Мост схема: Мостовые схемы постоянного тока

Содержание

Мостовые схемы постоянного тока

Мостовые схемы постоянного тока

Никакую книгу по электрическим измерениям нельзя было бы назвать полной без раздела о мостовых схемах. Эти гениальные схемы используют индикатор баланса для сравнения двух напряжений, точно так же как и лабораторные весы сравнивают две массы и указывают на то, что они равны. В отличие от «потенциометрических» схем, используемых для простого измерения неизвестного напряжения, мостовые схемы могут использоваться для измерения всех видов электрических величин, в том числе и сопротивлений.

Стандартная мостовая схема, часто называемая мостом Уитстона (Wheatstone bridge), изображена на рисунке 1.

Рис. 1.

Когда напряжение между точкой 1 и минусом батареи равно напряжению между точкой 2 и отрицательным выводом батареи, то индикатор баланса будет показывать ноль, и про такой мост говорят что он «сбалансирован». Состояние баланса моста полностью зависит от отношений Ra/Rb и R1/R2, и оно не зависит от напряжения питания. Для измерения сопротивлений с помощью моста Уитстона на место резисторов R

a или Rb устанавливается неизвестное сопротивление, в то время как остальные три резистора являются прецизионными и их номинал известен. Каждый из этих трёх резисторов может быть заменён сопротивлением другой величины или их номиналы могут быть скорректированы, что бы мост сбалансировался, и когда это произойдёт то величина сопротивления неизвестного резистора может быть определена из соотношения величин известных сопротивлений.

Для этого необходимо, что бы измерительная система имела набор переменных резисторов с точно известными значениями, которые могут служить эталонными стандартами. Например, если мост настроен на измерение сопротивления Rx (рисунок 2), то мы должны знать точное значение остальных трёх сопротивлений при сбалансированном мосте, что бы определить величину сопротивления Rx:

Рис. 2.

Каждое из четырёх сопротивлений в мостовой схеме называют плечом. Резистор, последовательно соединённый с неизвестным сопротивлением, Rx обычно называют реостатом моста (это будет сопротивление Ra на рисунке 2), а другие два сопротивления называют плечами отношений моста.

Точные и стабильные образцовые сопротивления к счастью, не сложно изготовить. В действительности они были одними из первых электрических «Стандартных» устройств, изготовленных в научных целях. На рисунке 3 приведена фотография старинного блока стандартных сопротивлений:

Рис. 3. Магазин образцовых сопротивлений

Стандарт сопротивлений, изображённый на рисунке 3, является переменным с дискретным шагом изменения сопротивления: величина сопротивления между клеммами может изменяться в зависимости от количества и положения медных вставок, вставленных в разъёмы.

Мосты Уитстона считаются превосходным средством измерения сопротивления среди схем различных омметров. Но в отличие от всех этих схем, являющихся нелинейными (и имеющих нелинейные шкалы), и связанные с этим погрешности измерений, мостовая схема является линейной (математика описания её работы основана на простых отношениях и пропорциях) и довольно точной.

Имея стандартные сопротивления достаточной точности и нуль-детектор с необходимой чувствительностью, достижимая точность измерения сопротивления может быть не хуже +-0,05% при использовании моста Уитстона. Это метод измерения сопротивления предпочитают использовать в калибровочных лабораториях из-за его высокой точности.

Существует много вариаций основной схемы моста Уитстона. Большинство мостов постоянного тока используются для измерения сопротивления, в то время как мосты переменного тока могут быть использованы для измерения различных электрических величин, таких как индуктивность, ёмкость и частота.

Интересным вариантом моста Уитстона является двойной мост Кельвина, используемый для измерения очень малых сопротивлений (обычно менее 1/10 Ома), его схема изображена на рисунке 4:

Рис. 4. Двойной мост Кельвина.
Ra и Rx являются низкоомными сопротивлениями.

Низкоомные резисторы на рисунке изображены толстой линией, так же как и проводники, соединяющие их с источником напряжения, обеспечивающим сильный ток. Принцип работы этого измерительного моста причудливой конфигурации, пожалуй, лучше всего понять, если начать объяснение принципа его работы со стандартного моста Уитстона, настроенного для измерения низкого сопротивления, этот мост развивался шаг за шагом до его нынешнего состояния в попытке преодолеть некоторые проблемы, возникшие в мосте Уитстона стандартной конфигурации.

Если бы мы использовали стандартный мост Уитстона для измерения небольших сопротивлений, то его схема бы выглядела примерно так (рисунок 5):

Рис. 5.

Когда нуль-детектор указывает нулевое напряжение, мы знаем, что мост сбалансирован и что соотношение R

a/Rx и RM/RN математически равны друг другу. Зная значения Ra, RM, and RN поэтому мы имеем все необходимые данные, чтобы найти величину Rx. Почти.

Имеется проблема в том, что соединения и соединительные провода между Ra и Rx обладают неким сопротивлением, и эти паразитные сопротивления могут быть существенными по сравнению с низким сопротивлением Ra и Rx. Эти паразитные сопротивления понизят реальное напряжение, учитывая большой ток, протекающий через них, и таким образом будут влиять на показания детектора нуля и на баланс моста (Рисунок 6):

Рис. 6.
Паразитное напряжение Eпров. ухудшает точность измерения Rx.

Так как мы не хотим измерять сопротивление этих паразитных проводников и сопротивление соединений, а нас интересует только измерение сопротивления Rx

, то надо найти такой способ включения нуль-детектора, что бы на его показания не влияли падения напряжений, протекающего через эти сопротивления. Если мы присоединим нуль-детектор и плечи отношений RM/RN напрямую к выводам Ra и Rx, то это приведёт нас к такой реализации измерительного моста (Рисунок 7):

Рис. 7.
Теперь только два паразитных падения напряжения Eпров. являются частями цепи нуль-детектора.

Теперь два крайних падения напряжения Eпров. не оказывают воздействия на нуль-детектор и не влияют на точность измерений сопротивления Rx. Но два оставшихся падения напряжений Eпров. являются проблемой, так как проводник, соединяющий нижний по схеме вывод Ra и верхний по схеме вывод Rx теперь шунтирует оба падения напряжения и по нему будет течь существенный ток, который создаст на этом проводнике своё падение напряжения.

Зная, что левая часть нуль-детектора должна быть подключена к двум крайним выводам сопротивлений R

a и Rx, что бы не вносить ошибки, связанные с паразитными падениями напряжения Eпров. в цепи нуль-детектора, и что любой прямой провод, соединяющий выводы этих сопротивлений Ra и Rx будет сам нести значительный ток и создавать ещё большее паразитное падение напряжения, то единственным способом преодолеть эту проблему является создание соединения, имеющее существенное сопротивление, между нижнем по схеме выводом Ra и верхнем по схеме выводом Rx (Рисунок 8):

Рис. 8.

Справится с паразитными падениями напряжений между выводами сопротивлений Ra Rx можно путём изменения сопротивления двух новых резисторов таким образом, что бы отношение их величин было бы таким же, как и отношение величин сопротивлений в плече отношений, находящихся по схеме с правой стороны от нуль-детектора. Вот почему эти резисторы были помечены R

m и Rn в оригинальной схеме двойного моста Кельвина: для обозначения их соразмерности с сопротивлениями RM и RN (Рисунок 9):

Рис. 9. Двойной мост Кельвина
Ra и Rx являются низкоомными сопротивлениями.

При отношении Rm/Rn равном отношению RM/RN, резистор в плече реостата Ra регулируется до тех пор, пока нуль-индикатор не покажет, что мост сбалансирован, и тогда можно будет сказать, что отношение Ra/Rx равно отношению RM/RN, или просто найти Rx из следующего уравнения:

Полное уравнение баланса двойного моста Кельвина выглядит следующим образом (Rпров. — это сопротивление толстых соединительных проводов между низкоомным образцовым сопротивлением Ra и испытуемым сопротивлением Rx):

До тех пор пока соотношение между R

M и RN равно отношению между Rm и Rn, уравнение баланса будет не сложнее чем у обычного моста Уитстона, при Rx/Ra равном RN/RM, так как последнее выражение в уравнении будет равно нулю, так что будет отсутствовать влияние всех сопротивлений, кроме Rx, Ra, RM, и RN.

Во многих двойных мостовых схемах Кельвина RM=Rm и RN=Rn. Однако чем меньше значения сопротивлений Rm и Rn, тем более чувствительным должен быть нуль-детектор, потому что там будет меньше последовательное сопротивление. Увеличение чувствительности детектора является полезным, так как оно позволит обнаруживать слабые дисбалансы, и таким образом мост можно будет сбалансировать с большой точностью. Таким образом некоторые высокоточные двойные мосты Кельвина используют сопротивления Rm и Rn со значениями в 100 раз меньше, чем значения сопротивлений R

M и RN в другом плече. К сожалению, однако, чем ниже значения сопротивлений Rm и Rn, тем больший ток по ним будет течь, что увеличит влияние любого сопротивления в точке подключения Rm и Rn к Ra и Rx. Как вы можете видеть, высокая точность инструмента требует, чтобы учитывались все ошибки различных факторов, и часто лучшее, что может быть достигнуто является компромиссом минимизации двух или более различных видов ошибок.

  • ИТОГ:
  • Мостовые схемы используют чувствительный индикатор нуля для сравнения двух напряжений на их равенство.
  • Мост Уитстона (Wheatstone bridge) может быть использован для измерения сопротивлений путём сравнения сопротивления неизвестного номинала и образцового сопротивления с известной величиной, так же как с помощью лабораторных весов измеряют неизвестный вес путём сравнения его со стандартными грузами.
  • Двойной мост Кельвина является вариантом моста Уитстона для измерения очень малых сопротивлений. Его усложнение по сравнению с базовой схемой моста Уитстона является необходимым для избежания ошибок, вносимых паразитными сопротивлениями на пути тока между низкоомным образцовым сопротивлением и сопротивлением, величина которого измеряется.
BACK

схема, принцип действия и т.д.

Мост Уитстона — это одна из наиболее часто используемых мостовых схем в контрольно-измерительных приборах.

Схема моста Уитстона часто используется в системах измерения температуры. В этих системах устройство, называемое термометр сопротивления или терморезистор, обычно помещается в одной из ветвей схемы мостика.

Принципиальная схема мостика Уитстона
Обратите внимание на основы электричества и на приборы электроники.

Величина тока в мосте Уитстона определяется величиной разности сопротивлений: чем больше разность, тем больше будет течь ток; а если разность сопротивлений меняется, количество протекающего тока будет тоже меняться. Именно это свойство делает схему мосте Уитстона очень полезной в контрольно-измерительных устройствах и системах управления. Точные измерения переменных величин процессов достигаются тем, что переменные параметры процессов изменяют сопротивление в схеме мостика. Даже очень малые изменения величины сопротивления могут быть обнаружены при измерении тока, протекающего через мостик.

Принцип работы моста Уитстона

Схема моста Уитстона имеет два плеча сопротивления, каждое из которых содержит два резистора. Третья ветвь схемы — это соединение между двумя параллельными ветвями. Эта третья ветвь называется мостиком. Ток течет от отрицательной клеммы батарейки к верхней точке мостовой схемы. Затем, ток делится между двумя параллельными ветвями, причем количество тока, протекающее по каждой из ветвей, зависит от величины сопротивления в ветви. Наконец, ток возвращается к положительной клемме батарейки.

При равных величинах сопротивлений равное количество тока течет в каждой из ветвей. По мостику ток не течет, на что указывает нулевое положение измерителя. При этом условии о мостике говорят, что он уравновешен.

Уравновешенная схема мостика Уитстона

При неравных величинах сопротивления в ветвях, ток течет в схеме от ветви с большим сопротивлением к ветви с меньшим сопротивлением. Это будет верно, пока два верхних резистора фиксированы и равны по величине, как это имеет место в схемах мостика Уитстона, используемых в контрольно-измерительных системах. Измеритель на рисунке показывает, что ток в мостике течет слева направо.

Неуравновешенная схема мостика Уитстона

Обновленные схемы проезда на новый мост через Ангару в Иркутске | Фоторепортажи

Левый берег
Принято решение отказаться от ранее планировавшихся односторонних вариантов движения по улицам Старокузьмихинской и Береговой, поэтому водителям не придется ломать привычки. Самым проблемным участком может стать светофор на пересечении ул. Береговой с развязками моста.

Как двигаться к мосту:
1. С ул. Береговой — от перекрестка с улицей Старокузьмихинской надо ехать по Береговой до светофора, откуда поворот налево выводит непосредственно к заезду на мост (на схеме вариант помечен цифрой 1).

2. С ул. Старокузьмихинской — по ныне существующей схеме: от Академгородка следует двигаться по дороге, соединяющей Старокузьмихинскую с объездной и главным ходом на мост (на схеме – 2). Важно: следует уступить дорогу тем, кто движется к мосту с улицы Лермонтова. А кроме того, здесь возможно только движение направо.

3. С ул. Лермонтова — не должно возникать проблем с въездом на мост со стороны Студгородка или Академгородка. В первом случае, сразу после путепровода необходимо свернуть направо (на схеме – 3), выехать на объездную, далее – под путепроводом и прямым ходом на мост. Еще проще попасть к мосту при движении по ул. Лермонтова со стороны Академгородка: воспользовавшись первым отворотом направо (4).

Как двигаться с моста:
1. На ул. Береговую — на первом же ответвлении (на схеме – 6) следует свернуть направо и, проехав под мостом, двигаться по Береговой до пересечения с ул. Старокузьмихинской. Далее по выбору – в направлении плотины ГЭС или свернуть в Академгородок.

2. В направлении м-на Университетский — съехав с моста, двигаться прямо и далее по объездной. Если после путепровода воспользоваться местом для разворота (7), можно выехать в Академгородок, оттуда – к улице Улан-Баторской. Или дальше проехать под путепроводом в обратном направлении, а затем по развязке подняться к улице Лермонтова в направлении Студгородка.

Сквозное движение:
1. М-н Университетский — плотина ГЭС. Осуществляется через проезд (на схеме – 5), который выводит на дорогу, соединяющую улицу Береговую с Улан-Баторской. Отсюда можно выехать либо непосредственно на Береговую, либо на Старокузьмихинскую и в Академгородок.

2. Плотина ГЭС — м-н Унивеситетский. Возможно движение с ул. Старокузьмихинской на Береговую (здесь главная дорога), затем, минуя светофор, уходим под путепровод и далее выходим на объездную (на схеме – 8). Также можно использовать ул. Старокузьмихинскую как вариант въезда на мост (см. 2), затем до разворот на объездной (на схеме – 9) и с последующее движение в направлении Университетского.

Правый берег
Самыми проблемными участками ожидаются перекресток 25-го Октября и 4-й Советской, а также перекресток Кожова – Советская – 25-го Октября.

Как двигаться к мосту:
1. С бульвара Гагарина — с правым поворотом с ул. Кожова уходим на 3-го Июля и далее к мосту (на схеме вариант помечен цифрой 1). На бульвар желательно попасть заблаговременно. К примеру, если пытаться повернуть на бульвар с улицы Красного Восстания, вероятны проблемы с выполнением левого поворота.

2. С ул. Ленина и Тимирязева — по ул. Седова с правым поворотом на улицу Кожова, на перекрестке с 3-го Июля налево и далее к заезду на мост.

3. С ул. Коммунистической — если двигаться со стороны центра, то в районе светофора на 4-й Советской следует свернуть направо, согласно указателям и далее – на главный ход моста.

4. С ул. Байкальской или Советской — необходимые маршруты пролегают по улицам, соединяющим Байкальскую с Коммунистической. Из основных это улицы Красных Мадьяр, Трилиссера, 4-я Советская, Пискунова, 7-я Советская. Следует принимать во внимание односторонние участки движения на улицах 25-го Октября и Коммунистической.

Как двигаться с моста:
1. В центр города – на бульвар Гагарина напрямую с моста попасть будет нельзя. Возможен следующий вариант: при съезде с моста воспользоваться отворотом на 3-го Июля (на схеме помечен цифрой 6) и затем проехать под путепроводом к перекрестку с улицей Коммунистической (7). Здесь разрешен только правый поворот. Поэтому, поднявшись по Коммунистической, можно свернуть налево на любую из улиц (например, на Красных Мадьяр), а на перекрестке с улицей Седова свернуть на Кожова, по которой спуститься вниз и уже со светофора уйти на бульвар.

Если необходимо попасть к перекрестку улиц Советской, Кожова и 25-го Октября, то сворачивать на Красных Мадьяр не имеет смысла, поскольку непосредственный выезд с этой улицы на 25-го Октября затруднителен из-за крутого подъема. Лучше продолжить движение по Коммунистической, а затем по любой из следующих улиц (например, Провиантской) выехать на 25 Октября. Далее – одностороннее движение выводит к заданному перекрестку.

2. На ул. Байкальскую — по главному съезду с моста – выход на улицу Коммунистическую (на схеме – 8). Затем по выбору, в зависимости от того, куда именно на Байкальской нужно попасть. Либо вправо до 7-й Советской с выездом в район кинотеатра «Баргузин». Либо уходить на Коммунистическую с левым поворотом. На перекрестке с 4-й Советской обязательный поворот направо и ехать далее, до 25 Октября, где уже решать, по каким улицам уходить к Байкальской.

Как двигаться в районе Телецентра:
Жители улицы Верхняя Набережная при движении от перекрестка Кожова и 3-го Июля могут воспользоваться проездом (пока с гравийным покрытием), проложенным непосредственно под мостом (на схеме – 4). Движение в обратном направлении – по улице 3-го Июля под путепроводом. Тем, кому с Верхней Набережной или с 3-го Июля необходимо попасть на улицу Коммунистическую или 4-ю Советскую в район телецентра, следует воспользоваться заездом, помеченным цифрой 5.

Проезд от улицы Коммунистической к телецентру возможен только по улицам 6-я Советская и Сибирская. От телецентра на Коммунистическую можно выехать через главный съезд с моста (9).

Односторонние участки:
ул. Кожова – от Советской до 3-го Июля.
ул. 25 Октября – от Трилиссера до Советской.
ул. Коммунистическая – от перекрестка с Кожова и 3-го Июля до 4-й Советской.

По информации еженедельника «Автомаркет + Спорт»

3. Мост | Bible.org

Цель: Цель этого занятия – познакомить ученика с презентацией Евангелия на мосту.

Цели

1. Ученик ознакомится с Мостом как инструментом евангелизации.

2. Ученик выучит важные стихи, связанные с Мостом.

3. Ученик станет уверенным в использовании Моста.

Повестка дня

1. Взаимное общение, отчетность и молитва.

2. Демонстрация Моста учеником ученику.

3. Обсудите трудности, которые могут возникнуть у ученика.

4. Ученик дарит Мост.

Введение

Диаграмма Моста — это просто инструмент, используемый многими верующими для объяснения плана спасения неверующему. Это визуальное выражение, помогающее понять духовную концепцию спасения.

Важно, чтобы каждый верующий был уверен в своей способности объяснять Евангелие и давать четкие указания о том, как следует реагировать, чтобы обрести спасение.

Как только кто-то освоится и освоится с этим инструментом, он сможет сделать четкую и краткую презентацию за относительно короткий период времени. Все, что нужно, это карандаш и что-то, на чем можно писать: бумага, салфетка, визитка (немного маленькая, но все же возможность).

Когда вы рисуете линии на диаграмме Моста, вы говорите духовные истины из Слова Божьего, тем самым обеспечивая наглядное представление процесса спасения, которое человек может взять домой.

Возможности для презентации моста

Часто мы оказываемся в ситуации, когда у нас есть прекрасная возможность поделиться своей верой, и мы так нервничаем и боимся сказать не то, что в итоге вообще ничего не говорим! Это никогда не повторится снова, как только вы узнаете, как представлять Мост, и попрактикуетесь в этом. Возможно, вы вступаете в дискуссию с другом-нехристианином и у вас есть возможность рассказать ему, во что вы верите. Вы можете сказать: «Могу ли я нарисовать эту диаграмму, чтобы помочь вам понять, о чем я говорю?» Или, может быть, вы чувствуете

необходимость задать вопрос типа: «Знаете ли вы, что если бы вы умерли сегодня ночью, вы попали бы в рай?» Если ответ «нет», вы можете предложить показать им диаграмму «Мост», чтобы объяснить, что Бог говорит в Библии, что вы можете знать, что у вас есть вечная жизнь.Иллюстрацию моста можно выполнить примерно за 15 минут.

Презентация моста

Мост представлен четырьмя секциями:

Божья любовь

Проблема человека

Божье лекарство

Ответ мужчины

В каждом разделе есть соответствующий отрывок из Писания, который нужно запомнить и использовать, чтобы ваша презентация была гладкой и наполненной сильным Словом Божьим. . Когда вы будете учиться и практиковаться в представлении Моста, это станет для вас очень естественным.Помните, что это всего лишь инструмент, помогающий рассказать Благую Весть об Иисусе Христе. Именно Святой Дух движет сердцами и дает понимание.

Презентация моста

Нарисуйте две линии со словом «Бог» справа и «Человек» слева.

Главный пункт — Божья любовь
  • Сначала поговорите о Боге и объясните, что Библия учит, что Бог любит нас и хочет, чтобы мы жили полной жизнью. Прочтите Иоанна 10:10
  • Человек был создан, чтобы проводить время с Богом, быть Его другом и испытывать Его любовь.Бытие 1:27
  • Человек не был создан как робот. Бог дал человеку свободу воли

Примеры вопросов
  • Что значит жить полной жизнью?
  • Сколько ваших друзей живут полной жизнью?
  • Когда вы думаете о Боге, кто Он и каков Он?
Основная проблема — проблема человека
  • Человек отвернулся от Бога. Исаия 53:6
  • Результатом греха человека является отделение от Бога, Римлянам 3:23
  • Плата за грех — смерть Римлянам 6:23
  • Предначертано, чтобы люди однажды умерли, а после этого наступил суд.Евреям 9:27
  • Все мужчины в одинаковом безнадежном положении.
  • Только мнение Бога имеет значение.

Примеры вопросов
  • Вы согласны, что все так или иначе согрешили?
  • Как бы вы определили грех?
  • По вашему мнению, каковы последствия греха?
  • Когда вы думаете о смерти, о чем вы думаете?
Основной пункт — Божье лекарство
  • Обсудите тот факт, что Бог по-прежнему любит нас и желает, чтобы мы знали Его лично.
  • Мы ничего не можем сделать, чтобы преодолеть разрыв.
  • Иисус Христос есть Бог и также человек.
  • Когда Христос добровольно умер на кресте, он занял наше место. Он поплатился за наши грехи и заполнил для нас пропасть.

Примеры вопросов
  • Если смерть — это отделение от Бога, то что такое жизнь?
  • Как вы понимаете, кто такой Христос и почему он умер?
  • Знакомы ли вы с заместительной смертью Христа, о которой говорится в Библии?
Основной момент — реакция человека
  • Христос дал нам возможность перейти к Богу, но нам нужно действовать, чтобы показать, что мы верим в то, что Христос сделал для нас.
  • Молясь Богу, нам нужно согласиться с Богом, что мы согрешили, и принять Иисуса как плату за наши грехи.
  • Верить во Христа также означает верить в истинность того, что Он говорит в Писании.

Примеры вопросов
  • Что мы получаем, когда слышим и верим?
  • Согласно этим стихам, как перейти к Богу
  • Где бы вы разместили себя на этой иллюстрации?
  • Есть ли причина, по которой вы не должны принять Иисуса и Его дар вечной жизни?

 

Иллюстрация «Представляя мост к жизни», авторское право © 1969, 2007 г., The Navigators; перепечатано с разрешения NavPress, все права защищены.

Приложение Life

Практикуйтесь, используя иллюстрацию «Мост», пока вы не освоите ее и не освоите все места Писания, которые можно использовать. Чаще освежайте свою память, чтобы вы всегда были готовы помочь кому-то понять Божий план спасения. Используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы попрактиковаться в презентации Моста.

Типы мостов. 7 основных типов

Существует 7 основных типов мостов : арочный мост, балочный мост, вантовый мост, консольный мост, висячий мост, ферменный мост, связанный арочный мост.Способ управления вертикальными/горизонтальными напряжениями определяет структуру различных мостов. В некоторых случаях палуба будет несущим элементом, а в других — башнями. Существуют также конструкции, которые передают натяжение через тросы моста, что обеспечивает определенную степень гибкости для различных ландшафтов.

Одним из интересных факторов при рассмотрении различных конструкций мостов является их долговечность и тот факт, что они существуют уже много столетий. Многим из величайших инженеров мира не удалось внести какие-либо существенные улучшения в базовые несущие конструкции прошлых лет.Теперь мы рассмотрим различные типы мостов и то, как они работают.

Типы мостов

7 основных типов мостов:

  1. Арочный мост
  2. Балочный мост
  3. Вантовый мост
  4. Консольный мост
  5. Подвесной мост
  6. Ферменный мост
  7. Связанный арочный мост

5 основных типов мостов:

  1. Арочный мост
  2. Балочный мост
  3. Вантовый мост
  4. Подвесной мост
  5. Ферменный мост

Балочные мосты

Балочный мост — один из самых простых типов мостов.Прекрасным примером является простой бревенчатый мост, который вы можете увидеть во время загородной прогулки.

Площадь настила традиционно состоит из деревянных досок или каменных плит (часто называемых мостом с хлопком). Они поддерживаются с обеих сторон двумя балками, проходящими между опорами / опорами.

Очень часто вы найдете другие балки, расположенные между основными балками, обеспечивающие дополнительную поддержку и устойчивость.

Зона, по которой передвигаются люди или транспортные средства, представляет собой простой настил, расположенный вертикально поперек нижележащих балок.Это часто называют «просто поддерживаемой» структурой. Нет передачи напряжения, которую вы видите в арочных конструкциях и других типах мостов.

Пример балочного моста: мост через реку Айова. Источник: см. примечание 1.

Ферменные мосты

Мост с фермами существует уже несколько столетий и представляет собой несущую конструкцию, включающую в себя ферму с очень эффективной, но очень простой конструкцией. Вы заметите множество различных вариаций простого ферменного моста, но все они включают в себя треугольные секции.Роль этих треугольных элементов важна, поскольку они эффективно поглощают растяжение и сжатие, создавая напряженную конструкцию, способную воспринимать динамические нагрузки. Эта смесь растяжения и сжатия обеспечивает сохранение конструкции моста, а площадь настила остается неизменной даже при относительно сильном ветре.

Пример ферменного моста: Мост Фрэнсиса Скотта Ки, Балтимор. Источник: см. примечание 2.

Консольные мосты

Когда был спроектирован первый консольный мост, это считалось крупным инженерным прорывом.Мост работает с использованием консолей, которые могут быть простыми балками или фермами. Они изготавливаются из предварительно напряженного бетона или конструкционной стали, когда используются для движения транспорта. Если учесть, что горизонтальные балки, составляющие консольный рычаг, поддерживаются только с одной стороны, это начинает звучать немного опасно. Однако два консольных рычага соединены так называемым «подвешенным пролетом», который фактически является центральной частью, не имеющей прямой поддержки внизу. Нагрузка на мост поддерживается диагональными связями с горизонтальными балками, в отличие от обычных вертикальных связей.Чрезвычайно безопасная и очень надежная конструкция консольных мостов актуальна и по сей день.

Пример консольного моста: Форт-Бридж, Шотландия. Источник: см. примечание 3.

Арочные мосты

Пример арочного моста: Мост Гаолян Летнего дворца. Источник: обратите внимание 4.

Существует множество различных типов арочных мостов, но все они имеют общие центральные элементы. У каждого моста есть опоры, которые используются для поддержки изогнутой арочной конструкции под мостом. Наиболее распространенным типом арочного моста является виадук, длинный мост, состоящий из множества арок.Боковое давление, создаваемое пролетом арки, передается на опоры. Поэтому очень важно, чтобы эти части моста оставались прочными, неповрежденными и прочными. Вы увидите множество арочных мостов с декоративной кирпичной кладкой, которая является неотъемлемой частью дизайна. Простой, но очень эффективный арочный мост может перевозить всех, от пешеходов до тяжелой железной дороги.

Связанные арочные мосты

Пример связанного арочного моста: Мост бесконечности в Стоктон-он-Тис. Источник: см. примечание 5.

Арочный мост со связями представляет собой очаровательную конструкцию, включающую в себя арочную конструкцию (обычно металлическую), поддерживаемую вертикальными связями между аркой и настилом. Концы арочной конструкции соединены нижним поясом. Это действует аналогично тетиве лука. Нисходящее давление арочной конструкции на настил моста преобразуется в натяжение вертикальными связями. Многие полагают, что абатменты гарантируют, что связанный арочный мост и арочная конструкция останутся на месте.Однако это настил / усиленный пояс, который соединяет концы каждого конца арки вместе. Лучшим примером этого является тетива, которая поглощает давление, удерживая обе стороны лука в контакте, пока он в конечном итоге не распрямится.

Сравнение арочного моста и связанного арочного моста.

Подвесные мосты

Пример висячего моста: Хромолитография «Висячего моста через реку Великий Ист» (Бруклинский мост), авторы Карриер и Айвс, 1883 г.

Структура стереотипного висячего моста выглядит очень просто, но конструкция чрезвычайно эффективна.Настил подвесного моста является несущим элементом конструкции. Это удерживается на месте вертикальными подвесками, поддерживающими кабели. Подвесные тросы выходят за пределы каждой стороны моста и прочно закреплены в земле. Это будет зависеть от размера моста, но будет установлено несколько опор для удержания подвесных тросов. Любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в напряжение на подвесных тросах, которые являются неотъемлемой частью конструкции.Поскольку в подвесных тросах есть некоторая «податливость», это может привести к небольшому, но размеренному движению моста в сложных погодных условиях.

Мосты вантовые

Пример вантового моста: Мост Рио-Антиррио в Греции.

Вантовый мост опирается на башни/пилоны, которые являются несущим элементом конструкции. Кабели подключены от пилонов к нижней палубе. Либо прямо с вершины башни, либо в разных точках колонны.При соединении в разных точках колонны создается веерообразный узор. Это особенность, которую многие люди связывают с вантовыми мостами. Этот тип конструкции, как правило, используется на расстояниях, превышающих расстояния, достигаемые с помощью конструкции консольного моста, но меньшие, чем у подвесного моста. Одна из основных проблем этого типа моста заключается в том, что центральное соединение тросов может оказывать горизонтальное давление на настил. Таким образом, конструкция палубы должна быть усилена, чтобы выдерживать эти постоянные нагрузки.

Сравнение схемы подвесного и вантового мостов.

Какой тип моста самый дорогой в строительстве?

Если вы посмотрите на подавляющее большинство дорогих мостов, вы увидите закономерность, это, как правило, подвесные мосты. Итак, ответ на вопрос, какой тип моста самый дорогой в строительстве, прост, висячий мост!

Есть ряд причин, почему они такие дорогие. Во-первых, они позволяют преодолевать огромные расстояния (до 7000 футов) — пролет, недостижимый для мостов других конструкций.Размер башен, используемые материалы и установка так называемой фермы настила под настилом моста — все это увеличивает значительные затраты. Мы прошли долгий путь от первых подвесных мостов, которые, по-видимому, были сделаны из скрученной травы. Стоимость сегодняшних крупных подвесных мостов будет регулярно превышать 1 миллиард долларов!

Какой тип моста лучше?

С точки зрения прочности ферменный мост обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса. Другими словами, он может выдерживать наибольший вес на единицу веса строительных материалов.Раздел ниже содержит более подробную информацию.

Какой тип моста самый прочный?

Несмотря на то, что конструкция моста с фермами существует уже несколько столетий, она по праву считается самым прочным типом моста. Сама конструкция выглядит чрезвычайно просто, так что же делает его самым прочным типом моста и почему?

Несущий мост, состоящий из массива треугольных конструкций. Интересно, что треугольные балочные конструкции закреплены на месте, а не жестко соединены, что важно при распределении нагрузки.Вибрации, вызванные движением транспорта по мосту или даже погодными условиями, не изолированы; вместо этого они распространяются прямо по конструкции моста, перемещаясь между треугольными секциями. Поскольку нагрузка распределяется прямо по мосту, это также повышает общую устойчивость и уменьшает изгиб.

Какой самый распространенный тип моста?

Балочный мост — самый распространенный тип моста. Он также самый простой в сборке — см. подробное описание выше.

Заключение

Когда вы смотрите на различные типы мостов и то, как они работают, открывается совершенно новая область проектирования. То, что многие из нас считают эстетической особенностью современного моста, часто является его неотъемлемой частью. Эти функции часто помогают контролировать напряжение и стресс различными способами. Также интересно видеть, что разные конструкции мостов подходят для разных местностей. Тот факт, что многие из этих базовых конструкций уходят в прошлое на столетия, говорит об их жизнеспособности, долговечности и безопасности.

Читайте также:

___________

Источники изображения:

  1. Дуглас В. Джонс, Wikimedia
  2. Автор Dharrah87, Wikimedia
  3. Эндрю Шива, Wikimedia
  4. Хеннесси, Викимедиа
  5. Миссис Логик, Wikimedia

Схема мостов | Скачать и редактировать PPT

Информация о продукте

Представьте свою бизнес-концепцию творчески и увлекательно. Диаграмма мостов часто используется в презентациях как метафора связи между двумя действиями или понятиями.Мостовую диаграмму можно использовать для описания плана с сопутствующим риском или многоступенчатой ​​концепции. Инфографика на слайдах подчеркивает действующие силы и изображает прошлое и будущее.

Шаблон PowerPoint «Схема мостов» подходит для представления логистических перемещений и процедур цепочки поставок, включая долгосрочные цели или поставки на большие расстояния. Используйте этот шаблон слайда мостовой схемы для упрощенной передачи сложных бизнес-концепций.

Этот шаблон будет полезен стартапам при подготовке к встрече с потенциальными инвесторами.Вы можете представить свое текущее положение по одну сторону моста и будущее состояние, которое планируете достичь после окончания реализации проекта, по другую сторону моста. Также данная выкройка будет полезна руководителям предприятий при составлении стратегии развития компании на долгосрочную перспективу.

Маркетологи могут использовать этот шаблон при подготовке маркетинговой стратегии компании. Вы также можете использовать слайды этого шаблона при подготовке кампании по продвижению нового продукта на рынок.Также этот шаблон будет полезен специалистам по рекламе при подготовке рекламной кампании клиента. Вы можете указать, какие инструменты продвижения товара вы будете использовать и какие результаты будут достигнуты по окончании кампании — продажи, количество новых клиентов, доля охвата рынка.

Менеджеры по логистике могут использовать слайды этого шаблона при подготовке информации о новых логистических цепочках поставок с использованием различных видов транспорта. Например, можно указать текущее состояние по доставке продукции и сырья — указать общие затраты на логистику, количество используемого транспорта, стоимость перевозки 1т на различных видах транспорта.После этого указать ряд мероприятий, которые будут направлены на снижение себестоимости перевозки 1 тонны и увеличение грузооборота. На другой стороне моста указать, каких логистических показателей вы планируете достичь и какой положительный эффект это окажет на общую цепочку поставок. Также этот шаблон могут использовать преподаватели вузов при подготовке курсов по планированию или разработке эффективной эффективной стратегии компании.

Схема шаблона мостов на 100% редактируется и настраивается.Вы можете изменить цвета, текст и значки масштаба в соответствии с вашими требованиями. Вы экономите время и усилия с помощью нашего предварительно разработанного шаблона диаграммы моста PowerPoint.

В шаблоне моста используется визуальная графика высокой четкости, которая будет впечатляюще привлекать внимание вашей аудитории до самого конца. Мостовую диаграмму можно использовать в ваших деловых и консультационных презентациях. Идеально подходит для владельцев бизнеса, специалистов по стратегическому планированию и бизнес-аналитиков.

Шаблон

Diagram of Bridgees содержит все необходимые инструменты для построения профессиональной и современной презентации.Слайды этого шаблона органично дополнят ваши старые презентации на тему планирования и станут отличным пополнением вашей коллекции профессиональных презентаций.

Многие части моста (2 иллюстрированные схемы) – Совет декоратору

На первый взгляд мосты могут показаться простыми и понятными конструкциями. Но, как известно, внешность бывает обманчива. На самом деле мосты — это сложные системы, в которых используется множество различных элементов для удержания тонн трафика.В то время как части, из которых состоит мост, легко запутаться, вы можете легко понять их все, разбив их на следующие шесть различных категорий:

Если бы вы только знали, из скольких частей состоит мост, вы бы удивились. А с новостями о том, что несколько мостов в США находятся под угрозой обрушения, вы можете быть еще больше удивлены, узнав, что части моста являются неотъемлемой частью его безопасности. Мосты состоят из свай, опор и пролетов. Элементы моста могут включать: Механика: Большинство мостов также имеют защитное покрытие.Падение моста перегружает. Сваи имеют ограниченную грузоподъемность. Средняя грузоподъемность составляет две трети максимального веса, который может выдержать мост.

Существуют различные типы мостов, например. B. Балочные мосты, арочные мосты, консольные мосты, подвесные мосты, ферменные мосты, вантовые мосты и спаренные арочные мосты. За века было построено множество мостов. Например, мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, открывшийся в 1937 году, был построен за четыре года и является одним из самых известных мостов в мире.

В этой статье мы подробно рассмотрим различные части моста и то, как они работают, чтобы дать вам представление о том, сколько мостов выдержало испытание временем.

История моста

Человеку всегда был нужен быстрый способ преодоления естественных препятствий на дороге, таких как водоемы, долины и пересеченная местность. Концепция строительства мостов существует с незапамятных времен. В древности люди в Месопотамии начали строить мосты из искусственных материалов.

В начале эти мосты были просто построены из природных материалов, таких как камни, стволы деревьев, глина и т. д. Они вряд ли прошли очень далеко, и их структурная целостность была, как правило, ниже среднего. Вероятно, они не путешествовали на большие расстояния, и их структурная целостность была в целом ниже среднего. Поскольку минометов в те времена не было, большинство построенных мостов были хрупкими и легко разрушались дождем.

В конце концов, благодаря постоянным инновациям, инженеры Древнего Рима начали использовать расколотую вулканическую породу для изготовления раствора.Это был первый шаг в великой революции в строительстве мостов, поскольку это изобретение позволило инженерам древности строить мосты, гораздо более внушительные, прочные и большие, чем когда-либо видела цивилизация. Вскоре во всех других частях света начали строить подобные мосты, мощные дороги и связи с дальними местами.

Сегодня впечатляющие мосты высокого качества можно найти по всему миру.

Компоненты главной палубы

Мосты состоят из трех основных секций, каждая из которых содержит различные элементы: Три основные секции моста

Ниже вы найдете подробную схему со всеми частями моста.Все части моста – 3D-схема

Фонд
Аккумулятор

Сваи могут быть изготовлены из различных материалов; какой материал используется, как правило, зависит от устойчивости грунта, типа грунта, несущей способности и других соображений. Как правило, сваи устанавливаются для поддержки первоначального основания моста. Стойки обеспечивают равномерное распределение груза или веса, лежащего на мосту, на земле. Это делает мост более устойчивым.

колпачки

Поверх опор вы найдете заглушки, поэтому их также называют заглушками для опор.Колпачки обеспечивают максимальную прочность в верхней части моста. Они также поддерживают сваи, обеспечивая равномерную передачу нагрузок и напряжений в грунте. Они сделаны из очень тяжелого бетона, чтобы лучше поддерживать верхнюю часть моста.

Бентс

Curved — это просто название, используемое для обозначения композитных стоек и крышек. Фундаменты каждого моста состоят из разных прогибов.

Основание
Колонны

Это подпорные стены у подножия моста.Устои, которые обычно изготавливаются из железобетона, служат вертикальными опорами на сходящихся концах моста и могут поглощать огромные горизонтальные силы.

Пирс

Это опоры, прикрепленные к различным пролетам моста для поддержки конструкции от вибрации и других сил.

Выход док-станции

Это опорная часть опоры моста; обычно изготавливается из цельного камня или бетона; его функция заключается в равномерном распределении нагрузок, сосредоточенных на поверхности столба.Крышки столбов также называют главными стойками.

Надстройка
Бар

В основном изготавливаются из бетона или металла. Их также называют балками, и их роль заключается в поддержке настила моста. Балки проходят через все укладочные головки и соединяют их вместе. В зависимости от длины моста балки могут быть многопролетными или однопролетными. Как и большинство других компонентов моста, балки вносят вклад в устойчивость моста к напряжениям и деформациям, т.е.е. они помогают передавать полное давление моста на основание моста.

Подшипник Мостовые подшипники

предназначены для передачи напряжений или нагрузок от дорожного покрытия на подконструкцию. Они допускают поперечные и горизонтальные перемещения между основанием и надстройкой моста. В строительстве мостов используются две основные категории подшипников: фиксированные подшипники и опорные подшипники. Неподвижные подшипники допускают ограниченные поступательные и вращательные движения, а разъемные подшипники допускают все поступательные и вращательные движения.Существуют различные типы подшипников для строительства мостов, в том числе: шарикоподшипники, дисковые подшипники, амортизирующие подшипники и подшипники наклонного вала, подшипники скольжения, эластомерные подшипники, кулачковые подшипники и роликовые подшипники

Сельскохозяйственные хозяйства

Фермы состоят из ряда треугольных элементов, которые служат для распределения нагрузки и изгибающих моментов на мосту. Существует несколько типов решетчатых балок, включая консольные решетчатые балки, одинарные решетчатые балки и подвесные решетчатые балки.Фермы по сути являются несущими конструкциями, обычно состоящими из нескольких треугольников, которые могут быть изготовлены из металла или дерева. Фермы имеют треугольную форму, потому что треугольник не может деформироваться при растяжении. В результате фермы имеют стабильную форму, способную выдерживать огромные внешние нагрузки на большом пролете.

Мосты

Настилы обычно изготавливаются из металла или бетона. Они могут выдерживать прямые нагрузки движения на мосту, поэтому они прочны. Настилы мостов включают дренажные системы мостов, пешеходные дорожки, тротуары, бордюры, плиты проезжей части и элементы расширения.

Барьеры

Барьеры представляют собой защитные и предохранительные устройства, обычно устанавливаемые по бокам соответствующих настилов мостов. Они могут быть изготовлены из различных материалов, т.е. B. Изготовлен из каната, бетона, рельсов, пандусов или специально разработанных сооружений, канатов, рельсов или пандусов.

Арки

На каждом конце арочного моста есть опоры. Арочные мосты обычно имеют форму арки. Эти арки контролируют нагрузку на мост, передавая вес горизонтальной тяге, контролируемой опорами с обеих сторон.Арочные мосты известны своей прочностью. В арочных мостах используются три основных типа арок, а именно трехшарнирная арка, двухшарнирная арка и фиксированная арка.

Этот источник очень помог нам в наших исследованиях. Узнайте больше о диаграмме компонентов моста и дайте нам знать, что вы думаете.

Часто задаваемые вопросы

Из каких частей состоит мост?

Мост — это сооружение, позволяющее людям и транспортным средствам пересекать водные просторы или любые промежутки в массиве суши, не терпя мокрых ног.Существует много различных типов мостов, в зависимости от их использования и материалов, из которых они сделаны. Например, одни мосты сделаны из стали и бетона, а другие — из дерева или веревки. Мосты могут быть простыми: (например) бревно через ручей или сложными: (например) Бруклинский мост в Нью-Йорке. Мост состоит из множества различных частей, таких как настил, основание, опоры, опоры, опоры и многое другое. В этой статье я проведу вас через части моста и расскажу, что они из себя представляют.

Из каких двух компонентов состоит мост?

Мост – это конструкция, построенная для преодоления препятствия, такого как водоем, долина или дорога, с целью обеспечения прохода через препятствие. Существует множество различных конструкций, каждая из которых служит определенной цели и применяется в определенных ситуациях. Двумя важными компонентами моста являются устои и опоры. Мост — это конструкция, построенная таким образом, чтобы перекинуть через физическое препятствие, не закрывая путь под ним. Хотя использование моста наиболее распространено в случаях, когда препятствием является вода, мост также можно использовать для преодоления каньона, трещины или препятствия в виде реки, дороги, железнодорожной линии или железной дороги.Проекты мостов должны соответствовать стандартам безопасности и анализироваться, чтобы убедиться, что они могут выдерживать соответствующие нагрузки и поглощать ожидаемые воздействия окружающей среды. Поскольку мосты часто должны служить десятилетиями и даже веками, за ними может потребоваться тщательный уход. Двумя основными компонентами моста являются настил и надстройка, хотя более сложная конструкция может также называться мостом, например трос

.
Сколько существует конструкций мостов?

Существует множество различных конструкций мостов, от простых мостов с бетонными балками до сложных висячих мостов протяженностью в несколько миль.Самый простой мост — балочный мост. Балочные мосты изготавливаются из дерева, камня, железобетона или стали и перекрывают небольшие промежутки. Самый длинный балочный мост — мостовая на озере Пончартрейн, протянувшаяся почти на 24 мили через озеро Пончартрейн в Луизиане и сделанная из бетона и стали. Есть много конструкций мостов, которые были разработаны на протяжении многих лет. Единственная проблема заключается в том, что некоторые из этих конструкций больше не используются. На самом деле существует более тысячи различных конструкций мостов, которые были созданы и использовались на протяжении всей истории человечества.Большинство из них все еще используются сегодня, но некоторые были заменены более новыми конструкциями.

Похожие теги:

основные части мостакомпоненты моста pdfстандартные чертежи моста – pdfчертежи конструкции моста pdfчасти ферменного мостачасти арочного моста , Люди также ищут , Обратная связь , Настройки конфиденциальности , Как работает поиск , Смотреть больше , Фрусский мост , , Подвесной мост , Beam Bridge , Contilever Bridge , Cantilever Bridge , Bridge Bridge , Bridge Bridge , Pier , ABUTMENT , Палуба , Foundation , Supertruc … , Girderuc … , Комплектующие моста PDF , Стандартные мостовые рисунки — PDF , Мостовые чертежи PDF , Компоненты мостовых компонентов , Примеры мостового моста PDF

3D-схема моста PowerPoint с использованием фигур

Схемы-мосты могут быть очень полезны в деловых презентациях и презентациях на собраниях для описания ситуаций, когда вам необходимо перейти от одной точки к будущей, преодолевая некоторые риски.

Иллюстрации мостов широко используются в бизнес-презентациях, и иногда нам нужно разработать диаграммы и диаграммы, где должно присутствовать изображение или иллюстрация моста. Например, если нам нужно показать нашему клиенту, чего ожидать от текущей начальной точки и чего ожидать, если мы движемся по мосту к и конечной точке, которую можно описать с помощью диаграммы моста. Здесь мы покажем, как создать трехмерную диаграмму формы в PowerPoint, которую вы можете использовать для своих бизнес-презентаций и других проектов в PowerPoint.

Та же ситуация может быть описана большими стрелками и линиями, представляющими начальную и конечную точки.

1. Проектирование двухмерного моста путем комбинирования фигур

Давайте начнем рисовать фигуру, как в примере ниже. Да, мы все знаем, что эта фигура не является мостом, но позже мы применим некоторые операции с фигурами.

  • Оранжевая область будет использоваться как ступеньки для моста. Мы также скопируем эти фигуры справа.
  • Зеленая зона будет нижней частью моста.

Теперь мы можем применить некоторые операции с формой и группировкой, чтобы вычесть нижнюю часть моста.

Выберите синюю область и сразу после этого выберите зеленую область, удерживая клавишу Shift.

2. Проектирование ступеней моста

Затем примените кнопку вычитания.

Вы должны получить что-то вроде этого:

Теперь самое сложное. Скопируйте две левые оранжевые фигуры вправо. Примените группу, чтобы вы могли объединить две фигуры и, наконец, повернуть ее по горизонтали.Это поможет нам повторить шаги для правой стороны моста.

Операция группировки для двух правильных фигур необходима только для поворота их по горизонтали. Очевидно, вы можете просто воспроизвести тот же стиль, скопировав и переместив отдельные фигуры.

Теперь, пожалуйста, разгруппируйте правильные оранжевые фигуры, чтобы мы могли вычесть шаги.

Теперь нам нужно снова выбрать синюю область, а затем выделить оранжевые фигуры. Примените операцию вычитания еще раз, и вы должны получить это:

.

Хорошо, мы почти готовы.Теперь у нас есть простая схема-мост или фигура со ступенями.

Но мы пойдем еще дальше и применим к этой бесплатной трехмерной диаграмме несколько приятных трехмерных эффектов.

3. Создание 3D-моста в PowerPoint

Перейдите в «Формат формы» и добавьте 3D-поворот, как показано на этом рисунке.

Затем перейдите в формат 3D и добавьте 150 pt для глубины.

И, наконец, мы получили наш шаблон 3D моста для PowerPoint .

Если вам понравился этот бесплатный учебник, мы рекомендуем вам посетить наш веб-сайт с множеством бесплатных шаблонов и фонов PowerPoint для ваших презентаций, и не забудьте поставить лайк статье.

Как подключить усилитель — информация, руководство и схемы

Мостовое подключение усилителя может показаться странной и почти «волшебной» идеей. Если вам нужна помощь в том, чтобы понять, как подключить усилитель, вы обратились по адресу!

Позвольте мне помочь вам понять , что такое бриджинг, почему он важен и как шунтировать ваш усилитель.

Легко ошибиться, и, к сожалению, вы можете навсегда повредить свой усилитель и даже динамики. Не волнуйтесь, я расскажу, что вам нужно знать, прежде чем это произойдет.

Что такое перемычка автомобильного усилителя?

4-канальный автомобильный усилитель с мостом на 2 канала. Это очень распространенное использование разводки 4-канального усилителя в ситуациях, когда требуется больше мощности и не нужны 4 отдельных канала усилителя.

Мостовое соединение — это специальная функция автомобильных усилителей, которая позволяет получить максимальную мощность, которую они могут производить, используя встроенную схему совместного использования каналов.

Это означает использование двух каналов усилителя, работающих вместе, для управления динамиком или комплектом динамиков с использованием мощности, которая обычно распределяется между двумя отдельными каналами усилителя.

На самом деле довольно крутая тема, и очень полезная! Например, у меня было много автомобильных усилителей, и я обычно использовал 4-х или 5-канальные усилители. Я использовал 2 канала в мостовом режиме для управления одним сабвуфером или парой сабвуферов в багажнике.

Это означало, что в моем распоряжении будет больше мощности и больше гибкости, даже если я позже изменю настройку динамиков.

Каким образом усилитель вырабатывает больше мощности при мостовом подключении?

Автомобильный усилитель, вид изнутри.Выходные секции имеют по одному каналу на пару, предназначенные для обеспечения мостового соединения при необходимости. При обычном использовании с 1 динамиком на канал вы не заметите разницы, поскольку они подключены обычным образом и имеют отдельные аудиосигналы.

Это на самом деле очень крутая и увлекательная тема. Если мы посчитаем, то обнаружим что-то очень интересное!

Как насчет того, чтобы взять пример из реальной жизни, и я покажу вам, как именно это работает?

Пример #1

Усилитель мощностью 2 x 50 Вт на канал подключен к двум динамикам сопротивлением 4 Ом.2/4 = 50 Вт на каждый канал усилителя.

Пример #2

Мы подключаем те же усилители 2 x 50 Вт/канал в мостовом режиме к одному сабвуферу 4 Ом.

Напряжение, доступное на мостовых каналах усилителя, работающих вместе в двухтактном режиме, составляет:

Общее напряжение: 2 x 14,14 В = 28,28 В

Мощность сабвуфера 4 Ом: V x V / R = (28,28) * (28,28) / 4 = 800 / 4 = 200 Вт в мостовом режиме. (при условии, что усилитель рассчитан на такую ​​большую выходную мощность)

Таким образом, подключив усилитель в этом примере, мы можем приблизиться к 200 Вт — да 2 РАЗА — нормальная доступная мощность в мостовом режиме, в зависимости от подключенного динамика.

Примечание: Важно помнить, что мы исходим из нескольких предположений, например, что наш усилитель рассчитан на такую ​​большую мощность.

Не все усилители могут выдать столько – это зависит от их ограничений и конструкции.

Также обратите внимание, что в этом режиме каждый канал обрабатывает в несколько раз больше электрического тока, чем раньше. Поэтому он будет потреблять больше энергии от автомобильного аккумулятора.

Как автомобильные усилители делают это возможным?

Причина, по которой это возможно, заключается в том, что современные автомобильные усилители имеют конструкцию, в которой один из каждых 2 аудиоканалов фактически инвертирован (можно также сказать, что он сдвинут по фазе на 180 градусов), но обычно подключен на выходе в неинвертированном виде. мода.

Обычно вы об этом не знаете, так как это не влияет на конечного пользователя.

Это означает, что в режиме моста мостовое соединение выполняется таким образом, чтобы каналы усилителя имели разность доступного напряжения на каждом выходе. Эта разница напряжений в два раза больше, чем для одного канала.

Подключение к мостовому усилителю – как подключить усилитель

Мостовые усилители обычно имеют соответствующую маркировку клемм.В этом случае мостовое соединение легко сделать, если вы соблюдаете предупреждения производителя об импедансе динамика (номинале в Омах)

.

Хорошей новостью является то, что многие автомобильные усилители, продаваемые сегодня, можно шунтировать. Обратите внимание, что некоторые (особенно небольшие и недорогие продукты) могут не иметь встроенной функции, поэтому очень важно проверить ее перед покупкой.

Никогда не думайте, что вы можете шунтировать усилитель.

Для шунтирования усилителя подключите положительный (+) вывод сабвуфера или шунтированного динамика к этикетке положительного шунтирующего вывода усилителя, а отрицательный (-) вывод динамика также к отрицательному шунтированному разъему усилителя.

Используйте хорошие динамики и надежные соединения

Важно использовать хорошее надежное соединение для динамиков. Легковые и грузовые автомобили подвержены вибрации и часто движутся, поэтому плохое соединение может со временем вызвать проблемы.

Поскольку мостовое соединение означает, что теперь для ваших динамиков будет доступно гораздо больше мощности (чаще всего это используется для сабвуферов) , лучше всего использовать качественный провод для динамиков и сделать надежные и плотные соединения на обоих концах.

Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы соблюдаете требуемый минимальный импеданс (нагрузка на динамик в Омах), как указано в вашем усилителе или его руководстве по эксплуатации.

Для современных автомобильных усилителей это обычно минимум 2 Ом при мостовом подключении. Некоторые из них поддерживают меньше или требуют 4 Ом, но для достижения наилучших результатов и для того, чтобы убедиться, что вы настраиваете свою систему в соответствии с вашими требованиями, стоит быть уверенным.

Подсказка: некоторые старые модели усилителей и несколько современных усилителей имеют переключатель «мостового режима», который необходимо использовать или может потребоваться только одно аудиосоединение RCA.Всегда убедитесь, что вы проверили!

Не забудьте кроссовер

Пока у вас правильное сопротивление динамика (см. мою дополнительную информацию ниже), вы должны быть готовы использовать мостовой усилитель! Примечание: может потребоваться также установить встроенный кроссовер нижних частот, если он доступен. Я расскажу об этом подробнее ниже.

Внимание! Вы должны быть уверены, что ваш усилитель поддерживает мостовое соединение. Не все усилители предназначены для этого, и большинство домашних стереоресиверов и усилителей для домашнего кинотеатра не поддерживают мостовое соединение.

ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ УСИЛИТЕЛЬ!

См. мою дополнительную информацию ниже, если ваш усилитель не поддерживает это по своей конструкции

Минимальная нагрузка на динамик (Ом)

На фото: Пример измерения импеданса динамика (общего сопротивления) в Омах для звуковой катушки динамика.

В руководстве пользователя вашего усилителя должен быть указан минимальный требуемый «импеданс» (сопротивление нагрузки динамика) для использования.Это включает в себя как обычное использование стереозвука, так и рейтинг мостового режима.

Если вы нигде не можете найти документацию, хорошим практическим правилом для автомобильных усилителей является использование 4 Ом.

Часто вы увидите фразу «стабильный до 2 Ом» или что-то подобное, чтобы описать, с чем может справиться усилитель.

Вот основные правила правильного подключения динамиков в мостовом режиме:

  • Можно подключить ОДИН динамик с требуемым сопротивлением минимум или выше
  • Вы можете подключить НЕСКОЛЬКО динамиков, если общее сопротивление составляет требуемый минимальный импеданс или больше (см. схему)
  • Громкоговорители с двойной звуковой катушкой можно использовать, если их можно соединить проводами, чтобы дать правильную громкость

Примеры перемычек

Для усилителя, требующего минимальной нагрузки 4 Ом при мостовом подключении:

  • Один сабвуфер 4 Ом
  • ДВА сабвуфера по 8 Ом, соединенные параллельно (8 / 2 = 4)
  • ОДИН сабвуфер с двойной звуковой катушкой 8 Ом, подключенный параллельно (дает 4 Ом)
  • ДВА НЧ-динамика по 2 Ом, соединенные последовательно (2 + 2 = 4 Ом)

Для усилителя, требующего минимальной нагрузки 2 Ом при мостовом подключении:

  • Один сабвуфер 2 Ом
  • ДВА сабвуфера по 4 Ом, подключенных параллельно (4 / 2 = 2)
  • ОДИН сабвуфер с двойной звуковой катушкой 4 Ом, подключенный параллельно (дает 2 Ом)
  • ЧЕТЫРЕ низкочастотных динамика 8 Ом, подключенных параллельно (8 / 4 = 2)

Схема шунтирования усилителя

Вот схема, показывающая наиболее распространенные схемы подключения, которые большинство людей будут использовать для типичных усилителей.

(Щелкните, чтобы увеличить, или щелкните здесь, чтобы получить файл Adobe в формате .pdf, который можно загрузить и распечатать)

Подсказка: В большинстве систем при использовании 2 динамиков подключите их параллельно, чтобы каждый из них получал максимальную мощность усилителя по сравнению с параллельным подключением одних и тех же динамиков.

Настройка кроссоверов на мостовом усилителе

Крупный план типичного современного автомобильного усилителя со встроенным кроссовером. В данном случае это позволяет использовать фильтр высоких частот, полный диапазон или фильтр нижних частот с регулируемыми регуляторами звукового диапазона.

Для большинства ситуаций с мостовым подключением усилителя, когда усилитель подключен к сабвуферу или группе сабвуферов, я рекомендую следующее:

  1. Установите переключатель кроссовера на фильтр нижних частот (ФНЧ) или аналогичный на вашем усилителе
  2. Установите ручку LPF, если она имеется, на максимальный уровень
  3. Воспроизведение музыки, содержащей басы, которые вы обычно слушаете
  4. Начинайте поворачивать регулятор LPF вниз до тех пор, пока почти не перестанет быть слышен голос или музыка в верхнем диапазоне (примечание: для справки, хорошим эмпирическим правилом является частота 80 Гц или ниже, если вы знаете фактическую частоту среза вашего усилителя). )
  5. Отрегулируйте усиление, если требуется более высокая громкость, когда регулятор громкости вашей стереосистемы поднят вверх

Можно ли подключить усилитель без встроенного моста?

Усилители

без встроенной функции, к сожалению, трудно подключить, но это можно сделать.Существует несколько решений:

  1. Создайте свой собственный модуль моста (подробнее здесь)
  2. Найдите модуль моста (скорее всего, он очень старый и его трудно найти, но его можно найти на eBay)
  3. Используйте электронный кроссовер с регулируемой фазой (управление 0-180 градусов) для каждого канала и установите 1 из 2 на 180 градусов по фазе

К сожалению, если вы не любитель и не разбираетесь в электронике (и не имеете нужных инструментов и запчастей), идеи №1 и №2 не очень практичны.

Гораздо проще купить старый электронный кроссовер или недорогой кроссовер с функцией бриджа или моно.

Трехрежимные усилители

Пример подключения динамиков к трехрежимному усилителю.

Усилители с функцией «три режима» или «три моста» аналогичны другим мостовым усилителям, но также могут работать в мостовом режиме и , подключенные к 2 динамикам одновременно. Это позволяет поддерживать подключение обычной стереопары динамиков, в то время как усилитель соединен мостом и подключен к низкочастотному динамику или другому динамику.

Обычно это не используется большинством людей, однако у него есть как преимущества, так и недостатки.

  • Pro: позволяет подключить 2-канальный усилитель к 3 или более динамикам
  • Минусы: для использования низкочастотного динамика на мостовом выходе необходим внешний пассивный кроссовер — часто он большой, тяжелый и дорогой для низкочастотных динамиков, таких как сабвуферы

Резюме

Мостовое подключение вашего усилителя должно быть забавным, простым и приятным способом получить больше мощности за ваши деньги.Это также хороший способ добиться гибкости системы.

Когда речь идет об усилителях, важно иметь хорошее и надежное соединение проводки. Упростите установку — ознакомьтесь с этим замечательным постом с лучшими рекомендуемыми комплектами проводки усилителя за ваши деньги.

Как создать каскадную диаграмму в Excel 2016, 2013, 2010

Если вы часто пользуетесь Excel, вы не понаслышке знаете о преимуществах диаграмм. Графическое представление ваших данных оказывается очень полезным, когда вы хотите провести сравнение или определить тенденцию с первого взгляда.

Microsoft Excel имеет множество предопределенных типов диаграмм, включая столбчатые, линейные, круговые, столбчатые, радарные и т. д. В этой статье мы пойдем дальше создания базовых диаграмм и более подробно рассмотрим особый тип диаграммы — Водопадная диаграмма. в Экселе. Вы узнаете, что такое каскадная диаграмма и насколько она может быть полезна. Вы узнаете секрет создания каскадной диаграммы в Excel 2010 — 2016 и узнаете о различных утилитах, которые могут сделать это за вас за минуту.

Итак, приступим к освежению ваших навыков работы с Excel! 🙂

Что такое каскадная диаграмма в Excel?

Сначала давайте посмотрим, как должна выглядеть простая каскадная диаграмма и когда она может пригодиться.

Водопадная диаграмма на самом деле представляет собой особый тип гистограммы Excel. Обычно он используется для демонстрации того, как исходное положение увеличивается или уменьшается в результате ряда изменений.

Первый и последний столбцы типичной каскадной диаграммы представляют общие значения. Промежуточные столбцы кажутся плавающими и показывают положительные или отрицательные изменения от одного периода к другому, заканчиваясь окончательным общим значением. Как правило, эти столбцы имеют цветовую кодировку для различения положительных и отрицательных значений.Чуть дальше в этой статье вы узнаете, как сделать промежуточные столбцы плавающими.

Водопадная диаграмма также известна как мостовая диаграмма Excel, поскольку плавающие столбцы образуют так называемый мост, соединяющий конечные точки.

Эти графики весьма полезны для аналитических целей. Если вам нужно оценить прибыль компании или доход от продукта, провести инвентаризацию или анализ продаж или просто показать, как изменилось количество ваших друзей в Facebook за этот год, водопадная диаграмма в Excel — это то, что вам нужно.

Как построить мостовую диаграмму Excel

Не тратьте время на поиск каскадной диаграммы в Excel, вы ее там не найдете. Проблема в том, что в Excel нет встроенного шаблона каскадной диаграммы. Однако вы можете легко создать свою собственную версию, тщательно организовав свои данные и используя стандартный тип гистограммы Excel с накоплением.

Давайте создадим простую таблицу с положительными и отрицательными значениями, чтобы лучше понять ситуацию. Я возьму сумму продаж в качестве примера.Если вы посмотрите на таблицу ниже, то увидите, что в одни месяцы продажи растут, а в другие падают по сравнению со стартовой позицией.

Мостовая диаграмма Excel

станет идеальным способом визуализации потока продаж за двенадцать месяцев. Но если вы сейчас примените шаблон диаграммы с накоплением столбцов к этим конкретным значениям, вы не получите ничего похожего на каскадную диаграмму. Итак, первое, что вы должны сделать, это тщательно переставить свои данные.

Шаг 1. Изменение таблицы данных

Вы начинаете со вставки трех дополнительных столбцов в таблицу Excel.Назовем их База, Падение и Взлет. Столбец Base будет представлять собой расчетную сумму, которая используется в качестве отправной точки для серий Fall и Rise на диаграмме. Все отрицательные числа из столбца «Поток продаж» будут помещены в столбец «Осень », а все положительные числа — в столбец « Рост ».

Я также добавил строку Конец внизу списка Месяц, чтобы рассчитать объем продаж за весь год. Теперь перейдите к следующему шагу и заполните эти столбцы необходимыми значениями.

Шаг 2. Вставка формул

Лучший способ заполнить таблицу — ввести специальные формулы в первые ячейки соответствующих столбцов, а затем скопировать их в соседние ячейки с помощью манипулятора заполнения.

  1. Выберите ячейку C4 в столбце Fall и введите следующую формулу: =IF(E4<=0, -E4,0)

    Формула говорит, что если значение в ячейке E4 меньше или равно нулю, отрицательное число будет отображаться как положительное, а положительное число будет отображаться как ноль.

    Примечание. Если вы хотите, чтобы все значения в каскадной диаграмме были больше нуля, вам нужно ввести знак минус (-) перед второй ссылкой на ячейку (E4) в формуле. А два минуса составят плюс.

  2. Скопируйте формулу в конец таблицы.
  3. Щелкните ячейку D4 и введите = ЕСЛИ (E4> 0, E4,0).

    Это означает, что если значение в ячейке E4 больше нуля, все положительные числа будут отображаться как положительные, а отрицательные — как ноль.

  4. Используйте маркер заполнения, чтобы скопировать эту формулу вниз по столбцу.
  5. Вставьте последнюю формулу =B4+D4-C5 в ячейку B5 и скопируйте ее вниз; включить строку Конец.

Эта формула вычисляет базовые значения, которые будут поддерживать подъемы и опускания до соответствующей высоты.

Шаг 3. Создайте стандартную столбчатую диаграмму с накоплением

Теперь ваши данные хорошо организованы, и вы готовы построить саму диаграмму.

  1. Выберите данные, включая заголовки столбцов и строк, исключите столбец «Поток продаж».
  2. Перейдите в группу Charts на вкладке INSERT .
  3. Щелкните значок Вставить столбчатую диаграмму и выберите Столбец с накоплением из раскрывающегося списка.

    График отображается на листе, но вряд ли он похож на каскадную диаграмму. Сделайте следующий шаг и превратите диаграмму столбцов с накоплением в мостовую диаграмму Excel.

Шаг 4. Преобразование гистограммы в каскадную диаграмму

Пришло время узнать тайну.Вам просто нужно сделать серию Base невидимой, чтобы получить каскадную диаграмму из столбца с накоплением.

  1. Щелкните серию Base, чтобы выбрать их, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр Format Data Series… в контекстном меню.

    Панель Format Data Series сразу появляется справа от листа в Excel 2013/2016.

  2. Щелкните значок Fill & Line .
  3. Выберите Без заполнения в разделе Заполнение и Без линии в разделе Граница .

    Когда синие столбцы станут невидимыми, просто удалите Base из легенды диаграммы, чтобы полностью скрыть все трассы серии Base.

Шаг 5. Отформатируйте сводную диаграмму Excel

Завершим небольшое форматирование. Сначала я сделаю летающие кирпичи ярче и выделю значения Start и End на графике:

  1. Выберите серию Fall на диаграмме и перейдите на вкладку FORMAT в разделе ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИАГРАММ.
  2. Щелкните Заливка формы в группе Стили формы .
  3. Выберите нужный цвет в раскрывающемся меню.

    Здесь также можно поэкспериментировать с контуром столбцов или добавить к ним спецэффекты. Просто используйте параметры Shape Outline и Shape Effects на вкладке FORMAT , чтобы внести изменения.

    Затем вы должны проделать тот же трюк с серией Rise. Что касается столбцов «Начало» и «Конец», вам необходимо выделить их цветом по отдельности, но они должны быть одного цвета.

    Когда вы закончите, диаграмма должна выглядеть так, как показано ниже:

    Примечание. Кроме того, вы можете изменить цвет и контур столбцов на диаграмме, открыв панель «Формат ряда данных» или выбрав параметры Заливка или Контур в контекстном меню.

    Затем вы можете удалить лишние пробелы между столбцами, чтобы они стояли ближе друг к другу:

  4. Дважды щелкните один из столбцов диаграммы, чтобы открыть панель Format Data Series .
  5. Измените ширину зазора на что-то меньшее, например 15% .Закройте панель.

    Теперь дыры в схеме моста залатаны.

    Когда вы смотрите на диаграмму водопада выше, некоторые летающие кирпичи кажутся одинаковыми по размеру. Однако, когда вы обратитесь к таблице данных, вы увидите, что представленные значения отличаются. Для более точного анализа я бы рекомендовал добавить метки данных к столбцам.

  6. Выберите серию, которую вы хотите пометить.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр Добавить метки данных в контекстном меню.

    Повторите процесс для других серий. Вы также можете настроить положение метки, шрифт и цвет текста, чтобы сделать цифры более читабельными.

    Примечание. Если существует очевидная разница в размере столбца и особенности не важны, можно опустить метки данных, но тогда следует добавить ось Y для лучшей интерпретации данных.

Когда вы закончите маркировку столбцов, просто избавьтесь от ненужных элементов, таких как нулевые значения и легенда.Вы также можете изменить заголовок диаграммы по умолчанию на более описательный. Пожалуйста, взгляните на один из моих предыдущих постов в блоге, как добавить заголовки к диаграммам Excel.

Моя водопадная карта готова! Он выглядит совершенно иначе, чем обычно используемые типы диаграмм, и он очень удобочитаем, не так ли?

Надстройки для создания каскадных диаграмм

Как видите, создать каскадную диаграмму вручную в Excel 2016 - 2010 совсем несложно. работать на вас.

Джон Пелтье предлагает использовать свою экономящую время утилиту Peltier Tech Chart Utility для автоматического создания каскадных диаграмм и других пользовательских графиков из необработанных данных. Вы можете сделать либо стандартную диаграмму водопада, либо составную диаграмму водопада. Нет необходимости вводить какие-либо формулы, просто выберите свои данные, нажмите команду «Водопадная диаграмма» на ленте, установите несколько параметров, нажмите «ОК», и мостовая диаграмма Excel готова. В дополнение к пользовательским диаграммам надстройка предоставляет вам различные инструменты для диаграмм, данных и общие инструменты, которые упрощают вашу работу в Excel.

Вы даже можете создать каскадную диаграмму онлайн и получить ее в виде файла Excel по электронной почте. Это возможно благодаря отличному онлайн-сервису водопадных диаграмм. Вам просто нужно отправить свои данные, указать свой адрес электронной почты и подождать менее минуты, пока ваш график будет сгенерирован. Затем проверьте свой почтовый ящик. Водопадная диаграмма отправляется вам в файле Excel. Затем вы можете изменить заголовок, метки, цвета и т. д., как и в любой другой диаграмме Excel. Однако вы не можете изменить числовые данные. В этом случае вам придется создать диаграмму заново.Вы также должны следовать некоторым правилам отправки своих данных, если хотите, чтобы ваша каскадная диаграмма выглядела так, как ожидалось.

Чем сложнее диаграмма, которую вы хотите построить, тем более сложные формулы вам придется вводить при изменении порядка данных. И шанс получить ошибку возрастает. В этой ситуации надстройка Waterfall Chart Creator для Microsoft Excel может помочь вам сэкономить время и усилия. С помощью этой надстройки вы можете создавать, изменять и обновлять несколько каскадных диаграмм одновременно. Он позволяет вам указывать цвета, сплошную или градиентную заливку, отображать значения и положение, а также предоставляет множество других опций.Вы также можете настроить параметры и цвета по умолчанию для новых диаграмм.

Теперь у вас есть коллекция каскадных диаграмм в Excel. Я надеюсь, что для вас не будет проблемой вручную создать собственную версию мостового графа. В противном случае вы можете воспользоваться надстройками каскадных диаграмм Excel.

Спасибо, что прочитали.

Если вам интересны другие средства визуализации данных, вам также могут быть интересны следующие статьи:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.