Масло компрессорное чем заменить: Чем заменить компрессорное масло

Содержание

какое и сколько лить, как заменить, почему пенится

Компрессорные масла сочетают в себе низкую испаряемость и коксуемость, не склонны к вспениванию и самовоспламенению. Благодаря этим свойствам они существенно продлевают период безремонтной эксплуатации воздушной компрессорной техники, повышают взрыво- и пожаробезопасность на производстве.

Какое бывает компрессорное масло?

  • Минеральное. Стоит недорого, используется для низко- и средненагруженного оборудования, работающего внутри помещений.
  • Синтетическое. Сохраняет вязкость в широком температурном диапазоне, благодаря чему обеспечивает легкий запуск и продлевает работу высоконагруженных устройств, использующихся на улице.
  • Полусинтетическое. Сочетает хорошие температурно-вязкостные свойства и доступную стоимость, обеспечивает эффективную профилактику коррозионных процессов и выхода оборудования из строя.

Как меняют масло в компрессоре?

Периодичность замены смазочного материала зависит от интенсивности использования техники. Масло следует менять, если оно помутнело или изменило цвет. Это происходит, когда смазка перегревается или в нее попадает вода.

  • При замене масла соблюдайте инструкцию: систему нельзя завоздушить, в нее не должна попасть вода и пыль.
  • Перед заправкой компрессора из него удаляют отработанный смазочный материал, заливают жидкость для промывания и включают на 10 минут.
  • Наибольшую эффективность смазывания мест трения обеспечивает лубрикатор — разбрызгиватель, подающий смазку в мелкодисперсной форме.

Сколько наливать?

Объем смазки определяется моделью оборудования и варьируется от 150 мл до десятков литров. Определить количество масла, которое необходимо залить в винтовое устройство, удобнее всего по массе слитого отработанного материала.

В поршневые модели масла заливают примерно на 2/3 ревизионного окошка. Дефицит смазки вызывает заклинивание оборудования. Избыток смазочного материала может повлечь гидроудар.

В компрессорах, не оборудованных ревизионным окном, уровень масла измеряется с помощью щупа.

Почему пенится?

В винтовых моделях масло вспенивается при попадании примесей, а также в результате смешивания смазки разных марок. В поршневых — по тем же причинам, а также при забивании сапуна или износе поршня. Определять причины вспенивания и выброса смазочного материала начинают с проверки объема. Если обнаруживается излишек, его необходимо слить.

Среди других частых причин выбрасывания масла — высокое давление в картере, некорректный монтаж, залегание съемного кольца.

Компрессорные масла Total | Авто Индастри

    Компрессоры получили очень широкое распространение во многих отраслях - на производствах, в строительстве, специальной технике, станциях технического обслуживания автомобилей и др. И в большинстве компрессоров требуется менять масло.

    Наибольшее распространение получили два типа компрессоров, поршневые и винтовые! Существует множество производителей компрессорного оборудования, например: Atlas Copco, Gardner Denver, Ingersoll Rand, Atmos, Compair, REMEZA, Chicago Pneumatic, Dresser-Rand и многие другие.

    Производители компрессоров в руководствах по эксплуатации указывают требования по вязкости и уровню качества компрессорного масла, например: ISO VG 46, DIN 51506 VDL. В компрессорах разной конструкции применяются различные масла и вязкости, но можно заметить определенную закономерность - Вязкость для винтовых и ротационных компрессоров применяют - ISO VG 46 или 68, а для поршневых - ISO VG 100 или 150. Применение синтетических компрессорных масел поможет увеличить интервал замены масла до 8000 часов.

     Многие производители рекомендуют использовать оригинальные масла и жидкости, например Atlas Copco. После окончания гарантийного срока можно существенно сэкономить и выбрать масла от другого производителя.

Масло Atlas Copco Roto-Inject Fluid можно заменить аналогом Total Dacnis LD 46.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid можно заменить аналогом Total Dacnis SH 46.
Масло Atlas Copco Roto-Food Grade Fluid можно заменить аналогом Total Nevastane SH 46.

    Более подробно об аналогах оригинальных компрессорных масел в т.ч. Atlas Copco можно прочитать в разделе Статьи, нашего сайта.

В ассортименте Total Lubrifiants - есть компрессорные масла практически для всех возможных агрегатов.

  • Total Dacnis 32, 46, 68, 100, 150

Минеральные компрессорные масла. Центробежные(винтовые) и поршневые воздушные компрессоры. Интервал замены масла 2000 часов.

Классы вязкости: ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100, 150
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAG, DAB)
Одобрения: BAUER, CIRRUS, COMPAIR, DRESSER RAND, NEUENHAUSER, SAUER & SOHN, SULZER BURCKHARDT, TANABE

Техническое описание(TDS) Total Dacnis 32, 46, 68, 100, 150


  • Total Dacnis LD 32, 46, 68

Компрессорные масла на основе гидрокрекинговых базовых масел. Ротационные винтовые воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68

Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO DP 6521, 6743-3 (DAJ)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis LD 32, 46, 68


  • Total Dacnis SE 46, 68, 100

Полностью синтетические масла для воздушных компрессоров на основе диэфиров. Поршневые воздушные компрессоры с высоким давлением, центробежные компрессоры и турбинные компрессоры. Высокая термическая стабильность. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis SE 46, 68, 100


  • Total Dacnis SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов. Роторные, винтового типа, воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis SH 32, 46, 68, 100


  • Total Nevastane SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические универсальные масла на основе полиальфаолефинов для пищевой промышленности. Отлично подходят для редукторов, компрессоров, гидравлических систем и пневмооборудования. Воздушные компрессоры. Адаптировано к неблагоприятным условиям окружающей среды в сельскохозяйственной и пищевой промышленности. Высокий уровень защиты оборудования, даже в сложных условиях эксплуатации.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC), ISO 6743-4 (HV)
Одобрения: NSF-h2, FDA 21 CFR, 178.3570, ISO 21469, Kosher

Техническое описание(TDS) Total Nevastane SH 32, 46, 68, 100


За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Выбор компрессорного масла для поршневых и винтовых компрессоров

  Основными функциями масла при использовании в винтовом или поршневом компрессорах является отведение тепла и смазка (в большей степени для поршневых компрессоров).  При сжатии воздуха в винтовом блоке масло также способствует уменьшению обратной утечки воздуха в направлении всасывания, что повышает эффективность работы компрессора.
 В контуре нагнетания сжатого воздуха присутствие некондиционного (окислившегося) масла вкупе с содержащим влагу сжатым воздухом может приводить к ускоренному износу движущихся деталей и соединений и повышенной коррозии, а также к ускоренному разрушению прокладок и уплотнений.
 Именно поэтому компания Atlas Copco так тщательно подходит к разработке масла для винтовых компрессоров и постоянному улучшению его характеристик.
 Недавно (2016 год) произошла смена артикулов минерального и синтетического масла для маслозаполненных винтовых компрессоров серий GA и GX.

  Таблица замены масел ROTOR-INJECT FLUID
Прежнее наименование Емкость Старый артикул Новое наименование Емкость Артикул
Масло ROTOR-INJECT FLUID
 2901 0245 01
RIF NDURANCE 1630114600
Масло ROTOR-INJECT FLUID 20 л  2901 0522 00
RIF NDURANCE 20 л 1630091800
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0045 01
RIF NDURANCE 1630091900

 Новая модификация масла ROTOR-INJECT FLUID,  RIF NDURANCE,  обладает лучшими противокоррозионными свойствами, способности к работе при более высоких температурах.
Для увеличения межсервисных интервалов (а визит сервисного инженера – это всегда дополнительные затраты) рекомендуется
переход на синтетические компрессорные масла
.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid позволяет увеличить межсервисный интервал до 8000 часов (или 2 года эксплуатации) даже при сложных условиях эксплуатации компрессора.

  Сравнительная таблица характеристик синтетических и минеральных масел Atlas Copco
  ROTOR-INJECT FLUID RIF NDURANCE Roto-Xtend Duty Fluid  ROTO-FOODGRADE FLUID
Краткое описание  Минеральное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Минеральное компрессорное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Высокотехнологичное компрессорное масло на синтетической основе  Синтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, используемых в пищевой промышленности
Тип масла  Минеральное  Минеральное  Синтетическое  Синтетическое
Вязкость при 40°C, ASTM D 445  46  46  46  46
Температура застывания  -57°C  -57°C  -50°C  -51°C
Максимальная рабочая температура, °C 100 105 110  
Межсервисные интервалы  2 000 часов, 1 год  2 000 - 4 000 часов, 1 год 4 000 - 8 000 часов, 2 года   2 000 - 4 000 часов, 1 год
Совместимость  GA-GX  GA-GX  GA-GX-GN-GR  GA-GX
Артикул 5 литров  2901 0245 01  1630114600  2901170000  
Артикул 20 литров  2901 0522 00  1630091800  2901170100  1630054200  (2901069010 прежний)
Артикул 209 литров  2901 0045 01  1630091900  2901170200  

 Масло Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID полностью совместимо с маслом Atlas Copco RIF NDURANCE.

Допустима доливка масла, призамене промывка масляной системы компрессора не требуется.

 При замене масла Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID или Atlas Copco RIF NDURANCE на синтетические масла (Roto-Xtend Duty Fluid, ROTO-FOODGRADE FLUID) требуется полная промывка масляной системы компрессора. Это помогает измежать полимеризации масла и засорения тонких масляных каналов.
 Взаимное смешивание  синтетического и минерального масел запрещено. То же самое относится и к доливу масла.

 

Таблица определения межсервисных интервалов (замена компрессорного масла)
 Температура в компрессорной (tc)
 Повышенная влажность  Загрязненный воздух (в  месте забора)
 2 000 часов
 4 000 часов  8 000 часов
 tc <30°C  НЕТ
 НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  ДА  RXD  RXD   RXD
 tc > 40°C  ---  ---  RXD  RXD   RXD

 Максимальный срок эксплуатации масла RIF NDURANCE - 1 год, масла Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid - 2 года.
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 

Как заменить воздушный компрессор? - ЧКЗ-Поволжье

Если Ваш компрессор уже устарел или больше не соответствует предъявляемым к нему требованиям, значит самое время обратить внимание на современное компрессорное оборудование и на то, как подойти к замене старого компрессора на новый. Покупка воздушного компрессора представляет собой мероприятие сложнее, чем приобретение новых предметов домашнего обихода, поэтому в данной статье мы рассмотрим, на что следует обратить внимание, и нужно ли вообще заменять воздушный компрессор.

Нужно ли мне заменить воздушный компрессор?

Здесь можно провести некую аналогию с владением автомобилем. Когда Вы впервые трогаетесь в путь на совершенно новом автомобиле, мысли о покупке другого автомобиля просто не придут Вам в голову. По мере того, как автомобиль стареет с течением времени, происходит рост числа поломок и затрат на обслуживание, все чаще возникает вопрос, стоит ли оно того. Возможно, имеет смысл просто заменить автомобиль. Как и в случае с автомобилями, при замене воздушного компрессора важно обратить внимание на различные факторы.

Жизненный цикл компрессора подобен жизненному циклу автомобиля. Когда компрессор новый, с ним нет никаких проблем, как и мыслей о необходимости приобретения нового. По мере старения компрессор начинает ломаться, его производительность снижается, а затраты на техническое обслуживание увеличиваются. В этом случае и задается вопрос: не пора ли заменить воздушный компрессор?

Необходимость замены воздушного компрессора зависит от многих факторов, рассмотренных далее. Рассмотрим же некоторые факторы, приводящие к потенциальной замене воздушного компрессора.

Остановка компрессора

Внезапная остановка компрессора во время штатной работы является первым признаком проблем с Вашим воздушным компрессором. В зависимости от сезонных и/или погодных условий Ваш воздушный компрессор может отключаться из-за высокой температуры окружающей среды и перегрева. Причина высокой температуры может быть разной: от простых причин — засоренных радиаторов, которые необходимо продуть, или загрязненных воздушных фильтров, которые нуждаются в замене, до гораздо более сложных внутренних проблем, которую следует решать с привлечением квалифицированного специалиста по сжатому воздуху. Если проблему отключения можно решить путем продувки охладителей и замены воздушных/впускных фильтров, то понадобится просто провести его техническое обслуживание. Однако, если проблема является вызвана поломкой какой-либо детали, придется прикинуть затраты на ремонт и замену компрессора новым и принять решение, которое лучше отвечает интересам предприятия.

Падение давления

Если в процессе работы давление, создаваемое компрессором, понижается, это может указывать на целый ряд проблем, которые необходимо решить как можно быстрее. Часто воздушные компрессоры настроены на более высокое давление по сравнению с тем, которое необходимо для обычной работы. Нужно учесть, на какое давление настроены конечные потребители и отрегулировать давление воздушного компрессора в соответствии с их потребностями. Обычно рабочие, использующие эти машины, первыми замечают падение давления из-за остановки машины или ухудшения качества выпускаемой продукции.

Перед тем, как рассматривать замену воздушного компрессора из-за падения давления, стоит убедиться, что никакие другие компоненты пневмосистемы не создают падения давления. Важно проверить все встроенные в компрессор фильтры и убедиться, что фильтрующие элементы не засорены. Необходимо проверить систему трубопроводов на утечки, а также убедиться, что диаметр трубопровода соответствует мощности компрессора. Бывает, что трубопроводы малого диаметра проложены на большие расстояния, что создает падение давления и негативно сказывается на работе конечных потребителей.

Если Вы проверили фильтры и трубопроводы, но падение давления по-прежнему наблюдается, это может указывать на то, что характеристики компрессора не подходят для текущих потребностей производства. В этом случае стоит проанализировать, были ли добавлены в систему какие-либо дополнительные потребители. Если потребление сжатого воздуха увеличилось, то нынешний компрессор не сможет обеспечить достаточное количество воздуха при требуемом давлении, что приведет к падению давления в системе. В этом случае обратитесь за консультацией к дилеру компрессоров в Вашем регионе, они помогут Вам подобрать компрессорную установку под увеличившийся расход воздуха.

Срок службы компрессора

Как и у любого механического устройства, эксплуатация воздушных компрессоров подходит к концу в связи с их старением. В зависимости от необходимых затрат на будущий ремонт нужно принять решение, имеет ли смысл продолжать тратить деньги на такое оборудование или вложить средства в новый, более эффективный компрессор. Одна неустраненная поломка может привести к большему количеству поломок, и, в конечном счете, Ваши затраты на их устранение превысят стоимость нового воздушного компрессора. Поскольку воздушный компрессор — это основа большинства производственных процессов, важно своевременно проводить его плановое обслуживание. Запросите и сравните цены на ремонт Вашего текущего компрессора и цену покупки нового, чтобы принять важное решение.

Как заменить компрессор?

При замене воздушного компрессора из-за неправильного анализа пневмосистемы может возникнуть ситуация, когда принимается неверное решение. Нужно учитывать, какой тип воздушного компрессора используется в настоящее время, и можно ли его заменить аналогичным компрессором или компрессором другого типа. Правильное понимание этих моментов является ключевым фактором при принятии решения о замене компрессора. Нужно обсудить процесс замены с обслуживающим компрессоры персоналом, чтобы учесть все нюансы подключения. Если у Вас нет уверенности в том, что необходимо для замены воздушного компрессора, обратитесь за профессиональной консультацией к нашим специалистам.

Как заменить поршневой компрессор винтовым?

Поршневые воздушные компрессоры являются отличным вариантом для применения на начальном уровне, однако крупные производства требуют больших расходов сжатого воздуха. Если Вам нужна стабильная большая производительность, высокая надежность, а также компактность и малошумность, то винтовой компрессор — отличное решение. Часто компании начинают с небольших потребностей в сжатом воздухе, но по мере увеличения выпуска продукции возникает необходимость повышения производительности компрессора. Важно понимать разницу между поршневыми и винтовыми воздушными компрессорами, а также возможности каждого типа компрессоров. При подборе оптимальных параметров Вашего нового компрессора легко ошибиться, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в области систем сжатого воздуха.

Индустриальные масла

Смазочный материал индустриального назначения создан на основе гидроксистеарата лития и антиокислительных, противоизносных присадок. Продукция характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, стабильностью при повышенных температурах, увеличивая срок службы подшипников скольжения и качения, содержит дисульфид молибдена.

Отличная механическая и окислительная стабильность позволяет смазке противостоять образованию отложений, быть устойчивой к вибрации и не вытекать из узлов смазывания даже в подшипниках, подверженных многократно повторяющимся ударным нагрузкам. Рецептура смазки обеспечивает высокую стойкость к вымыванию водой, основательно защищает поверхности подшипников от коррозии, даже в условиях сильной обводненности.

Смазочный материал очень хорошо эксплуатируется во всех типах соединений промышленного и транспортного оборудования, подверженных высоким нагрузкам и ударным воздействиям при повышенной влажности. Продукт разработан для подшипников качения и скольжения, а также шарниров и поверхностей соприкосновения, широко распространенных в промышленном оснащении, морской техники, узлов шасси и сельскохозяйственного оборудования.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы оборудования при увеличенных интервалах замены смазки и продлении срока службы
подшипников, за счет отличной термической устойчивости и стойкости к окислению, благодаря литиевому комплексу.
Исключительные эксплуатационные характеристики при широком диапазоне применения с отличной защитой
при высоких и низких температурах, легкий пуск оборудования при температуре до -20°C и отличная защита до 130°C.
При наличии структурной стабильности в присутствии воды, сохраняются превосходные эксплуатационные
характеристики и работоспособность в агрессивных влажных средах, в том числе и в морских приложениях.
Отличная защита от износа, ржавления и коррозии, имеет целью снижение количества незапланированных
простоев и затрат на техническое обслуживание, что потенциально повышает производительность.
Низкая испаряемость способствует предотвращению увеличения вязкости при высоких температурах
для обеспечения максимального увеличения интервалов замены смазки и срока службы подшипников.

Распространенные неисправности компрессора и способы их решения

Компрессорное оборудование для дома и производства можно приобрести в компании ГК «ПромОборудование» на выгодных условиях. Доставка товара входит в стоимость покупки, а наши компетентные менеджеры помогут Вам в выборе оборудования по типу двигателя, мощности и производительности. Задать вопрос или оформить покупку компрессорного оборудования можно по телефону: 8 (800) 551-51-60.

Любое компрессорное оборудование требует обязательного обслуживания, так как наработка на отказ всегда обходиться дороже, чем своевременные планово-предупредительные ремонтные работы. По сравнению с винтовыми, поршневые компрессоры требуют более бережной эксплуатации и частого ремонта и сегодня мы рассмотрим методы устранения неисправности поршневых компрессоров.

Ремонтировать компрессор дизельный лучше всего в специализированной сервисной службе, поскольку техническое обслуживание своими усилиями, чаще всего обходиться значительно дороже.

Неисправность Причина поломки Методы исправления

Снизилась производительность компрессора

Не плотность соединений, происходит утечка воздуха

Засорился воздушный фильтр

Прогорели или износились поршневые кольца

Следует определить место утечки и обеспечить надежное соединение

Нужно промыть или заменить фильтр

Кольца нужно заменить

Компрессорная головка перегревается

Слабое охлаждение

Несвоевременная замена масла

Масло не соответствует модели компрессора

Затяжки шпилек крепления или шатунных болтов ослабли

Прочистите поверхности головки

Заменить масло и следить за периодичностью замены

Заменить масло на подходящее

Произвести затяжку элементов

Стук в цилиндре

Поршневые кольца износились или сломались

Износ цилиндра и поршня

Кольца нужно заменить

Поршень нужно заменить, цилиндр расточить под размер

Стук в картере

Крепление шатунных болтов

Износ подшипников

Износились шейки коленчатого вала

Подтянуть шатунные болты

Заменить подшипники

Шейки заменить или отремонтировать

Из картера по коленчатому валу течь масла

Износился сальник

Отверстие сапуна загрязнилось

Сальник заменить

Сапун прочистить

Образуется большое количество нагара

Применяется некачественное масло или избыток масла в картере

Детали очистить, масло заменить, добавлять нужную норму масла

Не проворачивается маховик

Компрессорный поршень упирается в доску

Установить определенный размер зазора между доской и днищем поршня

Падает давление в ресивере

Обратный клапан сломался или засорился

Устранить поломку можно методом прочистки или замены клапана

Компрессор медленно развивает обороты

Натяжение приводных ремней ослабло

Проблема в обратном клапане

Проверить ремни и подтянуть

Притереть корпус, прочистить или заменить клапан

Влагоудалитель пропускает воздух

Сломался или загрязнился клапан

Прочистить или заменить клапан

После остановки компрессора воздух пропускается через трубку сброса реле

Засор обратного клапана

Произвести прочистку обратного клапана

Масло компрессорное MOBIL SHC RARUS 68 (20л)

Описание продукта

Масла серии Mobil SHC™ Rarus представляют собой особо высокоэффективные смазочные материалы для воздушных компрессоров, предназначенные, главным образом, для смазывания роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров. Они особенно пригодны для жестких условий эксплуатации, когда продукты даже на основе синтетических масел не оправдывают ожиданий, например, в оборудовании, эксплуатируемом в самых тяжелых условиях, при высоких температурах в конце сжатия, или когда требуются увеличенные интервалы замены масла. Композиция масел серии Mobil SHC Rarus обеспечивает потенциал для увеличения интервала замены до трех раз по сравнению с ведущими синтетическими компрессорными маслами, представленными на рынке.

 

Особенности и преимущества

  • Выдающаяся термическая / окислительная стабильность способствует увеличению до трех раз интервала замены масла по сравнению с другими известными синтетическими компрессорными маслами и сокращению количества и продолжительности технического обслуживания.

  • Превосходная способность уменьшать образование лака и шлама помогает обеспечивать чистоту и увеличенный срок службы компрессорного масла.

  • Высокоэффективные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости обеспечивают возможность применения в широком диапазоне температур и эффективное смазывание при высоких температурах.

  • Высокая несущая способность защищает оборудование и увеличивает ресурс, способствует сокращению до минимума внеплановых простоев и увеличению межремонтных интервалов.

  • Исключительная стойкость к ржавлению и коррозии, очень хорошие противоизносные, деэмульгирующие, антипенные, деаэрирующие свойства и совместимость с различными металлами.

  • Превосходная водоотделительная способность помогает уменьшить унос в последующее оборудование, сократить образование шлама в картере и нагнетательных линиях, способствует уменьшению забивки коагуляторов и охладителей и снижает потенциал для образования эмульсии.

 

Применение

  • Масла серии Mobil SHC Rarus предназначены главным образом для роторных и пластинчатых воздушных компрессоров; также очень эффективны в винтовых компрессорах с охлаждением путем впрыска масла; компрессорах, в которых отмечались такие негативные явления как ускоренная потеря свойств масла, например, старение, а также ненадежная работа клапанов или образование отложений.

  • Компрессоры, работающие в жестких условиях; особая эффективность достигается и подтверждается при непрерывной работе в условиях высоких температур с максимальной температурой на нагнетании до 200°C.

  • Компрессорные системы с критически важными редукторами и подшипниками.

  • Не предназначены для воздушных компрессоров, применяемых в системах подачи воздуха для дыхания.

  • Совместимы со всеми металлами, используемыми в конструкции компрессора, и с обычными смазочными материалами на основе минеральных масел для воздушных компрессоров, однако их смешение с другими маслами может ухудшить их общие эксплуатационные характеристики.

 

Заменитель масла для воздушного компрессора - Лучшие альтернативы (2021)

Найти подходящий заменитель масла для воздушного компрессора может быть сложно, так как его нет. Но если вы не можете достать какое-либо масло для воздушного компрессора или у вас нет другого выхода, кроме как использовать замену, следующие варианты - ваши лучшие варианты.

Заменитель масла для воздушного компрессора

Ниже приведены некоторые заменители масла для воздушных компрессоров.

  1. Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)
  2. Гидравлическое масло
  3. Неочищающее синтетическое моторное масло

Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)

ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) в основном предназначена для использования в автомобилях и широко используется для этой цели.Используется в трансмиссии автомобилей по следующим причинам

  • Охлаждение различных частей
  • Отсутствие отложений на деталях
  • Служит гидравлической средой
  • Устойчив к поломке в условиях эксплуатации
  • Минимизация трения и износа.

Поскольку вышеупомянутые задачи в основном совпадают с работой, требуемой от масла для воздушных компрессоров, оно используется как обычный заменитель масла для воздушных компрессоров.

Созданный на основе прочного базового масла и улучшенных присадок, которые содержат противоизносные добавки, детергенты, деэмульгаторы и антиоксиданты, ATFS может обеспечить длительные интервалы обслуживания.

Кредит: Wikimedia common

Pros

Ниже приведены некоторые преимущества трансмиссионных жидкостей (ATF) по сравнению с другими заменителями масла для воздушных компрессоров

  • Масло ATF устойчиво к разрушению из-за тепла, выделяемого воздушными компрессорами.
  • ATF
  • обладают моющими свойствами и помогают очищать отложения, образованные сломанным маслом в горячих частях воздушного компрессора.
  • Во время сжатия воздух проходит через масло, что может вызвать окисление и преждевременный выход масла из строя.Базовое масло и антиоксиданты в ATF помогают избежать такой деградации.

Минусы

ATF

кажется неплохой альтернативой маслу для воздушных компрессоров, но есть некоторые недостатки

  • Есть вероятность, что масло ATF, которое вы хотите залить в воздушный компрессор, несовместимо с имеющимся в нем маслом. Таким образом, перед добавлением ATF
  • требуется тщательная промывка. ATF
  • содержат моющие средства, вредные для воздушных компрессоров.
  • Для получения действующей гарантии многие производители требуют использования определенного масла (вы можете найти свое в руководстве к своему воздушному компрессору).Использование ATF может привести к аннулированию гарантии.

Что потребители говорят о жидкостях для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических коробок передач - лучшая альтернатива, если вы не можете найти масло для воздушных компрессоров. Единственное слабое место, которое ATF будет иметь в компрессоре, - это его неспособность справляться с загрязнением воды. Если ATF становится мутным или мутным, это свидетельствует о загрязнении воды. Поменяйте жидкость, и все будет в порядке. - Потребитель

Гидравлическое масло

Многие потребители считают гидравлическое масло хорошим заменителем масла для воздушных компрессоров.Обычно он имеет низкую вязкость при более низких температурах, что позволяет ему свободно течь, учитывая их низкую плотность.

Гидравлическое масло

лучше всего использовать в компрессорах при более низких температурах. Эти масла невосприимчивы к окислению и, следовательно, могут предотвратить ржавчину вашего компрессора.

В случае простого насоса картерного типа можно использовать гидравлическое масло. Летом используйте гидравлическое масло мощностью 30 Вт, а зимой попробуйте использовать гидравлическое масло мощностью 10 Вт.

Важно отметить, что гидравлическое масло может хорошо работать для небольших гаражных компрессоров, но когда дело доходит до более крупного поршневого компрессора, лучше всего подходит масло для воздушных компрессоров.

Гидравлическое масло против масла для воздушного компрессора
  • Присадки, используемые в масле для воздушных компрессоров, отличаются от присадок, используемых в гидравлическом масле
  • Компрессорные масла содержат другие ингибиторы окисления, чем гидравлическое масло, поскольку в воздушных компрессорах температуры выше, чем в гидравлических. В случае воздушных компрессоров
  • масло также подвергается воздействию горячего воздуха.
  • Гидравлические масла содержат цинк, которого нет в компрессорных маслах.
  • Компрессорные масла обладают хорошей водоотделяющей способностью, которой нет в гидравлических жидкостях.

Не содержащее моющих присадок синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло также можно использовать как замену компрессорному маслу, если у вас нет другого выхода.Хотя перед этим настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации воздушного компрессора.

Некоторые компрессоры позволяют использовать синтетическое масло 10w30 без добавок моющих средств в случае аварии, но большинство компрессоров рекомендуют использовать только масло для воздушных компрессоров.

Что потребители говорят о синтетическом масле

В руководстве к компрессору My Husky указано использовать компрессорное масло или 30 мас. Без моющих присадок, или 30 мас. Полностью синтетических. Пользуюсь синтетикой с нового (около 4 лет) и проблем не было.- Потребитель

Я использую в своем масле m1 10w30 ep, работает хорошо и, кажется, работает лучше, чем масла для кондиционеров на сильном морозе. в моем руководстве ingersoll указано либо масло переменного тока, либо автосинтетическое масло 10w30. - Потребитель

Важные советы при выборе заменителя масла для воздушного компрессора

  • Используйте масла с низкой вязкостью зимой, а масла с более высокой вязкостью летом. Если у вас нет проблем с температурой, используйте класс вязкости, наиболее близкий к тому, что рекомендует производитель воздушного компрессора.
  • При выборе заменителя масла для воздушного компрессора помните, что свойства масла-заменителя совместимы с вашим компрессором.
  • Одно из распространенных заблуждений относительно масла для воздушных компрессоров состоит в том, что масло OEM (производитель оригинального оборудования) лучше, чем масло других производителей, что неверно. Фактически, в некоторых случаях масла сторонних производителей могут быть лучше. Просто проверьте совместимость вашего воздушного компрессора и купите любое совместимое масло для воздушного компрессора.

FAQ

Когда использовать заменитель масла для воздушного компрессора

Используйте заменитель, только если нет масла для воздушного компрессора.Нет гарантии, что альтернативы будут работать с вашим компрессором. Хорошее практическое правило - по возможности избегать замены компрессорного масла.

Что можно использовать в качестве компрессорного масла?

Масло для автоматической коробки передач, гидравлическое масло и синтетический мотор без добавок моющих средств могут быть лучшими вариантами, если у вас нет доступа к маслу для воздушного компрессора.

Есть ли заменитель масла для воздушного компрессора?

Да, есть заменители масла для воздушных компрессоров.Вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий, гидравлическое масло и синтетическое моторное масло без моющих присадок, но это сопряжено с риском. По возможности всегда выбирайте масло для воздушных компрессоров.

Могу ли я использовать SAE 30 в своем воздушном компрессоре в качестве замены?

Да, вы можете использовать SAE 30 в своем компрессоре при температуре от 34 ° до 100 ° F. Для более низких температур используйте масло для воздушных компрессоров с низкой вязкостью (SAE 20). Общество автомобильных инженеров (SAE) оценивает масла в зависимости от их вязкости.

Как определить масло без моющих присадок?

Если на этикетке масла указано API CL, это масло с детергентом. Если написано API SA, то это масло без моющих присадок. Если на этикетке ничего не написано (нет знака API CL или SA), то обычно это масло с моющим средством.

Мифы о масле для воздушных компрессоров

Мифы о масле для воздушных компрессоров

Продавцы воздушных компрессоров хотели бы, чтобы вы поверили, что все заменяемые масла являются некачественными «пиратскими» смазками, которые могут повредить ваше оборудование. Это просто неправда, и они это знают.Как и любой другой продукт, высокое качество не обязательно означает высокую цену, а хорошая смазка - это хороший смазочный материал, независимо от названия на стволе.

Мифы о смазочных материалах сторонних производителей

Вы не можете позволить себе верить всему, что говорят вам дилеры воздушных компрессоров, поэтому давайте рассмотрим три мифа о смазочных материалах.

Миф: OEM-смазка лучше.

Правда: смазка сторонних производителей может быть не хуже, если не лучше, чем масло, которое оно предназначено для замены.

Смазочные материалы - это производимые продукты, и, как и любой другой продукт, они могут быть сконструированы правильно или неправильно. Хорошая совместимая заменяющая смазка может сэкономить ваши деньги, защищая и смазывая ваш компрессор так же, как и оригинальное масло, которое оно предназначено для замены. Фактически, некоторые смазочные материалы других производителей были специально разработаны, чтобы быть даже ЛУЧШЕ, чем некоторые смазочные материалы OEM, представленные на рынке. Почему? Потому что высококачественные поставщики смазочных материалов, не являющиеся производителями оригинального оборудования, знают, что им нужно многое доказать, чтобы сохранить ваш бизнес, и они готовы это сделать.

Миф: Использование любого смазочного материала стороннего производителя, даже полностью совместимого, приведет к аннулированию гарантии на воздушный компрессор.

Правда: Продавцы компрессоров не могут заставить вас покупать их запчасти и смазочные материалы для сохранения гарантии.

Согласно Закону Магнусона-Мосса об улучшении гарантии Федеральной торговой комиссии, любой дилер не может требовать от вас покупки деталей для сохранения гарантии. Период. А знаете ли вы, что производители компрессоров на самом деле не производят собственных смазочных материалов? Это правда.Поэтому, хотя некоторые дилеры воздушных компрессоров хотели бы, чтобы вы думали, что вам нужно обращаться к ним за смазочными материалами или что их масла обладают особыми свойствами, которые делают их более подходящими для их марки компрессоров, это просто не так. Если вы выберете компрессорную смазку, действительно полностью совместимую с маслом, которое оно предназначено для замены (и при правильном использовании), вы получите сопоставимые смазочные материалы и характеристики по гораздо более низкой цене.

Миф: Вы платите больше за известное масло, потому что оно сделано из лучшего базового масла и присадок.

Правда: сменные смазочные материалы часто производятся с использованием тех же высококачественных базовых компонентов и присадок, что и их дорогостоящие конкуренты.

По правде говоря, некоторые дилеры компрессоров делают ставку на то, что могут запугать вас, заставив покупать их смазочные материалы, делая вид, что они могут держать вашу гарантию в заложниках. Для них это не только незаконно, они еще и взимают с вас дополнительную плату за свои смазочные материалы, позволяя вам думать, что вы повредите детали воздушного компрессора, если этого не сделаете. Не поддавайтесь их тактике запугивания и лжи.На самом деле вы сэкономите деньги и защитите свое оборудование с помощью высококачественных, полностью совместимых смазочных материалов.

Выбор подходящего масла

Когда дело доходит до выбора смазочного материала для замены, ключевым моментом является полная химическая совместимость. Таким образом, вы не только хотите убедиться, что рассматриваемое на замену масло имеет те же рабочие характеристики, что и рекомендованная производителем смазка (например, температура вспышки, индекс вязкости, окислительная стабильность и температура застывания), вы также хотите убедиться, что он изготовлен из полностью совместимых базовых масел и добавок.Смешивайте несовместимые продукты, и вы рискуете преждевременным выходом из строя смазочного материала или повреждением деталей компрессора.

Если вы не уверены, что смазка для воздушного компрессора, которую вы используете, действительно полностью совместима с продуктом, предлагаемым вашим производителем, или если вы заметили снижение производительности компрессора и недавно заменили смазочные материалы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 877-422-1717. Мы поможем вам определить, какие смазочные материалы подходят вам и нужно ли вам их заменить. Заменитель масла для воздушного компрессора

- Какие факторы необходимо знать?

Вы изо всех сил пытаетесь найти заменитель масла для воздушного компрессора? Однако перед покупкой важно знать, что вы не можете использовать какой-либо тип масла для работы воздушного компрессора.

После раскопок и исследований я обнаружил, что 3 типа масла идеально подходят в качестве альтернативы маслу для воздушных компрессоров. Хотите знать типы масла?

Их

  • Гидравлическое масло
  • ATF (Жидкость для автоматических коробок передач)
  • Синтетическое масло

Итак, имя у вас есть. Я поделюсь дополнительной информацией об этих типах масел, чтобы вы могли принять правильное решение во время чрезвычайной ситуации.

Начнем.

На что обращать внимание при выборе идеальной замены масла для воздушного компрессора?

Масло-заменитель воздушного компрессора должно иметь несколько определенных характеристик. Если вы обнаружите перечисленные ниже 3 фактора в любом типе масла, выберите его для использования в своем воздушном компрессоре.

Вязкость

Вес масла называется вязкостью. Уровень вязкости пропорционален плотности.

В зависимости от погодных условий подходит диапазон вязкости от 10 до 30 Вт.

Добавки

Используемые присадки в масло обладают как полезными, так и опасными характеристиками. Например, моющее средство - это тип присадки, используемой в некоторых маслах.Он очищает внутренние компоненты воздушного компрессора и сводит к минимуму отложения.

Напротив, те же типы присадок (моющие средства) создают пену в насосе, сокращая срок службы воздушного компрессора.

Итак, решение остается за вами, хотите ли вы очистить компоненты воздушного компрессора или сократить срок его службы.

Изменение температуры

Уровень вязкости масла зависит от температуры. Это происходит из-за молекулярной силы сцепления масла.

Итак, при выборе масла для воздушного компрессора необходимо учитывать температурный и вязкостный факторы.

Что такое заменитель масла для воздушного компрессора?

Перед покупкой любого масла для замены воздушного компрессора обратите внимание, что характеристики масла-заменителя никогда не будут такими же, как у идеального масла для воздушного компрессора.

В соответствии с приведенными выше характеристиками, ниже приведены 3 типа масла, которые могут служить хорошей заменой маслу для воздушного компрессора.

Гидравлическое масло

Характерно, что гидравлическое масло имеет несколько особенностей, делающих их идеальной заменой маслу для воздушных компрессоров.

Гидравлические масла при низких температурах показывают низкие вязкостные характеристики. Вязкость определяет, насколько жидкость течет плавно без борьбы. Меньшая вязкость означает меньшую плотность. В результате расход гидравлического масла выше по сравнению с другими типами масла.

Позвольте задать вам вопрос. Вы живете в районе, где обычно низкие температуры? Если ответ ДА, гидравлическое масло - один из лучших заменителей воздушных компрессоров. Благодаря низким вязкостным характеристикам они текут более плавно, чем масла с высокой вязкостью; даже более низкие температуры не могут повлиять на эти типы масла.

Если в вашем компрессоре установлен насос простого картерного типа, использование гидравлического масла будет разумным решением. Решив использовать гидравлическое масло 10W, подходит зимой. Зимой лучше использовать эквивалент этого веса, потому что масло может застрять. А летом перейти на гидравлическое масло до 30Вт.

Гидравлическое масло - это лубрикатор высшего качества для воздушных компрессоров. Он устойчив к коррозии. Это означает, что воздушный компрессор будет защищен.

Герметики используются для изготовления воздушного компрессора. Гидравлическое масло хорошо работает с этими материалами. Это говорит о том, что гидравлическое масло является хорошей заменой масла для воздушного компрессора.

ATF (Жидкость для автоматических коробок передач)

Жидкость для автоматических трансмиссий

хорошо известна тем, что выполняет множество задач в воздушном компрессоре. Они хорошо справляются с задачами трансмиссии автомобилей. Он будет выполнять следующие задачи.

  • Работает как гидравлическая среда.
  • Детали остаются без залога.
  • Сохраняет детали в холодном состоянии.
  • Устойчив к пробоям при нахождении устройства под давлением.
  • Устойчивость к трению и износу.

Поскольку ATF является подходящей опцией при трансмиссии автомобилей, в то же время этот тип масла подходит и для воздушных компрессоров в силу его вышеупомянутых задач. Скажем, когда работает воздушный компрессор, нагреваются разные части. Эти детали должны быть холодными, а также необходимы меньший износ и трение.

Пакеты присадок высшего качества вместе с сильными базовыми маслами являются основными источниками большинства жидкостей для автоматических трансмиссий. Моющие средства, антиоксиданты, деэмульгаторы и износостойкие агенты являются основными компонентами ATF.

У

ATF есть несколько преимуществ. Найдите их ниже.

  • Как указывалось ранее, во время работы воздушный компрессор выделяет тепло. Когда тепло доступно, воздушный компрессор может выйти из строя, и именно жидкость должна предотвращать поломки.ATF - это такой тип масла. Это причина; ATF - хороший заменитель масла для воздушных компрессоров.
  • При отражении разрывов в местах образуется сильное тепло из-за образовавшихся отложений ATF. Здесь эффективно действуют моющие средства ATF, сводящие к минимуму образование отложений. Внутренние компоненты воздушного компрессора очищаются моющими средствами.
  • Антиоксиданты ATF - еще один важный компонент воздушных компрессоров. Окисление происходит при сжатии газа в воздушном компрессоре. Таким образом происходит преждевременный выход масла из строя.Такому разложению препятствуют эти антиоксиданты.

Однако не стоит думать, что у ATF есть только преимущества. Как и все, у него тоже есть недостатки. Прочтите приведенные ниже пункты.

  • Перед покупкой масла ATF убедитесь, что оно совместимо с вашими воздушными компрессорами. Следует избегать использования ATF, если она не подходит для воздушного компрессора.
  • Моющие средства для ATF могут повредить двигатель компрессора быстрее, чем вы ожидаете.
  • Как правило, каждый воздушный компрессор лучше всего работает с маслом, рекомендованным производителем, в пределах срока гарантии.Если после использования ATF вы не получите требуемый результат, гарантия не поможет вам возместить убытки.

Синтетическое масло

Искусственные химические соединения используются для производства синтетических масел. Процесс производства этого масла следует нескольким процессам, которые делают его более очищенным, чем другие типы масел. По этой причине они лучше всего подходят только для определенных целей.

Синтетическое масло - еще одна лучшая замена маслу для воздушных компрессоров. Уникальная особенность синтетического масла заключается в том, что при использовании этого типа масла ваш воздушный компрессор справится с задачами как при высоких, так и при низких температурах.А ваш компрессор будет защищен от перегрева.

Обычно воздушные компрессоры при работе создают шум. Вы получите снижение шума при использовании синтетического масла в вашем воздушном компрессоре. Рекомендуется использовать масло 30W летом и не более 10W зимой.

Синтетическое масло тоже имеет недостатки. Синтетические масла предназначены только для определенных целей. Если вы выберете неподходящее синтетическое масло для воздушного компрессора, инструмент может выйти из строя.

Основные советы при выборе типа масла-заменителя для воздушного компрессора

  • Масла для воздушных компрессоров с низкой вязкостью лучше всего подходят для зимы, тогда как масла с высокой вязкостью дают лучший результат летом. Если в течение года уровень температуры умеренный, выбирайте масло с наиболее близким уровнем вязкости к рекомендуемому производителями марке.
  • Убедитесь, что свойства масла-заменителя подходят для работы с вашим воздушным компрессором.
  • Многие люди думают, что масло OEM обеспечивает лучшую производительность, чем масла других производителей. По правде говоря, это заблуждение. Вы будете удивлены, в некоторых случаях увидев характеристики масла сторонних производителей. Поэтому перед покупкой масла-заменителя проверьте его совместимость.

Последняя мысль

Воздушные компрессоры - дорогой инструмент. Правильный выбор заменителя масла для воздушного компрессора обеспечит долговечность вашего инструмента.

Надеюсь, вы найдете эту рецензию полезной и используя эту информацию; Вы купите идеальную замену масла для своего воздушного компрессора.

Выбор подходящего масла для воздушного компрессора

Для оптимальных рабочих характеристик автомобилям требуется масло определенного типа и марки, и воздушные компрессоры тоже. Использование подходящего масла для вашего воздушного компрессора принесет пользу вашей машине по-разному, в том числе снизит потребление энергии, уменьшит трение между различными компонентами двигателя и продлит срок службы компрессора.

Ниже мы поговорим о том, что делает масло для воздушных компрессоров уникальным и какой тип масла для воздушных компрессоров лучше всего подходит для вашего применения.

Что такое масло для воздушного компрессора?

Масло для воздушных компрессоров - это специализированная смазка, используемая для предотвращения преждевременного износа воздушных компрессоров.Он может быть одного из двух типов - натуральный или синтетический, а также различается по вязкости и содержащимся в нем добавкам. Оно существенно отличается от моторного масла тем, что в нем меньше серы и углерода и не содержит моющих средств.

Помимо смазки, которую эти масла обеспечивают, они также обладают множеством других преимуществ для использования в воздушных компрессорах, в том числе:

  • Поглощение тепла: Масло воздушного компрессора поглощает тепло, выделяемое сжатым воздухом, тем самым поддерживая более низкую температуру компрессора.
  • Устойчивость к окислению: Масло для воздушных компрессоров содержит присадки, замедляющие процесс окисления и образование кислоты.
  • Увеличенный срок службы: Добавки в масло для воздушных компрессоров также увеличивают срок службы смазочного материала, защищают компоненты машины в режиме ожидания и делают смазочный материал совместимым с широким спектром условий.
  • Вязкость при низких температурах: Хотя некоторые масла не справляются со своей задачей при понижении температуры, масло для воздушных компрессоров сохраняет свою вязкость даже в холодном состоянии.
  • Деэмульгирование: Масло для воздушных компрессоров также содержит присадки, предназначенные для улучшения отделения воды, которые защищают компрессор от водяных и масляных эмульсий. Это позволяет олеофильным мешкам позднее улавливать масло.
  • Противовспенивающие свойства: Когда большие пузырьки воздуха поднимаются на поверхность масла, образуется пена. Это увеличивает окисление, поскольку подвергает большую часть поверхности масла воздействию кислорода. Без противопенных присадок маслоотделители будут насыщены пеной, и срок службы воздушного компрессора уменьшится.Это связано с тем, что сепараторы насыщенного масла создают перепад давления, что приводит к большему потреблению энергии.

Какой тип масла для воздушного компрессора подходит для моего компрессора?

Стандартное и синтетическое - это два основных типа масла для воздушных компрессоров, каждый из которых имеет отличительные характеристики:

  • Стандарт: Стандартное масло для воздушных компрессоров производится на основе минерального масла. Это масло дешевле синтетического и рекомендуется домовладельцам или тем, кто не использует компрессоры постоянно.Это также хороший выбор для компрессоров, которые выполняют только легкую или среднюю работу.
  • Синтетическое: Синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Это масло подвергается большой переработке, и в результате оно более очищено, чем стандартное масло. Если вы профессионал и пользуетесь компрессором не реже трех раз в неделю, вам подойдет синтетическое масло. Синтетическое масло позволит вашему компрессору работать более тихо и плавно, а также защитит его от перегрева.Общий температурный диапазон синтетического масла также шире.

Хотя поршневые и роторно-винтовые модели могут работать с различными видами нефтепродуктов, производители часто рекомендуют использовать синтетические масла, поскольку они не содержат серы или присадок, которые могут привести к нежелательному накоплению на клапанах.

Основные преимущества синтетических масел для винтовых воздушных компрессоров:

  • Увеличенный срок службы: Синтетическое масло может продлить срок службы вашего винтового воздушного компрессора на впечатляющие 8000 часов.
  • Меньше отложений: Синтетические масла уменьшают образование отложений, таких как нагар и шлам, которые приводят к преждевременному износу и отрицательно влияют на производительность вашего компрессора.
  • Температуры охладителя: Синтетические масла остаются более прохладными во время работы компрессора и производят выпуск воздуха с более низкой температурой.
  • Меньший расход масла: Синтетические масла часто расходуются медленнее, а это означает, что вам не нужно добавлять масло так часто.

Поршневые воздушные компрессоры могут также использовать синтетическое масло следующим образом:

  • Меньшее накопление нагара: Синтетическое масло уменьшает накопление углерода на клапанах и значительно снижает скорость подачи.
  • Более безопасная работа: Температура самовоспламенения и точки воспламенения также выше для синтетических масел.
  • Увеличенный срок службы: Синтетическое масло также помогает предотвратить преждевременный износ уплотнений и поршневых колец.

Заменители масел для воздушных компрессоров

Если вы не можете использовать масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров, есть несколько приемлемых альтернатив:

  • Гидравлическое масло: Гидравлическое масло обладает множеством свойств, которые делают его приемлемым заменителем масел для воздушных компрессоров. Он имеет более низкую вязкость при более низких температурах, что означает, что он может течь более свободно, учитывая его низкую плотность. По этой причине гидравлическое масло лучше всего работает при более низких температурах. Гидравлические масла также не подвергаются окислению, которое может защитить ваш компрессор от ржавчины.
  • Жидкость для автоматических трансмиссий: Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в основном используется в автомобильных трансмиссиях, но некоторые виды могут также использоваться в воздушных компрессорах. Эта жидкость имеет несколько преимуществ - она ​​снижает износ, сопротивляется поломкам и охлаждает компоненты.Компрессоры могут выделять много тепла во время работы, поэтому ATF может обеспечить эффективную работу компрессора без остановок из-за перегрева. Однако большинство ATF не работают с компрессорами и даже могут вызвать повреждение.
  • Моторное масло: Моторное масло содержит определенные детергенты, которые могут улучшить работу двигателя внутреннего сгорания. Однако эти моющие средства также могут быстро вызвать чрезмерное накопление углерода, что может быть опасным. По этой причине ваше масло не должно быть моющим моторным маслом, если вы собираетесь использовать это вещество.

Как видите, существует три потенциально жизнеспособных заменителя компрессорного масла. Если вы хотите максимально продлить срок службы и производительность компрессора, мы настоятельно рекомендуем использовать масло для воздушных компрессоров - в идеале рекомендованное вашим производителем.

Частота замены масла для воздушных компрессоров

Как часто вы должны заменять масло в компрессоре, обычно зависит от типа вашей машины. Обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему компрессору, которое должно предоставить подробную информацию о характеристиках масла для воздушного компрессора.

Если эта информация не предоставлена, используйте следующие рекомендации в качестве справочной информации: винтовые компрессоры должны заменять масло каждые 7000-8000 часов использования, а поршневые воздушные компрессоры в идеале нуждаются в замене масла каждые три месяца. Однако независимо от использования масло следует менять не реже одного раза в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.

Выберите компрессорное масло Quincy для своих воздушных компрессоров

Чтобы ваш воздушный компрессор работал с максимальной эффективностью с минимальным износом, нет ничего лучше, чем масло от Quincy Compressor.Если вы заинтересованы в изучении ваших вариантов, узнайте больше о наших нефтепродуктах, чтобы узнать, какой тип масла для воздушных компрессоров вам подходит, или просмотрите широкий выбор воздушных компрессоров на нашем сайте.

Можно ли использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре? - Знания по ремонту воздушных компрессоров у вас под рукой.

Воздушный компрессор становится все более универсальной машиной в доме американцев. Компактные воздушные компрессоры могут накачивать шины и сжигать гвозди и скобы.Воздушный компрессор - это прекрасно настроенный механизм. Однако, как и в автомобиле или другом механическом механизме, вам нужно будет добавить и заменить масло.

Можно ли использовать 10W30 в своем воздушном компрессоре? Нет. Производители воздушных компрессоров и эксперты по воздушным компрессорам рекомендуют использовать масла для воздушных компрессоров без моющих средств. Поскольку 10W30 содержит моющие средства, его не следует использовать. , кроме того, вес и вязкость не соответствуют спецификациям производителя.

Воздушным компрессорам требуется специальное масло для воздушных компрессоров, которое продлит срок службы вашего воздушного компрессора в долгосрочной перспективе. Читайте дальше, чтобы узнать больше о маслах для воздушных компрессоров.

Масло

10W30 не работает так же, как рекомендованное масло для воздушного компрессора, которое рекомендуется использовать в вашем воздушном компрессоре. Существенная разница между автомобильным моторным маслом и маслом для воздушных компрессоров состоит в том, что масло для воздушных компрессоров является полностью синтетическим и не содержит детергентов. он будет прилипать к кривошипу, не позволяя головке блока цилиндров также остыть, расход воздуха и эмульгироваться с конденсацией, вызывая недостаток смазки в подшипнике. Моющие средства могут очищать автомобильные двигатели, но они превращаются в эмульсию и вызывают серьезные повреждения воздушного компрессора.

Отсутствие смазки или неправильное масло

Mustie1

Как и в автомобильном двигателе, шестерни, которые приводят в действие воздушный насос, всегда находятся в движении и создают трение относительно друг друга. r. Это может привести к износу, если вы используете масло неправильного типа или если вы не меняете масло в своем воздушном компрессоре регулярно.

Когда следует доливать масло в воздушный компрессор?

Если вы используете воздушный компрессор с бензиновым двигателем или компрессор, мощность которого превышает двенадцать вольт, для воздушного компрессора потребуется масло, которое вы замените или добавите. Масло, которое вы заменяете, помогает снизить трение и поддерживать внутренние компоненты и движущиеся части в хорошем состоянии.

Воздушный компрессор с более низкой степенью сжатия может не требовать замены масла или добавления в него масла. Компоненты небольших моделей воздушных компрессоров могут вообще не нуждаться в масле, потому что они запломбированы на заводе.Однако воздушные компрессоры с заводским уплотнением могут не работать так же долго, как воздушные компрессоры, в которые вы добавляете масло. Посмотрите это видео с помощью инструментов Пита. Мне нравится его жаргон!

Осторожно

Масло 10W30 можно использовать в воздушном компрессоре в крайнем случае , но только на короткий период и только , если после этого можно промыть масляный бак .

Каковы характеристики масел для воздушных компрессоров?

Масло для воздушных компрессоров обладает несколькими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать тепло и небольшой двигатель воздушного компрессора в течение длительных периодов времени. Ниже приводится перечень основных характеристик масла для воздушных компрессоров:

  • Насколько горячим или холодным может стать масло
  • Консистенция масла
  • Коррозионные присадки
Насколько горячим или холодным может стать масло

Тепло, производимое воздушным компрессором, должно регулироваться используемым им маслом. Температура в двигателе может достигать 120 градусов по Фаренгейту и может привести к разрушительным изменениям в масле. Обязательно проверьте производство воздушного компрессора, чтобы проверить пределы нагрева, которые масло должно выдерживать.

Консистенция масла

Толщина масла будет зависеть от условий, в которых работает двигатель. Более теплые условия лучше подходят для более вязкого масла. По этой причине лучше использовать синтетическое масло для воздушных компрессоров с исключительной вязкостью. Эти характеристики позволяют воздушному компрессору работать дольше и нагреваться без потери стабильности масляной смеси.

Коррозионные добавки

Все масла содержат смесь масел и присадок, составляющих общую смесь. Моторное масло для автомобильного двигателя состоит из нескольких компонентов, которые движутся и собирают пыль и песок. По этой причине в моторном масле для автомобилей присутствует моющее средство. Однако закрытые условия двигателя воздушного компрессора не идеальны для моющих присадок. Единственные присадки в масле для воздушных компрессоров предназначены для защиты от ржавчины и коррозии, чтобы продлить срок службы насоса и его жизненно важных частей.

Полностью синтетические масла для лучших воздушных компрессоров

Лучшие масла для воздушных компрессоров обладают лучшими из вышеперечисленных характеристик. Эти масла отлично работают в жарких условиях. Они имеют высокую вязкость, поэтому воздушный компрессор может работать дольше и нагреваться. Кроме того, эти продукты не содержат детергентов, которые могут накапливаться в картере двигателя и эмульгируются с водой, вызывая повреждение компрессора.

Вот мой лучший выбор, который будет соответствовать или превосходить спецификации большинства производителей масел для воздушных компрессоров на рынке , если вам нужны дополнительные спецификации, у Amazon есть спецификации и стоимость.

  • Powermate Px P018-0084SP 100% полностью синтетическое компрессорное масло для воздуха: это полностью синтетическое масло защищает двигатель и его компоненты в вашем воздушном компрессоре на 25% лучше, чем синтетическая смесь масел. Это также масло с высокой вязкостью и может оптимально работать при высоких или низких температурах.
  • PowerMate Vx 0180063SP Всепогодное масло для воздушных компрессоров, 1 галлон: Эта смесь масел представляет собой синтетическую смесь и предназначена для всепогодных. Поскольку это смесь, она лучше работает при низких температурах, чем полностью синтетическая смесь с высокой вязкостью, но не так хорошо при более высоких температурах.Этот продукт протестирован и одобрен на заводе.
  • DEWALT D55001 Синтетическое компрессорное масло: это синтетическое компрессорное масло повышает эффективность двигателя воздушного компрессора. Этот продукт также прошел всепогодные испытания на заводе-изготовителе, что облегчает запуск воздушного компрессора в холодных погодных условиях.
Заключение

В воздушных компрессорах не следует использовать моторное масло, предназначенное для автомобильных двигателей, например 10W30. Практически все автомобильные моторные масла содержат моющие средства, с которыми мотор воздушного компрессора не справляется.Моющие средства образуют конденсат в двигателе и могут превращаться в эмульсию, вызывая серьезные повреждения и засорение двигателя. Использование подходящего всепогодного синтетического масла - лучший вариант для воздушных компрессоров.

Замена и обслуживание фильтра воздушного компрессора - Filmedia Home

Основы технического обслуживания воздушного компрессора

Atlas включают: замену воздушного фильтра, техническое обслуживание; замена масляного фильтра, замена масла винтового воздушного компрессора; замена и обслуживание активной зоны сепарации нефти и газа; охладитель техническое обслуживание и ремонт.

1, Техническое обслуживание воздушного компрессора Atlas Техническое обслуживание и ремонт воздушного фильтра.
Воздушный фильтр предназначен для отфильтровывания пыли и грязи, содержащихся во всасываемом воздухе, и подачи отфильтрованного чистого воздуха в компрессионную камеру винтового ротора для сжатия. Поскольку внутренний зазор винтовой машины позволяет фильтровать только частицы размером менее 15 мкм. Если заглушка воздушного фильтра сломана, большое количество частиц размером более 15u попадет в винтовой механизм для циркуляции, что не только сократит срок службы элемента масляного фильтра и маслоотделителя, но и приведет к большому количеству частиц, непосредственно попадающих в полость подшипника, ускоряя износ подшипника и увеличивая зазор ротора.Эффективность сжатия снижается, даже ротор мертв. Обслуживание воздушного компрессора Atlas Техническое обслуживание воздушного компрессора Atlas Воздушный фильтр лучше всего обслуживать один раз в неделю, отвинтите гайку сальника, снимите воздушный фильтр с 0,2-0,4 МПа сжатого воздуха из пустой полости фильтра. Выдуйте частицы пыли с внешней стороны. поверхность воздушного фильтра и очистите грязь на внутренней стенке корпуса воздушного фильтра чистой тряпкой. Обратный воздушный фильтр, обратите внимание, что уплотнительное кольцо на переднем конце воздушного фильтра плотно прилегает к внутренней торцевой поверхности корпуса воздушного фильтра.Техническое обслуживание сердечника воздушного фильтра на впуске дизельного двигателя дизельной силовой винтовой машины должно быть синхронизировано с сердечником воздушного фильтра воздушного компрессора, и метод обслуживания остается таким же.
Новый воздушный фильтр следует заменять после 500 часов работы в период обкатки, и его следует заменять через 3000 часов при нормальных условиях. Если винтовой воздушный компрессор эксплуатируется в особо суровых условиях, например, в шахтах, гончарных фабриках, хлопчатобумажных фабриках и т. Д., Рекомендуется заменять его каждые 500 часов.Воздушный фильтр.
При очистке или замене воздушного фильтра детали должны быть в одной паре, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов во впускной клапан.
Обычно всасывающий сильфон необходимо проверять на предмет повреждений и сдавливания. Воздушный компрессор Atlas необходимо проверить на предмет ослабления или утечки соединения между сильфоном и впускным клапаном воздушного фильтра. При обнаружении незамедлительно отремонтировать и заменить.

2. Замена масляного фильтра.
Техническое обслуживание воздушного компрессора Atlas, новая машина проработала 500 часов после периода обкатки, необходимо заменить масляный сердечник двигателя, специальным ключом снят масляный фильтр обратного вращения, новый фильтр перед загрузкой лучшего винтового масла, уплотнение фильтрующего картриджа обеими руками назад к седлу масляного фильтра, плотно затяните.
Новый фильтр рекомендуется заменять каждые 1500-2000 часов. Лучше всего заменять масляный фильтр одновременно с заменой масла в воздушном компрессоре Атлас. Когда окружающая среда плохая, цикл замены следует сократить.
Техническое обслуживание воздушного компрессора Atlas строго запрещено, переполнение масляного фильтра, или из-за серьезной заглушки фильтра, перепад давления превышает перепускной клапан, чтобы выдержать предел, перепускной клапан автоматически открывается, много украденных товаров, частицы будут напрямую случайным маслом в винт-хост, что привело к серьезным последствиям.
(Масляный фильтр дизельного двигателя и фильтр дизельного двигателя должны быть заменены в соответствии с требованиями технического обслуживания дизельного двигателя. Метод замены аналогичен методу замены масляного сердечника винта.)

3, Техническое обслуживание и замена масла в воздушном компрессоре Атлас.
Качество масла для воздушных компрессоров Atlas имеет решающее влияние на производительность винтовой машины для впрыска масла. Хорошее масло обладает хорошей антиокислительной стабильностью, быстрым разделением, хорошим пеногашением, высокой вязкостью и хорошими антикоррозийными характеристиками.Пользователь должен использовать оригинальное масло для винтовых воздушных компрессоров компании.
Первая замена масла выполняется через 500 часов после периода запуска новой машины, а новое масло обычно заменяется каждые 3000 часов работы. (Однако, в зависимости от качества масла, которое вы покупаете, цикл обслуживания различается. Полностью синтетические масла обычно можно заменить через 4000-8000 часов. Полусинтетическое масло обычно заменяется примерно через 3000 часов. Минеральное масло обычно заменяется примерно через 2000 часов.) Заодно заменил масляный фильтр. Используйте в суровых условиях, чтобы сократить цикл замены.
Метод замены:
Воздушный компрессор был запущен на 5 минут для повышения температуры масла выше 50 ° C и снижения вязкости масла.
Остановить работу. Когда давление в резервуаре для нефти и газа составляет 0,1 МПа, откройте сливной клапан в нижней части резервуара для нефти и газа и подсоедините его к резервуару для хранения нефти Atlas. Сливной клапан следует открывать медленно, чтобы избежать разбрызгивания грязи со смазкой под давлением.После того, как смазочное масло примет форму, закройте сливной кран. Открутите масляный фильтр, залейте смазку в каждую трубку одновременно и замените новым масляным фильтром.
Откройте резьбовую пробку заливного отверстия и залейте новое масло так, чтобы уровень масла в воздушном компрессоре находился в пределах диапазона отметки масляной шкалы. Затяните заливную пробку, чтобы проверить герметичность.
Смазочное масло необходимо часто проверять во время использования. Если уровень масла слишком низкий, его необходимо долить новым маслом. Смазочное масло также необходимо регулярно сливать во время использования смазки.Обслуживание воздушного компрессора Atlas обычно разряжается один раз в неделю. В жарком климате нужно разряжать через 2-3 дня. Остановитесь более чем на 4 часа. Откройте сливной клапан без давления в масляном и газовом резервуаре, слейте конденсат и быстро закройте клапан, когда органическое масло вытечет.
Смазочное масло запрещено смешивать с разными марками. Не используйте смазочные материалы в течение длительного времени. В противном случае качество смазочных материалов снизится. Смазывающая способность будет плохой, и температура воспламенения снизится.Это легко вызовет отключение из-за перегрева и самовозгорание масла.

4. Техническое обслуживание и замена нефтегазовых сепараторов.
Масло-газовый сепаратор - это компонент, который отделяет смазку воздушного компрессора Atlas от сжатого воздуха. При нормальной работе срок службы нефтегазового сепаратора составляет около 3000 часов, но качество смазки и точность фильтрации воздуха имеют долгий срок службы. большое влияние. Видно, что в суровых условиях эксплуатации необходимо сократить цикл обслуживания и замены воздушного фильтра и даже рассмотреть возможность установки предварительного воздухоочистителя.
Нефтегазовые сепараторы подлежат замене по истечении срока годности или после того, как перепад давления превышает 0,12 МПа. В противном случае двигатель будет перегружен, и маслоотделитель сломается и заработает.
Метод замены:
Снимите фитинги управляющей трубы, установленные на крышке бензобака воздушного компрессора Atlas. Выньте цилиндр возврата масла и вставьте его в трубопровод возврата масла в маслобаке и снимите болты крепления верхней крышки масляного бака.
Снимите крышку масляного и бензобака и снимите маслоотделитель.Удалите асбестовую подушку и грязь, прилипшую к верхней крышке.
Установите новый масло-газовый сепаратор, обслуживание воздушного компрессора. Обратите внимание, что верхний и нижний асбестовые маты должны быть скреплены скобами, а асбестовые маты должны быть аккуратными при нажатии, иначе это вызовет амортизацию.
Установите верхнюю крышку, возвратный маслопровод и каждую контрольную трубку в исходное состояние и проверьте на предмет утечек.

5, обслуживание кулера.
Техническое обслуживание воздушного компрессора Atlas Наблюдение за охлаждающим эффектом охладителя напрямую влияет на рабочую температуру воздушного компрессора.Пластинчато-ребристая конструкция легко собирает пыль, поэтому для обслуживания кулера необходимо использовать 0,4 МПа сухого сжатого воздуха за смену сверху вниз. Винтовой охладитель с дизельным приводом стоит в вертикальном положении. При его поддержании требуется сухой сжатый воздух с давлением 0,4 МПа или более для подачи снаружи. После продувки пыль и частицы в воздуховодном кожухе следует очистить, чтобы предотвратить их повторное раздутие. Дуть в охладитель вызывает засорение, в результате чего машина нагревается. Техническое обслуживание компрессора Atlas При использовании в суровых условиях охлаждающая поверхность заполнена маслом, ее необходимо очистить угольным чистящим средством.

Compressor Service - Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как часто нужно обслуживать компрессор?
Периодические интервалы технического обслуживания зависят от фактических часов и времени работы. Это означает, что компрессор, который не отработает свои часы работы в течение 6 или 12 месяцев или до следующего периодического технического обслуживания, по-прежнему нуждается в обслуживании, поскольку различные изнашиваемые детали и фильтры подвержены процессу старения. С особым вниманием к эксплуатационной безопасности и гарантии безотказной работы рекомендуется соблюдать указанные интервалы технического обслуживания в зависимости от типа установки.Минимальный интервал 1 раз в год.

Как часто нужно менять фильтр сжатого воздуха (масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, сетевой фильтр сжатого воздуха)?
В зависимости от фильтрующего элемента и функции фильтрующие элементы следует менять каждые 6 или, по крайней мере, каждые 12 месяцев.

Почему я должен регулярно заменять фильтрующий элемент?
Чтобы обеспечить непрерывную подачу высококачественного сжатого воздуха и снизить затраты на электроэнергию, фильтрующие элементы необходимо регулярно заменять.

Как часто нужно менять масло?
Замена масла обычно выполняется в связи с периодическим техобслуживанием. Минеральное компрессорное масло следует менять каждые 4000 часов работы. Синтетические компрессорные масла обычно могут эксплуатироваться вдвое дольше. Однако в зависимости от условий установки и всасывания интервалы замены масла могут отличаться. В случае сомнений рекомендуется проверить это состояние в лаборатории с помощью анализа масла (проверка масла).

Какое масло мне использовать?
В принципе, необходимо использовать компрессорное масло, одобренное заводом-изготовителем. Компрессорное масло имеет важнейшее значение в компрессоре (для винтовых компрессоров с масляной смазкой). Масло должно остывать, сжиматься и смазываться. Тем не менее, ему также необходимо, чтобы свойство впоследствии снова было отделимым. В зависимости от области применения системы минеральные масла также могут использоваться в качестве синтетических или пищевых масел.

Когда нужно заменить ступень компрессора?
Ступень компрессора (винтовой компрессор с масляной смазкой) подвержена износу подшипников из-за своей конструкции.Производители подшипников указывают рабочие характеристики прибл. 35 000 часов эксплуатации подшипников. Поэтому мы рекомендуем профилактическую замену подшипников по истечении рабочего времени. При заключении гарантийного договора (Assure) регламентируется превентивный обмен.

Когда мне нужно проводить испытание сосуда под давлением?
Периодическая проверка сосудов под давлением регулируется Постановлением о промышленной безопасности и охране здоровья (BetrSichV). В нем указано: Визуальный осмотр каждые 5 лет и испытание под давлением каждые 10 лет.

Испытание может быть выполнено компетентным лицом, если произведение объема давления меньше 1000 л (максимально допустимое давление бака x объем бака <1000 л): (инженер по обслуживанию CompAir). Для более чем 1000 л испытание проводится экспертом утвержденного инспекционного органа (ZÜS), такого как TÜV или DEKRA.

Обязательно ли мне сдавать тест DGUV3 на заводе, и если да, то когда?
DGUV 3 - это постановление о предотвращении несчастных случаев Немецкого социального страхования от несчастных случаев (DGUV).... DGUV 3, в частности, подробно рассматривает электрические системы и оборудование, используемое в коммерческих целях. Периодическая проверка компрессоров основана на оценке рисков для воздушных компрессоров. Как правило, проверка проводится раз в 4 года. Технический осмотр может быть проведен техником по обслуживанию в связи с техническим обслуживанием.

Могу ли я заключить специальный договор на обслуживание моего компрессора?
Каждая компрессорная станция имеет свои особенности и особые требования.Вы можете заключить соглашение о предоставлении услуг по каждому из этих требований и самостоятельно определить объем соглашения. Таким образом, вместе мы гарантируем эксплуатационные расходы и надежность эксплуатации.

Есть ли система контроля компрессоров?
Для всех компрессоров мы предлагаем обслуживание компрессоров iConn. Эта система контролирует рабочие условия компрессоров и, таким образом, обеспечивает круглосуточный мониторинг установок.

Могу ли я дооснастить мой старый компрессор системой рекуперации тепла?
В принципе, систему рекуперации тепла можно дооснастить.Однако дизайн для этого необходимо согласовать.

Каков срок службы компрессора и как его можно продлить?
Срок службы компрессора в первую очередь зависит от часов работы, а не обязательно от года изготовления. Следовательно, срок службы не всегда можно определить количественно. В связи с техническим прогрессом и программами субсидий, скорее следует изучить возможность создания экономической и экологической добавленной стоимости путем замены старой системы.

Это также может быть достигнуто путем модификации существующих систем, например путем замены энергоэффективных электродвигателей или модернизации систем рекуперации тепла.

Почему нагревается бак компрессора?
В процессе сжатия / сжатия выделяется энергия, которая нагревает сжатый воздух и компрессорное масло.

Сколько сжатого воздуха может проходить по трубе?
Количество сжатого воздуха, которое может проходить через трубу, зависит от ряда факторов, включая диаметр трубы, материал и условия.Для получения дополнительной информации проверьте спецификации на ingersollrandproducts.com или спецификации производителя труб.

Может ли взорваться воздушный компрессор?
Вы всегда должны помнить, что сжатый воздух может быть опасным, и поэтому его следует использовать с соответствующей осторожностью. Даже высококачественное оборудование для сжатого воздуха может иметь дефекты при неправильном использовании, обращении или обслуживании. Поскольку сжатый воздух находится под высоким давлением, существует риск внезапной декомпрессии в случае неисправности.

Можно ли сваривать контейнер воздушного компрессора?
В случае, если необходимо сварить корпус воздушного компрессора, сварочные работы должны выполняться сварщиком, имеющим сертификат ASME, поскольку все сосуды под давлением, поставляемые Ingersoll Rand, сертифицированы. Поэтому все сварочные работы на этих сосудах также должны выполняться сварщиками, имеющими сертификат ASME.

Выделяет ли воздушный компрессор окись углерода?
Воздушные компрессоры сжимают окружающий воздух.Воздушные компрессоры с электрическим приводом не производят окись углерода во время работы, но они всасывают окись углерода и сжимают ее, если она присутствует в окружающем воздухе. Всегда проверяйте применимые правила, если у вас есть опасения по поводу угарного газа.

Компрессор, заполненный сжатым воздухом, весит больше?
Если в воздушном резервуаре находится сжатый воздух, он весит больше, чем пустой. Запрещается перемещать или работать с оборудованием, работающим на сжатом воздухе, находящимся под давлением или подключенным к источнику питания.

Есть ли смысл выключать рефрижераторный осушитель в конце производства для экономии энергии?
С экологической точки зрения, конечно, всегда разумно отключать ненужных потребителей энергии. Однако при использовании рефрижераторного осушителя всегда следует помнить, что мощность осушителя не доступна сразу после включения осушителя. Осушитель хладагента требует предварительного прогона для охлаждения системы. Это время варьируется от осушителя к осушителю, поэтому в качестве меры предосторожности осушитель следует включить за полчаса до запуска компрессора.

Если невозможно гарантировать, что осушитель будет запущен вовремя, осушитель должен оставаться включенным постоянно, потому что затраты и энергия, необходимые для удаления конденсата из системы трубопроводов, намного превышают возможную экономию при отключении холодильного осушителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *