Масло для воздушного компрессора: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

MANNOL Масло д/компрессоров воздушных Compressor Oil ISO 100 (бут.1л)

Интерьер и отделка

Напольные покрытия

Плитка керамическая и сопутствующие товары

Камень декоративный и сопутствующие товары

Лакокрасочные материалы

Пены, клеи, герметики

Панели для отделки стен

Двери

Фурнитура и скобяные изделия

Окна и комплектующие

Карнизы, шторы, жалюзи

Обои

Потолочные системы

Декоративные элементы

Предметы декора и сувениры

Текстиль

Посуда

Организация хранения на кухне

Мебель столовая

Мебель для кухни

Мебель для прихожих

Мебель офисная

Мебель для ванной

Благоустройство

Садовая техника

Садовый инструмент

Моющая техника

Снегоуборочная техника и инвентарь

Тачки и комплектующие

Емкости, полив

Обустройство сада

Тротуарная плитка

Садовая мебель

Заборы и ограждения

Уход за растениями

Семена и растения

Бытовая химия и косметика

Товары для уборки

Уход за одеждой и обувью

Системы хранения

Канцтовары

Товары для животных

Стройматериалы

Изоляционные материалы

Строительные смеси

Кровля и водосточные системы

Устройство стен и потолка

Древесно-плитные материалы

Пиломатериалы

Металлопрокат

Общестроительные материалы

Стеновые и фасадные материалы

Инструмент

Электроинструмент

Ручной инструмент

Расходные материалы к инструменту

Газовое и сварочное оборудование

Спецодежда и средства защиты

Хозтовары, расходные материалы

Пневмоинструмент

Высотные конструкции

Измерительные инструменты

Станки и оборудование

Силовая и строительная техника

Бензоинструмент

Электрика

Электромонтажное оборудование

Освещение

Удлинители и сетевые разъемы

Фонари и элементы питания

Кабели и провода

Системы прокладки кабеля

Электрощитовое оборудование

Электромонтаж

Телекоммуникация

Системы наблюдения и оповещения

Инструмент и материалы для пайки

Инженерные системы

Отопление

Водоснабжение

Насосное оборудование

Системы фильтрации воды

Вентиляция

Печное оборудование

Канализация

Газоснабжение

Дренажные системы

Бытовая техника

Крупногабаритная бытовая техника

Встраиваемая техника

Мелкая техника для кухни

Мелкая техника для дома

Климатическая техника

Прокат

Прокат Генераторов

Прокат Грузоподъемного оборудования

Прокат Измерительного инструмента

Прокат Компрессоров

Прокат Мотопомп и погружных насосов

Прокат Нагревателей воздуха

Прокат Оборудования для работы на высоте

Прокат Оборудования для стройплощадки

Прокат Опалубки

Прокат Освещения

Прокат Расходных материалов

Прокат Резьбонарезного оборудования

Прокат Садовой техники

Прокат Сварочного оборудования

Прокат Строительного оборудования

Прокат Строительной техники

Прокат Уборочного оборудования

Прокат Электроинструмента

Какое масло для воздушного компрессора


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.
Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2019 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно увеличить срок службы вашего компрессора, а также его способность запускаться в холодную погоду.

Хотя и приятно иметь под рукой воздушный компрессор, это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это необходимо, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу. (У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло с ISO 100 (ISO 100 — это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и разработаны для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Все ли компрессоры нуждаются в масле?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Вашим небольшим воздушным компрессорам на 12 В и многим моделям на стройплощадке они не нужны.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 кубических футов в минуту, чем масляные компрессоры, потому что их компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло — это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Например, моторные масла часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не используйте остатки масла после последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 Лучшие масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не так полезно.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld — это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила в отношении того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес». Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость — самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно требуется более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 — лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но могут нанести вред вашему воздушному компрессору. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетическое против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые создают наросты вокруг задних поверхностей и поверхностей клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет сливать масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого — недостаточный размер обратной линии или ее засорение. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого направляет его в картер, где его можно втянуть и выпустить через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если ваш компрессор использует слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи. Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования ваших воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разрушается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования — лучший способ избежать выхода масла из строя.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора — это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать …

Можете ли вы относиться?

Существуют специальные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» — это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал …

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом …

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле в основном не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-то тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не лучший выбор, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется в большей степени домовладельцам и людям, которые на самом деле не часто используют компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло будет предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не менее трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я искал в Интернете, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( — это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe’s и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe’s тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe’s на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O ‘Reillys, Autozone, Pepboys и т. Д.) Действительно продавали компрессорное масло, но их выбор и количество были очень ограничены. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, которые действительно не нуждались в более подробном объяснении, но были действительными, и я подумал ответьте им, чтобы сделать этот пост более «полным ресурсом».

  • Могу ли я использовать моторное масло в своем компрессоре? — Как правило, ответ будет отрицательным, но если вы в затруднении или настроены использовать моторное масло для своего компрессора, то масло без моющих присадок — лучший выбор.
  • Как часто покупали
.

Мы рассмотрели 8 лучших масел для воздушных компрессоров в 2020 году | Минеральные и синтетические компрессорные жидкости

Синтетические и стандартные масла широко используются для смазки компрессоров. Каждое из них можно назвать лучшим маслом для воздушных компрессоров в определенных ситуациях, потому что первое считается всесезонным продуктом, не замерзающим даже в условиях низких температур, а масло другого типа для воздушных компрессоров можно использовать только. в теплую погоду из-за возможности промерзать при минусовой температуре.

Еще одно различие между ними — это композиция. Синтетический продукт обычно состоит из жидкости на основе синтетических эфиров и уникального высокоэффективного пакета присадок, а стандартный состав содержит нефтепродукты с меньшим количеством присадок. В то же время даже самое лучшее синтетическое масло для воздушных компрессоров имеет немного неприятный запах, а стандартное масло совершенно без запаха.

Еще одна отличительная черта масла — это стаж работы. Синтетические продукты позволяют увеличить межсервисные интервалы и сократить количество замен масла в воздушном компрессоре, в то время как стандартный вариант очень быстро загрязняется и требует частой замены.

Синтетическое компрессорное масло будет полезно специалистам (за счет повышенного ресурса действия и способности действовать в плохих погодных условиях) или людям, которые используют свои компрессоры не менее 3 раз в неделю, тогда как стандартное может считаться лучшим компрессором масло для домовладельцев и людей, не использующих устройство на улице в холодных условиях. Более того, вы должны использовать только ту смазку, которая указана в технической документации и рекомендована производителем.

Лучшие масла для воздушных компрессоров Отзывы

Важно обеспечить компрессор качественными аксессуарами, которые будут полезны и обязательно выполнят задачи производителя.Здесь вы найдете действительно эффективные компрессорные масла, испытанные в реальных условиях.

Синтетические масла для воздушных компрессоров
Royal Purple 01513 — Лучшее масло для воздушных компрессоров


Масло для воздушных компрессоров Royal Purple может сделать работу устройства холоднее и тише. Он удаляет посторонние раздражающие звуки мотора, оставляя лишь тихое жужжание на заднем плане. Значительно увеличивается смазка и значительно снижается износ.

2/4 этого количества достаточно, чтобы компрессор проработал очень долго.По цвету можно увидеть уровень заполнения бачка маслом. Жидкость имеет низкий коэффициент трения и значительно снижает расход топлива.

    • Полная совместимость с этанолом.
  • Синтетическое компрессорное масло довольно медленно отделяется от воды.
  • Повышенное испарение масла не позволяет хранить его долгое время.
Проверить цену
Ingersoll-Rand 38436721 — Всесезонная смазка

Это компрессорное масло Ingersoll Rand можно использовать в любых погодных условиях и даже в очень холодные.В состав компрессорной смазки входят специальные компоненты, предотвращающие накопление нагара и снижающие износ агрегата. Переход на синтетическое масло для воздушных компрессоров Ingersoll-Rand оказался очень простым, потому что все, что мне нужно было сделать, это очистить картер от старого масла и просто залить новое. Этот материал помогает снизить шум компрессора, а также способствует охлаждению.

Производитель заявляет, что масло предназначено для небольших поршневых компрессоров, но оно отлично подходит для больших устройств благодаря своей толстой пленке и универсальности.Высокий уровень вязкости способствует надежной смазке и проникновению масла даже в самые маленькие зазоры.

  • Материал нейтрального цвета, четкий даже невооруженным глазом.
  • Агрегат отлично выполняет свою задачу. Результат хорошо виден уже после первого использования.
  • Не имеет неприятного запаха, имеет нейтральный цвет.
  • Довольно большой расход масла говорит о неэффективности.
  • Перед смазкой с помощью компрессора издавал странные звуки и пищал.После заливки продукта ситуация резко изменилась.
Проверить цену
Powermate Px P018-0084SP — Надежная защита от износа с высоким индексом вязкости

Масло для воздушных компрессоров имеет высокую стабильность начальной вязкости и содержит ингибиторы окисления, которые гарантируют превосходную термическую надежность. Свойства устройства препятствуют коррозии деталей. Добавки предотвращают пенообразование и придают маслу хорошие водоотделительные свойства. Это синтетическое компрессорное масло делает работу устройства очень тихой и без странного запаха, и это определенно одно из лучших компрессорных масел.

Очень удобно заливать в бак. Есть возможность хранить компрессор и масло в гараже в любое время года и не бояться, что вещество может испариться или некоторые детали агрегата могут заржаветь из-за некачественного масла.

  • Компрессор без проблем запускается даже очень холодным утром.
  • Аппарат при запуске не стонет.
  • Он способен вернуть к жизни даже 17-летний воздушный компрессор.
  • После открытия бутылки масло имело ужасный запах.Он исчез после нескольких использований.
  • Небольшой осадок в нагнетательных линиях компрессора.
Проверить цену
Pro Silent VS-32 — Превосходный запуск и защита насоса

Масло для воздушного компрессора повышает эффективность компрессора и может использоваться для профессионального и личного использования. Состав обеспечивает эффективную смазку, имеет высокую температуру самовоспламенения (770 F) и противостоит окислению. Кроме того, он нейтрален по отношению к деталям компрессора (гарантирует защиту от ржавчины, антикоррозионные свойства и высокую устойчивость к гидролизу).

Pro Silent имеет все шансы стать лучшим синтетическим маслом для воздушных компрессоров, когда речь идет о хороших противопенных и антикоррозионных свойствах, но в то же время продукт имеет не очень экономичный расход, поэтому довольно большое количество вещество необходимо для полноценного использования.

В целом, на мой взгляд, этот продукт обладает всеми характеристиками, которые необходимы для масла для воздушных компрессоров.

  • Не имеет резкого запаха.
  • Может использоваться даже зимой и имеет реальную защиту насоса.
  • Помогает запустить компрессор с первой попытки.
  • Масло слишком густое и заливать его неудобно. V
  • Не замечаю эффективного заделывания зазоров.
Проверить цену
Стандартные масла для воздушных компрессоров
Campbell Hausfeld MP12, 16 унций — Уменьшение отложения углерода в клапане

Масло для воздушных компрессоров универсально и идеально подходит для всех марок и моделей воздушных компрессоров с масляной смазкой. Продукт не является моющим, а также синтетическим компрессорным маслом без моющих присадок, он также имеет одинарную вязкость и может работать в суровых температурных условиях (не более 90 градусов по Фаренгейту).Более высокие температуры могут вызвать возгорание или детонацию.

Срок службы масла 2.000-4.000 часов. Он также обладает стойкостью к окислению и низким пенообразованием. Продукт Campbell Hausfeld не имеет неприятного запаха и за счет отсутствия добавок полностью прозрачен.

  • Заставляет компрессоры работать без раздражающих звуков.
  • Сам аппарат еле греется даже при активной работе.
  • Создается впечатление, что смазываемые поверхности стали более прочными и не подвержены коррозии.
  • Масло имеет очень жидкую структуру и очень быстро выливается из бутылки, поэтому необходимо очень осторожно заливать его в резервуар.
  • Он полностью прозрачный, и уровень наполнения бака может быть затруднен.
Проверить цену
Senco PC0344 — Масло с высокой гидрофобностью

Достаточно всего одного использования, чтобы убедиться, что масло для воздушного компрессора способно поддерживать чистоту внутренней структуры. Элементы покрыты очень тонкой, но плотной пленкой.Производитель обещает коррозионную стойкость, и я смею в это поверить благодаря упомянутой пленке и высокой плотности продукта. В состав жидкости входят углеводороды, гудрон и асфальтовые соединения.

Компрессор остается теплым даже во время рабочего процесса, поэтому я думаю, что присадки могут разрушиться в рабочих условиях. Такая особенность сокращает срок службы масла для компрессора. Смазка без присадок теряет большую часть своих характеристик.

  • Уменьшает утечку через внутренние зазоры между роторами.
  • Не слышу шума при работе компрессора.
  • Минеральная смазка для воздушных компрессоров не замерзает и не загустевает при низкой температуре окружающей среды (из-за присадок).
  • Масло со временем меняет цвет, поэтому его нужно менять довольно часто.
  • Минеральная смазка нестабильна, особенно в холодных условиях.
Проверить цену
PowerMate 018-0060CT — Максимальная смазка и низкий расход

Смесь специальных присадок не содержит вредных для человека или природы компонентов, поэтому запах масла не оказывает вредного воздействия на человека. здоровье.После первого использования компрессор перестает издавать громкий шум и не нагревается так быстро, как раньше. Масло бесцветное, но из-за своей плотности хорошо видно в бутылке и резервуаре.

Сама емкость имеет легко читаемый индикатор уровня масла, которого достаточно для редкого использования в нормальных температурных условиях. Однако этот вид масла необходимо беречь от холода и повышенной влажности.

  • Покрывает все детали и защищает их от ржавчины.
  • Жидкость заставляет компрессор работать с приемлемым объемом.
  • Использование не сопровождается потемнением жидкости.
  • Масло испаряется очень быстро, и его необходимо периодически доливать и заменять.
  • Продукт не выдерживает очень низких температур.
Проверить цену
PowerMate Vx 0180063SP — Всесезонное масло, препятствующее преждевременному износу

Необходимо несколько рабочих часов, чтобы убедиться, что масло для воздушного компрессора действительно имеет оптимально сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающих отличные антиоксидантные свойства, защита от коррозии и противозадирные свойства.После масла трудно мыть руки, потому что кожа сохраняет запах и скользит.

Масло для воздушного компрессора имеет очень интересный состав, снижающий риск поломки оборудования и обеспечивающий экономичный расход в сложных условиях. Жидкость дополнена возможностью очищать детали двигателя от различных отложений и загрязнений, и такая особенность хорошо видна после первого использования.

  • Герметизирует соединения механизмов.
  • Масло снижает трение, поэтому компрессор работает очень тихо и без вреда для элементов.
  • Материал годен для использования в любое время года, так как имеет специальные добавки, повышающие морозостойкость.
  • Масло засорилось и окислилось после первого использования.
Проверить цену

Руководство по покупке

Как заменить масло для воздушного компрессора?

Рекомендуется менять масло через 3 месяца работы, но лучше спросить у представителя производителя об идеальных интервалах замены для конкретно вашей модели. Масло также следует заменить в случае изменения цвета.

Расширенное руководство по добавлению масла в воздушный компрессор:

  • Выключите компрессор. После этого электродвигатель остановится и давление будет сброшено. Затем давление в ресивере следует снизить до атмосферного. Выключите впускной выключатель или отсоедините кабель питания компрессора от электросети.
  • Подождите, пока масло в компрессоре не остынет после работы. Жидкость должна быть не менее 176 F.
  • Отверните пробку заливного отверстия, расположенную на блоке поршня (вверху картера).
  • Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
  • Найдите старый контейнер для отходов, чтобы собрать отработанное масло, и вылейте его в сливное отверстие. Полностью открутите сливную пробку и слейте масло.
  • Затяните сливную пробку.
  • Залейте новое масло в заливное отверстие, предназначенное для поршневых компрессоров.
  • Помните, что уровень масла в картере должен находиться в пределах красной отметки смотрового стекла.
  • Затянуть пробку заливного отверстия.

Теперь, когда все необходимые процедуры выполнены, вы знаете, как смазать воздушный компрессор.Теперь вы можете снова включить компрессор в сеть и приступить к работе.

Как выбрать лучшее масло для моего компрессора?

Иногда возникает вопрос: «Какое масло идет в воздушный компрессор?», И ответ скрывается в технической документации. Здесь вы можете найти исчерпывающие характеристики расходных материалов и найти лучшее масло для воздушных компрессоров. Важно: если производитель компрессора четко указывает марку смазочного материала, рекомендации следует соблюдать как минимум до конца гарантийного срока.В противном случае вы можете лишиться возможности бесплатного ремонта.

Если указанный способ вам недоступен, то вам следует найти подробную информацию о лучшем синтетическом масле для воздушных компрессоров (или стандартном) на официальном сайте производителя устройства; зайти в магазин официального дилера и получить данные у продавца или обратиться в сервисный центр.

Если необходимую информацию получить не удалось, просто выберите масло по аналогии с другими компрессорами, имеющими аналогичные параметры и принцип работы.Особенно важно соблюдать ограничения по температуре, которые отражены в технической документации.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Успешная работа масляного компрессора во многом зависит от масла, которое действует как жидкость для смазки, охлаждения и уплотнения. Следовательно, если в компрессоре не будет масла, он сразу станет хуже работать. В первую очередь, недостаток масла обязательно вызовет более быстрый нагрев воздуха, обрабатываемого внутри компрессора.Как следствие, элемент часто отключается. автоматически из-за перегрева. Во-вторых, вы также можете заметить, что ваш компрессор едва достигает максимального давления, так как недостаток масла приводит к плохой герметичности. Если вы заметили оба этих симптома, пора подумать о добавлении масла в воздушный компрессор. Вы также можете проверить маслоизмерительное стекло, которое есть в некоторых моделях, но это не вариант для каждого устройства.

Говоря о том, как часто компрессоры требуют замены масла, довольно сложно дать точный ответ.В связи с тем, что существуют разные модели и разные типы этого очень полезного механического устройства. Самый эффективный способ — придерживаться руководства пользователя, которое всегда идет с изделием. Однако, если вы не можете найти масло для своей модели, вы можете полагаться на следующую статистику, согласно которой масло необходимо менять один раз в 3 месяца в поршневых воздушных компрессорах и через каждые 1500-2000 часов работы в винтовых компрессорах. Для других типов компрессоров нет точных правил, которые работают одинаково для всех моделей.Поэтому вам лучше попытаться отследить признаки перегрева или снижения уровня давления до того, как продукт начнет работать значительно хуже из-за плохой смазки.

Сколько мне нужно компрессорного масла?

К сожалению, у каждой модели свои требования и технические характеристики, поэтому нельзя быть уверенным, что одинаковое количество масла подойдет сразу для нескольких устройств. Перед добавлением масла в воздушный компрессор обязательно прочтите руководство пользователя, чтобы узнать точное количество.Однако в большинстве случаев масло заливается немного ниже верха, так как в компрессоре должно быть некоторое пространство, чтобы выдерживать давление масла, которое распыляется в результате нагнетания компрессора. Таким образом, вы обеспечите надежную опору для механического устройства.

Последнее обновление 17.09.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

.

Что вам нужно знать


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 15:51

Масло играет решающую роль во многих механических и электрических устройствах. Он питает, смазывает и охлаждает, обеспечивая бесперебойную работу машин. Это ценный ресурс, и его сохранение помогает сохранить окружающую среду и снизить эксплуатационные расходы.

Масло также является очень важным компонентом вашего воздушного компрессора. Он выполняет ряд важных функций, поэтому очень важно регулярно его проверять и менять.Давайте посмотрим, какую роль смазочные материалы играют в вашем воздушном компрессоре, и обсудим, какие шаги вы должны предпринять, чтобы ваша машина использовала его эффективно.

Роль смазочного материала в воздушном компрессоре

Как машина с огромным ассортиментом движущихся механических частей, воздушный компрессор требует жидкости, которая может охлаждать, смазывать и герметизировать утечки воздуха во время его работы. Как и в автомобиле, в воздушном компрессоре для этой цели используется масло.

Однако в воздушных компрессорах используется смазка, отличная от автомобильной.Это специализированная жидкость, откалиброванная специально для компонентов оборудования. Никогда не используйте обычное моторное масло в воздушном компрессоре, так как это приведет к катастрофическому отказу. Ищите смазочные материалы, предназначенные для использования в воздушных компрессорах, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Масло для воздушного компрессора необходимо регулярно заменять для обеспечения оптимальной вязкости. Как и обычное моторное масло, масло в воздушном компрессоре со временем разлагается, и для его поддержания необходимо соблюдать бдительность.

Интервалы технического обслуживания зависят от типа масляного компрессора, который у вас есть. В зависимости от использования поршневой воздушный компрессор требует нового масла каждые 180 дней или около того, в то время как винтовые компрессоры требуют нового масла через 1000 часов. Не менее важно проверить масляный фильтр в компрессоре.

Выберите компрессор, который эффективно использует масло

Если вы ищете воздушный компрессор, поищите модель, в которой масло эффективно используется.Помните, что вам придется регулярно менять масло независимо от использования, и вы должны учитывать эту стоимость в своем анализе. Более дешевая цена по наклейке сэкономит вам деньги в краткосрочной перспективе, но может в конечном итоге обойтись вам в долгосрочной перспективе, если учесть ремонт и техническое обслуживание.

Кроме того, при замене масла рекомендуется использовать в компрессоре синтетическое масло, рекомендованное производителем. Синтетические масла с оптимальным / правильным составом, разработанные для работы в течение более длительных интервалов, чем их обычные аналоги, могут стать отличным выбором для владельцев компрессоров, которые стремятся поддерживать бесперебойную работу своих машин в течение длительных периодов времени.

Компрессоры Quincy: эффективные и надежные компрессоры

Компрессоры Quincy уже давно пользуются доверием в производстве компрессоров. Мы производим компрессоры для самых разных профессиональных применений и отраслей. Наши машины разрабатываются с учетом требований к эффективности — в наших новых моделях QSI и QGV используется на 60% меньше смазки, чем в аналогичных машинах, представленных сегодня на рынке.

Если вы ищете мощный и эффективный компрессор для своей организации, свяжитесь с Quincy Compressor сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах.

.

Серия Mobil Rarus SHC™ 1020

Масла серии Mobil Rarus™ 1020 Series обеспечивают защиту роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров от коррозии. Дополнительная информация.

Синтетические компрессорные масла серии Mobil Rarus SHC™ 1020 рекомендуются для смазывания роторных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Они особенно пригодны для эксплуатации в жестких условиях, в которых продукты на минеральной основе не удовлетворяют предъявляемым требованиям.

Масла серии Mobil Rarus SHC 1020 обеспечивают превосходную защиту от износа и очень высокую стойкость к термоокислительному разложению. По своим характеристикам они намного превосходят минеральные масла, позволяя:

  • свести к минимуму образование отложений и их унос в системы последующей обработки;
  • снизить потенциальную пожароопасность и взрывоопасность;
  • улучшить эксплуатационные характеристики и безопасность оборудования;
  • сократить частотность технического обслуживания и соответствующие расходы.

Особенности и преимущества

Применение масел серии Mobil Rarus SHC 1020 может привести к более высокой степени чистоты компрессоров и к снижению отложений по сравнению с обычными минеральными маслами, благодаря чему обеспечиваются более продолжительные межремонтные пробеги. Их превосходная термоокислительная стабильность надежно обеспечивает увеличение срока службы смазочного материала при одновременном предотвращении образования шлама и отложений. Они обладают превосходными противоизносными и антикоррозионными свойствами, благодаря чему увеличивается срок службы оборудования и его эксплуатационные характеристики.

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Высокоэффективные синтетические базовые маслаШирокий температурный диапазон применения
Значительное превосходство в эксплуатационных характеристиках по сравнению с минеральными
маслами Более высокая безопасность
Увеличенный срок службы
Превосходная термоокислительная стабильностьСнижение закоксовывания
Более продолжительный срок службы масла
Увеличенный срок службы фильтров
Снижение эксплуатационных затрат
Высокая несущая способностьУменьшение износа подшипников и зубчатых передач
Превосходная водоотделяющая способностьМеньший унос в последующее оборудование
Снижение образования шлама в картерах и на линиях нагнетания
Снижение забивки фильтров-коагуляторов внутренних и внешних холодильников
Снижение потенциала образования эмульсии
Эффективная защита от ржавления и коррозииУлучшенная защита внутренних узлов и деталей компрессоров

 

Применение

Масла серии Mobil Rarus SHC 1020 предназначены главным образом для ротационных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров. Они особенно эффективны для непрерывно действующих компрессоров, эксплуатируемых в условиях высоких температур вплоть до 200 ºC на линии нагнетания. Эти масла рекомендованы к применению на установках, где ранее наблюдались повышенная степень старения масла, плохая работа клапанов или образование отложений. Они совместимы со всеми металлами, применяемыми в конструкциях компрессоров, и со смазочными материалами на основе минеральных масел, но их смешения ухудшает их исходные эксплуатационные характеристики. Масла серии Mobil Rarus SHC 1020 не рекомендуются к применению в воздушных компрессорах дыхательной аппаратуры и не должны применяться в компрессорах с температурой нагнетания выше температуры вспышки продукта.

Следующие типы компрессоров обнаруживают превосходные эксплуатационные характеристики при применении масел серии Mobil Rarus SHC 1020:

  • Главным образом рекомендуются для ротационных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров
  • Очень эффективны в компрессорах винтового типа с охлаждением путем впрыска масла
  • Установки, эксплуатируемые в жестких условиях
  • Многоступенчатые установки, в которых ранее наблюдалось преждевременное старение масла вследствие применения продуктов на минеральной основе.
  • Системы компрессоров с высоконагруженными зубчатыми передачами и подшипниками
  • Компрессоры, применяемые на стационарных и мобильных установках

 

Типичные показатели

Mobil Rarus SHC 1020 SeriesMobil Rarus SHC 1024Mobil Rarus SHC 1025Mobil Rarus SHC 1026
Класс вязкости ISO324668
Кинематическая вязкость, ASTM D 445   
сСт при 40ºC31,54466,6
сСт при 100ºC5,77,210,1
Индекс вязкости, ASTM D 2270, мин127131136
Коррозия на медной пластинке, ASTM D130, 24 ч при 100ºC
Защита от ржавления, метод. А, ASTM D 665Выдерж.Выдерж.Выдерж.
Температура застывания, ASTM D 97, ºC, макс.-48-45-45
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92245246246
Удельный вес, 15ºC/15ºC, ASTM D 12980,8460,8490,856

 

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Масло для воздушных компрессоров | Ингерсолл Рэнд

Какое масло лучше всего подходит для вашего компрессора?

Винтовые компрессоры с контактным охлаждением и безмасляные агрегаты (Sierra и Nirvana)

Для любой из этих систем мы настоятельно рекомендуем наши смазочные материалы Ultra EL или Ultra Coolant. Наше масло Ultra EL — это усовершенствованная синтетическая смазка, рассчитанная на вдвое больший срок службы по сравнению с другими смазочными материалами для роторных двигателей, гарантируя, что вы сможете добиться оптимальной производительности ваших компрессоров при минимальном времени простоя; это также наше масло с самым долгим сроком службы, срок службы которого составляет 3 года.Наше масло Ultra Coolant разработано даже при самых высоких температурах для достижения максимальной эффективности компрессора. Кроме того, в отличие от обычных нефтяных охлаждающих жидкостей, наша Ultra Coolant обладает высокой теплопроводностью, что продлевает срок службы компрессора и улучшает производительность.

Винтовые компрессоры для пищевых продуктов

В Ingersoll Rand мы понимаем важность поиска масляной смазки, разработанной специально для соответствия стандартам и требованиям качества производства, для пищевой промышленности и индустрии напитков.Наша Ultra FG — это высококачественная смазка для пищевых продуктов, сертифицированная по стандарту h2 и NSF, созданная для устранения риска загрязнения и обеспечения стерильной рабочей среды, позволяя вам быть спокойными на каждом этапе вашей работы.

Большие поршневые компрессоры

Для наших больших поршневых компрессоров мы рекомендуем масло XL-700, так как оно используется для обкатки лубрикаторов и картеров всех этих систем. Кроме того, оно идеально подходит для компрессоров с водяным охлаждением, работающих при стандартных давлениях и условиях окружающей среды, благодаря более высокой температуре вспышки, чем минеральные смазочные материалы.

Малые поршневые компрессоры

Наше всесезонное масло Select по праву считается оптимальным выбором для наших небольших поршневых двигателей благодаря своей синтетической смеси, работающей при любых температурах, которая обещает повышение эффективности, снижение износа и предотвращение образования нагара. Кроме того, по сравнению со смазочными материалами на нефтяной основе, он может работать в четыре раза дольше, с рекомендуемым сроком службы 2000 часов между заменами смазочного материала.

Поршневые компрессоры с водяным охлаждением

Масло XL-740HT от Ingersoll Rand идеально подходит для поршневых систем с водяным охлаждением, поскольку оно может выдерживать более высокое давление, повышенные условия окружающей среды и компрессоры типа 40 мощностью 25-125 л.с.Кроме того, эта смазка продлевает срок службы изнашиваемых деталей при одновременном снижении затрат на рабочую силу. Он снижает требования к техническому обслуживанию, обеспечивая максимальную защиту от износа цилиндров и картера, обеспечивая долговечность и надежность.

Компрессоры T30

Для наших решений T30 мы рекомендуем либо XL 300, либо для компрессоров T30 более высокого давления, мы рекомендуем нашу смазку XL-740HT (как упомянуто выше). Наш XL 300 был специально усовершенствован для предотвращения накопления углерода, что обещает продление срока службы компрессора.

Компрессоры Centac

Ingersoll Rand Techtrol Gold — лучший вариант для наших компрессоров Centac. Наша смазка Techtrol Gold специально разработана для помощи центробежным компрессорам (рекомендуется Techtrol Gold CL для MSG Centac и Techtrol Gold TL для MSG TURBO-AIR) поддерживать максимальную производительность в широком диапазоне рабочих температур.

Для получения дополнительных советов или информации относительно наших масел для воздушных компрессоров, а также для получения информации о любых наших смазочных материалах / маслах, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь…

Свяжитесь с нами

Важность выбора масла для воздушных компрессоров Gardner Denver

Как и большинство оборудования, смазываемого под давлением / разбрызгиванием, воздушные компрессоры требуют смазки для поддержания их эффективной работы и минимизации воздействия износа, а также для охлаждения и герметизации внутренних компонентов насоса / компрессорного агрегата. За счет уменьшения трения правильная смазка компрессорным маслом Gardner Denver в GA может снизить нагрев и снизить потребление энергии компрессором.

Несмотря на то, что на рынке представлены безмасляные компрессоры, для большинства моделей требуется использование компрессорного масла для обеспечения необходимой смазки. Ниже приводится полезная информация о различных типах компрессорной жидкости и о том, как выбрать лучшее масло для воздушных компрессоров.

Синтетические масла для воздушных компрессоров

Хотя существует несколько типов масел для воздушных компрессоров как для винтовых, так и для поршневых моделей, многие производители рекомендуют использовать синтетические масла, так как они не содержат присадок или серы, которые могут образовывать наросты на задней и поверхности клапанов.Ключевые преимущества синтетических масел включают следующее.

Винтовые воздушные компрессоры: В винтовых компрессорах синтетические масла могут обеспечить до 8000 часов увеличенного срока службы масла. Они также могут уменьшить образование шлама, нагара и других отложений, которые могут снизить производительность компрессора и привести к преждевременному износу. Синтетические масла обеспечивают более низкую температуру масла и более холодный выход сжатого воздуха. Более того, синтетические масла могут снизить общий расход масла, а это значит, что вам не нужно будет добавлять масло так часто.

Поршневые воздушные компрессоры: В поршневых воздушных компрессорах синтетическое компрессорное масло снижает количество углерода, накапливающегося на клапанах компрессора, а также значительно снижает скорость подачи масла. Они также имеют более высокую температуру воспламенения и более высокую температуру самовоспламенения. Синтетические масла могут предотвратить преждевременный износ поршневых колец и уплотнений, продлевая срок службы оборудования.

Факторы, которые следует учитывать при выборе масла для воздушного компрессора

При выборе компрессорного масла Gardner Denver в GA в первую очередь следует учитывать требования к вязкости компрессорного масла.Масло весом 30 рекомендуется для компрессоров, которые работают в условиях, где температура колеблется от 34 ° до 100 ° F. Масло весом 20 является лучшим выбором для более холодных условий.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Способность защищать от ржавчины и коррозии;
  • Высокая стойкость к окислению, позволяющая сохранить вязкость и продлить срок службы масла;
  • Способность проливать воду;
  • Можно ли его отфильтровать в достаточной степени без истощения основных присадок к смазочным материалам.

Хотя вы должны использовать спецификации производителя в качестве руководства, выбор масла, которое превышает минимальные спецификации, например, компрессорное масло Gardner Denver в GA, может привести к лучшей производительности и, в конечном итоге, к увеличению срока службы компрессорного оборудования.

Что вызывает преждевременный выход масла из строя?

Люди часто забывают о важности правильного смазывания машин. В повседневном мире люди все время ездят на своих автомобилях после замены масла, а затем задаются вопросом, почему они начинают видеть серьезные механические проблемы.

Промышленное оборудование и машины ничем не отличаются. Если вы хотите, чтобы ваш промышленный воздушный компрессор работал с максимальной эффективностью, важно часто менять масло. Наряду с частой заменой масла вы должны убедиться, что вы используете подходящее масло для вашего воздушного компрессора.

Полезно знать, почему так важно менять масло в воздушном компрессоре. Масло отводит тепло от сжатия воздуха — это важно для борьбы с перегревом в вашем воздушном компрессоре, а также позволит ему работать дольше.Компрессорное масло Gardner Denver в GA также работает как герметик, предотвращающий утечку воздуха из воздушного компрессора. Утечка воздуха приведет к снижению эффективности его работы.

В дополнение к этим двум функциям масло поддерживает надлежащую смазку всех движущихся частей во время работы. Последняя функция масла — охлаждение важных рабочих частей компрессора, еще один способ предотвратить перегрев и продлить срок службы промышленного воздушного компрессора .

Важно помнить, что использование неподходящего масла отрицательно скажется на вашем промышленном воздушном компрессоре.Мы предлагаем всю линейку компрессорного масла Gardner Denver, масляные фильтры, запчасти и расходные материалы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить с нашими экспертами подходящее масло для вашего промышленного воздушного компрессора.

Масло и вода не смешиваются

Ваш воздушный компрессор производит воду каждый день. Вода неизбежна в системе сжатого воздуха.

Подумайте об этом: когда вы сжимаете 7 кубических футов атмосферного воздуха в 1 кубический фут внутри компрессора, воздух теперь содержит в семь раз больше влаги, чем то, что существовало в атмосфере.Кубический фут сжатого воздуха в системе имеет 100-процентную влажность и температуру 190 ° по Фаренгейту или выше. Когда температура в сепараторах / фильтрах / осушителе опускается ниже 190 ° F, из них начинает идти дождь из масла и воды, который называется конденсатом. Главное — как утилизировать конденсат на законных основаниях и заботиться об окружающей среде.

Сколько на самом деле конденсата производит ваша система? Вот 2 примера.
  • Зимние условия — Компрессор 200 куб. Фут / мин при температуре воздуха на входе 70 ° F и относительной влажности 50% производит три четверти галлона конденсата в час или 60 галлонов в неделю при работе в две смены.
  • Летние условия — Компрессор 200 куб. Фут / мин при температуре на входе 85 ° F и относительной влажности 80% производит два галлона конденсата в час или 160 галлонов в неделю при работе в две смены.

Для подсчета количества конденсата, производимого вашей системой, у Kaeser есть отличный инструмент.

Вода конденсируется из воздушного потока в системе при прохождении через резервуар для жидкости, предварительный фильтр, рефрижераторный осушитель и выходной фильтр. Эти компоненты удаляют примерно 95% влаги из системы, когда все работает правильно.

Остающийся водяной пар, который конденсируется внутри компрессора, не является реальной проблемой. С этим конденсатом уносится нефть. Смазочное масло компрессора загрязняет удаляемую воду и создает опасные отходы, которые нельзя сбрасывать на землю или в большинство систем удаления отходов.

Тогда возникает вопрос: как поступить с масляным конденсатом, когда он собирается из дренажей каждого из этих компонентов?

Вот четыре способа борьбы с конденсатом компрессора, чтобы ваша компания оставалась законной и экологичной:
  • Соберите конденсат в безопасный контейнер для сбора лицензированной фирмой по утилизации отходов.Этот процесс устранит любые потенциальные проблемы, но может быть очень дорогостоящим, поскольку затраты на утилизацию превышают 100 долларов за барабан.
  • Механические сепараторы с угольными фильтрами очень эффективны для большинства компрессорных масел. Они создают выход чистой воды с помощью угольной фильтрации и отделяют конденсированное масло, которое необходимо надлежащим образом утилизировать. Некоторые компрессорные масла на основе синтетического силикона или гликоля необходимо испытать на разделение, чтобы убедиться в правильной работе агрегата. Ключом к бесперебойной работе системы этого типа является ежеквартальное обслуживание фильтров и сепарационных устройств для обеспечения чистой воды, идущей в канализацию.Первоначальные вложения вполне реальны, так как ежегодное обслуживание обходится примерно в 10% от покупной цены.
  • Установки выпаривания конденсата часто используются на средних и крупных предприятиях, и они работают так же, как производители кленового сиропа. Конденсат собирается в установке и затем нагревается. Когда вода выкипает, остатки масла оставляют для надлежащей утилизации. Агрегаты работают на любой смазке и могут работать как от газа, так и от электричества. Инвестиции реалистичны и зависят от стоимости газа или электроэнергии.Операционные расходы могут варьироваться, но обычно они составляют 15-20% от первоначальных инвестиций.
  • Системы централизованного сбора. На многих крупных предприятиях есть централизованная система сбора отходов, в том числе рабочих жидкостей и других охлаждающих сред, которые также могут использоваться для удаления конденсата. Рекомендуется провести тест, поместив в систему образец конденсата, чтобы проверить, правильно ли он обработан. Затраты на сбор и транспортировку внутри большого предприятия могут быть слишком высокими, что потребует индивидуальных очистных сооружений в каждой компрессорной.

В нескольких уникальных случаях конденсату позволяли попадать в городскую канализацию в зависимости от используемого смазочного материала, а также от соотношения конденсата к общему объему сброса и с разрешения местных властей.

Масляный конденсат — неприятный факт независимо от температуры и влажности, и все компании должны правильно обращаться с ним, чтобы быть законными и защищать окружающую среду.

Мы готовы помочь вам в работе с вашими потребностями в конденсате, какими бы большими они ни были.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом продаж по электронной почте или (800) 345-4364

Связанное сообщение

Основы компрессора: очистка чистого воздуха — вода. Воздушный компрессор направляет воду по вашим трубопроводам, что может испортить ваше оборудование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *