Машина зарядка: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

116.21. Наименование работы — зарядка машины AHM-800R / КонсультантПлюс

116.21. Наименование работы — зарядка машины AHM-800R.

Условия работы — работа производится на закрытом перегоне. Рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, скрепление КБ, АРС, ЖБР, балласт щебеночный, загрязненность свыше 30%. Место для зарядки первого барового устройства подготовлено. Место зарядки второго барового устройства размечено в стыке пути на расстоянии не менее 20 м до начала участка реконструкции. Зарядка второго барового устройства производится с разрывом колеи. Во время зарядки второго барового устройства по соседнему пути предоставляется «окно».

Состав исполнителей

Измеритель работы

Норма времени на измеритель работы, нормо-ч

Машинист железнодорожно-строительной машины — 4 чел.

Помощник машиниста железнодорожно-строительной машины — 4 чел.

Монтер пути 4-го разряда — 2 чел,

3-го разряда — 4 чел.

Средний разряд работы — 3,30

1 зарядка

Машинист железнодорожно-строительной машины

Монтер пути

37

28

N п/п

Наименование элементов работы

Измеритель элемента работы

Количество исполнителей

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Оперативное время на измеритель элемента работы, нормо-мин

Учтенный объем в норме на измеритель работы

Оперативное время на учтенный объем, нормо-мин

Норма времени T на измеритель элемента работы с учетом Tпз, Tоб, Tпт (19,9%), нормо-ч

1.

Зарядка машины (выгрузка и навеска виброплит, зарядка первого барового устройства. Укладка мешков со щебнем. Проход трехосной тележки, находящейся за первым баровым устройством, за стык. Перегонка стыковых шпал в стороны от стыка, отвинчивание гаек стыковых болтов и снятие накладок.

Подъем рельсошпальной решетки рельсовыми захватами машины вместе с трехосной тележкой на высоту 85 см от подошвы шпал до поверхности среза балласта, заведение второго барового устройства, уплотнителей грунта, планировщика ЩПГС и блока с виброуплотнителями под рельсошпальную решетку. Заглубление второго барового устройства на глубину 90 см от подошвы шпал. Навешивание на направляющий трос датчиков. Установка распределителей ЩПГС, рулонов с георешеткой и геотекстилем. Монтаж стыков с использованием временных накладок с увеличенными отверстиями и перегонка стыковых шпал по эпюре в месте зарядки второго барового устройства.

зарядка

8 м.п. ждсм

Машина AHM-800R, кувалда, лом остроконечный, ключ путевой, ключ торцовый, ключ АРС, лопата совковая, набор вкладышей

1840

1

1840

37

6 м.п.

1380

1380

28

Открыть полный текст документа

автоматическая зарядка для электромобилей от Bosch, на которую машины заезжают сами — Транспорт на vc.ru

С помощью системы машины сами находят свободное место и паркуются, а электромобили отправляются на зарядку.

{«id»:280928,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/280928-video-avtomaticheskaya-zaryadka-dlya-elektromobiley-ot-bosch-na-kotoruyu-mashiny-zaezzhayut-sami»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:12}

{«id»:280928,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:280928,»gtm»:null}

В сентябре 2021 года Ford, Bosch и власти Детройта откроют в городе лабораторию Detroit Smart Parking, сообщает Engadget. Там пройдут испытания автономной парковки и автоматической зарядки, которые будут предлагать другим компаниям.

Сервис продажи и аренды автомобилей Enterprise будет тестировать, насколько технология подойдёт для каршерингов.

Так будет выглядеть Detroit Smart Parking Lab Ford

В 2017 году компании Bosch, Daimler и Automated Valet Parking разработали систему автономной парковки для гаражей, которая отправляет автомобиль на свободное место, припарковывает, а электромобили — заряжает. Тогда же впервые показали технологию. А в 2021 году продемонстрировали с доработками.

Демонтарция автономной парковки и зарядки электромобилей  Bosch

В 2018 году систему одобрили региональные власти в Германии, она работает в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте, а в будущем её хотят установить в городском аэропорту. Доступ к услуге автоматической парковки — через приложение. Это первая в мире полностью автоматизированная система парковки без водителя, сообщает Bosch.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Система работает для автомобилей с автоматической коробкой передач, электронной системой контроля устойчивости автомобиля, электрическим стояночным тормозом и усилителем руля, кнопкой «Старт/Стоп» и блоком для связи с другими устройствами.

Схема работы системы автономной парковки Bosch

На парковке установлены камеры, они распознают свободные места для парковки, фиксируют препятствия для автомобиля, отправляют данные в приложение, а оно — в систему автомобиля.

Как выбрать автомобильную зарядку для смартфона. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru

Как выбрать надежную автомобильную зарядку для смартфона? Автозарядка, она же зарядка для телефона от прикуривателя, несмотря на схожесть с сетевыми зарядками, устроена по-другому, а значит и требования к ней более строгие. 

В первую очередь, она должна заряжать смартфон до конца, не останавливая заряд в процессе. Если у вас несколько различных смартфонов (например, iPhone и Android или смартфон и планшет), зарядное устройство должно заряжать несколько устройств одновременно, и желательно быстро. Если зарядку в розетке легко поправить или изменить положение, то зарядка в прикуривателе должна надежно фиксироваться, и не выпадать в любых дорожных условиях.

Обычно универсальность подключения обеспечивается наличием нескольких USB-выходов, но в этом случае нужно следить за исходящим током. Для зарядки смартфона (при условии заведенного автомобиля), автозарядка должна выдавать ток не менее 1А, а лучше и все 2 или 2.4А на каждый порт. Суммарный выходной ток, учитывая наличие нескольких портов, может достигать 5.1А. Самые качественные автомобильные зарядки оснащены одной из типовых технологий быстрого заряда, это наиболее предпочтительный для покупки вариант. Даже если ваш смартфон не совместим со стандартом быстрой зарядки, вы можете быть уверены, что с простой подзарядкой зарядное точно справится. Это могут быть зарядки с поддержкой Quick Charge, AiPower или Power Delivery или другой фирменной технологии, которые позволят быстро и бережно зарядить ваши гаджеты. Современная АЗУ имеет специальные чипы и детекторы, отвечающие за безопасность процесса заряда.

 


Для зарядки iPhone решающую роль имеет исходящий ток, а в случае с iPad – желательно использовать только зарядные устройства на 2А. Не стоит гнаться за самыми максимальными числами, ведь летом зарядка приводит к нагреву смартфона, в машине это может быть опасным. Лучше приобрести сбалансированное устройство надежного бренда и надежный зарядный кабель, чтобы не рисковать лишний раз. 
Подход, когда чаще всего для автомобильной зарядки советовали устройства «со встроенным» дата-кабель несколько устарел. Во-первых, смартфоны все чаще оснащены одним из трех интерфейсов (microUSB, USB-C или Lightning), а неснимаемый кабель может мешать в машине, если заряжать смартфон не нужно. С другой стороны, зарядный кабель можно забыть дома, и в таком случае «голый» USB-выход будет бесполезным. В таком случае лучше купить запасной дата-кабель в машину, он точно рано или поздно пригодится. 

При выборе зарядного в автомобиль, ориентируйтесь на расположение прикуривателя в вашем автомобиле. Если прикуриватель расположен далеко от приборной панели (или доступ к нему ограничен), выберите зарядное в авто, которое будет достаточно выступать из прикуривателя — так будет легче подключать кабель.


Если же прикуриватель размещен низко, можно приобрести зарядку со встроенной подсветкой — она не будет ослеплять при вождении, но упростит использование в сумерках или в темноте.

Существуют модели зарядки, оснащенные цифровым LED-дисплеем, с помощью которого можно отслеживать уровень напряжение и тока как на входе, так и на выходе. Из дополнительного функционала, которым могут быть оснащены автозарядки, можно назвать модели с экранами и АЗУ с FM-трансмитерами, позволяющие передавать звук со смартфона, на магнитолы не оснащенные Bluetooth или AUX-входами.

Для автомобилей, где прикуриватель закрывается декоративной шторкой или расположен в зоне прямой видимости, лучше подобрать компактный вариант зарядки, а цвет подсветки подбирайте исходя из подсветки медиасистемы в вашем автомобиле.

Один из неочевидных, но набирающих популярность вариантов зарядки, это беспроводные зарядные устройства в автомобиль, совмещенные с держателями. Использование такой автозарядки позволит сэкономить место, не беспокоиться за размещение кабеля, а зарядка смартфона начнется сразу при размещении в держателе. Варианты активации процесса зарядки отличаются в зависимости от модели — в любом случае, лучше взять зарядное с поддержкой скоростной беспороводной зарядки. Большинство таких зарядных поддерживают стандарт Qi, а значит без проблем подзарядят как iPhone, так и Android. 

Главное в АЗУ – это надежность и способность эффективно выполнять свое основное предназначение — не оставить вас без связи, куда бы вы не отправились. Не стоит экономить на этом аксессуаре, ведь в автомобиле ничто не должно отвлекать водителя от дороги. 


А еще, не забывайте про пассажиров. АЗУ с выносным блоком подключения (или с подключенным длинным дата-кабелем) позволит подзарядить гаджеты пассажирам на заднем сидении. 
Выбрать автомобильное зарядное устройство для смартфона можно в каталоге ICOVER — у нас множество вариантов, а потому мы точно знаем ответ на вопрос как выбрать надежное АЗУ. Зарядные устройства

Похожие материалы:

где заряжать, время зарядки и сколько стоит » Эксплуатация электромобиля в России

6 января 2019 в 08:30

Практически все передовые производители автомобилей частично или полностью переходят на производство экологически чистого транспорта. Повсеместное использование электромобилей – новое явление, получившее распространение не так давно. Сегодня ведущие инженеры в области конструирования экотранспорта работают над увеличением запаса хода машины на электрической тяге. Одновременно с этим остро стоит задача по расширению сети общественных станций подзарядки электроэнергией. Многие водители не имеют представления о том, как заряжать электромобиль, и как проходит процедура подзарядки аккумулятора в домашних условиях. Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в этой статье.

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

В среднем последние электромобили проезжают 250-300 километров на полном заряде. Постепенно происходит увеличения запаса хода, например, компания Tesla уже сегодня выпускает электромобиль Model S, способный преодолеть даже 500 км пути без подзарядки. Но стоимость такой модели понравится далеко не каждому. Запас хода на практике имеет свойство отклоняться в меньшую сторону от заявленных показателей. Связанно это с манерой и стилем вождения, количеством используемых во время движения авто других энергопотребителей. Еще одни вопрос, который волнует владельцев авто на электрической тяге: каково время зарядки электромобиля?

Количество времени, которое необходимо затратить для заправки, зависит от целого ряда факторов: здесь и емкость аккумулятора, и напряжение тока в сети. Многие европейские водители пользуются преимущественно трехфазными розетками, которые в три раза быстрее заряжают батарею, нежели от стандартная 220В розетка. Главный недостаток обычной 220В сети – процесс восполнения энергии аккумулятора объёмом 85 кВт/ч займет до 20 часов. Но даже наличие розетки в доме не станет гарантией того, что вы сможете успешно подзарядить авто. Розетка должна быть обязательно заземлена, в противном случае процесс не начнется, так как система электромобиля автоматически определит отсутствие заземления сети.

В среднем электромобили расходуют 30 кВт/ч на каждые 160 километров пути. Такой показатель заявлен у Nissan Leaf II и многих других «зеленых» машин. Хотя уже у Tesla Model S расход составляет 35 кВт/ч; связано это с тем, что детище Илона Маска намного тяжелее и мощнее того же второго «Лифа». Чтобы зарядить разряженный «в ноль» Nissan Leaf II, необходимо затратить 24 кВт электроэнергии. К примеру, каждый среднестатистический житель России за сутки расходует 2 кВт электричества. Также возьмём для сравнения семью из трех человек, обладающую самым популярным и востребованным в недалеком прошлом электромобилем в мире — Nissan Leaf I.

При средней интенсивности эксплуатации машины (40-50 км пробега в сутки) ежемесячные затраты электроэнергии на заправку авто составят 180 кВт, прибавим к этому затраты электричества на бытовые нужды и получим общие 360 кВт. С учетом действующих тарифов на электроэнергию в каждом регионе России можно подсчитать потенциальные расходы. Но стоит учитывать, что одновременно с этим уходят затраты на покупку дорогостоящего топлива, а обслуживание электромобиля обходится владельцу в разы дешевле, нежели уход и прохождение планового ТО транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем.

Умная автомобильная зарядка Nonda ZUS Car Charger

Что это?

Устройство 2 в 1 Nonda ZUS позволяет заряжать гаджеты в два раза быстрее, чем это делает обычная автомобильная зарядка и находит ваш автомобиль среди сотни тысяч машин, когда вы уже отчаялись бродить по рядам в поисках верного железного коня. Кроме этого, зарядка имеет подсветку, систему охлаждения и соответствует военному стандарту качества США MIL-STD-810G.

Дизайн

Автомобильная зарядка ZUS выглядит стильно и презентабельно, почему и завоевала дизайнерские награды IF и RedDot в 2016 году. Благодаря геометрически четкому и футуристическому дизайну зарядка будет эффектно смотрится в салоне любого автомобиля. Устройство имеет продолговатый корпус, который в конце расширяется. С каждого края расширенной площадки расположено по USB разъему. Цилиндрический штекер вставляется в разъем прикуривателя и прочно закрепляется пружинными фиксаторами.

В разъемы встроена фирменная подсветка ElegantShine, что позволяет разглядеть местоположение зарядки в темном салоне автомобиля. Эта же система подсвечивает USB разъемы. Зарядка выполнена из высококачественного ABS-полимера, предоставленного немецким концерном Bayer, а отдельные металлические элементы имеют титановое покрытие. Соответствие военному стандарту MIL-STD-810G позволяет ZUS выдержать накал в 100°С.

Как это работает?

Все умные функции автомобильная зарядка раскрывает только в совместной работе с приложением ZUS app, которое необходимо скачать на смартфон. Устройство вставляется в автомобильный прикуриватель и совместимо как с iOS, так и с Android гаджетами. Со смартфоном ZUS синхронизируется с помощью встроенного в нее модуля Bluetooth.

Активное во время поездки приложение автоматически запоминает последнее местоположение автомобиля, поэтому вам не придется бродить часами по автомобильной стоянке в его поиске. Происходит это благодаря специально разработанной технологии аппроксимирования: для определения точного местоположения автомобиля зарядка использует данные GPS и Bluetooth, установленных на смартфоне. Когда вы глушите автомобиль, ZUS реагирует на изменение напряжения и считывает данные GPS с телефона, чтобы определить координаты. Если устройство не может считать данные, то оно запоминает координаты разъединения Bluetooth.

При успешном определении местоположения, на смартфон приходит push-уведомление. Технология работает как при наличии, так и при отсутствии Wi-Fi соединения или мобильной связи. Обязательным условием является постоянная активность GPS и Bluetooth на смартфоне и запущенное фоном приложение ZUS app.

Чтобы посмотреть координаты местоположение автомобиля на парковке, надо зайти в приложение ZUS app и на экране смартфона появится компас с красной указательной стрелкой, расстояние до автомобиля в метрах и период времени, который машина провела на парковке. Кнопка с таймером позволяет установить напоминание, если парковка платная, и машину надо забрать через определенное время.

Отлично работает и другая опция устройства ZUS — непосредственно сама функция зарядки. Отдельно был продуман ход с реверсивным USB разъемом, в который воткнуть кабель можно с любой стороны. Устройства заряжаются на 75% быстрее, даже если происходит это одновременно. Так, два iPhone 6S полностью обновятся за 2 часа, два iPad Air 2 за 3,75 часа, а два смартфона Galaxy S6 за 2 часа 13 минут. Такую скорость объясняет подача тока по 2.4 А на каждое гнездо, что особенно оценят те, кто использует смартфон в виде регистратора и навигатора.

Уникальная система охлаждения продлевает жизнь ZUS вдвое, поэтому устройство прослужит дольше обычных автомобильных зарядок. Однако, если вы собираетесь отправить машину в отпуск на несколько недель, то зарядку лучше отключить. ZUS Car Charger следит за состоянием автомобильного аккумулятора и отправляет на смартфон оповещения, если что-то произошло или батарея перегрелась. Кроме того, умная зарядка позволяет вести журнал пробега, в котором отображается информация о количестве поездок, их продолжительности и пройденном расстоянии.

Зарядка Floveme в машину. C вольтметром. Работа и вскрытие.

Недавно тут проскакивала скидка на такую зарядку.
Сейчас я ее разберу.

Коробочка простая, картонная, модного экологичного картона.

Там пакетик, внутри вот она — зарядка.

Ничто не говорит о второй функции — вольтметр.

Но он есть. О нем позже. Пока проверим, как она выполняет свою основную функцию — делает 5 вольт из 12.

Два порта, два юсб тестера, везде чуть больше пяти вольт. Работает.

Нагружаем:

Дальний тестер показывает 1,13А, ближний — 1,01А. В сумме получается 2,14А, при этом напряжение держится в норме.

Усложняем тест:

На дальнем в качестве нагрузки осталась лампочка, на ближнем включен низкоомный резистор. 1,13А + 2,15А = 3,28А. Это близко к пределу устройства, но оно не подает признаков перегрузки.

А вот теперь перегрузка:

2,53А + 1,03А = 3,56А. Но напряжение упало! 4,16-4,22 Вольта. Выходит, устройство снижает напряжение, чтобы ток оставался максимально допустимым — 3,6А (округляем 3,56 до 3,6). Как и заявлено в описании товара, собственно. Это наилучшая стратегия. Более дешевые зарядки уходят в циклическую перезагрузку или того хуже — работают до самой гибели, о которой пользователь узнает по дыму и пламени. В одном тесте я запитывал через другую зарядку две лампочки накаливания. Холодная нить имеет низкое сопротивление, так что нормально стартануть зарядка не могла — перезагружалась. Через минуту-другую такого дёрганья нить все-таки немного нагревалась и лампочки наконец загорались. С этой зарядкой просто был бы плавный пуск.

Зарядка не нагревается при работе. Давайте посмотрим КПД:

На входе: 12,05*0,54 = 6,507 Вт.
На выходе: 5,09*1,13 = 5,7517Вт.
КПД 5,7517/6,507 = 0,884
Это хороший показатель.

Снова повышаем нагрузку:

На входе: 12,05*1,05 = 12,6525 Вт.
На выходе: 5,10*2,16 = 11,016Вт.
КПД 11,016/12,6525 = 0,87

Снова повышаем нагрузку:

На входе: 12,05*1,65 = 19,8825 Вт.
На выходе: 5,09*3,30 = 16,797Вт.
КПД 16,797/19,8825 = 0,845

Все в порядке.

И режим перегрузки:

На входе: 12,05*1,5 = 18,075 Вт.
На выходе: 4,14*3,6 = 14,904Вт.
КПД 14,904/18,075 = 0,825

КПД немного упал, ну так это режим перегрузки, телефон в с таким напряжением и заряжаться не будет, ток упадет.

Пока все хорошо, может быть пульсации испортят картину? Смотрим:

Холостой ход. Пульсаций нет.

Амплитуда порядка 50 мВ на частоте 135 КГц. Можно сказать, что пульсаций нет, такие они слабые.

Нагрузка 2 А. Амплитуда 68 мВ, на той же частоте. Никакой аппаратуре такие пульсации не навредят.

На трех амперах 86 мВ. Все, по пульсациям тест пройден.

Теперь вторая функция: вольтметр. Светящийся индикатор спрятан за темным стеклом передней панели. Сразу обращает на себя внимание то, что он не синий! Он не синий, ура! У них все-таки закончились синие светодиоды!

Смотрим соответствие напряжений. В качестве референсного вольтметра я взял недорогой, но очень точный прибор, поверку которого я делал в недавнем тестировании этого тестера, размещенном на другом сайте. Там было показано, что тестер не врет аж до третьего знака после запятой, так что теперь он — мой самый точный вольтметр. Итак:

Ну что ж, зарядка ошибается на одну десятку, занижая измерения на всем диапазоне возможный значений. Не так уж плохо для такой факультативной функции.

И напоследок — мясо!

Вот что меня еще порадовало: зарядка относительно легко разбирается:

Сперва поддеваем лезвием ножа экран из темного стекла. Он снимается, не ломая лепестки, что приятно удивляет. Потом снимаем цилиндр. Наконец, утапливаем боковые контакты и пинцетом за гнездо достаем плату. Все просто.

Сердце устройства — микросхема CX8832. Она и дает нам ток. Я поискал документацию на эту микросхему, но нашел только на китайском. Приводить ее целиком не имеет смысла, но распиновка, типовая схема включения и таблица характеристик в принципе понятны и так.

С обратной стороны платы катушка и два электролитика. Они Low ESR, с хорошим запасом по напряжению и весьма компактные для своей емкости. На комплектующих тут явно не экономили.

С другой стороны:

На входе есть smd предохранитель. Если вдруг что-то пойдет не так, то его можно перепаять, тем более, что устройство легко разбирается. Это плюс. Микросхема на плате, где расположены гнезда, без маркировки. Должно быть, это микруха вольтметра.

Ну вот и все. Собираем обратно. Я это устройство завтра отнесу в машину, теперь оно будет жить там.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Зарядка электромобиля: так ли все просто, как кажется?

Разберем этот вопрос на основе Tesla Model S. В первую очередь, определяемся, где наш электромобиль будет находиться без движения самое продолжительное время. В основном, это ночью возле дома: вы спите – машина заряжается. И днем возле работы: пока вы занимаетесь делами.

Model S можно заряжать, не ожидая полной разрядки батареи до нуля, в любой момент автомобиль можно подключить к розетке для зарядки или дозарядки. Производитель рекомендует оставлять батарею подключенной для зарядки все время, пока вы не ездите. Поскольку она не имеет эффекта памяти, то не будет излишка зарядки, если вы оставите ее подключенной на длительное время. Оставлять батарею на зарядке важно зимой на лютом морозе. Тогда будет возможность включить климат-контроль и прогреть салон и батарею автомобиля от сети, не растрачивая на это энергию самой батареи.

Словом, у нас есть два места, где удобно заряжать батарею. Можно ли “протянуть переноску” из квартиры? Теоретически – да. Практически – нет. Во-первых, это опасно при плохой погоде в дождь или снег, во-вторых, зарядка от обычной розетки идет очень медленно. Чтобы нормально заряжать батарею электромобиля, нужно будет установить трехфазную “красную” розетку на месте парковки рядом с домом или работой – это первоочередная задача, об этом стоит позаботиться еще до покупки электромобиля.

Вольты, амперы и киловатты

Для начала – немного базовой информации про электрический ток. Емкость батареи электромобиля измеряется в киловатт-часах. В нашем случае емкость батареи составляет 85 кВтч. Теоретически она может отдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или 85 часов отдавать мощность в 1 кВт. Для зарядки батареи нужно провести обратный процесс – подавать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать 1 кВт. В реальности из-за потерь зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью и показателями, но общий принцип такой.

Для быстрой зарядки нам понадобится мощное зарядное устройство с высокой пропускной способностью.

В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16 А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт.

Второй вариант розеток – трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16 А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт.

Чтобы установить трехфазную розетку в доме, вам необходимо будет сделать проект, согласование, проложить кабели, установить розетки. В каждом отдельном случае будет варьироваться срок, стоимость, доступность электрической мощности. Потому, прежде чем задуматься о покупке электромобиля, вам обязательно нужно понять для себя, как вы решите вопрос с зарядкой.

Для зарядки батареи электромобиля переменный ток сети превратится в постоянный при помощи зарядного оборудования, установленного внутри автомобиля. Базово в Tesla Model S установлено одно зарядное устройство мощностью 11 кВт, а дополнительно можно установить второе и получить мощность зарядки в 22 кВт.

В комплекте с машиной поставляется Mobile Connector – умный соединительный кабель. Для европейского рынка в комплекте есть два адаптера: один для обычной розетки и второй – для трехфазной.

В автомобиле располагается разъем зарядки Mennekes Type 2, главным преимуществом которого является возможность работать как с постоянным, так и с переменным током, в одно- или трехфазной сети. Также он существенно безопаснее обычных разъемов, поскольку процесс зарядки начинается лишь после того, как автомобиль с кабелем “договорятся” между собой про тип электрического тока и мощность зарядки.

Первая зарядка.

Когда мы разобрались с розетками и кабелями, можно приступать к зарядке. Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым – все готов к зарядке. С противоположной стороны кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Нажимаем кнопку на ручке, в задней фаре с водительской стороны открывается лючок, вставляем в него разъем, в фаре начинают мигать зеленым три светодиода – идет зарядка!

В салоне Tesla Model S на экране показывается напряжение сети, тип и сила тока. В процессе зарядки ток постепенно увеличивается, при этом идет контроль напряжения. Как только будет выявлено падение напряжения при увеличении мощности или его колебании, сила тока будет ограничена. Сработает защита от перегрузки сети. При зарядке от трехфазной розетки, на максимальных для этого типа розетки 16 А, зарядка будет идти на мощности 11 кВт. Полная зарядка от такой розетки будет длиться около 8 часов.

Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление, иначе Mobile Connector моргнет четыре раза красным диодом, сигнализируя про отсутствие заземления, без которого процесс зарядки не начнется. Очень часто при монтажных работах или в старых электросетях можно встретить незаземленные или “зануленные” розетки.

Так что наличие розетки в стене еще не гарантирует возможность от нее зарядиться.

Если хотите заряжаться дома быстрее, чем это позволяет трехфазная розетка, нужно установить дополнительное зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC). Или дополнительно установить в автомобиль второе зарядное устройство, к уже установленному ранее. В этом случае максимальная мощность зарядки будет 22 кВт, что позволить зарядить автомобиль полностью за 4 часа.

Впрочем, самая большая проблема с зарядкой на 22 кВт – это выделение соответствующей мощности. Если нет возможности получить в месте зарядки 22 кВт, дополнительное зарядное устройство в машину не будет смысла и заказывать. Чаще всего в дороге зарядка будет от обычной розетки (обязательное условие – наличие заземления) или трехфазной розетки. Даже если вдруг найдете розетку с мощностью 22 кВт, то 4 часа – для зарядки днем слишком много, а при зарядке ночью разница в 4 или 8 часов не будет иметь значения.

Как это ни странно, но в городе электрозаправки владельцу электромобиля не нужны. Запас хода составляет 300-350 км. Зимой в худшем случае он опускается до 200 км. Если у вас есть трехфазная розетка или HPWC, вечером вы ставите автомобиль на зарядку, а утром у вас всегда будет “полный бак”. В случае с обычной розеткой полной зарядки может и не получиться. Особенно зимой. Потому лучшая электрозаправка – это трехфазная розетка у вас дома.

Можно ли нормально эксплуатировать электромобиль, если у вас нет гаража или места на парковке? Без особых проблем, за исключением трех моментов – нужно найти и договориться, где ставить свой электромобиль на зарядку, долго ждать завершения зарядки, протирать кабель от пыли и грязи, прежде чем положить его назад в багажник.

Какие расходы

Расход энергии в электромобилях измеряется в ватт-часах на километр. С учетом того, что зарядное устройство не имеет КПД 100, а батарея в нормальном режиме, чтобы продолжить срок службы и иметь возможность пользоваться рекуперативным торможением, заряжается только до 90%, то полная зарядка батареи на 85 кВтч потребует около 100 кВтч. Если взять реальный, пессимистический запас хода в 300 км, то на каждые 100 км пробега расходуется около 30 кВтч.

В пересчете на деньги по тарифу на электроэнергию для физлиц, каждые 100 км обойдутся примерно в 18,90 грн.

О чем нужно помнить

  • зарядка от обычной розетки требует настоящего заземления и длится больше суток
  • для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)
  • второстепенное зарядное устройство в автомобиле и HPWC особой роли не играют, лучше купить второй Mobile Connector и использовать его как стационарный
  • без постоянного места с электророзеткой пользоваться электромобилем очень неудобно
  • без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны.

Источник: autolubitel.org

Ну и еще один полезный ролик на тему правильной зарядки электромобиля

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Познакомьтесь с командой Electrify America

Познакомьтесь с нашими людьми.

Президент и главный исполнительный директор

Джованни Палаццо

Джованни Палаццо является президентом и главным исполнительным директором Electrify America, LLC. До прихода в Electrify America Джованни семь лет проработал в Volkswagen AG, в последнее время руководя стратегией развития электромобильности и руководя всеми соответствующими мероприятиями Группы в области электромобильности в глобальном масштабе. Джованни также занимал несколько должностей, связанных с электрическим транспортом и зарядкой в ​​Mercedes-Benz и Daimler AG.

Старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу

Роберт Барроса

Роберт Барроса — старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу компании Electrify America LLC. В этой роли он руководит развитием бизнеса и инфраструктуры, планированием продукции, деловым партнерством, маркетингом и электронной коммерцией. Он также управляет домашними, коммерческими и энергетическими услугами компании, а также уделяет особое внимание региону Калифорнии, руководя инициативами Electrify America’s Green Cities.Роб имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере инфраструктуры для электромобилей. До Electrify America он занимал должность вице-президента по OEM-стратегии и развитию бизнеса в EVgo, а также руководил AeroVironment Inc., занимаясь разработкой продуктов и услуг для рынка зарядки электромобилей.

Финансовый директор

Грегори Кроссли

Грегори Кроссли — финансовый директор Electrify America LLC, отвечающий за финансы, бухгалтерский учет, отчетность и соблюдение нормативных требований.Грег присоединился к Electrify America из Volkswagen Group of America, где он занимал различные должности в финансовой организации в течение 17 лет. До прихода в Volkswagen Грег занимал финансовые должности в сфере разработки программного обеспечения, финансовых услуг и транспорта.

Директор и корпоративный советник

Эмили Дарем

Эмили Дарем, директор и корпоративный советник, является главой юридического отдела Electrify America LLC. Эмили курирует все повседневные юридические операции и корпоративное управление компании, уделяя особое внимание сделкам с недвижимостью, строительству и коммерческим сделкам.Она также занимает должность помощника госсекретаря Electrify America и Electrify Canada. Эмили имеет более чем 13-летний опыт работы в региональных и национальных компаниях по недвижимости и застройке. До прихода в Electrify America она в последнее время занимала должность вице-президента и помощника главного юрисконсульта Berkshire Group, руководя страхованием и управлением рисками, а также консультируя по вопросам корпоративного права, недвижимости и коммерческих сделок.

Старший операционный директор

Энтони Ламбкин

Энтони Ламбкин — старший операционный директор.В этой роли он курирует все операционные аспекты растущих национальных сетей Electrify America LLC и Electrify Canada LP, включая управление портфелем недвижимости, разработку и строительство площадок, обслуживание и сетевые операции, а также контакт-центр с клиентами. Профессиональный опыт Энтони включает управление инвестициями в электромобили и энергетическую инфраструктуру для Nissan North America и Всемирного банка. Он руководил развертыванием проектов инфраструктуры экологически чистой энергии в нескольких странах на сумму более одного миллиарда долларов.Энтони имеет ученые степени в области делового администрирования, технологических операций и управления цепочками поставок.

Директор по связям с государственными органами

Мэтью Нельсон

Мэтью Нельсон является директором по связям с государственными органами компании Electrify America LLC. Ранее он занимал должность начальника штаба в Управлении энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США. Мэтью также в течение семи лет работал старшим политическим советником сенатора США Дайанны Файнштейн по энергетике, транспорту и изменению климата.

Менеджер по корпоративной стратегии

Крис Рассел

Крис возглавляет группу корпоративной стратегии в Electrify America LLC. У него есть предыдущий опыт управления ростом и другими инициативами по созданию стоимости в аэрокосмической и оборонной отраслях, инфраструктурных услугах и экологически чистых технологиях. До прихода в Electrify America он занимал должности исполнительного директора и консультанта по вопросам управления.

Зарядка электромобилей: транспорт и парковка

Назначение

Цель этой политики — способствовать эффективной зарядке на территории кампуса, чтобы все водители электромобилей (и подключаемых гибридов) могли использовать зарядные устройства в полной мере.Благодаря политике, которая действует и обеспечивается университетом, количество сидячих мест сокращается, а использование зарядных устройств посетителями и пассажирами становится максимальным. Это максимальное увеличение способности зарядных устройств обслуживать нескольких пользователей помогает уменьшить беспокойство по поводу дальности действия, что означает беспокойство владельцев электромобилей, когда они не думают, что смогут добраться до желаемого пункта назначения без подзарядки.

Цель этой политики состоит в том, чтобы обеспечить инфраструктуру на территории кампуса, которая приветствует альтернативный транспорт, особенно транспорт с помощью электрических или подключаемых гибридных транспортных средств.Раньше зарядные устройства часто использовались только одним транспортным средством в день, поскольку не было ни стимула, ни политики, требующей от владельцев транспортных средств переезжать после завершения зарядки. Это понятие известно как «сидение на корточках».

Эта политика распространяется на всех владельцев электромобилей, которые паркуются и заряжаются в зарядном устройстве для электромобилей, принадлежащем Северо-Западному университету. Любое лицо, использующее зарядные устройства для электромобилей, независимо от того, является ли оно членом сообщества Северо-Западного университета или посетителем кампуса, подпадает под действие этой политики и должно ее соблюдать.

Общие правила использования

На всех пользователей зарядных устройств для электромобилей, расположенных в кампусе Северо-Западного университета в Эванстоне, распространяются приведенные ниже правила и требования.

  • Безопасность : Не забывайте безопасно заряжать автомобиль. Все пользователи зарядных устройств для электромобилей должны правильно сворачивать и хранить зарядные шнуры, когда они не используются.
  • Привилегированные пользователи : Предпочтение в отношении зарядки отдается полностью электрическим транспортным средствам, а не подключаемым гибридам.Транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, а также гибридам без подключаемых модулей не разрешается парковаться на парковочном месте, обозначенном зарядным устройством для электромобилей.
  • Нормальная зарядка : Если вашему автомобилю не требуется зарядка, чтобы добраться до конечного пункта назначения, не используйте зарядное устройство. Это гарантирует, что зарядные устройства будут доступны для тех, кому нужна зарядка, чтобы добраться до конечного пункта назначения без использования ископаемого топлива.
  • Уступайте знакам : Все водители должны соблюдать знаки, размещенные рядом с зарядными устройствами для электромобилей.Невыполнение этого требования может привести к штрафам, как указано в настоящей политике.

Использование зарядного устройства – ограничения по времени и сборы

Все студенты, преподаватели, сотрудники и посетители университета могут получить доступ и использовать зарядные устройства для электромобилей. Ниже указаны ограничения по времени и сборы, связанные с использованием зарядных устройств для электромобилей на территории кампуса.

  • Предлагается три часа бесплатной зарядки. По истечении трех часов владелец транспортного средства должен снять свой автомобиль с зарядного устройства и парковочного места, предназначенного для зарядного устройства.
  • Если зарядное устройство не снимается с автомобиля после трех часов бесплатной зарядки, с владельца электромобиля взимается плата в размере 3,25 доллара США в час через само зарядное устройство.

Препятствование использованию зарядных устройств

Сбор в размере 40 долларов США за незаконную парковку или блокирование места зарядки электромобилей соответствует штрафам за нарушения, которые взимаются в Северо-Западном университете и в городе Эванстон.

В этом случае «незаконная парковка в месте зарядки электромобиля» означает а) парковку автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на месте, б) парковку электромобиля или подключаемого гибрида на месте без использования зарядного устройства для электромобиля, и/или c) парковаться таким образом, который блокирует или препятствует другим водителям использовать зарядное устройство для электромобиля.

Последствия нарушения данной политики

Последствиями нарушения этой политики являются платежи за зарядку, которые автоматизированы через само зарядное устройство. Как только владелец электромобиля продолжает заряжать более трех часов, зарядное устройство начнет взимать с владельца электромобиля 3,25 доллара в час в течение времени, в течение которого транспортное средство продолжает заряжаться.

Когда транспортное средство блокирует или препятствует использованию зарядного устройства для электромобиля (определение выше), служба парковки или университетская полиция могут выписать владельцу транспортного средства штраф на сумму 40 долларов США.00.

Зарядка электромобиля

Зарядка электромобиля

Назначение

В поддержку инициатив USF по устойчивому развитию USF предоставляет зарядные станции для электромобилей в качестве удобства. На территории кампуса расположено несколько станций, используемых преподавателями. сотрудники, студенты и посетители с разрешениями на парковку USF.

Общие правила и нормы использования

  • Автомобиль, припаркованный на площадке для зарядки электромобилей, должен активно заряжаться.
  • Суточный лимит составляет 4 часа. Справки будут выдаваться транспортным средствам, припаркованным за пределами 4-часовой лимит времени.
  • Зарядка вашего электромобиля в USF осуществляется в порядке очереди.
  • Если транспортное средство без подключаемого модуля припарковано на месте, предназначенном только для электромобилей, обратитесь в отдел парковки и транспорта USF. по телефону 813.974.3990 или по электронной почте [email protected]

Краткая информация

  • Все машины являются зарядными устройствами уровня 2.
  • Хотя плата за использование зарядных станций не взимается, их необходимо активировать:
    • ChargePoint — использует карту ChargePoint, для получения учетной записи перейдите по ссылке.

Места расположения

В кампусе USF в Тампе в настоящее время есть 15 зарядных станций для электромобилей и 29 киосков доступны для зарядки в рамках сети ChargePoint.

Расположение зарядных станций для электромобилей в кампусе Тампы, см. карту

  1. Четыре помещения расположены на первом уровне Collins Blvd.Гараж
  2. Восемь мест расположены на первом уровне гаража Ричарда А. Берда
  3. Два места расположены на стоянке 9А к югу от PCD — Psych. /Коммуникация науч. & Здание расстройств
  4. Четыре места расположены на парковке 38F к востоку от CMS — Children’s Medical Services Строительство
  5. Два места расположены на первом уровне гаража Лорел Драйв
  6. Четыре места расположены на USF Cedar Circle к востоку от MSC — Студенческий центр Marshall
  7. Два места расположены на стоянке 21 к северу от CWY — C.У. Билл Янг Холл
  8. Одно место находится на стоянке 23B к северу от CGS — Patel Center for Global Решения
  9. Два места расположены на парковке 36 к западу от BSN — Бизнес-колледж MUMA

О зарядке электромобилей — Efficiency Maine

Зачем устанавливать зарядную станцию ​​для электромобилей (EV)?


Фото предоставлено Томом Молоуни

Зарядка в доме на одну семью, обычно в гараже, удобна и недорога.По этим причинам большинство водителей электромобилей проводят более 80% зарядки дома, используя либо зарядный шнур уровня 1, либо зарядное устройство уровня 2 с более быстрой зарядкой.

Для общественных объектов, таких как предприятия, муниципалитеты или многоквартирные жилые комплексы, установка зарядной станции для электромобилей может повысить лояльность на рабочем месте, продемонстрировать приверженность принципам устойчивого развития, укрепить отношения с клиентами и привлечь новых.

Зарядка электромобиля в общественном месте или на рабочем месте может помочь снизить воздействие на окружающую среду и затраты на поездки сотрудников и клиентов, поддерживая рост парка электромобилей.

О компании Зарядки EV


Есть три основных типа зарядки Оборудование:

6

1

Уровень 1

Уровень 1

Описание

6

Подходит для

Объем питания

Приближенное время зарядки

Как правило, зарядное устройство включено с покупкой EV или аренды

жилой, рабочее место

Стандартная розетка 120 В (стандартная домашняя розетка)

8–15 часов

Оборудование стоимостью 300–1500 долларов США; 0-3000 $ установка

Уровень 2

Большинство домашних и общественных зарядных устройств относятся к уровню 2.

Жилой, рабочее место, многоцветные жилища

240 V
(аналогично выходу на электрическом сушилке)

3-10 часов

6

$ 400-6500. Оборудование; $ 600-12700. спрос

50-150 кВт

20 мин – 1 час

оборудование на сумму от 10 000 до 40 000 долл. США; $4,000-$51,000 установка

* Расходы, связанные с оборудованием для снабжения электромобилей нежилых помещений (U.S. Министерство энергетики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, ноябрь 2015 г.) по состоянию на 1 апреля 2019 г.

Стимулы для зарядных устройств для электромобилей

Efficiency Maine периодически предоставляет гранты на установку общественных, рабочих и многоквартирных жилых домов. (ГРЯЗЬ) зарядные устройства для электромобилей. Чтобы ознакомиться с текущими возможностями получения грантов, посетите нашу страницу Opportunities.

Дополнительные поощрения

Соответствующее оборудование для зарядки электромобилей имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 30% от стоимости, но не более 30 000 долларов США для коммерческого использования и 1000 долларов США для жилых помещений (должно быть установлено до 31 декабря 2021 г.).Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

О разъемах для зарядки

Наиболее распространенным разъемом для зарядных станций уровня 2 является SAE J1772. Этот разъем используется в большинстве современных моделей электромобилей. Разъем CHAdeMO и SAE Combo CCS сделает зарядное устройство уровня 3 совместимым с большинством марок и моделей электромобилей, хотя некоторые старые электромобили не могут заряжаться на станциях уровня 3. Некоторые электромобили, такие как модели Tesla, имеют собственные разъемы для зарядки.Например, автомобили Tesla можно заряжать только на зарядных устройствах Tesla, и для использования других зарядных станций потребуется адаптер.

Информация об установке зарядного устройства для электромобилей

Зарядка для электромобилей — USC Transportation

USC сотрудничает с ChargePoint для предоставления зарядных станций как в основных кампусах (UPC и HSC), так и в USC Village. Пользователям необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте ChargePoint (www.chargepoint.com), чтобы зарегистрировать кредитную карту для оплаты абонентской платы; не забудьте загрузить приложение и оставайтесь на связи с предупреждениями, уведомлениями, картами и т. д.!

USC больше никогда не будет опережать кривую спроса, когда речь идет о предоставлении людям мест для зарядки своих автомобилей, и наша ценовая политика отражает наше стремление сделать станции доступными для всех. Мы призываем всех пользователей «заправляться» всякий раз, когда это необходимо, но просим всех переместить свои транспортные средства, когда закончите, чтобы другие могли использовать ограниченное количество доступных станций. Наша модель ценообразования ниже отражает эти цели.

С 1 июля 2018 года цены на все станции USC (за исключением USC Village) будут следующими:

  • $0.25/кВтч во время зарядки автомобиля, ЗАТЕМ
  • БЕСПЛАТНО 90-минутное окно, в течение которого ваш автомобиль должен быть перемещен, ЗАТЕМ
  • 3,00 $/час. фиксированная ставка после этого

Неважно, сколько времени потребуется вашему автомобилю для зарядки — десять минут или восемь часов — во время «заправки» с вас будет взиматься плата в размере 0,25 доллара США за кВтч. После того, как ваш автомобиль зарядится, вы должны переместить его в течение 90 минут, чтобы избежать дополнительных сборов. Это 90-минутное окно перемещения бесплатно, и в течение этого времени с вас не будет взиматься плата.По истечении 90-минутного окна переезда с вас будет взиматься фиксированная ставка в размере 3 доллара США в час. пока ваш автомобиль остается на одной из зарядных площадок.

КАРТЫ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ:

Расположение зарядных станций для электромобилей в обоих кампусах см. на приведенных ниже картах:

ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ — UPC 2021

ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ — HSC 2021

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  1. EV Зарядные станции предназначены для конкретной цели – зарядки автомобиля.Вы не можете парковаться на месте для электромобилей без подключения к зарядной станции, независимо от того, является ли транспортное средство электромобилем или нет. Пользователи, которые паркуются без подключения к зарядным устройствам, могут быть привлечены к ответственности.
  2. Все пользователи должны отображать ЛЮБОЙ пропуск или разрешение USC во время зарядки — транспортное средство не может просто съехать с улицы и начать зарядку, им необходимо сначала приобрести разрешение или дневной пропуск, чтобы попасть на территорию. Эта стоимость является дополнением к любым сборам, взимаемым за использование оборудования ChargePoint. Пользователи, не демонстрирующие разрешение или пропуск USC, могут быть привлечены к ответственности.
  3. Исключение USC Village: поскольку USC Village является розничной средой, структура оплаты составляет 1 доллар США в час. в любое время, и разрешение USC не требуется. Клиенты USC Village должны получить билет, чтобы войти в гараж на территории, как и все другие гости, независимо от того, используют они затем оборудование ChargePoint или нет.
  4. Исключение для лота HSC Valley: учитывая большое количество зарядных устройств в Valley и относительную сложность возвращения в это место для перемещения автомобиля, клиенты, заряжающиеся в Valley, НЕ обязаны перемещать свои автомобили после завершения зарядки.
  5. Владельцы электромобилей имеют эксклюзивную возможность приобрести специальное разрешение на использование электромобиля, которое не только предлагается по нашему самому низкому (кардинальному) ценовому уровню, но и позволяет пользователям перемещать свое транспортное средство на ЛЮБОЕ обычное, незарезервированное место на любой парковке, когда их транспортное средство не активно заряжается. Просто принесите свое существующее разрешение и регистрацию EV в наш сервисный центр в McCarthy Structure (@ UPC) или KAM-120 (@HSC) в обычное рабочее время, чтобы осуществить переход.
  6. HSC имеет примерно половину парковочных мест по сравнению с UPC; Чтобы предоставить владельцам электромобилей специальное место, куда они могут переехать, мы создали две зоны «ПАРКОВКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» на четвертом и пятом этажах здания Сан-Пабло, на западной стене рядом с лифтами.Эти выделенные зоны должны значительно упростить владельцам электромобилей перемещение своих автомобилей, когда они закончат зарядку.

Вопросы или комментарии относительно программы EV в USC следует направлять по адресу: [email protected] Спасибо.

Зарядные станции для электромобилей (ECS)

Университет рад поддерживать станции для зарядки электромобилей на территории кампуса. В настоящее время нет никаких затрат, кроме годового разрешения на использование этих станций.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть краткий видеоурок.

Служба парковки Гарварда установила зарядные станции для электромобилей в следующих местах:

One Western Avenue Garage, Бостон — 8 станций на уровне P1
10 Akron Garage — 2 станции на съезде P1
10 Everett Garage — 11 станций на уровне P2
5 Гараж Cowperthwaite — 2 станции на съезде P1
52 Oxford Garage – 10 станций на уровне P2
Broadway Garage — 3 станции на уровне P1, 3 станции на уровне P2
Гарвардская инновационная лаборатория (iLab), 125 Western Avenue, Allston — 2 станции
Гараж Peabody Terrace — 3 станции на нижнем уровне
Soldiers Field Park Garage, Бостон — 4 станции на P1
Teele Hall, 230 Western Avenue, Allston — 2 станции
25 Трэвис Лот — 2 станции
Обсерватория Лот — 2 станции

 

Преподаватели, сотрудники и студенты, желающие использовать одну из станций в кампусе, должны сначала приобрести разрешение ECS.В настоящее время все электрические зарядные станции на территории кампуса считаются общим ресурсом. Станции были установлены, чтобы удовлетворить потребности владельцев разрешений ECS в энергии, когда они находятся вдали от дома. Индивидуальные держатели разрешений ECS не должны рассчитывать на то, что им всегда будет доступно выделенное место. Чтобы сбалансировать спрос, новым держателям разрешений ECS может потребоваться переехать в учреждение с более низкими запросами. Если владельцам разрешений ECS не нужно заряжать свои автомобили, мы настоятельно рекомендуем вам парковаться в другом месте в гараже или на стоянке.

Parking Services разрабатывает политику зарядных станций для электромобилей, которая будет учитывать спрос и затраты. Кроме того, мы рассматриваем возможность инвестирования в новые технологии, такие как станции быстрой зарядки постоянного тока, чтобы лучше служить обществу.

Чтобы приспособиться к расширению программы, владелец разрешения, желающий участвовать, должен будет переехать в объект, обслуживающий электрические зарядные станции.

Станции будут отмечены следующими знаками:

  • Ограниченная парковка
  • Электромобиль
  • Зарядная станция
  • Только бирки

Заинтересованы?

Лица, заинтересованные в использовании одной из электрических зарядных станций, должны обратиться в сервисный центр кампуса по телефону 617-496-7827 или отправить письмо по адресу электронной почты [email protected]образование

Спасибо за вашу приверженность устойчивому развитию.

Starbucks будет тестировать зарядные станции для электромобилей на своих парковках

К 2030 году в США может быть 26 миллионов электромобилей, а это означает, что нам потребуется в 10 раз больше зарядных устройств для электромобилей. Starbucks с ее 15 000 офисами по всей стране считает, что может частично восполнить этот пробел.

В этом году в рамках пилотного проекта компания в партнерстве с Volvo и Chargepoint установила зарядные устройства для электромобилей на своих парковках вдоль маршрута протяженностью 1350 миль из Денвера в Сиэтл с остановками примерно через каждые 100 миль.«Это, так сказать, одна из тех зарядных пустынь», — говорит Майкл Кобори, директор по устойчивому развитию Starbucks. «Там не так много доступных зарядных станций».

[Изображение: Starbucks] Зарядка электромобиля по-прежнему принципиально отличается от заправки бензином; Владельцы электромобилей часто подключаются к сети дома для повседневного использования, но в более длительной поездке зарядные устройства не всегда легко найти. С современной технологией зарядки этот процесс также занимает больше времени, чем традиционная заправка, и сидеть на заправочной станции в течение 30 или более минут не обязательно привлекательно.

«Это сочетание идеи зарядки электромобиля с тем фактом, что, если вы в поездке, вы все равно зайдете утром, чтобы купить Starbucks, выпить напиток, получить свой завтрак, — говорит Кобори. «И пока вы сидите там, готовясь к новому дню, планируете свой маршрут и выезжаете, ваша машина просто заряжается». Хотя время зарядки зависит от автомобиля, Volvo заявляет, что ее электромобили могут заряжаться от 20% до 90% за 40 минут.

Volvo и Chargepoint возьмут на себя установку в магазинах Starbucks в таких городах, как Твин-Фолс, штат Айдахо, и Юинта, штат Юта, проводя довольно сложный процесс работы с местными коммунальными службами по созданию новой электросети.Во многих районах зарядные устройства также помогут заполнить пробел местным жителям, а не только путешественникам. «Этот маршрут проходит через несколько буквально федеральных зон возможностей, экономически неблагополучных сообществ», — говорит он. «И поэтому мы также думали, когда смотрели на это, как нам обеспечить зарядку на этих недостаточно обслуживаемых рынках, чтобы открыть их и для электромобилей».

В рамках пилотного проекта Starbucks проверит уровень использования и решит, хочет ли он расширить сервис на национальном уровне в рамках своего более крупного плана устойчивого развития, который направлен на то, чтобы в конечном итоге сделать компанию «положительной с точки зрения ресурсов», включая цель улавливать больше углерода, чем он излучает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.