Лэп виды: ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Типы опор ЛЭП

Виды опор ВЛ

Услуги по изготовлению металлоконструкций опор ЛЭП, производству металлоизделий, услуги по металлообработке на заказ предоставляются компанией "Схид-будконструкция", Украина.

Какие типы опор ЛЭП существуют?

При производстве металлоконструкций ЛЭП различают сдующие типы опор ВЛ: промежуточные опоры ЛЭП, анкерные опоры ЛЭП, угловые опоры ЛЭП и специальные металлоизделия.
Разновидности типов конструкций воздушных линий электропередач, являющиеся наиболее многочисленными на всех ЛЭП, это промежуточные опоры, которые предназначены для поддерживания проводов на прямых участках трассы. Все высоковольтные провода крепятся к траверсам ЛЭП через поддерживающие гирлянды изоляторов и другие конструктивные элементы воздушных линий электропередач . В нормальном режиме опоры ВЛ этого типа воспринимают нагрузки от веса смежных полупролетов проводов и тросов, веса изоляторов, линейной арматуры и отдельных элементов опор, а также ветровые нагрузки, обусловленные давлением ветра на провода, тросы и саму металлоконструкцию ЛЭП.

В аварийном режиме конструкции промежуточных опор ЛЭП должны выдерживать напряжения, возникающие при обрыве одного провода или троса.

Расстояние между двумя соседними промежуточными опорами ВЛ называется промежуточным пролетом.
Угловые опоры ВЛ могут быть промежуточными и анкерными. Промежуточные угловые элементы ЛЭП применяют обычно при небольших углах поворота трассы (до 20°).
Устанавливаются анкерные или промежуточные угловые элементы ЛЭП на участках трассы линии, где меняется ее направление.
Промежуточные угловые опоры ВЛ в нормальном режиме, кроме нагрузок, действующих как обычно, воспринимают суммарные усилия от тяжения проводов и тросов в смежных пролетах, приложенные в точках их подвеса по биссектрисе угла поворота линии ЛЭП.
Число анкерных угловых опор ВЛ составляет обычно небольшой процент от общего числа на линии (10… 15%). Применение их обуславливается условиями монтажа линий, требованиями, предъявляемыми к пересечениям линий с различными объектами, естественными препятствиями, т. е. они применяются, например в горной местности, а также когда промежуточные угловые элементы не обеспечивают требуемой надежности. Используются анкерные угловые опоры и в качестве концевых, с которых провода линии идут в распределительное устройство подстанции или станции. На линиях, проходящих в населенной местности, число анкерных столбов также увеличивается. Провода ВЛ крепятся через натяжные гирлянды изоляторов. В нормальном режиме на эти опоры леп, кроме нагрузок, указанных для промежуточных элементов леп, действуют разность тяжений по проводам и тросам в смежных пролетах и равнодействующая сил тяжения по проводам и тросам. Обычно все опоры анкерного типа устанавливаются так, чтобы равнодействующая сил тяжения была направлена по оси траверсы опоры. В аварийном режиме анкерные стойки ЛЭП должны выдерживать обрыв двух проводов или тросов.

Расстояние между двумя соседними анкерными опорами ЛЭП называют анкерным пролетом.
Ответвительные ЛЭП предназначены для выполнения ответвлений от магистральных воздушных линий при необходимости электроснабжения потребителей, находящихся на некотором расстоянии от трассы.

Перекрестные элементы применяются для выполнения на них скрещивания проводов ВЛ двух направлений.
Концевые стойки ВЛ устанавливаются в начале и конце воздушной линии. Они воспринимают направленные вдоль линии усилия, создаваемые нормальным односторонним тяжением проводов.
Для воздушных линий применяются также анкерные опоры ЛЭП, имеющие повышенную по сравнению с перечисленными выше типами стойки прочность и более сложную конструкцию.
Для воздушных линий с напряжением до 1 кВ в основном применяются железобетонные стойки.

Какие бывают опоры ЛЭП? Классификация разновидностей

По способу закрепления в грунте классифицируют:

- Опоры ВЛ, устанавливаемые непосредственно в грунт
- Опоры ЛЭП, устанавливаемые на фундаменты
 
Разновидности опор ЛЭП по конструкции:

- Свободностоящие опоры ЛЭП 
- Столбы с оттяжками

По количеству цепей классифицируют опоры ЛЭП:

- Одноцепные
- Двухцепные
- Многоцепные

Унифицированные опоры ЛЭП

На основании многолетней практики строительства, проектирования и эксплуатации ВЛ определяются наиболее целесообразные и экономичные типы и конструкции опор для соответствующих климатических и географических районов и проводится их унификация.

Обозначение опор ВЛ

Какие виды опор применяют для сооружения вл?

Для металлических и железобетонных опор ВЛ 10 - 330 кВ принята следующая система обозначения.

П, ПС - промежуточные опоры

ПВС - промежуточные с внутренними связями

ПУ, ПУС - промежуточные угловые

ПП - промежуточные переходные

У, УС - анкерно-угловые

К, КС - концевые

Б - железобетонные

М - Многогранные

Опоры ВЛ как маркируются?

Цифры после букв в маркировке обозначают класс напряжения. Наличие буквы «т» указывает на тросостойку с двумя тросами. Цифра через дефис в маркировке опор ВЛ указывает количество цепей: нечётное, например единица в нумерации опоры ЛЭП - одноцепная линия, четное число в нумерации - двух и многоцепные. Цифра через «+» в нумерации означает высоту приставки к базовой конструкции (применимо к металлическим).

Например, условные обозначения опор ВЛ:
У110-2+14 — Металлическая анкерно-угловая двухцепная опора с подставкой 14 метров
ПМ220-1 — Промежуточная металлическая многогранная одноцепная опора
У220-2т — Металлическая анкерно-угловая
ПБ110-4 — Промежуточная железобетонная

Линейная арматура линий электропередачи — виды, классификация

Линейная арматура линий электропередачи:

Чтобы закрепить провода в подвесках изоляторов, входящих в оборудование для ЛЭП, используется линейная арматура. Она классифицируется на разновидности, их мы подробнее и рассмотрим.

  1. Сцепная арматура

    Коромысла, серьги, уши, скобки, относящиеся к сцепной арматуре, соединяют зажимы с изоляторами, изоляторы с опорами и гирлянды одну с другой. Для каждого вида соединений применяются особые конструкции деталей. Детали сцепной арматуры могут удлинять гирлянды, а также крепят переходные звенья к различным местам подвешивания. На опорах промежуточного назначения гирлянды крепятся узлами КГП, обладающими U-образными болтами, устанавливаемыми в отверстиях траверсы ЛЭП. Гирлянда подвешивается скобой либо серьгой. Крепятся натяжные гирлянды узлами типа КГ или КГН.
  2. Поддерживающая арматура.

    Задача этого вида арматуры — крепление проводов или тросов ЛЭП к промежуточным опорам. Поддерживающая арматура включает в себя зажимы, многороликовые подвесы и распорки. Использование такого оборудования обеспечивает надежное крепление провода, следовательно, провод или трос не будет провисать даже в случае его повреждения на несущей опоре.
  3. Натяжная арматура.

    В отличие от поддерживающей арматуры, которая используется для промежуточных опор, натяжная арматура крепит тросы и провода к гирляндам анкерных опорных элементов. К ней относятся натяжные зажимы. К данному оборудованию предъявляются высокие требования, поскольку зажим должен обеспечивать высокую прочность заделки провода.
  4. Соединительная

    С помощью этого вида арматуры соединяются посреди пролета тросы либо провода, а также соединяются между собой провода, устанавливаемые на опорах анкерного типа. Соединители бывают овальными или прессуемыми. Овальными соединяют провода размером до 185 мм2, которые кладут внахлестку и обжимают особыми клещами. Провода из стали с алюминием, сечением до 95 мм2, скручиваются перед закреплением. Соединителями прессуемого типа соединяют тросы и провода толще 185 мм2. Для проводов из стали с алюминием используют соединитель, где стальная трубка напрессовывается на сердечник из стали, а алюминий провода соединяется трубкой из алюминия.
    Провода из монометалла соединяются единственной трубкой.
  5. Контактная

    Этот вид арматуры обеспечивает токоведущее соединение, служит для присоединения проводов и тросов к электрооборудованию и осуществления ответвлений. К данному типу относятся аппаратные (для монтажа и ремонта распределительных устройств), ответвительные (для ответвления от провода к аппарату) и заземляющие (для присоединения заземляющих спусков) зажимы . Как правило, контактная арматура не рассчитана на высокие механические нагрузки.
  6. Защитная арматура

    Эта арматура монтируется на линиях с напряжением от 6 кВ. Ее задача – достижение равномерности нагрузки на соседних изоляторах и защита от повреждений электродугой. Эта арматура представляет собой рога либо кольца. Если линия имеет напряжение, превышающее 330 кВ, арматурные кольца делают овальными, направляя вдоль линии их продолговатую сторону. При высоком напряжении используются зажимы поддерживающие, крепящие провода на одном уровне с юбкой нижнего из изоляторов. Если линия находится под напряжением более 220 кВ и трос крепится на подвеске, устраивается шунтирование изоляторов посредством разрядных рогов.
Поделиться:

Замена линий электропередач и другие виды ремонта старых воздушных линий

В этой статье вы узнаете, в чем необходимость и суть процесса замены линий электропередачи.
Для того чтобы поддерживать линии ЭП в надлежащем состоянии, обеспечить их надлежащее и безопасное функционирование, заложенное в их первоначальной эксплуатационной характеристике проводят комплекс мероприятий под названием замена линий электропередач.

В чем необходимость данных мероприятий

Основная причина, по которой прибегают к ремонту или замене ЛЭП, заключается в повреждении самих проводов или опор. К этому могут привести несколько факторов. Давайте рассмотрим самые главные факторы:

  1. Перенапряжение, которое возникает на линии. В основном такое перенапряжение возникает во время грозовых дождей. Действие грозы, сопровождается возникновением электрической дуги, которая может нарушить целостность изоляции проводов. Это может повлечь за собой кратковременное замыкание. При этом приходится на некоторое время отключать подачу электроэнергии.
  2. Перепады атмосферной температуры воздуха. Колебания температуры в некоторых территориальных округах могут колебаться в диапазоне + — 40 градусов. При подача тока, провода нагреваются, а понижение или повышение температуры воздуха приводит к нарушению прочности изоляции проводов, изменению их длины, а также разного рода механическим повреждениям, которые являются причиной снижения безопасности эксплуатации линий воздушных электропередач.
  3. Действие воздушного потока. Порывы ветра сопровождаются возникновением довольно мощной силы горизонтального направления. При этом нагрузка на провода увеличивается в несколько раз. Это может стать причиной возникновения механических повреждений не только проводов, но и самих опор.
  4. Обледенение. Замерзание льда на поверхности проводов и опор приводит к значительному увеличению нагрузки на них, что становится причиной нередких обрывов проводов или разрушением целостности покрытия опор. Кроме этого изменяется и уровень натяжения провода.
  5. Загрязнение атмосферного воздуха. На первый взгляд, это звучит довольно странно, но это так. При загрязнении воздуха в нем образуются микроскопические частички золы, пыли, солей, которые постепенно оседая на проводах, образуют довольно прочный слой. Это является причиной нарушения изоляции и проводимости линий электропередач.

Все эти и другие причины приводят к тому, что возникает необходимость в отключении подачи тока. Для того чтобы исправить разного рода поломки и неисправности прибегают к замене линий электропередачи.

Виды ремонтных работ

Специалисты прибегают к двум основным видам ремонтных работ: периодические и капитальные. Периодические работы проводятся по мере возникновения каких-либо неисправностей, а капитальные – являются обязательной процедурой, которые проводят с периодичностью в 10 лет.

Комплекс мероприятий, к которым прибегают при замене ЛЭП, включает в себя такие виды работ:

  1. Замена деревянных опор. Срок эксплуатации данного вида опор составляет 5 лет. По истечении данного времени замена опор является обязательной. Но может также, и происходить периодическое нарушение их вертикального положения столба. Если не прибегнуть к их ремонту, это может стать причиной их падения.
  2. Ремонт железобетонных опор. Эксплуатационный срок ж/б опор составляет 10 лет. Данный вид работ проводится с использованием специального оборудования – телескопические подъемники. Если на поверхности таких опор возникают небольшие трещины, сколы или друге виды небольших дефектов, то опоры не заменяют, а используют специальную замазку для их исправления.
  3. Чистка или полная замена изоляторов. Эти работы выполняются при отключенной линии электропередачи. При этом провода могут протираться в ручном режиме или посредством действия струи воды под напором. Изоляторы меняются как с опущенными проводами, так и без их опускания.
  4. Замена или ремонт проводов. Если произошел обрыв 3 – 5 жил на многожильном проводе, его просто скручивают или накладывают муфту, которая напрессовывается на поверхность провода. Если же количество оборванных жил больше, то выполняются работы по полной замене провода. Для этого используют телескопическую вышку, с помощью которой провод опускается на землю, где и проводится его замена.
  5. Чистка трассы. Данный вид работ подразумевает очистку близлежащей к опорам и проводам территории от мусора, опавших деревьев или гутой растительности. Могут также проводить обрезку деревьев, которые расположены слишком близко к линии электропередач.

Кому доверить выполнение данного вида работ

Замена линий электропередач в Новосибирске проводится только теми компаниями, которые имеют допуск на выполнение такого вида работ, а также обладают немалым опытом. Одной из таких компаний является инжиниринговая компания «РосАльфа». Цена выполнения замены линий электропередачи непосредственно зависит от сложности и типа поломки.

виды, применение, установка » Справочник заводов и изделий ЖБИ, заводы ЖБИ, железобетонные изделия

Опоры ЛЭП железобетонные: виды, применение, установка

Железобетонные опоры ЛЭП, как правило, применяются подрядными и строительными организациями для возведения воздушных линий (ВЛ) электропередачи напряжением до 10 кВ. В зависимости от применяемого типового проекта в конструкции опор могут быть применены железобетонные стойки длиной 9,5; 10,5, 11 и 16,4 метра.

Виды опор ЛЭП, применение

Железобетонные опоры ВЛ традиционно могут быть следующих типов:

  • Промежуточные для ненаселённой и населенной местности. Служат для поддержания проводов на определенной высоте от земной поверхности и не рассчитаны на усилия проводов в продольном направлении (или под углом). Данные опоры устанавливаются на прямых участках (прямолинейных участках) трассы. Такие опоры составляют порядка 80% от общего количества опор воздушной линии электропередачи.

  • Угловая промежуточная на угол поворота до 30º. Применяется на углах поворота линий электропередачи. Рассчитана на натяжение проводов с усилиями.

  • Анкерная (концевая) опора. Анкерная воспринимает сильную продольную нагрузку от натяжки проводов. Установка такой опоры производится на прямых участках ВЛ для перехода через преграды трассы. Концевые опоры устанавливаются в конце или в начале линии и воспринимают нагрузку от одностороннего натяжения проводов.

  • Угловая анкерная на угол поворота до 90º. Устанавливается на участке линии, где происходит изменении направление трассы при больших углах поворота.

  • Ответвительная анкерная. Предназначена для устройства ответвления трассы ВЛ. Опора является анкерной в сторону ответвления и промежуточной на прямом участке трассы.

  • Угловая ответвительная анкерная. Принято устанавливать такие опоры на местах поворота трассы, где необходимо выполнить ответвление. Является анкерной во всех трех направлениях и выдерживает обрыв двух проводов на любом из примыкающих к ней участках.

Установка опор ЛЭП

Методы и способы установки опор ЛЭП зависят от множества факторов, к которым можно отнести: вид конструкции опоры, типов фундамента и наличие спецтехники для установки (подъемные механизмы, ямобуры и прочее).

В большинстве случаев установка опор производится при наличии подъемного крана необходимой грузоподъемности. Важно отметить, что стрела крана должна дать возможность выполнить вертикальный подъем опоры во всю длину и удержание ее до полного закрепления ее в грунте или на фундаменте. При помощи временных оттяжек и упоров железобетонные опоры ставятся вертикально и окончательно закрепляются в грунте. Котлованы, после проведения всех работа, засыпаются гравийно-песчаной смесью с трамбованием каждого слоя засыпки.

Марки применяемых железобетонных стоек в опорах ЛЭП.

При строительстве железобетонных опор ЛЭП используются железобетонные стойки марки СВ с расчетным изгибающим моментом 35 и 50 кНм. В особых условиях применяются стойки с дополнительными индексами, которых характеризуют дополнительные требования к бетону и используемой арматуре. Наиболее часто для строительства ВЛ применяются следующие марки стоек СВ: СВ95-2, СВ95-3, СВ105-3,5, СВ105, СВ110-3,5, СВ110-5, СВ164-1, СВ164-2, СВ164-12.

Стойки железобетонные. Опоры ЛЭП. Виды опор, характеристики, области применения.

Железобетонные стойки для опор ЛЭП – это конструкции заводского производства, которые производятся строго по требованиям ГОСТ и имеют определенные технические особенности. Они играют роль несущего элемента в линиях с разнообразным напряжением. Благодаря конструкции материала их можно устанавливать в агрессивной среде, а также в негативных климатических условиях (где температура опускается до экстремально низких показателей (-50 градусов), сейсмическая активность увеличивается до 8 баллов, а ветер и гололед отвечают 7 и 5 району по СНиП2.01.07-85).

 

Виды ЖБИ по методу производства и функциональному предназначению

 

Железобетонные стойки под линии электропередач разделяются на два вида:

1.  Центрифугированные (производятся посредством вращения в специальных заготовках с сечением в виде кольца).

2.  Вибрированные (производятся посредством способа вибрации в стандартных заготовках с сечением в виде прямоугольника).

 

Для повышения целостных характеристик ЖБИ для ЛЭП производятся из предварительно напряженного или ненапряженного железобетона с использованием вибрации или теплообработки.

 

ЖБИ вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ)

 

Данный тип стоек производится по функциональным чертежам, изготовленным на базе институтов проектирования, что позволяет использовать их в виде подкосов в составе опор, а также столбов для освещения объектов промышленного назначения. Каждая из них оснащается заводскими элементами для заземления, при этом проводник пропускается в центре стойки по концам в траверсах. Производятся стойки такого типа в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

 

ЖБИ центрифугированные для опор ЛЭП (35-750 кВ)

 

Они имеют форму цилиндра или конуса с кольцевым сечением. Технология изготовления различных стоек основывается на принципе центрифугирования железобетона на разнообразных режимах вращения в крутящихся опалубках по форме цилиндра или конуса. В них имеются отверстия для монтажа траверс, элементов заземления, оттяжек, которые производятся вместе с подпятниками.

 

ЖБИ обоих типов для освещения улиц и промышленных объектов

 

Данный тип опоры устанавливается в крупных городах и селах в виде столбов освещения для проведения линий ЛЭП или курсирования трамваев и троллейбусов. На них размещаются кронштейны и консоли, а для трамвайных путей - поперечины сетей электрического транспорта. По своей форме они имеют коническую конструкцию, изготовленную из железобетона.

 

Также опоры ЛЭП используются в сельском хозяйстве в качестве опор для освещения территории. Они разрабатываются с наземным и внутренним подключением питания через специальный люк по желанию заказчика. В особенности последний тип подачи питания популярен в районах с регулярными температурными перепадами и постоянными ветрами. Сами стойки в таком случае выпускаются в виде усеченной пирамиды с восемью гранями по способу теплообработки из бетона с примесями железа в опалубке с применением технологии вибрации. Именно опалубка в таком случае осуществляет натяжение стержней каркаса из металла.

 

Где заказать изготовление ЖБИ под ЛЭП?

 

Если вам необходимо сделать заказ на железобетонные стойки, обратитесь за помощью к нашему менеджеру через обратную форму связи или по телефону, указанному на нашем сайте. По желанию заказчика мы можем изготовить ЖБИ в соответствии с индивидуальными предпочтениями с учетом особенностей эксплуатации. Если же вам подошли стандартные размеры стоек из каталога, в таком случае просто закажите их, уточнив свои пожелания нашим специалистам.

Строительство ЛЭП

Электроремонтная компания производит строительство линий электропередач любой сложности и протяженности. Прокладка будет выполнена с высоким профессионализмом, в кратчайшие сроки к любым отдаленным объектам: электрификация промышленных и жилых зон.

Разрабатываем индивидуальные проекты, с учетом требования заказчика.

Схема строительства воздушной линии электропередач показана поточным методом на рисунке:
а) вырубка просеки; б) вывозка опор на трассу; в) бурение котлованов; г) установка опор; д) монтаж проводов; е) - готовая линия.

Проектирование воздушных линий электропередач

Все электромонтажные работы в строительстве ЛЭП (линий электропередач) начинаются с проектирования. Технически грамотное проектирование позволяет провести установку и монтаж качественно и в сжатые сроки. Проектирование ВЛ – трудоемкий и сложный процесс, требующий знаний действующих стандартов, правил, норм. Ошибка при проектировании ведет к угрозе срыва в строительство ЛЭП и опасность при эксплуатации. Доверяя в строительстве ЛЭП нашей компании, Вы получите реализованный проект в срок.

 Установка опор ЛЭП

При строительстве ЛЭП, наша компания использует надежное оборудование и качественные материалы, что оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства. Это позволяет электроремонтной компании строить высоковольтные линии высокого качества и гарантировать надежность всей системы ЛЭП.

Тип опор и проводов для ЛЭП выбираются после проведения экспертизы и назначения ЛЭП. Компания ООО "Электроремонтная компания" выполняет строительство ЛЭП до 500 кВ, что закреплено в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ по строительству. При электромонтажных работах, все материалы, необходимые для строительства линии электропередач, наша компания приобретает только у проверенных партнеров.

Основная цель Электроремонтной компании при строительстве ЛЭП - обеспечение безаварийной работы всей электросети. Только доверяя нашей компании, с большим опытом работы в этой сфере, способна учесть все "подводные камни" и нюансы при строительстве высоковольтных линий.

Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам, связанные со строительством и реконструкции ЛЭП. 

 

 

 

Наша компания имеет огромный опыт в строительстве ЛЭП 

Опоры ЛЭП, виды и назначение | Общество (ноябрь 2015)

Опоры для ЛЭП – специальные сооружения для фиксирования проводов линии электропередач, на определенном расстоянии от земли и друг от друга. Участок между двумя опорами ЛЭП именуется пролетом, а та часть линии находящаяся между опорами анкерного типа называется анкерованный участок.

По способам провешивания проводов опоры для ЛЭП подразделяются на два вида: промежуточные опоры и опоры анкерного типа. Подробнее про оборудование для линий электропередач тут http://опора-лэп.рф/.

Промежуточные опоры устанавливаются в двух случаях.
Они используется для прокладывания линии электропередач по прямой. Изоляторы применяются для крепления и изолирования проводов. Если на промежуточных опорах изоляторы подвесного характера, провода в них закрепляются с помощью специальных гирлянд направленных вертикально. Если же на таких опорах штыревые изоляторы, провода фиксируются при помощи проволочной вязки. Таким образом, промежуточные опоры несут на себе нагрузки в горизонтальном направлении (влияние ветра) и нагрузки вертикального характера (выдерживают вес проводов и изоляторов и собственную тяжесть). В этом случае на опоры не влияют нагрузки в виде стяжения проводов и тросов по линии, вследствие они могут иметь облегченную конструкцию.

Используются на участках поворота ЛЭП и угловые опоры. Кроме обычных нагрузок промежуточных опор (влияние ветра и силы тяжести), угловые опоры испытывают нагрузки от поперечного тяжения проводов и тросов.

Если угол поворота линии составляет более 20 градусов, то вес опор становится больше. Поэтому промежуточные угловые опоры применяются только в случае угла менее 20 градусов. Для более резких поворотов ЛЭП требуются анкерные угловые опоры.

Анкерные опоры помимо всех прочих нагрузок, испытывают и нагрузки от поперечного натяжения проводов. Анкерные опоры устанавливаются также и на прямых участках.

Концевые опоры - устанавливаются там, где заканчивается ЛЭП.

Опоры ЛЭП выполняются из разных материалов: из дерева, из железобетона, из металла. Сталь это тот материал из которого изготавливаются опоры и прочее оборудование (траверсы, стойки, оттяжки).

линий электропередачи | Издательство Принстонского университета

В 1940 году Феникс был небольшим сельскохозяйственным городом с населением шестьдесят пять тысяч человек, а резервация навахо представляла собой открытый ландшафт разбросанных пастухов. Сорок лет спустя Феникс превратился в мегаполис с населением 1,5 миллиона человек, а на территории народа навахо располагались два крупнейших в мире угольных шахты. Пять угольных электростанций окружали резервацию, вырабатывая электроэнергию на экспорт в Феникс, Лос-Анджелес и другие города.Исследуя послевоенное развитие этих двух очень разных ландшафтов, Power Lines рассказывает историю далеко идущего экологического и социального неравенства, связанного с ростом мегаполисов, и корней современного кризиса изменения климата, подпитываемого углем.

Эндрю Нидхэм объясняет, как недорогая электроэнергия стала требованием для современной жизни в Фениксе - приводом в движение сборочных линий и охлаждением невыносимой жары. Должностные лица навахо изначально надеялись, что развитие энергетики улучшит и их земли, но поскольку кучи пепла отметили их ландшафт, загрязнение воздуха заполнило небо, и почти половина семей навахо остались без электричества, многие навахо стали рассматривать линии электропередач как знак своего подчинения Юго-Запад. Объединив историю городов, окружающей среды и американских индейцев, Нидхэм демонстрирует, как линии электропередач создавали неравные связи между отдаленными ландшафтами и как изменения окружающей среды, связанные с пригородом, выходили далеко за пределы столичных территорий. Нидхэм также предлагает новый взгляд на послевоенное неравенство, утверждая, что жители периферийных мегаполисов страдали от маргинализации, аналогичной тем, с которыми сталкивались жители внутренних городов Америки.

Рассказывая о том, как уголь из индийских земель стал топливом современности на Юго-Западе, Power Lines исследует драматические последствия, которые эта энергетическая система оказала на людей и окружающую среду региона.

Награды и признание
  • Лауреат премии Джорджа Перкинса Марша 2016 года Американского общества экологической истории
  • Лауреат премии Коши Западной истории 2015 г., Western History Association
  • Лауреат премии Хэла Ротмана 2015 г. , Western History Association
  • Лауреат премии Дэвида Дж. Вебера-Клементса 2015 г., Western History Association
  • Обладатель премии Southwest Book Award 2015, Приграничная региональная библиотечная ассоциация

" Линии электропередач - важный вклад в городскую, экологическую и западную историю." - Адам Рим, Журнал американской истории

«Сложный и провокационный анализ». - Джули Кон, История окружающей среды

«Дисциплинированное внимание Нидхэма к механизмам власти на современном Юго-Западе во многом помогает прояснить происхождение современной Америки - и продемонстрировать исключительную центральную роль коренных народов в этой истории». - Джеймс Райс, AlterNative

"Работа Нидхэма примечательна своей способностью объединить ряд участников, сайтов, масштабов и технологий, участвующих в неравномерном развитии не только Феникса или навахо, но и всего Юго-Запада. Делая эти соединения видимыми, Power Lines является важным научным предметом для тех, кто интересуется тем, как энергия, и электричество в частности, влияет на жизнь людей, находящихся в очень разных, но связанных друг с другом местах ». - Конор Харрисон, Перспективы планирования

"[A] грандиозное достижение. Сплетая воедино рой ранее разрозненных историй и историографий, Power Lines предлагает бодрящую новую перспективу в области энергетики, развития, политики и протестов на современном Юго-Западе.« - Томас Дж. Эндрюс, Western Historical Quarterly

«Удивительно сложный, изощренный взгляд на причины и последствия роста мегаполисов на юго-западе Америки в середине двадцатого века ... Power Lines представляет собой очень впечатляющий и относительно сжатый синтез расширения использования электричества в Фениксе. в середине двадцатого века, одновременно вводя оригинальные исследования ». —Бен Форд, Обзоры H-Net

«Показывая, как уголь из индийских земель стал топливом современности на Юго-Западе, Power Lines исследует преобразующее воздействие, которое эта энергетическая система оказала на людей и окружающую среду в регионе. . . . Студенты и историки Запада и окружающей среды Америки, а также обычные читатели найдут интригующий материал о культурных, экономических и социальных эффектах производства электроэнергии на Юго-Западе ». - Роберт Э. Краузе, Southwestern Historical Quarterly

" Power Lines проницательно исследует центральное противоречие современного Юго-Запада ... Нидхэм блестяще выходит за пределы« столичного пространства как центрального поля битвы американской политики », чтобы выявить линии электропередач, физические и метафорические, расовые и пространственные. , который подчинил нацию навахо политике роста юго-запада.' - Томас Э. Шеридан, Pacific Historical Review

«Редко когда историческое произведение объединяет так много, казалось бы, разрозненных областей исследования такими новыми и захватывающими способами. Мастерски переплетая городскую, индейскую и экологическую историю, Power Lines - отрезвляющая оценка экспансивного послевоенного развития Феникса. Наследие истории угольных электростанций региона продолжают формировать современную политику, пространство и наше общее экологическое будущее, делая Power Lines столь же своевременным, сколь и информативным."- Нед Блэкхок, Йельский университет

.

«Какова цена власти? В современной Америке ответ, как показывает Нидхэм в этой новаторской книге, душераздирающий. Прочитав Power Lines , никто никогда не подумает о городах, коренных американцах или даже о простом акте включение кондиционера снова и снова »- Карл Якоби, Колумбийский университет

" Линии электропередач встряхивает поле, которое я считал непоколебимым. В этой чудесной книге Нидхэм отражает природу современного пригорода в рамках чего-то очевидного и невидимого: электричества.От угля, выкопанного и сожженного на земле навахо для питания миллиона кондиционеров Phoenix, до соблазнительных гигаватт реки Колорадо, которые служили скрытым топливом холодной войны, Power Lines рассказывает непременную историю мегаполиса на юго-западе ». - Роберт О. .Селф, Университет Брауна,

" Power Lines - это радикальная переоценка того, как энергетика, политическая экономия и экологические преобразования лежат в основе регионального развития в послевоенных Соединенных Штатах.История здесь специфична для Феникса, но у нее есть аналоги в других местах, от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Сложная, амбициозная и динамично насыщенная книга », - Мэтью Клингл, автор книги Изумрудный город: экологическая история Сиэтла

Десантник запутался в высоковольтной линии электропередачи, требуя спасения

Десантник попал в линию электропередачи во время тренировки

Официальные представители Eloy Fire District говорят, что экипажам приходилось часами ждать, чтобы убедиться, что на линии электропередачи отключено питание.

РЯДОМ С ГОРОДОМ АРИЗОНА, штат Аризона, - 19 февраля к югу от Феникса произошла опасная и необычная спасательная операция после того, как десантник запутался в некоторых высоковольтных линиях электропередачи.

Инцидент произошел к югу от Аризона-Сити. Официальные лица пожарного округа Элой говорят, что это произошло рано утром, и сотрудники пожарной службы Элой ответили на звонок около 4:00 утра.

«Джентльмен был пойман на линии электропередачи. Он был бодр, бодр и очень удачлив», - сказал он. Помощник начальника Роберт Маэстас из пожарного округа Элой.

Парашютисты выполняли тренировочную миссию, прыгая в аэропорт Пилообразный, расположенный к югу от долины, когда парашют одного человека зацепился за линии электропередач.

«Проблема в том, что это высоковольтные линии электропередач, распределительные линии могут выдерживать несколько сотен тысяч вольт, поэтому нашей главной заботой было отключение электроэнергии», - сказал Асст. Главный маэста.

Асс. Шеф Маэстас сказал, что они работали с Министерством энергетики США и другими местными компаниями для проведения спасательных работ.Однако им пришлось ждать около четырех часов, чтобы убедиться, что питание отключено.

Тем временем экипажи успокаивали десантника.

«С одной стороны, мы не хотели, чтобы он слишком часто контактировал с находящимся под напряжением силовым оборудованием, а затем, с другой стороны, мы не хотели, чтобы он упал, поэтому было неудобно находиться там, но честно говоря, для данной ситуации он был примерно в лучшем положении, в котором он мог оказаться на тот момент », - сказал Асст. Главный маэста.

В итоге экипажи использовали 100-футовый.ковшовая лестница, чтобы спустить десантника.

«Когда он спускался по линии электропередачи, он создавал напряжение на линии электропередачи, поэтому, когда команда поднялась туда, они должны были снять это напряжение, чтобы убедиться, что не было никакого хлыстового эффекта на этой линии электропередачи, когда мы удалил его ", - сказал Асс. Главный маэста.

Асс. Шеф Маэстас сказал, что у мужчины не было серьезных травм, но в качестве меры предосторожности он был доставлен в травмпункт 1 уровня для дальнейшего обследования.

Спасение парашютиста с высоковольтных линий АЗ

Парашютист во время военных учений в пятницу часами болтался с высоковольтных линий электропередачи, прежде чем его спасли недалеко от Аризона-Сити, штат Аризона.Eloy Fire District

Парашютист во время военных учений в Аризоне в пятницу несколько часов висел на высоковольтных линиях электропередачи, прежде чем его спасли, сообщили представители пожарных.

По сообщению New York Post, в падении с парашютом участвовали военнослужащие из другой страны. Они намеревались приземлиться в частном аэропорту недалеко от Аризона-Сити.

своенравный парашютист запутался в линиях электропередач к югу от Аризона-Сити, сообщает Eloy Fire District в Facebook.Он часами ждал спасения.

«Проблема в том, что это высоковольтные линии электропередачи, распределительные линии могут выдерживать несколько сотен тысяч вольт, поэтому нашей основной заботой было отключение электроэнергии», - сказал KSAZ помощник начальника Роберт Маэстас. Экипажам пришлось успокаивать человека в течение четырехчасового ожидания.

После согласования с государственными и местными властями энергетики по отключению электричества на линиях пожарные все еще сталкивались с проблемами при освобождении парашютиста.

«Быстрое высвобождение вызвало бы эффект рогатки на уже находящихся под напряжением линиях электропередач», - написали пожарные в Facebook.

С помощью лестницы от пожарной машины пожарные распутали мужчину и доставили его в больницу для лечения, говорится в сообщении.

«Он был бодр, бодр и очень удачлив», - сказал Маэстас KSAZ.

Истории, связанные с Miami Herald

Полиция Калифорнии сообщила, что пожарный и фельдшер застрелились при оказании помощи раненому

21 февраля 2021 г. , 12:19

Полиция Калифорнии сообщила, что койот укусил ребенка, который гулял с мамой во время неспровоцированного нападения

16 февраля 2021 г., 16:17

Полиция Вашингтона сообщила, что мужчина угнал 16-летнюю девушку через 20 минут после выхода из тюрьмы

16 февраля 2021 г., 10:43

По словам калифорнийских полицейских, 13-летний сбежавший от полиции на внедорожнике мамы сбежал и убил двух мужчин

14 февраля 2021 г., 17:40


Дон Суини был газетным репортером и редактором в Калифорнии более 25 лет. С 2016 года он работает репортером в The Sacramento Bee в режиме реального времени.

Парашютист часами болтается с линий электропередач, прежде чем его можно будет безопасно спасти

article

АРИЗОНА, АРИЗОНА - Военному парашютисту, который упал на высоковольтные линии электропередачи в южной части Аризоны, пришлось несколько часов болтаться, прежде чем он смог безопасно спастись спасены пожарными и обслуживающими бригадами.

Пожарные договорились обесточить линии до того, как экипажи, использующие лестничную тележку, смогут приблизиться к парашютисту и осуществить спасательную операцию в пятницу, сказал помощник начальника пожарного отдела Элой Роберт Маэстас.Он назвал этого человека «чрезвычайно удачливым».

Прыжок сорвался к югу от Аризона-Сити возле небольшого частного аэропорта, который был запланированной точкой приземления для тренировочного прыжка. Этот район южной Аризоны популярен среди любителей прыжков с парашютом, в том числе для тренировок военнослужащих.

Парашютист совершал прыжок с другими членами небольшой группы военнослужащих из другой страны, сообщил Associated Press в субботу Иэн Маккензи, директор по военным операциям группы воздушно-десантной поддержки, компании из Аризоны, которая управляет зоной высадки. .

Ссылаясь на соображения безопасности, Маккензи отказалась назвать иностранную страну.

ЗАГРУЗИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 32 NEWS

В заявлении пожарной части говорилось, что экипажи должны были осторожно отсоединить парашютиста от линий электропередачи, «поскольку быстрое высвобождение вызвало бы эффект рогатки на уже находящихся под напряжением линиях электропередачи. "

«С одной стороны, мы не хотели, чтобы он слишком часто контактировал с находящимся под напряжением силовым оборудованием, а затем, с другой стороны, мы не хотели, чтобы он упал», - сказал Маэстас KSAZ-TV.

Мужчина был доставлен в больницу для обследования, но серьезно не пострадал, сказал Маэстас. «Он был бодр, бодр и чрезвычайно удачлив».

Линии принадлежат Энергетической администрации Западного региона, которой управляет Министерство энергетики США, сообщает Casa Grande Dispatch.

Аризона-Сити находится почти в 60 милях (90 км) к северо-западу от Тусона.

«Герой» спасает заблудившуюся девушку, бродящую в одиночестве по холодным улицам Энглвуда.

Ald. Стефани Коулман (16-я) рассказывает телеканалу FOX 32 о Тони Тейлоре, человеке, который спас семилетнюю девочку, бродящую по улицам Энглвуда.

Линии электропередач | MIT Press

Как электричество стало метафорой современности в Соединенных Штатах, вдохновляя авторов от Марка Твена до Ральфа Эллисона.

На рубеже двадцатого века электричество стало метафорой современности. Сценаристы от Марка Твена до Ральфа Эллисона боролись с идеей электричества как жизненной силы (освещения) и смертельной искры (поражения электрическим током). Идея о том, что электрификация создала исключительно современный опыт, завладела воображением американцев, независимо от того, приветствовали ли они ее принятие или опасались. В книге Power Lines Дженнифер Либерман исследует явно несовместимые понятия об электричестве, сосуществовавшие в американском воображении, и прослеживает, как электричество стало обычным (хотя и разнообразным) символом современной жизни.

Либерман исследует ряд моментов технических изменений, когда электричество приобрело новые социальные значения, отображая как линии электропередач, так и силу повествовательных линий в американской жизни и литературе. Обсуждая социальную конструкцию электрических систем, она предлагает новую интерпретацию использования электричества Твеном в качестве организующей метафоры в Янки из Коннектикута в суде короля Артура , описывает риторику вокруг изобретения электрического казни, анализирует призыв Шарлотты Перкинс Гилман к человеческая связь в ее утопическом письме и в ее малоизвестном Human Work , рассматривает тему электрических взаимосвязей в работе Джека Лондона и показывает, как Ральф Эллисон и Луи Мамфорд продолжили литературную традицию электрических метафор.

Электроэнергия была характерным понятием в американской литературной, культурной и технологической истории. По этой причине рассказы об электричестве вызывали особые воспоминания. Эти истории, соединяющие реалистическое и романтическое, историческое и фантастическое, побуждают нас задавать новые вопросы о нашем непреходящем увлечении электричеством и всем, что оно олицетворяет.

Электрические и магнитные поля от ЛЭП

Электрические и магнитные поля - часть нашей повседневной жизни

Электрические и магнитные поля (ЭМП) присутствуют везде, где течет электричество как внутри, так и за пределами вашего дома.Источники этих полей включают бытовую технику, такую ​​как духовка и холодильник, и электронные устройства, такие как телевизоры, PVR и ваш мобильный телефон. Их также испускают линии электропередач и подстанции.

Хотя их часто называют вместе, электрическое и магнитное поля на самом деле являются двумя отдельными компонентами электричества.

Электрические поля: создаваемые напряжением

  • Электрические поля создаются напряжением в проводе.
  • Напряженность электрических полей остается довольно постоянной, даже когда электричество не используется.
  • Это означает, что электропроводка в вашем доме постоянно создает электрическое поле, даже когда вы не пользуетесь приборами.

Электрические поля от линий передачи и распределения изменяются очень мало из-за стабильного напряжения в линии и могут быть легко экранированы. Деревья, заборы и здания естественным образом снижают напряженность электрического поля, а стены и крыша вашего дома еще больше уменьшают напряженность электрического поля от оборудования, расположенного за пределами вашего дома.

Магнитные поля: создаваемые электрическим током

  • Магнитные поля образуются при прохождении электричества, поэтому они присутствуют только при включении электрического прибора.
  • По мере увеличения потока электричества (известного как ток) магнитные поля увеличиваются.
  • Магнитные поля могут проходить через большинство объектов и не блокируются так же легко, как электрические поля.

Важно отметить, что сила как электрического, так и магнитного полей быстро уменьшается с удалением от источника.

Типичные уровни магнитного поля вблизи линий электропередач

Уровни на этой диаграмме основаны на типичных уровнях поля, которые вы можете найти в большинстве наших коридоров линий электропередач в каждом классе напряжения.

Они рассчитываются с использованием среднего линейного тока и типичной высоты линии. Эти уровни предназначены только для общей информации и отличаются от уровней в профилях EMF, созданных специально для новых проектов. Как правило, профиль ЭДС для конкретного проекта показывает максимально возможные уровни магнитного поля в течение срока службы конкретной линии - условие, которое редко встречается и используется при проектировании линии.

Магнитные поля от бытовых приборов могут быть выше, чем от линий электропередач

Так же, как и в бытовых приборах в вашем доме, уровни магнитного поля от линий электропередач различаются в зависимости от того, сколько электроэнергии используется в данный момент, тока, протекающего в линии, конфигурации проводки и вашего расстояния от линии. . В Британской Колумбии изменения тока следуют довольно типичной схеме с пиками утром и вечером и более высоким потреблением электроэнергии зимой, чем летом.

Стандартный переменный ток (AC) линий электропередачи в Северной Америке составляет 60 Гц. Это означает, что ток циклически повторяется 60 раз в секунду. ЭДС, создаваемая линией электропередачи, имеет ту же частоту 60 Гц, что соответствует категории ЭДС линий электропередач как чрезвычайно низкой частоты.

Почему PG&E не закапывает линии электропередач, чтобы предотвратить лесные пожары?

Мы собираемся ответить на вопрос Салли и изучить несколько других распространенных вопросов, которые задают люди о том, как PG&E стала такой большой и что можно сделать, чтобы сделать их систему более безопасной.

Почему бы не поставить все линии электропередач под землю?

Подрядчик PG&E работает на опорах электроснабжения вдоль шоссе 128 возле Гейсервилля, Калифорния, 31 октября 2019 года. (PHILIP PACHECO / AFP via Getty Images)

Подземные линии электропередач - популярная идея. Это выглядело бы лучше, и на первый взгляд это кажется разумным способом предотвратить возгорание, возникающее при падении ветвей деревьев на линии электропередач. Но все не так просто, как кажется.

«Вам нужно найти компромисс», - говорит профессор электротехники Калифорнийского университета в Беркли Саша фон Майер.«Когда линии электропередач проложены под землей, если и когда что-то пойдет не так, гораздо труднее найти причину проблемы и исправить ее. Так что тогда это займет больше времени и стоит дороже ».

Подземные линии могут пострадать от землетрясений или неисправностей по другим причинам. PG&E пришлось бы выкопать улицу, чтобы найти и устранить проблему. Увести их под землю в первую очередь тоже дорого. По оценкам PG&E, это стоит 3 миллиона долларов за милю цепи, а у компании более 100 000 миль распределительных и передающих линий.

«Это быстро становится чрезмерно дорогим», - говорит Натаниэль Скиннер, эксперт по программам безопасности в офисе общественных адвокатов CPUC. «Люди сейчас очень много платят за электроэнергию. Есть много людей, которым не по карману оплата коммунальных услуг. В какой момент электроэнергия становится недоступной по цене? И это начинает оказывать всевозможные воздействия на здоровье и безопасность ».

По оценке

Скиннера, если PG&E закопает только свои воздушные линии в зонах повышенной пожарной опасности, это будет стоить налогоплательщикам от 55 до 144 миллиардов долларов.Для сравнения, по словам Скиннера, все текущие активы PG&E оцениваются примерно в 50 миллиардов долларов. Таким образом, прокладка под землей только наиболее подверженных возгоранию линий будет стоить столько же или больше, чем стоит PG&E. И даже если мы примем нижний предел диапазона, средний плательщик может платить в восемь раз больше в год.

Стоимость является важной причиной того, почему коммунальные предприятия с гораздо большей вероятностью проложат линии электропередач под землей в новом застройке, особенно если город или домовладельцы помогают нести расходы. PG&E также проложила линии электропередач под землей в пилотных проектах или после катастроф. Когда в 1991 году пожар в Окленд-Хиллз опустошил Ист-Бэй, домовладельцы подтолкнули PG&E к восстановлению распределительной сети под землей. Подобное давление со стороны жителей Парадайза побудило PG&E взять на себя обязательство провести под землей 200 миль линий электропередач в городе и вокруг него во время его восстановления.

Используя оценку PG&E в 3 миллиона долларов за милю, грубые подсчеты показывают, что 200 миль вокруг Рая будут стоить около 460 миллионов долларов.Здоровенный ценник. Но это все равно выгодная сделка, когда понимаешь, что пожар в лагере нанес ущерб примерно на 16,5 миллиардов долларов.

Есть ли более дешевые способы сделать энергосистему более безопасной?

13 ноября 2018 г. работник PG&E отключает поврежденные линии электропередач. (Anne Wernikoff / KQED)

Помимо закапывания линий электропередач, есть и другие способы предотвращения лесных пожаров.

1) Лучше вести учет. Электросеть старая и требует постоянного обслуживания. PG&E не заменяла часть своей инфраструктуры более ста лет, что отчасти является причиной того, что у нее было так много отказов оборудования.Некоторые говорят, что более эффективное ведение документации и более надежная программа инспекции и контроля качества имеют большое значение. Без хороших отчетов PG&E не узнает, где есть риски для безопасности.

2) Обновите основное оборудование. Электроэнергия подается в населенные пункты по длинным высоковольтным линиям электропередачи, которые обычно не изолированы. Это означает, что упавшее дерево или ветка, которая касается линии, может легко воспламенить огонь. Замена этих оголенных проводов так называемым закрытым проводом сделает систему более безопасной.Больше камер и технологий мониторинга погоды также помогут PG&E лучше прогнозировать пожарную опасность.

3) Обрезать растительность. PG&E также отвечает за обрезку растительности вокруг своих линий, чтобы уменьшить вероятность того, что она задела провода под напряжением. Скиннер отмечает, что люди часто выступают против этой работы по эстетическим причинам, но это очень важно. Вот почему он обеспокоен тем, что, несмотря на представление планов по увеличению количества проверок и обрезке деревьев, PG&E может спешить с заполнением квот вместо того, чтобы выполнять работы в наиболее подверженных пожарам районах.

CPUC нанял больше людей для проверки работы, которую, по словам коммунальных предприятий, они сделали. Федеральный наблюдатель также наблюдает за PG&E. Но все еще есть признаки того, что программа безопасности PG&E имеет проблемы.

Пожар в Кинкейде в 2019 году был начат на линии PG&E, которая, как сообщила компания регулирующим органам, недавно была проверена.

«И поэтому возникает вопрос, как что-то упускается из виду, когда это некоторые из областей, где PG&E, выходящие из [20] 17 и [20] 18 пожаров, говорят, что они делают лучшую работу, - говорит Скиннер. «Таким образом, PG&E предстоит еще долгий путь».

Могут ли новые технологии изменить парадигму?

Профессор электротехники Калифорнийского университета в Беркли Саша фон Майер воодушевлен обещанием «более разумной сети», в которой коммунальные предприятия смогут лучше контролировать компоненты.

Sascha von Meier экспериментировал с так называемыми «синхрофазорами», датчиками на линиях, которые обнаруживают малые и большие нарушения мощности. Так, например, ветка дерева может удариться о незащищенную линию десятки раз, прежде чем, наконец, зажжет огонь.Синхрофазоры будут воспринимать и записывать эти данные, давая предприятию точную информацию о проблемных областях и оборудовании.

Такая технология уже используется или проходит испытания. Компания San Diego Gas and Electric установила датчики на своих распределительных линиях, которые могут обнаруживать обрыв линии и мгновенно отключать питание, прежде чем обрыв провода коснется земли. PG&E протестировала аналогичную технологию в долине Напа и сочла ее полезной для обнаружения оборудования, которое необходимо заменить.

фон Майер говорит, что более умная сеть позволит коммунальным предприятиям управлять системой принципиально другими способами. Это упростило бы, например, интеграцию солнечной генерации на крыше в систему, решение проблемы зарядки электромобилей и потенциально создание микросетей, которые могли бы генерировать и хранить энергию независимо во время отключения электроэнергии.

Как PG&E стала такой большой?

История

PG&E началась сразу после золотой лихорадки, когда население Калифорнии впервые увеличилось.В то время производство электроэнергии было исключительно локальным, всего лишь небольшой генератор, подключенный к нескольким столбам и проводам, идущим в здание. Со временем компании поняли, что эффективнее объединяться, генерировать электроэнергию подальше и доставлять ее в города по длинным линиям электропередачи. По мере консолидации энергетических компаний в 20 веке PG&E становилась все больше и больше.

«Это то, что в течение десятилетий органически росло», - говорит Стив Вайсман, профессор государственной политики Калифорнийского университета в Беркли и бывший судья по административному праву в CPUC. «В результате это компания, которая действительно никогда не доходила до того момента, когда она отступила и спросила себя:« Не стали ли мы слишком большими для нашей нынешней формы управления? »[Им не пришлось] спрашивать множество саморефлексивных вопросов о самом полезном способе убедиться, что услуга безопасна, экологически безопасна, надежна и дешева ».

Это отсутствие предвидения может помочь объяснить, почему PG&E имеет такую ​​плохую репутацию, когда дело касается безопасности. Когда в 2010 году в Сан-Бруно взорвался один из газопроводов PG&E, в результате погибли восемь человек и было разрушено 38 домов.На линии была видимая трещина, чего не удалось обнаружить PG&E. Похожая история с Camp Fire, который разрушил Paradise и убил 85 человек - виновато старое и плохо обслуживаемое оборудование PG&E.

«Это компания, у которой не было инстинкта внедрять меры безопасности ... чтобы убедиться, что люди ищут проблемы и пытаются их выявить и решить на раннем этапе», - говорит Вайсман.

Но Вайсман не возлагает всю вину на компанию.Он говорит, что регуляторы тоже виноваты. В 1980-х и 1990-х годах на национальном уровне возникла негативная реакция на государственное регулирование. Избиратели дали понять, что, по их мнению, компании следует оставить в покое, чтобы они могли вести свой бизнес без вмешательства государства.

«Идея заключалась в том, что эти крупные компании очень заботятся о безопасности», - говорит Вайсман. «И поэтому комиссия хотела сделать шаг назад и позволить компании позаботиться о своей системе. И с пониманием того, что если возникнут проблемы, компания придет и сообщит об этих проблемах регулирующим органам.”

Такой подход «легкого прикосновения» означал, что CPUC установил правила и доверил коммунальным предприятиям их реализацию. Они не всегда проверяли, действительно ли проводятся мероприятия по повышению безопасности и инспекции.

«Сейчас у регулирующих органов, я думаю, совсем другой подход и совсем другое отношение к надзору за тем, что делают эти компании», - говорит Вайсман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *