Компрессорное масло это: что это такое, их применение, виды и бренды

Содержание

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА — это… Что такое КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА?

КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА

нефт. (преим. нафтеновые и парафиновые дистилляты) и синтетич. (преим. полиалкиленгликоли и диэфиры) смазочные масла для поршневых, винтовых, ротац. компрессоров и турбокомпрессоров. Контакт со сжимаемой средой (воздухом, горючим газом и др.), значит. нагрузки и темп-ры в компрессорах создают тяжёлые условия для работы масла. Поэтому К. м. обычно содержат антиокислит., противоизносные, противокоррозионные и др. присадки. Кинематич. вязкость К. м. составляет (7-30)*10-6 м2/с (при 100 оС). tвск (в открытом тигле) 200 — 275 °С, tзаст от 5 до — 25 °С.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ
  • КОМПТОНА ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ

Смотреть что такое «КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА» в других словарях:

  • КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА — нефтяные реже синтетические (напр., кремнийорганические) масла, используемые в поршневых и ротационных компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты. Особая группа холодильные масла для… …   Большой Энциклопедический словарь

  • компрессорные масла — нефтяные, реже синтетические (например, кремнийорганические) масла, используемые в поршневых и ротационных компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты. Особая группа  холодильные масла для… …   Энциклопедический словарь

  • КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА — нефтяные или синтетич. (кремнийорг., алкилбензолы, эфиры пентаэритрита и др.) масла, используемые в поршневых и роторных компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты. Вязкость К. м. 7 30 мм 2/с …   Химическая энциклопедия

  • Компрессорные масла —         нефтяные масла, используемые для смазки компрессоров и воздуходувок; относятся к группе индустриальных масел (См. Индустриальные масла) …   Большая советская энциклопедия

  • Масла компрессорные — смазочные масла, применяемые для смазки поршневых и ротационных компрессоров;… Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 О принятии технического регламента Таможенного союза О требованиях к смазочным… …   Официальная терминология

  • Масла минеральные — технический продукт, получаемый путем специальной обработки (очистки) высококипящих фракций нефти. Геологический словарь: в 2 х томах. М.: Недра. Под редакцией К. Н. Паффенгольца и др.. 1978 …   Геологическая энциклопедия

  • Масла — жидкие смазочные материалы для двигателей, механизмов, приборов и узлов военной техники. Различают нефтяные (минеральные) и синтетические М. По назначению подразделяются на моторные (авиационные, автомобильные, дизельные), трансмиссионные и… …   Словарь военных терминов

  • МАСЛА — жидкие смазочные материалы для двигателей, механизмов, приборов и узлов военной техники. Различают нефтяные (минер) и синтетич. М. По назначению подразделяются на моторные (для авиац., мор. и наземной… …   Военный энциклопедический словарь

  • СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА — жидкие смазочные материалы, предназначенные для уменьшения трения и износа узлов и деталей машин и механизмов, защиты их от коррозии, очистки трущихся пов стей от загрязнений и отвода от них теплоты. В зависимости от способа получения С. м.… …   Химическая энциклопедия

  • Индустриальные масла —         нефтяные масла, используемые в промышленности и быту для смазки механизмов (машин, приборов и т. п.). Для производства И. м. применяют бакинские, эмбенские, восточные и др. виды нефти. И. м. иногда содержат в качестве добавок растительные …   Большая советская энциклопедия

Компрессорное масло — LubeTradeUz

Компрессорное масло – это нефтяное или синтетическое масло, которое применяется в промышленных компрессорах.

Компрессорное масло имеет минеральный и синтетический состав, который выполняет несколько функций. Существуют определенные параметры и особенности в каждой марке и именно поэтому, стоит тщательно изучать при выборе компрессорного масла. Например, кажется незначительная разница в показателе, как вязкость, может привести к быстрому выходу оборудования из строя. Кроме этого, имеется определенные масла, которые, предназначены только для поршневых и винтовых компрессоров. Они значительно отличаются друг от друга и не в коем случаи их нельзя заменять и смешивать.

Виды компрессорных масел

Компрессорные масла делятся на три вида:

  • Для поршневых и винтовых компрессоров
  • Для турбокомпрессорных установок
  • Для компрессоров холодильных установок

И так, давайте поговорим теперь детально:

  • Масла для поршневых и винтовых компрессоров, обычно встречающихся в промышленных механизмах и транспортных средствах. Так как в этом случае масло имеет непосредственный контакт с газом, масло следует выбирать в зависимости от свойств и характеристик самого газа.
  • Для турбокомпрессорных установок. В этой области зачастую используются более вязкие и устойчивые материалы, такие, как Тп-22Б или Кп-8С
  • Для компрессоров холодильных установок. В этом случае также требуются особые смазочные вещества, рассчитанные специально на непосредственный контакт с хладагентом и устойчивые к перепадам температуры и давления.

Основные критерии для оценки показателей являются: «Вязкость»

  • Устойчивость к образованию осадка;
  • Стабильность против окисления;
  • Химическая стабильность.

При выборе качественного компрессорного масла, Вы сможете увеличить его срок службы!

Дата публикации: 10.10.2019

Компрессорное масло | Масло для компрессора

09.10.2009

Обслуживание воздушных компрессоров. Масло для компрессора

Масло для компрессора имеет наибольшее значение в зимний период времени. Это обусловлено возрастанием нагрузки на оборудование и соответственно увеличением вероятности поломки воздушных компрессоров. Для предотвращения этих неблагоприятных ситуаций необходимо регулярно смазывать все детали и элементы компрессорным маслом. Предпочтительно использовать продукцию самого высокого качества, обладающую большей эффективностью в эксплуатационных условиях.

Компрессорное масло применяют для уменьшения сил трения и скорости изнашивания трущихся поверхностей, герметизации и защиты их от коррозии. Расход этого продукта определяется техническим состоянием установки и ее режимом работы. Существуют определенные нормы расхода масла для компрессора, которые допускается изменять в зависимости от ситуации. Определенная зависимость имеется также между расходом вещества и его вязкостью.

Химия масла для компрессора

Компрессорные масла, с химической точки зрения, представляют собой нефтяные или синтетические масла, используемые в поршневых и роторных компрессорах с целью улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, а также для отвода теплоты. Вязкость компрессорных масел находится в диапазоне 7-30 мм2/с при 100°С, температура воспламенения 190-275 °С. Они обладают низкой испаряемостью, хорошими противоизносостойкими свойствами, высокой термической стабильностью (до 250 °С) и химической стойкостью по отношению к сжимаемым в компрессорах газам (воздух, О2, СО2, С2Н2 и др.). К маслам для компрессоров холодильных установок предъявляются особые требования, обусловленные постоянным контактом их с хладагентом, а также непрерывным изменением давления и температуры среды. Иногда для придания повышенной морозостойкости смазочный материал сгущают полимерными присадками. С этой целью для компрессорных масел используют полиметилметакрилаты и полиизобутилены.

Производители масла для компрессоров

На сегодняшний день российский рынок предлагает большое количество разных компрессорных масел от разных производителей. Наиболее надежными смазочными материалами для воздушных компрессоров считаются следующие: Shell Corena, Mobil Rarus и масла Тюменской Нефтяной компании (ТНК).

От выбора компрессорного масла во многом зависит срок службы вашего агрегата, поэтому заливать в компрессорные станции рекомендуется только качественные масла. Не стоит экономить на данном расходном материале, так как последствия могут быть необратимыми.

Основные задачи компрессорного масла

  1. Смазка трущихся элементов в компрессорах.
  2. Впрыск для охлаждения нагреваемых частей компрессора при работе.
  3. Обеспечение герметичности (уменьшение зазоров, как следствие уменьшение перетечек).
  4. Фильтрующая функция компрессорного масла.

Компрессорное масло Shell Corena D

Рассмотрим особенности компрессорного масла Shell Corena D, поставляемого фирмой ООО «Промкомпрессор». Оно представляет собой высококачественный смазочный материал. Shell Corena D — эталон масла для компрессоров, изготовленного для роторно-пластинчатых и ротационных компрессоров. Для изготовления данного материала используются основа специальных минеральных масел селективной очистки с применением определенного рода присадок.

Область применения данного масла для компрессоров: ротационно-пластинчатые компрессорные станции, компрессоры с винтовыми элементами, температура сжатого воздуха в которых может достигать 100С и избыточное давление достигает 1,5 МПа. Эти агрегаты относятся к маслозаполненным или являются смазываемыми путем впрыскивания масла в полость сжатия.

Эксплуатационные свойства и преимущества Shell Corena D.

  • Сохранение чистоты внутренних поверхностей компрессорного оборудования при использовании компрессорного масла Shell Corena. Это обеспечивает стабильность работы компрессора и длительный эксплуатационный ресурс.
  • Окислительная стабильность масла для компрессоров гарантирует защиту от образования углеродистых отложений в различных частях компрессорного оборудования. Это увеличивает коэффициент полезного действия компрессора.
  • Компрессорное масло Shell Corena D эффективно охлаждает нагреваемые в процессе работы компрессора элементы, что снижает температуру сжатого воздуха на выходе, и увеличивает производительность компрессора.
  • Масло для компрессоров достаточно хорошо защищает подшипники, шестерни, винтовые пары и другие элементы компрессорного оборудования от возможной коррозии и изнашивания
  • Сроки замены масла существенно увеличиваются с использованием Shell Corena. Даже при постоянной эксплуатации с максимальной температурой нагнетаемого воздуха 100С замену можно производить после 4000 часов эксплуатации.

Компрессорное масло для винтовых и поршневых компрессоров

Для стабильной работы любого маслосодержащего воздушного компрессора необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Замена масла — один из элементов таких работ. В нашей компании можно заказать компрессорные масла для винтовых и поршневых компрессоров, рекомендованные производителями.

Компрессорное масло — это сложный химический состав, выполняющий несколько функций одновременно:

·   смазывание
·   уплотнение
·   охлаждение
·   герметизация

В зависимости от своего состава и входящих присадок, масла отличаются по своим характеристикам. Одни имеют отличные смазывающие свойства, другие отличаются низкой температурой воспламенения. Поэтому для каждого типа установок существует свой тип масла.

Ошибка в подборе может привести не только к образованию нагара и снижению герметичности воздушной камеры, но и воспламенению самого аппарата.

Чтобы избавить владельца компрессора от мучительного выбора, многие производители оборудования рекомендуют не только тип масла, но и конкретную марку. Отступление от этих рекомендаций резко повышает риски поломки дорогостоящей установки.

Для компрессоров винтового типа

Основными требованиями для масел этого типа являются:

·   cпособность масла обеспечивать качественную герметизацию воздушной камеры
·   обладать прекрасными смазывающими свойствами
·   эффективно отводить тепло от винтового блока

Для винтовых компрессоров рекомендуют следующие марки составов:

·   Shell Corena S3 R46
·   Rotair Plus
·   Airmax 2000
·   Dicrea 46

Все эти составы имеют многолетнюю практику использования и рекомендованы многими производителями винтовых станций.

Для компрессоров поршневого типа

В силу конструктивных особенностей поршневых установок, масло в них напрямую соприкасается со сжатым воздухом высокой температуры, поэтому для составов этой группы важным является температура воспламенения, а также стойкость к появлению нагара.

Для поршневых установок рекомендуют использовать марки:

·   Shell Corena P-100
·   Fubag VDL 100
·   КС-19 (лето)
·   М10-Г2К (зима)

Все заказанные в нашей компании товары и оборудование мы доставляем по всей стране в сжатые сроки и надежными транспортными компаниями.

Функции компрессорного масла. Отличия и характеристики.

   Все воздушные винтовые компрессоры можно разделить на два типа: маслозаполненные и безмасляные. Безмасляные винтовые компрессоры — это очень специфическое и дорогостоящее оборудование, которое используется только в тех случаях, когда к производимому сжатому воздуху предъявляются самые высокие требования. Поэтому наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются масляные винтовые компрессоры. Они имеют относительно простой и понятный принцип действия, надежны, долговечны и доступны в финансовом плане. Масло в таких компрессорах играет важнейшую роль, так как выполняет сразу несколько функций. Давайте подробно разберем каждую из них.


Функции компрессорного масла.

   1. Охлаждение.
   Из физики известно, что при сжатии воздуха выделяется большое количество теплоты. Также из физики мы знаем, что при сжатии воздуха затрачивается минимальное количество энергии только при изотермическом сжатии (при постоянной температуре). Это означает, что выделяемое тепло должно быть отведено. С этой задачей отлично справляется компрессорное масло, которое впрыскивается в полость сжатия. Соответственно, чем эффективнее будет охлаждение, тем меньше Киловатт мы потратим на сжатие одного кубического метра воздуха.

   2. Смазывание.
   Здесь все достаточно просто. Масло используется для уменьшения износа трущихся элементов и увеличения срока службы винтового компрессора в целом.

   3. Фильтрация.
   Немногие знают, что компрессорное масло позволяет поддерживать чистоту внутри системы компрессора, задерживая частицы пыли и грязи, которые достаточно часто попадают в винтовой блок через впускной клапан. Масло, циркулируя по всему контуру, «собирает» нежелательные частички и, проходя через масляный фильтр, оставляет их внутри фильтра.

   4. Уплотнение зазоров.
   Зазоры между ведущим и ведомым роторами, а также между роторами и корпусом снижают КПД винтового блока, так как сжимаемый воздух постоянно перетекает из области высокого давления в область с низким. Компрессорное масло в данном случае уплотняет зазоры, повышая энергоэффективность винтовой пары, что в свою очередь опять же приводит к существенной экономии на электроэнергии. Чем выше мощность компрессора, тем это заметнее.
 

Разновидности компрессорных масел.

По типу масла.    Компрессорное масло, как и в автомобильной отрасли, может быть трех типов:
      Минеральное — самый дешевый вариант. Срок службы минерального масла составляет от 1000 до 2000 моточасов. Обычно используется в маломощных винтовых и роторно-пластинчатых компрессорах, которые не работают в тяжелых условиях.
      Полусинтетическое — по сути, то же минеральное, но уже с пакетом дополнительных присадок. Поэтому и стоит уже дороже. Срок службы уже составляет от 3000 до 6000 часов. Может применяться как в мало производительных компрессорах, так и в установках высокой мощности.
      Синтетическое — безальтернативный вариант для компрессоров, работающих в сложных производственных условиях (пыль, влага) и суровых климатических условиях (при температуре от -40°С до +50°С). Срок службы может достигать 8000 часов. Ознакомиться с ориентировочной стоимостью каждого из перечисленных трех типов масла можно в каталоге нашего сайта на примере масел Kraft-Oil, которые являются одними из самых бюджетных на сегодняшний день:
      Kraft-Oil M46 — минералка;
      Kraft-Oil P46 — полусинтетика;
      Kraft-Oil S46 — синтетика.

По вязкости. Помимо этого также важна вязкость масла. Обычно это следующие значения:
VG 032 — применяют на роторно-пластинчатых компрессорах низкого давления.
VG 046 — наиболее распространенный тип масла, который применяют практически на всех винтовых компрессорах при максимальном давлении от 8 до 13 бар.
VG 068 — оптимальный выбор для роторно-пластинчатых и винтовых компрессоров с давлением нагнетания от 13 бар.
VG 100 — используется в винтовых компрессорах с давлением сжатого воздуха выше 15 бар и на поршневых компрессорах.
VG 150 — применяется в поршневых компрессорах высокого давления (от 15 до 40 бар).
    В заключении хочется добавить, что для определения правильного типа компрессорного масла необходимо учитывать множество различных аспектов: условия эксплуатации компрессора, максимальное давление подаваемого сжатого воздуха, рекомендации производителей компрессорного оборудования, длительность межсервисных интервалов и мн. др. В случае неправильного подбора масла срок службы компрессора существенно сокращается, а его работа может стать нестабильной. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам, которые смогут подобрать оптимально подходящий вариант масла для каждого отдельного взятого случая. Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и предложат наиболее подходящий вариант из широкого ассортимента компрессорных масел предлагаемых нашей компанией.

Какую роль выполняет компрессорное масло?

Компрессорные масла широко применяются в устройствах холодильного оборудования. Оно необходимо для смазки подшипников и других трущихся частей во время работы компрессора, увеличивая износостойкость и препятствуя образованию ржавчины. Также они помогают предотвращать утечку хладагента в газообразном состоянии, выступая в качестве охладителя.

Масла для поршневых компрессоров


Существуют разные вида смазочных жидкостей, которые используются в поршневых, радиальных компрессорах и не только. Их можно разделить на несколько типов в зависимости от их назначения и вида устройства. Для поршневых аппаратов, которые бывают одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые, они осуществляют внутреннюю и внешнюю смазку.
Внутренняя смазка обрабатывает подвижные части внутренней системы цилиндров компрессора, а также поршней, клапанов и другого. Такая смазка должно обладать необходимой степенью вязкости, потому как она взаимодействует с высокими температурами давления. Также она должно имеет хорошую стойкость к окислению, карбонизации. Неотъемлемым его качеством является умение взаимодействовать с металлическими деталями и предотвращать коррозию.
Масло для внешней смазки используется для систем картера. Главное его обязательное свойство – это устойчивость к окислению. Также оно обладать неплохими водоотталкивающими характеристиками, необходимой вязкостью и небольшой способностью к пенообразованию.


Масла для компрессоров вращательного типа


В конструкции компрессоров вращательного типа также используется смазочная жидкость, на которую возлагают функции герметизации, охлаждения, ну и, конечно же, снижения трения металла. Она принимает участие в системе циркуляции хладагента и теплообмене. Выполняя свои функции, оно нередко подвергается окислению. Потому к качественному маслу предъявляются высокие требования по степени вязкости, стойкости к окислению.

Как выбрать хорошее масло?


В большинстве случаев, выбор масла осуществляют специалисты. Опытным путем они способны определить подходящую смазку в зависимости от диаметров подвижных частей, температур, степени создаваемого давления в компрессоре, скорости его работы и другое. Смена масла – это стандартная регулярная процедура, которая повышает долговечность и надежность работы механизма. Если вовремя не произвести данную процедуру, то происходит загрязнение масляных фильтров, образуется копоть и нагар.

Как выбирать компрессорное масло | Нектон Сиа

Как выбирать компрессорное масло

27.07.2015

Компрессоры предназначены для производства сжатого воздуха, применяются в бытовых и промышленных условиях. Компрессоры классифицируются по типу смазки на масляные и безмасляные. Масляный компрессор подразумевает использование для правильной работы компрессорного масла для предохранения движущихся деталей агрегата от перегревания и несвоевременного износа, герметизации камеры, сдавливающие воздух.

Компрессорные масла разделяются на несколько классов в зависимости от области использования и типов компрессоров. На это стоит обращать внимание при подборе масла.

Поршневыми компрессорами выдвигаются к маслу наиболее жесткие требования. Этот вид оборудования допускает контакт масла со сжатым воздухом, в связи с этим требуется высококачественное масло, чтобы предотвратить образование нагара. Оно должно обладать требуемым уровнем вязкости и высокой термоокислительной стабильностью. Масло плохого качества и образовавшийся нагар нередко являются причиной возгорания компрессоров.

Винтовые компрессоры требуют масла с другими свойствами. Компрессорные винтовые установки бывают масляные и безмасляные (предусмотрен впрыск масла). В последних применяется винтовой ротор, характеризуются большей степенью сжатия, надежностью и простотой конструкции. Масло обеспечивает герметичность в зазорах между зубьями и впадинами, охлаждает сжимаемые пары до необходимой температуры. Оно должно обладать следующими свойствами:

  • Минимальная вязкость – не менее 7
  • Температура возгорания – не менее 180 градусов

Перед использованием масла необходимо уточнить рабочую температуру, если она ниже 90 градусов, время до очередной замены масла увеличивается. При более высокой рабочей температуре возрастает расход масла и провоцирует его частую замену. Компрессор утрачивает при этом теплообменные свойства, маслоотделитель и маслоохладитель засоряется, что может стать причиной поломки агрегата. Поэтому винтовые установки подразумевают использование только высококачественного масла.

Компрессорные масла бывают отечественного и иностранного производства. Для винтовых компрессоров пользуются особым спросом следующие масла:

  • Турбинное ХА-30 и ТП-30 ГОСТ 5546-8, ТП-22 ГОСТ 9972-74 российского производства
  • Иностранное масло Esso и Mobil

Для поршневых компрессорных установок рекомендованы:

«Универсального компрессорного масла не существует»


DENSO объясняет, почему техники должны учитывать механизм компрессора, а также хладагент, который он сжимает, при принятии важного решения о том, какое масло использовать.

Компрессор является одним из наиболее важных компонентов системы кондиционирования воздуха, так как он управляет циклом охлаждения.Проще говоря, он всасывает газообразный хладагент с низкой температурой и низким давлением, который испаряется в испарителе за счет извлечения тепла из салона автомобиля, сжимает и направляет хладагент с высоким давлением и высокой температурой в конденсатор. , где он переходит из пара в жидкость.

Несмотря на то, что все они выполняют одну и ту же функцию, существует несколько типов компрессоров, включая поршневые (поршневые) и ротационные, выбор которых во многом зависит от возраста и, следовательно, развития системы кондиционирования воздуха в автомобиле.

Компрессор с фиксированным рабочим объемом, самая старая конструкция, имеет установленную шайбу, которая приводит в действие поршни, необходимые для создания пропускной способности газа, с постоянным объемом за один оборот, поэтому должен использовать шкив муфты, чтобы позволить ему, по сути, быть включается или выключается, когда кондиционирование воздуха требуется или не требуется. Аналогичной эпохи является пластинчатый компрессор, который также работает с фиксированной мощностью на оборот и, следовательно, также использует шкив сцепления.

В более современных автомобилях, скорее всего, будет установлен компрессор с переменным рабочим объемом, в котором используется наклонная шайба, которая может изменять свой угол и увеличивать или уменьшать движение поршней и, следовательно, скорость потока.В результате им не нужен шкив сцепления, а вместо этого используется фиксированный демпфирующий ограничительный шкив со встроенным предохранительным механизмом. Это позволяет его внутренним частям сломаться, тем самым препятствуя вращению входного вала шкивом, если компрессор заклинит, например, из-за использования масла с неправильными характеристиками.

Другим примером ротационного компрессора, хотя и менее распространенным, является спиральный компрессор, который имеет как фиксированную, так и вращающуюся спираль, которая создает постоянный поток газа и, следовательно, не имеет всасывающих или нагнетательных клапанов, но опять же опирается на шкив муфты.

Наконец, для электромобилей есть электронный компрессор, в котором также используется спиральная технология, но он не приводится в действие вспомогательным ремнем, а включает в себя электродвигатель, который можно модулировать по требованию.

В дополнение к их функции, другим общим фактором для этих компрессоров является их потребность в смазке, и, вопреки преобладающему мнению, что подойдет любое компрессорное масло, спецификация масла, на самом деле, абсолютно важна.

Масло

PAG 46 является правильным смазочным материалом по спецификации как для поршневых, так и для роторных компрессоров, хотя существуют даже различия в этом обозначении, поскольку состав будет немного различаться в зависимости от того, используется ли в системе хладагент R134a или более новый, более экологически чистый хладагент R1234yf.PAG 100, с другой стороны, предназначен исключительно для пластинчатых компрессоров. Масло POE предназначено для электронных компрессоров, поскольку электродвигатель охлаждается комбинацией хладагента и масла, поэтому смазка должна быть неэлектропроводным изолятором.

Короче говоря, не существует такого понятия, как универсальное компрессорное масло, и вместо этого его состав зависит от механизма, в котором работает компрессор, и хладагента, который он сжимает. Каждый компрессор DENSO содержит не только уведомление с описанием его механизма, но и указание необходимого смазочного материала, который в некоторых случаях, например, его уникальная формула ND-Oil 8, был специально разработан для удовлетворения конкретных требований поршневых и спиральных компрессоров DENSO. , чего просто не может достичь обычное масло PAG 46.

Тем не менее, помимо предложения масла ND-Oil 8 и нескольких других специальных составов в качестве отдельной запчасти для вторичного рынка, каждый компрессор DENSO поставляется с маслом соответствующей спецификации, что позволяет техническим специалистам с полной уверенностью установить их.


Airlube — Портативное компрессорное масло


Мы сотрудничаем с Klarna, чтобы предоставить вам гибкое финансирование покупок, чтобы вы могли сократить расходы и оплачивать в течение периода времени до 36 месяцев.

Просто и легко

Когда вы разделите свои платежи с Klarna, вы будете точно знать, сколько вы платите каждый месяц и в целом. Вы получите мгновенное решение о том, одобрены ли вы с помощью простой информации — банковский счет или кредитная карта не требуются.

  1. Добавьте товары в корзину
  2. Выберите «Klarna» в качестве способа оплаты при оформлении заказа
  3. Введите простую информацию и сразу узнайте, одобрены ли вы
  4. Klarna отправит вам подтверждение по электронной почте и напоминания об оплате
  5. Завершите все будущие покупки Klarna одним щелчком мыши

Платежи на Klarna.ком

Просмотрите свои последние покупки и оплатите ежемесячный отчет в любое время, войдя в свою учетную запись Klarna на сайте www.klarna.com. Вы также можете связаться с Klarna в любое время по адресу www.klarna.com/us/customer-service/

.

Безопасность и надежность

Klarna использует современные средства защиты и безопасности для защиты вашей информации и предотвращения несанкционированных покупок. Вы не несете никакой ответственности за мошенничество с политикой защиты покупателей Klarna.

Часто задаваемые вопросы

Не видите здесь своего вопроса? Посетите полную страницу часто задаваемых вопросов Klarna.

Что такое Кларна?

Klarna — это глобальная компания, занимающаяся платежными решениями, которая работает с продавцами, чтобы предоставить их клиентам максимально удобные возможности для покупок в Интернете. Klarna присутствует в более чем 70 000 интернет-магазинов и имеет более 60 миллионов пользователей по всему миру.

Что такое Slice It?

Slice — это вариант финансирования Klarna с оплатой в течение времени, который предлагается во время оформления заказа. Эта доступная и очень гибкая бессрочная кредитная линия выдается WebBank в партнерстве с Klarna и позволяет вам оплачивать покупки в течение периода времени до 36 месяцев.Это работает только при покупках на сумму от 600 до 10 000 долларов.

Как работает финансирование с Klarna?

Это просто! Совершайте покупки в любом интернет-магазине, использующем Klarna, и выберите Slice it, чтобы оплачивать покупки с течением времени. Вы узнаете, одобрены ли вы через несколько секунд, а затем завершите покупку. Вы получите уведомление по электронной почте о своей покупке от Klarna и сможете управлять своей учетной записью на сайте www.klarna.com.

Как мне добраться до Кларны?

Вы можете связаться с Кларной в любое время по адресу www.klarna.com/us/обслуживание клиентов/

Где купить компрессорное масло в Нигерии

Компрессорное масло — это особый тип смазки, который используется в воздушных компрессорах для предотвращения износа. Они могут быть натуральными или синтетическими и различаются по толщине/вязкости и типу используемых в них добавок. Оно отличается от моторного масла тем, что не содержит детергентов и имеет более низкое соотношение углерода и серы.

Компрессорное масло предназначено для выполнения трех важных функций внутри оборудования.Первый; он смазывает все движущиеся части, чтобы они могли работать друг вокруг друга без заеданий и износа. Во-вторых; он обеспечивает охлаждение оборудования, отводя тепло при циркуляции масла. Это важно, потому что внутренние компоненты могут сильно нагреваться при нормальном использовании, что приводит к их расширению и сжатию. Без охлаждающего масла они в конечном итоге заедают друг друга. Наконец, во многих компрессорах используется масло для обеспечения герметичности за счет предотвращения зазоров вокруг уплотнительных колец и прокладок.Это гарантирует, что ваша система работает с максимальной эффективностью, не теряя при этом давления. Вы можете заметить, что ваш компрессор становится намного менее эффективным, когда масло начинает разлагаться, потому что оно не обеспечивает тот же уровень смазки, охлаждения и уплотнения, который требуется вашей системе. Это создает пробелы и горячие точки, где в будущем может произойти повреждение.

Характеристики компрессорного масла

Как упоминалось ранее, воздушные компрессоры обычно поставляются с рекомендациями производителей.Эти рекомендации информируют вас об основах вашего воздушного компрессора. Он также должен сказать вам, какое масло лучше всего подходит для обеспечения высокой производительности.

Некоторые из основных характеристик, которые будут упомянуты в рекомендациях, перечислены ниже. Мы подробно остановились на каждой характеристике, чтобы вы полностью понимали, что вам нужно и как это влияет на сжатие.

Вязкость

Вязкость относится к текстуре или консистенции масла. Большинство производителей рекомендуют компрессорное масло SAE20 или SAE 30.Подобно тому, как работает моторное масло, если у вас более холодный регион, лучше подойдет масло SAE20. С другой стороны, масло SAE30 более вязкое, что означает, что оно лучше покрывает и обеспечивает большую защиту при более высоких температурах.

Вязкость – очень важная характеристика, на которую следует обращать внимание. Если консистенция вашего масла слишком густая или слишком жидкая, это не только задержит работу, но и может повредить воздушный компрессор.

Температурный диапазон

Температурный диапазон масла вашего воздушного компрессора — еще одна характеристика, на которую следует обращать внимание.Масла с высокой вязкостью могут непредсказуемо функционировать при воздействии различных диапазонов температур. Ваше масло может реагировать по-разному в регионах с температурой ниже точки замерзания или выше 120°F.

Обычно температурный диапазон масла для воздушного компрессора указывается на его упаковке. Итак, если вы живете в районе с экстремальными температурами, вам необходимо убедиться, что вязкость и температура подходят для вашего региона.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это тот факт, что ваш компрессор также производит тепло.Это также необходимо учитывать при покупке масла. Для эффективной работы он должен выдерживать температурный диапазон.

Присадки

Все масла содержат какие-либо присадки. Вы должны обратить особое внимание на вид присадок, которые присутствуют в вашем масле. Иногда некоторые из присадок в масле могут быть полезными в одном сценарии, но могут быть вредными в другом. Например, моющие присадки в дизельном масле помогают очищать дизельные двигатели, но они также могут со временем повредить двигатель и сократить срок его службы.

Более полезные присадки в масло для воздушных компрессоров помогут предотвратить коррозию и ржавление двигателя. Эти типы добавок могут быть очень полезными, и их часто можно найти в различных коммерческих вариантах.

Где купить компрессорное масло в Нигерии

В промышленных поставках GZ есть запасы различных марок компрессорного масла, причем Lubemax является наиболее требовательным из наших продуктов из-за его способности служить своей цели для наших клиентов из разных мест внутри и за пределами страны. Нигерия.Мы предоставляем услуги доставки по всей Нигерии, и наши специалисты работают круглосуточно и без выходных, чтобы помочь нашим клиентам.

Особенности и преимущества компрессорного масла

Компрессорное масло предназначено для обеспечения длительного срока службы в большинстве компрессорных применений. Термическая стабильность и стойкость к окислению этих жидкостей могут помочь поддерживать более чистые компрессоры, тем самым обеспечивая более длительные периоды работы между плановым обслуживанием и заменой масла. Превосходная защита от износа и коррозии предназначена для увеличения срока службы оборудования при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию.

Особенности Преимущества и потенциальные преимущества
Оснащенный устойчивость к окислению и термической деградации Уменьшенные депозиты и коксующиеся, расширенный срок службы с потенциалом для снижения технического обслуживания
мощный противоизнос защиты Может помочь уменьшить износ компонентов компрессора и тем самым сократить потребность в техническом обслуживании
Отличная защита от ржавчины и коррозии Внутренние компоненты защищены от разрушения поверхности, что продлевает срок службы компонентов
Быстрое выделение пены и контроль выпуска воздуха Быстрое выделение пены и воздуха, защита компонентов от аэрации и кавитационного повреждения, что приводит к снижению износа
Быстрое отделение воды от масла Меньший перенос на последующее оборудование.

Уменьшение образования шлама в картерах, нагнетательных линиях, коагуляторах и охладителях

Также важно отметить, что если ваш коммерческий компрессор работает со специальными газами или хладагентами, вам может потребоваться найти смазку, не являющуюся вступает в реакцию с этими газами, чтобы предотвратить химические реакции или образование воды внутри вашей системы. Если вы не уверены, лучше всего проконсультироваться с производителем коммерческого компрессора или квалифицированным специалистом по холодильному оборудованию.

Компания GZ Industrial Supplies предлагает исключительные марки компрессорных масел для удовлетворения потребностей наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

22 декабря 2020 г. Огочукву Агина

Какое масло лучше всего подходит для воздушных компрессоров

Мы все слышали старую пословицу «если ты позаботишься о ней, она позаботится о тебе», верно? То же самое можно сказать и о вашем воздушном компрессоре. То, как вы ухаживаете и обслуживаете компрессор или любой инструмент или машину в этом отношении, может иметь большое значение для того, насколько он надежен и эффективен для вас.Подобно тому, как транспортное средство зависит от хорошего масла, чтобы оно работало хорошо, воздушный компрессор требует того же. Использование хорошего масла может помочь уменьшить нормальный износ, уплотнение, охлаждение и очистку.

Что на самом деле делает масло для воздушных компрессоров?

Если не используется безмасляный воздушный компрессор, качественное масло является ключевым компонентом в поддержании работоспособности блока сжатого воздуха. Одной из основных особенностей масла является отвод тепла, создаваемого в процессе сжатия воздуха. Использование компрессорного масла хорошего качества помогает снизить износ движущихся частей за счет использования различных присадок, предотвращающих трение металла о металл.

Камера сжатия и роторы смазаны и герметизированы, для них требуется высококачественное масло, специально разработанное для воздушных компрессоров. Простой способ понять это: когда масло течет между движущимися элементами, масло герметизирует пространство, в котором сжимается воздух.

Очистка — еще один важный аспект, в котором помогает масло для воздушных компрессоров. Иногда мелкие частицы, такие как пыль, могут проникать в машину через такие места, как воздушный фильтр. Когда масло циркулирует, оно улавливает эти частицы и, в конечном итоге, переносит их обратно в масляный фильтр.С маслом низкого качества этот процесс может быть затруднен, препятствуя надлежащей смазке внутренних частей воздушного компрессора, и может существенно разрушить рабочие части.

Типы масла для воздушных компрессоров

Два основных типа масла для компрессоров: стандартное масло, также известное как минеральное масло, и синтетическое масло.

  1. Стандартное компрессорное масло: Стандартное компрессорное масло изготовлено на минеральной основе и, как и обычное моторное масло, дешевле синтетического масла.Поскольку стандартное масло более летучее, оно испаряется чаще, чем синтетическое масло. Таким образом, несмотря на то, что оно дешевле синтетического масла, оно потребляется с большей скоростью, заставляя вас использовать его больше, а также чаще менять масляные фильтры. Этот тип масла подходит для компрессоров, которые используются периодически, но не постоянно.
  2. Синтетическое компрессорное масло: Синтетическое компрессорное масло представляет собой продукт более высокого качества, который обычно имеет более длительный срок службы и во многих случаях может служить в два раза дольше, чем стандартное масло.Синтетические масла также могут продлить срок службы компрессора за счет лучшей смазки и меньшего образования отложений. Воздушные компрессоры, которые работают непрерывно, значительно выигрывают от преимуществ синтетического масла.
  3. Универсальное компрессорное масло: Некоторые производители рекомендуют использовать универсальное компрессорное масло, которое можно использовать для различных целей. Поскольку разные машины предъявляют разные требования, трудно продвигать использование универсального масла для достижения максимальной производительности и долговечности.

Ожидаемый срок службы масла

Существует распространенное заблуждение, что размер масляного резервуара является главным определяющим фактором, определяющим ожидаемый срок службы масла в воздушном компрессоре.В общем, лучший способ узнать не только объем масла в компрессоре, но и ожидаемый срок службы масла — это просмотреть руководство пользователя. Но если масло не служит так долго, как должно, есть большая вероятность, что компрессор перегрелся. Обратите внимание на то, что ожидается в руководстве по сравнению со сроком службы масла, и действуйте соответственно, чтобы выяснить, в чем проблема.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых:

92180P 7 Серебро Серебро 30/500
Part # HP HP CFM PSI PSI Уровень шума (DB / A) Размер танка (Галлон) Серебро 3/150 3 13 125 60 40
168388 Серебро 5/300 7.5 29 145 66 80
168389 10/300 10 33 145 67 80
172628 Серебро 25/500 25 95 145 73 130
172571 30 116 145 74

130

Доверьтесь экспертам

В AVP мы кое-что знаем о воздушных компрессорах.Позвоните нам, чтобы получить экспертную рекомендацию, по телефону (281) 866-9700 или посетите наш магазин по адресу shop.airvacuumprocess.com.

Что произойдет, если вы не замените масло в своем воздушном компрессоре?

Вы меняете масло в компрессоре?

Когда масло проходит через воздушный компрессор, оно также собирает грязь и другие мелкие частицы мусора.Хотя это помогает защитить двигатель от этих загрязняющих веществ, со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Вот почему масло необходимо менять, чтобы ваша машина не пропускала эти загрязняющие вещества обратно.

Что масло делает в вашем компрессоре?

Масло в вашем воздушном компрессоре усердно работает, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей машины.Смазка вытягивается из поддона и проходит через маслоохладитель для снижения температуры масла на входе перед впрыском в воздушную часть компрессора. Затем он проходит через масляный фильтр для удаления примесей из масла. Смазка впрыскивается в компрессорную часть, что помогает: — смажьте подшипники (и шестерни, если применимо) — уплотнения между роторами для предотвращения контакта металла с металлом — поддерживает температуру в допустимых пределах Затем оно подается через воздушно-масляный сепаратор, чтобы удалить масло из потока воздуха и сохранить его обратно в поддоне для повторного повторения.А теперь представьте, если бы вы НИКОГДА не меняли масло!

Что происходит, когда вы не меняете масло?

Грязь будет скапливаться в смазке по мере того, как она будет проходить через компрессор. Фильтр на какое-то время удалит грязь, но в конце концов фильтр засорится, и грязное масло автоматически выйдет в обход фильтра через предохранительный клапан.Грязное масло густое и абразивное, поэтому оно вызывает гораздо больший износ вашего компрессора и деталей, с которыми оно соприкасается. Присадки к маслу, такие как детергенты, диспергаторы, ингибиторы ржавчины и средства, уменьшающие трение, изнашиваются, поэтому масло не будет смазывать должным образом. В конце концов, по мере того, как масло становится все грязнее и грязнее, оно перестает смазывать, и двигатель быстро изнашивается и выходит из строя.

В конце концов, если масло не заменить, элемент компрессора выйдет из строя и отключится.Этот ремонт может стоить тысячи долларов, и многие люди, которым приходится это делать, решают сдать компрессор в лом, а не платить за новый элемент компрессора. Кроме того, при подаче гарантийной претензии будет проведен анализ масла, который поможет выяснить, почему двигатель вышел из строя.

Меняй масло!

Хотя вышеперечисленные проблемы могут быть пугающими, есть и хорошие новости! Регулярное профилактическое обслуживание вашего воздушного компрессора, включая замену масла, является одним из наименее дорогих доступных элементов обслуживания и избавит вас от БОЛЬШОЙ головной боли в дальнейшем.Ниже приведен пример анализа масла, проведенного на компрессоре, в котором пропущена плановая замена масла. Учитесь на их дорогостоящей ошибке.

Вы спрашиваете, мы отвечаем. Каждый четверг #CPTechThursday посещайте наш экспертный уголок, чтобы найти ответы на распространенные отраслевые вопросы и рассказать о высококачественных компрессорах CP.Мы любим давать нашим клиентам ответы на их технические вопросы.

Джим Филлис , Ведущий специалист по технической поддержке Чикаго Пневматик

Пожалуйста, обращайтесь по телефону [email protected] по любым вопросам о комплектах для технического обслуживания или запасных частях. Для получения технической поддержки по любому изделию Chicago Pneumatic позвоните нам по телефону (877)861-2722, вариант 1. Или напишите нам напрямую по телефону [email protected] . Мы с нетерпением ждем возможности помочь.

У вас есть идея для статьи #cptechthursday ? Дайте нам знать!

Статьи экспертов

Почему мой компрессор вибрирует?

Независимо от типа вашего компрессора, проблемы с вибрацией могут беспокоить любой бизнес.Корень вибрации может исходить из множества источников, одни внутренние, другие внешние. Понимание причины вибрации и способов ее устранения будет иметь решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.

Как подготовить воздушный компрессор к зиме?

Независимо от того, замерзает там, где вы живете, большинство рекомендаций по подготовке к зиме также являются базовыми, надежными процедурами обслуживания, которые помогут продлить срок службы и эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.

Где установить осушитель воздуха?

Ваша компания приобрела осушитель воздуха для вашего компрессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.