Компрессора поршневые: Поршневые компрессоры. Работа и принцип действия. Технические характеристики и применение

Содержание

Комплексные работы по оптимизации пневмосистем предприятий

Сегодня мы рассмотрим детально поршневые компрессоры так же принцип работы поршневых компрессоров. Перед этим еще раз напомним, что компрессоры это установка для повышения давления газов и его перемещение. Компрессорная установка – это объединение компрессора, привода, трубопровода и другого оборудования, необходимого для повышения давления.

           Поршневые компрессоры принцип работы:

Принцип работы компрессора данного типа достаточно прост: уменьшение занимаемого газом объема, происходит с помощью перемещения поршня (так называемого сжимающего элемента). Поршень совершает прямолинейное движение.

Обычный поршневой компрессор состоит из:

•          Цилиндра

•          Поршня

 Между ними находиться достаточно небольшой зазор.

 

      К данному типу относят свободнопоршневое и мембранное оборудование.

   Поршневые компрессоры классифицируют по конструктивному исполнению, различным компоновкам, схемам.

Также есть некоторые различия по устройству цилиндров, их расположению и числу, ступеням  сжатия.

   Компрессорное оборудование используют в машиностроении,  текстильном производстве, криогенной технике, холодильной промышленности и химической, их применение очень разнообразно – обеспечение сжатым воздухом, измерительным приборам и так далее.

         Особенность поршневых компрессоров - это возвратно-поступательное движение сжимающего элемента, которое выталкивает газ, перемещая поршень.  

Клапаны компрессора находятся в крышке цилиндра. За один оборот вала происходит  полный рабочий цикл в каждом цилиндре компрессора. Когда поршень совершает движение, в пространстве над поршнем создается разрежение. Пары хладагента попадают в цилиндр. Когда поршень движется в обратном направлении,  давление растет, а пары сжимаются.

При этом всасывающий клапан закрывается. Пары поступают в конденсатор через нагнетательный клапан. Далее движение поршня происходит наоборот, при этом конденсатор всасывает пары, находящиеся в испарителе.

 Поршневой компрессор состоит из:

 

Наши сотруденики помогут Вам подобрать и установить поршневой комрпессор любого типа.

 

 



Двухступенчатые поршневые компрессоры Битцер

 

С учётом возросшего в последнее время интереса к энергосберегающим технологиям в малом промышленном и, главным образом, в коммерческом холоде, обусловленного перспективами вступления России в ВТО, специалисты холодильных компаний проявляют всё больше внимания к двухступенчатым компрессорам, а также к установкам двухступенчатого сжатия.

Мы подготовили материал, который предполагается разделить на две информационных статьи, посвящённых этой большой и становящейся в последнее время всё более актуальной теме.

В первой статье мы рассмотрим подробно конструкцию двухступенчатых компрессоров Битцер и модельный ряд поршневых компрессоров и тандемов такой конструкции.

                                                                                     Рис.
1. Модельный ряд двуступенчатых компрессоров и тандемов Битцер

 

Модельный ряд двухступенчатых компрессоров Битцер с объёмной производительностью от 19,7 до 202,2 м3/час включает в себя 3 модели четырёхцилиндровых, 4 модели шестицилиндровых компрессоров, а также 4 модели двухступенчатых тандем-компрессоров. Практически на базе каждой двухступенчатой модели на различных заводах группы компаний Битцер производятся компрессорно-конденсаторные и компрессорно-ресиверные агрегаты. Информация о них размещена на нашем сайте.

 

                                     Рис. 2 Вид двухступенчатого компрессора Битцер с переохладителем

 

Конструкция и принцип работы двухступенчатого компрессора наглядно показаны на продольном и поперечном разрезах, изображённых на рис.

3 и 4. Рассмотрим последовательность продвижения всасываемого и нагнетаемого газа в корпусе такого компрессора.

 
 Рис. 3. Поперечный разрез двухступенчатого поршневого компрессора
 
 Рис. 4. Продольный разрез двухступенчатого поршневого компрессора

 

Главная особенность конструкции двухступенчатого компрессора, ужесточающая требование не допускать на всасывание жидкую составляющую хладагента или масло, это то, что всасывание в таком компрессоре производится не через электромотор, а через клапанную доску в случае четырёхцилиндрового компрессора или две доски в случае шестицилиндрового. На рисунках 3 и 4 направление всасываемого пара показано синими стрелками, а полости всасывания в головках блоков цилиндров выполняющих первый цикл сжатия обозначены "LP".

Полости нагнетания в этих головках, обозначенные "МР", соединены перепускным коллектором с моторным отсеком и картером компрессора, в котором находится пар, сжатый до промежуточного давления. То, что в картере компрессора находится хладагент под давлением выше атмосферного, следует иметь в виду, например, при необходимости заменить масло в компрессоре.

В двухступенчатых компрессорах стандартной комплектации для охлаждения пара, сжатого до промежуточного давления в первой ступени, непосредственно в перепускной коллектор осуществляется впуск через ТРВ холодных паров хладагента или импульсный впрыск жидкого хладагента R22 через клапан системы "CIC". В двухступенчатых компрессорах с переохладителем в перепускной коллектор подаётся холодный пар из теплообменника переохладителя.

Из моторного отсека уже охлаждённый пар подаётся в головку блока цилиндров второй ступени сжатия, полость нагнетания в которой обозначена на рисунках "НР". На крышке этой головки находится запорный вентиль нагнетания.

Суммарный описанный объём всех цилиндров первой ступени примерно в 1,6…2 раза больше суммарного описанного объёма всех цилиндров второй ступени. В четырёхцилиндровых компрессорах это достигается соответствующим соотношением диаметров цилиндров первой и второй ступени, а в шестицилиндровых это соотношение достигается тем, что для первой ступени сжатия используется четыре цилиндра, а для второй - два.

Конструкция серийных двухступенчатых компрессоров Битцер не предусматривает установку на них ни клапанов предпусковой разгрузки "SU" ни клапанов-регуляторов производительности "CR". Снижение пусковых токов обеспечивается последовательным включением мотора с разделёнными обмотками "PW", которыми оснащаются все двухступенчатые компрессоры Битцер.

У крупных европейских холодильных компаний есть положительный опыт применения частотных инверторов, например, производимых немецкой фирмой "KIMO Kaltetechnik HKL" (www.frigokimo.com) для регулирования производительности двухступенчатых компрессоров Битцер. Частотный инвертор изменяет частоту вращения ротора электродвигателя компрессора, регулируя тем самым его производительность. Сегодня такой способ регулирования производительности считается самым передовым. Частотный инвертор обеспечивает плавный пуск и останов компрессора, а также регулирование его производительности в широком диапазоне частот. Такое регулирование предусматривает без существенного уменьшения значений СОР (эффективности) и CosFI как снижение производительности компрессора, так и её увеличение до 25% от номинального значения. Возможность увеличения производительности компрессора выше его номинального значения практически без ухудшения эффективности делает применение частотного инвертора сегодня всё более и более привлекательным, несмотря на довольно высокую его стоимость.

Применение двухступенчатых компрессоров в низкотемпературных морозильных установках будет тем более эффективно, чем дороже будет становиться электроэнергия. Преимущества двухступенчатого сжатия в низкотемпературных установках наглядно можно увидеть, изобразив такие циклы разным цветом на p-h-диаграмме (см.

рис. 5). На диаграмме хорошо видно, что работа одноступенчатого компрессора на очень низких температурах кипения, на R22 в особенности (цикл изображён красной линией), определяет значительный рост температуры нагнетания. Высокая температура нагнетания при неблагоприятных условиях может выйти за рамки допустимого значения даже при нормально функционирующей системе впрыска жидкого хладагента "CIC" для охлаждения головок цилиндров компрессора. Кроме того, следует иметь в виду, что функционирование системы "CIC" приводит к небольшому снижению холодильного коэффициента СОР.

Разделение полного цикла сжатия на две ступени с промежуточным охлаждением (циклы изображены синими линиями) существенно уменьшает величину работы сжатия компрессора и не позволяет значениям температуры нагнетания выходить за рамки допустимых пределов нормального функционирования.

 

                                                                                                                                                Рис.
5. p-h-диаграмма

 

На диаграмме хорошо видны изотермы, в которые "упираются" правые верхние углы циклов при одноступенчатом и двухступенчатом сжатии. Также на диаграмме наглядно показана возможность увеличения холодопроизводительности в двухступенчатом цикле сжатия за счёт переохлаждения сконденсированного хладагента, что вместе с сокращением величины работы сжатия повышает общую эффективность цикла, следовательно, определяет более высокий СОР двухступенчатого компрессора.

В качестве переохладителей используются пластинчатые теплообменники, которые вместе с подводящими трубопроводами, электромагнитными клапанами и ТРВ или системой "CIC" впрыска жидкого хладагента R22 размещаются непосредственно на корпусе двухступенчатых компрессоров на заводе-изготовителе.

                                                                                                        Рис.
6. Фото тандема

 

Сегодня холодильные компании всё больше используют в своих низкотемпературных установках двухступенчатые компрессоры и тандем-компрессоры вместо более дешёвых одноступенчатых. Возрастающий интерес определяется желанием заказчиков уменьшить эксплуатационные расходы при многолетней эксплуатации надёжного низкотемпературного холодильного оборудования.

Энергетические эффективности работы одноступенчатого и двухступенчатого компрессоров можно сравнить, проведя расчёты по программе подбора оборудования Bitzer Software 4.2.1 и сравнив значения холодильного коэффициента СОР в одной рабочей точке: to = -45 oC, tc = 35 oC, Δ toh = 10K двух компрессоров Битцер, работающих на R22:

Одноступенчатый компрессор 6F-40.2-40P с системой "CIC" в данной точке выдаёт:

Qo = 9,35 kW, Pe = 10,89 kW, COP= 0,86.

Двухступенчатый компрессор S6J-16.

2-40P с переохладителем в данной точке выдаёт:

Qo = 10,22 kW, Pe = 8,36 kW, COP = 1,22.

Результаты расчёта наглядно демонстрируют значительно более высокую эксплуатационную эффективность двухступенчатого компрессора, а, следовательно, значительно более низкие эксплуатационные затраты по сравнению с одноступенчатым компрессором. Это, безусловно, делает его, рассчитанное на десятилетия применение в низкотемпературных морозильных установках экономически более оправданным в свете ожидаемого неуклонного роста стоимости электроэнергии в нашей стране. Экономические обозреватели предсказывают значительный рост цен на отечественные энергоресурсы до среднеевропейских цен, который должен начаться сразу после ожидаемого в ближайшем будущем вступления России в ВТО. Следовательно, эксплуатирующим организациям уже сегодня следует подумать об эксплуатационной эффективности холодильного оборудования, закупка и установка которого планируется в ближайшей перспективе.

                               Рис. 7. Область применения двухступенчатых поршневых компрессоров Битцер

Применение в установках с двухступенчатыми компрессорами HFC хладагентов R404A, R507A и R410A позволяет также достичь очень низких температур кипения до -70 oC (см. рис. 7). Ограничения по температуре конденсации установок, работающих на таких низких температурах кипения, обеспечиваются применением в них конденсаторов водяного охлаждения. Достижение таких низких температур кипения необходимо в специальных небольших климатических испытательных холодильных установках, которые используются в медицине, в приборостроении, в авиационно-космической промышленности, в ВПК и на других производствах. Холодильный коэффициент СОР такой установки в этой рабочей точке не высокий, но стоимость её значительно ниже более эффективной двухкаскадной низкотемпературной морозильной установки.

Сегодня в Центре исследований и новых разработок компании Bitzer Kuehlmaschinenbau GmbH в Роттенбурге разрабатываются поршневые компрессоры новой конструкции. На смену выпускаемых в настоящее время четырёх и шестицилиндровых поршневых компрессоров классического дизайна "Поколение .2" серий В5 и В6 разрабатываются компрессоры новой конструкции концепции "Octagon" с той же объёмной производительностью. Аналогичные разработки ведутся и для двухступенчатых компрессоров.

Ранее были опубликованы материалы о холодильной установке, специально разработанной специалистами Битцер, для рефрижераторных контейнеров фирмы "MAERSK". Для этой установки был разработан двухступенчатый компрессор новой конструкции концепции "Octagon", который по холодопроизводительности превосходил серийный одноступенчатый компрессор на 25 %. Среднее потребление энергии на типичный цикл нагрузки было на 30 % меньше того же показателя для одноступенчатого серийного компрессора. Работающий на хладагенте R134a двухступенчатый компрессор Битцер S4CC-5. 2Y оснащается переохладителем и частотным инвертором фирмой "Danfoss" для регулирования производительности. Конструкция этого компрессора предусматривает при необходимости отключение первой ступени сжатия и перевод его на одноступенчатый режим работы. Корпус компрессора S4CC-5.2Y изготавливается не из чугуна, а из лёгкого алюминиево-магниевого сплава со стальными гильзами в цилиндрах. На сегодня такими установками оснащено свыше 1500 рефконтейнеров "MAERSK".

                                                Рис. 8. Фото S4CC-5.2Y в рефконтейнере

Получить достоверные данные по производительности двухступенчатых компрессоров и агрегатов на их базе можно из официальных проспектов Битцер KP-150-4-rus Semi-hermetic reciprocating compressors 2-stage и  KP-250-3 Air-cooled condensing units with 2-stage semi-hermetic reciprocating compressors, а также по результатам расчётов по новой версии программы по подбору оборудования BITZER Software.

В инструкции по эксплуатации двухступенчатых компрессоров Битцер  KB-150-3 Reciprocating compressors - supplement "2-stage" приведены схемы компоновки основных узлов: ТРВ, системы "CIC", теплообменников переохладителей, а также даны указания по настройке ТРВ различных типов и производительностей. Технические специалисты компании Битцер готовы дать инженерам холодильных компаний все необходимые консультации по компоновке, настройке и эксплуатации установок с двухступенчатыми компрессорами.

Сравнение винтовых и поршневых компрессоров

Выбирая компрессорную установку, каждый покупатель задается вопросом – компрессор какой модели лучше? Иногда встречаются случаи, когда потребитель выбирает оборудование, опираясь всего на один критерий – его цену. На самом деле сравнение компрессоров при выборе нужной модели должно быть значительно глубже и основываться на целом комплексе критериев. Бюджет важен, однако он не должен играть основополагающую роль, в противном случае разочарования не избежать. В зависимости от типа, модели, мощности и ряда других параметров, компрессоры могут прекрасно справляться с выполнением одних задач и совершенно не подходить для работы в другой сфере жизнедеятельности. В этой статье мы остановимся на основных критериях выбора, которые нужно учитывать, чтобы купить именно ту установку, которая оптимально будет соответствовать предполагаемому режиму эксплуатации.

Поршневые компрессоры

Сделать правильный выбор поможет сравнение поршневых и винтовых компрессоров – именно такие типы оборудования представлены на рынке. Поршневые модели сегодня достаточно популярны и широко используются в частном секторе, малом и среднем бизнесе. Несмотря на отдельные технические недостатки, обусловленные конструктивными особенностями, поршневые компрессоры имеют и свои преимущества:

  • Низкая цена;
  • Простота конструкции и эксплуатации;
  • Доступная стоимость запчастей, проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ;
  • Надежность и экономичность;
  • Возможность осуществления кратковременных запусков.

Еще одно сравнение винтового и поршневого компрессора можно расценить в пользу последнего – станция может работать практически в любом месте, без необходимости предварительного монтажа и ряда других подготовительных работ. Стоит отметить, что поршневые модели способны обеспечить давление воздуха до нескольких десятков атмосфер. При этом такие станции производят достаточно высокий уровень шума и вибраций при работе. Также стоит отметить невысокое качество потока воздуха, создаваемого поршневыми установками – в нем присутствуют следы масляных паров. Но если для решения ваших задач сжатый воздух не нужен постоянно и в больших объемах, а его качество не критично, то поршневой компрессор будет лучшим выбором.

Винтовые компрессоры

Если проводить сравнение винтового, поршневого компрессора, то для начала нужно подчеркнуть, что винтовые модели – это современное оборудование, более мощное, надежное, но и дорогостоящее. В первую очередь такие станции можно встретить на крупных промышленных объектах. При более высокой стоимости винтовые модели способны обеспечить более качественный поток воздуха нужного объема и характеристик. Сравнение компрессоров воздушных будет не полным, если мы не отметим важнейшие преимущества винтовых станций:

  • Высокая производительность и КПД;
  • Установка может работать длительное время без остановки;
  • Компрессор способен поддерживать необходимые параметры подаваемого потока воздуха на протяжении всего периода работы;
  • Установка не нуждается в специальном фундаменте при монтаже;
  • Станция обеспечивает подачу сухого воздуха высокого качества без примесей.

Учитывая все эти преимущества и тот факт, что стоимость винтовых компрессоров намного выше поршневых установок, не удивительно, что такие станции используются исключительно в промышленных целях – преимущественно на крупных объектах, нуждающихся в постоянном большом потоке сухого и чистого воздуха. Также стоит отметить, что винтовые компрессоры имеют собственную жидкостную систему охлаждения. Это обеспечивает возможность их работы в течение длительного времени, но при этом повышает эксплуатационные расходы.

Сравним основные характеристики

Чтобы принять окончательное решение и не ошибиться в выборе, обратите внимание на основные технические характеристики. Винтовой и поршневой компрессор – отличие по ряду параметров настолько ощутимо, что для обеспечения промышленных процессов часто просто не остается выбора. Чтобы сравнение было наглядным, объединим важнейшие параметры в таблице:

Параметры для сравнения Поршневой Винтовой
Температура воздушного потока 80-120 градусов на 8-13 градусов выше окружающей среды
Уровень шума 80-95 дБ 65-70 дБ
Моторесурс 3-6 тыс. часов 30-40 тыс. часов
Система очистки воздуха Не предусмотрена Есть
Возможность круглосуточной работы Нет Да
Содержание масел в потоке воздуха 10-15 мг/м3 2-3 мг/м3
Соотношение объема всасываемого воздуха к потоку на выходе 50-70 % 95-99 %

Сравнив эти показатели, можно сделать такие выводы:

  • Производительность винтовых компрессоров доходит до 99%, в сравнении с 75% у поршневых моделей;
  • Винтовой компрессор может работать без остановок, в то время как поршневой работает в режиме 60% времени работа, 40% времени – отключение;
  • В отличие от пульсирующего потока поршневого компрессора, винтовые модели обеспечивают стабильный поток.

Подготовлено: Евгений Желтов

Компрессоры поршневые, винтовые, безмасляные и спиральные от отечественных и зарубежных производителей в ТД АЭРО

Компрессорное оборудование предназначено для осуществления подачи сжатого воздуха к объектам его потребления. Чтобы выполнение основной задачи производилось без сбоев, необходимо серьезно подходить к вопросу выбора самого устройства. Ключевыми моментами при этом считаются его основные технические характеристики, мощность, габариты, и условия в которых предстоит эксплуатировать оборудование.

Торговый Дом АЭРО - лидер в сегменте продаж промышленного оборудования разнообразного назначения. Компания осуществляет прямые поставки с заводов-производителей мирового уровня, минуя длинную цепочку дилеров и торговых представителей, что позволило значительно снизить стоимость товара, и повысить конкурентоспособность.

Компрессор как вид промышленного оборудования

В зависимости от конструкции и предназначения, различают несколько основных видов устройств:

Оборудование отличается так же способом установки, оно бывает передвижным и стационарным.

В агрегатах винтового типа, сжатие воздуха происходит путем взаимодействия двух роторов, оснащенных винтовыми зубьями. Их применение считается наиболее эффективным в производственных условиях. Обладая длительным сроком эксплуатации и хорошей износостойкостью, устройства обладают высокими техническими характеристиками и надежностью.

Винтовые компрессоры не требуют частого ремонта, их обслуживание проводится лишь раз в год, к тому же они не затратные по сравнению с альтернативными видами оборудования. При эксплуатации модуля не происходит сильной вибрации, что исключает необходимость установки специального фундамента или отдельно стоящего здания.

Поршневой компрессор функционирует благодаря сжатию атмосферного воздуха. При включении агрегата, поршень, находящийся внутри корпуса, начинает производить возвратно-поступательные движения. Установки имеют несложную конструкцию и доступную стоимость. Их удобно использовать в производствах, где предусмотрена кратковременная работа агрегата, частое выключение модуля не влияет на его долговечность.

Воздушный поршневой компрессор действует по тому же принципу: всасываемый в цилиндр воздух, сжимается вследствие перемещения поршня. Для большей эффективности у поршня используют обе стороны. В таких случаях устройства называют системой двойного действия.

Дизельные компрессоры: преимущества, разновидности

В зависимости от типа привода, установки разделяют на электрические, бензиновые и дизельные. Последние, обладают рядом достоинств по сравнению с аналогами, работающими от электричества. В первую очередь, речь идет об их автономности. Агрегаты, работающие на дизеле, не привязаны к определенному источнику энергии, требующему их стационарной установки.

Учитывая особенности некоторых производств, большой популярностью сегодня пользуются передвижные компрессоры . Многочисленные дорожно-ремонтные организации, буровые, строительные объекты, требующие наличия сжатого воздуха, используют установки, обладающие высокой мобильностью. В их число входят дизельные передвижные компрессоры. Названные агрегаты в свою очередь так же разделяются на винтовые и поршневые.

На чем остановить свой выбор?

При непродолжительной эксплуатации пневматических устройств лучшим вариантом считается использование модулей поршневого типа. В качестве недостатков подобных агрегатов называют износ поршневых колец и клапанов, а так же чрезмерный расход масла. Ввиду простоты конструкции, легкости ремонта, и невысокой стоимости, они считаются более рентабельными по сравнению с дорогостоящими винтовыми установками. Однако, последние вполне оправдывают затраченные на них средства, т.к. имеют отличные технические характеристики, и способны бесперебойно работать в течение длительного времени.

По вопросам приобретения компрессоров, а так же для получения исчерпывающей информации о любом представленном в каталоге оборудовании, вы можете обратится по телефону компании:

(495) 665-73-53 или (495) 589-68-15.

Винтовой или поршневой компрессор?

Со времени изобретения в 30-х годах прошлого века винтового компрессора трудно назвать любую из последующих новинок революцией в компрессоростроении. Но на многих предприятиях России и СНГ не спешат отказываться от поршневых компрессоров.

Итак, винт или поршень?

Исследуем данный вопрос в сравнении некоторых показателей винтового и поршневого компрессоров.

Одним из самых важных аспектов при выборе компрессорного оборудования на предприятиях в данное время является энергопотребление этого оборудования.

В принципе энергопотребление аналогичных по своим характеристикам винтового и поршневого компрессоров могут незначительно отличатся в ту и другую сторону. Объяснить это можно тем, что поставщики электрооборудования ежегодно предлагают все более совершенные и новые комплектующие, способствующие энергосбережению, производителям компрессорной техники.

Но рассмотрим этот аспект, копнув немного глубже.

Приобретая винтовой компрессор, вы получаете компактную станцию для производства сжатого воздуха с воздушным охлаждением. Для запуска данной станции требуется только подключить кабель электропитания.

Для получения сжатого воздуха при помощи поршневого компрессора до настоящего времени используют водяное охлаждение компрессора.

Также водой охлаждается и выработанный компрессором воздух.

Для этого используются громоздкие, требующие частой чистки внутренних полостей, промежуточные и конечные охладители сжатого воздуха. Вода должна подаваться под давлением, что подразумевает дополнительные единовременные затраты необходимые для монтажа системы водоподготовки и долговременные на весь период обслуживания.

Следующим недостатком поршневого компрессора является то, что для его установки требуется возведение специального фундамента, что предусматривает определенные затраты и затрудняет перенос данного компрессора в другое место при необходимости.

При установке винтового компрессора необходима только ровная свободная площадка.

Несомненно, что при производстве сжатого воздуха поршневым или винтовым компрессором выделяется некоторое количество тепла, как следствие требуется монтаж системы вентиляции.

Если применительно к винтовому компрессору необходимо говорить лишь об отводе тепла непосредственно из кожуха компрессора и подаче воздуха в тех случаях, когда компрессор установлен в недостаточно просторном помещении.

В этом случае для обеспечения качественной вентиляции обычно достаточно мощности вентилятора компрессора и монтажа системы состоящей из недорогих и простых в изготовлении вентиляционных каналов. Использование собственных вентиляционных каналов делает возможной рекуперацию тепла выделяемого компрессором. То есть с помощью этого тепла можно в зимнее время отапливать небольшие производственные помещения.

За счет того, что охлаждение поршневого компрессора производится проточной водой, он выделяет меньше тепла, чем винтовой. Но так как в большинстве своем у промышленных поршневых компрессоров защитный кожух отсутствует система вентиляции помещения, в котором установлены поршневые компрессоры, требует установки дополнительных приточных и вытяжных вентиляторов так же имеющих некоторую мощность и не способствующих энергосбережению.

Еще одним преимуществом винтового компрессора является более высокий КПД, достигаемый за счет уменьшения трущихся деталей в конструкции и за счет отсутствия механических преобразователей вращательного движения электродвигателя в возвратно-поступательное рабочего органа (поршня).

Бытует мнение, что поршневые компрессоры более надежны на запыленных производствах. Можно оспорить и это утверждение, так как абразив во всасываемом воздухе оказывает неблагоприятное воздействие как на детали винтового, так и поршневого компрессоров.

В настоящее время компания "DALGAKIRAN" широко известная на рынке России одной из первых стала применять на винтовых компрессорах систему префильтрации позволяющую предотвратить попадание пыли во внутренние полости компрессора.

Поскольку панельные фильтры выполнены из синтетического материала и имеют нулевое сопротивление их применение не оказывает на характеристики какого-либо влияния.

Так же несомненными плюсами винтовых компрессоров являются простота в обслуживании, а использование электронного контроллера позволяет почти исключить человеческий фактор и до максимума упростить процесс производства сжатого воздуха на любом предприятии.

Еще необходимо отметить, что капитальный ремонт поршневого компрессора заводы-изготовители рекомендуют производить через 16 000 часов наработки. Эта трудоемкая операция, требующая полной разборки компрессора для дефектации и замены изношенных деталей, стоимость которой составляет 10-15% от стоимости нового компрессора.

У винтового компрессора более или менее серьезный ремонт рекомендуется выполнять через 24 000 часов наработки. Ремонт этот связан с заменой подшипников винтового блока. После этой нехитрой операции винтовой компрессор будет обеспечивать воздухом ваше предприятие следующие 24 000 часов и т.д.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что винтовой компрессор является все же более выгодным и надежным по сравнению с поршневым.

Одним из поставщиков компрессорной техники на рынок России и СНГ является уже упомянутая нами компания "DALGAKIRAN".

Эта турецкая компания- несомненный лидер на рынке Турции и Ближнего востока готова предложить качественное и недорогое компрессорное оборудование, удовлетворяющее самым жестким требованиям любого клиента.

Компания "DALGAKIRAN" имеет разветвленную дилерскую сеть по России с представительствами в таких крупных промышленных центрах как Нижний Новгород, Cамара, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Череповец и др.

Технические специалисты компании и дилеров прошли курсы обучения на базе завода-изготовителя, о чем свидетельствуют сертификаты международного образца.

Оборудование компании "DALGAKIRAN"успешно конкурирует с ведущими компрессорными фирмами мира и удачно вписывается в концепцию децентрализации и энергосбережения, экономя время и деньги своих владельцев.

Основными партнерами по поставкам комплектующих для компрессорной техники "DALGAKIRAN" являются такие европейские фирмы как GHH-RAND, Rotorcomp, AEG, VMC и др. которые считаются неоспоримыми лидерами во всем мире.

Все поставляемое оборудование соответствует европейским и российским стандартам и нормам.

Поршневые компрессоры без смазки

Поршневые компрессоры без смазки

Компрессор поршневой без смазки считается одним из самых распространенных типов машин для сжатия и подачи жидкостей и воздуха под давлением. Основное его отличие в том, что он вырабатывает сжимаемый воздух без использования масла. Это позволяет поддерживать высокий уровень выпускаемой продукции.

Агрегат состоит из компрессора объемного действия, который оборудован поршневой системой сжатия. Такой механизм является одним из первых поршневых компрессоров и сейчас применяется в производстве и в быту.

Области применения

Компрессор поршневой воздушный широко используется во многих отраслях, где требуется сжатие ядовитых, агрессивных, взрывоопасных и других видов газа. Это нужно для производственных процессов, в которых необходим газ без других примесей.

К основным областям использования поршневых компрессоров относятся:

  • Электростанции;
  • Машиностроение;
  • Производство текстиля;
  • Химическая промышленность.

Современный компрессор поршневой без смазки ориентирован на долгую работу и не нуждается в постоянном контроле и ремонте. За счет легкости и компактности оборудования на установку не тратится много времени, а образовавшийся после переработки воздуха конденсат экологичен и не требует специальной утилизации.

Мы предлагаем широкий выбор поршневых компрессоров, а также механизмов, расходных материалов и комплектующих запчастей компрессора поршневого.

За счет спроса на компрессоры поршневые, цены на эти агрегаты разнообразны. Компания Barrens занимается поставкой компрессоров поршневых по выгодным ценам.  При покупке вы получаете качественно работающий компрессор поршневой воздушный, а также гарантию завода-изготовителя. 

Компания Barrens осуществляет поставки поршневых компрессоров.

Компрессор поршневой, компрессор поршневой воздушный необходимы для нефтяной, химической промышленности, НПЗ и т.д. Мы поставим также и запчасти компрессора поршневого.

Поставляемые нами поршневые компрессоры – это высокотехнологичное оборудование ведущих производителей.

Компрессоры поршневые цены даже в нынешней непростой экономической ситуации мы стараемся поддерживать на таком уровне, чтобы это не било по нашим клиентам. Мы дорожим каждым заказчиком и проводим клиентоориентированную политику. Поставки поршневых компрессоров мы осуществляем четко в намеченные сроки. Поршневые компрессоры – оперативные поставки, звоните, пишите. Компрессоры поршневые цены Вас устроят.

Компрессор поршневой, компрессор поршневой воздушный – всегда в наличии или можно заказать, как и запчасти компрессора поршневого. 

Одноступенчатый поршневой компрессор: особенности, выбор

Одноступенчатые поршневые воздушные компрессоры идеально подходят для легкой работы дома и в небольших мастерских. Не рекомендуется использовать стандартный одноступенчатый блок для коммерческого использования.

Большинство одноступенчатых компрессоров будут работать долгое время, если Вы не используете их слишком много, например, в небольшой мастерской. Но если у Вас мастерская средних размеров и больше или используется много пневмоинструментов (шлифовальные машины, дрели и т.д.), то Вам лучше подойдет двухступенчатый компрессор.

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при покупке одноступенчатого поршневого компрессора. Важное значение имеют такие факторы, как создаваемое давление и мощность, как и для любого типа компрессора.

Но есть несколько конкретных рекомендаций, которые нужно учитывать. Зачем? Поскольку рынок одноступенчатых воздушных компрессоров заполнен дезинформацией, некачественной продукцией и вводящей в заблуждение информацией о продукте! Множество покупающих одноступенчатые воздушные компрессоры людей не знают, как правильно его подобрать.

Что нужно проверить перед покупкой одноступенчатого воздушного компрессора

Максимальное давление

Конечно, обратите внимание на максимальное давление, создаваемое компрессором. Имейте в виду, что если Вы покупаете компрессор с более высоким максимальным давлением, чем Вам нужно, вы всегда можете его снизить. Вы также можете использовать редуктор, чтобы уменьшить давление до необходимого. Таким образом, у вас есть дополнительный запас по давлению. Имейте ввиду, что сжатие до более высокого давления будет стоить Вам гораздо больших затрат электроэнергии.

Производительность

Производительность компрессора — это количество воздуха, производимого компрессором в единицу времени.

Многие компрессоры будут рекламироваться по размеру воздушного ресивера, например, «это воздушный компрессор на 500 литров». Да, это воздушный компрессор с ресивером объемом 500 литров, но какова его производительность? Помните, что производительность измеряется в кубических метрах воздуха в минуту (м3/мин).

Мощность

Мощность двигателя (в л/с или кВт) не представляет из себя особо важный параметр. Это просто следствие заявленной производительности и рабочего давления: для сжатия X объема воздуха до давления Y нам требуется определенное количество мощности. Поскольку мы знаем, какое давление и производительность нам нужны, значение мощности не так важно. Кроме того, многие производители будут «преувеличивать» мощность установки. Это особенно справедливо для небольших поршневых компрессоров.

Большинство людей думают больше = лучше.

Многие магазины могут использовать такие термины, как «пиковая мощность», что является технически неправильным. Когда компрессор (или любая машина) запускается, он потребляет в 3 — 7 раз больше тока, но всего на несколько секунд. Некоторые бренды берут этот максимальный ток и с его помощью рассчитывают его «пиковую мощность», что совершенно бессмысленно!

Размер ресивера

Большинство одноступенчатых воздушных компрессоров промышленного и коммерческого назначения оснащены ресивером объемом 250 литров. Можно подобрать маленький компрессор на очень большом ресивере. Или можно установить очень большой компрессор на очень маленьком ресивере. На самом деле во многих случаях компрессор очень небольшой мощности устанавливают на очень большом ресивере и продают по цене высокопроизводительной установки.

Размер ресиверов ничего не говорит о мощности компрессора! Это просто буфер сжатого воздуха, который у Вас есть.

Большой ресивер против небольшого ресивера

С более ресивером большего объема компрессор будет реже включаться, но потребуется больше времени для его заполнения до необходимого давления. С другой стороны, Вы можете использовать свои воздушные инструменты дольше, прежде чем компрессор снова запустится.

С небольшим резервуаром компрессор будет часто включаться, и ресивер будет заполнен очень быстро.

Чем больше размер ресивера, тем лучше. Но не смотрите только на размер резервуара, более важна производительность компрессора.

Рабочий цикл

Рабочий цикл — это число от 0 до 1 (или от 0 до 100%), которое показывает, как долго компрессор может работать в течение заданного периода времени. Например, рабочий цикл 30% означает, что компрессор может работать в течение 30% времени, но ему необходимо охлаждение в течении оставшихся 70%.

Для компрессоров профессионального класса, и особенно для винтовых компрессоров, рабочий цикл не имеет значения. Они могут работать 24 часа в сутки в течение многих лет без остановки (ну, только для обслуживания). В этом случае рабочий цикл составляет 1 или 100%.

Например, когда максимальный рабочий цикл компрессора составляет 50%, это означает, что компрессор необходимо остановить на 50% от времени работы. Это время требуется для охлаждения компрессора, в противном случае компрессор может перегреться. У многих одноступенчатых агрегатов рабочий цикл составляет 50%. Но это не всегда ясно из описания, поэтому всегда спрашивайте про рабочий цикл, он явно нигде обычно не указывается. Обычно практикуется следующее: когда рабочий цикл равен 100% это указывается в описании компрессора. Если же рабочий цикл составляет менее 100% (часто 50%), он может нигде не указывается! Рабочий цикл менее 100% является признаком низкокачественного воздушного компрессора. Это похоже на покупку автомобиля, который должен остывать в течение 15 минут после каждого часа езды.

Если вы покупаете поршневой компрессор, вам необходимо подбирать его в соответствии со средним потреблением воздуха. Компрессор заполнит ресивер и остановится, чтобы остыть, в то время как вы можете продолжать использовать сжатый воздух (из ресивера). Компрессор должен полностью остыть, прежде чем в ресивере закончится сжатый воздух.

пластинчато-роторные или поршневые компрессоры?

Время безотказной работы, энергоэффективность, ожидаемый срок службы, качество воздуха - когда дело доходит до основных финансовых вопросов и производительности, роторные лопасти имеют преимущество перед поршневыми воздушными компрессорами.

Как выглядит идеальный воздушный компрессор? Он компактный, бесшумный, работает весь день без электричества и никогда не выходит из строя. Поскольку в реальном мире такого варианта не существует, перед нами стоит задача сделать выбор между плохим, хорошим, лучшим и лучшим.

Вы не можете отличить лучшее от худшего, глядя на упаковку компрессора, так же как вы можете судить о книге по обложке. Вместо этого мы должны обратиться к технологии, чтобы убедиться в производительности.

Пластинчато-роторные компрессоры Vs. Поршневые компрессоры: Технология

Помимо вентиляторов и фильтров, основной технологией любого компрессора является сама система сжатия. Конкретная технология, которую использует любая машина для сжатия воздуха, будет иметь наибольшее влияние на ее производительность.

В поршневых компрессорах

поршни используются для сжатия воздуха в цилиндрах, который затем направляется в приемный резервуар под давлением для использования. В роторных компрессорах, с другой стороны, используются роторы, а в роторно-лопастных компрессорах используется один ротор с продольными пазами и лопатками, которые скользят в ротор и выходят из него с образованием карманов сжатия.

Роторно-пластинчатый механизм проще, долговечнее и эффективнее, чем поршневые компрессоры (также называемые «поршневые компрессоры»), и в результате получается более совершенная машина - с большим временем безотказной работы, лучшей энергоэффективностью и рентабельностью, более высоким качеством воздуха. , и более длительный срок службы.

Главное преимущество поршневых компрессоров - это «предварительная доступность». Но если учесть затраты на эксплуатацию, обслуживание и электроэнергию в течение всего срока службы, это окажется скорее денежной ловушкой, чем настоящим преимуществом. Когда вы покупаете поршневой компрессор, оказывается, что на самом деле вы вообще не покупаете актив - вы покупаете многолетнюю подписку на машину, ежемесячная оплата которой со временем резко возрастает по мере снижения ее качества. Ваша ручка бритвы может быть дешевой, но сколько стоят лезвия?

Роторно-пластинчатые компрессоры

, хотите верьте, хотите нет, со временем становятся более энергоэффективными, поэтому ваши затраты снижаются по мере улучшения вашей машины.И они не сдвинутся с мертвой точки через пять или десять лет, как это делают поршневые машины. Поэтому, когда вы указываете роторно-пластинчатый станок в своих бухгалтерских книгах как актив, это не просто номинальное обозначение.

Итак, теперь давайте взглянем на четыре основных элемента воздушного компрессора: время безотказной работы, энергоэффективность, ожидаемый срок службы и качество воздуха - и посмотрим, насколько выгодна технология поворотных лопастей.

Энергоэффективность

83% общих затрат на воздушный компрессор связаны с использованием энергии, в то время как сама машина составляет лишь 11% от затрат на срок службы.Вы не увидите эти расходы на ценнике, но будете видеть их каждый месяц в счетах за электроэнергию.

Вот почему энергоэффективность, пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при покупке воздушного компрессора. Вам нужна система, которая доставляет больше воздуха при меньшем расходе энергии - именно это и делают роторно-пластинчатые машины. Усовершенствованная конструкция роторно-лопастных компрессоров создает почти идеальное герметичное уплотнение в блоке статора ротора, что увеличивает объемный КПД и снижает количество энергии, необходимой для подачи воздуха.

Пластинчато-роторные компрессоры могут достигать механического КПД до 90%, что невозможно для поршневых машин. Поскольку поршневые машины работают с более высокими скоростями, они производят большее трение, больше тепла и больше тратят больше энергии. В отличие от них, пластинчато-роторные компрессоры работают медленно, с минимальным трением, пониженными рабочими температурами и большей эффективностью.

Время безотказной работы (рабочий цикл)

Ваш воздушный компрессор полезен только тогда, когда он сжимает воздух. К сожалению, ни один воздушный компрессор не может работать без остановок - каждая машина требует некоторого простоя.Но некоторым требуется больше, чем другим. Поршневым компрессорам требуется время простоя от 30% до 50%, чтобы предотвратить перегрев, износ компонентов, карбонизацию и поломку масла.

Таким образом, когда вы выбираете поршневой компрессор, вам нужно будет выбрать примерно вдвое больший объем кубических футов в минуту, необходимый для вашего приложения. Роторно-пластинчатые компрессоры, с другой стороны, могут работать на 100% своей номинальной мощности в течение полных 24 часов рабочего дня без преждевременного износа или повреждений.

А поскольку время безотказной работы пластинчато-роторных компрессоров очень велико, вы можете использовать меньшую машину.А меньшие по размеру машины требуют меньше энергии для работы, а это значит, что вы значительно сэкономите на счетах за электроэнергию.

Качество воздуха

Надежная подача высококачественного воздуха - необходимое условие для систем сжатия воздуха. Пластинчато-роторные компрессоры объединяют высокоэффективные системы фильтрации, которые обеспечивают попадание всего 1-3 ppm масла в воздушную систему, предотвращая повреждение оборудования и загрязнение продукта. С другой стороны, в традиционных поршневых компрессорах унос масла часто составляет 25 ppm или более.

Роторно-пластинчатые компрессоры

ценятся за надежную подачу высококачественного воздуха, благодаря которому все, что находится ниже по потоку, работает лучше и дольше.

Ожидаемая продолжительность жизни

Роторно-пластинчатые компрессоры созданы для долговечности. И последнее - намного дольше, чем поршневые компрессоры. Нередки случаи, когда роторно-пластинчатые машины превышают и без того впечатляющий расчетный срок службы в 100 000 часов. И причины понятны: низкие рабочие скорости, минимальное трение, простая конструкция и фирменные компрессорные блоки.

Хотя поршневые компрессоры могут иметь преимущество, когда дело доходит до «предварительной доступности», их долговечность оставляет желать лучшего. Высокие рабочие скорости, огромное трение, комплексное проектирование, а также компоненты, построенные для запланированного устаревания означают, что поршневые машины ближе к концу их жизни на 1-е дня, чем роторный компрессор с десятилетием напряженной работы за ним.

Пластинчато-роторные компрессоры

: долговечность

Обладая очевидными преимуществами во всех областях, пластинчато-роторные компрессоры просто лучше своих поршневых аналогов. С огромной экономией на эксплуатационных расходах в течение всего срока службы первоначальные вложения окупаются с точки зрения окупаемости инвестиций.

Роторно-пластинчатый воздушный компрессор от Mattei, вероятно, будет последним компрессором, который вам когда-либо понадобится. Свяжитесь с Mattei или вашим дистрибьютором сегодня, чтобы узнать больше о нашей серии BLADE и других наших превосходных решениях для сжатого воздуха, которые позволят сократить ваши эксплуатационные расходы, улучшить качество воздуха, увеличить время безотказной работы и убедиться, что следующий воздушный компрессор, который вы купите, будет последним.

Основные сведения о поршневых компрессорах

Поршневой компрессор - это объемная машина, в которой поршень используется для сжатия газа и подачи его под высоким давлением.

Часто они являются одними из самых важных и дорогих систем на производственном предприятии и заслуживают особого внимания. От этого типа оборудования зависят газопроводы, нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и многие другие отрасли промышленности.

Из-за множества факторов, включая, помимо прочего, качество исходной спецификации / дизайна, адекватность методов технического обслуживания и эксплуатационные факторы, промышленные предприятия могут ожидать от своих собственных установок сильно различающихся затрат на жизненный цикл и надежности.

Различные компрессоры можно найти практически на каждом промышленном объекте. Типы сжатых газов включают следующие:

  • Воздух для сжатого инструмента и систем сжатого воздуха

  • Водород, кислород и др. Для химической обработки

  • Фракции легких углеводородов в переработке

  • Различные газы для хранения или передачи

  • Другие приложения

Существуют две основные классификации промышленных компрессоров: прерывистые (объемные), включая поршневые и ротационные; и непрерывный поток, включая центробежный и осевой типы потока.

Поршневые компрессоры обычно используются там, где требуется высокая степень сжатия (отношение давления нагнетания к давлению всасывания) на ступень без высоких скоростей потока, а технологическая жидкость относительно сухая.

Компрессоры влажного газа обычно бывают центробежными. Для применений с высоким расходом и низкой степенью сжатия лучше всего подходят осевые компрессоры. Роторные типы главным образом используются в системах со сжатым воздухом, хотя и другие типы компрессоров также используются в пневматических системах.

Базовая конструкция

Основные компоненты типичной поршневой компрессорной системы можно увидеть на рисунках 1 и 2. Следует отметить, что автор никогда не видел «типовой» компрессорной установки, и признает существование многих исключений.

Цилиндры сжатия (рис. 1), также известные как ступени, которых в конкретной конструкции может быть от одной до шести или более, обеспечивают удержание технологического газа во время сжатия.

Поршень совершает возвратно-поступательное движение для сжатия газа.Устройства могут быть одностороннего или двойного действия. (В конструкции двойного действия сжатие происходит с обеих сторон поршня как при движении вперед, так и назад. )

Некоторые цилиндры двойного действия в системах высокого давления будут иметь шток поршня с обеих сторон поршня для обеспечения равной площади поверхности и балансировки нагрузок. Тандемное расположение цилиндров помогает минимизировать динамические нагрузки за счет размещения цилиндров попарно, соединенных с общим коленчатым валом, таким образом, чтобы движения поршней противодействовали друг другу.

Давление газа ограничено, а износ дорогих компонентов сведен к минимуму за счет использования одноразовых поршневых колец и направляющих лент соответственно. Они изготовлены из сравнительно мягких металлов по сравнению с металлами поршней и цилиндров / гильз или таких материалов, как политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Рисунок 2 A. Двухходовая рама HSE и ходовая часть

Рисунок 2 B. Двухходовая рама и ходовая часть HSE

Большинство конструкций оборудования включает блочные системы смазки с принудительной подачей; однако при нулевом допуске технологического процесса на унос масла используются конструкции без смазки.

Цилиндры для более крупных применений (типичное значение отсечки составляет 300 л.с.) оснащены каналами для охлаждающей жидкости для термосифонных или циркуляционных систем типа охлаждающей жидкости, тогда как некоторые небольшие домашние и производственные компрессоры обычно имеют воздушное охлаждение. Цилиндры большого диаметра обычно снабжены сменными гильзами, которые запрессовываются в отверстие и могут включать стопорный штифт.

Технологический газ втягивается в цилиндр, сжимается, удерживается и затем выпускается механическими клапанами, которые обычно работают автоматически за счет перепада давления.В зависимости от конструкции системы цилиндры могут иметь один или несколько всасывающих и нагнетательных клапанов.

Разгрузочные устройства и зазоры представляют собой специальные клапаны, которые регулируют процент полной нагрузки, которую несет компрессор при заданной скорости вращения его привода. Разгрузчики управляют работой всасывающих клапанов, позволяя газу рециркулировать.

Клапаны с зазором в кармане изменяют пространство головки блока цилиндров (зазорный объем). Они могут быть фиксированного или переменного объема. Эти устройства выходят за рамки данной статьи.

Распорка (иногда называемая собачьей будкой) представляет собой конструктивный элемент, соединяющий раму компрессора с цилиндром. Смешивание жидкостей между цилиндром и промежуточной частью следует избегать. Уплотнительные кольца сдерживают давление газа внутри цилиндра и предотвращают попадание масла в цилиндр, вытирая масло со штока поршня по его ходу.

Через проставку обычно удаляется воздух из наиболее опасного материала в системе, которым часто является газ, сжатый в баллоне.Уплотнительные кольца предназначены для удержания газа внутри цилиндра, но при высоком давлении возможно, что часть сжатого газа выйдет за уплотнительные кольца.

Ходовая часть, размещенная в раме компрессора (рис. 2), состоит из крейцкопфа и шатуна, которые соединяют шток поршня с коленчатым валом, преобразуя его вращательное движение в возвратно-поступательное линейное движение.

Коленчатый вал оснащен противовесами для уравновешивания динамических сил, создаваемых движением тяжелых поршней.Он поддерживается в раме компрессора подшипниками скольжения на нескольких шейках. Также предусмотрен маховик для хранения инерции вращения и обеспечения механического преимущества для ручного вращения узла.

Некоторые компрессоры смазывают ходовую часть своей рамы с помощью встроенного масляного насоса с приводом от вала, в то время как другие снабжены более обширными системами смазки, смонтированными на салазках. Все правильно спроектированные системы будут обеспечивать не только циркуляцию масла к критическим трибоповерхностям оборудования, но также контроль температуры смазочного материала, фильтрацию и некоторую контрольно-измерительную аппаратуру и резервирование.

Всасываемые газы обычно проходят через сетчатые фильтры на всасывании и сепараторы для удаления уносимых частиц, влаги и жидкой фазы технологической жидкости, которые могут вызвать серьезные повреждения клапанов компрессора и других критических компонентов и даже угрожать целостности цилиндра с катастрофическими последствиями.

Газ также может быть предварительно нагрет для перевода жидкого технологического газа в паровую фазу. Интеркулеры дают возможность отвода тепла от технологического газа между ступенями сжатия.(См. Следующий раздел: Термодинамический цикл.) Эти теплообменники могут быть частью системы (систем) охлаждения масла и / или цилиндра компрессора, или они могут быть подключены к системе охлаждающей воды установки.

На стороне нагнетания сосуды высокого давления служат гасителями пульсаций, обеспечивая емкость системы для выравнивания пульсаций потока и давления, соответствующих тактам сжатия поршня.

Как правило, поршневые компрессоры представляют собой относительно низкоскоростные устройства и приводятся в действие прямым или ременным приводом от электродвигателя, с регулятором привода с регулируемой скоростью или без него.

Часто двигатель изготавливается как единое целое с компрессором, а вал двигателя и коленчатый вал компрессора представляют собой одно целое, что устраняет необходимость в муфте. Редукторы редукторного типа используются в различных установках.

Иногда, хотя и реже, они приводятся в действие паровыми турбинами или другими источниками энергии, такими как природный газ или дизельные двигатели. Общая конструкция системы и выбранный тип привода будут влиять на смазку этих периферийных систем.

Термодинамический цикл

Чтобы понять науку о поршневых компрессорах, необходимо объяснение нескольких основных термодинамических принципов. Сжатие происходит внутри цилиндра в виде цикла из четырех частей, который происходит при каждом продвижении и отступлении поршня (два хода за цикл).

Четыре части цикла - это сжатие, нагнетание, расширение и впуск. Они показаны графически, причем давление в зависимости от объема отображается на так называемой диаграмме P-V (Рисунок 3).


Рисунок 3. Всасывание

По завершении предыдущего цикла поршень полностью перемещается в цилиндр в точке V1, объем которого заполнен технологическим газом при условиях всасывания (давление P1 и температура T1), а всасывающий и нагнетательный клапаны закрыты. .

Это представлено точкой 1 (нулем) на диаграмме P-V. По мере продвижения поршня объем внутри цилиндра уменьшается. Это вызывает повышение давления и температуры газа до тех пор, пока давление в цилиндре не достигнет давления в нагнетательном коллекторе.В это время начинают открываться напорные клапаны, отмеченные на схеме точкой 2.

При открытии выпускных клапанов давление остается фиксированным на уровне P2 в течение оставшейся части хода продвижения, поскольку объем продолжает уменьшаться для выпускной части цикла. Поршень на мгновение останавливается в точке V2 перед изменением направления.

Обратите внимание, что остается некоторый минимальный объем, известный как объем зазора. Это пространство, остающееся внутри цилиндра, когда поршень находится в наиболее продвинутом положении в своем движении.Некоторый минимальный зазор необходим для предотвращения контакта поршня с головкой, и изменение этого объема является основным параметром производительности компрессора. Цикл сейчас в точке 3.

Затем происходит расширение, когда небольшой объем газа в зазоре расширяется до давления чуть ниже давления всасывания, чему способствует закрытие выпускных клапанов и отвод поршня. Это пункт 4.

Когда достигается P1, впускные клапаны открываются, позволяя свежей заправке поступать в цилиндр для впуска и последней стадии цикла.Еще раз, давление остается постоянным при изменении объема. Это знаменует возврат к точке 1.

Понимание этого цикла является ключом к диагностике проблем компрессора, а также к пониманию эффективности компрессора, потребляемой мощности, работы клапана и т. Д. Эти знания можно получить, анализируя информацию о процессе и отслеживая влияние этих элементов на цикл.

Нужны ли мне поршневые или роторные воздушные компрессоры? - Компрессор Мир

Двумя наиболее популярными конфигурациями воздушных компрессоров являются поршневые или поршневые и винтовые компрессоры. Есть несколько факторов, которые отличают их друг от друга, в зависимости от способа их установки и метода сжатия воздуха.

Начнем с поршневых или поршневых воздушных компрессоров. Это, пожалуй, наиболее часто используемые воздушные компрессоры в мире. Они работают по тому же механическому принципу, что и двигатель внутреннего сгорания. Кривошип, который вращает шатун, который, в свою очередь, перемещает поршень вверх и вниз внутри головки блока цилиндров. Впускной клапан пропускает воздух в цилиндр, когда поршень находится в самом нижнем положении, последний затем приводится в движение вверх для сжатия воздуха, преобразуя электрическую энергию в кинетическую энергию.Типичный поршневой воздушный компрессор охлаждается маслом, что приводит к выделению остатков масла при выпуске сжатого воздуха.

Ротационные воздушные компрессоры

, с другой стороны, обычно имеют два взаимосвязанных винтовых ротора с небольшим зазором между ними, погруженных в масляную ванну внутри корпуса. Впускной клапан пропускает воздух, который при повороте сжимается в пространстве между винтами, уменьшая объем и увеличивая давление.

Также доступны безмасляные винтовые воздушные компрессоры.Фактически, есть некоторые воздушные компрессоры, которые даже оснащены только одним винтом, но, опять же, это не очень распространено.

Здесь у нас есть список сравниваемых факторов, который позволит вам определить, какой из двух типов компрессоров может лучше соответствовать вашим потребностям.

Ротационные воздушные компрессоры и поршневые компрессоры - Сравнение

  1. Техническое обслуживание и износ - В поршневых компрессорах износ больше из-за большого количества движущихся частей.Это требует большего обслуживания по сравнению с винторезным процессором. Однако из-за простой механической настройки поршневого компрессора его легче обслуживать и ремонтировать, несмотря на более высокую частоту обслуживания.

  1. Рабочая температура, шум и вибрация - Обычно роторный компрессор имеет более низкие рабочие температуры, чем поршневые компрессоры. Основной причиной этого является трение, поскольку роторы винтового компрессора не контактируют, а поршневые кольца постоянно контактируют со стенками цилиндра, создавая большее трение и повышая температуру.Первый также издает меньше шума и меньше вибрирует, чем второй по той же причине.

  1. Расход воздуха и время работы - Из-за высоких температур в компрессоре поршневого типа он не может работать без остановки из-за риска перегрева. Кроме того, он также обычно работает только на 50% своей общей пропускной способности CFM или воздушного потока. Однако ротационный винтовой компрессор может работать непрерывно. Вы также можете приобрести ротационный винтовой компрессор, максимально приближенный к требуемой производительности по воздуху, а не компрессор с удвоенной производительностью.

  1. Требуемое пространство и энергоэффективность - Поскольку вращающиеся винты размещены рядом друг с другом в одной камере, вся установка обычно занимает меньше места, чем поршневой компрессор, которому для вертикального перемещения поршней требуются головки цилиндров. Первые также более энергоэффективны, чем вторые, с меньшими потерями при передаче. Однако эффекты заметны только в компрессорах мощностью 20 л.с. и более.

  1. Степень сжатия и объем - Диапазон сжатия поршневой конфигурации намного больше по сравнению с винтовой парой. Также существует большая гибкость с точки зрения степени давления и производительности. Однако у роторных компрессоров, хотя гибкость и ограничена, сравнительная объемная мощность намного больше, чем у поршневых воздушных компрессоров.

  1. Унос масла - Поршневые компрессоры обычно нагнетают больше масла в поток сжатого воздуха, чем винтовые компрессоры.Из-за движущихся частей с высоким коэффициентом трения износ приводит к большему уносу масла, чем в винтовых компрессорах.

  1. Цена - Из-за вышеперечисленных факторов стоимость поршневого компрессора намного ниже, чем у роторно-винтового компрессора.

Теперь, когда вы знаете основные различия между двумя типами компрессоров - поршневыми и роторными, а также какие преимущества и недостатки каждый из них имеет, вы можете сделать осознанное вложение.Прежде чем вы решите какой-либо вариант, обязательно ознакомьтесь с некоторыми выгодными предложениями и одним из самых широких ассортиментов компрессоров, доступных в нашем интернет-магазине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наши специалисты по воздушным компрессорам из Compressor World будут рады вам помочь.

Безмасляные компрессоры с прямым поршнем

- Компрессоры с прямым поршнем

Непревзойденная производительность и качество безмасляных воздушных компрессоров Werther International с прямым поршнем, доступных в различных конфигурациях от 0 до.75–10 л.с., что делает их идеальным выбором для компрессоров, когда необходим тихий, надежный и чистый безмасляный воздух. Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся требования к применению, наши компрессорные агрегаты с прямым поршнем доступны с доохладителем, фильтрами, адсорбционным осушителем воздуха и глушителями, что упрощает установку и запуск.

Что такое безмасляный компрессор?

Безмасляный компрессор или безмасляный воздушный компрессор - это воздушный компрессор, в котором масло не используется для смазки.Компрессоры этого типа работают на более низких оборотах, что делает их тише и эффективнее.

В чем разница между масляными и безмасляными компрессорами?
Безмасляные компрессоры

с прямым поршнем отличаются от маслозаполненных компрессоров тем, что для их работы не требуется масло. Масляный воздушный компрессор идеально подходит для приложений, требующих высокого давления и объема. В компрессор необходимо добавить масло, чтобы обеспечить более высокие обороты и поддерживать компрессор в работе на высокой скорости.Безмасляный воздушный компрессор не требует масла, он легче и портативнее. Этот безмасляный компрессор оптимален для применений, в которых важны шум и качество воздуха.

Преимущества безмасляной компрессорной технологии
Технология безмасляных воздушных компрессоров

может обеспечить множество преимуществ в широком спектре отраслей. Некоторые из следующих основных преимуществ выбора безмасляных компрессоров по сравнению с другими типами компрессоров включают:

  • Очиститель воздуха
  • Не требует обслуживания
  • Без загрязнения
  • Экономия энергии
  • Надежность
  • Соответствует строгим правилам
Безмасляный компрессор с прямым поршнем Области применения и отрасли промышленности

Лабораторная, медицинская, электронная, стоматологическая промышленность, пищевая промышленность и производство напитков получают большую выгоду от безмасляных воздушных компрессоров с прямым поршнем, поскольку они бесшумны и просты в обслуживании.

Почему Вертер Интернэшнл?

Werther International ставит перед собой задачу превзойти все требования и стандарты отраслей, которые мы обслуживаем. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001, а наши воздушные компрессоры соответствуют требованиям RoHS и созданы с учетом долговечности и качества. Безмасляные воздушные компрессорные агрегаты с прямым поршнем поставляются с воздушным баком, сертифицированным ASME, который известен своей устойчивостью к коррозии и долговечностью.

Какие пакеты доступны для безмасляных компрессоров с прямым поршнем?

Для безмасляных компрессоров с прямым поршнем доступны различные пакеты.Werther International поставляет и распространяет следующие комплекты для безмасляных компрессоров:

Детали поршневого поршня - Woodward Compressor Sales

Поршень Детали воздушного компрессора: Детали и принадлежности воздушного компрессора

Найдите запчасти для поршневого воздушного компрессора и поставьте вам потребность для вашего поршневого воздушного компрессора. Мы продаем запчасти для воздушных компрессоров и комплекты для поршневых компрессоров одинарного и двойного действия, включая промышленные используйте компрессоры до 600 фунтов на квадратный дюйм.Предлагаем вам более 20000 складированных детали и расходные материалы для воздушных компрессоров, компания Woodward Compressor Sales может отправить вам индивидуальный заказ до 17:00 EST в любое место в Соединенных Штатах или По всему миру!

Если вам нужна специальная деталь или сборка, наши собственные Механический цех оборудован, чтобы построить именно то, что вам нужно.

Мы гордимся тем, что поддерживаем один из крупнейших складских запасов запасов запчастей для воздушных компрессоров в США. У нас есть два склады с запчастями для новых и старых машин.

Поговорите с нашим вежливые профессионалы, прошедшие заводское обучение, которые готовы помочь вам выполнить ваши изготовленный на заказ заказ.

Воздушный компрессор Производителей:

  • ABAC
  • Bauer
  • Чемпион
  • Чикаго Пневматический
  • Compair
  • Curtis
  • Deltec
  • Dominick Hunter
  • Finitz
  • Gardner-Denver
  • Hankinson
  • Hydrovane
  • Ingersoll-Rand
  • Joy
  • Kellogg
  • Leroi
  • Quincy
  • Super Воздушный компрессор
  • Worthington
  • Zeks

Воздушный компрессор Запчасти:

  • Верх Конец: клапан, компоненты клапана, разгрузчик, поршень
  • We стандартные клапаны, компоненты головки, клапанные тарелки в сборе, головки и головки прокладки для немедленной отгрузки. У нас на складе более 20 000 запчастей и готов к отправке.
  • снизу Конец: Подшипники, вкладыши, крейцкопф
  • Коленчатый вал
  • Есть многие очень старые компрессоры все еще используются. На складе есть запчасти для старых и очень старые воздушные компрессоры. В наличии коленчатые валы, шатуны, поршни, кольца, клапаны, подшипники и прокладки для всех основных производителей. компрессоры. У нас также есть запасные части для новых воздушных компрессоров.

Комплекты воздушного компрессора:

  • Комплекты колец с прокладками
  • Комплекты клапанов с прокладками
  • Стандартные комплекты
  • Комплекты прокладок
  • Комплекты прокладок рамы
  • Дополнительные комплекты для воздушных компрессоров

Масла для воздушных компрессоров:

Воздушный компрессор Фильтры:

Дополнительные изделия для воздушных компрессоров: воздушный сепаратор / маслоотделитель

Как работает поршневой компрессор? - Воздушные компрессоры - Очистка воздуха

Концепция сжатого воздуха существует с тех пор, как люди научились дуть в огонь, чтобы он продолжался. Но давайте перейдем к первому механическому компрессору, который на самом деле не был компрессором, который мы знаем сегодня. В свое время это были сильфоны с ручным управлением, самое первое упоминание о настоящем поршневом компрессоре относится к концу 18 века. Благодаря современным технологиям поршневые компрессоры были значительно усовершенствованы, и даже на сегодняшний день они являются одной из самых популярных технологий сжатия воздуха.

Как они работают?

Выше вы можете взглянуть на поперечное сечение базового поршневого компрессора и его частей.Однако вы можете спросить себя, как эти части на самом деле работают вместе при создании сжатого воздуха. Все начинается с фазы приема. Во время фазы всасывания поршень опускается, всасывая воздух через фильтр. Затем воздух проходит через впускные клапаны в цилиндр. В этот момент выпускные клапаны закрыты. Когда поршень снова поднимается, воздух в цилиндре сжимается. Одновременно закрываются впускные клапаны и снова открываются выпускные клапаны, позволяя воздуху выйти.Это называется фазой выхода.

Все ли поршневые насосы одинаковы?

Теоретически все поршневые компрессоры работают по одному и тому же принципу. Однако существуют большие различия в том, как компрессор использует этот принцип. Главный из них - это количество стадий, в которых происходит сжатие.Есть одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые компрессоры. Разделение компрессии на разные ступени снижает работу компрессора и конечную температуру воздуха (в этом случае процесс приближается к изотермическому). Чтобы получить все преимущества многоступенчатого сжатия, необходимо охлаждать воздух между различными ступенями. Сделать это можно с помощью интеркулера.

Поршневой компрессор Matala

Воздушные насосы Matala Rocking Piston Compressor чрезвычайно мощные и универсальные.Их следует использовать в воде на глубине не более 50 футов. Для оптимальной работы воздушные шланги должны быть короче 100 футов.

Для каждой модели компрессора доступны обновления в зависимости от ваших потребностей в аэрационном насосе.

Модели, заканчивающиеся на «A», такие как MPC-60A, имеют только воздушный фильтр. Это автономные компрессоры различного назначения.

Каждая модель, оканчивающаяся на «C», например MPC-60C, включает воздушный фильтр и многоходовой коллектор для тяжелых условий эксплуатации. Манометр коллектора, заполненный маслом, снижает вибрацию, что приводит к более точным показаниям в фунтах на квадратный дюйм для системы.Коллектор также имеет предохранительный клапан, который открывается при давлении около 17 фунтов на квадратный дюйм, предотвращая повреждение компрессора. Клапаны Gang из латуни с зазубринами 3/8 дюйма. Прилагаемый небольшой кусок термостойкого шланга снижает тепло к соединению воздушного шланга.

Каждая полностью модернизированная модель «C» включает в себя устойчивый к погодным условиям запирающийся шкаф с охлаждающим вентилятором с поперечной вентиляцией.

Каждая из моделей MPC-60A и MPC-60C имеет по одной головке. Каждая из моделей MPC-120A, MPC-120C, MPC-200A и MPC-200C имеет двойную головку.

MPC-60C имеет 2-ходовой коллектор. MPC-120C имеет 3-ходовой коллектор, а MPC-200C - 4-ходовой коллектор.

Гарантия изготовления 1 год. Воздушный шланг 3/8 дюйма продается отдельно.

Доступные размеры и характеристики:

Модель л.с. Вт Вольт / Герц Рекомендуемый размер пруда
MPC-60 1/4 226 115/60 До 1 акра
MPC-120 1/2 433 115/60 До 2 соток
ПДК-200 3/4 597 115/60 До 4 соток
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *