Компрессор вес: Воздушные компрессоры — Краснодарский Компрессорный Завод

Содержание

Воздушные компрессоры — Краснодарский Компрессорный Завод

Краснодарский компрессорный завод производит модели воздушных поршневых компрессоров для различных применений. Надежность этих воздушных поршневых компрессоров проверена десятилетиями успешной эксплуатации в самых различных отраслях промышленности. Мы используем собственные воздушные поршневые компрессоры при производстве азотных и воздушных компрессорных станций.

 

Основные (базовые) модели воздушных компрессоров

ККЗ производит воздушные компрессоры на оппозитных базах М4, 2М2,5, 4М2,5 , а также на угловых базах — 2П, 3П, 5П, 7П.

Базовые модели поршневых воздушных компрессоров используются при создании или модернизации пневмосистем предприятий, при производстве более сложной компрессорной техники, при замене отслуживших компрессоров. На основе базовой модели мы можем разработать и произвести для Вас компрессор с требуемыми характеристиками.

Краснодарский компрессорный завод под определённые требования проектирует и производит безмасляные воздушные компрессоры («сухие компрессоры», «компрессоры без смазки»). Безмасляные поршневые компрессоры спроектированы таким образом, что в них не осуществляется смазка цилиндров и сальников

. В воздухе, сжатом такими компрессорами, пары масла практически отсутствуют, что обязательно для некоторых применений сжатого воздуха.

МодельПары масла в воздухе после сжатия*Давление, кгс/см²Производительность, Нм³/минМощность, кВтГабариты, д×ш×в, ммВес, кг

Поршневые воздушные компрессоры низкого давления (до 11 бар)

2ВМ2,5-8/4 3 7,6 90 1400×2050×1850 2500
2ВМ2,5-24/3 3 24 90 1400×2300×2000 2850
2ВМ4-48/3 3 48 134 2770×1480×1150 3500
2ВМ4-48/3С нет 3 48 141 3820×1485×1350 3920
2ВМ4-54/3 3 54 151 2990×1500×1070 4100
2ВМ4-54/3C нет 3 54 160 3565×1500×1070 4250
2ВМ4-20/4 4 20 90 3000×1500×1072 3300
2ВМ4-20/4C нет 4 20 90 3565×1500×1270 3400
202ВП-12/3М 4,5 12 49 1920×1975×1330 2280
305ВП-40/3 4,5 40 178 2560×1930×2400 5730
3С5ВП-40/3 4,5 40 183 2810×1930×2650 6100
ВП-50/5 5 50
4ВМ10-120/6 6 125 800 5800×4430×3000 18000
ВП2-10/9 8 12 75 1670×1260×1700 2800
ВП2-10/9М 8 12 75 1670×1260×1700 2800
2ВМ2,5-12/9 8 12 90 1400×2200×1750 3000
2ВМ2,5-14/9 8 14,7 90 1400×2200×1750 3000
2ВМ2,5-14/9м 8 14,7 90 1400×2200×1750 3000
103ВП-20/8 8 20
ВП3-20/9 8 22 132 2370×1620×2200 4700
4ВМ2,5-28/9 8 29 200 2400×1800×1600 6400
205ВП-30/8 8 30
3С5ВП-30/8 8 30
2ВМ10-50/8 8 50
ВП-50/8М 8 50 300 3900×2500×3400 13000
7ВП-50/8 8 50
4ВМ10-100/8 8 100
302ВП-10/8 9 10 57 1650×1330×1625 2300
302ВП-10/8М 9 10 57 1650×1330×1625 2300
3С2ВП-10/8М 9 10 59 1860×1330×1860 3130
2ВМ4-24/9 9 24 128 2685×1485×2020 5300
2ВМ4-24/9С
нет
9 24 137 3740×1485×2300 5800
2ВМ4-27/9 9 27 144 3000×1485×2100 5300
2ВМ4-27/9С нет 9 27 152 3500×1500×2050 5200
305ВП-30/8 9 30 159 2965×1880×2490 7300
2ВМ10-50/9 9 50 315 3500×4400×2840 8810
2ВМ10-63/9 9 63
4ВМ10-100/9 9 100
4ВМ10-120/9 9 125
800
5800×4430×3000 18000
2ВМ2,5-4-10С нет 10 4
КУ1-6/9 10 6,3 55 2150х1360х1250 1470

Поршневые воздушные компрессоры среднего давления (от 12 бар до 64 бар)

302ВП-6/18 19 6 52 1630×1330×1825 2370
505ВП-20/18 19 20 168 2495×1930×2365 6030
2ВМ4-15/25М2 25 15 133 2975×1485×2220 4830
2ВМ4-15/25СМ1 нет 25 15 140 4200×1670×2480 5250
2ВМ2,5-6/30 30 6 90 1400×2700×2200 3500
2ВМ2,5-6/35 36 6 64 2750×1455×1825 2400
2ВМ4-13/36 36 13 148 3170×1485×1900 5200
2ВМ4-13/36С нет 36 13 155 3730×1485×1900 5300
305ВП-20/35 36 20 192 2665×1930×2415 6510
4ВМ2,5-14/40 40 14,7 200 2400×1800×1700 5400

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления (от 65 бар и выше)

2ВМ4-12/65 65 12
140
3175×1975×2420 5050
2ВМ4-12/65М1 65 12 140 3175×1975×2420 5050
ВП-5/70 71 5
302ВП-5/70 71 5 64 2745×1885×1870 2520
2ВМ4-13/71 71 13 160 3477×2275×1900 4950
2ВМ4-13/71С нет 71 13 160 4039×2275×1900 5140
4ВМ2,5-14/71 71 14,7 200 2400×1800×1700 5400
205ВП-16/70 71 16
305ВП-16/70 71 16 190 3725×2170×2740 7480
4ВМ10-50/71 71 50
2ВМ2,5-6/101 100 6 90 1400×2700×2200 3700
2ВМ2,5-9/101 100 9 90 1400×2700×2200 3700
2ВМ2,5-9/101М 100 9 90 1400×2700×2200 3700
2ВМ2,5-14/101 100 14,7 250 2400×1800×1700 5400
402ВП-4/150 151 4 63 2960×1885×2185
2700
2ВМ4-9,6/161М1 161 9,6 142 3330×1500×2160 5700
2ВП-2/220 220 2
2ВМ2,5-5/221 220 4,7 90 1650×2850×2200 4250
2ВМ2,5-9/220 220 9 110 1600×2700×2200 4200
2ВМ2,5-9/220м 220 9 110 1600×2700×2200 4200
305ВП-12/220 220 12
7ВП-20/220 220 20 315 8630×5000×3800 14630
402ВП-4/220 221 4 68 3180×1855×2280 2900
4ВМ2,5-14/251 251 14 250 2510×2000×1850 5800
402ВП-4/400 401 4 73 3300×2245×2285 3100
2ВМ4-8/401 401 8 140 3845×1500×2230 6200

 * отсутствие паров масла в воздухе после сжатия означает, что данный компрессор работает без смазки цилиндров и сальников ( «безмаслянный компрессор» или «сухой компрессор»). При сжатии в таком компрессоре в воздух не попадают частицы масла. Отсутствие взвесей масла обязательно для некоторых применений сжатого воздуха.

Разработка воздушного поршневого компрессора под Ваши требования

Краснодарский компрессорный завод производит широкую номенклатуру поршневых промышленных компрессоров для решения самых разных производственных задач. Под Ваши требования мы можем рассчитать конфигурацию поршневого компрессора и изготовить его. Над расчётом и конструированием поршневых компрессоров работает собственный конструкторский отдел.

Используемые нами базы компрессоров — это оппозитные: 2М2,5, 4М2,5, М4, а так же угловые: 2П, 3П, 5П, 7П.

Заказ поршневого воздушного компрессора

Для совершения заказа – заполните опросный лист на компрессоры и пришлите его на [email protected] или на факс +7(861)279-06-09. ККЗ выполнит расчет необходимой базовой модели, изготовит, поставит и внедрит ее на ваше предприятие.

Узнать состояние Вашей заявки Вы можете по телефону +7(861)298-32-50.

Винтовой компрессор ERS 37 — Афалина ГК

Технические характеристики

Модель Рабочее давление Производительность Мощность двигателя Габариты Вес
m3/min cfm L/sec kW HP
ERS 37 7,5 10 13 6,20 5,30 4,56 219 188 161 103,33 88,33 76,00 37 50 970x980x1545 587

Описание

Винтовой компрессор в шумоизолированном корпусе с электронной панелью управления. Каркас корпуса изготовлен из цельной стальной части без использования болтов, за счет чего достигается прочность конструкции. Внутри корпус покрыт шумоизоляционным материалом для снижения уровня шума. Рама основных узлов компрессора изготовлена из широколистных стальных профилей и установлена на объемных вибрационных подушках, что уменьшает износ движущихся частей. Винтовой блок приводится в движение электродвигателем за счет клиновых ремней. Такой тип привода является наиболее безопасным и удобным, в связи с тем, что вибрация и тепло от одного узла не передается другому; ремни не требуют ухода, легко заменяются, а также есть возможность изменить рабочее давление компрессора при необходимости.

Пуск двигателя происходит в холостом ходе по системе «Звезда-треугольник». При таком пуске двигатель нагружается и разгоняется в два этапа, за счет чего значительно снижаются пусковые токи и нагрузка на подстанцию. На корпусе установлены панельные фильтры для предварительной фильтрации всасываемого воздуха и предотвращения попадания посторонних частиц внутрь компрессора. Сам компрессор представляет собой компактный, энергоэффективный агрегат с автоматическим управлением, элегантным дизайном и многоуровневой защитой узлов.

Основные компоненты

  • Винтовой блок
  • Электродвигатель
  • Клапаны
  • Приводные клиновые ремни
  • Рукава давления
  • Панель управления
  • Контакторы

Система безопасности

  • Защита от перегрузки приводного двигателя
  • Защита от перегрузки двигателя вентилятора
  • Защита от перегрева винтового блока
  • Защита от высокого внутреннего давления
  • Защита от высокой разницы внутреннего и магистрального давления
  • Защита от холодного пуска
  • Защита от взрыва сепаратора
  • Кнопка аварийной остановки
  • Защита от вспенивания масла
  • Защита от неверной фазировки двигателя
  • Блокировка компрессора при отсутствующей фазе
  • Отключение при высоком магистральном давлении
  • Информирование о необходимости замены фильтров
  • Информирование о необходимости замены сепаратора
  • Информирование о необходимости замены масла
  • Предохранительный клапан на масляном баке

Другая информация из этого раздела:

Воздушные компрессоры — TOOLCO.KZ

Если вы нуждаетесь в оборудование, чтобы наполнять воздухом большие или объемные предметы, как, например, автомобильные шины или резиновые надувные матрасы, или вы используете пневматические инструменты по типу храпового ключа или пульверизатора для краски, компрессор является именно тем устройством, в котором вы нуждаетесь. Для получения необходимого воздуха, вы можете воспользоваться услугами ближайшего СТО, но если вам нужен свой собственный инструмент или вы просто хотите облегчить себе жизнь, рассмотрите возможность приобретения портативного компрессора.

Компрессор сжатого воздуха: на что обращать внимание?
Сегодня компрессоры представлены в различных размерах и весе, так как портативность и дизайн при выборе модели является важным фактором. Для тог, чтобы точно определиться с моделью среди огромного количества вариантов, в первую очередь решите, какого рода функционал вы ожидаете от компрессора. На ваш выбор также будет влиять тип используемого насоса, дизайн и давление на квадратный дюйм (PSI).

Насос
Сегодня предлагаются два типа насосов – с масляной смазкой и безмасляные насосы. Тип насоса влияет на вопрос технического обслуживания компрессора. Вариант с насосом безмасляной смазки будет стоить дороже, но требует меньших затрат времени и средств для обслуживания, поэтому прослужит дольше. Насосы с масляной смазкой требуют большего технического ухода. Вам придется проверять уровень масла и менять его в случае необходимости, но по сравнению с предыдущими, такие насосы работают тише.

Дизайн
Поскольку многие модели компрессоров могут быть большими по габаритам, перед покупкой необходимо убедится, что у вас в гараже достаточно места для его хранения, и вы сможете самостоятельно перемещать и брать компрессор при первой необходимости. Некоторые модели предусмотрены для частного гаражного использования и хранения, а другие поставляются для промышленной работы. Кроме того, некоторые модели поставляются с дополнительными аксессуарами в комплекте, например, с фонарем или пневмомолотком. Почти все модели, независимо от их размера, имеют ручку и колеса, что значительно облегчает возможность их транспортировки. Обычно размер резервуара влияет на размер самого устройства, и вес резервуара модели с масляной смазкой будет также больше. Чем легче компрессор по весу, тем проще он в транспортировке.

PSI
Величина давления, поставляемого компрессором, определяет его способность предоставить необходимую мощность для электроинструментов, в дополнении к накачиванию. Компрессор, который имеет давление 150 PSI или меньше, считается, моделью низкого давления; от 151 до 1000 PSI – компрессоры среднего давления, а свыше 1000 PSI – высокого давления. И, исходя из технических характеристик выбранной модели, вы можете понять, сможете ли вы просто надуть матрас или подключить электроинструмент.

Определяя компрессор, какого типа вам необходим, учитывайте задачи, которые он должен будет выполнять. Также нужно принимать во внимание количество времени, которое вам придется тратить на его техническое обслуживание, и, исходя из этого, вы получите требуемый тип насоса. Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов и доступных моделей, так что, вы в любом случае сможете выбрать именно тот компрессор, который соответствует вашим потребностям.

Вес масса Компрессор КАМАЗ

Компрессор 1-но цилиндровый 6ISBe Евро-4# 5298200 / 4988676 (шт) вес масса = 8 кг

Компрессор 1-но цилиндровый ( под Литву ) / г. Москва 18-3509015 (шт) вес масса = 9,9 кг

Компрессор 1-но цилиндровый (-01) / Байкал ## 53205-3509015-01 (шт) вес масса = 9 кг

Компрессор 1-но цилиндровый (-20) / Байкал 53205-3509015-20 (шт) вес масса = 9,64 кг

Компрессор 1-но цилиндровый (на 5490) / аналог 5490-4123520270 (шт) вес масса = 16,2 кг

Компрессор 1-но цилиндровый (ремонтный) 53205-3509015 (шт) вес масса = 9,04 кг

Компрессор 1-но цилиндровый / SORL 53205-3509015 (шт) вес масса = 9 кг

Компрессор 1-но цилиндровый / АНАЛОГ Knorr-Bremze LK3875 / г. Москва 4308-К008457RU (шт) вес масса = 10,75 кг

Компрессор 1-но цилиндровый / Байкал ## 53205-3509015 (шт) вес масса = 10 кг

Компрессор 1-но цилиндровый / г. Литва 53205-3509015 (шт) вес масса = 10 кг

Компрессор 1-но цилиндровый / г. Москва 53205-3509015 (шт) вес масса = 9,04 кг

Компрессор 1-но цилиндровый 4BT, 6BT, B5.9-180, EQB180-20, 210-20 4941224 / 3974549 / 3974548 / 3509DR10-010 (шт) вес масса = 11,74 кг

Компрессор 1-но цилиндровый 4ISBе, 6ISBe, 150-31 3971519 / 3964687 / 4898367 / 4947026 (шт) вес масса = 12 кг

Компрессор 1-но цилиндровый 4ISBе, 6ISBe, 150-31 / DCEC 3971519 / 3964687 / 4898367 / 4947026 (шт) вес масса = 8 кг

Компрессор 1-но цилиндровый 4ISBе, 6ISBe, 150-31 / MAXPOWER 3971519 / 3964687 / 4898367 / 4947026 (шт) вес масса = 16 кг

Компрессор 1-но цилиндровый ISF3.8 / MAXPOWER 4932265 / 5282444 / 5268950 (шт) вес масса = 9,044 кг

Компрессор 1-но цилиндровый ISLe, L375.20, 6CT 3972531 / 4929623 (шт) вес масса = 17,64 кг

Компрессор 1-но цилиндровый LK3875 / Knorr-Bremze 4308-К008457RU (шт) вес масса = 10,02 кг

Компрессор 1-но цилиндровый LK8906 (на а/м до 2011г) / Knorr-Bremze LK8906 — K070786X50 / K070786N50 (шт) вес масса = 12,28 кг

Компрессор 1-но цилиндровый LK8906 (на а/м после 2011г) / Knorr-Bremze LK8906 — К039634X50 / K039634N50 (шт) вес масса = 12,28 кг

Компрессор 1-но цилиндровый моноблочный (чугун) на а/м до 2011г / г.Ижевск АМ.3509015-12 (шт) вес масса = 6 кг

Компрессор 1-но цилиндровый моноблочный (чугун) на а/м после 2011г / г.Ижевск АМ.3509015-22 (шт) вес масса = 6 кг

Компрессор 1-но цилиндровый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ / г.Ижевск 53205-3509015-02 (шт) вес масса = 9,64 кг

Компрессор 2-х цилиндровый (на 5490) / SORL 5490-4571307115 / 4571304915 / 9125101040 (шт) вес масса = 21,22 кг

Компрессор 2-х цилиндровый (на 5490) / аналог 5490-4571307115 / 5490-9115531050 (шт) вес масса = 22,4 кг

Компрессор 2-х цилиндровый (с плоской головкой) / г. Литва 5320-3509015-10 (шт) вес масса = 13 кг

Компрессор 2-х цилиндровый (самосбор из нового, с гарантией) 5320-3509015 (шт) вес масса = 14,64 кг

Компрессор 2-х цилиндровый / SORL 5320-3509015 (шт) вес масса = 13,26 кг

Компрессор 2-х цилиндровый / г. Борисов 5320-3509015 (шт) вес масса = 14,9 кг

Компрессор 2-х цилиндровый / г. Литва 5320-3509015 (шт) вес масса = 13,5 кг

Компрессор 2-х цилиндровый / г. Москва 5320-3509015 (шт) вес масса = 12,9 кг

Компрессор 2-х цилиндровый на 5490 / WABCO с разбора (с гарантией) 5490-4571307115 / 001 (шт) вес масса = 22,4 кг

Компрессор кондиционера для а/м 5490 LCAC0790 (шт) вес масса = 8 кг

Вебстраница обновлена 09 января 2022 г.

Вес — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Вес — компрессор

Cтраница 2

При выборе повышенного числа оборотов размеры и вес компрессора уменьшаются. Поэтому естественно стремление конструктора выбрать число оборотов компрессора возможно более высоким.  [16]

Желание довести до минимума габаритные размеры и вес компрессоров привело к созданию специальных центробежных нагнетателей ( рис. 123), число оборотов ротора которых достигает в некоторых случаях 20 000 — 30 000 в минуту.  [18]

Все это позволяет существенно увеличить работу ступеней второго и третьего каскада и уменьшить длину и вес компрессора. На рис. 5.8 показан примерный характер распределения работы в двухкаскадном компрессоре.  [20]

Характеристики компрессора, полученные при испытаниях, проведенных автором во ВНИХИ, представлены на рис. 25, в, г. Вес компрессора 29 8 кг.  [21]

Объемная холодопроизводи-тельность ( qv) холодильного агента должна быть большой, так как при больших qv значительно уменьшаются размеры и вес компрессора вследствие малых объемов циркулирующего холодильного агента. Но это требование при выборе холодильного агента не является решающим, так как с увеличением qv растет разность давлений в холодильной машине, что также весьма нежелательно.  [22]

Особенности конструкции и выбор материалов компрессора, как и вообще компрессоров транспортных установок, подчинены стремлению максимально снизить габариты и вес компрессора.  [23]

Вес на 1000 ккал / час, как и все остальные характеристики, зависит от величины компрессора: с ростом производительности вес компрессора на каждые 1000 ккал / час уменьшается.  [24]

Мотор-компрессор для электровозов ( Ярославский тормозной завод) имеет производительность 2100 л / мин атмосферного воздуха; сила тока 12 а, напряжение 1500 в, вес компрессора 1500 кг.  [25]

С увеличением средней скорости поршня повышается скорость в клапанах, что снижает объемный коэффициент компрессора, растут инерционные усилия поступательно движущихся частей, но вместе с тем уменьшаются габариты и вес компрессора.  [26]

Рамы, картеры и блок-картеры воспринимают силы, возникающие при работе компрессора, и передают на фундамент реакцию от крутящего момента, неуравновешенные силы и моменты сил инерции движущихся масс, а также вес компрессора.  [27]

На рис. 128 представлена конструкция двухступенчатого вертикального компрессора простого действия типа 200В — 10 / 8 производительностью 10 м3 / мин, давлением до 8 ати, число оборотов в минуту 730, потребная мощность 75 — 80 кет, расход охлаждающей воды 50 л / мин, вес компрессора 1465 кг; габаритные размеры в плане: длина 1240 мм, ширина — 880 мм, высота — 1430 мм.  [28]

Кислородный компрессор с механическим приводом типа КН-2, общий вид которого показан ш рис. 47, имеет габариты 900X450X570 мм. Вес компрессора с рамой не превышает 80 кг.  [29]

Рама крепится к фундаменту. За исключением веса компрессора, неуравновешенных сил инерции и реактивного момента от приводного двигателя на фундамент не должно передаваться никаких других усилий. Исключением, однако, является сила, действующая на выносной подшипник при байо-нетной раме.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Винтовой компрессор SOLO 30, цена в Москве от компании НОВА Механика

Винтовые маслозаполненные компрессоры ALUP SOLO были спроектированы как сверхкомпактные, максимально экономичные винтовые компрессоры с частотно-регулируемым SCD-приводом и самым низким уровнем шума среди производимых на сегодняшний день винтовых компрессоров мощностью до 30 кВт.

Наибольший энергосберегающий эффект достигается за счет запатентованной конструкции, которая позволила сделать винтовой компрессор SOLO компактным, экономичным, долговечным и надежным винтовым компрессором.

Блок частотного регулирования в сочетании с специальным SCD-двигателем плавно управляет работой компрессора изменяя частоту вращения в широком диапазоне.

В компрессорах SOLO вращение от вала электродвигателя передается на ведущий ротор винтовой группы напрямую, минуя потери мощности на передаточных узлах.

Основное приемущество состоит в вертикально скомпонованном узле двигатель — винтовая группа — маслоотделительная емкость. Инкапсулированная винтовая группа постоянно находится в рабочем температурном режиме, а также значительно снижен уровень шума при работе компрессора: он составляет 57 дБ.

Эффективная система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим эксплуатации в самых тяжелых условиях работы.
Оригинальная и максимально компактная конструкция позволяет устанавливатькомпрессор SOLO в ограниченном пространстве. Для обслуживания обеспечен легкий доступ ко всем узлам с одной стороны.

SOLO — это безусловное приемущество.

Где недорого купить винтовой компрессор SOLO 30 в Екатеринбурге

Вы можете купить винтовой компрессор SOLO 30, наличие и возможность заказа уточняйте. Компания «Нова-Механика» может предложить выгодные условия по продаже и доставке. Мы предоставляем выгодные цены и высокий уровень сервиса. Условия доставки указаны в соответствующем разделе.

Вес и основные характеристики товара

Вес данного товара — неопределен, а вес остальных товаров в категории винтовые компрессорыдо 5 м3также неопределен (будьте внимательны, возможно что не у всех товаров указан вес из-за возможных модификаций). Мощность — 30 кВт. Максимально создаваемое давление — 5-13атмосфер. Производительность достигает 1160-4110л/мин

Компания «НОВА Механика» сформировала большой ассортимент разных видов оборудования, в том числе Винтовые компрессорыдо 5 м3. Продукции этой подкатегории характерны высочайшее качество и приемлемая цена.

Одним из популярных устройств вышеуказанного раздела считается Винтовой компрессор SOLO 30. Обусловлено это, прежде всего тем, что обойдется недорого, но при том может похвастаться отличными техническими характеристиками.

Ищете, где дешево купить?

Позвоните специалистам компании «НОВА Механика» по телефонам интернет-магазина, указанным во вкладке «Контакты».

Нам не важно, куда вам необходимо доставить оборудование. Наша фирма организует доставку по всей России. К тому же в максимально быстрые сроки.

На все товары предоставлена гарантия. В случае неисправности устройства мы можем оказать помощь в ремонте.

Кроме того, ООО «НОВА Механика» проводит работы по пуско-наладке приборов. Что позволит значительно минимизировать затраченное на эти мероприятия время.

Воздушный компрессор — буксируемый компрессор 375 кубических футов в минуту

 

При аренде любого автомобиля взимается дополнительная плата в размере 10 %.
Узнайте о доступных коммерческих исключениях.

Mobilair™ M100 — это универсальная установка, подходящая для ряда применений, включая пескоструйную обработку, разрушение дорожного покрытия и использование пневмоинструмента общего назначения. Агрегаты также хорошо подходят для сдачи в аренду домов, ремонта грузовиков и железных дорог.M100 предлагает широкий спектр функций, которые делают его очень удобным для пользователя. В стандартную комплектацию устройств входит легко читаемая панель управления с защитой от вандализма. Топливный бак имеет большую заливную горловину с защитой от переполнения для безопасной и легкой заправки. Жесткое дышло облегчает транспортировку M100. Система подвески с торсионной балкой и шины увеличенного размера обеспечивают превосходную управляемость на дороге, что еще больше повышает функциональность агрегата.

Стандартные функции

  • Винтовой компрессорный блок Sigma Profile с прямым приводом производит больше воздуха при меньшей мощности
  • Мощный 4-цилиндровый дизельный двигатель соответствует стандарту выбросов Tier 3 EPA
  • .
  • Прочное стальное шасси
  • Полностью оцинкованный навес
  • Большой топливный бак для продолжительной работы
  • Аккумулятор холодного пуска большой емкости обеспечивает надежную работу даже в экстремальных условиях работы
  • Подъемная проушина для простого перемещения
  • Всепогодный ящик для инструментов

Компрессор

Дизельный двигатель

Упаковка

Размеры (дюймы))

Бесплатная доставка по воздуху

375 куб. футов в минуту

Сделать

Кубота V3800

Емкость топливного бака

40 гал.

Длина*

159

Рабочее давление

100 фунтов/кв. дюйм изб.

Мощность при полной нагрузке

90 л.с.

Груз, сухой

3009 фунтов.

Ширина

70

 

Скорость полной нагрузки

2600 об/мин

Розетки

3 х ¾”; 1 х 1½”

Высота

60

Скорость вращения без нагрузки

1800 об/мин

Максимальный уровень звука

76 дБ(А) на высоте 23 фута.

*включая тягово-сцепное устройство

Воздушные компрессорные агрегаты Lawson | Оборудование для трафаретной печати


5 л.с. Самый популярный комплект воздушного компрессора

Стационарный воздушный компрессор , 2-ступенчатый, двигатель мощностью 5 л.с., свободный воздух, куб. фут в минуту при максимальном давлении 16,5, максимальное давление 175 фунтов/кв. Выход 1/2 дюйма, тип насоса чугун, смазка разбрызгиванием, объем масла насоса 64 унции, рабочий цикл 80/20, об/мин 760, содержит бак ASME с ручным дренажным и выпускным запорным клапаном, длина 33 дюйма, ширина 26 5/8 дюйма , высота 76 дюймов, включая стартер двигателя и первоначальную заливку компрессорного масла.Вес 600 фунтов.

 

Сухая воздушная система , Расход воздуха при температуре точки росы 35 градусов по Фаренгейту при давлении точки росы 125 фунтов на кв. Дюйм, максимальная мощность воздушного компрессора 5 л.с., напряжение при 60 Гц 115 вольт, высота 16 дюймов, глубина 14 дюймов, ширина 22 1/4 дюйма. Вес 125 фунтов.

Соединение на десантнике

  

 


7.5 л.с. Комплект воздушного компрессора

Стационарный воздушный компрессор , 2-ступенчатый, двигатель мощностью 7 1/2 л.с., свободный воздух куб. фут/мин при максимальном давлении 23,5, максимальное давление 175 фунтов/кв. Вертикальный, выход FNPT 1/2 дюйма, тип насоса чугун, смазка разбрызгиванием, объем масла насоса 64 унции, рабочий цикл 80/20, об/мин 1035, содержит бак ASME с ручным дренажным и выпускным запорным клапаном, длина 33 дюйма, ширина 26 5 / 8 дюймов, высота 76 дюймов, включая стартер двигателя и начальную заливку компрессорного масла.Вес 625 фунтов.

 

Сухая воздушная система , Расход воздуха при температуре точки росы 35 градусов по Фаренгейту при давлении точки росы 125 фунтов на кв. Дюйм, максимальная мощность воздушного компрессора 5 л.с., напряжение при 60 Гц 115 вольт, высота 16 дюймов, глубина 14 дюймов, ширина 22 1/4 дюйма. Вес 125 фунтов.


10 л.с. Комплект воздушного компрессора

Воздушный компрессор, мощность 10 л.с.0 л.с., 80 галлонов , свободный поток воздуха при 175 фунт/кв. , высота 66 3/4 дюйма, длина 42 1/2 дюйма, ширина 30 дюймов, выход NPT (F) 3/4 дюйма. Вес 860 фунтов.

Воздушный компрессор, номинальная мощность 10,0 л.с., 120 галлонов , свободный поток воздуха при 175 фунт/кв. Емкость масла 4 кварты, скорость 740 об/мин, высота 54 дюйма, длина 72 1/2 дюйма, ширина 24 дюйма, выходное отверстие NPT (F) 3/4 дюйма.Вес 875 фунтов.

 

Сухая воздушная система , Расход воздуха при давлении точки росы 35 градусов по Фаренгейту при давлении точки росы 125 фунтов на кв. Дюйм, максимальная мощность воздушного компрессора 10 л.с., напряжение при 60 Гц 115 вольт, высота 27 дюймов, глубина 20 дюймов, ширина 30 дюймов. Вес 160 фунтов.


Портативный воздушный компрессор Rolair

Используйте с распылителями Lawson Pre-Treat и другими «легкими» устройствами.
Номер по каталогу 716-019-3, $350,00

Технические характеристики:
  • Портативный электрический воздушный компрессор
  • Однобаковый Тип
  • Напряжение: 120
  • Ток полной нагрузки: 8
  • Рабочий двигатель, л.с.: 1
  • Свободный воздух CFM @ 90 PSI: 2,35
  • Свободный воздух CFM @ макс. Давление: 1,9
  • Максимальное давление: 125 фунтов на квадратный дюйм
  • Размер резервуара: 2,3 галлона.
  • FNPT Выход: 1/4″
  • Цилиндр: Чугун
  • Безмасляная конструкция
  • Размеры: 17″Д x ​​16″Ш x 15″В
  • Вес: 39 фунтов.
  • Число оборотов двигателя: 1725
  • Тип двигателя: индукционный
  • Стандарты
  • : UL/CSA
  • Включает: конструкцию каркаса безопасности, впускной фильтр/глушитель, регулятор, два манометра

9 причин, по которым вам следует отказаться от буксируемого воздушного компрессора

Нажмите, чтобы развернуть

Воздушные компрессоры с буксировкой покорили мир после Второй мировой войны, когда они удовлетворяли простую потребность: доступный сжатый воздух, где бы вы ни находились. Воздушные компрессоры с буксировкой получили свою первоначальную популярность в горнодобывающей промышленности.Они приводили в действие перфораторы, прежде чем в последующие десятилетия были адаптированы для других отраслей промышленности.

Но пневматические технологии быстро развивались, и со временем стали очевидны ограничения воздушных компрессоров с буксировкой. Производители начали искать инновационные способы решения этих проблем, и в 1980-х годах компании начали изобретать новые воздушные компрессоры, которые в очередной раз произвели революцию в мобильном воздухе.

Сегодня рабочие, которым нужен сжатый воздух, имеют в своем распоряжении множество вариантов компрессоров, многие из которых имеют больше смысла, чем буксировка.Давайте поговорим о девяти причинах, по которым вы, возможно, захотите отказаться от буксируемого воздушного компрессора:

9. Наслаждайтесь беспрепятственным вождением и парковкой

Если у вас есть воздушный компрессор с буксировкой, скорее всего, вы стали профессионалом в том, чтобы таскать свой трейлер по загруженным автомагистралям, двигаться задним ходом без складного ножа и объезжать рабочие площадки, пока не найдете подходящее место для парковки. Хаотичные дорожные ситуации могут показаться вам даже нормальными. Но есть способ лучше!

Когда вы откажетесь от воздушного компрессора, который можно буксировать, и переключитесь на воздушный компрессор, установленный на автомобиле, вы почувствуете себя освобожденным.У вас вдруг появится больше свободы! Вождение, движение задним ходом и парковка снова станут вашей второй натурой, и вы не будете ограничены возможностями вашего прицепа или опытом вождения.

Если вы владелец бизнеса, вы можете быть спокойны, зная, что ваши сотрудники не пытаются договориться с вашим дорогостоящим оборудованием в условиях интенсивного движения, припарковаться в ненадежных ситуациях или создать резервную копию в стесненных условиях с ограниченным пространством.

Говоря об этом…

8. Улучшите доступ к сайтам вакансий

Отказ от прицепного устройства также может улучшить ваш доступ к основным рабочим местам, поскольку компрессоры прицепного типа громоздки и ограничивают ваши возможности работы.Большая часть мобильных сервисных работ выполняется в отдаленных районах или на бездорожье, что требует транспортных средств для передвижения по сложной местности. Трейлеры, как правило, плохо работают в сложных условиях, требуя дополнительного времени и осторожности, чтобы добраться до места работы — если вообще доступны.

7. Освободите сцепку для другого оборудования

Компрессоры для буксировки заменяют серьезно недооцененный элемент вашего автомобиля: тягово-сцепное устройство! У многих рабочих есть оборудование, которое можно перевозить только на сцепке, а другие просто предпочитают буксировать прицеп со своими инструментами.Если ваш воздушный компрессор занимает это место на сцепке, вам придется пойти на другие компромиссы, чтобы ваше оборудование оказалось там, где оно должно быть.

В некоторых случаях владельцы бизнеса отправляют дополнительный автомобиль и водителя, чтобы получить все необходимое оборудование в одном месте. В других случаях любимые предметы оборудования остаются позади или требуют дополнительных поездок для их извлечения. Вместо этого, установив воздушный компрессор на грузовик, вы освободите сцепное устройство и повысите свою производительность.

Одним из фантастических примеров повышения производительности является заделка трещин в асфальте, когда мусор выдувается из трещин до того, как они будут заделаны.Воздушный компрессор, установленный на грузовике, может выдувать грязь из трещин, когда сцепное устройство тянет асфальтоукладчик сразу за собой.

6. Имейте воздушный компрессор, который всегда с вами

Представьте себе: вы только что прибыли на следующую работу и вдруг понимаете, что вам нужен воздушный компрессор, который вы забыли. Какая проблема! С буксируемым воздушным компрессором вы должны активно планировать каждую поездку с буксируемым компрессором и решать, стоит ли его брать с собой.

В альтернативных мобильных системах с воздушными компрессорами компрессор монтируется непосредственно на грузовике, что означает, что он перемещается везде, где движется грузовик.Если вам нужен воздух, он есть. Вам никогда не придется испытывать разочарование из-за того, что вам нужен воздушный компрессор, который находится на другом конце города.

5. Требуется меньше проверок и мер безопасности

Вы, наверное, уже знаете, что буксировщик — это нечто большее, чем просто физический багаж, и везде необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности. Сцепное устройство, задние фонари и шины нуждаются в частых проверках, и если какая-либо из этих частей выйдет из строя, вы никуда не денетесь.

Кроме того, буксируемые воздушные компрессоры затрудняют быструю и безопасную остановку транспортных средств.Это означает, что вам нужно снижать скорость всякий раз, когда вы буксируете свой компрессор, тратя впустую драгоценное время, которое должно быть потрачено на работу или с семьей. Добавьте к этому правила фаркопа, большую мертвую зону и необходимость следить за самим компрессором, и у вас будет много дополнительных проверок безопасности в течение дня.

Не забываем и о ворах. Воры часто выбирают буксируемые компрессоры, потому что их можно украсть всего за несколько минут. Напротив, компрессоры, установленные непосредственно на транспортном средстве, значительно труднее украсть, а системы воздушных компрессоров UNDERHOOD™ практически невозможно украсть.

Многие из этих проблем с безопасностью мгновенно устраняются, когда вы прекращаете буксировку воздуха и переходите на навесной воздушный компрессор. Ваш компрессор становится частью вашего грузовика или фургона, требуя меньше проверок и мер предосторожности, а вождение становится более безопасным.

4. Меньше обслуживания двигателя

Воздушные компрессоры с буксировкой требуют, чтобы их собственный двигатель служил источником энергии. Это означает, что для каждого буксируемого компрессора требуется два двигателя: один для компрессора и один для грузовика.Это обслуживание требует драгоценного времени и денег.

В то время как для некоторых мобильных воздушных компрессоров требуется отдельный двигатель, для многих это не требуется. Современные инновации в области воздушных компрессоров сосредоточены на использовании существующих источников энергии для питания мобильных воздушных компрессоров. Например, газовые и дизельные двигатели транспортных средств, трансмиссии и коробки отбора мощности с гидравлическим приводом могут использоваться для питания воздушного компрессора.

3. Заканчивайте свою работу быстрее

Время — деньги. Чем быстрее вы закончите свою работу, тем больше времени у вас будет, чтобы закончить свой список дел, взять на себя больше работы или даже насладиться одним или двумя очень длинными перерывами.Для установки, настройки и правильного использования компрессоров с буксировкой требуется время.

При обновлении буксируемого до мобильного компрессора UNDERHOOD™, подпалубного или надпалубного мобильного компрессора вы будете поражены тем, насколько быстро и легко можно выполнить работу. В некоторых случаях подготовка выполняется так же быстро, как нажатие кнопки «Вкл.» и захват инструмента, в то время как сама работа может быть такой же быстрой.

Если вы хотите больше времени в течение дня (а кто бы этого не хотел), возможно, пришло время отдать свой буксир за ботинком.

2.Наслаждайтесь экономией топлива и веса

Буксируемые воздушные компрессоры — звери. Они печально известны тем, что являются чудовищами с избыточным весом, и не без причины. Atlas Copco XAS 110 — это относительно небольшой буксируемый компрессор, который может производить 110 кубических футов в минуту и ​​весит около 1650 фунтов. Воздушный компрессор UNDERHOOD™ 150, напротив, обеспечивает аналогичную воздушную мощность и весит всего 200 фунтов. Это огромная разница! Выбор легкого воздушного компрессора означает, что вы добавите к своему грузовику больше инструментов и оборудования, возьмете больше материалов и воспользуетесь преимуществами большей экономии топлива.

1. Откройте для себя более инновационные альтернативы

Одна из лучших причин отказаться от прицепного воздушного компрессора заключается в том, что существуют лучшие варианты! Буксировщики могут позволить себе роскошь быть космическими борцами с избыточным весом, в то время как компрессоры других стилей постоянно адаптируются к требованиям рынка с помощью свежих инноваций. Например, компрессоры, устанавливаемые на транспортном средстве, могут подавать более чем достаточно воздуха для легких и средних условий эксплуатации, и делают это в значительно меньшей, легкой и компактной системе, чем буксируемая.

Благодаря современной компрессорной технологии вы можете пользоваться всеми преимуществами мобильного воздуха, освобождая грузовое пространство, уменьшая полную массу автомобиля и работая более эффективно. Именно благодаря этим преимуществам вы увидите бортовые воздушные компрессоры, устанавливаемые на автомобили трудолюбивых операторов.

Автомобильные компрессоры — разумный выбор для тех, кто:

  • Регулярно нужен мобильный воздух
  • Имеют легкие/средние нагрузки, такие как:
    • Пост-долбёжка
    • Линии подачи газа под давлением
    • Ремонт дорог и заделка трещин
    • Разрушение тротуара
    • Пескоструйная обработка
    • Дождевание
    • Стрельба по оптоволоконному кабелю
    • Коммунальное обслуживание
  • Хотите больше места для груза или другого оборудования
  • Предпочитают меньший вес и нагрузку на свои транспортные средства
  • Иметь бюджет для долгосрочных инвестиций

Вы заслуживаете оборудования, которое поможет вам выполнять свою работу быстро, легко и безопасно.Прицепные воздушные компрессоры необходимы для некоторых видов работ, но приходится терпеть массу минусов. Если вы можете перейти на современное мобильное воздушное решение, то пришло время отказаться от вашего воздушного компрессора!

Компрессоры и передний груз в одном

Компрессор и передний груз в одном — TerraCare AirPower

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie

Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 Яр

Вибрация компрессора

Зачем беспокоиться о вибрации?

Каждая машина вибрирует во время работы.Независимо от того, насколько жестко закреплена машина, машина и все прикрепленные к ней конструкции будут испытывать некоторые нежелательные движения, вызванные различными силами. Эти силы обычно связаны с движением различных частей внутри машины. Если это движение, связанное с вибрацией, становится слишком большим, это может привести к повреждению машины.

Что вызывает вибрацию?

Вибрация может быть вызвана различными причинами, включая погнутые валы, дисбаланс вращающихся частей, изношенные или погнутые шестерни, поврежденные подшипники, несоосные муфты или подшипники, электромагнитные силы и т. д.

Однако в компрессорах наиболее распространенными причинами являются дисбаланс вращающихся частей и аномальные аэродинамические силы. Компания Ariel уделяет особое внимание проектированию и производственным процессам, чтобы предотвратить возникновение таких условий.

Как вибрация влияет на компрессоры

Когда вы рассматриваете, как возникает вибрация в компрессоре, вы должны учитывать сам компрессор и все подключенное к нему периферийное оборудование. Блок(и) компрессора, осушители, промежуточные охладители, трубопроводы и т.д., все вместе образуют сложную механическую систему, которая передает энергию вибрации.

Естественная частота — звон камертона

Эта механическая система образует структуру, имеющую одну или несколько собственных частот. Лучшим примером собственной частоты является удар по камертону. Камертон будет издавать звук на своей собственной частоте. Каждая структура имеет собственную частоту. Когда внешняя сила (например, удар молотка) возбуждает конструкцию, она будет «звенеть» на своей собственной частоте до тех пор, пока демпфирующие силы внутри конструкции не остановят вибрацию.Камертоны будут звенеть долго, но не вечно. Механические конструкции, которые не должны звенеть легко, не будут звенеть долго, если только возбуждающая сила не будет непрерывной.

В реальных машинах, когда конструкция входит в резонанс (вибрирует на своей собственной частоте), амплитуды колебаний увеличиваются. Поломки будут происходить с ускоренной скоростью.

Компрессоры

Ariel сконструированы таким образом, что собственные частоты системы далеки от обычных частот вибрации.

Типы вибрации в компрессорных системах

В компрессорах преобладают два типа вибрации: поступательная (боковая) и вращательная (крутящая) вибрация. Примером поступательной вибрации является движение внешнего трубопровода из-за резонанса. Когда вибрация внешнего трубопровода становится чрезмерной, это почти наверняка происходит из-за того, что некоторая вибрация внутри системы происходит с частотой, близкой к собственной частоте конструкции трубопровода. Распространенным явлением вращательной вибрации является сильная вибрация вдоль коленчатого вала, частота которой совпадает со скоростью вращения вала.Этот тип вибрации обычно возникает из-за неуравновешенных сил, действующих на коленчатый вал, вызванных неравным весом поршневых пар.

Дисбаланс — основная проблема вибрации в компрессорах

Большинство проблем с вибрацией в компрессорах связаны с дисбалансом. Высокий уровень вибрации может быть напрямую связан с силой вращения или поступательной силой, вызванной нарушением равновесия.

Что такое дисбаланс?

Существует два основных типа дисбаланса. Сила дисбаланса — это сила, которая пытается толкнуть компрессор и его основание сначала в одном направлении, а затем тянет в противоположном направлении.Неуравновешенная пара — это крутящий момент, который пытается тянуть машину вокруг оси вращения, такой как центральная линия коленчатого вала. Хотя эти два типа дисбаланса схожи по своему эффекту, для их предотвращения необходимо понимать, как они вызываются и предотвращаются.

Поршневой груз

Давайте подробнее рассмотрим силу дисбаланса. Эта сила пытается тянуть компрессор и основание вперед и назад в одной плоскости движения. Эта сила является результатом неравных возвратно-поступательных масс (весов поршневой пары в сборе) и аэродинамических сил сжатия между поршневыми парами.Предполагая, что аэродинамические силы находятся в пределах расчетных возможностей стержневых узлов (как при нормальной работе), необходимо рассмотреть вопрос о возвратно-поступательном весе.

АРБКМА12

Высокий выход 12 В
Воздушный компрессор ARB
Напряжение: 12 вольт
Потребляемый ток — с нагрузкой/ без нагрузки: 22.9/13 ампер
Воздушный поток — нагрузка/без нагрузки: 2,18/ 2,65 кубических футов в минуту
Размер в дюймах: 5,6 х 7,5 х 3,8
Рабочий цикл: 50%
Вес: 10 фунтов
Производитель: АРБ
Гарантия: 2 года

Техническое примечание:
Мы настоятельно рекомендуем использовать этот воздушный компрессор с воздушным коллектором 171503 для использования 2 воздушных локеров ARB.Вы также можете накачивать шины с помощью комплекта для подкачки 171302 и наполнять их еще быстрее, используя 1-галлонный воздушный баллон 171501.

«Стационарно установленный, этот компрессор устанавливается на ваш грузовик и включает в себя полный жгут проводов со штекерными контактами соленоида воздушной камеры, крепежные детали с усиливающим кронштейном и качественным выключателем компрессора.

Так что же делает этот компрессор особенным? Он достаточно мал чтобы поместиться даже в самом ограниченном пространстве и достаточно тихо, чтобы установить его в кабине.Его мощности достаточно для накачивания четырех шин размером 35–37 дюймов за один рабочий цикл, и обычно накачка шины 35 дюймов занимает чуть более двух минут. И это работает. Мы протестировали это устройство в печах, морозильных камерах, под водой. и в илистой пыли пустыни Симпсона, и он продолжает работать».

www.arbusa.com

Воздушные компрессоры АРБ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.