Компрессор сделай сам: Самодельный компрессор » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Содержание

Самодельный компрессор » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Станки и инструменты /28-фев,2010,01;41 / 145863

Двухцилиндровый компрессор



Компрессорная установка, может быть, и не является уж столь необходимым оборудованием в домашней мастерской умельца или гараже автолюбителя, как электродрель или тиски. Но когда такой агрегат есть в наличии, он значительно облегчает некоторые трудоемкие процессы (накачку шин. например), а подчас и значительно улучшает качество работ (например, окраску изделий при помощи пульверизатора). Там же, где работы проводятся с помощью пневмоинструмента, потому что электромеханизмы (даже с низким питающим напряжением) применять в целях безопасности производства работ категорически запрещается (в пожароопасных или взрывоопасных местах), компрессор просто необходим.

Эта компрессорная установка создала как бы сама себя — острой необходимости в ней на тот момент еще не было, но в «арсенале» домашней мастерской собралось сразу несколько подходящих для этого агрегата узлов и механизмов.

Но впоследствии агрегат хорошо мне послужил, особенно при многослойной покраске дачного домика. Без него на эту работу я потратил бы сил и времени несравнимо больше, не говоря уже о перерасходе краски и ухудшении качества работы. Но до и после этой «глобальной» для меня работы я периодически использовал и использую установку для накачки шин транспортной техники (легкового автомобиля, грузовичка), покраски крупногабаритных изделий, для пневмоклепки при соединении деталей самодельных конструкций и т.п.

Главный механизм — двухцилиндровый компрессор от автомобиля ЗИЛ-130. Он и стал «сердцем» установки. Основной же образующий и несущий элемент агрегата — глушитель от автомобиля КрАЗ. В установке он выполняет роль ресивера и на нем смонтирована простая рамка из уголка 35×35, а на ней — все узлы и механизмы. Под ресивер подведены две поперечины из такого же уголка (соединенных с рамкой парой шпилек каждая), а на их концах закреплены четыре самоориентирующихся колеса.

Для переделки кразовского глушителя в ресивер компрессорной установки были заварены заглушками входной и выходной патрубки. Затем в заглушке выходного патрубка просверлены два резьбовых отверстия М14х1 и в них ввернуты на герметике два штуцера.

Поначалу был смонтирован и промежуточный ресивер из кислородного баллончика для того, чтобы он «перехватывал» влагу и масло, находящиеся в сжатом воздухе. Но его работа оказалась не столь уж эффективной и впоследствии я сделал сливное резьбовое отверстие в дне ресивера-глушителя, закрыв его герметичной пробкой, а баллончик из конструкции исключил.

В качестве привода компрессора использовал трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 1 кВт с числом оборотов 1380 в минуту, с соединенными «треугольником» обмотками, переделанный для работы с питанием, от бытовой электросети напряжением 220 В. Конечно, лучше было бы установить двигатель поменьше и однофазный, но как это чаще бывает у самодельщиков, — использовал и приспосабливал то, что имел.

Чтобы электродвигатель легко запускался и не грелся во время работы, к нему пришлось подобрать пусковую и рабочую батареи конденсаторов и подключить их в соответствии с приведенной схемой. Пусковая коробка взята от стиральной машины типа «Кама». Пуск двигателя производится следующим образом: сначала нажимается кнопка подключения пусковой батареи конденсаторов, а затем — основная пусковая кнопка на выключателе. После набора двигателем номинальных оборотов кнопка подключения пусковой батареи отпускается. Останавливается электродвигатель нажатием кнопки «стоп».

Емкость рабочей батареи конденсаторов подбирается такой, чтобы электродвигатель не нагревался даже при продолжительной работе. Для «однокиловаттника» она составляет 25 — 30 мкФ. Емкость пусковой батареи в этом случае от 70 до 100 мкФ. Критерий подбора — быстрый набор оборотов двигателем. Все конденсаторы должны иметь пробивное напряжений не менее 300 В.

На вал электродвигателя, для лучшего его охлаждения, установлена самодельная шестилопастная крыльчатка в предохранительном ЦИЛИНДрИЧеСКОМ КОЖухе. (г

Передача вращения от электродвигателя к эксцентрику компрессора — при помощи клиноременной передачи с понижением чиола оборотов примерно в три раза.

Для уменьшения потребляемой мощности привода (то есть для облегчения его работы) пришлось немного переделать компрессор. Вместо штатной головки только с Двумя выпускными клапанами (для забора воздуха имелись отверстия в нижней части цилиндров и их пришлось заделать) была установлена дюралюминиевая плита с четырьмя клапанами: парами впускных и выпускных.

Трубопроводы, соединяющие компрессор с ресивером и раздаточной коробкой — алюминиевые с проходным диаметром 6 мм. Соединения трубопроводов с механизмами — при помощи стандартных авиационных штуцеров, угольников, тройников и накидных гаек со втулками.

Раздаточная коробка — самодельная, представляет собой алюминиевый брусок с просверленным с одного торца посредине продольным глухим отверстием диаметром 10 мм — к нему подсоединена через штуцер трубка от ресивера. К этому отверстию подходят еще три отверстия такого же диаметра: два сверху и одно сбоку. В одном, верхнем, установлен манометр, а в другом — предохранительный клапан, отрегулированный на предельном давлении 4 кг/ см2 (4 атм). В боковое отверстие вмонтирован патрубок выхода сжатого воздуха.

Е.ЕВСИКОВ


Чертежи компресора



Как сделать самодельный мини компрессор своими руками! — Сделай сам — 27 октября — 43680312930

Всем привет! Сегодня я покажу как сделать очень простой мини компрессор своими руками! Компрессор хоть и маленький но при правильной сборке довольно мощный.


И так для него нам понадобится:
-воздушный шарик 
-моторчик от 1 до 12 В
-скрепка
-большая крышка от бутылки
-маленькая крышка от бутылки
-дощечка или картонка

Из инструментов нам понадобится 
-термоклей
-шило
-шуроповёрт
-ножницы

И так для начала нужно в большой крышке сделать 2 отверстия шуроповёртом или дрелью:



Затем нужно вырезать из шарика два небольших кусочка чуть больше отверстий в крышке:


Приклеиваем один кусочек с верху таким образом чтобы он не закрывал часть дырки:



И также с обратной стороны:


Это будет наш обратный клапан:


Теперь нужно натянуть воздушный шарик на наш обратный клапан с постой стороны, и крепко зафиксировать клеем или изолентой:



Берём скрепку и разгибаем её:


Затем нужно её согнуть так как показано на фото, это будет подобие «коленвала»:



И приклеить к нашей конструкции:


Теперь нужно взять маленькую крышку и с помощью ножа аккуратно отрезать верхнюю часть:



И с помощью нагретого шила или паяльника проделать в ней два отверстия одно для оси двигателя, а другое для закрепления нашего «коленвала»


Приклеиваем её к оси двигателя:


Затем к двигателю припаиваем провода от блока питания и изолируем:


Вставляем «коленвал» и на конец капаем капельку термоклея для того чтобы он не слетал, но клей не должен мешать вращению:


Приклеиваем конструкцию на кусочек дерева или картонку, таким образом чтобы мотор спокойно мог вращать «колен вал»


Ну вот и всё наш мини компрессор готов! Такой компрессор неплохо качает воздух нужно только правильно собрать его. Воздух выходит из одного отверстия обратного клапана.



Всем спасибо за внимание!

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как сделать воздушный компрессор в домашних условиях

Рассказываем, как в условиях гаража или домашней мастерской собрать своими руками воздушный компрессор. 

Необходимые материалы:

  • электрический двигатель;
  • газовый баллон;
  • швеллер;
  • строительный уголок;
  • корпусные подшипники;
  • перья вилки мотоцикла. 

Своим личным опытом изготовления и сборки самодельного воздушного компрессора поделился с нами автор YouTube канала WEAREX Toys.

Основные этапы работ

Первым делом отрезаем швеллер подходящей длины. С одного из концов прорезаем продольный паз для шкива ременной передачи. 

К швеллеру привариваем два отрезка строительного уголка с отверстиями, после чего крепим корпусные подшипники и устанавливаем вал со шкивом. 

На противоположном конце швеллера привариваем небольшую площадку. 

На следующем этапе нам потребуется два пера вилки мотоцикла. Привариваем к штокам самодельные корпусные подшипники. 

По краям вала, на котором «посажен» шкив, необходимо будет приварить соединительные элементы, которые работают по принципу кривошипно-шатунного механизма (то есть преобразовывают вращательное движение в возвратно-поступательные). 

На перья вилки надеваем хомуты, которые потом привариваем к опорной площадке. Соединяем перья с соединительными элементами. 

Швеллер необходимо будет приварить к ручкам газового баллона. Сам баллон должен быть пустым, без газа. 

На следующем этапе устанавливаем фитинги и делаем воздушную магистраль, которую подключаем к баллону. 

К нижней части баллона привариваем дополнительную опорную площадку, на которую устанавливаем электродвигатель. Натягиваем ремень на шкивы. 

В завершении останется только накачать давление в ресивер (газовый баллон) и подключить краскопульт или ручной пневмоинструмент. Самодельный компрессор готов. 

Видео по теме

Подробнее о том, как сделать воздушный компрессор в домашних условиях, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике ниже. 

Making a Simple Air Compressor using Gas Bottle and Old Motorcycle Forks | Very PowerfulМне нравится7Не нравится1

Андрей Васильев

Задать вопрос

Переносной компрессор своими руками — Сделай сам – портал самодельщиков

Тем, кто захочет изготовить подобный агрегат, хочу дать совет по доработке поршневого компрессора бытового холодильника. В результате осуществленной мной доработки габариты и масса агрегата уменьшились, а охлаждение обмоток электродвигателя улучшилось, что позволило увеличить продолжительность непрерывной работы компрессора. Хочу еще заметить, что для изготовления компрессора совсем не обязательно использовать новый агрегат, вполне сгодится и старый. Самое главное, чтобы электродвигатель был в рабочем состоянии.

Рис. 1. По линиям реза на кожухе делают сквозные пропилы

Проверить это легко, измерив амперметром сопротивления пусковой и рабочей обмоток электродвигателя. Так, у исправного двигателя сопротивление пусковой обмотки составляет 5 Ом, рабочей — 20 Ом. Если все в порядке, рекомендую извлечь электродвигатель с компрессором из кожуха. Для этого рядом с торцами ножовкой сделайте на цилиндрической поверхности кожуха два круговых пропила, как показано на рис. 1. Затем отпилите трубки, находящиеся на торцах кожуха, а также аккуратно обрежьте от колодки, находящейся на торце кожуха, провода питания электродвигателя. Осталось, отвернув четыре крепежных болта М6, осторожно вытащить из кожуха с одной стороны статор, а с другой — ротор с насосом, укрепленным на дискообразном основании.

Рис. 2. «Дистанционная трубка»

Для восстановления работоспособности клапанов насоса достаточно промыть их в бензине или ацетоне (собирая клапаны следует устанавливать лепестки строго на их прежние места). Исправность насоса после сборки проверяем поворотом ротора двигателя при закрытой выпускной трубке. Сборка агрегата (уже без кожуха) заключается в соединении статора двигателя с основанием насоса с помощью четырех болтов М6 и четырех «дистанционных» трубок длиной 40 мм (рис. 2), которые ставят между основанием и статором. Равномерно затягивая болты, статор тщательно центрируем, чтобы ротор свободно в нем вращался.

Рис. 3. Конструкция масленки: 1 — баночка; 2 — трубка; 3 — фланец

Для смазки подшипников электродвигателя и насоса придется доработать систему их смазки. Для этого нужно на место маслозаборника поставить масленку, в качестве которой подойдет любая цилиндрическая баночка с плотно закрывающейся крышкой. В дно баночки впаивают медную трубку диаметром 4 мм, другим концом трубку припаивают к фланцу маслозаборника. Чертежи и размеры масленки указаны на рис. 3. Изготовленную масленку устанавливают на место маслозаборника, обязательно подложив под фланец прокладку. Перед началом работ компрессора масленку наполняют маслом АС-8 или ДС-11.

Рис. 4. Схема подключения к сети электродвигателя компрессора

Схема подключения электродвигателя к сети изображена на рис. 4. Здесь, как вы видите, стандартное пусковое реле заменено пусковой кнопкой. Вот и все. В заключении хочу сказать, что насос способен создавать давление до 10 кг/см². Сжатый воздух практически не содержит частиц масла. Производительность насоса достаточна не только для того, чтобы задействовать аэрограф, но и накачать полностью спущенную «жигулевскую» шину (на последнее потребуется не более 10 мин.)

К сожалению автор не указал марку компрессора бытового холодильника, от которого он взял компрессор. На моем «Орске» компрессор другой формы, а марку я его не разобрал. — Примечание редактора.

Промышленный компрессор Montecarlo OL 231 безмасленный

Оптимальное соотношение цены и качества. Идеально подходят для работ серии «Сделай сам».
Коаксиальный компрессор очень компактен и поставляется с пластиковыми кожухами, закрывающими головку компрессора и двигатель, а также улучшающими поток воздуха для охлаждения.
В этой популярной модели компрессора использовано оригинальное техническое решение, благодаря которому удалось добиться снижения затрат на производство и, тем самым, сделать компрессор более доступным для широкого круга пользователей: вал электродвигателя в этом компрессоре напрямую соединен с валом компрессорной головки.
Еще одно преимущество прямого соединения: компрессорная головка работает с той же скоростью, что и двигатель, и обеспечивает оптимальную подачу воздуха.
В безмасляном коаксиальном компрессоре отсутствует картер. При его разработке были использованы специальные технические решения и особые материалы с низким коэффициентом трения и пониженной степенью износа, что гарантирует длительные срок службы компрессора.

Особенности поршневого компрессора ABAC Montecarlo OL 231

  • Автоматическая линия сборки воздушных головок со 100% тестированием на заключительном этапе сборки;
  • Использованы современные материалы с низким коэффициентом трения и высокой устойчивостью к износу;
  • Алюминиевые головки и цилиндры с увеличенными ребрами охлаждения для лучшей теплоотдачи;
  • Однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • Воздушный всасывающий фильтр вмонтирован в головку во избежание повреждений во время транспортировки;
Где недорого купить компрессор Montecarlo OL 231 (безмаслен.) в Екатеринбурге

Вы можете купить компрессор Montecarlo OL 231 (безмаслен.) в интернет-магазине «Нова-Механика». Узнайте у нашего консультантао наличии ивозможности заказа. Позвоните по телефону, наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы или Оставьте заявку, мы обязательно с Вами свяжемся. Купить без лишних переплат — это просто!

Вес и основные характеристики товара

Вес данного товара — 35 кг, а вес остальных товаров в категории профессиональные компрессоры может быть от 5 до 140 кг (будьте внимательны, возможно что не у всех товаров указан вес из-за возможных модификаций). Габаритные размеры оборудования — 830х380х720 Мощность — 1,5 кВт. Оборудование работает в сети с напряжением 220 В. Производительность достигает 230 л/мин

Предприятие «НОВА Механика» имеет широкий перечень разнообразных типов оборудования, даже такие, как Профессиональные компрессоры. Продукции этой подкатегории свойственны высокое качество и оптимальная цена.

Одним из наиболее востребованных товаров вышеуказанного подраздела по праву считается Компрессор Montecarlo OL 231 (безмаслен.). Связано это, прежде всего, с тем, что обойдется недорого, но при том обладает отличными техническими характеристиками.

Ищете, где выгодно купить?

Звоните сотрудникам компании «НОВА Механика» по телефонным номерам интернет-магазина, имеющимся во вкладке «Контакты». Ваши заказы вы также можете выслать на электронную почту.

Для нас не имеет значения, в какой населенный пункт вам нужно доставить оборудование. Наша компания организует доставку по всей России. К тому же в кратчайшие сроки.

На всю продукцию предоставляется гарантия. В случае неисправности прибора мы можем оказать выполнении ремонтных работ.

Помимо поставок оборудования, ремонта, ООО «НОВА Механика» выполняет пуско-наладочные работы. Профессионализм наших сотрудников позволит значительно минимизировать затраченное на эти мероприятия время.

Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками

Воздушный компрессор — это устройство, распыляющее краску. Его обычно используют в мастерских и гаражах для покраски автомобилей или подкачки колес. Приобрести такое оборудование можно в специализированном магазине или сделать самостоятельно. В отличие от заводских моделей, оборудование, сделанное своими руками, может оказаться более эффективным и прослужить намного дольше. Кроме того, по финансовым затратам самостоятельное изготовление обойдется дешевле.
  • Простой самодельный компрессор
  • Функциональный самодельный компрессор
  • Компрессор повышенной мощности
  • Воздушный компрессор средней мощности

Простой самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:

  • Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.
Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.

Функциональный самодельный компрессор

В отличие от аппаратов, которые изготовлены из автомобильных аксессуаров, компрессор из холодильника работает непрерывно. Это происходит благодаря хорошей мощности и производительности. К тому же по качеству он не хуже заводских моделей. А если есть возможность достать комплектующие элементы бесплатно, то средств на изготовление такого прибора уйдет минимум. Аппарат предназначен для покраски и продувки, шиномонтажных работ, великолепно обеспечивает работу пневмоинструмента. Для изготовления компрессора под напряжение 220 В понадобятся следующие детали:

  1. Мотор-компрессор от старого холодильника.
  2. Тройники, трубка для заливки масла, шланги, фитинги, пневморозетки.
  3. Редуктор, который будет следить за давлением.
  4. Два манометра.
  5. Ресивер. Для этого подойдет огнетушитель или газовый баллон, который должен быть полностью пустым. Можно сварить самодельную емкость из листового железа и толстой трубы.
  6. Фильтр для очистки воздуха.
  7. Масло.
  8. Аварийный клапан.
  9. Пусковое реле и реле давления.
  10. Краска для металла.
  11. Фум-лента, ножовка и моторное масло.
  12. Ключ и шприц.

Сборка компрессора состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка мотора. Мотор-компрессор состоит из трех трубок. Одна имеет запаянный край и предназначена для замены масла. Две другие — открытые, через них происходит вход и выход воздуха. На компрессор подают ток и определяют, через какую трубку воздух входит, а из какой выходит. Каждую трубку помечают. Запаянную трубку отрезают так, чтобы опилки не засорили ее. Находящееся внутри масло сливают, а взамен заливают моторное или синтетическое. Процедуру проводят с помощью шприца. Затем трубку закрывают винтиком. Перед тем как ввинтить его в отверстие, его нужно обмотать фум-лентой. Эту часть сверху обрабатывают герметиком и покрывают краской или эмалью.
  • Подготовка ресивера. В качестве ресивера используют пустой баллон огнетушителя, предварительно сняв с него клапан. Внутрь баллона заливают средство от ржавчины и оставляют его на необходимое время. Снаружи емкость также очищают от грязи и ржавчины. Когда баллон высохнет, на отверстие от клапана надевают крышку. При необходимости в отверстие вставляют переходник и закрепляют крестовину. Реле давления устанавливают на верхний штуцер. Тройник с манометром привинчивают с одной стороны выключателя, с другой — устанавливают предохранительный дроссель. Дроссель можно заменить на вентиль (для ручного выпускания воздуха). Если необходимо, применяют переходники и красят резервуар.
  • Сборка. Резервуар устанавливают на раму, которую собирают из досок на колесиках. Мотор-компрессор закрепляют на резервуаре, отделив их резиновой прокладкой. Вначале подключают к входящей трубке бензиновый фильтр и только потом дизельный. Так воздух будет защищен даже от небольшого загрязнения. Если во время демонтажа трубки деформировались, их следует развальцевать. Чтобы аппарат правильно работал, пусковое реле должно быть установлено в правильном положении, которое отмечено стрелкой на его крышке. Места соединения тумблера, пусковое реле и реле давления следует защитить изолентой, так как через них проходит электропитание. Выходную трубку от компрессора подключают в ресивер с помощью переходника. Редуктор с влагомаслоуловителем устанавливают после манометра. Затем монтируют шланг, оснащенный пневморозеткой.

Компрессор повышенной мощности

Если предыдущий вариант компрессора для вас недостаточно мощный, то есть аппараты с более высоким давлением и большой производительностью. В качестве компрессора здесь используют двигатель внутреннего сгорания, коленвал которого начинает работать не от сгорания топлива, а от обратного процесса. При этом поршневая группа аппарата обладает большим запасом прочности. В качестве привода используют электромотор с мощностью от 3 кВт, который можно приобрести за небольшую стоимость. Либо применить рабочий мотор, удалив систему зажигания и впуска, выхлоп, стартерную группу и коробку передач.

  • Выпускные клапаны должны быть герметичными, а впускные — иметь пружины немного слабее, чтобы воздух в поршни проходил свободно.
  • В свечные колодцы вставляются штуцеры с шариковыми клапанами. Через них увеличивается давление.
  • Сжатый воздух в ресивер подается через общий трубопровод с помощью соединенных в рампу четырех патрубков.

Этот аппарат способен создать давление силой в 10 атмосфер. Очень шумный.

Воздушный компрессор средней мощности

Из газового баллона или огнетушителя создается воздушный компрессор средней мощности. Для этого соединяют старый огнетушитель (баллон) и мощный автокомпрессор для подкачки колес. При самостоятельном изготовлении аппарата нужно соблюдать следующие правила:

  • Емкость с механическими повреждениями и коррозийными отложениями нельзя использовать.
  • Конструкция должна быть хорошо зафиксирована.
  • Обязательно изготовляется стальная обрешетка. Это необходимо, если ресивер случайно разорвется.
  • Нужно предусмотреть запас давления. Если вы планируете увеличивать давление до 5 атмосфер, то его прочность должна составлять от 10 атмосфер.
  • Чтобы компрессор автоматически отключался, когда давление достигнет максимума, устанавливают датчик аварийного отключения. Либо следует установить механический клапан, который при необходимости сделает аварийный сброс давления.
  • Нельзя оставлять на долгое время аппарат с высоким давлением, если он применяется в редких случаях. Чтобы поддержать герметичность, хватит 0,5 атмосфер.
Не стоит пренебрегать техникой безопасности: не забывайте про установку аварийных датчиков. Перекаченное колесо просто лопнет, а если взорвется стальной баллон, то можно получить тяжелые увечья.

Изготовить компрессор своими руками несложно. Его конструкция может быть простой или сложной, главное — для чего он предназначен и сколько вы готовы потратить средств на его изготовление. Но не стоит забывать, что аппарат должен отвечать требованиям технической безопасности.

Как выглядит самый популярный авто компрессор торнадо внутри.

Данным компрессором я владею уже достаточно давно, но так уж повезло, что в использовании он был не часто. Так, раз в год после смены резины подкачать колеса, и пару раз выручал в дороге когда колесо пробили.

Разобрать данное чудо техники меня подвигло то, что у него почти отвалилась крышка со стороны провода, и то, что он весь стал разбалтываться и шевелится там где не следует. Манометр показывает температуру на марсе, при накачке случаются нетипичные для компрессора звуки.
Настало время разобрать его весь, посмотреть что внутри, и возможно найти способ его доработать.

спойлер

толково доработать не получилось 🙂


А учитывая что это одна из самых популярных моделей компрессоров, которая продаётся почти везде от ашанов до озонов, такая информация может быть полезна муськовчанам.
Осторожно, много фото.

Я очень прошу меня простить за то что я начну свою писанину с уже разобранного аппарата, поскольку СОБРАТЬ его значительно тяжелее чем разобрать.

Обратите внимание, на компрессоре написано что он снабжён системой защиты от перегрева! Как говорят на одном известном ютуб канале, we’re going to test that!

Для разборки этого чуда техники просто выкрутите 4 винтика со стороны провода, снимите крышку и открутите два винтика на двигателе. После чего снимите крышку, закрывающую шатун. Откручиваем декоративную крышку на цилиндре и 4 болта под ней. Всё. Компрессор разобран.

Давайте начнём смотреть что в нём интересного.


Якорь и поршень с лепестковым клапаном. На поршне наблюдаются опилки и прочая выработка непойми чего.

Вот ещё фотография поршня с опилками. На поршне надет уплотнитель, скорее всего из фторопласта, но я не спец.

Взглянем на цилиндр. Видны царапины от того что было на поршне. Я совершенно уверен что опилки на поршне это не выработка от цилиндра, а наоборот. Поршень набрал мусора и поцарапал цилиндр. Радиатор вокруг поршня играет чисто декоративную роль и в процессе работы поршня даже не касается. В принципе, как и у всех остальных дешманских насосах.

Теперь посмотрите на клапанную крышку. В особенности на прокладку. Она замята. От сохранности этой прокладки зависит максимальное давление нагнетаемое насосом пока хватает мощности мотора. Впрочем, замята она не криминально.

Теперь взгляните на шатун. На нём установлен 626 подшипник с защитными шайбами. Внутри этой камеры куча мусора.

Теперь посмотрим на заднюю крышку мотора. На ней установлен 608 подшипник, аналогично с шайбами. Щетки обыкновенные.

Статора в этом моторе нет, вместо статора к корпусу приклеены два толстых магнита. Магниты в моторах это нормально. Ненормально КАК ИМЕННО они приклеены к корпусу. И это не горизонт завален на фото. Это магнит завален 🙂

Продолжаем разборку. Из клапанной головы вынимаем замятую прокладку и после этого, оттуда выпадет проставка с лепестком. Не суйте отвертку в дырку!!!

Лепесток немного ржавый, но это не страшно. главное что он достаточно плотно прилегает к проставке.

Извлекаю обе прокладки. Та прокладка которая была установленная в крышке, вся забита металлическим мусором.
Вообще эти прокладки хорошо бы заменить на что-нибудь. Но у меня таких прокладок не нашлось. Внешний диаметр такой прокладки 35 миллиметров. Внутренний диаметр мне не удалось смерить, поскольку её замяло. Но судя по посадочному месту для этого кольца, внутренний диаметр примерно 33мм. Материал как мне показалось силикон, но тогда непонятно почему её так покорёжило.

Теперь нужно отделить шатун от мотора.
Возьмите шестигранный ключ на 3, опустите поршень в нижнюю мертвую точку, просуньте ключ и ослабьте болт на противовесе. После чего возьмите корпус с шатуном в одну руку, а якорь (если угодно ротор) в другую. И слегка покачивая якорь, выдерните его из посадочного места в шатуне. (Я покажу все фотки при СБОРКЕ)

Вот и наш якорек. Якорь как якорь, ничего особенного.

Вот как выглядит противовес с посадкой для якоря. Обратите внимание на дефекты литья. На шатуне отчетливо виден «зуб» которого там быть не должно.

А вот и шатун:

Шатун прикреплен к противовесу каким-то неадекватным способом. Такое ощущение что он просто заклепан. Демонтировать это не получится. Если у вас нет токарного по металлу, даже не пытайтесь.

А вот и обратная сторона крышки с шатуном. Тут установлен 608 подшипник, тоже с защитой:

Внутри крышки имеется безобразие. Иначе даже не знаю как это назвать.

Странный какой-то якорь. Щетки его как будто не полировали, а царапали. Причём всё это ещё не успело поцарапаться достаточно глубоко. Коллектор в хорошем состоянии:

Посмотрите как цилиндр сидит на своём месте. Радиатора он не касается ни одной из сторон. Вот тут есть пространство для доработки! Если вы искусный токарь, можете выточить либо втулку для того чтобы организовать отвод тепла от цилиндра, либо новый цилиндр побольше размером (ваш скорее всего будет ушатанный как мой). Либо вообще весь цилиндр вместе с радиатором. Но тут уже нужен очень крутой станок. Я думаю это очень дорогая доработка для этого не очень хорошего насоса.

Оцените «великолепное» качество винтиков в клапанной крышке. Видна «забота» о покупателе во всём.

Теперь посмотрите на отверстие для забора воздуха в поршне. Замечательно! Отлично!

Утрите слёзы восторга. Нам ещё надо это собрать по человечески до кучи.

Сборка и исправление недостатков:


Сборку надо начинать с той стороны где щётки.

Начнём с электрической части. Нам обещали какую-то термозащиту, помните?? Давайте заглянем в крышку с проводом. Ну вроде вот же она, под термоусадкой! Но почему там?? Снимаем и:

И утираем слёзы радости! Паяльником пропаиваем это <цензура> и усаживаем термоусадку обратно.
На моём экземпляре кнопка включения была пропаяна прилично, её я не трогал.

Теперь займитесь мотором. Если коллектор сильно потаскало, зажмите его в дрель и почистите при помощи нежной наждачки.
Если не очень ( как у меня) спрысните коллектор вдшкой, и ветошью сотрите с него пыль и грязь. Я не знаю почему, но вд-40 прекрасно удаляет загрязнения, в том числе с моторов.

Перед установкой мотора на место, не забудьте надеть шайбу на ту сторону которая с коллектором! Чтобы стопорное кольцо не тёрло о подшипник.

Подшипники не принято смазывать. Однако якорь нашего мотора сидит в нём не плотно и легко вынимается рукой. А значит он вполне вероятно будет прокручиваться в подшипнике. Так что концы якоря я всё таки потрогал смазкой.

Для сборки вставьте щетки в щёткодержатели и зажмите пальцами как показано на картинке:

Вставьте якорь в подшипник. Ещё раз напоминаю про шайбу!

Теперь наденьте кожух с магнитами на это всё. ДЕРЖИТЕ ЯКОРЬ! На кожухе очень мощные магниты, они легко вынут якорь из посадки. Совместите бугорок на крышке с проточкой на кожухе.

Теперь возьмите малярную кисть, шлицевую отвертку и ветошь. Очистите крышку от всего мусора что там есть. Весь облой что отвалится, счистите отверткой. Всю пыль из подшипников, прочих узлов уберите кистью. Цилиндр почистите ветошью смоченной вдшкой.
После чего вставьте шатун с противовесом в корпус. Насадите корпус на мотор, и наживите противовес на якорь.

Скрутите две части корпуса длинными болтами. Попасть этими болтами очень тяжело. Допускается немного открыть крышку чтобы попасть болтом в корпус. Но следите чтобы шатун оставался в корпусе!

Теперь можно прикрутить крышку с электроникой на место. Настоятельно рекомендую все болты покрыть фиксатором резьбы. Компрессор вибрирует чудовищно, болты выпадают сами собой.

Теперь противовес. Запрессуйте его на якорь руками! Это делается легко! особенно если кончик якоря чем-нибудь мазюкнуть! После того как надели противовес, опустите поршень в нижнюю мертвую точку и ключом на 3 затяните болт на противовесе.

Теперь наденьте на поршень цилиндр. Обратите внимание что сторона цилиндра с выработкой находится наверху, а не внизу. Цилиндр может стоять в посадочном месте не ровно. Утрите слёзы восторга!

Наденьте радиатор. Убедитесь что он нигде не задевает цилиндр, а играет только декоративную роль!

Подкиньте сверху крышку с заранее почищенными от стружки прокладками, и клапанной крышкой.

Ещё раз восхититесь какчеством винтиков

Восхититесь как ровно заклепали шатун на противовесе. Не знаю как на фото, в реальности глазом видно насколько криво стоит шатун на втулке. Утрите слёзы восторга.

Зафиксируйте декоративную крышку, которая держится на одном винтике.

Приложите крышку камеры шатуна. На моём компрессоре она не ложилась на своё место идеально.

Сборщики прикрутили эту крышку на саморезы. Я конечно понимаю что герметичности в камере не должно было быть, но всё же.

А в отверстиях отчетливо видна резьба под м3, а не под саморез.

Вскроем Прикуриватель. Плюсовой контакт не припаяли, а именно присрали

Минусовой контакт держится гораздо лучше, но он всё равно не припаян к рамке, а закручен вокруг неё и просто залужен.

При помощи флюса лти-120 и припоя пос-60 я без труда залудил эту рамку и накрепко всё припаял.

Теперь можно проверять. В выключенном состоянии насос ничего не показывает на манометре, и стрелка лежит в положении нижней мертвой точки.
Включаем компрессор и гоним его вхолостую. Теперь стрелка будет показывать что-то вроде 50 кПа. Это нормально.

Зажимаем пальцем штуцер на шланге, пол минуточки держим. Убеждаемся что насос может «давить». Он может давить и сильнее, но не забудьте какие у нас «прокладки» и в целом как детали идеально подогнаны друг к другу. Мы ж не хотим чтоб он взорвался.
Считаю что давлением 4 атмосферы, этот прибор испытание прошёл.

Принцип работы:

Теперь когда вы видели всё внутреннее устройство, давайте рассмотрим принцип его работы.

Противовес с шатуном приводится в действие мотором постоянного тока. Во время движения шатуна с поршнем вниз, между поршнем и клапанной крышкой создаётся зона низкого давления. Этим низким давлением, клапан, находящийся в клапанной крышке, крепко притягивается к этой крышке, так как на него действует высокое давление со стороны колеса.
А клапан на поршне наоборот открывается, и через отверстие в поршне воздух поднимается в камеру между поршнем и клапанной крышкой, так как в камере с шатуном более высокое давление. Воздух в камеру с шатуном должен поступать через щель около отсека с цилиндром. Там должен был быть установлен фильтр, но реальность такова, что у нас в камере с шатуном мусора куда больше чем на улице, так что это необязательно.
Когда поршень достигает нижней мёртвой точки, давление в камере с шатуном и камере над поршнем уравнивается, клапан на поршне закрывается и поршень начинает движение вверх. Теперь давление в камере под клапанной крышкой становится выше чем давление в камере с шатуном. Когда давление в камере под клапанной крышкой станет выше чем давление над ней (со стороны колеса) клапан на крышке откроется, и давление над клапанной крышкой будет повышено. После чего поршень достигнет верхней мёртвой точки, давление в камерах сравняется и клапан закроется. После чего цикл повторится заново.

Существенные недостатки этого компрессора


Самый основной недостаток на который хотел бы обратить внимание, это крепление шатуна к противовесу, которое противоречит здравому смыслу.
В идеальном варианте, на противовесе должен быть шток, на который должен быть напрессован подшипник, на который должен быть напрессован шатун. В крайнем случае всю эту конструкцию можно зафиксировать стопорным колечком.
У нас же вместо этого стоит какая-то непонятная втулка, которая ещё и расклепана. Ещё и криво!
Посадочное отверстие в противовесе сделано недостаточно глубоким. Из-за чего невозможно отрегулировать посадку поршня по глубине, и выставить его ровно под цилиндр. Вся эта конструкция сделана в значительной мере «на глаз», и то что оно вообще работает — просто удачное стечение обстоятельств.

Второй недостаток сам собой образуется из первого. Из-за недоработок в креплении шатуна невозможно для этого компрессора сделать нормальный цилиндр, скорее всего будет биение. Вероятнее всего и прокладки в клапанной крышке замяло именно из-за косо установленного цилиндра. А эти прокладки в свою очередь отвечают за то, какое максимальное давление выдержит этот насос.
В принципе, для обычного легкового автомобиля это не критично. Но я бы сказал, что если вы окажетесь в глухой тайге с пробитым колесом и именно в этот момент прокладка прохудится, это будет фиаско.

Третий недостаток это свинское отношение к сборке. Везде какие-то дефекты литья, везде какой-то мусор.
Я на 100% уверен, что следы износа на цилиндре появились не от использования этого насоса, а именно потому, что ещё на производстве из него не убрали весь облой, и из-за вибраций весь этот мусор отвалился, его всосало в камеру сжатия и задрало цилиндр. Про пайку я уже не буду говорить. Это уже мелочи.
Плюс к этому, в моём экземпляре отвалилась крышка со стороны щёток, и до тех пор пока я не разобрал двигатель, в двигательном отсеке был целлофан, которым раньше был обернут весь двигатель. Магниты на двигателе приклеены криво. Что сложного было приклеить ровно? Такое ощущение что собирал кто-то очень пьяный и вообще не понимающий что он делает и зачем.

Достоинства компрессора.


Вы знаете, несмотря на всю вот эту хрень сверху, у этого компрессора всё же есть достоинства.
Первое — это настоящий мотор. Реально огромный якорь, с настоящим большим коллектором и щетками. Это мощный мотор! Бывает такое что внутри большого моторного отсека ставят какую-нибудь хрень от шуруповерта.
Второе — это настоящий поршень и цилиндр. Да, они сделаны отвратительно. но они есть! Не вот эти вот детские из пластика, а прям железные. Это могло бы стать хорошей основой для качественного компрессора, но они решили сделать из этого очередной мусор.

Выводы


Вероятнее всего данный насос является попыткой скопировать VIAIR 70P, поскольку внешний вид уж больно похож. Но что-то мне подсказывает что viair сделан получше. 🙂
Я не могу утверждать что на сегодняшний день эти торнады всё ещё такие же отвратительные, как и мой старый экземпляр. Очень может быть что они стали даже получше. Я даже не исключаю, что для тех, кому насос нужен раз в 10 лет, этот насос как раз подходящий вариант. Но если вы колесите по нашей стране и заезжаете во всякие дебри, где можно пробить колесо, а ближайший монтаж в 100 километрах, это ТОЧНО не ваш вариант!

лучших обзоров воздушных компрессоров 2022 года — сделайте свой DIY профессионалом

PSI, CFM и другие сбивающие с толку жаргон воздушных компрессоров

Один взгляд на рекламу воздушного компрессора может заставить многих из нас почесать затылок. «Что мне нужно?» — спрашиваем мы, ломая голову над такими странными терминами, как «PSI» и «CFM». Давайте быстро рассмотрим основы этих терминов, чтобы вы могли использовать их при выборе.

Максимальный внутренний PSI в сравнении с выходным PSI

Число фунтов на квадратный дюйм (PSI) может представлять давление сжатого воздуха внутри резервуара, а также давление, с которым воздух выпускается в шланг.Когда мы говорим о внутреннем давлении, PSI показывает, насколько плотно система может наполнить воздухом этот резервуар.

Вы можете предположить, что более высокие числа PSI, как правило, лучше, и по большей части вы будете правы. Остерегайтесь, однако, потому что многие компании попытаются одурачить вас выходными цифрами PSI, которые они предоставляют. Рейтинг «максимального давления в фунтах на квадратный дюйм», указанный на большинстве машин, на самом деле не является давлением, с которым воздух выталкивается из устройства, — это давление, поддерживаемое внутри.

Попробуйте найти машину, у которой максимальное внутреннее число PSI значительно выше, чем максимальное выходное значение PSI; пока давление в баке выше, чем давление в шланге, у вас будет достаточно воздуха. Если нет, вам придется подождать, пока двигатель не догонит работу, которую вы выполняете.

Для домашнего использования и небольших мастерских лучше всего подходит воздушный компрессор с максимальным давлением не менее 120 фунтов на квадратный дюйм.

Рекомендуемый CFM

и его связь с PSI

Разница между PSI и CFM сбивает с толку большинство людей. Вместо CFM (кубических футов в минуту) некоторые производители используют SCFM (стандартные кубические футы в минуту) вместо CFM (кубические футы в минуту), хотя SCFM в основном используется для пневматических инструментов.

Для простоты считайте, что CFM — это способ измерения «быстро», тогда как PSI измеряет «жестко». PSI показывает, какую силу имеет сжатый воздух, когда он выходит из устройства, тогда как CFM показывает, сколько воздуха выходит за определенный промежуток времени.

Для любого воздушного компрессора CFM будет падать по мере роста PSI, хотя некоторые из них позволяют вам вносить коррективы с помощью регулятора компрессора.

Когда дело доходит до использования инструментов, некоторым требуется много воздуха, но не обязательно много силы. Это означает, что высокий рейтинг CFM и низкий рейтинг PSI хорошо подходят для таких вещей, как аэрография, тогда как средний рейтинг CFM и высокий рейтинг PSI отлично подходят для пистолетов для гвоздей, распылителей краски и других мощных инструментов.

Фактически, вы часто обнаружите, что на страницах упаковки и спецификаций воздушных компрессоров указано более одной комбинации CFM и PSI.Например, California Air Tools 5510SE открыто рекламируется как имеющая 3,10 кубических футов в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм и 2,20 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, что помогает вам гарантировать, что он будет соответствовать потребностям любого типа инструментов, которые вы собираетесь использовать.

Также важно отметить, что фактическая производительность CFM будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как барометрическое давление и высота над уровнем моря, поэтому всем, кто живет на высотах, отличных от большинства из нас, необходимо учитывать эти факторы.

Какой пневмоинструмент использовать?

Прежде чем идти и искать варианты, вам нужно выяснить, какие электроинструменты вы будете использовать с ним.Приобретите эти инструменты или посмотрите на те, которые у вас уже есть, и выясните, какие рейтинги CFM и / или PSI они требуют. Не каждый воздушный инструмент будет хорошо работать с каждым компрессором, поэтому не пренебрегайте этой частью принятия решения.

Существует много видов пневматических инструментов с различными потребностями CFM и PSI.

Если вы планируете использовать свою машину с инструментами, требующими других значений CFM и PSI, вам придется купить компрессор с регулятором давления воздуха. Регулятор давления позволяет регулировать выходное давление в фунтах на квадратный дюйм, которое, в свою очередь, изменяет выходное значение в кубических футах в минуту.

Как влияет мощность в лошадиных силах?

Как и в случае со многими другими инструментами и приспособлениями, большое значение имеет мощность в лошадиных силах. На самом деле, многие люди считают это самым важным фактором при выборе. Тем не менее, мощность, безусловно, не единственное, о чем следует думать при покупке воздушного компрессора. Фактически, он занимает третье место в этом списке.

Неважно, насколько мощный двигатель вашего компрессора, если он не может работать с инструментами, которые вам нужны.Номинальные значения PSI и CFM вашей машины, безусловно, будут в определенной степени отражать мощность и мощность двигателя, но они всегда будут вашими основными соображениями.

Однако, в конце концов, при прочих равных условиях более мощные моторы предпочтительнее своих более слабых собратьев. Это связано с тем, что более мощные двигатели обычно служат дольше, а также могут работать в течение более длительного времени без перегрева и поломки. Они также, как правило, способны обеспечить вас одновременно высокими значениями PSI и CFM.

Переносной воздушный компрессор

В зависимости от типа работы, которую вы собираетесь выполнять с воздушным компрессором, может случиться так, что вам придется время от времени перетаскивать его. Если для вас это звучит как маловероятная возможность, вам следует учитывать общий размер машины, ее вес и легкость ее транспортировки.

Несмотря на размер воздушного компрессора и металлический корпус, тот факт, что он наполнен воздухом, делает его удивительно легким.Разброс весов для подобных машин достаточно велик просто потому, что более сильные моторы тяжелее более слабых.

Таким образом, если вы хотите что-то с большим баком и мощным двигателем, вы можете поискать что-то вроде Makita Mac 5200, который поставляется с колесами для повышения портативности.

Домашний компрессор своими руками | Понимание воздушных компрессоров

(Последнее обновление: 29 сентября 2020 г.)

Мы живем в сельской местности, что означает, среди прочего, колодец, насос и напорный бак для подачи воды в наш дом.

На прошлой неделе вышел из строя гидробак. Результатом стал «короткий цикл» насоса. По мере использования воды двигатель насоса включался примерно каждые 10 секунд, поскольку больше не было резервуара с водой под давлением, которую можно было бы использовать из напорного резервуара. Очевидно, что это повышенное количество циклов вскоре положит конец работе стартера насоса, если не повредит сам насос.

С деньгами туго, и я не мог себе представить, чтобы платить сантехнику (хотя, оглядываясь назад, я понимаю, где им пришлось бы брать столько, сколько они должны были бы, если бы я не сделал это сам) за то, что он сделал работу за меня, если бы я чувствовал, что мог бы сделать это сам.

В ходе своих исследований я узнал, что лейкопластырем при продутой диафрагме было закачать немного воздуха в напорный бак, тем самым создать воздушную подушку и хотя бы немного запастись водой под давлением. Я сделал это с помощью своего верного домашнего компрессора типа «сделай сам», и время цикла насоса увеличилось примерно до 45 секунд. Хорошо, но не отлично.

В конце недели я купил материалы и вчера заменил напорный бак в нашей системе водоснабжения.

Одним из основных камней преткновения для меня было то, что это был напорный бак на 20 галлонов, а это означало, что если бы он был наполнен водой, он весил бы около 240 фунтов.Я мог бы сдвинуть половину этого и еще половину, если бы мне пришлось его поднять. Как уменьшить вес был вопрос?

Резервуар находится в подвале под нашим домом, а сливной кран напорного бака расположен слишком близко к полу, чтобы поставить на него шланг или ведро под ним. Даже если бы я мог, мне все равно пришлось бы каким-то образом поднимать воду и выводить ее из подземного пространства.

Хммм? Снова введите мой верный воздушный компрессор.

При отключенном питании насоса, чтобы он попытался запуститься и накачать больше воды в систему, я перекрыл шаровой кран на линии воды от насоса к напорному баку, закрыл шаровой кран на линии воды к остальной части дома, и открыл только линию, ведущую к нагруднику снаружи дома.Я разместил садовый шланг на газоне подальше от фундамента и начал добавлять сжатый воздух в резервуар для воды.

Кстати, если в вашей домашней водопроводной системе не так много запорной арматуры, она всегда вернется и укусит вас, когда вам нужно будет поработать с водой. Если я выполняю какую-либо работу в какой-либо части дома, и в этой области нет шарового крана, я всегда добавляю его, чтобы в следующий раз, когда мне нужно будет что-то делать в этой части дома, я мог изолировать только в одной области, и оставляйте водопровод для других людей, чтобы они могли использовать его в других частях дома… (ванные комнаты… вы знаете?).

Мой компрессор выдает 120 фунтов на квадратный дюйм или около того, поэтому я внимательно следил за манометром на баке, и когда давление в баке достигло 20 фунтов на квадратный дюйм, я перестал добавлять воздух. Когда давление в баке снова стало равным нулю, я добавил еще воздуха. Потребовалось несколько заправок.

Действительно, примерно через 5 минут сжатый воздух в гидроаккумуляторе вытеснил всю воду из бака, а затем продул линию от бака к нагруднику. снял старый бачок, воды вытекло очень мало, а медная труба была совсем пуста, ибо когда я потел муфту на месте после установки нового бачка.

Остальная часть работы заняла у меня всего несколько часов, много ругательств и не один ушибленных суставов. Однако без компрессора опорожнение этого сломанного гидробака было бы настоящим препятствием даже для начала работы.

Gyraf Audio — Схемы для самостоятельного изготовления

Gyraf Audio — Схемы для самостоятельного изготовления Страница «Сделай сам»
Добро пожаловать на страницу «Сделай сам» Gyraf Audio…..

Пожалуйста, прочтите это первым!!

Проекты, описанные на этих страницах, никоим образом не являются коммерческими.Это означает, что мы НЕ продаем печатные платы, комплекты и тому подобное. Это также означает, что любое использование информации на этих страницах в коммерческих целях строго запрещено. То есть, вы НЕ можете продавать печатные платы, комплекты (ни частичные, ни полные) или готовые блоки проектов DIY на этом сайте без письменного согласия Gyraf Audio. Эти страницы содержат только информацию, но это лучший и наиболее полный набор информации, который нам удалось собрать.

Пожалуйста, НЕ обращайтесь к нам по поводу деталей или информации для DIY-проектов, так как мы не продаем ничего, что связано с ними — они строго некоммерческие.Обратитесь к www.GroupDIY.org для получения дополнительной информации о самоделках.

20 ноября 2012 г.

Вот ссылка на форумы Prodigry-pro (также известные как GroupDIY) — наше место встреч и место встречи для всего, что связано с аудио, электроникой и DIY. Направляйте свои вопросы туда и проверяйте там возможные решения ошибок в ваших DIY-вещах:

http://www.groupdiy.org/

Gyraf Do-It-Yourself Circuits

аудио оборудование.

Комментарии и исправления приветствуются, но я не обещаю отвечать на все письма. Если вы создадите один из проектов и опишете процесс на своей веб-странице, я буду более чем счастлив добавить сюда ссылку, чтобы другие могли извлечь пользу из вашего опыта.

Отказ от ответственности: Обратите внимание, что вся информация, схемы, макеты и т. д. предоставляются «как есть», и мы никоим образом не можем нести ответственность за их точность, функциональность или даже безопасность.

Gyraf Audio не несет ответственности и отказывается от любой ответственности за любые убытки, ответственность, ущерб (прямой или косвенный) или расходы любого характера, которые могут быть понесены в результате или которые могут быть прямо или косвенно связаны с использование или доверие к любой информации, ссылкам или услугам, предоставляемым через этот веб-сайт.

Также следует соблюдать крайнюю осторожность при работе с сетевым напряжением и очень высокими напряжениями постоянного тока, возникающими в ламповых цепях. Эти напряжения смертельны, и малейшая ошибка будет катастрофической. И мы хотим, чтобы вы остались живы и здоровы, чтобы вы могли помочь другим людям, разделяющим наш причудливый интерес к созданию ретро-про-аудио-оборудования.

Основные правила техники безопасности:

— НИКОГДА не работайте с включенным напряжением. Выключите, разрядите, поработайте, подключите измерительное оборудование и включите питание.

— Во время работы всегда держите сетевой разъем на видном месте, чтобы убедиться, что он действительно отключен.

— Если возможно, приобретите дополнительный вольтметр и оставьте его подключенным к зарядному конденсатору в ламповом источнике питания HT. Никогда ничего не трогайте, пока напряжение не упадет ниже 48 В.

— Всегда убирайте свое рабочее место перед подключением вашего проекта к сети. Это дает вам время подумать о том, что вы делаете.

DIY-форумы и группы:

Обратите внимание, что представленные здесь проекты, помимо многих других интересных вещей, являются предметом обсуждения на форуме GroupDIY, посвященном профессиональному аудио DIY:

http://www.groupdiy.org/

Немецкоязычный сестринский совет, www.energyrecording.de:

http://www.nrgrecording.de/nrg/index.php

Датский форум для всего, что можно сделать своими руками:

http://groupdiy.dk /index.php

В этих местах вы можете найти ответы на свои вопросы о DIY от людей, которые действительно пытались создавать некоторые проекты. Без этих ребят эти страницы были бы намного более запутанными — их комментарии и вопросы были неоценимой помощью. наличие печатных плат для большинства этих проектов, доступных по всему миру: Операция Густава под названием «JustThePCB»

Микрофон G9:

Это адаптация нашего популярного микрофонного предусилителя Gyratec-IX.Обладает ламповым усилением, фантомным питанием, фильтром высоких частот и реверсом фазы, а также линейным, микрофонным и инструментальным входами. Звук не имеет себе равных, но это довольно сложный проект, не совсем подходящий для начинающих сборщиков.

Клонирование SSL Mixbus Compressor:

Это несколько более современный дизайн, суммирующий стереокомпрессор для сжатия и склеивания ваших миксов, вырезанный прямо из сердца стандартного микшерного пульта звукозаписывающей индустрии; SSL4000E.Его относительно легко построить (думаю, судя по известному мне уровню успеха), и он основан на компонентах, которые не должно быть так сложно достать в любой точке мира. Схема этого стереокомпрессора удивительно проста для такого хорошо звучащего компрессора.

G1176:

Модель 1176 — хорошо известный классический компрессор на полевых транзисторах. Никаких ламп, но хороший твердотельный самодельный проект. Это адаптация оригинального UREI 1176 LN к компонентам и деталям, которые сегодня доступны (в основном) повсеместно.Адаптация включает в себя переход на стандартные европейские типы транзисторов, модернизацию номиналов компонентов, использование трансформаторов Lundahl и поворотных переключателей для упрощения компоновки передней панели.

Эквалайзер Pultec:

Самый известный ламповый эквалайзер старой школы. Привезли вам в обновленном дизайне, дающем возможность сделать свой собственный. Но будьте осторожны — он основан на высоких напряжениях для ламп, так что это не безопасный первый проект.

G7 — Ламповый микрофон:

Микрофоны — не самая обычная тема для самодельных проектов, и когда я начал это, в основном потому, что никто не верил, что это возможно.Но это возможно, и с поразительными результатами. Попробуйте сами..

Эквалайзер Calrec PQ1549:

Создайте свой собственный эквалайзер Calrec PQ1549. Да, тот, который находится в пульте Calrec UA8000 «Polar». Этот эквалайзер — один из моих абсолютных фаворитов, когда дело доходит до конструкции эквалайзера на основе стандартных операционных усилителей. Попробуйте, и вы поймете, о чем я… проекты найдены на этих страницах:


КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ

А для тех из вас, кто не уверен и не хочет уже заниматься «своей» печатной платой, вот несколько готовых вариантов:

У Густава есть печатная плата для всех из этих проектов, доступных по всему миру: Операция Густава под названием «JustThePCB»

Шеф-повар в Великобритании также имеет печатные платы G9-diy и G-ssl: AudioKitchen, производство печатных плат шеф-повара

Здесь мы хотели бы отметить, что у нас нет абсолютно никаких экономических интересов ни в одной из вышеперечисленных операций с печатными платами — как уже говорилось выше, мы не верим в смешивание DIY с бизнесом.Именно поэтому эти независимые операторы продают печатные платы по очень и очень приличным ценам — по крайней мере, в Европе было бы невозможно произвести полностью профессиональную печатную плату по их ценам. Помните — это НЕ прибыльная операция.

Непонятные чертежи Гирафа:

Ознакомьтесь с нашей подборкой малоизвестных чертежей, неясного оборудования или просто необычных технических чертежей.


Джейкобс скрывает схемы

ДОМ

страница Лизы

показано:

07-02-2005

Проекты своими руками стали проще благодаря воздушному компрессору

Писатель | 12 сентября 2021 г.

Кажется, что по дому всегда есть работа.Вместо того, чтобы платить дорогостоящим подрядчикам, многие домовладельцы предпочитают заниматься некоторыми типами проектов по благоустройству дома самостоятельно. Недостатком является то, что многие из этих проектов требуют довольно много времени и усилий без надлежащих инструментов.

Один инструмент, который вы всегда должны иметь под рукой, если вы занимаетесь своими руками, — это воздушный компрессор. Продолжайте читать, чтобы узнать о нескольких самодельных проектах, для которых можно использовать воздушный компрессор:

  • Покраска стен: Покраска стен валиками или кистями может занять несколько часов и физически утомительна, особенно если стены высокие.Решением для экономии вашего времени и энергии является использование пистолета-распылителя со сжатым воздухом. Имея в своем арсенале пневматический пистолет, вы избавите себя от многочасового тяжелого труда и добьетесь лучших результатов.
  • Прекрасные малярные проекты: Не останавливайтесь на стенах — пневматические пистолеты также отлично подходят для покраски объектов, требующих мельчайших деталей, таких как шкафы или мебель. Убедитесь, что нажим низкий, а объем высокий, чтобы получить гладкую и ровную поверхность, чего нельзя добиться с помощью кистей или валиков.
  • Обивочные работы: Еще один из наших любимых проектов «сделай сам», для которого можно использовать воздушный компрессор, — перетяжка старой мебели. Пока предмет является структурно прочным, перетяжка приводит к совершенно новому виду, не требуя от вас тратить целое состояние на новую мебель. Степлер, работающий от сжатого воздуха, значительно упрощает и ускоряет выполнение этой работы.
  • Установка отделки: Установка отделки или молдинга может выделить комнату, не требуя тонны косметического ремонта.Однако этот процесс немного сложен, если у вас нет нужных инструментов. Пневматический гвоздезабивной пистолет позволяет за считанные минуты установить новую отделку, не беспокоясь о повреждении дерева тяжелым молотком.
  • Очистка: Многие из наших самодельных воздушных компрессоров могут привести к беспорядку в доме или гараже. К счастью, ваш воздушный компрессор также может упростить уборку. Просто распылите средство на грязный участок, чтобы быстро удалить опилки, грязь или другой мусор. Ваш воздушный компрессор также может пригодиться, когда вам нужно пропылесосить труднодоступные места или убрать листву во дворе.
  • Авторемонт : Если вы владелец автомобиля, который гордится тем, что самостоятельно занимается авторемонтом, у вас в гараже должен быть воздушный компрессор. Воздушные компрессоры можно использовать для всего: от накачивания низкопрофильных шин до снятия болтов.
  • Надувные изделия: Шины вашего автомобиля — не единственное, что может накачать воздушный компрессор. Включите воздушный компрессор, если вам нужно взорвать футбольный мяч, баскетбольный мяч, игрушку для бассейна, надувной матрас или любой другой надувной предмет. Просто поддерживайте низкое давление во время надувания, иначе вы можете получить выброс.

Вам требуется обслуживание воздушного компрессора?

Если ваш текущий воздушный компрессор нуждается в ремонте или техническом обслуживании, или если вам нужно купить новый, свяжитесь с Wenniger Compressor Co. Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию воздушных компрессоров, чтобы вы могли справиться со всеми своими проектами по производству воздушных компрессоров.

Подробнее

Небольшой воздушный компрессор своими руками по дешевой цене



Нажмите на вкладку рабочего журнала выше, чтобы увидеть пошаговое руководство, как я сделал этот самодельный воздушный компрессор Я собираюсь собрать новый инструмент для своего рабочего места, мой новый самодельный пневматический дозатор паяльной пасты для деталей поверхностного монтажа.Слово «Пневматический» означает, что для этой работы мне понадобится какой-нибудь воздушный компрессор. Хотя я мог купить дешевый воздушный компрессор на 25 литров всего за 50 евро, я решил сделать свой собственный по трем причинам:

Причина №1. 25 литров слишком много для того, что мне нужно. Большая мощность будет использоваться только для заполнения бака перед повышением давления, но дозатору паяльной пасты требуется всего несколько объемов воздуха для работы.

Причина №2. У меня уже был небольшой бак (огнетушитель) и воздушный компрессор, так что я могу сделать его менее чем за 10 евро

Причина №3.Я могу это сделать, так почему бы и нет?

Итак, нажмите здесь, чтобы просмотреть рабочий журнал этой модели — там я шаг за шагом объясню, как я это сделал.

Вот презентационное видео:




   Продолжить чтение. Нажмите здесь, чтобы просмотреть рабочий журнал .

Комментарии




  • 7 июля 2014, 9:47:00 пользователь daniel написал:   [reply @daniel]
    • Я опубликовал пост о самодельном аэрографе.myairbrushcompressors.com/how-to-build-a-cheap-airbrush-compressor-using-refrigerator-parts/
      Мнение?


  • 29 января 2013 г., 6:51:41 пользователь Гиоргос Лазаридис написал:   [ответ @ Гиоргос Лазаридис]
    • @Nikos У меня есть система, но я еще не установил ее.


  • At 28 января 2013, 13:39:37 пользователь Nikos писал(а):   [ответить @ Nikos]
    • Система автоматически включается при заправке или вручную?


  • At 28 сентября 2012, 5:16:50 пользователь Air Compressor написал:   [ответ @ Air Compressor]
    • Я ценю ваш интерес к изготовлению оборудования.Многие компании дают иллюстрированные пояснения к воздушным компрессорам.


  • 18 сентября 2012 г., 10:59:44 пользователь Гиоргос Лазаридис написал:   [ответ @ Гиоргос Лазаридис]
    • @George На самом деле, я собираю свой пневматический дозатор паяльной пасты. Следующим моим дополнением будет smd pick-and-place, для которого у меня уже есть насос (4 доллара США) и ручной дозатор (2 доллара США), которые я взломаю. И дозатор паяльной пасты, и устройство для захвата и установки будут размещены в одной коробке, будут иметь одну и ту же педаль для работы и переключатель, чтобы выбрать, какой из них я использую в настоящее время.


  • 18 сентября 2012 г., 6:12:25 пользователь Джордж написал:   [ответ @ Джордж]
    • Хет Кам, пока вы собираете свой smd-сборщик, вот дешевый, который вы можете использовать, он выглядит он использует модифицированный аквариумный насос для вакуума

      http://www.goodluckbuy.com/cosmo-12000-air-pump-vacuum-suction-pen-ic-smd-pick-up-and-place-pen.html



    ГОРЯЧАЯ в ч рая!


    НОВОЕ в h небо!

    Новая теория: Принцип работы электродвигателя переменного тока


    Как заменить компрессор переменного тока? — ОС Макдональдс

    Независимо от марки и качества обслуживания вашей системы кондиционирования воздуха компрессор рано или поздно придется заменить.Если у вашего кондиционера возникли проблемы, и вы сузили его до неисправного компрессора, вы можете заменить его, выполнив следующие действия. Компрессор работает, сжимая газообразный хладагент и отправляя его в конденсатор, где газ охлаждается и превращается в жидкость.

    Газ можно охлаждать, погружая змеевик в воду или с помощью вентилятора. Обычно заменой компрессора должен заниматься профессионал, но вы можете выполнить эту задачу и в домашних условиях, если грамотно работаете руками.Выполняя работу самостоятельно, вы также можете сэкономить приличную сумму денег.

    В компрессоре необходимо заменить следующие детали:

    • Новый компрессор
    • Основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, трещотка и плоскогубцы
    • Резервуар для сбора хладагента
    • Оборудование для восстановления и зарядки системы
    • Хладагент
    • Факел

    Замена компрессора

    Идентификация типа. Существует множество типов компрессоров, поэтому очень важно убедиться, что вы правильно указали тип перед выполнением этой работы.Правильный номер детали и тип можно найти в устройстве или на старом компрессоре. Отключите питание. Прежде чем выполнять какие-либо работы с системой, очень важно полностью отключить питание устройства, чтобы предотвратить серьезные травмы или смерть.

    Выключатель питания и автоматические выключатели обычно находятся рядом с устройством. Кроме того, у вас могут быть выключатели на главной панели выключателей.

    Удаление хладагента. Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением, поэтому важно снять давление, удалив все хладагенты.Имейте в виду, что в большинстве случаев для удаления или установки хладагента требуется сертификация.

    Извлеченный хладагент должен храниться в сертифицированном резервуаре и не выбрасываться в воздух.

    Отрежьте линии — отрежьте линии хладагента на компрессоре и отсоедините электрический разъем.

    Снятие компрессора – Открутите компрессор и снимите его с агрегата.

    Установите новый компрессор. Прикрутите новый компрессор и подсоедините электрический разъем.Линии хладагента также должны быть припаяны к компрессору.

    Сборка – Соберите блок конденсатора и заправьте систему восстановленным хладагентом.

    Для получения дополнительной информации или помощи с вашей системой кондиционирования воздуха позвоните нам сегодня по телефону 408-295-2182.

    Компрессор холодильника Samsung не работает

    Мы часто воспринимаем наш холодильник как должное. Любим ли мы прохладные, хрустящие яблоки или хотим безопасно разморозить мясо на ужин, этот трудолюбивый прибор имеет решающее значение для поддержания здоровья наших семей.Одним из важных элементов в этом процессе является компрессор.

    Если компрессор холодильника Samsung не работает, убедитесь, что вокруг холодильника достаточно места для циркуляции воздуха. Убедитесь, что температура в холодильнике не слишком низкая. Удалите грязь и пыль со змеевика конденсатора.

    Компрессоры — сердце холодильника. Точно так же, как буквальное сердце циркулирует кровью по всему телу, компрессор циркулирует хладагент по системе змеевика конденсатора.В этой статье будут рассмотрены некоторые причины, по которым компрессор не работает должным образом, и способы их устранения.

    Шум компрессора холодильника Samsung

    Обычно мы никогда не слышим, как работает наш холодильник. Если вы теперь слышите странные звуки, продолжайте читать, чтобы узнать, означают ли эти шумы, что компрессор выходит из строя или просто выполняет свою работу.

    Как правило, шум компрессора холодильника Samsung похож на гудение или жужжание. Эти шумы слышны в начале цикла охлаждения и при выключении компрессора.Эти звуки нормальны.

    Шумы, похожие на стук, могут указывать на необходимость замены компонентов внутри компрессора. Другая возможность заключается в том, что крепление компрессора ослаблено и его необходимо подтянуть или заменить.

    Загрязненный змеевик компрессора

    Змеевик компрессора расположен в задней части холодильника и отвечает за охлаждение и конденсацию хладагента. Он играет важную роль в предотвращении попадания избыточного тепла в холодильник. Поскольку эта катушка всегда теплая и всегда работает, она очень легко загрязняется.

    При работе компрессора змеевик продолжает собирать пыль и грязь. Это накопление усложняет работу компрессора. Вы можете легко очистить катушку, используя насадку-щетку на пылесосе, а затем протерев ее тканью.

    Переполнение холодильника

    Холодильникам требуется пространство для дыхания как внутри, так и снаружи. Чем больше продуктов мы помещаем в холодильник, тем больше теплого воздуха задерживается внутри. Если для циркуляции воздуха недостаточно места, компрессору приходится работать больше, чтобы достичь желаемой температуры для холодильника.

    Чем больше должен работать компрессор, тем выше вероятность его перегрева. Если вы слышите жужжание или жужжание, которое становится все громче, это означает, что компрессор напрягается под давлением.

    Компрессор холодильника Samsung не включается

    Если компрессор не включается, холодильник не будет достаточно прохладным или безопасным для хранения продуктов.

    Если компрессор холодильника Samsung не включается, проверьте шнур питания холодильника.Если шнур каким-либо образом поврежден или изношен, возможно, он не сможет обеспечить достаточную мощность от настенной розетки к компрессору. Это также опасная пожароопасность.

    Вот еще несколько возможных причин, почему не включается компрессор холодильника.

    Неисправное пусковое реле

    Пусковое реле холодильника очень похоже на выстрел в начале гонки. Этот сигнал означает «Вперед!» Без этого сигнала ничего бы не произошло.

    Пусковое реле холодильника запускает компрессор.Без этого сигнала компрессия не включится и все внутри холодильника будет нагреваться.

    Реле можно проверить самостоятельно, сняв заднюю нижнюю панель холодильника. Вы можете визуально осмотреть реле на предмет коррозии или дребезжащих звуков. Дребезжание означает, что компонент внутри реле сломан и его необходимо заменить.

    Дефектный пусковой конденсатор

    Пусковой конденсатор удерживает электрический заряд, запускающий двигатель холодильника. Когда холодильник становится слишком горячим, конденсатор включает компрессор, который, в свою очередь, направляет хладагент в испаритель для охлаждения.Холодильник снова остывает, и компрессор отключается.

    Неисправный пусковой конденсатор будет препятствовать охлаждению холодильника или заставит компрессор запускаться и останавливаться чаще, чем обычно. Проверка пускового конденсатора — опасная работа, поскольку она связана с электричеством, которое может неожиданно разрядиться. Обратитесь к специалисту по обслуживанию Samsung для обслуживания пускового конденсатора.

    Неисправность компрессора

    Неисправный кабель, соединяющий компрессор с холодильником, может быть неисправен.Плохое соединение может привести к случайному выключению и включению компрессора. Поскольку существует риск поражения электрическим током, безопаснее всего вызвать специалиста для обслуживания компрессора.

    Компрессор холодильника Samsung не отключается

    Компрессор вашего холодильника Samsung не должен работать постоянно. Он предназначен только для работы, когда холодильник необходимо охладить. Вот несколько советов по устранению неполадок, почему компрессор не отключается.

    Если компрессор холодильника Samsung не отключается, проверьте уплотнение дверцы.Если уплотнение вокруг дверцы холодильника неплотное, внутрь будет поступать теплый воздух. Этот теплый воздух заставит компрессор работать постоянно, чтобы охлаждать внутреннюю часть холодильника.

    Проверьте уплотнение дверцы на наличие грязи или пищи, которые могли скопиться и препятствуют герметичному уплотнению. Вы можете испытать море, закрыв бумажку в дверце холодильника. Когда вы вытаскиваете бумагу, должно быть некоторое сопротивление. Отсутствие сопротивления означает, что уплотнение плохое и его необходимо заменить.

    Термостат

    Термостат и компрессор работают вместе. Когда необходимо достичь температуры внутри холодильника, термостат посылает сигнал компрессору. Затем компрессор начинает циркулировать хладагент, который нагревается и охлаждается.

    Если компрессор не отключается, попробуйте настроить термостат на более высокую температуру. Если компрессор не выключается, необходимо заменить термостат.

    Неисправность таймера разморозки

    Таймер разморозки — это встроенная программа, которая регулярно размораживает холодильник.Обычно цикл оттаивания запускается каждые 8-10 часов, после чего компрессор выключается. Если этот таймер не работает должным образом, компрессор продолжит работу.

    Нагреватель оттайки

    Нагреватель оттаивания – еще один важный элемент процесса оттаивания. Нагреватель растапливает лед со змеевиков испарителя, чтобы змеевики могли продолжать поглощать тепло изнутри холодильника. Если это скопление льда не удалить, внутри холодильника будет продолжать накапливаться теплый воздух.

    Плата управления разморозкой

    Если нагреватель оттаивания и таймер оттаивания работают, проблема может быть связана с платой управления оттаиванием. Плата управления определяет, как часто запускать цикл разморозки. Без этой платы управления в холодильнике не будет очень важного цикла разморозки.

    Компрессор холодильника Samsung работает, но не охлаждает

    Основное назначение компрессора – обеспечение стабильной прохладной температуры в холодильнике. Если компрессор работает, но не охлаждает, одной из возможных причин является вентилятор испарителя.

    Если компрессор холодильника Samsung работает, но не охлаждает, возможно, вентилятор испарителя сломан или заблокирован. Используйте свою руку, чтобы почувствовать любое движение воздуха. Удалите все предметы, которые могут блокировать вращение лопастей вентилятора.

    Другим возможным вариантом является змеевик испарителя. Если на змеевике скопился лед, компрессор будет работать постоянно, но не будет охлаждать внутреннюю часть холодильника. Вы можете разморозить змеевик с помощью фена на самой низкой температуре.

    Сброс компрессора

    Как и в большинстве вещей в жизни, выключить что-то, а затем снова — лучший способ устранить любые сбои. Этот же метод применим к компрессу вашего холодильника Samsung. Следующие шаги помогут вам сбросить настройки компрессора.

    Шаг 1: Отключите холодильник от источника питания.

    Шаг 2: Дайте холодильнику постоять, отключенный от сети, на 10 минут.

    Шаг 3: С помощью панели управления установите холодильник и морозильник в положение «Выкл.».

    Шаг 4: Снова подключите холодильник к сети.

    Шаг 5: Отрегулируйте температуру до желаемых значений.

    Шаг 6: Дайте холодильнику отдохнуть от 2 до 4 часов.

    Поврежденные змеевики испарителя

    Змеевики испарителя производят холодный воздух для холодильника. Змеевики расположены в задней части холодильника и могут быть легко повреждены, если холодильник отодвинуть слишком далеко назад или если их никогда не чистить.

    Утечка газа в компрессоре

    Газ или фреон внутри компрессора является основным компонентом, поддерживающим охлаждение хладагента.Если сам компрессор или его патрубки имеют течь, это может привести к повышению температуры внутри холодильника.

    Если вы заметили масло на полу или химический запах из холодильника, фреон вытекает. Непосредственной опасности для здоровья при утечке фреона нет, но вам следует обратиться к квалифицированному специалисту для безопасной замены компрессора.

    Компрессор холодильника Samsung продолжает работать

    Постоянно работающий компрессор вреден не только для счетов за электроэнергию, но и для здоровья.Если компрессор постоянно работает, это означает, что ваш холодильник не может оставаться достаточно прохладным, а это означает, что ваша еда может быть небезопасной.

    Если компрессор холодильника Samsung продолжает работать, убедитесь, что холодильник не переполнен. Если холодильник переполнен, компрессору приходится работать больше, чтобы удерживать теплый воздух снаружи и охлаждать внутреннюю температуру. Между предметами также должно быть достаточно места для циркуляции воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.