Компрессор приводной: Приводной компрессор или нагнетатель воздуха. Установка своими руками

Содержание

Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки» — ДРАЙВ

О, нет, рынок США, ради которого создавалась «эска» предыдущего поколения, не перестал быть для «колец» приоритетным. Изменились сами американцы: топливная нужда заставила янки по-новому взглянуть на европейские автомобили. Отныне, чтобы считаться спорткаром, Audi S4 не нужно козырять двигателем V8 — зачтут и проверенный supercharger.

Под таким именем каждому американскому пацанёнку знаком приводной нагнетатель. Хотя у Audi «компрессор» не простой: такой же Eaton с четырёхлопастными роторами используется на суперкаре Corvette ZR1! Главное сегодня с точки зрения имиджа — в «компрессоре» гораздо больше спорта, чем в многолитровой атмосферной «восьмёрке»: она теперь ассоциируется в первую очередь с чеком за полный бак бензина.

Отличить Audi S4 проще всего по обильно хромированной облицовке и «двустволкам» выхлопных патрубков. Колёса — 18-дюймовые. Ну и шильдики, шильдики...

А новый трёхлитровый двигатель V6 — это не только 333 л.с., 440 Н•м (у предыдущей версии было 344 «лошади», но «лишь» 410 «ньютонов» момента) и чуть больше пяти секунд до сотни (было 5,3 с). Это ещё и 9,7 л бензина за сто километров — на 3,4 л меньше предшественника! Вот она, магическая комбинация наддува и непосредственного впрыска топлива. Впрочем, есть тут заслуга и семиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями.

Двигатель S4 — форсированный вариант новейшей трёхлитровой «шестёрки» TFSI от Audi A6. Компактный нагнетатель уместился в развале блока цилиндров. Максимальная скорость вращения роторов — 23 000 об/мин. Полка максимального крутящего момента в 440 Н•м простирается от 2500 до 4850 об/мин.

Раз пошла такая пьянка, то пора прививать американцам и понятия о тончайших драйверских материях. Так, в дополнение к рулевому управлению с изменяемым передаточным отношением и несимметричному полному приводу у S4 появился и активный задний дифференциал. Он перераспределяет крутящий момент между задними колёсами — совсем как Mitsubishi Evo или BMW X6. Впервые в истории Audi!

Задний редуктор, разработанный специалистами компании Magna, дополнен повышающими передачами, при включении которых на внешнее колесо подаётся больший крутящий момент — попросту говоря, это подталкивает автомобиль в поворот.

В отличие от подобной системы на BMW (производства фирмы ZF) у Audi фрикционы бортовых передач замыкает не электромотор, а гидравлика — актуаторы срабатывают меньше, чем за десятую долю секунды! Всё по канонам Mitsubishi — с той лишь разницей, что у Evo электроника управляет ещё и блокировкой центра, а у Audi за распределение момента между осями отвечает классический Torsen.

В «базе» S4 оснащается шестиступенчатой «механикой». Но лучшую динамику и экономичность обеспечит семиступенчатый двухвальный «робот» S-tronic с двумя сцеплениями.

Но так даже интереснее! Не зря раллисты считают, что самой понятной Эволюцией была «шестёрка» с механической блокировкой центра. Оттого-то нам и не терпится поскорее оказаться за рулём новой «эски» Audi: на фоне «электронного» полного привода BMW с подключаемой мордой новая версия quattro может оказаться гораздо интереснее для искушённого водителя.

И пусть среди американцев таких пока немного, главное — начать их воспитывать. В Европе и готовые найдутся, а уж в России у Audi S4 со спортдифференциалом уже сформирован заочный фан-клуб. В него потенциально входит любой владелец Эвика!

В интерьере — строгая чернота с красными нотками и алюминий.

Что за ересь, скажете вы? Эти энтузиасты порвут кого угодно за спартанскую искренность Mitsubishi. Но их беда — их деньги. Вы только намекните: в марте на рынке появится новая премиум-альтернатива прославленному секонд-хенду — и посмотрите, как запоют все эти «коллекционеры». ..

История

Первый седан Audi S4 (1992) был турбированной quattro-версией большого седана Audi 100. Базовым мотором служил рядный пятицилиндровый 2.2, развивавший 230 л.с. и 350 Н•м. Европейцы также могли заказать 280-сильную «восьмёрку» 4.2. Когда в 1994 году «сотку» переименовали в A6, S4 с косметическими изменениями превратилась в S6.

Возродили S4 в 1997-м уже на платформе A4. Инновационный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, пятью клапанами на цилиндр, изменяемыми фазами газораспределения и двумя интеркулерами выдавал 265 л.с. и 400 Н•м. Помимо седана стал доступен универсал S4 Avant. Эта версия S4 выпускалась дольше всех — до 2002 года.

У третьего поколения S4 (2003—2005) под капотом оказался алюминиевый 40-клапанный монстр V8 4.2, созданный на базе силового агрегата от A8. Мощность достигла 344 л.с., крутящий момент — 410 Н•м. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляло 5,6 с, но независимые тесты давали еще меньше — 5,1 с. В гамму кузовов добавился кабриолет.

В 2006-м «эска» перенесла фейслифтинг. При том же двигателе машина получила доработанную подвеску и несимметричный дифференциал Torsen T-3.

Приводные нагнетатели — журнал За рулем

«Мото» начинает цикл материалов о наддувных силовых агрегатах. И если с первого взгляда их количество ничтожно мало, то это только с первого. Со второго становится понятно, что мы уже одной ногой в плотном мирке моторов с принудительным кормлением.

000_MOTO_1110_072

К преимуществам центробежников можно отнести простоту конструкции, компактность и малый вес. А также отсутствие жесткой необходимости применения интеркулеров, ибо греют воздух они намного меньше, чем лопастные нагнетатели и турбокомпрессоры.

К преимуществам центробежников можно отнести простоту конструкции, компактность и малый вес. А также отсутствие жесткой необходимости применения интеркулеров, ибо греют воздух они намного меньше, чем лопастные нагнетатели и турбокомпрессоры.

Идея увеличить мощность мотора, затолкав в него дополнительную порцию воздуха и топлива, стара как мир. И достичь этого можно, если создать на пуске давление больше атмосферного. Именно для этого и применяют нагнетатели. Их множество моделей, но в «Мото» №№ 8 и 9 (Horex и я со своей бешеной «голдой») мы говорили о центробежных. Если кратко, это высокоскоростные вентиляторы, а если образно — «пацанские пылесосы».

Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры была предложена вскоре после изобретения самого ДВС. Уже в 1885 году Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель. Идея заключалась в том, что некий внешний вентилятор, насос или компрессор нагнетает в двигатель увеличенный заряд воздуха. В 1902 году во Франции Луи Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя. Но после выпуска нескольких автомобилей, все работы в этом направлении свернули — несовершенство технологий и материалов вываливало на чаши весов больше «против», чем «за». Аббревиатура ПЦН (приводной центробежный нагнетатель) укоренилась в обиходе мотористов в 30-е годы ХХ века — правда, только в авиации. Внедрение ПЦН позволило убить сразу двух зайцев: повысить удельную мощность и снизить падение мощности на больших высотах. (С ростом высоты плотность воздуха падает, соответственно, в движок его попадает меньше, и для сохранения мощности приходится загонять окислитель силком.) Все нагнетатели, устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания, по принципу работы можно разделить на две основные группы: центробежные и объемные. А по типу привода — на приводные (с приводом от коленвала) и газотурбинные (использующие энергию отработавших газов).

Что же такое ПЦН? Давайте окунемся в детство и вспомним юлу. Что будет, если на раскрученную юлу сверху плеснуть воды? Правильно, вода разбрызгается по сторонам под действием сил инерции (центробежной силы), а юла останется почти сухой. Так и в центробежном нагнетателе роль юлы выполняет крыльчатка, а роль воды — молекулы воздуха.

Думаю, в детстве каждый заглядывал внутрь пылесоса и видел за решеткой отсека пылесборника странный диск с лопастями и гаечкой посередине. Это и есть простейший центробежный нагнетатель, только работает он на отсос, а не создание избыточного давления. А что будет, если подсоединить шланг к пылесосу, но с той стороны, откуда он выдувает воздух? А если его еще и внедрить во впуск двигателя…

Крыльчатка настоящего ЦН имеет довольно сложную конусообразную форму, а лопатки — сложный профиль и изгиб. От их геометрии зависит производительность и эффективность всего нагнетателя. (Скажем, чем больше диаметр крыльчатки, тем большее давление она может дать на тех же оборотах, но в то же время кушает больше мощности; или при увеличении количества лопастей растет давление, но падает производительность.) Воздух, пройдя по воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти отбрасывают его к периферии кожуха через тонкую щель. Там воздух тормозится в улиткообразном диффузоре, его скорость падает, а давление растет.

Фактически ПЦН — половинка уже привычного в мире авто турбокомпрессора, только вместо «горячей» (турбинной) части — механический привод от коленвала. В силу самого принципа работы у центробежного нагнетателя есть один существенный недостаток. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Соответственно, отсюда и основной недостаток центробежников: узкий рабочий диапазон. Но этот теоретический минус на практике оборачивается плюсом. Ведь если нагнетатель будет все время насильно пичкать мотор воздухом, то это приведет к росту тяги во всем диапазоне оборотов, и совладать с таким «фруктом» на низах будет тяжело. Другое дело, если избыток давления во впуске начинает зарождаться на средних оборотах и достигает пика на высоких, когда наполнение цилиндров ухудшается за счет потерь на трение о впускной тракт воздушно-топливной смеси (этим обуславливается заваленный вниз хвостик кривой крутящего момента в области высоких оборотов на многих дино-графиках).

Центробежник здорово «наддувает» именно верхи, помогая смеси поступать в цилиндры в должном объеме. Именно поэтому отпадает необходимость отключать нагнетатель на малых оборотах, как это приходится делать с объемными компрессорами.

001_MOTO_1110_072

002_MOTO_1110_072

Чтобы избавить воздушный поток от лишних завихрений на лопастях крыльчатки, на вал часто устанавливают «кок».

Чтобы избавить воздушный поток от лишних завихрений на лопастях крыльчатки, на вал часто устанавливают «кок».

003_MOTO_1110_072

Количество лопастей и их профиль подбираются в полной гармонии с частотой вращения на рабочих режимах.

Количество лопастей и их профиль подбираются в полной гармонии с частотой вращения на рабочих режимах.

004_MOTO_1110_072

Величина зазора между лопастями крыльчатки и корпуса — основной параметр, влияющий на эффективность компессора.

Величина зазора между лопастями крыльчатки и корпуса — основной параметр, влияющий на эффективность компессора.

Все здорово, но неоспоримые недостатки есть и у центробежников. Главный — нужно раскрутить крыльчатку до бешеных оборотов, поэтому приходится применять повышающий редуктор, у которого на выходном валу 50–150 тыс. об/мин (у некоторых ПЦН этот показатель доходит до 250 тысяч!). Редкие подшипники и сальники могут выдержать такое, а потому вопрос ресурса и КПД зачастую оказывается актуальнее прибавки мощности. Да и общая эффективность двигателя снижается за счет того, что нагнетатель отжирает мощность прямо с коленвала. Но из каждой ямы проблем можно выбраться по тонкой веревке технологических решений. Например, BRP на своих спортивных гидроциклах приводит нагнетатель прямо от шестерни маховика коленвала, а от губительных для шестеренок рывков спасается применением фрикционного демпфера на валу нагнетателя. Yamaha приводит «улитку» через промежуточный вал. Если обратить взор на тюнинговые узлы, то видим, что например, в Rotrex (который обожают европейские мототюнингеры, и ваш покорный слуга в их числе) применяют фрикционный роликовый редуктор, в котором вал крыльчатки зажат между сателлитами планетарной передачи и не нуждается в подшипниках.

Американцы из ProCharger, выведя на рынок кит для Harley-Davidson, делают упор на точность изготовления редуктора, их коллеги из Powerdyne любят «наддувать» снегоходы и используют в качестве мультипликатора дополнительную ременную передачу.

И снова вспоминаем детство, а также, кто помнит, физику. Когда мы накачивали свои велосипеды, мопеды и мотоциклы насосами типа «качок», помните, как нагревался шланг, идущий к колесу? Правильно, больше давление — выше температура, выше температура — меньше плотность воздуха, а значит, количество молекул кислорода на единицу объема. Чтобы скомпенсировать это уменьшение плотности, сжатый воздух необходимо охладить. Как? Так же, как и антифриз или масло — в радиаторе, а точнее, в интеркулере (по-научному, охладителе наддувочного воздуха). Интеркулеры в основном бывают типа воздух-воздух (на вид простой радиатор с более толстыми каналами) и воздух-жидкость, когда между компрессором и впускным коллектором стоит компактный «радиатор наоборот», который отбирает тепло от сжатого воздуха в жидкость, а потом сбрасывает его в атмосферу через дополнительный радиатор.

Но все-таки почему не турбо? Ведь в мире автомобилей все больше и больше производителей оснащают свои машины турбонаддувом. Увы, «турба» не только поднимает мощность, но и создает сопротивление на выпуске, здорово греет воздух на впуске не только за счет его сжатия, но и за счет близости раскаленного выпускного коллектора; кроме того, у двигателя появляется «турболаг» или «турбояма» (когда крыльчатка, не имея механической связи с коленвалом, не успевает раскручиваться вслед за открытием дросселя, что обуславливает кратковременный провал в тяге — полную антитезу выражения «идти за ручкой»). Из-за всего перечисленного появившиеся было в начале 80-х турбомотоциклы (скажем, Yamaha XJ650 Turbo) дружно потерпели фиаско на рынке, и сейчас ни конструкторы серийных аппаратов, ни тюнингеры не спешат «втыкать улитку» в мотоциклетные моторы. Исключение — драгрейсинговые снаряды и прочие болиды для рекордных заездов по прямой; там «турболаг» обычно компенсируется «антилагом» (системой, позволяющей резко повысить температуру газов перед турбиной — диким варварством, оправданным только полнейшим наплевательством на ресурс). Впрочем, не будем говорить «никогда» — вон, французы из Yam74, наэкспериментировавшись с ПЦН на Tmax, в конце концов все же перешли на «турбу», и небезуспешно. А потому подождем развития событий.

005_MOTO_1110_072

Rotrex применяет планетарный редуктор, только от привычного он отличается тем, что все вращающиеся элементы — гладкие.

Rotrex применяет планетарный редуктор, только от привычного он отличается тем, что все вращающиеся элементы — гладкие.

006_MOTO_1110_072

Наиболее распостраненная «начинка» приводного центробежника — повышающий редуктор. Однако встречаются и прочие типы.

Наиболее распостраненная «начинка» приводного центробежника — повышающий редуктор. Однако встречаются и прочие типы.

007_MOTO_1110_072

008_MOTO_1110_072

Rotrex в разборе (сверху) и его масляная система (снизу). Планетарный редуктор с гладкими роликами работает главным образом благодаря специальному маслу, циркулирующему по системе. Поэтому, в отличие от шестеренчатых собратьев, которые смазываются от общей системы смазки мотора, у Rotrex'a свой масляный контур с радиатором и фильтром.

Rotrex в разборе (сверху) и его масляная система (снизу). Планетарный редуктор с гладкими роликами работает главным образом благодаря специальному маслу, циркулирующему по системе. Поэтому, в отличие от шестеренчатых собратьев, которые смазываются от общей системы смазки мотора, у Rotrex'a свой масляный контур с радиатором и фильтром.

009_MOTO_1110_072

Cамодельный нагнетатель, построенный на базе отечественного турбокомпрессора, у которого «горячую» часть заменил редуктор. Выемка на крыльчатке — следствие балансировки: металл срезали не с лопасти, а оттуда, где выемка не создаст завихрений воздушного потока. Наши «кулибины» применили редуктор «наизнанку» — и компактно и масло само расходится по зубцам за счет центробежной силы. Планшайба соединяет «улитку» и редуктор. В ней же установлен подшипник и сальник вала крыльчатки.

Cамодельный нагнетатель, построенный на базе отечественного турбокомпрессора, у которого «горячую» часть заменил редуктор. Выемка на крыльчатке — следствие балансировки: металл срезали не с лопасти, а оттуда, где выемка не создаст завихрений воздушного потока. Наши «кулибины» применили редуктор «наизнанку» — и компактно и масло само расходится по зубцам за счет центробежной силы. Планшайба соединяет «улитку» и редуктор. В ней же установлен подшипник и сальник вала крыльчатки.

Турбокомпрессор Приводной компрессор КИТ ВАЗ 2101-2107 "инжектор" 0,7

Описание:

Турбокомпрессор Приводной компрессор "Турбо КИТ" «ПК-07D» 0.7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 "инжектор"

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин. 

Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1. 

Требуется замена форсунок на более производительные.

Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! 

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

Производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Турбокомпрессор Приводной компрессор "Турбо КИТ" «ПК-07D» 0.7 бар +установочный комплект для ВАЗ 2101-2107 "инжектор"

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК07D с избыточным давлением наддува до 0.7 бар при 5000 об./мин. 

Требуется обеспечить степень сжатия не более 9:1. 

Требуется замена форсунок на более производительные.

Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! 

Монтажный комплект

компрессора ПК-0,5D( cизбыточным давлением до 0,5 bar)на автомобили ВАЗ, оснащенные 8 клапанным инжекторным двигателем.

Приводной компрессор ПК-0,7 Д в сборе                                 -1шт.
Кронштейн крепления ПК-0,7 Д                                              -1шт.
Фильтр нулевого сопротивления                                             -1шт.
Фильтр вентиляции картерных газов                                       -1шт.
Клапан         Blowoff  с вакуумной трубкой и тройником           -1шт.
Ремень генератора                                                               -1шт.
Патрубок угол 900          армированный                                 -4шт.
Муфта переходная Ø70хØ50                                                  -2шт.
Заглушка патрубка                                                                -1шт.
Втулка дистанционная Ø15мм                                                  -4шт.
Труба ал.Ø60, L=300 мм  с  патрубком клапана     Blowoff         -1шт.
Труба ст. Ø60, L=300 мм                                                         -1шт
Труба ст. Ø60, L=50мм                                                           -3шт.
Хомут червячный Ø70÷90                                                       -2шт.
 Хомут червячный Ø50÷70                                                      -9шт.
Гайка М8-6Н ГОСТ 5915-70                                                    -4шт.
Шайба 8.01.08кп.014ГОСТ 10450-78                                      -4шт.
Шайба 8Л 65Г 029 ГОСТ 6402-70                                            -4шт.
Инструкция по установке ПК-0,5 Д                                          -1шт.
Коробка упаковочная                                                           -1шт.
Приводной компрессор ПК-0,5Д

Производства ООО «ТурбоТехСнаб»

 Выпускаемый компрессор предназначен  для установки на двигатели внутреннего сгорания легковых автомобилей объёмом до 2.0 литров, как отечественного, так и иностранного производства. Рабочее давление находится в диапазоне до 0,5 бара.
    Конструкция компрессора проста и надёжна – не требуется вмешательство в штатную систему смазки двигателя, конструкция обуславливает  высокую надежность агрегата, прямая связь с коленчатым валом  двигателя позволяет колесу компрессора ускорятся вместе с двигателем – пропорционально ускорению вала двигателя, благодаря этому исключается отставание при интенсивных разгонах ( эффект «турбоямы»), сбросах нагрузки и т.д.( что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами, имеющими высокую температуру как у турбокомпрессоров,  т.е. не имеет повышенных температурных нагрузок и как следствие проблем с охлаждением и со смазкой. Достоинством конструкции компрессора является то, что он нагнетает давление практически с оборотов холостого хода и имеет ровный наддув  без пиков и провалов вследствие чего не требует установки доп. электроники – бустконтроллера и турботаймера. Периодическое ТО компрессора проводится каждые 50 тысяч км  пробега автомобиля, и сопровождается заменой приводных ремней и подшипников мультипликатора.  Использование поликлиновых ремней  в мультипликаторе компрессора не создаёт шума при работе и позволяет обеспечить долговечность работы подшипников. 
    Компрессор ПК-0,5д выпускается серийно на высокоточном заводском оборудовании. При изготовлении компрессора используются оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей.

     Для установки компрессора  разработаны и выпускаются установочные комплекты в нескольких комплектациях- практически на все отечественные ВАЗы

Главная страница Автосервиса - MODX Revolution

Автосервис, обслуживающий легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы, иномарки. Электрика, диагностика, ремонт, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески.

Наши Новости


Отправьте нам сообщение

Вы можете отправить сообщение с сайта, заполнив эту форму. Звездочкой (*) отмечены обязательные поля.

После удачной отправки будет показано сообщение. Мы Вам ответим по электронной почте или перезвоним в течении суток.

Здравствуйте, мы рады Вас видеть!

Краткий путеводитель по сайту

Вы оказались на сайте не совсем обычного автосервиса. Мы любим решать сложные задачи и нам интересна наша работа. А поэтому мы сможем Вас приятно обрадовать.

Больше информации про автосервис Вы сможете почерпнуть в разделе "О Нас". Если у Вас есть конкретный вопрос - можете сразу обратиться к странице "Контакты", и связаться с нами. Найти, где мы находимся поможет страница "Схема проезда".

Основные виды деятельности автосервиса с примерными расценками описаны в разделах "Сервис" и "Тюнинг". В разделе "Запчасти" описано, какие комплектующие для каких автомобилей мы можем поставить и цены на б/у запчасти в наличии. 

В "Блоге" и "Галерее" выложены наши работы. Каждая неделя приносит что-то новое в эту копилку знаний. Особенно мы любим выкладывать загадочные и курьёзные случаи. 

В разделе "?нформация" собраны полезные статьи и книжки по автомобилям. Многими из них мы руководствуемся в нашей повседневной работе. Файлы для скачивания собраны в разделе "Загрузки". 

Так же там выложена серия видео "Теория ДВС" Евгения Травникова - человека который досконально разбирается в тонкостях устройства двигателя внутреннего сгорания и подробно разъясняет нюансы.

Не забыли мы и про "Трансформеров" - конечно же нас в первую очередь интересуют технические решения и находки этой вселенной. 

Если Вы затрудняетесь определить в каком разделе находится нужная информация - воспользуйтесь страницей "Поиск" или следующей формой (которая пока не умеет проводить морфологический разбор, но если ничего не найдется - Яндекс поможет). 


Наши Статьи

Ремень приводной компрессора PDP=28/35, PDK-33

Выберите категорию

Все Компрессоры » Компрессоры EKOMAK »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ DMD C »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ DMD CR (НА РЕСИВЕРЕ) »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ DMD CRD (НА РЕСИВЕРЕ C РЕФРИЖЕРАТОРНЫМ ОСУШИТЕЛЕМ) »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ DMD С VST (C ЧАСТОТНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ) »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO С РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO D С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO QD С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ, ВИНТОВОЙ БЛОК QUINCY »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO VST, С ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO D VST, С ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO VST, С ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO D VST, С ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ »» КОМПРЕССОРЫ EKOMAK СЕРИИ EKO QD VST, С ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ, ВИНТОВОЙ БЛ »» Винтовые компрессоры серии EKO СD (с редуктором, винтовой блок ATLAS COPCO) » Компрессоры DALGAKIRAN »» Компрессоры серии Tidy »» Компрессоры серии DVK »» Компрессоры серии DVK D »» Компрессоры с регулируемой производительностью серии INVERSYS Plus »» Компрессоры серии WAVE »» Компрессоры серии DKK(B) »» Компрессоры серии DBK »» Компрессоры серии PET-PLUS »» Компрессоры серии DKAB »» Компрессоры серии EAGLE »» Компрессоры серии EAGLE WI » Компрессоры BERG » Компрессоры РЕМЕЗА »» Поршневые компрессоры »» Передвижные дизельные компрессоры »» Модульные компрессорные станции »» Винтовые компрессоры (маслозаполненные) »» Безмаслянные компрессоры »» Медицинские компрессоры »» Специальные компрессоры »» Воздушные ресиверы » Компрессоры Comprag »» Электрические маслозаполненные компрессоры »»» Компрессоры винтовые COMPRAG ARD »»» Компрессоры винтовые COMPRAG AR »»» Компрессоры винтовые COMPRAG A »»» Компрессоры винтовые COMPRAG F-Series »»» Компрессоры винтовые COMPRAG DirectDrive »» Компрессоры дизельные COMPRAG DACS » Компрессоры BOGE » Винтовые компрессоры АСО Бежецкий завод » Поршневые компрессоры АСО Бежецкий завод » Поршневые компрессоры Fiac » Компрессоры DALi (Дали) » Компрессоры ОЗЕН » Компрессоры КТС (Италия) » Компрессоры CrossAir » Компрессоры Liyang » Компрессоры Атмос Расходные материалы » Сепараторы » Фильтры масляные » Фильтры воздушные » Фильтры топливные » Фильтры панельные » Расходные материалы к компрессорам РЕМЕЗА » Расходные материалы к компрессорам EKOMAK » Расходные материалы к компрессорам ABAC » Расходные материалы к компрессорам Бежецкого завода "АСО" » Расходные материалы к компрессорам DALGAKIRAN » Расходные материалы к компрессорам FUBAG » Расходные материалы для компрессоров CECCATO » Расходные материалы для компрессоров КТС » Расходные материалы для компрессоров CHICAGO PNEUMATIC » Расходные материалы для компрессоров FIAC » Расходные материалы для компрессоров KRAFTMANN » Расходные материалы для компрессоров COMARO » Расходные материалы для компрессоров FINI » Расходные материалы для компрессоров BALMA » Расходные материалы для компрессоров MARK » Расходные материалы у компрессорам Атмос Продажа б/у оборудования » Компрессоры » Ресиверы » Осушители и Окрасочно-сушительные камеры » Электрические двигатели » Абразивоструйные камеры и установки » Генераторы азота » Бетононасосы » Пескоструйное оборудование » Частотники Пескоструйное оборудование » Пескоструйные аппараты DSG напорного типа » Пескоструйные аппараты инжекторного типа » Пескоструйные аппараты BLASTVAC безпылевой очистки » Пескоструйные аппараты АЭРОБЛАСТИНГ » Камеры-кабины инжекторного типа » Камеры-кабины напорного типа » Камеры-кабины с барабаном » Система сепарации в комплекте с фильтром СФ » Обитаемые пескоструйные - дробеструйные камеры » Дробеструйные установки и камеры » Системы сбора, сепарации и складирования абразивного материала » Комплектующие и запчасти Запасные части к компрессорам Сальники и втулки сальников для винтовых компрессоров Ремонт и техническое обслуживание винтовых компрессоров. Ремонт винтовых блоков Реле давления Дизельные электростанции » ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ 6 КВТ - 2000 КВТ

3509 035 004 0 Компрессор 2-цилиндровый КамАЗ-5490 с приводной шестерней SORL аналог, 1367108

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги - это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте [email protected]
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Привод Компрессор CHAD 50 PSI

Каковы правила возврата HPFY?

Удовлетворение потребностей клиентов - наш главный приоритет. Мы стоим за нашими продуктами. Если полученный вами товар неисправен или не соответствует вашим ожиданиям, и вы хотите вернуть товар, отправьте запрос на возврат в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (866) 316-0162. / (203) 616-2850 или напишите нам.

  1. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа.Возврат по истечении 30 дней не принимается.
  2. Предметы (включая детали и аксессуары) должны быть возвращены в новом, неиспользованном и пригодном для перепродажи состоянии в оригинальной упаковке.
  3. Перед возвратом любого продукта покупатель должен получить номер разрешения на возврат (RA #) у представителя службы поддержки клиентов. Вместе с RA # вы получите этикетку с предоплаченной обратной доставкой.
  4. Заказы, возвращенные без получения RA #, будут иметь право на получение только «Внутреннего кредита», который можно использовать для будущих покупок.
  5. При возврате заказов взимается комиссия за возврат в размере 20%.
  6. Все индивидуальные заказы и предметы гигиены возврату не подлежат. Обратитесь к разделу «Предметы, не подлежащие возврату» для получения дополнительной информации.
  7. Возврат будет рассмотрен и проверен до выдачи кредита. На обработку может уйти от 3 до 4 недель. Кредит будет применен к вашему первоначальному способу оплаты.
  8. Если возврат является результатом дефектного продукта или ошибки при доставке, мы вернем всю сумму покупки и стоимость обратной доставки.

Какие товары возврату не подлежат?

Из-за гигиенического характера некоторых предметов они не подлежат возврату. Перечисленные ниже предметы возврату не подлежат:

  1. Все предметы гигиены.
  2. Вскрытые предметы личной гигиены.
  3. Что-нибудь открывалось, использовалось или примерялось.
  4. Все товары по индивидуальному заказу.
  5. Кроме этого, товары, на сайте которых есть фраза «невозврат».

Мы оставляем за собой право вносить коррективы в связи с ошибками, изменением рыночных условий, прекращением выпуска продукта или типографскими ошибками в рекламе.Изображения на сайте могут не всегда отражать реальный продукт. Подставки для ног или опоры для ног не входят в комплект инвалидных колясок, если не указано иное.

Как мне получить номер разрешения на возврат?

Вы можете отправить запрос на возврат, войдя в свою учетную запись. Вы получите номер разрешения на возврат (RA #) по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

  • Войти в личный кабинет
  • Перейти в «историю заказов»
  • Нажмите «Заказать возврат»
  • Заполните форму возврата и отправьте ее

Если у вас нет адреса электронной почты, мы сделаем другие поправки для RA # Details. Перед отправкой напишите RA # на этикетке, прикрепленной к вашей посылке.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение?

На обработку возврата может уйти от 3 до 4 недель. Как только товар будет получен и проверен, ваш возврат будет обработан и автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты.

Есть ли комиссия за пополнение запасов?

  1. Взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
  2. Стоимость исходящей доставки не возвращается.
  3. Для заказов, для которых предусмотрена бесплатная доставка, при возврате продукта из суммы возмещения вычитается 8,99 долларов США.

Почему следует выбирать или обновлять воздушный компрессор с частотно-регулируемым приводом?

На самом деле существует только одно ключевое различие между приводом с фиксированной и регулируемой скоростью; Винтовые воздушные компрессоры с частотно-регулируемым приводом (VSD) становятся все более популярным выбором для компаний, стремящихся снизить затраты на электроэнергию и получить льготы для энергетических компаний.Как узнать, подходит ли вам воздушный компрессор VSD? Узнайте о преимуществах VSD, когда использовать VSD по сравнению с компрессором с фиксированной скоростью, и почему вы можете рассмотреть возможность использования обоих.

Что такое воздушный компрессор с регулируемым приводом?

Привод с регулируемой скоростью (VSD) регулирует частоту, подаваемую на приводной двигатель воздушного компрессора, в ответ на запрос системы в реальном времени. При низком потреблении двигатель будет работать на пониженной скорости, требуя меньше энергии для работы.Когда потребность в сжатом воздухе выше, VSD автоматически увеличивает частоту двигателя воздушного компрессора для удовлетворения требований CFM.

Ротационный винтовой воздушный компрессор с фиксированной скоростью, с другой стороны, всегда работает с одной и той же частотой вращения. Вместо того, чтобы регулировать скорость двигателя, воздушный компрессор с фиксированной скоростью регулирует впускной воздушный клапан для выпуска большего или меньшего количества воздуха в зависимости от требований CFM. Даже когда потребность в сжатом воздухе невелика, двигатель всегда работает с одной и той же скоростью, поэтому он всегда готов выполнить самые высокие CFM, на которые он рассчитан.

Например, если у вас есть компрессор с фиксированной скоростью 100 л.с. без нагрузки от завода, он все равно может потреблять от 30 до 70 процентов своей энергии при полной нагрузке. Компрессор VSD, с другой стороны, будет иметь почти нулевую потребляемую энергию! Двигатель компрессора VSD мощностью 100 л.с. может снизить мощность до 20-35 л.с. (в зависимости от производителя) при низкой потребности. По мере увеличения спроса он может работать в диапазоне от минимального до максимального значения в 100 л.с. При работе на более низких скоростях (и при правильном размере) компрессор VSD намного эффективнее и потребляет меньше энергии.

Преимущества воздушных компрессоров с регулируемым приводом

Воздушный компрессор VSD может регулировать количество потребляемой мощности в ответ на потребность CFM в реальном времени. Это дает значительные преимущества, особенно для компаний, потребности которых в сжатом воздухе меняются в течение смены, дня или сезона.

Экономия энергии

Самым большим преимуществом воздушного компрессора VSD является экономия энергии. Компрессор с фиксированной скоростью всегда потребляет мощность, необходимую для удовлетворения максимальной потребности в сжатом воздухе.VSD будет снижать частоту вращения и, следовательно, потребляемую мощность, когда потребность в сжатом воздухе ниже. В зависимости от общего объема сжатого воздуха, используемого на вашем предприятии, и степени изменчивости ваших процессов, это может составлять сотни, тысячи или даже десятки тысяч долларов экономии энергии каждый год. Экономия энергии максимальна для предприятий с наибольшим разнообразием технологических процессов. В некоторых случаях операторы могут сократить расходы на электроэнергию для систем сжатого воздуха до 70%!

Нижний пусковой ток

Двигатели, управляемые частотно-регулируемым приводом, имеют более низкие пусковые токи, что устраняет большие скачки нагрузки, наблюдаемые при включении двигателя с фиксированной скоростью.При первом включении двигателя с фиксированной скоростью пусковой ток может достигать 600% рабочего тока. Преобразователь VSD использует «плавный» пуск / останов во время работы, автоматически регулируя уровни ускорения и замедления для уменьшения пиков силы тока. Это, в свою очередь, снижает нагрузку на ваше внутреннее распределение энергии. Энергетические компании иногда налагают штрафы за большие скачки силы тока, которых VSD может избежать.

Долговечность системы

Двигатель VSD оптимизирует скорость двигателя и производительность компрессора.Это снижает нагрузку на механические и электрические компоненты, продлевая срок службы вашей системы и сводя к минимуму время простоя.

Постоянное давление в установке

Воздушные компрессоры

VSD обеспечивают более стабильное давление для работы предприятия. Компрессор с фиксированной скоростью работает в довольно широких диапазонах давления из-за способа регулирования воздушного потока с помощью впускных клапанов. Эти диапазоны могут достигать +/- 10-30 фунтов на кв. Дюйм, что означает, что PSI для системы может сильно меняться в процессе работы.Компрессор VSD использует электронное управление и работает с гораздо более жесткими допусками, обычно работая в диапазоне давления +/- 1,5 фунта на квадратный дюйм. Это означает гораздо более стабильное давление нагнетания для всех применений, использующих сжатый воздух на объекте. Более жесткие допуски также означают, что компрессор может работать при более низком давлении нагнетания, сохраняя при этом необходимое минимальное рабочее давление для системы.

Энергетические стимулы

Многие энергетические компании стимулируют производителей к переходу на энергосберегающие системы, такие как воздушный компрессор VSD. Энергетические компании стимулируют эти покупки, потому что VSD снижает общую нагрузку на электросеть и сводит к минимуму внезапные всплески спроса, которые могут перегрузить сеть и вызвать отключение электроэнергии. Эти стимулы могут значительно компенсировать затраты на переход на новый воздушный компрессор VSD.

Выбор между воздушным компрессором с приводом с фиксированной или регулируемой скоростью

Воздушные компрессоры с частотно-регулируемым приводом имеют много преимуществ, но это не значит, что они подходят для любого предприятия.То, как вы используете сжатый воздух, степень вариативности ваших процессов и характеристики вашего предприятия, - все это будет влиять на выбор между винтовым воздушным компрессором с фиксированной или регулируемой скоростью.

Когда использовать воздушный компрессор с регулируемой скоростью

Большинство пользователей сжатого воздуха могут получить выгоду от перехода на VSD. Воздушные компрессоры VSD обеспечивают наибольшую экономию энергии для объектов с высокой степенью вариативности требований к CFM. Например:

  • Компании с несколькими сменами, у которых разные потребности в ОВЛХ (например,g., смены 2 и 3 работают при меньшем спросе, чем смена 1).
  • Компании с высокой сезонной изменчивостью.
  • Приложения, в которых спрос значительно колеблется в течение смены или между работами (например, механический цех с ручными инструментами, использование которых зависит от выполняемых ими работ).

VSD также хорошо подходит для приложений, которые должны работать в очень жестких допусках рабочего давления.

Когда следует использовать воздушный компрессор с фиксированной скоростью

Воздушные компрессоры с фиксированной скоростью имеют более низкую начальную стоимость, поэтому они могут быть хорошим выбором для компаний с ограниченным доступом к капитальным фондам.Детали и обслуживание компрессора с фиксированной скоростью также обычно дешевле. Однако важно помнить, что экономия энергии для VSD в сочетании со стимулами со стороны вашей энергетической компании может со временем в значительной степени стереть разницу в стоимости между воздушным компрессором с фиксированной и регулируемой скоростью.

Компрессор с фиксированной скоростью также может быть более эффективным в сценариях, где колебания CFM минимальны, а система всегда будет работать с максимальным значением CFM. Воздушные компрессоры с фиксированной скоростью лучше всего подходят для:

  • Компании с очень низкими колебаниями в потребности в сжатом воздухе, например, роботизированные системы, работающие круглосуточно, без выходных.
  • Компании с перебоями в электроснабжении. Компрессоры VSD очень чувствительны к несоответствиям входящей мощности.
  • Помещения с очень грязной, пыльной или влажной окружающей средой. Электроника компрессора VSD более чувствительна к влаге и грязи, чем компоненты компрессора с фиксированной скоростью. При этом в электронные шкафы можно добавить фильтрацию, чтобы устранить эту проблему, позволяя этим пользователям воспользоваться преимуществами экономии энергии.

Совместное использование компрессоров с приводом с фиксированной и регулируемой скоростью

Во многих случаях лучшим вариантом является использование компрессора с фиксированной скоростью и компрессора VSD в тандеме.Использование нескольких небольших воздушных компрессоров вместо одного большого компрессора означает, что вы можете поддерживать работоспособность хотя бы части вашего предприятия, пока один компрессор не работает для обслуживания или ремонта; второй компрессор обычно может удовлетворить около 50% ваших максимальных потребностей в сжатом воздухе. Комбинация обоих типов компрессоров позволяет вам воспользоваться преимуществами энергосбережения VSD при одновременной экономии некоторых начальных капитальных затрат с компрессором с фиксированной скоростью.

При работе обоих типов компрессоров в тандеме компрессор VSD должен иметь большую производительность, чем фиксированная скорость. Вот как это работает:

  • Преобразователь частоты большего размера работает как компрессор первичного воздуха. Когда потребность в сжатом воздухе невелика, преобразователь частоты будет работать в одиночку, потребляя достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребность в сжатом воздухе.
  • Когда потребность в сжатом воздухе превышает мощность компрессора VSD, включается фиксированный компрессор. Компрессор с фиксированной скоростью по определению будет работать на 100% своей мощности. Затем VSD отрегулирует свои обороты для удовлетворения общей потребности.
  • Исключение составляют случаи, когда базовая нагрузка высока или в системе есть несколько компрессоров, которые управляются секвенсором.

Например, вместо установки одного привода с регулируемой скоростью 100 л.с., который имеет диапазон CFM от 150 до 470 CFM, вы можете установить один VSD 60 л.с., который имеет диапазон 75-280 CFM в сочетании с компрессором с фиксированной скоростью 40 л.с., который имеет пропускную способность 190 кубометров в минуту. Этот сценарий дает вам такой же максимальный кубический фут в минуту с тем же HP, но имеет больший общий диапазон CFM, обеспечивая большую эффективность системы. Система может безопасно работать на уровне 75 кубических футов в минуту, используя только меньший компрессор VSD, в то время как оба компрессора могут работать вместе, чтобы соответствовать требованиям CFM в диапазоне от 280 до 470 кубических футов в минуту.

Этот расширенный диапазон полезен, особенно при больших колебаниях потребности в сжатом воздухе. С одним частотно-регулируемым приводом на 100 л. Это увеличивает нагрузку на компоненты системы и сокращает срок службы вашего компрессора. Компрессор мощностью 60 л.с. также будет намного более энергоэффективным при более низких диапазонах CFM, что снизит общие затраты на электроэнергию.

Если вы не уверены, следует ли выбрать воздушный компрессор с фиксированной или регулируемой скоростью вращения - или их комбинацию, - опытный инженер по системам сжатого воздуха может помочь вам с выбором. Наши разработчики систем могут проанализировать ваши модели потребления сжатого воздуха и системные требования и определить, какой вариант будет наиболее экономически эффективным для ваших нужд.

Нужна помощь в выборе между фиксированной скоростью и VSD? Мы можем помочь. Позвоните нам по телефону +1(800)371-8380 для анализа.

© 2020 Fluid-Aire Dynamics, Inc.Все права защищены.

Воздушный компрессор 400 л.с., винтовой, прямой привод, фиксированная скорость

ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor обеспечивает все наши винтовые воздушные компрессоры лучшей гарантией в отрасли - полные 10 лет - и НЕ является пропорциональной. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. При покупке будьте уверены, что получаете ПОЛНУЮ гарантию. Гарантия Pro-Rated означает, что чем старше компрессор, тем выше риск того, что вам, возможно, придется заплатить из собственного кармана, если ему потребуется ремонт.В рамках нашей гарантии мы не просим вас покупать план обслуживания или расширенную гарантию - мы просто просим вас приобрести и использовать наши масло и фильтры. Это гарантирует, что правильное масло и фильтры обеспечат работу вашего винтового воздушного компрессора на долгие годы. Наша обученная команда по обслуживанию и поддержке готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Нажмите, чтобы просмотреть сравнение наших гарантий

Роторно-винтовой VSD / VFD Преимущество перед пластинчато-роторным компрессором

Винтовой воздушный компрессор является наиболее эффективным в системах с регулируемой скоростью.Винтовые агрегаты не зависят от центробежной силы для работы компрессора, как компрессоры лопастного типа. Компрессор лопастного типа зависит от высоких оборотов, которые перемещают лопатки цилиндра для создания сжатия. Когда скорость насоса снижается, пластинчатый насос теряет число оборотов в минуту и ​​свою центробежную силу для работы, что приводит к большему количеству путей утечки и снижению производительности при более низких скоростях насоса. Пластинчатые компрессоры также теряют эффективность в более высоких диапазонах PSI. Роторно-винтовой насос имеет фиксированный ротор и обеспечивает большую эффективность CFM в более высоких диапазонах давления, до 218 фунтов на квадратный дюйм, если это необходимо.

Наш программируемый логический контроллер дает вам контроль

Этот винтовой воздушный компрессор мощностью 400 л.с. управляется удобным для пользователя ПЛК (программируемым логическим контроллером) Logika. Эти ПЛК имеют множество функций, которые чрезвычайно удобны для пользователя и интуитивно понятны. Вот некоторые из его ключевых особенностей:

  • Отрегулируйте давление в соответствии с нужным диапазоном. Кроме того, этот агрегат имеет автоматическое отключение в случае превышения давления. Поскольку в агрегате задано максимальное давление, ПЛК определит, что давление повышается, и отключится.
  • Отключение при низком уровне масла - если контроллер обнаруживает, что агрегат переходит в высокую температуру, он отключает его. Он также отключится, если в компрессоре останется мало масла.
  • Reverse Fault - контроллер определит, когда блок подключен, если он неисправен в обратном направлении, и отключит блок.
  • High Voltage Fault - если напряжение на 15% превышает напряжение источника питания, указанное на паспортной табличке компрессора Polar, установка отключится. Также, если напряжение на 15% ниже допустимого, устройство отключится.
  • Over AMP Shut down - если двигатель потребляет слишком много ампер, он отключится. Вы можете проверить потребляемую мощность электродвигателя во время его работы, а также электродвигателя вытяжного вентилятора
  • .
  • Clock and Date - встроенные часы и дата для помощи в отслеживании профилактического обслуживания.
  • Light - имеет встроенную подсветку для темных мест.
  • Parameters - имеет систему параметров обслуживания для создания и поддержки информации о параметрах и управлении.
  • Счетчик моточасов - встроенный счетчик моточасов, позволяющий отслеживать наработку машины.
  • История отказов - ПЛК сохраняет историю, если блок выключается, и может предоставить информацию о причинах выключения блока.
  • Сервисное обслуживание - отслеживает, когда следует менять воздушный фильтр, масляный фильтр и коалесцирующий фильтр, а также график, когда агрегат нуждается в смазке. Когда необходимо решить любую из этих проблем, ПЛК подаст звуковой сигнал. После решения проблемы обслуживания вы просто сбрасываете этот элемент обратно на ноль и снова запускаете трекер обслуживания.
  • Дифференциальный контроль воздуха - с дифференциальным регулированием у вас есть широкий диапазон настроек давления. Вы можете довести давление до 100 фунтов на квадратный дюйм и вплоть до 145 фунтов на квадратный дюйм. Вы также можете настроить этот диапазон где угодно. Компрессор Polar имеет заводские настройки на 120 и 145. Чем ниже давление, тем выше CFM и тем больше часов вы проработаете на своем винтовом воздушном компрессоре, поэтому поддерживайте давление как можно ниже.
  • Встроенный таймер - этот компонент определяет, когда устройство не используется в течение 20 минут без нагрузки.Это автоматически остановит машину, и она перезапустится, когда давление воздуха упадет до уставки срабатывания.
  • Online Demand - эта настройка сделана для большой громкости и позволяет обойти автоматический режим запуска. Это позволяет агрегату продолжать работать в непрерывном режиме при высокой потребности в воздухе.
  • Гарантия - на эти ПЛК распространяется 5-летняя гарантия.
  • Ежедневное / еженедельное расписание - это устройство может быть запрограммировано на запуск утром, может отключаться во время обеда, если необходимо, и может включаться по заранее запрограммированному расписанию.
  • Самозапуск - при отключении питания данное устройство автоматически перезапускается, это избавляет обслуживающую бригаду от необходимости перезапускать его после выключения.
  • Master Slave - этот контроллер может переключаться с одного устройства на другое и поддерживать такое же использование часов. Он также может регулировать давление, чтобы быть опережающим или запаздывающим.

Сердце вашего винтового привода

Мы используем воздушные наконечники Gardner Denver Tamrotor. Их лучшая в своем классе продукция установила новые стандарты выносливости и эффективности на воздухе.Конструкция их воздуховодов обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание, обеспечивая минимальное время простоя.

Вентиляционные части Gardner Denver:

  • Разработан для самых суровых условий
  • Профиль ротора Tamrotor обеспечивает максимальную производительность и высокую эффективность
  • Гарантированно высокое и стабильное качество

Наши винтовые воздушные компрессоры имеют 100% рабочий цикл, что означает, что вы можете работать с компрессором 24 часа в сутки без выходных, не останавливая его во избежание перегрева.
Основанные на инновационном запатентованном профиле ротора, эти воздушные блоки являются результатом 50-летнего опыта лидера отрасли в области винтовых компрессоров.

Промышленные двигатели премиум-класса

Мы используем электродвигатели марки US Motors, которые соответствуют требованиям Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA®) или превосходят их. Это помогает сэкономить деньги благодаря более высокой энергоэффективности по сравнению с другими воздушными компрессорами на рынке.

  • Двигатель не только построен с увеличенной распределительной коробкой для облегчения подключения, но и имеет превосходное уплотнение для лучшей защиты окружающей среды.
  • Полностью чугунная конструкция более прочна, чем стандартный прокат, что обеспечивает надежность в экстремальных условиях.
  • С более длинными ребрами для лучшего охлаждения двигатель работает при более низкой температуре, что увеличивает срок службы изоляции обмотки. Двигатель, работающий при более низкой температуре, обеспечивает более высокий КПД.

Все наши двигатели имеют низкую частоту вращения 1750, а не 3450 об / мин, в отличие от других менее качественных воздушных компрессоров, представленных на рынке. Наш энергоэффективный двигатель увеличивает пусковой момент в 2 раза.Низкая частота вращения также сводит к минимуму гармонические искажения, делая компрессор более тихим и надежным.

Переключатель передач и частотно-регулируемые приводы от Schneider Electric

Наши распределительные устройства и приводы с регулируемой скоростью, произведенные Schneider Electric, соответствуют требованиям UL / CSA. Контакторы Schneider используются для плавного пуска по схеме Y / Delta, что позволяет нашим клиентам экономить до 33% затрат на электроэнергию во время запуска. Вариант привода с регулируемой скоростью Schneider дает нашим клиентам до 7 раз экономию пускового тока и до 40% экономии во время работы устройства.

Имея глобальное присутствие в более чем 100 странах, Schneider Electric является лидером в области управления питанием - среднего и низкого напряжения и безопасного питания, а также в системах автоматизации, предлагая интегрированные решения по повышению эффективности, которые сочетают в себе энергию, автоматизацию и программное обеспечение для обеспечения комплексного энергоснабжения. -сохраняющие решения.

Впускной клапан VMC

Воздушный блок является неотъемлемой частью ротационного винтового воздушного компрессора, но не работает в одиночку. Наружный воздух подается внутрь и фильтруется до того, как он попадет во впускной клапан, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха.Впускной клапан регулирует количество воздуха, всасываемого винтом. Когда клапан находится в нагруженном состоянии, он сжимает воздух и нагнетает его в воздуховод. Когда он находится в ненагруженном состоянии, он отключает подачу воздуха, поэтому двигатель и винт вращаются, но не забирают воздух и не нагнетают воздух в систему.

Наши впускные клапаны VMC имеют противовес, который обеспечивает быстрое и плотное закрытие при реверсировании воздушного потока. Эта система загрузки и разгрузки также означает большую экономию энергии.Когда компрессор работает в ненагруженном состоянии, это позволяет компрессору накапливать больше воздуха, чем используется (в этом случае необходимо использовать накопительный бак). Чем больше резервуар для хранения, тем больше время цикла холостого хода, что увеличивает экономию.

Этот блок сэкономит вам значительную сумму денег на счетах за электроэнергию, потому что при запуске клапан модулятора полностью закрывается. Это закрывает воздухозаборник, что снижает нагрузку при запуске. После запуска агрегата у него есть 12-секундная задержка по времени.Это позволяет агрегату начать работу в течение 12 секунд, прежде чем он начнет откачивать воздух. Этот запуск без нагрузки продлит срок службы магнитного пускателя и двигателя из-за низкого потребления тока.

Премиум фильтры Mann

Фильтры помогают защитить компрессор от износа и повреждений. Это самый недорогой способ предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Очень важно, чтобы эти фильтры заменялись и проверялись на регулярной основе, так как это снижает вероятность загрязнения компонентов и воздухозаборников.Отсутствие регулярной замены фильтров снижает энергоэффективность компрессора. Мы используем только оригинальные фильтры Mann. Эти фильтры не являются эксклюзивными для нас, поэтому после истечения срока гарантии вы все равно сможете найти эти детали. Фильтры Mann производятся с исключительным качеством и обеспечивают оптимальную защиту от вредных элементов. Наши винтовые воздушные компрессоры также имеют предварительную фильтрацию снаружи шкафов. Хотя это усовершенствованная функция, она стоит затрат, чтобы продлить срок службы вашего компрессора.Даже в не особо грязных средах накопления со временем могут повредить систему и отрицательно повлиять на производительность компрессора. Спросите о добавлении комплекта предварительной фильтрации в вашу систему, чтобы сэкономить еще больше денег.

Руководство пользователя

Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству пользователя для этого компрессора, или просмотрите его в Интернете ниже.

Пять причин использовать частотно-регулируемые приводы с компрессорами

Недавние улучшения в наборах функций частотно-регулируемого привода (VFD) означают, что теперь они предлагают больше, чем просто хорошо известную возможность экономии энергии, особенно в сочетании с системой двигатель / компрессор.

Вот пять причин, по которым вы можете рассмотреть возможность использования частотно-регулируемого привода в компрессоре:

1. Энергоэффективность

Самым очевидным преимуществом частотно-регулируемого привода является заметная энергоэффективность.

В типичной установке компрессора используется прямой источник электроэнергии для питания двигателя, который затем запускает компрессор. Двигатель работает с постоянной скоростью независимо от требований, предъявляемых к нему компрессором, поскольку источник питания постоянный.Компрессор использует энергию, необходимую ему от двигателя; остальное потрачено впустую.

Если двигатель управляется частотно-регулируемым приводом, частота подачи электроэнергии на двигатель - и, следовательно, скорость двигателя - может регулироваться в соответствии с требованиями приложения. Если в определенные моменты процесса от двигателя требуется меньшая мощность, то привод регулирует электрическую частоту, замедляя двигатель. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что двигатель вырабатывает достаточно энергии только для питания компрессора, и не более того, исключая потери энергии.Исследования показали, что снижение скорости двигателя на 20% может привести к экономии энергии на 50% (источник: GAMBICA).

Операторы компрессорных систем, таких как системы охлаждения или пневматические системы электропитания, независимо от отрасли, могут добиться энергоэффективности и сократить расходы, используя приводы с регулируемой скоростью для управления своими компрессорами.

Хотя экономия энергии, возможно, является ключевым фактором инвестиций в частотно-регулируемый привод, существует ряд других преимуществ, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса о встраивании его в систему.

2. Расширенные функции

Накопители

становятся все более совершенными, теперь они предлагают исключительные возможности обратной связи и мониторинга. Датчики, используемые для обнаружения широкого диапазона переменных, таких как давление, температура или движение, могут подаваться в модуль управления приводом для точного определения оптимальной выходной частоты и скорости двигателя. Если заданная переменная изменяется, привод можно настроить на автоматическую адаптацию частоты, изменяя скорость двигателя.Как только датчики показывают, что желаемое состояние было достигнуто, привод может нормализовать свою частоту.

Прекрасным примером такой адаптации является мониторинг температуры. VFD может быть настроен для контроля температуры двигателя. Чтобы избежать перегрева, он может автоматически снижать скорость двигателя, отправлять сигналы об ошибках или полностью останавливать двигатель. Привод также может контролировать давление масла в компрессоре, избавляя от необходимости делать это вручную.

Эта расширенная функция может улучшить производительность вашего приложения, позволяя при необходимости добавлять дополнительный мониторинг переменных.

3. Сниженная деградация компонентов

Оптимизация характеристик двигателя и компрессора может снизить нагрузку на механические и электрические компоненты системы, ограничивая отказ компонентов в результате износа. За счет уменьшения скорости, с которой двигатель работает в определенных точках технологического процесса, отдельные компоненты подвергаются меньшему механическому воздействию. Это изменение также снижает нагрузку на другие компоненты, такие как кабели и разъемы, расположенные дальше по линии.

4.Надежность системы

Многие приводы теперь предлагают функции безопасности, такие как защита от короткого замыкания и функция безопасного отключения крутящего момента (STO). Выбор привода с этими функциями может устранить необходимость в электрических компонентах, таких как автоматические выключатели двигателя и контакторы, уменьшая количество компонентов и, следовательно, затраты. Уменьшение количества электрических компонентов также увеличивает надежность системы и снижает риск простоя системы.

5. Меньшие пусковые токи

По сравнению с двигателем с питанием от сети с прямым пуском, частотно-регулируемый привод может снизить пусковой ток до 80% без влияния на пусковой момент.За счет обеспечения более низких пусковых токов энергосистема подвергается меньшей нагрузке при включении двигателей, что снижает влияние на других местных потребителей энергии в сети. Возникающие в результате более низкие колебания частоты энергии также означают, что количество отказов электрического оборудования может быть уменьшено.

Заключение

По мере того, как функциональность приводов становится все более продвинутой, производители предпринимают шаги, чтобы фактически упростить удобство использования и процесс ввода в эксплуатацию, чтобы сделать преимущества частотно-регулируемых приводов более доступными для более широкого круга промышленных производителей.

Сложные настройки и регулировки могут быть в значительной степени исключены из процесса ввода в эксплуатацию. В большинстве случаев ввод в эксплуатацию может быть безопасно и успешно выполнен производителем или механиком без специальных знаний в области электротехники. Настроить приложение для управления ЧРП также проще, чем когда-либо прежде. Более простые программные инструменты и сложные базы данных, содержащие предварительно загруженную информацию о широком диапазоне двигателей, компрессоров и других системных компонентах, значительно упростили настройку ранее сложного приложения.

Более того, просто принимая во внимание аспекты энергосбережения, которые легко измерить, частотно-регулируемый привод обычно окупается в течение восьми месяцев, что исключает инвестиционный риск.

Таким образом, улучшения и упрощение использования частотно-регулируемых приводов в сочетании с преимуществами при использовании для питания компрессоров, а также возможностью экономии затрат делают частотно-регулируемые приводы надежным и очевидным дополнением к любому компрессорному приложению.

Эта статья предоставлена ​​Мэтью Даудом, менеджером по маркетинговым коммуникациям, Automation Group EMEA, Parker Hannifin Corporation.

Связанное содержание:

VFD снижает затраты на заводской воздушный компрессор

ЧРП устраняет узкие места на консервном заводе

ПФО сокращает затраты на электроэнергию на очистных сооружениях

Как частотно-регулируемый привод управляет насосами для предотвращения затопления | Пример использования

Электрические системы гибридных транспортных средств серии

изучает новый компрессор с частотно-регулируемым приводом от Kaeser

Промышленные воздушные компрессоры используются для множества различных применений в самых разных областях.Если вы покупаете современный роторный воздушный компрессор или тихий воздушный компрессор, который не нарушит вашу повседневную работу, у вас будет много моделей на выбор, когда вы посетите выставочный зал, предлагающий воздушные компрессоры недалеко от Сан-Хосе. Как ведущий производитель воздушных компрессоров, Kaeser - естественный выбор, когда вы покупаете роторный воздушный компрессор высокой мощности. Чтобы помочь вам начать процесс покупки, вот подробный обзор характеристик новейшего компрессора с регулируемым приводом от Kaeser.

Фантастическая выходная мощность
Если вы ищете роторный воздушный компрессор, который одновременно является очень мощным и невероятно эффективным, вы можете попробовать новейший компрессор с регулируемой скоростью привода от Kaeser. Этот совершенно новый компрессор может производить от 36 до 152 куб. Футов в минуту при 125 фунтах на кв. Дюйм, что делает его полезным дополнением к вашей установке воздушного компрессора. Эта фантастическая производительность достигается за счет конструкции с прямым приводом грузовика.

Превосходная эффективность
Новый компрессор с частотно-регулируемым приводом от Kaeser не только очень мощный, но и очень эффективный и экологически чистый.Чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду своей новой модели воздушного компрессора, Kaeser оснастила свой компрессор с регулируемым приводом экологически чистым фильтром и встроенным влагоотделителем. Эти системы помогают снизить выбросы, создаваемые компрессором во время его использования.

Превосходный контроль
Когда вы покупаете роторный компрессор, который достаточно точно настроен для решения всех ваших самых сложных задач, вы должны обязательно проверить последнюю версию компрессора от Kaeser.Kaeser интегрировал в свой компрессор с регулируемым приводом самые современные средства управления. Используя электронное управление температурой и стандартную систему Sigma Control 2, вы сможете точно контролировать все функции вашего нового компрессорного агрегата.

Приводы переменного тока (VFD) для компрессоров

Интеллектуальное управление компрессором и вентилятором конденсатора / испарителя является важным элементом любой оптимизированной холодильной системы. Обычно можно достичь 10–25% экономии энергопотребления, применяя приводы переменного тока Danfoss для оптимизации управления производительностью холодильных компрессоров, конденсаторов и испарителей.За счет обеспечения стабильности при балансировании мощности и фактической нагрузки повышается общесистемный коэффициент полезного действия (COP), обеспечивая значительную экономию энергии.

Каскадное управление оптимизирует энергосбережение и снижает затраты в течение жизненного цикла
Каскадная конфигурация обеспечивает оптимальное взаимодействие между приложением и приводом переменного тока при частичной нагрузке. Базовая нагрузка обрабатывается одним приложением, например компрессором, управляемым приводом. Когда тепловая нагрузка возрастает, привод запускает по очереди дополнительные компрессоры.Это гарантирует, что приложения работают с максимальной эффективностью, а привод поддерживает максимальную энергоэффективность всей системы.

Хорошо спланированное каскадное управление также обеспечивает минимальный износ отдельных приложений. Например, вращая компрессоры с питанием от сети, менеджеры по техническому обслуживанию могут обеспечить одинаковое количество часов работы и одинаковый уровень износа. Это увеличивает срок службы приложений и интервалы обслуживания, снижая затраты на жизненный цикл.

Усовершенствованный многозонный контроллер агрегата

Danfoss Drives обеспечивает эффективное каскадирование и управление до шести компрессорных агрегатов. Это сводит к минимуму потребление энергии, позволяет избежать слишком частого включения и выключения, стабилизирует давление и температуру и снижает износ компрессора. Точно так же каскадный контроллер насосов распределяет часы работы равномерно по всем насосам, чтобы свести к минимуму износ отдельных насосов.

Быстрый ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию выполняется быстро и легко с помощью панели дисплея Danfoss Drives, на которой используются общепринятые термины охлаждения, а не компьютерный язык.Мастер проведет пользователя через необходимые настройки. Простота программирования делает монтажников и технических специалистов более комфортными и уверенными, упрощает и ускоряет их работу, сокращает количество человеческих ошибок и повышает производительность труда сотрудников.

CFA Sound Компрессор привода клапана GRIP, CFA Sound Привод клапана GRIP

Совершенно новый компрессор привода клапана GRIP от CFA-Sound - это мощный динамический процессор, который обеспечивает сжатие с характером! Гибридный дизайн представляет собой точную имитацию легендарных немецких винтажных ламп 1960-х годов и современного «рабочего» компрессора VCA.Вместе они создают мощный сплав обоих миров - винтажного и современного одновременно.

Благодаря гибкому и интуитивно понятному дизайну вы можете использовать GRIP как винтажный компрессор с теплым и богатым звуком ламповой схемы или без него, чтобы на вашем треке был максимально чистый компрессор. Оба основных элемента имеют управление микшированием, так что вы также можете использовать знаменитую «Нью-Йоркскую» / параллельную компрессию. И это также означает, что вы можете использовать GRIP как чистый эффект привода клапана - чтобы разогреть вокал, придать ударным или басовым линиям больше тепла!

Кроме того, эмуляция привода клапана включает два разных типа привода - триодный и пентодный.Triode улучшит звучание более музыкальным образом, добавив четные гармоники и ту «теплоту», в то время как режим Pentode добавит больше нечетных гармоник и сделает звук более хрустящим.

Характеристики
  • Сжатие с символом
  • Эмуляция привода клапана немецких старинных труб
  • Включая режим привода триода и пентода
  • Компрессор VCA, модель
  • Универсальное использование с помощью Mix Control для привода клапана и компрессора
  • Интуитивный дизайн и рабочий процесс
  • 2-кратная передискретизация для звука без искажений
  • Поддерживает ЦП
  • Форматы: AU и VST (32/64 бит)
  • Платформы: OSX и Windows
Системные требования

Окна

  • Windows XP SP2 или новее
  • Intel Core 2 Duo 2 ГГц / AMD Athlon 64 или аналог
  • 2 ГБ RAM
  • Разрешение экрана: 1024 × 768
  • VST 32-битный или 64-битный хост

Mac

  • macOS 10.6.8 или новее (совместима с macOS 10.15 Catalina)
  • Core Duo 2 ГГц
  • 2 ГБ RAM
  • Разрешение экрана: 1024 × 768
  • VST и AU 32- или 64-разрядный хост

Информация для пользователей macOS: Для будущих версий macOS (позже 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *