Компрессор от холодильника для накачки колес: Используем компрессор от холодильника для накачки шин

Используем компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессорная техника становится все более популярной и востребованной, ведь ее делают самых различных модификаций и размеров. Силу сжатого воздуха широко используют в мастерских, на производствах и заводах. Домашние мастера также не обходят эту тему стороной.
Самодельные компрессорные установки на базе штатного компрессора от холодильника явление далеко не новое. Чтобы получить из них оборудование близкое к профессиональному, их модернизируют, дополняя различными вспомогательными элементами – датчиками, реле, манометрами, ресиверами и т.д. Однако чаще всего останавливаются на бюджетных вариантах, один которых мы хотим сегодня предложить вашему вниманию.
Компрессор от холодильника для накачки шин

Содержание

Принцип работы устройства компрессора от холодильника


Штатный компрессор от холодильника представляет собой компрессорную установку без накопительной емкости, которая заключена в металлический корпус. От него отходят две медные трубки, через которые воздух всасывается вовнутрь и выходит наружу под давлением. Электрическая схема подключения практически не меняется, поскольку является готовой. На входящий, и выходящий патрубки монтируются воздушные фильтры, а следом и кислородный шланг с переходником для потребителя.
Компрессор от холодильника для накачки шин

Ресурсы для сборки компрессора


Материалы:
  • Компрессор от холодильника;
  • Кабель подключения с вилкой;
  • Воздушный фильтр автомобильный – 2 шт;
  • Кислородный шланг для патрубков;
  • Спиральный кислородный шланг с быстросъемными переходниками;
  • Воздушный пистолет для подкачки колес;
  • Хомуты, провода.

Инструмент: нож, отвертка, плоскогубцы.

Собираем компрессорную установку


Компрессор от холодильника снабжен пусковым реле, к которому изначально подведен термостат. В данной сборке он не участвует, поэтому его необходимо отключить, предварительно отметив контакты на пусковом реле, и замкнуть их отрезком изолированного провода.
Компрессор от холодильника для накачки шин

Компрессор от холодильника для накачки шин
Подбираем кислородный шланг по диаметру патрубка, и монтируем воздушный фильтр на вход компрессора. Один его пластиковых патрубков для отбора воздуха можно обрезать, оставив свободным отверстие. В соединении можно обойтись без хомутов, поскольку этот элемент нашей установки не находится под давлением.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Патрубок для него не стоит делать длинным. Отрезаем его ножом, и насаживаем фильтр от руки. Чтобы медные трубки компрессора не находились на одной линии, и не мешали друг другу, их можно отогнуть в разные стороны.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин

Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Следом крепим второй воздушный фильтр на выход. При необходимости медный патрубок под него можно укоротить кусачками.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Как показала практика самого автора, даже при сравнительно небольшом давлении такая сборка не может обойтись без прижимных хомутов. Насаживаем их на патрубки, и поджимаем соединение. Второй выходящий из компрессора медный патрубок автор заглушил саморезом и изолентой.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Прикрепляем к воздушному фильтру небольшой отрезок кислородного шланга, и подключаем спиральный шланг для компрессорных работ. Это можно сделать и через быстросъемный переходник.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Теперь можно подключить к спиральному шлангу воздушный пистолет для подкачки колес, и проверить работоспособность нашей установки. Чтобы избежать избыточного давления в шлангах и фильтре, можно обжать курок воздушного пистолета нейлоновой стяжкой.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Как видим, автору самоделки удалось получить рабочее давление около 3 Атм, что вполне достаточно для оперативной подкачки колес в гараже. Кстати, такую установку можно использовать для самых разноплановых работ, например, для покраски краскопультом.
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин
Компрессор от холодильника для накачки шин

Компрессор от холодильника для накачки шин

Заключение


Слабым местом данной компрессорной установки являются пластиковые воздушные фильтры. При давлении в несколько атмосфер их корпус сильно раздувает, и они могут попросту лопнуть. Поэтому данный вариант их применения условен и не является окончательным. Сама же установка вполне заслуживает доверия и самого пристального внимания со стороны не только автолюбителей, но и просто любящих мастерить своими руками. Всем хорошего дня!

Смотрите видео


Компрессор из холодильника своими руками: подробное описание изготовления

Самый простой самодельный компрессор, сделанный своими руками из подручных материалов:

фото пошагового изготовления и схема подключения прилагаются.

В этот раз, мы с вами рассмотрим,

как сделать компрессор из электродвигателя от холодильника

и использованного огнетушителя.

Конструкция не сложная всё подробно показано на фото.

.

Компрессор представляет из себя аппарат для нагнетания и хранения в ресивере сжатого воздуха, который в дальнейшем можно использовать для краскопульта, пневмоинструмента, аэрографа или продувочного пистолета.

В данном случае для изготовления компрессора был использован моторчик от старенького советского холодильника. Как вы знаете, в холодильнике, в качестве охлаждающей жидкости используется фреон, который гоняет по системе именно этот самый двигатель, расположен он обычно в задней части внизу.

Так вот, данный мотор прекрасно нагнетает воздух и его можно использовать как источник воздуха для нагнетания в ресивер. А вот ресивером здесь служит обычный использованный огнетушитель,

Так же в обязательном порядке необходимо ставить фильтра на вход и выход мотора, а в нижней части ресивера должна быть закручивающаяся по резьбе пробка для слива конденсата. На выходе из ресивера устанавливается редуктор и манометр для определения давления внутри баллона. Между собой аппарат соединяется армированным шлангом. На выходе через переходник можно подключать краскопульт, аэрограф или другой пневмоинструмент, так же используется для подкачки шин авт

Для изготовления самодельного компрессора использовались следующие материалы:

  •  Электродвигатель от холодильника.
  • Ёмкость для ресивера, подойдёт огнетушитель или пустой баллон.
  • Редуктор.
  • Манометр.
  • Шланги.
  • Фильтр.

Далее показаны схемы подключения узлов компрессора.

компрессор из холодильника схема

как подключить компрессор к ресиверу

схема компрессора

Далее показан процесс изготовления компрессора.

схема компрессора

схема компрессора

схема компрессора

Для сборки системы, понадобятся: кран, тройники, сгоны, манометр, реле давления.

как сделать компрессор из холодильника

компрессор из холодильника

В качестве ресивера, здесь использована пустая ёмкость от огнетушителя.

компрессор из холодильника

На входном шланге ставим фильтр, чтобы пыль не попадала в компрессор. Также ставим фильтр на выходе из компрессора, чтобы не гнало масло в ресивер. Можно использовать автомобильный фильтр тонкой очистки топлива.

компрессор из холодильника

компрессор из холодильника

В результате, получился простой самодельный компрессор сделанный своими руками. Мощность у такого компрессора не большая, но для не сложных работ его вполне хватит.

самодельный компрессор

 

Популярные самоделки

Самоделки из компрессора от холодильника

Самоделки из компрессора от холодильника

Самоделки из компрессора от холодильника

Содержание статьи

Наверняка многие домашние мастера и умельцы задаются вопросом о том, что можно сделать из компрессора холодильника. Так вот, из компрессора от старого холодильника, можно сделать большое количество самоделок, таких, как: компрессор для подкачки шин автомобиля, аэрограф, вакуумный насос, и, даже лобзик.

Ранее в строительном журнале samastroyka.ru, уже рассказывалось о холодильном компрессоре. Если быть точнее, то речь шла о том, как снять компрессор с холодильника

и сдать его на металлолом. Однако, если компрессор от старого холодильника вполне рабочий, то, не спешите от него избавляться.

Самоделки из компрессора от холодильника

Самая распространенная в интернете самоделка из компрессора холодильника, это устройство для подкачки автомобильных шин и лобзик. Если вы еще до сих пор пользуетесь ножным насосом, то задумайтесь про изготовление компрессорного, с помощью которого можно будет подкачать шины своего автомобиля за считанные минуты.

Компрессор из холодильника своими руками

При изготовлении воздушного компрессора из холодильника, для подкачки шин, потребуются следующие материалы:

  1. Металлические хомуты;
  2. Резиновый шланг;
  3. Переходник от велосипедного насоса;
  4. Несколько топливных фильтров от автомобиля.

В первую очередь следует снять компрессор с холодильника, после чего его нужно будет подсоединить напрямую, с помощью вилки и медного кабеля. Клеммы подсоединения холодильного компрессора, расположены под крышкой, там же, где и реле устройства.

Компрессор из холодильника своими руками

Поэтому, используя отвёртку, следует открутить болты удерживающие крышку, после чего, нужно будет подсоединить медные провода к клеммам компрессора. Если защитное заземление использоваться не будет, то от подключения третьего провода, на корпус компрессора, можно смело отказаться.

Далее нужно проверить, всё ли правильно сделано, и, убедиться в том, что компрессор с холодильника действительно работает. При подключении компрессора к сети, из одной его трубок должен идти воздух, а вторая трубка, наоборот, должна его всасывать.

Компрессор из холодильника своими руками

Теперь осталось подсоединить к патрубкам компрессора фильтры. Дело в том, что воздух в компрессор может поступать с пылью, а это чревато быстрым выходом устройства из строя. Второй фильтр, на выпускном патрубке (откуда будет поступать воздух) нужен затем, чтобы предотвратить попадание масла в трубопровод.

Компрессор из холодильника своими руками

После того, как фильтры успешно установлены, к той трубке, через которую выходит воздух, следует подсоединить шланг, предварительно зафиксировав его, металлическим хомутом. На обратном конце шланга, нужно будет установить насадку от насоса.

Компрессор из холодильника своими руками

На этом самодельный компрессор для подкачки шин из холодильника готов. Остается лишь проверить его в работе, а при необходимости, и доделать, например, установив на него манометр.

Лобзик из компрессора холодильника

Если  приходится часто пилить древесину и работать с ней, то, пожалуй, не обойтись без такого инструмента, как лобзик. А ведь немногие знают, что из компрессора холодильника можно сделать эффективный лобзик, ничуть не хуже, чем заводской.

Лобзик из компрессора холодильника

Особенность самодельного лобзика заключается в том, что в нижней его части крепится режущее полотно, посредством двух металлических пластин. Для этих целей придется разобрать компрессор с холодильника практически полностью, оставив лишь один поршень.

На этом лобзик из компрессора от холодильника почти готов, остается лишь сделать переходник для полотна, который будет закреплён к поршню компрессора. Для этого можно использовать две узкие металлические пластины, и болты с гайками, которые бы их стягивали и удерживали, тем самым, режущее полотно самодельного лобзика.

Лобзик из компрессора холодильника

Всю конструкцию лучше жёстко зафиксировать под столешницей, определив заранее длину режущего полотна. Если же нужно регулировать высоту, и даже менять положение лобзика во время резки, то придется подумать над подвижной частью, к которой будет закреплён компрессор от холодильника.

Оценить статью и поделиться ссылкой:
Компрессор от холодильника с ресивером из огнетушителя

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого компрессора для покраски, накачки колес скутера, велосипеда или даже автомобиля. В изготовлении самоделка проста, огнетушитель автор выбрал по тому, что к нему можно легко подключить все необходимое оборудование без токарных работ и сверления. Конструкцию было бы хорошо дополнить электронным контроллером давления, который будет отключать, и включать компрессор. Также не лишним будет наличие отстойника для воды и фильтра на входе в компрессор. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- компрессор от холодильника;
- огнетушитель;
- кусок доски для основы;
- большие нейлоновые стяжки;
- шланги и пистолет для компрессоров;
- манометр;
- фитинги, кран, клапан сброса давления (как на фото).


Список инструментов:
- тиски;
- разводной и прочие ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Очистка огнетушителя
Первым делом открываем клапан и освобождаем огнетушитель от содержимого. Далее нужно будет открутить кран огнетушителя, для этого автор зажимает го в тисках и вращает корпус огнетушителя веревкой. Если открутить не получается, можно намотать на огнетушитель мокрую веревку, а затем стянуть ее монтировкой, чтобы получился хомут, так можно будет провернуть огнетушитель.

Внутри огнетушителя есть порошок, его высыпаем. В завершении кран и корпус огнетушителя хорошо промываем водой.





Шаг второй. Фитинги
Вместо штатного манометра ставим свой, для компрессоров. Если по резьбе не подходит, ищем подходящий переходник в магазине сантехники. Вместо шланга подключаем тройники и к ним подключаем все необходимое оборудование. Тут будет находиться кран, клапан сброса лишнего давления, а также штуцера для подключения шлангов высокого давления. Все резьбовые соединения хорошо обматываем фум-лентой и затягиваем ключом.




Шаг третий. Сборка и испытания
Корпус огнетушителя крепим к доске при помощи нейлоновых стяжек. Компрессор располагаем неподалеку, прикручиваем его саморезами или болтами с гайками. После установки шлангов самоделка готова. Настраиваем нужное давление на клапане и включаем компрессор. Автор легко качает самоделкой колесо мотоцикла, а при установке фильтров, таким компрессором можно и красить.

Со временем в ресивере будет собираться вода, хорошо бы организовать пробку для ее слива. А можно просто переворачивать ресивер горлом вниз и выдувать влагу воздухом.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!




Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как работают насосы и воздушные компрессоры?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 14 мая 2020 г.

Некоторые изобретения гламурный - микрочипы и оптоволоконные кабели приходит на ум. Другие тише и скромнее, но не меньше важный. Насосы и компрессоры, безусловно, попадают в эту категорию. Постарайтесь представить жизнь без них, и вы не уйдете очень далеко. принимать откачивать насосы и вам нечего будет проталкивать горячую воду дома трубы центрального отопления, и никак чтобы удалить тепло из вашего холодильника.Могу также начать ходьба тоже, потому что вы не сможете взорвать шины на велосипеде или положить бензин в машину. От отбойных молотков до кондиционеров, всевозможных машин используйте насосы и компрессоры для перемещения жидкостей и газов с места на место. Давайте принимать Присмотритесь, как они работают!

Фото: насосы - незамеченные герои-инженеры, перемещающие жидкости и газы с места на место. Это роторный насос с дизельным двигателем, который используется для бурения водяных скважин в Южной Америке. Фото Бритни Каннади предоставлено ВМС США.

Как перемещать твердые вещества, жидкости и газы

Artwork: Как люди перемещали жидкости до того, как были изобретены насосы? Одним из вариантов было использование водоподъемного крана со встроенным противовесом, известного как шадуф, который датируется примерно 2000 годом до нашей эры. Другим методом был винтовой насос, изобретенный Архимедом в древней Греции примерно в 250 г. до н.э., который использует спиральную резьбу медленно вращающегося винта для отвода воды от низкого до высокого уровня. Оформление современного винтового насоса типа Архимеда из патента США № 4239449: конструкция винтового насоса Уильям Дж.Бауэр, 16 декабря 1980 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Предположим, вы хотите переместить сплошной кусок металла. Там мало выбор того, как это сделать: вы должны взять его и нести. Но если вы хотите переместить жидкости или газы, все это очень много Полегче. Это потому, что они двигаются только с небольшим немного помощи от нас. Мы называем жидкости и газы жидкости потому что они стекают по каналам и трубам из одного места в другое. Oни однако, не двигайтесь без посторонней помощи.Требуется энергия перемещать вещи, и обычно мы должны обеспечить это сами. Иногда жидкости и газы хранят потенциальную энергию, которую они могут использовать двигаться сами (например, реки текут спуск от источника к морю с использованием силы тяжести), но часто мы хочу переместить их в места, куда они обычно не ходят - и для что нам нужны насосы и компрессоры. (Вы можете прочитать больше о твердых веществах, жидкостях и газах в нашей статье на состояния материи.)

В чем разница между насосом и компрессором?

Иногда используются слова «насос» и «компрессор» взаимозаменяемо, но есть разница:

  • Насос - это машина, которая перемещает жидкость (либо жидкость, либо газ) из одно место в другое.
  • Компрессор - это машина, которая сжимает газ в меньший объем и (часто) одновременно перекачивает его куда-то еще.

Фото: насос или компрессор? Если на нем есть манометр и давление увеличивается, когда вы качаете, технически он также работает как компрессор. С этим ножным насосом, когда вы накачиваете автомобильные шины, вы качаете и сжимая в то же время. Тем не менее, вы не могли бы описать это как воздушный компрессор, потому что его работа заключается в том, атмосфера в ваших шинах.Компрессор, как правило, предназначен для использования сжатого воздуха каким-либо образом, например, с помощью отбойного молотка (пневматическая дрель).

Хотя насосы могут работать на жидкостях или газах, компрессоры обычно работают только на газах. Это потому, что жидкости очень сложно сжать. Атомы и молекулы, из которых жидкости сделаны настолько плотно упакованы, что вы не можете сжать их ближе друг к другу (важно наука, которая очень хорошо используется в гидравлических машинах).Мойки высокого давления, которые делают мощная струя воды для уборка вещей, являются исключением: они работают, сжимая жидкости в более высокие давления и скорости. Кофемашины также выжимают воду под высоким давлением, чтобы сделать более крепкие и вкусные напитки.

Сжатые газы имеют встроенные насосы

Когда вы сжимаете газ в меньшее пространство, вы увеличиваете его давление и запасаете энергию внутри него, который вы можете использовать позже. Мы называем эту потенциальную энергию - потому что она имеет умение делать что-то полезное в будущем.Сжатый газ хранится в плотно закрытой Контейнер будет снова расширяться и течь, когда вы позволите ему, например, открыв клапан. Вот что происходит, когда вы взрываете воздушный шар и завязываете узел на шее: вы повышаете давление воздуха и сохраняете его внутри. Когда вы развязываете шар, это все равно что открывать клапан. Сжатый газ внутри выпускается и вытекает под его собственным давлением. Давление и накопленная потенциальная энергия сжатого газа позволяют ему течь самому без помощи насоса.Другими словами, сжатый газ немного похож на газ со своим встроенным насосом.

Как работают насосы?

На самом деле есть только два вида насосов: поршневых насосов (которые качаются попеременно вперед-назад) и роторных насосов (которые вращаются).

Поршневые насосы

Фото: ножные насосы являются знакомыми примерами поршневых насосов: они перемещают воздух, когда вы толкаете ногу вверх и вниз. С этим насосом вы ставите ногу на черный рычаг сверху и качаете ногу вверх и вниз, заставляя красный цилиндр двигаться вперед и назад.Клапан внутри цилиндра пропускает воздух (когда вы поднимаете ногу), который затем откачивается через черный шланг справа (когда вы опускаете ногу). Датчик в верхней части насоса (справа) показывает давление воздуха в шине в имперских единицах (бар и фунт на квадратный дюйм или фунт / кв. Дюйм).

Велосипедные насосы являются, пожалуй, наиболее знакомыми примерами поршневых насосов. У них есть поршень который движется вперед и назад внутри цилиндра, попеременно втягивая воздух снаружи (когда вы вытаскиваете ручку) и толкает его в резиновая шина (при нажатии на ручку снова в)Один или несколько клапанов гарантируют, что воздух, который вы всасываете в насос, не иди прямо назад, как это произошло. Кстати, велосипедные насосы на самом деле воздушные. компрессоров , потому что они нагнетают воздух из атмосферы в замкнутое пространство резиновой шины, уменьшая ее объем и повышая ее давление.

Роторные насосы

Фото: типичный роторный насос, используемый в пожаротушении. Рабочее колесо находится внутри серебряного корпуса под черным круглым корпусом.Фото Melrose Afaese предоставлено ВМС США.

Роторные насосы работают совершенно по-другому, используя вращающиеся колесо для перемещения жидкости от входа к выходу. Устройства типа это иногда называют центробежными насосами потому что они выбрасывают жидкость наружу, заставляя ее вращаться (немного похоже на способ стиральная машина стирает ваши джинсы крутить их на большой скорости). Роторные насосы работают совершенно противоположно турбинам. Где турбина улавливает энергию из жидкости или газа, который движется сам по себе согласиться (например, ветер в воздухе вокруг нас или воды течет в реке), насос использует энергию (обычно подается через электродвигатель или компакт бензиновый или дизельный двигатель) для перемещения жидкости с места на место.

Художественное произведение: Роторный насос может использовать зацепляющие шестерни или винты для перемещения жидкости, подобно гидравлическому двигателю.

Все роторные насосы имеют тенденцию выглядеть одинаково снаружи: герметичный круглый или цилиндрический корпус с входом на одной стороне и выходом на другой. Внутри, однако, они могут работать в различных пути. Лопастные насосы используют лопасти (плоские лопасти), которые скользят внутрь и наружу при вращении, перемещая жидкость из впускного отверстия. к розетке и выбросить его на скорости.Насосы с рабочим колесом В двигателе используется колесо с изогнутыми лопастями, называемое рабочим колесом, которое немного похоже на многолопастный винт, установленный в середине закрытой трубы. Крыльчатка втягивает жидкость через впускное отверстие, вращает ее со скоростью и затем выталкивает через выпускную трубу, обычно направленную в противоположном направлении. Иногда рабочие колеса изготавливаются из жесткого металла или пластика (как на фото ниже), хотя они также могут иметь гибкие резиновые лопасти, которые меняют длину при вращении (аналогично скользящим лопастям лопастного насоса), поэтому они всегда делай плотную печать.В еще одной конструкции лопатки и рабочие колеса заменены двумя или более большими винтами или шестернями, которые сцепляются и вращаются в противоположных направлениях, вытягивая вокруг себя жидкость по мере движения. Шнековые насосы используют один длинный винт, который транспортирует материал при его вращении, эффективно, как шнек, установленный внутри трубы.

Что лучше, роторное или возвратно-поступательное?

Роторный насос намного быстрее, чем поршневой, потому что жидкость постоянно входит и выходит; в поршневом насосе он входит в половину времени, а вторую - в другую.Также легче работать с электродвигатель, а не поршневой насос, потому что двигатель также вращается; легко управлять одним вращением машина с другой, и несколько сложнее использовать вращающуюся машину (двигатель) для приведения в движение возвратно-поступательной (насос, который должен двигаться вперед и назад). Как правило, роторные насосы механически проще и надежнее поршневых, поскольку у них нет подвижных клапанов, которые постепенно изнашиваются.

Анимация: Сравнение поршневых и роторных насосов.Слева: простой возвратно-поступательный поршневой насос работает в два этапа. Во время впуска поршень (темно-синий) перемещается вправо. Впускной клапан (зеленый) открывается, а клапаны в поршне (красный) закрываются. Поршень втягивает жидкость из впускного отверстия и проталкивает ее через выпускное отверстие. На обратном ходу поршень движется влево. Теперь впускной клапан закрывается и клапаны в поршне открываются, поэтому жидкость движется через поршень, готовый к перекачке к выпускному отверстию при следующем ходе.

Справа: роторный насос перемещает жидкость из впускного отверстия в выпускной, как лопастное колесо.Наблюдая за тем, что происходит с одним сегментом, мы можем видеть, что он заполняется жидкостью в одно мгновение, прежде чем его подтолкнуть к выходу через некоторое время. Это очень упрощенный пример так называемого лопастного насоса: лопасти - это «лопасти», которые вращают колесо. Вы можете видеть, что половина камер (верхние) будут пустыми все время, что делает насос менее эффективным. По этой причине в практических насосах, как правило, колесо установлено не по центру, что делает большую камеру в форме полумесяца в нижней части, позволяя одновременно перекачивать больше жидкости.

Использование насосов и компрессоров

Внутри практически любой машины, в которой используются жидкости, есть насосы - от автомобильных двигателей (для которых нужно закачивать топливо) до посудомоечных машин (где насос подает циклы горячей воды). вокруг ванны) и личное водное ремесло (питание от воды струей воды под высоким давлением назад).

Фото: типичное рабочее колесо насоса. Фото предоставлено NASA Marshall Image Gallery.

В отличие от машин, основанных на насосах, машин, которые используют компрессоры не работают просто, перемещая жидкость: они также используют энергию, которая была хранится внутри жидкости, когда она была первоначально сжата.Требуется энергия для сжать газ, но эта энергия не исчезает в воздух, и это не впустую. Он хранится внутри газа, и вы можете использовать его позже, когда захотите, позволяя газу двигаться в другом месте (газовые пружины, используемые в офисных стульях и петли, которые держат открытыми задние двери автомобилей, являются хорошим примером этого).

Много машин (таких как отбойные молотки) используют очень сжатый воздух из компрессора для выполнения полезной работы - мы говорим, что они пневматический (слово, которое обычно означает пневматическая машина ).В отбойный молоток, например, сжатый воздух отодвигает буровое долото назад и далее, когда он выходит через длинную трубу. (Ты можешь иметь заметил, что отбойный молоток прикреплен к большой воздушной компрессорной машине большим воздушным шлангом.) Сжатый воздух также используется для чистки вещей как каменные блоки. Другое действительно важное использование - это питание воздушные тормоза в поездах, грузовиках и автобусах. к Остановите действительно большой автомобиль быстро, вы не можете рассчитывать на давление со стороны водителя ноги, как вы можете в машине (где тормоза гидравлические).Вместо этого тормоза грузовика и поезда приводятся в действие сжатым воздухом, который отпускается, когда водитель нажимает педаль. Возможно, вы слышали внезапное свистящий звук после того, как грузовики внезапно остановились. Это сжато воздух выпускается после толкания тормозов к колесам, чтобы привести их в остальное.

,
Сборка холодильного компрессора Воздушный компрессор
Компрессор холодильника воздушный компрессор

Несколько месяцев назад я приобрел установку для пайки с поверхностным монтажом (пастой), для которой требовался источник сжатого воздуха> 100 фунтов на квадратный дюйм. Это оставило меня в трудной ситуации, так как я живу в многоквартирном доме, и компрессоры, которые обеспечивают такую ​​производительность, почти слишком шумные, слишком неприятные для моей жизненной ситуации.

Небольшое приближение к поиску показывает очевидное простое решение замены стандартного компрессора воздушного компрессора компрессором холодильника.Отлично.

Создав его сейчас, я могу по опыту сказать, что теоретически это простая идея, но сделать что-то, что будет безопасным, надежным и продлится долго, принесет еще немало соображений и препятствий на этом пути.

В моем примере я использовал дешевый готовый компрессор из магазина «Сделай сам» и отказался от компрессорной установки, с которой он шел. Это хороший подход, потому что в нем есть все, что вам нужно, вам просто нужно установить реальный компрессор.

Многие другие руководства в Интернете начинаются с чистого бака.Если вы хотите пройти через весь процесс , т. Е. Источники, датчики, обратные клапаны, предохранительные клапаны, отсечки давления, регуляторы, монтаж, электропроводку и водопровод, все это обязательно сделайте, однако я бы предупредил вас, что маловероятно, что вы сэкономите деньги , если только в году все эти вещи не будут готовы к работе, но если у вас есть все то, что я упомянул, вполне вероятно, что вы все равно разобрали полный компрессор.

Главное, на что мы смотрим, - это смещение - фактически, производительность компрессора, так что увеличивайтесь.

Объем этих компрессоров закрытого типа составляет от 2 до 43 см2. В моем случае я пошел прямо к одному из крупнейших, SC21F; с рабочим объемом 20,95 см² весит 14 кг и является самым большим практичным компрессором в корпусе, пригодным для этого применения.

SC21F также хорошо подходит для моего 6-литрового танка, наполняя его до 120 фунтов на квадратный дюйм за приемлемые 59 секунд. К сожалению, вся партия весит 23 кг, что затрудняет передвижение установки. Этот тип компрессора чаще встречается в более широком применении, например в морозильной камере супермаркета или кондиционера.

Конечно, вы можете пойти больше. Danfoss также производит GS34 (MFX) с рабочим объемом 34 см², отягощая до 21 кг, предполагая, что у вас также будет больший резервуар, чтобы дополнить его, и окончательная установка была бы громоздким, неподвижным монстром.

Помимо этого, мы попадаем на больших шумных зверей с ременным приводом, что делает все упражнение все более бессмысленным. Если вам нужно действительно большое смещение, просто установите несколько небольших компрессоров на буровой установке.

Если вы, как и я, купили его у профессионального холодильного оборудования, компрессор может быть закрыт со всеми его приваренными портами.Это сделано для предотвращения загрязнения и разлива нефти при хранении и транспортировке.

Из-за уродливой, короткой, запаянной, грязной формы труб на моем устройстве мне пришлось отрезать концы труб, что неизбежно приводило к попаданию металлических опилок в компрессор. Этого очень трудно избежать.

Если у вас нет хороших чистых труб и вы можете использовать труборез, вы в конечном итоге получите металлические опилки внутри (резка вверх ногами не вариант!) - после резки вам нужно будет перевернуть его вверх дном и слейте все свое масло, процедите любые металлические опилки и другую грязь в процессе.Я использовал кухонное полотенце в качестве фильтра. После того, как сделано - снова залейте масло (см. Ниже).

Это не так, как если бы я еще не сказал: эти компрессоры очень тяжелые! На моем я закрепил его болтами из нержавеющей стали M5, к тяжелым алюминиевым угловым профилям, также прикрепленным болтами к креплению резервуара с помощью болтов того же класса.

Я также добавил сверхпрочную ручку из нержавеющей стали для задней части, чтобы сделать перемещение вокруг более безопасным. Я просверлил ручки для мелкой монтажной резьбы и снова постучал по ним для тех же болтов из нержавеющей стали, скрепляющих остальную часть буровой установки.

Эти компрессоры обычно имеют три порта. «Сброс», «Всасывание» и «Процесс» (см. Таблицу данных). Выпуск - это выход сжатого воздуха, а всасывание / процесс - это одинаковые отверстия в верхней части корпуса, которые могут использоваться в качестве входов.

В моем случае я использовал подключение «Process» в качестве входа. Я припаял резьбу к входу «Всасывание» и использовал ее в качестве масляного колпачка.

Ваш компрессор может отличаться от . Некоторые компрессоры имеют порт, специально предназначенный для ввода, а другой - для заполнения.Включите его и посмотрите, втягивает ли один из портов больше воздуха, чем другой.

Всасывающий патрубок с припаянной к нему резьбой, замененный на масляный колпачок.

Какой бы порт вы не использовали в качестве входа, убедитесь, что другой порт закрыт.

Наверное, лучше спросить кого-то, кто знает, что они делают?

Холодильные компрессоры

- это прецизионные агрегаты, предназначенные для герметичной, незагрязненной работы, поэтому им стоит иметь впускной фильтр, поскольку они не так терпимы к перекачиванию мусора, как стандартные компрессоры.

Топливный фильтр как воздухозаборник

Используйте топливный фильтр. Я отрубил один конец, чтобы увеличить поток воздуха.

Ловушка для масла и влаги - обратный клапан ввинчивается в конец бака

Я решил поймать масло в ловушку до того, как оно попадет в бак. Это имеет то преимущество, что вы можете четко видеть, сколько вы теряете с течением времени.

Неудобно, что у моей ловушки есть впускное отверстие снизу и выпускное отверстие сверху, и она не работает в перевернутом положении, что делает трубопровод более сложным.

Первая нефтяная ловушка, которую я купил за 4 фунта за eBay, взорвалась под давлением, разбрызгивая грязную нефть и воду повсюду. Купите один из уважаемых розничных продавцов.

И нет, вы не можете положить захваченное масло обратно в компрессор, потому что оно смешано с грязной водой в процессе конденсации.

Мой компрессор поставлялся с обратным клапаном, прикрученным к концу бака, поэтому я снова его использовал. Я бы не стал полагаться на компрессор как на обратный клапан, но он может работать.

В примере, который я показал здесь, я уже получил их бесплатно, потому что я основал мой на дешевом компрессоре из магазина DIY.Если вы используете что-то другое в качестве танка, вам придется самостоятельно подобрать и подобрать эти предметы!

Компрессоры

для использования с хладагентами R134a (и аналогичными), скорее всего, будут заполнены полиолестериновым маслом (POE). Это особый тип масла, который прекрасно сочетается с хладагентом.

    Полиэфирное масло

В первые несколько лет этой установки у меня была привычка выливать и периодически заменять это масло, но теперь с меня хватит. Я настоятельно рекомендую заменить это масло обычным компрессорным маслом.

Причина в том, что масло POE является гигроскопичным (то есть оно поглощает влагу). Само по себе это не обязательно проблема, однако, когда эта комбинация нагревается, что происходит внутри поршневой камеры - химическая реакция создает сильную кислоту.

Фильтр разрушен кислотой, созданной из нагретого полиэфирного масла и воды

Эта кислота выкачивается из компрессора, и в моем случае она попала (и в то же время уничтожена) в масляный фильтр.Мы ясно видим, что на стальном трубопроводе было достаточно времени.

У вас нет , у вас есть , чтобы заменить его, но если вы оставите его там, у вас будет ядовитый суп, варится в нижней части компрессора, так как он со временем высасывает влагу из воздуха, что вряд ли сделать это много хорошего в долгосрочной перспективе.

Это не проблема для холодильного оборудования, потому что система изолирована от внешнего мира, и нет никакой вероятности попадания влаги.

Замена полиэфирного масла на обычное масло

Прежде чем вы сможете наполнить его обычным маслом, вы должны сначала избавиться от того, что там есть, промыв его.

Промывочные компрессоры не одобряются в холодильной промышленности - обычно это делается для остальной части системы, когда заменяет компрессор, но, поскольку это то, что мы хотим сохранить, нам придется притворяться, что мы не знали.

Я не уверен, какие растворители подходят для этой задачи. Один, который я нашел очень эффективным, это промывочный раствор R134a. Это не особенно дешево, но делает работу и ничего не оставляет позади.

ВНИМАНИЕ: Этот материал ядовит и легко воспламеняется.При работе с ним надевайте перчатки и респиратор.

Техника проста. Залейте растворитель в отверстие для процесса (наполнения), используя то же количество, которое обычно содержит масло, затем закройте все отверстия, хорошенько встряхните компрессор, промойте все вокруг, затем слейте его. Оставьте компрессор на пару часов, чтобы оставшийся растворитель испарился.

Утилизировать отработанный растворитель и масло ответственно.

Выбор замены масла

Практически любое масло, маркированное для использования с воздушными компрессорами, будет в порядке.Из того, что я читал, синтетические масла работают лучше, но минеральное масло также будет работать нормально.

Заправка

В моем случае SC21F должен содержать 550 мл масла. Я обычно добавляю 580 мл, чтобы компенсировать потери с течением времени. В идеале мне нужна какая-то система погружения, так как вес делает эту работу несколько неприятной. Проверьте таблицу данных для вашего компрессора для правильного объема масла.

Я использовал фитинги 1/4 ″ BSP с 8-миллиметровыми зазубринами и 6-миллиметровым резиновым шлангом для сжиженного нефтяного газа, потому что он двухслойный, имеет оплетку между слоями и не боится нагреваться.

Я бы не рекомендовал использовать трубы винилового или алакатенового типа, так как они тают и трескаются.

При нормальном использовании воздухозаборник этих компрессоров обеспечивает постоянную подачу холодного хладагента, что фактически означает, что компрессор не может перегреваться, но в этом случае это воздух с комнатной температурой, что делает перегрев реальной проблемой.

На устройстве, которое я имею, нет защиты от перегрева, оно будет работать до самоуничтожения. Это хорошо для использования около 15 минут и около 30 минут с принудительным воздушным охлаждением; после чего его нужно оставить остывать.

Также обратите внимание, что все оборудование на стороне выхода (шланги, фитинги, маслоуловитель) может сильно нагреваться. Я рекомендую направить на него мощный вентилятор во время интенсивного использования.

После многих лет надежной работы я недавно решил сделать несколько обновлений, устраняя все «неприятности», которые у меня были с этим воздушным компрессором.

Медный трубопровод

Первоначально я построил его с резиновыми шлангами. Легко, но они имеют тенденцию погибать со временем. Если вы хотите, чтобы ваш компрессор работал очень долго, я бы порекомендовал перейти прямо к металлическому трубопроводу, как я сделал здесь.Как всегда, требуемая ориентация этого взорванного фильтра делает все немного сложнее. Я использовал 10 мм трубопровод с компрессионными фитингами. Хороший и крепкий, но не слишком большой для этого приложения.

Соленоид с автоматическим разрядом

Одна из вещей, которая действительно раздражала меня по этому поводу, это необходимость разряжать бак после использования. Как правило, это шумная, грязная и неприятная задача, поскольку конденсат в нижней части резервуара взрывается из клапана на нижней стороне.Другая проблема заключается в том, что я храню этот компрессор в месте, в которое довольно трудно попасть.

Что я сделал, так это проложил 6-миллиметровую медную трубу из нижней части резервуара до этого нормально открытого клапана , который закрывается при включении компрессора, затем, когда он выключается, содержимое резервуара автоматически сбрасывается в ведро, и мне не нужно идти рядом с ним. Boom.

Я вставил кусок пластмассы с отверстием 1 мм в муфту, чтобы замедлить процесс разряда.Без этого танк разряжается с ужасающей скоростью, создавая огромное количество шума .

Оказывается, что электромагнитные клапаны 240 В очень сильно нагреваются, поэтому я также добавил к нему радиатор - главным образом, чтобы не обжечь его пальцами.

Колеса

Смехотворный вес этой вещи продолжает вызывать у меня разочарование, поэтому я поставил несколько колес, чтобы я мог на самом деле сдвинуть ее, не высовываясь. Также видно выше, где я направил старый выпускной клапан до электромагнитного клапана.

IEC Электропитание

Одна из опасностей, связанных с перемещением, - это повисший шнур питания. Если вы наткнетесь на него, пытаясь переместить его, вы, вероятно, попадете в серьезную аварию. Намного безопаснее быть в состоянии отсоединить его. Я должен был добавить эту коробку, чтобы иметь дело с дополнительной проводкой для электромагнитного клапана, поэтому, пока я был там, на него наденьли разъем IEC.

Все компрессоры поставляются с регулятором давления. Удобная функция. Я обнаружил, что каждый раз, когда я хочу отрегулировать это так, чтобы я чувствовал боль в задней части, мне приходилось валяться в компрессоре.Вместо этого я удалил его и прикрепил некоторые муфты, чтобы иметь его там, где он мне действительно нужен.

Я сомневаюсь, что многие другие построят их на том же уровне, что и у меня с моим, но это должно по крайней мере охватить все потенциальные ловушки, прежде чем вы найдете кучу бит только для того, чтобы найти, что она не удовлетворяет вашим потребностям.

Я очень доволен своим!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о