Компрессор от холодильника давление: Какое давление создает компрессор от холодильника

Содержание

Какое давление создает компрессор от холодильника

В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.

Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.

Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.

Содержание статьи

Рабочее давление в компрессоре холодильников

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.

Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.

Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника

Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.

Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность. Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.

Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника

Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:

  • реле регулятора атмосфер;
  • манометр;
  • ресивер.

Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.

Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.

Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Откуда в холодильнике холод

 

Холодильник появился благодаря термодинамике, науке, занимающейся перемещением и превращением тепла. Эти процессы и происходят в обычном домашнем холодильнике. Тепло захватывает хладагент, выводит его наружу, тем самым охлаждая содержимое камеры, и возвращается назад за новой порцией тепла.

 

Что такое хладагент?


Это рабочее вещество холодильника, которое из-за низкой температуры кипения способно с легкостью забирать тепло.

 

Длительное время в качестве рабочего вещества использовался R-12, или фреон. Но установив его вредное воздействие на озоновый слой планеты, заправка им холодильников стала приостанавливаться. Сегодня применяется безвредный для человека и природы R-134а, а также смеси различных газов и диметиловый эфир.

 

Как низкая температура кипения хладагента связана с охлаждением продуктов?


Из физики известно, что при кипении вещество забирает из окружающей среды тепло и, тем самым, ее охлаждает. Так, например, при растирании тела эфиром, чувствуется охлаждение. Испаряясь, он забирает тепло у тела. Чтобы охладить внутреннюю камеру холодильника, нужно заполнить рабочим веществом некоторые части устройства. Вскипев, оно заберет тепло у помещенных в камере продуктов.

 

Как же работает холодильник?


Любой холодильник состоит из трех главных составляющих:

 

  1. Мотора – компрессора.

  2. Конденсатора – металлический змеевик, расположенный на задней панели.

  3. Испарителя – коробочка из металла, которую можно увидеть в морозильной камере.


Сжиженный под давлением хладагент по трубопроводу из змеевика попадает в испаритель. В испарителе низкое давление. Рабочее вещество начинает кипеть и испаряться, охлаждая стенки испарителя, который в свою очередь охлаждает воздух в холодильнике. Компрессор создает низкое давление в испарителе, откачивая его пары На место испарившегося газа поступает новый сжиженный газ.

 

Пройдя через компрессор, пары в сжатом состоянии поступают в змеевик. При сжатии газ нагревается, поэтому конденсатор всегда теплый. Проходя по змеевику, горячий хладагент остывает и превращается в жидкость. В жидком состоянии он снова поступает в испаритель, и процесс начинается снова.

 

Круговорот продолжается до того, пока датчик температуры не даст сигнал компрессору остановиться.

 

Почему хладагент не закипает прямо в змеевике?


А потому, что при разном давлении температура кипения так же разная. Именно из-за низкого давления в испарителе и происходит кипение хладагента. В змеевике же температура кипения достаточно высокая из-за высокого давления. Как, например, в котлах с высоким давлением температура кипения воды может достигнуть 200 градусов по шкале Цельсия.

 

Роль компрессора


Это своеобразный насос. Он перекачивает хладагент и создает нужное давление в испарителе и змеевике для сжижения и испарения хладагента. Испаритель же является источником холода в холодильнике.

 

При утечке хладагента или отказе компрессора необходим ремонт холодильников.

Как давление в системе влияет на производительность компрессора

7 августа 2017 года
На производительность компрессора может влиять постоянно изменяющееся давление холодильной системы. Кроме того, всасывание изменяет плотность всасываемых газов в компрессоре и влияет на его производительность. Температура хладагента, поступающего в цилиндр компрессора, также влияет на производительность, но в этой статье мы сосредоточимся на давлении.

Степень сжатия

Как высокое, так и низкое давление в системе могут быть выражены через отношение, называемое степенью сжатия. Степень сжатия определяется как абсолютное давление нагнетания, деленное на абсолютное давление всасывания.

Степень сжатия = Абсолютное давление нагнетания/Абсолютное давление всасывания

Большинство техников понимают, что их сервисные манометры показывают нулевое давление, если они не подключены к системе, хотя датчики испытывают атмосферное давление примерно 15 фунтов на квадратный дюйм. Эти датчики калибруются так, что показывают ноль при атмосферном давлении. Поэтому, чтобы получить истинное или «абсолютное» значение давления нагнетания или всасывания при нулевых или более высоких показаниях манометра, технический специалист должен добавить примерно 15 фунтов на квадратный дюйм (14,696 фунтов на квадратный дюйм) к показаниям манометра.

Когда речь идет об абсолютном давлении, для обозначения величины давления используется psia , а psig обозначает величину давления, показываемую манометром. В математических уравнениях всегда необходимо использовать истинное или «абсолютное» давление или рассчитанный ответ будет бессмысленным.

Ниже приведен пример вычисления коэффициента сжатия:
Давление нагнетания = 145 psig
Давление всасывания = 5 psig
Степень сжатия = абсолютное давление нагнетания/абсолютное давление всасывания
Абсолютное давление нагнетания = показание датчика + 15 psi
Абсолютное давление всасывания = показание датчика + 15 psi
Степень сжатия =
(145 psig + 15 psi) / (5 psig + 15 psi) =
160 psia/20 psia = 8 или (8 к 1)

Степень сжатия 8:1 просто означает, что давление нагнетания в восемь раз превышает давление всасывания.

Плотность на входе в цилиндр

Давление в холодильной системе может определять, сколько хладагента будет проходить через систему. Если давление всасывающей линии, которая подает хладагент в цилиндры компрессора, будет высоким, плотность паров хладагента будет высокой, и массовый расход хладагента будет высоким. С другой стороны, если давление всасывающей линии будет низким, плотность паров хладагента будет ниже, и расход хладагента будет ниже.

Когда вы заполняете фиксированный объем (например, цилиндр компрессора) при более высоком давлении, в нем будет присутствовать больше молекул хладагента, что приведет к увеличению плотности хладагента внутри цилиндра. Массовый расход хладагента через компрессор является произведением смещения поршня на плотность хладагента, заполняющего цилиндр. Вот это уравнение:

Массовый расход (фунты/минута) = смещение поршня (кубические футы/минута) x плотность хладагента (фунты/куб. фут)

Такты нагнетания и всасывания

Теперь, когда мы знаем, как рассчитать коэффициент сжатия, давайте немного углубимся в то, что физически означает степень сжатия применительно к системе охлаждения.

В поршневых компрессорах должно быть свободное пространство между поршнем в верхней мертвой точке и клапанной пластиной во избежание их столкновения. Этот намеренно спроектированный мертвый объем или мертвое пространство захватывает определенное количество паров хладагента после закрытия выпускного клапана. Несмотря на то, что производители компрессоров уменьшают объем зазора между пластиной клапана и головкой поршня, некоторый зазор всегда остается.

Предполагается, что газ в зазоре находится под давлением нагнетания, если мы игнорируем вес клапана и силу пружины клапана. Пар, оставшийся в объеме зазора, был сжат до давления нагнетания. После того, как начнется ход поршня вниз, этот же объем пара в зазоре должен быть повторно расширен до давления несколько ниже давления всасывания, когда всасывающий клапан может открыться и впустить новые пары в цилиндр.

Поршень, однако, уже выполнит часть своего такта всасывания, и цилиндр, до ввода новых паров, уже будет заполнен расширенными парами из объема зазора. Эти повторно расширенные пары занимают ценное пространство, которое не могут занять новые всасываемые пары, поступающие из линии всасывания. Следовательно, пары из линии всасывания заполнят только часть объема цилиндра, которая еще не заполнена вновь расширенными нагнетаемыми газами. Таким образом, общий объем цилиндра поршня не полностью используется для приема новых газов хладагента, и считается, что система имеет объемную эффективность.

Объемная эффективность

Объемная эффективность выражается в процентах от 0 до 100 процентов, в зависимости от рассматриваемой системы. Объемная эффективность определяется как отношение фактического объема всасываемых паров хладагента к рабочему объему цилиндра компрессора.

Высокая объемная эффективность означает, что большая часть объема цилиндра заполняется новым хладагентом из линии всасывания, а не расширяющимися газами из мертвого объема. Чем выше объемная эффективность, тем больше количество нового хладагента, которое будет вводиться в цилиндр с каждым ходом поршня, и, следовательно, при каждом обороте коленчатого вала будет циркулировать больше хладагента. Теперь система будет иметь лучшую производительность и более высокую эффективность. Таким образом, чем ниже давление нагнетания, тем меньше повторное расширение отходящих газов до давления всасывания. Кроме того, чем выше давление всасывания, тем меньше повторное расширение нагнетаемых газов из-за того, что нагнетаемые газы испытывают меньшее повторное расширение до более высокого давления всасывания, и всасывающий клапан откроется раньше.

Специалист по техническому обслуживанию может в определенной степени контролировать, насколько высокое или низкое давление нагнетания и всасывания будет достигнуто. Если давление нагнетания (конденсации) можно поддерживать на низком уровне, а давление всасывания (испарения) можно поддерживать на возможно более высоком уровне, не влияя на температуру охлажденного продукта, коэффициент сжатия будет низким, а объемная эффективность будет высокой. Это вызовет более высокий массовый расход хладагента через компрессор и систему.

Существуют некоторые распространенные причины низкого давления всасывания и/или высокого давления нагнетания, которые могут контролироваться сервисным специалистом.

Причины низкого давления всасывания (испарения):
Вентилятор испарителя выключен;
Обмерзший испаритель;
Грязный испаритель;
Неисправность таймера размораживания;
Недостаточное количество запрограммированных циклов размораживания;
Неисправный обогреватель размораживания;
Недостаточная заправка хладагента;
Низкая тепловая нагрузка; а также
Большое количество влаги на теплообменнике вызывает чрезмерное обмерзание.

Причины высокого давления нагнетания (конденсации):
Грязный конденсатор;
Перезаряженная система;
Вентилятор конденсатора отключен;
Рециркулированный воздух над конденсатором;
Недоразмеренный конденсатор;
Высокая температура окружающей среды;
Неконденсирующиеся газы (воздух) в системе; а также
Высокая влажность или тепловая нагрузка.

Особенности холодильников с разными компрессорами

Кроме принципиальных различий в устройстве компрессора, холодильные агрегаты делятся на однокомпрессорные и двухкомпрессорные. Важно различать эти параметры для выбора оптимальной модели.

Компрессоры в холодильнике бывают нескольких видов:

  • Обычные – устанавливались в самых первых агрегатах и являются устаревшими на текущий момент. Самый простой насос качает фреон, заставляя его двигаться по трубкам. Имеет два режима: «Вкл.» — максимальная нагрузка и «Выкл.» — полное выключение.
  • Линейные — в магнитной катушке в горизонтальной плоскости движется поршень насоса, нагнетающего давление охлаждающего агента в трубках. Как и предыдущий вид может работать только на полную мощность либо отключаться.
  • Инверторный – мотор с катушкой, создающий давление фреона в системе. Отличается от остальных плавностью работы, обеспечивающейся контролируемой частотой вращения валов. Двигатель не отключается, а просто снижает мощность.
  • Линейно-инверторный – магнитная катушка с регулируемой частотой скорости движения поршня. Наиболее тихая и экономичная конструкция.

       Датчик температуры замеряет количество градусов в отделении холодильника и даёт команду реле включить или выключить компрессор. Последние два вида в списке, не отключаются насовсем, поэтому сигнал датчика о повышении температуры, сообщает компрессу о необходимости только прибавить мощности, а не выходить на пиковую нагрузку, в отличие от первых двух.

        Разобравшись с принципиальным устройством компрессора, можно определить особенности холодильника с одним компрессором. В таких моделях используется всего один насос, даже если аппарат двухкамерный (холодильная и морозильная камеры). Во время их охлаждения работает единственный компрессор, который не разделяет необходимость понижения температуры в конкретной камере, а значит, работает постоянно в обеих. У таких образцов нет возможности включать раздельно охлаждение морозилки или холодильного отделения.

Чем отличается двухкомпрессорный холодильник

На рынке бытовой техники присутствуют модели холодильников, где установлены два компрессора. Подобные образцы имеют несколько насосов, каждый из которых отвечает за поддержание необходимой температуры в определённой камере. Морозильная работает отдельно, холодильная – отдельно. Такая система позволяет быстрее охлаждать продукты, а так же удобна возможностью отключения одного из компрессоров, в случае отсутствия необходимости его использования, например при поездке семейства в отпуск.

Для правильного выбора модели холодильника, нужно определить необходимые параметры:

  • Объём камер, количество хранящихся продуктов – большая семья требует большого количества еды, которую нужно хранить в холодильнике, а значит, он должен справляться с быстрым охлаждением большой загрузки продуктами. Обратная сторона – если человек живёт один, ему вовсе не нужен большой объём.
  • Частота длительного отсутствия дома – если хозяин долго отсутствует в командировках, но хочет, чтобы по приезде его ждали замороженные продукты, есть смысл рассмотреть двухкомпрессорный холодильник, который может обеспечить охлаждение только морозильной камеры. Холодильная в это время будет отключена в целях экономии электроэнергии.
  • Нагрузка на электросети – если к дому подходят маленькие мощности, а нагрузка на них идёт высокая, то лучше присмотреться к инверторному типу компрессора. Они чувствительны к перепадам напряжения, но зато создают меньшую нагрузку на проводку. Перепады же можно выровнять дополнительным стабилизатором напряжения или защитить холодильник отдельным «автоматом» в электрощите.

 

Вы сможете узнать об особенностях работы разных моделей холодильников, научиться производить ремонт, пройдя курсы повышения квалификации:

ХП3 – Ремонт и сервисное обслуживание холодильного оборудования

ПХ1 — Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования, работающих на природных хладагентах и замена ими озоноразрушающие фреоны и фторсодержащее парниковые газы

ПХ2 — Сервис и техническое обслуживание холодильного оборудования, работающего на природных хладагентах и замена ими озоноразрушающие фреоны и фторсодержащее парниковые газы

В обучение входит:

  • Пайка медных и алюминиевых труб
  • Ремонт холодильных агрегатов
  • Типовые технологические процессы ремонта
  • Поиск причин неисправностей, влияющие на работу компрессора
  • Характерные неисправностей теплообменных аппаратов холодильных агрегатов и способы их устранения
  • Контроль качества ремонта
  • Вакуумирование, заправка аппаратов и агрегатов, проверка их герметичности и испытание на холодопроизводительность
  • Поиск неисправностей шкафов бытовых холодильников и способы их устранения.

 

Источник: https://setafi.com/bytovaya-tehnika/holodilnik/kakoj-tip-kompressora-holodilnika-luchshe/

 

Сколько должно быть давление фреона в холодильнике?

Какое рабочее давление в холодильнике?

Давление зависит от температуры окружающей среды, температуры в холодильнике(морозильнике), и от параметров холодильного агрегата. В установившемся режиме для однокамерных холодильников давление должно быть примерно 0,6 атм, для двухкамерных холодильников 0,2-0,3 атм, для морозильников 0,1 атм.

Какое давление R134a?

Транспортировка и хранение фреона R134a
Заливают в стальные баллоны вместимостью от 0,4 до 50 дм3, рассчитанные на давление 9,8 и 14,7 МПа. Коэффициент заполнения 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости баллона. Чаще всего фасуется в стальные баллоны по 13,6 кг.

Как проверить уровень фреона в холодильнике?

Чтобы самостоятельно определить, есть ли фреон в холодильнике, следует разморозить и высушить аппарат. Если после того, как его включат, холод в камерах не набирается, конденсаторная решетка холодная — фреон вытек.

Какое давление может накачать компрессор холодильника?

Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер. Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией.

Как проверить компрессор холодильника на давление?

Также работу компрессора можно проверить с помощью манометра. Для этого манометр с помощью шланга нужно соединить с нагнетающим штуцером и измерить давление при включенном компрессоре. Если при этом значение давления составляет 6 атмосфер, то компрессор исправен.

Какое давление должно быть в холодильнике на 600 фреоне?

Давление должно быть не более 6 Бар.

Какое давление должно быть в системе кондиционирования автомобиля?

Нормальное давление в автокондиционере – залог эффективной работы климатического оборудования. Варьируется рабочее давление автокондиционера от 250 до 290 кПа. Определить, какое давление в автокондиционере, можно самостоятельно с помощью манометрической станции со шлангами.

Какое давление должно быть в рефрижераторе?

Давление, необходимое для проверки системы, не должно быть меньше рабочего, 20 атмосфер — идеальное давление для опрессовки системы. Время выдержки на утечку не должно быть менее 40 минут, но бывают случаи когда рефрижератор оставляют и на несколько недель под давлением для выявления течей.

Как понять что в холодильнике мало фреона?

Рассмотрим самые важные признаки недостатка фреона в холодильнике:

  1. снизилось охлаждение. …
  2. непрерывная работа электродвигателя компрессорного блока. …
  3. компрессор не работает. …
  4. появление толстого слоя “снежного покрова” на испарителе. …
  5. срабатывание сигнализации аппарата.

Как определить недостаток фреона в кондиционере автомобиля?

Основные признаки недостатка фреона, по которым вы сами сможете определить необходимость вызова сервисной бригады и дозаправки кондиционера, — это, если:

  1. ваша система кондиционирования заметно снизила производительность;
  2. обледенел вентиль внешнего бока;
  3. выступило масло на трубах;
  4. появился иней на внутреннем блоке.

Какой фреон в бытовом кондиционере?

Сравнительно недавно на смену хладагента R22 приходит новый экологически чистый фреон R410A, который все чаще используется в сплит системе и кондиционере.

Можно ли заправлять 22 фреон?

В отличие от фреонов марки R407 и R410A, баллоны с которыми требуется обязательно переворачивать «вниз головой» (жидкая фаза), хладагент R22 допускает любое положение баллона. То есть, допускается заправка, как жидкой, так и газовой фазой.

Почему же горят компрессоры на холодильниках? | Ремонт бытовой техники г. Хабаровск

Достаточно частой поломкой холодильного агрегата является поломка сердца холодильника, а именно компрессора.

Но перед тем как говорить о ремонте холодильников, давайте поговорим о той важной роли, которую играет компрессор в системе холодильника.

Цель любого холодильного оборудования – это производство холода для сохранения надлежащего качества продуктов питания, медицинских препаратов и тому подобного, в зависимости от потребности покупателя.

Принцип работы каждого холодильника заключается в прогоне хладагента (фреона) по замкнутой системе. Посредством изменения давления фреон преобразуется из жидкости в газ и наоборот, изменяя тем самым свою температуру- от холода к теплу. (Наверняка Вы замечали, что одна из стенок Вашего холодильника всегда горячая.) И только благодаря компрессору весь этот механизм приходит в действие. Двигатель изменяет давление и преобразует хладагент.

Но вся техника не вечна. И несмотря на разнообразие брендов производителей, несмотря на современные технологии и улучшение качества запчастей и самих агрегатов, компрессора все же ломаются.

Существует несколько причин, почему компрессор может выйти из строя:

  1. Неисправная проводка и частые перебои электроэнергии являются наиболее частой причиной неисправности компрессора Вашего холодильника.
  2. Утечка фреона возникает с течением времени или же при механических повреждениях. В силу того, что компрессор Вашего холодильника из-за утечки будет работать в аварийном режиме, возникает вероятность того, что компрессор вашего холодильника может заклинить.
  3. Засор системы. Так как при засоре системы циркуляция фреона не равномерна, то возникает вероятность залипания клапанов компрессора.

Во избежание выше перечисленных поломок компрессора холодильника мы рекомендуется обращаться в сервисы по обслуживанию холодильного оборудования и ремонту холодильников сразу после того как вы заметили ухудшения работы устройства. Ремонт холодильников должен производится исключительно специалистами.

Как именно происходит замена компрессора.

Пред тем как преступить к замене компрессора, необходимо выпустить остатки газа из системы. Сделать это можно, открыв холодильный контур. Далее необходимо демонтировать неисправный компрессор. Когда старый компрессор демонтирован, мастер смело может приступать к дальнейшей работе. Но и здесь есть свои тонкости. В силу того, что работа огнеопасна, мастер должен иметь под рукой влажную ветошь и любую емкость с водой, дабы избежать возгорания.

После того, как рабочее место было подготовлено, компрессор устанавливается на свое место и крепится к корпусу холодильника крепёжным комплектом.

Когда компрессор установлен мастер впаивает трубки контура в патрубки компрессора. У компрессора три патрубка: Патрубок нагнетания и два патрубка всасывания. В один из патрубков всасывания впаивается шредер для заправки фреона, а в другой обратный — это труба, по которой фреон возвращается в компрессор. Последней впаивается трубка нагнетания в патрубок нагнетания. Следующим делом мастер заменяет фильтр осушения фреона, так как после сгорания компрессора вероятен засор системы.

После того как мастер закончил сварочные работы, необходимо вакуумировать систему холодильника. Так как фреон не сочетается с кислородом, то заправка холодильника должна производится строго в завакуумированную систему.

После заправки холодильник снова готов к эксплуатации.

Какое давление 134A работает в холодильнике?

Знание постоянного давления в вашем холодильнике очень важно при эксплуатации и обслуживании морозильной установки.

При поступлении в морозильные системы можно использовать два измерителя давления, высокого или низкого давления. В качестве морозильной системы низкого давления хладагент R134a используется во многих бытовых холодильниках, поскольку он очень производительный и подходит для оборудования с максимальной температурой.

R134a — хорошо известный хладагент, который используется во множестве новейших холодильных и кондиционерных устройств.Многие холодильники, построенные после 1995 года, обычно используют хладагент R134a.

По сравнению с традиционными хладагентами R134 может легко работать как при средних, так и при высоких температурах, а также очень хорошо работает при температуре окружающей среды, поскольку он не токсичен и не воспламеняется при температуре окружающей среды.

Наряду с этим он также не вызывает коррозии таких металлов, как алюминий, медь и нержавеющая сталь. На рабочее давление, как правило, влияют такие переменные, как температура хладагента R134a.

Давление холодильника в зависимости от его температуры

Как и в случае любого хладагента, давление параллельно его температуре, то же самое и с R134a, здесь давление может быть известно при любой температуре от -22 до 202 градусов по Фаренгейту.

Холодильники, в которых используется R134a, специально созданы для работы при умеренных и высоких температурах. Вы можете прочитать температуру, увидев диаграмму давление-температура на холодильнике.

Это одна из основных причин, почему этот хладагент очень подходит для использования на кухнях, где температура окружающей среды обычно высока.

Изменение давления зависит от колебаний температуры

При самой низкой температуре рабочее давление змеевика должно составлять 22 фунта на квадратный дюйм. Когда речь идет о температуре, самой низкой считается 45 минус 20, что просто означает 25 градусов по Фаренгейту.

Наряду с этим катушка должна работать при давлении 57 фунтов бумаги на квадратный дюйм при самой высокой температуре, что означает 40 градусов по Фаренгейту.При изменении температуры окружающей среды соответственно изменяется и давление.

Разница в температуре

У разных видов хладагентов есть разница в температуре. Разница температур варьируется от одного типа хладагентов к другому. При более высокой температуре в холодильной камере температура змеевика R134a обычно ниже.

Если температура в холодильной камере колеблется от 45 до 60 градусов по Фаренгейту, то температура змеевика будет от 10 до 20 градусов по Фаренгейту.

Разница или расхождение между температурой змеевика и холодильной камеры является разностью температур.

Манометр нормального давления в 134a

Поскольку рабочее давление в R134a измеряется в фунтах на квадратный дюйм и при самой низкой температуре, давление нормально работающего змеевика составляет около 22 фунтов на квадратный дюйм.

При самой высокой температуре змеевик обычно работает при давлении 57 фунтов на квадратный дюйм манометра. Поэтому вполне понятно, что нормальный манометр для R134a колеблется от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм.

Когда компрессор в холодильнике начинает работать, кажется, что давление выше, но через несколько минут давление возвращается к норме. Если он остается высоким, возможно, система хладагента вашего холодильника перегружена.

Заключение

img source: made-in-china.com

При нормальном рабочем давлении в системе R134a при самой низкой температуре змеевик должен работать при 22 фунта на квадратный дюйм, что составляет 45-20, 25 градусов по Фаренгейту.

При самой высокой температуре она должна составлять 57 фунтов на квадратный дюйм, то есть 60-20,40 градусов по Фаренгейту.

Нормальное рабочее давление 134a находится в диапазоне от 22 до 57 фунтов на квадратный дюйм.

Воздушный компрессор высокого давления, использующий пару холодильных компрессоров

[Ed] из Ed’s Systems, также известного как [Aussie50], потребовалось некоторое время, чтобы продемонстрировать свой воздушный компрессор Франкенштейна высокого давления, который он собрал из двух холодильных компрессоров. Два компрессора Danfoss SC15 могут создавать давление до 400 фунтов на квадратный дюйм и могут работать весь день при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм без перегрева.Двойные блоки могут быстро набрать давление, учитывая небольшой «бак» аккумулятора, но высокая CFM не является целью этой сборки. [Эд] использует систему для уничтожения некоторых ЖК-панелей свинцом, шарикоподшипниками и другими высокоскоростными снарядами, выпущенными из модифицированного пескоструйного пистолета. Немного воздуха под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм — это все, что вам нужно для этой игрушки-терминатора.

Не думайте, что разрушение расточительно; [Эд] стремится ремонтировать, перестраивать, повторно использовать, перепрофилировать и еще несколько R, прежде чем тщательно отделить и отсортировать все биты для переработки.Эта модификация включала в себя множество утилизированного оборудования от старых демонтажных работ, таких как шланги высокого давления, соединители, аккумулятор и реле отключения давления.

Сначала кажется странным видеть что-то, разработанное для хладагента R22, так хорошо сжимающее воздух. Преобразование холодильных систем в обслуживание воздушных компрессоров — это то, чем [Эд] занимается уже долгое время. В старых видеороликах «Ошибка и успех» [Эд] показывает все тонкости создания бесшумных воздушных компрессоров с использованием резервуаров для хранения большей емкости.Будучи не новичок во всех вариантах бытовых и коммерческих систем охлаждения, [Эд] обеспечивает безопасную и безотказную работу домашних воздушных компрессоров в течение многих лет.

Не думайте, что это единственная загробная жизнь для старых холодильных компрессоров, мы видели, что они тоже отстой. Вы получите еще несколько лакомых кусочков и сможете посмотреть видеообзор [Эда] о его самодельном компрессоре после перерыва.

Если создание собственного магазинного компрессора из бывших в употреблении холодильных систем не является достаточным стимулом, подумайте о снижении уровня шума в цеху.Если вы использовали компрессоры для холодильников, они спроектированы так, чтобы работать очень тихо по сравнению с большинством стандартных воздушных компрессоров для магазинов. Бонус: даже если он выйдет из строя в этих условиях эксплуатации, вам будет все равно, если вы будете использовать выброшенное оборудование.

[Эд] делится множеством разборок и переделок машин, поэтому, если вы готовы к поездке, вы можете проверить его канал на YouTube «Aussie50».

Что вызывает высокое давление всасывания? Все, что вам нужно знать

Одной из проблем, с которой обычно сталкиваются системы HVAC, является высокое давление всасывания.Но что вызывает высокое давление всасывания? Вы должны иметь хорошее представление о своем холодильном цикле, чтобы видеть, что происходит в каждом процессе. Если у вас нет понимания, вы потратите больше времени на догадки, в чем проблема, вместо того, чтобы ее решать.

Необходимо проверить цикл охлаждения. Основное понимание вашей системы охлаждения — это изучение двух операционных систем. Две системы: давление всасывания и давление нагнетания. Для каждой линии давления предусмотрены как высокие, так и низкие настройки.

Всасывание под высоким давлением может быть связано с недостаточным компрессором. Это означает, что в вашем холодильнике протекает выпускной клапан. Это указывает на то, что ваш компрессор не может обеспечить необходимое количество хладагента в испарителе, чтобы справиться с охлаждающей нагрузкой. Без необходимого хладагента он создает более высокую температуру и давление на выходе из испарителя, что вызывает высокое давление всасывания.

Объяснение проблем давления всасывания и нагнетания

Высокое давление всасывания — это проблема, которую можно быстро определить и устранить.Один из способов определить, решаема ли проблема, — это проверить ваш компрессор. Если трубопроводы вашего компрессора и сила тока в норме, вам необходимо выполнить еще один анализ.

Вы можете выполнить анализ, проверив выпускное отверстие испарителя, из которого выходит хладагент с высокой температурой. Ваша выносная лампа должна отреагировать и переместить электрический расширительный клапан или EXC в направлении открытия, чтобы позволить большему количеству хладагента течь в испаритель для обработки охлаждающей нагрузки.

Если температура и давление на выходе из испарителя или давление всасывания продолжают расти, это означает, что у вас проблема с вашим EXV.

Некоторые причины высокого давления всасывания включают:

  • Слишком высокая нагрузка на систему
  • Слишком высокая пропускная способность расширительного клапана
  • Слишком большой регулятор производительности
  • Неисправен байпас горячего газа/регулятор производительности
  • Утечка в одном или нескольких дисковых клапанах компрессора

Что вызывает повышение давления всасывания?

Когда ваш компрессор имеет как низкое давление напора, так и высокое давление всасывания, ваше холодильное оборудование все еще работает, но температура опасно низкая.Ваш компрессор все еще охлаждает, но не охлаждает до номинальной мощности.

Ваши среднетемпературные продукты портятся быстрее. Основные причины, по которым ваш компрессор будет иметь одновременно низкое давление напора и высокое давление всасывания, связаны с:

  • Неисправные или негерметичные клапаны компрессора
  • Изношенные поршневые кольца компрессора
  • Негерметичная обратная линия маслоотделителя

Клапаны вашего компрессора могут стать неэффективными из-за плохого уплотнения из-за отложений грязи и мусора.Возможно, вы сталкивались с засорением холодильного масла, влагой, накоплением тепла или проблемами затопления. Возможно, произошел перегрев компрессора из-за недостаточной заправки хладагента или перегрева хладагента. Все это вполне объяснимые причины проблем с компрессором.

Перегрев компрессора является серьезной и наиболее частой проблемой для хладагентов. Вот почему важно отрегулировать редукционные клапаны, чтобы предотвратить перегрев компрессоров.

Симптомы негерметичного клапана  

Вы должны внимательно следить и проверять, есть ли у вас

  • температура нагнетания выше нормальной
  • низкое давление и температура напора конденсации
  • переохлаждение конденсатора от нормального до высокого
  • перегрев от нормального до высокого
  • низкое потребление тока

не герметичен должным образом и был поврежден.Это напрямую вызывает низкое давление напора. Это приводит к тому, что нагрев выхлопных газов повторяется снова и снова. Это приводит к более высокой, чем обычно, температуре нагнетания.

Вы также можете испытывать низкое давление напора клапана. Это связано с тем, что часть нагнетаемых газов проходит короткий цикл из цилиндра компрессора. Это создает слабый поток хладагента в конденсатор. Это снижает тепловую нагрузку на конденсатор, что снижает давление напора и температуру.

Если вы испытываете повышенное переохлаждение, это связано с уменьшением потока хладагента через конденсатор. Это означает, что вся ваша система проходит через конденсатор с уменьшенной скоростью. Большая часть вашего хладагента находится в конденсаторе и ресивере.

У вас также может быть высокое давление всасывания. Этот процесс происходит из-за того, что всасывание вверх вдоль цилиндра компрессора возвращается во всасывающую линию. В конце концов, всасывающий клапан не сидит должным образом.Результатом является более высокое давление всасывания, поскольку пары хладагента во время хода вниз функционируют должным образом, а при ходе вверх — неправильно.

У вас также может быть повышенное давление всасывания из-за негерметичного нагнетательного клапана. Это позволяет нагнетаемому газу проникать в цилиндр компрессора во время хода поршня вниз. Ваше давление всасывания увеличивается, потому что всасывающий клапан открыт во время хода компрессора вниз. Это создает цикл высокого давления всасывания, который повреждает ваш хладагент.

Что такое изношенное кольцо компрессора?

Износ колец компрессора возникает при утечке нагнетаемых газов через поршневые кольца компрессора. Это создает более низкое давление напора во время такта сжатия в системе. Давление всасывания повышено из-за утечки газов нагнетания через кольца. Результат выше нормального давления всасывания.

В результате износа колец компрессора снижается напор при высоком давлении всасывания.Результаты износа колец в компрессоре аналогичны негерметичным клапанам.

Объяснение протекающего маслоотделителя

Ваш маслоотделитель управляет верхней и нижней сторонами вашей холодильной системы. Это позволяет маслу перемещаться из маслоотделителя в картер компрессора. Ваш маслоотделитель находится на стороне высокого давления системы, а картер компрессора — на стороне низкого давления.

Высокое давление возникает, когда игольчатый клапан частично заедает в открытом положении и попадает прямо в картер компрессора.Это вызывает как высокое давление на стороне низкого давления, так и низкое давление на стороне высокого давления.

Следует внимательно следить за тем, чтобы температура линии возврата масла была выше или ниже температуры окружающей среды. Если линия горячая, то нагнетаемый газ, скорее всего, подкрадывается к частично открытому игольчатому клапану в маслоотделителе.

Проблемы с электрическим расширительным клапаном

Электрические расширительные клапаны помогают обслуживать и обеспечивают эффективное управление чиллером в условиях низкой нагрузки или напора.EXV может управлять потоком хладагента, поступающего в испаритель прямого испарения. Они делают это в ответ на сигналы, посылаемые им электронным контроллером. Небольшой двигатель используется для открытия и закрытия порта клапана.

Если давление всасывания в системе холодильника продолжает расти, вам необходимо проверить различные части холодильника, в том числе:

  • Настройки перегрева
  • Замените электрический расширительный клапан

При возникновении проблем с давлением всасывания проверьте правильность настроек перегрева.Если это все еще не устраняет проблему, вам следует проверить свой EXV, чтобы убедиться, что он работает правильно. Возможно, потребуется его замена. Вам нужно будет найти правильный размер для правильного хладагента.

Объяснение проблем конденсатора:

Если ваш клапан и компрессор работают правильно, возможны и другие причины высокого давления всасывания. Одна из причин заключается в том, что ваш конденсатор может быть грязным. Температура будет выше, если количество тепла не может быть легко определено при использовании охлаждающей среды.Это создает более высокую температуру, чем расчетная температура на входе в испаритель.

Более высокая температура на входе приведет к повышению температуры и давления на выходе, что приведет к высокому давлению всасывания. Другая возможность — проблемы с сушилкой. Осушитель представляет собой резервуар, в который поступает жидкий хладагент с выхода конденсатора.

Основная функция конденсатора — обеспечивать поступление только жидкого хладагента к расширительному клапану. Он также содержит вещество, которое поглощает влагу, помогая высушить холодильник.Если осушитель забит и наполнен влагой, то через него проходит меньше жидкости.

Это приводит к тому, что в испаритель поступает меньше жидкости, что приводит к повышению температуры и повышению давления на выходе. Весь этот процесс создает высокое давление всасывания. Вы должны внимательно изучить, к какому типу холодного типа относится ваш конденсатор. Типы включают

Если конденсатор воздушного охлаждения, вентилятора должно быть достаточно для отвода тепла от хладагента.После этого температура должна вернуться к своему базовому значению. Если ваш конденсатор имеет водяное охлаждение, то температура охлаждающей воды и скорость потока должны отводить тепло от холодильника. Тогда ваш конденсатор находится в переохлажденном состоянии при основной заданной температуре.

Другие причины высокого давления всасывания

После тщательного изучения и рассмотрения всех ранее упомянутых возможностей высокого давления всасывания существуют и другие причины высокого давления всасывания.Во всех ранее рассмотренных причинах вы, вероятно, предполагали высокий перегрев, более высокие температуры приводят к более высокому давлению на линии всасывания.

Другим фактором, который следует учитывать, является перезарядка хладагента. Перезаправка приводит к переполнению испарителя хладагентом, что приводит к повышению давления всасывания.

Другая возможность заключается в том, что увеличенный EXV вызывает избыточную подачу на испаритель, что увеличивает давление всасывания. Не все причины высокого давления всасывания связаны с высоким перегревом и более высокими температурами.

Распространенные причины высокого давления нагнетания компрессора

Описание давления нагнетания

Цикл хладагента, о котором упоминалось выше, на самом деле объясняет нормальный цикл, который позволяет компрессору работать и функционировать соответствующим образом. Однако иногда возникают проблемы, и это может быть что угодно, от низкого давления всасывания до низкого давления нагнетания компрессора. Высокое давление нагнетания компрессора также будет проблемой, которую необходимо решить немедленно.По сути, давление нагнетания — это давление, создаваемое на выходе газового компрессора. Все, что происходит сверх этого, может вызвать проблемы с компрессором кондиционера.

Причины высокого давления нагнетания компрессора

Как и любые другие проблемы, связанные с компрессором или системой кондиционирования воздуха вашего автомобиля, существуют причины, которые на самом деле приводят к высокому давлению нагнетания компрессора. Стоит отметить, что для каждой причины есть соответствующий ремонт или решение.Все, что вам нужно сделать, это установить причину, чтобы вы могли применить решение, необходимое для нормальной работы компрессора.

Одной из установленных причин высокого давления нагнетания компрессора является наличие воздуха в системе. Когда это происходит, лучшим решением является перезарядка системы. Другим является забитый конденсатор, и в этом случае вам нужно будет очистить конденсатор, чтобы он работал правильно. Когда вы обнаружите, что нагнетательный клапан закрыт и это вызывает высокое давление нагнетания в компрессоре, вы можете легко решить эту проблему, открыв клапан.

Другие причины высокого давления нагнетания в компрессоре

Помимо прочего, высокое давление нагнетания в компрессоре кондиционера может быть результатом неправильного расположения конденсатора. Либо он слишком далеко от радиатора, либо не по центру вентилятора. В этом случае следует проверить расстояние конденсатора от радиатора или переместить конденсатор так, чтобы он располагался по центру вентилятора.

Кроме того, причиной может быть избыточная заправка системы, и в этом случае все, что вам нужно сделать, это удалить некоторое количество хладагента из системы.Бывают случаи, когда необходимо подтянуть ремень вентилятора. Когда проблема возникает из-за недостаточного количества воздуха в конденсаторе, лучшим решением является установка вентилятора большего размера.

Рабочее давление хладагентов в бытовых системах

В холодильном контуре один и тот же хладагент может работать при разных давлениях и температурах. Такая вариация условий позволяет хладагенту менять свое физическое состояние: из жидкого в газообразное и из газообразного в жидкое.

Роль рабочего давления в холодильном контуре

Хладагенты испаряются при низком давлении (более низкие температуры) и конденсируются при высоком давлении (более высокие температуры).

При этих изменениях хладагент отводит тепло из системы охлаждения (испаритель) и отдает его во внешнюю среду (конденсатор), тем самым завершая цикл охлаждения.

Для поддержания разницы давлений между сторонами высокого и низкого давления в игру вступают два важных компонента: управляющий элемент и компрессор.

Элемент управления может быть капиллярной трубкой или расширительным клапаном. Он отвечает за поддержание разницы давлений между конденсатором (высокое давление) и испарителем (низкое давление).Создавая сопротивление потоку жидкости, регулирующий элемент заставляет хладагент, поступающий из конденсатора, переходить из перегретой жидкости высокого давления в переохлажденную жидкость низкого давления, поступающую в испаритель.

В испарителе, в среде низкого давления, жидкость переходит из жидкого состояния в газообразное, поглощая при этом тепло из внутренней среды.

На выходе из испарителя хладагент всасывается компрессором .Затем компрессор сжимает газ, повышая как давление, так и температуру жидкости. После этого хладагент закачивается в конденсатор. В конденсаторе жидкость под высоким давлением отдает тепло окружающей среде и превращается в жидкость. Далее жидкость проходит через фильтр-осушитель и поступает к элементу управления, продолжая цикл. Нажмите здесь  и посмотрите на практике, как работает контур охлаждения.

Жидкости имеют определенное рабочее давление

Каждый хладагент имеет определенное рабочее давление.В большинстве современных холодильников используется жидкость R600a, и рабочее давление этого хладагента сильно отличается от рабочего давления R134a. По этой причине важно обращать внимание, когда приходит время для зарядки газа, избегая избыточной зарядки.

Давление для R600a меньше, чем для R134a. Это главное сомнение подрядчиков.

Почему хладагент R600a заменил R134a?
Первая причина связана с термодинамическими и физическими характеристиками двух хладагентов.В процессе сжатия R600a достигает более высокого уровня эффективности, чем R134a. Это означает, что компрессор становится более энергоэффективным.

Кроме того, хладагент R134a является синтетическим и плохо разлагается в окружающей среде. В то время как R600a является природным хладагентом .

Поэтому при попадании в окружающую среду он быстро превращается в воду и углекислый газ, вызывая минимальное влияние на глобальное потепление.

По сравнению с R600a, R134a в 476 раз сильнее влияет на глобальное потепление.Другими словами, это означает, что каждый килограмм R134a в окружающей среде (количество жидкости для семи бытовых холодильников) эквивалентен 476 кг R600a (количество жидкости для 7933 бытовых холодильников). Кроме того, не имея в своем составе хлора, R600a также не наносит вреда озоновому слою. Щелкните здесь и узнайте больше об этой проблеме.

Что следует учитывать при заправке газом

Понимание поведения и рабочего давления жидкостей R134a и R600a необходимо для обслуживания бытовых холодильных систем.
Ниже приведена таблица для проверки разницы между температурой испарения и давлением для этих газов:

Обратите внимание, что газ R134a работает при более высоком давлении испарения, чем R600a.

Еще одним важным моментом является то, что они также используются с очень разными зарядами для одного и того же оборудования. Для бытового холодильника R600a использует от 40% до 45% того же заряда газа по сравнению с R134a.

Это означает, что необходимо учитывать два определяющих фактора:  рабочее давление R600a ниже, а масса хладагента также меньше.

Поэтому, когда приходит время заправлять газом R600a или R134a, подрядчик должен следить за весом, указанным на этикетке холодильника, и использовать точные весы. Как показано в таблице, на манометре R600a имеет низкое отрицательное давление и всегда на более низком уровне, чем то, что мы привыкли использовать с R134a. Это рабочая характеристика R600a по сравнению с R134a, которую следует интерпретировать как нормальную.

Компрессор холодильника 5 л.с., давление нагнетания: 4 бар,

Компрессор холодильника 5 л.с., давление нагнетания: 4 бар, | ID: 21581565130

Спецификация продукта

HP 5 HP 5 HP 5 HP
9 бар 4 бар
Метод охлаждения Водяной охлаждение
Использование / приложение Холодильник
Материал для тела Мягкая сталь
Емкость 100-800 л

Описание продукта

С искренностью и напряженной работой наших профессионалов мы вырезали нишу для себя в этой области, обеспечив премиальную качественную гамму Компрессора Холодильника .

* Диапазон цен : 15000–20000 рупий/шт.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2001

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудников11-25 человек

Годовой оборотруб.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с февраля 2016 г.

GST09AWYPS9920M2Z5

Основанная как Индивидуальное Предприятие в 2001 году по адресу Нойда (Уттар-Прадеш, Индия), , мы «Gold Star Ref & Airconditioner» являемся ведущим оптовым продавцом широкого ассортимента Split Air Кондиционер, оконный кондиционер и т. д. Мы обеспечиваем эти продукты от пользующихся наибольшим доверием и известных продавцов после строгого анализа рынка.Далее, мы предлагаем эти продукты по разумным ставкам и поставляем их в течение обещанного периода времени. Под начальством «г. Раджкумар» (менеджер), , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Глава 4c: Первый закон — Холодильники (обновлено 13.03.2013)

Глава 4c: Первый закон — Холодильники (обновлено 13.03.2013)

Глава 4: Первый закон термодинамики для Контрольные объемы

в) Холодильники и тепловые насосы

Введение и обсуждение

На заре холодильников два широко используемыми хладагентами были аммиак и углекислый газ.Оба были проблематично — аммиак токсичен, а углекислый газ требует чрезвычайно высокое давление (примерно от 30 до 200 атмосфер!) для работы в холодильного цикла, и поскольку он работает по транскритическому циклу температура на выходе из компрессора чрезвычайно высока (около 160°C). Когда Фреон 12 (дихлордифторметан ) был обнаружил, что он полностью стал предпочтительным хладагентом. это чрезвычайно стабильная, нетоксичная жидкость, которая не взаимодействует с смазка для компрессора, и работает при давлении всегда несколько выше атмосферного, так что в случае утечки воздух не просачиваться в систему, таким образом, можно было перезарядить без необходимости применить вакуум.

К сожалению, когда хладагент просачиваться и пробиваться к озоновому слою ультрафиолетовое излучение расщепляет молекулу с выделением высокоактивных радикалов хлора, которые способствуют разрушению озонового слоя. С тех пор фреон-12 был запрещен. от использования в глобальном масштабе и был по существу заменен без хлора R134a (тетрафторэтан) — не такой стабильный, как Фреон-12, однако он не разрушает озоновый слой.

Однако в последнее время международная научная консенсус в том, что глобальное потепление вызвано человеческой энергией, связанной с активности, а различные искусственные вещества определяются на основе Глобальный Потенциал потепления (ПГП) со ссылкой на углекислый газ (GWP=1).Было обнаружено, что R134a имеет ПГП 1300. а в Европе через несколько лет автомобильный кондиционер системам будет запрещено использовать R134a в качестве хладагента.

Новая горячая тема — возвращение к углекислому газу (R744) в качестве хладагента (см., например, веб-сайт: R744.com ). Предыдущие две основные проблемы высокого давления и высокого давления компрессора Температурный режим оказывается выгодным. Очень высокий цикл давление приводит к высокой плотности жидкости на протяжении всего цикла, позволяя миниатюризировать системы для той же тепловой перекачки Требования к питанию.Кроме того, высокая температура на выходе позволяют мгновенно размораживать лобовые стекла автомобилей (мы не должны дождитесь, пока двигатель автомобиля прогреется) и может использоваться для комбинированного отопление помещений и нагрев горячей воды в домашнем использовании (см., например, на следующие веб-сайты: treehugger , ноль энергетический проект и energy.gov ).

В этом разделе мы рассмотрим парокомпрессионные цикл охлаждения с использованием хладагента R134a и отсрочит покрытие цикла диоксида углерода к следующему разделу: Углерод Диоксидный хладагент (R744) .

A Базовый парокомпрессионный холодильный агрегат на хладагенте R134a Система

В отличие от ситуации с паровыми электростанциями это обычная практика начинать проектирование и анализ холодильного и системы тепловых насосов, предварительно нанеся цикл на P-h схема .

На следующей схеме показана базовая холодильная установка. или система теплового насоса с типичными значениями свойств. Так как нет массового расхода указан расход хладагента, весь анализ осуществляется в терминах удельных энергетических значений.Обратите внимание, что одна и та же система можно использовать как для холодильника, так и для кондиционера, в котором тепло, поглощаемое испарителем (q evap ) — желаемая мощность, или для теплового насоса, в котором тепло отводится в конденсаторе (q cond ) является желаемым результатом.

В этом примере мы хотим оценить следующее:

  • Тепло, поглощаемое испаритель (q испаритель ) [кДж/кг]

  • Тепло, отклоненное конденсатор (q конд. ) [кДж/кг]

  • Работа по вождению компрессор (w comp ) [кДж/кг]

  • Коэффициент полезного действия (COP) системы, либо в качестве холодильника, либо в качестве теплового насоса.

Как и в случае с паровой электростанцией, мы обнаруживаем, что можем решать каждый компонент этой системы отдельно и независимо от все остальные компоненты, всегда используя тот же подход и те же основные уравнения. Сначала мы используем информацию, приведенную выше. Схема для построения четырех процессов (1)-(2)-(3)-(4)-(1) на P-h диаграмма. Обратите внимание, что жидкость, входящая и выходящая из конденсатор (состояние (2) – состояние (3)) находится на высоком давлении 1 МПа. То жидкость поступает в испаритель в состоянии (4) в виде насыщенной смеси при -20°C и выходит из испарителя в состоянии (1) в виде насыщенного пара.Состояние (2) задается пересечением 1 МПа и 70°С в область перегрева. Видно, что состояние (3) находится в недогретой жидкости области при 30°С, так как температура насыщения при 1 МПа составляет около 40°С. Процесс (3)-(4) представляет собой вертикальную прямую (h 3 = h 4 ) как обсуждается ниже.

В следующем разделе мы разрабатываем методы оценка решения этого примера с использованием R134a таблицы хладагентов . Обратите внимание, что таблицы хладагентов не включают область переохлаждения, однако, поскольку линия постоянной температуры в этой области практически вертикальна, мы используем значение энтальпии насыщенной жидкости при этой температуре.

Примечание из диаграммы P-h показывает, как мы можем получить мгновенную визуальную оценку производительности системы, в в частности, коэффициент производительности системы путем сравнения разность энтальпий компрессора (1)-(2) и испарителя (4)-(1) в случае холодильника или к испарителю конденсатор (2)-(3) в случае теплового насоса.

Теперь мы рассматриваем каждый компонент как отдельный элемент управления объема и применить уравнение энергии, начиная с компрессора.Обратите внимание, что мы предположили, что кинетическая и потенциальная энергия замена жидкости незначительна, и что компрессор адиабатический. Требуемые значения энтальпии на входе и выходе порты определяются от R134a таблицы хладагентов .

Перегретый хладагент высокого давления в порту (2) теперь направляется в конденсатор, в котором тепло извлекается из хладагент, позволяя ему достичь области переохлажденной жидкости в порту (3). Это показано на следующей схеме конденсатора:

Дроссель — это просто расширительный клапан, который адиабатический и не работает, однако позволяет значительно уменьшить температуры хладагента, как показано на следующей диаграмме:

Конечным компонентом является испаритель, который вытягивает тепла из окружающей среды при низкой температуре, позволяющей смесь жидкого хладагента и пара для достижения насыщенного пара состояние на станции (1).

При определении коэффициента полезного действия — для холодильник или кондиционер желаемый выход — испаритель поглощаемое тепло, а для теплового насоса желаемая производительность — это тепло отбрасывается конденсатором, который используется для обогрева дома. То требуемый вход в обоих случаях — это работа, выполненная компрессором (т.е. счет за электроэнергию). Таким образом,

COP R = q испаритель / w комп = 145 / 65,5 = 2,2
COP HP = q cond / w comp = 210/65.5 = 3,2

Обратите внимание, что для одной и той же системы мы всегда находим, что COP HP = COP R + 1.
Обратите внимание, что COP значения обычно больше 1, поэтому они никогда не упоминаются как значения «Эффективности», которые всегда имеют максимум 100%.

Таким образом, P-h диаграмма является широко используемым и очень полезным инструментом для выполнения приблизительная оценка холодильника или системы теплового насоса. В фактически, в официальном справочном справочнике, поставляемом NCEES для использования на экзамене по основам инженерии, только схема P-h есть представлены для R134a.Ожидается, что вы ответите на все вопросы по этот предмет на основе построения цикла на этой диаграмме, как показано выше.

_______________________________________________________________________________

Проблемы 4.7 — Домашний холодильник и бытовая техника Холодильник с внутренним теплообменником

Проблема 4.8 — Домашняя система теплового насоса для космоса Отопление

Проблема 4.9 — Домашний кондиционер и горячая вода Система отопления

Проблема 4.10 — A Холодильная камера и офис Обогреватель

Проблема 4.11 — Домашний геотермальный тепловой насос

Проблема 4.12 — Домашний кондиционер и горячая вода Система с внутренним теплообменником

Проблема 4.13 — Система геотермального теплового насоса BSU (Летнее время)

Проблема 4.14 — Система геотермального теплового насоса BSU (зимой)

__________________________________________________________________________________________

К Части d) – Углерод Диоксидный хладагент (R744)

__________________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика Израиля Уриэли находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *