Компрессор дизель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как устроен дизельный компрессор

Мобильные дизельные компрессоры — это довольно большая группа оборудования, которое применяется для широкого спектра задач. В первую очередь они востребованы на строительных площадках, при проведении дорожных работ, а также при продувке трубопроводов различного назначения. Кроме того, устройство дизельного компрессора позволяет ему успешно справляться с задачами по резервному воздухообеспечению помещений.

Конструкция и принцип работы

В продаже доступны дизельные компрессоры двух типов — поршневые и винтовые. Однако большое распространение получили только компрессоры с винтовым блоком, тогда как поршневые занимают лишь незначительную часть рынка. В этой связи имеет смысл детально рассматривать только винтовую конструкцию.

Устройство дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок — «сердце» прибора. Сжатие воздуха происходит в процессе взаимного противоположного вращения этих роторов, формирующего зоны повышенного и пониженного давлении между лопастями.

Это принципиальное отличие винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Принцип работы и устройство дизельного компрессора таковы:

  1. Внешний воздух засасывается в механизм через фильтр.
  2. Очищенная масса через регулятор идет в блок с винтами.
  3. Здесь воздух доводится до нужного давления и смешивается с маслом.
  4. Полученная смесь отправляется в сепаратор, где вновь разделяется на составляющие.
  5. Чистый воздух через радиатор отправляется на выход. В свою очередь отделенное от воздуха масло возвращается на исходную.

Преимущества винтового дизель-компрессора

Главное преимущество, которым обладает устройство дизельного компрессора, заключается в его полной автономности. То есть он может работать не просто при перебоях с электричеством, но и там, где электричества нет в принципе. Именно поэтому он так популярен при проведении дорожных работ, где нужно обеспечить работу пневмо-оборудования при невозможности его подключения к стационарному источнику питания.

Что касается различий, которыми обладает устройство дизельного компрессора винтового и поршневого типа, то именно они определили высокую популярность первых и низкую востребованность вторых.

Винтовые приборы выделяются существенно:

  • более низким уровнем вибрации,
  • меньшей шумностью,
  • меньшей массой и компактными габаритами,
  • превосходящим уровнем надежности и долговечности,
  • более низкими эксплуатационными расходами.

Кроме того, устройство дизельного компрессора винтового позволяет ему работать несколько суток без остановки. При этом ему не нужен постоянный присмотр и обслуживание. В то же время воздух нагнетается строго в заданном диапазоне давления без каких-либо скачков или просадок. Всё это недостижимо для поршневого компрессора.

Подготовлено: Евгений Желтов

Передвижной дизельный винтовой компрессор ЗИФ-ПВ-6,3/0,7

Общая характеристика передвижных компрессоров

Передвижные (мобильные) компрессоры по своим функциональным характеристикам практически ничем не уступают стационарным компрессорным установкам.

Тем не менее, передвижные компрессорные станции имеют объективные конструктивные особенности, что накладывает определенные требования к их эксплуатации и обслуживанию.

Как и стационарные станции, передвижные компрессоры имеют ряд характеристик. Часть из них похожа между этими двумя группами, часть параметров являются специфическими и относятся только к передвижным компрессорным станциям. Рассмотрим именно эти отличия.

Передвижные компрессорные установки по типу двигателя можно разделить на две основные группы: к первой группе относятся электрические, ко второй - дизельные. ЗИФ-ПВ-6/0,7 является дизельным передвижным компрессором. В отличие от компрессорных станций с электродвигателем, агрегаты с дизельными силовыми установками являются полностью автономными и могут работать в любом месте.

Для дизельных передвижных компрессоров большую важность имеет такой параметр, как объем топливного бака. Именно от данного параметра зависит продолжительность непрерывной работы компрессорной станции без дозаправки топливом.

В большинстве случаев, чем выше производительность и мощность станции, тем больший объем имеет топливный бак.

Важным параметром является также производимый компрессором уровень шума, - эта характеристика имеет значение для людей, работающих с оборудованием. Также уровень шума важен в том случае, когда работы выполняются на территории населенного пункта. На уровень шума также существенное влияние оказывают мощность и производительность компрессорной станции. Однако в целом дизельные передвижные компрессоры являются более шумными по сравнению с электрическими установками.

Относительно способов достижения мобильности, промышленные передвижные компрессоры бывают трех видов:

  • на колесном шасси для перемещения с помощью прицепа к транспорту;
  • на салазках для буксировки транспортом;
  • на стационарных опорах для монтажа внутрь кузова транспорта.

Так как ЗИФ-ПВ-6,3/0,7 относится к винтовым компрессорам, рассмотрим общие принципы их функционирования. Основным узлом винтового компрессора выступает винтовой блок. Он состоит из корпуса, в котором находится винтовая пара. Роторы в средней части имеют утолщения, на которых нарезан винтовой профиль. Указанные винты смонтированы таким образом, чтобы между ними имелся зазор в диапазоне от 0,1 до 0,4 мм. Роторная пара монтируется или на втулки, или на подшипники. Синхронизируется вращение винтов с помощью шестерен, закрепленных на валах роторов. Для достижения герметичности корпуса, он собирается с сальниками и уплотнителями. В процессе вращения винтов воздух начинает поступать через впускное отверстие в полость всасывания, где находится роторная пара. На данном этапе воздух заполняет винтовые впадины по всей длине. В процессе вращения роторов навстречу друг другу происходит отсечение объема всасывания от впускного отверстия. На данном этапе осуществляется впрыскивание масла для уплотнения зазоров между винтами и их смазки. Также поступающее масло забирает тепло, образующееся в процессе сжатия воздуха, осуществляя функцию охлаждения.

При дальнейшем проворачивании винтов объем рабочей камеры снижается, а давление в ней увеличивается. Далее, в момент, когда впадины винта соединяются с выпускным отверстием компрессора, сжатие в камере прекращается, и начинается выход сжатой воздушно-масляной смеси через выпускное окно агрегата.

Любой винтовой компрессор, даже самый простой, имеет 5 режимов работы.

  • Пуск. Это режим запуска агрегата, при котором исключаются различные перегрузки. Мощность возрастает постепенно, благодаря чему станция приступает к работе только через 10-15 сек. после нажатия на кнопку включения.
  • Холостой ход. В данном режиме осуществляется подготовка агрегата к работе с полной нагрузкой. Роторы приводятся в движение двигателем и начинают нагнетать воздух, но на малой мощности.
  • Рабочий режим. В этом режиме выполняется полноценная работа компрессорной станции, на выходе получается сжатый воздух требуемых потребителям параметров.
  • Режим ожидания. Указанный режим активируется в момент достижения в системе заданного уровня давления. В режиме ожидания все процессы в компрессорной установке приостанавливаются до тех пор, пока давление в системе не уменьшится до уровня, при котором осуществляется включение аппарата. Указанный режим очень удобен, когда компрессор используется периодически, в течение рабочего дня, поскольку нет необходимости отключать агрегат. Его работа лишь приостанавливается на определенный период.
  • Стоп. Указанный режим служит для плавного выключения станции. В начале он переходит на холостой ход, после чего полностью выключается. Благодаря этому режиму снижается вероятность поломок и износа деталей вследствие резкого перепада давления.

Преимущества передвижных компрессоров

Передвижные дизельные компрессорные станции обладают рядом преимуществ, которые обеспечивают их популярность и востребованность.

Если сравнивать передвижные и стационарные компрессорные установки, то главным преимуществом передвижных компрессоров по сравнению со стационарными агрегатами будет являться их мобильность, выражающаяся в возможности передвижения. В процессе эксплуатации осуществлять транспортировку или передвижение стационарных агрегатов категорически не рекомендуется, так как это может привести к различным повреждениями элементов внутри установки, что, в последствие, может серьезно ухудшить его работу. Также может потребоваться демонтаж и переборка всей системы подачи сжатого воздуха потребителям. Кроме того, стационарные компрессоры оснащены электродвигателями, и их можно эксплуатировать только в случае наличия источника постоянного электротока в 220 В или 380 В. Использование дизельного передвижного компрессора позволяет решить проблему отсутствия электричества на объектах выполнения работ, поэтому использование любого пневматического инструмента в данных условиях становится возможным.

Кроме мобильности, у передвижных воздушных компрессоров имеется еще одно значительное преимущество - для начала работы они не требуют специальной подготовки и готовы к пуску в любое время.

Специфика выездных работ подразумевает тяжелые условия эксплуатации передвижных компрессорных станций: температура от -40 до +40°C, а также запыленность. Поэтому указанный вид компрессоров конструктивно делают, как правило, более защищенным и надежным по сравнению со стационарными агрегатами.

Так как передвижной компрессор ЗИФ-ПВ-6/0,7 оснащен винтовым блоком, то от обладает и всеми преимуществами винтовых компрессорных установок:

  • экономичный расход масла;
  • надежность узлов и деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • редкие сервисные работы и обслуживание;
  • нет нужды в ресивере в виду конструктивных особенностей и принципа работы.

Таким образом, высокая стоимость оправдана получаемыми преимуществами.

Главное, что никогда нельзя делать – превышать норму нагрузки, в противном случае, передвижной компрессор становится взрывоопасным. Предосторожность и соблюдение правил помогут избежать ситуация, когда работники могут травмироваться и пострадать в результате неправильного использования агрегата.

Особенности передвижных компрессоров ЗИФ-ПВ-6/0,7

Передвижной компрессор с дизельным двигателем типа ЗИФ - это надежное оборудование с длительным сроком эксплуатации, обеспеченным за счет износостойкости и высокого качества конструкции.

Главные достоинства передвижной дизельной компрессорной станции "ЗИФ" - автономность и мобильность. Агрегат можно установить в кузове даже небольшого грузового автомобиля, либо смонтировать на собственное шасси. В зависимости от выбора комплектации прицепа, на оборудование выдается ПТС (ограничение по скорости 70 км/ч) или ПСМ (ограничение по скорости 25 км/ч). Возможен вариант приобретения компрессорной станции на бюджетном прицепе без выдачи документов, разрешающих транспортировку станции по дорогам. В таком случае перевозить агрегат можно только по территории объекта без выезда на дороги общего пользования.

Передвижные дизельные компрессоры ЗИФ отличаются высокой надежностью и способны проработать до 40 тысяч часов без ремонта при условии соблюдения всех требований к эксплуатации. Они оснащаются современными дизельным двигателями, которые имеют низкий уровень потребления топлива, что существенно снижает затраты. Конструктивные особенности компрессорных станций обеспечивают их непрерывную работу в течение длительного периода времени. При этом не требуется постоянный контроль со стороны человека. Передвижные дизельные компрессоры данного класса производят воздух в конкретном диапазоне давления, что позволяет потребителю экономить на приобретении дополнительного оборудования.

Передвижная компрессорная станция ЗИФ может эксплуатироваться как летом, так и в холодное время года, так как рабочий диапазон температур варьируется от -25 до +40 °C, при влажности до 98%. Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает эксплуатировать дизельный компрессор в том случае, когда нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

Где применяются передвижные дизельные компрессоры?

Необходимость получения сжатого воздуха для различных целей может возникать даже в тех организациях, где установка компрессорного оборудования не целесообразна по тем или иным причинам. Например, это может быть нерентабельно, нет объема работ для полной загрузки стационарного компрессора, необходимо устранить какую-либо аварию и т.п. Стационарные компрессорные установки в таком случае будут неоправданной тратой финансовых ресурсов. Поэтому передвижные компрессоры в силу своей универсальности и способности решать широкий спектр задач получили широкое распространение в различных сферах производственной и прочей деятельности. Передвижные компрессорные станции широко применяются в нефтегазовой и горной промышленности, транспортной и ремонтной сфере, а также в строительстве и реконструкции зданий.

Перечислим лишь некоторые сферы применения передвижных компрессоров ЗИФ-ПВ-6/0,7:

  • обслуживание автомобилей;
  • работа с пневматическими инструментами;
  • военная область применения;
  • с/х работа;
  • обслуживание внедорожной техники;
  • работа со сварочными аппаратами;
  • горная и нефтедобывающая промышленность.
  • и т.п.

Таким образом, передвижные компрессоры находят свое применение практически в любой сфере хозяйственной деятельности.

бензиновый, дизельный или электрический? — статьи Пневмомаш

В любой отрасли промышленности, где в качестве движущей силы используется сжатый воздух, находят свое применение воздушные компрессоры. С их помощью подключают пневматическое оборудование, они задействованы в системах обдува и охлаждения. Такие установки востребованы в строительстве, в нефтегазовой сфере, машиностроении и многих других отраслях.

В зависимости от типа привода можно выделить дизельные, бензиновые и электрические агрегаты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые и дизельные установки - идеальное решение, если Вам необходим передвижной компрессор. Они не зависят от стационарных источников питания, поэтому могут быть использованы при возведении мостов, прокладке дорог и проведении работ вдали от цивилизации. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают технике автономность, однако накладывают некоторые ограничения в использовании. Так, например, для запуска в холодную погоду необходимо установить специальное устройство подогрева, а в случае использования оборудования в помещении – предусмотреть дополнительную вентиляцию.

В чем принципиальное отличие дизельных и бензиновых компрессоров?

  • Дизельный двигатель дороже в производстве и обслуживании, однако, он оправдывает свое применение в случае интенсивного использования машины, поскольку имеет более длительный ресурс и меньшую стоимость топлива.
  • Бензиновый двигатель, напротив, предпочтителен в случае редкого и непродолжительного использования машины: он легче заводится после длительных простоев, менее чувствителен температуре окружающей среды.

Электрический двигатель

Если Вам необходимо практичное компрессорное оборудование для стационарного использования, предлагаем обратить внимание на электрические компрессоры.  Учитывая конструктивное разнообразие моделей, присутствующих на рынке, можно выбрать агрегат под любые запросы.  К плюсам электрических двигателей можно отнести небольшие габариты и вес, низкий уровень шума, а также минимальное воздействие на окружающую среду.

В качестве отдельного преимущества можно выделить высокую надежность оборудования и возможность существенно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Это касается в первую очередь оборудования от проверенных производителей.

Приобретая электрические компрессоры известных и популярных брендов, например Hitachi (Япония), можно заметно сократить производственные расходы: такая техника создается специально с учетом максимальной экономии электроэнергии, имеет возможность автоматического управления (что позволяет отказаться от излишних трудозатрат), позволяет проводить плановые ТО с очень большими интервалами, а также избежать простоев из-за непредвиденных поломок.

Если на предприятии ожидается интенсивная эксплуатация техники, настоятельно рекомендуем не экономить на качестве оборудования – это позволит избежать чрезмерных расходов в будущем.

 

Передвижной дизельный компрессор | Челябкомпрессор

Наиболее часто встречающийся на улицах города компрессор – это, как правило, дизельная компрессорная установка.  Если дизельный компрессор транспортируется прицепным устройством автомобиля, то можно сказать, что дизельная компрессорная станция смонтирована на передвижном, переносном шасси или, как еще говорят на передвижной колесной платформе.

   Существуют два вида компрессоров с дизельным двигателем (или, как еще говорят, компрессор с дизельным приводом) – это поршневая компрессорная установка на передвижном шасси и винтовой дизельный компрессор. Наше предприятие предлагает именно винтовые компрессоры с приводом от дизельного двигателя, так как они более надежны и долговечны по сравнению с морально устаревшими поршневыми. Компрессоры на дизельном топливе выпускаются с различными техническими характеристиками и соответственно различных габаритов. Так же существуют различные производители дизельных компрессоров, например предприятие ЗАО “Челябинский компрессорный завод”, расположенное в городе Челябинске, выпускает большую линейку винтовых компрессоров с дизельным двигателем различной производительностью.  Так существуют

компрессор на 3 куба с давлением 8 атмосфер,

дизельная компрессорная станция на 5 м3/мин и давлением 10 бар,

дизель-компрессор на 10 кубов и 10 атмосфер,

винтовой компрессор на дизельном топливе с производительностью 12 м. куб и рабочим давлением 10 либо 12 атмосфер,

можно купить дизельный компрессор и на 20, 25 или даже 30 м3/мин и давлением 16 бар или 25 атм.

   Все эти дизельные компрессорные установки можно купить в различном виде, как на шасси так и в стационарном исполнении.  Данные дизель-компрессоры используются для различных видов работ. Их можно найти в поисковой системе Яндекс и Гугл по запросам: компрессор с двумя молотками, компрессор для дорожных работ, компрессор для строительных работ, передвижной дизельный компрессор для взрывных работ, компрессор для бурения, компрессор дизельный на буровую установку, компрессор для пескоструйных работ, компрессор с пескоструйным аппаратом, компрессор для опрессовки трубопроводов, компрессор в карьер, компрессор с дизельным приводом и многим другим запросам.

   Дизельные компрессорные станции  КВ, произведенные на ЗАО ЧКЗ, в настоящее время оснащаются дизельными двигателями DEUTZ (Дойтц), ЯМЗ или Д-245, что позволяет говорит об их надежности и немалом ресурсе.

Задать вопрос здесь 


Метки:

Дизельные компрессоры ПКСД-5,25 в наличии

← Дизельный компрессор ПКСД-3.5


Технические характеристики

Тип компрессора Поршневой
Конструктивная особенность Маслозаполненный
Вид компрессора Передвижной
Тип двигателя Дизельный
Двигатель Д-242
Мощность двигателя, кВт 36. 8
Привод Прямой
Макс. рабочее давление, бар 7
Производ-сть, м3/мин. 5.25
Охлаждение Воздушное
Уровень шума, дБА 80
Объем ресивера, л 145
Осушитель Нет
Объем топливного бака, л 60
Расход топлива, л/ч 8.2
Количество постов, шт. 4 x 3/4"
Аккумуляторная батарея Нет
Объем масляной системы компрессора, л 10
Габариты (Д x Ш x В), мм 3650 x 1880 x 2220
Вес, кг 1690
Производитель ПТМЗ (Украина)
Гарантия 12 месяцев

Список пуст

Родственные товары

10393

Дизельный компрессор Airman PDSF920SC-W в наличии в Уфе

Производительность 26000 л/мин
Давление 10. 3 атм
Расход топлива, л/час 40 л/ч
Объем топливного бака 400 л.
Размер соединения, дюймы 3/4 + 3 x 2"
Двигатель MITSUBISHI 6D24-TLE2A
Вес 4800 кг
Тип привода прямой
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1900
Высота, мм 2150
Безмасляный нет
С осушителем да

Дизельный компрессор Airman PDSF920SC-W производительностью 26000 л/мин, рабочим давлением в 10. 3 атм. Модель доступна с функцией охлаждения воздуха. Оснащён дизельным двигателем MITSUBISHI 6D24-TLE2A. Оснащён ресивером объёмом 255 л. Оснащён шасси. Тип привода – Прямой.

Компрессоры высокого давления предназначены для очистки и испытания трубопроводов, бурения, пескоструйных работ. Данная техника создана с применением передовых технологий компании Airman, в результате чего снижены расход топлива и уровень шума.

Сервисные услуги для Дизельный компрессор Airman PDSF920SC-W

Наш сервисный центр выполняет следующие виды работ:

  1. Пневмоаудит
  2. Монтаж и шефмонтаж пневмомагистрали
  3. Предпродажная подготовка
  4. Пусконаладка компрессорного оборудования
  5. Обучение работе с компрессорами и сопутствующим оборудованием
  6. Плановое техническое обслуживание компрессоров по регламенту
  7. Дефектовка, поиск неисправностей
  8. Гарантийный и постгарантийный ремонт компрессорного оборудования

Работы, описанные в п. 1-6 выполняются на объекте Заказчика. Выезд специалистов сервисного центра оплачивается отдельно.

Работы, описанные в п.7-8 выполняются на территории сервисного центра нашей компании, если иные условия не указаны в Договоре поставки.

Мы предлагаем несколько способов доставки:

  • Доставка до указанного адреса в вашем городе
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
  • Самовывоз из пункта выдачи

Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

Банковский перевод
Оплата наличными
Оплата банковской картой
Кредит
Лизинг
Юридические лица Физические лица ИП

Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.

Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

Пользуйтесь возможностью!

При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.

Смотрите сами!

Товар Количество Цена в комплекте Обычная цена
Дизельный компрессор Airman PDSF920SC-W 1 0
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 2 100 550
ИТОГО

Заказать комплект

Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером

185 CFM Буксируемый дизельный воздушный компрессор

(*) Пожалуйста, выберите параметры матрицы цен в таблице

4 часа Ежедневно Еженедельно 4 недели
Воздушный компрессор - 185 куб. Фут / мин - товар 605185 $

180

$

180

$

500

$

1050

Воздушный шланг - 3/4 дюйма x 50 футов - Арт. 627125 $

9

$

9

$

19

$

36

* Пожалуйста, выберите один из вариантов продукта в этой таблице

* Количество недопустимо при выбранной опции, введите допустимое количество

Эффективные дизельные воздушные компрессоры с заводской установкой

Выбирайте из множества различных дизельных воздушных компрессоров в Alibaba. com, которые являются прочными, надежными и эффективными при выполнении всех типов требований к электроснабжению и выработке энергии. Эти дизельные воздушные компрессоры оснащены модернизированными технологиями для преобразования давления воздуха в потенциальную энергию и в основном используются в промышленных процессах. Эти выдающиеся дизельные воздушные компрессоры изготовлены из прочных и прочных материалов, поставляются с запасными частями, рассчитанными на длительный срок службы, и обеспечивают стабильное обслуживание.

Эти впечатляющие и долговечные дизельные воздушные компрессоры достаточно эффективны, чтобы удовлетворить различные потребности в энергии, и могут работать в бесшумных режимах.Эти электрические дизельные воздушные компрессоры оснащены системой безмасляной смазки, а для некоторых конкретных моделей поставляются с водяным охлаждением. Эти продукты изготовлены из высококачественных прочных материалов, которые не подвержены ржавчине и могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Эти технически совершенные дизельные воздушные компрессоры имеют определенный объем резервуаров и интенсивный поток воздуха каждую минуту, что лучше всего подходит для горнодобывающей и энергетической промышленности.

Alibaba.com предлагает эксклюзивные линейки дизельных воздушных компрессоров , которые доступны в различных формах, размерах, цветах и ​​характеристиках в зависимости от ваших требований и моделей, которые вы выбираете.Эти выдающиеся дизельные воздушные компрессоры идеально подходят для ремонта машин, производственных предприятий и работают от источника переменного тока. Эти мощные дизельные воздушные компрессоры оснащены новейшими винтовыми элементами, несколькими конструкциями глушителей для устранения высокочастотного звука, всеми средствами контроля через единый интерфейс и многими другими отличительными функциями для обеспечения превосходной производительности.

Вы можете сэкономить много денег, изучив широкий выбор дизельных воздушных компрессоров , которые соответствуют вашему бюджету. дизельные воздушные компрессоры поставщиков и оптовых продавцов также могут удовлетворить все свои требования. Эти продукты также доступны в виде индивидуальных вариантов упаковки, а также доступны для установки на месте и послепродажного обслуживания.

Опасности «дизельного эффекта» (взрыва компрессора)

Мой друг Ами Славин попросил меня написать на эту важную тему в ответ на ужасающие видео, появляющиеся в Интернете о смерти и крови, связанных со взрывами компрессоров. Он указал, что причиной может быть «дизельный эффект», поэтому давайте рассмотрим, что может быть - и, вероятно, является - ведущим к этим ужасным инцидентам.

В дизельном двигателе нет «свечей зажигания», как в традиционном газовом двигателе. Вместо этого двигатель пропускает воздух и распыленное топливо. Затем он сжимает его до гораздо более высокого уровня, чем газовый двигатель, настолько, что температура воздуха повышается до такой степени, что топливо самовоспламеняется (самовоспламенение), вызывая взрыв, приводящий в движение поршень. Как и для любого процесса сгорания, для этого процесса требуются:

Топливо + кислород + тепло

Топливо - дизельное топливо, кислород находится в воздухе, а повышение тепла или температуры создается за счет высоких уровней сжатия.

Если что-то из этого звучит знакомо, это очень похоже на кондиционер или холодильный агрегат, только без топливной и воздушной составляющих уравнения - по крайней мере, мы так думаем.

Это исследование показывает, что «дизельный эффект» может возникать внутри системы HVAC / R, даже если он является исключительно редким и его можно легко предотвратить.

Внутри многих современных систем есть масло, которое воспламеняется при очень высоких температурах. Минеральное масло, например, имеет температуру вспышки около 355 градусов по Фаренгейту, что маловероятно для системы кондиционирования воздуха.Чтобы он загорелся в точке воспламенения, требуется источник воспламенения, такой как искра. Самовоспламенение - это самовозгорание масла или другого легковоспламеняющегося вещества при заданной температуре, намного более высокой, чем температура вспышки.

В последнее время мы видим, что все больше и больше легковоспламеняющихся хладагентов (пропан, изобутан) и легковоспламеняющихся хладагентов (R-32) широко используются за границей и, в меньшей степени, в США. Мы даже видим 30-фунтовые кувшины «вставного» хладагента для R-22 на eBay и в других местах, которые, как оказалось, в основном состоят из R-290 (пропана).Вышеупомянутое исследование и исследование, проведенное Purdue, показывают, что даже негорючие хладагенты будут гореть в дополнение к маслу, если температура поднимется достаточно высоко и присутствует достаточно кислорода.

Учитывая все эти факторы, давайте быстро рассмотрим, что мы можем сделать, чтобы предотвратить эту исключительно редкую проблему.

Правильная откачка

В системе, которая откачана должным образом, кислород, смешанный с хладагентом и маслом, практически отсутствует. Отсутствие кислорода означает отсутствие горения. Вероятно, поэтому многие взрывы происходят в странах с плохой практикой установки и эвакуации.

Реле давления важны

Реле низкого давления или потери заряда отключит систему до того, как сторона низкого давления будет работать в вакууме; это поможет предотвратить попадание воздуха в протекающую систему и предотвратит работу компрессора без охлаждения за счет возврата хладагента. Реле высокого давления является очевидным профилактическим средством, поскольку оно помогает снизить вероятность того, что компрессор может достичь достаточно высокого давления для возникновения самовоспламенения.

Надлежащая защита от перегрузки

Если двигатель правильно спроектирован, рассчитан и установлен, он отключит компрессор от перегрева задолго до того, как двигатель станет достаточно горячим для сгорания негорючих хладагентов.

Горючие хладагенты

В случае горючих хладагентов всегда существует опасность возгорания при пайке и пайке или во время конечной вентиляции. Крайне важно принять надлежащие меры предосторожности для полной продувки системы инертным газом и проветривания помещения до того, как она подвергнется воздействию факела или искр. Поскольку вы не всегда можете знать, может ли кто-то «уронить» воспламеняющийся хладагент, это хорошая практика, даже если вы считаете, что хладагент негорючий.Это еще одна причина вырезать старые компоненты, а не снимать их при ремонте.

Откачка с осторожностью

Перед тем, как откачать систему, примите во внимание, что установка может сильно перезаряжаться или иметь микроканальный конденсатор. Если вы попытаетесь откачать агрегат в любом из этих случаев, вы можете очень быстро создать огромное давление и температуру. Высокие температуры и давления увеличивают вероятность опасного взрыва из-за высокого давления, даже если не из-за горения.

Утилизация горючего газа

Если вы работаете с известным горючим хладагентом, перед выполнением рекуперации убедитесь, что ваша машина рекуперации рассчитана на него.

Будьте осторожны с тем, над чем вы работаете

Иногда на рынок попадают продукты, которые не прошли должную оценку и не прошли испытания на соответствие американским и европейским стандартам безопасности. Если вы видите систему, которая выглядит подозрительно, особенно на рынке бесканальных и автономных холодильных систем, может быть хорошей идеей остановиться и провести некоторое исследование.

При закрытии -

  • Держите глаза открытыми
  • Удалите воздух хорошо (создайте надлежащий вакуум)
  • Продуйте и продуйте азот, чтобы кислород и остаточный хладагент не попал в рабочий фонарь. соответствующий
  • Подумайте, прежде чем восстанавливаться или откачиваться

Этих трагических событий очень мало, поэтому я не хочу быть паникером. Просто будьте в курсе и используйте передовой опыт, и все будет хорошо.

—Bryan

Связанные

Воздушный компрессор дизельного двигателя и восстановление

Воздушные компрессоры не ограничиваются только дизельными двигателями или транспортными средствами. В различных отраслях промышленности, включая строительство, судостроение и электротехнику, используются воздушные компрессоры, что объясняет, почему существует множество различных типов компрессоров. В этом посте мы кратко обсудим различные типы воздушных компрессоров и их категоризацию, уделяя особое внимание воздушным компрессорам для дизельных двигателей, а также восстановленным компрессорам.

Типы компрессоров и категоризация

Две основные категории воздушных компрессоров делятся на две: объемные и динамические. Под этими зонтичными категориями попадают многие другие категоризированные формы воздушных компрессоров, которые были охарактеризованы на основе этих аспектов:

  1. Является ли воздушный компрессор одноступенчатым, двухступенчатым или многоступенчатым.
  2. Метод охлаждения учитывается, если он охлаждаемый, с водяным охлаждением или с масляным охлаждением.
  3. Далее следует типы привода или способ привода воздушного компрессора, который может быть с приводом от двигателя, приводом от двигателя, приводом от турбины, а также многими другими компонентами.
  4. Метод смазки воздушных компрессоров, далее подразделяющийся на смазку разбрызгиванием, принудительную смазку или безмасляные компрессоры.
  5. Наконец, рабочее давление, низкое, среднее или высокое, также может определять категорию воздушных компрессоров.

Поршневые компрессоры, которые подпадают под зонтичный термин прямого вытеснения, являются наиболее часто используемыми компрессорами.Это либо воздушные компрессоры с приводом от дизельного двигателя, либо с прямым приводом от электродвигателей.

Признаки того, что воздушный компрессор дизельного двигателя нуждается в ремонте

Есть много способов проверить, нуждается ли воздушный компрессор в ремонте, вот несколько примеров ниже:

  1. Простые плановые проверки могут дать четкое представление о том, нужен ли воздушный компрессор дизельного двигателя требует ремонта. Обязательно следите за жидкостями и проверяйте наличие вибрации внутри подшипников элемента.
  2. Когда металлические фрагменты загрязняются маслом, пора проверить.
  3. Признаки неисправности охладителя, проявляющиеся в повышении внутренней температуры компрессора, также указывают на неисправность.

Если вы хотите узнать больше об общих проблемах дизельных двигателей и о том, как их идентифицировать, то прочтите наш предыдущий пост. Или свяжитесь с нами для получения совета по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Отремонтированный воздушный компрессор заставит ваш автомобиль чувствовать себя как новенький.Для повторного использования отремонтированного воздушного компрессора необходимо выполнить несколько измерений, чтобы убедиться, что воздушный компрессор пригоден для повторного использования. Например, требуется соответствие новым спецификациям оборудования и измерение производительности с помощью различных частей, например, производительности воздухоохладителя.

Если в настоящее время вы испытываете какие-либо проблемы, связанные с дизельным двигателем, и чувствуете, что детали могут нуждаться в ремонте, свяжитесь с нами. Сообщите нам номер вашего двигателя, чтобы наша команда экспертов могла вам помочь.

Foxwood Diesel является национальным дистрибьютором запасных частей и деталей двигателей Cummins, а также Mercedes, Volvo, Perkins, DAF и всех основных производителей автомобилей с дизельным двигателем. У нас есть широкий ассортимент для отправки в тот же день. У нас есть преданная своему делу команда с более чем 70-летним опытом работы, способная выполнять высокоэффективные решения по ремонту и реконструкции. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли мы помочь вам найти нужную деталь или решение.

Работа переносного воздушного компрессора | the Workshop Compressor

Запуск и остановка компрессора: просто нажмите кнопку пуска или останова, и он запустится или остановится, верно ?!

Да.Правда!

Но вы сократите срок службы компрессора и рискуете множеством других вещей!

Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, как правильно запускать и останавливать компрессор! T

Следующее верно для большинства переносных / буксируемых / мобильных / дизельных воздушных компрессоров и, вероятно, верно для любого переносного воздушного компрессора. там. Но опять же, проверьте свое руководство!

Чтобы запустить портативный дизельный компрессор:

  • Проверьте все: уровень масла, аккумулятор, уровень топлива и т. Д.(проверьте свое руководство).
  • Закройте выпускные воздушные клапаны.
  • Переключите на «Вкл.». Двигатель будет предварительно нагрет (свечи накаливания).
  • Нажмите кнопку «Пуск».

Двигатель запустится, увеличит скорость до достижения максимального давления и перейдет на холостой ход / режим ожидания.

Подождите несколько минут перед использованием компрессора. Дайте двигателю и компрессору время прогреться и «прийти в форму».

Как только вы откроете выпускной воздушный клапан, давление упадет, и двигатель ускорится, чтобы подавать больше воздуха.

Дайте компрессору разогреться перед выполнением всей тяжелой работы, как вы делаете это в тренажерном зале (ведь вы делаете разминку перед упражнениями, верно ?!)

Чтобы остановить портативный компрессор:

  • Закройте все выпускные клапаны.
  • Подождите, пока не будет достигнуто максимальное давление и компрессор перейдет в режим разгрузки и минимальной скорости.
  • Дайте ему поработать несколько минут, чтобы он остыл.
  • Остановите компрессор.

Зачем так останавливаться?

Если вы остановите компрессор, когда он работает под нагрузкой (т. Е. Перекачивает воздух), вы остановите его, когда двигатель работает быстро и впускной воздушный клапан открыт.

Если вы внезапно остановитесь при открытом впускном воздушном клапане, масло, находящееся внутри компрессора, ищет выход (оно все еще находится под давлением).

И он найдет выход!

Через впускной воздушный клапан. И через воздушный фильтр.

Результат: много масла выходит из вашего впускного воздушного фильтра и сердитый клиент звонит в службу поддержки… хотя на самом деле это была ваша собственная вина 🙂

Серьезно, я видел эту проблему много раз! На самом деле, не многие люди были «рассержены», но большинство чувствовало, что с компрессором что-то не так.

Прочтите руководство и избавьтесь от необходимости чистить весь портативный воздушный компрессор, заменять воздушные фильтры (конечно, они были совсем новыми 😉 и обращаться за помощью или искать причину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *