Компрессор безмасляный устройство: масляный или безмасляный? Описание, преимущества, устройство и отзывы

Содержание

масляный или безмасляный? Описание, преимущества, устройство и отзывы

Компрессорные установки имеют широкое распространение в бытовом хозяйстве, в техническом оснащении небольших мастерских и на производствах. Такое оборудование позволяет экономно генерировать рабочее усилие, в некоторых случаях избавляя пользователя от необходимости прямого подключения техники к электросети. Но для качественного обслуживания целевого инструмента следует изначально определить оптимальный вариант установки. На первом же этапе подбора дается ответ на следующий вопрос: какой компрессор лучше – масляный или безмасляный? Оба варианта по-своему привлекательны, но в разных эксплуатационных качествах.

Устройство масляных компрессоров

Для начала надо отметить, что обе разновидности входят в общую группу поршневых компрессоров, которые также называются коаксиальными. Данная техника характеризуется достаточно высокой производительностью, надежностью и универсальностью применения. Но уже внутри семейства существуют различия между подвидами, которые представляют масляный и безмасляный компрессоры, а также ременные модификации.

Итак, масляный агрегат имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая оказывает необходимое силовое воздействие в связке с приводной системой. Смазывающая жидкость как раз заливается в картер коленчатого вала, после чего распределяется по элементам механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства обслуживания вопрос о том, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, будет решаться в пользу второго варианта. Отсутствие регулярной поддержки уровня смазки особенно чувствительно в работе на больших предприятиях, где профилактическое техобслуживание производится после каждого рабочего сеанса.

Особенности конструкции безмасляных моделей

В целом технико-конструкционная база у таких компрессоров схожа с масляными аналогами. Основу представляет та же поршневая группа, силовой агрегат, коленвал и т. д. Разница же сводится именно к подходам в организации системы очистки. В случае с масляным оборудованием воздушные потоки пересекаются с каналами подачи смазки.

И напротив, устройство и преимущества безмасляного компрессора взаимосвязаны и обусловлены тем, что смазывающая жидкость и воздушный поток проходят по разным каналам. Масло не заливается в картер, а направляется в специальную систему очистки. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные модели вовсе лишены смазки. Она лишь ограничивается конструкционными нюансами подачи, в чем есть и плюсы, и минусы.

Преимущества масляных компрессоров

Главное достоинство агрегатов с полноценным масляным обеспечением заключается в высоком ресурсе элементной базы. Благодаря эффективной смазке детали той же поршневой группы получают достаточную износостойкую оболочку, что увеличивает их долговечность. Вместе с этим пользователь может рассчитывать на высокую производительность. Массивная конструкция может использоваться на фабриках и машиностроительных производствах. Впрочем, в таких условиях может работать практически любой коаксиальный агрегат – масляный или безмасляный. Какой компрессор лучше в показателях беспрерывной работы? С таким требованием желательно отдать предпочтение именно масляным устройствам, поскольку они изначально рассчитываются на длительные рабочие сеансы.

Преимущества безмасляного оборудования

И совмещение воздушного канала с контуром подачи смазки, и разделение этих линий является не побочным конструкционным следствием, а вполне осознанным техническим решением. Именно оно разделяет масляный и безмасляный компрессоры, а также их эксплуатационные качества. И если первый вариант получает преимущества в виде увеличения рабочего ресурса конструкции и повышения производительности, то безмасляные агрегаты отличаются качеством работы.

Отдельная подача смазывающей жидкости дает возможность на выходе отдавать чистый сжатый воздух. Поэтому вопрос относительно того, какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, с точки зрения качества работы обслуживаемого инструмента будет решаться в пользу второго варианта.

Сравнение эксплуатационных свойств двух компрессоров

Нельзя сказать, какой вариант будет оптимальным в каждом случае. Уже говорилось, что для крупных производств, где не имеет большого значения качество подаваемого воздуха, целесообразно использовать масляное оборудование.

Такой аппарат сможет отвечать высоким требованиям по нагрузке, износостойкости и стабильности рабочей функции. Совсем иначе выглядит сравнение масляных и безмасляных компрессоров в контексте бытового применения. В этой сфере компрессоры чаще используют для обслуживания краскопультов, пневматических шуруповертов и других устройств, работающих на сжатом воздухе. И независимо от назначения такой инструмент будет требователен к качеству воздушной струи. Соответственно, примеси смазки от масляного компрессора здесь не нужны, и выбор стоит делать в пользу безмасляного агрегата.

Что еще учитывать в выборе?

Принадлежность к тому или иному типу компрессоров определяет лишь направленность эксплуатационного потенциала. В одном случае – в сторону надежности и производительности, а в другом – говорит о качестве рабочей функции. Но также следует детально подходить к выбору модели по основным характеристикам. Каким должен быть правильный выбор? Компрессоры масляные и безмасляные, особенности, а также их функциональные возможности определяются уровнем давления, расходом воздуха и объемом ресивера.

Давление обычно составляет от 6 до 10 бар, если речь идет о применении в мастерских или на небольшом производстве. Оптимальный расход воздуха для аналогичных нужд должен составлять 200-400 л/мин. Для бытовых задач в работе с краскопультом можно ограничиться и компрессором на 75-100 л/мин. Что касается объема ресивера, то в частном хозяйстве обычно используются модели с баком на 20-30 л. Профессиональная техника для той же долговременной работы может располагать и 500-литровыми емкостями.

Отзывы о производителях компрессоров

Зарубежные компрессоры широко представлены в России марками Abac, Elitech, Daewoo, Hyundai и FUBAG. Это полупрофессиональные и профессиональные агрегаты, пользователи которых отмечают высокое качество сборки и долговечность. В строительном сегменте особенно ценится продукция Hitachi, Metabo и Sturm. К этим производителям можно обращаться независимо от типа агрегата, который планируется покупать – будь то масляный, или безмасляный. Какой компрессор лучше выбирать в семействах отечественных компаний? Российские производители наподобие «Зубр», «Интерскол», Prorab и «Калибр» тоже одинаково подходят к производству обоих типов компрессоров.

Однако, владельцы такой продукции отмечают неприятный нюанс. В отличие от импортной техники, отечественные масляные компрессоры грешат отсутствием качественных фильтрационных блоков для подготовки смазочных смесей.

Заключение

Самый удачный выбор будет сделан в том случае, если недостатки компрессора никак не отразятся на практике пользования. Это бывает редко, но вполне возможно. Даже если речь идет о явном отклонении от требований, то разницу можно скорректировать точным подбором технических параметров. Но часто возникает и потребность в универсальном генераторе сжатого воздуха. Какой компрессор лучше – масляный или безмасляный, если выбирать модель для широкого спектра нужд? Специалисты все же рекомендуют обращаться к безмасляным агрегатам, поскольку они теоретически способны решать задачи и традиционных масляных моделей. Но в качестве альтернативы есть смысл рассмотреть и ременное оборудование. Такая техника является сбалансированным решением, но требует регулярного обновления расходных материалов, среди которых тот же ремень приводного механизма.

Поэтому тоже стоит готовиться к затратам на частое техобслуживание.

В чём отличия и преимущества без масляного компрессора?

Занимаясь поиском и подбором компрессора, часто встаёт закономерный вопрос: компрессор безмасляный или компрессор всё-таки масляного типа? Вы знаете, с какими инструментами и какие задачи будет решать компрессор! Оба варианта компрессора привлекательны для покупки, но все свои преимущества раскрываются в различных условиях эксплуатации.

Несмотря на то, что две конструкции имеют определённую схожесть, они также имеют и абсолютно существенные различия. Эти различия сказываются на выборе определённого типа компрессора.

 

В чём же заключается разница?

 

По принципу действия и по многим конструктивным элементам компрессор безмасляный и масляный одинаковы. Первым различием является способ смазки трущихся и подвижных частей, в особенности поршневых колец.


Рис.№1  Масляный компрессор EXTEL ZVA-50                                   Рис. №2  Безмасляный компрессор EXTEL LB-70

 

 

Масляные компрессоры

Масляные компрессоры прямого привода обычно используются для небольших работ: накачка шин, покраска небольших объёмов, работа с пневматическими инструментами.

Масляные компрессоры с ременным приводом выбирают на СТО, производства, мастерские. Они более производительные, чем компрессоры с прямым приводом и выдерживают более длительную непрерывную работу.

Масляные компрессоры более предпочтительные в работе с пневматическими гайковёртами, степлерами, шуруповёртами, УШМ и многими другими инструментами, так как масло попадает в сжатый воздух и смазывает трущиеся детали инструмента.

Картер масляного компрессора заполнен смазочным материалом (маслом). Противовесы, установленные на коленчатом валу при каждом обороте, погружаются в масляную ванну и разбрызгивают его по объёму всего картера. В данный момент поршень компрессора начинает достигать верхней точки и начинается обратный такт движения на всасывание. Смазочная взвесь, поднятая в воздух, обеспечивает смазочным материалом все трущиеся и вращающиеся элементы, в частности: поршневые кольца, подшипники коленчатого вала и т.д. Остатки масла стекают в картер обратно в картер. Далее происходит следующий удар противовеса и цикличность повторяется. Поршень, за счёт расположенных на нём колец собирает со стенок остатки масла. Сами поршневые кольца изготовлены из высокопрочных материалов, и обеспечивают миллионные циклы скольжения по стенкам цилиндров компрессора.


 

 

     Рис.№3  Масляные компрессоры с ременным приводом  EXTEL  

 

Безмасляные компрессоры

В данном типе компрессоров, вопрос смазки решается по-другому. Стенки цилиндров анодированы и на поршне вместо трёх колец устанавливается один уплотнитель кольцевого типа изготовленного из прочного специального тефлонового материала (Так же материалом могут служить фторопласт или всевозможные композиты на керамической основе). Данные материалы обладают низким коэффициентом трения и позволяют заменить собой смазки. Подшипники, установленные на коленчатом валу, имеют герметичное исполнение и в них заложена смазка, которая рассчитана на весь срок службы. Картер без масляного компрессор выполняет функцию предотвращения попадания загрязнений, влаги, пыли и выступает в качестве ограждения. Во много раз и снижены требования по герметичности картера.


 

Безмасляные компрессоры выбирают за чистоту воздуха, простоту обслуживания и тихую работу. Звук работы без масляного компрессора не превышает человеческий разговор (около 60 Дб.). Воздух на выходе из компрессора чистый, без примесей масла, что очень важно в отдельных видах работы. Самым главным отличием это то, что без масляный компрессор не требует обслуживания-он готов приступить к работе сразу после его приобретения.  
Рис. №4 Современные безмасляные компрессоры EXTEL

 

Сферы применения

 

Безмасляные поршневые компрессоры широко применяются в тех отраслях промышленности, где санитарными нормами или технологией процесса недопустимо попадание масла в воздух. Промышленные безмасляные компрессоры, в основном, используются на пищевых и фармакологических производствах., а так же предприятиях по выпуску электронных приборов и микросхем.

 

Компрессоры малой производительности (до 200 л/мин) работают в сети 220В, более мощные (от 450 до 1000 л/мин) имеют напряжение 380В и установлены на ресивере 200 и 500 литров. Отдельная серия безмасляных поршневых компрессоров – медицинские. Все они питаются от напряжения 220В и комплектуются ресивером от 8 до 100 литров. Благодаря небольшим габаритам и простоте использования безмасляные поршневые компрессоры EXTEL используются в различных химических и машиностроительных лабораториях для проведения экспериментов. Наиболее компактные компрессоры, установленные на ресивере 10-50 литров (мощностью от 0,75кВт до 1,5кВт), также поставляются в шумозащитном кожухе, который снижает уровень шума до 57дБ, что делает возможным их применение в стоматологических кабинетах и непосредственно на рабочих местах на производстве. Помимо шумозащитного кожуха, некоторые модели безмасляных поршневых компрессоров производятся со встроенным рефрижераторным осушителем, что позволяет использовать их для производства микроэлектроники и в других областях промышленности, где не допустимо попадание влаги на рабочую поверхность. Однако, при выборе между безмасляным и маслозаполненным поршневыми компрессорами, следует учитывать, что в некоторых случаях достаточно установки дополнительной системы фильтрации сжатого воздуха после маслозаполненного компрессора. Это позволит не только удалить мельчайшие частицы масла (вплоть до запаха) из воздуха, но также обеспечит очистку воздуха от твердых частиц (размер частиц до 0,1 мкм, содержание до 0,01 мг/м3). Отметим также, что этот способ является и более экономически выгодным, так как стоимость маслозаполненного компрессора с системой фильтрации меньше стоимости поршневого безмасляного компрессора, а срок его эксплуатации выше благодаря присутствию смазочного материала в полости сжатия.

 

 

 

Выводы

 

Современные безмасляные компрессоры EXTEL серии LB имеют улучшенные конструкционные особенности: тефлоновые кольца которые уменьшают трение между поршнем и цилиндром. Электродвигатель работает с меньшей частотой вращения.

Безмасляные компрессоры EXTEL серии LB работают так же долго, как и масляные модели с прямым приводом, но в разы тише. Отсутствие масла облегчает эксплуатацию компрессора, он готов к работе сразу после покупки и не требует обслуживания весь срок жизни. Кроме этого, не нужно очищать воздух – в нем нет примесей.


Рис. №4  Динамика роста рынка безмасляных компрессоров в Республике Беларусь в 2014-2020 г.г.

Как работает безмасляный компрессор

Как работает безмасляный компрессор

Компрессор – это важная конструкция, которая регулирует работу системы, следит за ее функционалом и температурой. В интернете часто ведутся споры о том, стоит ли покупать безмасляный компрессор, если есть масляные модели. Чтобы знать точные ответы, нужно разбираться в принципах работы этих конструкций.

Особенности безмасляных компрессоров

Так как главная функция компрессов – охлаждение, то важно создать аппарат, обеспечивающий защиту от перегрева и возгораний. В безмассляных моделях действующей жидкостью выступает вода. Она не так эффективна, как другие технические жидкости. Но воздух выходит чистым и безвредным.

Чтобы обеспечить защиту, нужно создать специальный корпус, подготовленный для серьезных перепадов температуры.

Типы безмасляных компрессоров

Существует три типа конструкций. Они различаются в функционале, составляющих и т.д. Сейчас мы разберем их:

  • Спиральный компрессор. Складывается из двух витых деталей. Они часто вращаются и гоняют воду по кругу.
  • Винтовой компрессор. Здесь есть небольшое количество масла. Но оно никак не меняет принцип работы. Установлено 2 винта. Они вращают воду в двух направлениях. Система включается автоматически каждый раз при нагреве свыше 100 градусов.
  • Поршневой компрессор. Включена профессиональная турбина, которая подает воздух. Она устойчива к высоким температурам.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать процесс работы, то безмасляный компрессор очень выгодный. Во-первых, он экологичный. Воздух выходит отличным, так что он не требует дополнительной фильтрации.

В этом и состоит второе преимущество – экономия. Если фильтры не нужны, то и покупать их не стоит.

Но недостатки также имеются. Первая проблема – это стоимость агрегата. Вторая проблема – быстрый износ. Поэтому точного ответа, какой компрессор выбрать, нет. Приходиться идти на риск и постоянно экспериментировать. Также можно спросить совета у друзей или на специальных сайтах в интернете.

Как работают безмасляные воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 16:59

Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш технологический процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.

Эти преимущества чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другой экономии, которая может снизить общие затраты на владение. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом: «Как работают безмасляные воздушные компрессоры?»

  1. Нет необходимости собирать или утилизировать масляный конденсат.
  2. Фильтры, расположенные ниже по потоку, требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
  3. Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие - на некоторых установках, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
  4. Снижение затрат на масло, так как отпадает необходимость в постоянной доливке компрессора.
  5. Как правило, эти блоки могут разгрузиться в течение двух секунд после команды на разгрузку и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.

Эта экономия может быть очень заманчивой. Чтобы понять, сможете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам потребуется понимание того, как работают компрессоры и в каких приложениях они работают лучше всего.

Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров

Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего можно проиллюстрировать, рассмотрев каждую функцию по шагам.Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.

1. Втягивание воздуха

Безмасляные воздушные компрессоры начинают с подачи наружного воздуха через разгрузочный клапан и пропускания его через входной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры обычно достаточно тонкие, чтобы не пропускать пыль, грязь и мелкий мусор.

Разгрузочный клапан открывается, помогая компрессору закачивать воздух в камеру, переводя его в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «ненагруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он обычно не может больше всасывать воздух.

Когда вы включаете компрессор, и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым местом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.

2. Первый элемент компрессора

Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, потому что он работает без масла.

Средний компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, и только сжатие воздуха может заставить агрегат работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше температуры, которую достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, отводящей тепло.

Безмасляные элементы начнут сжимать воздух, а затем перемещать его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.

3. Доступ к промежуточному охладителю

После первоначального сжатия поршни проталкивают воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охладиться, чтобы его можно было еще больше сжать. Это либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю, в зависимости от характера вашего компрессора.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, что снижает его плотность.Охлаждение воздуха, по сути, действует как простой метод, позволяющий снова использовать более плотный и богатый кислородом воздух в двигателе, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.

Интеркулеры необходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы свести к минимуму риск повреждений, связанных с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень будет подвергаться меньшему износу.

Охлаждающий воздух может приводить к образованию конденсата, и промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно этот фильтр отображается как влагоуловитель.

После охлаждения воздух возвращается в компрессор для дополнительного сжатия.

4. Второе сжатие при более высоком давлении

Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора - или во вторую камеру, в зависимости от ее конструкции - и далее будет сжиматься элементом высокого давления.Максимальное давление, которое вы можете достичь, обычно составляет от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.

Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его необходимо охладить еще раз.

5. Доступ к системе подготовки воздуха и доохладителя

Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Дополнительный охладитель является местом назначения воздуха после заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.

По мере того, как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан, предназначенный для предотвращения любого обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и заполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезный отказ воздушного компрессора.

Многие компрессоры, особенно поршневые, оснащены демпферами пульсаций, которые расположены непосредственно перед охладителем наддувочного воздуха. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, вызываемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.

Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации затруднят для ваших инструментов и оборудования измерение давления воздуха и его правильное использование.

Воздух наконец хранится или отправляется в ваше оборудование для использования.

6. Реле давления

Контрольно-измерительное оборудование в баке воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работу по восстановлению сжатого воздуха в резервуаре.Реле давления - это то, что используется для контроля и включения и выключения компрессора.

  • Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан является внутренним.
  • Реле давления настраиваются на заводе и достигают предварительно заданного уровня.

Масло в безмасляных воздушных компрессорах

Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вы должны понимать, что в устройстве есть масло, но оно не будет контактировать с компрессор.В коробке передач вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.

Редуктор вашего воздушного компрессора используется для приведения в действие двух компрессорных элементов через электродвигатель. Редукторы нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому при техническом обслуживании необходимо регулярно их проверять. Масло в вашей коробке передач будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатый механизм, расположенный внутри каждого компрессорного элемента.

Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач и охлаждается через маслоохладитель и масляный фильтр перед использованием для охлаждения деталей компрессора или коробки передач.Фильтры используются для удаления мусора во время его действия.

Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали коробки передач будут обрабатываться долговечной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель, но требует меньшего ежедневного обслуживания.

Различные элементы компрессионного охлаждения

Понять, что такое создание избыточного давления в воздушных компрессорах в целом, довольно просто, и часто они работают одинаково для масляных и безмасляных агрегатов.

Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, есть два основных метода охлаждения самого компрессора: водяной и воздушный.Компрессоры с воздушным охлаждением, которые обычно представляют собой винтовые компрессоры, используют внешний воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в коробке передач. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от деталей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.

Машины с водяным охлаждением будут иметь систему охлаждения, состоящую из двух частей. Вода движется около каждого элемента, нагревается и течет от компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести).Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур предназначен для охлаждения элемента высокого давления и доохладителя.

Каков срок службы безмасляных компрессоров?

Как правило, безмасляный компрессор не прослужит так долго, как модель с масляной смазкой, потому что их предварительная смазка постепенно изнашивается и со временем ухудшается. В безмасляных компрессорах также обычно используется универсальный двигатель, который не прослужит столько же, сколько асинхронный.

Тефлоновое покрытие, которое часто используется для смазки внутреннего цилиндра, просто изнашивается со временем, и этот износ может увеличиваться, когда безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может прослужить долгие годы, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.

Если вы хотите продлить срок службы безмасляного компрессора, хорошее обслуживание - ваш лучший друг. В воздушных компрессорах много движущихся частей, которые могут вызвать значительный износ, поэтому заглядывайте внутрь хотя бы раз в месяц.Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или угольные кольцевые уплотнения.

Проблемы, связанные с нагревом

Принцип работы безмасляных воздушных компрессоров частично связан с выделением значительного количества тепла. Чем большему стрессу они подвергаются или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет задевать себя или выделять достаточно тепла для сгорания и / или деформации компонентов.

Безмасляные воздушные компрессоры обычно имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения воздуха, достаточного для правильной циркуляции и охлаждения.Чтобы избежать этого, вам необходимо запускать компрессор только в соответствии с его производственными спецификациями и обеспечивать достаточно места вокруг агрегата, чтобы его выхлопные и всасывающие трубопроводы были свободны от вызывающей тепло пыли и грязи.

Типы воздушных компрессоров

Когда вы готовы сделать выбор в пользу воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выдавать на более высоком уровне мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.

Поршневые

Поршневые воздушные компрессоры используют принудительное вытеснение, которое создает давление воздуха с двух сторон, которые обеспечивают всасывание или нагнетание. Положительное смещение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.

Поршневые компрессоры обычно имеют более низкую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки обычно используется тефлоновое поршневое кольцо вместо масла.Тефлоновое кольцо означает отсутствие необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал снижает износ. Чтобы продлить срок службы, в этих агрегатах чаще всего выбирают алюминиевые детали вместо чугуна.

Тефлоновые кольца необходимо будет регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.

Винтовые компрессоры

Винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет запуска системы блокирующихся винтов, которые втягивают воздух и затем нагнетают его на небольшой площади.

В безмасляных винтовых компрессорах используются бесконтактные угольные кольцевые уплотнения для облегчения охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в воздушный поток внутри блока сжатия воздуха. Используется секционированная охлаждающая жидкость, которая находится с другой стороны уплотнения для облегчения охлаждения.

Безмасляные вращающиеся винты со временем могут выделять тепло, так как им обычно не хватает возможности дросселировать впускной канал, что приведет к тому, что те, у кого большие потребности, выберут затопленные модели.

Спиральные компрессоры

Спиральные компрессоры - это усовершенствованная система сжатия воздуха, которая включает в себя одну подвижную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия.Воздух сжимается внутри спирали, уменьшая объем воздуха, а затем направляя воздух в центр компрессора для охлаждения.

Самым большим преимуществом этой технологии является то, что в системе отсутствует остаточное трение или износ, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, с отличным звуком от других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но есть много распространенных моделей, которые работают без масла.

Выбор безмасляного компрессора Quincy

Безмасляные воздушные компрессоры являются более продуманным выбором и требуют внимательного отношения к вашей работе. Основы того, как безмасляные воздушные компрессоры выполняют свою работу, означают, что вы можете стремиться к меньшим затратам, меньшей занимаемой площади и более чистому воздуху.

Если вы работаете в отрасли, где требуется чистота воздуха на уровне 100%, то лучшим вариантом будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить выбросы углекислого газа, а эти меньшие агрегаты также, как правило, требуют меньше энергии, потому что у них больше возможностей для регулирования скорости.

Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может давать рекомендации, специфичные для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстильная промышленность, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы обеспечить соответствие вашим требованиям к чистоте воздуха.

Когда вы будете готовы, обратитесь к местному авторизованному дистрибьютору Quincy Compressor, чтобы получить всю необходимую информацию о специальных моделях, включая безмасляный спиральный компрессор QOF, и получить ценовое предложение без каких-либо обязательств для вашего приложения. .

Безмасляные воздушные компрессоры

Ingersoll Rand предлагает широкий ассортимент безмасляных продуктов, которые можно адаптировать к вашей отрасли и области применения. Компания Ingersoll Rand оценит и предложит наилучшее безмасляное решение для ваших нужд - от промышленности, требующей больших объемов потока, до отраслей с колеблющимся спросом, требующих использования безмасляных компрессоров VSD от Nirvana. Ингерсолл Рэнд поделится своим опытом и в области низкого давления.

Ключевые преимущества:

  • Повышение производительности вашей установки с помощью оптимизированных решений для сжатого воздуха, адаптированных и разработанных для удовлетворения потребностей наших клиентов;
  • Спокойствие - нулевой риск загрязнения вашего конечного продукта;
  • Прочность и надежность для суровых условий эксплуатации благодаря проверенным поставщикам мирового класса и использованию материалов высочайшего качества.

Качество не вариант, это важно:

  • Соответствие нормативным требованиям: Во многих странах существует строгое законодательство, регулирующее использование сжатого воздуха в таких чувствительных отраслях, как производство продуктов питания и напитков или фармацевтика;
  • Душевное спокойствие: Использование безмасляного компрессора, сертифицированного по классу 0, гарантирует чистый воздух и полное спокойствие;
  • Надежность и производительность: Воздух высшего качества (безмасляный воздух класса 0 и PDP -40 ° C) защищает чувствительное оборудование, расположенное ниже по потоку, обеспечивая надежность, низкие затраты на обслуживание и длительный срок службы.

Сниженная стоимость владения:

  • Решения для сжатого воздуха, использующие безмасляную технологию, оптимизируют производительность вашего производства;
  • Благодаря нашему запатентованному покрытию ротора (UltraCoat®) эффективность и надежность компрессоров гарантируются на протяжении всего срока их службы;
  • Фильтры с активированным углем не требуются, что исключает потери энергии при падении давления;
  • Техническое обслуживание
  • Наше оборудование разработано специально для упрощения технического обслуживания за счет обеспечения беспрепятственного доступа к расходным компонентам.

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, , а также способность запускаться в холодную погоду .

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (зачем вам осушать воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Выбор редактора

  • Powermate Oil

  • Отлично подходит для коммерческих магазинов

  • Отлично подходит для холодной погоды

  • 25% Лучшее покрытие

Premium Purple Synt20

    Royal Purple Synt20

    • Высокая прочность пленки

    • Хорошая влажность

    • Долговечность компрессора

    Отличная ценность

    • Campbell Hausfeld

    • 9022 Хорошее, универсальное масло

    • Все компрессоры

    • Доступная опция

    Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это необходимо, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

    Какое масло для воздушного компрессора?

    В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, вы можете использовать любое стандартное масло SAE весом 30 масел для температур от 34 ° до 100 ° F.

    Масло 20 мас. обычно используется в более холодном климате, и у меня есть несколько приятелей из Милуоки, которые использовали масло 0-30W для облегчения запуска в морозную погоду.

    Рекомендуемое масло для воздушных компрессоров, как правило, гидравлическое масло ISO 100, не содержащее детергентов (масла SAE, как правило, содержат детергенты) (ISO 100 является стандартизированным отраслевым стандартом).

    Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

    Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров. Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и могут продлить срок службы вашего компрессора, что делает их идеальными для повседневного использования в местной механической мастерской или на стройплощадке.

    (В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

    Все ли компрессоры нужно масло?

    В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

    Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих блинов на рабочем месте не требуется масло.

    Масло для воздушных компрессоров действует как смазка для поддержания полной эффективности внутреннего оборудования.

    Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальный CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали. Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

    В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали.Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

    Типы масел, которые работают с компрессорами

    Нефть - это же масло?

    Не так быстро.

    Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты. Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

    Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

    Не используйте остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

    3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

    Масло воздушное компрессорное специализированное. Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

    Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

    1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое компрессорное масло для воздуха

    Powermate эквивалентен маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок. Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запустить холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров.(Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

    2. Royal Purple 01513 Синтетическое компрессорное масло для воздуха

    Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями компрессоров. Согласно измерениям, это смазка класса ISO 100 для гидравлических систем, предназначенная для закрытых систем под высоким давлением.Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным. Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

    3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

    Campbell Hausfeld - масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных добавок. Это стандартное масло, а не синтетическое.Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой. Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

    Характеристики компрессорных масел

    Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами.В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

    Ищите эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

    Вязкость

    Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес». Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

    В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

    Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

    Диапазон температур

    Еще одним важным показателем для компрессорных масел является температурный диапазон.Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или высокая температура около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

    Обычно требуется более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

    Имейте в виду, что тепло выделяется самим воздушным компрессором. В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 - лучше для умеренного климата и всех других ситуаций.

    Присадки

    Обратите внимание на вид добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но могут нанести вред вашему воздушному компрессору. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

    Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

    Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

    Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

    Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, так как они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе. Это более очищенное масло, которое подверглось гораздо большей переработке, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

    Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

    Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые образуют отложения вокруг задней и поверхности клапана. Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

    Как часто следует менять компрессорное масло?

    Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

    Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто.Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

    Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

    Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

    Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует. Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

    Масло для воздушных компрессоров Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Компрессорное масло против моторного масла

    Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит моющих средств (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. У большинства компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора. Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

    Имеют ли значение бренды нефти?

    Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

    Когда мне следует долить масло в компрессор?

    Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе.Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или чувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

    Что делать, если масло переполнилось?

    Большинство компрессоров имеют сливную пробку, которая позволяет слить масло из сборного бака. Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его.В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

    Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

    Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

    Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

    Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого направляет его в картер, где его можно втянуть и выпустить через выпускной патрубок.

    В моем компрессоре слишком много масла?

    Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка либо внутри самого компрессора, либо снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

    Как остановить преждевременный выход масла из строя?

    Чтобы избежать такого рода проблем, вам необходимо избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

    Преждевременный отказ масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

    Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что лишает его защитных свойств и вызывает его образование. Перед возобновлением работы замените масло.

    Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

    Сводка

    Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, можно использовать любую вязкость 30 мас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *