Компрессор автомобиль – Автомобильные компрессоры купить в интернет-магазине OZON.ru

Устройство автомобиля. Как работает компрессор?

Как работает компрессор
 
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и проектировщики гоночных автомобилей все время находились в поисках путей увеличения мощности моторов. Один из способов увеличения мощности – построение двигателя большого внутреннего объема. Но большие двигатели, которые больше весят и обходятся существенно дороже в производстве и обслуживании, не всегда однозначно лучше.
Другой путь добавления мощности – это создание двигателя нормального размера, но более эффективного. Вы можете достичь этого, нагнетая больше воздуха в камеру сгорания. Большее количество воздуха дает возможность подать в цилиндр дополнительное количество топлива, что обозначает, что будет произведен более сильный взрыв и будет достигнута большая мощность. Добавление компрессора к впускной системе является отличным способом достижения усиленной подачи воздуха. В этой статье мы объясним, что такое компрессоры (их также еще называют нагнетателями), как они работают и чем отличаются от турбокомпрессоров (турбонаддува).
Компрессором является любое устройство, которое создает давление на выходе выше атмосферного. И компрессоры, и турбокомпрессоры способны это делать. На самом деле, турбокомпрессор является сокращенным названием от «турбонагнетателя» - его официального названия.
Различие между данными агрегатами заключается в способе получения энергии. Турбокомпрессоры приводятся в действие за счет плотного потока выхлопных газов, вращающих турбину. Компрессоры работают за счет энергии, передаваемой механическим путем через ременный или цепной привод от коленчатого вала двигателя.
В следующем разделе мы подробно рассмотрим, как компрессор выполняет свою работу.
 
Основы компрессора
Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания использует один из тактов для впуска воздуха. Этот такт можно разделить на три шага:
  • Поршень перемещается вниз
  • Это создает разрежение
  • Воздух под атмосферным давлением засасывается в камеру сгорания
Как только воздух поступит в двигатель, он должен быть объединен с топливом для формирования заряда – пакета потенциальной энергии, которую можно превратить в полезную кинетическую энергию в результате химической реакции, известной как горение. Свеча зажигания инициирует эту реакцию путем воспламенения заряда. Как только топливо подвергается реакции окисления, сразу же высвобождается большое количество энергии. Сила этого взрыва, сконцентрированная над днищем поршня, толкает поршень вниз и создает возвратно-поступательное движение, которое в конечном итоге передается на колеса.
Подача большего количества топливно-воздушной смеси в заряд будет порождать более сильные взрывы. Но вы не можете просто так подать больше топлива в двигатель, так как требуется строго определенное количество кислорода для сжигания определенного количества топлива. Химически-верная смесь – 14 частей воздуха к одной части топлива – имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. Итог – чтобы сжечь больше топлива, придется подать больше воздуха.
Это работа компрессора. Компрессоры увеличивают давление на входе в двигатель путем сжатия воздуха выше атмосферного давления без образования вакуума. Это заставляет большему количеству воздуха попадать в двигатель, обеспечивая повышение давления. С дополнительным количеством воздуха больше топлива может быть добавлено, что вызывает увеличение мощности двигателя. Компрессор добавляет в среднем 46 процентов мощности и 31 процент крутящего момента. В условиях высокогорья, где мощность двигателя снижается за счет того, что воздух имеет меньшую плотность и давление, компрессор обеспечивает более высокое давление воздуха в двигателе, что позволяет ему работать в оптимальном режиме.

Рис.1 ProCharger D1SC – центробежный компрессор
 
В отличие от турбокомпрессоров, которые используют отработанные газы для вращения турбины, механические компрессоры приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Большинство из них приводятся в движение с помощью приводного ремня, который обернут вокруг шкива, который подключен к ведущей шестерне. Ведущая шестерня, в свою очередь, вращает шестерню компрессора. Ротор компрессора может быть по-разному спроектирован, но, не смотря на это, в любом случае его работа сводится к захвату воздуха, сжатию воздуха в меньшем пространстве и сбросу его во впускной коллектор. Для того чтобы создавать давление воздуха, компрессор должен вращаться быстрее, чем сам двигатель. Создание ведущей шестерни большей, чем шестерни компрессора, заставляет компрессор вращаться быстрее. Компрессоры способны вращаться со скоростью, превышающей 50,000-60,000 оборотов в минуту. Компрессор, вращающийся со скоростью 50,000 оборотов в минуту, способен повысить давление с шести до девяти дюймов на квадратный дюйм (PSI). Это дополнительная прибавка с шести до девяти фунтов на квадратный дюйм. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, так что типичный эффект от применения компрессора – это увеличение подачи воздуха в двигатель примерно на 50 процентов.
Постольку поскольку воздух сжимается, он становится более горячим, а это значит, что он теряет свою плотность и не может столь сильно расширяться во время взрыва. Это обозначает, что он не может высвободить столько же энергии, сколько высвобождается при воспламенении свечой зажигания более холодной топливно-воздушной смеси. Для того чтобы компрессор работал на пике своей эффективности, сжатый воздух на выходе из компрессора должен быть охлажден перед подачей во впускной коллектор. Интеркулер несет ответственность за данный процесс охлаждения. Интеркуллеры бывают двух констуркций: «воздух-воздух» и «воздух-жидкость». Оба работают по принципу радиатора, с более холодным воздухом или жидкостью, циркулирующей по системе трубок или каналов. Горячий воздух, выходя из компрессора, попадает в трубки интеркулера и охлаждается там. Снижение температуры воздуха увеличивает его плотность, что делает плотнее заряд, поступающий в камеру сгорания.
Далее мы рассмотрим различные типы компрессоров.
 
 
Роторный компрессор Roots
Существует три вида компрессоров: роторный, двухвинтовой и центробежный. Главное отличие между ними заключается в способе подачи воздуха во впускной коллектор двигателя. Роторный и двухвинтовой компрессоры используют различные типы кулачковых валов, а центробежный компрессор – крыльчатку, которая увлекает воздух внутрь. Хотя все эти конструкции обеспечивают прибавку мощности, они значительно отличаются по своей эффективности. Каждый из этих типов компрессоров может быть доступен в различных размерах, в зависимости от того, какого результата хотите вы достичь – просто повысить мощность автомобиля или подготовить его к участию в гонках.
Конструкция роторного компрессора является самой древней. Братья Филандер и Фрэнсис Рутс в 1860 году запатентовали конструкцию своего компрессора в качестве машины, способной обеспечивать вентиляцию в шахтах. В 1900 году Готтлиб Вильгельм Даймлер включил роторный компрессор в конструкцию автомобильного двигателя.
 

Рис.2  Роторный компрессор
 
Так как кулачковые валы вращаются, воздух, находящийся в пространстве между кулачками, оказывается между стороной наполнения и напорной стороной. Большое количество воздуха перемещается во впускной коллектор и создает условия для образования положительного давления. По этой причине рассматриваемая конструкция является не чем иным, как объемным нагнетателем, а не компрессором, при этом термин «нагнетатель» по-прежнему часто используется для описания всех компрессоров.
Роторные компрессоры, как правило, имеют довольно большие размеры и располагаются в верхней части двигателя. Они популярны в автомобилях дрэгстеров и роддеров, поскольку зачастую выступают за габариты капотов. Тем не менее, они являются наименее эффективными компрессорами по двум причинам:
  • Они существенно увеличивают вес транспортного средства.
  • Они создают дискретный прерывистый воздушный поток, а не сглаженный и непрерывный.
 
Двухвинтовой компрессор
Двухвинтовой компрессор работает, проталкивая воздух через два ротора, напоминающих набор червячных передач. Как и в роторном компрессоре, воздух внутри двухвинтового компрессора оказывается в полостях между лопастями роторов. Но двухвинтовой компрессор сжимает воздух внутри корпуса роторов. Это происходит за счет того, что роторы имеют коническую форму, при этом воздушные карманы уменьшаются в размерах по мере продвижения воздуха из стороны наполнения в напорную сторону. Воздушные полости сжимаются, и воздух выдавливается в меньшее пространство.
 

Рис.3 Двухвинтовой компрессор
 
Это делает двухвинтовой компрессор более эффективным, но они стоят дороже, потому что винтовые роторы требуют дополнительной точности в ходе процесса производства. Некоторые типы двухвинтовых компрессоров располагаются над двигателем, подобно роторному компрессору типа Roots. Они также порождают много шума. Сжатый воздух на выходе из компрессора издает сильный свист, который следует приглушить с помощью специальных методов поглощения шума.
 
Центробежный компрессор
Центробежный компрессор – это крыльчатка, напоминающая собой ротор, которая вращается с очень высокой скоростью и нагнетает воздух в небольшой корпус компрессора. Скорость вращения крыльчатки может достигать 50,000-60,000 оборотов в минуту. Воздух, попадающий в центральную часть крыльчатки, под действием центробежной силы увлекается к ее краю. Воздух покидает крыльчатку с высокой скоростью, но под низким давлением. Диффузор – множество стационарно расположенных вокруг крыльчатки лопаток, которое преобразует высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в поток воздуха с малой скоростью, но высоким давлением. Скорость молекул воздуха, встретивших на своем пути лопатки диффузора, уменьшается, что влечет за собой увеличение давления воздуха.
 

Рис.4  Центробежный компрессор

 
Центробежные компрессоры являются наиболее эффективными и самым распространенными устройствами из всех систем принудительного повышения давления. Они компактные, легкие и устанавливаются на передней части двигателя, а не сверху. Они также издают характерный свист по мере роста количества оборотов двигателя, способный заставить случайных прохожих на улице поворачивать головы в сторону вашего автомобиля.
Monte Carlo и Mini-Cooper S – два автомобиля, которые доступны в версиях с компрессором. Любой из рассмотренных выше типов компрессоров может быть добавлен к транспортному средству как дополнительная опция. Несколько компаний предлагают комплекты, состоящие из всех необходимых частей для собственноручного дооснащения автомобилей компрессорами. Такие доработки также являются неотъемлемой частью культуры «машин для фана» (смешных машинок) и автомобилей из мира спорта «Fuel Racing». Некоторые производители даже включают компрессоры в оснащение своих серийных моделей автомобилей.
Далее мы узнаем обо всех преимуществах компрессора, установленного в ваш автомобиль.

 
Преимущества компрессора
Самое главное преимущество компрессора – это увеличение мощности двигателя, измеряемой в лошадиных силах. Добавьте компрессор к любому обычному автомобилю или грузовику, и он станет вести себя как автомобиль с двигателем большего внутреннего объема или просто как с более мощным двигателем. Но как узнать, какой из нагнетателей выбрать – механический компрессор или турбокомпрессор? Этот вопрос горячо обсуждался авто инженерами и энтузиастами, но, в целом, механические компрессоры имеют несколько преимуществ над турбокомпрессорами. Механические компрессоры лишены такого недостатка как лага (отставания) двигателя – термина, используемого для описания времени, прошедшего с момента нажатия водителем педали газа до момента ответа двигателя на это внешнее воздействие. Турбокомпрессоры, к сожалению, подвержены явлению отставания, постольку поскольку требуется некоторое время, прежде чем выхлопные газы достигнут скорости, достаточной для полноценного раскручивания крыльчатки турбины. Механические компрессоры не имеют такого лага, так как они приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Одни компрессоры наиболее эффективны при работе в диапазоне низких скоростей вращения коленчатого вала, в то время как другие раскрывают весь свой потенциал лишь на высоких оборотах. Например, роторный и двухвинтовой компрессоры обеспечивают большую мощность на низких оборотах. Центробежные компрессоры, которые становятся все более эффективными по мере роста скорости вращения крыльчатки, обеспечивают большую мощность в диапазоне высоких оборотов.
Установка турбокомпрессора требует обширной переделки выпускной системы двигателя, в том время как механические компрессоры могут быть легко привинчены к передней части двигателя или сверху. Это делает их дешевле в установке и проще в эксплуатации и обслуживании.
Наконец, при использовании компрессора не требуется никакой специальной процедуры остановки двигателя. Это обусловлено тем, что они не смазываются моторным маслом и могут быть остановлены привычным образом. Турбокомпрессоры должны отработать на холостом ходу 30 секунд и более для того, чтобы дать возможность моторному маслу остыть. С учетом сказанного, для компрессоров имеет важное значение предварительный прогрев, так как они работают наиболее эффективно при нормальной рабочей температуре двигателя.
Компрессоры являются характерной составляющей частью двигателей внутреннего сгорания самолетов. Это имеет смысл, если учесть, что самолеты проводят большую часть своего времени на больших высотах, где значительно меньше кислорода доступно для сгорания. Внедрение компрессоров позволило самолетам летать на большей высоте без снижения производительности двигателя.
Компрессоры, установленные на авиационные двигатели, работают на основе тех же самых принципов, которые заложены в конструкцию автомобильных компрессоров. Компрессоры получают энергию непосредственно от вала двигателя и способствуют подаче в камеру сгорания смеси, находящейся под давлением.
Далее рассмотрим некоторые недостатки компрессоров.
 
Недостатки компрессоров
Самый большой недостаток компрессоров является также и их определяющей характеристикой: постольку поскольку компрессор приводится в движение коленчатым валом двигателя, он отнимает несколько лошадиных сил у двигателя. Компрессор может потреблять до 20 процентов общей выходной мощностью двигателя. Но так как компрессор способен прибавить до 46 процентов мощности, большинство автолюбителей склоняется к тому, что игра стоит свеч. Компрессор дает дополнительную нагрузку на двигатель, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать дополнительный импульс и более сильные взрывы в камере сгорания. Большинство производителей учитывают это и создают усиленные узлы для двигателей, предназначенных для работы в паре с компрессором. Это в свою очередь удорожает автомобиль. Компрессоры также дороже в обслуживании, а большинство производителей предлагают использовать высокооктановое горючее премиум класса.
Несмотря на свои недостатки, нагнетатели по-прежнему являются наиболее экономически эффективным способом увеличения количества лошадиных сил. Компрессор может дать от 50 до 100 процентов увеличения мощности, что делает его находкой для гоночных автомобилей, автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, а также для водителей, желающих получить от вождения своего автомобиля новую порцию острых ощущений.
 
 
Источник: http://auto.howstuffworks.com/supercharger1.htm

www.exist.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров — сравнительный тест автокомпрессоров — журнал За рулем

Не только сам автомобиль, но и некоторые аксессуары становятся причиной гиподинамии. Сегодня уже не увидишь водителя-атлета, отжимающегося на ручном насосе: за него работают аккумулятор и компрессор. Мы выбрали лучшие.

kompres2

ПИТАНИЕ — ОТ ГНЕЗДА

Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.

10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90

kompres_10

Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!

Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).

www.zr.ru

5 лучших автомобильных компрессоров - Рейтинг 2019 (топ 5)

Некоторые люди не представляют, для чего предназначен автокомпрессор. А на самом деле всё очень просто. Миниатюрные модели помогают накачать колесо и показать давление в покрышках. Крупные же экземпляры служат для всё той же подкачки воздуха, но уже в шины грузовиков. Также они способны помочь в покраске кузова. К сожалению, вещь это крайне ненадежная. Если вы купите компрессор с отвратительным качеством, то уже через пару месяцев столкнетесь с его поломкой. Если вы в ближайшее время собираетесь приобрести автомобильный компрессор, то обратите внимание на нашу статью. В ней собрана пятерка лучших моделей, собирающих на просторах интернета только положительные отзывы.

автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор какой фирмы выбрать

лучшие фирмы-производители автомобильных компрессоров

AVS

Под брендом AVS распространяется разнообразные автомобильные аксессуары, в том числе электронные. Это всяческие провода для прикуривания, лампочки, органайзеры пространства и, конечно же, компрессоры. Продукция AVS выпускается более 15 лет. Заводы компании имеются не только в Китае, но и в России. Примечательно, что её товары регулярно получают награды "Автоаксессуар года".

Berkut

Продукты, распространяющиеся под брендом Berkut, служат для защиты автомобиля и поддержки его удовлетворительного состояния. В частности, приличной популярностью пользуются автомобильные компрессоры Berkut. Все они имеют компактные размеры, благодаря которым устройство занимает лишь клочок пространства в багажнике машины. При этом самые мощные модели способны накачать воздух вплоть до давления 14 атм. Все без исключения приборы комплектуются сумкой для хранения.

Hyundai

Чеболь Hyundai был основан в 1947 году. Но с тех пор эта группа развалилась на несколько отдельных предприятий, которые, однако, продолжают по мере необходимости взаимодействовать между собой. Производством автокомпрессоров сейчас занимается Hyundai Motor Company. Изначально может показаться, что эти приборы предназначены только для автомобилей Hyundai, но на самом деле это не так. Все компрессоры являются универсальными, ими можно накачать колеса абсолютно любой машины или мотоцикла. Отличительной чертой данной продукции является высококачественная сборка, которая позволяет надеяться на длительный срок эксплуатации.

ParkCity

Товары под брендом ParkCity обладают низким ценником и вполне добротным качеством исполнения. В ассортименте компании имеется разнообразная автоэлектроника, найти её можно в большинстве специализированных магазинов России. Спросом пользуются и автокомпрессоры ParkCity, способные накачать покрышки за считанные минуты. При этом данная продукция отличается компактными размерами — много места в багажнике она не занимает.

Агрессор

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры "Агрессор" имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Рекомендации:

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров

В этом рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Наличие насадок для накачивания разных изделий;
  • Скорость накачивания;
  • Точность манометра;
  • Материал, из которого изготовлен крепёж на ниппель;
  • Наличие ЖК-дисплея и спускного клапана;
  • Максимальное давление;
  • Время непрерывной работы;
  • Длина сетевого шнура и тип электропитания.

Лучшие мембранные компрессоры

Berkut R15

Berkut R15

Любовь среди автомобилистов данная модель заслужила за счет минимальных габаритов. Прибор легко может потеряться в одном из углов багажника. Теоретически разместить компрессор можно даже в бардачке! Питается эта модель от прикуривателя, что можно сказать и о подавляющем большинстве других автокомпрессоров.

Достоинства:

  • Производительность составляет 40 литров в минуту;
  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Весит всего 2,1 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Большой набор насадок в комплекте;
  • Поставляется со шлангом-удлинителем.

Недостатки:

  • Достаточно высокая цена.

Отзывы на Berkut R15 показывают, что людям нравится реализация данного устройства. Производитель укомплектовал своё устройство длинными проводами, благодаря чему можно дотянуться до любого колеса. Проблемы могут возникнуть только с фурами, но для подкачки их покрышек рассматриваемый экземпляр не предназначен. Ещё покупатели радуются наличию большого количества насадок, благодаря которым можно накачивать воздух в разные резиновые изделия — надувные кровати, мячи, мини-бассейны и не только.

 

Качок Компрессор К50 LED

k50 LED

Пожалуй, данный продукт обладает самым говорящим названием. Он действительно предназначен для накачивания больших объемов воздуха в различные изделия из резины и других материалов. Если говорить об автомобильных колесах, то эта модель способна обеспечить рабочее давление вплоть до 7 атмосфер.

Достоинства:

  • Пятиметровый шланг в комплекте;
  • Вес не превышает 2 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Производительность достигает 30 литров в минуту;
  • Оптимальная стоимость;
  • Максимальное давление составляет 7 атм;
  • Большое количество насадок в комплекте.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Отзывы на Качок Компрессор К50 LED показывают, что это лучший прибор мембранного типа. Он способен накачать и колесо легкового автомобиля, и велосипедную покрышку, и разные детские игрушки, и даже надувной матрац. В качестве источника питания используется прикуриватель. Уровень шума при работе устройства не превышает 65 дБ.

 

Лучшие поршневые компрессоры

Berkut R14

Berkut R14

Данное устройство, как и многие его сородичи, работают от напряжения в 12 Вт. Что касается производительности, то она составляет 30 литров в минуту. Максимально этим компрессором можно накачивать колеса с 14-дюймовым радиусом. Радует покупателей и минимальный уровень вибрации.

Достоинства:

  • Отсутствие серьезной вибрации;
  • Неплохая производительность;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Двухшкальный манометр;
  • Наличие яркого светодиодного фонаря;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Максимальное давление — лишь 5 атм;
  • Максимальный радиус колес — только 14 дюймов;
  • Высокая стоимость.

Отзывы на Berkut R14 свидетельствует о том, что покупатели не сталкиваются с поломками данного прибора. Интересно, что многие люди используют компрессор не только для подкачки шин, но и для накачивания футбольных мячей, велосипедных покрышек и прочих резиновых изделий.

 

Vitol KA-T12181 Торнадо

Untitled 2Vitol KA T12181

Если у вас на покупку автомобильного компрессора выделена минимальная сумма, то присмотритесь к Vitol KA-T12181 Торнадо. Этот аппарат имеет несколько существенных упрощений, благодаря которым создателям удалось снизить его ценник. При этом устройство справляется с накачкой воздуха в любые шины легковых автомобилей. А ещё здесь есть фонарик, состоящий из шести светодиодов!

Достоинства:

  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Очень низкая цена;
  • Наличие фонарика;
  • Производительность составляет 39 литров в минуту;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Минимальные размеры и масса;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Подключение к аккумулятору;
  • Не самое большое количество насадок в комплекте.

Отзывы на Vitol KA-T12181 Торнадо свидетельствуют о том, что это весьма надежный прибор, исправно выполняющий свою основную функцию. Встроенный в него фонарик позволит накачать колесо даже в ночное время суток, когда вы находитесь на загородной трассе. Практика показывает, что 16-дюймовое колесо данным компрессором накачивается за 4 минуты. В результате можно накачать все покрышки — лишь после этого у устройства сработает защита от перегрева.

 

Fiac Cosmos 50

Fiac Cosmos 50

Этот поршневой компрессор принадлежит к профессиональному классу. В пользу данной модели делают свой выбор владельцы многих пунктов техобслуживания. Мощности этого экземпляра вполне хватает даже для накачки воздухом колес грузовика.

Достоинства:

  • Производительность достигает 240 литров в минуту;
  • Объем ресивера составляет 50 литров;
  • Питание от сети 220 вольт;
  • Рабочее давление — 8 бар;
  • Не самый большой уровень шума.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Большой вес.

Отзывы на Fiac Cosmos 50 показывают, что такой компрессор берут скорее не для подкачки колес, а для идеальной покраски кузова. С этой задачей агрегат справляется на "отлично". Потребляемая им мощность составляет 1,5 кВт. Испугать поначалу может и вес — он достигает 34 кг. Неспроста здесь имеются два колеса — транспортировать компрессор можно только путем использования его в качестве автомобильного прицепа.

 

Какой автомобильный компрессор купить

Как вы уже поняли, существуют два основных типа автокомпрессоров. В плане производительности друг от друга они почти не отличаются. Помнить нужно только о том, что мембранный компрессор легко чинится, но его нельзя использовать зимой. А на поршневой компрессор мороз никак не влияет, он доступен в любое время года.

Что касается производительности, то именно от неё зависит то, какие именно колеса вы сможете накачать. Обладателей легковых автомобилей вполне устроит модель, имеющая вышеупомянутый параметр на уровне 30-50 литров в минуту. Если же у вас есть кроссовер или внедорожник, то необходимо выбирать компрессор с производительностью 50-70 литров в минуту. Ну а шины грузовиков можно накачать только ещё более производительными агрегатами.

Ещё обратите внимание на тот факт, что далеко не все приборы подключаются к прикуривателю. Некоторые модели используют в качестве источника питания аккумулятор автомобиля. Нужно ли говорить, что это менее удобно?

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о