Картинка триггер: D1 82 d1 80 d0 b8 d0 b3 d0 b3 d0 b5 d1 80: скачать картинки, стоковые фото D1 82 d1 80 d0 b8 d0 b3 d0 b3 d0 b5 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

17 триггеров для e-commerce и главные ошибки в их использовании

Нет CTA. Если в письме нет действия, которое нужно совершить, тогда подписчик потеряет интерес, закроет письмо и пойдет дальше. Чем понятнее действие, которое нужно совершить, и чем проще это сделать, тем больше людей это сделает.

Промокод на картинке. Когда промокод зашит в картинку, его нельзя скопировать с телефона. Если при клике по ссылке промокод уже не применён для пользователя, то часть людей отвалится на этом этапе.

В триггерах информация о локальной скидке. «По социальной карте москвича скидка 15%» — человек из Екатеринбурга разбирает свою почту и очень радуется за москвичей.

Религиозные триггеры. Не используйте религиозные отсылки в триггерах. Поздравления с Пасхой, Ханукой или Рождеством могут быть неуместными для некоторых людей.

Письмо с предложением повторного заказа приходит не вовремя. Триггер про закончившийся товар должен приходить вовремя. Либо чуть до того, как товар предположительно закончится, либо сразу после того, как он кончится. Здесь важно подстроиться под свою целевую аудиторию и учесть сценарии использования продукта.

Недостаточная персонализация. «Уважаемый клиент» и «Добрый день, коллеги» — приветствия, которые никто не принимает за чистую монету, поэтому если вы настраиваете поведенческие триггеры на основе кучи собранных данных, то обращайтесь по имени.

Нелепое чувство юмора. Если вы можете не шутить, не шутите.

Несоответствие «Закону о рекламе» и ФЗ 152. Не пишите, что вы «лучший магазин», «№1» или что-то подобное в превосходной степени. И бдите правильность хранения, передачи, обработки и удаления персональных данных.

Грамматические и орфографические ошибки. Лучше лишний раз перечитать письмо перед отправкой.

Восхваление компании, а не польза для клиента. Выводите на первый план мысль, чем вы можете быть полезны конкретно этому человеку.

С использованием триггеров в PowerPoint

Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint

«Триггер» (с английского «спусковой крючок») – объект на слайде, щелчок по которому  выполняет определенное действие. Действие может заключаться в воспроизведении звука, фильма или анимации, например появлении текста на слайде. Таким объектом может быть рисунок, фигура, кнопка или даже абзац или текстовое поле и пр. Управлять ими на слайде можно в любой последовательности. В презентациях с триггерами задействуют анимационные эффекты, поэтому они больше похожи на флеш-игры.
В презентациях с использованием триггеров учащиеся взаимодействуют с объектами на слайде и для выполнения таких заданий идеально подходит интерактивная доска. Для запуска анимации будет использоваться специальный маркер. Использование триггеров придаст разработке динамизм и эффективность, а учащийся становится активным участником образовательного процесса. 
Презентации с элементами обратной связи можно применять и в электронном обучении, разместив их, например, в сервисе Slideboom, который сохраняет работу триггеров и гиперссылок.  

Можно выделить 4 варианта использования триггера:  

1. Триггер-кнопка и анимированный объект в одном лице (например, двигающийся объект, изменяющая цвет кнопка, исчезание и пр.) 
Пример: Помоги Маше собрать фрукты. Триггерами являются изображения овощей и фруктов. Нажатие на фрукт вызывает его перемещение к ведёрку, нажатие на овощ - их вращение. 
2. Триггер-кнопка ⇒ анимированный объект. 

Пример 1: Словарное слово. В предложенном задании триггерами являются буквы О и А, которые предлагается вставить в слова.  Нажатие на правильную букву перемещает ее в слово,  с одновременным исчезновением неправильной буквы. Если выберем неправильную букву, то она перемещается к слову, а затем возвращается назад. Чтобы  вернуть букву на место, в настройке анимации для буквы А устанавливается «Перемотать по завершении».
Пример 2. Счёт. В предложенном  задании триггерами являются летящие снизу вверх шарики с цифрами. Необходимо решить пример и щелкнуть по нужному шарику.   Если выбирается правильный ответ, то шарик исчезает и появляется цифра ответа, если неправильно - шарик меняет свой цвет.

3. Триггер-кнопка ⇒ несколько анимированных объектов или несколько анимаций. 

Пример: Разгадай ребус. Триггером является кнопка рядом с вариантом ответа. Нажатие на кнопку выводит результат «Да» или «НЕТ» и если правильно угадан ответ, то выводится изображение объекта, зашифрованного в ребусе. 
4. Триггер-кнопка и анимированный объект в одном лице ⇒ анимированный объект.  
Пример 1: Какие фигуры относятся к четырёхугольникам. Триггерами являются геометрические фигуры. При выборе правильного варианта фигура меняет свой цвет, появляется надпись «Правильно» и название фигуры, звуки хлопков. При выборе неправильной фигуры появляется надпись «Нет» и  название фигуры. 
Пример 2: Графики. Триггерами являются слова «построить» рядом с функцией. При нажатии на слово «построить» строится график.    
Рассмотрим, каким образом мы можем применить эти варианты в своих учебных интерактивных презентациях.

Что можно создать с использованием триггера
Отличительной чертой анимации объекта с помощью триггера от анимации объекта является то, что картинки, тексты, отдельные слова могу появляться не в установленной последовательности, а в произвольном порядке по замыслу учителя и по мере выполнения задания.

Как правило, такие интерактивные задания используются в различных учебных ситуациях на уроке и  не занимают много времени. Можно выполнять задания как фронтально с использованием интерактивной доски, так и индивидуально. С использованием триггера можно реализовать такие задания как:

  • убрать, исключить лишние объекты или понятия  

  • выбрать объекты, соответствующие какому-либо признаку

  • вставить пропущенные буквы или слова

  • отгадать загадку или ребус и выбрать ответ из предложенных вариантов.

  • ответить на вопрос и выбрать ответ из предложенных вариантов и т.п.

С помощью триггеров на базе презентации можно создать:

Тесты-тренажеры, викторины
При создании теста-тренажера или викторины, на каждом слайде презентации размещается вопрос и варианты ответа. Вариантом ответа могут быть кнопки, слова, цифры или изображения. Подсчета правильных и неправильных ответов автоматически не ведется.

 
Вопросом в тесте может быть, например, ребус, который необходимо сначала разгадать, а потом уже выбрать вариант ответа. При выборе ответа может сработать любой эффект анимации, изменяющий размер, цвет, местоположение объекта, появления новых объектов или дополнительных надписей.  
Пример: Выбери автора картины. Триггерами являются кнопки рядом с вариантами ответов.  Нажатие на любой триггер вызывает изменение его цвета в зависимости от правильности ответа. Правильный вариант приведёт к изменению на зелёный цвет, неправильный – на красный.
Интерактивные игры
Игра — лучший вариант обучения для ребенка, она позволяет превратить занятие в увлекательный и динамичный процесс. Триггеры помогут при разработке интересных тематических игр на закрепление или проверку пройденного материала. Такие игры чаще всего создаются для дошкольников и младших школьников.
При создании игры необходимо выбрать  увлекательный сюжет  и понятные правила игры, продумать как завершится выполнение задания, какое поощрение получит ребенок, выполняющий данное задание.
Чаще всего создаются игры, где требуется исключить или выбрать лишние объекты или понятия, отгадать загадку и т.п., но могут иметь и более сложные сюжеты.  
Оформляя слайд для такой игры, лучше подобрать в качестве фона слайда тематическую картинку, объекты, к которым будет применен триггер, не должны иметь фон. 
Пример 1: Из чего сварим борщ? Триггерами являют овощи и фрукты. Щелчок на объект перемещает его в кастрюлю, если это правильный ответ, в противном случае он исчезает.
Пример 2. Идем в гости. Что одеть? Триггерами является одежда. Если она выбрана правильно, то перемещается на куклу.

Кроссворды
Кроссворды на уроке служат для актуализации и закрепления знаний, привлечения внимания к материалу в занимательной форме. Дети и взрослые любят разгадывать загадки, ребусы и кроссворды. 
Мы не знаем, с какого слова ребенок начнет отгадывать кроссворд и  применение такого средства анимации как триггеры, позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации. Один из вариантов оформления кроссворда приведен в Примере. Щелчок по цифре выводит на экран вопрос, если он кажется сложным, можно щелкнуть по любой другой цифре. Если слово отгадано верно, то учитель щелкает цифре для кроссворда и появляется текст с ответом.  

Пример:  История. Триггерами являются кнопки с номерами вопросов. Одни кнопки выдают вопрос и убирают его с экрана, другие вставляют отгаданное слово в кроссворд
Интерактивные плакаты
С помощью триггеров можно успешно создавать интерактивные плакаты, когда не меняя слайд, мы изменяем его отдельные фрагменты, выводим дополнительную справочную информацию, рисунки, поясняющий текст и т.п., причем можем воспроизводить их неоднократно. Реализуя технологию «горячих зон», можно интерактивными сделать части изображения. Для этого нужно наложить на изображение прозрачную фигуру и присвоить ей триггер. Использование интерактивного плаката, как мультимедийного образовательного ресурса, позволяет, с одной стороны, наглядно демонстрировать обучаемому процесс формирования ключевых понятий, как при индивидуальной, так и при фронтальной работе, а с другой стороны, позволяет ему самому активно участвовать в этом процессе.
Интерактивные плакаты могут содержать и тестовые задания.
Пример: Изменение внутренней энергии Плакат содержит теоретическую часть и тест. 
Пример: Цилиндр. Плакат содержит теоретическую часть, примеры и задачи.
Как создать интерактивную презентацию с триггерами

Создание интерактивной презентации, будь то задание, тест или плакат, требует тщательной его разработки. Необходимо определить какие знания и по какой теме будут проверяться, какой результат хотите получить, Затем разрабатывается сценарий.  Продумывается:

  • какие объекты будут находиться на слайде и какой фон для них лучше использовать

  • какой текст будет на слайде (заголовок, инструкция, задание и т.п.), а какой будет появляться после срабатывания триггера (правильность выполнения, подписи к картинкам, дополнительные пояснения и т.п.)

  • какие объекты будут анимированными, а какие будут триггерами, что и как будет изменяться при щелчке на выбранный объект

После этого можно приступать к реализации сценария в редакторе презентаций.

Подбирается фон, объекты для презентации. Фон картинок, размещаемых на презентации нужно удалить, используя инструмент “Удалить фон” редактора PowerPoint (начиная с 2010 версии),  или воспользоваться графическим редактором, или сервисом интернет (например, Background Burner). Можно подобрать аудиофайлы для озвучивания правильности ответов или самих объектов на слайде (животные, птицы, техника и т.п.), чтобы при выборе ребенок мог его еще и услышать.
Лучше не сразу все объекты добавлять на слайд, а последовательно, настраивая триггеры и проверяя правильность их срабатывания. 
Алгоритм работы в редакторе презентаций:

  1. Создаем слайд с заданием, размещаем на нем объекты и необходимый текст. Задаем анимацию для объектов. В данном примере анимация задается для круглых кнопок. Для правильного ответа выбрана анимация изменения цвета овала на зеленый, для неправильного - на красный

Иконки «Trigger» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Режим триггера

+ В коллекцию

Вращение триггера

+ В коллекцию

Вращение триггера

+ В коллекцию

Вращение триггера

+ В коллекцию

Trigger Email

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Джо Ананас

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Анимированные

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Пожарная тревога

+ В коллекцию

Стрельба

+ В коллекцию

Стрельба

+ В коллекцию

Стрельба

+ В коллекцию

Стрельба

+ В коллекцию

Стрельба

+ В коллекцию

Триггер на изображении внутри кнопки WPF



Я хочу управлять видимостью изображения в кнопке с помощью триггера:

<Button x:Name="NotesPanel" Command="{Binding AddDocument}">
   <Image x:Name="notesImage" Source="Notes. png"></Image>
</Button>

1 / Должен ли триггер появиться в кнопке или в контейнере, который считает кнопку ?

2 / Как установить видимость только изображения ? Спасибо Джон

wpf wpf-controls
Поделиться Источник John     03 августа 2010 в 07:57

2 ответа


  • WPF Логический Триггер

    У меня есть логическое значение в классе Window моего приложения WPF. Как я могу нацелить триггер в зависимости от того, является ли это логическое значение истинным или ложным? <Grid> <Grid.Triggers> <Trigger ... /> </Grid.Triggers> </Grid> Спасибо.

  • Триггер обратной передачи для кнопки внутри usercontrol в Updatepanel

    У меня есть пользовательский элемент управления, помещенный внутри панели обновления, то есть вот так. <asp:UpdatePanel ID=testupdatepnl runat=server UpdateMode=Conditional> <ContentTemplate> <uc1:TestControl ID=ctlTest runat=server /> </ContentTemplate>. ..



1

  1. Я думаю, что это может быть either\or-лично я, вероятно, положил бы его в кнопку.
  2. Что-то вроде должно сработать .
<Image...>
  <Image.Style>
    <Style TargetType={x:Type Image}>
      <Style.Triggers>
        <Setter Property="Visibility" Value="Collapsed" />
        <DataTrigger Binding={Binding YourTriggerProperty} Value="true">
          <Setter Property="Visibility" Value="Visible" />
        </DataTrigger>
      </Style.Triggers>
    </Style>
  </Image.Style>
</Image>

Поделиться cristobalito     03 августа 2010 в 08:07



0

Поскольку вы обновляете свойство видимости изображения, оно должно лежать вместе с изображением (как часть стиля изображения). например, если изображение скрыто по умолчанию, я могу сделать его видимым, когда ToggleProperty равно 1, Используя следующий триггер.

    <DataTrigger Binding="{Binding ToggleProperty}" Value="1">
        <Setter Property="Visibility" Value="Visible"/>
    </DataTrigger>

Поделиться Gishu     03 августа 2010 в 08:15


Похожие вопросы:


WPF триггер, который будет работать, если значение равно или больше

Я написал приложение в WPF, которое имеет кнопку и ползунок. Я хотел бы создать триггер для кнопки, который установил бы свойство 'IsEnable' кнопки в значение false, когда значение ползунка больше...


Пользовательский шаблон кнопки в WPF

Я хочу создать простой шаблон кнопки с изображением и текстом внутри него. Но я хочу сохранить внешний вид системной кнопки. Как мне создать его, шаг за шагом? P. S.: Я уже пробовал это с...


Триггер наведения курсора мыши не работает на кнопке управления wpf

Наведение курсора мыши на триггер не работает на кнопке управления wpf. Я хочу изменить фон и передний план кнопки, когда мышь находится на ней. <Button.Style> <Style TargetType={x:Type...


WPF Логический Триггер

У меня есть логическое значение в классе Window моего приложения WPF. Как я могу нацелить триггер в зависимости от того, является ли это логическое значение истинным или ложным? <Grid>...


Триггер обратной передачи для кнопки внутри usercontrol в Updatepanel

У меня есть пользовательский элемент управления, помещенный внутри панели обновления, то есть вот так. <asp:UpdatePanel ID=testupdatepnl runat=server UpdateMode=Conditional>...


WPF триггер в версии Silverlight

У меня есть триггер в WPF, я хочу использовать тот же тип в версии Silverlight, может ли кто-нибудь помочь мне написать приведенный ниже образец триггера WPF в Silverlight?. ..


как реализовать триггер на основе прокрутки в wpf?

пытаясь сделать какой-то триггер на основе прокрутки , как добиться пользовательского триггера routedevent raise/fire на основе положения прокрутки ( сверху , посередине , снизу , значения ) с...


Wpf триггер tabcontrol с параметром

У меня есть tabcontrol в wpf, я хочу отправить триггер в свою viewmodel, когда выбор вкладки изменится. Триггер должен содержать либо имя вкладки, либо индекс вкладки. <i:Interaction.Triggers>...


WPF, MouseDown на изображении и вокруг него

У меня есть проблема с событием MouseDown на изображении в WPF. Изображение находится в ячейке сетки. В зависимости от фактически отображаемого изображения элемент управления изображением будет...


Триггер данных не работает внутри listview WPF

Я не очень хорошо знаком с WPF сложной привязкой и со вчерашнего дня не могу понять, как связать значение из моего кода с DataContext внутри DataTrigger кнопки внутри ListView. Я пытаюсь сделать...

Триггеры

Простейшая схема, позволяющая запоминать двоичную информацию, строится на основе простейших логических элементов, "ИЛИ" или "И". Такая схема, построенная на элементах "И" приведена на рисунке 1. Вход S (Set) позволяет устанавливать выход триггера Q в единичное состояние при подаче на его вход логического нуля. Вход R (Reset) позволяет сбрасывать выход триггера Q в нулевое состояние при подаче на его вход логического нуля.

Рисунок 1 Схема простейшего триггера на схемах "И". Входы R и S инверсные (активный уровень'0')

Точно так же можно построить RS триггер и на логических элементах "ИЛИ". Схема RS триггера, построенного на логических элементах "ИЛИ" приведена на рисунке 2. Единственное отличие будет заключаться в том, что сброс и установка триггера будет производиться единичными логическими уровнями.

Рисунок 2 Схема простейшего триггера на схемах "ИЛИ". Входы R и S прямые (активный уровень '1')

Так как триггер при построении его на различных элементах работает одинаково, то его изображение на принципиальных схемах тоже одинаково. Изображение простейшего триггера на принципиальных схемах приведено на рисунке 3.

Рисунок 3 Обозначение простейшего триггера на принципиальных схемах

Схема триггера позволяет запоминать состояние логической схемы, но так как в начальный момент времени может возникать переходный процесс (в цифровых схемах этот процесс называется опасные гонки), то  запоминать состояния логической схемы нужно только в определЈнные моменты времени, когда все переходные процессы закончены. То есть цифровые схемы требуют синхросигнала. Все переходные процессы должны закончиться за время периода синхросигнала.

Для таких цифровых схем требуются синхронные триггеры. Схема синхронного триггера приведена на рисунке 4, а обозначение на принципиальных схемах на рисунке 5.

Рисунок 4 Схема синхронного триггера на схемах "И"

Рисунок 5 Обозначение синхронного триггера на принципиальных схемах

В приведенной схеме для записи логического 0 и логической 1 требуются разные входы, что не всегда удобно. Поэтому для запоминания дискретной информации применяются D триггеры. Схема такого триггера приведена на рисунке 6, а обозначение на принципиальных схемах на рисунке 7.

Рисунок 6 Схема D триггера (защелки)

Рисунок 7 Обозначение D триггера (защелки) на принципиальных схемах

Во всех приведенных схемах синхросигнал работает по уровню, поэтому триггеры называются триггеры-защЈлки. Легче всего объяснить появление этого названия по временной диаграмме, приведенной на рисунке 8.

Рисунок 8. Временная диаграмма D триггера (защелки)

По этой временной диаграмме видно, что триггер-защелка хранит данные на выходе только при нулевом уровне на входе синхронизации. Если же на вход синхронизации подать активный высокий уровень, то напряжение на выходе триггера будет повторять напряжение, подаваемое на вход этого триггера. Входное напряжение запоминается только в момент изменения уровня напряжения на входе синхронизации C с высокого уровня на низкий уровень. Входные данные как бы "защелкиваются" в этот момент. отсюда и название - триггер-защелка.

Принципиально в этой схеме входной переходной процесс может беспрепятственно проходить на выход триггера. Поэтому там, где это важно, необходимо сокращать длительность импульса синхронизации до минимума. Чтобы преодолеть такое ограничение были разработаны триггеры, работающие по фронту. Схема такого триггера приведена на рисунке 9, а обозначение на принципиальных схемах на рисунке 10.

Рисунок 9 Схема универсального D триггера

Рисунок 10 Обозначение универсального D триггера  на принципиальных схемах


[Назад] [Содержание] [Вперёд]

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Другие результаты
Помните фото статуи, которое я показывал? Remember the pictures of the statue I showed you before?
Она сделала фото, стоя напротив моей картины, и в тот момент, когда я это увидел, что-то со мной случилось. She took a picture standing in front my art, and the moment I saw that photo, something happened in that moment.
Динозавр на этом фото покрыт этим грибком — все же ведь любят динозавров. This is a picture of it growing on a dinosaur, because everyone thinks dinosaurs are cool.
Я работаю над вопросом, касающимся обнаружения объекта, то есть, когда мы смотрим на фото и пытаемся найти все объекты, ставим ограничивающие прямоугольники вокруг них и определяем эти объекты. I work on a problem called object detection, where we look at an image and try to find all of the objects, put bounding boxes around them and say what those objects are.
На этом фото маленький коралл, маленький круг полипов, ему всего несколько лет. In this photo, this little baby coral, this little circle of polyps, is a few years old.
У них есть порядка тридцати этих штук, и ради того, чтобы этот день был учтён, они выкладывают фото стен или потолков. And they have, like, 30 of these things, and so they have to get through taking photos of just pictures or walls or ceilings just to get through their day.
Это фото было сделано несколько месяцев спустя. A few months later, this picture is taken.
Прежде чем я вам покажу фото кохаузинга, хотела бы представить вам моих друзей Шейлу и Спенсера. Before I show you some pictures of cohousing, I'd like to first introduce you to my friends Sheila and Spencer.
На фото, полученном со спутника, хорошо видны реки, по которым горные породы перемещаются с гор в море. You can see in this satellite photo rivers transporting material from those mountains out to the sea.
Этот снимок со спутника получен в августе 2008 года, фото цветное, поэтому вся растительность показана зелёным цветом, а вода — синим. So this is a satellite image from August of 2008, and this satellite image is colored so that vegetations or plants show up as green and water shows up as blue.
Например, фото со спутников делались только последние 30 лет. We only have 30 years' worth of satellite photos, for example.
Я хочу показать вам фото моей семьи. I'd like to show you a photo of my family.
Возвращаясь к той замечательной фотографии, или фото на рисунке. Back to that lovely photo, or photo in a picture.
Это счастливое фото со мной было сделано в 1999 году. So, this happy pic of me was taken in 1999.
Моя мама, она на фото в центре, десегрегировала свою среднюю школу в 1955 г. My mom, she's in the middle right there, my mom desegregated her high school in 1955.
Это фото Зенджи Абе сделано утром 6 декабря 1941 года перед тем, как он возглавил японскую эскадрилью при бомбардировке Перл-Харбора. This is a man named Zenji Abe on the morning of December 6, 1941, about to lead a squadron of Japanese bombers to attack Pearl Harbor.
Вы все видели фото Серены в великолепном жёлтом купальнике на прошлой неделе, когда я его увидела — всё, о чём я подумала: Боже, ну почему она не могла подождать, пока мы не выйдем на сцену TED? You saw the release of Serena in that great yellow bathing suit last week and when I saw it, all I could think of was, Gosh, why couldn't she have waited til we sat onstage for TED?
Награда никогда не будет значить для меня так много, как единственное фото сына, но она отражает всех тех людей, на кого его жизнь оказала влияние, людей, которых я никогда не встречу. That award will never mean as much to me as even a single photograph of my son, but it does represent all of the people who his life has impacted, people I'll never meet.
И благодаря питсбургской Post-Gazette, в которой опубликовали это фото, и ещё одной газете, мы узнали причину их молчания. And thanks to the Pittsburgh Post-Gazette, where this image appeared, and one other newspaper, we discovered why they fell silent.
Этот мальчик начал высылать ей интимные фото, пока его семья не узнала об этом. This kid started sending private photos until his family realized what was going on.
Я провожу исследования в лаборатории компьютерных наук, цель которой — научить компьютеры распознавать фото и видео. I do research in a computer science lab that works on making computers see through images and video.
Планируется, что уже в следующем году эта сеть телескопов сможет сделать первое фото чёрной дыры. This network of telescopes is scheduled to take its very first picture of a black hole next year.
Я помогаю в создании первого фото чёрной дыры тем, что создаю алгоритмы, находящие самые приемлемые изображения, которые совпадают с показаниями телескопа. And so, my role in helping to take the first image of a black hole is to design algorithms that find the most reasonable image that also fits the telescope measurements.
Хотя это всего лишь симуляция, подобная реконструкция даёт надежду, что вскоре мы сможем сделать первое фото чёрной дыры и по нему определить размер её кольца. Although this is just a simulation, reconstruction such as this give us hope that we'll soon be able to reliably take the first image of a black hole and from it, determine the size of its ring.
Вот несколько фото наших друзей из Fractured FX из Голливуда, — фирмы, занимающейся спецэффектами и получившей премию Эмми. So these are some photos of our dear friends at Fractured FX in Hollywood California, an Emmy-Award-winning special effects firm.
Мы с друзьями всё время смеёмся, когда видим других людей, отмеченных на наших фото. My friends and I laugh all the time when we see other people mislabeled in our photos.
На фото — Дом Джорджа Марка, это первый паллиативный педиатрический центр, который был открыт в США. This is a picture of the George Mark Children's House, the first pediatric palliative respite care center to open in the United States.
Потом сделал ещё одно фото, и ещё, и ещё. Then I took another photo , and another photo , and another photo.
Во-вторых, через несколько дней в моём телефоне было уже 50 фото, и я поднял весь тот мусор. And two, at the end of a few days, I had 50 photos on my phone and I had picked up each piece.
Однажды появилось это фото из Китая. One day, this photo showed up from China.
Каждое фото повествует историю. Each photo tells a story.
Вот фото гребляка, гребляк и правда забавный. I've got a picture here of a water boatman, and the water boatman is really cute.
Например, когда активисты движения Чёрные жизни важны выходят на протесты против несправедливых убийств чернокожих полицией, фото, освещающие эти протесты, выглядят, как будто это происходило 50 лет назад. Take, for instance, when Black Lives Matter protesters go out to protest unjust killings of black citizens by police, and the pictures that emerge from the protest look like they could have been taken 50 years ago.
Вот фото гребляка. I've got a picture here of a water boatman.
Когда я смотрю на себя на этом фото, если бы я себя описывал, я думаю, что сказал бы что-то вроде: 19-летний индус, мужчина, в очках и яркой футболке. When I look at myself in this photo, if I were to describe myself, I think I'd say something like, 19-year-old Indian male, bright T-shirt, wearing glasses.
Если вы хотите разместить чужое фото в интернете, спросите разрешения. If you want to post a photo of someone online, ask for permission.
Но что, если я буду вольна выбирать, подлежит это фото пересылке или нет? But what if I got to decide if that image was forwardable or not?
Она поделилась своими обнажёнными фото со своим бойфрендом-школьником, думая, что может доверять ему. She shared nude photos of herself with her high school boyfriend, thinking she could trust him.
К сожалению, он её предал и разослал эти фото всей школе. Unfortunately, he betrayed her and sent her photos around the entire school.
Всё, что она сделала, — поделилась фото в стиле ню с кем-то, кому доверяла. All she did was share a nude photo with someone she thought that she could trust.
Гендерные нормы говорят, что, делая такие фото самой себя, она совершила ужасно неприличную вещь. Our gender norms tell her that by producing this nude image of herself, she somehow did the most horrible, shameful thing.
Другая прислала фото малыша, выношенного под наблюдением Дженни. Another woman texted with pictures of an infant born under Jennie's care.
На этом фото из центра управления вы видите, что жалюзи опущены. So you can see from this image of the control room that all of the blinds are down.
Это моё фото — я просто в блаженстве. That's a picture of me - I'm just in my bliss.
Давайте разобьём это слово: фото означает свет от солнца, а катализатор — то, что ускоряет химическую реакцию. Let's break it down: photo means from the sun, and a catalyst is something that speeds up a reaction.
После террористического акта в Париже один мой друг прислал вот это фото своей дочери. The day after the Paris attacks, a friend of mine sent this photo of her daughter.
Такое фото — ахиллесова пята экстремистов. This image is the kryptonite for extremists.
Смысл этого в несогласованном размещении фото с целью опозорить или оскорбить девушку или женщину и сделать её объектом порнографии. It is the nonconsensual sharing of an image used tactically to shame and humiliate a girl or woman that attempts to pornography us.
При том, что кто-то размещает моё фото с открытым ртом и фразой Кончи мне на лицо, у меня есть право установить границу. Having someone post a photograph of me with my mouth open saying they can't wait to cum on my face, I have a right to set that boundary.
Впервые я стал учиться программированию в 1966 году, когда мне было 15 лет, — всего пару месяцев после этого фото. Well, I first learned to program back in 1966, when I was 15 - just a couple months after this photo was taken.
Вот фото из выпускного альбома, где я сижу в переднем ряду. There's a picture of me from the yearbook sitting in the front row.
Вот фото внутри чердака. This is the inside of the attic.
За 12 часов 20 миллионов людей увидели фото тела маленького Айлана Курди, выброшенного на побережье Турции. Within 12 hours, 20 million people saw that image of Aylan Kurdi's little body washed up on the Turkish shore.
Мы все видели это фото. We all saw this picture.
Мы также видели фото пятилетнего ребёнка, вытащенного из развалин его дома в Алеппо. We saw this picture of a five-year-old child pulled out of the rubble of his building in Aleppo.
Он сфотографировал его и разместил фото в соцсети, и на связь с ним вышел один японский мальчик. He took a picture of it and posted it up on social media, and a Japanese teenager contacted him.
Представьте воздушный шар, либо взгляните на это фото фонарей с фестиваля в Таиланде. So if you think of a hot-air balloon, or you look at this picture of lanterns in Thailand at a festival.
Прежде чем перейти к этому, хочу отметить, что не покажу вам фото, как в случае с Плутоном. And I should just note though, before I go on to that, I'm not going to show you photos like this of Pluto.
Это туберкулёзное отделение, и когда бы сделано это фото, в конце 1800-х, один из семи человек в мире умирал от туберкулёза. This is a tuberculosis ward, and at the time this picture was taken in the late 1800s, one in seven of all people died from tuberculosis.
Вот наше фото. Here's a picture of us.

Откуда пошел мем Triggered (триггеред)

Triggered (триггеред) – дословно “быть зацепленным чем-то”. В психологии – нечто, что вызывает у вас неприятные ощущения. В мемах используется в формате четырехпанельной картинки, на которой есть слово и персонаж, который находит внутри этого слова что-то, что приводит его в ярость.

 

Происхождение

Мем “триггер” появился еще в начале 2000-х годов на сайте Livejournal. Его пользователи ради шутки начали добавлять к своим постам напоминание о том, что «их пост может кого-нибудь тригернуть». Так блогеры шутили в основном над анорексиками и булимистами, выкладывая посты про еду.

После анорексичек объектами шуток стали феминистки. И тут у мема triggered впервые появилось «лицо». Им стала девушка в очках с красными волосами по имени Чанти Бинкс. Именно с ней чаще всего ассоциируют мем триггеред в России. Кто она, и причем тут этот мем? Непонятно. Просто в какой-то момент пользователи сети взяли самую ярую феминистку и начали использовать ее для шуток. Например о том, что увидев в каком-либо слове намек на мужское начало (Fe[men]ism), она люто триггерится.

До Чанти Бинкс олицетворением мема triggered на Западе была американка Мелоди Хенсли (Melody Hensley). В качестве шаблона использовалась ее фотография с сайта Getty Images, загруженная 6 ноября 2013 года. Мемом она стала в 2014 году, когда публично заявила об онлайн-травле из-за ее феминистических взглядов. Но пользователи не прекратили свои нападки, а наоборот усилили эффект, взяв фото Мелоди за основу мема.

И только в 2015 году онлайн-тролли переключились на Чанти Бинкс, начав делать мемы с ее портретом. Мемы triggered могут содержать снимки других людей и даже животных, в зависимости от того, что обыгрывается в каждой отдельно взятой картинке.

Значение

Trigger дословно переводится на русский как «вызывать» или «спусковой крючок». Если же адаптировать, то это слово скорее будет звучать как «зацепка». А triggered, в свою очередь, «быть зацепленным чем-то». То есть, то, что вас цепляет, задевает или обижает. Больше информации можно получить, заглянув в урбанистический словарь, где говорится, что на сленге «триггер» – это когда некая вещь на эмоциональном уровне вызывает (триггерит) у вас неприятные ощущения.

В качестве мема обычно используют четырехпанельную картинку. Первый кадр содержит какое-то полное слово – справа от него персонаж. Следом идет обрезанная часть первого кадра, и получается, что в полном слове содержится еще одно, скрытое. На четвертом кадре персонаж изображен злым, часто под ним написано triggered.

Этот мем высмеивает привычку представителей некоторых движений (чаще всего феминисток) обижаться на что-то несущественное и находить проблемы там, где их нет.

Галерея

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снимать натюрморты с помощью триггера камеры

Когда мы думаем о триггерах камеры, мы обычно представляем себя фотографирующим освещение, взрыв водяного шара и другие быстро меняющиеся сцены. Тем не менее, если вы увлечены съемкой натюрмортов, новое поколение удаленного триггера камеры также может стать для вас отличным выбором.

Здесь мы представим вам некоторые факторы, которые следует учитывать при съемке с триггерами камеры:

  1. Световые весы

Освещение - неотъемлемая часть фотографии натюрморта, которая может существенно повлиять на эстетический эффект изображения.Подходящее количество света, будь то из естественных или искусственных источников, поможет раскрыть нежную текстуру объекта. Однако, если не контролировать интенсивность освещения, это может ухудшить качество изображения.

Вот тогда-то и пригодятся триггеры камеры, поскольку они позволяют настроить форму лампы для получения разного времени выдержки. Кроме того, они могут быть полезны для управления вашей вспышкой и рассеивателем, чтобы лучше настроить вашу цифровую камеру.

  1. Угол при стрельбе

Углы съемки - еще один важный элемент, который необходимо учитывать. Иногда нужно стрелять из непрактичных позиций. Правильная перспектива может стать ключом к получению красивых изображений.

Как фотограф, вы должны делать снимки с максимально возможного количества углов. Однако нереально иметь возможность запускать затвор камеры для каждого кадра вручную. К счастью, триггеры камеры могут решить эту критическую проблему за счет удаленного управления фотоаппаратами.

  1. Расстояние

Вам когда-нибудь приходилось снимать фотографии на большом расстоянии от камеры? Благодаря оснащению триггером камеры с этими техническими трудностями можно легко справиться, поскольку триггером камеры можно дистанционно управлять с помощью приложения и запускать переключатель затвора камеры.

Если вы хотите получить наилучшие впечатления от фотосъемки натюрморта, вам необходимо максимально эффективно использовать фотооборудование. Правильно используя триггеры умной камеры, вы легко сможете добиться своего высокого качества, запечатлев мечту. Поэтому настоятельно рекомендуется узнать больше о его использовании, чтобы максимально использовать его преимущества.

Здесь представлена ​​дополнительная важная информация об использовании удаленных триггеров камеры и основных функциях:

Во-первых, нужно понять, как работают триггеры камеры.Он функционирует как пульт дистанционного управления камерой, позволяя управлять настройками камеры, а также удаленно управлять затвором простым прикосновением к смартфону. Pluto Trigger, одно из лучших устройств на рынке, способно запускать затвор через режимы активации света, звука и движения. В любой ситуации триггеры камеры помогут вам всегда снимать в нужное время.

Чтобы иметь полный контроль, вам необходимо подключить триггер камеры к своему телефону, загрузить и установить соответствующее мобильное приложение.Смартфон обычно подключается к камере по беспроводной сети через Bluetooth на расстоянии 20–30 метров. Также убедитесь, что триггер остается в области соединения при использовании, и вы будете готовы к работе. Имейте в виду, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы выбрать режим, который вы предпочитаете, и установить интервальные таймеры, то есть вы можете установить, сколько кадров должно быть снято за определенный период.

В фотографии натюрморта триггер камеры обычно используется для включения искусственного освещения.Чтобы он работал должным образом, ваша фотокамера и триггер удаленной камеры должны быть синхронизированы на высокой скорости. Pluto Trigger с его 24 различными режимами съемки предоставляет множество вариантов, включая настройки молнии, звука и лазерного захвата.

Фотография натюрморта может показаться простой. Однако, как и в других формах фотографии, вам необходимо тщательно продумать все детали съемки. Определите угол, интенсивность освещения и используемое оборудование. Чтобы наилучшим образом использовать триггер камеры, вам сначала нужно предвосхитить в уме изображение, которое вы хотите.Для новичков, как и для профессионалов, умный триггер Плутона станет вашим самым ценным инструментом, который поможет вам достичь лучших результатов при съемке изображений.

Захват изображения с помощью программного или аппаратного триггера в Pixelink Capture: поддержка Pixelink

Захват изображения с помощью программного триггера

Захват изображения с помощью аппаратного триггера

Дополнительные полезные статьи

Захват изображения с помощью программного триггера

Для захвата изображения и сохраните его на жесткий диск с помощью Программного триггера в Pixelink Capture

1.Подключите камеру к хосту и запустите Pixelink Capture

2. Для простоты используйте заводские настройки камеры. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей «Строка меню - Pixelink Capture», в разделе «Загрузить настройки».

3. Выберите вкладку Triggers / GPO (Triggers and GPO Tab - Pixelink Capture) и установите параметры триггера, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что предварительный просмотр видео перестает обновляться, когда включен программный триггер, поскольку камера начинает ждать программного триггера.

4. Щелкните значок камеры под окном предварительного просмотра, чтобы захватить изображение (Быстрый запуск - Pixelink Capture)

Когда камера обнаруживает событие «Захват изображения», оно запускается программно.Камера захватывает изображение, которое используется для обновления предварительного просмотра видео в Pixelink Capture. Это изображение также сохраняется в месте, указанном на вкладке «Захват» - «Захват пиксельных ссылок».

Захват изображения с помощью аппаратного триггера

Для захвата изображения и сохранения его на жесткий диск с помощью аппаратного триггера в Pixelink Capture

1. Завершите подключение аппаратного триггера. Просмотрите схемы подключения закрытых камер PL-D и при необходимости обратитесь к техническим характеристикам разъема машинного зрения, описанным в разделе "Триггер и GPIO - закрытые камеры серии PL-D700".Технические характеристики разъема машинного зрения для камер уровня платы PL-D приведены в статье об интерфейсе уровня платы PL-D.

2. Подключите камеру к хосту и запустите Pixelink Capture

3. Для простоты используйте заводские настройки камеры. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей «Строка меню - Pixelink Capture», в разделе «Загрузить настройки».

4. Выберите вкладку Triggers / GPO (Triggers and GPO Tab - Pixelink Capture) и установите настройки триггера, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что предварительный просмотр видео перестает обновляться, когда включен аппаратный триггер.

5. Щелкните значок камеры под окном предварительного просмотра, чтобы захватить изображение (Quick Start - Pixelink Capture)

6. Подайте аппаратный сигнал запуска, который можно создать, например, с помощью простой кнопки или сигнала генератор.

Когда камера обнаруживает сигнал аппаратного запуска, он запускается аппаратно. Камера захватывает изображение, которое используется для обновления предварительного просмотра видео в Pixelink Capture. Это изображение также сохраняется в месте, указанном на вкладке «Захват» - «Захват пиксельных ссылок».

Дополнительные полезные статьи

Возможно, будет полезно просмотреть следующий список статей и разделов базы знаний для получения дополнительной информации о различных интерфейсах запуска камеры Pixelink, типах запуска и захвате Pixelink.

Триггер изображения клика

UiPath.Core.Activities.ClickImageTriggerV2

Контролирует изображение, определяемое целевым элементом пользовательского интерфейса, для ввода с помощью мыши. Может использоваться только внутри действия Trigger Scope.

Обычный

  • DisplayName - отображаемое имя действия.

Вход

  • ClippingRegion - определяет прямоугольник отсечения в пикселях относительно UiElement в следующих направлениях: влево, вверх, вправо, вниз. Он поддерживает как положительные, так и отрицательные числа.
  • Image.Image - существующее изображение для поиска.
  • Image.Accuracy - Единица измерения от 0 до 1, которая выражает минимальное сходство между изображением, которое вы ищете, и изображением, которое нужно найти.Полезно в ситуациях, когда изображение, которое нужно найти, немного отличается от того, которое вы ищете. Значение по умолчанию - 0,8.
  • Image.Profile - позволяет изменить алгоритм обнаружения изображений, который вы хотите использовать. Basic - классический алгоритм со средней скоростью и стоимостью ресурсов. Enhanced может предложить более точные результаты за счет дополнительных ресурсов. По умолчанию в этом поле установлено значение Basic .
  • MouseButton - кнопка мыши (левая, правая, средняя), используемая для действия щелчка.По умолчанию выбрана левая кнопка мыши.
  • Селектор - текстовое свойство, используемое для поиска определенного элемента пользовательского интерфейса при выполнении действия. На самом деле это XML-фрагмент, определяющий атрибуты искомого элемента графического интерфейса пользователя и некоторых его родительских элементов.

Разное

  • Private - Если этот параметр выбран, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на уровне подробностей.

Опции

  • BlockEvent - Указывает, заблокировано ли событие для воздействия на указанный элемент.Если False , событие выполняется для элемента. Если True , событие блокируется и может быть позже воспроизведено в обработчике действий с помощью действия ReplayUserEvent .
  • KeyModifiers - Добавляет выбранный ключевой модификатор к действию. Доступны следующие варианты: Alt, Ctrl, Shift, Win.
  • TriggerMode - указывает, запускается ли событие на Down или Up .

UiPath.Core.Activities.ClickImageTrigger

Контролирует изображение, определяемое целевым элементом пользовательского интерфейса, для ввода с помощью мыши. Может использоваться только внутри действия Monitor Events.

Вход

  • Image.Image - существующее изображение для поиска.
  • Image.Accuracy - Единица измерения от 0 до 1, которая выражает минимальное сходство между изображением, которое вы ищете, и изображением, которое нужно найти. Полезно в ситуациях, когда изображение, которое нужно найти, немного отличается от того, которое вы ищете. Значение по умолчанию - 0,8.
  • Image.Profile - позволяет изменить алгоритм обнаружения изображений, который вы хотите использовать. Basic - классический алгоритм со средней скоростью и стоимостью ресурсов. Enhanced может предложить более точные результаты за счет дополнительных ресурсов. По умолчанию в этом поле установлено значение Basic .
  • MouseButton - кнопка мыши (левая, правая, средняя), используемая для действия щелчка. По умолчанию выбрана левая кнопка мыши.
  • ClippingRegion - определяет прямоугольник отсечения в пикселях относительно UiElement в следующих направлениях: влево, вверх, вправо, вниз. Он поддерживает как положительные, так и отрицательные числа.
  • Селектор - текстовое свойство, используемое для поиска определенного элемента пользовательского интерфейса при выполнении действия. На самом деле это XML-фрагмент, определяющий атрибуты искомого элемента графического интерфейса пользователя и некоторых его родительских элементов.
  • EventType - указывает, является ли уведомление о событии синхронным или асинхронным, путем выбора параметра из раскрывающегося списка.По умолчанию выбран асинхронный режим.

Опции

  • BlockEvent - Если этот параметр выбран, нажатие блокируется для воздействия на указанное изображение.

  • KeyModifiers - добавляет выбранный ключевой модификатор к действию. Доступны следующие варианты: Alt, Ctrl, Shift, Win.

Обычный

  • DisplayName - отображаемое имя действия.

Разное

  • Private - Если этот параметр выбран, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на уровне подробностей.

Лакомые кусочки камеры Trail - Зависимость выдержки от выдержки

Если вы проводите много времени, исследуя следящие камеры или читая, как люди говорят о них в Интернете, вы часто увидите термин «скорость срабатывания». Компании, выпускающие телекамеры, почти всегда указывают скорость срабатывания триггера как одну из важных спецификаций в своих списках продуктов, поэтому это должно быть важно. И, без сомнения, вы наверняка видели, как кто-то жаловался на размытую картинку и обвинял скорость срабатывания триггера.Слишком часто люди используют триггер и выдержку как синонимы, и это далеко не одно и то же. Давайте разберемся, что такое каждый из них на самом деле и как они работают вместе для создания изображений, чтобы в следующий раз, когда вы соберетесь вместе со своими приятелями, вы сможете звучать как эксперт по следовой камере.

СКОРОСТЬ ПУСКА

Проще говоря, скорость срабатывания - это то, насколько быстро следящая камера переходит из спящего режима в активный режим. Спящий режим является обязательным требованием для следящих камер. Подумайте о своем телефоне.Телефон нужно заряжать каждую ночь, если не больше. Если бы следящие камеры были постоянно включены, этого набора батарей не хватило бы на такой срок. Чтобы продлить срок службы батареи, следящие камеры используют спящий режим для отдыха камеры между периодами активной съемки.

Датчик движения или ИК-датчик камеры действует не только для запуска камеры для съемки, но также для «пробуждения» других частей камеры из спящего режима, чтобы она могла нормально функционировать. Скорость срабатывания этого датчика до момента, когда камера готова сделать снимок, является скоростью срабатывания триггера.

Скорость срабатывания триггера варьируется от модели к модели, и понимание скорости срабатывания триггера может помочь вам выбрать правильную модель для каждого применения следящей камеры. Расположение камеры на участке кормления или добычи полезных ископаемых или в царапине, где животное может задерживаться, не требует такой же скорости срабатывания, как коридор эвакуации или активный след. Точно так же размещение камеры с более медленной скоростью триггера на одном из этих быстро движущихся следов, вероятно, приведет к пустым изображениям, потому что олень сработал датчик слишком близко, когда он вышел за пределы угла камеры, для более низкой скорости триггера для захвата изображения. .

Итак, как мы можем гарантировать, что захватываем наименьшее количество пустых изображений?

  • Поместите камеру под углом к ​​тропе, чтобы камера имела больший угол обнаружения относительно окна фотосъемки
  • Используйте камеру с максимальной скоростью срабатывания в областях, где это необходимо
  • Сохранить камеры с более низкой скоростью триггера для более стационарной зоны

СКОРОСТЬ ВЫДВИЖКИ

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое выдержка триггера на самом деле, что такое выдержка? Выдержка - это количество времени, в течение которого цифровой датчик (или пленка, если вы пожилые, чтобы это запомнить) подвергается воздействию света для захвата изображения.

Современные цифровые камеры, включая следящие камеры, за последнее десятилетие настолько продвинулись вперед, что практически невозможно сделать снимок с переэкспонированием (ярким и размытым) или недодержанным (слишком темным, чтобы увидеть изображение). Цензоры, которые определяют экспозицию для оптимального качества изображения, замечательны, но понимание того, как они работают, все же может помочь вам разместить камеры в лучшем положении, чтобы получить наилучшие изображения.

Вообще говоря, чем ярче окружающий свет, тем меньше выдержка.Поскольку есть достаточный свет, цензор может быть выставлен только на миллисекунды, чтобы предотвратить передержку. Фотографии, сделанные при достаточном освещении, редко получаются размытыми, потому что короткое время экспозиции не дает объекту времени достаточно двигаться, чтобы исказить снимаемое изображение.

Что подводит нас к ночным фотографиям. У всех это случалось. У вашей камеры огромные деньги, когда она движется по хорошо известному следу, но вы не можете сказать, 10 или 12 баллов, потому что фотографии получаются размытыми. Здесь часто можно увидеть, как люди обвиняют скорость срабатывания триггера.Если на изображении есть компенсатор, скорость срабатывания триггера сделала свое дело, так в чем же проблема?

Фотографии в ночное время не имеют достаточного внешнего освещения, чтобы соответствовать качеству дневного изображения. Инфракрасные вспышки предпочтительнее использовать для следящих камер, чтобы избежать пугающей игры, но они также не дают яркого светового эффекта, который создают традиционные вспышки. Это приводит к тому, что во время фотосъемки становится менее восприимчивым к движениям. Для той же области, для которой днем ​​может потребоваться выдержка всего 1/60 секунды, для ночных фотографий требуется ½ секунды выдержки.Установите секундомер на своем телефоне и посмотрите, как далеко вы сможете уйти за полсекунды. Это движение будет отображаться как размытие на фотографии с ИК-камерой.

Что мы можем сделать, чтобы уменьшить размытость изображения?

  • Для областей, более подверженных движению целей, разверните камеру с несколькими настройками вспышки, которые включают уменьшение размытия (например, LINK-DARK или SOLAR-DARK) для более яркой ИК-вспышки, хотя это приведет к расходу заряда батарей.
  • Избегайте мест, где вы ожидаете, что олени будут двигаться быстро, если вам нужны ночные фотографии.

Понимание относительных сильных и слабых сторон вашей следовой камеры может помочь вам выбрать правильную камеру для правильной работы и избежать разочаровывающих фотографий. Точно так же понимание терминов и функций, связанных с этими условиями, может помочь вам принять правильное решение при покупке следующей следящей камеры.

Caption - Вы можете сказать, что этот доллар движется довольно хорошо, и движение, которое имело место, когда цензор был выставлен для изображения в 2 часа ночи, отображается как размытие.Достаточно короткая выдержка, чтобы этого не произошло, привела бы к недоэкспонированному изображению.

Подпись - В одном и том же месте почти в одно и то же время дня, это четкое изображение оленя, движущегося намного медленнее, без какого-либо заметного размытия, потому что в то время, когда цензор был выставлен, цель не двигалась со скоростью, с которой она был в другом изображении.

Lens Studio от Snap Inc.

Шаблон триггера обеспечивает основу для создания лицевых линз, которые реагируют на пользовательские события, включая такие события лица, как открытие рта и поднятие бровей, а также события касания.Он предоставляет помощники для использования триггеров касания или лица для активации 3D- и 2D-анимации и звука. Кроме того, он может отображать различные подсказки в зависимости от открытой камеры.

Учебник

Направляющая

Экспорт 3D-контента

Шаблон триггера предполагает, что у вас есть 3D-объект, который вы импортируете в Lens Studio. Чтобы подготовить 3D-объект к импорту в Lens Studio, следуйте руководству по экспорту 3D-объекта.

Импорт 3D-контента

После экспорта 3D-объекта следуйте инструкциям по импорту 3D-объекта, чтобы импортировать 3D-объект в Lens Studio.

Импорт 2D-содержимого

После экспорта вашего 2D-контента вы можете добавить его в качестве текстуры в Lens Studio, перетащив изображение (я) на панель Resources .

Совет
Вы можете импортировать анимированный контент, следуя руководству по 2D-анимации по добавлению анимированных изображений.

Импорт звуков

Точно так же вы можете добавлять звуки (рекомендуется моноканальный MP3) в Lens Studio, перетаскивая звуки на панель Resources .

Присоединение 3D-объекта к лицу

Теперь, когда ваш контент импортирован, вы можете начать собирать линзу. Сначала перетащите ваш 3D-объект под объект Head, который прикрепит ваш объект к лицу пользователя.

Мы можем использовать панель Scene , чтобы правильно расположить ваш 3D-объект на лице. Для получения дополнительной информации о прикреплении трехмерного объекта к лицу, следуйте руководству по прикрепленным к голове трехмерным объектам.

Добавление изображения на экран

Мы можем дополнительно добавить 2D-текстуры на экран, используя изображение экрана, чтобы добавить больше слоев к вашей линзе. Это полезно для добавления таких вещей, как брендинг и других эффектов (например, виньетки). На панели Objects : + -> Screen Image . Вы можете использовать панель Scene , чтобы переместить изображение на экране в нужное место. Вы можете узнать больше об изображении на экране в Руководстве по изображениям.

Запуск 3D-анимации

Если у вас есть анимация, которую вы хотите воспроизвести в каком-либо действии, на панели Inspector объекта Head перетащите сценарий FaceTriggerAnim с панели Resources на панель Inspector .Вы можете выбрать, какое событие будет запускать вашу анимацию.

Добавление второго триггера

Вы можете создать несколько триггеров в вашем объективе, добавив несколько сценариев FaceTriggerAnim к объекту Head , как указано выше. Вы можете указать действия, отличные от воспроизведения 3D-анимации, такие как воспроизведение 2D-анимации или звука.

Например, если у вас есть 2D-анимированная текстура на изображении экрана, в разделе 2D Anim Control вы можете нажать Добавить значение и выбрать изображение экрана во всплывающем окне.Точно так же, если вы хотите воспроизвести музыку, в разделе Sound Control вы можете нажать Добавить значение и выбрать музыку во всплывающем окне. Более подробную информацию о каждом поле можно найти внизу этого руководства.

Добавление эффектов второго лица

Вы также можете использовать эффекты и триггер со вторым лицом. Для этого начните с дублирования объекта Head [EDIT_ME] , щелкнув правой кнопкой мыши -> Дублировать . Затем в дублированном объекте Head на панели Inspector под компонентом Head Binding увеличьте поле Face Index на 1.Это привяжет ваши новые очки ко второму лицу (первое лицо - 0, второе - 1 и т. Д.).

Затем в том же объекте в компоненте сценария FaceTriggerAnim задайте для поля Face Index значение 1 для соответствия - таким образом, событие открытия рта на втором лице вызовет анимацию на втором лице. Наконец, как и при настройке первого эффекта лица, свяжите дублированные анимированные 3D / 2D объекты и звуки под ними. Например, в разделе 3D Anim Control для поля Animation Mixer обязательно выберите объект Animation (Солнцезащитные очки [REPLACE_ME]) под дублированной головкой .

Вы можете узнать больше о создании эффектов для второго лица в руководстве: Работа с несколькими лицами

Добавление подсказок

Вы также можете настроить отображение различных подсказок для объектива в зависимости от триггера. Это полезно, если вам нужны разные подсказки при открытии передней камеры и задней камеры. Для этого выберите объект Lens Hint на панели Objects и на его панели Inspector перетащите сценарий ShowHint с панели Resources на панель Inspector .Затем в раскрывающемся списке событий сценария выберите событие, которое должно вызвать эту подсказку. Затем вы можете выбрать подсказку, которую хотите показать, в раскрывающемся списке Hint Id , а также настроить способ отображения подсказки.

Примечание
Подсказки отображаются только на устройстве. Чтобы увидеть подсказку, просмотрите свой объектив в Snapchat.

Предварительный просмотр вашего объектива

Теперь вы готовы к предварительному просмотру вашего Face Lens. Чтобы предварительно просмотреть свой объектив в Snapchat, следуйте инструкциям по подключению к Snapchat.

Интерфейс сценария

FaceTriggerAnim.js

  • Триггер анимации (событие) - Тип события, которое будет воспроизводить 3D-анимацию, 2D-анимацию и звук.
  • Face Index (int) - Лицо, на которое будет ссылаться этот триггер. Первое лицо - 0, второе - 1 и т. Д.
  • 3D Anim Control
    • Animation Mixer (Component.AnimationMixer) - Компонент анимации, который содержит анимацию, которую вы хотите воспроизвести
    • Layer Name (string ) - Имя слоя анимации, который вы хотите воспроизвести при срабатывании триггера анимации.
    • Счетчик воспроизведений (число) - Сколько раз должна воспроизводиться анимация.-1 будет повторять анимацию навсегда
  • 2D Anim Control
    • Play Animations (Component.SpriteVisual []) - BaseTex, прикрепленный к этим SpriteVisuals, будет воспроизводиться на основе параметров ниже
    • Play Count ( number) - Сколько раз должны воспроизводиться спрайты при срабатывании триггера анимации. -1 будет повторять анимацию навсегда
    • Смещение воспроизведения (число) - Смещение воспроизведения спрайтов в секундах
  • Управление звуком
    • Воспроизведение звуков (Asset.AudioTrackAsset []) - AudioTrackAsset, прикрепленный из панели Resource , автоматически получит AudioComponent, доступный в любом состоянии, и будет воспроизведен, когда мы войдем в состояние
    • Play Count (number) - Сколько раз воспроизводить звук при срабатывании анимации. -1 будет зацикливать звук навсегда
    • Время отключения триггера - Время в секундах перед повторным запуском этого события

ShowHint.js

  • Hint Id - Подсказка, которая будет показана перед исчезновением
  • Show Time (number) - Количество секунд подсказки, которое должно отображаться перед исчезновением
  • Delay Time (number) - Количество секунд до подождите, пока не отобразится подсказка
  • Показать один раз (bool) - должна ли эта подсказка отображаться только один раз или каждый раз при запуске события сценария

Соответствующие руководства

Для получения дополнительной информации обратитесь к руководствам ниже:

Обзор

Photo Trigger | ePHOTOzine

Характеристики
Handling
Performance
Verdict
Specification

Photo Trigger - это компактный блок электроники, сделанный компанией, создавшей набор SplashArt, который мы рассмотрели несколько месяцев назад. Он предназначен для удаленного включения вашей камеры с помощью различных опций, включая встроенный интервалометр или обнаружение движения, звука или света с помощью одного из подключаемых модулей, входящих в комплект поставки. Это означает, что вы можете снимать интервальную съемку, молнию, высокоскоростную вспышку (капли брызг, лопнувшие воздушные шары и т. Д.) И движущиеся объекты, которые срабатывают при прохождении через лазерный луч, например животных, насекомых, капли воды и т. Д.

Функции фото-триггера

Photo Trigger размещен в небольшой коробке кремового цвета с изогнутыми углами.На передней панели под ЖК-панелью расположены три кнопки, а сбоку - переключатель включения / выключения. Вокруг задней панели находятся два винта для разборки устройства, но, в отличие от Nero Multi-Trigger, который мы рассмотрели несколько месяцев назад, вам не нужно этого делать, поскольку две батареи AA находятся в легко доступном сдвижном открытом отсеке.

Что немного беспокоит, так это то, что вокруг ЖК-панели нет уплотнения и есть зазор. Можно что-нибудь проткнуть и потрогать внутренности. Это делает его изворотливым для использования на открытом воздухе при изменении погоды или при взрыве водяного шара, а также в помещении, если он находится рядом с водой во время съемки с брызгами.Также в долгосрочной перспективе возможно попадание пыли внутрь.


В верхней части имеется несколько розеток для различных принадлежностей. На иллюстрации вверху слева направо показаны разъемы для подключения камеры, датчика света и звука, лазера и триггера вспышки.

В комплект поставки триггера входит несколько кабелей для различных устройств камеры, а также кабели с разъемами для микрофона и светоприемника, лазерной указки и разъемов синхронизации ПК на других концах. В комплект входит адаптер для горячего башмака для тех, у кого нет камеры или вспышки с разъемом для ПК.

Три разъема камеры включены для моделей Canon, Nikon, Sony или Pentax. Вам понадобится адаптер, чтобы преобразовать Pentax / Canon 2,5 мм в камеру Olympus, и, без сомнения, другие системы будут работать с правильным кабелем, подключенным и подключенным.

Руководство по эксплуатации представляет собой руководство в виде листа формата A4 с разделами, показывающими, как использовать интервалометр, звуковой триггер и световой триггер.

Вы можете настроить Photo Trigger на открытие затвора с задержкой для компенсации скорости автофокусировки и задержки вспышки, вы также можете измерить задержку срабатывания затвора и учесть точные изменения, такие как уменьшенная задержка, когда камера имеет функцию подъема зеркала .Задержки также могут быть установлены на время, необходимое для прохождения предметом лазерного луча при использовании светового датчика. В случае капель воды у вас также есть инкрементная задержка, которая увеличивает время задержки, поэтому положение воды, отскакивающей от поверхности, записывается в различные моменты, поэтому теоретически любой этап пути воды может быть точно записан, что приведет к прекрасный ассортимент форм.

Основные характеристики

  • Звуковой триггер (с опцией задержки)
  • Лазерный триггер (с опцией задержки)
  • Интервалометр (от 1 до 9999 снимков)
  • Интервалометрическая задержка (от 1 секунды до 32767 часов)
  • Триггер ведомого вспышки
  • Измерение задержки затвора
  • Триггер молнии
  • В комплект входят микрофон, кабель синхронизации вспышки, датчик освещенности и лазер

Обработка фото триггеров

Если вы похожи на большинство людей, вы нажмете несколько кнопок, прежде чем читать руководство. Многие продукты говорят сами за себя, когда вы пытаетесь использовать их таким образом, но не Photo Trigger - это может вас запутать, а инструкции могут не помочь. Если вам сложно пользоваться пультом дистанционного управления телевизора, это может оказаться не менее сложной задачей. И если вы новичок в такой фотографии, вас может бросить в глаза довольно технический подход с упоминанием дельты задержки запуска, задержки срабатывания затвора и уровня сигнала. А кнопок всего три.

Левая и правая прокручивают опции, а средняя устанавливает выбранную опцию.В структуре меню есть верхний уровень для переключения между интервалом, звуковым триггером, световым триггером и настройками с помощью кнопок влево или вправо. А затем, когда вы дойдете до того, которое хотите использовать, нажмите среднюю кнопку, чтобы перейти к нижним уровням этого меню. На нижнем уровне вы переходите влево и вправо, чтобы найти вариант, и нажимаете середину, чтобы перейти к этому параметру и внести изменения. Это довольно просто, если к этому привыкнуть.

Кнопки имеют положительный щелчок, и вы можете включить (или выключить) звуковой сигнал (зуммер) из подменю настроек.Я предпочитаю более тихий подход, поэтому отключил его.

В руководстве предлагается начальная конфигурация для включения или выключения зуммера и определения задержки срабатывания затвора камеры. Именно в этот момент я обнаружил, что у Photo Trigger есть еще одна хитрость в рукаве. Если у вашей камеры есть вспышка и вход дистанционного спуска, вы можете использовать Photo Trigger для измерения времени, затрачиваемого на запись фотографии после нажатия кнопки спуска затвора. Это время задержки срабатывания затвора полезно знать, если вы занимаетесь спортом или фотографом-активистом.Чем быстрее это произойдет, тем выше вероятность, что вы получите результативный выстрел. Это очень важно в высокоскоростной фотографии, так как позволяет запечатлеть действие в нужный момент - точно так же, как лопается воздушный шар или капля воды отскакивает от воды. Мой Olympus OM-D E-M5 показал около 110 мс в режиме ручной фокусировки и более 200 мс с автофокусом.

Я обнаружил, что установка определенных таймингов с помощью системы меню является обременительной, а необходимость перехода от одного верхнего уровня вверх или вниз по структуре меню к другому была довольно трудоемкой.Кроме того, определенные задержки в миллисекундах было трудно получить с шагом в один шаг. Казалось, он довольно легко прыгал по двое. И для перехода от микросекунд к миллисекундам необходимо было нажать две кнопки, и как только он начнет увеличиваться, передайте желаемое число.

Производительность фото-триггера

Самая простая функция для проверки - это интервалометр. Я установил счетчик повторов на 60, единицу повтора на секунды и задержку повтора на 15, чтобы триггер делал 60 снимков с интервалом в 15 секунд. Я отключил автофокус камеры и установил параметр меню интервалометра для автофокуса в положение «Выкл.».Триггер не сработал. Поэтому я сбросил настройки на «Вкл.», Но оставил настройку фокуса камеры на ручной режим. Я попробовал спусковой крючок на Pentax K10, и он делал только каждый второй выстрел. Та же проблема с Pentax K20D. Затем я переключился на Olympus OM-D E-M5, и все работало нормально. Видео ниже представляет собой последовательность облаков, записанную интервалометром. Его также можно использовать для записи горения свечи, гниения фруктов, раскрытия цветов, звездных следов и т.д. t Начинайте рано утром, пока вы спите.Я думаю, что это дополнение легко запрограммировать в модуль, так что, возможно, мы увидим это в Версии II. Однако вы можете установить количество снимков, которое хотите сделать, и иметь возможность увеличить до 9999 снимков. Это полезно для съемки звездных следов, когда вам может потребоваться большее количество снимков для вашей последовательности и вы хотите предварительно запрограммировать это количество (около 120-200). Nero продолжает фотографировать до тех пор, пока вы его не остановите, а у Hahnel Giga T Pro II ограничение составляет 198.

Чтобы попробовать звуковой триггер, я установил подставку с горизонтальной штангой и зажатыми шариками, наполненными небольшим количеством воды или муки. .Камера находилась на B, а микрофон - рядом с воздушным шаром. Старая вспышка Sunpak G4500 была подключена к триггеру и смонтирована на подставке справа. Затем я открыл затвор и открыл воздушный шар. Звук взрыва вызвал срабатывание системы, и вспышка осветила серию. Я был на улице ветреным вечером, и звук ветра продолжал вызывать вспышку.

Есть полезная мера чувствительности, которую вы можете настроить так, чтобы триггер срабатывал только при изменении существующего уровня звука, но, похоже, он пропустил звук ветра! Так что пока отличная идея не казалась слишком точной.Тем не менее, у меня все еще есть неплохие изображения, но они были немного более удачными, чем у Nero, рассмотренного ранее. Взрыв Поппера был произведен с использованием той же установки.


Порошок для воздушных шаров Photo Trigger | 4,5 сек | f / 22.0 | 42,0 мм | ISO 640

Фото Триггер Воздушный шар с водой | 7 сек | f / 22.0 | 42,0 мм | ISO 640

Фото триггер Поппер | 12 сек | f / 22.0 | 42,0 мм | ISO 640


Я должен признать, что отказался от светового курка. Вы помещаете датчик с одной стороны пути объекта и наводите на него лазер с другой стороны. Затем, когда луч прерывается, когда что-то проходит, срабатывает ставень. Вы можете установить задержку срабатывания затвора или вспышки после обрыва луча.

Это не моя область знаний, и что бы я ни делал, мне не удавалось выполнить синхронизацию, чтобы обеспечить экспонирование в нужный момент.Кроме того, при попытке сфотографировать капли воды лазер не регистрирует расщепление луча при прохождении воды. Может, это был расклад. Но он также не реагировал на большую прищепку для одежды. Единственное, что могло вызвать срабатывание камеры, - это махать рукой через луч. И, как и во внешних тестах, вспышка иногда срабатывала, даже когда ничто не прерывало луч, поэтому при измерении чувствительности звука возникают те же проблемы, что и при измерении светочувствительности.

Итак, мой вывод - это может сработать, но у вас так много точности, чтобы разобраться, что это выходит за рамки возможностей обычного фотографа.У меня не было проблем с Trigger Trap или набором Splash Art, поэтому, на мой взгляд, простота является ключевым моментом, а точность этого устройства и средств, похоже, мешает упрощенному использованию. Мы много думали о проведении измерений датчиков, поэтому небольшой дополнительный шаг, на котором выполняется измерение, а затем автоматически вносится в систему, может иметь решающее значение.

Также тот факт, что датчики не имеют зажимов, затрудняет выравнивание. Вам понадобятся зажимы или лента, и даже в этом случае датчики могут двигаться и легко выходить из выравнивания.

Пока по теме зажимов и креплений. Шнур от триггера к камере очень короткий, поэтому устройство, как правило, остается раскачиваться под камерой, установленной на штативе. Если бы он был длиннее, вы могли бы положить его на стол или если бы у него была обувь, такая как Nero, его можно было бы удобно установить на камеру. Что было бы замечательно, так это легкий зажим, который прикрепляется к ножке штатива и удерживает его так же, как подставка для iPod или телефона удерживает устройство в автомобиле. Может быть, полезный дополнительный аксессуар?

Кабели для лазерных и аудио / световых датчиков имеют длину один и два метра, поэтому вам могут потребоваться удлинители для установки на открытом воздухе.

Моим последним выстрелом было попробовать ведомую вспышку. Я заставил его стрелять с помощью датчика освещенности, но не синхронно с моей системой. Значит, на фотографиях вспышка не фиксировалась. Опять же, я уверен, что это можно исправить, но я потерял интерес. Обычные вспомогательные вспомогательные вспышки (а их сотни на выбор) просто синхронизируются без необходимости учитывать задержки срабатывания затвора, вспышки или фокусировки.

Соотношение цена / качество

Недавно мы рассмотрели Multi-Trigger за 199 долларов (около 150 фунтов стерлингов), в котором нет лазера, но есть насадка для аксессуаров и встроенный микрофон, что делает его немного более удобным.Он также имеет функцию таймерного затвора для действительно длинных выдержек. А TriggerSmart с мини-подставками и лазером намного дороже - около 230 фунтов стерлингов, но его легче контролировать. Giga T Pro II от Hahnel - лучшее устройство для покадровой и длительной выдержки всего за 80 фунтов стерлингов, но в нем отсутствуют звуковой и лазерный запуск. Таким образом, как универсальное устройство, Photo Trigger, безусловно, является лучшим вариантом по цене 129 фунтов стерлингов со всеми необходимыми дополнительными принадлежностями (кроме батарей) - жаль, что им не так просто пользоваться!

Photo Trigger Verdict

На бумаге это кажется отличным набором функций, и то, что вы получаете, делает его отличным соотношением цены и качества.Но обращаться с этим и применять его на практике может быть настоящей ошибкой. Я никогда раньше не отказывался от продукта, но его действительно было слишком сложно настроить и использовать для определенных задач, в отличие от продуктов его конкурентов, Trigger Trap и Nero. Тем, кто очень технически настроен, вы, надеюсь, должны разобраться с микросекундными задержками и точностью юстировки лазера / датчика. Но нормальные фотографы могут бороться. Я, конечно, любил, и обычно я не люблю поражения!

Отсутствие уплотнения вокруг ЖК-дисплея может отпугнуть фотографов на открытом воздухе.

Эта область рынка быстро расширяется, поскольку фотографы хотят записывать то, что раньше предназначалось только для научных фотографов или тех, у кого есть друг, который читал журнал Practical Electronics. Им нужно, чтобы это было проще, и я заметил, что Nero перестраивается, следуя отзывам из обзоров, подобных нашему. С некоторыми усовершенствованиями это могло бы стать настоящим продуктом-убийцей, но на данный момент единственное, что он может убить, - это ваш энтузиазм.

Photo Trigger Pros

Возможны очень точные настройки
ЖК-панель с подсветкой, хорошо видимая при слабом освещении
Универсальный диапазон режимов
Батарейки легко заменяются
Измерение задержки срабатывания затвора
Может использоваться в качестве ведомой вспышки

Минусы фото триггера

Руководство по эксплуатации довольно технически
Сложно использовать по нескольким направлениям
Корпус не запечатан
Не работает правильно с Pentax
Затвор без таймера для длинных выдержек
Микрофон, встроенный в продукт конкурента


Photo Trigger доступен на сайте www.phototrigger.co.uk

Технические характеристики PhotoTrigger для высокоскоростной фотосъемки

9064

Посмотреть полную информацию о продукте

Как эффективное использование визуальных изображений может вызвать у вас мотивацию | by Angela

Быть человеком означает, что мы сложны по своей природе; мы говорим, что у нас есть мотивация что-то делать ... тогда это просто не получается.У нас есть отличная идея ... но она так и не реализована. Мы начинаем менять свои привычки ... а затем через несколько дней или недель обнаруживаем, что возвращаемся к нашему старому поведению.

В нашем сознании происходят постоянные сражения, и мы можем легко разочароваться в себе из-за разрыва, который может часто возникать между тем, что мы говорим, что хотим, и физическими действиями и решениями, которые мы принимаем, потому что это слишком зависит от наши эмоции и то, как мы ЧУВСТВУЕМ.

Мы придумываем причины и оправдания и сдерживаем себя через наш прошлый опыт и ограничивающие убеждения о том, чего, по нашему мнению, мы способны достичь.Выход за пределы нашей зоны комфорта может наполнить нас страхом, и все это влияет на то, насколько мы можем внутренне двигаться вперед, чтобы достичь того, чего мы хотим.

Для большинства из нас, полагаясь исключительно на нашу собственную внутреннюю энергию и постоянное стремление к тому, чтобы что-то начать или завершить, может ввести нас в циклическую схему запуска и остановки, когда мы сознательно (или подсознательно) слушаем нашу внутреннюю болтовню. Впоследствии мы часто не воплощаем наши идеи в жизнь, или, когда мы это делаем, нам не удается довести их до финиша 'Или, что еще хуже, не получить ничего рядом с финишной чертой в первую очередь и сдаемся .

Помимо работы над формированием положительных и полезных привычек в работе, в дни, когда у нас мало энергии и мотивации, может быть полезно смотреть наружу на тех, кто нас вдохновляет на действия. Это могут быть ваши родные и близкие, друзья, члены вашего сообщества, коллеги или известные люди. Это может быть любой, кого вы знаете, который воплощает в себе ценности, которых вы хотите, чтобы вести полноценную, успешную и счастливую жизнь. Они могут помочь нам вести нас и иметь возможность залить немного топлива в наш бак, когда мы чувствуем, что у нас мало что осталось в этот конкретный момент, или когда мы склонны лениться и выбирать легкий выход, которого следует избегать. делать что-то.

Люди, обладающие вдохновляющими качествами по самой своей сути, вдохновляют и заряжают нас энергией либо на нужный нам каталитический момент, либо на более длительные периоды устойчивого времени. Они помогают напомнить нам, что они внесли необходимые изменения и достигли этого, и мы тоже можем.

Для меня, наряду с другими людьми в моей жизни, о которых я могу думать и искать мотивацию, Майкл Джордан был самым последним пополнением в группе, которая бессознательно подталкивает меня по заднице, чтобы я начал двигаться (и продолжать двигаться), когда Мне не хватает энергии и энтузиазма, чтобы сделать это самому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размеры
Вес 143 г
Ширина 73 мм
Высота 105 мм
9064 9064 9064 9064