Какого цвета провода плюс и минус: Цвет проводов плюс и минус

Содержание

Какого цвета минусовой провод

Тот кто хоть раз имел дело с проводами и электрикой обратил внимание, что проводники всегда имеют различный цвет изоляции. Сделано это не просто так. Цвета проводов в электрике призваны сделать проще распознавание фазы, нулевого провода и заземления. Все они имеют определенную окраску и при работе легко различаются. О том, каков цвет проводов фаза, ноль, земля и пойдет речь дальше.

Как окрашиваются провода фазы

При работе с проводкой наибольшую опасность представляют фазные провода. Прикосновение к фазе, при определенных обстоятельствах, может стать летальным, потому, наверное, для них выбраны яркие цвета. Вообще, цвета проводов в электрике позволяют быстрее определить которые из пучка проводов наиболее опасны и работать с ними очень аккуратно.

Расцветка фазных проводов

Чаще всего фазные проводники бывают красного или черного цвета, но встречается и другая окраска: коричневый, сиреневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, белый, серый. Вот во все эти цвета может быть окрашены фазы. С ними проще будет разобраться, если исключить нулевой провод и землю.

На схемах фазные провода обозначаются латинской (английской) буквой L. При наличии нескольких фаз, к букве добавляют численное обозначение: L1, L2, L3 для трехфазной сети 380 В. В другой версии первая фаза обозначается буквой A, вторая — B, третья — C.

Цвет провода заземления

По современным стандартам, проводник заземления имеет желто-зеленый цвет. Выглядит это обычно как желтая изоляция с одной или двумя продольными ярко-зелеными полосами. Но встречаются также окраска из поперечных желто-зеленых полос.

Такого цвета могут быть заземление

В некоторых случаях, в кабеле могут быть только желтые или ярко-зеленые проводники. В таком случае «земля» имеет именно такой цвет. Такими же цветами она отображается на схемах — чаще ярко-зеленым, но может быть и желтым. Подписывается на схемах или на аппаратуре «земля» латинскими (английскими) буквами PE. Так же маркируются и контакты, к которым «земляной» провод надо подключать.

Иногда профессионалы называют заземляющий провод «нулевой защитный», но не путайте. Это именно земляной, а защитный он потому, что снижает риск поражения током.

Какого цвета нулевой провод

Ноль или нейтраль имеет синий или голубой цвет, иногда — синий с белой полосой. Другие цвета в электрике для обозначения нуля не используются. Таким он будет в любом кабеле: трехжильном, пятижильном или с большим количеством проводников.

Какого цвета нулевой провод? Синий или голубой

Синим цветом обычно рисуют «ноль» на схемах, а подписывают латинской буквой N. Специалисты называют его рабочим нулем, так как он, в отличие от заземления, участвует в образовании цепи электропитания. При прочтении схемы его часто определяют как «минус», в то время как фаза считается «плюсом».

Как проверить правильность маркировки и расключения

Цвета проводов в электрике призваны ускорить идентификацию проводников, но полагаться только на цвета опасно — их могли подключить неправильно. Потому, перед началом работ, стоит удостовериться в том, правильно ли вы определили их принадлежность.

Берем мультиметр и/или индикаторную отвертку. С отверткой работать просто: при прикосновении к фазе загорается светодиод, вмонтированный в корпус. Так что определить фазные проводники будет легко. Если кабель двухжильный, проблем нет — второй проводник это ноль. Но если провод трехжильный, понадобиться мультиметр или тестер — с их помощью определим какой из оставшихся двух фазный, какой — нулевой.

Определение фазного провода при помощи индикаторной отвертки

На приборе переключатель выставляем так, чтобы выбранной была шакала более 220 В. Затем берем два щупа, держим их за пластиковые ручки, аккуратно дотрагиваемся металлическим стержнем одного щупа к найденному фазному проводу, вторым — к предполагаемому нулю. На экране должно высветиться 220 В или текущее напряжение. По факту оно может быть значительно ниже — это наши реалии.

Если высветилось 220 В или чуть больше — это ноль, а другой провод — предположительно «земля». Если значение меньше, продолжаем проверку. Одним щупом снова прикасаемся к фазе, вторым — к предполагаемому заземлению. Если показания прибора ниже чем при первом измерении, перед вами «земля» и она должна быть зеленого цвета. Если показания оказались выше, значит где-то напутали при и перед вами «ноль». В такой ситуации есть два варианта: искать где именно неправильно подключили провода (предпочтительнее) или просто двигаться дальше, запомнив или отметив существующее положение.

Итак, запомните, что при прозвонке пары «фаза-ноль» показания мультиметра всегда выше, чем при прозвонке пары «фаза-земля».

И, в завершение, позвольте совет: при прокладке проводки и соединении проводов соединяйте всегда проводники одного цвета, не путайте их. Это может привести к плачевным результатам — в лучшем случае к выходу аппаратуры из строя, но могут быть травмы и пожары.

В кабеле зарядного устройства чаще всего красный провод означает плюс, а черный – минус. Белый и зеленый провода служат для передачи данных.

В случае, если провода не имеют цвета и маркировки, питание передается по крайним проводам слева и справа.

Для того, чтобы потребитель не путался, какой знак ("+" или "-") и в каком месте находится на зарядном устройстве, производители стараются маркировать провода различными цветами.

В основном "+"-у соответствует красный цвет, "-"-у чёрный, реже синий.

На зарядном устройстве практически любого электрического прибора минус обычно обозначен синим, либо черным цветом, а вот плюс уже может быть практически любым цветом, но чаще всего он красный и сразу привлекает к себе внимание.

В абсолютном большинстве случаев провода питания используют двух цветов: черный и красный. Черный – минус, красный – плюс. Определенные цвета для проводов используются для безопасности и удобства: если каждая фирма будет брать провода любого оттенка, то пользователь или ремонтник запутается. А когда есть какие-то общие принципы, клиенту гораздо проще и безопаснее.

Но надо учитывать, что рынок сегодня наводнен азиатскими подделками. Все чаще с ними происходят аварии. Обычно взрывается батарея, и мы уже привыкли относиться к АКБ с осторожностью. Но где гарантия, что в самопальном гаджете и провода не будут перепутаны? Её нет. Поэтому будьте осторожны: сначала убедитесь, что устройство качественное и не вызывает подозрений, прежде чем что-то делать с проводами.

На сегодняшний день немыслим монтаж электрического кабеля без применения проводов в цветной изоляции. Такая маркировка проводников является острой необходимостью, так как, указывая на назначение каждого провода, она помогает снизить вероятность ошибки во время монтажа и, как следствие, возникновения короткого замыкания.

Параметры классификации проводов

Перед тем как разобраться с расшифровкой маркировок, рекомендуется ознакомиться с параметрами, по которым разделяются провода:

  1. Количество жил. В зависимости от этого параметра кабель может использоваться для обеспечения работы электродвигателей, для разводки проводки в доме или квартире, для передачи тока в силовых сетях.
  2. Материал токонесущей жилы. В качестве материала в электрике чаще всего используется медь и алюминий или сочетание этих металлов.
  3. Изоляция. Провода могут быть с изоляцией и без нее. Голые проводники обеспечивают связью линии электропередач. Изолированные прокладываются в тех местах, где есть вероятность воздействия на них внешних факторов в виде ветра, воды, пыли или снега. В качестве изоляции применяется пластик, резина, свинец, бумага и многие другие материалы.
  4. Сечение кабеля. С помощью этого показателя можно определить силу переменного или постоянного тока, который будет проходить по проводникам.
  5. Прочие показатели. Очень важны для разводки сети и подключения различных приборов показатели сопротивления, мощности и напряжения.

Зная, какие проводники отвечают за нагрузки, можно правильно произвести подключение к счетчику, отремонтировать проводку, подключить датчик кислорода в автомобиле и т. д.

Маркировка проводов при переменном трехфазном токе

Посмотрев цветовую маркировку, можно без труда определить землю, ноль и фазу. В современных электрических проводниках

каждая жила имеет индивидуальную расцветку. Зная, какая жила какому цвету соответствует, можно легко выполнить монтаж. Если установка проводилась с новой электропроводкой и по современным стандартам и правилам, то этого бывает вполне достаточно.

  1. Нейтраль или рабочий ноль синего или сине-белого цвета.
  2. Заземление или защитный ноль – это провод желто-зеленого цвета.
  3. Фаза может быть отмечена всеми остальными цветами, среди которых:
  • бирюзовый;
  • оранжевый;
  • белый;
  • розовый;
  • фиолетовый;
  • серый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный.

Разобравшись с цветом маркировки, можно без труда определить, какой провод за какую функцию отвечает. В силу иной схемы работы, исключение могут составлять проводники, подходящие к переключателям, выключателям и т. д.

Цвет проводов плюс (+) и минус (-) в сетях постоянного тока

В некоторых областях в народном хозяйстве применяются сети постоянного тока:

  • для оперативных цепей защит и питания автоматики на электрических подстанциях;
  • в электрифицированном транспорте;
  • в строительстве, промышленности, при складировании материалов.

В таких сетях используется только два проводника: положительная и отрицательная шины. Фазного или нулевого проводника в них нет.

Маркировка проводов и шин для сетей постоянного тока:

  • красный цвет используется для проводов положительного заряда;
  • синий – для шин и проводов с отрицательным зарядом;
  • голубым цветом обозначается средний проводник.

В случае, если сеть постоянного тока создается от трехпроводной сети (путем ответвления), то цвет положительного проводника тот же, что и плюсового проводника трехпроводной цепи.

Цвета проводов в электропроводке

Обозначение проводов по цвету очень удобно, особенно когда их прокладку и подключение делает один человек, а обслуживать и ремонтировать будет другой.

Каждый цвет электропроводника определяет свое назначение

в кабеле согласно определенному стандарту, который со времен СССР был несколько раз изменен.

На сегодняшний день проводники в электроустановках переменного тока с глухозаземленной нейтралью и напряжением до тысячи вольт имеют вполне конкретную маркировку.

Цвет нулевого рабочего и нулевого защитного проводов

  1. Нулевые рабочие проводники обозначаются голубым цветом.
  2. Нулевые защитные окрашены в желто-зеленые поперечные или продольные полосы.
  3. Совмещенный нулевой защитный и нулевой рабочий проводник по всей своей длине обозначен синим цветом с желто-зелеными полосами в местах соединения. Может быть и наоборот — весь проводник желто-зеленый, а места соединения окрашены в синий цвет.

Применяется такая комбинация цветов только для маркировки нулевых защитных защемляющих проводников.

Как самостоятельно определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки?

Довольно часто возникают такие ситуации, когда подключение выполнено непонятно как.

Некоторые электрики даже сегодня могут пользоваться устаревшими нормативами подключения проводки, из-за чего другим специалистам приходится искать ноль и фазу при помощи пробника и отмечать проводники нужным цветом изолентой или термоусадочной трубкой нужного цвета.

Определение фазы с помощью индикаторной отвертки

Внутри пробника расположен резистор и лампа. При касании жалом отвертки контакта и проводника под напряжением цепь замыкается и загорается лампа. Сопротивление снижает ток до минимального, защищая от поражения электричеством. Таким образом, узнать какой провод фазный достаточно легко.

Это наиболее предпочтительный вариант определения фазы, тем более стоимость отвертки вполне доступна. Главный ее недостаток – это возможность ошибочного срабатывания. Иногда индикаторная отвертка может среагировать на наводки и определить наличие напряжения там, где его нет.

Определение заземления, нуля и фазы с помощью контрольной лампы

Такой способ определения вполне действенный, но требует особой осторожности:

  • в патрон вкручивается лампа, а в его клеммы закрепляются провода со снятой на концах изоляцией;
  • можно воспользоваться и обыкновенной настольной лампой с электрической вилкой;
  • технология достаточно проста – провода лампы поочередно подсоединяются к проводникам, которые требуют определения.

Таким способом можно узнать только в каком проводнике есть фаза. Если контрольная лампа загорелась, то, значит, этот провод имеет фазу. Если же лампа не горит, то среди проводов нет фазы или нет нуля. Этого тоже исключать нельзя.

Чтобы определить фазный провод, можно один из концов, идущих от лампы, подсоединить к известному нулю и тогда при подсоединении к фазному проводнику второго конца лампа загорится. Провод, который останется и будет соответственно ноль.

Способ определения фазы или нуля с помощью лампы хорош для проверки работоспособности проводки.

Следует помнить, что при работе с электрическими проводами требуется внимательность и осторожность.

Блок питания где плюс где минус, какого цвета плюсовой провод на зарядном устройстве?

Где плюс 10?

Определение полярности мультиметром

Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов.

Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается.

Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.

Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.

Определение полярности альтернативными методами

Если случилось так, что мультиметра под рукой нет, а полярность необходимо найти, можно использовать альтернативные и «народные» средства.

К примеру, заряды проводки динамиков проверяются при помощи батарейки на 3 вольта. Для этого необходимо на короткий промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика.

Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.

Если необходимо подключить блок питания постоянного напряжения или аккумулятор, но на них нет маркировки полярности, а под рукой нет мультиметра, плюс и минус можно определить «народными» методами при помощи подручных материалов.

Самый простой способ определения полярности, которым можно воспользоваться дома – это использовать картофель. Для этого необходимо взять один клубень сырого картофеля и разрезать пополам. После этого два провода (желательно разного цвета или с любым другим отличительным знаком) оголенными концами втыкаются в срез картофеля на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга.

Другие концы проводов подключаются к проверяемому источнику постоянно тока, и прибор включается в сеть (если это аккумулятор, то после подсоединения проводов больше ничего делать не нужно) на 15-20 минут. По истечении этого времени на срезе картофеля, вокруг одного из проводов образуется светло-зеленое пятно, которое будет признаком плюсового заряда провода.

Второй способ также не требует, каких либо, особых устройств или инструментов. Для определения полярности проводов источника постоянного тока понадобится емкость с теплой водой, в которую опускаются два подключенных к источнику питания провода.

После включения прибора в сеть вокруг одного из проводов начнут появляться пузыри газа (водород) – это процесс электролиза воды. Эти пузырьки образуются вокруг источника отрицательного заряда.

Следующий способ подойдет в том случае, если есть не используемый, рабочий компьютерный кулер. Способ определения полярности данным методом заключается в том, что кулер необходимо запитать от проверяемого источника бесперебойного питания. Но зачастую в кулерах присутствует три провода:

  • черный, отвечает за отрицательный заряд;
  • красный, отвечает за положительный заряд;
  • желтый, является датчиком оборотов.

В данном случае желтый провод игнорируется и никуда не подключается. Если после подключения кулера к источнику постоянного напряжения, кулер начал работать, то полярность определена правильно, плюс подключен к красному проводу, а минус – к черному. А если кулер не срабатывает – это будет означать что полярность неправильная.

Также, если мультиметр отсутствует, положительный и отрицательный контакты аккумулятора можно определить при помощи индикаторной отвертки.

Для этого необходимо дотронутся индикатором до одного из выводов аккумулятора, прижать палец к обратной стороне индикатора (к контакту на рукоятке), а ко второму выводу аккумулятора дотронуться рукой.

Если индикатор начал светиться, то заряд проверенного вывода, с которым он контактирует, имеет положительное значение, а если индикатор не засветился – вывод отрицательный. Но у этого способа определения полярности есть один недостаток.

Если аккумулятор разрядился или поврежден (пробит), индикатор будет загораться при контакте с обеими клеммами, из-за чего определить значения полюсов аккумуляторной батареи будет невозможно.

Источник: https://EvoSnab.ru/instrument/avo/kak-opredelit-poljarnost-multimetrom

Схемы подключения светодиодных лент. Статьи компании «ООО «Квадрат»»

Схемы подключения светодиодных лент

1. Один конец блока питания подключаем к сети 220 вольт, другой конец к светодиодной ленте. Все просто

Красный провод — это плюс, синий (или черный) провод—это минус. При подключении светодиодной ленты, обязательно соблюдайте полярность. Плюс соединяется с плюсом, минус с минусом.

2. Как подключить ленту, длиной более 5 метров?

Не надо подключать к концу первой ленты, начало второй!!! Вторая лента будет светить тусклее, а последние диоды совсем тускло. Если же лента маломощная (например SMD 3528, 60 диодов на метр), то яркость свечения по всей длине будет одинаковая. Но по токоведущим дорожкам, потечет ток выше номинального и дорожки начнут греться. Такая схема подключения, значительно сокращает срок службы светодиодной ленты.

3. Схема с использованием одного блока питания

Эта схема подключения с использованием одного блока питания. При этом, его мощность должна соответствовать суммарной мощности двух (или более) лент.

Такая схема подключения светодиодной ленты используется, если есть возможность спрятать мощный блок питания. Если такой возможности нет, то применяется другая схема.

4. Схема подключения светодиодной RGB-ленты. Подключение RGB-контроллера и RGB-усилителя.

В принципе, схема подключения RGB-ленты, та же, что и схема подключения обычной одноцветной (монохромной) ленты. Разница в том, что между блоком питания и лентой, устанавливается RGB-контроллер (устройство управления цветом ленты). Контроллеры бывают разные по внешнему виду, мощности, программам управления цветом и пультом дистанционного управления. Но суть у них у всех, одна и та же.

Какой бы контроллер вы не выбрали, он всегда подключается по одной и той же схеме. Разъемы, питания обозначаются «V+» и «V-». Соответственно красный провод блока питания идет на плюсовой контакт, а черный провод идет на минусовой.

Разъемы для подключения RGB-ленты обозначаются:
• R (red)-управление красным цветом
• G (green)-управление зеленым цветом
• B (blue)-управление синим цветом
• V+ общий провод (на разных контроллера он может обозначаться по разному)

Не перепутайте провода ленты! Иначе у вас перепутаются цвета. Принцип удлинения тот же, что и с обычной лентой.

а. Схема подключения одной RGB ленты с одним блоком питания:

б. Схема подключения нескольких RGB лент с одним блоком питания:

Схема соединения светодиодных RGB-лент с помощью RGB-усилителя

в. В данной схеме подключения, используется дополнительный блок питания и RGB-усилитель. Ко входу усилителя («Input») подключается конец первой ленты, к выходу («Output») — начало второй.

Не перепутайте цвета проводов: каждый провод подключается в соответствующий разъем. На питающие контакты, подключите провода от блока питания. Эта схема немного сложнее, но при этом размеры блоков питания существенно меньше.

как найти и какие провода

Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.

Подключение магнитолы

Общие понятия об устройстве

Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:

  • Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
  • Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.

Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.

Схема подключения

Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

  1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
  2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
  3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.

Базовая распиновка проводов

Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.

Расположение проводов

Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:

  • Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который появляется при его повороте, то есть когда заводится автомобиль.
  • Желтый – имеет обозначение BAT и не зависит от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
  • Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
  • Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.
  • Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя.
  • Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
  • Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.
  • Фиолетовый без полоски RR+(плюс) и с полоской маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.

Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.

Что делать, если на проводах стерлась маркировка

Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле – использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте.

Разъемы для подключения

Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.

Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.

Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий – плюсом.

Важно понимать, если перепутать полярность проводов, это может привести к потере 80% качества звучания, а с течением времени из строя выйдет все устройство.

Схема питания магнитолы

Проверить правильность установки можно следующим образом:

  1. Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
  2. Увеличить громкость звучания на полную мощность
  3. Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль

При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания заметно улучшится. Если же низкие частоты ослабли — + и – на устройстве перепутаны. В таком случае необходимо поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку необходимо провести на второй паре динамиков.

Как определить плюс и минус на динамики? — 3 ответа

Поставил на свой Лансер 9, задние динамики, элипсовые, трехполосники. Все встало замечательно, конечно же со сверлением новых дырок под саморезы. Но суть в том, что я не знаю какой плюс, а какой минус на штатных проводах, что правильно соединить. Там один зеленый, а второй синий. Пробовал прозвонкой с лампочкой при включенном радио, и от обоих загорается лампочка.

Подскажите, как правильно подсоединить, чтобы плюс к плюсу?

vovhik

8

Последння редакция:

GND — что это такое на схеме? (или на материнской плате)

Провод GND на материнской плате/схеме означает земля (масса, минус). Стандартный цвет — черный, белый. Варианты цвета провода питания — красный, синий, зеленый, оранжевый, желтый.

Пример — обозначение черного провода маркировкой GND на разьеме подключения USB к материнской плате:

РЕКЛАМА

GND на материнской плате/схеме — важная информация

  1. GND (GROUND, перевод — земля) — точка нулевого потенциала микросхемы.
  2. VEE (Voltage Emitter Emitter, перевод — напряжение эмиттер) — минус питания относительно GND.
  3. VCC (Voltage Collector Collector, перевод — коллектор напряжения) — плюс питания относительно GND.

Стоит учитывать также:

  1. GND (DGND, GNDD) — обозначения цифровой земли.
  2. AGND (GNDA) — обозначения аналоговой земли.

Важный комментарий по поводу обозначений:

РЕКЛАМА

Простыми словами. Я подключал в компьютерном корпусе дополнительный вентилятор. Ноль вентилятора, черный провод — подключал к проводу молекс-разьема блока питания, который также имеет черный цвет (важно — это и есть GND). Питание на вентиляторе был желтым — его подключал к желтому проводу питания молекса. На молексе главное нужно понимать:

  1. Желтый + черный = 12 вольт.
  2. Красный + черный = 5 вольт.

Еще по поводу молекса. Возможно так задумано, но кажется для подключения нужно использовать провода, которые идут рядышком. Например желтый и черный (12 вольт), красный и черный (5 вольт) — они идут рядом. Два черных провода GND возможно специально предназначены для двух видов подключения.

Под молекс разьемом подразумеваю данный тип коннектора (к нему подключаются жесткие диски например):

РЕКЛАМА

Также на плате/коннекторах можете заметить маркировку POWER — означает питание (плюс).

Подключая устройства, например переднюю панель ПК к материнке — будьте очень аккуратны, читайте инструкцию к материнской плате, чтобы не спалить например порты USB. Также смотрите на коннекторы и гнезда — иногда их конструкция исключает неправильное подключение. На заметку — кнопки компьютера, например включение, перезагрузка — неважно как подключить, дело в том, что здесь главное — замыкание. Неважно где плюс/минус, важно — замыкание контактов на секунду, что и делает кнопка, что и приводит к включению/выключению/перезагрузки компа.

Главное — правильно соблюдайте полярность, перед подключением не ленитесь сто раз проверить, чтобы быть уверенными. Ведь короткое замыкание — почти всегда ведет к неисправности..

Надеюсь информация кому-то пригодилась. Удачи и добра!

На главную! 09.06.2019

РЕКЛАМА

Где в прикуривателе автомобиля плюс и минус: распиновка, полярность

Это автомобильное устройство используют даже некурящие владельцы авто. Ведь девайс обладает отменным функционалом, выходящим далеко за рамки своего названия.

В гнездо прикуривателя можно подключить следующие приборы:

  • зарядку для телефона, планшета или другого электронного девайса;
  • компрессор для накачки колес;
  • навигационный комплекс;
  • видеорегистратор;
  • розетка под 12 вольт.

Содержание

  1. Достоинства и недостатки
  2. Полярность прикуривателя
  3. Правильное подключение прикуривателя
  4. Информация по распиновке и распайке
  5. Схема подключения штекера прикуривателя
  6. Где находится предохранитель
  7. Замена предохранителя прикуривателя
  8. Установка второго автоприкуривателя

Однако со временем прикуриватель может выйти из строя или потребуется его ремонт. При подключении новой запчасти необходимо соблюдать полярность проводов, знать где плюс, а где минус. В статье представлена информация и инструкция по замене или ремонту элемента.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.

  1. Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
  2. Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
  3. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.

Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.

  1. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
  2. Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
  3. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.

Полярность прикуривателя автомобиля

Порой элемент выходит из строя. Частые неисправности следующие.

  1. Перегоревший предохранитель. На электрическую цепь установлен специальный защитный элемент, рассчитанный на силу току 10 Ампер. При возникновении неисправностей или короткого замыкания он перегорает, чтобы сохранить прикуриватель, провода и приборы рабочими. Данный элемент отвечает еще за несколько устройств. Если не работает прикуриватель вместе с часами, то следует добраться до монтажного блока и заменить предохранитель.
  2. Окислившиеся контакты. Со временем или от подключения мощных устройств к прикуривателю (типа компрессора или автозарядки), металлические разъемы могут окислиться. Перед заменой желательно вынуть патрон и осмотреть усики на предмет появления окислов. При наличии таких моментов следует очистить их и подогнуть для лучшего соединения. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с АКБ автомобиля. Это исключит короткое замыкание. Нужно знать, где плюс и минус.
  3. Отработанный элемент накаливания автоприкуривателя. Нихромовая спираль, находящаяся внутри патрона, тоже может перегореть. Это повлечет за собой установку нового прикуривателя.
  4. Короткое замыкание или обрыв проводки. Кабеля могут перетереться или оплавиться в результате «коротыша». Определить такую неисправность автоприкуривателя можно мультитестером. Необходимо проверить целостность проводов.

Правильное подключение прикуривателя

Ремонт автомобильного устройства, его демонтаж или монтаж можно осуществить своими руками. Для замены прикуривателя потребуется взять следующий перечень инструментов:

  • крестовая/минусовая отвертка;
  • паяльная лампа с припоем;
  • соединительные клеммы для плюса и минуса.

Ремонт осуществляется следующим образом.

  1. Демонтируем автоприкуриватель. В каждом автомобиле он снимается по-разному. Иногда требуется просто поддеть патрон, а иногда приходится снимать облицовку центрального тоннеля.
  2. Разбираем автоприкуриватель. Находим полупроводниковую пластину в нижней части. Именно она зачастую становится причиной поломки. Удаляем ее.
  3. Спиливаем выступ на внешнем корпусе.
  4. Собираем автоприкуриватель в порядке обратном разборке.
  5. Зачищаем провода подключения как минимум по 5 мм.
  6. Подключаем провода автомобильного прикуривателя, соблюдая полярность, где плюс, а где минус. Можно воспользоваться паяльной лампой или специальным клемником и зажимами.
  7. Демонтируем центральную консоль для обратного подключения.
  8. Отсоединяем блок подсветки.
  9. Протягиваем провода, а затем подсоединяем их к разъему автоприкуривателя.
  10. Осуществляем процесс сборки в обратной последовательности.

Информация по распиновке и распайке

Устройство прикуривателя можно увидеть на фото. На конце детали находится клемма контакта. Внутри имеются специальные держатели, нагревательный элемент и чашка. Присутствуют лапки разъемов и возвратная пружина. А для безопасности от ожогов имеется специальный изолятор. Все это защищает пластиковый корпус.

Подробная схема по распиновке и распайке проводов прикуривателя представлена в видео.

Схема подключения штекера прикуривателя

Перед установкой новой детали надо разобраться с полярностью. Понять, где плюс, а где находится минус у прикуривателя, можно по фото.

На устройство идут три различных провода.

  1. Красный уходит в аккумулятор и отвечает за дополнительные устройства типа часы.
  2. Желтый, центральный, также идет к батарее. Это лампочка подсветки гнезда.
  3. Черный боковой – минус, масса. Находится на корпусе детали.

Когда требуется замена прибора, то подключаться следует по схеме, что показана на фото.

Где находится предохранитель прикуривателя

Перегоревший защитный элемент может быть следствием подключения одного мощного или нескольких устройств в гнездо. Из-за этого сила тока в проводах превышает критическое значение, вследствие чего плавится предохранитель. Это может произойти из-за того, что владелец перепутал, где плюс, а где минус в прикуривателе. Лечится эта неисправность снятием перегоревшего элемента и установкой нового.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы осуществить процедуру, следует располагать инструкцией для конкретного автомобиля. Каждая машина имеет собственное расположение монтажного блока и назначение предохранителей. Нужно знать, где плюс и минус.

На большинстве авто ящик находится непосредственно за передней панелью. Однако на классике предохранитель №6 отвечает за работу автоприкуривателя, а на некоторых других моделях – реле поворотов. Поэтому при ремонте следует знать, какой именно элемент мы планируем менять, и где он находится. Необходимо купить предохранитель с сопротивлением, рекомендованным производителем.


Установка второго автоприкуривателя

Многие водители испытывают нехватку дополнительного гнезда. Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой – установить специальный разветвитель, подключающийся в стандартный разъем. Однако это может вызвать большую нагрузку на цепь и привести к перегоранию проводов и предохранителя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный автоприкуриватель.

Второй способ сложнее, но надежнее. Процедура осуществляется следующим образом.

  1. Выбираем подходящее место для дополнительного девайса.
  2. Приобретаем новую запчасть. Черный провод – масса, которую монтируем под болт на кузове. Красный – плюс, уходит на аккумулятор, а желтый отвечает за подсветку устройства.
  3. Прорезаем отверстие подходящего диаметра.
  4. Устанавливаем новую запчасть.
  5. Подсоединяем все провода, помня о том, где в прикуривателе находится плюс, а где минус.
  6. Убираем мусор и производим финальную сборку. Теперь в распоряжении владельца два гнезда.

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО КОДИРОВКЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ THERMOCOUPLE


Использование неправильного провода термопары может стать дорогостоящей ошибкой. Последовательная маркировка является ключевым моментом, когда речь идет о точном различении типов проводов для термопар, с которыми вы работаете, и о том, какие типы вам нужно заказать. Вот почему существуют установленные цветовые коды, которые могут вам помочь.

Существует два руководящих органа, которые разработали общепринятые во всем мире цветовые коды: Американский национальный институт стандартов (ANSI) и Международная электротехническая комиссия (IEC).Цветовой код, которому вы должны следовать, зависит от того, где вы находитесь. GeoCorp находится в США, поэтому мы следуем цветовым кодам ANSI, а стандарты IEC являются международными.

Существует множество различных типов термопар, поэтому, когда дело касается цветовой кодировки, полезно попасть на нужную страницу.

СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ ТЕРМОПАР ЦВЕТОВОМУ КОДУ

С каждым типом термопары связано несколько цветов. Провода стандартного и удлинительного класса имеют соответствующие цвета, а положительный и отрицательный провода также имеют соответствующие цвета.Вот краткое изложение цветовых спецификаций ANSI.

Тип K

  • Куртка для термопар: коричневая
  • Куртка расширенного класса: желтая
  • Положительный вывод: желтый
  • Отрицательный провод: красный

Тип J

  • Куртка для термопар: коричневая
  • Куртка расширенного класса: черная
  • Положительный вывод: белый
  • Отрицательный провод: красный

Тип N

  • Куртка для термопар: коричневая
  • Куртка расширенного класса: Оранжевая
  • Положительный вывод: оранжевый
  • Отрицательный провод: красный

Тип R&S

  • Рубашка для термопары: цвет не указан
  • Куртка расширенного класса: зеленая
  • Положительный вывод: черный
  • Отрицательный провод: красный

Тип T

  • Куртка для термопар: коричневая
  • Куртка расширенного класса: синяя
  • Положительный вывод: синий
  • Отрицательный провод: красный

Тип E

  • Куртка для термопар: коричневая
  • Куртка расширенного класса: пурпурная
  • Положительный вывод: фиолетовый
  • Отрицательный провод: красный

ПОЛУЧИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕРМОПАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Как только вы узнаете, какие типы термопар вам нужны, GeoCorp может предоставить вам качественную продукцию для вашего бизнеса.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с экспертом GeoCorp о наших термопарах или создать свой собственный продукт с помощью нашего онлайн-конструктора термопар.

Какие кабели положительные и отрицательные?

Какой кабель подключается первым положительным или отрицательным?

«Сначала положительный, затем отрицательный. При отсоединении кабелей от старого аккумулятора сначала отсоединяйте отрицательный, затем положительный. Подключите новую батарею в обратном порядке: положительный, затем отрицательный.”

Как узнать, какой из проводов аккумуляторной батареи положительный?

К счастью, на корпусе большинства аккумуляторов нанесены знаки плюса (+) и минуса (-). Как вы могли догадаться, знак «плюс» указывает на положительную клемму аккумулятора, а знак «минус» указывает на отрицательную клемму аккумулятора. У большинства аккумуляторов также есть положительный и отрицательный знак, нанесенный на корпус.

Какого цвета положительный кабель?

Положительный - провод для положительного тока красный. Отрицательный - провод для отрицательного тока черный.

Есть ли разница между положительным и отрицательным проводами аккумуляторной батареи?

В чем разница между положительным и отрицательным кабелями? Положительный кабель аккумуляторной батареи обычно красного цвета и обычно большего размера, используется для подачи питания на стартер и электрические компоненты в автомобиле. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи используется для заземления электрических компонентов автомобиля.

Как определить, какой провод черный, а положительный - отрицательный?

Поместите штырь красного провода мультиметра на оголенный металл на конце одного из черных проводов.Не запутайтесь, используя красный провод от мультиметра для проверки горячего черного провода. Положительный провод на мультиметре красный, а черный провод отрицательный.

Мне сначала удалить положительный или отрицательный?

Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку на черном / отрицательном (-) конце аккумулятора. Отсоедините черный / отрицательный (-) кабель от аккумулятора. Отсоедините красный / положительный (+) кабель от аккумулятора.

Какого цвета батарея имеет положительный и отрицательный цвет?

Положительный (красный) кабель должен быть подсоединен к положительным клеммам каждой батареи.Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен.

Что произойдет, если подключить плюс к минусу на аккумуляторе?

Подключение положительной клеммы каждой батареи к отрицательной клемме другой батареи приведет к сильному скачку электрического тока между двумя батареями. Тепло может расплавить внутренние и внешние части батареи, а давление газообразного водорода может привести к растрескиванию корпуса батареи.

Что произойдет, если сначала подключить отрицательную клемму?

Если вы сначала подключите отрицательный кабель, а затем подключите положительный кабель, есть вероятность, что гаечный ключ замкнет цепь между аккумулятором и шасси автомобиля. Если аккумулятор выделяет газ, искра может воспламенить эти газы и вызвать взрыв.

Синий провод под напряжением или нейтраль?

Синий провод, также называемый нейтральным проводом, отводит электричество от прибора.Коричневый провод, также известный как провод под напряжением, передает электричество устройству. Комбинация этих проводов называется схемой.

Какого цвета провода у 3-х фазных?

В США есть свои собственные цвета проводки для электрических цепей, черный, красный и синий используются для трехфазного тока 208 В переменного тока; коричневый, оранжевый и желтый используются для 480 В переменного тока.

Какие провода в зарядном устройстве для сотового телефона являются положительными и отрицательными?

Синий провод - это «отрицательный» провод данных.Зеленый провод - это «положительный» провод данных.

Красный переходит в положительный или отрицательный?

Красный к мертвому - Подключите красный или положительный зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи мертвого автомобиля. Красный к донору - Подключите красный положительный зажим к положительной клемме на донорской батарее другого автомобиля. Черный к донору - Подключите черный зажим к минусовой клемме автомобиля-донора.

Красный провод положительный или отрицательный?

В цепях постоянного тока положительный полюс обычно обозначается красным (или «+»), а отрицательный полюс - черным (или «-»), но в автомобильных и телекоммуникационных системах иногда используются другие цветовые схемы.

Почему вы сначала подключаете положительный вывод?

Подключите сначала положительный, отрицательный, имеющий меньший потенциал, не даст дуги. Чем выше напряжение, тем больше вероятность возникновения дуги и плавления. На автомобиле, если сначала отрицательный, и вы касаетесь любой металлической части автомобиля, при подключении положительного элемента есть вероятность образования дуги. Ваше тело становится частью цепи.

клемм автомобильного аккумулятора без опознавательных знаков (руководство для начинающих с изображениями) - Rustyautos.com

Автомобильные аккумуляторы, без них мы никуда не денемся, зная, какой разъем может быть головной болью, но через пять минут вы будете эксперт.

Клеммы автомобильного аккумулятора будут иметь маркировку и цветовую кодировку. Красный цвет и знак плюса для положительной клеммы и черный цвет и знак минус для отрицательной клеммы. Отрицательный вывод подключается к металлическому шасси автомобиля.

В этом посте я ясно покажу вам, какая клемма какая, как установить батарею и что делать, если вы подключите ее обратно. Вы также узнаете, как заводить машину от рывка.

Как узнать, какой терминал какой?

Проверка напряжения аккумуляторной батареи 12.65 В = полностью заряжен

Отрицательная клемма имеет черный цвет и подключается к отрицательной стороне батареи. Минус будет проштампован на пластиковом корпусе аккумулятора, возможно, придется присмотреться. Отрицательная клемма может иметь пластиковую крышку над разъемом, а может и не иметь.

Изолятор отрицательной проводки будет окрашен в черный цвет, а отрицательная клемма подключается непосредственно к отрицательной стороне аккумулятора и к металлическому шасси автомобиля.

Положительный полюс окрашен в красный цвет и подключается к положительному полюсу батареи.Знак «плюс» будет проштампован на пластиковом корпусе батареи, поначалу его может быть трудно заметить, но он есть.

Положительная клемма, скорее всего, будет иметь красную пластиковую крышку, экранирующую клемму, она, вероятно, также будет отмечена знаком плюса. Изолятор плюсовой проводки будет окрашен в красный цвет.

Отрицательный знак аккумулятора, обозначенный знаком минус и черным изолятором, как указано выше.

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Отказ батареи является обычным явлением, но если предположить, что разряженная батарея означает, что ваша батарея неисправна.Неправильный диагноз батареи может стать дорогостоящей ошибкой.

Проверка напряжения батареи в соответствии с рисунком выше в порядке, но батарея, которая показывает полные 12,65 В, все же может быть неисправной. Единственный способ убедиться в этом - проверить аккумулятор под нагрузкой.

Процесс прост, но вам понадобится помощник и Двом (вольтметр). На приведенном ниже рисунке показан процесс, но тест нужно начинать с полностью заряженной батареей. Этот тест не пройдет, если аккумулятор разряжен.

Шаг 1 - Зарядить аккумулятор до 12.65 В
Шаг 2 - Установите вольтметр на 20 В постоянного тока
Шаг 3 - Подключите вольтметр, как показано на рисунке выше
Шаг 4 - Попросите помощника провернуть двигатель
Шаг 5 - Показания на вольтметр ниже 9 вольт указывает на неисправный аккумулятор

Как заменить автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор будет иметь фиксатор на каждой клемме и третий фиксатор, удерживающий аккумулятор, он крепит аккумулятор к шасси автомобиля.

Ошибки, которых следует избегать:

Но перед тем, как снимать какие-либо клеммы, вы должны проверить руководство для водителя, для некоторых автомобилей может потребоваться калибровка окон и рулевого управления, а для некоторых потребуется повторное обучение дроссельной заслонке, что может потребовать поездки в магазин.Я написал целый пост о перекалибровке - Автомобиль не простаивает после разрядки аккумулятора.

Чем сложнее автомобиль, тем больше вероятность возникновения проблем при отключении аккумулятора.

Вы можете избежать всех этих потенциальных проблем, используя KAM (Keep Alive Memory), это простое устройство, сохраняющее энергию в автомобиле, пока аккумулятор извлечен.

Инструмент для экономии памяти Schumacher великолепен, прост в использовании, окупается за одно использование и доступен на Amazon.com.

Шаг 1: Подключите ваше устройство KAM, если необходимо
Шаг 2: Теперь мы готовы заменить батарею, снимите удерживающий болт батареи, скорее всего, это будет один болт у основания батареи
Шаг 3: Снимите сначала черную отрицательную отрицательную клемму
Шаг 4: Теперь снимите красную положительную клемму «плюс»
Шаг 5: Снимите старую и установите новую батарею
Шаг 6: Установите красная положительная клемма аккумулятора
Шаг 7: Установите черную отрицательную клемму аккумулятора
Шаг 8: Закрепите аккумулятор прижимным кронштейном

Следует отметить, что в современных автомобилях используется модуль управления аккумулятором, который требует кодирования для новый аккумулятор.Требуется диагностический прибор, чтобы закодировать аккумулятор для модуля управления. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать без кодировки аккумулятора, но это сократит срок его службы.

Как бы то ни было, все это описано в статье, которую я написал об установке автомобильного аккумулятора, включая фотографии, и вы можете проверить это здесь «Насколько сложно установить автомобильный аккумулятор».

Как запустить автомобиль

Вам понадобится донорский автомобиль или запасной аккумулятор, или, в качестве альтернативы, подумайте о покупке прыжкового ранца. Маленький буст-пак NOCO - это лучшее, что я видел, и я работаю механиком более двадцати пяти лет.

Он достаточно мал, чтобы поместиться в перчаточном ящике, и достаточно мощный, чтобы запустить дизельный двигатель, я знаю это, потому что пробовал. В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструментов.

Автомобиль-донор или любой полностью заряженный аккумулятор на 12 В, процедура запуска от внешнего источника проста. Сначала красный положительный (+) к красному положительному кабелю усилителя, затем подключите отрицательный черный (-) к обеим батареям.

Шаг 1:

Переместите машину-донор достаточно близко, чтобы подключить кабели усилителя.

Шаг 2:

Запустите автомобиль-донор и оставьте его на холостом ходу.

Шаг 3:

Установите перемычки в последовательности 1, 2, 3, 4. (Неважно, в каком автомобиле разряжена батарея).

Шаг 4:

Теперь заведите автомобиль и оставьте подключенными кабели и автомобиль на холостом ходу в течение нескольких минут, прежде чем снимать.

Шаг 5:

Теперь при работающем двигателе снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Кабели аккумуляторной батареи подключены назад

Подключайте отрицательную (заземляющую) сторону последней.

Это достаточно распространенная проблема, связанная с неправильным подключением перемычек. Не паникуйте, мы разберемся!

Ваши симптомы могут варьироваться от:

  • Нет питания вообще, где угодно
  • Зажигание работает, но двигатель не заводится
  • Автомобиль заводится, но не заводится
  • Электрические гремлины из-за неправильного подключения аккумулятора

Перекручивание кабелей в обратном направлении обычно приводит к срабатыванию предохранителя.Предохранители установлены в блоке предохранителей под капотом, блоке предохранителей в салоне и, возможно, в блоке предохранителей в багажнике.

Сначала найдите в справочнике или в Google, где находится блок предохранителей, и вам также нужно будет узнать расположение отдельных предохранителей.

Если у вас вообще нет питания и где бы то ни было, сначала убедитесь, что ваша батарея в порядке. Вы можете сделать это, проверив его с помощью вольтметра (12,65 В при полном заряде) или используя вспомогательные кабели от полностью заряженной 12-вольтовой батареи, используйте приведенное выше руководство по запуску от внешнего источника.

Вы можете найти простой портативный тестер аккумуляторов, перечисленный здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Если батарея сработала, проверьте предохранители.

Перегорающий предохранитель будет иметь сломанный элемент, видимый через пластиковый корпус. Пинцет, прикрепленный к внутренней крышке блока предохранителей, поможет при снятии. Ваши предохранители могут отличаться от показанных здесь, но вы поняли.

Ищите следующие предохранители, всего их у вас не будет, но проверьте тот, который у вас есть.

  • Главный предохранитель
  • Предохранитель контроля батареи
  • Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
  • Предохранитель Cem
  • Предохранитель приборной панели
  • Блок предохранителей автомобиля

Если зажигание работает, но двигатель не запускается, проверьте следующие предохранители:

  • Главный предохранитель
  • Противоугонный предохранитель
  • Предохранитель иммобилайзера
  • Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
  • Реле / ​​предохранитель стартера
  • Предохранитель зажигания

Если ничего из этого не помогло, проверьте это пост, он охватывает поиск неисправности без шатуна «Автомобиль не начинает щелкать шум»

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проверьте следующие предохранители:

  • Главный предохранитель
  • Предохранитель противоугонной системы
  • Предохранитель иммобилайзера
  • Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
  • Предохранитель катушки зажигания
  • Предохранитель топливного насоса
  • Предохранитель топливной форсунки

Всегда полезно иметь руководство по ремонту вашего автомобиля, оно стоит всего несколько долларов ars, но сэкономит вам пакет.Хорошее руководство подробно расскажет о вашем автомобиле, процедурах ремонта и замены, схемах электропроводки, обзоре системы, разделе поиска и устранения неисправностей, характеристиках крутящего момента и т. Д. - всю критически важную информацию.

Связанные вопросы

Какая клемма заземлена на автомобильном аккумуляторе? Клемма заземления - это черная отрицательная клемма аккумулятора, также известная как отрицательная клемма или клемма заземления. Он соединяет шасси автомобиля с минусовой стороной аккумулятора.

Джон Каннингем

Джон Каннингем - автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит ... Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Путеводитель с картинками

Выясняем, где находятся плюсы и минусы на солнечных батареях