Какое масло можно заливать в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Какое масло заливать в компрессор

Существуют два типа компрессорного оборудования: масляные агрегаты и безмасляные. При работе с первыми важно правильно выбирать масло. Чтобы обеспечить производительную, безопасную и долговечную работу агрегата.

Масло по консистенции представляет собой вязкую жидкость, служащую в роли смазки двигающихся элементов рабочего механизма. Главное правило при выборе продукции – приобретать только качественную продукцию. При заливании смазочного материала ненадлежащего качества образовывается нагар на стенках механизма, составляющие быстро изнашиваются, в сложных ситуациях мотор перегревается и происходит возгорание компрессора.

Два главных правила при выборе масла для компрессорного оборудования

  1. До совершения покупки и начала использования проверить качество масляной жидкости невозможно. Поэтому лучше приобретать продукцию известных мировых марок, которые уже успели себя зарекомендовать и пользуются популярностью. Можно попросить совет у владельцев компрессоров или у продавца. Не нужно переживать о переплачивании за название бренда – безопаснее выбирать надежное средство, а не стремиться снизить затраты!
  2. Важно применять смазку, которая предназначена конкретно для имеющегося варианта прибора. Это правило связано с включением различных присадков в масла, которые подходят одному виду и категорически недопустимы для другого.

В инструкции к компрессорному оборудованию производитель дает рекомендации относительно смазочного материала. Базовые показатели: термокислительная способность и вязкость смазки.

При покупке масла следует акцентировать внимание на активной температуре, до которой происходит нагревание агрегата во время сжатия воздуха. Чем выше температура, тем больше смазочного материала требует агрегат. При функционировании компрессора при высокой температуре, образование смол и слоя нагара происходит активнее, что может вызывать снижение теплообмена и потребовать более частой замены масла.

Получить подробную информацию о подборе масла от наших специалистов можно, связавшись с нами любым удобным способом из раздела «Контакты».

Как правильно менять масло

Для предотвращения поломки оборудования необходимо регулярное техобслуживание. Стандартный процесс технического обслуживания подразумевает чистку деталей компрессора, замешу изношенных, не подлежащих ремонту частей, замену масла и воздушных фильтров.

Лучше проводить ТО в сервисном центре, так как профессиональная замена смазочной жидкости и компонентов агрегата требует соблюдения определимого алгоритма действий. Кроме того, квалифицированные мастера выполнят все необходимые процедуры в более короткий срок.

При обращении в мастерскую следует узнать о существовании документов, подтверждающих квалификацию работников, так как при выполнении работ непрофессиональным мастером можно понести большие потери.

Масло для воздушного поршневого компрессора: выбор и применение

Воздушные компрессоры рассчитаны на продолжительную работу. Из-за наличия больших окружных скоростей, рабочие детали агрегата интенсивно нагреваются. Это не только снижает срок их эксплуатации, но и становится причиной ухудшения характеристик сжатого воздуха, что для питания им большинства видов пневматического оборудования недопустимо. Поэтому подбор оптимальной марки масла — весьма важная и ответственная задача.

Масло для поршневого компрессора

Характеристики масел, применяемых при работе компрессорных установок

Существует разновидности поршневых компрессоров, для которых масло не требуется. Они используются при необходимости получить на выходе сжатый воздух без примесей и с максимально сниженными показателями относительной влажности. Для уплотнения поршневых узлов таких агрегатов применяются кольца из композитных материалов. В таких компрессорах нагар на рабочих деталях не образуется (в чём и заключается их главное преимущество). Но по цене такие компрессоры однозначно проигрывают масляным.

Характеристики индустриальных масел Роснефть Компрессор VDL

Оптимальная смазочная среда должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Максимально снижать нагревание сжатого воздуха по мере увеличения продолжительности работы компрессора.
  2. Обладать свойствами, мало изменяющимися с повышением температуры и давления.
  3. Иметь минимальное коксовое число – процент твёрдого углеродного остатка, который образуется в процессе термического разложения масла.
  4. Обладать стабильными физико-химическими свойствами, в частности параметрами вспышки, каплепадения, застывания и плавления.

Все характеристики масел отечественного производства регламентируются соответствующими государственными стандартами. Так, допустимые температуры вспышки и воспламенения определяют ГОСТ 6356 и ГОСТ 4333, стабильность химического состава – ГОСТ 11063, а склонность к образованию масляного нагара – ГОСТ 10585.

Классификация ISO масел для воздушных компрессоров

Верхними пределами, которые определяют пригодность масла для использования в поршневых воздушных компрессорах, считаются:

  • влажность – не выше 1,5%;
  • содержание серы – не более 3%;
  • зольность (или коксовое число) – не выше 0,14%;
  • температура вспышки – не менее 100…110 °C;
  • температура самовоспламенения – не ниже 350 °C.

Важными показателями считаются также стабильность от окисления, коррозионная активность и минимальное содержание механических примесей.

Как выбирать масло для поршневого компрессора

Обычно рекомендуемые марки масла устанавливает производитель машины. Однако иногда приходится заливать заменители или зарубежные аналоги. В таких случаях исходными данными для выбора служат производительность агрегата и вязкость масла. Рекомендуется выбирать продукт с наибольшей стабильностью исходной вязкости, поскольку в противном случае возрастает удельный расход, интенсифицируются процессы термического разложения, и, как следствие – снижаются теплозащитные показатели вещества.

Важный момент – состав и назначение присадок, которые добавляются с целью улучшения противоокислительных, противоизносных и антикоррозионных свойств.

Масла, какие используются в рассматриваемых машинах, подразделяют на синтетические и минеральные. Первые менее зависят от внешних условий эксплуатации, а потому реже заменяются. В большинство минеральных (более дешёвых) продуктов приходится добавлять присадки.

На выбор повлияет и применяемая в данном компрессоре схема смазки. Она может быть циркулярной, когда в конструкции агрегата имеется пара шестерённых насосов, и распылительной, когда подача обеспечивается при помощи форсунок.

Все марки компрессорных масел отечественного производства имеют в своём обозначении букву К (компрессорные), следующими составляющими условного обозначения являются вязкость масла, наличие или отсутствие присадок, а также вид исходного сырья, какое применялось для получения продукта.

Например, в обозначении марки КЗ-12п число 12 будет означать кинематическую вязкость вещества, мм2/ч при 100 °C, а буква «п» — наличие присадки. Такой продукт допустимо заливать, если рабочие температуры не превышают до 200 °C (опытным путём установлено, что указанный параметр при испытании не должен превышать более чем в 2 раза максимальный термический уровень, какой возникает внутри работающего агрегата). Наличие буквы С в обозначении указывает на то, что вещество производилось из нефтепродуктов с повышенным содержанием серы: это приведёт к необходимости более частой замены смазочно-охлаждающей среды из-за быстрого образования нагара.

Система евростандартов DIN (Deutsches Institut für Normung) устанавливает следующие классы продукции, которую можно заливать в поршневые воздушные компрессоры:

  • VB DAG — подходит для установок, термический режим в которых не превышает 140 °C;
  • VС DAА – продукт может использоваться до 160…200 °C;
  • VD DAВ – масло целесообразно эксплуатировать до 220 °C.

Масло для винтовых компрессоров: свойства, функции, как заменить

Компрессоры сегодня широко применяются в различных сферах деятельности человека: промышленности, строительстве, быту, медицине и т.д. Для того, чтобы такое оборудование работало как можно дольше и без перебоев требуется особое внимание уделять обслуживанию и используемым смазочным материалам. В данной статье поговорим о маслах для винтовых компрессоров.

Особенности винтовых компрессоров

Винтовые компрессоры относятся к ротационному оборудованию. В основе принципа их работы лежит вращение двух роторов, которые и являются винтами. Первая подобная машина была разработана шведским инженером Элиотом Лисхольном в 1934 году. С того времени изобретение много раз модернизировалось и изменялось, но его принцип действия остался прежним.

Двигатель при помощи системы привода приводит в движение винтовую пару. Затем в нее поступает очищенный посредством фильтра воздух, где происходит смешивание с маслом. Благодаря этому создается масляный клин между роторами. При вращении этих винтов газ сжимается и повышается давление. После этого газомасляная смесь попадает в специальную емкость, где происходит отделение воздуха, его охлаждение и подача к выходу компрессорного оборудования. Масло после охлаждения дополнительно фильтруется, а затем подается в блок роторами.

Любая модель современного винтового компрессора включает в себя следующие основные элементы:

  • Воздушный фильтр
  • Входной клапан
  • Основной винтовой блок
  • Электрический мотор
  • Ременный привод
  • Отделитель масла
  • Фильтр и охладитель масла
  • Термостат
  • Трубопроводы
  • Предохранительный клапан и реле давления
  • Блок управления
  • Вентилятор
  • Концевой охладитель

Существует большое количество модификаций винтовых компрессоров. По типу заполнения камеры различают маслозаполненные и безмаслянные (сухого сжатия) машины. Первые используют масло для смягчения процесса работы роторов и требуют наличие системы сепарации. Вторые не используют масляную смазку для заполнения полостей.

По типу сжимаемой среды компрессоры бывают воздушными (только воздух), газовыми (аммиак, водород, кислород, не используют воздух), многоцелевые (попеременное использование газа и воздуха), многослужебные (одновременное использование нескольких видов газа).

По типу привода различают ременные и прямые компрессоры. В первых крутящий момент передается ремнем, который расположен между двигателем и роторами. В прямых мотор и винты соединены специальной муфтой.

По типу потребляемой энергии оборудование бывает автономным, работающим на топливе, и электрическим. Также различают компрессоры с низкой (до 1 Мн/м2), средней (до 10 Мн/м2) и высокой (более 10 Мн/м2) степенью сжатия.

Функции масла

Компрессорное масло – это сложный синтетический или минеральный материал, который одновременно выполняет несколько функций. Все они очень важны для стабильной работы оборудования. Если хотя бы одна из них не будет выполняться, эффективность компрессора снизится, а в некоторых случаях возможен и выход из строя.

Функции масла заключаются в следующем:

  • Смазывание трущихся деталей компрессора
  • Снижение износа
  • Охлаждение и отвод тепла
  • Уплотнение зазоров
  • Снижение детонации при работе двигателя
  • Обеспечение герметичности в камерах сжатия

Отсутствие уплотнения зазоров или низкая герметичность просто снижают производительность компрессора, а отсутствие смазывания и охлаждения увеличивают износ деталей, и компрессор выходит из строя.

Какими характеристиками должно обладать масло?

Качественное масло для винтового компрессора должно обладать следующими свойствами:

  • Вязкостно-температурные свойства. Благодаря им масло подается в достаточных количествах в компрессор, заполняет зазоры между ротором и корпусом, хорошо смазывает подшипники
  • Смачивающие свойства. Обеспечивают отвод тепла и охлаждение взаимодействующих деталей
  • Моющие и диспергирующие свойства. Позволяют компрессору работать бесперебойно, обеспечивают чистоту роторов, снижают риск засорения и отложения холодного шлама
  • Устойчивость к износу и высокому давлению. Активные вещества, содержащиеся в маслах, образуют износостойкую пленку, которая способна выдерживать высокие давления. Благодаря этому оборудование служит гораздо дольше
  • Высокая окислительная стабильность. Масло не должно быстро окисляться под воздействием кислорода и высоких температур. В противном случае образуется нагар, который отрицательно влияет на производительность оборудования

Таким образом для обслуживания винтовых компрессоров следует использовать масла, которые обладают вышеописанными свойствами. Если хоть одна из этих характеристик не удовлетворяет требованиям оборудования или условиям его эксплуатации, то такую жидкость применять не рекомендуется.

Как выбрать?

При выборе масла для винтовых компрессоров следует помнить о том, что важной функцией рабочей жидкости является обеспечение герметичности зазоров. Поэтому его вязкость должна составлять не менее 7 мм2/с. Диапазон рабочих температур также играет немаловажную роль. Желательно, чтобы он составлял не менее +90 °C. Если эти характеристики не соблюдаются, то замену масла придется производить гораздо чаще.

Внимание также следует уделять маркировке жидкости. Обычно указываются стандартные варианты: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т.д. В некоторых случаях встречается маркировка следующего вида: SAE 20W, SAE 30W. Буква "W" означает, что перед вами зимнее масло, т.е. его можно использовать при низких температурах. 

Помимо этого важно учитывать тип компрессора: масляный безмасляный и с впрыском масла. Для каждого из этих видов оборудования предусмотрены свои жидкости, которые отвечают требованиям конкретной модификации.

Помните, что моторные автомобильные масла нельзя использовать в компрессорах. Они увеличивают износ и не обеспечивают защиты поверхностей от повреждений.

Синтетическое или минеральное?

Нет единого мнения на счет того, что лучше: минералка или синтетика. Оба вида пользуются популярностью и достаточно хорошо справляются со своими функциями.

Минеральные масла дешевле синтетических. Обычно их применяют в случаях, когда компрессор используется нечасто. Они также имеют ограничение по температуре – она не должна превышать +90 °C. В противном случае может случиться воспламенение или детонация масла. Помимо этого минеральные жидкости не отличаются большим сроком службы – всего 2-3 тыс. часов. Этот показатель зависит от производителя и марки.

Синтетические масла более универсальны. Благодаря высокой вязкости их можно использовать в любых винтовых компрессорах. Эти жидкости не деградируют и не теряют своих свойств при нагреве до +180...+200 °C. К тому же они не вызывают детонации.

Также у синтетики очень высокие низкотемпературные свойства, поэтому такие масла можно использовать даже зимой на улице. Срок службы таких жидкостей составляет до 8000 часов. Это в 2-4 раза больше, чем у минерального масла.

Пожалуй единственный минус синтетики в ее высокой цене. Она в несколько раз превышает стоимость минеральных жидкостей. Поэтому такие материалы используются преимущественно в тех случаях, когда компрессор используется активно и часто.

Рекомендации по замене масла

При замене компрессорного масла нужно использовать только соответствующие оборудованию материалы. Смешивать разные марки жидкостей или неподходящие продукты, например моторное масло, нельзя.

При замене масла сначала необходимо отключить компрессор от сети и спустить весь воздух из ресивера. Далее нужно подготовить емкость под сбор отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Как только масло слилось закручиваем сливное отверстие.

Далее нужно залить новое масло в картер компрессора. Уровень должен быть в районе контрольной отметки в смотровом окошке. Затем закрываем заливное отверстие и проверяем работу оборудования. Это нужно для того, чтобы свежая жидкость распределилась внутри компрессора.

Масло для компрессора: виды и замена

В современной промышленности трудно представить производство, и даже маленький цех без такого оборудования как компрессор. Благодаря ему производится весь спектр продукции: обувь, пищевая пленка, добыча нефти, пластиковые бутылки, печатные платы. В каждом производстве он занимает определенную роль: обдув, перекачка материала, замена электрической энергии и т.д. В основном компрессор используется двух видов: винтовой и поршневой. Каждый из них обладает своими особенностями, винтовой компрессор это самый надежный источник сжатого воздуха. Он прост в обслуживании, энергоэффективен, имеет большой моторесурс и еще огромное количество преимуществ.

Стоит отметить, что ассортимент винтовых компрессоров огромен, начиная с турецкого производителя (EKOMAK) продолжая европейским производителем (Kraftmann, Atlas Copco, Ceccato, Remeza, Kaeser, Comprag, Ingersoll Rand, Bauer, Atmos, Fini) заканчивая Японским производителем (Hitachi). Винтовые компрессора дополнительно подразделяются на четыре типа привода... Основополагающим в работе одного из самых популярных промышленных агрегатов современности, являются следующие элементы: электричество и масло. Если с электричеством все более ли менее понятно, то с маслом, учитывая разнообразие компрессоров - все не так однозначно.

Каждый владелец компрессора, хоть раз задавал себе вопросы: «Какое масло заливать в компрессор?»; «Как часто необходимо осуществлять замену масла в компрессоре?» Технологически сложилось так, что масло для компрессора существует двух видов: синтетическое и минеральное.

Минеральное масло - это продукт полученный в результате гидрирования нефтяных фракций, как правило, оно не имеет запаха и цвета. Масло полностью натуральное, боится сильных холодов имеет неоднородные молекулы повышающие трения. Как правило, это масло используется в компрессорах, работающих в помещениях или отдельных контейнерах имеющих самостоятельное отопление. Однако не любое минеральное масло можно заливать в любой компрессор. Необходимо использовать только то, что указано в технической документации к оборудованию и рекомендовано самим производителем. Например, в компрессор Atlas Copco можно заливать Shell Corena S2 R46 оно застывает при -30.

Синтетическое масло - это продукт, полученный в результате синтеза результатом которого является однородность молекул. Это масло обладает рядом преимуществ: оптимальная толщина пленки, малый расход, сохранение вязкости и т.д. Его можно использовать при низких температурах и больших перегревах. Так же как и минеральное его нельзя заливать в любой компрессор. Например Renolin unisyn oil 46 можно заливать в компрессора марки Krаftmann ее температура застывания - 60 градусов.

Частота замены масла зависит от марки компрессора, у некоторых ресурс достигает до 6 000 моточасов. У самых популярных брендов используемых в России встречаются следующие показатели:

Название компрессора Производитель Ресурс до замены масла, часов Типа масла
EKOMAK Турция 2 000 Минеральное
ABAC Италия 2 000 Минеральное
Hitachi Япония 6 000 Синтетическое
Kraftmann Гурмания 2 000 Минеральное
Atlas Copco Швеция 4 000 Синтетическое
Remeza Россия 2 000 Минеральное

 

 

Как видно подобрать масло процедура не всегда легкая, но при этом ответственная, в случае использования не оригинального масла Вы теряете гарантию производителя, при этом можете вывести оборудование из строя, в связи, с чем мы рекомендуем обращаться непосредственно в официальные сервисные центры. Купить масло для компрессора можно в нашей компании, мы самостоятельно ответим на вопрос какое масло заливать в Ваш компрессор, максимально удовлетворяющие всем условиям работы имеющегося у Вас оборудования. Если Вы задавались вопросом, сколько масла в компрессор необходимо заливать, что бы обеспечить его максимальную работоспособность - мы поможем на него ответить. Стандартная бочка масла 20 литров.

Замена масла в компрессоре процедура на первый взгляд простоя и легко осуществимая. Ее можно совершать самостоятельно, однако помните, что при самостоятельном вмешательстве в работу оборудования его можно вывести из строя, производители компрессорного оборудования настоятельно рекомендуют пользоваться услугами официальных сервисных центров и своевременно проводить техническое обслуживание, в рамках которого осуществлять замену масла в компрессоре.

Холодильное масло для автокондиционеров (компрессора автомобильных кондиционеров)

Получите доступ
к оптовым ценам!

  • Товар сертифицирован
  • Гарантия качества
  • Из первых рук
  • Скидки за объём
  • Доставка в регионы

Чтобы купить холодильные масла для автокондиционеров, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Когда вы приступаете к обслуживанию автомобильного кондиционера, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиэфирным или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами. Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Для определения типа компрессорного масла, используемого в определенной системе автомобильного кондиционера, лучше всего обратиться к спецификации производителя, но если ее нет под рукой мы предлагаем следующие варианты:

  1. Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  2. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  3. В редких случаях, Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), так же заливалось полиэфирное масло (POE). Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло.
  4. Начиная с 1995 г. автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100.
  5. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.

Обращаем ваше внимание что смешивать PAG (полиалкиленгликоль) и POE (полиэфир) категорически запрещено. Эти масла имеют абсолютно разный химический состав, не смотря на то, что физические свойства их схожи. Представьте что происходит в холодильном контуре автомобиля где в фреоновой среде, в полурастворе циркулируют два не смешиваемых продукта которые при соприкосновении образуют побочные физико-химические соединения.

Самое важное то, что компрессор, холодильный контур и все уплотнения рассчитаны на работу на менее агрессивном PAG. В любом современном автомобиле под капотом вы найдете табличку с надписью R134 и PAG.

Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.

Ниже представлена подборка компрессоров автомобильных кондиционеров основных именитых производителей. Обратите внимание на предписанное масло.

ALANKO
Номер запчасти: 550432
ограничение производителя - Denso 6CA17C
Ид.№ компрессора - 6CA17C
Напряжение [В] - 12 V
O шкива [мм] - 120 мм
Количество ребер - 4
Компрессорное масло - PAG 46
Количество масла [мл] - 250 мл
Хладагент - R 134a

DELPHI
Номер запчасти: TSP0155327
Напряжение [В] - 12 V
ограничение производителя - Denso
O шкива [мм] - 119 мм
Компрессорное масло - PAG 46
Ид.№ компрессора - 7SBU16C
Хладагент - R 134a


Чтобы купить фреоновые масла для компрессоров систем охлаждения автомобилей, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.

Цены на хладоновые масла для автокондиционеров оптом и в розницу:


Мы поставляем холодильные компрессорные масла для автомобильных кондиционеров по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Тверь, Киров, Ярославль, Новгород, Мурманск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Иркутск, Набережные Челны, Барнаул, Нижневартовск, Томск, Калининград и в любой другой город Российской Федерации и Таможенного Союза.

Может ли трансмиссионное масло ATF заменить специальные компрессорные масла?


21.12.2019


Может ли трансмиссионное масло ATF заменить специальные компрессорные масла?


   Нашим специалистам нередко задают вопрос: "Почему некоторые техники используют автоматическую трансмиссионную жидкость для замены компрессорного масла
в некоторых компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?"
   Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF) - это обычное масло, предназначенное для использования в автомобилестроении.
Эксплуатационные характеристики, которые делают ATF идеальным для трансмиссий, не всегда также хорошо подходят для условий работы компрессорной системы.
В трансмиссии масло должно выполнять различные задачи, такие как охлаждение деталей, удаления отложений, снижение трения и износа, а также сопротивление поломке под напряжением работы.
Специальный компонентный состав позволяет маслу ATF иметь большие интервалы обслуживания и подлежать замене после 50 000 – 60 000 километров пробега.
Многие из этих одинаковых напряжений существуют внутри компрессоров. Опять же, компрессорное масло должно сопротивляться разрушению в присутствии тепла,
чтобы препятствовать образованию отложений в зонах высокой температуры компрессора. Цилиндры в поршневых компрессорах являются для масла самой сложной задачей.
Именно цилиндры, в конечном счете, определяют выбор специального компрессорного масла. Главной задачей масла заключается в снижении трения и износа, уплотнения камер сжатия и в защите от коррозии.
Масло подвергается колоссальным термическим нагрузкам вследствие высоких температур, развивающихся при сжатии среды. Это может привести к окислению масла и образованию отложений.
Хотя может показаться, что ATF хорошо работает, но некоторые недостатки или риски многие не учитывают.

Как и в большинстве смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между эксплуатационной смазкой и новым маслом, добавляемым в систему.
Для масел ATF не только базовое масло может вызвать проблемы несовместимости, но и его присадки. В винтовых компрессорах, смазываемых впрыском смазочного материала, масло выполняет смазывающую, уплотнительную и охлаждающую функции.
Масло компрессорное впрыскивается в камеру высокого давления между роторами под давлением 3-4 атмосфер.
Оно образует гидростатическую и гидродинамическую пленку. Масло также уплотняет зазоры между ротором и корпусом.
Смазочные материалы способствуют поглощению тепла и рассеиванию его через радиаторы. Трансмиссионное масло ATF не способно достаточно качественно выполнить данные функции.

Производители компрессоров определяют строгие рекомендации относительно того, какое масло должно использоваться в течение гарантийного срока службы оборудования.
Если компрессор все еще находится на гарантии, нельзя использовать альтернативные смазочные материалы.
Предположим, что масло ATF может работать идеально, но аннулирование гарантии может быть более дорогостоящим, чем любая экономия, достигнутая за счет использования более дешевого масла.
Различают компрессорные масла для поршневых, винтовых, турбо и газовых компрессоров. Также важна базовая основа, используемая при производстве масел.

Выделяют следующие основные базовые материалы: минеральная нефтяная основа, масло гидрокрекинга, ПАО (полиальфаолефины), ПАГ (полиалкиленгликоли) и синтетические сложные эфиры.
Первое, что надо знать при подборе компрессорных масел, это вид компрессора, требования по ISO и классификацию по DIN.
DIN 51506 определяет спецификацию и требования к компрессорным маслам только для поршневых воздушных компрессоров.
Для масла, используемого в холодильных компрессорах, газовых компрессорах производства аммиака, этилена, требуется соответствие стандарта по ISO 6743-3.
В данной статье больше рассмотрены масла для импортных компрессоров. Но нельзя ориентироваться только на импортную технику.
В Российской Федерации все-таки намного больше отечественного оборудования, требующего применения масел КС-19п, К-12, К-19, К3-20, К4-20 и т.п.

Под торговой маркой «Эксперт-ойл» производиться широкий ассортимент минеральных компрессорных масел КС-19п, К 3-20, К 4-20, К-12, К-19, К2-24, КП-8с.

Подробная информация по видам компрессорных масел, их техническим параметрам ГОСТам или ТУ, на основании которых они производятся, находится на нашем сайте в разделе Компрессорные масла.

   Купить недорогое компрессорное масло у производителя. Заказать продукцию можно по телефону отдела продаж в Москве 8-495-77-11-09.

Выбор масла для автокондиционера. Блог

6353 0

Наряду с хладагентом, специальное масло для автокондиционера является наиболее востребованным расходным материалом, нуждающимся в периодическом доливе. Качественный сервис предусматривает частичную очистку и долив масла при заправке фреона. При выполнении этой операции необходимо учитывать тип используемого в установке хладагента, марку машины и некоторые другие факторы. В целом оптимальное масло для заправки автокондиционера вашей машины – то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. Рассмотрим, какие масла используют в автокондиционерах, и в чём заключаются отличия между ними.

Классы вязкости компрессорных масел

Наряду с составом, вязкость является основной характеристикой компрессорного масла. В соответствии с международными нормами, существует 18 классов вязкости промышленных масел, причём замеры этого показателя выполняются строго при температуре 40°С. Класс вязкости не является оценкой качества масла и показывает только толщину слоя смазки между поршнем и цилиндром. При замене масла в автокондиционере желательно придерживаться указанного изготовителем класса вязкости масла. Если использовать более вязкое масло, то его проникновение в зазоры между деталями может быть недостаточным для качественной смазки, менее вязкое – образует слишком тонкий смазочный слой.

Виды масел для автокондиционеров

Рассмотрим свойства масел, применяемых в современной климатической технике.

  • PAG. Полиалкиленгликолевые масла для автокондиционеров на R134а являются наиболее распространённым вариантом смазки. Они обладают высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. Как правило, в европейских авто работает масло PAG 46, в автомашинах корейского и японского производства используют масла PAG 46-100 для автокондиционеров, а для американской автотехники наиболее характерны масла PAG 100-150. Недостатком масел PAG является высокая гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой.

    У нас в продаже есть универсальное синтетическое масло POE SL 100 на основе полиэстерных масел и присадок. Добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем. Поэтому многие используют масло POE в качестве универсального. Т.е. его можно добавлять в любой PAG или полностью заменять масло PAG маслом POE SL100.

    Данное масло используются с маслорастворимыми хладагентами R134a, и большинством HFС фреонами не содержащих хлор (такими как R-404а, R-407, R- 410а, R-507 и R-509 а/b и т.д.), даже при очень низких температурах.

  • POE. Полиолиэфирные масла относятся к группе синтетических смазок. Их используют в гибридных бензиново-электрических машинах и в рефрижераторной технике.
  • PAO. Полиальфаолефиновые синтетические масла пока не слишком распространены, хотя их характеристики лучше, чем у масел PAG, и они превосходно сочетаются с HFC хладагентами для автокондиционеров. Практика показывает, что при замене масла на РАО климатизер улучшает производительность и дольше работает без поломок за счёт стабилизации характеристик.
  • АВ. Алкилбензольные масла используются в кондиционерах, работающих на хладагенте R12. При заправке агрегата следует быть внимательным и не допустить смешивания с маслом PAG, так как в результате образуется вязкий осадок, закупоривающий трубки кондиционера.

Как заливают масло в автокондиционер

Для впрыскивания масла в систему климатической установки необходим специальный масляный инжектор для автокондиционеров, манометрическая измерительная установка и зарядный шланг. Кроме того, понадобится вакуумный насос для осушения системы. Узнать, сколько масла заливать в автокондиционер, несложно: потребное количество компрессорного масла указано в таблице заправки наряду с количеством хладагента.

Стоить знать, что абсолютно все масло из системы откачать невозможно, часть масла осядет в компрессоре и магистралях. Поэтому необходимый объем масла можно рассчитать, отняв от рекомендуемого объема, тот объем, который получилось откачать.

Необходимость в замене масла возникает при установке нового компрессора либо при разгерметизации системы, когда для её полной очистки приходится демонтировать компрессор и удалять вручную загрязнённое масло. Другого способа, как проверить масло в автокондиционере, не существует. Следует добавить, что замена масла – операция достаточно сложная, и для её выполнения следует обратиться в профильную сервисную службу, работники которой обладают необходимым набором оборудования и опытом выполнения подобных работ.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

В этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.

Подробнее

Сколько масла нужно добавить в компрессор переменного тока?

Возможно, вы знаете, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. В нем должно быть определенное количество масла, как и в двигателе вашего автомобиля. Если вы не хотите, чтобы ваша система кондиционирования воздуха неожиданно вышла из строя, вы должны знать, насколько хорошо она работает.

Обычно вам не нужно добавлять масло в компрессор кондиционера после его установки, за исключением случаев, когда вы устанавливаете новый компрессор или если это утечка в вашей системе переменного тока.Если вам все же нужно добавить масло, проверьте в технических характеристиках компрессора, сколько масла необходимо. Обычно вы хотите откачать всю систему перед добавлением масла или хладагента (в котором есть масло).

Если у меня есть утечка в моей системе переменного тока, лучше устранить утечку, а затем заняться необходимостью масла. Хорошо обсудите, как вы можете предотвратить сбой вашей системы кондиционирования и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Обслуживание вашего AC

Обслуживание компрессора кондиционера вашего автомобиля следует проводить через регулярные промежутки времени, осматривая его самостоятельно или обращаясь к механику для проверки автомобиля.

В вашей системе кондиционирования воздуха используется компрессор, который действует как двигатель, и для смазки ему требуется масло. Компрессор помогает сжимать газы переменного тока, которые позже расширяются, вызывая охлаждение. Когда газы сжимаются, они нагреваются. Кондиционер вашего автомобиля может охладить вас, когда воздух обдувается холодными газами в испарителе.

Вы можете быть удивлены, узнав, что у компрессора кондиционера есть цилиндры, как у автомобильного двигателя, за исключением того, что эти цилиндры помогают сжимать газы. Он прилагает все усилия, чтобы сжать хладагент в системе, и ему требуется масло для регулирования нагрева и смазки.

Хладагент переменного тока

Периодическое сжатие, расширение и циркуляция хладагента через систему может в конечном итоге вызвать нагрузку на систему, если она не обслуживается должным образом.

Если вы заметили, что кондиционер не становится таким холодным, как раньше, возможно, у вас есть утечка. Одна из причин, по которой ваш кондиционер не может стать слишком холодным, - это утечка в системе. Если вы решили попытаться устранить утечку самостоятельно, вам нужно будет быть очень осторожным, потому что никто точно не знает, сколько хладагента было потеряно.

Если вы устраните утечку и добавите хладагент переменного тока, вы должны понимать, что действительно сопряжено с некоторыми рисками .

Хладагент переменного тока поступает с маслом, и добавление слишком большого количества может привести к неэффективной работе компрессора или к повторным утечкам из-за чрезмерного напряжения.

Если вы добавите недостаточно , компрессор кондиционера может стать слишком горячим или иметь механическую неисправность.

Как работает система кондиционирования воздуха

Сначала хладагент сжимается компрессором кондиционера, при этом температура увеличивается.Затем он охлаждается в конденсаторе. Он собирается в ресивере и превращается в жидкость. Затем ему дают расшириться, позволяя ему остыть при прохождении через испаритель. Затем газ снова сжимается.

По мере того, как хладагент низкого давления возвращается в компрессор, он входит в зону всасывания, сжимается и выходит из выходной стороны в виде газа высокого давления.

Типы хладагентов

В автомобильной промышленности в последние два десятилетия наиболее часто используется хладагент R134a.После 2015 года в области хладагента произошел прогресс с внедрением нового экологически чистого хладагента R-1234yf.

Развитие хладагента также изменило смазку, используемую внутри компрессора. Масла PAG (полиэтиленгликоль) - лучшие заменители прежних смазочных материалов. Для R-1234yf также требуются PAG-масла. Масла PAG бывают различной вязкости, например: PAG 100, PAG 150. Если для вашей системы кондиционирования не указаны спецификации оригинального оборудования, тогда вам следует выбрать PAG 100 для R-134a, поскольку технические специалисты в основном используют его из-за его универсальной вязкости.

Чтобы повысить эффективность вашего компрессора и продлить срок его службы, необходимо надлежащее обслуживание. Применение определенного количества смазки внутри компрессора увеличивает эффективность, а компоненты системы кондиционирования работают хорошо и плавно при запуске, не создавая шума.

Если вы добавите избыточное количество масла для смазки внутрь компрессора, это снизит его охлаждающую способность. Это также создает ненужное внутреннее покрытие внутри вашего компрессора, которое снижает теплопередачу между атмосферой и системой.

Нанесение достаточного количества смазки в различных случаях компрессора

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО ПРИ ДОБАВЛЕНИИ МАСЛА ИЛИ ХЛАДАГЕНТА В СИСТЕМУ, КОТОРАЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ

Чтобы предотвратить преждевременный выход компрессора из строя, необходимо принять следующие меры. :

В общем, вы должны долить масла в количестве, необходимом для вашего компрессора. Это обеспечит хороший запуск компрессора и равномерное распределение масла по системе кондиционирования вашего автомобиля.

Заключение

Теперь у вас есть краткое представление о том, насколько важно масло для вашего компрессора кондиционера и как правильно обслуживать систему кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Смазка внутри вашего компрессора существенно влияет на срок службы системы. Поэтому вам следует регулярно обслуживать компрессор кондиционера и при необходимости добавлять необходимое количество смазки.

Как я описал выше, неисправные компрессоры вызывают проблемы с вашей системой переменного тока. Если вам нужен механик для обслуживания компрессора кондиционера, обычно лучше купить новый, поскольку детали и рабочая сила делают этот способ более экономичным и надежным.

При добавлении масла в компрессор, новый или старый, вы должны следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля. Я надеюсь, что информация и рекомендации, представленные в этом блоге, помогут вам найти решение вашей проблемы.

Какое масло я использую в своем компрессоре

Как и на многие вопросы, которые этот сайт получает о воздушных компрессорах, «какое масло я использую в своем компрессоре» есть несколько ответов. Если вы ищете ответ о том, какое масло вы используете в воздушном компрессоре, читайте дальше.

В зависимости от марки воздушного компрессора вам может потребоваться добавить одно или несколько из следующих масел в ваш воздушный компрессор:

→ полное отсутствие масла
→ смазочное масло для компрессорного насоса
→ винтовой или Масло в воздушной части лопастного компрессора
→ компрессорное бензиновое или дизельное моторное масло

Какое масло я использую в своем компрессоре - масла нет вообще?

Многие из небольших воздушных компрессоров типа «сделай сам», которые можно найти за очень небольшие деньги в больших коробочных магазинах - например, показанный компрессор Porter Cable - больше не требуют дополнительной смазки.Они постоянно смазываются на заводе, а это означает, что владельцу компрессора больше не нужно следить за наличием масла и поддержанием уровня масла в поддоне.

Это не означает, что воздушные компрессоры промышленного качества, большие воздушные компрессоры, не могут работать без смазки. Есть много применений в производстве, которые не требуют наличия масла в потоке сжатого воздуха, и один из способов добиться этого - использовать воздушный компрессор, не требующий смазки.

Прежде чем беспокоиться о том, какое масло использовать в компрессоре, сначала убедитесь, что ваша марка и модель воздушного компрессора действительно смазывается маслом.Если это так, то ниже следует необходимая вам информация.

Смазочное масло для насоса компрессора

Довольно много небольших воздушных компрессоров требуют добавления смазочного масла для насосов, как и многие промышленные компрессоры, такие как компрессорный насос, показанный ниже.

Белый кружок показывает отверстие для заливки масла, а красный кружок обозначает слив маслосборника.

Компрессоры меньшего размера с масляной смазкой часто имеют маслозаливную трубку либо со смотровым окном, чтобы показать уровень масла в картере, либо на крышке маслозаливной трубки будет щуп для определения безопасного уровня масла для этого компрессора, возможно, аналогичный тот, что показан.

Если ваш воздушный компрессор имеет масляный поддон и метод добавления и проверки уровня масла, вам нужно будет добавить смазочное масло для насоса, когда новый компрессор будет доставлен домой и перед использованием, и долить масло по мере того, как компрессор потребляет это во время работы.

Какое компрессорное масло?

Если воздушный компрессор находится на гарантии, либо просмотрите руководство к компрессору, либо свяжитесь с компанией, у которой вы его приобрели, и определите, какое компрессорное масло они рекомендуют.Это связано с тем, что, если на насос распространяется гарантия и вы используете масло не указанного в спецификации, вы можете аннулировать гарантию на этот компрессор.

Если компрессор больше не находится на гарантии, если вы посетите строительный магазин и купите смазочное масло для компрессорного насоса, этого масла обычно будет достаточно для смазки компрессорного насоса.

Только масло без моющих присадок

Если вы покупаете масло, отличное от компрессорного, даже если другое масло имеет такую ​​же толщину и термостойкость, оно может не работать должным образом в насосе компрессора.

Автомобильное масло, например, является смазочным маслом. В нем также есть химикаты и моющие средства, которые поднимают абразивные материалы в масло и удерживают их во взвешенном состоянии, чтобы их можно было отделить от масла масляным фильтром.

Компрессорный насос обычно не имеет масляного фильтра, и желательно, чтобы любой мусор в масле оседал на дно поддона, чтобы его слить во время следующей замены масла.

Если вы являетесь покупателем в Интернете, просто найдите в Google компрессорное смазочное масло, и вы найдете множество источников.Просто убедитесь, что то, что вы покупаете, помечено как смазочное масло для компрессора или смазочное масло для компрессорного насоса, и все будет в порядке.

Винтовой или лопастной компрессор Масло для компрессора

Масло помогает герметизировать процесс воздушного компрессора в лопастных компрессорах, но именно насос винтового компрессора работает полностью залитым маслом.

Независимо от того, находится ли компрессор на гарантии или нет, я бы использовал масло для компрессора, указанное производителем для моего компрессора.Зачем сомневаться в опыте производителя компрессора? Вы выбрали этот тип компрессора, так как он лучше всего соответствует вашим потребностям в сжатом воздухе, поэтому мой совет - «придерживайтесь того, который вам подарил».

Для получения дополнительной информации и фотографий повреждений пневматической части из-за недостаточной смазки посетите: http://www.airends.com/lubrication_problems.htm.

И это подводит нас к маслу, используемому для смазки двигателя в:

Дизельный или бензиновый воздушный компрессор

Тип масла, используемого в буксируемых, бензиновых или дизельных воздушных компрессорах, аналогичен используемому в автомобильные масляные системы.Этот тип масла будет иметь различную вязкость и будет содержать присадки, в том числе детергенты, чтобы помочь удалить твердые частицы из системы смазки.

Когда транспортному средству требуется смазка, обычно можно свериться с руководством, чтобы узнать, какое масло было указано. То же самое относится к дизельным или бензиновым двигателям, используемым для привода воздушного компрессора.

Используйте руководство, чтобы выбрать подходящее масло, или обратитесь в компанию, производившую двигатель, за рекомендациями.

Масло для винтовых воздушных компрессоров - ответы на 8 наиболее часто задаваемых вопросов!

Что такое масло для воздушного компрессора?

Масло для воздушных компрессоров - это стандартное или синтетическое масло, созданное специально для воздушных компрессоров. В отличие от моторного масла, масло для воздушного компрессора не содержит детергента и обычно имеет меньшее количество углерода, серы и других загрязняющих веществ, которые могут вызвать отложения.

Как правило, в винтовых воздушных компрессорах используется синтетическое масло, а в компрессорах для развлекательных целей может использоваться стандартное масло.Масло для воздушного компрессора различается по составу и цвету, но часто бывает желтого или светло-коричневого цвета и со временем становится темнее по мере загрязнения.

Зачем масло в винтовые воздушные компрессоры?

Масло для воздушного компрессора играет несколько важных ролей в винтовой воздушной компрессорной системе:

  • Смазывает движущиеся части
  • Создает уплотнение между роторами для улавливания воздуха
  • Предотвращает преждевременный износ деталей
  • Помогает охлаждать воздух при сжатии

Винтовые воздушные компрессоры иногда называют «залитыми маслом», что является ярким описанием способа впрыска масла в корпус ротора.Масло смешивается с воздухом во время сжатия, но снова отделяется до того, как сжатый воздух покинет систему.

Некоторые винтовые воздушные компрессоры вообще не требуют масла. Однако эти конструкции, как правило, громче и дороже. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры обычно используются только в промышленных применениях, в которых абсолютно невозможно загрязнение маслом, таких как пищевая промышленность или медицинский кислород.

Какое масло нужно в воздушный компрессор?

Некоторым воздушным компрессорам требуется особый тип масла, в то время как другие могут быть не такими специфическими.Прежде чем выбрать тип масла для винтового воздушного компрессора, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и условиями гарантии, чтобы определить, требуется ли конкретное масло.

Если производитель указывает конкретный тип масла, всегда используйте это масло. Например, для всех воздушных компрессоров VMAC требуется высокоэффективное синтетическое масло для винтовых роторов VMAC для правильной работы и сохранения ограниченной пожизненной гарантии. Мы протестировали все наши системы с этим маслом и знаем, что оно имеет идеальный химический состав для смазки и защиты компонентов, создания надлежащих уплотнений между нашими двумя роторами, предотвращения перегрева и обеспечения оптимального выхода воздуха.

Производители, которые не указывают точную марку масла, могут по-прежнему рекомендовать масло без моющих присадок весом 20 или 30 вес. Масло весом 20 обычно используется в более холодных условиях, а масло весом 30 больше подходит для теплого климата. Некоторые операторы будут переключаться с этих масел на летнее и зимнее время года.

Когда нужно менять масло в воздушном компрессоре?

Соблюдение надлежащих интервалов обслуживания обеспечит оптимальную работу вашего воздушного компрессора и обеспечит сохранение гарантии.Вы всегда должны проверять и соблюдать график сервисного обслуживания вашего компрессора, если это применимо.

Например, вот разбивка интервалов обслуживания масла в воздушном компрессоре VMAC:

Система Тип компрессора Интервалы обслуживания масла
G30 Работает на газе 200 часов / 6 месяцев
D60 Дизельный двигатель 500 часов / 6 месяцев
H60 Гидравлический привод 500 часов / 1 год
DTM70 Привод от ВОМ 200 часов / 6 месяцев
НИЖНИЙ 70 Установленный на двигателе 200 часов / 6 месяцев

Как вы можете видеть, часы и периоды обслуживания значительно различаются между разными воздушными компрессорами, даже если они разработаны одним и тем же производителем.Поэтому настоятельно рекомендуется проверить руководство к своему воздушному компрессору, чтобы определить, когда следует менять компрессорное масло для вашей системы. Если вы не можете найти руководство для своей системы, обратитесь напрямую к производителю.

Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?

Уровень масла в воздушном компрессоре следует проверять ежедневно или каждый раз, когда вы используете компрессор. Чтобы проверить уровень масла, выполните следующие простые действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а в компрессорной системе нет давления и что она остыла на ощупь.
  2. Проверьте уровень масла в смотровом стекле. В системах VMAC убедитесь, что масло находится между стрелкой «МАКС» и «стрелкой ДОБАВИТЬ».
  3. Если уровень ниже требуемого, снимите крышку заливного отверстия на баке и с помощью воронки залейте масло в заливной штуцер. Используйте смотровое стекло, чтобы достичь желаемого уровня масла и избежать переполнения.
  4. Закройте крышку заливной горловины и надежно затяните.

Если воздушный компрессор не имеет смотрового стекла, снимите крышку маслозаливной горловины и найдите внутри масляный щуп.Вытяните щуп и найдите линии «мин» и «макс» на нижнем конце щупа, затем используйте эти линии, чтобы определить, нужно ли больше масла.

Как заменить масло в воздушном компрессоре?

Когда придет время менять масло в воздушном компрессоре, следуйте инструкциям в руководстве к воздушному компрессору. Хотя основы замены масла просты - слейте старое масло, а затем залейте новое, - отдельные этапы могут быть значительно более подробными.

В качестве примера, вот шаги, необходимые для замены масла в газовых воздушных компрессорах VMAC G30:

  1. Очистите область вокруг бака WHASP и масляного фильтра воздушного компрессора, чтобы предотвратить загрязнение.
  2. Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло в емкость емкостью не менее 1 галлона (4 л).
  3. Осмотрите витоновое уплотнительное кольцо на пробке маслосливного отверстия на предмет повреждений, твердости или дефектов и при необходимости замените.
  4. Установите и затяните пробку маслосливного отверстия.
  5. Снимите масляный фильтр.
  6. Убедитесь, что резьбовой ниппель не откручивался вместе с масляным фильтром.
    1. Если ниппель вышел вместе с масляным фильтром, снимите его с фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу.
    2. Чтобы переустановить ниппель, тщательно очистите резьбу и нанесите Loctite 242 (синий) на конец с короткой резьбой и замените его в резервуаре воздушного маслоотделителя.
  7. Очистите уплотнительную поверхность прокладки на передней части бака и осмотрите ее на предмет повреждений. На поверхности не должно быть старого уплотнительного материала и она должна быть гладкой, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  8. Нанесите тонкий слой компрессорного масла на резиновую прокладку масляного фильтра.
  9. Накрутите фильтр на резьбовой ниппель, пока прокладка не коснется уплотнительной поверхности резервуара, затем затяните фильтр еще на 3/4 - 1 оборот, чтобы установить прокладку.
  10. Снимите крышку заливной горловины с бака WHASP. Залейте в бак WHASP компрессорное масло VMAC, пока масло в смотровом стекле не достигнет отметки «MAX». Система воздушного компрессора вмещает примерно 1 галлон (4 л) масла.
  11. Проверьте уровень масла по смотровому окну на передней части бака WHASP. Продолжайте добавлять масло, пока уровень не станет правильным.
  12. Установите на место крышку заливной горловины.
  13. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.
  14. Дайте системе нагреться до давления (заводская настройка 145 фунтов на кв. Дюйм) и чтобы обороты двигателя снизились до базовых холостых оборотов.
  15. Заглушите двигатель.
  16. После того, как система проработает 5 минут, проверьте уровень масла через смотровое стекло. Уровень должен находиться между индикаторами уровня «MIN» и «MAX».
  17. Убедитесь в отсутствии утечек масла.

Сколько мне нужно масла для воздушного компрессора?

Существует значительный диапазон требований к количеству воздушно-масляных компрессоров, при этом не существует четких стандартов среди производителей. Воздушные компрессоры VMAC вмещают примерно 1-2 галлона (4-9 литров) компрессорного масла, в зависимости от системы VMAC, но другие системы могут содержать больше или меньше масла.Прочтите руководство к своему воздушному компрессору или свяжитесь напрямую с производителем, чтобы узнать, сколько масла потребуется вашей воздушной компрессорной системе.

Где я могу купить масло для воздушных компрессоров?

Масло для воздушных компрессоров можно купить у дилеров компрессоров, в хозяйственных магазинах и в некоторых автомагазинах. Масло для воздушных компрессоров VMAC можно приобрести у любого авторизованного дилера VMAC.

3 Вещи, которые можно использовать в качестве заменителя масла для воздушного компрессора

Иногда, когда вы не можете найти масло для воздушного компрессора, вам нужны другие смазочные материалы, которые можно использовать вместо него.

Я знаю, как трудно найти замену компрессорному маслу. Я покопался в этой области и нашел 3 типа смазки, которые можно использовать в качестве замены масла для воздушного компрессора. Это гидравлическое масло, жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) и синтетическое масло.

Обратите внимание, что эти заменители могут помочь вам запустить воздушный компрессор в аварийном случае, но производительность не будет такой, какой вы можете получить, используя лучшее масло для воздушного компрессора.

Давайте рассмотрим их подробнее ниже.

Заменитель масла для воздушных компрессоров

Гидравлическое масло

Гидравлические масла обладают определенными характеристиками, которые делают их пригодными для использования в воздушных компрессорах. Такие как -

Они имеют низкую вязкость при низких температурах. Вязкость показывает, насколько плавно жидкость течет без сопротивления. Жидкости с низкой вязкостью имеют меньшую плотность и могут течь более плавно.

Если вы из холодного места, то использование гидравлического масла вместо компрессорного масла может вам помочь.Из-за более низкой вязкости они текут более плавно, чем другие масла с более высокой вязкостью, даже в низкотемпературных областях.

Вы можете использовать гидравлическое масло в своем компрессоре, если у вас есть простой насос картерного типа в компрессоре. Зимой подходят гидравлические масла 10W . Потому что вес, превышающий этот предел, может привести к застреванию масла. Летом можно использовать гидравлическое масло мощностью 30Вт.

Гидравлические масла можно использовать в качестве смазки хорошего качества в вашем компрессоре.Гидравлические масла невосприимчивы к окислению. Таким образом, они также могут защитить ваш компрессор от ржавчины.

Наконец, воздушные компрессоры изготавливаются из герметизирующих материалов. Гидравлические масла совместимы с такими материалами. Так что использование гидравлических масел и в этом случае имеет свои плюсы.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

Жидкости для автоматических трансмиссий или ATF могут выполнять широкий спектр задач в вашей машине. Они обычно используются в автомобильных трансмиссиях, потому что могут выполнять такие задачи.К этим задачам относятся

  • Работа в качестве гидравлической среды.
  • Защита деталей от отложений.
  • Охлаждение деталей.
  • Устойчивость к поломкам при нагрузке на машину.
  • Снижение износа и трения.

Хотя они необходимы в автомобильной трансмиссии, они также нужны воздушным компрессорам из-за тех же напряжений. Например, воздушные компрессоры также требуют охлаждения деталей, а также им нужно меньше трения, износа и т. Д.

Для выполнения вышеперечисленных задач в состав большинства масел ATF входят улучшенные пакеты присадок и надежные базовые масла. Они содержат антиоксидантов, противоизносных средств, деэмульгаторов и моющих средств.

Кредит: Wikimedia Commons

Вот несколько преимуществ, которые вы получаете от ATF -

  • Ваш воздушный компрессор определенно будет выделять тепло во время работы. Таким образом, вы должны использовать жидкость, которая может противостоять поломкам при высокой температуре. У ATF есть такая возможность.Вот почему вы можете использовать ATF в качестве альтернативы маслу для воздушных компрессоров.
  • Противодействуя поломкам, ATF будет образовывать отложения в местах с высокой температурой. Для уменьшения этих отложений в ATF содержатся моющие средства. Это делает внутренние детали более чистыми и свободными от отложений.
  • ATF содержат антиоксиданты, которые также необходимы компрессору. Когда газ компрессора сжимается, он вызывает окисление. Это приводит к преждевременному выходу масла из строя. Антиоксиданты в ATF могут противостоять такому разложению.

Пока что кажется, что ATF действительно хороши в качестве замены, не так ли? Но есть некоторые недостатки, которые нужно учитывать. Например -

  • Большинство ATF могут быть несовместимы с вашим воздушным компрессором. Если это произойдет, вам не следует использовать эту ATF в своем компрессоре.
  • Моющие средства, содержащиеся в ATF, могут привести к повреждению двигателя компрессора быстрее, чем вы ожидаете.
  • Обычно производитель компрессора рекомендует конкретное масло для использования в компрессоре в течение гарантийного срока.Если вы используете ATF и выйдете из строя, гарантия может не помочь вам восстановить повреждение.

Синтетическое масло

Синтетические масла производятся на основе синтетически созданной основы или искусственно созданных химических соединений. Синтетические масла являются более очищенными, поскольку они проходят большую обработку, поэтому их можно использовать только для конкретного случая.

В качестве замены компрессорного масла синтетические масла - один из лучших вариантов. Синтетические масла позволяют вашему компрессору работать как при низких, так и при высоких температурах .Таким образом, они могут защитить ваш компрессор от перегрева.

Кредит: Pixabay

Кроме того, синтетические масла могут снизить уровень шума. Таким образом, ваш компрессор будет работать более тихо и плавно, если вы будете использовать синтетические масла. Масла 30W рекомендуется использовать в теплой среде. Для холодных условий рекомендуется использовать масла мощностью 20 Вт.

Недостаток использования синтетических масел только один. Я уже говорил, что синтетические масла делаются для особых случаев. Итак, вы должны убедиться, что синтетическое масло, которое у вас есть, предназначено для воздушных компрессоров.В противном случае ваш компрессор может выйти из строя.

Факт, о котором нужно помнить

Многие люди думают, что смазочные материалы OEM (производитель оригинального оборудования) лучше, чем смазочные материалы других производителей. Это не совсем так.

OEM-смазочные материалы обычно рекомендуются производителями, поэтому вы не выбираете другие заменители. Если вы покупаете смазочные материалы OEM, то преимущество получают производители. Но смазочные материалы других производителей могут быть такими же хорошими, как и смазочные материалы OEM.

Вам следует знать только об одном. Выбирая смазку сторонних производителей, имейте в виду, что свойства этой смазки должны быть совместимы с вашим компрессором.

FAQ

Когда использовать заменитель масла для воздушного компрессора

Использование заменителя вместо рекомендованного масла может нанести вред вашему компрессору. Поэтому вы должны использовать эти заменители масла в воздушном компрессоре только в том случае, если рекомендуемое масло недоступно. Скажем, из вашего воздушного компрессора слило все масло, и вам нужно немедленно запустить его, в такой аварийной ситуации вы можете использовать заменяющее масло.

Что можно использовать в качестве компрессорного масла?

Компрессорное масло некоторые свойства. Если вы найдете смазку или масло, обладающие этими свойствами, вы можете использовать их для своего компрессора. Эти свойства следующие: -

  1. Вязкость

Вязкость можно отнести к массе масла. Чем выше вязкость, тем выше будет плотность. Таким образом, масло с высокой вязкостью будет толще, чем масло с низкой вязкостью.

В воздушном компрессоре обычно используется мощность 20 Вт или 30 Вт в зависимости от вязкости.Итак, если вы найдете лубрикатор с таким весом как вязкость, вы можете использовать это масло для своего компрессора.

  1. Присадки

Присадки, которые используются в масле, могут быть как полезными, так и вредными. Например, моющее средство - это добавка, используемая в каком-либо масле. Он может очистить внутреннюю часть машины за счет уменьшения отложений.

Моющие средства моторного масла, образующие пену в насосе вашего воздушного компрессора, также могут сократить срок службы двигателя. Итак, вам решать, хотите ли вы более чистый интерьер вашего компрессора или более длительный срок службы двигателя.

  1. Изменение температуры

Вязкость масел может измениться из-за изменения температуры. Это связано с молекулярной силой сцепления в масле. Таким образом, при выборе масла для компрессора необходимо учитывать температуру окружающей среды и вязкость.

Например, если вы находитесь в более холодном районе, лучше использовать более низкую вязкость, такую ​​как 10W или 20W. С другой стороны, в более теплой среде 30 Вт лучше.

Любое масло с указанными выше характеристиками сделает свою работу за вас.

Масло воздушного компрессора такое же, как гидравлическое масло?

Хотя гидравлическое масло является хорошей заменой масла для воздушного компрессора, это не одно и то же. Гидравлическое масло содержит больше присадок, чем масло для воздушных компрессоров. Например, гидравлическое масло содержит присадку AW (противоизносную), которой нет в масле для воздушных компрессоров.

Как проверить масло в компрессоре кондиционера [шаг за шагом]

Неправильный уровень масла в компрессоре кондиционера может иметь разрушительные последствия для вашего автомобиля. Вашему компрессору кондиционера необходимо масло для правильной смазки системы.Он предотвращает заедание поршня и других движущихся частей.

Есть простой способ проверить состояние и количество масла в компрессоре кондиционера. Это требует небольшого тюбика и некоторого свободного времени.

В этом посте мы расскажем, как определить, нужно ли масло вашим компрессорам переменного тока, как проверить масло в любом компрессоре переменного тока.

Как определить, нуждается ли компрессор переменного тока в масле

Важно следить за тем, насколько хорошо работает ваша система кондиционирования воздуха.Ему нужно определенное количество масла, иначе это может привести к отказу вашего кондиционера.

Как правило, вам не нужно добавлять масло в компрессор кондиционера после его установки, , если вы не устанавливаете новый, или если имеет утечку в системе .

Вообще говоря, вам не нужно добавлять дополнительную смазку в компрессор после его установки, если только вы не заменяете старый компрессор новым.

Перед добавлением масла рекомендуется очистить всю систему перед добавлением в нее хладагента или смазки.В хладагенте также есть масло. Есть простой способ проверить, нужно ли масло вашему компрессору кондиционера. Вот как это сделать:

Подготовка к сжатию

Если вы уже решили, что вашему автомобилю требуется масло, вам необходимо проверить, какой тип компрессора у вас установлен. Это сухой компрессор, которому нужно масло, или тот, в котором уже есть масло?

Если вы повторно используете старую, в которой уже есть масло, сначала необходимо слить ее. После того, как масло слито, вам необходимо добавить новое масло перед повторной установкой.

Если это сухой компрессор, то перед его запуском необходимо добавить соответствующее количество масла.

Как проверить масло в компрессоре переменного тока
1. Приобретите трубки

Можно приобрести небольшие трубки, которые присоединяются непосредственно к линии всасывания низкого давления кондиционера. Это дешевая альтернатива сливу всей системы кондиционирования и подключению к специальной машине.

Они поставляются в групповой упаковке и просты в использовании.

2.Запустите AC

Включите автомобиль и дайте кондиционеру поработать 15-20 минут.

3. Найдите линию всасывания

Линия низкого давления или линия всасывания, как правило, является большей линией кондиционера, а крышка обычно черная, однако на некоторых автомобилях она может быть синей.

4. Присоедините трубку

Поместите трубку между большим, указательным и средним пальцами. Вставьте трубку в отверстие линии низкого давления 2-3 раза при работающем кондиционере.

5. Оставьте на месте

Подождите 3-5 минут, пока трубка масляной насадки будет стоять в вертикальном положении. По прошествии времени проверьте трубку. Если масло заполнено более чем на ½ пути, масло не требуется. Если он заполнен ниже ½, снова добавьте необходимое количество масла в систему.

Сколько масла заливать в компрессор кондиционера

Слишком много или слишком мало смазки в компрессоре кондиционера также может вызвать повреждение. Если вы добавляете масло в старый компрессор, вам необходимо слить все старое масло перед добавлением нового масла.

Если вы не знаете, сколько всего вышло из устройства, тогда у вас не будет четкого представления о том, сколько осталось внутри.

Чтобы получить нужную сумму, вам нужно посмотреть спецификации A / C. Для этого может потребоваться одна или две баллончика с хладагентом и немного масла.

Если вы добавляете масло в новый компрессор, просто помните, что большинство из них уже залито смазкой. Если вы добавите больше, у вас будет слишком много.

Слив компрессора кондиционера

Если вам нужно слить масло из компрессора кондиционера, это можно сделать в несколько шагов:

Шаг 1: Снимите его

Снимите Компрессор кондиционера полностью.

Шаг 2: Подготовка

Подготовьте измерительное устройство, например мерную чашку. Снимите крышку с задней части компрессора кондиционера и залейте масло в мерный стакан.

Перед заливкой масла убедитесь, что мерная чашка чистая и на ней нет мусора.

Шаг 3: Добавьте

После слива масла из компрессора добавьте количество, рекомендованное производителем. Рекомендуемое количество должно быть выбито на компрессоре.

Шаг 4:

После того, как все масло снова залито, вам нужно будет крутить диск сцепления, чтобы сделать компрессор примерно на 3-4 полных оборота. Диск сцепления представляет собой черный круглый кусок.

Предотвращение отказа компрессора кондиционера

Важно, чтобы вы следовали некоторым общепринятым практикам, чтобы избежать отказа компрессора кондиционера.

1. Промойте систему

Если вы слышите шум внутри компрессора, это может указывать на внутреннюю неисправность.Это могло произойти из-за попадания частиц внутрь устройства.

Они смешиваются с маслом и проходят через систему кондиционирования. В этом случае как можно скорее промойте систему. Однако промывка системы не приведет к удалению всего масла. Он только удалит воздух и влагу.

2. Удаление частиц

К сожалению, промывка системы не избавит от всего мусора внутри нее. В этом случае придется разобрать блок и заменить засоренные детали.Обычно засоряется конденсатор. Его нужно будет заменить.

3. Используйте подходящую смазку

Неправильная смазка приведет к отказу компрессора и повреждению других компонентов системы кондиционирования воздуха. Убедитесь, что вы используете смазку, которая может адекватно смешиваться с хладагентом, который требуется вашей системе.

4. Двигайтесь осторожно

Иногда это сложно сделать, особенно если вы живете в сельской местности, но вам следует осторожно водить машину по ухабистым дорогам.

Удары могут снизить срок службы компрессора кондиционера. Очень важно регулярно обслуживать компрессор кондиционера. Вы можете сделать это сами или у проверенного механика.

Цилиндры вашей системы кондиционирования такие же, как и в двигателе вашего автомобиля, за исключением того, что цилиндры компрессора кондиционера помогают сжимать газы. Он много работает, и иногда систему нужно поддерживать.

Сколько масла в компрессоре со смазкой?

8 июня 2011 г. мы получили электронное письмо от Тима Тота из Able Engineering в Орегоне относительно количества масла, которое следует добавить в один из наших компрессоров со смазкой на баке серии LT.Тим спрашивает:

«Я пытаюсь найти информацию о масле для компрессора LT620100B, вы можете предоставить эту информацию?»

Прежде чем мы перейдем к ответу Рэя ДеСекко, разумно упомянуть, что наши безмасляные воздушные компрессоры серий OL и OLT НЕ требуют добавления масла. Они имеют постоянную смазку, поэтому они не требуют масла в течение всего срока их службы. Нам регулярно задают этот вопрос.

Вернуться к вопросу.

Ray DeCecco, наш менеджер по обслуживанию клиентов и эксперт по воздушным компрессорам с сухими трубами, ответил:

"Вы можете найти инструкции по смазке компрессоров серии LT в руководстве, прилагаемом к каждому агрегату, или на нашем веб-сайте (щелкните здесь, чтобы просмотреть IOM серии LT). Насос на LT620100B потребляет приблизительно 7 унций компрессорного масла . Компрессорное масло должно быть на полпути до 3/4 высоты смотрового стекла ».

Используйте это как руководство для всей линейки серий L и LT (эту таблицу можно найти в IOM серии L и LT в разделе 5 «Смазка»):

Тим задал вопрос только о модели, которую он купил, но для целей этого блога давайте остановимся на минутке, чтобы уточнить:

1.) Все наши воздушные компрессоры серий L и LT, смазываемые воздушными компрессорами для спринклерных систем с сухими трубами, поставляются без установленного масла.

2.) Компрессорное масло специальной формулы (артикул APC01Q) поставляется с каждым агрегатом. Это масло следует использовать для первоначального заполнения масляного резервуара и для замены масла при техническом обслуживании.

3.) Все наши компрессоры серий L и LT (выпущенные после 2006 г.) имеют смотровое стекло. Масло следует заливать до тех пор, пока смотровое стекло не заполнится на 1/2 - 2/3 на всех моделях.

Спасибо, Тим, что задал вопрос и позволил нам разместить его здесь! Надеемся, что это послужит информированием других клиентов о количестве масла, необходимом для их смазываемых воздушных компрессоров серий L и LT, предназначенных для спринклерных систем с сухими трубами.

Если у вас есть вопросы относительно наших противопожарных воздушных компрессоров, их установки, передового опыта или устранения неисправностей, пожалуйста, позвоните (800-345-8207), напишите нам с ними по электронной почте или оставьте комментарий ниже. Мы всегда рады помочь!

Добавление масла в систему переменного тока

Часть 1, система охлаждения

Одна вещь, о которой я еще не упомянул, - это заправка охлаждающего масла в систему.

Обычно это делается при подзарядке системы после замены одного из основных компонентов.Это сложно. В руководстве по обслуживанию обычно указывается, сколько масла хладагента следует добавить при замене каждого основного компонента системы кондиционирования. Во время этого процесса нужно быть очень осторожным.

Многие люди спрашивают, что такое хладагентное масло на самом деле: по сути, это специализированное масло, предназначенное для использования в вашей системе кондиционирования воздуха, которое спроектировано так, чтобы плавно проходить через все движущиеся части.

* Для получения дополнительной информации о подзарядке вашей системы переменного тока вы можете попробовать эту страницу.

Дело в том, что большинство заменяемых компонентов, таких как компрессоры, часто поставляются с предписанным количеством масла уже в детали. Если вы добавите масло поверх этого, вы можете пропитать систему, и это тоже не сработает.

Кроме того, не рекомендуется смешивать хладагент R134a с маслом R12. Это становится проблемой, если вы модернизируете систему переменного тока. Кроме того, сложно добавить масло в систему кондиционирования с помощью инструментов, сделанных своими руками. В профессиональном оборудовании переменного тока предусмотрены средства для добавления необходимого количества масла при каждой заправке.В стандартных канистрах иногда тоже есть хладагент.

Я хочу сказать, что если вы хотите проявить осторожность, не добавляйте масло в систему. Хуже, если вы добавите слишком много и создадите проблему. Ищите канистры с хладагентом, в которых уже есть масло. Это будет ваш лучший выбор. В противном случае убедитесь, что вы отмерили правильное количество хладагента и убедитесь, что оно правильного типа, прежде чем добавлять его в систему. Вот видео о подзарядке вашей системы кондиционирования, в котором я добавляю хладагент с маслом:

Я повторю еще раз: убедитесь, что вы носите защитные очки, когда работаете с системами переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *