Как заряжать аккумулятор автомобильный: советы, рекомендации и полезные цифры. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

 В качестве источников питания современных автомобилей используются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Выбор в их пользу автопроизводителями сделан не случайно – такие батареи менее других поддаются разрядке в холодных условиях и способны восстанавливать работоспособность даже после интенсивных нагрузок, связанных с пуском холодного двигателя. Автомобильные аккумуляторы ещё называют стартерными – как раз именно потому, что именно за счёт использования их энергии и «оживает» двигатель авто.

Городской цикл движения, когда двигатель подолгу работает на малых и средних оборотах, не позволяет генератору полноценно снабжать авто электроэнергией и заряжать АКБ.

Когда мотор работает, питание электрической сети автомобиля осуществляется в основном за счёт генератора, который одновременно и заряжает батарею, восстанавливая заряд. Но городской цикл движения, когда двигатель подолгу работает на малых и средних оборотах, не позволяет генератору полноценно снабжать авто электроэнергией и заряжать АКБ.

Вдобавок, современные авто, как правило, доверху «нафаршированы» потребителями электричества.
Эти обстоятельства в совокупности с естественной потерей плотности электролита в процессе эксплуатации и вынуждают время от времени восстанавливать работоспособность батареи, используя внешние источники питания – зарядные устройства. О том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и пойдёт речь в этой статье.

Содержание статьи

Проверка состояния батареи

 

Ареометр для проверки плотности электролита


 
Прежде всего, необходимо проверить уровень электролита в аккумуляторе. Пластины батареи должны быть полностью погружены в жидкость (или гель – в случае с гелевыми АКБ). Плотность электролита в нормальных условиях должна быть равна 1,28 г/см3. Правда, иногда в продаже встречаются и новые аккумуляторы с плотностью 1,24 – 1,25 г/см3, но это не значит, что такие батареи бракованные – просто они предназначены для работы в тропических широтах.

 

Таблица плотности электролита аккумулятора


 
Плотность, измеренная ареометром, при необходимости корректируется доливкой дистиллированной воды или электролита – в зависимости от измерений. Если она ниже или равна 1,1 г/см3, то допускается её восстановление доливкой корректирующего электролита плотностью 1,4 г/см3.

Напряжение работоспособного автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12 вольт.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12 вольт. Замеряется оно подключением вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) к выводам батареи. Нагляднее всего покажет состояние АКБ вольтметр с нагрузочным сопротивлением, которое при подключении вызывает ток, приблизительно равный току в цепи включенного стартера на авто. Если батарея исправна, то напряжение на выводах АКБ восстанавливается при отключении сопротивления.
Замеры напряжений до и после нагрузки должны производиться также при продаже батареи в магазине, они покажут – исправен ли новый аккумулятор и нужно ли его заряжать.


 

Проверка напряжения аккумулятора


 
Также вольтметром можно проверить зарядку АКБ от генератора, подключив вольтметр к его клеммам при работающем двигателе. Напряжение должно составлять около 14 вольт, при отключенных потребителях – фары, подогрев стекла, и т.п. Попутно Вы сможете выяснить, заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах – если напряжение на клеммах будет меньше 14 вольт, то необходимо проверить состояние генератора и сервисного ремня.
 

Таблица напряжений АКБ при разрядке


 
Кроме проверки собственно состояния батареи, проверьте и возможность утечки тока по корпусу аккумулятора – грязь и влага ведут к потере заряда. Можно просто для профилактики очистить корпус АКБ от грязи, особенно у выводов, и протереть его раствором пищевой соды – она «погасит» электролит, если тот попал на корпус. Вместо соды можно воспользоваться также мылом.
Утечку тока по корпусу легко проверить светодиодом с удлинёнными выводами. Достаточно подсоединить один вывод светодиода к клемме батареи, а другим «просканировать» поверхность корпуса, прикасаясь к нему разных местах.

Правила зарядки автомобильного аккумулятора

Общие требования к процессу:

    Перед зарядкой аккумулятора обязательно выкрутите пробки из корпуса батареи.

  1. Выкрутите пробки из корпуса батареи – иначе при выделении газов может произойти его повреждение.
  2. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства.
  3. Не допускайте попадания искр в зону зарядки – выделяющиеся водород и кислород в сочетании образуют не что иное, как гремучий газ. Взрыв аккумулятора возможен от искр, вызванных работой «болгарки», сварочного аппарата, неосторожного курения и т.д.

Ответы на наиболее распространённые вопросы, связанные с зарядкой АКБ

 

Сила зарядного тока не должна превышать 10% от значения емкости аккумулятора


 
В: – «Можно ли заряжать аккумулятор дома?»
О: – Зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях осуществлять можно, но с соблюдением мер предосторожности, связанных с выделением горючих газов и с возможным попаданием электролита на предметы обихода.

В: – «Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора?»
О: – Обязательно, чтобы давлением выделяющихся газов не повредило корпус батареи.

В: – «Каким током заряжать аккумулятор?»
О: – Сила тока устанавливается равной 10% от ёмкости. То есть для заряжания АКБ ёмкостью 60 а/ч значение зарядного тока должно быть 6 ампер.

В: – «Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?»

Если какая-нибудь «банка» батареи закипела сразу после начала зарядки, то это говорит о её неисправности.

О: – Это нормальное явление, связанное с химическими реакциями окисления-восстановления. По сути, выделение газов кипением назвать нельзя – оно не связано с нагревом электролита. Но если какая-нибудь «банка» батареи закипела сразу, то это говорит о её неисправности и аккумулятор можно лишь утилизировать. Бурное кипение после длительного промежутка времени служит косвенным признаком того, что батарея зарядилась.

В: – «Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?»
О: – Это зависит от степени разряженности батареи. Будьте готовы, что процесс займёт часов 8 – 10. Также на время зарядки влияет и величина зарядного тока – чем он выше, тем меньше уйдёт времени. Наиболее качественно заряжание АКБ малым током. Желательно произвести несколько циклов «заряд-разряд» – как доказано на практике, такой способ наиболее эффективен. Разряжать батарею можно при помощи автомобильной 12-ти вольтовой лампы 21 – 55 W. Правильно заряжать полностью разряженный аккумулятор следует током, равным 1/20 от ёмкости АКБ – т.е. для зарядки «90-го» аккумулятора ставьте для зарядки ток величиной около 4 – 5 ампер.

В: – «Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?»
О: – Необслуживаемые (гелевые) аккумуляторы чувствительны к превышению напряжения зарядного тока, поэтому необходимо воспользоваться точным зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение, не допуская величины последнего выше 14,4 вольта – иначе гель будет «таять» и потребуется восстановление его объёма.

В: – «Можно ли заряжать аккумулятор на морозе или сразу с мороза?»
О: – Это зависит от плотности электролита и от показаний уличного термометра. Электролит плотностью 1,28 г/см3 не замерзает до минус 40 градусов. Если же батарея разморожена, то её зарядка будет пустой тратой времени – покоробившиеся пластины скорее всего замкнут, а их активный наполнитель осыплется на дно. Такую батарею можно лишь утилизировать, но если АКБ не разморожена, то она успешно зарядится и на морозе.

В: – «Можно ли зарядить аккумулятор, не снимая клеммы?»

Аккумулятор можно заряжать не снимая клемы, но при этом зажигание должно быть выключено.

О: – Можно, если Вы хотите зарядить аккумулятор, не снимая с машины. Чтобы уменьшить время зарядки, постарайтесь во время неё не пользоваться потребителями энергии бортовой сети и не превышайте значения зарядного напряжения выше 14 вольт.

В: – «Можно ли заряжать заряженный аккумулятор?»
О: – Совершенно ни к чему – произойдет потеря электролита из-за кипения.

В: – «Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор?»
О: – Стандартная батарея имеет номинал 12 вольт. У только что заряженного аккумулятора это значение может быть чуть выше.

Зарядные устройства

 

Зарядные устройства автомобильного аккумулятора


 
Аккумулятор можно зарядить и без зарядного устройства – «прикурив» его от другой батареи, но таким способом не удастся полностью восстановить его заряд. Поэтому желательно обзавестись прибором – купить его или изготовить самостоятельно.

Аккумулятор можно заряжать и без зарядного устройства, подключив его к другому аккумулятору, но полной зарядки не будет.

Зарядные устройства, выпускаемые промышленностью, полностью приспособлены для преобразования обычного сетевого тока напряжением 220 В в ток, способный восстановить заряд АКБ. Как правило, они оснащены амперметром для контроля силы тока и переключателем, с помощью которого она регулируется.

Кроме того, в продаже есть пуско-зарядные устройства, позволяющие сразу пустить мотор, даже если батарея полностью разряжена.
Но автомобилисты зачастую изготавливают «зарядки» для аккумуляторов автомобиля своими руками. Несмотря на кажущуюся примитивность самодельных устройств, они успешно справляются со своими обязанностями – при условии тщательного выбора элементов для сборки схемы и настройки прибора «под свою» батарею.
 

Различные схемы зарядных устройств автомобильного аккумулятора


 
Одну из простейших схем зарядки аккумулятора Вы можете увидеть на Рис. 1 — наиболее упрощённый вариант, но Вы можете использовать для понижения напряжения не нагрузочное сопротивление ( на рисунке обозначено как лампа), а воспользоваться понижающим трансформатором 220/12 В, в качестве выпрямителя использовать диодный мост генератора автомобиля.
Кроме того, Вы можете усовершенствовать схему, установив несколько резисторов и переключатели, позволяющие регулировать ток, скачкообразно изменяя сопротивление. Причём схему можно постоянно усовершенствовать и иными способами – о них Вы можете узнать самостоятельно, если проявите интерес.
 

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Зарядку аккумуляторов, в том числе и автомобильных, производят постоянным током.

В качестве источника можно применять выпрямитель переменного тока. Главное чтобы у выпрямителя имелась возможность регулировать, а еще лучше, чтобы можно было стабилизировать напряжение и ток.

Зарядное устройство для заряда двенадцати вольтовой батареи, должно иметь выходное напряжение не меньше 16,0-16,5 вольт. В случае если выходное напряжение будет меньше, то аккумуляторную батарею не удастся зарядить полностью (до 100 процентов ее емкости).

Заряжать аккумулятор можно как снятым, так и стоящем на транспортом средстве.

Подключение зарядного устройства (ЗУ) к аккумулятору, установленному на транспортном средстве

В этом случае, в первую очередь, следует определить полярность провода, идущего от аккумуляторной батареи на массу.

Чаще всего на массу идет минус батареи.

Внимание! встречаются и иное подключение.

В случае, когда на массу идет минусовой провод, плюсовой провод от ЗУ надо подключить к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод от ЗУ подключить к массе автомобиля.

Подключив провода от зарядного устройства, следует убедиться в том, что провода не контактируют с аккумулятором или бензопроводом.

Внимание! Не включайте ЗУ в сеть до и во время подсоединения или отключения проводов к аккумуляторной батарее.

Подключение ЗУ к аккумулятору, который снят с транспортного средства

При подключении к аккумулятору кабели не должны быть соединены с зарядным устройстройством следующим образом.

  1. Плюсовой провод ЗУ надо подключить к плюсовой клемме батареи.
  1. Минусовой провод ЗУ следует подключить к минусовой клемме аккумулятора.

Внимание! Если неправильного подключить провода (перепутать полярность) возможен выход из строя, как зарядного устройства, так и даже батареи.

  1. Убедитесь, чтобы кабели от зарядного устройства не касались горячей поверхности или не могли быть повреждены какими-нибудь острыми кромками.

Начало зарядки аккумулятора

  1. Еще раз проверьте правильность подключения проводов. Включите устройство в сеть.
  1. Выберите и установите режим зарядки аккумуляторной батареи в точном соответствии с инструкцией зарядного устройства.
  1. Необходимо периодически контролировать процесс зарядки аккумуляторной батареи.
  1. Заряд аккумулятора, в случае необходимости, можно прервать, отключив зарядное устройство от сети.
  1. После окончания зарядки аккумулятора, зарядное устройство следует обязательно отключить от сети. И только после этого отключать аккумулятор от зарядного устройства. Первым следует отключать минусовой провод.

Для зарядки аккумулятора может быть применён один из четырех способов:

  1. Зарядка аккумулятора током неизменной величины.
  2. Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении.
  3. Способ двухступенчатого заряда.
  4. Способ модифицированного заряда.

Способы зарядки автомобильных аккумуляторов

Внимание! В процессе зарядки аккумулятора надо будет либо контролировать напряжение на клеммах батареи (обязательно!) и ток зарядки (желательно), или иметь зарядное устройство, которое эти параметры контролирует автоматически.

Способ 1. Зарядка батареи током неизменной величины

Ток зарядки при этом способе поддерживаться постоянной величины до достижения напряжения на банке 2,6—2,8 Вольт банку, или 15,6-16,8 Вольт на весь аккумулятор.

Признаком, что аккумулятор зарядился, будет свидетельствовать следующее - величина плотности электролита аккумулятор остается неизменной на протяжении 3-х часов.

Способ 2. Зарядка при постоянном напряжении

Зарядку аккумуляторов производят постоянным напряжением, равным 2,2—2,35 Вольт на банку, а на всем 12 вольтовом автомобильном аккумуляторе от 13,2 до 14,1 Вольт.

Такой величины напряжение должно поддерживаться зарядным устройством все время заряда.

Для полной зарядки аккумулятора этим способом может потребоваться несколько суток.

Признаком, что аккумулятор зарядился, будет свидетельствовать величина плотности электролита аккумулятора. Плотность электролита должна остается неизменной на протяжении 3-х часов.

При зарядке аккумуляторов методом поддержания напряжения постоянным, начальный ток заряда может достигать большой величины численно равный емкости аккумулятора. Но большой зарядный ток будет быстро снижаться, и поэтому не принесет вреда аккумулятору.

Способ 3. 2-х ступенчатый заряд

При двухступенчатом заряде аккумуляторов заряд проводят как бы в два этапа.

Сначала заряжают аккумулятор током, величина которого в процессе плавно убывает.

На 1-ой ступени заряда числовое значение тока не должно превышать 0,25 номинальной емкости заряжаемой аккумуляторной батареи.

На 2-ю ступень заряда, переходят, когда напряжение на банке достигнет 2,3—2,4Вольта (соответственно на аккумуляторе 13,8–14,4Вольта).

На 2-ой ступени зарядки ток по величине не должен превышать 0,12 емкости заряжаемой аккумуляторной батареи.

В конце зарядки напряжение заряда должно стать 2,6—2,8 Вольта на банку или на аккумуляторную батарею — 15,6–16,8 Вольт.

Признаком, что аккумулятор зарядился, будет свидетельствовать величина плотности электролита аккумулятора. Плотность электролита должна остается неизменной на протяжении 3-х часов.

Способ 4. Модифицированный заряд

При модифицированном способе зарядки аккумуляторной батареи заряд ведется вначале током неизменной величины. Величина тока числено равной 0,25 емкости батареи.

Когда напряжение на аккумуляторную банку станет равным 2,2—2,36 Вольта зарядку продолжают в режиме, при котором поддерживается постоянным не ток, а напряжение на банке (2,2 —2,35 Вольт).

Заряд аккумулятора таким способом может занять по времени несколько суток.

Что заряд окончен, признаком служит как и при всех методах заряда, — будет свидетельствовать величина плотности электролита аккумулятора. Плотность электролита должна остается неизменной на протяжении 3-х часов.

Автомобильные аккумуляторные батареи, как правило, заряжают одним из следующих способов:

  1. зарядка аккумулятора при постоянстве тока
  2. зарядка аккумулятора при постоянстве напряжения

Эти методы заряда аккумуляторных батарей со всех точек зрения равноценны.

Как правильно зарядить аккумулятор

Приходит момент, когда необходимо зарядить автомобильный аккумулятор. Можно утверждать, что не все водители знают, сколько времени требуется до полной зарядки АКБ. Водители авто не знакомы с принципами заряда. Давайте разберёмся в этом вопросе.

Принцип работы АКБ

Внутри батареи стоят пластины, изготовленные из свинца, которые погружены в раствор серной кислоты. АКБ работает при определённых технических характеристиках:

  1. Ампер и часы. Мы говорим о ёмкости аккумулятора, измеряющейся в Ампер/часах. Блок, рассчитанный на 60 А*ч, отдаёт 60 Ампер за 60 минут.
  2. Напряжение. Нормальное значение рабочей конструкции – это 12,6-12,7В. Приведенные показатели свидетельствуют о полной зарядке блока на 100%. При напряжении 12В разряд батареи – 70 %. Это показатели, с которыми уже нельзя управлять транспортным средством, автомобиль едва ли сможет самостоятельно заводиться. Цифры 11,5/12В свидетельствуют о глубокой разрядке. На данном этапе начинается процесс сульфатации. Уменьшается ёмкость аккумулирующего блока при которой автомобиль может не запуститься.

Нормальные показатели зарядки – это 12,7В. С таким напряжением отдаются 60 Ампер за один час.

По своему строению батареи делятся на:

  • Необслуживаемые;
  • Обслуживаемые.

Второй тип постепенно уходит в прошлое.

Способы зарядки аккумулятора

Известны несколько способов зарядки АКБ. Герметично закрытые необслуживаемые аккумуляторы заряжаются по отдельной технологии. Три метода – это:

  1. Зарядка постоянной силой тока. Способ эффективен для уравнительного и фиксированного восстановления.
  2. Можно использовать два метода постоянного напряжения: незначительное изменение напряжения с последующим увеличением показателей при постоянном напряжении. Зарядка током + напряжение: комбинация. Процесс подразумевает два этапа. Вначале подаётся постоянная сила тока: величина 1/10 от номинала АКБ. Достигнув напряжения 14,4-14,8 Вольт, происходит переход на постоянное напряжение. Вторая стадия – это подача напряжения в постоянном режиме. Происходит уменьшение силы тока из-за повышения сопротивления внутри АКБ.
  3. Комбинированная зарядка. Сначала используется постоянная сила тока, затем постоянное напряжение. Наиболее действенный способ восстановления работоспособности АКБ.
Правила зарядки АКБ

Можно снять батарею, но это не обязательно. Достаточно отключить клеммы и запитать АКБ на транспортном средстве. Правильнее будет демонтировать АКБ. Это даст свободный доступ к объекту. Не нужно протягивать провода к автомобилю для включения в сеть зарядного устройства.

Алгоритм действий следующий:

  1. Выкручиваются пробки на банках АКБ, которые затем накрываются ветошью. Цель: исключить попадание посторонних предметов, мусора, пыли. А также непроизвольного выплёскивания электролита.
  2. Подключаются зарядные крокодилы к выводам батареи с соблюдением полярности: красный – это плюс/чёрный – минус. Зарядное устройство включается, ставится на нулевую отметку.
  3. Для стандартных АКБ ёмкостью 55-60 А/час длительность процесса составит от 8 до 10 часов. В автоматическом режиме устройство самостоятельно отключит зарядку после завершения процесса.
Подготовка батареи к зарядке

Важно верно подобрать и использовать зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Правильная зарядка аккумулятора требует определённой подготовки. На первоначальном этапе отсоединяются клеммы зарядного устройства, идущие к накопителю.

Необходимо блок очистить от грязи и пыли. Обратить внимание на контакты. Если они окислены, необходимо убрать вредные образования.

АКП после демонтажа переносится в помещение, которое должно проветриваться. Цель: безопасность, уменьшение опасных газов в помещении.

Так можно снизить образование взрывоопасного газа – водорода. Важно расположить зарядный блок вдалеке от другого электрического оборудования.

Сколько заряжать аккумулятор для автомобиля

Точного ответа на данный вопрос не существует. Много зависит от степени разрядки. Правильное решение – это ориентир на индикатор заряда или амперметр устройства. Есть два показателя индикации: зелёный/заряжен, красный/разряжен. Информацию о времени зарядки производители часто предлагают как информационную наклейку.

Лучше использовать индикатор – это достоверный и точный прибор.

Обратите внимание, что чем глубже разрядка АКБ, тем выше ток его зарядки.

Нужно следить за показаниями стрелки амперметра. Если она практически достигла нулевой отметки – значит АКБ полностью зарядилось.

                    

Заряжаем автомобильный аккумулятор правильно

Проблема разрядившегося аккумулятора периодически возникает у каждого автовладельца. Если Вы купили автомобиль у официального дилера (к примеру, в ГК FAVORIT MOTORS), обращайтесь в дилерские центры: как правило, решение проблем с аккумулятором входит в перечень сервисного обслуживания. Но иногда возникают ситуации, когда необходимо срочно зарядить аккумулятор самостоятельно. При этом даже у опытного автолюбителя может возникнуть немало вопросов: обязательно ли снимать аккумулятор с машины, как это проще всего сделать, какими зарядными устройствами пользоваться, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля с точки зрения безопасности? Рассмотрим данные моменты более подробно.

Зарядные устройства

Заряжают автомобильные аккумуляторы постоянным током. Зарядное устройство (выпрямитель) преобразует переменный ток в постоянный. Большинство устройств оснащено регулировочным переключателем для зарядки на 12 и 24 В, а также регулятором силы тока и напряжения.

При зарядке аккумулятора на 12 В устройство должно обеспечивать на выходе напряжение в пределах 16 В, иначе устройство будет работать неэффективно и не обеспечит зарядку на 100%. Независимо от конфигурации и мощности любое зарядное устройство включает в себя электрический провод с вилкой, преобразователь тока и два выходных провода с маркировками «–» и «+».

Зарядка аккумулятора на автомобиле

Если полная зарядка батареи занимает продолжительный период, а Вы ограничены во времени, можно обойтись подзарядкой аккумулятора на автомобиле. Достаточно, чтобы заряда хватило на один запуск двигателя, остальной заряд батарея доберет за счет использования генератора при движении.

Снимаем оба провода с клемм батареи и подсоединяем провода зарядного устройства в соответствии с маркировкой: «–» на массовую клемму и «+» на плюсовую. Установите регулятор напряжения на максимальное значение и включите примерно на 20 минут. Помните, что сначала необходимо присоединять провода, а лишь затем включать в сеть.

Через 20 минут отсоедините зарядное устройство и присоедините автомобильные провода к клеммам. После этого попытайтесь завести двигатель. Если реле подзарядки в автомобиле работает исправно, амперметр покажет величину зарядного тока, поступающего в аккумулятор на больших оборотах двигателя. Дальше заряжать аккумулятор будет генератор.

Автономная зарядка

Занесите аккумулятор в сухое помещение (желательно в гараж, но в самом крайнем случае — на балкон или в комнату с открытыми окнами). Присоедините плюс к плюсу и минус к минусу. Затем поставьте регулятор тока на минимальный показатель, включите устройство в сеть и оставьте заряжаться примерно на 8–10 часов (оптимальный вариант — на ночь). После проверьте положение стрелки зарядного устройства. Если она показывает «0», значит зарядка завершена. Не забудьте протереть аккумулятор сухой тряпкой, если на нем после зарядки выступили капли конденсата.

Требования безопасности

Все работы по обслуживанию аккумуляторных батарей требуют предельной осторожности, ведь в банках находится кислота. Обязательно используйте резиновые перчатки, особенно при замере плотности электролита.

В момент зарядки в банках аккумулятора происходят интенсивные химические реакции, сопровождающиеся выделением сернистого газа, арсина, хлороводорода и других токсичных веществ. Поэтому аккумулятор лучше не заряжать в гараже или на балконе, а если такой возможности нет, то открывать настежь окна и хорошо проветривать помещение после зарядки.

Прохождение электрического тока от зарядного устройства через электролит аккумулятора сопровождается обильным выделением водорода. Соединение его с кислородом в пропорции 2 к 1 образует гремучую смесь, которая может взорваться даже от незначительной искры. 


Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля / Блог / Лихач


Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было недостаточно для того, чтобы крутить стартер. Если у вас такой проблемы никогда не было за несколько лет, то можно сказать, что вам крупно повезло, так как средняя продолжительности жизни аккумулятора составляет порядка 3 лет. Хотя не исключено, что при бережном отношении и эксплуатации, АКБ может прослужить 4 или даже 5 лет.

Общие правила и советы по безопасности во время зарядки автомобильных аккумуляторов

Техника безопасности при выполнении подобных процедур должна стоять на первом месте, так как ее несоблюдение может вызвать повышенный риск для здоровья.

Крайне не рекомендуется выполнять эту работу в жилом помещении, лучше для этого использовать гараж или иное место.
Помещение, в котором заряжается батарея, должно быть хорошо проветриваемым, чтобы выделяющиеся газы не скапливались в одном месте.
Запрещается курить, или использовать другие элементы огня или искрообразования вблизи, так как это может привести к взрыву.
Подключается сначала АКБ к устройству, и лишь после этого оно включается в сеть.
Подключение проводов производится красный к плюсу, а черный к минусу.
Не оставляйте процесс без присмотра, даже если используете автоматическое устройство.
Пробки каждой банки должны быть откручены, а если их нет, то обязательно прочтите ниже рекомендации для необслуживаемых А.Б.
Какое устройство необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора?

Во-первых, нужно знать, какого напряжения ваш АКБ: 12 или 6, а может 24 или даже 48 Вольт? Самые слабые в данный момент можно найти в стареньких советских мотоциклах. Более мощные используются, к примеру, в крупной сельскохозяйственной технике и т.д. А вот самый распространенный является аккумулятор с напряжением в 12 Вольт. В соответствии с этим необходимо выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.
Обратите внимание на силу тока, которую выдает устройство. Здесь в первую очередь нужно отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, к примеру, установлена А.Б. 60 Ампер*час, то вам необходимо устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер. Ведь при зарядке оптимальным является значение тока в 0,1 от полной емкости АКБ.
Лучше всего использовать приборы, которые имеют полностью автоматический режим зарядки. Таких сейчас большинство. К примеру, вы подсоединили устройство к батарее, выставили необходимое значение тока, а напряжение будет подаваться автоматически в зависимости от степени текущего заряда батареи. Когда аккумулятор полностью зарядится, устройство автоматически сбавляет ток и напряжение до минимума, что предотвращает перезаряд.
Как определить степень разряда аккумуляторной батареи автомобиля?

В большинстве случаев АКБ разряжается не полностью, то есть напряжение падает до минимально допустимого при невозможности крутить стартер. Обычно в таком случае световые приборы еще продолжают функционировать, хоть и не на полную мощность.

Но есть и более опасные случаи, когда батарея разряжается полностью и напряжение падает до такого уровня, что даже световые приборы отказываются работать совсем. Это бывает, к примеру, когда вы забыли выключить габариты на ночь, или же оставили включенной магнитолу даже без звука. Ниже будет приведена таблица, которая наглядно показывает степень разряда аккумулятора по данным выходного напряжения на клеммах при определенной температуре воздуха.

Многие автомобилисты сильно удивятся тому, что установленный на их автомобиле аккумулятор в данный момент находится в состоянии 75 % заряда. Дело в том, что не всегда генератор способен зарядить батарею полностью по тем или иным причинам. Поэтому иногда требуется заряжать батарею зарядным устройством до тех значений, которые указаны в таблице выше.

Какой ток и напряжение необходимы для нормальной зарядки АКБ автомобиля?

Как уже говорилось выше, что устройство необходимо выбирать такое, чтобы оно смогло полноценно произвести зарядку А.Б. и ниже будет еще раз приведен перечень значений токов и напряжения.

Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер. Это рекомендации производителей как самих устройств, так и приборов ЗУ. Но идеальным вариантом будет пуск меньшего тока на клеммы аккумулятора. То есть, при аналогичном случае подавать ток не 5,5, а уже 2,75 Ампер. Конечно процесс будет происходить немного медленнее (в два раза), но качество от этого только повысится.
Что касаемо напряжение, то большинство зарядных устройств, которые продаются сейчас, имеют автоматически режим. Но, следует обратить внимание именно на ориентацию АКБ: в некоторых устройствах есть переключатель, который меняет напряжение для различного типа АКБ: 6, 12, 24 Вольт. Соответственно, выбирать нужно режим, необходимый для вашего аккумулятора. А дальше ЗУ все сделает за вас, то есть сначала напряжение будет подаваться сильнее, а при достижении 75 % заряда, оно автоматически уменьшается, в конечном случае до минимального значения, чтобы не допускать саморазряда батареи.
Как заряжать необслуживаемые аккумуляторные батареи автомобилей?

Немалое количество современных АКБ являются так называемыми необслуживаемыми. То есть, за весь срок службы не нужно доливать электролит или проверять его плотность в банках. Более того, сделать все эти операции не представляет возможным, так как отсутствует доступ к банкам, пробок просто напросто нет.

Разумеется, что если такой А.Б сел, то заряжать его можно и даже нужно, но следует иметь ввиду, что по причине отсутствия пробок, газообразование внутри корпуса может быть повышенным, что может грозить опасности взрыва. В связи с этим, производители таких экземпляров настоятельно рекомендуют использовать номинальный ток заряда не более 1/20 от емкости аккумулятора. Другими словами, если емкость равна 50 Ампер*час, то пускать ток нужно уже не 5, а 2,5 Ампер.

Сколько по времени заряжать автомобильный аккумулятор?

Во многих технических руководствах говорится, что при полностью разряженном АКБ его необходимо заряжать 15 часов (током 1/10 от емкости) до 100 %. Для примера, «пациент» имеет емкость 50 Ампер*час, значит силой тока 5 Ампер его нужно «гонять» 15 часов.

Так как рекомендуется для большей эффективности нагружать меньший ток, то такой расчет будет следующим: Уменьшив ток до 2,5 Ампер, 50-ый аккумулятор нужно будет «грузить» примерно 30 часов. Но имейте ввиду, что это условия для полностью разряженного элемента питания(смотрите таблицу выше). Если же у вас при постановке на заряд напряжение на клеммах, скажем, соответствует 50 % заряда (смотрим таблицу выше), то в расчет берем не 50 Ампер* час, а всего 25. Ток в этом случае не обязательно сбавлять до 2,5 или даже 1,75 Ампер.

Каким током лучше заряжать автомобильные аккумуляторы!

Перед тем как разобраться каким током лучше заряжать автомобильные аккумуляторы, давайте ответим на простые вопросы - для чего они нужны и как они заряжаются?

Для чего нужен аккумулятор?

Аккумуляторная батарея (автомобильный аккумулятор) в любом транспортном средстве при работающем двигателе заряжается от генератора. Сам же аккумулятор накапливает электроэнергию для питания всех электросистем транспортного средства.

Самый большой миф – чем больше двигатель работает, тем больше заряжает аккумуляторную батарею. Аккумуляторная батарея позволяет запустить двигатель, без использования физической силы, проворачивая коленчатый вал и давая первые искры на свечах в камерах сгорания.

При дальнейшей работе двигателя аккумуляторная батарея выступает в виде стабилизатора от перепада напряжения поступающего от генератора. Потому как в зависимости от оборотов двигателя напряжение варьируется от 11,2В до 13,7В.

Генератор не может в полном объем зарядить АКБ, поэтому необходимо постоянно (во время прохождения технического контроля, плановых ТО) проверять номинальное напряжение аккумулятора. Это позволит на современных кислотных герметичных аккумуляторах без проблемно использовать в течении 3-5 лет.

Обслуживать современные (кислотные) аккумуляторные батареи на предмет доливки электролита и т.д. не требуется ввиду их герметичности. Требуется только очистка внешних контактов от грязи, во избежание появления окисей.

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Во многих источниках сказано, что заряжать аккумуляторную батарею в автомобиле необходимо силой тока, не хватающей ему емкости до полного заряда АКБ. Таким образом, если АКБ имеет емкость Х А/ч и уровень заряженности соответствует половине, то в первые моменты заряда необходимо устанавливать ток в половину от емкости АКБ (Х/2) и постепенно его снижать, до абсолютного 0, до полного заряда аккумуляторной батареи.

Хотя некоторые интеллектуальные зарядные устройства позволяют выполнять зарядку в так называемом полуавтоматическом режиме. В большей степени, автомобильная аккумуляторная батарея разряжена на половину (что позволяет выполнить ее основное свойство – запуск двигателя), поэтому зная ее емкость, можно с легкостью произвести расчёт времени заряда.

Например, для аккумулятора емкостью 180 А/ч, для полного его заряда достаточно поднять зарядный ток до 100 А/ч. Для этого на зарядном устройстве выставляем ток заряда 10А, и спустя 10 часов автомобильный аккумулятор будет достаточно заряжен для своего использования.

Плановое обслуживание и правильная эксплуатация АКБ в автомобиле продлевает срок службы и обеспечивает гарантированный пуск двигателя при любых температурных колебаниях, даже в арктических температурах до -60.

Компания KRONVUZ производит интеллектуальные зарядные устройства собственной разработки, под торговой маркой Зевс. Заряд аккумуляторов нашими устройствами происходит импульсным методом, который исключает кипение и обеспечивает качественную зарядку. Наши зарядные устройства выпускаются с предустановленной программой автоматизированного алгоритма заряда.

Средняя продолжительность жизни современного аккумулятора составляет, при правильной эксплуатации от 3 до 5 лет. Современные зарядные устройства, могут продлить жизнь АКБ до 7 лет. Что дает возможность существенно сократить бюджет в больших транспортных компаниях и авто транспортных мастерских.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как просто и правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Фото: akb-s.ru

Случаются ситуации, когда автомобильный аккумулятор разряжается и перестает крутить двигатель в самый неподходящий момент. Однако потеря заряда не всегда означает, что пусковой механизм нужно менять. Зачастую его можно просто подзарядить. Расскажем, как сделать это правильно.

При наличии на борту автомобиля компьютера заряд можно узнать с его помощью, или же воспользоваться тестером от клемм. Делать это стоит только на заглушенном моторе спустя несколько часов простоя.

Показатель заряда должен соответствовать 12,6 вольта, критической отметкой является 12,3 вольта. В этом случае батарею нужно подзаряжать. Аккумуляторы старше трех лет рекомендуется подзаряжать не реже, чем раз в год, лучше всего делать это до наступления морозов.

Фото: guarblog.ru

Во время подзарядки зажигание и мотор не должны работать, а зарядное устройство нужно держать как можно дальше от аккумулятора. При этом отверстия вентиляции зарядки должны быть чистыми.

Заряжать аккумулятор прямо в автомобиле можно, однако стоит учитывать, какое напряжение выдает зарядное устройство. Если оно равно от 16 до 17 вольт, зарядка может повредить электрику авто.

Рекомендуется также подбирать зарядное устройство в соответствии с типом батареи и с механизмом автоматического отключения. Для этого подойдут устройства с микропроцессорным управлением. Зарядка должна начинаться на низкой скорости.

Фото: chelyabinsk.e96.ru

На современных моделях чаще установлены необслуживаемые аккумуляторы. Есть несколько правил для зарядки таких батарей. Для начала нужно проверить газоотводные трубки и при необходимости прочистить их. Нельзя заряжать батарею слишком долго, иначе она может взорваться. Не стоит экономить на зарядном устройстве, во избежание неприятностей лучше приобрести зарядку с автоматическим отключением. Во время зарядки необслуживаемого аккумулятора напряжение не должно превышать 14,8 вольт.

Чтобы зарядить аккумулятор, сначала нужно отключить его от сети. Далее к нему подключается зарядное устройство, включать его можно только после присоединения всех проводов. Стандартное время зарядки — сутки. Современные устройства отключаются автоматически. Вставлять батарею обратно в автомобиль нужно только через 8-10 часов после зарядки.

Стоит также помнить, что если аккумулятор сломан, или он старше пяти лет, то зарядка не поможет — батарею нужно менять.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как зарядить автомобильный аккумулятор (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Не секрет, что машина не заведется, если под капотом не будет приличного аккумулятора. Аккумулятор - это то, что добавляет заряд энергии для запуска всего процесса сгорания.

Хотя большинство людей знают, что разряженная батарея означает, что пора ее заменить, на самом деле вы можете сэкономить время и деньги, зарядив вместо нее.Если он все еще может удерживать заряд, перезарядка аккумулятора является более экономичным подходом с правильным оборудованием.

Безопасность

Работа с автомобильным аккумулятором сопряжена с некоторыми рисками, которые можно снизить, если принять некоторые меры безопасности.

  • Осмотрите аккумулятор на предмет повреждений. Трещины и коррозия могут привести к опасным утечкам кислоты и другим проблемам.
  • Никогда не подключайте то, что не должно быть подключено. Клеммы аккумулятора и кабели не зря имеют соответствующий разъем.
  • Никогда не пытайтесь перезарядить высохший аккумулятор. Некоторым автомобильным аккумуляторам для подзарядки может потребоваться немного дистиллированной воды над пластинами.
  • Очистить клеммы аккумулятора и кабели. Чистое соединение лучше всего для эффективного использования и зарядки.

Вещи, которые вам понадобятся

Вот инструменты, которые вам понадобятся для подзарядки аккумулятора:

  • Разряд аккумулятора автомобиля: это то, что вам нужно для зарядки.
  • Автомобильное зарядное устройство: То, что будет заряжать аккумулятор.
  • Защитная одежда: Необязательные, но рекомендуемые предметы: очки и перчатки.

Подготовка

Для быстрой и простой подзарядки аккумулятора есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы все подготовить.

  • Определите, какой тип аккумулятора на самом деле есть в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что у вас есть совместимое зарядное устройство. Вы можете посмотреть сам аккумулятор или в Интернете. Эта информация должна сообщать вам напряжение и тип.
  • Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.Гаражи идеальны для зарядки аккумулятора. Убедитесь, что в автомобиле установлен аварийный тормоз.
  • Подтвердите, что аккумулятор необходимо перезарядить. Некоторые проблемы с запуском могут быть не из-за разряженной батареи, поэтому дважды проверьте соединения между батареей и автомобилем.

Как подзарядить автомобильный аккумулятор

Зарядка с помощью зарядного устройства

Основной способ подзарядки автомобильного аккумулятора - это специальное зарядное устройство, которое может контролировать уровень заряда аккумулятора во время зарядки.Таким образом, нет большого риска перезарядки или повреждения аккумулятора.

Отсоедините кабели

Чтобы получить доступ к клеммам аккумулятора, вам придется отсоединить существующие кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем.

  • Отсоедините отрицательный кабель от отрицательной клеммы . Сообщение будет иметь знак минус или NEG.

Некоторым батареям требуется гаечный ключ для ослабления кабелей.
Убедитесь, что вы сначала не сняли положительный полюс.Это может вызвать короткое замыкание.

  • Отсоедините положительный кабель от положительного полюса. Сообщение будет иметь знак плюса или POS.
  • (дополнительно) При необходимости очистите соединения . Возможно, вам потребуется удалить ржавчину или грязь. Вода, пищевая сода и металлическая щетка обычно помогают.

Не прикасайтесь к клеммам голой кожей.

  • (дополнительно) Полностью извлеките аккумулятор . Это редко требуется, но вы можете обнаружить, что вынув аккумулятор, вам будет легче разместить рядом с ним зарядное устройство, если кабели короткие.
Зарядите аккумулятор

После отключения аккумулятора вы можете подключить зарядное устройство и начать процесс зарядки.

  • Поместите зарядное устройство рядом с аккумулятором . Лучше найти устойчивую поверхность, чтобы зарядное устройство не упало.

Не кладите зарядное устройство прямо на аккумулятор.Мы рекомендуем использовать всю длину кабеля, чтобы разделить два кабеля, если это возможно.

  • Подсоедините положительный кабель к положительной клемме . Сообщение будет иметь знак плюса или POS.

Убедитесь, что кабель прикреплен к терминалу.

  • Подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме . Сообщение будет иметь знак минус или NEG.

Убедитесь, что кабель прикреплен к терминалу.

  • Откалибруйте зарядное устройство . Этот шаг будет зависеть от вашего конкретного зарядного устройства, но вам нужно будет указать соответствующее напряжение, режим зарядки или скорость. Некоторые зарядные устройства могут определять эти настройки автоматически, считывая данные о батарее.
  • Дайте аккумулятору зарядиться . Это может занять несколько часов.
  • Проверить заряд аккумулятора . Многие зарядные устройства показывают текущий уровень заряда батареи.Он должен читать «100%».

Если на вашем зарядном устройстве нет показаний, используйте вместо них вольтметр. Вам нужно будет подключить соответствующие концы к терминалу, чтобы получить показания. Обратитесь к онлайн-информации о батарее, чтобы найти заряд напряжения.

  • Отсоедините отрицательный кабель зарядного устройства от отрицательного полюса .
  • Отсоедините положительный кабель зарядного устройства от положительного полюса.
  • Подсоедините положительный кабель автомобиля к положительной клемме .
  • Подключите отрицательный кабель автомобиля к отрицательной клемме .

Зарядка с помощью Jump-Start

Запуск автомобиля от рывка делает больше, чем просто запускать его снова. Если вы оставите машины подключенными на некоторое время, хорошая машина может немного зарядить разряженную батарею. Это не лучший способ зарядить автомобильный аккумулятор, особенно если вы хотите его полностью зарядить, но он поможет вам выйти из затруднительного положения.

Подключение кабелей

Первый шаг - подключить кабели-перемычки к нужным клеммам на каждой батарее.Это связано с некоторым подбором цветов. Для подключения кабелей к аккумуляторам:

  • Поднимите и закрепите капот на каждой машине .
  • Подсоедините красный зажим на каждом конце кабеля к положительной клемме каждой батареи . Сообщение также будет красным и может иметь где-нибудь знак «+».
  • Подсоедините черный зажим на стороне исправного автомобиля к отрицательной клемме его аккумулятора . Этот пост будет черным и может иметь где-нибудь знак «-».
  • Присоедините черный зажим со стороны мертвой машины к неокрашенной, заземленной металлической части или поверхности . Где-то на раме автомобиля обычно достаточно хорошо.
    • Не прикрепляйте черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может вызвать искры.
Включите хорошую машину

Как только все будет правильно подключено, вы можете попросить водителя хорошей машины включить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Это начнет заряжать разряженный аккумулятор.

  • Запустите двигатель хорошей машины .
  • Дать двигателю поработать несколько минут . Чем дольше работает двигатель, тем больше должен заряжаться аккумулятор.
  • Выключить двигатель .
  • Снимите тросы . Когда вы будете готовы отсоединить кабели, вы должны снять зажимы в обратном порядке: черный зажим с заземленной поверхности, черный зажим с отрицательной клеммы исправной батареи, красный зажим с разряженной батареи, красный зажим с исправной батареи.

Советы

  • Используйте постоянное зарядное устройство для поддержания здоровья аккумулятора. Быстрая зарядка не требуется, а медленная зарядка действительно может улучшить способность аккумулятора удерживать заряд.
  • Хотя вы можете перезарядить аккумулятор, в котором нет воды, вам необходимо поддерживать его, чтобы он мог сохранять заряд.

FAQ

В: Могу ли я зарядить полностью разряженный аккумулятор?

A: Большинство аккумуляторов не предназначены для зарядки из полностью разряженного состояния.Однако некоторые зарядные устройства позволяют полностью восстановить полностью разряженный аккумулятор.

Q: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

A: Это зависит от уровня заряда и его состояния, но большинству зарядных устройств для достижения полной отметки может потребоваться до 24 часов.

Q: Моя машина заряжает аккумулятор?

A: В двигателе автомобиля есть генератор, который заряжает аккумулятор.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Знать, как заряжать автомобильный аккумулятор, - это полезные знания.Даже если ваша батарея в рабочем состоянии, иногда могут возникнуть проблемы с ее переворачиванием. Зарядив его, вы без проблем вернетесь на дороги Атлантик-Сити и Эгг-Харбора.

Чтобы показать вам, как это сделать, Boardwalk Honda создала это удобное руководство, показывающее два способа зарядки автомобильного аккумулятора: соединительные кабели или портативное зарядное устройство. Мы также включили некоторую полезную информацию о том, когда вам нужно заменить батарею , чтобы вы были готовы, если это время придет.

Как зарядить аккумулятор в автомобиле с помощью соединительных кабелей

Соединительные кабели являются важным элементом оборудования, которое необходимо держать в автомобиле.Если они у вас есть, все, что вам нужно, - это кто-то с бегающим транспортным средством, чтобы снова запустить тесто. После того, как вы нашли дружелюбного незнакомца или приятеля, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что двигатели обоих автомобилей выключены, а автомобили припаркованы (или на нейтрали). Также неплохо было бы поставить электронный тормоз.
  2. Возьмите соединительные кабели и прикрепите один из красных положительных зажимов к положительной клемме аккумулятора. Они должны быть помечены положительным знаком (+) или написаны на них.
  3. Теперь возьмите другой положительный зажим на кабелях и закрепите его на положительной клемме аккумуляторной батареи работающего транспортного средства.
  4. Прикрепите черный отрицательный зажим к отрицательному полюсу на батарее, внимательно следя за тем, чтобы они оба читали NEG или имели символ (-).
  5. Возьмите оставшийся черный отрицательный зажим и прикрепите его к металлической поверхности автомобиля, например к стойке, которая удерживает капот открытым. Убедитесь, что эта поверхность неокрашена.
  6. Запустите двигатель движущегося автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.
  7. Теперь попробуйте завести свой автомобиль. Если это начнется, обязательно проехав по крайней мере 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если он не запускается, убедитесь, что все кабели подключены правильно. Если по-прежнему ничего не происходит, пришло время заменить батарею.

Зарядка аккумулятора с помощью портативного зарядного устройства

Использование портативного пускового устройства - простой способ зарядить аккумулятор в одиночестве. Процесс почти такой же, с небольшими отличиями.Теперь давайте пройдемся по шагам:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль и стартер выключены.
  2. Подключите зарядное устройство к аккумулятору так же, как при использовании соединительных кабелей. Поместите красный зажим на положительный вывод, а задний - на отрицательный.
  3. Установите напряжение и силу тока на портативном зарядном устройстве. Для получения лучших результатов установите их ниже и оставьте зарядное устройство включенным дольше. Однако если вы торопитесь, более высокий ток может быстро зарядить аккумулятор.
  4. Позвольте зарядному устройству творить чудеса.Через некоторое время проверьте, заводится ли ваш автомобиль, и выполните шаг 7 выше.

Предупреждающие знаки, что вам может понадобиться новая батарея

Один из самых больших предупреждающих знаков, что пришло время для обновления батареи, - это когда ваш автомобиль не запускается после зарядки или вам каждый раз приходится запускать его от внешнего источника вы садитесь за руль. Кроме того, есть и другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание. Если вы испытываете какие-либо из перечисленных ниже симптомов старой, сломанной батареи, назначьте встречу с сертифицированным специалистом , чтобы как можно скорее установить новую.

  • Горит индикатор аккумулятора или индикатор двигателя.
  • У вас постоянно низкий уровень жидкости в аккумуляторе
  • Отсек аккумулятора набухает или вздувается
  • Аккумулятор трех- или четырехлетний

Устраните проблемы с аккумулятором в автомобиле в Boardwalk Honda сегодня!

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или вы подозреваете, что пришло время заменить аккумулятор, обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Наши профессионалы могут оказать вам необходимую помощь и в кратчайшие сроки вернуть вас на дороги Атлантик-Сити и Эгг-Харбор. Запишитесь на прием сегодня!

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Как зарядить автомобильный аккумулятор | Элитная Акура

Получить часы и маршрут

x

2840 Route 73 North, Maple Shade, NJ, 08052
Получить направление

Информация о представительстве

Номера телефонов: Часы работы онлайн-салона:
  • Пн - Вс 12: 00 - 00:00
    (Всегда открыт для покупок в Интернете)
Часы работы:
  • Пн - Чт 9: 00 AM - 8 : 00 PM
  • Пт - Сб 9:00 - 18:00
  • SunClosed
Часы работы:
  • Mon - Sat7: 30 AM - 18:00 PM
  • SunClosed
Часы работы:
  • Пн - Сб 7:30 - 18:00
  • Вс Закрыто
Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: