Как зарядить аккумулятор автомобиля полностью разряженный: Как заряжать автомобильный аккумулятор – ток и время зарядки

Содержание

Если аккумулятор машины разрядился полностью

Вы подошли к автомобилю — сигнализация не работает. Открыли дверь ключом — двигатель не заводится. Не стоит паниковать, ведь аккумулятор автомобиля полностью разрядился. Чтобы машина вновь завелась, нужно прикурить от другого авто. Расскажем как правильно сделать без ошибок.

Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.

Как правильно прикурить от авто

Потребуются «крокодилы» — специальные толстые зарядные провода со специальными зажимами на концах. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить «провода для прикуривания» в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину.

Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой. Но многие могут отказаться, потому что «прикуривание АКБ» может навредить машине, особенно современной с множеством чувствительной электроники. Поэтому в качестве донора лучше ищите автомобиль попроще.

Как происходит процесс подзарядки

Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме АКБ-донора. Лучше начать подсоединять со своей машины. Главное — соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус к минусу». При этом, когда подсоединяете к клеммам своего автомобиля, то могут быть искры. В этом нет ничего страшного.

Какой провод подключать первым? Это должен быть обязательно плюс (красного цвета), а потом только минус (чёрный). Причём минус советуют подключить не к клемме аккумулятора, а к рыму для поднятия двигателя или другой специальной детали.

Если автомобиль современный, то цепляйте провода только в строго определенных местах, чтобы не спалить электронику.

Когда провода подсоединены, заводим двигатель на своем автомобиле. Как только он завелся, провода можно снимать. Если не получилось с первого раза, то ждём минуту и повторяем попытку.

Многие советует не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: за это время севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется и зависит от степени разряда батареи. Если разряжен АКБ в ноль, то лучше подождать несколько минут — заряд от исправной батареи перетечёт к севшей и немного её восстановит. В противном случае можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно сказать спасибо за то, что решил помочь.

Стоит ли запускать мотор у донора, чтобы легче прикурить машину? Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе. Так что лучше не рисковать.

После правильного прикуривания авто остается снять провода. Первым снимаем минусовой провод со своей машины, только потом с донора. Далее снимаем «плюс» в той же последовательности. Делайте с осторожностью, нельзя допустить короткого замыкания, когда замкнуты плюс с минусом.

Если нет проводов

Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести авто — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку.

Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядиться от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево.

Существует способ «прикурить» одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название «убийство инжекторного автомобиля» и способен вызвать проблемы у современных машин.

Совет автолюбителям: выходя из авто, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники. Из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядится и доставит немало хлопот. Помните, что после удачного запуска, машина должна поработать минимум 30 минут, чтобы подзарядить севший АКБ.

Когда необходима зарядка АКБ?

Аккумулятор – это один из главных элементов современного автомобиля, отвечающий за исправное функционирование всех электрических систем транспортного средства. Правильная зарядка аккумулятора автомобиля является немаловажным этапом в подготовке транспорта к выезду из автогаража. Это поможет не только повысить ресурс АКБ, но и позволит избежать всевозможных повреждений электросистем машины. Для правильной зарядки батареи необходимо учитывать множество факторов, среди которых тип аккумулятора, его емкость, рабочее напряжение и сила пускового тока.

Для выполнения этой операции нужно выполнить следующие действия:

  • снять аккумулятор с собственного штатного места. Сперва отсоединяется минусовая, а после — плюсовая клемма,
  • очистить клеммы от присутствующих продуктов сульфатации, смазки, коррозии и т.д.,
  • открутить пробки (если батарея является обслуживаемой). Если элемент питания необслуживаемый, то нужно снять заглушку вентиляционного отверстия,
  • подключить соответствующее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сопоставив отрицательные и положительные выходы,
  • ознакомиться с руководством, прилагаемым к ЗУ. Стоит понять, необходимо ли выключать зарядный прибор вручную, либо приспособление автоматически прекратит свою работу, когда цикл зарядки подойдет к окончанию,
  • подключить зарядный прибор к электросети и нажать на кнопку включения.
  • Используемые ЗУ

    Абсолютно все автомобильные аккумуляторы заряжаются одним из двух методов – постоянным напряжением либо постоянным током. В первом случае напряжение на устройстве постоянное, меняется только сила электротока. При втором способе сила тока является неизменной, изменяется лишь напряжение.

    Существуют полностью автоматические модели ЗУ (с компьютерами) и более простые трансформаторные. Автоматические устройства имеют в составе компьютеры, которые самостоятельно задают все показатели функционирования, в трансформаторных это нужно делать самому.



    Также может использоваться зарядка АКБ из БП компьютера, который специально переделан для этих целей.

    В определенных моделях зарядных устройств присутствуют переключатели, способные настраивать их на работу с источником энергии на 24, 12 либо 6 Вольт. Современные вариации, дополненные компьютерами, могут делать это самостоятельно.  

    Как зарядить аккумулятор авто и время зарядки?

    Во многих руководствах указано, что полностью разряженный аккумулятор автомобиля необходимо заряжать током равным 1/10 от заданной емкости на протяжении 10 часов. Так, если автомобильный АКБ имеет емкость 60 Ач, то его нужно заряжать силой электротока 6 Ампер 10 часов. Если уменьшить данное значение до 5 Ач, то зарядный прибор должно работать на протяжении 12 часов. Еще уменьшив эти показания, можно зарядить аккумулятор более качественно, несмотря на то, что процесс будет проходить существенно медленнее (в вариациях с компьютерами сделать это будет сложно).

    Меры предосторожности

    Зарядка аккумулятора автомобиля должна выполняться в условиях четкого соблюдения следующих мер предосторожности:

    • заряд производить в проветриваемом помещении. Из АКБ будут испаряться вредные химические вещества,
    • надевать и снимать клеммы исключительно при выключенном устройстве подзарядки,
    • нельзя курить и проводить сварочные работы в непосредственной близости от открытых банок аккумулятора,
    • закручивать и откручивать крышки в защитных очках и перчатках, избегать попадания кислоты на кожу,
    • нельзя заряжать АКБ в условиях повешенных показателей влажности. Зарядка должна выполняться в сухом помещении.


    Перед выездом автомобиля из гаража после длительного простоя его аккумулятор непременно требуется зарядить (лучше зарядить и перед дальней поездкой). Имея заряженную батарею, электросистемы автомобиля смогут правильно выполнять свою работу. Автомобильный аккумулятор необходимо регулярно проверять и, при необходимости, производить его подзарядку. Так автомобильный источник питания сможет длительное время выполнять свою основную функцию.

    Как правильно зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор • МегаВАЗ

    Глубокий разряд является довольно распространенной неприятностью при эксплуатации стартерной свинцово кислотной аккумуляторной батареи. Такое случается, когда автомобиль длительное время находится на стоянке, а также, если вы забыли выключить фары или аудиомагнитолу. В то же время, это может быть следствием проблем с элементами бортовой сети.

    В этом случае потребители берут ток от аккумулятора, а генератор не восстанавливает его заряд. В этой заметке мы поговорим о том, как нужно правильно заряжать полностью разряженный аккумулятор для автомобиля. Рассмотрим использование стандартных зарядных устройств (ЗУ) и универсальных.

    Специальные функции ЗУ

    Одним из вариантов восстановить батарею из состояния глубокого разряда, является использование так называемой функции предзаряда на некоторых моделях ЗУ. Этот режим в большинстве случаев заряжает АКБ до уровня напряжения в 12 вольт, а затем включается стандартный способ заряда.

    Особенность режима предзаряда заключается в том, что ток на аккумулятор подаётся интервалами через определенные паузы. При этом само значение тока значительно ниже, чем при обычном режиме. Он даже может быть примерно в 2-3 раза меньше стандартного тока заряда для данного аккумулятора. Паузы между подачей тока составляют 2-3 секунды.

    После того, как будет достигнуто напряжение 12 вольт, включится стандартный метод заряда. Уровень напряжения 12 вольт должен держаться в паузах между подачей тока. Некоторые зарядные устройства позволяют сразу настраивать программу, по которой будет идти зарядка. То есть, на каждой стадии вы устанавливаете условия заряда. В устройствах попроще всё режимы уже зашиты в прошивку. Режимы для основного заряда выбираются с учетом того, какой тип имеет аккумулятор, и какая у него емкость.

    С помощью универсального устройства

    Сейчас у людей довольно много универсальных зарядок, которые позволяют заряжать различные типы аккумуляторных батарей. Например, популярные модели iMax B6 позволяют заряжать литиевые, никель-кадмиевые, никель металлогидридные, свинцово-кислотные аккумуляторы. У них есть разные настройки, позволяющие выставить ток и напряжение заряда в зависимости от ёмкости аккумулятора и количества банок в нём.

    С помощью такого устройства можно установить ток заряда в 2-3 раза меньше стандартного и поставить батарею постепенно выходить из глубокого разряда. После того, как устройство выведет АКБ до напряжения 12 вольт, можно будет подключить его к стандартному ЗУ и продолжить заряд в штатном режиме. Помимо моделей iMax также существуют зарядки Robiton, Pulsar и ряд других.

    10 признаков разрядки автомобильного аккумулятора (и что с этим делать)

    Думаете, у вас разрядился автомобильный аккумулятор?

    Если да, что вы делаете с этим ?

    В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор умирает, и о простом решении для разрядки автомобильного аккумулятора.

    В этой статье содержится код

    Пойдем прямо к делу.

    10 признаков разрядки автомобильного аккумулятора

    Есть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или вышел из строя ).

    Вот посмотрите на них:

    1. Нет реакции при зажигании

    Если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность от разряженного аккумулятора.

    2. Стартер проворачивается, но двигатель не крутится

    Иногда стартер может медленно проворачивать , но двигатель не запускается. Это признак либо разряженного автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.

    Если стартер запускает обычную скорость , но двигатель все равно не запускается, вероятно, у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.

    3. Вялое время запуска

    Холодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому для запуска двигателя требуется больше времени.

    Однако, если на не было падения температуры , и ваш двигатель все еще заикается перед переворачиванием, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.

    4. Двигатель запускается, но сразу же умирает

    Иногда автомобиль заводится, но вместо холостого хода двигатель сразу глохнет.

    В этом случае заряда аккумулятора может хватить ровно на то, чтобы запустить двигатель.

    Однако затем аккумулятор выходит из строя, вызывая сбои в сигналах, отправляемых в модуль управления двигателем (ЕСМ), и двигатель умирает.

    5. Отсутствие дверного звонка или подсветки купола

    Обычно, когда вы открываете дверь автомобиля, загораются дверные фонари.

    Точно так же обычно звучит колокольчик, когда ключ вставляется в замок зажигания.

    Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.

    6. Нет фар или тусклых фар

    Тусклые или мерцающие фары в сочетании с двигателем, который не запускается, обычно указывают на разряженную батарею. Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.

    Если фары вообще не включаются, , скорее всего, у вас разрядился аккумулятор.

    7. Загорается индикатор Check Engine

    Включение индикатора Check Engine может означать множество вещей, от неправильной зарядки генератора до проблем с топливной смесью.

    Не игнорируйте , если этот индикатор загорается.

    Обратитесь к механику, который устранит неисправность как можно скорее.

    8. Аккумулятор неправильной формы

    Вздутая или раздутая батарея является очевидным признаком неисправности батареи из-за скопления газообразного водорода.Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может достаточно быстро рассеивать газы.

    9. Странный запах

    Если вы заметили утечку из свинцово-кислотной батареи, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.

    Не трогайте .

    Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц из-за утечки сероводорода.

    10. Корродированные клеммы аккумулятора

    Коррозия — одна из наиболее частых причин сокращения срока службы батарей.Он выглядит как сине-зеленый порошок на клемме аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.

    Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что с этим делать?

    Как начать работу с разряженным автомобильным аккумулятором (пошаговое руководство)

    Запуск от внешнего источника — наиболее распространенное решение для разряженного автомобильного аккумулятора.

    Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам понадобится другое движущееся транспортное средство, которое будет выступать в качестве донорской машины, и соединительные кабели для этого.

    Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

    1. Готовые перемычки

    Всегда имейте в автомобиле хорошую пару соединительных кабелей, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор, чтобы он был.

    2. Размещение транспортных средств

    Расположите автомобили лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга. Никогда не позволяйте им прикасаться.

    Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи переключены на «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической трансмиссии), а стояночный тормоз включен.

    3. Подсоедините кабельные перемычки

    Найдите положительный полюс разряженной аккумуляторной батареи. Обычно он отмечен знаком (+) или словом «POS». На отрицательной клемме будет знак (-) или слово «NEG».

    А теперь сделайте это:

    • Присоедините красный зажим перемычки к положительной клемме (+) разряженной батареи
    • Присоедините другой красный зажим перемычки к положительной клемме (+) донорской батареи
    • Присоедините черный зажим перемычки к отрицательной клемма (-) донорной батареи
    • Присоедините второй черный зажим перемычки к неокрашенной металлической поверхности мертвого автомобиля (например, к металлической стойке, удерживающей капот)

    4. Запускаем автомобиль от прыжка

    Запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут для зарядки исправного аккумулятора.

    Затем заведите мертвую машину.

    Если двигатель неработающего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если мертвый автомобиль по-прежнему не запускается после второй попытки, увеличьте обороты двигателя работающего автомобиля, чтобы поднять мощность генератора, и попробуйте снова запустить мертвый автомобиль.

    5. Отсоедините соединительные кабели

    Если вам удалось завести мертвую машину, не выключайте двигатель !

    Отсоедините кабельные перемычки, начиная с каждого отрицательного зажима.Затем снимите каждый положительный зажим.

    Не позволяйте кабелям касаться друг друга при этом, затем закройте крышку.

    6. Не прекращайте работу двигателя

    После того, как мертвое транспортное средство заработало, проедет на нем не менее 15-20 минут , чтобы генератор перезарядил аккумулятор.

    Однако, если ваш толчок не удается, следующий лучший шаг — вызвать механика за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.

    Теперь, когда вы знаете, как запустить двигатель от внешнего источника, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

    7 часто задаваемых вопросов о разряженном автомобильном аккумуляторе

    Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по обычным автомобильным аккумуляторам:

    1. Что вызывает разрядку автомобильного аккумулятора?

    Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:

    • Электрический компонент (например, фары) оставался включенным , когда двигатель был выключен
    • Автомобиль не использовался в течение длительного времени (полностью заряженный аккумулятор медленно саморазрядится)
    • Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор
    • Корродированные клеммы уменьшают заряд аккумулятора
    • Низкие температуры в холодную погоду могли привести к замерзанию аккумулятора
    • Очень высокие температуры в жаркую погоду мог бы ослабил аккумулятор

    2. Почему стартер скрипит или щелкает?

    Зажигание щелчки в сочетании с непуском могут указывать на неисправный стартер или проблему с соленоидом стартера. Если слышны скрежеты при отсутствии пуска, это может быть звук зубцов стартера, несовместимых с зубьями маховика (или гибкой пластины).

    Продолжительный запуск в этом состоянии может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям .

    3.Почему аккумулятор снова умирает после рывка?

    Вот несколько причин, по которым автомобильный аккумулятор не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:

    • Автомобиль не проехал достаточно долго, чтобы аккумулятор полностью зарядился
    • В системе зарядки автомобиля есть проблема, например неисправный генератор или регулятор напряжения
    • Электросистема осталась включенной, разряжая аккумулятор
    • Аккумулятор разряжен. слишком старый и просто не может держать заряд

    4.Могу ли я перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

    Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен и напряжение ниже рабочего 12 В. Вы можете запустить мертвое транспортное средство и проехать на нем, чтобы генератор восстановил заряд аккумулятора.

    В качестве альтернативы можно подключить разряженную батарею к зарядному устройству .

    Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, возможно, вы захотите использовать постоянное зарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.

    В противном случае вызовите помощь на дороге и позвольте механику разобраться с разряженным автомобильным аккумулятором.

    5. Когда действительно разряженная автомобильная батарея разряжена?

    Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9 В. Однако , если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, будут почти полностью покрыты сульфатом свинца.

    Разряд ниже 10,5 В может необратимо повредить аккумулятор.

    Кроме того, если оставить аккумулятор разряженным, сульфат свинца со временем превратится в затвердевшие кристаллы, которые не могут быть разрушены током переменного тока или обычным автомобильным зарядным устройством.

    На этом этапе вам может потребоваться новая батарея.

    6. Каковы признаки неисправного генератора переменного тока?

    У вас может быть неисправный генератор, если ваш автомобиль:

    • Фары тусклые или слишком яркие из-за непостоянного тока генератора переменного тока на батарею
    • Проблемы с запуском или частые глохнуты
    • Имеет неисправный электрический компонент, поскольку генератор не подает достаточный ток на аккумулятор. смещенный ремень генератора

    7. Какое простое решение для разрядки автомобильного аккумулятора?

    Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте этому переживать.

    Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто подключить новую батарею.

    К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильным механиком , например, RepairSmith !.

    Что такое RepairSmith ?

    RepairSmith — удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

    Вот почему вы должны выбрать их:

    • Замена и ремонт автомобильного аккумулятора могут быть произведены прямо на подъездной дорожке
    • Специалисты, сертифицированные ASE, проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
    • Онлайн-бронирование — это удобно и легко
    • Конкурентоспособные предварительные цены
    • Все работы по техническому обслуживанию и исправлениям выполняются с высококачественные инструменты и запасные части
    • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

    Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и обслуживания аккумулятора.

    Последние мысли

    Проверка автомобильного аккумулятора — неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда истекает трехлетний рубеж, чтобы убедиться, что все в порядке.

    И если вы заметите какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором. Свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики будут рядом с вами, чтобы протянуть руку помощи!

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

    Для зарядки полностью разряженного автомобильного аккумулятора может потребоваться до двенадцати часов, а иногда и дольше, в зависимости от типа аккумулятора.

    Никто не хочет прыгать в машину, и при попытке включить зажигание двигатель не реагирует. Хорошая новость заключается в том, что если это разряженный автомобильный аккумулятор, есть несколько вариантов его повторной зарядки.

    Мы знаем, что время имеет решающее значение, и вы уже задаетесь вопросом, сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор? К сожалению, чем больше разряжается батарея, тем больше времени требуется для полной зарядки.

    Давайте посмотрим, сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора и какие у вас есть возможности для его правильной зарядки.

    Почему вашей батарее нужно усиление

    Не всегда бывает так, что разряженная батарея нуждается в замене; иногда просто нужен толчок.

    Существует несколько причин, по которым аккумулятор может нуждаться в подзарядке, в том числе:

    • Вы оставляли включенными фары или внутреннее освещение на долгое время.
    • Возможно, у вас неисправный генератор.
    • Экстремальные температуры могут иметь отрицательный эффект. Морозная погода может помешать правильной работе вашей батареи, так же как и палящая жаркая погода.
    • Вы можете завести машину слишком сильно.
    • Возможно, батарея слишком старая.

    Типы зарядных устройств для аккумуляторов

    В зависимости от типа зарядного устройства, которое вы используете для подзарядки автомобильного аккумулятора, и от типа аккумулятора, установленного в вашем автомобиле, время зарядки сильно варьируется до тех пор, пока не будет достигнута полная зарядка.

    Ниже представлены различные типы зарядных устройств.

    Линейное зарядное устройство: Линейное зарядное устройство — это наиболее простое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов.Он заряжает аккумулятор от сетевой розетки и представляет собой подключаемое зарядное устройство. Хотя это может быть самый простой способ, это не самый быстрый. Линейное зарядное устройство требует минимальных настроек и энергии; однако у него низкая скорость зарядки, так как он работает при низкой силе тока.

    Линейному зарядному устройству может потребоваться до двенадцати часов для полной зарядки 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Этот вариант зарядки заряжается в режиме непрерывной зарядки, что означает, что у него нет контроллера, который бы останавливал зарядку аккумулятора после его полной зарядки.Если не следить за уровнями зарядки, происходит перезарядка, это может привести к перегреву и сокращению срока службы аккумулятора автомобиля. Перезарядка также может привести к выходу из строя автомобильного аккумулятора или даже к взрыву.

    Многоступенчатое зарядное устройство: Многоступенчатое зарядное устройство имеет более высокую цену по сравнению с линейным зарядным устройством. Это может быть дороже, но риск перезарядки ниже, потому что он заряжает аккумулятор сериями, а не непрерывно. С многоступенчатым зарядным устройством меньше шансов на длительное повреждение.

    Многоступенчатые зарядные устройства для аккумуляторов также известны как интеллектуальные зарядные устройства из-за их поэтапного метода зарядки при более высоких амперах.

    Зарядное устройство этого типа поддерживает быструю зарядку и может выдерживать ток до 50 ампер, что позволяет заряжать аккумулятор менее чем за час.

    Капельное зарядное устройство: Капельное зарядное устройство работает с силой тока от 0,8 до 4. Они не должны заряжать разряженную батарею, потому что они работают с низким уровнем выходной мощности. Постоянное зарядное устройство предотвращает низкий заряд аккумулятора, если вы подключаете его к аккумулятору, когда автомобиль не используется.

    Зарядные устройства капельного типа обычно используются для зарядки аккумуляторов AGM, потому что они не должны заряжаться слишком быстро. Большинство производителей советуют заряжать аккумуляторы AGM не менее чем за пять часов.

    Сколько времени нужно для постоянной подзарядки автомобильного аккумулятора?

    Для полной зарядки аккумулятора с помощью капельного зарядного устройства может потребоваться до двух дней. Капельная зарядка продлевает срок службы аккумулятора, поскольку не приводит к случайной перезарядке аккумулятора. Однако это медленный процесс, поскольку постоянное зарядное устройство потребляет всего 1-2 ампера.

    Чтобы определить, сколько времени вам нужно для непрерывной зарядки аккумулятора вашего автомобиля, вам следует либо прочитать спецификацию вашего автомобиля, либо использовать тестер аккумулятора, чтобы узнать, сколько заряда осталось в аккумуляторе.

    Если у вас нет тестера батареи, вы можете рассчитать время, используя:

    • Минуты, оставшиеся в вашей батарее
    • Резервная емкость в ампер-часах
    • Используемое напряжение
    • Текущее процентное содержание батареи

    Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 12 В?

    Ответ на поставленный выше вопрос зависит от того, какое количество ампер вы используете для зарядки аккумулятора.

    Например:

    • Зарядное устройство на 40 ампер: 40 ампер имеет емкость для быстрой зарядки и может заряжать аккумулятор автомобиля в течение от нескольких минут до часа.
    • Зарядное устройство на 2 ампера: Зарядное устройство с низким током зарядки, например 2 ампера, может зарядить аккумулятор за один-два дня. Это связано с тем, что батарея на 2 А обеспечивает всего 1 ампер в час.
    • Зарядное устройство на 4 ампера: Как правило, автомобильный аккумулятор вмещает 48 ампер, поэтому для достижения полной емкости аккумулятора при таком напряжении потребуется до двенадцати часов.
    • Зарядное устройство на 10 ампер: Зарядное устройство на 10 ампер может зарядить наполовину разряженный аккумулятор небольшого автомобиля за 2-3 часа, а аккумулятор среднего размера за 3-4 часа. Большой автомобильный аккумулятор, заряженный на 50%, полностью заряжается за 4-7 часов.

    Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения?

    Хотя мы хотели бы ответить на вопрос выше, указав точное количество часов, это зависит от определенных факторов. Время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, зависит от цикла использования автомобиля и времени начальной зарядки.

    Car Usage Cycle

    Если вы оставите свой автомобиль неподвижным и неиспользованным в течение длительного времени, аккумулятор вашего автомобиля будет более подвержен разрядке. То же самое применимо, если вы оставляете фары или кондиционер в машине на длительное время.

    Аккумулятор в автомобиле заряжать лучше всего на холостом ходу. Работа на холостом ходу помогает автомобилю самопомощи и частично заряжает аккумулятор, если генератор не неисправен или не поврежден. Если холостой ход не помогает, вы можете совершить короткую поездку на машине, чтобы зарядить аккумулятор до полной емкости.

    Время начальной зарядки

    Время, необходимое для полной зарядки автомобильного аккумулятора, зависит от нескольких факторов, в том числе:

    • Время последней полной зарядки аккумулятора
    • Марка и модель автомобиля
    • Возраст / год модели автомобиля
    • Предыдущее использование
    • Тип аккумулятора

    Итак, сколько времени в среднем требуется для зарядки аккумулятора автомобиля во время вождения? При движении по высокоскоростным полосам вы обычно можете зарядить аккумулятор в течение 30 минут.Однако, если вы едете по полосам с более медленным движением или в транспортном потоке, это может занять до часа или, возможно, больше. Не используйте кондиционер или электронные устройства во время вождения; это увеличивает время зарядки.

    Сколько времени нужно для запуска автомобильного аккумулятора?

    Если ваша машина полностью умерла и вам необходимо доставить ее к механику, запуск аккумулятора может быть единственным способом зарядить его и снова запустить. Запуск вашего автомобиля — лучшее решение для временного решения проблемы.

    Для подключения перемычек к клеммам аккумулятора и зарядки аккумулятора требуется около 5 минут. Как показывает практика, всегда рекомендуется подождать около 2 минут после запуска двигателя от внешнего источника, чтобы дать ему немного поработать на холостом ходу и позволить мощности течь.

    Автомобиль, запущенный от внешнего источника, обычно может работать около 10-15 минут, но ограничьте время вождения, если вы хотите избежать повреждения генератора.

    Если вы застряли на обочине дороги с разряженной батареей, обратитесь в службу технической поддержки на дороге, чтобы снова запустить двигатель от внешнего источника.

    Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора в электромобилях?

    Опять же, нет стандартного ответа на вопрос, сколько времени нужно для зарядки аккумулятора электромобиля. На время зарядки аккумулятора электромобиля влияют несколько переменных. Двумя основными факторами являются источник питания и емкость зарядки автомобиля.

    Электромобили, такие как Tesla Model 3, связаны с распространенным заблуждением о том, что «вещь», которую вы подключаете, — это зарядное устройство. Фактически, внутри электромобиля есть зарядное устройство, которое преобразует переменный ток от стены в постоянный ток для зарядки аккумулятора.

    Чтобы оценить время зарядки аккумулятора электромобиля, необходимо разделить значение емкости аккумулятора в кВтч на номинальную мощность бортового зарядного устройства, а затем добавить 10 процентов к потерям, связанным с зарядкой.

    Аккумулятор 101 Хранение аккумуляторов вне сезона

    Мы получаем много вопросов о том, как правильно хранить батарейки. Давайте разберемся, что можно и чего нельзя делать при хранении батарей в межсезонье.

    Что нужно: очистить и содержать в чистоте

    Грязь и коррозия могут увеличить скорость разряда аккумулятора. Важно тщательно очищать корпус аккумулятора и клеммы перед подключением к нему чего-либо, а также на протяжении всего жизненного цикла аккумулятора. Если вы правильно очистили аккумулятор перед хранением, вы сможете просто содержать его в чистоте и очищать от пыли с помощью чистой сухой тряпки для удаления пыли.

    Не: кладите аккумулятор на хранение без зарядки

    Одна из худших вещей, которую вы можете сделать, — это хранить аккумулятор в течение нескольких месяцев, не заряжая его.Все батареи имеют естественную скорость саморазряда. Не заряжая аккумулятор сначала полностью, вы просто просите вернуться к полностью разряженному аккумулятору, который невозможно восстановить.

    Что нужно сделать: убедитесь, что он полностью отключен

    Если вы не планируете полностью извлекать батарею из оборудования, к которому она подключена, вам необходимо убедиться, что батарея отсоединена от всех без исключения клемм. Важно, чтобы к клеммам аккумулятора ничего не прикасалось, что может вызвать разряд.

    Не забывайте планировать зарядку в межсезонье

    Независимо от того, будете ли вы использовать струйное зарядное устройство или просто периодически подключаете стандартное зарядное устройство, пока аккумулятор находится на хранении, важно убедиться, что у вас есть необходимое зарядное устройство и что оно находится в хорошем рабочем состоянии.

    Нет ничего более неприятного, чем проверить свои батареи и узнать, что зарядное устройство, которое у вас есть, не работает или не является эффективным зарядным устройством для вашей батареи.Батарея, которая оставалась заряженной на протяжении всего жизненного цикла, прослужит дольше и будет работать на пиковом уровне в течение всего срока службы.

    Что нужно: следить за окружающей средой

    Хотя хранение аккумуляторов на цементном полу больше не проблема, по-прежнему является самым безопасным вариантом, чтобы хранить их вдали от земли и в помещении с контролируемой температурой. Влага и экстремальные температуры — верный способ увеличить скорость саморазряда ваших батарей.

    Хорошее практическое правило — хранить батарею при температуре выше 32 ° F и ниже 80 ° F.

    Не храните и забудьте

    Батарейки — это не то, о чем можно забыть на зиму. Их необходимо проверять и поддерживать в рабочем состоянии в течение всего времени нахождения на хранении.

    На самом деле, свинцово-кислотные батареи при правильном уходе могут храниться до 2 лет. Обратите внимание на уровень заряда.Некоторые зарядные устройства имеют автоматическое отключение, а некоторые нет. (Вы должны убедиться, что ваше зарядное устройство поддерживает уровень заряда батареи в диапазоне, указанном производителем.)

    Если в течение всего времени хранения вы заряжаете аккумулятор постоянно, а не используете ручное зарядное устройство, вы можете разочароваться в том, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора. Имейте в виду, что, хотя более высокое напряжение может заряжать быстрее, оно наносит гораздо больший ущерб вашей батарее.

    Если вы знаете, как хранить аккумулятор, это простой и эффективный способ продлить срок его службы и поддерживать его работоспособность, как в тот день, когда вы его купили.

    Батарея 101 Три вещи, о которых нужно знать Свинцово-кислотные батареи

    Три наиболее часто задаваемых вопроса

    Наша команда здесь, в Northeast Battery, задает массу вопросов об аккумуляторах и о том, как они работают. Несмотря на то, что мы получаем ряд вопросов по различным аккумуляторным батареям , мы подумали, что продолжим и ответим на три наиболее часто задаваемых вопроса о свинцово-кислотных аккумуляторах . Готовый? Вот так.

    1. Свинцово-кислотные аккумуляторы развивают память?

    Быстрый и простой ответ — нет.Для тех, кто ищет дополнительный кредит, ознакомьтесь со списком ниже.

    Свинцово-кислотные батареи не подвержены эффекту памяти. Эффект памяти был ограничен никель-кадмиевыми батареями в 70-х и 80-х годах. Эффект памяти возник, когда в никель-кадмиевой батарее развивалась циклическая память, которая позволяла батарее «запоминать», сколько энергии было ранее потреблено.

    Во время последующих розыгрышей батарея не выдала больше, чем было раньше. Современные никель-кадмиевые батареи не имеют циклической памяти.

    1. Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются?

    Да, у всех батарей наблюдается некоторый саморазряд. Но скорость разряда свинцово-кислотных батарей зависит от нескольких ключевых факторов.

    • Температура: Чем теплее окружающая среда при хранении аккумулятора, тем выше скорость саморазряда. Например, батарея, хранящаяся при средней температуре 80 ℉, будет разряжаться со скоростью 4% в неделю.В то время как свинцово-кислотная батарея, хранящаяся при температуре 65 ℉, будет разряжаться только со скоростью примерно 3% в месяц.

    • Продолжительность хранения: Время, в течение которого батарея находится в хранении , также приведет к саморазряду. Свинцово-кислотный аккумулятор, оставленный на хранение при умеренных температурах, имеет расчетную скорость саморазряда 5% в месяц. Эта скорость увеличивается при повышении температуры и повышении риска сульфатирования.

    • Сульфатирование: Это скопление кристаллов сульфата свинца, которое возникает, когда свинцово-кислотный аккумулятор остается без полного заряда.Даже если вы дадите своему аккумулятору небольшую зарядку, например, положите его в машину и дадите ему поработать на холостом ходу, этого все равно будет недостаточно для борьбы с саморазрядом, который может иметь место.

    • Грязь: Пыль и грязь на хранящемся аккумуляторе также могут вызвать реакцию, приводящую к саморазряду. Вы можете легко предотвратить это, протерев верхнюю часть батареи чистой, сухой и мягкой тканью. Лучший способ уменьшить саморазряд при хранении аккумуляторов — это три С.Держите их чистыми, прохладными и полностью заряженными.
    1. Нужно ли мне полностью разрядить свинцово-кислотный аккумулятор перед его зарядкой?

    Это жесткий и быстрый НЕТ. Полностью разрядив свинцово-кислотную батарею или даже разрядив ее ниже 80% от номинальной емкости, вы можете повредить батарею.

    Убеждение, что перед подзарядкой аккумулятор необходимо полностью разрядить, восходит к проблеме эффекта памяти. (См. Вопрос 1.) Поскольку это больше не проблема (и никогда не было проблемой со свинцово-кислотными аккумуляторами), нет необходимости полностью разряжать аккумулятор.

    Разрядив свинцово-кислотную батарею до уровня ниже заявленного производителем напряжения разряда в конце срока службы, вы позволяете изменить полярность некоторых из более слабых элементов. Это вызывает необратимое повреждение этих элементов и предотвращает перезарядку аккумулятора.

    Автомобильные аккумуляторы

    и часто задаваемые вопросы (FAQ) Раздел 11 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда (FAQ) 11

    11. МОГУ ЛИ Я УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА?

    Наиболее важными факторами увеличения общего срока службы свинцово-кислотной батареи являются профилактическое обслуживание , средняя глубина разряда, зарядка и температура .См. Раздел 3 для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании. Типичный срок службы качественной, хорошо обслуживаемой и правильно заряженной батареи с низкой средней глубиной разряда составляет:

    ОЖИДАЕМЫЙ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

    Наклеенная пластинчатая тележка (используется как глубокий цикл)

    от 0 до 12 месяцев

    Наклеенная пластинчатая вагонетка

    от 4 до 5 лет

    Наклеенная пластина Marine / RV

    от 2 до 4 лет

    Гольф-мобиль (Motive) Deep Cycle

    от 3 до 5 лет

    «L-16» (Мотив) Глубокий цикл

    от 7 до 10 лет

    Гелевая ячейка (Ca / Ca) VRLA (Motive) Deep Cycle

    до 8 лет

    AGM (Ca / Ca) VRLA (Motive) Глубокий цикл

    от 2 до 10 лет

    Ni-Cad (Motive) Глубокий цикл

    От

    до 10 лет

    Кальций Телекоммуникации (стационарные) Глубокий цикл

    до 10 лет

    Вилочный погрузчик (Motive) Deep Cycle

    от 10 до 20 лет

    Manchex Industrial (Motive) Глубокий цикл

    до 15 лет

    Стандартный влажный (Sb / Sb) Промышленный (стационарный) Deep Cycle

    до 20 лет

    Ni-Fe (стационарный) Deep Cycle

    до 20 лет

    Вот несколько советов по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда:

    11.1. Защита автомобильного аккумулятора от высоких температур под капотом с помощью теплозащитного экрана или футляра, постоянное поддержание его полной зарядки и обслуживание — это самый простой способ продлить срок его службы. В жарком климате и летом уровни электролита необходимо проверять чаще. Согласно исследованию, проведенному Обществом автомобильных инженеров (SAE), с 1985 года температура под капотом увеличилась более чем на 30%. Каждое повышение на 18 ° F (10 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) положительно скорость коррозии сетки или саморазряда увеличивается вдвое.

    Исследования Chrysler показали, что перемещение аккумулятора за пределы моторного отсека увеличило средний срок службы аккумулятора OEM на восемь месяцев. Перенос пусковой батареи в багажник или салон автомобиля, как это сделала Mazda в своей Miata несколько лет назад, становится все более популярным у производителей автомобилей для защиты пусковой батареи от высоких температур под капотом. Однако используйте герметичные батареи типа AGM (Ca / Ca) или гелевые (Ca / Ca) типа VRLA, поскольку они обычно не выделяют газ при перезарядке, или используйте залитые (влажные) батареи с выходом наружу.Если вы используете гелевый элемент (Ca / Ca) VRLA в качестве стартовой батареи, вам, возможно, придется снизить напряжения системы зарядки, поскольку они очень важны, и не допускать перезарядки аккумулятора.

    Для подвижных и стационарных батарей глубокого разряда температура не менее важна для продления срока службы батареи или блока батарей. Здравый смысл и химическая интуиция подсказывают, что чем выше температура, тем быстрее будет протекать данная химическая реакция. Количественно эта взаимосвязь между скоростью протекания химической реакции и ее температурой определяется уравнением Аррениуса.Срок службы батареи из-за положительной коррозии сетки сокращается на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры окружающей среды выше 77 ° F (25 ° C).

    11.2. Периодически проверяйте уровень заряда автомобильных аккумуляторов. В зависимости от ваших привычек вождения, особенно зимой или при поездках на расстояние менее мили), некоторые системы зарядки транспортных средств могут недостаточно заряжать аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известное как сульфатирование. Это сульфатирование снижает производительность и емкость аккумулятора.Если аккумулятор заряжен не полностью, периодически заряжайте его с помощью внешнего зарядного устройства, соответствующего типу аккумулятора. См. Раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

    Помимо температуры, на срок службы автомобильного аккумулятора и количество циклов зарядки и разрядки сильно влияет средний уровень заряда (SoC), как показано на следующем графике:

    Срок службы аккумулятора автомобиля

    [Источник: Adverc Battery Management]

    По возможности в хорошо проветриваемом помещении и при комнатной температуре заряжайте батарею глубокого разряда каждый день и как можно скорее после каждого использования.Лучший способ предотвратить необратимое сульфатирование свинца, когда стартовый аккумулятор или аккумулятор глубокого цикла (или аккумуляторный блок) не используется, — это поддерживать его состояние заряда на уровне 100% с помощью непрерывной плавающей зарядки . Если непрерывная подзарядка невозможна, зарядите до , состояние заряда упадет на ниже 80% . Постоянное сульфатирование убивает примерно 85% всех свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла и пусковых батарей, не обслуживаемых еженедельно. В жаркую погоду старайтесь водить автомобиль не реже одного раза в неделю, а в холодную погоду — раз в две недели.Это связано с тем, что аккумуляторы скоропортящиеся, а паразитная нагрузка автомобиля (ключ зажигания выключен) и естественный саморазряд истощают аккумулятор. Когда аккумулятор не полностью заряжен, происходит сульфатирование, и кристаллы сульфата свинца накапливаются, затвердевают и уменьшают емкость аккумулятора. То же самое происходит, когда батарея недозаряжена или когда происходит расслоение электролита в больших залитых (влажных) свинцово-кислотных батареях. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 16. для получения дополнительной информации о сульфатировании.

    11.3. Уменьшение средней глубины разряда (DoD) и количества циклов разряда / заряда за счет правильного выбора размера батареи глубокого цикла или банка батарей значительно увеличит срок службы батареи глубокого разряда. Например, аккумулятор с наклеенной пластиной, залитый (влажный) аккумулятор со средним значением DoD 50%, прослужит в два или более раза дольше, чем если бы он имел средний DoD 80%. Батарея со средним значением DoD на 20% может работать до в пять раз дольше, чем батарея со средним значением DoD 50%. Залитые (мокрые) аккумуляторы для гольф-каров обычно имеют в среднем 225 циклов при 80% DoD и 750 циклов при 50% DoD.Дополнительную информацию о «Правиле 50%» см. В статье Криса Гибсона на сайте http://www.smartgauge.co.uk/50percent2.html. Всегда избегайте разрядов с глубиной более 80%. «Золотая середина» (оптимальная DoD для наибольшего количества энергии, производимой в течение срока службы) обычно находится где-то между 20% DoD и 60% DoD в среднем. Для примера батареи AGM (Ca / Ca) VRLA, расположенной ниже, «сладкое пятно» составляет приблизительно 22,5% DoD, исходя из наибольшего количества произведенной энергии.

    Жизненные циклы AGM (Ca / Ca) vs.Процент глубины разряда (DoD)

    [Источник: Concorde]

    11.4. При необходимости выровняйте залитые влажные) и некоторые AGM (Ca / Ca) батареи. Выравнивание также может предотвратить расслоение электролита, которое может вызвать сульфатирование. Дополнительную информацию о выравнивании аккумуляторов см. В Разделе 9..

    11.5. В очень холодном климате держите автомобильный аккумулятор постоянно полностью заряженным, когда он не используется, двигатель и аккумулятор теплыми, и используйте синтетическое моторное масло с низкой вязкостью.Аккумуляторы AGM (Ca / Ca) VRLA или Ni-Cad лучше работают при минусовых температурах, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

    11.6. В жарком климате используйте автомобильные аккумуляторы «для жаркого климата» или «Южный». Они имеют специальные пластинки и соединительные ремни, имеют более низкие уровни удельного веса или повышенное количество электролита, чтобы обеспечить большее «охлаждение» для увеличения срока службы. • Рекомендуется использовать негерметичные автомобильные аккумуляторы, не требующие особого обслуживания (Sb / Ca), поскольку в них можно добавлять воду.№ «Полив» требуется чаще в жарком климате и добавляется только дистиллированная, деминерализованная или деионизированная вода или, в экстренных случаях, дождевая вода. Пластины должны быть покрыты на все раз, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. Не переполняйте , а не , и держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. НЕ добавляйте электролит (аккумуляторную кислоту) в аккумулятор, если только не пролилось немного электролита. Если уровни удельного веса превышают рекомендованный производителем предел, аккумулятор будет демонстрировать более высокий уровень емкости, но потребует большего обслуживания и более короткого общего срока службы.См. Раздел 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или настройке удельной плотности.

    11.7. Отключение всех ненужных аксессуаров, обогревателя заднего стекла, климат-контроля и освещения перед запуском автомобиля значительно снизит нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, особенно когда очень холодно .

    11.8. Снижение паразитной нагрузки (при отключении ключа) до уровня ниже 75 мА.

    11.9. В холодном климате увеличение диаметра кабелей батареи снизит потери напряжения.

    11.10. Никогда. не разряжает свинцово-кислотную батарею на 12 В при напряжении ниже 10,5 В, так как это может повредить батарею. Регулируемый выключатель низкого напряжения для 80% глубины разряда (DoD) или меньше может ограничить максимальную DoD и защитить батареи и электрические приборы. Если оставить включенными фары или другие аксессуары и полностью разрядить автомобильный аккумулятор, это может привести к его разрушению из-за «переворота элементов», особенно если это герметичный, залитый (влажный) тип, не требующий обслуживания (Ca / Ca).Глубокие разряды в морозную погоду вызовут замерзание аккумулятора, а расширение электролита может повредить пластины, разделители или даже треснуть корпус аккумулятора. Если произойдет замерзание, вы должны дать батарее оттаять, физически осмотреть корпус на предмет утечки, полностью зарядить его с помощью «умного» или «автоматического» внешнего зарядного устройства, соответствующего типу батареи, в хорошо вентилируемом месте, удалить поверхностный заряд и загрузить проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы определить наличие скрытых или необратимых повреждений.

    11.11. Для транспортных средств, которые не используются еженедельно или из-за привычек вождения, которые вызывают недозаряд аккумуляторных батарей, следует постоянно заряжать аккумуляторную батарею в плавающем режиме (рекомендуется) или периодически полностью заряжать ее, чтобы удалить накопившийся сульфат свинца. См. Раздел 13 для получения дополнительной информации о хранении батарей и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

    11.12. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Высокие температуры окружающей среды, превышающие 77 ° F (или 25 ° C), сокращают срок службы батареи, поскольку это увеличивает положительную коррозию сети, рост и «тепловой разгон» VRLA.

    11.13. Медленная зарядка с использованием батареи Рекомендуемые производителем напряжения и процедуры с температурной компенсацией.

    11.14. Избегайте неглубоких (менее 10% DoD) разрядов батарей глубокого цикла, поскольку диоксид свинца накапливается на положительных пластинах. Другими словами, вы должны разрядить батарею глубокого разряда от 90% до 20%.

    11.15. Используйте батареи с более толстыми приклеенными или сплошными пластинами, более толстыми или сужающимися решетками и уменьшите количество циклов разряд-заряд.Каждый цикл удаляет микроскопический слой из сетки, и в конечном итоге верхняя часть сетки не может нести ток.

    11.16. Используйте батареи правильного типа для применения, то есть пусковые батареи для запуска, двигательные батареи глубокого разряда для двигателей и стационарные батареи глубокого разряда для стационарных приложений. Дополнительную информацию о типах батарей см. В разделе 7.1.

    <<< Предыдущая [Дом] [Верхний] Далее >>>

    Как реанимировать глубоко разряженную батарею AGM

    (последнее обновление: 30 апреля 2020 г.)

    Если вы ищете, как реанимировать глубоко разряженную батарею AGM, вы попали в нужное место.Вы подключили аккумулятор к зарядному устройству, но ничего не происходит? Ваше зарядное устройство даже не понимает, что к нему подключен аккумулятор? Не волнуйтесь — мы вас позаботимся.

    Глубокая разрядка любого аккумулятора — плохое дело. В зависимости от того, стартовая это батарея или батарея глубокого разряда, вы никогда не сможете полностью восстановить ее. Тем не менее, есть определенные меры, которые вы можете предпринять, чтобы максимально восстановить аккумулятор AGM. В этой статье мы рассмотрим ваши лучшие варианты.

    Как это произошло?

    Существует несколько причин, по которым могла произойти глубокая разрядка аккумулятора AGM. Вот некоторые из наиболее распространенных, чтобы вы могли избежать их повторения в будущем:

    • Забыть фары автомобиля или оставить радио включенным в автомобиле с выключенным двигателем.
    • Использование батареи AGM, предназначенной для запуска двигателей, которые обычно используются в автомобилях, грузовиках, лодках и т. Д., При езде на велосипеде. Пусковые батареи предназначены для подачи короткого импульса тока для запуска двигателя и редко разряжаются более чем на 75% своей емкости.Они проводят большую часть своего времени на 100% или почти полностью заряжены, что им нравится. Использование их, скажем, в системе резервного питания, где они достаточно глубоко разряжаются перед подзарядкой, приводит к повреждению батареи. Это может, например, привести к росту кристаллов сульфата на электродах, которые ухудшают рабочие характеристики.
    • Оставьте аккумулятор AGM на хранении на длительное время без частой подзарядки.

    Есть надежда…

    Тот факт, что вы столкнулись с этой проблемой именно с батареей типа AGM, на самом деле хорошо.Аккумуляторы AGM имеют очень низкое внутреннее сопротивление, поэтому они могут выдавать большое количество энергии для запуска двигателя. Кроме того, они лучше обеспечивают питание устройств в течение более длительного времени и, следовательно, более глубокую разрядку, чем стандартные свинцово-кислотные батареи.

    Проблема по большей части связана с самим зарядным устройством. Схема безопасности обычно не позволяет зарядному устройству заряжать аккумуляторы с напряжением ниже 10 В. Это связано с тем, что обычная залитая свинцово-кислотная батарея обычно серьезно повреждается изнутри при таком низком напряжении.Это может, например, указывать на короткое замыкание или на сухой / мертвый элемент.

    Зарядка поврежденного таким образом обычного аккумулятора может быть опасной. Это может, например, привести к образованию газообразного водорода, который является легковоспламеняющимся и потенциально взрывоопасным.

    Батарея из абсорбированного стекломата может работать при таком напряжении, даже если она сильно разряжена.

    Итак, какие у вас есть варианты, чтобы оживить вашу батарею AGM?

    Как реанимировать глубоко разряженную батарею AGM

    Сделай сам, «обманув» зарядное устройство

    Так как во многих случаях проблема заключается просто в том, что ваше традиционное зарядное устройство считает, что ваша батарея AGM повреждена, нам нужен способ обмануть зарядное устройство и заставить его думать, что с аккумулятором все в порядке.

    Это проще, чем кажется, но для этого требуется несколько вещей, которые, скорее всего, будут лежать у вас в гараже:

    1. Обычное зарядное устройство для аккумулятора
    2. Вольтметр (также известный как мультиметр)
    3. Таймер ( в вашем сотовом телефоне должен быть один)
    4. Пара соединительных кабелей
    5. AGM или стандартная свинцово-кислотная батарея с напряжением около 12 В (при необходимости возьмите одну)

    С помощью соединительных кабелей подключите глубоко разряженную батарею AGM к параллельно «приличный» AGM или штатный аккумулятор.Для этого соедините положительный полюс неисправной батареи AGM с плюсом «приличной» батареи. Затем зажмите вместе отрицательные клеммы батарей.

    Теперь вам нужно подключить традиционное зарядное устройство к приличному аккумулятору. Это заставит зарядное устройство подавать ток на обе батареи. Он будет измерять напряжение исправной батареи и обходить схему защиты, которая обычно предотвращает зарядку батареи, требующей реанимации.

    Дайте им зарядиться около 30 минут, после чего вам нужно проверить две вещи.Во-первых, горячая ли батарея AGM на ощупь. Во время зарядки слегка повышенная температура является нормальным явлением. Но если он слишком горячий, чтобы касаться его дольше нескольких секунд, это может указывать на более серьезное повреждение аккумулятора, чем просто его глубокая разрядка. В этом случае вам нужно будет прервать процесс зарядки и перейти к следующему варианту ниже.

    Второе, на что следует обратить внимание, — не выделяется ли избыточный газ во время процесса зарядки. Обычно во время зарядки выделяется небольшое незаметное количество газа.Однако, если вы слышите шипение разряженной батареи AGM, опять же, это может означать, что она серьезно повреждена. Прекратите зарядку и перейдите к следующему варианту.

    Если вы не заметили ни одного из этих признаков через 30 минут, выключите зарядное устройство, отключите параллельное соединение между батареями и измерьте напряжение глубоко разряженной батареи AGM. Если оно будет выше 10,5 В, теперь вы можете подключить аккумулятор непосредственно к зарядному устройству и продолжать заряжать его, пока он не будет полностью заряжен.

    Если напряжение все еще ниже 10,5 В, повторно подключите приличный аккумулятор к глубоко разряженному аккумулятору AGM параллельно и продолжайте зарядку от приличного аккумулятора еще 30 минут. Еще раз проверьте, не нагревается ли неисправный аккумулятор или выделяется слишком много газа.

    Немедленно прекратите зарядку, если наблюдается одно из этих событий, и перейдите к следующему варианту. Если нет, отсоедините батареи и снова измерьте напряжение на неисправном AGM, чтобы убедиться, что оно выше 10.5В. В таком случае зарядите его напрямую зарядным устройством, в противном случае продолжайте использовать параллельное соединение.

    Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не сможете напрямую заряжать глубоко разряженный аккумулятор AGM. Если вам удалось полностью зарядить аккумулятор, значит, вы успешно реанимировали аккумулятор. Если нет, переходите к следующим вариантам.

    Используйте современное зарядное устройство с режимом AGM

    Если у вас возникли проблемы с описанным выше методом или он просто не подходит для вас, возможно, вам придется приобрести зарядное устройство AGM.К счастью, мы рассмотрели несколько лучших доступных на данный момент вариантов, которые вы можете найти здесь.

    Как работает зарядное устройство AGM для реанимации глубоко разряженной батареи?

    Свинцово-кислотные батареи каждого типа имеют различную внутреннюю структуру и материалы, при этом для выработки электрического тока в некоторых из них используются совершенно разные химические процессы. Это приводит к необходимости использования различных методов зарядки и зарядных устройств, которые предназначены для подачи питания на эти батареи в зависимости от их индивидуальных характеристик зарядки.

    Правильное зарядное устройство обеспечивает оптимальную эффективность во время зарядки и предотвращает любое возможное повреждение критически важных компонентов аккумулятора. Они делают это, постоянно оценивая напряжение и ток, протекающие в батарею, и регулируя их в соответствии с заранее заданной программой.

    Таким образом, для зарядки AGM-аккумулятора можно использовать обычное зарядное устройство. Однако это может отрицательно повлиять на производительность и надежность батареи. В конце концов, это может обойтись вам дороже, чем просто покупка специального зарядного устройства AGM с самого начала.

    Аккумуляторы AGM необходимо заряжать медленно с настройкой низкого тока. Это одна из основных характеристик аккумуляторов AGM. Зарядное устройство для аккумуляторов AGM или зарядное устройство с режимом AGM гарантирует, что это произойдет правильно. Это достигается путем регулировки необходимого напряжения и тока, чтобы предотвратить слишком сильное повышение температуры во время зарядки. У них также есть специальные настройки для десульфатации, восстановления и восстановления глубоко разряженных аккумуляторов AGM.

    В целом, это, вероятно, ваш лучший вариант, если вы готовы инвестировать в зарядное устройство для AGM.

    Отнесите аккумулятор к специалисту по аккумуляторным батареям AGM

    Если вариант «сделай сам» не сработал или вы не хотите покупать зарядное устройство AGM, у вас есть только один вариант — обратиться за профессиональной помощью или купить новый аккумулятор.

    Хорошие аккумуляторные центры часто предоставляют бесплатные услуги по диагностике аккумулятора с помощью специализированного тестера. Просто не забудьте сообщить им, что это батарея AGM и что вы ее сильно разряжали. Если они скажут, что это плохо, спросите их, не возражают ли они попробовать зарядить его с помощью специальных зарядных устройств.

    Если они скажут что-то вроде: «Нет, это не поможет», подумайте о том, чтобы передать это в другой центр, который поможет. Конечно, многие центры просто пытаются уговорить вас купить новую батарею, поэтому постарайтесь найти тот, который будет заинтересован в том, чтобы попытаться помочь вам в первую очередь.

    Выводы

    Надеюсь, одно из трех наших решений поможет вам реанимировать глубоко разряженную батарею AGM. Очевидно, что профилактика — лучшее лекарство, поэтому не забывайте регулярно заряжать аккумуляторы AGM.Если они хранятся, попробуйте оставить их подключенными к специалисту по обслуживанию аккумуляторов. Это обеспечит максимальную производительность и срок службы.

    Будет ли ваш автомобильный аккумулятор перезаряжаться?

    Автомобильный аккумулятор во многом похож на любой другой аккумулятор тем, что для его подзарядки требуется внешний источник питания. Хотя для сотовых телефонов доступна беспроводная зарядка, технология самозарядки аккумуляторов еще не изобретена. Итак, с учетом сказанного, может ли автомобильный аккумулятор перезаряжаться?

    Нет, автомобильный аккумулятор не может заряжаться сам.Автомобильные аккумуляторы должны иметь внешний источник питания, такой как генератор переменного тока или устройство для обслуживания аккумуляторов, чтобы поддерживать аккумулятор заряженным.

    Но можно ли заряжать автомобильные аккумуляторы без скачка или сначала нужно подзарядить аккумулятор? Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор? Как лучше всего зарядить автомобильный аккумулятор, не повредив его? Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Может ли автомобильный аккумулятор перезарядиться за ночь?

    Автомобильному аккумулятору требуется источник питания для его зарядки.Обычно автомобильный генератор заряжает автомобильный аккумулятор во время движения, но если автомобиль не работает всю ночь, генератор не сможет обеспечить электроэнергией автомобильный аккумулятор.

    Единственный способ зарядить автомобильный аккумулятор на ночь, когда автомобиль не работает, — это использовать постоянное зарядное устройство или внешнее зарядное устройство / устройство для обслуживания.

    Для зарядки автомобильного аккумулятора в течение ночи необходимо подключить капельное зарядное устройство к автомобильному аккумулятору и подключить к сетевой розетке, чтобы обеспечить электричеством постоянное зарядное устройство и автомобильный аккумулятор.

    Будет ли автомобильный аккумулятор перезаряжаться без прыжка?

    Автомобильный аккумулятор не сможет заряжаться без работающего двигателя и генератора, обеспечивающего питание автомобильного аккумулятора. Обычно, когда вам нужно перескочить с автомобильного аккумулятора, заряд аккумулятора разряжен настолько, что он больше не может обеспечить достаточно энергии для запуска автомобиля.

    Это может быть из-за множества причин, но обычно это связано с тем, что автомобильный аккумулятор старый и больше не может должным образом удерживать заряд, или генератор выходит из строя и не может обеспечить достаточно энергии автомобильному аккумулятору, чтобы поддерживать его полностью. заряжен.

    Если вам интересно узнать, каковы симптомы неисправного генератора, ознакомьтесь с моей статьей. Вы также можете узнать, сколько будет стоить замена генератора, если у вас плохой. Если да, ознакомьтесь с другой моей статьей о том, сколько стоит замена генератора.

    Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

    Да, разряженный аккумулятор можно перезарядить при условии, что элементы аккумулятора внутри аккумулятора не повреждены. Пока элементы батареи могут удерживать заряд, генератор переменного тока или зарядное устройство может перезарядить батарею до полностью заряженного состояния через пару часов.

    Генераторы переменного тока

    не предназначены для зарядки полностью разряженного автомобильного аккумулятора, они предназначены только для поддержания максимального уровня заряда автомобильного аккумулятора. Если аккумулятор вашего автомобиля полностью разряжен, лучше всего зарядить автомобильный аккумулятор с помощью специалиста по обслуживанию аккумуляторов. Вы можете выбрать дешевое средство для обслуживания аккумуляторов, которое можно подключить к аккумулятору, чтобы зарядить его, чтобы не подвергать генератор переменного тока дополнительной нагрузке. Чтобы проверить текущие цены на Amazon для тендера на аккумуляторные батареи, изображенные выше, нажмите здесь.

    Как уберечь аккумулятор от смерти?

    Лучший способ предотвратить полную разрядку автомобильного аккумулятора — это дать генератору переменного тока достаточно времени для зарядки аккумулятора. Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, он истощает часть накопленной энергии из автомобильного аккумулятора. Если вы совершаете много коротких поездок, у генератора не будет достаточно времени для полной зарядки автомобильного аккумулятора.

    Очевидно, вы также должны быть осторожны, чтобы не оставлять на месте ничего, что может разрядить аккумулятор, когда автомобиль выключен.Сюда входят такие вещи, как фары, автомобильное радио и HVAC. Если ваш автомобиль позволяет заряжать электронные устройства при неработающем двигателе, это также может разрядить аккумулятор вашего автомобиля.

    Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

    Автомобильный аккумулятор рассчитан на срок службы около 5 лет с учетом того, что аккумулятор был первоначально изготовлен. Некоторые автомобильные аккумуляторы могут работать более 5 лет, а некоторые — менее 5 лет.

    Время, в течение которого автомобильный аккумулятор установлен на полке, также влияет на то, как долго автомобильный аккумулятор будет работать, поскольку 5-летний интервал начинается с момента изготовления автомобильного аккумулятора, а не с момента, когда вы впервые поместили его в автомобиль.

    Нужно ли вам заменить аккумулятор в автомобиле?

    Как я уже упоминал выше, автомобильные аккумуляторы рассчитаны на замену примерно каждые 5 лет. Если срок службы автомобильного аккумулятора истекает через 4–5 лет, вам, вероятно, вскоре придется заменить его.

    Чтобы узнать больше о том, как проверить автомобильный аккумулятор, чтобы узнать, выходит ли он из строя, и о расходах, связанных с заменой автомобильного аккумулятора, ознакомьтесь с другой моей статьей, сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?

    Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

    Лучший способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора — поддерживать его полностью заряженным, даже когда он не используется.Автомобильные аккумуляторы могут быть повреждены, если они не полностью заряжены.

    Экстремальные температуры также могут повлиять на автомобильные аккумуляторы. Автомобильные аккумуляторы могут замерзнуть, если уровень заряда станет слишком низким. Чтобы узнать больше о том, почему автомобильные аккумуляторы могут замерзнуть, если температура на улице слишком низкая, ознакомьтесь с другой моей статьей. Могут ли автомобильные аккумуляторы замерзнуть?

    Сильный нагрев также может повлиять на срок службы батареи, поскольку он может вызвать испарение жидкостей внутри батареи, что приведет к повреждению батареи.Чтобы автомобильный аккумулятор работал как можно дольше, лучше всего защитить его от сильного холода или жары.

    Если вы ожидаете экстремально низких температур, припаркуйтесь в изолированном гараже. Если вы ожидаете сильной жары, лучше припарковаться под чем-нибудь, что будет защищать вашу машину от солнца, например, под деревом или в гараже.

    Если вы планируете хранить свой автомобиль в течение длительного периода времени, лучше всего подключить к аккумулятору приспособление для обслуживания аккумуляторов, чтобы поддерживать высокий уровень заряда в течение периода хранения.Таким образом, он не будет поврежден из-за слишком низкого заряда аккумулятора.

    Как сохранить батареи электромобилей?

    Аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей немного отличаются от обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов, которые можно найти в большинстве автомобилей на дороге. Аккумуляторы электромобилей и гибридных автомобилей состоят из литий-ионных аккумуляторов, которые вы найдете в своем мобильном телефоне.

    Литий-ионные батареи

    не любят постоянно заряжаться или полностью разряжаться.Для сохранения долговечности литий-ионных аккумуляторов уровень заряда аккумулятора должен быть в пределах 50-80%.

    Tesla не рекомендует полностью заряжать свои автомобильные аккумуляторы до 100%, если вы не планируете длительную поездку, когда вам нужно использовать весь диапазон аккумуляторной батареи.

    Также не допускайте падения заряда аккумулятора ниже 50% с литий-ионными аккумуляторами. Если позволить вашей батарее полностью разрядиться ниже 10%, это может со временем повредить батарею и со временем уменьшить радиус действия батареи.

    Резкое ускорение с электромобилем также может со временем повредить аккумулятор. Они специально заявляют, что с помощью высокопроизводительного Teslas можно сократить общий срок службы аккумуляторной батареи, запустив автомобиль с места.

    Но в целом, если вы водите свой электромобиль в обычном режиме и не допускаете падения уровня заряда аккумулятора электромобиля ниже 20%, это должно продлить срок службы аккумулятора электромобиля.

    Как сохранить гибридные автомобильные аккумуляторы?

    То же самое относится к гибридным батареям, которые также состоят из литий-ионных батарей.Но, как правило, с гибридами ваш автомобиль будет поддерживать заряд литий-ионного аккумулятора.

    Таким образом, с гибридами вам не нужно беспокоиться о том, какой уровень заряда аккумуляторной батареи, если все работает правильно. Но если вы собираетесь хранить свой гибридный автомобиль в течение длительного периода времени, лучше всего держать заряженными как автомобильный аккумулятор, так и аккумуляторный блок гибридного автомобиля.

    Самый простой способ сделать это — периодически заводить машину, чтобы у нее была возможность зарядить аккумулятор.Вы также можете подключить к гибридной аккумуляторной батарее специалиста по обслуживанию аккумуляторов.

    Связанные вопросы

    Нужно ли заменять автомобильный аккумулятор после прыжка? Нет. То, что автомобильный аккумулятор нужно было заменить, не означает, что он плохой и его нужно заменить. Если вам постоянно нужно прыгать с машины, проблема может заключаться в том, что ваш генератор не обеспечивает достаточный заряд аккумулятора при работающем двигателе.

    Чтобы узнать больше о симптомах неисправного генератора, прочтите мою другую статью.Если вам интересно узнать, сколько стоит замена генератора, ознакомьтесь с этой статьей.

    Но если вашему автомобильному аккумулятору около 4 или 5 лет и он постоянно не держит заряд, вам следует подумать о замене автомобильного аккумулятора на новый.

    Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу? Да, автомобильный аккумулятор будет заряжаться, пока работает двигатель автомобиля и исправно работает генератор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *