Как сделать тесла: Катушка Тесла из хозмага / Хабр

Содержание

Строим трансформатор Теслы на дому

Последняя опциональная деталь трансформатора — дополнительная емкость в виде проводящего шара или тора на высоковольтном выходе вторичной обмотки. Во многих статьях можно прочесть, что она способна существенно удлинить разряд (кстати, это широкое поле для экспериментов). Мы сделали такую емкость на 7 пФ, собрав вместе две стальные чашки-полусферы (из магазина IKEA).

Сборка

Когда все компоненты изготовлены, конечная сборка трансформатора не составляет никакой проблемы. Единственная тонкость — заземление нижнего конца вторичной обмотки. Увы, не во всех отечественных домах есть розетки с отдельными контактами земли. А там, где есть, эти контакты не всегда реально подключены (проверить это можно с помощью мультиметра: между контактом и проводом фазы должно быть около 220 В, а между ним и нулевым проводом — почти нуль).

Если у вас такие розетки есть (у нас в редакции нашлись), то заземлять нужно именно с их помощью, используя для подключения катушки соответствующую вилку.

Часто советуют заземлять на батарею центрального отопления, но это категорически не рекомендуется, поскольку в некоторых случаях может привести к тому, что батареи в доме будут бить током ни о чем не подозревающих соседей.

Но вот наступает ответственный момент включения... И сразу же появляется первая жертва молнии — транзистор схемы питания. После замены выясняется, что схема в принципе вполне работоспособна, хотя и на небольших мощностях (200−500 Вт). При выходе на проектную мощность (порядка 1−2 кВт) транзисторы взрываются с эффектной вспышкой. И хотя эти взрывы не представляют опасности, режим «секунда работы — 15 минут замены транзистора» не является удовлетворительным. Тем не менее с помощью этого трансформатора вполне можно почувствовать себя в роли Зевса-громовержца.

Благородные цели

Хотя в наше время трансформатор Теслы, по крайней мере в его исходном виде, чаще всего находит применение в разнообразных шоу, сам Никола Тесла создавал его для куда более важных целей. Трансформатор является мощным источником радиоволн с частотой от сотни килогерц до нескольких мегагерц. На основе мощных трансформаторов Теслы планировалось создание системы радиовещания, беспроводного телеграфа и беспроводной телефонии.

Но наиболее грандиозный проект Теслы, связанный с использованием его трансформатора, — создание глобальной системы беспроводного энергоснабжения. Как он считал, достаточно мощный трансформатор или система трансформаторов сможет в глобальном масштабе менять заряд Земли и верхних слоев атмосферы.

В такой ситуации установленный в любой точке планеты трансформатор, имеющий такую же резонансную частоту, как и передающий, будет источником тока, и линии электропередач станут не нужны.

Именно стремление создать систему беспроводной передачи энергии погубило знаменитый проект Wardenclyff. Инвесторы были заинтересованы в появлении только окупаемой системы связи. А передатчик энергии, которую мог бы неконтролируемо принимать любой желающий по всему миру, напротив, грозил убытками электрическим компаниям и производителям проводов. А один из основных инвесторов был акционером Ниагарской ГЭС и заводов по производству меди...

Катушка Тесла своими руками: схема и принцип работы

Трансформатор, увеличивающий напряжение и частоту во много раз, называется трансформатором Тесла. Энергосберегающие и люминесцентные лампы, кинескопы старых телевизоров, зарядка аккумуляторов на расстоянии и многое другое создано благодаря принципу работы этого устройства. Не будем исключать его использование в развлекательных целях, ведь «трансформатор Тесла» способен создавать красивые фиолетовые разряды – стримеры, напоминающие молнию (рис. 1). В процессе работы образуется электромагнитное поле, способное воздействовать на электронные приборы и даже на организм человека, а при разрядах в воздухе происходит химический процесс с выделением озона. Чтобы сделать трансформатор Тесла своими руками, необязательно иметь широкие познания в области электроники, достаточно следовать этой статье.

Составные части и принцип работы

Все трансформаторы Тесла ввиду похожего принципа работы состоят из одинаковых блоков:

  1. Источник питания.
  2. Первичный контур.
  3. Вторичный контур.

Источник питания обеспечивает первичный контур напряжением необходимой величины и типа. Первичный контур создаёт колебания высокой частоты, генерирующие во вторичном контуре резонансные колебания. В результате на вторичной обмотке образуется ток большого напряжения и частоты, который стремится создать электрическую цепь через воздух — образуется стример.

От выбора первичного контура зависит тип катушки Тесла, источник питания и размер стримера. Остановимся на полупроводником типе. Он отличается простой схемой с доступными деталями, и маленьким питающим напряжением.

Подбор материалов и деталей

Произведём поиск и подбор деталей к каждому вышеперечисленному узлу конструкции:

  1. Для питания потребуется 12 – 19 В постоянного напряжения. Подойдёт машинный аккумулятор, зарядное устройство от ноутбука или понижающий трансформатор с диодным мостом, для получения постоянного тока.
  2. Найдём детали для первичного контура:
  3. — Переменный резистор R1 с номиналом 50 кОм. Для удачной сборки не забудьте соединить два контакта этого резистора согласно схеме.

    — Резистор R2 с номиналом 75 Ом.

    — Транзистор VT1 D13007 или советский аналог с n-p-n структурой.

    — Радиатор для охлаждения транзистора можно поискать на мощных транзисторах в неисправной технике. Размер напрямую влияет на качество охлаждения.

    — Первичная обмотка трансформатора Тесла. Проводником может быть простая медная трубка или провод диаметром 0,5–1 см. Обмотка делается плоской, цилиндрической или конической (рис. 2).

  4. Вторичный контур состоит из катушки и, при необходимости, из терминала. Обмотку выполняем проводом с диаметром от 0,1 до 0,3 мм². Провод можно намотать на диэлектрическую ПВХ трубку. Длина трубки 25–40 см, а диаметр 3–5 см. Наматывать следует виток к витку: без пересечений, пропусков. Чтобы обмотка не сползла и не размоталась, рекомендуется закреплять намотанные участки. Количество витков от 700 до 1000 (рис. 3).

После намотки изолируем вторичную катушку краской, лаком или другим диэлектриком. Это предотвратит попадание в неё стримера.

Терминал – дополнительная ёмкость вторичного контура, подключённая последовательно. При малых стримерах в нем нет необходимости. Достаточно вывести конец катушки на 0,5–5 см вверх.

После того, как собрали все необходимые детали для катушки Тесла, приступаем к сборке конструкции своими руками.

Конструкция и сборка

Сборку делаем по простейшей схеме на рисунке 4.

Отдельно устанавливаем источник питания. Детали можно собрать навесным монтажом, главное исключить замыкание между контактами.

При подключении транзистора важно не перепутать контакты (рис. 5).

Для этого сверяемся со схемой. Плотно прикручиваем радиатор к корпусу транзистора.

Собирайте схему на диэлектрической подложке: кусок фанеры, пластиковый поднос, деревянная коробка и др. Отделяем схему от катушек диэлектрической пластиной или доской, с миниатюрным отверстием для проводов.

Закрепляем первичную обмотку так, чтобы предотвратить падение и касание со вторичной обмоткой. В центре первичной обмотки оставляем место для вторичной катушки, с учётом того, что оптимальное расстояние между ними 1 см. Каркас использовать необязательно – достаточно надёжного крепления.

Устанавливаем и закрепляем вторичную обмотку. Делаем необходимые соединения согласно схеме. Посмотреть на работу изготовленного трансформатора Тесла можно на видео представленном ниже.

Включение, проверка и регулировка

Перед включением уберите электронные устройства подальше от места испытания, чтобы исключить их поломку. Помните об электробезопасности! Для успешного запуска по порядку выполняем следующие пункты:

  1. Выставляем переменный резистор в среднее положение. При подаче питания, убеждаемся в отсутствии повреждений.
  2. Визуально проверяем наличие стримера. Если он отсутствует, подносим к вторичной катушке люминесцентную лампочку или лампу накаливания. Свечение лампы подтверждает работоспособность «трансформатора Тесла» и наличие электромагнитного поля.
  3. Если устройство не работает, в первую очередь меняем местами выводы первичной катушки, а уже потом проверяем транзистор на пробой.
  4. При первом включении следите за температурой транзистора, при необходимости подключите дополнительное охлаждение.

Мощная катушка Тесла

Отличительной особенностью мощного трансформатора Тесла являются большое напряжение, большие габариты устройства и способ получения резонансных колебаний. Немного расскажем о том, как работает и как сделать трансформатор Тесла искрового типа.

Первичный контур работает на переменном напряжении. При включении, происходит заряд конденсатора. Как только конденсатор заряжается по максимуму, происходит пробой разрядника – устройства из двух проводников с искровым промежутком, наполненным воздухом или газом. После пробоя, образуется последовательная цепь из конденсатора и первичной катушки, называемая LC контуром. Именно этот контур создаёт высокочастотные колебания, которые создают во вторичной цепи резонансные колебания и огромное напряжение (рис. 6).

При наличии необходимых деталей, мощный трансформатор Тесла можно собрать своими руками даже в домашних условиях. Для этого достаточно внести изменения в маломощную схему:

  1. Увеличить диаметры катушек и сечение провода в 1,1 – 2,5 раза.
  2. Добавить терминал в форме тороида.
  3. Поменять источник постоянного напряжения на переменный с высоким повышающим коэффициентом, выдающим напряжение 3–5 кВ.
  4. Изменить первичный контур согласно схеме на рисунке 6.
  5. Добавить надёжное заземление.

Искровые трансформаторы Тесла могут достигать мощности до 4,5 кВт, следовательно, создавать стримеры больших размеров. Наилучший эффект получается при достижении одинаковых показателей частоты обоих контуров. Реализовать это можно расчётом деталей в специальных программах – vsTesla, inca и другие. Скачать одну из русскоязычных программ можно по ссылке: http://ntesla.at.ua/_fr/1/6977608.zip.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

В конце ХХ века крупнейшими по капитализации были Nokia, ExxonMobil, General Electric, Intel и др. Лидеры на рынке меняются: из давно работающих в списке крупнейших осталась лишь Microsoft — в настоящий момент она является второй самой дорогой компанией в мире после Apple. Сейчас Apple является безоговорочным лидером во многих направлениях: за ее продукцией следят, покупают и порой копируют. У компании есть множество драйверов на будущее, но и другие гиганты демонстрируют уверенный рост. Мы рассмотрим 3 акции, которые могут свергнуть Apple с лидирующей позиции, по мнению Шона Уильямса из The Motley Fool. $AAPL Самый логичный вариант $AMZN В пятерку самых дорогих компаний после Apple входят Microsoft, Amazon, Google и Facebook.
Последние две весьма зависимы от рекламной выручки, что может не дать нужного результата для значительного роста стоимости. Успех Microsoft завязан на постоянных приобретениях других компаний для конкурирования на разных рынках — это также ограничивает потенциальный рост. А вот у Amazon есть все возможности для соперничества с Apple. Amazon в 2020 г. занимал 39,8% всей электронной коммерции в США. По данным eMarketer, доля компании может увеличиться до 40,4% в 2021 г. Это означает, что из каждого потраченного в интернете доллара через Amazon будет проходит $0,4. Однако есть важная проблема — розничная наценка оставляет желать лучшего. Amazon пытается нивелировать это двумя способами: • Подписка Prime, которую используют более 200 млн человек, приносит компании дополнительные средства, а покупателям дает дополнительную скидку на товары и другие бонусы в экосистеме Amazon, например стриминг фильмов и сериалов. • Amazon Web Services — сегмент облачной инфраструктуры — лидер отрасли. Сегмент является более прибыльным, чем розничная торговля.
Годовая выручка AWS уже превышает $54 млрд. Учитывая скорость развития и рост цифровой экономики, в будущем Amazon может обогнать Apple по капитализации Самая переоцененная $TSLA Конечно, речь идет о Tesla, которая перевернула рынок автомобилей. Компания была и остается лидером отрасли, хотя тренд электрокаров в последнее время силен как никогда. Практически каждый классический автопроизводитель заявил о полном или частичном переходе на производство электромобилей в будущем. Текущая оценка Tesla несопоставима с получаемой выручкой и объемом производства. Те же Ford, General Motors, Toyota и Volkswagen выпускают значительно больше автомобилей. Но у Tesla впереди много времени, чтобы подтвердить свое лидерство, расширить производство и увеличить объемы продаж. Компания имеет преимущество в технологиях: во время мероприятия Battery Day в 2020 г. отмечалось, что ее батареи обладают большей дальностью действия, большей емкостью и мощностью по сравнению с конкурентами. Вторым козырем компании является энергетический бизнес по добыче и хранению электричества. Гендиректор Tesla Илон Маск много раз заявлял, что в будущем именно это направление станет приоритетным. Компании нужно усиливать позиции на рынке США и Китая, чтобы соперничать с большим количеством развивающихся конкурентов и новых стартапов. Рост, который труднее всего вообразить $ABNB Завершает список платформа для поиска жилья Airbnb. Ее текущая стоимость составляет всего около $86 млрд. То есть, чтобы догнать Apple хотя бы по капитализации, стоимость Airbnb должна увеличиться почти на $2 трлн. Это сложная задача, но нужно понимать, что пандемия стала уникальным событием для рынка. Она значительно ударила по туристической отрасли, чем Airbnb может воспользоваться, используя свой опыт, новый подход к путешествиям и узнаваемый бренд. Из всех клиентов лишь 9% посетили платформу из-за рекламы, а значит, оставшиеся 91% уже знают о ней или следуют рекомендациям. Когда пандемия начнет отступать, многие люди захотят путешествовать. Вероятно, тогда может произойти революция в подходах к туризму. Компания может воспользоваться этим, а значит, бизнес выйдет за рамки того, что предлагает сегодня. . 📣Ист:БКС

Почему гиганты автопрома проигрывают Tesla

За последние пять лет крупнейшие автопроизводители вложили огромные суммы в электромобили. Например, концерн Volkswagen в 2017 г. пообещал выпустить 80 новых моделей электромобилей под брендами своей группы к 2025 г., а также электрические версии всех своих автомобилей – к 2030 г. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новых моделей электромобилей к 2023 г. Другие компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 г. в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.

Но, несмотря на многомиллиардные инвестиции, ни одна из крупных автомобильных компаний не угрожает лидеру рынка – компании Tesla, название которой уже практически стало синонимом слова «электромобиль». Это неожиданно: было бы логично ожидать, что, если производители с ежегодным доходом свыше $100 млрд, богатым опытом производства и огромной долей рынка обратили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.

Но потребители по-прежнему предпочитают Tesla, а не, например, eTron от Audi и не интересные модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC или Chevrolet). Причина этого достаточно проста: на Tesla можно проезжать большие расстояния и не сомневаться, что вы найдете удобное место для подзарядки. Старые компании стремятся довести свои машины до идеала, а Tesla думает о системе в целом и хочет решить главные потребности потребителей.

Машина как платформа

Автомобиль приносит пользу, когда мы на нем ездим, а для этого его нужно заправлять. Производителям бензиновых автомобилей об этом волноваться не приходится, ведь автозаправок очень много (только в США их больше 160 000) и они легкодоступны. Таким образом, традиционные компании могут строить стратегию на стандартных маркетинговых переменных: товаре, цене, расположении и рекламе. Создайте хорошую машину (легковую или грузовую), проведите рекламную кампанию, выведите ее на нужные рынки по хорошей цене – и люди ее купят.

Но ценностный анализ электромобиля выглядит совсем иначе. Система «автозаправок» для электромобилей (т. е. станций быстрой зарядки) только зарождается: в США их всего около 4000. Более того, существует несколько сетей зарядных станций, принадлежащих разным компаниям и работающих на разных технологиях. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второго. Если вы купите не Tesla, а другой электромобиль, вам будет намного сложнее планировать маршруты – и вы не будете уверены, что сможете получить доступ к общественным станциям быстрой зарядки.

Таким образом, электромобили – это двусторонняя платформа, и стороны в данном случае – база покупателей с машинами и большая сеть многоместных станций быстрой зарядки, распределенных по стране. Чтобы люди покупали электромобили, им нужна мощная сеть зарядки. Но инвестиции в такую сеть имеют смысл только в том случае, если у компании уже есть пользовательская база (и спрос на станции). У Tesla своя сеть уже есть, а сети остальных компаний смехотворно малы. Как так получилось и чему нас может научить пример Tesla?

Для платформ нужны сети

Выпустив проворный и относительно недорогой Leaf, компания Nissan сразу захватила лидерство на рынке: с 2011 по 2014 г. Leaf был самым популярным электромобилем. Но, несмотря на свое лидерство, Nissan так и не построил надежную сеть станций быстрой зарядки. Покупателям приходилось пользоваться небольшой сетью сторонних зарядок, которые работают со всеми брендами.

4000 станций быстрой зарядки

насчитывается в США на данный момент. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второй компании, предоставляющей эту услугу

В Tesla действовали совсем иначе. Сначала они выпустили яркий Roadster, который помог им набрать популярность и получить ранние продажи. Затем, в 2012 г., они представили Model S, и лист ожидания на нее в 2013–2015 гг. составлял около года. Но в поддержку этих автомобилей в Tesla создали собственную сеть зарядок по всей территории США. И хотя в первые годы Tesla было продано только несколько тысяч машин, у них уже была большая сеть зарядных станций. Покупатели уже не боялись, что им будут недоступны дальние поездки.

Большинство компаний следовали подходу Nissan и вкладывали деньги в качество своих электромобилей. Но что было бы, если бы Audi, GM, Ford или кто-нибудь еще вложил всего по $1 млрд в сеть зарядных станций, вместо того чтобы вложить несколько десятков миллиардов в машину, на которой нельзя никуда уехать? На такую сумму в Северной Америке можно было бы построить примерно 1000 станций на 10 машин каждая. При правильном расположении станций сеть такого размера придала бы покупателям уверенности, и они смогли бы выбирать машину по функционалу без оглядки еще и на доступность зарядной сети. После этого автопроизводители смогли бы выйти на более выгодные объемы, снизить расходы и в конце концов стать серьезными конкурентами Tesla.

Преимущество платформы

Компания, которая построила собственную платформу (как Tesla), может координировать обе стороны рынка: и базу автомобилей, и сеть зарядных станций. У Tesla есть собственная сеть, поэтому она сама может регулировать ценообразование (в частности, может сделать зарядку бесплатной и монетизировать только сами автомобили), количество станций, время выпуска и локации.

Эти решения могут зависеть от общей бизнес-стратегии Tesla и от подробной информации о том, где живут и куда ездят ее клиенты. Интересно, что еще одна молодая компания, Rivian (пока не продавшая ни единой машины), тоже строит собственную сеть зарядных станций. Как и Tesla. Rivian расположит зарядные станции на крупных шоссе и в кемпингах, что логично, поскольку компания планирует выпускать электромобили для путешествий.

Традиционным производителям стоит последовать примеру Tesla и сначала создать сеть зарядных станций, а только потом разрабатывать и выпускать машины или, по крайней мере, делать то и другое параллельно. Возможно, они могут даже не строить собственные сети, а только договориться о партнерстве с фирмами, у которых уже есть подходящие мощности. Например, у многих нефтегазовых компаний есть сети бензоколонок, которые рано или поздно устареют, и их можно будет переделать под электромобили.

Концентрация на сетях – это тоже определенный риск. Построить сеть с нуля – непростая задача. Кроме того, не ясно, будут ли потенциальные партнеры готовы согласиться на эксклюзивные отношения с каким-то одним автопроизводителем, а это очень важно – по крайней мере, на первых порах, чтобы обогнать конкурентов. Но, безусловно, инвестиция в сети помогла бы любой компании занять доминирующую позицию на рынке электромобилей. Если работать только над самими машинами, достичь такой позиции намного сложнее – по крайней мере, исходя из доступных на данный момент данных.

Взгляд в будущее

Очевидно, что Tesla придерживается своей стратегии и продолжает развивать свою платформу. Например, сейчас они продают свою новую функцию (автоматическое управление) как классический продукт – с единоразовой выплатой $10 000. Но в будущем Tesla планирует начать взимать за эту функцию ежемесячный сбор. Таким образом, согласно стратегии Tesla, сам автомобиль превращается в платформу для предоставления услуг.

У такой бизнес-модели есть еще одно преимущество. Она позволит Tesla собрать данные для системы машинного обучения и разработать настоящие полностью беспилотные автомобили и даст компании важнейшую фору на следующей стадии конкуренции автомобилей. А что касается конкуренции зарядных станций, если другие компании всерьез возьмутся за разработку, то Tesla вполне может сделать свою сеть общедоступной для разных моделей, потому что выгода от ее частного использования начнет исчезать. Мы уже видим первые признаки этого открытия – Tesla намекает, что поделится сетью с новым партнером.

Компании, которые мечтают стать новой Tesla, должны проанализировать, почему они так отстают. Дело вряд ли в том, что они плохо делают автомобили – многие из них разрабатывают машины уже больше 100 лет. Но им нужно сконцентрироваться на ключевой инфраструктуре (в данном случае на зарядных сетях), без которой клиенты не будут готовы дать шанс новичку. А затем можно будет заняться следующими проблемами: контролем над данными для разработки автономных автомобилей и созданием автомобиля как услуги, а не как продукта.

Об авторах: Хемант Бхаргава – заведующий кафедрой технологического менеджмента в Высшей школе менеджмента Университета Калифорнии и директор Центра аналитики и технологии в обществе; Йонас Бём – венчурный стратег и директор по платформам в компании AGL Energy, член Совета глобального будущего по передовым методам производства Всемирного экономического форума; Джеффри Паркер – профессор инженерного дела в Дартмутском колледже, научный сотрудник Инициативы по цифровой экономике MIT, соавтор книги «Революция платформ»

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Автомобиль Tesla заставили проехать на автопилоте без водителя за рулем в США в апреле 2021 г. - Авто - Новости Санкт-Петербурга

Эксперты американского издания Consumer Reports заявили, что с легкостью смогли обмануть системы автомобиля Tesla и заставить его ездить с пустым водительским сиденьем. Эксперимент журналисты решили провести после недавней смертельной аварии с автомобилем этой марки. По предварительной версии полиции, в момент ДТП за рулем машины никого не было.

Скриншот видео Consumer ReportsПоделиться

Электромобили Tesla оборудуются специальной системой автопилота, однако автопроизводитель настаивает, что она является вспомогательной и при ее использовании водитель обязан держать руки на руле и контролировать ситуацию, о чем автомобиль будет постоянно ему напоминать. Эксперты Consumer Reports решили проверить, как работает эта система и возможно ли ее обмануть, и удивились тому, как легко им удалось это проделать.

Испытания журналисты проводили на закрытом тестовом треке. Они взяли свою Tesla Model Y 2020 года, перевели в режим автопилота, а затем просто повесили на руль цепь с утяжелителями, которая должна была имитировать вес человеческой руки. И машина автоматически ехала по дорожной разметке, несмотря на то что на водительском сиденье никого не было, никто не держал руль и не смотрел на дорогу.

«По нашей оценке, система не только не смогла убедиться, что водитель следит за дорогой, но даже не смогла определить, был ли там водитель вообще», — сказал старший директор Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер, который и проводил эксперимент. «Было немного пугающе осознать, как легко оказалось обойти меры безопасности, которых, как мы доказали, было явно недостаточно», — добавил он.

Как отмечает издание, Tesla явно отстает в защитных мерах от других автопроизводителей, применяющих в своих машинах системы автопилота. К примеру, Ford, GM, BMW и Subaru используют видеокамеры, которые отслеживают движения глаз водителя, контролируя, чтобы он смотрел на дорогу.

В минувшую субботу, 17 апреля, в штате Техас в США автомобиль Tesla съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. В результате погибли два пассажира. На водительском месте, по предварительным данным полиции, никого не было. Глава Tesla Илон Маск позднее написал в своем Twitter, что журналы данных, восстановленные с разбившейся Model S, «пока показывают, что «Автопилот» не был включен». Он также предположил, что на дороге, где произошло ДТП, включить автопилот было бы невозможно из-за отсутствия нормальной разметки.

После аварии Национальный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начали расследование. Автопилот «Теслы» вызывает вопросы не первый раз. Летом 2020 года Tesla в автономном режиме врезалась в лежащий на трассе грузовик на Тайване. В 2018 году управляемые автопилотом Tesla врезались в пожарных и полицию в США.

Скриншот видео Consumer Reports

Как привязать Tesla, купленную на вторичном рынке, к мобильному приложению?

 

Благодаря официальному приложению от Tesla владельцы могут «общаться» со своим авто где бы они ни были: дома, в другом городе или даже в другой стране. С помощью приложения можно проверить ход зарядки в реальном времени, начать или закончить зарядку, контролировать температуру в салоне, обновить ПО, разблокировать или заблокировать авто, находясь в километрах от него и даже вызвать свой авто из гаража или парковки, но для этого требуется автопилот. Все верно, Ваша Tesla подъедет к Вам сама.  

 

Как привязать авто к аккаунту?

Помимо полезных функций, приложение также поможет Вам при угоне: Вы всегда сможете узать местоположение и направление электромобиля. Очень умное и полезное приложение, как и сами автомобили компании, но как им пользоваться?  

Для начала нужно привязать авто к Вашему аккаунту Tesla. Как же это сделать? На данный момент существует способ, работающий на 95%: 

 

Для начала нужно зайти на официальный сайт Tesla – tesla.com, используя VPN, с регионом Нидерланды.  Пошаговый процесс привязки авто к аккаунту:  

 

  1. Ожидаем ответ на почту. Если каких-то документов недостаточно – Вас попросят дополнительно выслать их. Если же отправленных Вами документов достаточно и нет других предпосылок, то Ваш авто привяжут к аккаунту.  
  2. Вводим VIN – номер автомобиля; 
  3. Открываем вкладку Account, выбираем add a car to account; 
  4. Заходим на сайт и выбираем Netherlands в качестве страны; 
  5. Выбираем «войти в аккаунт», если у Вас уже есть аккаунт Tesla. Если нет, то кликните на «создать новый»; 
  6. Заполнение личных данных. Так как страны СНГ и даже некоторые страны Восточной Европы выбрать нельзя – оставляем Нидерланды, и вводим почтовый индекс: 1008DG. Далее заполняем свои реальные данные; 
  7. Загружаем сканы или фотографии Вашего водительского удостоверения и тех. Паспорта авто с двух сторон. Важно! Скорее всего сайт не даст Вам возможность загрузить две фотографии тех. паспорта, поэтому рекомендуем объединить фото обеих сторон в один файл; 

 

Можно ли ускорить процесс?

Если Вашу Tesla долго регистрируют или Вы просто не любите ждать, то процесс можно ускорить: 

Во-первых, с помощью тех. поддержки. Для этого нужно зайти на официальный сайт Tesla, выбрать Великобританию (UK, United Kingdrom) и в рабочее время написать в чат (кнопка в самом низу страницы), описать сложившуюся ситуацию, после чего сотрудники компании найдут Ваше письмо и в течение нескольких дней зарегистрируют автомобиль.  

  

Во-вторых, позвонив на горячую линию. Чаще всего звонят в Великобританию, Польшу или Литву. Ходят слухи, что, позвонив на польскую линию, можно получить ответ на украинском. Будьте готовы к очень долгому ожиданию. Ниже будут перечислены телефоны горячих линий: 

 

Страна 

Телефон 

Великобритания 

+44 0162 845 0660 

Польша 

+48 022 307 26 45 

Литва 

+370 521 40 649 

Эстония 

+372 0880 3141 

 

Как еще можно привязать электромобиль к аккаунту?

С недавним обновлением сайта, у некоторых пользователей (в зависимости от выбранного региона) появилась добавлять авто через специальную WEB-форму. Все тоже самое, только вместо отправки документов на почту, их нужно загрузить на сайт. Но, к сожалению, данный сервис работает только с американскими документами, то есть, если Вы попытаетесь загрузить документы стран СНГ - появится ошибка и сервис отправит Вас отправлять документы по e-mail. 

 

Также существует еще один, более простой способ привязки авто к аккаунту Tesla. Чтобы получить более детальную информацию о нем - свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок. 

 

В будущем статья будет дополняться и редактироваться, о чем мы обязательно Вас уведомим в наших соц.сетях. Надеемся, что данная версия статьи хотя бы немного помогла Вам. 

«Мало спал, не женился». Белорус создаёт устройства по чертежам Николы Теслы у себя на балконе

Александр Репичев создаёт устройства по патентам Николы Теслы. Как и знаменитый изобретатель, он умеет зажигать лампочки в руках и вызывать искусственные молнии.

Читать далее...

Александр встречает нас в обычной квартире в одной из брестских многоэтажек. На балконе и в одной из комнат у него стоят трансформаторы Тесла, радио Попова, ионолёт, лежит папка с копиями оригинальных статей Теслы и биография изобретателя. С трансформаторами причудливо соседствует рукоделие — супруга Александра шьёт и делает открытки и альбомы.

По специальности мужчина техник по телекоммуникациям, закончил Витебский колледж связи. Сейчас он занимается ремонтом энергетического оборудования. Ещё в 12 лет он заинтересовался радиоэлектроникой. «Я помню, тогда мне запрещали паять, в кружки с такого возраста не брали», — рассказывает он.

Приходилось искать информацию в читальных залах библиотек, перерисовывать схемы приборов, потом — искать детали, например, от старых телевизоров. По словам Александра, интереснее всего было собирать приёмники, устройства для светомузыки. Но сейчас такие вещи он не делает.

«Лет пять назад мне стала интересна высоковольтная техника. Появился вектор, направление. Всё остальное — прошедший этап. Можно сделать, но что дальше, поставишь на полку и всё. А тут будто смысл жизнь появился — познать неизведанное, там же полно загадок», — признаётся Александр.

О Тесле существует немало мифов. Говорят, он изобрёл машину времени, раздвигал пространство, а его эксперименты с беспроводной передачей электроэнергии стали причиной «падения» Тунгусского метеорита.

Александр ко многим домыслам относится скептически. Но, когда воссозданные им по патентам Теслы катушки (по размеру они значительно меньше, чем делал изобретатель) начинают метать молнии, становится понятно, какой эффект они могли произвести на людей, живших в начале XX века. «Версий и теорий много, мне захотелось посмотреть, что из этого правда. Личность Теслы увлекла, что он делал, как жил», — признаётся Александр.

На создание первого трансформатора Теслы ушло около года, рассказывает он. До того, как изобретатель запатентовал трансформатор, в мире использовали постоянный ток. О переменном знали, но он был низкочастотным, от 25 до 100 герц. «В основном всё на механике было построено, поэтому даже этих 25-100 герц было сложно добиться. Тесла придумал, как перевести низкочастотный ток в высокочастотный при помощи электромагнитных волн, повысить частоту до 1000 герц», — объясняет Александр.

По его словам, трансформатор сделан по патенту почти один в один. Нет только генератора, теперь устройство можно включить в розетку. «Кажется, что всё просто — две катушки, конденсатор и разрядник. На самом деле прибор оказался сложным. Благодаря ему я получил половину своих знаний — тут и взаимоиндукция, и резонанс, и диэлектрические способности, много чего в одной конструкции. Тесла всё знал. В XIX веке не было даже формулы взаимоиндукции, он интуитивно шёл», — рассказывает Александр.

По его словам, хотя патенты — это целая книга, Тесла описывал не все подробности. Например, разрядник — устройство, на котором построены все трансформаторы Теслы — может быть разной формы и из разных материалов. Но есть только одна форма и один материал, работающий в трансформаторах лучше всего. «Тесла многое не объяснял, он просто накидывал формулы и схемы», — отмечает Александр.

Во сколько обходится хобби, мужчина не считает. Есть установки, которые можно собирать на протяжении года, в работе может находиться несколько приборов. Из материалов нужна в основном медь, она обходится недорого.

Некоторые устройства, придуманные Теслой, Александр дорабатывает, потому что технические возможности даже за последние 10 лет, не то что за век, существенно возросли. Например, Тесла не мог сделать трансформаторы, которые играли бы музыку. Александр «научил» молнии исполнять Вивальди и гимн Беларуси.

«Появились современные детали, мощные высоковольтные транзисторы, которых раньше не существовало. Есть контроллеры, всё можно упаковать в маленькую коробочку. Если создавать такой трансформатор из старых деталей, это будет огромный ящик, как комод. Сделал из спортивного интереса, получится или нет», — рассказывает он.

Александр объясняет, что молния — это электрический разряд, когда она появляется, человек слышит треск. Но если прерывать разряд звуковой частотой, дуга начнёт вибрировать, зазвучит. Меняя частоту, можно воспроизвести и речь, и музыку. У Теслы были наброски, как можно передавать с помощью молнии речь, но не было технических возможностей, чтобы сделать это на практике. Сейчас такие возможности появились.

Музыку для трансформатора нужно выбирать определённую — молния не сыграет одновременно за скрипку, фортепиано и ударные. Поэтому предпочтительны композиции, которые можно исполнить на одном инструменте. Мелодии Вивальди подходят: композитор любил ритмичную, энергичную музыку. Александр объясняет, что переводил мелодию в формат «миди» и редактировал так, чтобы её мог проигрывать трансформатор — высокие ноты верхних октав он не выдерживает.

Что до гимна Беларуси, то, по словам Александра, это проявление патриотизма.

Он отмечает, что «музыкальные» молнии не несут для него ценности. Больше Александр дорожит усовершенствованным разрядником Тесла. Разрядник встречается во всех трансформаторах изобретателя. Тесла понял, что переменный ток движется по синусоиде, и решил, что если прервать ток на пике, то устройство будет работать эффективнее. Он создал разрядник, который меняет фазу тока и повышает энергию на выходе из катушки на 10-15%. Конечно, отмечает Александр, сегодня есть более эффективные способы повысить КПД, но, если делать оригинальный трансформатор Тесла, без разрядника не обойтись.

Соседям страдать из-за испытаний устройств не приходится.

По словам Александра, ему нужно две секунды, чтобы понять, работает прибор или нет. «Тесла работал с гораздо большими мощностями, — объясняет он. — Возможно, это его ошибка — он всё делал по максимуму. Конечно, у него вылетали генераторы. В лаборатории в Колорадо Спрингс, где он изучал атмосферное электричество, он построил огромную катушку Тесла. Там была обмотка 15 метров в диаметре. Представьте, какие мощности».

Александр достает папку со статьями и патентами Теслы. Публикаций в открытом доступе немного, поэтому он обращается в музеи и библиотеки. Музей Николы Теслы в Белграде (Сербия) предоставил ему для изучения публикации, которых пока нет в интернете.

«Я посмотрел их и понял, что это Тесла, у него особый характер письма, который трудно повторить, и рисунки своеобразные. Он неважно рисовал», — смеётся Александр. Пока описанные в публикациях работы он не повторял, потому что речь идёт о поздних изобретениях.

После 1900-х годов о Тесле почти ничего не известно. После проекта Уорденклиф (Тесла хотел построить первую беспроводную телекоммуникационную башню, но Джон Пирпонт Морган, финансировавший проект, разорвал контракт, когда узнал, что изобретатель не решает практические по передачи радиосигналов — прим. авт.) любую публикацию Теслы воспринимали как несерьёзную.

Александр говорит, что Тесла передавал энергию на расстоянии новым способом, который никто не повторил, — при помощи генерирования стоячих волн на земле. Сейчас мужчина воплощает в жизнь установку по передаче энергии на расстоянии через землю. Это, по его словам, может дать новый виток развития человечества в энергетике.

Александр говорит, что намеренно повторяет патенты Теслы в той последовательности, в которой их регистрировал изобретатель. «Я анализирую их, в чём-то соглашаюсь, в чём-то нет. Интересно, что он сам со временем находит недостатки в своих конструкциях. Но всё равно я начал с ранних патентов, чтобы весь путь пройти, понять, какие он ошибки совершал», — рассказывает Александр.

«Поражает, что он всю жизнь посвятил работе, — добавляет он. — Мало спал, не женился. У него была развитая интуиция. Половина записей — это формулы. Но не надо придумывать, что он построил машину времени, получал энергию из воздуха. Заниматься молниями — это уже загадка, до сих пор есть несколько версий, почему молния бьёт в землю».

По словам Александра, у него были мысли о своих изобретениях, но он не хочет спешить. Он считает, что изобретения появляются тогда, когда приходит время, появляется материальная и техническая база. «Люди спорят, кто изобрёл радио, — Попов, Маркони или Тесла. Не надо спорить, просто время пришло, мир был готов, и они в разных частях света его изобрели», — считает Александр.

Он показывает фотографию эффекта Кирлиана — растение светится под воздействием импульсного высокочастотного разряда, и отмечает, что Тесла наблюдал этот эффект. Но назван он в честь супругов Кирлиан, которые нашли способ фотографировать ауру вокруг органических живых тел.

«Если сказать: «Давайте придумаем источник энергии», — то ничего не будет. Пофантазируем и забудем. Нужно анализировать, что происходит в мире, какие есть разработки — тогда реально что-то изобрести», — отмечает Александр.

Сейчас Александра интересует явление антигравитации. Он включает ионолёт — треугольник из металлической фольги поднимается вверх, а в воздухе чувствуется специфический запах. Модель использует эффект Бифельда-Брауна — электрическое явление возникновения ионного ветра, который передает импульс нейтральным частицам.

«Я испытывал, какой вес может поднять двадцатиграммовый ионолёт — максимум восемь грамм», — рассказывает Александр. Чтобы поднять больший вес, придется увеличить и ионолёт — пока технических возможностей создать лёгкую и эффективную модель нет.

«Я думал, как заставить взлететь треугольник без проводов. Есть мысль включить рядом трансформатор Тесла, добавить пару деталей, потому что катушка излучает переменное напряжение, а ионолёт работает на постоянном. Тогда фольга будет улавливать высоковольтное поле», — объясняет Александр. С теми трансформаторами, что у него есть, треугольник не полетел — они должны отвечать другим характеристикам. Пока за счёт ионного ветра удалось только заставить плыть лодку из пенопласта — на ней, к слову, был белорусский флаг.

Ещё один интерес Александра — физика плазмы. Её тоже получал Тесла — в 1894 году он изобрёл плазменную лампу. Мы наблюдаем генератор плазмы: лепесток света с треском поднимается вверх. Конструкция работает так: высоковольтное напряжение поступает на электроды, в месте наименьшего сопротивления образуется ионизированный канал и зажигается плазма.

Пока люди не приручили плазму. Существуют токамаки, которые при помощи магнитного поля удерживают её, достигающую температуры, при которой возможен ядерный синтез. Это, по словам Александра, прототип будущего плазменного генератора. Если приручить плазму, можно создать вечный двигатель, подобный Солнцу. Но пока плазма не управляема. «Мне хотелось бы создать камеру, пустить плазму и при помощи магнитов сделать так, чтобы плазма горела в воздухе, не касаясь электродов», — говорит Александр. Сейчас он ставит эксперименты в этом направлении.

 

Текст: Татьяна Гапеева

Фото: Вадим Стрельцов
 

Заставьте электричество петь с вашей собственной музыкальной катушкой Тесла

Никола Тесла изменил направление науки своей работой в области электричества, поэтому у него так много однофамильцев. Однако, за исключением автомобильной компании, ни одна из них не была так популярна, как катушка Тесла, заставляющая электричество петь.

А с комплектом oneTeslaTS DIY Kit, который доступен за 399,99 долларов США, что на 11% ниже его обычной цены, это буквально предложение. Этот комплект не только обучает семьи основам работы с электричеством, но и дает вам уникальный музыкальный инструмент.

Как работают катушки Тесла

Катушка Тесла, впервые построенная в 1891 году, получила техническое название - цепь резонансного трансформатора. Это очень распространенные схемы; вы использовали его, если когда-либо пользовались радио. Как следует из названия, здесь используется катушка с проволокой - на самом деле две.

Первая, первичная обмотка, подключена к трансформатору, который увеличивает напряжение. В первичной катушке есть конденсатор, который при достижении точки опрокидывания разряжается во вторичную катушку, в данном случае столбец катушки Тесла.Этот конденсатор заполняет и сбрасывает, заполняет и сбрасывает, посылая ток туда и обратно между первичной и вторичной обмотками.

В верхней части вторичной катушки находится верхний нагрузочный конденсатор, который, как только заряд будет достаточным, может начать искрение по направлению к проводящим поверхностям через воздушный зазор, что приведет к сильным искрам, которые мы так любим. Однако это только начало.

Как поют катушки Тесла?

Ключевое слово в техническом названии здесь - «резонансный». Это означает, что электрическая энергия колеблется между катушкой индуктивности и конденсатором, придерживаясь одной и той же частоты.Думайте об этом как о базовой ноте, которую ударяет катушка. Эта частота может быть изменена с помощью цепи прерывателя без остановки резонансного процесса. Делайте это достаточно часто, достаточно быстро и достаточно энергично, и вы сможете создавать разные ноты, когда искры разряжаются через воздушный зазор. И с помощью правильных элементов управления вы можете регулировать количество энергии в системе, чтобы катушка искрилась в нужное время и в нужной последовательности, чтобы превратить ее в музыкальный инструмент.

Sweet Music Of The Sparks

Что подводит нас к oneTeslaTS.В то время как любую катушку Тесла можно превратить в музыкальный инструмент, эта катушка, сделанная своими руками, добавляет некоторые инструменты, позволяющие легко играть прямо из коробки.

  • Во-первых, он тщательно настроен для музыки. Первичная катушка протравлена ​​на печатной плате, вторичная тщательно намотана на станке, и все точно настроено, поэтому она поет прямо из коробки.
  • Во-вторых, в электронику катушки встроен контроллер MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) со стандартным разъемом DIN5. Если вы уже сочинили музыку для MIDI или уже загрузили ее, просто подключите MIDI-устройство и запускайте музыку.Или сыграйте вживую.
  • В-третьих, есть SD-карта и портативный контроллер. ЖК-экран и интерфейс меню делают переключение между песнями таким же простым, как и отслеживание файлов.

Итак, собрав все вместе, вы можете играть любую песню, какую захотите, в MIDI, даже зажигая с искрами вживую. Просто убедитесь, что все правильно заземлено и находится на безопасном расстоянии; есть причина, по которой каждый комплект снабжен предупреждением о высоком напряжении.

Катушки Тесла - это очень весело; они также часто открывают путь к более глубокому пониманию электричества и инженерии.Если вы хотите узнать больше об электротехнике всей семьей или уже планируете свой следующий костюм на Хэллоуин, этот комплект доставит вам часы удовольствия от сборки до игры. А за 399,99 долларов, что составляет 11% от рекомендованной розничной цены, это намного дешевле (и тише), чем уроки игры на скрипке, кстати.

Поклонники футуризма: Для создания этого контента не редакционная команда работала с аффилированным партнером. Мы можем взимать небольшую комиссию за товары, приобретенные через эту страницу. Этот пост не обязательно отражает взгляды или одобрение футуризма .ком ред.

Как читатель футуризма, мы приглашаем вас присоединиться к Singularity Global Community, форуму нашей материнской компании, чтобы обсудить футуристическую науку и технологии с единомышленниками со всего мира. Присоединяйтесь бесплатно, зарегистрируйтесь сейчас!

Как создается Tesla Model S

Автомобили, производимые Tesla Motors, являются вершиной их инноваций Iceberg

Широко известно, что Илон Маск произвел революцию в автомобильной промышленности своим новаторским и дальновидным мышлением компания Tesla cars. Меньше всего известно о том, как он произвел революцию в производстве этих автомобилей. Как и Генри Форд 100 лет назад с массовым производством на конвейере, Маск по-новому взглянул на то, как производятся автомобили в 21 -м веке.

Сегодня почти все серийные автомобили производятся на сборочной линии, многие из деталей, которые используются на этой сборочной линии, производятся на другой сборочной линии, находящейся дальше по пищевой цепочке. На типичном автомобильном заводе в 2016 году очень мало компонентов, изготовленных из сырья.Tesla Model S фактически начинается с катушек необработанного алюминия, который разрезают, штампуют и соединяют, чтобы создать законченный автомобиль на одном предприятии.

Еще одним отличием является способ транспортировки внутри предприятия, а также новаторское использование робототехники. На типичном автомобильном заводе автомобиль находится в «поезде», который никогда не останавливается, он просто продолжает движение, и люди приходят к нему, чтобы добавить свои компоненты. В Tesla Model S стоит на «умной тележке», которая перемещается по предприятию по мере необходимости.Робототехника сегодня используется на всех заводах по производству автомобилей, работая вместе с 10 000 или более людьми. Обычно это роботы для выполнения больших работ, которые слишком опасны для человека, или задач, которые люди не могут выполнять достаточно быстро. В Tesla 160 роботов используются вместе с 3000 людьми для выполнения больших задач, а также для выполнения множества специализированных и точных задач. Робототехника Tesla также невероятно универсальна; Вместо того, чтобы постоянно выполнять одну и ту же работу, некоторые из них предназначены для смены инструментов во время работы над автомобилем для выполнения нескольких специализированных задач.

Благодаря такому количеству инноваций всего через 13 лет после их основания, мы с нетерпением ждем, когда Tesla Motors повлияет на промышленность после 25 или 50 лет работы!

Строительство Tesla Model 3 обошлось в 28000 долларов, говорят немецкие инженеры - и это все еще может быть невыгодным - Quartz

Немецкие автомобильные инженеры разобрали Tesla Model 3 на части, чтобы узнать, сколько стоит создать новый электромобиль, угрожающий господству Германии. в дороге. По сообщениям немецкого делового журнала WirtschaftsWoche, инженеры, работающие от имени немецких автопроизводителей, сломали четыре автомобиля.Маск назвал это «лучшим анализом Model 3 на сегодняшний день».

Инженеры-испытатели остались впечатлены. Panasonic, японская фирма, сотрудничающая с аккумуляторным заводом Tesla в Неваде, снизила долю кобальта в своих аккумуляторных элементах Tesla с 8% до 2,8%. Это важная статья в стоимости автомобиля, поскольку стоимость кобальта стремительно растет.

Инженеры оценивают затраты на создание Модели 3 в 28 000 долларов: 18 000 долларов на материалы и 10 000 долларов на рабочую силу и производство.«Если Tesla удастся производить запланированные 10 000 единиц в неделю, Model 3 внесет значительный положительный вклад в прибыль», - сказал один инженер-испытатель. Для автомобиля, который в конечном итоге предполагалось продавать по цене 35 000 долларов, для Tesla это неплохая прибыль.

Но этого не будет, - утверждает Эрик Гордон, профессор Школы бизнеса Росс Мичиганского университета. Маржа Model 3 должна по-прежнему покрывать структуру затрат, которой нет у старых автопроизводителей, включая запланированное расширение завода, новые инвестиции в автоматизацию и собственную дилерскую сеть.Хотя у Tesla есть свои преимущества, такие как интегрированные продукты для солнечной энергии и накопления энергии, а также отсутствие дорогостоящих пенсионных обязательств, компания рассчитывает на солидную валовую прибыль в размере 25%, чтобы остаться в плюсе. (У Ford, напротив, маржа 10%.)

Оценка в 28 000 долларов на строительство Model 3 «показывает, что есть некоторая возможность заработать на низком уровне», - сказал Гордон. «Но на самом деле остается не так уж много [денег] на машину на все остальные расходы. Если они продают его менее чем за 50 000 долларов, я не думаю, что это хороший бизнес.

Самая дорогостоящая проблема, с которой сталкивается производитель электромобилей, - это резкое увеличение стоимости автоматизации на его заводе во Фремонте, Калифорния. В 2016 году генеральный директор Илон Маск хвастался, что высокоавтоматизированный завод Tesla во Фримонте станет «самым передовым» автомобильным заводом на планете. С тех пор он признал, что Tesla переусердствовала и вынуждена была демонтировать детали с конвейера.

«У нас была эта сумасшедшая, сложная сеть конвейерных лент», - сказал Маск в интервью CBS в апреле. «И это не сработало, поэтому мы избавились от всего этого.«Компания купила немецкую компанию по автоматизации Grohmann, чтобы вернуть все в норму.

Предполагаемое ценовое преимущество превращается в финансовую яму, утверждает фирма Bernstein Research с Уолл-стрит. «Похоже, что Tesla тратит более чем в 2 раза больше, чем обычный [производитель автомобилей] инвестирует на единицу установленной мощности», - говорится в отчете от 28 марта со ссылкой на недавние инвестиции в производственные объекты. «Причина, по которой Tesla потратила все эти деньги, причина, по которой она купила Grohmann, и причина, по которой она не может построить Model 3, - все взаимосвязано. Tesla попыталась гипер-автоматизировать производство Model 3 ».

Автоматизация окончательной сборки может повысить затраты и снизить качество

Теоретически автоматизация окончательной сборки должна сделать заводы Tesla более эффективными. Исторически это было фиаско. Европейские, американские и японские автопроизводители отказались от автоматизации на последних этапах производства, а не увеличили ее. По крайней мере, до сих пор установка панелей кузова и установка лобовых стекол были деликатными движениями, которые лучше всего выполнять люди, а не роботы.

Конечно, сегодня это может быть неверно, учитывая достижения в области робототехники, компьютерного зрения и машинного обучения. Маск сделал это центральным элементом стратегии Tesla по победе над крупными автопроизводителями. Устаревшие сборочные линии могут работать так же быстро с самыми медленными людьми. «Почему бы хотя бы не бегать трусцой?» Маск сказал в отчете о прибылях и убытках за 2017 год.

Маск сделал высоко автоматизированные заводы фокусом концепции массового производства Tesla. «Самым важным моментом, который я хочу отметить, является то, что истинная проблема, истинная трудность и наибольший потенциал заключается в создании машины, которая делает машину», - сказал он инвесторам на ежегодном собрании Tesla в 2017 году (видео 2:20 ).«Другими словами, строительство фабрики… как продукта» приведет к «10-кратному повышению» производительности.

Пока эти улучшения не материализовались. Вместо этого задержки на сборочном конвейере резко нарушили первоначальный прогноз Tesla о 20 000 автомобилей Model 3 в неделю к 2018 году. Tesla произвела около 2000 автомобилей Model 3 в течение трех недель подряд во втором квартале, достигнув пика в 2270 автомобилей за одну неделю в апреле. С недавними улучшениями Tesla теперь планирует выпускать 5000 единиц в неделю к середине лета - момент, когда, по словам Маска, Model 3 может быть прибыльной.

Теперь компания должна либо решить проблемы автоматизации, либо интегрировать людей в сборочную линию, изначально не предназначенную для них, при этом ограничивая затраты. Гордон скептически относится к тому, что Tesla сможет произвести Model 3 примерно за 10 000 долларов в обозримом будущем. «Затраты на рабочую силу, скорее всего, ухудшатся, а не улучшатся», - сказал он.

Поскольку компания столкнулась с огромным дефицитом денежных средств и потенциально серьезными производственными проблемами, Tesla сосредоточена исключительно на продаже конфигураций Model 3 более высокого уровня.На данный момент это имеет смысл для бизнеса. Но нет гарантии, что производственные затраты Tesla снизятся настолько, чтобы сделать Model 3 за 35 000 долларов прибыльной.

Илон Маск обещает сделать Tesla за 25000 долларов (за 3 года)

Tesla работает над более дешевыми и мощными батареями для своих электромобилей, но многие из необходимых инноваций все еще находятся в стадии разработки, сказал ее исполнительный директор Илон Маск, сказал во вторник на долгожданной презентации на заводе компании в Калифорнии.

Достижения могут в конечном итоге сократить расходы на аккумуляторные батареи более чем на 50 процентов и увеличить расстояние, на которое автомобили Tesla могут проехать почти на столько же. Это подготовит почву для того, чтобы компания через три года выпустила «привлекательный» электромобиль стоимостью 25 000 долларов, сказал Маск, обращаясь к парковке, заполненной владельцами Tesla в их автомобилях, одобрительно гудевших.

Но г-н Маск, имеющий репутацию многообещающих инноваций, меняющих правила игры, которые часто занимают гораздо больше времени, чем ожидалось, или никогда не появляются, сказал, что компания еще не добилась прогресса, необходимого для достижения этой цели.

Инвесторы надеялись, что Маск объявит о крупном техническом прорыве, отчасти из-за того, как Tesla представила мероприятие во вторник, которое она назвала «День батареи».Акции Tesla упали примерно на 7 процентов в ходе расширенных торгов во вторник после обеда после падения более чем на 5 процентов в ходе обычных торгов.

В ожидании презентации, построенной в последние дни, г-н Маск попытался умерить ожидания, написав в понедельник в Твиттере, что объявление об аккумуляторах повлияет на долгосрочное производство автомобилей Tesla, в том числе некоторых, которые еще не были представлены, но будут не окажут немедленного влияния на его бизнес.

Он также сказал, что, несмотря на то, что поставщики аккумуляторных элементов Panasonic, LG и CATL подталкивали к движению «на максимальной скорости», Tesla ожидала, что дефицит аккумуляторов начнется в 2022 году.

Компания пилотирует производство аккумуляторов на своем автомобильном заводе во Фремонте, штат Калифорния, и планирует построить завод по производству катодов где-нибудь в Северной Америке, заявили г-н Маск и Дрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике. событие.

«Это действительно предвещает хорошее будущее, и это означает, что долгосрочное масштабирование Tesla и продуктов устойчивой энергетики, которые мы производим, будут значительно увеличены», - сказал г-н Маск.

Эффективность аккумуляторов - залог успеха на рынке электромобилей.Стоимость аккумуляторов обычно является самой большой статьей расходов при производстве таких автомобилей. А запас хода автомобиля - расстояние, которое он может проехать без подзарядки - критически важен. Чем больше радиус действия, тем меньше беспокойств о поиске зарядной станции.

У Tesla пока есть преимущество. Модель S Long Range Plus компании может пройти 400 миль без подзарядки, что намного дальше, чем у электромобилей, производимых традиционными автопроизводителями, такими как Audi, General Motors и Jaguar.Но выскочка, компания Lucid Air, которой руководит бывший инженер Tesla, заявляет, что разработала автомобиль, способный проехать более 500 миль без подзарядки.

Г-н Маск сказал во вторник, что клиенты могут заказать новую версию флагманского седана Tesla, Model S Plaid, для доставки уже в конце следующего года. Автомобиль имеет стартовую цену почти 140000 долларов и утверждает, что может проехать 520 миль без подзарядки.

Г-н Маск и г-н Баглино назвали гонку за более дешевую и более энергоемкую батарею чем-то большим, чем корпоративная цель.Они сказали, что это будет важным инструментом в борьбе с изменением климата.

При падении цен на аккумуляторы рынок электромобилей растет быстрее, чем ожидалось, и другие компании прилагают все усилия, чтобы догнать Tesla и превзойти ее.

Lucid утверждает, что его седан Air может путешествовать дальше на зарядке благодаря достижениям, достигнутым компанией в уменьшении размеров критически важных деталей, таких как двигатели, и внесении других улучшений, в том числе в том, как он охлаждает критические компоненты. Г. разработала модульные аккумуляторные батареи и улучшила химический состав аккумуляторов, что, по ее мнению, снизит стоимость и увеличит диапазон ее электромобилей в течение следующих нескольких лет.

Несмотря на эти конкурентные угрозы, год для Tesla был замечательным. Стоимость его акций выросла более чем в восемь раз с момента отчета о квартальной прибыли в октябре прошлого года. И с тех пор компания сохраняет прибыльность, несмотря на то, что пандемия ударила по автомобильной промышленности с апреля по июнь.

Компания легко доминировала в сфере продажи электромобилей. Во вторник Маск заявил, что Tesla увеличит поставки автомобилей на 30-40 процентов в этом году, несмотря на то, что это «самый трудный год в жизни Tesla».

На ежегодном собрании акционеров Tesla непосредственно перед презентацией аккумуляторов г-н Маск сказал, что Tesla планирует выпустить «через месяц» частную бета-версию своей полной функции автономного вождения.

«Это явно сработает», - сказал он.

Г-н Маск ранее предсказывал, что в этом году у Tesla будет целый парк беспилотных такси, но эта цель еще не достигнута.

Как получить Tesla Model 3 бесплатно | автор: Dave Schools

На моем рынке (Ричмонд, Вирджиния) на Туро всего три владельца Tesla Model 3.Их цены - 165, 163 и 131 доллар. Я читал в Калифорнии, где Tesla похожи на пупок, дневная цена может колебаться от 75 до 115 долларов.

Итак, в зависимости от того, где вы живете, если вы арендуете свою Tesla Model 3 на Turo в среднем на 5–7 дней в месяц, ваш ежемесячный платеж будет покрыт (823 доллара минус 718 долларов равняется 105 долларам).

Подождите. А как насчет времени? Вы же не хотите, чтобы эта побочная затея занимала все ваше время.

Я поговорил с местным хозяином Tesla-Turo и спросил его, сколько часов в неделю он посвящает вещам, связанным с Turo.Он сказал четыре часа.

Четыре часа - хороший отрезок времени. Если вы фрилансер, это полдня работы. Фактор вашей почасовой ставки, умножьте ее на четыре (четыре недели в одном месяце) и вычтите это из 105 долларов каждый месяц. В зависимости от вашей почасовой оплаты это может быть больше не бесплатно.

Однако это опыт только одного человека. Дело в том, чтобы обязательно подумать о времени, которое потребуется для управления вашим автомобилем и арендаторами.

Иметь Tesla Model 3, которая окупается, - это здорово, но если у вас есть больше денег, которые нужно отложить, вы можете превратить ее в приличный источник дохода.

Полезным инструментом для игры является калькулятор автокредитования Tesla от Teslanomics, который учитывает дополнительные позиции, такие как ежемесячные расходы на оплату, налоги и страхование. Например, если вы удвоите первоначальный взнос до 5000 долларов, ваш ежемесячный платеж снизится до 680 долларов в месяц (разница в 38 долларов). Допустим, вы можете зарабатывать 1100 долларов в месяц с Model 3 на Turo. Это 420 долларов в вашем кармане каждый месяц

Неплохо для побочного хобби. Но давайте немного поправим.

Я купил Tesla Model 3 с большим первоначальным взносом, но на следующий день отменил свой заказ.Вот почему.

Что я купил

Я купил заднеприводную модель дальнего действия, чтобы уменьшить «беспокойство по поводу дальности» и повысить долговечность автомобиля. Standard Range Plus потребовал бы больше зарядки, то есть больше времени. У меня дома нет гаража, поэтому я полагался бы на станцию ​​наддува в десяти минутах ходьбы.

Я планировал вложить приличную сумму денег (26 тысяч долларов), чтобы снизить ежемесячные выплаты до 309,64 доллара.

При среднемесячном доходе в 1000 долларов я надеялся получать более 700 долларов чистой прибыли в месяц.

Я был бы ближайшим пунктом проката Tesla к международному аэропорту (10 минут езды), что является большим преимуществом для продажи автомобилей напрокат. Я не верю, что я бы изо всех сил пытался закрывать более тысячи бронирований каждый месяц.

В конце концов, я не прошел через это из-за того, где я нахожусь в своей жизни. У меня уже мало времени между моей семьей и бизнес-инициативами, которые у меня сейчас есть, которые принесут гораздо большую отдачу, если я выделю им те же ресурсы. Короче говоря, это было бы отвлечением, а не самым практическим использованием моего времени и капитала.Но это только мои личные причины. У вас может быть совсем другая ситуация. Если бы у меня была постоянная работа, без побочных увлечений и я жил бы в другом доме и районе, я бы, вероятно, этим занимался. Свяжитесь со мной через несколько лет.

В конце концов, если вы хотите купить Tesla Model 3, но цена устрашающая, используйте налоговые льготы и Turo, чтобы сделать это бесплатным или даже денежным потоком. Считайте это инвестицией в бизнес. Инвестиции всегда сопряжены с риском. Этот инвестиционный автомобиль стоимостью 😉 может быть более рискованным, но, возможно, он соответствует вашему профилю и образу жизни. Это, безусловно, более захватывающий опыт инвестирования, чем вкладывать деньги на фондовый рынок.

Tesla будет экспортировать в Европу автомобили Model 3 китайского производства

Логотип Tesla можно увидеть на автомобиле в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 9 июля 2020 г. REUTERS / Lucy Nicholson / File Photo

BEIJING / SHANGHAI (Reuters В понедельник Tesla Inc заявила, что в этом месяце начнет экспорт автомобилей Model 3 китайского производства в более чем 10 европейских стран, присоединившись к растущему числу автопроизводителей, использующих Китай в качестве экспортного центра для электромобилей.

Американский автопроизводитель, который в декабре начал поставки автомобилей, произведенных на своем заводе в Шанхае, в этом месяце будет экспортировать автомобили китайского производства в такие страны, как Германия, Франция, Италия и Швейцария, говорится в заявлении.

В другом месте немецкий конкурент BMW готовится экспортировать свою электрическую модель iX3, изготовленную на совместном предприятии в Шэньяне, Китай, в Европу, в то время как Daimler переносит производство своих городских автомобилей под брендом Smart в залив Ханчжоу.

Tesla расширяется в Китае, несмотря на нарастание напряженности между Вашингтоном и Пекином.Завод в Шанхае, первый автомобильный завод Tesla за пределами США, в этом году планирует выпустить 150 000 автомобилей.

«Поддержка китайским правительством отрасли, инновационных местных компаний и клиентов, осваивающих новые технологии, делает Китай лучшим рынком для интеллектуальных электромобилей», - сказал Тесла, добавив, что это расширит производство автомобилей, сети зарядки и продажи в Китае.

Производитель электромобилей, который в прошлом месяце продал более 11 000 автомобилей Model 3 в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, также создает новые производственные мощности в Шанхае для производства своих внедорожников Model Y.

Reuters сообщило в сентябре, что Tesla планирует экспортировать автомобили Model 3, произведенные в Китае, на азиатские и европейские рынки, со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

Экспорт Model 3 в Европу происходит, когда Tesla строит немецкий завод на окраине Берлина и после того, как правительство Германии объявило о субсидии в размере до 9000 евро для покупателей электромобилей, включая Model 3.

Отчетность Илей Сун и Бренда Го; Редакция Бернадетт Баум и Марка Поттера

PBS: Tesla - Master of Lightning: Coming to America

После его открытия в Будапеште, Тесла была нанята электроэнергетическими компаниями в Страсбурге и Париже для улучшения своих объектов генерации постоянного тока.В Германии и Франции он попытался заинтересовать инвесторов своей концепцией двигателя переменного тока, но безуспешно. Было ясно, что для реализации своей идеи ему придется встретиться с величайшим инженером-электриком в мире - Томасом Альва Эдисоном.

В возрасте 28 лет Никола Тесла прибыл в Нью-Йорк и был шокирован тем, что он обнаружил. «То, что у меня осталось, было красивым, артистичным и захватывающим во всех смыслах; то, что я увидел здесь, было обработано, грубо и непривлекательно. Эта [Америка] отстает от Европы по уровню цивилизации."У сербского иммигранта было четыре цента в кармане, некоторые математические вычисления, чертеж идеи летательного аппарата и рекомендательное письмо от Чарльза Бэтчелора, одного из деловых партнеров Эдисона в Европе.

Электричество впервые было введено в Нью-Йорк в конце 1870-х годов. Лампа накаливания Эдисона вызвала огромный спрос на электроэнергию. А его электростанция постоянного тока на Перл-стрит в нижнем Манхэттене быстро превращалась в монополию. На улицах отдельные столбы несли десятки кривых перекладин, поддерживающих провисающие провода, а оголенная электрическая проводка представляла постоянную опасность.Ничего не подозревающие дети будут перелезать через столбы только для того, чтобы встретить преждевременную кончину электричества. Жители Бруклина настолько привыкли избегать ударов электрического троллейбуса, что их бейсбольную команду назвали Brooklyn Dodgers . Несмотря на опасности, богатые жители Нью-Йорка поспешили наладить проводку в своих домах, самым важным из которых был банкир Дж. П. Морган, вложивший большие средства в Эдисона.

Именно в таком положении дел иммигрант ростом 6 футов 4 дюйма из Восточной Европы вошел в офис Эдисона.Взволнованный и напуганный встречей со своим героем, Тесла вручил Эдисону свое рекомендательное письмо: «Мой дорогой Эдисон, я знаю двух великих людей, и вы один из них. Другой - этот молодой человек!» Тесла приступил к описанию проделанной им инженерной работы и своих планов по двигателю переменного тока.

Эдисон мало знал об переменном токе и не хотел больше о нем узнавать. Короче говоря, мощность переменного тока казалась Эдисону соревнованием. Но в Тесле было что-то другое, и Эдисон немедленно нанял его, чтобы он улучшил свои заводы по производству постоянного тока.Тесла утверждал, что Эдисон пообещал ему 50 000 долларов в случае успеха, возможно, считая это невыполнимым предприятием. Но возможность таких больших денег сильно понравилась обнищавшему иммигранту.

И Тесла, и Эдисон имели общую гениальную черту: ни одному из них, похоже, не нужно было много спать. Эдисон мог проводить несколько дней, время от времени подремывая на диване в своем офисе. Тесла утверждал, что он работал на машиностроительном заводе Эдисона с 10:30 до 5:00.м. На следующий день. Даже в преклонном возрасте Тесла говорил, что спал всего два или три часа в сутки.

На этом сходство закончилось. Тесла полагался на моменты вдохновения, детально воспринимая изобретение в своем мозгу, прежде чем перейти к этапу строительства. Эдисон был человеком проб и ошибок, который описал изобретение как пять процентов вдохновения и 95 процентов потоотделения. Эдисон был самоучкой. У Теслы было формальное европейское образование.

Это был лишь вопрос времени, когда их разногласия приведут к конфликту.

Через несколько месяцев после того, как Эдисон нанял его, Тесла объявил, что его работа была успешно завершена. Однако, когда Тесла попросил, чтобы ему заплатили, Эдисон выглядел удивленным. Он объяснил, что предложение 50 000 долларов было сделано в шутку. «Когда вы станете полноценным американцем, вы оцените американскую шутку», - сказал Эдисон. В шоке и отвращении Тесла немедленно подал в отставку.

Начали распространяться слухи о том, что необыкновенно талантливый иностранец копает канавы, чтобы остаться в живых.Инвесторы обратились к Тесле и попросили его разработать улучшенный метод зажигания дуги. Хотя это была не та возможность, на которую он надеялся, группа была готова профинансировать Tesla Electric Light Company. Новый гордый владелец приступил к работе и изобрел уникальную дуговую лампу красивого дизайна и эффективности. К сожалению, все заработанные деньги пошли инвесторам, и все, что Tesla получила, - это стопка бесполезных сертификатов на акции.

Но его удача скоро изменилась.Г-н А.К. Браун из компании Western Union согласился инвестировать в идею Теслы о двигателе переменного тока. В небольшой лаборатории, недалеко от офиса Эдисона, Tesla быстро разработала все компоненты для системы генерации и передачи электроэнергии переменного тока, которая сегодня используется повсеместно во всем мире. «Моторы, которые я там строю, - сказал Тесла, - были именно такими, как я их себе представлял. Я не пытался улучшить конструкцию, а просто воспроизводил изображения такими, какими они представлялись мне, и работа всегда была такой, как я ожидал.«Битва за производство его двигателя была окончена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *