Как сделать цветомузыку: Цветомузыка своими руками — что может быть проще?

Содержание

Цветомузыка своими руками - МозгоЧины

Я разметил пластину как показано на фотографии

У меня получилось 4 пластины размером 15х5 см и 2 пластины размером 5х5 см

Конечно же, Вы можете сделать свой собственный короб, каких угодно размеров

Аккуратно вырежьте все пластины.

Желательно все вырезать как можно ровнее, т.к. далее все пластины будут сочленяться вместе, и любая кривизна или перекос будет очень хорошо видны

В одной из пластин, которая будет задней стенкой короба цветомузыки, просверлите 2 отверстия.

Одно для кабеля наушников, а второе для установки гнезда питания

Все детали короба для будущей цветомузыки  готовы

Для получения более красивого эффекта стенки короба необходимо заматировать

Возьмите мелкую наждачную бумагу и круговыми движениями обработайте все панели короба

Затем таким же способом обработайте линзы светодиодов

Соберите корпус короба, соединив панели с помощью клеящего термопистолета

Для начала рассчитайте, сколько Вам понадобиться светодиодов по следующей формуле

Выходное рабочее напряжение адаптера / номинальное рабочее напряжение одного светодиода = необходимое количество светодиодов

Используя 12 вольтовый адаптер у меня получилось следующее:

12В / 3В = 4 шт

 

Но следует обратить внимание на следующие вещи:

— сейчас в продаже есть огромное количество светодиодов, различающихся не только по цвету свечения, а так же по номинальному рабочему напряжению и току. Использовать в данной схеме мощные светодиоды не рекомендуется.

— так же не рекомендуется использовать в данной схеме для питания светодиодов источники питания с напряжением выше 12 В

Теперь разберемся с аудио проводом. Я использовал провод от старых наушников

Под оплеткой он имеет 3 жилы: общий провод и 2 провода на правый и левый канал (у меня — красный и белый). При сборке схемы нам понадобиться только 2 жилы – это общий провод и один из каналов (например, левый), второй канал останется не задействован

Приступим к сборке схемы

Для более понятного представления я нарисовал наглядную схему

На ней хорошо видно как необходимо соединить детали

Перед началом сборки проденьте аудио шнур в отверстие на задней стенке короба

цветомузыки

Соберите схему и проверьте ее на правильность монтажа

 

Небольшие пояснения по сборке схемы:

— в аудио шнуре используется только 2 провода центральный (обычно без оплетки, на схеме желтый) и один из каналов (правый или левый, на схеме красный)
— будьте внимательны при монтаже транзистора. Не перегревайте его сильно паяльником и не путайте его выводы (Э – эмиттер, Б – база, К – коллектор)
— светодиоды так же имеют полярность – не перепутайте

Если все правильно, проверьте  работу схемы, подключив аудио штекер к выходу вашего аудиоустройства, отрегулировав громкость на необходимую чувствительность

 

Если схема работает, то настало время сделать последние шаги в создании цветомузыки своими руками

Закрепите штекер питания с помощью клеящего термопистолета
Установите верхнюю пластину и закрепите ее

Подключите питание и аудио шнур, включите на аудиоустройстве свою любимую песню и наслаждайтесь!

Используя различные цвета и количество светодиодов можно получить очень хороший результат!

Цветомузыка в машину своими руками: схемы как сделать

Тюнинг аудиокомпонентов в автомобиле не заканчивается при достижении желаемого звука. Начинаются эстетические доработки внешнего вида аудиосистемы и машины в целом, подсветки сабвуферов и динамиков, усилителей, конденсаторов. Устанавливается немыслимое количество светодиодов, и машина превращается в музыкальную шкатулку, подмигивающую в такт мощным басам.

Делаем цветомузыку

Увидев такую красоту, невозможно не задуматься, как же сделать цветомузыку в своей машине. Рассмотрим несколько вариантов изготовления и установки цветомузыки в машину своими руками без больших затрат.

Основные компоненты

Вся мигающая подсветка собирается из отдельных светодиодов и светодиодных лент и блоков управления ими. В блок управления установлен микрофон, который улавливает звуки музыки, передает их через усилитель на стабилизатор уровня сигнала. Стабилизатор нужен для одинаково ровной работы цветомузыки, несмотря на уровень громкости. Далее сигнал проходит через частотные фильтры (обычно их три, высокие, средние и низкие) и подается на группы светодиодов, разделенные по цветам или линиям, и заставляет светодиоды мигать в ритме музыки.

Отложите паяльник в сторону, блоки управления светодиодными лентами продаются там же где и ленты, собирать печатные платы самостоятельно не придется. Светодиодные ленты имеются разных цветов, размеров, интенсивности свечения, попросите каталог в магазине и подберите желаемые характеристики.

Виды цветомузыки

Место установки цветомузыки не ограничено практически ничем, кроме вашей фантазии. На заднем стекле машины довольно интересно смотрится графический эквалайзер или тематическая надпись. Подсветка днища кузова, мигающая в такт музыке, привлечет немало внимания на улицах города. Цветомузыка в салоне минивэна, лимузина или большого внедорожника позволит отдыхающей компании почувствовать себя в небольшом VIP-клубе, работающем только для них.

Можно установить мощные светодиоды в крышку багажника с внутренней стороны, и тогда, открыв багажник на природе, можно целую лесную полянку сделать танцполом под открытым небом. А сделав потолок машины в виде звездного неба, любая вечерняя прогулка с любимой девушкой на автомобиле наполнится романтикой и уютом.

Эквалайзер на заднее стекло

Один самых простых, но в то же время самых эффектных видов – это установка цветомузыки в машину на заднее стекло. Красиво и изящно смотрится пульсирующая в такт музыке из колонок линия в виде индикатора эквалайзера. Имеется много готовых видов такой цветомузыки, выбирая, ориентируйтесь на собственный вкус. Цветомузыка на заднее стекло покупается сразу комплектом, комбинировать и подбирать ничего не нужно, в комплект должны входить:

  • самоклеящаяся светодиодная панель на заднее стекло;
  • электропроводка для соединения между собой компонентов и подключения питания;
  • блок управления светодиодной панелью;
  • адаптер питания для подключения через гнездо прикуривателя;
  • руководство пользователя с подробной инструкцией на русском языке.

Подключение такой цветомузыки в машину начинается с наклейки панели на заднее стекло. Клеить нужно изнутри на чистое, обезжиренное стекло. Никаких особых тонкостей здесь нет, главное – приклеить панель ровно и при этом ее не повредить. Далее подключаем панель к блоку управления, а сам блок к гнезду прикуривателя.

Готово!

Проводку желательно провести скрытно, под обивкой пола автомобиля. Чтоб не занимать прикуриватель, можно самостоятельно дома, при наличии нужных навыков, или в автосервисе подключить питание графического эквалайзера напрямую к бортовой сети машины. Цветомузыка в машину на стекло проста в установке и выглядит оригинально, придавая автомобилю заметность в темное время суток, что способствует безопасности на дороге.

Оборудование на крышке багажника

Если вы часто отдыхаете шумной компанией в лесу или на озере, можно порадовать своих друзей отличной вечеринкой с цветомузыкой на свежем воздухе. Для этого понадобятся светодиодные ленты, блок управления и проводка для подключения. Устанавливать светодиодные ленты следует так, чтобы при открытой крышке багажника они дали максимальное количество света на улицу.

Подключите каждый цвет к своему фильтру частот, например, красный к низкочастотному фильтру, зеленый к высокочастотному и так далее. Чередуйте цвета для придания цветомузыке яркости и эффектности. Можно, если это позволяет блок управления, подключить нейтральный цвет к фоновому шуму, таким образом в паузах между песнями будет легкая подсветка вместо темноты, а во время звучания музыки она будет отключаться. С такой цветомузыкой поездки на природу станут намного веселее и красочней.

В салоне

При установке светодиодных лент в салон важно, чтобы цветомузыка не слепила водителя. Да и вообще, интенсивность вспышек света не должна быть избыточной. Выбирайте ленты с мягким свечением и закрывайте их рассеивающими матовыми плафонами. Тогда приглушенная цветомузыка в машине из светодиодной ленты не будет резать глаза и отвлекать водителя.

Обстановка в салоне такой машины будет располагать к дружеским беседам под легкую музыку из колонок, прогулкам по ночному городу в большой компании. Светодиодные ленты устанавливаются на двухсторонний скотч или мелкие саморезы, блок управления лучше разместить поближе к колонкам.

При установке цветомузыки снаружи автомобиля учитывайте ПДД, красный и синий цвета являются цветами сигналов спецавтомобилей и запрещены к установке на обычное транспортное средство.

Светомузыка в машину своими руками

Как сделать цветомузыку и порадовать знакомых? В современной радиотехнике существует огромное разнообразие радиоэлементов и светодиодов. Используя достижения электроники, радиолюбители могут изготовить ЦМУ своими руками. Большой диапазон цветов, яркий и насыщенный свет, высокая скорость срабатывания различных элементов, низкое потребление энергии. Этот список достоинств можно продолжать бесконечно.

Принцип работы цветомузыки

Светодиоды, собранные по схеме, моргают от имеющегося источника звука (это может быть плеер или магнитола и колонки) с определённой частотой. Преимущества использования светодиодов перед используемыми ранее в установках:

  • световая насыщенность света;
  • обширный цветовой диапазон;
  • хорошая скорость;
  • малая энергоёмкость.

Простейшие схемы цветомузыки

Простая светомузыка, которую можно собрать, имеет один светодиод, питается от источника постоянного тока напряжением 6 — 12 В. Можно собрать схему, используя светодиодную ленту и подобрав необходимый транзистор. Недостатком является то, что существует зависимость частоты мигания светодиодов от уровня звука. Иначе сказать, что полноценный эффект можно наблюдать только при одном уровне звучания.

Если снизить громкость, то будет редкое мигание, а при повышении громкости останется постоянное свечение. Убрать этот недостаток можно при помощи трёхканального преобразователя звука.

Работаем по простейшей схеме на транзисторах с использованием фильтров. Для того чтобы её собрать, необходим источник питания на 9 вольт, который позволит светиться светодиодам в каналах. Чтоб собрать три усилительных каскада понадобятся транзисторы КТ315 (аналог КТ3102). В качестве нагрузки используются разноцветные светодиоды.

Для усиления использован понижающий трансформатор. Резисторы выполняют функцию регулировки вспышек светодиодов. В схеме стоят фильтры для пропускания частот. Можно улучшить схему и добавить яркость, для этого используются лампочки накаливания на 12 В. Понадобятся тиристоры управления. Всё устройство необходимо запитать от трансформатора. По такой простой схеме с фильтром можно уже работать.

Цветомузыка на тиристорах, может быть собрана даже начинающим радиотехником. Первое, что необходимо сделать — это подобрать электрическую схему. Для подобной установки необходим источник питания на 12 вольт. Она может работать в двух режимах: как светильник и как цветомузыка. Режим выбирается переключателем, установленным на плате.

При изготовлении светомузыки для дома необходимо сделать печатную плату. Для этого нужно взять фольгированный стеклотекстолит размерами 50 х 90 мм и толщиной 0,5 мм. Процесс изготовление платы состоит из нескольких этапов:

  • подготовка фольгированного текстолита;
  • сверление отверстий под детали;
  • нанесение дорожек;
  • травление.

Плата готова, комплектующие закуплены. Теперь начинается самый ответственный момент – распайка радиоэлементов. От того, как аккуратно они будут установлены и запаяны, будет зависеть окончательный результат. Собираем нашу печатную плату с напаянными на ней компонентами в плафон, который имеется дома.

Радиоэлементы для электрической схемы вполне доступны, их приобрести не составит труда в ближайшем магазине электротоваров .

Для цветомузыкального сопровождения подойдут проволочные резисторы мощностью 0,25 – 0,125 Вт. Величину сопротивления всегда можно определить по цветным полоскам на корпусе, зная порядок их нанесения. Подстроечные резисторы бывают как отечественные, так и импортные . Конденсаторы бывают оксидные и электролитические, Некоторые оксидные конденсаторы могут иметь полярность, которую необходимо соблюдать при монтаже. Диодные мосты бывают уже готовые, но если таковых нет, то выпрямительный мост несложно собрать, используя диоды серии КД или 1N4007. Светодиоды берутся обычные с разноцветным свечением. Использование cветодиодных RGB-лент – перспективное направление в радиоэлектронике.

Сборка цветомузыки для автомобиля

Если получилось порадовать цветомузыкой из светодиодной ленты своими руками, то подобную установку со встроенной магнитолой можно собрать для машины. Её легко собрать и быстро настроить. Предлагается разместить приставку в пластиковом корпусе, который можно купить в отделе электрорадиотехники. Установка надёжно защищена от влаги и пыл. Её несложно установить за приборной панелью автомобиля. Отличный световой эффект достигается, если использовать разноцветную (RGB) ленту. Корпус также можно изготовить самостоятельно, используя оргстекло.

Подбираются пластины нужных габаритов, в первой из деталей делаются два отверстия (для питания), зашкуриваются все детали. Собираем всё с помощью термопистолета. Корпус готов.

Цветомузыка своими руками, видео:

продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

схема устройства

Копки позволяют:

1. Выбрать режим – ЦМУ/СДУ. В режиме СДУ даже если есть сигнал на входе работает только основная программа светодинамического устройства. В режиме ЦМУ если нет сигнала то воспроизводиться выбранный эффект СДУ, как фоновый режим.

2. Выбрать эффект СДУ. Кнопка циклически переключает все возможные эффекты светодинамического устройства.

Увеличить и уменьшить скорость. Эти кнопки управляют скоростью эффектов СДУ, на ЦМУ никакого действия не оказывают.

В качестве цветных прожекторов используются светодиодные матрицы-светильники, допустимая нагрузка на каждый канал порядка 300мА! Схема же которая лежит в архиве позволяет подключить нагрузку, с напряжением 12 вольт и током до 3-х ампер (автомобильные лампы накаливания от поворотников или "стопов" на 21 Ватт) на один канал.

Схема повышенной выходной мощности

Светомузыка для авто своими руками

Столкнулся с вопросом, поставить к нормальной акустике в салон и цветомузыку на светодиодных лентах,и сделать ее своими руками.

Схема не сложная и представлена ниже с небольшим списком деталей.

Работает от 12 Вольт.

Плечи в зависимости от цвета,можете добавлять или увеличивать.

Теория:
Сигнал подаётся напрямую с источника звука на усилитель. НЕ из колонок! Затем через усилитель на нашу распределительную схему, дальше по проводке к светодиодам.

Список деталей:

Если не будете ставить тумблер включения – ставим перемычку

3 тумблера (не бязательно)

3 резистора 47 Ом

3 резистора 680 Ом3 резистора 2 кОм

3 резистора 10 кОм

1 конденсатор 0.01 Мкф

1 конденсатор 1 Мкф

1 конденсатор 5 Мкф

3 транзистора КТ815Г или 817

3 Транзистора КТ3102 (я ставил с945 китай, только смотрим на К. Б.Э)

Микрофонная цветомузыка - Радиолюбитель

Все знают, что такое цветомузыка и как она делает ярче прослушивание почти любой песни или мелодии. Но теперь мы попытаемся сделать цветомузыку, где ко входу подходит не просто аудио-сигнал, а подключен целый предусилитель с микрофоном.
Интересная и прикольная схема цветомузыки с микрофоном.

При правильной сборке схемы она начинает работать сразу и светодиоды будут мигать в ритм с музыкой. Резистор 4,7 кОм можно смело менять на переменный и регулировать им чувствительность микрофонного капсюля, этот резистор ограничивает ток через микрофон, чтобы на нём было нужное напряжение для питание именно данного образца. Конденсатор ёмкостью 47 микрофарад используется как фильтр для схемы, можно его вообще не ставить.
Микрофон электретный, у таких в середине корпуса встроен полевой транзистор. Микрофоны такого типа очень распространены из-за хорошей чувствительности, частотной характеристики и маленькой цены. Если у вас микрофон с тремя выводами, к примеру, советский МКЭ-3 .
То вот вам схема подключения.

Транзисторы T1 и T2 в схеме NPN структуры, взяты одни из самых распространенных (9014). Так что можете применить теоретически почти любые, главное, чтобы они были рабочие и одного типа, второй транзистор вообще работает в режиме ключа. Транзистор T3 любой структуры PNP средней мощности. Если T1,T2 возьмёте PNP структуры, тогда надо будет поменять полярность источника энергии и соответственно выводы (катод, анод) LED1,2,3…, а также T3 поменять на NPN. Резистор R4 ограничивает ток базы транзистора T3, его сопротивление примерно 500 Ом, в зависимости от выбранного вами. Если превысите ток базы вашего транзистора, который можно посмотреть в даташите (Iб), то он отправится на тот свет. Также T3 лучше установить на небольшой радиатор, так как он нагревается.
Цоколёвка транзистора.

Количество светодиодов может быть самым разным, подключаем их параллельно, тогда напряжение их питания такое же, как и у одного, а ток потребления будет пропорционально увеличиваться. Нужно брать светодиоды не очень мощные, а обыкновенные сверх яркие, с линзой 3-10мм или для поверхностного монтажа. Возьмите светодиоды с силой света 2-3 кд – тогда яркость свечения вас приятно удивит.

Рисунок печатной платы для программы sprint layout.

Схема и плата
Скачать

Все DIP радиокомпоненты схемы компактно умещены на небольшой участок фольгированного текстолита. Мною микрофонная цветомузыка была собрана навесным монтажом.

Описание работы схемы?
Постоянный ток от батареи BT1 заряжает конденсаторный микрофон MIC1, любой звук воздействуя на мембрану конденсаторного микрофона изменяет его ёмкость и таким образом на “конденсаторе-микрофоне” проявляется определенное изменение напряжения в зависимости от звукового сигнала, таким образом далее сигнал идёт к предварительному усилителю на основе транзистора T1 и там усиливается, теперь, уже усиленный сигнал поступает на базу второго транзистора (T2), который открывается (насыщается) и начинает пропускать ток через свои эмиттер-коллектор зажигая светодиоды. Этот процесс происходит очень быстро.
Рекомендуемое напряжение для питания микрофонной цветомузыки 3-5V, при большем напряжении также нормально работает. При постоянном и длительном использовании устройства целесообразно питать его литий-ионными/литий-полимерными аккумуляторами. USB порт также отлично подойдет, ну или зарядка для телефона (ИБП), и там и там 5 Вольт. Ток потребление будет существенно зависеть от напряжения питания и количества, мощности светодиодов, у моего экземпляра вышел 50 мА, при V=5 В.
Цветомузыку с микрофоном для нормальной работы нужно поместить рядом с источником звука, тогда светодиоды буду четко мигать в ритм музыки. Таким образом мы можем быстро организовать небольшую цветомузыку не прибегая к каким-то манипуляциям с аппаратурой. Яркость горения светодиодов будет зависеть от громкости. Особо эффектно и красочно выглядит световое сопровождение в темноте.

Цветомузыка на диодах - схемы, советы, видео

Большинство людей с огромным удовольствием слушают музыку, используя для этого различную аппаратуру. Нередко возникает желание усилить ее положительное воздействие. Одним из таких способов является цветомузыка на диодах, выполненная в виде специальных приставок. С помощью диодов звуковые эффекты приобретают совершенно другую окраску, оказывая положительное влияние на эмоциональный настрой слушателей. Подобная радиоэлектронная техника обычно приобретается в готовом виде, но при наличии схемы, определенных знаний и навыков она вполне может быть изготовлена своими руками.

Принцип действия цветомузыки на светодиодах

Основой работы каждой схемы цветомузыкальной установки лежит физический принцип, связанный с частотным преобразованием музыки. Далее она передается через отдельные каналы и осуществляет управление подключенными световыми приборами. Данная цепочка связывает основные музыкальные характеристики с цветовыми элементами, которые соответствуют друг другу и работают во взаимной связи. Этот принцип служит основой всех радиоэлектронных схем из области цветомузыки, в том числе и созданных самостоятельно.

Чаще всего цветовая гамма включает в себя как минимум три разных цвета, например, красный, зеленый и синий. Существует множество комбинаций, создаваемых в результате их смешивания, поэтому, если схема собрана нормально, она обязательно даст желаемый эффект. Для его достижения сигнал разделяется и работает на низких, средних и высоких частотах. Разделение осуществляется с помощью специальных фильтров LC и RC, устанавливаемых в общую цепочку светодиодной цветомузыкальной системы.

Существуют определенные параметры, используемые при настройке фильтров, работающих в собственной узкой частотной полосе и пропускающих колебания лишь на этом отрезке диапазона звучания:

  • ФНЧ – фильтры низких частот. Частота колебаний, проходящих через них, достигает 300 Гц, а световой источник должен быть красного цвета.
  • ФСЧ – фильтры средних частот. Способны пропускать колебания частотой от 250 до 2500 Гц, цвет источника света – желтый или зеленый.
  • ФВЧ – фильтры высоких частот, пропускающие более 2500 Гц и работающие совместно с синим источником света.

Разделенные частоты схемы немного перекрывают друг друга, что дает возможность получать разнообразные цветовые оттенки в процессе работы. Основные цвета, перечисленные выше, не имеют принципиального значения, их вполне возможно заменить другими – наиболее подходящими для конкретной ситуации. В некоторых случаях конечный результат значительно превосходит ожидания, благодаря использованию нестандартных цветовых решений.

Схемы простые и сложные

Знакомство с цветомузыкой открывает наиболее простейшая схема. Как правило, такие устройства используют минимальное количество элементов – всего один светодиод, и по одному резистору и транзистору. Питание осуществляется через постоянный источник тока на 6-12В.

В собранном виде цветомузыка на светодиодах представляет собой усилительный каскад, дополняемый общим эмиттером. Основное действие оказывает сигнал с изменяющейся амплитудой и частотой, поступающий на базу. При превышение частоты установленного порогового значения, происходит открытие транзистора. В этот момент на светодиод поступает питание и он сразу же загорается.

Такая простая цветомузыка может быть собрана с применением светодиодной ленты, к которой потребуется соответствующий транзистор. Существенный недостаток данной сборки заключается в прямой зависимости между уровнем звука и частотой мигания светодиодных лампочек. То есть, наиболее эффективно система будет работать при поддержке лишь одного, наиболее подходящего уровня звучания. При пониженной громкости мигание будет происходит реже, а на высоком уровне звука свет станет постоянным.

Данный недостаток легко убирается трехканальным звуковым преобразователем, который применяется в более сложных схемах. В этом случае потребуется питание напряжением 9 вольт, обеспечивающее нормальное свечение лампочек в соответствующих каналах.

Для сборки схемы трех каскадов усиления необходимо запастись транзисторами КТ315 или их аналогами КТ3102. Нагрузкой служат светодиоды разных цветов. Усиливающая функция выполняется понижающим трансформатором, с помощью резисторов регулируются светодиодные вспышки, а вышеупомянутые фильтры пропускают через себя различные частоты.

Данную схему цветомузыки на светодиодах можно еще больше усовершенствовать. В первую очередь это касается яркости свечения, добавляемой за счет включения в цепочку маленьких лампочек накаливания на 12 вольт. В этом случае схема дополняется тиристорами управления, а питание всего устройства осуществляется через трансформатор.

Использование светодиодных лент

Схема цветомузыки со светодиодной лентой RGB работает от напряжения 12 вольт. В ней наилучшим образом совмещаются основные параметры обычных вариантов. Данное устройство может работать в разных режимах – в качестве осветительного прибора или цветомузыкального сопровождения.

Включение режима цветомузыки производится с помощью микрофона, бесконтактным способом. В случае перехода на режим освещения, все имеющиеся светодиоды одновременно запускаются на полную мощность. Переход из одного состояния в другое выполняется специальным переключателем, для которого предусмотрена отдельная плата.

Порядок работы данной схемы осуществляется следующим образом:

  • Основной сигнал поступает через микрофон, выполняющий преобразования звуковых колебаний фонограммы. Поскольку сила полученного сигнала, поступающего в цветомузыкальную схему, незначительная, его необходимо усилить. Для этой цели используется транзистор или специальный усилитель.
  • Далее происходит запуск автоматического регулятора, удерживающего звуковые колебания в установленных рамках. Одновременно звук готовится к дальнейшей обработке.
  • С помощью встроенных фильтров сигнал разделяется на три составляющие, для каждой из которых предусмотрен отдельный диапазон частоты.
  • В конце всех действий выполняется усиление токового сигнала после его предварительной подготовки с применением транзисторов, функционирующих в режиме ключа.

Основные детали и компоненты

Перед тем как изготавливать аппаратуру для цветомузыки своими руками, необходимо заранее приготовить все детали и компоненты. В схеме следует пользоваться лишь постоянными резисторами с диапазоном мощности 0,125-0,25 Ом. Корпуса элементов схемы промаркированы специальными полосками, указывающими на значение сопротивления. Дополнительно используются подстроечные резисторы R7, R10, R14, R18. Они могут быть разных типов, но единственным требованием к ним является возможность монтажа на плату, используемую для сборки.

Конденсаторы рассчитываются на рабочее напряжение от 16В и выше. В цветомузыке также могут использоваться любые типы этих устройств. Если невозможно найти конденсатор с нужными параметрами, допускается параллельное соединение двух других, с меньшими емкостями, составляющих в сумме требуемые показатели.

Сделанная цветомузыкальная схема не может обойтись без диодного моста. Обычно он рассчитывается на рабочий ток до 200 мА и напряжение 50 вольт. При отсутствии готового устройства можно воспользоваться несколькими отдельно взятыми выпрямительными диодами и смонтировать их для удобства на отдельной небольшой плате.

Основные цвета светодиодов – красный, зеленый и синий. Их общее количество определяется из расчета на один канал – 6 штук. Будут нужны стандартные транзисторы с любым индексом обозначения. Стабилизатор напряжения с артикулом 7805 рассчитывается на 5В, а устройство на 9В имеет обозначение 7809. При наличии опыта, цветомузыка собирается на плате Arduino и светодиодах.

Соединение музыкального центра с цветомузыкой осуществляется различными типами разъемов с тремя контактами. Последней деталью сборки служит трансформатор, который должен иметь наиболее подходящие параметры напряжения.

Оборудование цветомузыки в автомобиле

Цветомузыкальное оборудование используется не только в домашних условиях. Многие владельцы автомобилей устанавливают их совместно с магнитолами. В случае необходимости данная система работает в качестве подсветки внутри салона. Для устройства подобного типа освещения также применяются светодиоды, размещаемые на потолке в конфигурации «Звездное небо». Такой вариант часто применяется не только в автомобилях, но и в конструкциях подвесных потолков квартир и частных домов.

Данная схема размещения при решении задачи, как спмостоятельно сделать цветомузыку из светодиодов, может быть использована в разных вариантах. В первую очередь, это равномерное распределение светодиодов в определенной конфигурации или в произвольной форме. Лампочки, применяемые в схеме, могут обладать различной мощностью свечения. То есть звездочки, имитируемые светодиодами, бывают яркими и неяркими. Эффективность подсветки во многом зависит от фона потолочного покрытия салона автомобиля или квартиры.

В случае установки системы цветомузыки на светодиодах своими руками, в процессе монтажа придется перетягивать потолок. В связи с этим, необходимо внимательно выбирать необходимые детали и затем тщательно монтировать их в единое целое. При каких-либо нарушений придется разбирать покрытие салона и исправлять ошибки. Поэтому, по окончании сборки, следует обязательно проверить работоспособность установленной аппаратуры.

После того как собрана цветомузыка, светодиоды вставляются в отверстия потолка и фиксируются с обратной стороны с помощью клея. Также необходимо заранее продумать надежное крепление стабилизатора напряжения и выключателя.

Как сделать цветомузыку для монитора

Мерцание разноцветных огоньков в такт с музыкой, создаст неповторимою атмосферу. Цветомузыка позволит превратить даже самую простую вечеринку в неподражаемое и запоминающееся шоу.

Добиться цветомузыкального эффекта на экране монитора, можно  с помощью программ и плагинов или покупкой цветомузыкальной установки.

Обычно такие устройства подстраиваются под такт музыки.

Если Вы в ладах с паяльником, можно попробовать собрать цветомузыкальную установку со светодиодами.

Цветомузыка на светодиодах


Для этого, надо собрать простейшую конструкцию из резисторов и светодиодов. Все детали надо соединить последовательно . Каких-либо особых знаний по электронике не требуется.

  • Резисторы нужны будут номиналом 470 Ом …. 1.5 kОм. Точное значение по возможности лучше подбирать экспериментально.
  • Светодиоды лучше брать из одной партии. Подключать их надо будет прямо к контактам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 14, 16 и 17 LPT порта ПК. Контакт GND (масса, земля, минус) – любой из контактов LPT – разъема с 18 по 25.

Соответственно, сюда подключаются все минусы светодиодов. Определить полярность светодиода можно с помощью батарейки на 3 В. Также можно установить выключатель. Это лишь небольшой набросок одной из возможных схем создания мигающих огоньков, более подробную схему нужно искать на специальных сайтах любителей создавать электрические чудеса.

Размещать светодиоды можно как угодно. В качестве панели можно использовать корпус системного блока, крышку от отсеков, толстый картон, пластину гетинакса и т. д. Нужно просверлить такие отверстия, чтобы светодиоды туго в них входили.

Если после сборки компьютер начал выключаться или перегружаться, надо быстро вытащить все из порта. После поиска и проверки ошибок можно повторить попытку.

Для управления цветомузыкой понадобится программа «SLP». После ее установки в настройках надо поставить галочку в пункте LPT. Можно также воспользоваться программой LptPort.exe.

Панели с светодиодами можно разместить за монитором (как показано на рисунке в начале поста), а в дополнении к этому, установить визуальный эффект в любом проигрывателе и получить шикарную цветомузыку.

Цветомузыка с помощью WinAmp 

Неплохо справляется с управлением светом проигрыватель «WinAmp». После его установки нужно в настройках проигрывателя выбрать настройку — «Configure plug-in». Сверху окна расположен дисплей, отображающий спектр звукового сигнала. Выбор опции — «Использовать эффекты» позволит запустить несколько эффектов одновременно.

Можно также выполнить настройку эффектов в соответствующей опции:

  • «Уровень» — показывает мощность звука на выходе – соответственно, чем громче звук, тем больше загорается светодиодов.
  • «ЦМУ» — позволяет настроить каждый светодиод на определенный диапазон частот.
  • «Бегущие огни» — эффект использует только свои настойки и работает независимо от спектра.
  • «Инвертирование» – эффект, обратный по отношению к обычным эффектам, то есть вместо огонька будет тень.

После выбора эффекта изменения надо сохранить , нажав на кнопку «Save».

Рассмотренные методы позволят создать настоящую дискотеку не выходя из дома.

Как самостоятельно сделать цветомузыку на LEDs по схеме

Такая светодиодная цветомузыка подойдет для тех, кто слушает музыку на компьютере. Ее можно разместить внутри корпуса и он будет подсвечиваться в такт музыки.

Схема цветомузыки очень простая и не представляет никаких сложностей.

Необходимые компоненты:
1. 4 светодиода (любого цвета) 3мм
2. Р2 вилка
3. 2-позиционный переключатель
4. Биполярный транзистор TIP31
5. Коробка ( если нужна ), можно разместить и непосредственно в корпусе компьютера
6. Паяльник
7. Кабель

Схема цветомузыки на светодиодах


Подключаем 4 светодиода к +12 В компьютера, анод подключаем к 2-х позиционному выключателю, который в свою очередь соединяется с биполярным транзистором TIP31. Два незадействованных конца транзистора подключаем непосредственно к выводам штеккера для наушников или колонок Р2.

Все собранные компоненты устанавливаем в коробку (ящик), или непосредственно в корпус компьютера — это каждому на свое усмотрение. Мы сделали отверстия под светодиоды, переключатель и штеккер.

Монтаж светодиодной цветомузыки в коробку


Соедиянем светодиоды, транзистор и переключатель

Дальше — самое интересное. Необходимо спаять светодиоды между собой, транзистором и выключателем. По фотографиям это понятно без слов. Единственное, нам пришлось подбирать длину проводников так, чтобы они помещались в коробку.

Общий минус от светодиодов подключаем к среднему контакту переключателя. От переключателя одно из положений присоединяется к среднему пину транзистора, второе положение соедините согласно схемы цветомузыки, которую мы представили выше.

Монтаж проводов к штеккеру Р2


Заключительная стадия

Если разобрать штеккер от наушников, то внутри мы можем увидеть три разъема — левый и правый канал, земля. Один из каналов соединяем с левым пином транзистора Tip31. Если подключение Р2 будет через левый канал и он не будет «биться»с выходом компьютера, то наша схема не будет работать. Поэтому сразу правильно определяйтесь или экспериментируйте. Земля (обычно длинный разъем) должна присоединяться к правому пину транзистора.

Один из пинов переключателя должен соединяться с землей от транзистора. При таком соединении светодиоды начнут мигать, если на выходе будет какой-либо сигнал. Если с разъема Р2 не идет никакого сигнала, если сигнал будет с другой стороны, то они будут светиться постоянно.

Монтируем все в коробку, подключаем и проверяем работоспособность.

Видео: как работает светодиодная цветомузыка от компьютера по нашей схеме


Взлеты, падения, плюсы и минусы цветной музыки

Не секрет, что все в Preschool Prodigies имеет цветовую маркировку! Однако очень часто я разговариваю с родителями и учителями музыки, которые спрашивают: «Неужели музыка с цветовой кодировкой слишком упрощает жизнь моего ребенка?»

Сегодня мы отодвигаем занавес цветных обозначений, чтобы вы могли с уверенностью понять, как пройти музыкальный путь с цветовой кодировкой!

Просто для некоторой предыстории… используемая нами система раскраски заметок называется Chromanotes ™ и, возможно, является самой распространенной системой раскраски нот в мире, во многом благодаря огромной популярности Boomwhackers.

Boomwhackers - это красочные музыкальные трубки, изображенные выше, которые распространяются и принадлежат Rhythm Band Instruments. RBI - крупнейший дистрибьютор инструментов с цветовой кодировкой в ​​США, их новый веб-сайт дает фору, а их команда суперпрофессиональна и очень представительна. Еще у них в штате есть больные барабанщики! Я думаю, что говорю от имени музыкальных педагогов во всем мире, когда говорю: «Мы любим тебя, RBI!»

Плюсы музыки с цветовой кодировкой

Использование музыки с цветовой кодировкой дает два основных преимущества.Во-первых, цвета дают понять, какая заметка какая. Половина битвы при первоначальной игре на пианино состоит в том, чтобы выяснить, какая нота какая. Задача решена!

Даже после того, как вы выучите ноты на фортепиано, может потребоваться доля секунды, чтобы убедиться, что вы собираетесь сыграть правильную. Цвета помогают уменьшить эту долю секунды еще больше, и вы, ученики среднего уровня, все равно заметите, что наклейки кажутся удобными. Здесь скрывается недостаток, о котором я расскажу в следующем разделе!

Второе преимущество проистекает из первого, но не так, как многие понимают.

Когда вы маленький ребенок, играющий на музыкальном инструменте, ваш мозг впервые устанавливает сильные музыкальные связи.

Если ваш учитель просит вас сыграть ноту B, а вы играете ноту A, вы устанавливаете связь между идеей B и звуком A. No bueno.

В разделе «Обучение абсолютной высоте звука» Наоюки и Рут Танеда объясняют, что, медленно, по одной за разом вводя детям отдельные записи, вы можете развить связи, необходимые для запоминания высоты звука.Они наносят цветную маркировку на заметки и используют накрашенные ногти, чтобы дети подключали правый палец к нужной заметке.

Лично я использую белую перчатку с пальцами с цветовой кодировкой, в основном потому, что я брезгую красить ногти своим ученикам! Кроме того, некоторым мальчикам это не понравилось бы.

Но вернемся к Танеде . .. Большая часть процесса воспитания у детей абсолютного слуха заключается в том, чтобы не дать детям установить плохие связи, то есть сыграть неправильную ноту. Если вас попросили сыграть си, и ваш разум и ваше ухо готовы к си, тогда лучше придумать си, иначе вы создадите неверную связь между идеей си и тем звуком, который вы только что сыграли.

В методе Танеда всегда присутствует учитель или родитель, чтобы направлять ребенка, по сути создавая безошибочную учебную среду, которая классически влияет на развитие музыкального слуха ребенка.

Вот почему я так люблю колокольчики - ограничивая музыкальные возможности ребенка и цветовую кодировку инструмента, вы создаете более безошибочную среду.

Это помогает детям развить более сильное чувство слуха. Действительно, с отдельными музыкальными колокольчиками, звонящими по отдельным музыкальным нотам, вы в конечном итоге узнаете колокол как материальный объект, издающий один конкретный звук.Даже когда я стал взрослым, это улучшило мое восприятие заученной высоты звука, и для многих моих учеников это стало основой их музыкального слуха.

Минусы музыки с цветовой кодировкой

Главный аргумент против музыки с цветовой кодировкой заключается в том, что это слишком просто.

Это проявляется двумя способами:

  1. Дети не учатся читать Большой посох без цветов
  2. Дети не знают, где найти ноты фортепиано без наклеек.

Научиться читать Большой посох может быть непросто.Я все еще сомневаюсь в строках бухгалтерской книги и каждый день читаю музыку.

Здесь в игру вступило множество вопросов и личных предпочтений.

Если вы хотите, чтобы ваши дети стали профессиональными скрипачами-первокурсниками, то убедитесь, что они музыкально грамотны. Для этого вам нужно отказаться от заметок с цветовой кодировкой или как можно быстрее пометить заметки и поиграть во множество отгадываний заметок, игр типа флэш-карт.

Существует несколько программ музыкальной грамотности, которые в основном посвящены обучению детей чтению большого посоха.

Несмотря на то, что музыкальная грамотность велика, я лично считаю, что для маленьких детей, которым лет в критические годы для слухового развития, следует сосредоточить на развитии их чувства заученной высоты звука, а не на развитии их способности читать ноты.

Очевидно, что вы можете делать и то, и другое одновременно, НО без цветовой маркировки заметки или постоянного надзора и руководства дети будут делать ошибки и начинать навязывать ложную связь между тем, что они должны играть, и тем, что они в конечном итоге играют.

Решение состоит в том, чтобы снять определенные наклейки с фортепиано и не наклеивать одни и те же наклейки на каждую октаву. Таким образом, в наклейках будут пробелы, НО рядом всегда есть ссылки, которые помогут справиться с ошибками. Этот вид помогает детям увидеть всю картину в целом, не делая ее слишком легкой.

Еще один хороший способ научить ваших детей играть на пианино на ощупь и по памяти, а не по цвету, - это завязать им глаза (или, если они не маленькие, просто попросите их закрыть глаза).

Именно так я стараюсь практиковать большую часть времени в наши дни, и это определенно весело и полезно (и во многих смыслах освобождает).

Bedtracks - Как согласовать музыку с цветами в вашем видео

Цветовые ассоциации:
Белый (Чистота, свет, надежда)
Зеленый (Покой, баланс)
Синий (Профессионализм)

Давайте закончим на яркой ноте. Я подумал, что это прекрасный пример светлых и ярких цветов как в музыке, так и в цветокоррекции.Обратите внимание на то, как выставление оценок заставляет вас чувствовать позитив и тепло. При просмотре ощущаю насыщенное дружелюбие и умиротворение. Зеленый цвет доминирует в цветовой схеме пятна, что говорит о мире, равновесии и деньгах (в конце концов, это банк). Общее настроение музыки имеет утонченную уверенность (синий / профессиональный). Я слышу изысканную аранжировку струн, а уверенность исходит от управляющих барабанов. Это обнадеживает (белый). Я слышу надежду в движении струн и построении динамики.Наконец, я слышу умиротворяющую легкость в текстурных звуках, таких как редкие струны фортепьяно и пиццикато.

Заключение и основные выводы

Теория цвета в музыке, как и большинство концепций в искусстве, очень субъективна. Хотя не все согласятся с цветовыми ассоциациями другого человека, я считаю, что процесс, описанный в этом посте, может помочь творческим людям в их проектах по производству видео. Вместо того, чтобы рассматривать видео и музыку как отдельные сущности, я думаю, будет полезно увидеть, насколько они похожи, и использовать эти сходства.

  1. Определите эмоциональный тон сцены и затем примените соответствующую цветовую градацию.
  2. Используйте цветовое колесо выше для справки по теории цвета.
  3. Начните поиск музыки после цветокоррекции, если возможно.
  4. Запишите пару доминирующих цветов в вашей сцене во время поиска музыки.
  5. Прослушивая музыку в своем видео, постарайтесь выделить в ней разные цвета. Обычно я слышу низкие тона как более темный цвет, а высокие как более яркие и живые.Как настроение песни соответствует настроению вашей сцены?
  6. В идеале найти песню, которая поражает 2-3 решающих цвета в сцене.


Я хотел бы услышать от вас о вашем опыте со звуком и цветом! Пожалуйста, поделитесь своим видением взаимосвязи между музыкой и цветом в комментариях ниже.

Преобразование звука в цвет

Что касается темы Spectrum в этом месяце, я решил понимать это слово буквально в применении к цвету и рассмотреть его отношение к звуку. Толчком к этому решению послужил мой разговор с коллегой, ныне покойным звукорежиссером Стилвиндом Боренштейном, около тринадцати лет назад. Он объяснил интерес тем, что, поскольку и звук, и цвет могут быть выражены или измерены по частоте, кто-то должен отобразить эту взаимосвязь, чтобы можно было увидеть, какой цвет был A #, или услышать, как звучит зеленый цвет. По общему признанию, мы выпили несколько напитков в ходе этого обсуждения, и я не позаботился о том, чтобы когда-либо совершить глубокое погружение, которое хотел Стилвинд.

С годами я постепенно осознавал, что наша революционная идея была описана в книгах по нейропсихологии, была реализована более века назад и что люди продолжают уточнять и исследовать эти отношения.Нам даже не удалось связать цвет и звук с двумя очень крутыми синтезаторами, которые мы использовали; один из которых был автором нашего коллеги!

Чтобы почтить память Стилвинда и погрузиться глубже, я хотел, наконец, воспользоваться моментом и исследовать взаимосвязь между цветом и звуком, а также множество способов сопоставления спектра одного с другим.

Синестезия

На протяжении сотен лет исследователи искали связь между звуком и цветом. Действительно, знаменитый семицветный спектр Исаака Ньютона (РОЙ Г.BIV) сейчас широко признан неверным, и возникло предположение, что индиго был включен только потому, что Ньютон так сильно чувствовал, что количество цветов в цветовом спектре должно соответствовать количеству нот в западной музыке, чтобы быть правильным. и

Есть предположение, что у Ньютона было уникальное состояние, известное как синестезия, при котором взаимосвязаны отношения между двумя или более чувствами: цвет может иметь особый запах, музыкальные интервалы могут иметь особый вкус, буквы или дни недели могут иметь соответствующий цвет. ii По данным Американской психологической ассоциации, синестезия поражает каждого человека из двух. iii Хотя синестезия может принимать разные формы, существуют тысячи случаев, когда люди «слышат» цвет, то есть они могут видеть конкретное музыкальное произведение, аккорд или гамму как синий или зеленый. Интересно, что цвета не обязательно одинаковы для людей с синестезией, приравнивающей звук к цвету: один может видеть ре-мажор синим, другой - зеленым, красным или желтым.

Уже было проведено огромное количество исследований и анализа композиторов с синестезией и того, как это состояние влияет как на их сочинения, так и на их подход к письму. Интересно, насколько разнообразно восприятие этих композиторов. Например, у Римского и Александра Скрябина было много долгих дискуссий об их синестезии и небольшом сходстве и многих различиях между слышимыми ими цветами, iv , и, как вы можете видеть, они резко расходятся, за исключением желтого ре мажор.

таблица любезно предоставлена ​​Кеннетом Пикоком, «Синестетическое восприятие: Цветовой слух Александра Скрябина»

Интересно, что сопоставив цветовые ассоциации Скрябина с циклом квинтов, мы видим почти идеальный цветовой градиент:

Синестезия - увлекательное состояние, в котором, по мнению многих, сочетаются цвет и звук. Но как насчет остальных из нас? Чем больше я начинал думать о звуке и цвете, тем больше я понимал, что отношения уже являются такой огромной частью инструментов, которые мы используем ежедневно.

Спектральные представления звука

Это действительно редкий день, когда вы не взаимодействуете с цветом, поскольку это применимо к звуку. Независимо от того, микшируете ли вы, проектируете или записываете, всегда есть визуальное представление того, что мы слышим, помимо созданных сигналов. Измерители уровня в наших DAW, промежуточном программном обеспечении и других инструментах описывают градиент от зеленого к красному для обозначения амплитуды. Я не понимаю, почему переход от зеленого к красному так часто используется в качестве средства передачи звуковой информации. Возможно, это простой способ увидеть различия.Может быть, это так укоренилось в кросс-культурном плане из-за схожих элементов, таких как светофоры. Или, возможно, в случае громкости красный цвет для отсечения означает, что звук слишком горячий, но в этом случае я ожидал бы прохладного синего цвета для более тихих звуков. (Действительно, многие приложения позволяют настраивать цвета по своему вкусу). Помимо амплитуды, окраска уже несколько десятилетий используется в средствах спектрального анализа, который долгое время служил удобным способом визуализации частотного содержания звука.

От творческих инструментов, таких как SpectraLayers и Iris, до программного обеспечения для очистки и восстановления звука, такого как RX, цвет помогает нам читать, что происходит в наших звуках. Например, возьмите это изображение формы волны в приемнике пожарной машины, проезжающей мимо с ревом сирен:

Мы можем видеть основную частоту и гармоники сирены по всему спектру частот. Естественно, спектральный анализ исключительно полезен для восстановления и очистки звука, потому что вы можете увидеть, где возникают возможные проблемные области, но удивительно, сколько аудиоинформации передается через спектральное изображение формы волны.

Reaper, набирающая популярность DAW, предоставляет несколько уникальных инструментов, позволяющих визуализировать и редактировать спектральную информацию из ваших треков. Spectral Edits сродни облегченной версии RX, позволяющей вам видеть спектральный график ваших звуков и вносить изменения в это спектральное содержимое, в то время как Spectral Peaks окрашивает ваши формы волны на основе доминирующего частотного содержания звука во времени. Вы даже можете сместить цветовой градиент по частотному спектру, поэтому, если вы чувствуете, что низкие частоты звучат более красными или синими, вы можете соответствующим образом настроить настройку.Обе эти спектральные характеристики дают нам еще больше способов увидеть звуковую информацию, стоящую за нашими формами волны.

Виды Spectral Edit (вверху) и Spectral Peaks (внизу) в Reaper

Synthesizers

Помимо повседневного использования цвета при анализе звука, размышления о звуке и цвете также напомнили мне некоторые синтезаторы, которые принимают информацию о цвете и преобразуют ее в звук.

MetaSynth все еще развивается для Mac и был (насколько мне известно) оригинальным синтезатором преобразования цвета в звук. Я помню, как впервые услышал об этом и поиграл с ним примерно в 1999 году, и этот новый подход к созданию звука с помощью рисования заставил меня восхищаться часами. Концепция MetaSynth была новой, но довольно интуитивно понятной: звуки состоят из пикселей. Чем ярче пиксель, тем громче звук. Цвет используется для описания панорамирования: слева - зеленый, красный - справа, желтый - в центре. Рисование выполняется на 2-мерной сетке с осью X, представляющей время, и осью Y, представляющей шаг. Вот достойное репрезентативное изображение того, как это выглядит:

Metasynth, любезно предоставлено U&I Software

Вы также можете провести спектральный анализ изображения в Metasynth и преобразовать его в рисунок, совместимый с Metasynth.Так что если вы когда-нибудь хотели «услышать», как звучит ваша любимая фотография кошки в Интернете, вам повезло.

В то же время, когда мы со Стиллвиндом провели первоначальное обсуждение, мы сели рядом с программистом, который создал аналогичную программу для ПК. Николас Фурнель создал AudioPaint в начале 2000-х как аналогичный эксперимент со звуком и изображением. Подобно MetaSynth, AudioPaint анализирует пиксели и преобразует их в звук. Как описывает это Фурнел, «изображение фактически обрабатывается как большая сетка частот / времени.Каждая линия изображения представляет собой осциллятор, и чем выше изображение, тем выше разрешение по частоте. В то время как вертикальное положение пикселя определяет его частоту, его горизонтальное положение соответствует его временному смещению. По умолчанию цвет пикселя используется для определения его панорамирования, красный и зеленый компоненты управляют амплитудой левого и правого каналов соответственно (чем ярче цвет, тем громче звук), а синий компонент не используется. Действие каждого компонента можно изменить в разделе «Маршрутизация» окна «Настройки звука».Начиная с версии 2.0, AudioPaint может также преобразовывать компоненты цвета в значения HSB и использовать оттенок, насыщенность и яркость вместо красного, зеленого и синего ».

AudioPaint, любезно предоставлен Николасом Фурнелем

Эта статья началась как прогулка по переулку памяти, но быстро превратилась в изучение исследований, а затем открываю глаза, чтобы вспомнить все инструменты, которые мы используем ежедневно, включая цвет, чтобы помочь нам лучше понимать звук. Неудивительно, что если у нас несколько органов чувств, мы должны использовать их совместно, чтобы лучше передавать информацию.Хотя синестезия - уникальное состояние, такие аспекты, как окрашивание звука с помощью спектрального анализа, делают именно это; передавать то, что мы слышим, визуально и позволять нам узнавать больше информации о звуке, чем мы можем услышать в одиночку.

________________________________________

Список литературы

и. Питер Пешич, Музыка и создание современной науки , (MIT Press, 2014)

ii. Оливер Сакс, Musicophilia (Knopf, 2007), стр.166

iii. Сири Карпентер, «Повседневная фантазия: мир синестезии», Monitor on Psychology , март 2001 г.

Бит продолжается кольцами, которые превращают цвет в музыку | CU Boulder Сегодня

Основные выводы

Specdrums - это обучающий инструмент, который привносит музыкальные технологии в класс и может помочь детям разучивать музыку.

Кольца, подключенные к приложениям, позволяют пользователям превращать цвет в музыку в любом месте и в любое время.

В Боулдере, где много предпринимателей, идея студента превратилась в бизнес.

Первоначально опубликовано 15 мая 2017 г.

Как барабанщик Стивен Дурмашкин всегда отбивал барабанные ритмы пальцами всякий раз, когда и где бы он ни находил плоскую поверхность. Используя эту энергию, он разработал Specdrums - кольца, подключаемые к приложениям, которые пользователи носят на пальцах и превращают цвет в звук.

С помощью приложения для смартфона пользователи назначают цветам музыкальные ноты и звуки.Коснитесь кольца на цвете, и оно воспроизведет назначенный звук через приложение. Подойдут цвета в любой форме: журнальные картинки, фотографии, стикеры и даже одежда. Specdrums делает музыку у вас под рукой.

«Первоначальной целью было сделать что-то, что можно было бы использовать для игры на барабанах где угодно, - сказал Дурмашкин. «Это интересный способ узнать о нотах и ​​ритме. Это для всех, кто хочет сочинять музыку где угодно ".

Производитель интерактивных игрушек и роботов из Боулдера Sphero приобрел Specdrums, чемпиона CU Boulder's New Venture Challenge 2018 года.Команду компании возглавляет основатель Дурмашкин, который учился в аэрокосмической инженерии в CU Boulder, когда его идея начала реализовываться. Дженна Паленски (этномузыкология) и Джек ФицГеррелл (маркетинг) получили дипломы CU Boulder и помогают руководить командой Specdrums.

Благодаря партнерству со Sphero, Specdrums сможет охватить еще больше классных комнат и молодых музыкантов по всему миру. Теперь у нас будут одни из лучших ресурсов, необходимых для оказания сильного влияния на образование, творчество и игры. ”–Стивен Дурмашкин

Specdrums - это история успеха краудфандинга, сначала благодаря программе CU Boulder Crowdfunding, онлайн-платформе для сбора средств, которая позволяет отдельным лицам и организациям CU Boulder создавать и совместно использовать кампании по сбору средств. В прошлом году компания заняла второе место в конкурсе CU Boulder New Venture Challenge, потратила три месяца на доработку своего продукта и презентацию в ускорителе кампуса Catalyze CU, переехала в офис в центре стартапов Galvanize в центре Боулдера и воспользовалась кампанией Kickstarter для заполнения заказ на 5000 колец Specdrums.Этой весной Specdrums забрал домой главный приз в размере 75 000 долларов в New Venture Challenge.

Разработчики и инженеры

Sphero будут работать вместе с командой Specdrums над разработкой новых продуктов, поддерживающих миссию Sphero.

Поделиться на Facebook Еще искусство и гуманитарные науки Подписаться на @CUBoulder

Как цветные органы создают музыку, связывая свет и звук

Эта структура была общей чертой цветных органов на протяжении всей их истории. Самый ранний известный пример, предложенный священником-иезуитом Луи-Бертраном Кастелем в 18 веке, использовал цветные ленты - «окулярный клавесин», как он это назвал.К концу 19 века американский изобретатель Бейнбридж Бишоп и британский художник А. Уоллес Римингтон по отдельности создали устройства, в которых для получения ярких цветных вспышек использовались угольные дуговые лампы. В 20-м веке появилось множество изобретений устройства, каждое из которых почти идентично своим предшественникам, за исключением различных схем сопоставления цветов с нотами. Поэтому поразительно узнать, что каждая из этих почти идентичных машин была разработана независимо: каждый из этих изобретателей считал свой инструмент совершенно беспрецедентным.

Изобретение цветовой музыки (и инструментов, которые ее исполняют) уходит корнями в то же самое, как люди воспринимают звук и свет, два совершенно не связанных явления, которые ведут себя одинаково - оба могут проникать в материалы, одинаково излучать во всех направлениях и уменьшать с расстоянием по закону квадрата-куба. Таким образом, уместно, что идея «цветного органа» родилась на заре Просвещения, когда эмпиризм начал вытеснять религию в качестве арбитра наблюдаемого мира.В XVI веке эрудит-иезуит Афанасий Кирхер написал книгу Musurgia Universalis («Универсальная музыка»), в которой подробно обсуждаются звук, цвет и место каждого из них в системе из гармоний мира , или «Небесная гармония» - способ использования музыкальных соотношений для организации всего на небе и на земле. В своей книге Кирхер заявляет о прямой связи между цветом и музыкой:

Подобно тому, как свет от огня распространяет вокруг себя разноцветные тела в разных направлениях, так и звук распространяется по воздуху движущимися телами, которые несут его качества.[...] Когда звучит музыкальный инструмент, если кто-то улавливает тончайшие движения воздуха, он не видит ничего, кроме картины с необычайным разнообразием цветов.

Убеждение Кирхера, что «[звук] должен распространяться, потому что он имеет тот же источник [как свет]», относится не к физическому происхождению, а к метафизическому: система классификации книги - это средство соединения всех элементов в естественный мир христианскому Богу.

Когда Кастель впервые предложил свой «окулярный клавесин» 75 лет спустя, он вдохновил обсуждение Кирхером звука и света.Кастель также упомянул второй источник: трактат Исаака Ньютона 1705 года Opticks, , в котором Ньютон использовал свое цветовое колесо, чтобы провести аналогию между музыкальными соотношениями и видимым спектром. Хотя Ньютон явно не связывал музыкальные ноты с цветами - восемь нот от A до G на краю круга указывают точки перехода между цветами, а не значение цвета для конкретных нот - Кастель основывался на сравнении Ньютона, чтобы развить идею исполнения. цветной свет как музыка. Другими словами, он использовал науку Ньютона в попытке доказать веру Кирхера в божественную связь между светом и звуком.

Цветовой круг Исаака Ньютона
(Исаак Ньютон / Викимедиа)

О самом Кастеле почти забыли, но идея связи между музыкой и цветом стала частью духа времени XIX века, когда новые изобретатели нашли вдохновение в его идее. Бишопу удалось запатентовать свой цветной орган и установить его в P. T. Дом Барнума, где в конечном итоге произошел пожар, который сгорел в доме. (Углеродная дуга очень горячая и склонна к возгоранию.) Изобретение Римингтона просто растворилось в безвестности после менее чем положительной демонстрации (обзоры описали его как «разочаровывающее»).Художница 20-го века Мэри Хэллок-Гринволт изобрела ртутный переключатель и диммер, создав свой собственный цветной орган для воспроизведения своей вариации цветовой музыки, которую она назвала Нуратар (название сочетает в себе арабские слова, обозначающие свет и сущность) . Ее сверстник Томас Уилфред расширил ее изобретения, добавив движущиеся формы к своему собственному бренду визуальной музыки, Lumia , , в конце концов, продал две свои работы Музею современного искусства в Нью-Йорке.

Piano Store - Продажа новых и подержанных пианино

Более 10 лет Living Pianos предлагает на продажу широкий выбор высококачественных новых и подержанных пианино.

В Living Pianos есть фортепиано, которое вы ищете, с широким ассортиментом классических американских и европейских пианино, а также фортепиано поздних моделей и новых азиатских.

Все инструменты в нашем выставочном зале отбираются вручную и обрабатываются нашей командой лучших специалистов по игре на фортепиано в Южной Калифорнии. Мы гарантируем, что каждый инструмент соответствует невероятно высокому уровню исполнения, подходящему для самых взыскательных пианистов.

С Living Pianos нет никаких скрытых платежей и сюрпризов.Все наши цены четко указаны рекламируется, и большинство наших пианино включают бесплатную доставку в любую точку континентальной части США.

Наши клиенты для нас как семья. Мы хотим, чтобы вы были довольны своим пианино, и поэтому мы включаем скамейку, доставку и настройку на дому к каждому пианино.

10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ

Все наши бывшие в употреблении пианино имеют 10-летнюю гарантию на восстановленные детали, что свидетельствует о нашей приверженности вам. В том маловероятном случае, если части вашего пианино выйдут из строя, мы заменим их бесплатно.

Все наши бывшие в употреблении пианино имеют 10-летнюю гарантию на восстановленные детали, что свидетельствует о нашей приверженности вам. В том маловероятном случае, если ремонт не был произведен нашими штатными техническими специалистами должным образом, мы заменим детали для вас без дополнительной оплаты.

Роберт Эстрин - чемпион в области музыкальных технологий и исторических инструментов. Его миллионы просмотров на YouTube обогащают пианистов и любителей музыки по всему миру.

Он происходит из большой семьи музыкантов.Концертный пианист во втором поколении. Он и его сестра, пианист Корен Мино, оба учились у своего отца, концертного пианиста Мортона Эстрина, который также обучал Билли Джоэла, а также бесчисленное количество концертных артистов и учителей.

Будучи первым в мире онлайн-магазином пианино, Living Pianos имеет доступ к одним из лучших в мире подержанных пианино.

Мы получаем предложения по инструментам каждый день, но лишь немногие из них когда-либо будут соответствовать стандартам, которые мы требуем, чтобы сделать фортепиано частью нашего ассортимента. Мы предлагаем нашим клиентам прекрасные инструменты по отличным ценам, чтобы гарантировать, что вы получите пианино, которое будет работать на высоком уровне на долгие годы при надлежащем обслуживании.

Не нравится отделка или цвет вашего пианино?
Мы можем отремонтировать любое пианино.

Не видите желаемую марку или модель?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно.

Хотите новое пианино?
Мы являемся официальными дилерами Hailun и Casio

. Ничего в вашем ценовом диапазоне?
Мы можем помочь вам достать пианино.

Хотите систему плеера?
Мы можем предоставить информацию и установить новейшие технологии на ваше пианино.

Хотите продать пианино?
Мы свяжем вас с нужными ресурсами, а также купим и отправим пианино.

Как выбрать пианино?
Вот кое-что из того, что связано с выбором фортепиано.

- Мы ищем производителей высокого качества

- Фортепиано должны соответствовать высокой степени структурной целостности

- Наши специалисты оценивают потенциал каждого фортепиано, и мы определяем жизнеспособность восстановления

- Фортепиано, которое мы выбираем для отправки или покупки наша команда экспертов обслуживает, в том числе:
детализацию / повторную отделку мебели
восстановление
регулирование действий / восстановление
тонкое озвучивание
настройку

и в некоторых случаях полную реконструкцию, включая:
штыревой блок
дека
и мосты.

У нас есть одни из лучших мастеров в этой области, которые постоянно работают над починкой и ремонтом всех видов отделки на имеющихся у нас пианино. Мы также можем отремонтировать пианино практически в любой цвет, который вы хотите по отличной цене.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую: (949) 244-3729

Здесь, в Living Pianos, мы постоянно ведем инвентаризацию подержанных пианино ведущих брендов и моделей. Если вы не видите конкретное пианино, которое ищете, дайте нам знать.

Вы можете позвонить нам: (949) 244-3729 или по электронной почте: [email protected]

У нас есть множество ресурсов для поиска подержанных пианино высшего уровня от всех основных брендов, таких как: Steinway & Sons, Mason & Hamlin, Yamaha , Kawai, Baldwin, Bechstein, Blüthner, Bösendorfer, Chickering, Petrof, Knabe, Sohmer, Weber, Grotrian и другие.

Если у вас есть особый запрос, дайте нам знать, и мы поможем вам найти пианино, которое вы ищете.

Living Pianos гордится тем, что является одним из первых национальных дилеров пианино в Соединенных Штатах.Мы продаем новые пианино Weber, Hailun, Flychord и Artesia по всей стране и можем связать вас с местными дилерами в некоторых регионах.

Weber занимает уникальное место в фортепианной индустрии, предлагая американский звук по исключительной цене. В то время как существуют сотни новых китайских компаний, производящих пианино, Young Chang (корейская компания, принадлежащая Hyundai) производит пианино с середины 1900-х годов. Они начали с производства пианино для Yamaha несколько десятилетий назад. Затем они выпустили пианино для Steinway. Линия Weber - это пианино премиум-класса, вдохновленное великими американскими пианино Weber прошлого.

Линия пианино Weber разработана Делем Фандрихом, одним из самых уважаемых дизайнеров пианино в мире, сыгравшим неотъемлемую роль в разработке пианино Болдуина и Чарльза Уолтера. Существует множество уникальных технологий, используемых для получения теплого, округлого американского звука классических пианино Weber, возникших в середине 19 века. Технологии включают шкалу низкого напряжения (например, Steinway), молотки холодного отжима и твердые деки из ситкинской ели класса AA.

Hailun входит в тройку самых ценных брендов наряду со Steinway и Yamaha.Они получили награды в национальных изданиях, таких как Musical Merchandise Review Magazine. В пианино Hailun используются материалы и особенности, присущие европейским пианино высшего уровня, такие как пластина, отлитая из песка, обода из твердой древесины и высококачественная еловая дека. На все новые пианино Hailun предоставляется 15-летняя передаваемая заводская гарантия - лучшая в отрасли!

Если вы не видите ничего в своем ценовом диапазоне, мы настоятельно рекомендуем вам в любом случае связаться с нами. Наша цель - помочь вам найти именно то пианино, которое вы ищете, и у нас есть ряд решений, которые помогут вам его получить.Мы предлагаем финансирование и другие услуги, чтобы помочь вам найти и позволить себе достойное пианино. Для получения дополнительной информации позвоните нам: (949) 244-3729 или по электронной почте: [email protected] com

Некоторые из наших пианино оснащены проигрывателем, и мы можем установить новейшую технологическую систему проигрывателя практически на любое пианино. Мы также можем модернизировать большинство старых плееров до новейших технологий.

Если вы заинтересованы в установке проигрывателя на ваше пианино
, пожалуйста, свяжитесь с нами: (949) 244-3729 или напишите по электронной почте: info @ LivingPianos.ком

Многие пианино, которые вы видите на нашем веб-сайте и в нашем магазине пианино, отправляются нам. Наш инвентарь отбирается вручную нашей командой экспертов, и мы постоянно ищем подержанные пианино хорошего качества, чтобы добавить их в наш выставочный зал. Если у вас есть пианино, которое вы хотите продать, мы рекомендуем вам заполнить нашу форму «Продажа пианино», и наши специалисты свяжутся с вами напрямую. Даже если мы не отнесем ваше пианино в наш выставочный зал, мы можем предложить помощь, чтобы помочь вам продать или подарить его.

Было время в золотой эре американских пианино перед Второй мировой войной, когда в этой стране были сотни производителей пианино. Сегодня осталось только 3:

  • Steinway, которая производит чуть более 1000 фортепиано в год
  • Mason & Hamlin, выпускающая около 100 фортепиано в год
  • Charles Walter, который делает около 50 пианино в год.

Посещение фортепианных магазинов может сбивать с толку, потому что на пианино азиатского производства написаны десятки американских имен.Если мебель является самым важным соображением, эти инструменты доступны за очень небольшие деньги. Американские пианино стоят в 5-6 раз дороже, чем китайские или индонезийские пианино, которые очень похожи друг на друга.

Так почему люди вкладывают так много денег в американские пианино? Причин в первую очередь 2:

  • Качество звука и касания
  • Долговечность инвестиций
Даже лучшие пианино азиатского производства - лучше всего новые из коробки. Из-за мягкой древесины луан-красного дерева, произрастающей в этом регионе, использования ДВП и пластика средней плотности в строительстве, эти инструменты лучше покупать новыми, так как их срок службы ограничен.Кроме того, поскольку они доступны по относительно низкой цене, восстановление этих инструментов не имеет финансового смысла, поскольку их замена стоит меньше, чем восстановление.

МЯГКОЕ ДЕРЕВО: Корпус азиатских роялей сделан из более мягкого луан-красного дерева. Это важно, потому что корпус пианино поддерживает деку, что очень важно для хорошего тона.

ЗВУК: Дека фортепиано - это сердце инструмента. Тонкая деревянная мембрана под струнами отвечает за тон фортепиано.Это как верх скрипки или гитары. Иногда дека трескается, и может возникать гудение. Деки часто можно отремонтировать. Однако для этого потребуется перестроить пианино. Высококвалифицированные мастера по игре на фортепиано используют еловые прокладки того же качества, что и дека, которые приклеиваются, шлифуются, а вся дека полностью покрывается лаком. Однако микротрещины на деке - нормальное явление в большинстве регионов страны. Что важно для деки, так это корона.

CROWN: Дека встраивается в фортепиано под давлением, вызывая небольшой изгиб вверх.Это то, что обеспечивает мощность и устойчивость звука. Со временем дека может расплющиться и потерять корону. В этом случае вы можете перестроить пианино с новыми струнами, молотками и т. Д., Но вы никогда не добьетесь удовлетворительного звука. Хотя деку можно заменить, это очень дорого. И в итоге вы получаете по сути новое пианино. Фактически, в некоторых частях Европы пианино, которое заменило деку, может не иметь юридически названия оригинального производителя на передней панели пианино!

ПЛИТА: Существует 2 метода изготовления чугунной плиты, которая выдерживает 8-14 тонн комбинированного натяжения струн внутри фортепиано.

Мокрое литье в песчаные формы: этот метод используется производителями пианино ручной работы, такими как Steinway, Mason & Hamlin, а также лучшими европейскими и винтажными американскими пианино. Для отверждения металла требуется около 3 месяцев. Процесс вакуумного формования: гораздо более быстрый способ изготовления пластины (около 90 секунд). Этот метод используется в подавляющем большинстве азиатских производственных пианино, таких как Yamaha, Kawai и многих китайских производителей трафаретов. с американскими именами на лицевой стороне.

Хотя прочность плит вакуумной формы достаточна для выдерживания натяжения струны, металл менее плотный.В результате возникает металлический резонанс звука, которого нет у пианино с пластинами, отлитыми из мокрого песка. Вот почему Yamaha часто выбирают рок- и поп-исполнители. Звук будет лучше прорезаться через микс, чем у Steinway или другого американского пианино. Однако многие исполнители классической и джазовой музыки предпочитают теплое звучание фортепиано с использованием пластин, отлитых из мокрого песка.

Цвет музыки

Цвет Музыка Кена Дэвиса

Музыка, как и цвет, нелегко разделить на категории.Широкий музыкальные классификации, в том числе: джаз, блюз, рэп, классика, хэви-метал, кельтский, поп, Rock, Country, Easy Listening, Muzak и т. Д. - дайте только простое описание для огромное разнообразие экспрессионистских стилей.

Музыкальные стили также могут быть связаны с цветом, текстурой и ароматом. Подумайте о блюзе, пурпурном джазе, белом шуме и других описательных атрибутах, таких как: темный, светлый, серый, скрипучий, сладкий, кислый, резкий, гармоничный и дисгармоничный.

Музыка также может быть описана в терминах мелодии , , гармонии , , и ритм , , с разными музыкальными композициями с разным акцентом на каждой из трех музыкальных элементов. По совпадению, цвет тоже можно описать с точки зрения элементы, или основные цвета, где три основных цвета голубой , пурпурный и желтый , смешанный в сочетании с белый определяет видимое цветовое пространство.

COLORCUBE , недавнее изобретение, предназначенное для визуализации цветовые отношения в трехмерном цветовом пространстве, также могут использоваться как инструмент визуализации в отображении цвет музыки .

Чтобы понять эту концепцию, сначала представьте себе куб, состоящий из более мелких кубики, каждый разного цвета. Начиная с белого в одном углу, есть три направления движения внутри куба. В одном направлении вы добавляете голубой, в другом вы добавляете пурпурный, а в третьем направлении добавляете желтый. С точки зрения географического направлениях, перемещаясь по ЦВЕТНОМУ КУБИКУ от белого, вы можете перемещаться север / юг, восток / запад или вверх / вниз.

Любой цвет в COLORCUBE теперь может быть определен как уникальный комбинация каждого из трех праймериз.Светло-коричневый - это 100% желтый, 50% голубой и 25% пурпурный. Хроматический зеленый - это 100% желтый, 100% голубой и 0% пурпурный. Отсутствие цвета белый. Все три праймериз в равной комбинации дают черный цвет. Другими словами, конкретный цвет можно классифицировать по его положению в цветовом пространстве по отношению к другие цвета.

Что касается этого Вернемся к музыке, если бы мы сопоставили мелодию, ритм и гармонию с голубым, пурпурным и желтым в рамках COLORCUBE мы могли бы говорить о музыке с точки зрения ее цвета и описывать отношения между разными стилями музыки как различия в цвете в пределах трех габаритный каркас.

Например, звук без мелодии, гармонии или ритма называется белым. шум. Речь или звук чьей-либо речи приобретает те же атрибуты, что и мелодия, ритм и гармония, и продолжается по серой линии внутри COLORCUBE. Колокольчики, которые являются гармоничными, без мелодии или ритма, соответствуют желтому цвету. Классический музыка, с мелодичностью и гармонией, но без жесткого драйвового ритма рока, - это соответственно зеленого цвета. Поп-музыка, с большим количеством мелодий, но без сложного ритм или гармония - голубого цвета.Простая мелодия с жестким движущимся ритмом дает вам Блюз. Джаз с большим ритмом, некоторой мелодией и некоторой гармонией, преимущественно фиолетовый. в цвете. Рэп-музыка с большим ритмом и некоторой гармонией, но с небольшой мелодией, окрашена в красный цвет. цвет. И, наконец, возьмите песню с большим количеством ритма, гармонии и мелодии, и у вас есть Черная музыка, чувак!

Это не означает, что вся классическая музыка зеленая или что весь джаз фиолетовый. Например, кельтская музыка - это жанр, в котором мелодическое, ритмическое и гармоничное содержание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *