Как правильно заряжать авто аккумулятор: советы, рекомендации и полезные цифры. – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как правильно заряжать авто аккумулятор?

С окончанием летнего сезона у автомобилистов все чаще появляется вопрос зарядки собственного аккумулятора. По многочисленным просьбам читателей, мы публикуем инструкцию «положительной» зарядки АКБ.

Заряд АКБ

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей нужно изготавливать от ресурса непрерывного (выпрямленного) электричества. Можно применять всякие выпрямители, допускающие регулировку зарядного электричества либо напряжения. При этом зарядное устройство, предуготовленное для зоряда одной 12-вольтовой батареи, должно гарантировать вероятность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, от того что напротив не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею на все 100% (до 100% ее фактической емкости).

Плюсовой провод (клемму) зарядного приборы соединяют с правильным итогом батареи, минусовый - с негативным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из 2-х способов заряда батареи: заряд при постоянстве электричества либо заряд при постоянстве напряжения. Оба данные способа равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи. При выборе зарядного приборы следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд при постоянстве электричества

Заряд батареи производится при непрерывной величине зарядного электричества, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это означает, что для батареи емкостью 60 А•ч электричество заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства электричества в течение всего зарядного процесса нужно регулирующее устройство.

Недочет такого метода - надобность непрерывного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного электричества, а также обильное выделение газа в конце заряда.

Для снижения газовыделения и возрастания степени уровня заряда батареи рационально ступенчатое снижение силы электричества по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток сокращают в 2 раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и пре таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При зарядке аккумуляторных батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, уместно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз снизить электричество в 2 раза (1,5 А для автомобильных аккумуляторов емкостью 60 А•ч).

Аккумуляторная батарея считается целиком заряженной, когда электричество и напряжение при зарядке сохраняются без метаморфозы в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения

При зарядке этим способом степень уровня заряда АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, скажем, за 24 часа постоянного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая аккумуляторная батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 V - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. На все 100% зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного приборы 16,3-16,4 В.

В 1-й момент включения электричества его величина может добиваться 40-50 Ампер и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Следственно зарядное устройство оснащают схемными решениями, ограничивающими наивысший электрический заряд до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на итогах батареи понемногу приближается к напряжению зарядного приборы, а величина зарядного электричества, соответственно, падает и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это дает возможность изготавливать заряд без участия человека в целиком механическом режиме. Обыкновенно критерием окончания заряда в сходственных устройствах является достижение напряжения на итогах батареи при ее зарядке, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного финального напряжения, то есть окончания заряда. Тем не менее, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с поддержкой выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих наивысшее зарядное напряжение 14,4-14,5 В, понадобится более суток.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при непрерывном напряжении. Изготовители автомашин по согласованию с разработчиками автомобильных аккумуляторов размещают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 V, что ниже напряжения насыщенного газовыделения. С понижением температуры результативность заряда при непрерывном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Следственно АКБ на автомобиле не неизменно восстанавливает свою емкость после разряда целиком. Традиционно степень уровня заряда батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном далеком свете. Следственно в тяжелых ситуациях зимы (при низких температурах, частых и долгих пусках холодного мотора и коротких пробегах) уместно периодично (желанно не реже одного раза в месяц) поддерживать заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при правильной температуре.

У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень уровня заряда которых снизилась до 50%. У целиком разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени уровня заряда батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке автомобильного аккумулятора будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.

Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Единовременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра нужно прибавить либо отнять поправку, указанную в особой литературе.

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

    

В настоящее время очень популярными становятся самые разные модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Они все чаще устанавливаются на легковые автомобили самых разных марок. Они очень просты в эксплуатации и не требуют к себе много внимания со стороны водителя. Достаточно их периодически подзаряжать, так как все герметизированные необслуживаемые батареи боятся глубоких разрядов. Однако для их зарядки не подходит стандартное зарядное устройство. Чем же их заряжать спросите вы?

 

Для необслуживаемых авто аккумуляторов больше всего подходит метод зарядки при постоянном напряжении.   Когда на зарядном устройстве устанавливается конкретное значение напряжения, а сила тока постепенно меняется и автоматически регулируется от большего значения к меньшему.

Ток в этом случае будет изменяться под действием законов электротехники — при росте напряжения на аккумуляторной батарее, сила тока начнет падать, а когда будет достигнуто равенство напряжений на аккумуляторе и зарядном устройстве, ток опустится до нуля.

 

Именно на основе этого метода работает большинство автоматических зарядных устройств. За процессом не придется следить, так как по достижении полного заряда батареи процесс автоматически завершается.

 

Но у данного способа есть и один недостаток: для зарядки потребует много времени — около 20-24 часов. Хотя даже этого времени может оказаться недостаточно, если вы установите слишком низкое зарядное напряжение. К примеру, при напряжении 14,4 Вольт автомобильный аккумулятор за сутки зарядится только на 80%, при напряжении 15 Вольт — на 90%, а при 16 Вольт — на 95 — 97%. Полная зарядка может быть достигнута при напряжении около 16,3 — 16,4 Вольт.

 

Этот способ подзарядки более щадящий, он не приводит к активному выделению газов, поэтому оптимален для необслуживаемых аккумуляторов (гелевых и AGM). Именно этот вариант зарядки дает возможность автовладельцу довольно просто и без лишних хлопот поддерживать батарею постоянно в рабочем состоянии.

 

Как правильно заряжать аккумулятор! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Как правильно заряжать аккумулятор? Для заряда аккумуляторных батарей применяются выпрямители постоянного тока, получившие в обиходе название зарядные устройства. Различают автоматические выпрямители и зарядные устройства с ручной регулировкой.

При правильной зарядке аккумулятора батарея будет заряжаться до конца, продлевая срок хранения и службы, а также полностью используя наличную емкость. Ошибки при заряде могут привести к усиленной сульфатации пластин и как следствие, сокращение срока жизни батареи.

Инструкция по зарядке аккумулятора

В процессе заряда важны три параметра: напряжение, ток и время. Лучше, если максимальное напряжение выпрямителя регулируемое, оно не должно быть не выше 14,4V. В случае частичного разряда аккумулятора начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко подскочить. Следует отрегулировать его на номинал не выше 0,1 ёмкости аккумулятора, или меньше, если вольтметр показывает напряжение близко к 14V. Например, батарея имеет маркировку 55Ah - максимальный ток должен быть 5.5. В процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор считается заряженым. Помните - нельзя вести заряд большим током более 25 часов из-за опасности выкипания электролита и риска замыкания пластин от деформации. Нормальное время полного заряда составляет около 15 часов.

Перед зарядкой АКБ необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок.Иногда необходимо выровнять плотность электролита в разных банках. В этом случае выпрямитель устанавливается на ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируйтесь по вольтметру (не выше 14V). Время такой зарядки до двух суток. Как правило, заряд по такому принципу необходим в случае полной разрядки аккумулятора и выполнить его следует до начала сульфатизации пластин. Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматической поддержкой зарядного напряжения. В противном случае снижается срок службы аккумуляторных батарей. Конкретные требования по режиму заряда и эксплуатации должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне конкретного аккумулятора.

В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Не используйте воду сомнительного происхождения. Изготовители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит! При сильном снижении уровня электролита внутри корпуса аккумулятора образуется опасная концентрация газовой смеси. Во избежании взрыва запрещается пользоваться открытым огнём вблизи такой батареи.

На зимней стоянке не рекомендуется хранить заряженную батарею в теплом помещении, чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда. Следует оставить аккумулятор на автомобиле со снятыми клеммами и лишь для облегчения запуска двигателя в сильные морозы занесите батарею на несколько часов в теплое помещение.Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/см3, что приведет к его замерзанию уже при температуре -7°С. Для сравнения –электролит плотностью 1.28 г/см3 замерзает при t=-65°С.

Для борьбы с утечками тока после зимнего хранения, следует тщательно вытиреть корпус аккумулятора от различного вида загрязнений слабым раствором соды. Регулярно проверяйте крепление батареи, уровень электролита и его плотность.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор сразу не «умирает». То, что аккумулятору требуется зарядка или замена можно определить самостоятельно по первым признакам перебоев в работе автомобиля. О разрядке аккумулятора сигнализирует не только лампочка индикатора на приборном щитке, но также и увеличение времени завода автомобиля.

Методы проверки автомобильного аккумулятора

Проверьте плотность электролита аэрометром. Чтобы замерить, возьмите пробу из всех банок аккумуляторной батареи. Измерьте температуру электролита. При температуре выше 30С, то к показаниям аэрометра прибавьте величину поправки. А если температура ниже 0С, то вычитайте. Если зимой хотя бы одна банка разряжена, больше чем на 25% (летом допустимо – 50%), то нужно зарядить аккумулятор. С помощью специальной таблицы по степени плотности вычисляется уровень зарядки, и делаются выводы.

Проверьте уровень напряжения нагрузочной вилкой. Проверку производите и с нагрузкой на аккумуляторную батарею, так и без нагрузки на нее. Если она полностью заряжена и исправна, в каждой банке аккумуляторной батареи напряжение должно составлять 1,7 – 1,8 В.

Как зарядить аккумулятор автомобиля?

Свинцово-кислотный аккумулятор заряжайте постоянным (выпрямленным) током. В принципе, для зарядки аккумулятора можно использовать любой тип выпрямителя, который позволит регулировать напряжение зарядки и зарядный ток. Но, зарядное устройство, которое предназначено для зарядки 12 вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи, должно иметь возможность увеличить зарядное напряжение до 16,5 вольт, так как иначе оно не сможет зарядить полностью необслуживаемый современный аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор можно заряжать, как и установленным в машине, так и тогда, когда он снят с нее.

Если аккумулятор установлен в машине, тогда для его правильной зарядки, зарядное устройство подключить нужно так: определить, какой из выводов подсоединен к кузову (массе) машины. На многих машинах к «массе» подсоединен минус. А если аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда для его правильной зарядки, подключите плюсовой провод у зарядного устройства к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к «массе» машины (можно к шасси или к кузову).

Подключенные провода не должны прикасаться к корпусу аккумулятора или к бензопроводу, а само зарядное устройство до подключения должно быть выключено. Аккумулятор после правильного подключения можете заряжать.

Для зарядки заранее снятого аккумулятора с автомобиля, провода зарядного устройства соедините с соответствующими клеммами батареи: минус с минусом, а плюс с плюсом.

Уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором – это не только его правильная зарядка. Чтобы аккумулятор полноценно и долго работал его нужно регулярно обслуживать.
Учтите, что летом, из банок батареи очень активно испаряется вода. Сразу заметно, когда вы открываете капот, что уровень электролита упал на белом полупрозрачном корпусе аккумулятора.

У многих современных автомобильных аккумуляторов есть метки: «MAX» и «MIN», которые указывают максимальный и минимальный уровень электролита. Если их нет на батарее, прибегните к другому способу. У всех банок отверните пробки, поочередно погрузите в каждую из них трубку из стекла, длина каждой должна быть 100мм. После того, как в предохранительную сетку, трубка упрется, зажмите пальцем ее конец и достаньте из отверстия. В трубке уровень электролита должен быть 10-15 мм, а не то нужно будет долить воды.

Также проверяйте крепление аккумулятора и его выводные контакты. При их загрязнении, протрите их сухой тряпкой.

 

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 6 ампер в 2021 году? Battery Hunters

Время от времени вы можете застрять в середине пути из-за автомобильного аккумулятора. Бывает, что автомобильный аккумулятор умирает из-за плохой работы генератора, который предназначен для зарядки аккумулятора во время движения автомобиля.

Итак, чтобы решить эту проблему, мы можем перезарядить нашу батарею, вынув ее и зарядив с помощью внешнего зарядного устройства. Поскольку мы не так хорошо разбираемся в автомеханике, мы либо отвозим его в мастерскую, либо принимаем предложения от эксперта или онлайн-источника.

Наиболее частые вопросы, с которыми мы можем столкнуться, - это то, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор или как узнать, когда он правильно заряжен, если в моем зарядном устройстве нет функции, которая показывает мне, что оно заряжено. Другой вопрос, с которым вы можете столкнуться, заключается в том, какие настройки зарядного устройства следует использовать для зарядки аккумулятора.

Но подождите, прежде чем перейти к реальной проблеме, нам нужно выяснить, что вызывает разряд автомобильного аккумулятора, потому что мы все верим в пословицу, что профилактика лучше, чем лечение, поэтому мы должны предотвращать вещи, которые приводят к проблемам с аккумулятором. .

Почему выходит из строя автомобильный аккумулятор?

Начнем с очень распространенной ошибки, которую мы все совершаем хотя бы раз в жизни, то есть оставляя фары в машине включенными на всю ночь. Это может разрядить автомобильный аккумулятор, поскольку аккумулятор не заряжается, пока он не работает. Поэтому, чтобы этого не произошло, мы должны тщательно все проверить перед выходом из машины.

Кроме того, автомобильный аккумулятор разряжается, когда вы используете автомобильные функции, когда он не движется. Иногда, когда вы ждете друга у дома или мать на парковке, вы включаете кондиционер и радио, что может разрядить аккумулятор автомобиля.

Чаще всего очень важна чистка автомобильного аккумулятора. В напряженные дни вашей жизни у вас нет времени на очистку систем вашего автомобиля, включая автомобильный аккумулятор, что в результате сильно влияет на него. Вы должны содержать автомобильный аккумулятор в чистоте и сухом, чтобы он прослужил дольше и работал эффективно.

Кроме того, холодная погода может привести к разрядке аккумулятора. Автомобильный аккумулятор становится жестким и выходит из строя в очень холодную погоду, поэтому вам нужно перезапускать его снова и снова, чтобы вернуть его в рабочее положение.

Это были некоторые проблемы, которые могли привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Итак, к настоящему времени вы должны избегать их всех, чтобы избежать каких-либо неудобств во время вождения.

Теперь перейдем к реальной проблеме: сколько времени требуется для зарядки аккумулятора на 6 ампер.

Зарядка аккумулятора:

Каждый раз, когда вы собираетесь подзарядить автомобильный аккумулятор, вы должны учитывать определяющие факторы. Эти факторы определяют, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Итак, для начала у нас есть самый первый фактор - это оставшийся заряд вашей батареи. Если у вашей батареи осталось 50% заряда, то зарядка не займет много времени, но если осталось только 10% заряда, то это займет немного больше времени.

Следующим фактором, на который мы должны обратить внимание, является размер батареи. Если размер батареи не слишком велик, то перезарядка не займет много времени, но если батарея больше, вам нужно набраться терпения, потому что это займет много времени.

Кроме того, скорость зарядки зарядного устройства также является важным фактором, определяющим, как долго аккумулятор будет заряжаться. Если зарядное устройство более эффективное и обладает большей мощностью, оно займет меньше времени по сравнению со слабым и неэффективным зарядным устройством.

Наконец, мы должны следить за состоянием аккумуляторной батареи. Если аккумулятор, который вы используете, слишком старый и ремонтировался несколько раз, зарядка наверняка займет много времени, но если вы используете новый аккумулятор в хорошем состоянии, вам не нужно долго ждать. .

Оказывается, все вышеупомянутые функции должны быть проверены, чтобы определить время, которое ваша батарея потребляет для зарядки. Когда вы проверите все эти факторы и обнаружите, что все в порядке, вам нужно применить простую формулу, чтобы проверить время зарядки аккумулятора.

Формула :

Основная формула для проверки времени зарядки автомобильного аккумулятора:

Время зарядки (часы) = [Ампер-часы - (процент заряда * Ампер-часы)] / Ампер зарядного устройства

Зарядка Батарея на 6 ампер:

Если мы возьмем обычную батарею на 48 ампер и зарядим ее зарядным устройством на 1 ампер, то зарядка батареи займет почти 48 часов.Но если вы возьмете зарядное устройство на 6 ампер, то на его подзарядку уйдет 8 часов, что тоже довольно долгое время.

По моему собственному опыту, аккумулятор, заряженный в течение длительного времени, намного безопаснее, чем аккумулятор, заряжаемый за меньшее время, потому что для ускорения процесса мы обычно используем зарядное устройство высокой мощности, которое может повредить аккумулятор. Так что лучше использовать зарядное устройство с меньшим током, так как оно безопасно заряжает вашу батарею.

Часто задаваемые вопросы:

Будет ли зарядное устройство на 6 А заряжать автомобильный аккумулятор?

Если автомобильный аккумулятор, который вы используете, новый, то его можно без каких-либо неудобств заряжать с помощью зарядного устройства на 6 Ампер, но если аккумулятор вашего автомобиля использовался в течение более длительного периода времени, это создаст проблемы.

Какая сила тока лучше всего подходит для зарядки автомобильного аккумулятора?

Аккумулятор лучше всего заряжает зарядное устройство на 10 ампер. Зарядное устройство на 10 А способно полностью зарядить аккумулятор за ограниченный период времени.

Можно ли оставить автомобильное зарядное устройство включенным на ночь?

Аккумулятор можно заряжать в течение длительного времени, и оставлять аккумулятор на ночь для подзарядки не представляет большого риска. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 24 часа.

Подводя итоги:

Вкратце, мы можем сказать, что аккумулятор, который заряжается немного дольше, более безопасен по сравнению с аккумулятором, который заряжается быстро.Кроме того, перед подзарядкой аккумулятора вам необходимо выяснить проблему, которая быстро разряжает аккумулятор.

Прочтите наше недавнее руководство для покупателей:

Как заряжать автомобильный аккумулятор?

Нет ничего хуже севшего аккумулятором зимним утром. Ты уже опаздываешь на работу, а машина просто не заводится. Как с этим бороться? Можно ли заряжать аккумулятор в машине и если да, то как? Объясняем основные правила и развенчиваем мифы. Также мы посоветуем, как эффективно и, прежде всего, безопасно заряжать аккумулятор.

Основные термины и правила

Полностью разряженный аккумулятор - всегда большая проблема для спешащего водителя. Если вы сознательно использовали обогрев на остановке или слушали музыку в течение нескольких часов, разряженная батарея не должна стать большим сюрпризом.

Иная ситуация при обычном использовании автомобиля. Если ваша машина все чаще отказывается заводиться, у вас есть повод для беспокойства.

Причин может быть много. Помните, что энергетический баланс автомобиля должен быть стабильным, в то время как генератор должен вырабатывать именно то количество энергии, которое вы используете.Но достаточно небольшой сбой, о котором вы можете даже не подозревать, чтобы нарушить равновесие. Иногда одна и та же батарея в одной модели может бесперебойно работать в одном устройстве даже в течение нескольких лет, тогда как в другом он показывает первые признаки износа и неисправности уже через несколько месяцев.

Это может быть вызвано незначительным дефектом, например ржавый заземляющий кабель двигателя, неэффективный генератор или неправильное использование автомобиля. Когда вы преодолеваете небольшие расстояния в черте города, вы часто попадаете в пробки и интенсивно используете отопление или другие энергоемкие функции.В таких условиях аккумулятор не сможет полностью зарядиться.

В таком случае рекомендуется зарядить аккумулятор с помощью выпрямителя. Это особенно рекомендуется зимой, когда бывает сильный мороз, который отрицательно сказывается на работе аккумулятора.

Можно ли заряжать аккумулятор в машине?

Можно ли заряжать аккумулятор в машине? Многие водители обязательно скажут «да». Но благодаря современным технологиям и передовым решениям зарядка аккумулятора в автомобиле не требуется и может привести к множеству проблем и дорогостоящих дефектов.

Конечно, неисправный аккумулятор - это кошмар для каждого водителя, а вынуть его из машины, отнести домой и зарядить может быть довольно хлопотно. Через несколько дней вам приходит в голову подключить выпрямитель непосредственно к зажиму аккумулятора, который установлен в автомобиле. «Слесарь сделал то же самое в ремонтной мастерской, и все было хорошо!» большинство водителей подумают. Идея является соблазнительной для большинства владельцев современных автомобилей, в которых извлечение аккумулятора обычно приводит к перезагрузке компьютера и, в крайнем случае, к необходимости посетить ремонтную мастерскую, например.грамм. в случае сложных систем сжиженного газа с драйверами и т. д. Так идти или нет?

Покупка выпрямителя - всегда ли это выгодно?

Если у вас нет профессионального выпрямителя или у вас современный автомобиль с большим количеством электроники, заряжать аккумулятор без разборки не рекомендуется. Конечно, вы можете купить сложное оборудование для зарядки аккумуляторов, то есть такое, которое обычно есть в хороших ремонтных мастерских, но его стоимость составляет несколько или десяток или около того тысяч злотых, что совершенно нерентабельно для домашнего использования.

Обычные выпрямители, например в супермаркетах, специализированных магазинах или на заправках не подходят для зарядки аккумуляторов, установленных в автомобилях. В таких решениях нет соответствующих мер пожарной безопасности, которые необходимы, если вы хотите зарядить аккумулятор, установленный под капотом. Во время зарядки происходит множество перебоев или так называемых пиков напряжения, во время которых скачки напряжения могут достигать нескольких десятков вольт.

Если аккумулятор заряжать вне автомобиля, последствия будут практически незаметны.Однако, если скачки напряжения происходят в автомобильной установке, то есть в результате зарядки аккумулятора без разборки, это может привести к повреждению электроники автомобиля, например компьютер, программное обеспечение и т. д. В крайних случаях это может даже закончиться коротким замыканием, повреждением экрана, например навигация или открытие подушек безопасности. Как видите, экономия времени и удобство могут привести к очень серьезным последствиям.

Почему генератор иногда не заряжает аккумулятор?

Генератор

Помимо ранее упомянутых причин, связанных с использованием автомобиля, т. е.е. короткие расстояния в черте города, застревание в пробках, интенсивное использование энергоемких систем и т. д., недостаточная зарядка аккумулятора может быть результатом неэффективного или поврежденного генератора. К сожалению, неисправностей может быть несколько: привод с клиновым или поликлиновым ремнем, проблемы со щетками или подшипниками и т. Д.

Наиболее частой причиной плохой работы генератора являются изношенные щетки. Чтобы проверить, нужно ли их заменять, вы просто поверните ключ зажигания, а затем посмотрите на индикатор зарядки на приборной панели.Если он нечеткий, едва видимый свет, следует заменить щетки генератора. К сожалению, из-за сложной конструкции и множества стандартных мер безопасности заменить щетки дома будет очень сложно или даже невозможно. Вместо того, чтобы рисковать полной поломкой генератора, гораздо лучшим решением будет доверить его ремонт профессиональной мастерской, тем более что такое обслуживание не должно быть дорогостоящим, то есть 100-150 злотых.

Неисправные подшипники

Другая, чуть более серьезная проблема - неисправные подшипники.Чтобы выявить проблему, нужно просто запустить двигатель. Если неизвестный шум усиливается с увеличением скорости вращения, вероятно, он исходит от генератора или, точнее, от поврежденных подшипников. Их замена не требует больших затрат и может быть произведена в большинстве ремонтных мастерских.

Треснувшая крышка генератора

Треснувшая крышка генератора - проблема, которая может иметь гораздо более серьезные последствия. Его замена практически неэкономична, как и регенерация всей детали, поскольку в большинстве случаев стоимость будет настолько высока, что будет гораздо разумнее купить новый генератор.Есть ли более дешевая альтернатива?

Одним из решений, конечно же, является покупка регенерированного генератора переменного тока, который обычно работает так же хорошо, как и новый, но намного дешевле.

Что происходит с аккумулятором во время зарядки?

При использовании аккумулятора количество молекул серной кислоты в электролите увеличивается, что увеличивает его плотность. Сульфат свинца превращается в металлический свинец, который откладывается на отрицательной пластине, и диоксид свинца, который откладывается на положительной пластине. По мере зарядки электродвижущая сила развивается между разноименными пластинами до значения в диапазоне от 2.Достигается от 4 до 2,75 В на элемент.

Такое состояние означает, что весь сульфат свинца был обработан, что затем вызывает разложение воды в электролите. В результате этого процесса на отрицательной пластине образуется водород, а на положительной пластине - кислород. Это обычно называется разрядом газа, который должен быть первым сигналом для отключения батареи от выпрямителя.

Как избежать взрыва при зарядке?

Во время зарядки аккумулятора образуется горючий и взрывоопасный газ.Что важно, газ образуется как при зарядке выпрямителем, например. в гараже и во время движения, когда аккумулятор заряжается генератором. По причинам, указанным выше, наклоняться над двигателем с сигаретой или освещать камеру двигателя зажигалкой - очень плохая идея.

Проблема также может возникнуть, если аккумулятор слишком заряжен. Если вы используете поврежденный или неподходящий выпрямитель, не оснащенный защитными электронными средствами защиты от перезарядки, и вы забыли отключить его от сети, это может привести к выкипанию электролита.Это может произойти во время движения, если регулятор напряжения поврежден. Возгорание также может быть вызвано коротким замыканием, которое может возникнуть при неправильном подключении зарядного устройства или при попытке завести автомобиль, нажав на него или используя кабели.

Что означает необходимость частой зарядки аккумулятора?

Злейшие враги любой батареи - длительная разрядка, недозаряд или перезаряд. Любое нарушение естественного цикла батареи отрицательно сказывается на ее долговечности и производительности.Причины этого могут заключаться в неправильном использовании автомобиля или слишком слабом или слишком сильном токе зарядки. Иногда вы можете случайно полностью разрядить аккумулятор, например, используя нагрев при остановке. В таком случае, по возможности, следует как можно быстрее полностью зарядить его.

Если оставить аккумулятор разряженным на долгое время, он сульфатируется. Конечно, вы можете использовать соединительные кабели, запустить двигатель и зарядить аккумулятор во время движения, но это плохо сказывается на долговечности.Лучше использовать выпрямитель хорошего качества.

Если даже новый аккумулятор известной компании показывает следы износа после короткого периода использования, причиной может быть неисправная электрическая установка в автомобиле. Иногда для устранения проблемы достаточно заменить старый кабель заземления в автомобиле.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

В идеале автомобильные аккумуляторы должны оставаться заряженными, потребляя избыточную мощность автомобильного двигателя. Большинство батарей могут работать не менее пяти лет без необходимости замены или подзарядки.Однако даже самые лучшие автомобильные аккумуляторы в конечном итоге разряжаются или даже преждевременно теряют свою мощность, если свет остается включенным слишком долго.


Признаки необходимости зарядки автомобильного аккумулятора

Следующие признаки указывают на то, что аккумулятор разрядился или вот-вот разрядится.

1. Ваш двигатель заводится, но не запускается. Это также может быть результатом вашего стартера или чего-то еще, но примерно в 94% случаев виноват, как правило, ваша батарея.

2. Машина не заводится, не заводится и не горит свет! Это довольно легко диагностировать и является верным признаком того, что ваша батарея разряжена. Каждый раз, когда кажется, что ваша машина потеряла все признаки жизни, аккумулятор - это первое, что нужно проверить автоматически.

3. Однажды машина заводится нормально, а на следующий день уже не . Когда запуск вашего автомобиля является для вас нестандартной проблемой, это свидетельствует о том, что: (i) клеммы аккумулятора сломаны, корродированы или ослабли; или (ii) батарея имеет паразитную тягу, в результате чего энергия потребляется какой-то незамеченной штуковиной.

3 способа зарядки автомобильного аккумулятора

Компания Dowleys рекомендует заряжать аккумулятор тремя следующими способами:

1. С помощью скоростного или капельного зарядного устройства

Вы можете используйте этот метод, выполнив следующую процедуру:

  • Поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность. Это должно быть настолько далеко от батареи, насколько это позволяют ваши кабели, чтобы избежать случайного подключения отрицательной и положительной клемм и повреждения зарядного устройства или даже возникновения пожара.Устойчивая поверхность также гарантирует, что зарядное устройство не упадет и не отсоединится от аккумулятора.
  • Подключите зарядное устройство к аккумулятору с черным кабелем с отрицательным знаком на нем, идущим к отрицательной клемме аккумулятора, а красный - к положительной клемме markde (+)
  • Установите зарядное устройство. Некоторые зарядные устройства могут указывать количество напряжения в батарее и даже позволять вам установить конечный уровень напряжения, который вам нужен. Некоторые также позволяют выбрать наиболее подходящую скорость зарядки.
  • Проверьте аккумулятор, чтобы узнать, заряжается ли он на самом деле. Некоторые цифровые зарядные устройства могут показать вам соответствующие показания, которые укажут, когда аккумулятор полностью заряжен.

2. Запуск аккумулятора от внешнего источника

Это еще один способ подзарядки автомобильного аккумулятора, когда он временно разрядился и вам нужно завести автомобиль. Вот как это сделать:

  • Припаркуйте исправно работающий автомобиль так, чтобы он смотрел на автомобиль, который вы хотите запустить.Если аккумулятор находится в багажнике автомобиля, просто вставьте его обратно в стационарный автомобиль, чтобы кабели для зарядки могли дотянуться до него. Убедитесь, что парковочные паузы включены на протяжении всего процесса.
  • Используйте кабели для запуска от внешнего источника для соединения двух автомобильных аккумуляторов.
  • Запуск исправной машины
  • Через одну или две минуты попытайтесь завести мертвую машину
  • После запуска мертвой машины отсоедините кабели и дайте машине поработать некоторое время
3.Устранение неполадок с аккумулятором

Если вы подозреваете, что с аккумулятором возникли проблемы, вы можете выбрать способ устранения неполадок. Это можно сделать в четыре этапа:

  • Проверьте аккумулятор автомобиля у надежного специалиста в магазине автозапчастей. Они могут сообщить вам, нужна ли вам замена. Если аккумулятор полностью заряжен, возможно, неисправны кабели аккумулятора.
  • Проверьте генератор. Это может быть причиной того, что ваш автомобиль недостаточно заряжает аккумулятор.
  • Иногда вы можете определить неисправность вашего генератора, просто взглянув на внутреннее освещение. Если они становятся ярче при ускорении и тускнеют, когда вы убираете ногу с педали газа, то проблема в генераторе.
  • Слушайте любой щелчок. Слышимый щелчок, когда автомобиль не заводится, может означать, что аккумулятор разряжен.

Обратите внимание, если уход за рулем останавливается. Если ваш автомобиль заводится после зарядки, а затем глохнет вскоре после запуска, возможно, возникла проблема с генератором переменного тока, и вам, возможно, придется проконсультироваться с авторитетными фирмами, такими как Dowleys.

Заключение

Горе вам, если вы окажетесь в глуши с севшим аккумулятором. Однако для подзарядки аккумулятора не требуется много инструментов или большой опыт работы с механикой. Все, что вам нужно, это зарядное устройство и время. С указанными выше указателями вы будете оснащены большинством аспектов, связанных с зарядкой автомобильного аккумулятора.

Как зарядить аккумулятор

Весна пришла и ушла. Когда двор наконец-то обрел форму, вам удалось запланировать долгие выходные в горах - только вы и ваша семья и несколько дней, в которых много ничего.Автодом запускается с помощью соединительных кабелей, и несколько часов езды по шоссе должны полностью зарядить аккумулятор. Печально то, что когда вы, наконец, добираетесь до кемпинга, дети не могут смотреть телевизор, микроволновка не работает и, ужас, блендер не может приготовить вашу любимую замороженную смесь. Аккумулятор совсем не сильно заряжается. Вы можете запустить свой генератор или двигатель дома на колесах для получения энергии, но вы ненавидите нарушать покой в ​​нетронутой дикой природе, делая это. Кроме того, в кемпинге действуют правила, запрещающие использование генераторов после захода солнца.

Слишком близко к дому?
Проблема, которая у вас есть, является общей для многих домов на колесах, и есть много возможных причин для вашего затруднительного положения. Батарея жилого дома глубокого цикла глубокого цикла была оставлена ​​незаряженной зимой, замерзла и теперь бесполезна, кроме как в качестве якоря для вашей лодки. Или вы просто забыли включить выключатель батареи. Или, генератор на доме на колесах был максимально перегружен путем включения вентилятора кондиционера, GameBoy и стереосистемы и одновременной попытки подзарядить аккумулятор.

Как заряжаются аккумуляторы
Обычный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор заполнен чередующимися пластинами из губчатого свинца и диоксида свинца, пропитанных серной кислотой и водным электролитом.Серная кислота разбавляется до удельного веса от 1,26 до 1,30, в зависимости от типа аккумулятора. Зарядка аккумулятора содержит некоторое количество серной кислоты и свинца, снижая концентрацию серной кислоты примерно до 1,12 и покрывая пластины слоем губчатого сульфата свинца. Если обратить этот процесс вспять, вы получите большую часть электроэнергии. Это означает, что проверка удельного веса электролита - очень хороший способ узнать фактическое состояние заряда батареи.

Это также суетливо и потенциально опасно, если электролит аккумулятора попадет в место, где он не должен находиться, например, в вашем глазу или на кожаной обивке автомобиля вашей жены. Кроме того, некоторые необслуживаемые батареи не имеют крышек заливных горловин, и нет возможности проверить или добавить электролит.

Итак, нам осталось оценить уровень заряда батареи, считывая ее напряжение. Полностью заряженная 12-вольтовая батарея должна иметь напряжение холостого хода 12,6 вольт. Разряженный аккумулятор будет иметь напряжение около 11.2 вольта - но эти цифры нужно проверять без нагрузки и с несколькими часами отдыха после зарядки. И это при нормальной температуре батареи 80 ° F - более холодные батареи имеют немного меньшее напряжение. Если аккумулятор оставить разряженным даже на несколько часов, он превратит часть мягких отложений сульфата свинца, которые легко превращаются обратно в оксид свинца и серную кислоту, в твердые постоянные отложения. Эти отложения мешают нормальной работе аккумулятора и могут повредить пластины.

Будьте осторожны при хранении батарей при более низких температурах.Разряженный аккумулятор содержит в основном воду и может замерзнуть, сломав свинцовые пластины. Всегда храните аккумулятор полностью заряженным и в месте, где температура не замерзает.

Для труднодоступных батарей ищите выносной кабельный стержень.

Фургон, припаркованный на открытом воздухе, является хорошим кандидатом для обслуживания солнечных батарей, таких как этот тип.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Есть батарейки, а потом батарейки

Мы обычно думаем о автомобильных батареях как о свинцово-кислотных аккумуляторах с жидкими элементами, которые не претерпели существенных изменений с тех пор, как их использовали первые электромобили (корпуса ранних аккумуляторов были сделаны из стекла, а не пластика).Свинец в них легирован сурьмой, чтобы он был достаточно твердым, чтобы выдерживать вибрацию, которую он получает в движущемся транспортном средстве. В последние несколько поколений необслуживаемые батареи стали стандартом. В них используется сплав свинца и кальция. Напротив, сурьма, используемая в старых батареях, способствует электролизу воды, понижая уровень электролита и требуя пополнения. Необслуживаемые батареи обычно имеют более высокий уровень электролита, покрывающего пластины, и у них обычно отсутствуют крышки заливных горловин.Полная разрядка одного из этих типов аккумуляторов даже один раз может навсегда нарушить его способность полностью заряжаться. В батареях глубокого цикла используется более чистый свинец в более толстых пластинах, и они способны выдерживать много циклов почти полной разрядки. Им требуется периодическое пополнение электролита водой.

В новейшей технологии свинцово-кислотных аккумуляторов используется гелевый электролит, который не разрядится, если аккумулятор или автомобиль перевернут. Другой набирающий популярность тип - ячейка из абсорбированного стекломата (AGM).Электролит в этой батарее находится в губчатом коврике и не может перемещаться. Аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы внутренне рекомбинируют водород и кислород, образующиеся при электролизе, поэтому вам никогда не придется добавлять в них воду.

Подъем, спуск

По мере того, как аккумулятор заряжается или разряжается, электролит должен диффундировать от одной пластины к другой. При высоких или низких скоростях разряда или заряда кислота в электролите приобретает градиент, становясь более концентрированным рядом с одной пластиной и менее концентрированным на другой.Только время сравняется с этим, и поэтому вы не можете быстро зарядить аккумулятор более чем примерно на 50 процентов от его емкости.

Для зарядки аккумулятора зарядному устройству или генератору переменного тока в автомобиле необходимо поднять напряжение на выводах аккумулятора. Нормальное напряжение зарядки должно оставаться ниже примерно 14,4 вольт, что является уровнем, при котором начинается выделение водорода и кислорода. Генератор вашего автомобиля никогда не предназначался для зарядки полностью разряженного аккумулятора. Вот что случилось во время той судьбоносной поездки в горы.Батарея была полностью разряжена после того, как оставалась без присмотра в течение нескольких месяцев. Полностью разряженной батарее требуется очень высокое напряжение (более 16 вольт) или длительное время зарядки 14 вольт, чтобы даже начать принимать заряд. Как только эта батарея начала принимать заряд (но в данном случае этого не произошло), это заставило бы генератор работать очень интенсивно, нагнетая ток в батарею, сокращая срок службы генератора.

В таких ситуациях требуется внешнее зарядное устройство. Традиционное зарядное устройство представляет собой простой трансформатор и диод, который заряжает аккумулятор до постоянного напряжения чуть ниже напряжения газообразования 14.4 вольта. Он начнёт заряжаться при хорошем зажиме, а затем будет постепенно снижаться, и потребуется целый день, чтобы полностью зарядить большую, разряженную батарею. Он не подходит для поддержания заряда батареи, потому что генерируемое им напряжение все равно приведет к исчезновению электролита в виде газов - особенно плохая идея для необслуживаемой батареи, которую нельзя пополнять. Даже небольшое зарядное устройство может повредить аккумулятор в течение нескольких месяцев, если оставить его включенным.

Более современные зарядные устройства умны. Они будут увеличивать ток, достаточный для быстрой зарядки аккумулятора, а затем уменьшаются до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен.Это снижение необходимо для поддержания точки газовыделения ниже 14,4 В. Затем зарядные устройства возвращаются к несколько более низкому напряжению, при котором не будет кипеть электролит, и периодически проверяют напряжение, иногда повышая напряжение на несколько часов для поддержания полного заряда.

В новейших интеллектуальных зарядных устройствах даже есть функция восстановления батареи, которая должна разрушать твердые сульфатные отложения, взрывая их импульсами высокочастотных скачков напряжения, возвращая сильно сульфатированную батарею почти в новое состояние.

Интеллектуальное зарядное устройство быстро перезарядит разряженный аккумулятор, не выпаривая электролит.

Напряжение - хороший индикатор степени разряда батареи, но не во время фазы зарядки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Уход за автомобильным аккумулятором и ожидаемый срок службы

Обнаружение разряда аккумулятора при повороте ключа в замке зажигания - одно из самых неудобных, но частых случаев для автомобилистов.

Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от четырех до шести лет. Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, например погодных условий, типа автомобиля и стиля вождения.

Однако есть несколько ключевых указателей, которые помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Почему моя батарея разряжена?

  • Обязательно проверьте все электрические соединения и убедитесь, что аккумулятор остается чистым и сухим. Если со временем образовалась коррозия, пищевая сода в водном растворе и старая зубная щетка идеально подходят для очистки клемм аккумулятора. Просто сначала удалите отрицательную клемму. При повторном подключении клемм сначала подключите положительную клемму.
  • Частые короткие поездки на автомобиле способствуют более раннему сроку службы автомобильных аккумуляторов.Генератору требуется около восьми часов непрерывной работы, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Если аккумулятор нечасто получает полную зарядку, на отрицательных пластинах могут образовываться сильные кристаллические отложения, которые препятствуют правильной зарядке аккумулятора - это называется сульфатацией. Если короткие поездки на автомобиле являются частью вашей повседневной жизни, избегайте без надобности использования дополнительных электрических элементов управления - это продлит срок службы батареи, а также сэкономит топливо.
  • Холодная погода затрудняет удержание заряда и без того ослабленного аккумулятора.Хранение вашего автомобиля в гараже в период холодов должно поддерживать тепло аккумуляторной батареи и, следовательно, ее легче заряжать.
  • Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, отключение отрицательного полюса аккумулятора на время простоя продлит срок службы аккумулятора. Просто не забудьте повторно подключить терминал, прежде чем пытаться завести автомобиль.
  • Уровень раствора электролита (кислота / вода) может быть низким. Если ваша батарея не требует обслуживания, вам может потребоваться отрегулировать уровни раствора.Если уровни низкие, обязательно соблюдайте необходимые меры безопасности при работе с аккумуляторной кислотой. Используйте только дистиллированную воду, иначе вы повредите аккумулятор.

Зарядка аккумулятора

  • Тип используемого зарядного устройства важен для безопасной зарядки вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выбрали зарядное устройство, соответствующее потребностям вашего автомобиля, от члена MTA.
  • При зарядке автомобиля не только безопаснее, но и лучше для аккумулятора выбрать метод медленной зарядки.Быстрая зарядка увеличивает вероятность перезарядки аккумулятора и может привести к необратимому повреждению.

Замена и переработка

  • Ваш местный автомобильный гараж или центр утилизации примет автомобильный аккумулятор, как правило, за небольшую плату. Запрещается утилизировать автомобильный аккумулятор вместе с бытовыми отходами из-за его токсичности.
  • Если аккумулятор все еще находится в приемлемом состоянии, его можно восстановить для использования, или его компоненты будут извлечены и расплавлены для использования в будущем.

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор означает, что аккумулятор будет работать дольше и будет более эффективно расходовать энергию.

Можно избежать ожидания поломки перед заменой автомобильного аккумулятора. Поскольку батареи могут представлять несколько опасностей, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью к специалисту по батареям, прежде чем пытаться самостоятельно отремонтировать.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов | AAA Exchange

Независимо от того, есть ли у вас аккумулятор со съемными вентиляционными колпачками или герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, для обеспечения безопасной и эффективной работы требуются регулярный осмотр и обслуживание.Обратите внимание, что у некоторых «необслуживаемых» батарей есть вентиляционные крышки, которые можно снять для обслуживания.
Очистите / осмотрите корпус

Самая простая процедура обслуживания батареи - поддержание ее корпуса в чистоте. Грязь и остатки масла на корпусе могут вызвать разрядку аккумулятора. Очистите корпус, протерев его бумажными полотенцами, смоченными в слабом растворе моющего средства. Когда корпус станет чистым и сухим, осмотрите его на предмет трещин и вздутия, которые указывают на то, что аккумулятор нуждается в дальнейшем тестировании или замене.

Проверьте уровень электролита

Раствор электролита в аккумуляторной батарее представляет собой смесь серной кислоты и воды.Если аккумуляторная батарея имеет съемные вентиляционные колпачки, проверяйте уровень электролита при каждой замене масла. Уровень в каждой ячейке должен быть выше верхней части пластин батареи и даже с нижней частью «колодца» под вентиляционной крышкой. Если уровень низкий, при необходимости добавьте дистиллированную воду, стараясь не переполнить ячейки. Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она содержит минеральные отложения, которые сокращают срок службы батареи.

Осмотрите / очистите клеммы

Проверьте клеммы аккумулятора, клеммы , и прижимные устройства на предмет коррозии , отложений и ослабленных или трещин в соединениях .Если присутствует коррозия, очистите ее, используя раствор 50/50 пищевой соды и воду, нанесенный небольшой жесткой щеткой. После удаления коррозии тщательно промойте аккумулятор чистой водой. Слейте загрязненную воду в подходящую емкость - пластиковый дренажный поддон можно использовать - и утилизируйте ее надлежащим образом.

Снятие / установка аккумулятора

Если клеммы аккумулятора или прижимное оборудование сильно корродированы, может потребоваться отсоединить кабели и извлечь аккумулятор, чтобы должным образом очистить компоненты.Ослабьте зажим каждого кабеля аккумулятора и раздвиньте его концы, чтобы отсоединить кабель от аккумулятора. Если зажимы застыли на месте, снимите их с клеммных колодок подходящим съемником. Никогда не отрывайте кабельный зажим от клеммной колодки, так как это может повредить корпус аккумулятора и внутренние соединения. Всегда отсоединяйте кабель сначала от отрицательной клеммы аккумулятора, а затем от положительной. Установите их в обратном порядке, сначала положительный кабель, затем отрицательный. Есть три основных способа различить положительные и отрицательные клеммы:

  • Цветовой код: красный для положительного и черный для отрицательного (не все кабели соответствуют этому коду).
  • Обозначение: + для плюса и - для минуса (обычно залито в батарейный отсек).
  • Размер: на клеммах типа «штырь» положительный столб обычно немного больше в диаметре.

Отсоединение аккумулятора в современном автомобиле сотрет различные воспоминания бортового компьютера. Это вызывает необходимость перепрограммировать такие функции, как предварительные настройки радиостанции, а также может привести к незначительным сбоям в управлении автомобилем, пока модуль управления трансмиссией не сможет «заново запомнить» рабочие характеристики автомобиля.На некоторых автомобилях отключение аккумулятора потребует посещения дилера для перепрограммирования определенных функций. Чтобы избежать этих проблем, проконсультируйтесь с руководством пользователя перед отключением аккумулятора и подключите альтернативный источник питания с функцией поддержания активности памяти к электрической системе, прежде чем отключать аккумулятор. Большинство магазинов автозапчастей продают недорогие устройства этого типа, которые питаются от 9-вольтовой батареи и подключаются к розетке прикуривателя.

Автомобильные аккумуляторы

и часто задаваемые вопросы (FAQ) Раздел 11 Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Автомобильные аккумуляторы и аккумуляторы глубокого разряда (FAQ) 11

11.МОГУ ЛИ Я УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА?

Наиболее важными факторами увеличения общего срока службы свинцово-кислотной батареи являются профилактическое обслуживание , средняя глубина разряда, зарядка и температура . См. Раздел 3 для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании. Типичный срок службы качественной, хорошо обслуживаемой и правильно заряженной батареи с низкой средней глубиной разряда составляет:

ОЖИДАЕМЫЙ СРОК РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

Наклеенная пластинчатая тележка (используется как глубокий цикл)

от 0 до 12 месяцев

Наклеенная пластинчатая вагонетка

от 4 до 5 лет

Наклеенная пластина Marine / RV

от 2 до 4 лет

Гольф-мобиль (Motive) Deep Cycle

от 3 до 5 лет

"L-16" (Мотив) Глубокий цикл

от 7 до 10 лет

Гелевая ячейка (Ca / Ca) VRLA (Motive) Deep Cycle

От

до 8 лет

AGM (Ca / Ca) VRLA (Motive) Глубокий цикл

от 2 до 10 лет

Ni-Cad (Motive) Глубокий цикл

От

до 10 лет

Кальций Телекоммуникации (стационарные) Глубокий цикл

до 10 лет

Вилочный погрузчик (Motive) Deep Cycle

от 10 до 20 лет

Manchex Industrial (Motive) Глубокий цикл

до 15 лет

Стандартный влажный (Sb / Sb) Промышленный (стационарный) Deep Cycle

до 20 лет

Ni-Fe (стационарный) глубокого цикла

до 20 лет

Вот несколько советов по увеличению срока службы автомобильного аккумулятора или аккумулятора глубокого разряда:

11.1. Защита автомобильного аккумулятора от высоких температур под капотом с помощью теплозащитного экрана или футляра, постоянное поддержание его полной зарядки и техническое обслуживание - это самый простой способ продлить срок его службы. В жарком климате и летом уровни электролита необходимо проверять чаще. В исследовании, проведенном Обществом автомобильных инженеров (SAE), с 1985 года температура под капотом увеличилась более чем на 30%. Каждое повышение на 18 ° F (10 ° C) выше 77 ° F (25 ° C) положительное скорость коррозии сетки или саморазряда увеличивается вдвое.

Исследования Chrysler показали, что перемещение аккумулятора за пределы моторного отсека увеличило средний срок службы аккумулятора OEM на восемь месяцев. Перенос пусковой батареи в багажник или салон автомобиля, как это сделала Mazda в своей Miata несколько лет назад, становится все более популярным у производителей автомобилей для защиты пусковой батареи от высоких температур под капотом. Однако используйте герметичные батареи типа AGM (Ca / Ca) или гелевые (Ca / Ca) VRLA, поскольку они обычно не выделяют газ при перезарядке, или используйте залитые (влажные) батареи с выходом наружу.Если вы используете гелевый элемент (Ca / Ca) VRLA в качестве стартовой батареи, вам, возможно, придется снизить напряжения системы зарядки, поскольку они очень важны, и не допускать перезарядки аккумулятора.

Для подвижных и стационарных батарей глубокого разряда температура не менее важна для продления срока службы батареи или блока батарей. Здравый смысл и химическая интуиция подсказывают, что чем выше температура, тем быстрее будет протекать данная химическая реакция. Количественно эта зависимость между скоростью протекания химической реакции и ее температурой определяется уравнением Аррениуса.Срок службы батареи из-за положительной коррозии сетки сокращается на 50% на каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры окружающей среды выше 77 ° F (25 ° C).

11.2. Периодически проверяйте уровень заряда автомобильных аккумуляторов. В зависимости от ваших привычек вождения, особенно зимой или при поездках на расстояние менее одной мили), некоторые системы зарядки транспортных средств могут недостаточно заряжать аккумулятор, вызывая накопление сульфата свинца, известное как сульфатирование. Это сульфатирование снижает производительность и емкость аккумулятора.Если аккумулятор заряжен не полностью, периодически заряжайте его с помощью внешнего зарядного устройства, соответствующего типу аккумулятора. См. Раздел 9 для получения дополнительной информации о зарядке и зарядных устройствах и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

Помимо температуры, на срок службы автомобильного аккумулятора и количество циклов зарядки и разрядки сильно влияет средний уровень заряда (SoC), как показано на следующем графике:

Срок службы аккумулятора автомобиля

[Источник: Adverc Battery Management]

Если возможно, в хорошо проветриваемом помещении и при комнатной температуре заряжайте батарею глубокого разряда каждый день и как можно скорее после каждого использования.Лучший способ предотвратить необратимое сульфатирование свинца, когда стартовый аккумулятор или аккумулятор глубокого цикла (или аккумуляторный блок) не используется, - это поддерживать его состояние заряда на уровне 100% с помощью непрерывной подзарядки . Если непрерывная подзарядка невозможна, перезарядите до , состояние заряда упадет на ниже 80% . Постоянное сульфатирование убивает примерно 85% всех свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла и пусковых батарей, не обслуживаемых еженедельно. В жаркую погоду старайтесь управлять автомобилем не реже одного раза в неделю, а в холодную погоду - раз в две недели.Это связано с тем, что аккумуляторы скоропортящиеся, а паразитная нагрузка автомобиля (ключ зажигания выключен) и естественный саморазряд истощают аккумулятор. Когда аккумулятор заряжен не полностью, происходит сульфатирование, и кристаллы сульфата свинца накапливаются, затвердевают и уменьшают емкость аккумулятора. То же самое происходит, когда батарея недозаряжена или когда происходит расслоение электролита в больших залитых (мокрых) свинцово-кислотных батареях. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 16. для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.3. Уменьшение средней глубины разряда (DoD) и количества циклов разряда / заряда за счет правильного выбора размера батареи глубокого цикла или банка батарей значительно увеличит срок службы батареи глубокого разряда. Например, аккумулятор с наклеенной пластиной, залитый (влажный) аккумулятор со средним значением DoD 50% прослужит в два или более раза дольше, чем если бы он имел средний DoD 80%. Батарея со средним значением DoD на 20% может работать до в пять раз дольше, чем батарея со средним значением DoD 50%. Залитые (мокрые) аккумуляторы для гольф-каров обычно имеют в среднем 225 циклов при 80% DoD и 750 циклов при 50% DoD.Дополнительную информацию о «Правиле 50%» см. В статье Криса Гибсона на сайте http://www.smartgauge.co.uk/50percent2.html. Всегда избегайте разрядов с глубиной более 80%. «Золотая середина» (оптимальная DoD для наибольшего количества энергии, производимой в течение срока службы) обычно находится где-то между 20% DoD и 60% DoD в среднем. Для примера батареи AGM (Ca / Ca) VRLA, расположенной ниже, "сладкое пятно" составляет приблизительно 22,5% DoD, исходя из наибольшего количества произведенной энергии.

Жизненные циклы AGM (Ca / Ca) vs.Процент глубины разряда (DoD)

[Источник: Concorde]

11.4. При необходимости выровняйте залитые влажные) и некоторые AGM (Ca / Ca) батареи. Выравнивание также может предотвратить расслоение электролита, которое может вызвать сульфатирование. См. Раздел 9. для получения дополнительной информации о выравнивании аккумуляторов.

11.5. В очень холодном климате держите автомобильный аккумулятор постоянно полностью заряженным, когда он не используется, двигатель и аккумулятор теплыми и используйте синтетическое моторное масло с низкой вязкостью.Аккумуляторы AGM (Ca / Ca) VRLA или Ni-Cad лучше работают при минусовых температурах, чем свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

11.6. Для жаркого климата используйте автомобильные аккумуляторы «для жаркого климата» или «Южный». У них особая пластина и соединительная лента, более низкие уровни удельного веса или повышенное количество электролита, чтобы обеспечить большее «охлаждение» для увеличения срока службы. • Рекомендуется использовать негерметичные автомобильные аккумуляторы, не требующие особого обслуживания (Sb / Ca), поскольку в них можно добавлять воду. «Полив» требуется чаще в жарком климате и добавляется только дистиллированная, деминерализованная или деионизированная вода или, в экстренных случаях, дождевая вода. Пластины должны быть закрыты на все раза, чтобы предотвратить взрыв или сульфатацию внутренней батареи. Не переполняйте , а не , и держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. НЕ добавляйте электролит (аккумуляторную кислоту) в аккумулятор, если только не пролилось немного электролита. Если уровни удельного веса превышают рекомендованный производителем предел, аккумулятор будет демонстрировать более высокий уровень емкости, но потребует большего обслуживания и более короткого общего срока службы.См. Раздел 9.14 для получения дополнительной информации о добавлении электролита или настройке удельной плотности.

11.7. Отключение всех ненужных аксессуаров, обогревателя заднего стекла, климат-контроля и освещения перед запуском автомобиля значительно снизит нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, особенно когда очень холодно .

11.8. Снижение паразитной нагрузки (при выключении ключа) до уровня ниже 75 мА.

11.9. В холодном климате увеличение диаметра кабелей батареи снизит потери напряжения.

11.10. Никогда. не разряжает свинцово-кислотную батарею на 12 В при напряжении ниже 10,5 В, так как это может повредить батарею. Регулируемый выключатель низкого напряжения для 80% глубины разряда (DoD) или меньше может ограничить максимальную DoD и защитить батареи и электрические приборы. Если оставить включенными фары или другие аксессуары и полностью разрядить автомобильный аккумулятор, это может привести к его выходу из строя из-за «переворота элементов», особенно если это герметичный, залитый (влажный) тип, не требующий обслуживания (Ca / Ca).Глубокие разряды в морозную погоду вызовут замерзание аккумулятора, а расширение электролита может повредить пластины, разделители или даже треснуть корпус аккумулятора. Если произойдет замерзание, вы должны дать батарее оттаять, физически осмотреть корпус на предмет утечки, полностью зарядить его с помощью «умного» или «автоматического» внешнего зарядного устройства, соответствующего типу батареи, в хорошо вентилируемом месте, удалить поверхностный заряд и загрузить проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы определить наличие скрытых или необратимых повреждений.

11.11. Для транспортных средств, которые не используются еженедельно или из-за привычек вождения, которые приводят к недозаряду аккумуляторов, следует непрерывно заряжать аккумуляторную батарею (рекомендуется) или периодически полностью заряжать ее для удаления накопившегося сульфата свинца. См. Раздел 13 для получения дополнительной информации о хранении батарей и Раздел 16 для получения дополнительной информации о сульфатировании.

11.12. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Высокие температуры окружающей среды, превышающие 77 ° F (или 25 ° C), сокращают срок службы батареи, поскольку это увеличивает положительную коррозию сети, рост и «тепловой разгон» VRLA.

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *