Как через конденсатор подключить двигатель: Как подключить конденсатор к электродвигателю | Полезные статьи

Подключение однофазного электрического двигателя

Однофазный асинхронный двигатель с замкнутым ротором состоит из ротора — вращающейся части с неподвижно закрепленном на нем замкнутым контуром и статора — корпуса с неподвижно закрепленными на нем двумя обмотками. Существует несколько способов подключения : без конденсатора, с одним или двумя конденсаторами, с постоянно работающими двумя обмотками или с одной из обмоток работающей только при старте. Здесь описан простейший вариант, который подойдет в большинстве случаев.

Найти обмотки

Из клеммной коробки двигателя торчит 3 или 4 конца провода. Если выводов 3, то значит два вывода соединены внутри, что немного усложнит нам задачу. В любом случае нам потребуется мультиметр.

Четыре провода

Ставим мультиметр на «прозвон» и находим концы обмоток, они звонятся попарно. Замеряем сопротивление каждой обмотки. Та, у которой сопротивление меньше — рабочая, та, у которой сопротивление больше — разгонная.

Три провода

Замеряем сопротивление между тремя выводами. Наименьшее значение — рабочая обмотка, среднее значение — разгонная.

Подключение

Подключение без конденсатора

Если сопротивление отличается в разы, то разгонная обмотка должна работать кратковременно, только при пуске двигателя. В таком случае конденсатор не нужен. Достаточно коммутирующего устройства, которое бы обеспечивало подачу напряжения на разгонную обмотку в момент запуска двигателя. В простейшем случае это кнопка без фиксации.

Подключение через конденсатор

Если сопротивление рабочей и разгонной обмоток примерно одинаковое, то при работе двигателя должны быть подключены обе обмотки, одна из которых подключена через конденсатор.

Параметры конденсатора зависят от мощности двигателя, нужен неполярный конденсатор, расчитанный на напряжение 450 Вольт, с емкостью 80 мкФ на каждый киловатт мощности двигателя.

К выводам рабочей обмотки подключаем ноль и фазу, к разгонной обмотке подключаем конденсатор, а потом ноль и фазу. Если требуется изменить направление вращения двигателя, необходимо поменять местами ноль и фазу на разгонной обмотке. В случае, если постоянно менять направление вращения, в схеме нужно предусмотреть коммутационный блок, который бы менял местами ноль и фазу на выводах разгонной обмотки.

Подключение трехфазного двигателя через конденсатор

Трёхфазное напряжение имеет максимум своего значения, который перемещается последовательно от одной фазы к другой. В трехфазном двигателе три обмотки статора подключены к трёхфазному напряжению. Поэтому максимум магнитного поля статора также перемещается от одной обмотки к другой, двигаясь вокруг оси вращения ротора. В зависимости от конструкции электродвигателя при этом ротор вращается с соответствующей скоростью.

Однако перемещение максимума напряжения можно достичь и при однофазном питающем напряжении. Для этого потребуется электрическая ёмкость. Изменение величины напряжения на электрической ёмкости отстаёт от изменения величины тока. Поэтому процесс формирования эффективного максимума перемещаемого магнитного поля статора с использованием конденсаторов становится возможным при правильно выбранных величинах их ёмкости.

В лучшем случае удаётся использовать двигатель на уровне 65 – 85 процентов от его номинальной мощности. При этом реактивная составляющая мощности, потребляемая от сети может быть близка к нулю, поскольку функцию источника реактивной мощности выполняет электрическая ёмкость. Но для наилучшей работы электродвигателя с трёхфазным статором от однофазной сети нужны конденсаторы, как для запуска, так и для рабочего режима.

А поскольку для большей электрической мощности требуется увеличение тока, потребуется также и увеличение ёмкости конденсаторов. Поэтому начиная с некоторой величины мощности электродвигателей, конденсаторная батарея получается слишком громоздкой и дорогостоящей. В таком случае преимущества включения трёхфазного двигателя в однофазную сеть утрачиваются. Обычно граничным значением величины мощности электродвигателя являются два киловатта.

Схемы включения

Схемы включения трёхфазного двигателя с использованием электрических ёмкостей приведены на изображении ниже:

Изменение соединений обмоток на изображениях а) и б) делается для реверса вращения ротора. Аналогично и для соединений обмоток на изображениях в) и г). На изображении ниже показано переключение соединений выводов обмоток в случае реверса для схемы г):

Для схем включения трёхфазных электродвигателей с конденсаторами в однофазную сеть в) и г) применяются два определения для обозначения обмоток:

  • конденсаторная фаза для обмотки соединённой с конденсатором;
  • главная фаза для обмоток соединённых с питающей сетью.

Величина номинального тока Iном существует для обмоток электродвигателя присоединённого к трёхфазной сети. При его подключении к однофазной сети на величину тока будет оказывать влияние ёмкость конденсатора. Можно получить ток как больше номинального, так и меньше номинального значения. Превышение номинального тока приводит к перегреву обмоток и к увеличению напряжения на конденсаторной фазе.

Расчёт конденсаторов

Особенно вредным могут быть резонансные явления, приводящие к существенному увеличению напряжения, которое может стать опасным как для целостности изоляции обмоток и конденсаторов, так и для обслуживающего персонала. Если ток меньше номинального значения двигатель будет использоваться не эффективно. Поэтому надо применять такие значения ёмкостей, при которых величины напряжений и токов для обмоток близки к номинальным значениям.

Для частоты питающего напряжения со значениями U Вольт и 50 Герц для каждой из схем, приведенных выше существует приближённый расчёт рабочей ёмкости Ср,ном:

а) — Ср,ном ≈2800

Iном/U;

б) — Ср,ном ≈4800 /U;

в) — Ср,ном ≈1600Iном/U;

г) — Ср,ном ≈2740Iном/U.

Величина ёмкости при запуске электродвигателя выбирается в два – три раза больше чем величина Ср,ном. Для увеличения пускового момента надо выбирать схемы в) и г). Но при этом возможны перенапряжения на конденсаторной фазе. После переходного процесса часть конденсаторов отключается так, чтобы ёмкость оставшихся равнялась Ср,ном. С этой конденсаторной батареей электродвигатель может продолжать вращение.

Выбрать соответствующие электротехническое оборудование можно на сайте elektropostavka.ru. Они осуществляют доставку по всей России и СНГ.

Конденсаторы для асинхронных двигателей | Насосы и принадлежности

Добрый день, уважаемые читатели блога nasos-pump.ru

Конденсаторы

В рубрике «Принадлежности» рассмотрим конденсаторы для однофазных асинхронных двигателей переменного тока. У трехфазных двигателей при подключении к сети питания возникает вращающееся магнитное поле, за счет которого и происходит запуск двигателя. В отличие от трехфазных двигателей, у однофазных в статоре имеется две обмотки рабочая и пусковая. Рабочая обмотка подключена к однофазной сети питания напрямую, а пусковая последовательно с конденсатором. Конденсатор необходим для создания сдвига фаз между токами рабочей и пусковой обмоток. Самый большой вращающий момент в двигателе возникает тогда, когда сдвиг фаз токов обмоток достигает 90°, а их амплитуды создают круговое вращающееся поле. Конденсатор является элементом электрической цепи и предназначен для использования его ёмкости. Он состоит из двух электродов или правильней обкладок, которые разделёны диэлектриком. Конденсаторы имеют возможность накапливать электрическую энергию. В Международной системе единиц СИ за единицу ёмкости принимается ёмкость конденсатора, у которого на один вольт возрастает разность потенциалов при сообщении ему заряда в один кулон (Кл). Емкость конденсаторов измеряется в фарадах (Ф). Емкость в одну фараду очень большая. На практике используются более мелкие единицы измерения микрофарады (мкФ) одна мкФ равняется 10

-6 Ф, пикофарады (пФ) одна пФ равняется 10-12 мкФ. В однофазных асинхронных двигателях в зависимости от мощности используются конденсаторы емкостью от нескольких до сотен мкФ.

Основные электрические параметры и характеристики

К основным электрическим параметрам конденсаторов для асинхронных двигателей относятся: номинальная емкость конденсатора и номинальное рабочее напряжение. Кроме этих параметров существует еще температурный коэффициент емкости (ТКЕ), тангенс угла потерь (tgd), электрическое сопротивление изоляции.

Емкость конденсатора. Свойство конденсатора накапливать и удерживать электрический заряд характеризуется его емкостью. Емкость (С) определяется как отношение накопленного в конденсаторе заряда (q), к разности потенциалов на его электродах или приложенному напряжению (U). Емкость конденсаторов зависит от размеров и формы электродов, их расположения друг относительно друга, а также материала диэлектрика который разделяет электроды. Чем емкость конденсатора больше, тем и накопленный им заряд больше Удельная ёмкость конденсатора – выражает отношение его ёмкости к объёму. Номинальная ёмкость конденсатора – это ёмкость, которую имеет конденсатор согласно нормативной документации. Фактическая же ёмкость каждого отдельного конденсатора отличается от номинальной, но она должна быть в пределах допускаемых отклонений. Значения номинальной ёмкости и ее допустимое отклонение в различных типах конденсаторов постоянной ёмкости установлена стандартом.

Номинальное напряжение – это то значение напряжения обозначенное на конденсаторе, при котором он работает в заданных условиях длительное время и при этом сохраняет свои параметры в допустимых пределах. Значение номинального напряжения зависит от свойств используемых материалов и конструкции конденсаторов. В процессе эксплуатации рабочее напряжение на конденсаторе не должно превышать номинальное. У многих типов конденсаторов при увеличении температуры допустимое номинальное напряжение снижается.

Температурный коэффициент емкости (ТКЕ) – это параметр выражающий линейную зависимостью емкости конденсатора от температуры внешней среды. На практике ТКЕ определятся как относительное изменение емкости при изменении температуры на 1°С. Если эта зависимость нелинейная, то ТКЕ конденсатора характеризуется относительным изменением емкости при переходе от нормальной температуры (20±5°С) к допустимому значению рабочей температуры. Для конденсаторов используемых в однофазных двигателях этот параметр важный и должен быть как можно меньше. Ведь в процессе эксплуатации двигателя его температура повышается, а конденсатор находится непосредственно на двигателе в конденсаторной коробке.

Тангенс угла потерь (tgd). Потеря накопленной энергии в конденсаторе обусловлена потерями в диэлектрике и его обкладках. Когда через конденсатор протекает переменный ток, то векторы тока и напряжения сдвинуты относительно друг друга на угол (d). Этот угол (d) и называют углом диэлектрических потерь. Если потери отсутствуют, то d=0. Тангенс угла потерь это отношение активной мощности (Pа) к реактивной (Pр) при напряжении синусоидальной формы определённой частоты.

Электрическое сопротивление изоляции – электрическое сопротивление постоянному току, определяется как отношение приложенного к конденсатору напряжения (U) , к току утечки (Iут), или проводимости. Качество применяемого диэлектрика и характеризует сопротивление изоляции. Для конденсатора с большой емкостью сопротивление изоляции обратно пропорционально его площади обкладок, или его ёмкости.

На конденсаторы оказывает очень сильное воздействие влага. Асинхронные электродвигатели используемые в насосном оборудовании перекачивают воду, и высока вероятность попадания влаги на двигатель и в конденсаторную коробку. Воздействие влаги приводит к снижению сопротивления изоляции (возрастает вероятность пробоя), увеличению тангенса угла потерь, коррозии металлических элементов конденсатора.

Кроме всего при эксплуатации двигателя на конденсаторы воздействует различного вида механические нагрузки: вибрация, удары, ускорение и т.д. Как следствие могут появится обрыв выводов, трещины и уменьшение электрической прочности.

Рабочий и пусковой конденсаторы

В качестве рабочих и пусковых используются конденсаторы с оксидным диэлектриком (ранее они назвались электролитическими) Рабочие и пусковые конденсаторы для асинхронных двигателей включаются в сеть переменного тока, и они должны быть неполярными. Они имеют сравнительно большое 450 вольт для оксидных конденсаторов рабочее напряжение, которое в два раза превышает напряжение промышленной сети. На практике применяются конденсаторы с емкостью порядка десятков и сотен микрофарад. Как мы говорили выше, рабочий конденсатор используется для получения вращающего магнитного поля. Пусковая же емкость используется для получения магнитного поля, необходимого для повышения пускового момента электродвигателя. Пусковой конденсатор подключается параллельно рабочему через центробежный выключатель. Когда есть пусковая емкость вращающееся магнитное поле асинхронного двигателя в момент пуска приближается к круговому, а магнитный поток увеличивается. Это повышает пусковой момент и улучшает характеристики двигателя. При достижении асинхронным двигателем оборотов достаточных для отключения центробежного выключателя, пусковая емкость отключается и двигатель остается в работе только с рабочим конденсатором. Схема включения рабочего и пускового конденсаторов приведены на (Рис. 1).

Схема с рабочим и пусковым конденсаторами

В таблице приведены обособленные характеристики рабочих и пусковых конденсаторов для асинхронных двигателей.

 

РАБОЧИЙ

ПУСКОВОЙ

Назначение Для асинхронных электродвигателей Для асинхронных электродвигателей
Схема подключения Последовательно с пусковой обмоткой электродвигателя Параллельно рабочему конденсатору
В качестве Фазосмещающего элемента Фазосмещающего элемента
Для чего Для получения кругового вращающееся магнитного поля, необходимого для работы электродвигателя Для получения магнитного поля, необходимого для повышения пускового момента электродвигателя
Время включения В процессе эксплуатации электродвигателя В момент пуска электродвигателя

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

В процессе эксплуатации насосного оборудования с однофазным асинхронным двигателем особое внимание следует обращать на питающее напряжение электрической сети. В случае пониженного напряжения сети, как известно, снижается пусковой момент и частота вращения ротора, из-за увеличения скольжения. При низком напряжении увеличивается также нагрузка на рабочий конденсатор и возрастает время запуска двигателя. В случае значительного провала напряжения питания более 15% высока вероятность того, что асинхронный двигатель не запустится. Очень часто при низком напряжении выходит из строя рабочий конденсатор из-за повышенных токов и перегрева. Он расплавляется и из него вытекает электролит. Для ремонта необходимо приобрести и установить новый конденсатор соответствующей емкости. Очень часто случается, что нужного конденсатора под рукой нет. В этом случае можно подобрать требуемую емкость из двух или даже трех и четырех конденсаторов, подключив их параллельно. Здесь следует обратить внимание на рабочее напряжение, оно должно быть не ниже, чем напряжение на заводском конденсаторе. Общая емкость конденсатора(ов) должна отличаться от номинала не более чем 5%. Если установить емкость большего номинала, то двигатель запустится в работу и будет работать, но при этом начнет греться. Если с помощью клещей измерить номинальный ток двигателя, то ток будет завышен.  Так как полное электрическое сопротивление цепи в обмотках двигателя состоит из активного сопротивления цепи и реактивного сопротивления обмоток двигателя и емкости, то с увеличением емкости общее сопротивление возрастает. Сдвиг фаз токов в обмотках из-за увеличения полного сопротивления электрической цепи обмоток после запуска двигателя сильно уменьшится, магнитное поле из синусоидального превратится в эллиптическое, и рабочие характеристики асинхронного двигателя очень сильно ухудшаются, снижается КПД и возрастают тепловые потери.

  Иногда бывает, что вместе с конденсатором выходит из строя и пусковая обмотка однофазного двигателя. В такой ситуации стоимость ремонта резко возрастает, ибо надо не только заменить конденсатор, но еще и перемотать статор. Как известно, перемотка статора одна из самых дорогих операций при ремонте двигателя. Очень редко, но бывает и такая ситуация когда при низком напряжении выходит из строя только пусковая обмотка, а конденсатор при этом остается рабочим. Для ремонта двигателя нужно перематывать статор. Все эти ситуации с двигателем случаются при низком напряжении однофазной питающей сети. Для решения этой проблемы в идеальном случае необходим стабилизатор напряжения.

Спасибо за оказанное внимание

 

P.S. Понравился пост? Порекомендуйте его своим друзьям и знакомым в социальных сетях.

Еще похожие посты по данной теме:

Конденсаторы для пуска двигателя – Tagged «type_start-capacitor?page=2» – Caldwell Electric

Пусковые конденсаторы

используются для увеличения пускового момента однофазных электродвигателей за счет увеличения тока через пусковые обмотки во время запуска. Обычно они остаются в цепи только на несколько секунд, а затем отключаются центробежным или электронным переключателем внутри двигателя. Если ваш однофазный двигатель не запускается, очень часто пусковой конденсатор (если он есть) может быть неисправен.Это распространенный вид неисправности однофазных двигателей.

Однофазный двигатель обычно имеет как пусковые, так и рабочие конденсаторы. Рабочие конденсаторы имеют меньшую номинальную емкость, чем пусковые конденсаторы, и предназначены для непрерывной работы, поскольку они все время остаются в цепи. Важно никогда не использовать пусковой конденсатор в качестве замены рабочего конденсатора, потому что пусковые конденсаторы не предназначены для непрерывной работы.

Caldwell Electric может диагностировать проблемы с электродвигателем и предлагать решения для ремонта или замены.Пусковые конденсаторы также можно приобрести непосредственно на нашем веб-сайте на этой странице.

Выбор пускового конденсатора

Двумя наиболее важными параметрами при замене конденсатора являются емкость и номинальное напряжение. Физический размер является третьим критерием.

  • Емкость:   Для электродвигателей измеряется в микрофарад. Это обычно печатается на конденсаторе в виде числа или диапазона чисел, за которым следуют буквы MFD или мкФ. Новый конденсатор должен почти точно соответствовать оригинальной емкости.
  • Номинальное напряжение: Сменный конденсатор должен иметь номинальное напряжение , по крайней мере, , такое же, как у исходного конденсатора. Это нормально и даже лучше, если новый конденсатор имеет более высокое номинальное напряжение, чем оригинальный. Однако более высокое номинальное напряжение обычно приводит к увеличению емкости конденсатора. Так что размер тоже надо учитывать.
  • Размер: Физический размер сменного конденсатора должен быть таким, чтобы он мог поместиться в корпусе конденсатора двигателя.Обычно увеличение либо емкости, либо напряжения приводит к увеличению емкости конденсатора.

Асинхронные двигатели с расщепленной фазой и конденсаторным пуском

В машине с расщепленной фазой основная обмотка имеет низкое сопротивление, но высокое реактивное сопротивление, тогда как пусковая обмотка имеет высокое сопротивление, но низкое реактивное сопротивление.

Двигатель с расщепленной фазой и векторная диаграмма

Сопротивление пусковой обмотки можно увеличить, либо последовательно подключив к ней высокоомный резистор R, либо выбрав для намотки высокоомный тонкий медный провод.

Следовательно, как показано на рис. (b), ток I s , потребляемый пусковой обмоткой, отстает от приложенного напряжения на небольшой угол, тогда как ток I m , потребляемый основной обмоткой, отстает от V на очень большой угол . Фазовый угол между I s и I m делается как можно большим, поскольку пусковой момент двигателя с расщепленной фазой пропорционален sin α.

Центробежный переключатель S включен последовательно с пусковой обмоткой и расположен внутри двигателя.Его функция заключается в автоматическом отключении пусковой обмотки от источника питания, когда скорость двигателя достигает 70–80 процентов от его полной скорости нагрузки.

Центробежный переключатель необходим, поскольку вспомогательная обмотка не может выдерживать высокие токи в течение более нескольких секунд без повреждения, поскольку она изготовлена ​​из тонкой проволоки. В случае двигателя с конденсаторным пуском это необходимо, потому что в большинстве двигателей используется дешевый электролитический конденсатор, который может проводить переменный ток только в течение короткого периода времени.

В случае двухфазных двигателей, герметизированных в холодильных установках, вместо внутреннего центробежного выключателя используется реле электромагнитного типа.

Как показано на рисунке, катушка реле включена последовательно с основной обмоткой, а пара нормально разомкнутых контактов включена в пусковую обмотку. Во время пускового периода, когда I m велико, контакты реле замыкаются, позволяя протекать I s , и двигатель запускается как обычно.После того, как скорость двигателя достигает 75 процентов от скорости полной нагрузки, I m падает до значения, достаточно низкого для размыкания контактов.

Эти двигатели часто используются вместо более дорогих двигателей с конденсаторным пуском.

Типичными областями применения двигателей с расщепленной фазой являются вентиляторы и воздуходувки, центробежные насосы и сепараторы, стиральные машины, небольшие станки, копировальные машины, бытовые холодильники, масляные горелки и т. д. Обычно доступны размеры от 1/20 до 1/3 ч. .п. (от 40 до 250 Вт) со скоростью от 3450 до 865 об/мин.

Направление вращения таких двигателей можно изменить, поменяв местами соединения одной из двух обмоток статора (не обе). Для этого четыре вывода выведены за пределы рамы. Как видно из рисунка, соединения пусковой обмотки поменялись местами.

Регулировка скорости стандартных двухфазных двигателей почти такая же, как у трехфазных двигателей. Их скорость варьируется примерно от 2 до 5% между холостым ходом и полной нагрузкой. По этой причине такие двигатели обычно рассматриваются как двигатели практически с постоянной скоростью.

Чтение: Асинхронный двигатель с экранированными полюсами

Конденсаторный пуск асинхронных двигателей

В этих двигателях необходимая разность фаз между I s и I m создается путем последовательного включения конденсатора с пусковой обмоткой, как показано на рис. Конденсатор, как правило, электролитического типа и обычно устанавливается на вне двигателя как отдельный блок.

Конденсатор рассчитан на предельно кратковременную работу и гарантируется не более 20 периодов работы в час, каждый период не более 3 секунд.Когда двигатель достигает примерно 75 процентов от полной скорости, центробежный переключатель S размыкается и отключает как пусковую обмотку, так и конденсатор от источника питания, оставляя, таким образом, только рабочую обмотку на линиях.

Асинхронные двигатели с пусковым конденсатором

Как показано на рис., ток I м , потребляемый основной обмоткой, отстает от напряжения питания V на большой угол, тогда как I s опережает V на определенный угол. Два тока не совпадают по фазе примерно на 80° (для двигателя мощностью 200 Вт, 50 Гц) по сравнению с почти 30° для двигателя с расщепленной фазой.Их результирующий ток I мал и почти совпадает по фазе с V, как показано на рисунке.

Поскольку крутящий момент, развиваемый двигателем с расщепленной фазой, пропорционален синусу угла между I s и I m , очевидно, что увеличение угла (с 30 до 80 ) само по себе увеличивает пусковой крутящий момент почти в два раза больше, чем у стандартного асинхронного двигателя с расщепленной фазой. Другие усовершенствования в конструкции двигателя позволили увеличить пусковой момент до 350–450 процентов.

Что такое конденсатор двигателя переменного тока?

В 1880-х годах Никола Тесла разработал серию электродвигателей переменного тока. Они полагались на многофазное питание, то есть на два или три источника питания переменного тока, синхронизированных друг с другом, причем один источник был рассчитан на достижение своего максимума раньше других. Многофазная мощность создает вращающееся магнитное поле, которое приводит в движение двигатель. Сегодня в наших домах есть однофазная сеть переменного тока. Чтобы двигатели переменного тока в ваших приборах работали, инженеры добавили конденсаторы для создания дополнительной фазы.

Многофазный переменный ток

Генераторы на электростанциях коммунального предприятия производят электричество в трех различных фазах. Каждый из них имеет 60 циклов переменного тока, но циклы каждой фазы начинаются и заканчиваются в перекрывающемся шаблоне. Более высокие требования к мощности коммерческого и промышленного оборудования требуют использования электропроводки со всеми тремя фазами.

Бытовая сеть переменного тока

В большинстве домов используется одно- или двухфазная электроэнергия, так как это дешевле, чем трехфазная проводка.Вы можете делать самые обычные вещи с любой из трех первоначальных фаз, например, запускать пылесос, тостер или компьютер. Большинство розеток в вашем доме имеют только одну фазу с напряжением 110 вольт. Розетка на 220 вольт будет иметь две фазы.

Электродвигатель переменного тока

Электродвигатель переменного тока имеет внутренний ротор, окруженный набором катушек. Трехфазный двигатель переменного тока работает с разными наборами катушек. Одна фаза может приближаться к максимуму в своем цикле, следующая — к максимуму, следующая — к убывающей от максимума.Только один набор катушек создает магнитное поле максимальной силы. По мере того, как каждая фаза проходит свои циклы, максимальная магнитная точка вращается по окружности двигателя, приводя в движение ротор.

Пусковой конденсатор

При однофазном питании все катушки двигателя начинают свой цикл одновременно. Магнитное поле не вращается, поэтому ротор не может двигаться. Инженеры обошли эту проблему, используя отдельную катушку стартера, последовательно соединенную с конденсатором. Конденсатор — это небольшое электронное устройство в форме цилиндра, которое хранит и высвобождает электрический заряд.Его емкость измеряется в единицах, называемых фарадами, при этом пусковые конденсаторы обычно имеют емкость около 10 микрофарад (миллионных долей фарад). В сочетании с катушкой конденсатор создает вторую фазу, которая опережает первую на 90 градусов. Этого достаточно, чтобы создать вращающееся магнитное поле и запустить двигатель. Как только двигатель набирает скорость, центробежный выключатель отключает катушку стартера и конденсатор, иначе они будут мешать работе двигателя.

Пусковые конденсаторы

Вариант схемы пусковых конденсаторов использует два конденсатора: большой для запуска двигателя и меньший для поддержания его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *