Как часто заряжать аккумулятор: Как часто заряжать автомобильный аккумулятор?

Можно ли постоянно подзаряжать аккумулятор!

Внезапно сел аккумулятор

Каждый автовладелец неоднократно сталкивался со следующей проблемой: садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания, однако машина не заводится, и только затихающая трель стартера возвещает о том, что аккумулятор сел. Часто это происходит зимой, однако в ряде случаев, если у вас, например, неисправное электрооборудование или аккумулятор сам по себе приказал долго жить, может происходить круглогодично.

Если у вас или других водителей есть, так называемые, «крокодилы», то с их помощью и помощью автомобиля, имевшего несчастье оказаться неподалеку, запускаем двигатель.

Еще вариант, можно воспользоваться устройством для пуска двигателя. После чего аккумулятор начинает подзаряжаться от генератора. Этого вам будет достаточно, чтобы доехать домой и там уже глобально подзарядить аккумулятор.

Но как быть, чтобы избежать таких ситуаций, или хотя бы свести их к минимуму?

Проверка заряда аккумулятора

Нужно ли вообще постоянно проверять заряд аккумулятора и производить профилактическую зарядку до выезда из гаража?

Постоянно проверять заряд аккумулятора с помощью нагрузочный вилки не рекомендуется, это может повлиять на общую работоспособность двигателя. Однако если вы давно не проверяли заряд акб, периодически эту процедуру проводить стоит.

Если показания нагрузочной вилки в районе 12,1V, это значит, что аккумулятор заряжен на 50% и провести зарядку двигателя в данном случае можно и нужно.

Кроме того следует периодически проверять уровень электролитов (если у вас обслуживаемый или полуобслуживаемый аккумулятор), он должен покрывать свинцовые пластины на толщину пальца. Если уровень электролита меньше, то следует его долить. Под электролитом подразумевается дистиллированная вода.

Нелишним будет измерить показания плотности электролита. Для этого можно воспользоваться специальным ареометром. Рекомендуемой плотностью является плотность около 1,26. Во время зарядки следует соблюсти некоторые условия.

Например, желательно использовать меньшую силу тока. При этом увеличивается время зарядки аккумулятора, но для долговечности акб этот способ более предпочтителен. Бывает, что при тестировании двигатель оказывается заряжен на 100%, однако пуска двигателя не происходит. В этом случае с большой долей вероятности произошло окисление контактов или произошло замыкание электрооборудования.

Во время зарядки аккумулятора не следует курить или использовать открытые источники огня вблизи аккумулятора, так как при заряде выделяются легковоспламеняющиеся вещества, и это может привести к взрыву акб.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

10 правил зарядки аккумулятора для фотоаппарата

Не так давно я спросил у своего знакомого — обладателя старенького Nikon D40, как часто он меняет аккумуляторы в своем фотоаппарате? Он ответил, что аккумулятор у него всего один, и пользуется им уже около 10 лет, как купил фотоаппарат.

Тогда я подумал: почему наши покупатели признаются, что их прежний аккумулятор, идущий в комплекте с фотоаппаратом, быстро “садился”, не обеспечивал должное количество кадров, как было заявлено производителем, да и вообще — после зимовки в фотоаппарате отказывался “выходить на связь”?

Конечно, не стоит исключать возможности использования неоригинальной модели или откровенной подделки. Однако в большей степени срок службы зависит от правильной зарядки и хранения.

В этой статье я собрал 10 основных правил, которые помогут приблизить ресурс аккумулятора к заявленному производителем.

Поскольку большинство современных камер работают на литиево-ионных аккумуляторах (li-ion), данные правила относятся, по большей части, к ним.

Правило №1

Используйте только совместимые зарядные устройства, указанные производителем. Не пытайтесь заряжать другими подходящими по параметрам напряжения, так как они не снабжены необходимой автоматикой, контролирующей допустимый уровень заряда. 

Как правило, все оригинальные зарядные устройства и аналоги снабжены им.

Правило №2

Никогда не допускайте превышения максимального уровня заряда аккумулятора, так как это губительно для него так же, как и полная разрядка. Как правило, в инструкциях к современным фотоаппаратам указывается время полной зарядки аккумулятора, которое колеблется в районе 120 — 220 минут. (Исправить на заряд при минимальном токе)

Правило № 3

Не бойтесь частых подзарядок, в том числе и частичных, это никак не вредит аккумуляторам. Вы можете заряжать аккумулятор при любом остаточном заряде в любой момент работы, когда это удобно, не боясь уменьшения его емкости.

Правило № 4

У li-ion аккумуляторов практически нет «эффекта памяти», поэтому после покупки нового «разгонять» его не имеет никакого смысла. Разве что для собственного успокоения и калибровки контроллера зарядного устройства можно 2 раза полностью зарядить и разрядить его.

Правило № 5

Не допускайте полной разрядки батареи при эксплуатации, когда фотоаппарат выключается сам. Если это все-таки произошло, позаботьтесь о том, чтобы как можно скорее поставить аккумулятор на подзарядку.

Для точного соответствия индикации уровня заряда на дисплее фотоаппарата некоторые модели предусматривают регистрацию аккумуляторной батареи.

Регистрация позволит не только синхронизировать реальное состояние аккумулятора с индикацией на камере, но и просматривать информацию по остаточному заряду в процентах, историю его работы, а также эффективную емкость, показывающую его рабочее состояние или необходимость замены.

Правило № 6

Знаете, что емкость аккумулятора зависит от температуры? Если зарядить аккумулятор до 100% при комнатной температуре и вынести на холод, то его емкость уменьшится на 10-20%, а если наоборот — зарядить на холоде и внести в тепло, то емкость может увеличиться больше пределов допустимого значения, что может привести к повреждению и, как следствие, непродолжительной работе аккумулятора.

Правило № 7

Li-ion аккумуляторы не любят замерзаний. Избегайте его использования при сильных морозах или позаботьтесь о дополнительной защите. Придерживайтесь работы и подзарядки аккумулятора в температурном режиме от — 20° до + 45°, к счастью, он охватывает большинство климатических зон на нашей планете.

Правило № 8

Емкость аккумулятора снижается при уменьшении атмосферного давления, например, в горах, что может также снизить продолжительность его работы. Учитывайте это, когда планируете горные восхождения, и позаботьтесь о запасном комплекте.

Правило № 9

Поскольку скорость саморазряда аккумуляторов около 20% в год, храните их отдельно от фотоаппарата в заряженном состоянии не менее 50%, это позволит обойтись без подзарядки в период «зимовки» или творческого кризиса (рекомендуемая температура хранения 5° С).

Правило № 10

Современные аккумуляторы для фотоаппаратов способны обеспечить до 500 циклов заряда/разряда в течение всего срока эксплуатации, но только, как это не противоречиво звучит, при регулярном их использовании.

Вернуться к списку публикаций

Способы продлить срок службы аккумулятора в смартфоне

Подробно разберем, откуда появились такие мифы, как все работает на самом деле. Но для начала выясним, почему батарея в телефоне изнашивается.

Сильно сажают зарядку приложения, которые работают в автономном режиме. Они нагружают оперативную память, отчего телефон задействует все ресурсы. Чтобы сберечь заряд, отключайте эти приложения в настройках и не забывайте закрывать их.

Зарядка садится быстрее, если Вы часто разблокируете телефон, чтобы проверить уведомления или же автоматом просмотреть быстро социальные сети. Мы советуем отучить себя от такой привычки — это будет полезно и для смартфона, и для Вашей продуктивности.

Проверьте, работает ли на телефоне GPS и Bluetooth, они отображаются в самом верху экрана, возле зарядки. Пользователи часто забывают выключать эти функцию. Так же, как и Wi-Fi — он непрерывно ищет свободные сети, к которым можно подключиться. Все это тратит заряд телефона.

Если Вы заметили, что заряд телефона начал садиться быстрее, нежели раньше, то это может быть износ батареи, либо вирусы и программы-пустышки. Последние сильно влияют на производительность системы или вовсе вредят Вашему устройству. Лучше купить подписку антивируса, чтобы он выявлял такие моменты. Мы составили список лучших антивирусов для любых устройств.

Теперь подробнее разберемся, как сделать так, чтобы батарея в телефоне прослужила дольше.

Мифы об аккумуляторах, в которые мы верим

Функционирование батареи зависит только от химических процессов. Чем больше она работает, тем быстрее изнашивается. На ее продолжительность жизни никак не влияют программы и время, которое Вы проводите в работе со смартфоном. Средний срок службы батареи — 2-3 года. Во всех телефонах стоит вид аккумулятора — литий-ионный и литий-полимерный. Поэтому практически нет разницы, какой это смартфон.

Срок службы батареи на смартфоне ограничен, поэтому при его окончании стоит аккумулятор заменить, но не самостоятельно, а обратиться в сервис. У кого-то батарея может прослужить 5 лет, у кого-то 10. Это зависит от того, насколько бережно Вы используете устройство. Срок службы можно и продлить.

У каждого гаджета есть понятие “время автономной работы” – показатель периода, сколько устройство может проработать от батареи с начала полного заряда и до его отключения. Не рекомендуется максимально растрачивать уровень зарядки — это может повлиять на изнашивание аккумулятора. Подробнее об этом расскажем далее.

Доминик Шульте — директор немецкого производителя аккумуляторов для телефона считает, что износостойкость аккумулятора зависит от хозяина устройства. Доминик советует не заряжать телефон до 100%, держать заряд батареи на 30-50% и не оставлять смартфон на ночь заряжаться. Он мотивирует это тем, что батарея находится в состоянии “качелей” — это сильно повреждает ее.

О таких способах продлить жизнь аккумулятора часто пишут в интернете. Но с этими советами и с самим Домиником Шульте не согласны производители смартфонов. Они утверждают, что в смартфон встраивают специальные технологии и алгоритмы, которые поддерживают безопасный уровень заряда устройства. Это сохраняет жизнь батарее.

Эксперт Денис Кусков дал интервью издательству “Вести ФМ”, где доказал, что слова Доминика Шульте уже не актуальны для современных устройств.

Он уверен, что сейчас в смартфонах стоят более износостойкие аккумуляторы, нежели 5 лет назад. Поэтому не имеет смысла следовать принципам “не доводить заряд до 100%” или “разряжать телефон при покупке, а потом уже заряжать”.

Литий-ионные аккумуляторы не стоит оставлять без своевременной подзарядки, они не любят разряжаться, как отмечают специалисты. Телефон нужно заряжать по возможности. Можно использовать супербыстрые зарядки. Если устройство совместимо с такой функцией, то вреда не будет.

Свободно заряжайте телефон неоригинальными зарядками. В них тоже нет ничего страшного, помимо того, что некоторые из них часто ломаются. Но это происходит и с “родным” проводом. В любом случае, через время Вы купите новую.

Как и было заявлено — аккумуляторы в новых устройствах модифицированы, они устойчивы ко многим условиям, уже реже чувствительны к холоду, выдерживают максимальный заряд, долгую подпитку ночью или во время работы в устройстве.

Но производители смартфонов не доработали момент с подзарядкой от автомобиля, как рассказал издательству Денис. В машине лучше использовать основной заряд, так как во время езды работает сразу и GPS, и идет зарядка от машины — аккумулятор устает.

Как продлить срок службы аккумулятора?

  • Старайтесь не разряжать телефон полностью, так как литий-ионные батареи не любят быть разряженными, лучше держать уровень заряда на 45-50%. Меньше доводите устройство до нуля и полного выключения, ищите возможность зарядить телефон: используйте внешний аккумулятор, рассчитывайте заряд на целый день, не забывайте зарядный провод.
  • Следите за температурой устройства.
  • Литий-ионные батареи чувствительны к температуре, их оптимальный показатель – 15 °C. Это касается и погоды на улице. Жара и холод повредят аккумулятор, тогда он прослужит намного меньше. Это можно определить по тому, как часто пользователи iPhone страдают от того, что их телефон внезапно может выключиться на морозе.
  • Важно отгородить устройства от перегрева и переохлаждения. Интересные данные о воздействии температуры на батарею предоставил автор статьи в блоге компании “Связной”:
    Температура 0 °C снижает работу батареи на 6%;
    Температура 25 °C – на 20%;
    Температура 40 °C – на 40%.
  • Не используйте долго телефон на улице во время мороза и сильной жары, лучше положить его в относительно теплое место – карман или сумку.
  • Если на улице солнце сильно нагревает воздух, не заряжайте телефон на 100%, так как батарея нагрелась до ее комфортного предела, а высокие температуры будут ее перегревать. Пусть заряда будет на 90%.

Производители телефонов заявляют, что аккумулятор в их устройствах рассчитан на 500 циклов. Цикл зарядки – это процесс пополнения аккумулятора энергией и его полной разрядки. Один цикл = одна жизнь от 100% и до 0%.

Если не доводить телефон до отключения и вовремя подзаряжать устройство, то циклы можно увеличить до 1000. Тогда Вы сможете продлить жизнь батарее еще на года 2. Просто ставьте на зарядку смартфон, когда уровень будет ниже 20-40%.

Проследите, чтобы батарея в телефоне была частично заряженной, не допускайте того, что гаджет будет долгое время лежать без подзарядки. Через некоторое время аккумулятор может плохо работать.

Вывод

Сильно надолго продлить жизнь батареи невозможно, у каждой техники и устройства есть максимальный срок. Специалисты оценивают его, опираясь на тенденцию использования гаджетов людьми. Чем бережнее Вы используете вещь, тем дольше она Вам прослужит – аксиома. В Ваших силах защитить устройство от температурных перепадов, своевременно подзаряжать и не оставлять телефон без энергии.

Не верьте мифам о 24-часовой подзарядке. Что устройство после этого станет более оптимизированным, проживет 2 дня без заряда и работать будет быстрей. Это не так работает. Современные устройства останавливают поступление энергии после того, как заряд дошел до 100%. Поэтому и соображение о том, что нельзя ставить телефон на ночь заряжаться – ошибочное. 

Уход и эксплуатация автомобильного аккумулятора зимой

30.11.2016

«Увидел совет в интернете: перед запуском двигателя в мороз, включать фары на минуту. Действительно ли так нужно поступать? Какие правила по уходу за аккумулятором в холодное время года?»

Включение фар перед пуском помогает получить энергию от сильно засульфатированных батарей, и не только зимой. При подаче нагрузки на такой аккумулятор его напряжение сначала падает, а потом начинает… расти! Если ваша батарея не старая и не засульфатированная, а просто сильно разряженная, включение фар лишь усложнит аккумулятору задачу по заводке мотора, понизив его напряжение.

Зимой аккумулятор без дополнительной регулярной зарядки от зарядного устройства обычно не в состоянии получать достаточный заряд от генератора автомобиля. «Обычное» состояние аккумулятора зимой — быть разряженным. Почему так происходит?

Важно! Заряженному на 100% аккумулятору не страшна зима и морозы в Украине. Вопрос лишь в том, как часто его необходимо дополнительно подзаряжать.

Вспомним школьную задачку про бассейн и две трубы: первая, через которую он наполняется и другая, через которую вода вытекает. Суточные затраты емкости аккумулятора круглый год остаются примерно на одинаковом уровне и зависят от марки автомобиля, дополнительного оборудования (сигнализация, регистратор и т.п.) и условий эксплуатации. Это и есть «наша труба» из которой «утекает» емкость аккумулятора. Если не «влить» обратно в батарею затраченную энергию с помощью зарядного устройства (генератора), наступит момент, когда батарея окажется «пустой».

Продолжая эксплуатировать в холода аккумулятор также как и в теплую погоду,  в результате получим разряженную батарею.

Важно! Не допускайте разряда аккумулятора ниже 12 Вольт!  Зимой нужно регулярно заряжать АКБ зарядным.

Есть два фактора, которые влияют на заряд аккумулятора зимой от генератора авто:

Во-первых: АКБ — химический источник тока, в нем на скорость реакций влияет окружающая температура. При низких температурах аккумулятор хуже усваивает заряд. За короткие поездки аккумулятор не успевает нагреться до «рабочей» температуры от тепла двигателя. Это обстоятельство уменьшает «вливаемую» емкость за одинаковый период времени в сравнении с летним периодом.

Во-вторых: Зимой водителю приходится включать дополнительное энергозатратное оборудование. Печка, дворники, подогрев стекол, подогрев сидений, ближний свет + ходовые огни, кондиционер, обогрев зеркал… Для аккумулятора это означает падение напряжения зимой в бортовой сети и как следствие идет меньший ток заряда. При недостаточно мощном генераторе и передвижении в пробках (при невысоких оборотах генератор работает на половину мощности), напряжение сети вообще может опуститься до уровня, когда батарея не будет заряжаться.

В конечном итоге зимой под капотом авто оказывается полностью разряженная батарея.

У разряженной батареи (напряжение которой ниже 12,0 Вольт) плотность электролита падает. Серная кислота уходит из электролита и оседает на пластинах в виде сульфата свинца. В банках останется очень слабый раствор воды с серной кислотой, а учитывая склонность электролита к расслоению и слабому перемешиванию раствора, вверху оказывается обычная вода. Вода при температурах ниже нуля замерзает.

Большинство водителей, к сожалению проверяют состояние аккумулятора по одному признаку: крутит или нет. Беда в том, что даже разряженный до 8 Вольт новый аккумулятор сможет завести авто, однако эксплуатация батареи при таком разряде чревата расбалансировкой банок, сульфатацией, потерей емкости и ТХП.  Все это было доказано журналистами «За Рулем», благодаря их эксперементу с участниками рейтинга 2015 года. Простоявшие 2 месяца в холодильнике при температуре -20°С аккумуляторы разрядились до НРЦ 8-9 Вольт. Были без зарядки установлены на авто и все смогли «крутнуть мотор». Но в остальном состояние батарей оказалось удручающим.

Зимой (и летом) не допускать разрядку аккумулятора более чем на 1/4 полной зарядки. Степень зарядки можно определять по плотности электролита или напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) аккумулятора согласно следующей таблице:
Полностью заряжен: плотность электролита 1,285, НРЦ 12,7 В; замернет при — 65°С
Заряжен на 75%: плотность электролита 1,252; НРЦ 12,5 В; замерзнет при — 50°С
Заряжен на 50%: плотность электролита 1,210; НРЦ 12,35 В; замерзнет при — 29°С
Заряжен на 25%: плотность электролита 1,180; НРЦ 12,2 В; замерзнет при — 18°С
Полностью разряжен: плотность электролита 1,140; НРЦ 12,0 В; замерзнет при — 12°С
Критически разряжен: плотность электролита ниже 1,140; НРЦ 8-11В; электролит замерзнет при любых морозах.

Начиная со степени заряженности в 75%, нужно подумать о способе подзарядки батареи: поездкой или зарядным устройством.

Если зимой батарея, разряжалась до критических для нее напряжений (ниже 12 Вольт), не требуйте от нее безотказной работы дольше 1-2 лет.

Внимание! Ток заряда от генератора для сильно разряженных батарей будет выше 0,1 емкости.

С другой стороны, все это просто экономика — стоит ли тратить 600-2000 грн на зарядное устройство и купить подменный аккумулятор. Или выгоднее просто покупать новую батарею раз в 1,5 — 2 года.

Важно! Если занесли аккумулятор с мороза домой, не ставьте его сразу на зарядку! Дайте ему отогреться — наберите в таз горячей воды и поставьте туда замерзший аккумулятор. Если этого не сделать, корпус замерзшего АКБ при зарядке может раздуться и треснуть!

На сколько хватит батареи?

Как долго будет работать батарея?

Атмотрубка PRO

Мы используем литий-ионный аккумулятор емкостью 2000 мАч для Atmotube PRO. Atmotube PRO может работать неделю без подзарядки, если использовать датчик PM 10 раз в день примерно по 10 минут каждый раз.

Atmotube ПЛЮС

Мы используем перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор емкостью 500 мАч в Atmotube PLUS. Заряда батареи Atmotube PLUS хватает примерно на 7 дней (зависит от условий окружающей среды).

Атмотрубка 2.0

Мы используем встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 350 мАч для Atmotube 2.0. Заряда аккумулятора Atmotube 2.0 хватает примерно на 3 дня (зависит от условий окружающей среды).

Атмотрубка 1.0

Мы используем встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 350 мАч для Atmotube 1.0. Заряда батареи Atmotube 1.0 хватает примерно на 7-12 часов (зависит от условий окружающей среды).

Срок службы литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы

требуют регулярного обслуживания и осторожности при использовании и обращении.Прочтите и следуйте инструкциям в этом документе, чтобы безопасно использовать литий-ионные аккумуляторы и продлить срок их службы.

Не оставляйте батареи без использования в течение длительного времени ни в изделии, ни на хранении. Если батарея не использовалась в течение 6 месяцев, проверьте уровень заряда и зарядите или утилизируйте батарею соответствующим образом.

Типичный предполагаемый срок службы литий-ионной батареи составляет от двух до трех лет или от 300 до 500 циклов зарядки, в зависимости от того, что наступит раньше.Один цикл зарядки — это период использования от полной зарядки до полной разрядки и повторной полной зарядки. Используйте срок службы от двух до трех лет для батарей, которые не проходят полные циклы зарядки.

Перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы

имеют ограниченный срок службы и постепенно теряют способность удерживать заряд. Эта потеря способности (старение) необратима. По мере того, как батарея теряет емкость, продолжительность времени, в течение которого она будет питать изделие (время работы), уменьшается.

Литий-ионные батареи

продолжают медленно разряжаться (саморазряжаться), когда они не используются или хранятся.


Техническая спецификация Atmotube.


10 советов по продлению срока службы аккумуляторов для жилых автофургонов

Советы по автофургону

Правильно обслуживаемые батареи глубокого разряда должны работать 6 и более лет. К сожалению, некоторые владельцы RV заменяют батареи RV каждый год или два. Продлить срок службы батареи несложно; это просто требует некоторого основного ухода и обслуживания.

Примечание. Всегда помните о безопасности при работе со свинцово-кислотными батареями.При работе с батареями следует надевать защитные очки, перчатки и снимать украшения. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем вблизи аккумуляторов.

 


Мои 10 лучших советов по аккумуляторам, которые помогут продлить срок службы аккумуляторов вашего автофургона
  • Регулярное техническое обслуживание и скорейшая подзарядка разряженного аккумулятора продлит срок его службы. Основной причиной разрядки свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатация. Когда аккумулятор находится в состоянии низкого заряда, на пластинах начинают образовываться мелкие кристаллы (сульфатация), и если он остается в таком состоянии в течение длительного периода времени без подзарядки, аккумулятор выходит из строя.Сульфатация начинается, когда уровень заряда батареи падает ниже 80% или 12,4 вольта. Своевременная подзарядка аккумулятора помогает предотвратить сульфатацию.
  • Никогда не допускайте разрядки 12-вольтовой батареи ниже 12-вольтовой. Это, наверное, звучит смешно, но полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12,7 вольта. Когда напряжение батареи ниже 12 вольт, это означает, что уровень заряда составляет 50% или ниже. Напряжение можно измерить цифровым вольтметром. Измерение напряжения дает вам быстрое представление о степени разрядки батареи, поэтому вы знаете, когда батарею необходимо перезарядить.Установите вольтметр на напряжение постоянного тока и поместите красный щуп на положительную клемму, а черный щуп на отрицательную клемму, чтобы измерить напряжение батареи.
  • Уменьшение глубины разрядки батарей увеличивает срок их службы. Аккумулятор, разряжаемый до 50% каждый день, прослужит в два раза дольше, чем аккумулятор, разряжаемый до 20% каждый день.
  • Дома на колесах имеют паразитные нагрузки, которые со временем могут разрядить батарею. Некоторыми, но не всеми, из этих нагрузок являются детекторы утечек сжиженного нефтяного газа, усилитель мощности телевизионной антенны, часы, стереосистемы и печатные платы электроприборов.Если ваш дом на колесах оснащен выключателем аккумулятора, убедитесь, что он находится в положении «выключено», когда вы не используете дом на колесах или когда он находится на хранении.
  • Высокая температура и чрезмерная зарядка убьют батареи. Когда на улице жарко, а также в периоды высокой нагрузки на батарею чаще проверяйте уровень воды в элементах батареи. Проверка уровня электролита и добавление дистиллированной воды по мере необходимости может сохранить ваши свинцово-кислотные аккумуляторы.
  • При добавлении воды используйте воду, не содержащую минералов.Дистиллированная вода лучше всего. Обычная водопроводная вода может вызвать сульфатацию кальция.
  • Правильная зарядка аккумуляторов должна выполняться поэтапно. Массовую зарядку следует использовать, чтобы восстановить уровень заряда батареи до 90 % в течение первых нескольких часов. Для оставшихся 10 процентов используется абсорбционный заряд, чтобы предотвратить выделение газа из батареи и потерю воды, а затем плавающий заряд для поддержания полного заряда. Многие, но не все зарядные устройства-преобразователи для жилых автофургонов представляют собой трехступенчатые зарядные устройства, которые должным образом заряжают аккумулятор.
  • Аккумуляторы следует поливать водой только после зарядки , за исключением случаев, когда перед зарядкой пластины были открыты. Если пластины открыты, добавьте достаточно воды, чтобы покрыть пластины, и зарядите аккумулятор. Когда батарея полностью заряжена, заполните каждую ячейку до дна вентиляционного колодца.
  • Во избежание потери воды из-за пузырей и газообразования оставьте вентиляционные крышки на батареях во время зарядки.
  • Свинец и пластик, используемые для изготовления аккумуляторов, могут быть переработаны.Более 95% всего свинца аккумуляторов перерабатывается. Удостоверьтесь и утилизируйте свои старые батареи.

Постоянный эксперт KOA по автодомам Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помогла миллионам владельцев автодомов и энтузиастов узнать, как правильно и безопасно использовать и обслуживать их дома на колесах. Любимое времяпрепровождение Марка — это поездки на колесах в их 35-футовом доме на колесах типа А и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации об использовании, использовании и обслуживании вашего дома на колесах посетите RV Education 101.


Сохранить

Как долго работают электрические аккумуляторы для инвалидных колясок?

Независимо от того, покупаете ли вы свою первую инвалидную коляску или используете ее уже некоторое время, вам может быть интересно, сколько времени автономной работы вы можете получить от своей инвалидной коляски. Ответ на этот вопрос разный. Как правило, вы можете рассчитывать на восемь часов работы от полностью заряженной батареи. Аккумулятор будет работать с максимальной емкостью около 1,5 лет, а его замена потребуется в период от 12 до 24 месяцев.Компания Northeast Battery может порекомендовать аккумуляторы для вашей инвалидной коляски, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность с учетом ваших личных факторов.

 

Средний срок службы батареи кресла-коляски

В среднем батарея инвалидной коляски работает от одного до двух лет. Если вы приобретете аккумулятор более низкого качества, вместо этого вы можете получить заряд батареи примерно на шесть месяцев. Хотя тип батареи, которую вы получаете, оказывает некоторое влияние на срок службы батареи и выходную мощность, другие факторы также играют роль в долговечности батареи.Вес пользователя инвалидной коляски влияет на то, как долго работает батарея, как и общее состояние батареи.

 

Факторы, влияющие на срок службы батареи

Некоторые факторы, влияющие на срок службы батареи инвалидной коляски, являются фиксированными, в то время как другие могут меняться. Одним из переменных факторов является среда, в которой эксплуатируется кресло-коляска. Более частое вождение в течение дня влияет на срок службы батареи. Если вы ездите чаще, чем в среднем 10 миль в день, батарея изнашивается быстрее.Как правило, езда по твердым и плоским поверхностям снижает нагрузку на аккумулятор и увеличивает срок его службы.

Еще одним фактором, влияющим на срок службы батареи кресла-коляски, является вес. Это включает в себя вес пользователя и любой лишний вес, который вы носите с собой, например, продукты и оборудование. Чем больший вес должен выдерживать стул, тем тяжелее должна работать батарея, что, в свою очередь, снижает радиус действия и общий срок службы.

Частота зарядки аккумулятора кресла также влияет на его долговечность.В идеале аккумулятор следует заряжать не реже одного раза в день, если вы используете инвалидное кресло ежедневно. На самом деле, поддержание батареи в заряженном состоянии продлевает срок ее службы. Батареи также работают лучше всего, когда они полностью заряжены. Поэтому, если вы планируете выйти из дома на длительный период времени, перед выходом из дома лучше убедиться, что аккумулятор заряжен хотя бы частично.

 

Рекомендации по работе с батареями

Наряду с зарядкой аккумулятора не реже одного раза в день, есть еще несколько советов, которые следует учитывать для оптимального срока службы аккумулятора.Точно так же, как вы должны стремиться заряжать аккумулятор один раз в день, вы должны стараться никогда не допускать его полной разрядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.