Ипра что это такое: Что такое индивидуальная программа реабилитации?

Содержание

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида / КонсультантПлюс

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида — комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы могут при необходимости привлекать к разработке индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов организации, осуществляющие деятельность по реабилитации, абилитации инвалидов. Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и ее форма определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть первая в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

(в ред. Федеральных законов от 22. 08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами.

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.

1 настоящего Федерального закона. Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(в ред. Федеральных законов от 09.12.2010 N 351-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации в размере стоимости реабилитационных мероприятий, предоставляемых бесплатно.

(в ред. Федерального закона от 01.

12.2014 N 419-ФЗ)

Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы направляют выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм, на которые возложено проведение мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)

Указанные органы и организации предоставляют информацию об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

(часть девятая введена Федеральным законом от 01. 12.2014 N 419-ФЗ)

Открыть полный текст документа

С 1 января 2021г индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) формируется только в форме электронного документа — Государственное учреждение

25.09.2020

С 12 сентября 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 29.05.2020 N 281н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защит Российской Федерации по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида» (ИПРА). На основании данного Приказа с января 2021 года ИПРА в бумажном виде, как прежде, выдаваться не будет. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)  в обязательном порядке размещается в Федеральном реестре инвалидов, при этом все ответственные за исполнение реабилитационных рекомендаций ведомства могут видеть, какие именно мероприятия необходимы гражданину, что обеспечивает качественное и своевременное оказание услуг гражданам с инвалидностью.

Следовательно самому инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) не нужно предоставлять бумажный документ в различные инстанции. Доступ к Федеральному реестров инвалидов есть и у самих граждан (в личном кабинете) — для получения всей необходимой информации.

До конца текущего года бумажный вариант ИПРА выдают обязательно всем, кому установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид».

С 1 января 2021 года ИПРА инвалида (ребенка-инвалида), сформированная в форме электронного документа, исключительно по желанию инвалида (его законного или уполномоченного представителя), на основании личного заявления, может быть предоставлена ему на бумажном носителе, либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации    о         персональных    данных.

К списку »

ИПРА

О реализации реабилитационных и абилитационных мероприятий на базе ГКУ «КЦСОН в г. о. Баксан»

В мае 2016 года, в ГКУ «КЦСОН в г.о. Баксан» началась работа по реализации реабилитационных и абилитационных мероприятий, определенных индивидуальной программой реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида или ребенка-инвалида, выдаваемых государственными медико-социальной экспертизы в 2016 году. 

Что же такое ИПРА?

С 01 января 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов». Новая система установления инвалидности, принятая с 2016 года, позволяет не только устанавливать диагноз, но и уточнить характер индивидуальной помощи человеку.

В 419-ФЗ вводится два новых понятия:

— «Абилитация инвалидов»

— «Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида», т.е. ИПРА.

Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижения ими материальной независимости и интеграцию в общество, т.е. абилитация — это когда способности инвалида формируются, а реабилитация — это условия максимального восстановления утраченного функционала.

Вместе с тем с 01 января 2016 года в законную силу вступили приказы Минтруда России № 528н от 31.07.2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и \№ 723 н от 15.10.2015 г.

Согластно данным документам индивидуальнаяпрограмма реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) это комплекс  оптимальных для него реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на:

-восстановление, компенсациюнарушенных функций организма;

-формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации выдаётся инвалиду в виде единой формы (карты) установленного образца. ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) подписывается руководителем бюро или уполномоченным заместителем руководителя главного бюро и инвалидом (его законным или уполномоченным представителем), заверяется печатью бюро  и выдается на руки инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) либо направляется заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

В ИПРА включаются только мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, которые направлены на устранение причин, обусловливающих инвалидность.

ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) содержит как реабилитационные или абилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду (ребёнку-инвалиду) бесплатно в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные или абилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

При этом Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер и гражданин вправе отказаться от того или иного вида, формы и объёма реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.

В случае отказа инвалида (его законного или уполномоченного представителя) подписать сформированную ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) она приобщается к его акту медико-социальной экспертизы.

Подписанные выписки из ИПРА, разработанной Бюро медико-социальной экспертизы направляются в ведомства, которые являются исполнителями реабилитационных и абилитационных мероприятий:

а) по медицинской реабилитации или абилитации – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья;

б) по профессиональной реабилитации или абилитации – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения;

в) по психолого-педагогической реабилитации или абилитации – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования;

г) по социальной реабилитации или абилитации – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения;

д) по физкультурно-оздоровительным мероприятиям, занятиям спортом – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

е) по обеспечению ТСР, предоставляемых инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, – в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ФСС.

Каков же алгоритм работы с ИПРА:

1. В связи с тем, что выписки из ИПРА содержат персональные данные граждан, они направляются в Минтрудсоцзащиты КБР, затем через ответственных специалистов выписки из  ИПРА  поступают в территориальные комплексные центры социального обслуживания населения.

2. Специалист Центра регистрирует полученные выписки в журналах учёта.

3. В течение 10 рабочих дней специалист организует уведомление граждан о необходимости обращения в уполномоченный орган для разработки индивидуальной программы предоставления социальных услуг в целях проведения мероприятий по социальной реабилитации или абилитации.

4. Мероприятия по реабилитации или абилитации инвалидов (детей-инвалидов) выполняются в рамках осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством по социальному обслуживанию граждан на основании Федерального закона от 28. 12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

5.  Информация об исполнении мероприятий ИПРА формируется исполнителями мероприятий по реабилитации или абилитации после их проведения отдельно на каждого инвалида (ребенка-инвалида) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы».

6. Сведения о выполнении или не выполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида или ребенка-инвалида, предоставляются органом исполнительной власти не позднее одного месяца до окончания срока действия ИПРА.

 Причинами неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА могут быть:

1. Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида, инвалида

2. Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида, инвалида.

3. Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от реализации ИПРА ребенка-инвалида, инвалида в целом.

4. Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида, инвалида, при согласии ребенка-инвалида, инвалида либо законного (уполномоченного) представителя на их реализацию:

Первые три причины зависят от активности самого инвалида, а четвертая причина неисполнения мероприятий зависит от доступности этих мероприятий в том или ином регионе.

В ГКУ «КЦСОН г.о. Баксан» прием граждан по реализации поступивших выписок из ИПРА ведет заведующая  отделения срочного социального обслуживания – Карамурзова Заира ратмировна. Телефон для справок: 8(866) 2-16-75

Специалист по абилитационно-реабилитационной работе в сфере социального обслуживания, проводит информирование и консультирование инвалидов о возможностях проведения социальной реабилитации в условиях Центра социального обслуживания и за его пределами, доводит до их сведения в доступной форме содержание индивидуальной программы реабилитации или абилитации. В комплексном центре социального обслуживания населения  г.о. Баксан возможно получить услуги по социально-средовой, социально-психологической, социокультурной и социально-бытовой реабилитации и абилитации.

И сегодня, обращаясь к гражданам, получившим ИПРА, необходимо обратиься в отделение срочного социального обслуживания  ГКУ «КЦСОН г.о. Баксан», расположенное по адресу: г. Баксан, ул. Шукова 1.

 

 

Недостаточно прав для комментирования

Реализация ИПРА инвалида, ребенка-инвалида

   С 01 января 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (с изменениями и дополнениями)
  Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество, т. е. абилитация – это когда способности инвалида формируются, а реабилитация – это условия максимального восстановления утраченного функционала.
  В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» в законную силу вступил приказ Министерства социального развития Республики Марий Эл от 15 апреля 2019 года № 118 «О реализации организациями социального обслуживания индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида».​
  Вместе с тем с 01 января 2016 года в законную силу вступили приказы Минтруда России № 528н от 31.07.2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализация индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и № 723н от 15. 10.2015 г.
 Согласно данным документам индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребёнка-инвалида) это комплекс оптимальных для него реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объёмы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на:
— восстановление, компенсацию нарушенных функций организма;
— формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.
   Индивидуальная программа реабилитации или абилитации выдаётся инвалиду в виде единой формы (карты) установленного образца. ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) подписывается руководителем бюро или уполномоченным заместителем руководителя главного бюро и инвалидом (его законным или уполномоченным представителем), заверяется печатью бюро  и выдается на руки инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) либо направляется заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
  В ИПРА включаются только мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, которые направлены на устранение причин, обусловливающих инвалидность.
 ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) содержит как реабилитационные или абилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду (ребёнку-инвалиду) бесплатно в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные или абилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
  При этом Индивидуальная программа реабилитации или абилитации имеет для инвалида рекомендательный характер и гражданин вправе отказаться от того или иного вида, формы и объёма реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.
  В случае отказа инвалида (его законного или уполномоченного представителя) подписать сформированную ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) она приобщается к его акту медико-социальной экспертизы.
   Подписанные выписки из ИПРА, разработанной Бюро медико-социальной экспертизы направляются в ведомства, которые являются исполнителями реабилитационных и абилитационных мероприятий.

 

                       Алгоритм реализации  ИПРА Комплексным центром:

1.  По защищенной сети передаются выписки из ИПРА.

2.  Специалист по социальной работе приглашает инвалида в комплексный центр для выполнения мероприятий по реабилитации или абилитации инвалида.

3   Мероприятия по реабилитации или абилитации инвалидов (детей-инвалидов) выполняются в рамках осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством по социальному обслуживанию граждан на основании Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,

4  Информация об исполнении мероприятий ИПРА формируется исполнителями мероприятий по реабилитации или абилитации после их проведения отдельно на каждого инвалида (ребенка-инвалида) по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы».

5 Сведения о выполнении или не выполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида или ребенка-инвалида, предоставляются Комплексным центром не позднее одного месяца до окончания срока действия ИПРА.

  Специалист по социальной работе Комплексного центра, проводит информирование и консультирование инвалидов о возможностях проведения социальной реабилитации в условиях Центра социального обслуживания и за его пределами, доводит до их сведения в доступной форме содержание индивидуальной программы реабилитации или абилитации. В комплексном центре социального обслуживания возможно получить услуги по социально-средовой, социально-психологической, социокультурной и социально-бытовой реабилитации и абилитации.

    Специалисты по социальной работе:​ тел 7-10-22

​​

Индивидуальная программа реабилитации (ИПР)

Что такое реабилитация?

Реабилитация (от латинского rehabilitacio — «восстановление») — это восстановление функций организма, нарушенных в результате перенесенного или врожденного заболевания, операции, травмы.

 

Реабилитация инвалидов — это  система медицинских, психологических, педагогических и социальных мероприятий, направленных на устранение или  более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности.

Реабилитация инвалида включает в себя:

— Медицинскую (восстановительная терапия, реконструктивная хирургия, протезирование и ортезирование) и психологическую реабилитацию.

— Профессиональную реабилитацию (профессиональная ориентация и образование, трудоустройство)

— Социальную реабилитацию.(социально-средовая ориентация и социально-бытовая адаптация)

  

Что такое индивидуальная программа реабилитации (ИПР)?

Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) — это комплекс мероприятий для реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), направленных на восстановление, компенсация нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.  Разрабатывается и утверждается при проведении медико-социальной экспертизы (МСЭ).

В индивидуальную программу реабилитации должны быть включены  технические и иные средства реабилитации, а так же все мероприятия и реабилитационные услуги, необходимые инвалиду для ведения полноценной независимой жизни. Также в ИПР указываются виды, формы рекомендуемых мероприятий, объёмы, сроки, исполнители. 

Как правильно офрмить ИПР?

ИПР инвалида является обязательной для исполнения уполномоченными органами (Фонд Социального страхования РФ, Министерство или Департамент социальной защиты населения).

Грамотное оформление Индивидуальной программы реабилитации — залог  широких возможностей в получении необходимых технических средств реабилитации (ТСР)  и реабилитационных услуг для ведения инвалидом (ребенком-инвалидом) полноценной жизни и для его интеграции в социокультурную среду.

 

Зачем нужна ИПР?

Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от неё частично или полностью.

Но нужно помнить, что  ИПР включает в себя  помимо ТСР все реабилитационные мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной ребилитацией. (Направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальная адаптация и т.д.) Соответственно, частичный или полный отказ от ИПР не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.

 

Кто финансирует реабилитационные мероприятия?

Финансирование реабилитационных мероприятий осуществляется за счёт средств:

 — Федерального бюджета (реабилитационные мероприятия, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень)

 — Бюджетов субъектов Российской Федерации (реабилитационные мероприятия, предоставление технических средств и оказание услуг, определённых в ИПР, но НЕ входящих в федеральный перечень)

 Если предусмотренное ИПР техническое средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду, но он приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то  ему положена компенсация в  размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».

Как получить ИПР?

1. Обратитесь в районную поликлинику к профильному врачу-специалисту.

2. Оформите справки №088/у-06 («Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»).

ВНИМАНИЕ! Проконтролируйте, чтобы врачи в Вашей поликлинике наиболее полно прописали пакет мер по реабилитации в справке №088/у-06.

3. Обратитесь в филиал Главного бюро медико-социальной экспертизы (ГБМСЭ) по месту жительства.

   

Сроки действия ИПР и порядок внесения изменений

ИПР разрабатывается на срок:

 — один год, два года или бессрочно (для инвалидов)

 — один год, два года или до 18ти лет (для детей-инвалидов)

 

При необходимости внесения дополнений или изменений в ИПР ребенка-инвалида оформляется новое направление (справка №088/у-06) на медико-социальную экспертизу и составляется новая ИПР.

Оформление ИПРА

Оформление ИПРА

Миф о том, что в индивидуальную программу реабилитации и абилитации (ИПРА) вписывают только то, что прописано в Федеральном перечне ТСР.

Так ли это на самом деле?

Читаем основной нормативный документ по ИПР: «Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года № 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 4, ст. 453), так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности», — это выдержка из нормативных документов. Это значит, что Вам при наличии медицинских рекомендаций, например, от специалистов вашей поликлиники при заполнении посыльного листа (или при наличии рекомендации специалистов по реабилитации из реабилитационных и мед. учреждений или экспертов — комиссии МСЭ) должны вписать в ИПРА именно то, что действительно необходимо для обеспечения нормальной жизнедеятельности и восстановления утраченных функций. Ни о какой привязке только к Федеральному перечню ТСР речи не идет!

Очень часто инвалиды остро нуждаются в таких ТСР, которые не входят в федеральный перечень, например: функциональная медицинская кровать, вертикализатор, тренажер для ходьбы, разнообразные реабилитационные тренажеры для занятий ЛФК, складные переносные пандусы, ручное управление для автомобиля, устройства и приспособления для перемещения кресло-коляски в автомобиль и обратно, велосипеды трехколесные с ножным приводом, вспомогательные средства для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске при посадке в транспортное средство или высадке из него, подъемник для пересаживания больного на кровать, в ванную и туалет, вспомогательные средства для обучения повседневной персональной деятельности (средства малой реабилитации), оборудование для тренировки опорно-двигательного и вестибулярного аппаратов, подъемники лестничные с платформами для обеспечения свободного выхода из дома и т.п.

Чаще всего сотрудники МСЭ в ИПРА эти изделия не вписывают, ссылаясь на отсутствие таких позиций в Федеральном Перечне. Но зачастую они присутствуют во многих региональных и городских перечнях ТСР, а также в недавно утвержденном Перечне товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 апреля 2016 г. № 831-р). Для использования этих источников требуется в первую очередь запись в ИПРА!!! Если есть такая запись, то областная или городская соцзащита, или просто любой благотворительный фонд при обращении к ним за помощью попросят в качестве подтверждения необходимости данного технического средства реабилитации (ТСР) программу реабилитации (ИПРА) и при желании и возможностях постараются помочь инвалиду с приобретение ему средств реабилитации, которых нет в федеральном перечне. Надо понимать, что и местная соцзащита, и благотворительные фонды и любые другие учреждения постараются Вам помочь только при наличии финансовых возможностей. Купить самостоятельно и потом получить компенсацию за эти изделия нельзя.

Меняйте ИПРА на ту, которая действительно поможет улучшить качество Вашей жизни. Если все же возникнут проблемы, рекомендую обратиться сначала на горячую линию Вашего городского МСЭ, затем федерального МСЭ, на сайт Президента РФ, а в более тяжелых случаях в суд.

«В случае несогласия с решением бюро о рекомендуемых реабилитационных мероприятиях инвалид (его законный представитель) может обжаловать данное решение в порядке, предусмотренном Правилами признания лица инвалидом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554).

Реализация ИПРА

Главная→Реализация ИПРА

Консультирование по вопросам, в части предоставления информации разъяснительного характера по реализации ИПРА ребенка-инвалида

осуществляется ежедневно: с 8.00-16.30

Обед: 12.00-12.30

Консультирование осуществляет специалист по работе с ИПРА Исликаева Юлия Викторовна

т. 8  (343) 221-01-57 (доб. 801)

Видеоролик «Реализация индивидуального программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида  (ИПРА) в образовательной организации»

Нормативно-правовые документы

1. Приказ Минтруда России №     723н от 15 октября 2015г.  «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в Федеральные Государственные учреждения МСЭ»

2. Приказ 1024н от 17 декабря 2015г.“О классификациях и критериях, используемых при осуществлении МСЭ граждан Федеральными Государственными учреждениями МСЭ»

3. Приказ 486-н от 13 июня 2017 г.  «Об утверждении Прядка разработки и реализации ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями МСЭ, и их форм».

4. Письмо Министерства общего и профессионального развития Свердловской области №      02-01-81/10934 от 12.12.2017  «О порядке реализации ИПРА»

Дополнительная информация

1. Примерный перечень рекомендуемых мероприятий по реализации ИПРА ребенка-инвалида в сфере образования

2. Форма отчета по реализации ИПРА ребенка-инвалида

3. Форма характеристики для МСЭ

Презентация №     1 Реализация ИПРА ребенка-инвалида

Презентация №     2 по ИПРА  (2019)

Международная ассоциация по связям с общественностью объединяет свои ценности вокруг нового определения связей с общественностью

Международная ассоциация по связям с общественностью объединяет свои ценности вокруг нового определения связей с общественностью

(Комментарии)

2 года, 1 месяц назад

После месяцев исчерпывающих дебатов IPRA, Международная ассоциация по связям с общественностью, разработала новое определение PR, соответствующее тому времени, в котором мы живем.

Определение из 30 слов гласит: Связи с общественностью — это практика управления принятием решений, задача которой состоит в построении отношений и интересов между организациями и их общественностью на основе предоставления информации с помощью надежных и этичных методов коммуникации.

Председатель группы, ответственной за разработку этого определения, и член Совета IPRA, Ален Гроссбард, объясняет; « Сначала мы хотели дать короткое определение: что такое PR? Почему мы делаем это? И как мы это делаем? Затем, зная о нашем наследии, основанном на коде IPRA, и о сегодняшнем мире, подверженном опасности фейковых новостей, мы хотели сказать кое-что еще. Вот как члены IPRA занимаются пиаром и как, по нашему мнению, мир должен делать пиар. Это PR, основанный на доверии и этике ».

Светлана Ставрева, президент IPRA продолжает: « Это последнее слово? Опыт говорит об обратном.Практики и ученые определяли PR на протяжении десятилетий. Этому посвящены семинары. IPRA скромно предлагает наше определение в том виде, в каком мы его видим сегодня. Все отзывы приветствуются, ».

Определение было принято Правлением IPRA на недавнем заседании в Ереване, Армения. Подробнее на нашем сайте здесь.

Предпосылки к IPRA

IPRA, Международная ассоциация по связям с общественностью, была основана в 1955 году и является ведущей глобальной сетью профессионалов PR в их личном качестве.IPRA стремится продвигать доверительное общение и этическую практику связей с общественностью. Мы делаем это с помощью нетворкинга, нашего кодекса поведения и интеллектуального лидерства в профессии. IPRA является организатором ежегодного глобального конкурса по связям с общественностью Golden World Awards for Excellence (GWA). Услуги IPRA позволяют профессионалам по связям с общественностью сотрудничать и быть узнаваемыми. Участники создают контент с помощью наших эссе о идейном лидерстве, социальных сетей и нашего консультативного статуса при Организации Объединенных Наций.Победители GWA демонстрируют превосходство в сфере PR. IPRA приветствует всех, кто разделяет наши цели и желает стать частью всемирного сообщества IPRA. Для получения дополнительной информации см. Www.ipra.org

. Поделиться в Твиттере Поделиться через фейсбук

5 Функции Международной ассоциации по связям с общественностью

Международная ассоциация по связям с общественностью, или IPRA, сегодня представляет собой объединение профессионалов по связям с общественностью в одну официальную ассоциацию. Те, кто работает в этой конкретной отрасли, могут хорошо обслуживаться, оставаясь связанными с IPRA или поддерживая членство в ней.Размер и объем ролей, которые играет ассоциация, значительны. Здесь мы конкретно обсуждаем пять основных функций Международной ассоциации по связям с общественностью.

Ресурсный центр

Поскольку IPRA является ведущим специалистом в области связей с общественностью, одна из основных целей — действовать в качестве ресурса для членов и нечленов. Не являющиеся членами могут получить образование по связям с общественностью и стандартам IPRA на официальном веб-сайте, а также с помощью множества других методов.Члены получают гораздо больше благодаря наличию одобрения и аккредитации IPRA, объемам информационных ресурсов и полной поддержке ассоциации во всех сферах деятельности в отрасли.

Компас отраслевой этики

Этика всегда была важным вопросом в индустрии связей с общественностью. Сантименты, охваченные Американским обществом по связям с общественностью, также признают, что эта профессия является канатом этики против давления идеализированного представления.Международная ассоциация по связям с общественностью обеспечивает строгий кодекс поведения и надлежащую этику для всех, кто работает в отрасли. Эти кодексы представляют собой моральный компас для работников по связям с общественностью, который можно использовать в самых сложных ситуациях, связанных с принятием решений.

Свободный поток информации

Одна из основных неотъемлемых целей индустрии связей с общественностью — способствовать свободному потоку информации. Связь между частными лицами и общественным миром — это то, чем занимаются работники по связям с общественностью.При соблюдении упомянутых выше этических принципов этот необходимый обмен информацией остается беспрепятственным. Следовательно, последующей целью IPRA является надзор за отраслью в таких вопросах, используя привилегии членства, аккредитацию и многое другое, если это когда-либо понадобится.

Сохранять конфиденциальность

Опять же, подчеркивая сложность этой профессии, соблюдение стандартов конфиденциальности, даже если речь идет о специалистах по раскрытию информации, является важным аспектом работы по связям с общественностью. Сотрудники по связям с общественностью должны точно знать, какую информацию можно и нельзя раскрывать, когда, где, как и по каким причинам.Это вполне можно назвать сверхситуационной осведомленностью. Во всех своих разнообразных ролях, а также посредством надзора за отношениями с членами Международная ассоциация по связям с общественностью выполняет функции хранителя важной информации о конфиденциальности.

Унификация практики

Возможно, самая большая функция IPRA — это ее собственные широкие услуги в качестве авторитетной ассоциации индустрии связей с общественностью. У него есть возможность эффективно управлять отраслью. Он поддерживает официальные общие стандарты практики и этики работы с общественностью.Он также обеспечивает коллективный союз и представительство для всех людей, работающих в отрасли. Эта базовая функция была основой ее первоначального формирования в 1955 году.

Поскольку большинство профессиональных отраслей, как правило, организованы в рамках одного более крупного надзорного органа, для индустрии связей с общественностью, этим органом является IPRA. Для тех, кто заинтересован, гораздо более полезную информацию можно найти на официальном сайте IPRA по адресу https://www.ipra.org/. Международная ассоциация по связям с общественностью доступна круглосуточно и без выходных для тех, кто нуждается в ресурсах или помощи.

См. Также: Топ-10 лучших онлайн-магистерских программ по маркетингу 2014

Что такое международные ассоциации по связям с общественностью (IPRA)?

Международные ассоциации по связям с общественностью (IPRA): Основанная в мае 1955 года, IPRA является всемирной профессиональной организацией , приверженной высочайшим стандартам практики связей с общественностью.Компетентные профессионалы, практикующие на высшем уровне или не менее пяти лет и работающие на международном уровне; может быть членом ассоциации. В более чем 60 странах Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) насчитывает более 800 человек, формируя сеть и базу знаний, доступную для всех членов.

IPRA — независимая организация. У него нет официальных связей с другими органами по связям с общественностью. Однако он поддерживает тесные функциональные отношения с национальными и региональными ассоциациями.

Связь IPRA с PRSI была установлена, когда Международные ассоциации по связям с общественностью (IPRA) приняли кодекс этики в 1968 году. В 1974 году IPRA организовало свое первое общее собрание в Индии. Это обеспечило тесный контакт членов IPRA с членами PRSI. Индия стала ближе к международной практике PR благодаря участию президента и членов Совета IPRA на Национальной конференции PRSI. Отношения IPRA и PRSI улучшились после избрания индийца г-наСанат Лахири, бывший президент PRSI, в качестве президента IPRA.

Большая делегация PRSI посетила Седьмой Всемирный Конгресс в Бостоне, а еще большая делегация приняла участие в Восьмом Всемирном Конгрессе в Лондоне под председательством г-на Лахири.

Всемирный конгресс PR в Индии.

Один раз в три года Всемирный конгресс по связям с общественностью организует Национальная ассоциация по связям с общественностью страны, в которой он проводится, в сотрудничестве с IPRA.

Первый Всемирный конгресс по связям с общественностью был организован в 1958 году в Брюсселе. Следующие девять всемирных конгрессов (проводимых каждые три года) были спонсированы IPRA по следующим темам: связи с общественностью для прогресса сообщества: опыт и методы (Венеция, 1961), связи с общественностью и приливы изменений (Монреаль, 1964), PR и новые требования изменяющегося мира (РИО де Жанейро, 1967), связи с общественностью:

Мост к международному взаимопониманию (Тель-Авив, 1970), Связи с общественностью: профессия достигает зрелости (Женева, 1973), Связи с общественностью в парламенте человека (Бостон, 1976) и Вызовы меняющегося мира (Лондон, 1979 ).Девятый Всемирный конгресс по связям с общественностью был организован в Мумбаи в 1982 году на тему «Взаимозависимый мир». Десятая конференция прошла в Амстердаме в 1985 году на тему «Между людьми и властью».

Организационная сила PRSI и рост связей с общественностью в стране были в основном ответственны за проведение девятого Всемирного конгресса по связям с общественностью в Индии. IPRA считает, что проведение Всемирного конгресса придаст импульс профессии PR в Индии и приведет к ее большему признанию среди организаций-пользователей.

Более 1000 делегатов со всего мира посетили Девятый Всемирный Конгресс. Высоко оценив тему Всемирного конгресса, тогдашний премьер-министр Индира Ганди написала: «Тема девятого Всемирного конгресса по связям с общественностью в Бомбее — это идея, которая была и остается неотъемлемой частью нашего мировоззрения».

Выдающиеся экономисты, ученые, педагоги, политические лидеры и специалисты по связям с общественностью со всего мира обратились к Конгрессу. Печатные СМИ очень подробно освещали происходящее.

Всемирный конгресс, с точки зрения Индии, преследовал две цели:

  • Связи с общественностью как профессия улучшились.
  • Глубина связей с общественностью в Индии и организационная сила PRSI были представлены мировому сообществу.

Два тематических исследования в Индии, проведенные Glaxo India и Hindustan Copper, были отобраны для почетного упоминания в международном конкурсе исследований по связям с общественностью.

Золотая бумага IPRA No.4.

Золотой документ IPRA № 4, образец PR-образования для профессиональной практики, был представлен на Девятом Всемирном Конгрессе. Статья подготовлена ​​после систематического изучения состояния образования в области связей с общественностью в разных странах. Президент IPRA Дж. Кэррол Бейтман и генеральный секретарь Сэм Блэк в 1980 году решили организовать международную встречу преподавателей по связям с общественностью, чтобы обсудить мировые стандарты и учебные программы по обучению в сфере PR.

Во встрече, состоявшейся в Гонконге в сентябре 1980 года, приняли участие 20 ученых и профессионалов с четырех континентов.После 48 часов интенсивного обсуждения был подготовлен отчет под названием «Гонконгский документ».

Для комментариев и обсуждения Документ был представлен региональным и национальным ассоциациям по связям с общественностью и университетам. Заключительный документ, Золотой документ IPRA № 4, включал мировую реакцию, модель учебной программы и рабочее определение связей с общественностью.

Поскольку концепция связей с общественностью постоянно развивается, давайте внимательно рассмотрим это определение: Связи с общественностью — это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать взаимные линии общения, понимания, принятия и сотрудничества между организацией и ее общественностью, включает управление проблемами и вопросами, помогает руководству быть в курсе и реагировать на общественное мнение; определяет и подчеркивает ответственность руководства за служение общественным интересам, помогает руководству быть в курсе и эффективно использовать изменения, выступая в качестве системы раннего предупреждения, помогающей предвидеть тенденции.

В определении PR присутствуют следующие элементы:

  • Деятельность по связям с общественностью связана с управлением проблемами и вопросами.
  • Он помогает руководству определить свои обязанности по служению общественным интересам.
  • Это помогает руководству быть в курсе изменений.
  • PR служит системой раннего предупреждения для прогнозирования тенденций.

Закон об инспекции публичных архивов (IPRA)

Уведомление о праве на инспекцию публичных архивов

По закону, в соответствии с Законом об инспекции публичных архивов, каждый человек имеет право проверять публичные архивы Управления кадров штата Нью-Мексико, если эти записи не защищены законом.Выполнение требований о проверке государственных документов является неотъемлемой частью повседневных обязанностей должностных лиц и служащих Государственного кадрового управления.

Процедура запроса проверки: Запросы на проверку общедоступных записей следует направлять в Хранитель записей IPRA, расположенный по адресу:

Хранитель записей IPRA
Кадровое управление штата Нью-Мексико
2600 Cerrillos Road, Santa Fe, NM 87505

Лицо, желающее проверить общедоступные записи, может подать запрос к Хранителю записей IPRA в устной или письменной форме.Однако процедуры и штрафы, предусмотренные Законом, применяются только к письменным запросам.

Запрос должен описывать запрошенные записи достаточно подробно, чтобы позволить Хранителю записей IPRA идентифицировать и находить запрошенные записи. Запросы о причинах или обосновании того, почему определенные действия были предприняты Государственным кадровым управлением, не являются надлежащими запросами в соответствии с этим законом.

Если вам нужна информация о сотруднике, который не работает в Государственном кадровом управлении, отправьте запрос непосредственно работодателю.В Управлении кадров не ведется личное дело каждого государственного служащего.

Хранитель документации должен разрешить проверку немедленно или как можно скорее, но не позднее, чем через 15 календарных дней после того, как хранитель документации получит запрос на проверку. Если проверка не разрешена в течение трех рабочих дней, лицо, подавшее запрос, получит письменный ответ с объяснением, когда записи будут доступны для проверки или когда государственный орган ответит на запрос.Если какая-либо из запрошенных записей недоступна для публичной проверки, лицо, делающее запрос, имеет право на письменный ответ от хранителя документации с объяснением причин отказа в проверке. Письменный отказ должен быть доставлен или отправлен по почте в течение 15 календарных дней после того, как хранитель документации получит запрос о проверке.

Сборы: Закон позволяет агентствам взимать разумную плату за копии публичных документов. Государственное кадровое управление взимает сбор в размере 0 долларов США.25 на каждую сторону копирования и взимает фактическую стоимость за компакт-диск или переходной привод для электронных копий, которые нельзя отправить по электронной почте. Для копий, сохраненных на компакт-диске или джамп-диске, Управление кадров штата может взимать с сотрудника плату за время, необходимое для загрузки записей. Например, если сотруднику платят двадцать долларов (20 долларов США) в час, а сканирование занимает тридцать (30) минут, затраты времени будут составлять десять долларов (10 долларов США). Управление кадров штата отправит документы по почте, если запрашивающий предоставит агентству: (1) предоплату фактических затрат, необходимых для доставки, или адекватную предоплату почтовых услуг и (2) расходы, связанные с копированием или сканированием запроса.

IPRA Часто задаваемые вопросы :: Запрос публичных архивов

Часто задаваемые вопросы (FAQ) относительно проверки публичных архивов.

Что такое Закон штата Нью-Мексико об инспекции государственных архивов (IPRA)?

Закон штата Нью-Мексико об инспекции государственных архивов (IPRA) основан на исторической позиции Соединенных Штатов, согласно которой правительственные архивы являются «народными архивами». IPRA предоставляет гражданам меры, которые необходимо предпринять, чтобы запросить записи «о делах правительства и официальных действиях государственных служащих и служащих», защищая при этом определенные конкретные типы записей от разглашения.Он также устанавливает юридический процесс для обеспечения соблюдения.

Кто может запросить публичные записи?

Любое «лицо» может запросить публичные записи. Запрос можно сделать по телефону, письмом или в электронном виде. UNM предоставляет запросчикам эффективный электронный метод для использования при запросе общедоступных записей и запросов, чтобы все запрашивающие использовали портал IPRA через https://unmipra.nextrequest.com. От запрашивающей стороны нельзя требовать объяснения, почему запрашиваются общедоступные записи.Однако часто добровольное обсуждение с Хранителем цели или заинтересованности лица, запрашивающего определенную информацию, может помочь Хранителю в поиске и создании соответствующих записей. Хотя от физического лица не требуется подавать запрос в письменной форме, Университет поощряет отправителя запроса подавать письменный запрос, чтобы свести к минимуму любую путаницу в отношении запроса. Сроки и процедуры, установленные законом и применимые к письменным запросам, не применяются к устным запросам.

Что такое «публичная запись»?

За исключением тех записей, которые определены как освобожденные в соответствии с Законом об инспекции государственных архивов штата Нью-Мексико, или выдача которых иным образом запрещена законом, IPRA описывает «публичные записи» следующим образом:

«все документы, бумаги, письма. книги, карты, магнитные ленты, фотографии, записи и другие материалы, независимо от физической формы или характеристик, которые используются, создаются, принимаются, поддерживаются или хранятся любым государственным органом или от его имени и относятся к государственному бизнесу, независимо от того, записи должны быть созданы или поддержаны по закону.«NMSA, раздел 14-2-6 (G)

Как физическое лицо может подать в университет запрос о публичных записях?

NMSA § 14-2-8 Процедура запроса записей
« Любое лицо, желающее ознакомиться с публичными записями может подать к хранителю устный или письменный запрос. Однако процедуры, изложенные в этом разделе, должны быть выполнены в ответ на письменный запрос. Отсутствие ответа на устный запрос не влечет за собой каких-либо штрафных санкций для хранителя ».

Запросы на общедоступные записи можно направить непосредственно в Хранитель публичных архивов Университета по почте, электронной почте или телефону в обычные рабочие часы или по адресу https: // унмипра.nextrequest.com

Хранитель публичных архивов
MSC05 3440
Scholes Hall Room 208
1 Университет Нью-Мексико
Альбукерке, Нью-Мексико 87131-0001
505 277-5035
[email protected]

время отклика?

Кастодиан подтвердит получение запроса в течение 3 (трех) рабочих дней и постарается ответить не позднее, чем через пятнадцать (15) календарных дней после получения запроса. Если Хранитель определяет, что письменный запрос является чрезмерно обременительным или обширным, предоставляется дополнительный разумный период времени для выполнения запроса.Хранитель должен предоставить письменное уведомление запрашивающей стороне в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения запроса о том, что потребуется дополнительное время.

Может ли физическое лицо лично проверить публичный архив?

Да. Физическое лицо может проверять записи во взаимно удобное время, установленное в рабочее время Хранителя. Однако, если человек также хотел бы получить копии записей, и такие записи не могут быть легко скопированы из-за объема записей, запрашивающая сторона может вернуться позже, чтобы забрать копии или организовать отправку копий отправителю запроса.

Есть ли плата за сбор информации для выполнения запроса?

Как разрешено IPRA, Университет обычно взимает плату за копирование документов в соответствии с тарифом, установленным законом. Хранитель публичных архивов Университета Нью-Мексико в настоящее время оценивает структуру оплаты, связанную с обработкой запросов, сделанных в соответствии с Законом Нью-Мексико об инспекции публичных архивов («IPRA»), и созданием электронных публичных архивов. Соответственно, для запросов, сделанных в течение этого времени, Хранитель публичных записей будет приостанавливать оценку сборов, связанных с обработкой и производством электронных публичных записей, созданных по электронной почте в соответствии с запросом IPRA.Университет Нью-Мексико оставляет за собой право взимать плату за производство неэлектронных записей в течение этого времени.

График оплаты:

Начиная с 1 июля 2016 года, Университет Нью-Мексико через своего Хранителя документации будет взимать плату за копии записей, предоставленные в ответ на запросы общедоступных записей для каждой страницы, превышающей 20 страниц. Гонорары ЕНД разумны и соответствуют требованиям Закона об инспекции государственных архивов (IPRA), § 14-2-1 и след.и Руководство Генерального прокурора Нью-Мексико по соблюдению IPRA.

Hard Copie s

Плата за печатную копию после первых 20 страниц составляет:

Комиссия Размер записей
35 ¢ за страницу * 8 1/2 » на 11 дюймов
1,00 долл. США за страницу 8 1/2 дюймов на 14 дюймов
1,00 долл. США за страницу 11 дюймов на 17 дюймов и больше

* Двусторонние копии считаются как две страницы

Электронные записи

Плата за электронные записи, предоставленные запрашивающей стороне на компьютерном диске, флэш-накопителе или другом запоминающем устройстве, будет равна стоимости устройства (35 центов за компьютерный диск; 2 доллара США.75 за аудиокассеты и 6,75 доллара за флешку).

Плата за передачу

Любые почтовые расходы или другие расходы, связанные с передачей копий, будут взиматься с отправителя.
В дополнение к упомянутым выше гонорарам с подателей запроса взимаются фактические расходы на пересылку документов по почте (1 доллар США за страницу плюс фактические почтовые расходы) авиаэкспрессом (фактическая стоимость) или факсом (35 центов за страницу).

Требуется предоплата до предоставления копий

UNM требует предоплаты взносов наличными или кредитной картой до того, как копии будут предоставлены отправителю.Оплата наличными должна производиться в кассе UNM, расположенной в бизнес-центре Perovich, Suite 1100, на юго-западном углу бульваров Ломас и Университетский. Оплата кредитной картой может производиться онлайн.

Проверка документации в UNM

Заявители могут бесплатно организовать проверку документации в университетском городке UNM. Однако, если запрашивающие желают получить копии публичных документов, будет применяться приведенный выше график сборов.

Что делать, если офис или отдел университета получит запрос на общедоступные записи?

Офису или отделу Университета следует немедленно связаться с Хранителем государственных архивов Университета для согласования ответа и направить запрос Хранителю в кратчайшие сроки.

Обязан ли университет создавать документы для выполнения запроса?

Нет. Университет обязан собирать и копировать существующие публичные записи. Университет не обязан создавать записи для ответа на запрос.

Восемь месяцев спустя: реформы IPRA оказались относительно бесспорными | Dentons

2020 год стал годом реформ в сфере банкротства. Большинство положений Закона о несостоятельности 2019 года (IPRA) вступили в силу 1 сентября 2020 года, при этом одновременно или примерно в то же время будет проведено несколько других значительных реформ.В этой статье мы оглядываемся на некоторые ключевые проблемы, которые специалисты по несостоятельности готовились решать, и отслеживаем развитие событий с момента вступления в силу IPRA.

Ключевые реформы

Некоторые из ключевых реформ в 2020 году:

  • Нелицензированные практикующие специалисты по несостоятельности больше не могут принимать новые задания по делу о несостоятельности (и должны до 31 августа 2021 года выполнить существующие задания).
  • Согласие суда больше не требуется для назначения ликвидаторов, которые ранее были привлечены для расследования или консультирования по вопросам платежеспособности компании или наблюдения за ее делами.
  • Ограничение для компаний, добровольно назначающих ликвидаторов, когда меры принудительного исполнения уже были приняты третьими сторонами, было изменено.
  • Голоса связанных кредиторов без постановления суда больше не подсчитываются.
  • Специалисты по банкротству теперь обязаны сообщать о «серьезных проблемах», включая любые правонарушения, халатность или существенное нарушение обязанностей директора, а также случаи, когда руководство компании внесло существенный вклад в то, что компания не могла выплатить свои долги.
  • «Окно возврата» для оспариваемых сделок для несвязанных сторон сократилось с двух лет до шести месяцев.
  • В настоящее время существуют предписывающие ограничения для практикующих специалистов и некоторых других связанных сторон, запрещающие им приобретать активы компании, за исключением ограниченных обстоятельств.
  • Ликвидаторы теперь должны предоставлять кредиторам отчет о заинтересованности вместе со своим первым отчетом и обновлять его каждые шесть месяцев, раскрывая любой фактический или предполагаемый конфликт интересов.
  • Требования к отчетности перед кредиторами стали более подробными и предписывающими.
  • Теперь существуют более строгие правила хранения денег компании отдельно от денег фирмы практикующего специалиста.
  • Практикующим специалистам теперь необходимо вести бухгалтерский учет и другие документы компании в течение шести лет после завершения ликвидации.

События после реформ

Ряд реформ отражает практику, которой уже придерживалось большинство практикующих специалистов, но существовали опасения, что реформы приведут к увеличению административного бремени.Хотя реформы привели к некоторым дополнительным расходам (как первоначальным расходам, связанным с обновлением документов стандартной формы, так и текущим расходам, связанным с соблюдением более подробных требований к отчетности), есть ощущение, что эти изменения привели к повышению прозрачности для кредиторов.

Если обратиться к некоторым реформам более конкретно:

  • Лицензирование — Переходные положения означают, что члены RITANZ и NZICA могут продолжать принимать назначения при условии, что они подали заявку на лицензию до 31 декабря 2020 года.Срок подачи заявок — 31 августа 2021 года. Как ни странно, похоже, что есть несколько практикующих специалистов, заявки на которые еще не рассмотрены, поэтому мы ждем, чтобы увидеть, удастся ли уложиться в этот срок. Также в отношении лицензирования отрасль будет осведомлена о деле Grant v RITANZ [2020] NZHC 2876, в котором Дэмиен Грант из отдела несостоятельности Waterstone оспорил отказ RITANZ предоставить ему членство (что означало бы, что он выполнил критерии для иметь лицензию NZICA) на том основании, что он не является подходящим человеком.RITANZ было приказано пересмотреть заявление г-на Гранта и после дальнейшего независимого расследования приняла г-на Гранта в качестве члена.
  • Судебное согласие на назначение — Одним из аспектов реформ, получивших почти всеобщую поддержку, было внесение поправки в раздел 280 Закона о компаниях, отменяющее требование об одобрении судом назначения ликвидаторов или администраторов, которые оказывали профессиональные услуги компании в качестве бухгалтеров, проводящих расследование, или которые ранее имели деловые отношения с обеспеченным кредитором компании.Это требование привело к ненужным затратам, задержкам и времени на администрирование. Этот процедурный шаг теперь стал ненужным, и исправленный раздел 280 лучше сфокусирован на вопросах, которые с большей вероятностью повлияют на ликвидацию или администрирование. С 1 сентября 2020 года о решениях по этому разделу не сообщалось.
  • Добровольное назначение ликвидаторов, когда меры по обеспечению соблюдения уже приняты — Первоначальное мнение заключалось в том, что поправка к разделу 241 AA Закона о компаниях сузила существующий закон, так что после того, как компания была подана с процедурой ликвидации, акционеры могли только назначить собственного ликвидатора с согласия кредитора.Однако в деле Комиссар по внутренним доходам (CIR) против Pop-Up Globe Foundation Ltd [2021] NZHC 515 младший судья Белл подтвердил, что назначение ликвидатора акционерами вступит в силу, если оно будет выполнено в течение 10 рабочих дней после подачи заявления о ликвидации. судебного разбирательства или, если оно проводится в течение более 10 рабочих дней, с согласия подающего ходатайство кредитора.
  • Голосование связанных кредиторов — Движение к игнорированию соответствующего голосования кредиторов на собраниях кредиторов, если иное не предписано судом, кажется разумным шагом.Он связан с риском голосования связанных кредиторов для защиты своих интересов (например, путем голосования за сохранение у власти «дружественного ликвидатора»). Это изменение может также означать меньшее количество возражений против решений, принимаемых на собраниях кредиторов, что позволит избежать неопределенности, связанной с такими проблемами. Пока нет сообщений о случаях, когда связанные кредиторы обращались в суд в соответствии с разделом 245A Закона о компаниях с требованием принять во внимание их голосование.
  • Обязанность сообщать о «серьезных проблемах» — Раздел 60 IPRA налагает на арбитражных управляющих обязанность сообщать о «серьезных проблемах» в соответствующие органы, с возможностью наложения штрафа в размере до 10 000 долларов США за нарушение этой обязанности. .Определение «серьезной проблемы» является широким, и в будущем может потребоваться судебное руководство для толкования статьи 60 (например, руководство о том, что является существенным нарушением обязанностей директоров и все ли правонарушения, включая подобные нарушения правил дорожного движения) о правонарушениях, о которых необходимо сообщить). Между тем, практикующим специалистам остается оплата дополнительных требований к отчетности и ряд вопросов относительно объема обязанностей, в том числе: какой объем информации потребуется; в какой степени применяется обязанность, если урегулирование было достигнуто в отношении предполагаемого нарушения; и какова ответственность практикующих специалистов за последующие действия в обстоятельствах, когда кредиторы не получают выгоды.На веб-сайте Офиса компаний есть онлайн-форма для сообщения о серьезных проблемах.
  • Аннулируемое изменение транзакции — Сокращение периода возврата для аннулируемых транзакций для несвязанных сторон до шести месяцев (с двух лет) успокоило кредиторов. По нашему опыту, это изменение кажется членам сообщества справедливым. Предыдущее двухлетнее окно многие сочли слишком суровым для сторон, не связанных между собой, поскольку время и расходы на судебные разбирательства затрудняли оспаривание требований ликвидаторов.
  • Расширенная обязанность по ведению записей — Специалисты по банкротству все еще осознают все последствия этого изменения, и мы подозреваем, что по мере прояснения затрат может появиться рост жалоб, особенно с учетом того, что другие законодательные акты уже охватывают конкретные записи, в которых существует особая потребность в удержании. Мы ожидаем, что увеличенные затраты в конечном итоге будут нести кредиторы, поскольку практикующие специалисты учтут это в качестве затрат на ликвидацию.

На следующий год и далее

Хотя последние восемь месяцев дали нам ясность в отношении некоторых новых правил и процессов, мы подозреваем, что процесс подготовки к работе будет продолжаться в течение некоторого времени.

Часто задаваемые вопросы о

Public Records — Фонд открытого правительства штата Нью-Мексико

Q: Каковы основные права общественности в соответствии с Законом об инспекции государственных архивов?

IPRA заявляет, что «все люди имеют право на максимально возможную информацию о делах правительства и официальных действиях государственных служащих и служащих.”NMSA 14-2-5.

Более конкретно, закон предусматривает два права — право проверять публичные записи и получать копии публичных записей. Все публичные записи открыты для проверки, если не применяется конкретное исключение, изложенное в законе или судебном постановлении. Право на получение копий выражается в ряде обязанностей, возлагаемых на делопроизводителя. Он или она должны: a) предоставить разумные возможности для изготовления или предоставления копий публичных документов в обычные рабочие часы, b) опубликовать процедуры запроса копий и c) разместить разумную плату за копирование публичных документов.

В: Что считается рекордом?

Записи включают:

  • Документы
  • Письма
  • Книги
  • Карты
  • Ленты
  • Фотографии
  • Записи
  • Письма
  • Метаданные
  • Текстовые сообщения
  • Носимая на теле камера видео
  • Заработная плата

Q : Должны ли некоммерческие организации соблюдать IPRA?
Большинство некоммерческих организаций (обычно организованных в соответствии с положениями 501 (c) (3) или 501 (c) (4) налогового кодекса) не обязаны соблюдать Закон об инспекции публичных записей.Как независимые частные организации, они просто не подходят под определение «государственный орган» в IPRA, даже если все их финансирование поступает от государственных органов. Лица, запрашивающие публичные документы, связанные с некоммерческим финансированием, такие как договор между некоммерческой организацией и государственным учреждением, должны направлять свои запросы IPRA в государственное учреждение.

Сказав это, бывают ситуации, в которых некоммерческая организация настолько связана с конкретным государственным учреждением, что становится государственным учреждением для всех намерений и целей.В таких ситуациях от некоммерческой организации может потребоваться ответить на прямые запросы IPRA. Если у вас есть вопросы о конкретной некоммерческой организации, обращайтесь в FOG.

Наконец, некоммерческие организации подчиняются другим требованиям прозрачности и отчетности; например, налоговая форма 990 для некоммерческих организаций является общедоступной. Некоммерческие корпорации Нью-Мексико должны подавать определенные документы в Комиссию по государственному регулированию и Генеральную прокуратуру. Некоторые некоммерческие организации также записывают требования к прозрачности и отчетности в свои подзаконные акты.

В: Может ли запрашивающий просто устно запросить записи?
Да, и агентства должны предоставлять записи в ответ на устные запросы. Однако устный запрос не имеет юридической силы — если он отклонен, у запрашивающего больше не будет средств правовой защиты. (Это позволяет избежать судебных исков «он сказал / она сказал».) Следовательно, как лицо, подавшее запрос, письменный запрос является единственным способом гарантировать свои права.

Закон гласит: «Любое лицо, желающее ознакомиться с публичными записями, может подать устный или письменный запрос хранителю.Однако процедуры, изложенные в этом разделе, должны быть выполнены в ответ на письменный запрос. Отсутствие ответа на устный запрос не влечет за собой наказание хранителя ». NMSA 14-2-8A

В: Может ли агентство ответить на запрос, просто сказав «Нет» или проигнорировав его?
Нет. Когда письменный запрос получен правильным хранителем документации, наступают крайние сроки, и игнорирование запроса не является вариантом. (Или, скорее, бездействие — очень дорогостоящий вариант, если на агентство подадут в суд.) Допустим, агентство в основном отвечает: «Нет, у вас не может быть этих записей». Вот что требует закон:

«Если письменный запрос был отклонен, хранитель должен предоставить запрашивающему письменное объяснение отказа. Письменный отказ должен (1) содержать описание запрошенных записей; (2) указать имена и должности или должности каждого лица, ответственного за отказ; и (3) быть доставлены или отправлены по почте лицу, запрашивающему записи, в течение пятнадцати дней после получения запроса о проверке.”14-2-11.B

Совет для отправителей запросов: полезно запросить письменное подтверждение того, что ваш запрос получен. Запросы действительно перенаправляются, и сроки ответа начинаются только тогда, когда соответствующий хранитель имеет ваш запрос в руке.

В: Есть ли ограничение по времени для ответа агентства на запрос?
Да. Следующие сроки вступают в силу после того, как соответствующий хранитель документации получит запрос:

1. Хранитель должен разрешить инспекцию «немедленно или как можно скорее в сложившихся обстоятельствах, но не позднее, чем через пятнадцать [календарных] дней после получения письменного запроса.”14-2-8.D
2. Если проверка не была разрешена в течение трех рабочих дней, хранитель« должен объяснить в письменной форме, когда записи будут доступны для проверки или когда государственный орган ответит на запрос ». 14-2-8.D

Понял? Если возможно, немедленно, то обновление статуса к третьему рабочему дню, а затем запись к пятнадцатому календарному дню. Есть один выход из этих сроков. Если хранитель «определяет, что письменный запрос является чрезмерно обременительным или обширным, для его выполнения должен быть предоставлен дополнительный разумный период времени.Хранитель должен предоставить письменное уведомление отправителю запроса в течение пятнадцати дней с момента получения запроса о том, что для ответа на письменный запрос потребуется дополнительное время ». 14-2-10.

В: Кто решает, будет ли запрос «обременительным или сложным»? Что это обозначает?
Решение принимает государственный архив. Обычно это означает, что инициатор запроса запросил так много записей или запросил записи, которые так трудно найти, что невозможно уложиться в 15-дневный срок производства.Хотя предоставление документации является «неотъемлемой частью рутинных обязанностей государственных служащих и должностных лиц» (14-2-5), государственные служащие не обязаны отказываться от всего, что они делают, чтобы ответить на запрос документации.

Следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, закон требует, чтобы все были разумными. Запрашивающий должен указать записи, которые она хочет, с «разумной детализацией». 14-2-8.C Если запрос по-прежнему считается обширным или обременительным, хранителю предоставляется дополнительный разумный период времени.14-2-10 Это будет варьироваться от ситуации к ситуации, в зависимости от характера запроса, численности персонала агентства, технологических ограничений и так далее. Открытое общение и переговоры разрешили очень много споров по поводу больших запросов — возможно, запрашивающая сторона сможет сузить объем запроса. Возможно, агентство сможет предоставить документы партиями по мере их поступления.

Во-вторых, неадекватное управление записями — большая и растущая проблема. Поиск по электронной почте часто считается обширным или обременительным либо потому, что электронные письма не были заархивированы и не проиндексированы таким образом, чтобы облегчить поиск, либо потому, что у агентства нет собственных ИТ-знаний для проведения поиска.Учитывая стремительное распространение цифровых документов, важно, чтобы правительства использовали современные системы управления записями. Всем, кто интересуется этой темой, предлагается посетить ARMA International.

В: Я хочу получить некоторую информацию, но не знаю, считается ли она общедоступной. Как мне узнать?

Просто — спросите. Согласно закону штата Нью-Мексико, записи, касающиеся государственного бизнеса, считаются общедоступными. Хранитель документации может сказать вам, доступна ли вам необходимая информация, или она может предложить другие записи, которые будут полезны.Если вы отправляете письменный запрос, а информация не является общедоступной, хранитель должен отправить вам письменный отказ с объяснением в течение 15 дней. Если вы получили такой отказ и у вас есть вопросы по этому поводу, вы можете связаться с FOG.

Государственные учреждения получают много запросов о публичных записях; они к этому привыкли. Теперь, когда вы можете найти контактную информацию хранителя документации на веб-сайте агентства и отправлять запросы по электронной почте, это стало проще, чем когда-либо.

В: Что произойдет, если запрошенная информация является общедоступной, но смешана с информацией, которая не является общедоступной?

Хранитель документации обязан разделить их и предоставить общедоступную информацию.Вот что гласит закон:

«Запрошенные общедоступные записи, содержащие информацию, которая не подлежит раскрытию и не подлежит раскрытию, должны быть отделены хранителем до проверки, и не подлежащая проверке информация должна быть доступна для проверки». 14-2-9.А

Важно то, что это происходит до проверки . Почему? Потому что это означает, что время и материалы, необходимые для редактирования информации, не могут быть включены в плату за копирование. Граждане имеют право проверять общедоступную информацию бесплатно, и редактирование закрытой информации является необходимым предварительным условием проверки.(К базам данных применяются другие правила.)

Q: Может ли агентство установить ограничения на то, когда и где запрашивающий может проверять записи?

Да, в пределах разумного. Обязанности хранителя:

«предоставлять надлежащие и разумные возможности для проверки государственных архивов; [и]
предоставляет разумные возможности для изготовления или предоставления копий публичных записей в обычные рабочие часы »14-2-7. B-C

Что разумно? Это зависит. Как правило, разумно разрешить инспекцию в обычные рабочие часы.Любые дополнительные ограничения должны основываться на законных интересах, которые перевешивают право запрашивающего на немедленный доступ. Например, государственные агентства обязаны предоставлять записи как неотъемлемую часть своих повседневных обязанностей (см. 14-2-5), но у них также есть другие обязанности; они не обязаны нарушать нормальную работу. Это может быть проблемой, когда количество сотрудников невелико и все заняты; в таких случаях было бы разумно ограничить проверку и копирование общедоступных документов определенными часами рабочего дня.Это может стать неразумным, если проверка документации всегда является последним приоритетом, а лица, подающие запросы, будут вынуждены откладывать встречу на несколько дней или недель, пока сотрудники занимаются другими делами.

Кроме того, хранители обязаны защищать общедоступные записи от подделки, повреждения или кражи. Некоторые агентства присматривают за запросчиками, пока они проверяют и копируют записи; пока практика не является чрезмерно пугающей или агрессивной (например, наблюдение через плечо запрашивающего, когда он делает заметки), все в порядке.Но если единственный человек, который присматривает за детьми, ушел на двухнедельный отпуск, было бы, вероятно, неразумно заставлять просителей ждать его возвращения. Обязанность предоставлять информацию разделяют все государственные служащие и служащие, а не только назначенный хранитель документации.

Q: Существуют ли исключения из того, какие записи я могу проверять? Да, есть исключения, в том числе:

  • Протокол физикального или психического обследования
  • Медицинские карты любого лица, находящегося в любом учреждении
  • Карты государственной больницы
  • Вопросы, связанные с мнением
  • Справки о трудоустройстве, лицензировании или разрешениях
  • Письма или меморандумы, являющиеся предметом мнения в личных делах или в личных делах студентов
  • Коммерческая тайна
  • конфиденциальная информация поверенного и клиента и
  • Долгосрочные или стратегические бизнес-планы государственных больниц обсуждаются на закрытом заседании
  • Записи правоохранительных органов, раскрывающие
    • Конфиденциальные источники
    • Методы
    • Информация или
    • Лица, обвиняемые, но не обвиняемые в совершении преступления

Q: Сколько стоит получить копию записи?

Для проверки записи не требуется никаких затрат.

  • Агентства могут взимать плату только до 1 доллара за распечатанную страницу за копию бумажной записи.
  • Хранители архивов также могут потребовать предоплату сборов перед изготовлением копий публичных архивов.

Электронные записи бесплатны, а государственным органам разрешено взимать фактических затрат за загрузку или передачу своих электронных записей.

Примечание редактора: NM-FOG беззастенчиво признателен Коалиции за Первую поправку, чьи часто задаваемые вопросы о законе о публичных записях Калифорнии послужили образцом для этой страницы.Коалиция также является исчерпывающим и удобным источником информации по всем вопросам, связанным с Первой поправкой, и прецедентным правом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *