Импульсные зарядные устройства: цены от 1 945 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов — Иксора

Зима, глубокий «минус» за окном, город погряз в снегопадах и пробках – и первым все «прелести» непогоды готов оценить Ваш автомобильный аккумулятор. Как помочь ему пережить зиму и не пасть смертью храбрых? Вариантов несколько, но один из наиболее проверенных и незаменимых – всегда иметь под рукой специальное зарядное устройство.

В этой статье мы рассмотрим, пожалуй, самые доступные и в то же время надежные приборы – импульсные ЗУ для аккумуляторов, расскажем, как их правильно использовать и на что обращать внимание при выборе.

Импульсные зарядные устройства представляют собой современные, технологичные и легкие в применении приборы. Их главная особенность – заряд батареи не постоянным, а переменным (или пульсирующим) током.

В отличие от своих трансформаторных предшественников импульсные ЗУ могут похвастать значительно меньшим весом, компактными размерами и наличием дополнительных умных функций.

Так, в большинстве своем они снабжены защитой от замыкания и электронной автоматикой, полностью контролирующей процесс заряда. Некоторые модели также имеют опцию самостоятельного включения (когда уровень саморазряда батареи достигает определенного значения), что очень удобно при длительных простоях автомобиля.

В целом, импульсные зарядные устройства для аккумуляторов максимально автоматизированы, просты в использовании и доступны по цене, что делает их чрезвычайно популярными среди автомобилистов всех возрастов и стажей.

Как же купить импульсное зарядное устройство, оптимально подходящее именно для Вашего автомобиля?

Во-первых, следите за соответствием характеристик ЗУ и параметров Вашего аккумулятора: минимальное значение тока должно быть не меньше 10% от емкости батареи.

Во-вторых, при выборе зарядника для АКБ руководствуйтесь основным критерием – наличием функции автовыключения или перехода в режим поддержки. Эта полезная опция не только существенно упростит обслуживание аккумулятора, но и позволит Вам избежать всех классических ошибок «новичка».

В-третьих, обратите внимание на дополнительные особенности прибора, такие как:

  • защита от коротких замыканий и переполюсовки, чтобы исключить неверное соединение устройства;
  • возможность регулировки подачи тока – в случае, если Вы планируете обновить аккумулятор или использовать ЗУ для нескольких машин;
  • а также способность восстановления максимально разряженного АКБ.

Наконец, не стремитесь сэкономить: выбирайте исключительно проверенные бренды, изучите характеристики и профессиональные отзывы.

Мы рекомендуем импульсные зарядные устройства для аккумуляторов AIRLINE. Продукты производства AIRLINE универсальны и многофункциональны, заряд реализуется мягко и аккуратно, процесс полностью автоматизирован, что исключает возможность замыканий, перегрева АКБ и закипания электролита. Кроме того, некоторые модели имеют расширенные опции, в том числе режим хранения, позволяющий держать батарею заряженной и тратить значительно меньше времени на обслуживание аккумулятора.

Производитель Артикул Наименование
AIRLINE ACH-10A-07 Импульсное зарядное устройство.

В последнее время все больше умельцев выкладывают подробные инструкции и схемы самодельных зарядных устройств для аккумуляторов. Приборы мастерятся из самых разных подручных материалов: блоков питания компьютеров, адаптеров, обыкновенных ламп и диодов… Конечно, Вы можете повторить их опыт и попробовать собрать ЗУ своими руками, однако при этом помните: никто не даст Вам гарантии безопасности получившегося устройства, впрочем, как и высокой функциональности. Наш совет: если не уверены в своих силах, доверьтесь лучше профессионалам – автомобильный аккумулятор не любит сомнительных экспериментов.

Не знаете, что купить: зарядное, пускозарядное устройство, провода «прикуривания» или и вовсе – новый аккумулятор? О тонкостях выбора читайте в статьях «Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора и пусковые провода» и «Выбираем автомобильные аккумуляторы».

Компания IXORA всегда готова помочь Вам с выбором. В сети наших розничных магазинов не только представлен широкий ассортимент высококачественных импульсных зарядных устройств, но и есть дополнительная опция: каждый клиент может пройти полную диагностику своего АКБ – абсолютно бесплатно! 

Полезная информация:

  • Выбираем автомобильные аккумуляторы­ | Читать статью 
  • Заряжен на все 100! или Как использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора | Читать статью 
  • Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора и пусковые провода | Читать статью 
  • Комплектуем автомобиль на зиму — правильно выбираем пусковые провода | Читать статью 
  • Титаническая надежность: обзор автомобильных аккумуляторов TITAN | Читать статью 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Пассивные и импульсные автомобильные зарядные устройства USb

Все современные гаджеты (смартфоны, планшеты, плееры, портативные компьютеры и т.п.) практически полностью перешли на зарядки с USB-подключением. То есть сейчас не нужно даже розетки – достаточно подключить тот же телефон к домашнему ПК и он сразу начнет заряжаться.

Более того, теперь одно ЗУ подходит практически ко всем возможным гаджетам, что существенно упрощает нам жизнь. Делает наше существование проще и автомобильное зарядное устройство USB. Купить его стоит, если вы часто забываете зарядить телефон, а уже пора выдвигаться в дорогу. С ним у Вас не будет никаких проблем. Все можно поставить на зарядку в машине.

Типы зарядных устройств

Зарядные устройства для телефонов делятся на два типа: пассивные и импульсные. Рассмотрим их детально.

Автомобильное зарядное устройство USB (купить его в наше время не представляет сложности) пассивного типа – это аналог той зарядки, которую мы получаем вместе с телефоном при покупке. То есть устройство непрерывно заряжает смартфон, и никак не оповещает о процессе зарядки.

Импульсивное зарядное имеет в своей конструкции индикатор, сообщающий окружающим о состоянии батареи телефона. Если батарея заряжена, то «зарядка» сообщит об этом. Некоторые модели останавливают зарядку смартфона через какое-то время или при достижении 100% заряда.

Оба типа имеют определенные недостатки. К примеру, пассивное автомобильное зарядное устройство USB продолжает заряжать телефон даже в момент, когда батарея полна. Импульсивная наоборот – может не дозарядить аккумулятор устройства. В результате все это пагубно сказывается на сроке эксплуатации энергоносителя мобильного телефона.

Лучшим вариантом на сегодняшний день все же остается проверенная пассивная зарядка.

Уникальное автомобильное зарядное устройство USB купить выгоднее всего на нашем сайте

На отечественном рынке можно встретить зарядное с микропроцессорным управлением, которое позволяет предотвращать случайный перезаряд батареи. В нужный момент ЗУ просто отключается и тем самым сохраняет срок использования аккумулятора. Однако здесь надо понимать, что такая зарядка стоит больших денег и подходит пока к нескольким моделям телефонов (в основном дорогостоящих). Поэтому, не стоит на эмоциях делать подобные покупки.

Чтобы не прогадать с выбором автомобильного зарядного для смартфона или планшета, и не зря отдать свои деньги, достаточно заглянуть на vertex-digital.ru и выбрать подходящее по качеству и цене устройство.

Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное?

В зависимости от типа технического строения, зарядные устройства могут быть:

  • импульсного типа;
  • трансформаторные.

Многие потребители задают вопрос: какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное? Трансформаторные устройства более громоздкие, поскольку сам трансформатор имеет достаточно большой вес и габариты. Импульсные более компактны, цена их ниже, поэтому данный тип более популярен среди пользователей. Стоит отметить более высокую степень надежности импульсных зарядников.

Чем привлекают потребителей ИЗУ?

Для того, чтобы говорить о привлекательности и преимуществах того или иного типа зарядных устройств, надо выяснить, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного.

Как было сказано выше, ИЗУ имеют небольшой вес и конкурентоспособную цену. От других устройств их отличает и высокая степень защиты. Например, если автолюбитель неправильно соединит клеммы, то тут же получит звуковое оповещение либо световой сигнал на индикаторе. Контроль процедуры подсоединения и процесса зарядки со стороны электронной системы является гарантией того, что, к примеру, автомобильный аккумулятор в процессе зарядки испорчен не будет.

Но, поскольку это устройство электронное, то при поломке самостоятельно отремонтировать вряд ли получится. Стоимость ремонта ИЗУ высокая, да и в ремонте устройство трудоемко. Но и в данном случае выход есть – купить новое оборудование. Рассматривая вариант поломки ИСУ, не следует паниковать, поскольку выход из строя случается не часто.

Плюсом является и то, что импульсное зарядное устройство при пополнении заряда батареи на 100 % отключается тоже автоматически. Те, кому приходится довольно часто пользоваться такими зарядными устройствами, могут оценить такую опцию по достоинству – экономия времени и отсутствие хлопот по контролю процесса зарядки.

Процесс зарядки батареи нам кажется довольно простым, не все знают, что он имеет свои тонкости. Дело в том, что процесс зарядки может осуществляться при помощи постоянного, переменного тока или комбинированно. Следовательно, и типы зарядных устройств могут быть такие:

  • предпусковой – предназначен для подзаряда и зарядки аккумулятора (можно не отсоединять аккумулятор от сети автомобиля).
  • пусковой – работает в двух режимах: максимальной отдачи и автоматическая зарядка (нельзя подключать при не снятых клеммах).

В ИЗУ данные режимы автоматизированы, поэтому для пользователей они наиболее привлекательны.

Зарядные устройства импульсные своими руками: схемы, инструкция, отзывы

Порой аккумулятор в автомобиле разряжается очень быстро. В итоге приходится использовать различные приборы для того, чтобы завести машину. На сегодняшний день большой популярностью пользуются именно импульсные зарядные устройства. Основными их производителями принято считать компании «Сонар» и «Бош».

Однако некоторые люди не могут себе позволить купить указанные приборы, поскольку они дорого стоят. В такой ситуации можно попробовать самостоятельно собрать модель. Для того чтобы разобраться в импульсных зарядках, необходимо взглянуть на стандартную схему устройства.

Схема обычной зарядной модели

Схемы импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов включают в себя трансформатор с магнитопроводом, а также транзисторы. Для настройки напряжения используются регуляторы, которые подсоединены к модуляторам. Также схема импульсного зарядного устройства включает в себя специальные триггеры. Основной их задачей является повышение стабильности напряжения. Для подключения прибора на зарядке имеются зажимы. Непосредственно само электричество подается через кабель.

Устройство на 6 В: схема и инструкция

Сделать на 6 В импульсное зарядное устройство своими руками довольно просто. С этой целью для трансформатора сооружается небольшая платформа. Также необходимо заранее заготовить изоляторы. Непосредственно трансформатор часто применяют силового типа. Проводимость тока у него в среднем равняется 6 мк. Еще важно отметить, что система способна справляться с повышенным отрицательным сопротивлением. Осцилляторы используются импульсного типа.

Для нормальной работы прибора также потребуется линейный тетрод. Подбирать его следует с обкладкой. Некоторые эксперты настоятельно советуют использовать фильтры. Таким образом, можно стабилизировать напряжение, когда перегрузки в сети превышают отметку в 20 В. По эксплуатации инструкция импульсного зарядного устройства очень простая. Для подключения устройства потребуются зажимы. При этом вилку следует воткнуть в розетку.

Как сделать зарядное на 10 В?

Схемы импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов включают в себя понижающие трансформаторы. Начинать сборку модели следует с поиска качественного трансформатора. В данном случае потребуется мощный магнитопровод. Еще в схемы импульсных зарядных устройств для аккумуляторов входят изоляторы. Многие эксперты устанавливают регуляторы с модуляторами. Таким образом, показатель входного напряжения можно уменьшать или увеличивать. В данном случае многое зависит от мощности автомобильного аккумулятора.

Непосредственно тетроды применяются только с обкладками. Резисторы используются расширительного типа. У некоторых модификаций встречаются триггеры. Данные элементы позволяют справляться с коротковолновыми помехами, которые возникают в сети с переменным током при резком повышении уровня тактовой частоты.

Отзывы о моделях на 12 В

Импульсные зарядные устройства для аккумуляторов на 12 В в наше время пользуются большим спросом. Если верить отзывам экспертов, то для сборки модели используются понижающие трансформаторы. Осциллятор в данном случае потребуется с высокой проводимостью тока. Также важно отметить, что для моделей подходят только подстроечные триггеры.

Тетроды, в свою очередь, используются линейного типа. Параметр допустимой перегрузки в устройствах не превышает 15 Вт. Показатель номинального ток составляет в среднем 4 А. Магнитопроводы у моделей устанавливаются за трансформаторами. Специально для них необходимо подобрать качественные изоляторы. Для подключения зарядного прибора понадобятся зажимы. Если верить экспертам, то следует учесть, что самостоятельно их изготовить будет достаточно сложно.

Однофазные модификации

Сделать однофазное импульсное зарядное устройство своими руками можно на базе понижающего трансформатора. Для их сборки также используются регуляторы. Модуляторы в данном случае подойдут только коммутируемого типа. Непосредственно триггеры устанавливаются с изоляторами. Некоторые эксперты рекомендуют также использовать резиновые подкладки.

Тетроды подбираются с высокой пропускной способностью. Регуляторы устанавливаются над модулятором. Резисторов в данном случае потребуется три. Номинальное напряжение они обязаны выдерживать на отметке в 10 В. Для подключения приора понадобятся металлические фиксаторы.

Двухфазные устройства

Двухфазное автоматическое импульсное зарядное устройство собирается довольно просто. Однако в этой ситуации не обойтись без силового трансформатора. Также для сборки используются только расширительные резисторы. Показатель входного напряжения в сети, как правило, не превышает 12 В. Тиристоры для моделей используются с изоляторами. Непосредственно модулятор устанавливается на подкладку. Регулятор в данном случае подойдет поворотного типа. Для преодоления помех применяются магнитопроводы. Подключаются устройства данного типа через провод. От сети 220 В они работать тоже могут. Для подсоединения к аккумуляторам необходимы зажимы.

Отзывы о трехфазной модификации

Трехфазное импульсное зарядное устройство отзывы от экспертов имеет хорошие. Преимущество моделей заключается в том, что они способны выдерживать больше перегрузки. Магнитопроводы в данном случае устанавливаются с проводимостью на уровне 6 мк. Для стабилизации выходного напряжения применяются линейные резисторы. В некоторых случаях устанавливаются и кодовые аналоги. Однако срок службы у них не большой.

Также важно отметить, что предельное напряжение в устройствах следует регулировать при помощи модуляторов. Устанавливаются они сразу за трансформаторами. Для преодоления магнитных помех применяются подстроечные триггеры. Многие эксперты для сборки зарядных устройств рекомендуют устанавливать фильтры. Указанные элементы помогут значительно уменьшить параметр отрицательного сопротивления в цепи.

Применение импульсного трансформатора РР20

Автомобильные зарядные устройства (импульсные) с данными трансформаторами встречаются часто. В первую очередь следует отметить, что показатель номинального напряжения у них не превышает 10 В. Параметр рабочего тока равняется в среднем 3 А. Осцилляторы для сборки устройства часто используются с не большой проводимостью.

Магнитопроводы в данном случае устанавливаются на подкладках. Расширительные резисторы используются часто. Для регулировки номинального напряжения стандартно применяют модуляторы. У некоторых модификаций используются триггерные блоки. Для нормальной работы системы также не обойтись без линейных тетродов. Зажимы для прибора целесообразнее покупать отдельно. Сделать их самостоятельно очень сложно.

Использование трансформаторов РР22

Зарядные устройства (импульсные) с этими трансформаторами являются довольно распространенными. Для того чтобы самостоятельно собрать модификацию, потребуется найти качественный осциллятор. Также трансформатор будет работать только с магнитопроводом на 3 мк. В данном случае больше всего подходят резисторы расширительного типа. Однако в первую очередь важно заняться установкой регулятора. С этой целью нужно использовать коммутируемый модулятор, который устанавливается на подкладке.

Далее важно заняться полупроводниковым транзистором. Для того чтобы избежать коротких замыканий, многие эксперты рекомендуют использовать стабилизаторы. На рынке представлено множество однополюсных модификаций. В данном случае номинальное напряжение будет находиться в районе 5 В. Показатель рабочего тока составляет примерно 4 А.

Зарядное оборудование с трансформатором РР30

Для того чтобы собрать зарядные устройства (импульсные) с указанными трансформаторами, потребуется мощный магнитопровод. При этом осциллятор целесообразнее применять на 2 мк. Параметр отрицательного сопротивления в цепи обязан быть выше 3 Ом. Устанавливается магнитопровод рядом с трансформатором. Для подсоединения модулятора потребуется два контакта. Также важно отметить, что регуляторы целесообразнее использовать поворотного типа.

Многие эксперты рекомендуют резисторы устанавливать на обкладке. Все это позволит значительно сократить случаи коротких замыканий. Для стабилизации напряжения стандартно применяются фильтры. Триггерные блоки с данными трансфокаторами чаще всего используются подстроечного типа. Однако в наше время их найти сложно. Чаще всего попадаются именно оперативные аналоги. Номинальное напряжение в цепи они способны выдерживать в 15 В.

Применение разделительных трансформаторов

Разделительные трансформаторы очень редко встречаются. Основная их проблема кроется в малой проводимости тока. Также важно отметить, что они способны работать только на кодовых резисторах, которые дорого стоят в магазине. Однако преимущества у моделей есть. В первую очередь это касается повышенного номинального напряжения в цепи. Таким образом, зарядка автомобильного аккумулятора много времени не отнимет.

Также нужно отметить, что эти трансформаторы являются компактными, и в машине не займут много места. Тиристоры в данном случае применяются лишь волнового типа. Устанавливаются они чаще всего на обкладках. Для припайки модулятора применяется изолятор. Транзисторы многие эксперты настоятельно рекомендуют использовать полупроводникового типа. В магазине они представлены с различной проводимостью. В итоге параметр отрицательного сопротивления в цепи не должен превышать 8 Ом. Для подсоединения прибора к автомобильным аккумуляторам используются зажимы.

Модель с трансформатором КУ2

Трансформаторы данной серии имеют большие габариты и способны работать лишь с магнитопроводами на 4 мк. Все это говорит о том, что для нормальной эксплуатации прибора потребуются триггеры. При помощи данных устройств получится стабилизировать выходное напряжение. Также возле трансформаторов потребуется установить два фильтра. Некоторые эксперты настоятельно рекомендуют использовать стабилитроны. Однако данные устройства способны работать только при не больших перегрузках в сети.

Резисторы в данном случае можно смело применять расширительного типа. Для регулировки выходного напряжения используются коммутируемые модуляторы. Непосредственно регуляторы устанавливать следует через дроссель. Если верить отзывам экспертов, то трансформатор для безопасного использования следует располагать на подкладке. В данном случае потребуются два изолятора. Транзистора чаще всего применяются полупроводникового типа.

Зарядное оборудование с трансформатором КУ5

Зарядные устройства (импульсные) с указанными трансформаторами не пользуются большим спросом. В первую очередь это вызвано низким выходным напряжением. Таким образом, зарядка автомобильного аккумулятора занимает много времени. Однако если использовать мощный осциллятор, то ситуацию можно немного поправить. Также многие эксперты рекомендуют устанавливать расширительные резисторы.

В данном случае модулятор подойдет только коммутируемого типа. У некоторых моделей встречаются однополюсные стабилитроны. Однако в этой ситуации трансформатор может не выдержать чрезмерной нагрузки. Триггер часто применятся подстроечного типа. Для борьбы с коротковолновыми помехами не обойтись без фильтров. Чтобы подсоединить устройство к автомобильному аккумулятору используют зажимы.

Модель со сдвоенным дросселем

Зарядные устройства (импульсные) с двоенными дросселями позволяют использовать более двух модуляторов. Таким образом, можно устанавливать цифровые регуляторы напряжения. В данном случае трансформаторы чаще всего подбираются понижающего типа. Непосредственно осцилляторы используют на 3 мк. Резисторы многие эксперты рекомендуют устанавливать расширительного типа. В свою очередь кодовые аналоги не смогут долго прослужить. Тиристорные блоки применяются как волнового, так и оперативного типа.

Подведение итогов

Учитывая все вышесказанное, следует отметить, что наиболее востребованными считают трехфазные модификации. Для того чтобы их собрать, необходимо уметь пользоваться паяльной лампой. Детали для устройства нужно приобретать в специализированных магазинах. Также следует помнить о технике безопасности при подключении прибора к сети.

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Сейчас большой популярностью среди радио и автолюбителей пользуются зарядки не постоянным, а импульсным (пульсирующим) током. Современные импульсные зарядные устройства представляют из себя довольно сложные для повторения схемы, и повторить их нелегко, но так как принцип действия таких ЗУ в общем то простой, можно добиться того-же эффекта без усложнения схемы. Мной была разработана схема такого импульсного ЗУ, всего на одной микросхеме 155ЛА3 и двух мощных биполярных транзисторах. Почему использована именно 155-я серия? Потому, что выходной ток у микросхем 155 больше, чем у всех остальных для того, чтобы открылись транзисторы и мощности у нее хватит на продолжительную работу. Стабилизатор крен нужен только для питания микросхемы. Схема импульсного зарядного устройства показана на рисунке, для просмотра в лучшем качестве скачайте файл spl.

   На счет регулировки заряда по току. Здесь поставлен переменный резистор 2,2 К с помощью которого регулируется скважность, т. е. период заряда-разряда. По поводу резисторов 1,2 и 12 Ом. Аккумулятор должен больше заряжаться чем разряжаться. А они как раз и отвечают за за токоограничение. Схема проектировалась для кислотных аккумов емкостью от 4 до 65 А\ч. Для зарядного устройства можно использовать любое питание от 20 до 40 вольт, только фильтрованное. Трансформатор питания ставим любой на напряжение 20-30 В 3 А, плюс диодный мост и конденсатор 2000 мкф 50 В. Мне попался халявный блок питания на 24 В – его и приспособил.

   Ток зарядки может быть любым (тем более, что импульс очень короткий), а вот напряжение контролируется триггером Шмидта с зоной нечувствительности. Поэтому, как только напряжение достигнет величин стабилитронов, он сработает и остановит генератор.

   Конденсатор С4 сглаживает броски напряжения с ключей, поэтому и сбоила схема сначала. Здесь нет ничего из аналогового регулирования. Кстати С4 лучше поставить 1000 мкф, а R7 82-100 Ом. Будет увереннее отсечка при достижении заряда.

   Собрал, устройство работает, схема завелась сразу. Два года назад убитый аккумулятор стал подавать признаки жизни. В процессе экспериментов намеренно переделал генератор. Теперь регулируем частотой, а не сважностью. Кто не захочет, впаяйте диод. Поставил емкости для формирования импульсов, чтоб избавиться от сквозного тока (много предохранителей сожжено). Использовал один элемент в качестве отсечки зарядки по напряжению на аккуме. В общем, жду отзывов. Автор схемы: Romans68

Форум по зарядным устройствам

Импульсные зарядные устройства HYUNDAI: передовые инверторные технологии

Импульсные зарядные устройства Hyundai – это отличное решение для зарядки и возобновления работы аккумуляторной батареи любого вида. Приборы работают с применением самой современной инверторной технологии, их управление происходит с помощью  встроенного 12-битного микропроцессора ADC. Микропроцессорная плата обеспечивает так называемую «умную» зарядку. Она оценивает состояние батареи, устанавливает количество тока, оставшегося после предыдущей зарядки. Потом, на основании полученных данных, выбирает силу зарядного тока и устанавливает напряжение, учитывая при этом тип аккумуляторной батареи. Автоматическая система полностью исключает возможность ошибки пользователя, что несоизмеримо повышает эффективность работы зарядного устройства, а также длительность его использования.

Как правило, импульсные зарядки Hyundai оснащены светодиодным дисплеем, что значительно облегчает эксплуатацию импульсных зарядных устройств. Заряд производится по ступенчатой системе. Сюда входит тестирование подключенного аккумулятора и полноценная зарядка наряду с поддержанием импульса.

Импульсные зарядки Hyundai справляются с зарядом аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, тракторов и даже водного транспорта. Такое устройство – это надежный и простой в применении помощник, который обеспечивает источник питания,  а заменить такой прибор не в силах ни одна трансформаторная установка.

Главные преимущества импульсных зарядок Hyundai

К базовым преимуществам прибора можно отнести небольшой вес устройства, а также его компактность. Не меньшего внимания заслуживает и встроенные функции защит импульсных зарядок Хюндай. Это защита от перегрева и от неверного подсоединения клемм. Пользователю не придется думать о безопасности импульсного зарядного при неправильном подсоединении полюсов – зарядка просто не сработает. Инновационные модели импульсных зарядок разработаны в соответствии с передовыми инверторными технологиями, а значит, навредить механизму прибора просто невозможно.

Следующий положительный момент разработки – простота управления зарядкой. Пользователю не придется метаться возле заряжающегося аккумулятора. Устройство оснащено цифровым экраном, на котором выдается вся необходимая информация, а также есть автоматическая функция смены режимов.

Стоит также отметить, что импульсный цикл зарядки полностью исключает возможность появления образования солей внутри батареи. Таким образом, срок эксплуатации прибора значительно повышается. Основной недостаток зарядного процесса – это большие температуры электролита, но он никоим образом не  касается импульсников Hyundai. Во время использования зарядки закипание рабочей жидкости исключено. Данная информация указана также в инструкции по эксплуатации импульсных зарядок Hyundai.

Если вы планируете приобрести импульсную зарядку Hyundai, то не забудьте побеспокоиться об эксплуатационном сроке изделия. Для того чтобы в течение долгого времени прибор оставался исправным, следует правильно обращаться с устройством во время зарядки.  Перед использованием необходимо определиться со способом зарядки, так как каждый вид имеет свои плюсы и минусы.

Расширенный функционал

В модельный ряд импульсных зарядных устройств Hyundai входит четыре модели, отличающиеся между собой некоторыми техническими параметрами. 

Зарядное устройство HYUNDAI HY 1500 с высоким рабочим током в 15 А подойдет для зарядки всевозможных  аккумуляторов, которые установлены на различных транспортных средствах, включая и грузовые автомобили. Оно работает в целых трех режимах зарядки: авто, глубокий и регулярный.  Зарядка включает 6 ступеней, есть функция памяти, функция предварительного тестирования аккумуляторной батареи и функция ее восстановления.

Hyundai HY 1500

Менее мощные зарядные устройства из серии  HYUNDAI- HY предназначены для частного использования. Это компактные модели: HYUNDAI HY 200, HYUNDAI HY 400  и HYUNDAI HY 800 с рабочим током 2,4 и 8 Ампер, соответственно. Все они надежно защищены от неверного подключения полюсов и от перегрева.  Самая простая модель HY 200 – одноступенчатая. У нее невысокий ток и небольшая емкость, нет всевозможных функций тестирования и восстановления. Режим работы – один, применяемый только для автомобилей. Такой вариант зарядного устройства – находка для автомобилистов, поскольку оно недорогое и несложное в управлении.

                          Hyndai HY 200                                                  Hyundai HY 400                                               Hyundai HY 800

Корейские зарядные устройства  HY 400  и HY 800  имеют девятиступенчатую зарядку и расширенный функционал: функцию памяти, тестирования и воссьтановления АКБ. Обращает на себя внимание модель HYUNDAI HY 400, способная работать в четырех режимах, включая особенный режим – зимнюю зарядку.

Распространенные способы применения зарядки Hyundai

Первый метод – это зарядка напряжением постоянного значения. Профессионалы утверждают, что данный вариант оптимален для автовладельцев. Таким образом, зарядное устройство возьмет полный контроль над силой тока при постоянном напряжении. Чтобы произвести качественную подзарядку также важно знать, насколько сильно аккумулятор разряжен. В данном случае нужно будет снижать ампераж параллельно с нарастанием уровня заряда. Таким образом, ваша зарядка не будет портиться и сможет быстро возобновиться.

Зарядка постоянным током – еще один неплохой вариант, но отзывы о такой зарядке не столь лестные, как о предыдущем методе. Конечно же, данный вариант хорошо, когда нужно срочно зарядить аккумулятор. К сожалению, спустя некоторое время вы отметите, что безопасная подзарядка – это постепенная зарядка без спешки. Как правило, при таком методе аккумуляторы слишком портятся.

Чтобы исключить поломку устройства, необходимо заряжать аккумулятор, когда уровень тока составляет не более 10% от емкости батареи. Благодаря импульсной зарядке Хюндай, вам не придется наблюдать за этим показателем, так как производитель снабдил изделие стабилизатором напряжения, который дает возможность не только поддерживать необходимый показатель тока, но также исключить критическое напряжение сети.

Последний метод зарядки – это комбинированная зарядка. Этот вид можно отнести к наиболее щадящим методам. В данном случае выделение газов сведено к минимуму, а мощность для кипения рабочей жидкости источника отсутствует. Правильно сочетая несколько видов зарядки, вы сможете достичь таких положительных показателей. На первом этапе устройство воздействует на аккумулятор постоянным током, а в последствие – переменным. Что касается стабилизации напряжения, то в данном случае достигнуть баланса позволяет переменный ток, так как в определенный момент его показатель падает до нуля. Повышение уровня энергии в батарее происходит постепенно, но достаточно эффективно.

bp pulse и FreeWire Technologies подписали эксклюзивный меморандум о взаимопонимании для сверхбыстрой зарядки с питанием от аккумуляторов в Великобритании

  • Соглашение закладывает основу для того, чтобы компания bppulse стала эксклюзивным поставщиком и оператором зарядного устройства FreeWire Boost Charger в Великобритании
  • Инновационное зарядное устройство со встроенным аккумулятором позволяет быстро развертывать сверхбыструю зарядку электромобилей, не полагаясь на модернизацию сети

САН-ЛЕАНДРО, Калифорния – (BUSINESS WIRE) – bppulse, один из ведущих британских поставщиков инфраструктуры для зарядки электромобилей (EV), и FreeWire Technologies, технологический лидер в области решений для зарядки и питания электромобилей, подписали эксклюзивный меморандум о взаимопонимании. для bppulse для развертывания FreeWire Boost Charger™ в своих операциях по всей Великобритании.

Соглашение является основой для значительного продвижения возможностей bppulse в Великобритании, поскольку технология FreeWire обеспечивает более быстрое и более широкое развертывание зарядных устройств благодаря технологии зарядки со встроенным аккумулятором, устраняя необходимость в каждой установке сверхбыстрого зарядного устройства подключение к сети большой мощности.

Первоначальное соглашение между двумя компаниями, которое, если оно будет заключено, может быть оценено более чем в 50 миллионов долларов, поможет bppulse достичь своей цели по эксплуатации 700 или более сверхбыстрых общественных зарядных устройств к 2025 году.Boost Charger — это интегрированное решение, которое обеспечивает сверхбыструю зарядку премиум-класса без необходимости дорогостоящих и трудоемких обновлений сети.

» В компании bppulse мы стремимся предоставить нашим клиентам быструю, удобную и беспроблемную зарядку. Зарядное устройство Boost Charger от FreeWire может стать интересным дополнением к нашим решениям для зарядки электромобилей, позволяя нам расширять нашу сеть быстрее и в большем количестве мест, чем это было возможно ранее», — сказал Росс Мабон, главный операционный директор bppulse .

При создании действительно общенациональной сети сверхбыстрой зарядки эта технология поможет нам обеспечить покрытие в районах, где обеспечение безопасности новых, более крупных подключений к сети затруднило бы установку такой инфраструктуры. Мы рады, что заключили это первоначальное соглашение, и с нетерпением ждем перехода к полноценному контракту.

Великобритания поставила цель достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году, а правительство недавно объявило, что в 2030 году прекратит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, что приведет к увеличению внедрения электромобилей.

« Мы очень рады работать с bp pulse и поддерживать их амбициозные планы по развертыванию широкомасштабной инфраструктуры сверхбыстрой зарядки по всей Великобритании, » , сказал генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов . “ Являясь лидером на рынке зарядки в Великобритании, компания bppulse хорошо осведомлена об ограничениях сети и проблемах, связанных с обеспечением сверхбыстрой зарядки в определенных местах.

«Это соглашение является убедительным признанием преимуществ технологии зарядки, встроенной в батарею, и ее способности ускорить полностью электрическое будущее.

Большинство новых полностью электрических автомобилей, продаваемых в Великобритании, имеют максимальную скорость зарядки 100 кВт или выше, поэтому спрос на сверхбыструю зарядку растет. Сверхбыстрые скорости зарядки, такие как предлагаемые Boost Charger, могут позволить автомобилям, которые могут работать с такой скоростью зарядки, достичь того же уровня заряда в два раза или меньше, чем обычное быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт.

Зарядное устройство Boost Charger

FreeWire подключается к существующим низковольтным сетям, обеспечивая сверхбыструю зарядку с помощью встроенной литий-ионной батареи емкостью 160 кВтч.Эта технологическая инновация может практически исключить затраты, связанные с модернизацией сети, и сократить текущие расходы за счет снижения постоянной платы за электроэнергию на объекте.

Ускоряющему зарядному устройству требуется только относительно скромное подключение к сети, аналогичное типичному домашнему источнику питания, для непрерывной подзарядки аккумулятора и обеспечения дополнительного повышения мощности во время зарядки, если это необходимо.

Зарядка

EV может предъявлять значительные требования к сети, особенно на местном уровне, и некоторые места не могут быть легко модернизированы для подключения высокой мощности.Гибкость решения Boost Charger означает, что сверхбыстрая зарядка будет доступна значительно большему количеству мест.

 

О компании FreeWire Technologies, Inc. Благодаря масштабируемой экологически чистой энергии, которая движется в соответствии со спросом, клиенты FreeWire могут работать с новыми приложениями и развертывать новые бизнес-модели без необходимости модернизации традиционной энергетической инфраструктуры.

О компании bp pulse
bp pulse (ранее bp Chargemaster) — один из ведущих поставщиков инфраструктуры для зарядки электромобилей в Великобритании, который управляет крупнейшей сетью зарядки электромобилей в Великобритании. Основанная в 2008 году, компания предлагает комплексный, гибкий и практичный ассортимент решений для зарядки электромобилей. Компания bppulse поставила более 60 000 общественных, рабочих и домашних зарядных устройств, а в настоящее время внедряет сверхбыстрые зарядные устройства мощностью 150 кВт на розничных площадках bp.

Pro Pulse Устройство для десульфатации и технического обслуживания аккумуляторной батареи – Sterling Power Products

Устройство для десульфатации и технического обслуживания аккумуляторной батареи Pro Pulse.

Размер Д x Ш x Г мм Вес кг Номер детали
Блок десульфатации Аккумуляторная батарея 12 В до 150 Ач (IP68) 90 х 90 х 60 0.2 PPW12150
Блок десульфатации Аккумуляторная батарея 12 В до 500 Ач (IP68) 90 х 90 х 60 0,2 ​​ PPW12500
Блок десульфатации Аккумуляторная батарея 24 В до 250 Ач (IP68) 90 х 90 х 60 0,25 PPW24250

 

Pro Pulse предназначен для подключения к блоку батарей на 12 В. Это устройство обратно подает небольшой электрический импульс обратно в батарею, что предотвращает, а также устраняет сульфатацию на пластинах батареи.
Поддерживая пластины чистыми и свободными от сульфатации, аккумулятор остается свежим и быстро реагирует на зарядку и разрядку.
Если вы заменяли батареи, потому что они не держат заряд, то в большинстве случаев батарея действительно находится в хорошем состоянии, за исключением того, что пластины сульфатированы. Сульфатация действует как водонепроницаемое покрытие на пластинах, предотвращая активность затронутой области пластины и способствуя снижению производительности элемента батареи. Решение состоит в том, чтобы удалить эту сульфатацию и снова подвергнуть пластину процессу батареи.Pro Pulse следует устанавливать на любой аккумуляторный блок, чтобы не только предотвратить сульфатацию, но и обратить ее вспять, тем самым продлив срок службы и производительность аккумуляторного блока.
Это устройство не требуется, если к вашим батареям подключено зарядное устройство Pro Digital или любое другое передовое устройство для зарядки Sterling, поскольку в их программное обеспечение встроен цикл десульфатации.
Это не зарядное устройство для аккумуляторов, и оно не может заряжать ваши аккумуляторы, это устройство для десульфатации.

Характеристики

Подключается напрямую к аккумулятору Нет внешнего источника питания
Обратная подача высокочастотного импульса Аккумулятор для удаления сульфатации с пластин
Продлевает срок службы батареи до 100 % Омолаживает старые батареи
Улучшает реакцию батареи, чтобы принять более быструю зарядку Сохраняет характеристики холодного пуска
Подходит для всех транспортных средств и лодок Новая водонепроницаемая модель IP68 в герметизированном корпусе
Потребляемый ток в автономном режиме 0.0018A или 1,8 мА

частей электрического самоката

заряжателя ИМПа ульс

Запчасти для скутеров Pulse® > Запчасти для электрических скутеров Pulse® Charger

Импульсное зарядное устройство Руководство по эксплуатации

Видео справки по ремонту импульсного зарядного устройства

Зарядное устройство Pulse® Revolution Green

Зарядное устройство Pulse® Revolution Purple

Зарядное устройство Pulse® Revolution Red

Зарядное устройство Pulse® Revolution красное/черное

Зарядное устройство Pulse® Revolution Pink

Слайд-шоу зарядного устройства Pulse®

Зарядное устройство Pulse® Street Justice

Зарядное устройство Pulse® Electric Revolution



Комплект аккумуляторов для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Комплект из двух аккумуляторов для электроскутера Pulse® Charger.Включает 12 месяцев ограниченная гарантия замены батареи.

Сведения о гарантии
Артикул # PCH-BATTERYSET

Этот комплект батарей не включает жгут проводов и требует повторного использования старого жгута проводов, припаянного к батареям. Аккумуляторная батарея Plug-and-play продается ниже.

$33,90


Аккумулятор для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Аккумуляторная батарея Plug-and-play со жгутом проводов и разъемами для электрического скутера Pulse® Charger.Включает 12-месячную ограниченную гарантию замены батареи.

Сведения о гарантии
Артикул # PCH-АККУМУЛЯТОР

$39,95


Зарядное устройство для электрического скутера Pulse®
Зарядное устройство для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул # ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLS
24,95 $


Зарядное устройство с быстрой зарядкой для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Зарядное устройство с быстрой зарядкой для электроскутера Pulse® Charger.Занимает половину времени, которое оригинальное зарядное устройство для подзарядки аккумуляторной батареи. Рейтинг зарядного устройства: 24 Вольт, 1 А
Артикул № CHR-24V1ACX
$31,95


Ремень для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Высококачественный приводной ремень для электроскутера Pulse® Charger. Сделано в США. Размер: 384-3M-12
Дополнительная информация
Артикул № PCH-РЕМЕНЬ

14,95 $



Цепь для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Цепь для электросамоката Pulse® Charger.Непрерывная петлевая цепочка без главного звена.
Артикул № PCH-ЦЕПЬ
9,95 $


Цепь для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Цепь для электросамоката Pulse® Charger. Цепь с открытым контуром с основной ссылкой.
Артикул № PCH-CHAIN2
9,95 $


Переднее колесо для электрического скутера Pulse® Charger
Переднее колесо с подшипниками и осью для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-FRONTWHEEL1
$19,95


Заднее колесо для электрического скутера Pulse® Charger с ременным приводом
Заднее колесо с ременной звездочкой, тормозным диском и подшипниками для электрического скутера Pulse® Charger. Для моделей с ременным приводом.

Схема установки колеса
Артикул № PCH-REARWHEEL

$19,95


Ось заднего колеса с крепежом для электрического скутера Pulse® Charger
Ось заднего колеса с проставками, регуляторами, шайбами ​​и гайками для электрического скутера Pulse® Charger.Для ременного привода задних колес.
Артикул № PCH-ЗАДНЯЯ ОСЬ
4,95 $


Заднее колесо для цепного привода Pulse® Charger Electric Scooter
Заднее колесо с цепной звездочкой, тормозным диском и подшипниками для электрического скутера Pulse® Charger. Для моделей с цепным приводом.

Схема установки колеса
Артикул № PLS-REARWHEEL1

$19,95


Ось заднего колеса с крепежом для электрического скутера Pulse® Charger
Ось заднего колеса с проставками, шайбами ​​и гайками для электроскутера Pulse® Charger.Для цепного привода задних колес.
Артикул № PLS-REARAXLE1
4,95 $


Выключатель питания для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Выключатель питания для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-SWITCh2
4,95 доллара США


Переключатель сброса для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Переключатель сброса (автоматический выключатель) для электроскутера Pulse® Charger.
Номер позиции PLS-RESET1
6,95 $


Дроссельная заслонка для электроскутера Pulse® Charger
Дроссель для электроскутера Pulse® Charger. Один белый разъем.
Артикул № PLS-THROTTLE1

Перед покупкой убедитесь, что разъем на имеющейся дроссельной заслонке соответствует разъему на этой дроссельной заслонке.

$19,95


Дроссельная заслонка для электроскутера Pulse® GRT-11
Поворотный дроссель половинной длины с левой и правой рукоятками для электрического скутера Pulse® GRT-11.Заменяет оригинал большой палец дроссельной заслонки и менее склонен к поломке, если скутер падает.
Артикул № PLS-THROTTLE5

Перед покупкой убедитесь, что разъем на имеющейся дроссельной заслонке соответствует разъему на этой дроссельной заслонке.

21,95 $


Дроссельная заслонка для электроскутера Pulse® Charger
Дроссель для электроскутера Pulse® Charger. Один черный разъем.
Артикул № PLS-THROTTLE2

Убедитесь, что разъем на существующей дроссельной заслонке соответствует разъем на этом дросселе перед покупкой.

$19,95


Дроссельная заслонка для электроскутера Pulse® Charger
Дроссель для электроскутера Pulse® Charger. Один черный разъем и один белый разъем.
Артикул # PCH-ДРОССЕЛЬ

Убедитесь, что разъемы на существующей дроссельной заслонке соответствуют разъемы на этом дросселе перед покупкой.

$19,95


Контроллер для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Регулятор скорости для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул # PLS-КОНТРОЛЛЕР1

Заменяет контроллеры TRE2401, YK19F и LBD8 теми же разъемами, что и этот контроллер. Убедитесь, что разъемы на существующем контроллере соответствуют разъемы на этом контроллере перед покупкой.

19,95 $


Контроллер для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Регулятор скорости для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул # PLS-КОНТРОЛЛЕР2

Заменяет оба контроллера TRE2401, YK19F и LBD8 теми же разъемами, что и этот контроллер.Убедитесь, что разъемы на существующем контроллере соответствуют разъемы на этом контроллере перед покупкой.

19,95 $


Мотор для ременного привода Pulse® Charger Electric Scooter
Мотор для электросамоката Pulse® Charger. В комплекте крепежные болты и проставки. Для моделей с ременным приводом.
Артикул № PCH-MOTOR
$29,95


Мотор для цепного привода Pulse® Charger Electric Scooter
Мотор для электросамоката Pulse® Charger.В комплекте крепежные болты и проставки. Для моделей с цепным приводом.
Артикул № PLS-MOTOR1
29,95 $


Звездочка двигателя для электрического скутера Pulse® Charger
Звездочка двигателя для электроскутера Pulse® Charger. Для моделей с цепным приводом.
Артикул # PLS-SPROCKET1
6,95 долл. США


Гайка и шайба звездочки электродвигателя для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Гайка и шайба звездочки электросамоката Pulse® Charger.Для моделей с цепным приводом.
Артикул № SPR-NW8

1,95 доллара США


Ручка на руль для электрического зарядного устройства Pulse® Скутер
Рукоятка руля для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-GRIP1
3,95 $


Рычаг тормоза для электрического скутера Pulse® Charger
Рычаг тормоза для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-LEVER1
$11,95


Тормозной трос для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Трос заднего тормоза для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул # PLS-КАБЕЛЬ1
$3,95


Тормоз для электрического скутера Pulse® Charger
Задний ленточный тормоз для электроскутера Pulse® Charger.Эти тормоза имеют несколько царапин на краске, поэтому мы продаем их по сниженной цене. цена со скидкой. Они совершенно новые и никогда ранее не использовались.
Артикул # ПЛС-ТОРМОЗ1-СП
6,95 $


Тормоз для электрического скутера Pulse® Charger
Полный комплект заднего ленточного тормоза для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул № BRK-60B
$11,95


Крепежный элемент ленточных тормозов для электрического скутера Pulse® Charger
Универсальное крепление для ленточных тормозов электроскутера Pulse® Charger.
Артикул № HDW-188
$3,95


Зажим для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Зажим с крепежом для электросамоката Pulse® Charger.
Артикул № PLS-CLAMP1
3,95 $


Задние крылья для электрического скутера Pulse® Charger
Комплект заднего крыла с крепежными болтами для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул # PCH-КРЫЛЬЯ
$5,95


Гарнитура для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Гарнитура передней вилки для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-HEADSET1
4,95 $


Подставка для электрического скутера Pulse® Charger
Подножка с крепежными болтами для электросамоката Pulse® Charger.
Артикул № PLS-KICKSTAND1
5,95 $


Руль для электрического скутера Pulse® Charger
Руль для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул № PLS-РУЛЬ1
9,95 $


Вилки для электроскутера Pulse® Charger
Передняя вилка для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул # PLS-ВИЛКИ1
9,95 $


Рулевая рейка для электрического скутера Pulse® Charger
Рулевая рейка с зажимом для электрического скутера Pulse® Charger.
Артикул № PCH-РУЛЕВОЙ БАР
6,95 $


Аккумуляторный блок для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Аккумулятор из черного пластика для электроскутера Pulse® Charger.
Артикул № PCH-BATTERYBOX
$5,95


Дека для электрического скутера Pulse® Charger Revolution
Подножка для электроскутера Pulse® Charger Revolution. красный и черный графика на серой пластиковой подножке. Эта площадка для ног подходит для всех электрических зарядных устройств Pulse® Charger. скутеры.
Артикул № PCH-REVOLUTIONDECK
14,95 $


Дека для зарядного устройства Pulse® Электрический скутер Street Justice
Подножка для электрического скутера Pulse® Charger Street Justice.Красный, синий и черный графика на белой пластиковой палубе. Эта площадка для ног подходит для всех электрических зарядных устройств Pulse® Charger. скутеры.
Артикул № PCH-STREETJUSTICEDECK
14,95 $


Дека для зарядного устройства Pulse® Электрический скутер Electric Industries
Подножка для электрического скутера Pulse® Charger Electric Industries. Зеленый, желтый и черный графика на черной пластиковой палубе. Эта площадка для ног подходит для всех электрических зарядных устройств Pulse® Charger. скутеры.
Артикул № PCH-ELECTRICINDUSTRIESEDECK
14,95 $


Дека для электрического скутера Pulse® Charger City Skull
Подножка для электрического скутера Pulse® Charger City Skull. Розовый, голубой и черный графика на розовой пластиковой палубе. Эта площадка для ног подходит для всех электрических зарядных устройств Pulse® Charger. скутеры.
Артикул № PCH-CITYSKULLEDECK
14,95 $



53 Светодиодная фара для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Налобный фонарь Bright 53 LED для электроскутера Pulse® Charger.Кнопочный переключатель, установленный сверху, активирует три различных режима мощности: низкий, средний и высокий. Режим повышенной мощности включает все 53 светодиода одновременно. Эта фара очень хорошо освещает дорогу ночью по сравнению с большинством других светодиодных фар. Требуются 3 батарейки типа АА. (батарейки в комплект не входят)
Артикул LIT-53LED
11,95 $


Задний фонарь с 5 светодиодами для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Мощный задний фонарь с 5 светодиодами для электрического скутера Pulse® Charger.Толкать Кнопочный переключатель на задней стороне заднего фонаря активирует режим постоянного или мигающего света. Имеет зажим для ремня, так что это может быть изношенный. Требуются 2 батарейки ААА. (батарейки в комплект не входят)
Артикул LIT-600
4,95 доллара США


Передний белый защитный отражатель для зарядного устройства Pulse® Electric Scooter
Белый безопасный отражатель для электроскутера Pulse® Charger. Простая в установке конструкция.
Артикул № REF-150
4 доллара.95


Предупреждающий звонок для электрического скутера Pulse® Charger
Предупреждающий звонок для всех версий электрического скутера Pulse® Charger. Приятное звучание и Привлекающий внимание звук колокольчика позволяет другим узнать, что вы находитесь в дороге, дружелюбным, но эффективным способом.
Артикул № БЕЛ-300

2,95 доллара США



Предупреждающий звонок с компасом для электрического скутера Pulse® Charger
Звонок компаса для электроскутера Pulse® Charger.Приятный по звучанию и привлекающий внимание колокольчик звук. Легко просматривать настоящий магнитный компас. Простая в установке конструкция.
Артикул № БЕЛ-360

3,95 $



Смазка для цепей Green Slide® для электрического скутера Pulse® Charger
Безопасная и биоразлагаемая смазка для цепей Green Slide®. Идеальная смазка для электродвигателей скутеры и велосипеды. Изготовлено из сильно модифицированных древесных и растительных масел со всеми натуральные цепляющие и антиокислительные добавки.
4 жидких унции / 120 мл флакон. Дополнительная информация
Артикул № GSL-4OZ

4,95 доллара США


Pulse Зарядное устройство для аккумуляторов — Цена, Срок службы и Производительность_ Аккумулятор Greenway

  Зарядное устройство — это устройство, предназначенное для подзарядки разряженных и использованных аккумуляторов. Он использует электрический ток для подачи энергии во вторичные элементы или перезаряжаемые батареи. Импульсное зарядное устройство более эффективно и ценно. Это система, которая восстанавливает емкость аккумулятора для свинцово-кислотных аккумуляторов, а также может продлить срок службы аккумулятора.Они также известны как рекондиционеры, аккумуляторные генераторы, десульфататоры или устройства формирования импульсов. Он имеет множество аспектов и характеристик. Он может заряжать аккумулятор, поддерживать работоспособность аккумулятора, а также может его ремонтировать. В настоящее время это устройство очень распространено. Многие потребители покупают это устройство для своих транспортных средств, включая автомобили, грузовики, мотоциклы и т. д.

  Импульсные зарядные устройства работают, разрушая кристаллы сульфата. Таким образом, они могут быстрее растворяться и восстанавливать утраченную емкость батареи.Их можно применять к старым и разряженным батареям. Этот метод не применим к батареям, находящимся в хорошем рабочем состоянии. Импульсные зарядные устройства также полезны, когда батареи хранятся в течение длительного времени без использования. Это приводит к отложению свинцово-серных отложений, которые затвердевают на свинцовых пластинах батареи. Импульсные зарядные устройства посылают импульсы электрического тока через аккумулятор и пытаются отслаивать эти отложения. Они также могут помочь, когда аккумулятор не заряжается должным образом и это приводит к саморазряду.Неиспользованная сера начинает осаждаться на пластинах. Это предотвращает зарядку аккумулятора и останавливает его до полной емкости.

   Импульсное зарядное устройство Цена:

  Цена импульсных зарядных устройств варьируется от бренда к бренду. Это также зависит от функций, которые он предоставляет клиенту. Зарядное устройство с высоким качеством и лучшими характеристиками будет стоить дороже, чем зарядка с базовыми функциями. Цена импульсного зарядного устройства с базовыми функциями составляет около 50 долларов, что очень дешево.Зарядное устройство со светодиодным экраном, датчиками температуры, сенсорным режимом зарядки, автодетектором напряжения и т. д. стоит около 200-400 долларов.

  Многие компании на рынке производят этот продукт. Доступны тысячи импульсных зарядных устройств. Поскольку функция этого продукта велика, его покупка является хорошей инвестицией. На нем указаны все инструкции по его использованию. Брендами высшего класса для продукции являются Battery Tender, NOCO, Schumacher.

   Импульсный заряд батареи Как долго?

  Время зарядки аккумулятора зависит от тока, который мы подаем к аккумулятору, а также от состояния аккумулятора.Если мы даем 2 ампера тока, установив зарядное устройство, это может занять 24 часа. чтобы батарея полностью зарядилась. Если мы даем 6 ампер тока, то батарея занимает около 4-8 часов. чтобы получить заряд. Для разряженной батареи лучше использовать технику запуска от внешнего источника. В противном случае использование импульсного зарядного устройства в течение более 24 часов. может полностью зарядить аккумулятор. Невозможно зарядить аккумулятор за 30 минут или около того. Всегда дольше заряжается. Лучше подавать низкое напряжение на батарею, потому что лучше заряжать батарею медленно.На рынке доступно множество мощных зарядных устройств, которые могут зарядить аккумулятор за несколько часов, но они не настолько эффективны. Быстрая зарядка аккумуляторов может повредить его. Время, необходимое зарядному устройству для зарядки аккумулятора, зависит от размера и мощности зарядного устройства.

  Важно отключить зарядное устройство после его зарядки. На рынке доступно множество импульсных зарядных устройств, которые могут автоматически отключаться после зарядки. Если зарядное устройство не отключено, это может привести к повреждению аккумулятора.Непрерывная зарядка после зарядки приводит к испарению кислоты, присутствующей внутри батареи. Это разрушает батарею, и она больше не может держать заряд. Другая особенность импульсных зарядных устройств, которые могут автоматически отключаться, заключается в том, что они обеспечивают импульсные условия для батареи после полной зарядки. Импульсное состояние означает ремонт аккумулятора. Цикл ремонта аккумулятора зависит от возраста аккумулятора и времени его хранения без использования.

   Работают ли импульсные зарядные устройства?

  Импульсное зарядное устройство — это способ дать новую жизнь старым и разряженным батареям.Не требуется много времени, чтобы ваши разряженные и использованные батареи снова заработали. Требуется всего несколько часов или дней, чтобы ваши батареи вернулись в исходное состояние.

  Батарейки являются наиболее важным оборудованием, которое используется для питания. Они используются в домах, на фабриках, в автомобилях, велосипедах, сотовых телефонах, ноутбуках и т. д. Большинство людей выбрасывают свои батареи после того, как они разрядились, и покупают новые. Выбрасывание использованных и старых батарей наносит вред окружающей среде и приводит к пустой трате денег.Каждый год люди тратят сотни долларов на покупку аккумуляторов. Они не знают об использовании старых батарей. Импульсные зарядные устройства помогают сэкономить сотни долларов за счет ремонта старых аккумуляторов.

  Следовательно, мы можем сказать, что импульсное зарядное устройство — это способ, с помощью которого мы можем снова и снова использовать наши старые батареи. Он отлично работает, экономя деньги, которые мы тратим на батареи каждый год. Это также экологически чистый инструмент. Это предотвращает вредные отложения, возникающие в результате сброса старых батарей.Повторное использование аккумуляторов с помощью импульсной зарядки аккумуляторов — отличный способ сэкономить деньги.

   Вывод:

  В эту эпоху технологий нам нужны батарейки во всех сферах деятельности. Они действуют как источник энергии, питающий многие вещи, используемые в нашей повседневной жизни. Для питания этих батарей наиболее эффективным способом является использование импульсных зарядных устройств. В наше время технологий они пользуются большим спросом. Они могут решить многие проблемы, связанные с батареями. Они являются эффективным способом восстановления старых батарей.Многие клиенты довольны этим продуктом. Это полезно для человека и окружающей его среды.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Solar Pulse Battery Energy Зарядное устройство от Pulsetech

2 Ватт

Описание:

2 Ватт Зарядное устройство для солнечных батарей и кондиционер/обслуживающее устройство для зарядки и обслуживания 12-вольтовых батарей с использованием солнечной энергии. Очищает пластины аккумуляторов от больших, вредных сульфатов свинца, чтобы аккумуляторы могли принимать, хранить и отдавать МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, когда вам это нужно.Поддерживает новые и бывшие в употреблении батареи в состоянии «как новые» в течение неопределенного времени. Срок службы батареи в 3-5 раз больше. Конструкция военного класса идеально подходит для (AGM, геля, затопленных типов, легковых автомобилей, грузовиков, лодок, троллинговых двигателей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гонок, электромобилей, пикапов, строительного оборудования, резервных и первичных генераторов, систем ИБП, пожарных системы, системы сигнализации, внедорожные транспортные средства, удаленные солнечные системы и т. д.).


Особенности:

  • Максимальная зарядка 16.5 В пост. тока, 250 мА, 60 мА (1,45 А·ч) суммарно в день для паразитных нагрузок с выключенным ключом
  • Дополняет систему зарядки транспортных средств и оборудования и очищает аккумулятор с помощью частоты импульсов 22–28 кГц долговечность. 17-футовый кабель
  • Пятилетняя ограниченная гарантия. Прочный корпус для армии США.
  • Предотвращает потерю заряда батареи в транспортных средствах и оборудовании, хранящемся на открытом воздухе, независимо от того, как долго они стоят


   Информация о продукте:

  • Длина продукта: 15.0 дюймов
  • Ширина продукта
  • : 3,0 дюйма
  • Высота продукта: 0,7 дюйма
  • Вес продукта: 2,0 фунтов

5 WATT

5 WATT

Описание:

5 Watt Солнечная импульсная батарея зарядное устройство и кондиционер / сопровождающие зарядки и поддерживает 12 В батареи, использующие энергию солнечной энергии. Очищает пластины аккумуляторов от больших, вредных сульфатов свинца, чтобы аккумуляторы могли принимать, хранить и отдавать МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, когда вам это нужно. Поддерживает новые и бывшие в употреблении батареи в состоянии «как новые» в течение неопределенного времени.Срок службы батареи в 3-5 раз больше. Конструкция военного класса идеально подходит для (AGM, геля, затопленных типов, легковых автомобилей, грузовиков, лодок, троллинговых двигателей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гонок, электромобилей, пикапов, строительного оборудования, резервных и первичных генераторов, систем ИБП, пожарных системы, системы сигнализации, внедорожные транспортные средства, удаленные солнечные системы и т. д.).


Особенности:

  • Макс. зарядка 16,5 В пост. тока, 350 мА, 100 мА (2,4 Ач) ежедневно для паразитных нагрузок с выключенным ключом при использовании
  • Дополняет систему зарядки автомобиля и оборудования и очищает аккумулятор при частоте 22–28 кГц частота пульса
  • Военная конструкция использует неразрушаемую инкапсуляцию Lexon для долговечности в тяжелых условиях.Кабель длиной 17 футов
  • Пятилетняя ограниченная гарантия. Прочный корпус для армии США.
  • Предотвращает потерю заряда батареи в транспортных средствах и оборудовании, хранящемся на открытом воздухе, независимо от того, как долго они стоят. Вес: 2,0 фунта

Описание:

6-ваттное солнечное импульсное зарядное устройство и кондиционер/обслуживающее устройство для зарядки и обслуживания 12-вольтовых аккумуляторов с использованием солнечной энергии.Очищает пластины аккумуляторов от больших, повреждающих сульфатов свинца, чтобы аккумуляторы могли принимать, хранить и отдавать МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, когда вам это нужно. Поддерживает новые и бывшие в употреблении батареи в состоянии «как новые» в течение неопределенного времени. Срок службы батареи в 3-5 раз больше. Конструкция военного класса идеально подходит для полицейских, аварийных, скорой помощи и коммунальных транспортных средств и (AGM, гель, затопленные типы, автомобили, автомобили, грузовики, лодки, троллинговые двигатели, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, гонки, моторные лодки, пикапы, строительное оборудование, резервные и основные генераторы, системы бесперебойного питания, пожарные системы, системы сигнализации, внедорожные транспортные средства, удаленные солнечные системы и т. д.).


  Особенности:

  • Максимальная зарядка 16,5 В пост. тока, 365 мА, 100 мА (2,4 А·ч) в день, суммарно для паразитных нагрузок при выключении зажигания
  • Дополняет систему зарядки автомобиля и оборудования и очищает аккумулятор с частотой импульсов 22–28 кГц
  • Военная конструкция использует прочный инкапсулятор Lexon для обеспечения долговечности в тяжелых условиях. 17-футовый кабель
  • Пятилетняя ограниченная гарантия. Прочный корпус для армии США.
  • Предотвращает потерю заряда аккумулятора в транспортных средствах и оборудовании, хранящемся на открытом воздухе, независимо от того, как долго они стоят.0 дюймов
  • Ширина изделия: 3,0 дюйма
  • Высота изделия: 7,0 дюймов
  • Вес изделия: 2,0 фунта

bp pulse — Zap-Map или бесконтактная кредитная/дебетовая карта. Сеть стала bppulse в декабре 2020 года, ранее она была известна как Polar.

bppulse имеет абонентское обслуживание, при котором клиенты ежемесячно платят за доступ. Членство предлагает сниженные цены на сетевые устройства bp pulse с оплатой за использованный кВтч.

bppulse также предлагает услугу с оплатой по мере использования, которая делает баллы bppulse доступными для тех, кто не подписан на их членский тариф. Клиентам необходимо будет загрузить приложение для смартфона, создать учетную запись и внести кредит на сумму не менее 20 фунтов стерлингов, чтобы начать. После этого они могут использовать точки импульсной зарядки bp на разовой основе и платить за каждую зарядку.

bppulse внедряет бесконтактный доступ к банковским картам через устройства быстрой зарядки сети bppulse, для использования которых не требуется подписка или приложение.Опять же, стоимость зарядки рассчитывается за кВтч.

Сколько стоит сеть bp pulse?

BP Пульс бесконтактный / Payg

Бесконтактный / PAYG Стоимость:

Быстрые пункты: 40p / кВтч
Быстрые точки: 50P / кВтч
Ультра-быстрые 150 кВт. Очки: 55P / кВтч

BP Пульсовый зарегистрированный пользователь

4 Зарегистрированные пользователь Стоимость:

Быстрые точки: 38P / кВтч
Быстрые точки: 48P / кВтч
Ультра-быстрые точки 150 кВт: 50P / кВтч

BP Pulse Pulse

7 фунтов стерлингов.85 в месяц – первые 3 месяца бесплатно.

Стоимость зарядки – где применимо:
Пункты Fast: 30 пенсов/кВтч
Пункты Rapid: 38 пенсов/кВтч
Пункты Ultra-rapid 150 кВт: 40 пенсов/кВтч

To Зарядите электромобиль от точки импульсной зарядки bp, перейдите к Zap-Map Public Charging Calculator . Это позволяет вам выбирать любой новый или подержанный автомобиль с подключаемым модулем и настраивать элементы, такие как стоимость электроэнергии и требуемая плата, для получения персонализированных результатов.

Как пользоваться сетью bppulse

Доступ к сети bppulse осуществляется через RFID-карту или приложение для смартфона. Бесконтактный доступ к банковским картам доступен в большом количестве точек быстрой зарядки.

Поиск точек пульсации BP на Zap-Map

Все точки пульсации BP можно найти на Zap-Map с помощью сетевого фильтра. Его можно использовать в настольных и мобильных приложениях и отображать только те баллы, которые доступны для использования клиентами bppulse.

bp pulse также обеспечивает Zap-Map прямой сетевой подачей точек, помогая отображать самую последнюю возможную информацию о точках начисления.Это означает, что Zap-Map может показать, используется или доступна точка зарядки, наряду с традиционными отчетами, указывающими, работает ли устройство или неисправно.

О компании bppulse

Основанная в 2008 году и приобретенная компанией bp в 2018 году, компания bppulse производит зарядные устройства для дома и общедоступные устройства быстрой зарядки. Компания также производит точки быстрой зарядки — зарядка на 50 кВт постоянного тока и 43 кВт переменного тока — и сверхбыстрые зарядные устройства постоянного тока на 150 кВт.

 

bp pulse Partners

bp pulse имеет официальные партнерские соглашения с BMW, Jaguar, Land Rover, LEVC, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota и Smart.Компания либо может легко организовать установку домашних зарядных устройств для новых клиентов вышеуказанных производителей, либо в некоторых случаях предоставит покупателям бесплатные домашние зарядные устройства в рамках сделки.


Импульсная зарядка – обзор

Основной проблемой, связанной с перезаряжаемыми батареями на основе цинка, является ограниченный срок службы, главным образом из-за цинкового электрода, морфология которого имеет тенденцию изменяться при циклировании. Изменение морфологии, которое приводит к ухудшению характеристик электрода или его отказу, может происходить в нескольких режимах: изменение формы, уплотнение и образование дендритов.

Изменение формы — это явление, связанное с изменением геометрической площади цинкового электрода, когда цинковый активный материал покидает одно место и агломерируется в другом месте. Чаще всего это край и вершина, которые теряют цинк, тогда как центральная и нижняя части электрода набирают массу, хотя иногда может происходить и обратное. Уплотнение представляет собой явление, при котором электрод теряет пористость и активную площадь поверхности, вследствие чего его кинетическая способность снижается, и он легко пассивируется.Уплотнение часто наблюдается вместе с изменением формы. Образование дендритов имеет тенденцию происходить во время периода зарядки и может привести к проникновению через сепаратор, вызывая короткое замыкание и мгновенный выход из строя элемента.

Изменение формы

На изменение формы могут влиять многочисленные параметры системы. Сложность факторов и механизмов, участвующих в изменении формы, рассматривалась в нескольких статьях. Исследованные параметры можно разделить на три основные категории в зависимости от их влияния на изменение формы, как показано в таблице 4.

Таблица 4. Факторы, которые были идентифицированы, чтобы повлиять на изменение формы перезаряжаемого цинкового электрода

Усиливание формы
Увеличение глубины разряда
Свободная упаковка
Высокосовершеннолетние мембраны
Плохое выравнивание анода и катодных плит
Увеличение концентрации KOH
Amalgamation
Electrolyte конвекция
неоднородность в электроде (морщины в сепараторе, голые пятна и трещины в электроде, неравномерное распределение массы)
Снижение изменений в форме
Увеличение стехиометрического соотношения цинка к катоду Активный материал
Увеличение толщины сепаратора на краю
Добавление ZnO до KOH
AL Спогима зарядки
без существенного эффекта
избыток электролита
Уровень электролита
Gravity
Cell Reartation
Форма цинкового порошка или ZnO
скорость разряда и заряд

Наибольшее влияние оказывают такие параметры, как стехиометрическое соотношение катода и анода, тип сепаратора, глубина разряда и выравнивание катода и анода.Могут быть и другие факторы, такие как отношение объема раствора к цинку, неравномерность распределения массы в электроде, разница зарядного и разрядного тока. Был предложен ряд механизмов изменения формы, а именно

градиенты осмотического давления, связанные с сепараторами;

градиенты концентрации, вызванные разницей в распределении тока при зарядке и разрядке;

естественная конвекция, вызванная градиентом плотности;

автокаталитическое растворение с периферии электрода;

более низкая эффективность заряда для осаждения цинка на периферии электрода из-за градиентов концентрации гидроксида калия;

течение электролита при циклировании, вызванное градиентом плотности на поверхности электрода;

неравномерный выход по току; и

окисление цинка кислородом, мигрирующим с катода.

Особенно важно неравномерное распределение тока по поверхности электрода. Во время заряда это проявляется сильнее, чем во время разряда. Неравномерное распределение тока может быть вызвано сепаратором с высоким сопротивлением, сморщиванием сепаратора, смещением электродов или несбалансированным стехиометрическим соотношением материалов анода и катода.

Феномен изменения формы и его проявления при различных факторах очень сложны. В общем виде изменение формы можно описать следующим образом.Разница в плотности тока между краем (предположительно выше) и центром приводит к различной морфологии отложений цинка, что, в свою очередь, увеличивает разницу в кинетике между краем и центром. Градиенты силы (например, концентрация, температура, сила тяжести, электрическое поле) создаются из-за неравномерного распределения тока, особенно ближе к концу зарядки и разрядки, и, таким образом, вызывают чистый перенос массы от края к центру. Изменение формы происходит, когда достаточное количество массы перемещается к центру от края в течение периода непрерывного цикла.И наоборот, движение материала в обратном направлении может происходить, если начальный ток на краю меньше, чем в центре.

По существу, цинковый электрод при циклировании разряд-заряд связан с переходом твердой фазы в жидкую в реакции, т.е.

[VI]

Поскольку отдельный атом проходит через две жидкие и две твердые фазы в течение каждого крайне маловероятно, что после перезарядки он вернется именно туда, где он был в структуре электрода.После каждого цикла происходит изменение положения отдельных атомов. Чистое изменение микроструктуры, каким бы незначительным оно ни было, может произойти в структуре электрода с изменением положения атомов. Накопление мельчайших структурных изменений решетки после многих циклов может затем привести к заметным морфологическим изменениям в масштабе электрода — явлению изменения формы.

Методы контроля изменения формы

Был исследован широкий спектр методов контроля изменения формы цинкового электрода, а именно использование избыточного цинка, электрода увеличенного размера, низкой растворимости цинка, специальных методов зарядки, неорганических добавок, герметичных набивка, мембрана с низким сопротивлением, метод контроля однородности электрода, органическое связующее и гель, разная масса или плотность от центра электрода к краю и переменная толщина сепаратора от центра к краю.

В пасту могут быть добавлены различные органические и неорганические добавки для улучшения характеристик цинкового электрода по различным аспектам, а именно: увеличение смачивания поверхности цинка в электроде, снижение растворимости цинка, подавление дендритов, образование непрерывной металлической сетки для обеспечения основы для более равномерного осаждения, комплексообразования растворенных частиц цинка для иммобилизации цинка, оптимизации распределения тока в поперечном сечении во время зарядки и разрядки, а также контроля и сохранения пористой структуры.

Из многочисленных металлических добавок, которые были исследованы, наибольшее внимание привлекли оксиды или гидроксиды кадмия, свинца, олова, индия, галлия, таллия и висмута. Эти элементы имеют две общие черты. Во-первых, все они имеют более благородный стандартный потенциал, чем цинк, так что, если они присутствуют в ионной форме в растворе, они могут осаждаться на поверхности цинка во время зарядки, покоя или разрядки, чтобы всегда присутствовать. Во-вторых, все они имеют высокие водородные перенапряжения, и поэтому их присутствие, возможно, будет препятствовать выделению водорода.

Уменьшение растворимости цинка в гидроксиде калия было распространенным подходом к контролю изменения формы. Методы включают добавление оксида кальция (CaO) или гидроксида кальция (Ca(OH) 2 ) к цинковому электроду или использование электролитов с хорошо растворимыми солями, такими как фосфаты, бораты или фториды, с минимальным содержанием гидроксила. Однако электролиты с низкой растворимостью могут приводить к пассивации при разряде при малых токах.

Некоторые методы контроля формы были приняты на практике.К ним относятся использование

избытка цинка по сравнению со стехиометрическим количеством катодного материала;

большие негативы;

специальные добавки и связующие в массу электрода или в качестве поверхностного покрытия;

более низкая концентрация гидроксида калия и/или добавки к электролиту, снижающие концентрацию ионов ОН ;

специальные методы зарядки.

Более поздние попытки, как правило, используют комбинацию нескольких методов.

Срок службы, связанный с изменением формы, является лишь одним из многих критериев производительности и производства батареи. Другие могут включать удельную энергию, плотность энергии, удельную мощность, удельную мощность, время зарядки, форм-фактор, срок годности, безопасность, удобство использования, осуществимость производства и стоимость производства. Любой метод, улучшающий срок службы, должен также соответствовать этим другим критериям.Например, он должен быть совместим со стратегиями контроля таких проблем, как образование дендритов, пассивация и выделение газов.

Таким образом, в зависимости от системы и обстоятельств некоторые методы могут быть применимы, а некоторые нет. В случае Ni-Ag аккумулятора, например, использование низкой концентрации гидроксида калия для снижения растворимости цинка и движения массы нецелесообразно, поскольку для ограничения растворимости оксида серебра требуется высокая концентрация гидроксида калия (Ag 2). О).Кроме того, такая тактика может вызвать более легкую пассивацию цинка и, таким образом, ограничить выходной ток.

Контроль образования дендритов

Дендриты, как обсуждалось выше, представляют собой особый тип морфологии, который формируется только при определенных условиях. Образование дендритов может не происходить, если условия во время заряда не являются благоприятными. Например, сообщалось, что образование дендритов обычно не происходит, если в цинковом электроде имеется избыток восстанавливаемых частиц цинка.

Методы контроля роста дендритов включают добавки в электрод, использование избыточного активного материала, специальные разделительные материалы и специальные методы зарядки, такие как многоступенчатая зарядка, наложение переменного и постоянного тока и импульсная зарядка.Многие добавки, например оксид висмута, могут оказывать резкое влияние на морфологию цинкового отложения в целом и на формирование дендритов в частности, как подробно обсуждалось в предыдущем разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.