Импульсное зарядное устройство: Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного

Содержание

Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного

Какое зарядное устройство лучше для легкового авто? Первый аргумент, который чаще всего услышишь в ближайшем магазине запчастей: импульсное зарядное устройство современнее трансформаторного. Возможно, консультант добавит что-либо про надежность, качество, компактность. Такой ответ, мягко говоря, назовем «размытым».

Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.

Принцип работы импульсных зарядных устройств

Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.

Сначала идет традиционная зарядка с постоянным током. По достижении определенного значения устройство автоматически переключается в режим с переменным током, постепенно снижая его значение до нуля и стабилизируя напряжение. Преимущество метода – предотвращение кипения электролита и испарения вредоносных газов. Именно поэтому комбинированный способ зарядки считается самым щадящим для АКБ.
Помимо этого некоторые импульсные автомобильные зарядные устройства способны к десульфатации. Периодическая зарядка с включением данной функции, позволит минимизировать сульфатацию пластин, которая провоцирует снижение емкости аккумулятора.

При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.

Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой

Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.

Приборы с авто-контролем этапов зарядки имеют одну или несколько программ работы. Они самостоятельно выбирают подходящие значения тока, считывают данные о текущей зарядке и корректируют собственную работу.

Преимущества и недостатки импульсных ЗУ

В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.

Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:

1. Автоматический контроль процесса зарядки. Удобство устройств с системой управления очевидно. Микропроцессор ИЗУ способен самостоятельно оценить текущую емкость, подключенного АКБ, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа. Как уже говорилось ранее, благодаря контролю исключается закипание и перегрев.
Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.

2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.

3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.

4. Дополнительные режимы:
О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:
  • колебании температур окружающей среды;
  • глубокой разрядке батареи;
  • частых зарядах высокими токами;
  • длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
  • низком уровне электролита.

Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.

Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.

О «минусах» импульсного зарядника

  • Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
  • Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).

Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.

А что с трансформаторными зарядниками

Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.

Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.

Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.

Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:
  1. Низкая стоимость приборов.
  2. Простота конструкции.
  3. Легко разобраться в работе ЗУ.
  4. Поломки случаются крайне редко.
  5. В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.
Вроде бы не все так плохо, а теперь перейдем к «минусам»:
  • Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
  • Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
  • Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.
В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.
  • Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.

Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного

Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:

Тип зарядного устройства

Трансформаторное

Импульсное

Конструкция

Простая (Недорогой и быстрый ремонт)

Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт)

Технология зарядки

Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении

Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею

Контроль параметров

Ручной

Автоматический, полуавтоматический, ручной

Защитные системы

Индикация

Интеллектуальные защитные системы и индикаторы

Функционал

Отсутствие дополнительных режимов

Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST»

Габариты

Крупные габариты из-за особенностей конструкции

Компактные устройства

Транспортировка

Трудно перемещать

Легко перевозить в машине

Цена

Дешевле относительно импульсных

Дороже относительно трансформаторных

Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.

Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.

Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.

Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG

В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца. Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например,
FUBAG MICRO 160/12
), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.

Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.

Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG

Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:
  1. Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
  2. На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
  3. Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
  4. Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
  5. Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
  6. Зарядка до 100% максимальным током.
  7. Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
  8. Оценка напряжения АКБ
  9. Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.

Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.

Надеемся, нам удалось объяснить, почему импульсное зарядное устройство для АКБ лучше трансформаторного. Но и более простому аналогу есть место в жизни отечественного автомобилиста.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Подбираем импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Срочную поездку приходится отменить по банальной причине – не завелась машина. Такая ситуация хотя бы раз, но случается у каждого автомобилиста. И виновником этого очень часто является аккумулятор. Чтобы избежать подобного недоразумения необходимо иметь дома специальное оборудование для восстановления батареи. Это может быть импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Каким требованиям должен отвечать этот прибор и для чего он нужен? Ответы на эти вопросы узнаем у специалистов.

Почему именно импульсное ЗУ

Оборудование, позволяющее восстанавливать аккумуляторы подразделяется на две основные группы:

  1. Трансформаторное;
  2. Импульсное.

Устройства первого типа отличают большие габариты и масса, но при этом у них более низкий КПД, чем у других моделей. Эти особенности привели к снижению спроса на них, как только на рынке появились импульсные ЗУ. Они отличаются компактными габаритами и невысокой ценой и пользуются определенным спросом у автовладельцев.

Однако, как бы не велики были трансформаторные модели они все же имеют ряд преимуществ:

  • Надежность;
  • Отказоустойчивость.

И именно этих параметров так часто не хватает импульсным устройствам. Но все же они сумели доказать свои неоспоримые преимущества. О них и будет рассказано в этой статье.

Конструктивные особенности

Согласно прилагаемой к прибору документации ЗУ представляет собой электронный прибор, используемый для восстановления аккумуляторов. Он состоит из следующих компонентов:

  • Импульсного трансформатора;
  • Выпрямителя;
  • Стабилизатора;
  • Средств индикации;
  • Блока для контроля процесса зарядки.

Все детали прибора достаточно миниатюрны по сравнению с громоздкими узлами трансформаторных моделей. Самое простое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может собираться с использованием недорогой микросхемы, управляющей полевым транзистором. Нагрузкой для него является импульсный трансформатор.

Благодаря столь простой конструкции и доступности элементной базы импульсные устройства пользуются большим спросом.

Принцип действия ЗУ

Процесс зарядки батареи может быть выполнен одним из трех способов:

  • Напряжением неизменного значения;
  • При постоянном токе;
  • Комбинированным.

Если рассматривать работу импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора с точки зрения теории, то наиболее правильным представляется первый вариант. Это объясняется возможностью импульсных ЗУ осуществлять контроль за значением силы тока автоматически только в случае постоянного напряжения. Чтобы добиться максимальной зарядки батареи устройство должно учитывать уровень разряда.

Использование второго способа не считается лучшим вариантом. Так как при быстрой зарядке, получаемой при постоянном токе могут осыпаться пластины батареи, восстановить которые невозможно.

Комбинированный способ один из самых щадящих. При его использовании сначала идет постоянный ток и только в конце процесса он меняется на переменный, который снижается до нуля тем самым стабилизируя напряжение. Такой подход делает вероятность закипания батареи и выделение газа минимальными.

Критерии выбора устройства для восстановления батареи

Чтобы добиться эффективной работы аккумулятора необходимо побеспокоиться о приобретении качественного оборудования для его восстановления. Существует перечень критериев, которым должно соответствовать зарядное устройство.

Смотрим видео, выбор устройства:

Первый и самый главный вопрос, который задают покупатели – это способен ли прибор восстановить максимально разряженный аккумулятор? К сожалению, далеко не все модели ЗУ способны справиться с этой задачей. Поэтому приобретая агрегат стоит поинтересоваться у менеджеров имеет ли он такую функцию.

Следующий параметр, на который обращают внимание – это максимальное значение тока, выдаваемого ЗУ в процессе работы, а также напряжения, до которого заряжается батарея. Если вы выбираете импульсный прибор, то в нем должна быть функция автоматического отключения или перехода в режим поддержки.

Следует учитывать и возможность КЗ, которое происходит при попытке зарядки вышедшей из строя батареи. Для таких случаев схема импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов должна включать защиту.

Обзор популярных моделей

Для рассмотрения характеристик мы отобрали несколько моделей с током от 6 до 9 А: На них и были проведены тесты по работе импульсных ЗУ для автомобильных аккумуляторов.

Модель Bosch C7

Среди них такие модели, как:

  • Bosch C7;
  • KeePower Medium;
  • Optimate 6.

Первый прибор выпускается довольно известным зарубежным производителем различной техники.

Он может использоваться в следующих режимах:

  • стандартом;
  • зимнем;
  • для сильно разряженной батареи;
  • при выходном токе до 5 А.

Для контроля за процессом используется две группы индикаторов. Одна позволяет получить информацию о ходе работы устройства, а вторая о конкретном режиме.

В комплектацию прибора включен комплект кронштейнов, дополнительный кабель. Он оснащен разъемом и клеммами, расположенными на его концах.

Модель марки KeePower Medium

Импульсное защитное устройство этой марки не требует специальной подготовки к работе. При первом использовании необходимо выбрать удобный вариант подключения провода и необходимый режим. Возможно использование прибора как источника питания.

Одним из простых в эксплуатации является зарядное устройство Optimate 6. Оно прекрасно справляется со своими функциями без контроля со стороны человека и способно работать автономно за что и попало в рейтинг лучших импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Смотрим видео обзор о модели Optimate 6:

Уникальный дизайн прибора отмечен отечественными покупателями. Внешне устройство напоминает небольшую машинку на капоте которой находятся индикаторы. Провода выходят из мест, где у настоящих автомобилей располагаются номерные знаки. Их входы защищены пластиковыми муфтами. Днище машинки – это вентиляционная сетка, а на крыше можно ознакомиться с техническими характеристиками прибора.

В комплектацию ЗУ входят провода для различных способов соединения и тканевый мешок в который упаковывается все содержимое.

Советы по эксплуатации

При зарядке аккумулятора необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Сначала снимаются крышки с банок и выворачиваются пробки.

Смотрим видео, правильные советы:

Концентрация электролита должна быть выравнена при помощи дистиллированной воды до зарядки.

Следует учитывать и такие параметры, как:

  • Напряжение;
  • Силу тока;
  • Время восстановления батареи.

Максимальное значением первой характеристики не должно превышать 14,4 В. Сила тока регулируется в зависимости от уровня разрядки аккумулятора. Так если он разряжен на четверть, то при включении возможно возрастание силы тока. Значение этого параметра должно соответствовать одной десятой от емкости батареи.

Если зарядное устройство не оснащено индикаторами, то узнать, заряжен аккумулятор или нет можно по величине тока. Если она остается неизменной на протяжении 3 часов, значит батарея восстановлена.

Нельзя производить зарядку аккумулятора при большом токе более суток. Это может привести к закипанию электролита и даже замыканию между пластинами.

Инструкция для импульсного зарядного устройства

ИЗУ предназначается для того, чтобы в автоматическом режиме заряжать аккумуляторные батареи.

Инструкция импульсного зарядного устройства прилагается к каждому прибору. Но для тех, кто не ознакомился с инструктивными указаниями, предлагается следующая информация. ИЗУ имеют такие свойства:

  • Эффективность зарядки АКБ, а так же возможность предотвратить разные повреждения, возникающие при перенапряжении, закипании электролита, перезаряде. Такая возможность есть потому, что процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме.
  • Наиболее разумное соединение напряжения и тока в процессе зарядки. такая оптимизация позволяет зарядить вышедшие из строя аккумуляторы, а так же не снимая с транспортного средства аккумалятор, осуществить процесс зарядки.
  • После того, как аккумулятор будет полностью заряжен, автоматическое зарядное оборудование способно самостоятельно отключиться и работать в режиме ожидания, поддерживая все время максимальное напряжение.
  • Вышесказанные опции дают возможность в тех случаях, когда нужно долгое хранение, поддерживать аккумулятор в боевой готовности. Причем, зарядка будет периодически функционировать в рабочем режиме, в случае необходимости повышения заряда.
  • автоматические устройства оснащаются регуляторами тока.
  • Даже полностью разряженный аккумулятор есть возможность подзарядить до полной готовности.
  • Автоматическое зарядное устройство может быть использовано, как источника питания.
  • Если аккумулятор получил полную зарядку, то прибор автоматически отключается о чем сигнализирует изменение цвета индикатора.
  • Автоматика защищает оборудование от излишнего нагрева
  • Автоматика так же будет сигнализировать, если есть переплюсовка, либо клеммы подключены неверно.

Обычно прибор для автоматической зарядки при продаже упакован в коробку и к нему прилагается инструкция.

Устройство прибора достаточно простое. В стальном корпусе размещается преобразователь тока. При помощи данного импульсного преобразователя постоянный ток преобразуется в импульсы. Для управления опциями предназначен микропроцессор.

На панели управления ИЗУ располагаются амперметр, тумблер включения-выключения сети, индикаторы, указывающие на изменение режима работы устройства. Пара проводов для подключения к батарее имеет на концах клеммы (зажимы), имеющие красный и черный цвет. Провода выходят из корпуса. Провод в вилкой предназначен для подключения к сети через розетку. Оборудование оснащено микро вентиляционной системой для охлаждения.

Как бы ни безопасны были импульсные зарядные устройства, инструкция советует строго придерживаться определенных правил при работе. Обязательно следует изучить инструктивные материалы. Это важно, поскольку во время зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Значит, помещение, куда ставится зарядник, следует проветривать. Батареи устанавливают на поверхности, которые не могут загореться. Открытый огонь поблизости и курение запрещены.

Перед зарядкой следует убедиться в исправности аккумулятора и целостности корпуса.

При отключении батареи, надо убедиться, что ИЗУ отсоединено от сети.

Детей к использованию допускать не следует – это опасно для их здоровья.

Перед началом работы надо проверить работоспособность в соответствии с инструкцией.

Начинать работу надо так же в той последовательности, как указано в инструкции.

Можно использовать Импульсное ЗУ, как предпусковое устройство. Такой вариант применяется, если емкости АКБ не хватает, чтобы запустить двигатель. Бывает достаточно даже пяти минут.

​Схема импульсного зарядного устройства: как разобраться?

В настоящее время в среде людей, увлекающихся радиоэлектроникой, популярны импульсные зарядники – устройства, в которых ток пульсирующий. Схемы таких устройств не простые и собрать их довольно трудоемко. Хотя следует отметить, что для специалиста механизм действия достаточно прост и при желании схемы можно собрать без каких-либо сложностей.

Схема импульсного автоматического зарядного устройства по классическому варианту – это первое, что следует изучить начинающему радиомонтажнику. Классическая схема имеет регулятор на тиристорах. Недостаток использования тиристоров это большой объем и, конечно, по весу такое устройство тоже великовато.

Принцип работы классического варианта автоматического зарядного устройства следующий: подключение аккумулятора, выставление нужного зарядного тока (в соответствии с рекомендациями 10 процентов от полной емкости батареи). Процесс зарядки в контроле не нуждается. После того, как процесс завершится, индикатор на заряднике должен изменить цвет.

Такое АЗУ собирается на основе микросхемы UC3845, очень демократичной по цене. Схема имеет стандартное включение. После включения микросхемы начинает работать мощный полевой транзистор, который получает нагрузку от импульсного трансформатора.

Комплектующие для построения данной схемы можно добыть легко и просто. Если собирать схему самостоятельно, то очевидно, что новичку и дилетанту собрать ее будет довольно сложно. А тот, кто является практикующим радиолюбителем, наверняка имеет в кладовой старые блоки питания от компьютеров. Радиодетали для данной схемы можно снять с этих блоков. там же добывают и трансформатор, который все же нужно будет перемотать. Поскольку устройство импульсное, то достаточно пары десятков витков, что по времени займет не более часа.

Можно пойти другим путем – переоборудовать готовое зарядное устройство, которое сломано или не устраивает по техническим параметрам. Тогда получится очень хорошая модель, где надежность не потеряется, а схема существенно упростится.

Описание схем ИЗУ для автомобильных аккумуляторов
Длительная эксплуатация аккумуляторной батареи с нарушением правил зарядки, а так же попадание аккумулятора в такие условия, когда он подвергается быстрой разрядке, чревато быстрым износом. Функционирование в таких режимах вызывает возникновение крупнокристаллических труднорастворимых кристаллов-дендридов, приводящих к разрушению электродов, возникают межэлектродные замыкания и коробление пластин. Если начинается процесс ускорения саморазряда, то это вызывает снижение рабочей емкости в батареи.
Кристаллизация вызывает повышение внутреннего сопротивления, которое вызванное ведет к понижению напряжения даже при небольших нагрузках. Если же заряд повышать принудительно, то может начаться кипение электролита.

Итак, в случае, если принудительно повышается напряжение зарядов, то во время проведения процедуры восстановления батарей может случиться закипание электролита, вследствие чего температура в элементах повысится, усилится газообразование, причем возможен даже механический разрыв. Следовательно, аккумулятор восстановлен быть не может в данной ситуации.

Что в таких случаях делать? Если осуществлять регенерацию пластин при помощи пульсирующего тока, то есть возможность значительно улучшить технические характеристики батареи. Дело в том под воздействием пульсирующего тока внутреннее сопротивление восстанавливается и входит в рабочее состояние.

Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора предусматривает возможность воостановления батарей любого типа. Возможно восстановление и заряд NiCd аккумуляторов, свинцовых аккумуляторов и даже аккумуляторных устройств для мощных машин. Благоприятная динамика процесса восстановления даже аккумуляторов в запущенном состоянии обусловлена особенностяями электронной схемы.

Автомобильное импульсное зарядное устройство, благодаря пульсации процесса зарядки и восстановления дает возможность эксплуатировать элементы батарей еще длительное время. Причем, эксплуатационные характеристики остаются высокими.

Итак, как устроено импульсное пуско-зарядное устройство? Схема включает в себя генератор, который оснащен аналоговым таймером. Питание подается через сетевой блок питания. Следует отметить, что использование интегрального таймера дает возможность добиться стабильности частоты и минимизации энергопотребления.

Интервалы времени между импульсами находятся в зависимости от емкости конденсаторов. Установка диодов на схеме позволяет получать непроизвольный разряд. Когда схема начинает работать, то напряжение на первом конденсаторе нулевое. Процесс зарядки начинается и напряжение нарастает. При достижении требуемого уровня напряжения на выходе, происходит автоматическое отключение зарядки. На выходе устанавливается нулевое напряжение.

Трансформаторное или импульсное зарядное устройство для АКБ? ― 130.com.ua

Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.

Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы

Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.

1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.

2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами. Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.

Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.

Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств

Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:

  • низкую стоимость;
  • редкие случаи выхода из строя оборудования;
  • надежность и простота конструкции;
  • несложность в ремонте и обслуживании.

К недостаткам относят такие факторы:

  • большие размеры и вес;
  • необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
  • нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
  • регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.

Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств

Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.

1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.

2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.

3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.

4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.

5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.

Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.

Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.

Сложности выбора

Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.

Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:

  • стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
  • габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
  • контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.

Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче. Автомобильные зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

 

Материалы по теме

Импульсная зарядка для Li-ion аккумуляторов



По схеме 2-этапного режима подзарядки CC/CV, литий-ионные элементы питания заряжаются неизменным током до напряжения 4,2 В, восстанавливая порядка 80% предельной емкости. Далее достигнутое значение поддерживается еще некоторое время до окончательного набора емкости. Ток заряда уменьшается, но до нулевого значения не доходит. Процесс зарядки завершается, когда ток уменьшается примерно до 0,05 от номинальной емкости.

Описанный принцип зарядки имеет немало достоинств: позволяет оперативно набирать емкость, поддерживает необходимые параметры перехода к стадии уменьшения тока и четко задает критерии завершения зарядки. Ограничение напряжения на пределе 4,2 В оберегает аккумуляторы от потери емкости из-за деградации.

Но разумнее отслеживать напряжение на накопителе энергии не во время протекания через него значительного тока заряда, а при холостом ходе (ХХ). В зависимости от значения внутреннего сопротивления и тока, напряжение способно составить 4,3–4,4 В (если не используется PCB-модуль, отключающий источник питания при риске перенапряжения). В результате, зарядник быстрее переходит в стадию стабилизации напряжения, и общая длительность заряда увеличивается.

Зарядка Li-ion импульсным током

Альтернативный и более рациональный метод подзарядки Li-ion элементов питания – импульсами тока с промежуточными паузами. Импульсная зарядка вначале отключает зарядный ток, выдерживает незначительный промежуток времени, измеряет на накопителе энергии напряжение ХХ и, опираясь на полученные данные, принимает решение о последующих действиях. При близости напряжения к 4,15 В выдаваемые импульсы становятся короче, а при достижении этого порога подача импульсов прекращается.

Импульсная зарядка для аккумулятора бесперебойника и других устройств позволяет оставлять накопитель энергии подключенным на продолжительный период времени, чтобы при необходимости он подзаряжался. Зарядные устройства импульсного типа менее распространены, поскольку для их работы необходимо микропроцессорное управление. Оно усложняет схему и повышает стоимость устройства. Но есть упрощенная схема импульсного зарядника – без микропроцессора. Остановимся на ней подробнее.

Схема импульсного зарядного устройства

Реализовать импульсный принцип заряда Li-ion аккумуляторов можно и без использования микропроцессора, по приведенной схеме:

При включении элемент питания начинает заряжаться постоянным током, значение которого определяется напряжением питания и сопротивлением RD. Когда напряжение становится выше 4,15 В, компаратор реагирует на этот факт закрытием транзистора VT1. Затем выдерживается пауза, и напряжение уменьшается до реальной величины. Поскольку напряжение ХХ ниже 4,15 В, оно постепенно уменьшается, и компаратор заново отрывает зарядный ключ.

Далее процесс неоднократно повторяется, причем постепенно импульсы снижаются, а продолжительность пауз увеличивается. Ближе к завершению процесса зарядки продолжительность импульсов минимальна – она составляет доли % от срока выдерживаемых промежуточных пауз, а напряжение достигает величины, выставленной потенциометром R1 (4,15 В).

Особенности создания импульсной зарядки

Можно воспользоваться традиционным трансформатором без средней точки, взять однополупериодный выпрямитель или готовое 5 В зарядное устройство от мобильника. Чтобы защитить его, можно ограничить зарядный ток, подняв значение RD примерно до 0,47 Ом. Подойдет транзистор KTA1273. Силовой полевик желательно применять PHB108NQ03LT, выпаяв его из б/у материнской платы от компьютера.

Оптимальный вариант подстроечника – на 470 Ом. Если значение будет больше, возрастет гистерезис срабатывания микросхемы KIA, и вместо генерирования импульсов она будет выключать зарядку. Чтобы заряжать несколько последовательно объединенных элементов питания, можно аналогично соединять схемы.

Но для каждого конкретного элемента в таком случае должна применяться отдельная схема с источником питания – трансформатором или вторичной обмоткой. Они не должны иметь гальванической связи с остальными источниками, иначе в некоторых элементах возникнет короткое замыкание.

Схему допустимо упростить, убрав второстепенные цепи и используя вместо полевика простой биполярный транзистор.

Учитывая, что больше всего греется в импульсной зарядке конденсатор, лучше не превышать значение питания 6 В. Резистором R1 при сильно разряженном элементе питания следует ограничить ток на значении около 800 мА. При выборе резистора важно не превзойти предельную мощность силового транзистора и возможности источника питания.

Читайте в нашем предыдущем материале о первой зарядке Li-Ion аккумулятора.

Перейти в раздел зарядные устройства для АКБ

 

Pulse Charger для восстановления усталых свинцово-кислотных аккумуляторов

Описание

Если у вас есть мотоцикл, дом на колесах, фургон, газонокосилка, круиз на день или, может быть, старинный автомобиль, вам, должно быть, в какой-то момент пришлось списать свинцово-кислотный аккумулятор. Когда аккумулятор неправильно заряжен или саморазрядился, как это происходит во время простоя, кристаллы сульфата накапливаются на пластинах аккумулятора.

Сульфат, препятствующий полной зарядке аккумулятора, и поэтому он не может полностью зарядиться.При попытке зарядить аккумулятор в этом состоянии он только нагревается и теряет воду, сила тяжести электролита не увеличивается до нормального состояния «полного заряда». Единственное, что вы делаете - полностью убиваете батарею. Если напряжение покоя батареи составляет не менее 1,8 В / элемент, и никакие элементы не закорочены, можно выполнить десульфатацию ее пластин. Эта схема является дополнением и частью модификации обычного зарядного устройства и решает проблему сульфата.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как приступить к подобному проекту, помните: напряжение в сети опасно, поэтому, если вы не уверены на 100% в том, что делаете, посоветуйтесь с другом, у которого есть навыки, или не делайте этого вообще!

Проект: возьмите старое зарядное устройство, большое или маленькое, на ваш выбор в зависимости от размера батарей, с которыми вы обычно работаете (чем больше, тем лучше).Есть несколько уловок для повышения производительности, если вам это нужно. Начните с того, что вырвите все, кроме трансформатора и выпрямителя. Некоторые старые зарядные устройства оснащены ребристыми выпрямителями, которые имеют высокое падение напряжения и требуют замены. Замените его на прочный мостовой выпрямитель, способный выдерживать большие токи. Вся проводка на вторичной обмотке должна быть короткой и толстой. Выпрямитель должен быть прикручен к шасси болтами, чтобы он не охлаждался. Если в зарядном устройстве есть переключатель высокого / низкого уровня, это будет плюсом, в противном случае вы можете в некоторых случаях добавить несколько витков провода на вторичную обмотку.Схема; 14-ступенчатый счетчик пульсаций и генератор IC 4060 вырабатывают импульс, который является тактом схемы. Импульс подается на таймер 555, который определяет длину активного выхода. С помощью переключателя вы можете выбрать длинный или короткий импульсный выход. Выход таймера 555 запускает через транзистор драйвер симистора оптоизолятора с переходом через нуль MOC 3041. Это обеспечивает плавный пуск трансформатора зарядного устройства через симистор и демпферную цепь. Для схемы необходим небольшой блок питания, состоящий из Т1 трансформатора 15В 0.Вторичный ток 1А, мостовой выпрямитель, регулятор и две крышки. Поскольку в этот проект входит зарядное устройство (X), результат может отличаться по производительности от одного случая к другому. Однако это не значит, что ваш проект не работает, но эффективность может варьироваться. Некоторые отмечают, что демпфирующий колпачок относится к высоковольтному типу переменного тока (X), а резисторы на стороне сети имеют тип не менее 0,5 Вт. Используйте симистор, который может принимать 400 В + и 10 А +, я использую BTA 25.600, но в большинстве случаев это перебор. Нет печатной платы, извините!

Как это работает

Ну краткая версия.Цель состоит в том, чтобы получить достаточно высокое напряжение ячейки, чтобы сульфат растворился без кипячения или плавления батареи. Это достигается за счет применения более высокого напряжения на более короткие периоды времени и за счет того, что батарея некоторое время отдыхает. Импульсы в коротком диапазоне составляют примерно 0,5 с вкл. / 3 с выкл., А длинные импульсы - 1,4 с вкл. / 2 с выкл. Это время может варьироваться в зависимости от допусков компонентов. Начните с длинного импульса и, если вы обнаружите «кипение» (больше, чем при нормальной зарядке) в электролите, переключитесь на короткие импульсы. Не оставляйте процесс без присмотра, по крайней мере, до тех пор, пока вы не узнаете, как выглядит ваша конкретная версия этого проекта.Я построил первую версию этой схемы около 10 лет назад и экспериментировал с ней, но я уверен, что кто-то сможет улучшить ее дальше.

Удачи! Анте

Импульсное зарядное устройство для электрического скутера

Запчасти для скутера

Pulse® > Запчасти для электросамокатов Pulse® Charger

Импульсное зарядное устройство Руководство пользователя

Справочные видео по ремонту импульсного зарядного устройства

Зарядное устройство Pulse® Revolution Green

Зарядное устройство Pulse® Revolution Purple

Зарядное устройство Pulse® Revolution Red

Pulse® Charger Revolution Красный / Черный

Pulse® Charger Revolution Розовый

Слайд-шоу зарядного устройства Pulse®

Зарядное устройство Pulse® Street Justice

Зарядное устройство

Pulse® Electric Revolution



Комплект аккумуляторов для электрического самоката Pulse® Charger
Комплект из двух аккумуляторов для электросамоката Pulse® Charger.Включает 12 месяцев ограниченная гарантия на замену аккумулятора.

Детали гарантии
Артикул № PCH-АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Этот комплект батарей не включает жгут проводов и требует повторного использования старого жгута проводов, припаянного к батареям. Аккумулятор Plug-and-play продается ниже.

33,90 долл. США


Аккумулятор для электросамоката Pulse® Charger
Аккумулятор с функцией Plug-and-play со жгутом проводов и разъемами для электросамоката Pulse® Charger.Включает 12-месячную ограниченную гарантию на замену батареи.

Детали гарантии
Артикул № PCH-АККУМУЛЯТОР

39,95 долл. США


Зарядное устройство для электросамоката Pulse® Charger
Зарядное устройство для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
24,95 долл. США


Зарядное устройство с быстрой зарядкой для электрического самоката Pulse® Charger
Зарядное устройство с быстрой зарядкой для электросамоката Pulse® Charger.Занимает половину времени, чем Оригинальное зарядное устройство требуется для подзарядки аккумуляторного блока. Рейтинг зарядного устройства: 24 Вольт, 1 А
Арт. № CHR-24V1ACX
31,95 долл. США


Ремень для электросамоката Pulse® Charger
Высококачественный приводной ремень для электросамоката Pulse® Charger. Сделано в США. Размер: 384-3M-12
Подробнее
Арт. № PCH-BELT

$ 14.95



Цепь для электросамоката Pulse® Charger
Цепь для электросамоката Pulse® Charger.Цепь непрерывного цикла без главного звена.
Товар № PCH-CHAIN ​​
9,95 долл. США


Цепь для электросамоката Pulse® Charger
Цепь для электросамоката Pulse® Charger. Цепь открытого типа с главной ссылкой.
Товар № PCH-CHAIN2
9,95 долл. США


Переднее колесо для электросамоката Pulse® Charger
Переднее колесо с подшипниками и осью для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-FRONTWHEEL1
19,95 долл. США


Заднее колесо для электрического самоката Pulse® Charger с ременным приводом
Заднее колесо с ременной звездочкой, тормозным ротором и подшипниками для электросамоката Pulse® Charger. Для моделей с ременным приводом.

Схема установки колес
Арт. № PCH-REARWHEEL

19,95 долл. США


Ось заднего колеса с оборудованием для электрического самоката Pulse® Charger
Ось заднего колеса с проставками, регуляторами, шайбами ​​и гайками для электросамоката Pulse® Charger.Для ременной передачи задних колес.
Артикул № PCH-REARAXLE
$ 4.95


Заднее колесо для электрического самоката Chain Drive Pulse® Charger
Заднее колесо с цепной звездочкой, тормозным ротором и подшипниками для электросамоката Pulse® Charger. Для моделей с цепным приводом.

Схема установки колес
Номер позиции PLS-REARWHEEL1

19,95 долл. США


Ось заднего колеса с оборудованием для электрического самоката Pulse® Charger
Ось заднего колеса с проставками, шайбами ​​и гайками для электросамоката Pulse® Charger.Для цепного привода задних колес.
Товар № PLS-REARAXLE1
$ 4.95


Выключатель питания для электросамоката Pulse® Charger
Выключатель питания для электросамоката Pulse® Charger.
Арт. № PLS-SWITCh2
4,95 долл. США


Переключатель сброса для электрического самоката Pulse® Charger
Переключатель сброса (автоматический выключатель) для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-RESET1
6,95 долл. США


Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger
Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger. Один белый разъем.
Артикул № PLS-ДРОССЕЛЬ1

Перед покупкой убедитесь, что разъем на существующей дроссельной заслонке совпадает с разъемом на этой дроссельной заслонке.

19,95 долл. США


Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® GRT-11
Поворотный дроссель половинной длины с левой и правой рукоятками для электрического самоката Pulse® GRT-11.Заменяет оригинал дроссель большого пальца и менее подвержен поломке при падении самоката.
Арт. № PLS-ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА5

Перед покупкой убедитесь, что разъем на существующей дроссельной заслонке совпадает с разъемом на этой дроссельной заслонке.

21,95 долл. США


Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger
Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger. Один черный разъем.
Товар № PLS-ДРОССЕЛЬ2

Убедитесь, что разъем на существующей дроссельной заслонке соответствует разъем на этой дроссельной заслонке перед покупкой.

19,95 долл. США


Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger
Дроссельная заслонка для электросамоката Pulse® Charger. Один черный разъем и один белый разъем.
Артикул № PCH-ДРОССЕЛЬ

Убедитесь, что разъемы на существующей дроссельной заслонке соответствуют разъемы на этой дроссельной заслонке перед покупкой.

19,95 долл. США


Контроллер для электросамоката Pulse® Charger
Регулятор скорости для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-CONTROLLER1

Заменяет контроллеры TRE2401, YK19F и LBD8 на те же разъемы, что и этот контроллер. Убедитесь, что разъемы на существующем контроллере соответствуют разъемы на этом контроллере перед покупкой.

$ 19.95


Контроллер для электросамоката Pulse® Charger
Регулятор скорости для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-CONTROLLER2

Заменяет контроллеры TRE2401, YK19F и LBD8 на те же разъемы, что и этот контроллер.Убедитесь, что разъемы на существующем контроллере соответствуют разъемы на этом контроллере перед покупкой.

$ 19.95


Мотор для электрического самоката Pulse® Charger с ременным приводом
Мотор для электросамоката Pulse® Charger. Включает монтажные болты и распорки. Для моделей с ременным приводом.
Артикул № PCH-MOTOR
$ 29.95


Мотор для электрического самоката Chain Drive Pulse® Charger
Мотор для электросамоката Pulse® Charger.Включает монтажные болты и распорки. Для моделей с цепным приводом.
Товар № PLS-MOTOR1
$ 29,95


Звездочка двигателя для электрического самоката Pulse® Charger
Моторная звездочка для электросамоката Pulse® Charger. Для моделей с цепным приводом.
Товар # PLS-SPROCKET1
$ 6.95


Гайка и шайба звездочки двигателя для электрического самоката Pulse® Charger
Гайка звездочки двигателя и шайба для электросамоката Pulse® Charger.Для моделей с цепным приводом.
Арт. № SPR-NW8

.
1,95 $


Рукоятка для зарядного устройства Pulse® Charger Electric Скутер
Рукоятка для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-GRIP1
$ 3.95


Рычаг тормоза для электросамоката Pulse® Charger
Тормозной рычаг для электросамоката Pulse® Charger.
Товар # PLS-LEVER1
11,95 долл. США


Тормозной кабель для электрического самоката Pulse® Charger
Задний тормозной трос для электросамоката Pulse® Charger.
Товар № PLS-CABLE1
3,95 $


Тормоз для электросамоката Pulse® Charger
Задний ленточный тормоз для электросамоката Pulse® Charger.Эти тормоза имеют несколько царапин на краске, поэтому мы продаем их по низкой цене. цена со скидкой. Они совершенно новые и никогда раньше не использовались.
Товар # PLS-BRAKE1-SP
6,95 долл. США

.


Тормоз для электросамоката Pulse® Charger
Комплектный задний ленточный тормоз в сборе для электросамоката Pulse® Charger.
Номер товара BRK-60B
11,95 долл. США

.


Монтажное оборудование ленточного тормоза для электрического самоката Pulse® Charger
Универсальное крепление для крепления ленточных тормозов для электросамокатов Pulse® Charger.
Арт. № HDW-188
3,95 $


Зажим для электрического самоката Pulse® Charger
Зажим с крепежом для электросамоката Pulse® Charger.
Артикул № PLS-CLAMP1
$ 3.95

.


Задние крылья для электросамоката Pulse® Charger
Комплект задних крыльев с крепежными болтами для электросамоката Pulse® Charger.
Артикул № PCH-FENDERS
5,95 долл. США

Импульсное зарядное устройство

- англо-французский словарь

en Быстрое импульсное зарядное устройство

патент-wipo fr TABLEAU DE CORRESPONDANCE

en В соответствии с двухтактным двигателем с измеряемой индукцией, аспирационный цилиндр (66) (или импульсный нагнетатель воздуха) соединен с цилиндром (68) сгорания посредством объемного транспортного канала (174), в котором расположен клапан (146).

Patents-WIPO FR Population pédiatrique (de # à # ans): Associée à un IP et / ou à des INTI, la posologie de SUSTIVA Recommandée для пациентов, которые имеют # à # ans est décrite au Table

en Бинокли, оптические прицелы, линзы, компасы, навигационное оборудование и инструменты, оборудование GPS, передатчики, штативы, шагомеры, счетчики импульсов, аккумуляторы, зарядные устройства

tmClass fr C 'est un hôtel chic

en В другом варианте осуществления Электронное устройство оснащено источником света для фотосвязи и может связываться с зарядным устройством посредством импульсного света.

patents-wipo fr La position suivante est ajoutée

en В одном варианте осуществления зарядное устройство периодически подает импульс одному или нескольким источникам света, пока оно не принимает свет (113), отраженный от отражающего материала (107), расположенного вдоль электронного устройства.

патент-wipo от Nous préparons notre numéro annuel sur l 'âge et nous voulons que vous fassiez le # ans

en Разница в напряжении катушки (ΔV), возникающем на внешнем зарядном устройстве в результате этих импульсов, составляет оценивается и используется внешним зарядным устройством для индикации сцепления.

patents-wipo fr C 'est ma dernière шанс avec Hans

en Зарядные устройства для батарей для использования с имплантируемыми медицинскими генераторами импульсов или имплантируемыми неврологическими стимуляторами

tmClass fr Considérant la nécessité de transférer des crédits Ордонансирование в базовом распределении # программы # de la Division Organique # du budget général des depenses de la Région wallonne pour l'année budgétaire #, afin de rencontrer les décisions du Gouvernement wallon en ses séances des # juillet #, # novembre # et # avril #, dans le cadre du Phasing out de l'Objectif # -Hainaut, à savoir, les dossiers suivants (intitulés et # avril #, dans le cadre du Phasing out de l'Objectif # -Hainaut, à savoir, les dossiers suivants (intitulés et # avril #, dans le cadre du Phasing out de l'Objectif # -Hainaut, à savoir, les dossiers suivants (intitulés et codifications des projets cofinancés

en ) Системы зарядки, состоящие в основном из зарядного устройства для батарей для использования с имплантируемыми медицинскими генераторы импульсов или имплантируемые неврологические стимуляторы

tmClass fr Ce serait quand même dommage qu'un médecin ne comprenne pas l'enjeu du risque de la s альмонеллоза.

ru Этот блок включает в себя систему импульсного питания, имеющую резонансное зарядное устройство, заряжающее батарею зарядных конденсаторов, и схему магнитного сжатия, содержащую импульсный трансформатор для генерации электрических импульсов высокого напряжения с частотой 2000 Гц или выше.

патент-wipo от Les Canadiens veulent se faire entender et ils le disent haut et fort

en Высокоэнергетический стабилизатор импульсов заряда и деполяризации для зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов повышенной надежности

патент-wipo fr ou un procédé ultérieur par lequel le pH est abaissé et maintenu pendant au moins une heure à un niveau inférieur à #;]

en Зарядные устройства для аккумуляторов в составе имплантируемых медицинских генераторов импульсов или имплантируемых неврологических стимуляторов

tmClass fr que Il faut te le dis, si tu repars, je vais perdre la raison

en Креветки (длиной & gt; 1 см) были исключены из горных пород с помощью полукруглых ограждений, прикрепленных к зарядным устройствам для ограждений с батарейным питанием, которые испускали непрерывные электрические импульсы.

Giga-fren fr L'eau continuera d'źtre un produit et nous devons en źtre les gardiens avisés

en Зарядное устройство, которое регулирует и применяет импульсы зарядки (136) к аккумулятору таким образом, чтобы один или несколько параметров аккумулятора регулируется.

Patents-WIPO FR Chacune des party Requérantes conclut à l'annulation de la décision attaquée ou, à title subsiaire, reduction de l'amende pour les motifs suivants

en Система может включать в себя платное устройство, включая контроллер, сконфигурированный для генерации импульса нагрузки, сконфигурированный для приема беспроводным зарядным устройством.

патент-wipo fr Étonnamment, non

en Этот блок включает систему импульсного питания (404), имеющую резонансное зарядное устройство, заряжающее батарею зарядных конденсаторов, и цепь магнитного сжатия, содержащую импульсный трансформатор (406) для генерации электрические импульсы напряжения с частотой повторения 2000 Гц или выше.

патентов-wipo от • стратежное резервирование управления - всего 1 миллион долларов; à условие того, что проекты субвенций связаны с важными стратегическими инициативами и проектами коммерциализации, имеющими отношение к стратегическим объектам IRSC, и так далее, как действующим, определяемым и жизнеспособным в названии программы.

ru Указанный корпус обуви снабжен электронной системой управления импульсным массажем, массажной стелькой, зарядным устройством и пультом дистанционного управления, снабженным внутренней схемой передачи дистанционного управления.

патент-wipo от C'est une mesure qui, c'est trés évident, est trés importante pour au moins sept провинции Канады, celles qui touchent des paiements de péréquation

en Ток заряда, обеспечиваемый зарядным устройством (202 ) представляет собой ступенчатый импульс, в котором изменение скорости тока заряда батареи определяется временем нарастания напряжения батареи.

патент-wipo fr Je peux y retourner

en Контроллер посылает импульсный сигнал на соединительную линию через выход, так что контроллер может определить, подключен ли аккумулятор к зарядному устройству, по наличию импульса сигнал на входе контроллера.

патент-wipo от Еще одна отличительная черта!

ru Величина изменения напряжения на катушке, создаваемого во внешнем зарядном устройстве ΔV в результате этих импульсов, оценивается и используется схемой контроллера во внешнем зарядном устройстве как показатель связи между внешним зарядным устройством и IPG. .

Patents-WIPO FR La créature que tu portes dans tes bras?

ru Процесс и устройство для быстрой зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства, вход которого подключен к источнику питания, причем зарядное устройство обеспечивает переменные импульсы заряда и разряда для аккумулятора.

патенты ВОИС- фр L»Honneur ЭСТа налить MOI, Magistrat

ан В зависимости от типа батареи, элементы управления зарядное устройство зарядный ток или импульсы тока на разных частотах до батареи достигает напряжения заданного максимального опорного напряжения или остается напряжение батареи относительно постоянным ниже заданного максимального опорного напряжения в течение заданного периода времени.

патент-wipo от Application des statuts modifiés

en Согласно первому аспекту изобретения оно содержит средство для измерения отношения импульсов переключения на выходной стороне зарядного устройства, средство для измерения пикового значения выходного напряжения, средство для дифференциального усиления измеренных сигналов и средство для интегрирования напряжения и тока дифференциально усиленных сигналов, где интегрированное напряжение и ток используется для модуляции входной мощности постоянного тока с целью уменьшения выходного тока.

Patents-WIPO FR Nonobstant l'article #, paragraphe #, uncertificate deeding des marchandises EUR. # Peut, à title exceptionnel, être délivré après l'exportation des product auxquels il se rapporte

en Зарядные переключатели уровень основного напряжения, обеспечиваемый на выходе (28) основного напряжения в соответствии со схемой широтно-импульсной модуляции, и имеет выходную секцию (36) для фильтрации переключаемого напряжения.

Patents-WIPO FR Les members veillent à ce que les rapports d

en Транзистор (208, 210) увеличивает и уменьшает электрическое соединение между батареей (202) и напряжением от зарядного устройства (206) и передает зарядный ток от зарядного устройства к аккумулятору путем включения и выключения в ответ на сигнал управления с широтно-импульсной модуляцией, генерируемый зарядным насосом (220, 222) или драйвером двухтактного вывода (290, 292).

патентов-wipo от Селон использует различные источники, около 15 000 человек находятся в центре удержания американских граждан в Ираке. Par ailleurs, un nombre indéfini de personnes sont injoignables or introuvables; Même la Croix-Rouge ne sait pas of elles sont, ce qui est une atteinte évidente et flagrante au droit international.

ru Зарядное устройство для батареи, которое подает зарядный ток для высоковольтной сильноточной батареи в соответствии с профилем заряда, который предпочтительно включает в себя как последовательность импульсов заряда, так и последовательность импульсов разряда.

Patents-WIPO FR Dans bien des cas, les propriétaires de la salle de Concert, de l'hôtel ou de tout autre établissement o vous entendez tenir votre soirée auront déjà pris les мероприятия, nécessaires для плательщиков за замену. Зарядное устройство

Pulse с противоположными катушками

Алохалаоха опубликовал это 02 сентября 2020 - Последняя редакция 2 сентября 2020 г.

Давай ускоримся над единством.2, затем самодельный меандровый генератор с настраиваемой частотой и скважностью. Тоже не помню, что собрал, что с NE555 или TL494, а на выходе был транзистор IRFP460 или IRF250. На вторичной обмотке я сделал зазор 1,5 мм между концами. Я играл с частотой и рабочим циклом, и, как я уже сказал, где-то за звуковым диапазоном, более 16-20 кГц, катушка перестала пищать. Я услышал короткий резкий звук искры (Psssss ....), которая немедленно исчезла, так как я крутил переменный резистор.Я начал поворачивать его обратно, и снова (Pssss ...), наконец, я медленно поймал его, МОЖЕТ БЫТЬ. поймал резонанс вторички. Потом растянул разрядник на максимальное расстояние, пока не погасла дуга, оказалось 3 мм, потом БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЧАСТОТЫ ГЕНЕРАТОРА решил изменить направление намотки вторички, для эксперимента, так сказать , с разными типами обмоток снова намотал вторичную, разрезал пополам, намотал сразу двумя проводами и соединил начало и конец, по бифилярному бифиляру Тесла, включил генератор сигналов, и разрядник , образовалась дуга длиной около 10 мм.Это увеличено. Потом снимаю лепешку, и одну половину, а вторую половину перематывала поверх первой половинки. Точно не помню, думаю, обе витки были в противоположном направлении, но так как диаметр первой увеличился , вторая половина, рана на первой, закончилась на половине первого тайма. Я снова запустил генератор сигналов, и когда учитель ткнул пальцами в небо, я уже прыгнул в сторону, вся катушка зашипела и забрызгала блестящими синими искрами.Я взял один конец провода изолированными плоскогубцами и поднес к другому, произошла поломка на ШЕСТЬ сантиметров. Оказывается, катушка была самоускоренной, т.е. самовозгорающейся из-за таких противоположных обмоток, скорее всего, имел место волновой резонанс (суперпозиции двух противоположных волн между двумя обмотками). Да, блок питания был 12v либо аккумулятор был, либо блок питания компьютера. Кстати, пробой в 5-6 см равен 100-120 тысяч вольт, то есть 6000 вольт на виток, это чистый CE (СЕ = по русски выше unity).«

Схема эксперимента

CHARGEMASTER импульсное зарядное устройство

ChargeMaster - это импульсное зарядное устройство от Mastervolt. Подходит для использования на морских судах. Автоматически подстраивается под номинальное напряжение сети. При работе от 230 В / 50 Гц и 120 В / 60 Гц зарядный ток не уменьшается.

ChargeMaster сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.

Полупрофессиональное автоматическое зарядное устройство включает в себя как эффективную технологию зарядки аккумулятора, так и интеллектуальные характеристики процесса ввода в эксплуатацию. Размеры устройства позволяют установить в любом удобном месте и обеспечивают устойчивость на горизонтальных поверхностях. Кабели можно подключать с трех сторон. Все три выхода зарядного устройства управляются электроникой. Переключение сетевых значений происходит автоматически.

ChargeMaster оснащен информационным ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о заряде и напряжении.Данные о подключенном аккумуляторе предоставляются через интерфейс MasterBus. Программа MasterAdjust позволяет регулировать характеристики заряда. Устройство полностью защищено от перегрева, перегрузок и коротких замыканий.

Мощный стандарт связи MasterBus, основанный на протоколе CAN-шины, позволяет дистанционное управление. Память подключена к системе Mastervolt и удаленным панелям MasterView.

Технические характеристики:

  • Номинальное входное напряжение - 120/230 В переменного тока
  • Частота номинальная - 50/60 Гц
  • Потребляемая мощность при полной нагрузке - 575-3375 ВА
  • Номинальное выходное напряжение - 12/24 В постоянного тока
  • Суммарный ток зарядки 35-100 А
  • Количество выходов для подключения АКБ - 3
  • Класс защиты - IP23

Импульсное зарядное устройство для восстановления усталых свинцово-кислотных аккумуляторов

Если у вас есть мотоцикл, дом на колесах, караван, газонокосилка, круиз на день или старинная машина наверняка в какой-то момент пришлось списать свинцово-кислотный аккумулятор.Когда аккумулятор неправильно заряжен или может саморазряд, который происходит во время простоя, кристаллы сульфата накапливаются на пластинах аккумулятора. Сульфат, предотвращающий аккумулятор не полностью заряжен, и поэтому он не может доставить на полную мощность. При попытке зарядить аккумулятор в в этом состоянии он только нагревается и теряет воду, сила тяжести электролит не достигает своего нормального «полного заряда».Единственное, что вы делаете, это убивает батарею полностью. Если батарея имеет напряжение покоя не менее 1,8 Вольт / ячейка и ни одна ячейка не замкнута, десульфатация ее тарелки можно сделать. Эта схема является дополнением и частью модификация обычного зарядного устройства и заботится о сульфатная проблема.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как начать такой проект помните: сетевое напряжение опасно, поэтому, если вы не на 100% уверены в том, что делаете, посоветуйтесь с другом у кого есть навыки или не делай этого совсем!

Проект: раздобыть старое зарядное устройство, большое или маленькое. ваш выбор в зависимости от размера батарей, которые вы обычно ручка (чем больше, тем лучше).Есть несколько уловок для увеличения производительность, если вам это нужно. Начни с вырывания всего кроме трансформатора и выпрямителя. Некоторые старые зарядные устройства оснащены ребристыми выпрямителями с высоким падением напряжения и подлежит замене. Замените прочным мостовым выпрямителем. что может справиться с амперами. Вся проводка на вторичной обмотке должна быть короткой и толстой проволокой.Выпрямитель должен быть прикручен к шасси нужно сохранять в прохладе. Если на зарядном устройстве есть переключатель высокого / низкого уровня это бонус, если нет, в некоторых случаях можно добавить несколько ходов провод на вторичной обмотке. Схема; 14-ступенчатая пульсация счетчик и генератор IC 4060 генерируют импульс, который является сердцебиение контура. Импульс подается на таймер 555 которые определяют длину активного выхода.С переключателем вы можете выбрать длинный или короткий импульсный выход. Выход Таймер 555 запускает драйвер симистора оптоизолятора с нулевым переходом MOC 3041 через транзистор. Это дает трансформатору зарядного устройства мягкий пуск через симистор и демпферную цепь. Маленький блок питания необходим для схемы и состоит из T1 a трансформатор 15V 0.1A вторичный, выпрямитель мостовой, a регулятор и две заглушки.Потому что этот проект включает зарядное устройство то есть (X) результат может отличаться по производительности от одного дело к другому. Однако это не означает, что ваш проект не работает, но эффективность может быть разной. Некоторые отмечают snubbercap - это высоковольтный тип переменного тока (X), и резисторы на сторона сети должна быть не менее 0,5 Вт. Используйте симистор, который может беру 400В + и 10А +, я использую BTA 25.600, но это перебор большинство случаев. Нет печатной платы, извините!

Как это работает:
Ну краткая версия. Цель состоит в том, чтобы получить напряжение ячейки достаточно высокий, чтобы сульфат растворился без кипячения или плавление аккумулятора. Это достигается применением более высоких напряжение на более короткие периоды и дайте батарее отдохнуть на в то время как. Импульсы на коротком расстоянии около 0.5 с вкл. / 3 с выкл. И диапазон длинных импульсов составляет 1,4 с / 2 с. Это время может меняться в зависимости от допусков компонентов. Начните с длинного пульса, и если вы обнаружите «закипание» (больше, чем при обычной зарядке) в переключение электролита на короткие импульсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *