Hyundai hy 1500 expert: Hyundai hy 1500. Купить. Для АКБ зарядные устройства. Автомобильные ЗУ. В Новосибирске. Зарядное.

Содержание

Зарядное устройство Hyundai HY 1500 - цена, отзывы, характеристики, фото

Зарядное устройство Hyundai HY 1500 - профессиональное устройство, которое служит для зарядки аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, снегоходов. Данное оборудование отличается высокой точностью и защищено от ошибок. Для удобства транспортировки устройство имеет специальную рукоять. Прочный корпус защищает внутренние элементы от случайных механических повреждений.

  • Max ток заряда, А 15
  • Напряжение питания, В 220
  • Для аккумуляторов напряжением, В 6/12/24
  • Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)
  • org/PropertyValue"> Зарядка щелочных аккумуляторов нет
  • Min ток заряда, А 2
  • Класс товара Бытовой
  • Max емкость аккумулятора, А*ч 300

Этот товар из подборок

Комплектация зарядного устройства Hyundai HY 1500 *

  • Зарядное устройство;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,81

Длина, мм: 200
Ширина, мм: 180
Высота, мм: 250

Особенности

Удобная транспортировка
Рукоять специальной формы гарантирует удобство перемещения с одного рабочего места на другое.
Визуальный контроль
На лицевой панели устройства предусмотрены цифровой дисплей, который отображает рабочие параметры, и индикаторы, которые сигнализируют о ходе процесса зарядки.
Легкое соединение
Специальные зажимы зарядного устройства Hyundai HY 1500 обеспечивают быстрое подключение и надежность контактов (без потерь).

Преимущества Hyundai HY 1500

  • Является полностью автоматическим;
  • Малые габариты и вес;
  • Изолированные клеммы;
  • Прочный корпус;
  • Имеет 6 стадий-этапов процесса зарядки;
  • 3 режима работы, включая режим зимнего использования;
  • Долгий срок службы;
  • Не требует специального обслуживания.

Произведено

  • Южная Корея — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 3 года

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты
СЦ "Авангард Холго" 

Средний срок ремонта — 13 дней

Ленинградское шоссе, д. 57, стр. 12  +7 (495) 627-52-85 
СЦ "ГолдТехСервис" 

Средний срок ремонта — 17 дней

ул. Кравченко, д. 10  +7 (499) 131-47-98 
СЦ "Технодид" МСК 

Средний срок ремонта — 21 день

ул.Стахановская, дом 6, стр 2.  +7 (495) 785-20-26 

ЗУ для аккумуляторов HYUNDAI

 

 

 

 

 

 

 

Моё старое зарядное 

  Сделано в СССР где-то в 80-х. Из плюсов, думаю, то что еще лет 30 он послужит. А еще очень приятно гудит, когда работает, и корпус слегка резонирует. Из минусов, приходится хранить 18 кг железа на балконе, трудно контролировать режим зарядки на необслуживаемых аккумуляторах.

Моё старое зарядное — выпрямитель ВСА-5К. Весь зачуханный, где и в каких условиях его только не хранили…

  Долго я себя отговаривал доводом, что для аппарата которым пользуешься 2-3 раза в году — «выпрямитель ВСА-5К» самое то, и тратить деньги на что-то новое смысла нет.

 

Поиск нового зарядного устройства

  В общем, залез я в интернет посмотреть, что предлагает рынок… ну так… ради интереса. И наткнулся вот на этот HYUNDAI HY 1500 Expert. У которого кстати есть брат близнец Daewoo DW 1500 Master. Возможно есть и другие торговые названия. Делают их где-то в Китае, т.к. на этикетки значится контора «FOMA Export/Import», базирующаяся в Пекине. 

 
Скорее, это не сама фабрика-производитель, а экспортер. А раз экспортируют из Китая, значит там и делают. В общем перед нами классическое конвейерное китайское изделие, на которое наклеен известный лейбл.
В целом, в линейке продуктов под брендом HYUNDAI Power Products, достаточно большой ассортимент товаров, это и ручной электроинструмент и электростанции, поэтому, надеюсь, что корейцы на что попало своё имя клеить не будут, в любом случае время покажет.

Чем заинтересовало именно это ЗУ? 

  Тем, что позиционируется как интеллектуальное зарядное устройство, т.е. есть маленький микропроцессорный мозг, который не только управляет режимами индикации, но и контролирует параметры обратной связи. Т.е. обеспечивает полностью автоматический режим зарядки, контролирует параметры тока и напряжения, определяет степень зарядки аккумулятора. 

  Плюс компактность. Вес около 1 кг. Удобный корпус с ручкой и силиконовыми бамперами по углам. Карман для проводов — просто находка.

 

  Как ведет себя на деле: 

  Без нагрузки (т.

е. без подключенного к его клеммам аккумулятора) ничего не происходит. Если подключить аккумулятор и нажать старт, то на 15 минут уходит в себя и ни на что не реагирует. Потом сам включает нужный режим и заряжает АКБ, когда зарядка доходит до 100% издает писк и переходит в режим ожидания.

  В целом впечатления от покупки только положительные, девайс очень порадовал. Пока, могу его всем советовать! Для дома идеальный вариант.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Восстанавливаем аккумулятор самостоятельно

 

Автор: Денис Кирсанов - Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Пуско-зарядное устройство hyundai hy 800 отзывы

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

  • Грузовых;
  • Легковых;
  • Джипов;
  • Микроавтобусов.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Модель HY 1500

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения. В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Описание Hyundai HY 800

Умная зарядка

Прогресс и инновации в области техники вывели на такой уровень, что прибором полностью управляет микропроцессор 12-битный АDC. Автоматизированная система защищает устройство от возможных неполадок в электросети. При подключении аккумуляторной батареи система определяет тип АКБ, его остаточный заряд, напряжение. Далее, выбирает необходимые параметры для успешной и быстрой зарядки батареи.

Функция памяти

Во время зарядки аккумулятора может произойти несколько вариантов отключения ЗУ от источника питания. Это и случайное отсоединение штекера, и намеренное выключение энергоснабжения. Для таких случаев предусмотрена опция памяти. Аппарат в течение 12 часов держит информацию о моменте отключения и последних параметрах. После появления электропитания зарядка начнется с этого шага.

Девять уровней зарядки

Усовершенствованный прибор способен работать в нескольких режимах. Помимо возможности зарядки в плавном режиме с использованием пониженного тока на 2А, есть 9 ступеней автоматической работы ЗУ, от тестирования батареи и проверки ее состояния до полного заряда на 100%. Одна из ступеней заключается в окончательном анализе аккумуляторной батареи и ее возможности дальнейшего использования.

Цифровой экран

Многофункциональный экран позволяет оператору контролировать весь процесс работы, в темное время суток пригодится светодиодная подсветка. На дисплее находятся индикаторы, которые показывают стадии зарядки, их завершенность. Отдельные индикаторы указывают на тип подключенной батареи, и в каком режиме работает зарядное устройство. Сигнал красного цвета оповестит об ошибке.

Функция восстановления

Для десульфатации севших аккумуляторных батарей применяется дополнительная опция. При ее включении, на пластины АКБ подается импульсное напряжение, которое постепенно разрушает слой сульфатов, осевших на пластинах. Автоматический режим позволяет за несколько циклов полностью восстановить контакт пластин с электролитом, в результате, батареи служат дольше и не теряют своей емкости.

Зарядка аккумуляторов емкостью до 160 А/ч

ЗУ позволяет обслуживать достаточно большой диапазон АК батарей с емкостью до 160 А/ч. Увеличенная емкость  плюс большой охват типов батарей является очевидным преимуществом устройства. С помощью прибора можно заряжать и восстанавливать необслуживаемые свинцово-кислотные батареи, а также их обслуживаемые модели, GEL и AGM батареи с гелевым и жидким электролитом.

Безопасная зарядка

Компактное устройство можно подключать к клеммам автотранспортного средства без отключения компьютерной и электрической сети. Так как устройство гарантированно обеспечит безопасность генератора и электронных блоков от выхода из строя. Расширенная система защиты включает в себя защиту от перегрева, когда прибор переходит в режим медленной зарядки, вплоть до полного остывания.

Высокая степень влагозащиты

Прочный корпус устройства не только максимально ограждает электронную начинку от механических повреждений, но и имеет степень защиты IP 65, что само по себе очень серьезный барьер от попадания мелких частичек мусора и пыли. Кожух не допустит проникновения внутрь влаги, которая может повлиять на работу устройства. Прибор можно использовать под открытым небом при любых капризах погодных условий.

Система диагностики аккумулятора

Как только прибор подсоединяется к аккумуляторной батареи происходит анализ ее. Устанавливается тип АКБ, ее емкость, остаточный заряд, потребность в десульфатации. Необходимое выходное напряжение будет высвечено на экране, индикаторы отобразят тип батареи. При необходимости, начнется восстановление емкости батареи, а затем, ее заряд, с учетом плавного или нормального режимов.

Зимний режим

К удобству пользователей, которые активно пользуются транспортом в зимний период года, в зарядном устройстве находится зимний режим, который автоматически повышает напряжение при низкой температуре воздуха и понижает при высокой. Опция позволяет подключать ЗУ при температуре ниже +5оС, на свежем воздухе, не занося прибор в помещение. Причем, гарантия стабильной работы обеспечена.

Выбираем вместе зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai

Большинство крупных производителей помимо своего основного продукта выпускают и различные комплектующие к нему. Так обстоят дела у южнокорейской компании Hyundai. Заботясь о своем престиже и удобстве клиентов, она изготавливает не только автомобили и различные запчасти к ним, но также и аккумуляторы с зарядными устройствами.

Такой подход избавляет покупателей от необходимости поиска оптимального оборудования. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai разрабатывалось специально под этот прибор и соответствует ему по всем параметрам. Поэтому выбор такого оборудования сводится к уточнению технических характеристик. Они должны подходить под параметры батареи, которую нужно восстанавливать.

Общие сведения о зарядных устройствах

Чтобы определиться с выбором, необходимо четко представлять себе назначение прибора и сферу его применения. Устройство для заряда аккумулятора – это приспособление, позволяющее постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Однако оно будет полезным, только в том случае если соответствует типу батареи. А так как аккумуляторы представлены различными моделями: от миниатюрных элементов, размером с маленькую пуговицу до имеющих внушительные габариты, то и зарядка для них потребуется определенная.

Смотрим видео, немного о назначении и видах зарядных приборов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение устройствам той же марки, что и батарея. Это избавит покупателя от лишних хлопот в случае несовместимости этих двух приборов. Не являются исключением в этом случае и автомобильные аккумуляторы марки Хендай. Для их зарядки были разработаны и выпускаются устройства от этого же производителя.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

  • Грузовых;
  • Легковых;
  • Джипов;
  • Микроавтобусов.

Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение – 6,12 и 24 В.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Модель HY 1500

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения.  В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Что касается температурной компенсации, то она достигается благодаря оснащению ЗУ датчиком. Этот элемент способен автоматически регулировать напряжение, ориентируясь за температуру окружающего воздуха. При зарядке в зимнее время года оно будет более высоким, чем летом.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Отзывы потребителей

Что же говорят автолюбители о зарядном устройстве Хендай для автомобильного аккумулятора? Одинаковых мнений по этому вопросу, как, впрочем, и по любому другому, не существует. Но все же большинство пользователей отмечают, что этот прибор станет прекрасным выбором для тех, кто совершает не частые поездки на своем авто и при этом обожает слушать в дороге музыку.

Особенно страдает от такого использования аккумулятор в зимнее время года. При таком использовании приходится заряжать его каждую неделю. И чтобы продлить срок службы необходимо использоваться качественное устройство для заряда аккумулятора, каким и является прибор марки Хендай.

Это устройство одинаково хорошо заряжает как новую батарею, так и уже практически пришедшую в негодность. Оно отличается широким функционалом и управляется в автоматическом режиме, не требуя контроля со стороны человека.

 

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора хендай

Большинство крупных производителей помимо своего основного продукта выпускают и различные комплектующие к нему. Так обстоят дела у южнокорейской компании Hyundai. Заботясь о своем престиже и удобстве клиентов, она изготавливает не только автомобили и различные запчасти к ним, но также и аккумуляторы с зарядными устройствами.

Такой подход избавляет покупателей от необходимости поиска оптимального оборудования. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai разрабатывалось специально под этот прибор и соответствует ему по всем параметрам. Поэтому выбор такого оборудования сводится к уточнению технических характеристик. Они должны подходить под параметры батареи, которую нужно восстанавливать.

Общие сведения о зарядных устройствах

Чтобы определиться с выбором, необходимо четко представлять себе назначение прибора и сферу его применения. Устройство для заряда аккумулятора – это приспособление, позволяющее постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Однако оно будет полезным, только в том случае если соответствует типу батареи. А так как аккумуляторы представлены различными моделями: от миниатюрных элементов, размером с маленькую пуговицу до имеющих внушительные габариты, то и зарядка для них потребуется определенная.

Смотрим видео, немного о назначении и видах зарядных приборов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение устройствам той же марки, что и батарея. Это избавит покупателя от лишних хлопот в случае несовместимости этих двух приборов. Не являются исключением в этом случае и автомобильные аккумуляторы марки Хендай. Для их зарядки были разработаны и выпускаются устройства от этого же производителя.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение – 6,12 и 24 В.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения. В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Что касается температурной компенсации, то она достигается благодаря оснащению ЗУ датчиком. Этот элемент способен автоматически регулировать напряжение, ориентируясь за температуру окружающего воздуха. При зарядке в зимнее время года оно будет более высоким, чем летом.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Отзывы потребителей

Что же говорят автолюбители о зарядном устройстве Хендай для автомобильного аккумулятора? Одинаковых мнений по этому вопросу, как, впрочем, и по любому другому, не существует. Но все же большинство пользователей отмечают, что этот прибор станет прекрасным выбором для тех, кто совершает не частые поездки на своем авто и при этом обожает слушать в дороге музыку.

Особенно страдает от такого использования аккумулятор в зимнее время года. При таком использовании приходится заряжать его каждую неделю. И чтобы продлить срок службы необходимо использоваться качественное устройство для заряда аккумулятора, каким и является прибор марки Хендай.

Это устройство одинаково хорошо заряжает как новую батарею, так и уже практически пришедшую в негодность. Оно отличается широким функционалом и управляется в автоматическом режиме, не требуя контроля со стороны человека.

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 заслуживает отдельного внимания, так как оно единственное из всех протестированных оснащено жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация не только о режимах работы, но и о напряжении на клеммах АКБ. Это очень удобно.

В комплекте к HYUNDAI HY 400 не поставляется никаких дополнительных аксессуаров. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса.

Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт. Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Но все равно попытались разобрать HYUNDAI HY 400. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями.

На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой.

Производителем заявлено, что HYUNDAI HY 400 заряжает АКБ с максимальным током 4 А, минимальное остаточное напряжение не указано, емкость заряжаемых аккумуляторов до 120 А·ч.

Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи:

1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки.

2. Десульфатация. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

3. Плавный. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки.

4. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. На этом этапе АКБ получает до 75–80% заряда от устройства. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи.

5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до 100% емкости батареи.

6. Восстановление. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи.

7. Анализ. Проверка батареи на пригодность – возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы.

8. Зарядка до 100%. Используя минимальный ток заряда, достигается зарядка батареи до уровня 100%, что невозможно при использовании обычного зарядного устройства.

9. Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет подачи постоянного пониженного напряжения. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения.

Заявлено наличие режима десульфатации. Приводится диаграмма работы устройства.

Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится.

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Для управления зарядным устройством HYUNDAI HY 400 на корпусе, как у других ЗУ, имеется кнопка выбора режима. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей.

Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства HYUNDAI HY 400 в режиме зарядки АКБ с напряжением на клеммах выше 12 В. После подключения зарядного устройства и выбора режима (в нашем случае это был режим быстрой зарядки) сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов (1 час 24 мин.), после чего ток без видимых причин упал до 1,24 А и продержался так 23 минуты, а затем опять поднялся до 4 А.

Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А.

После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В.

Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ (14,30 В). Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев.

Во время теста зарядное устройство HYUNDAI HY 400 нагрелось до 57 градусов.

Во время теста корпус зарядного устройства HYUNDAI HY 400 нагрелся до 57 градусов.

Режим поддержки (хранение АКБ)

После окончания цикла заряда HYUNDAI HY 400 перешло в режим хранения. В этом режиме ЗУ поддерживало на клеммах напряжение 13,2 В и осуществляло подзарядку АКБ током 0,47 А. Это режим 8 по таблице режимов. Режима 9 (циклической зарядки), а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Режим глубоко разряженной АКБ

Для тестирования режима работы зарядного устройства HYUNDAI HY 400 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого было напряжение 6,95 В. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда при низких температурах или АКБ типа AGM

Этот режим в зарядном устройстве HYUNDAI HY 400 включается принудительно. После запуска ЗУ кратковременно довело значение напряжения на клеммах АКБ до 14,56 В, после чего напряжение упало до 14,4 В. По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства.

Вольтметр. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения.

Конечное напряжение цикла зарядки АКБ – 14,17 В.

Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 достаточно быстро заряжает батарею, но не доводит напряжение до рекомендуемых 14,32 В. Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели.

Если говорить в общем, то HYUNDAI HY 400 справляется с задачей подзарядки аккумулятора и среди бюджетных продуктов является несомненным лидером.

  • Для аккумуляторов AGM рекомендуется зарядка в зимнем режиме.

    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ФУНКЦИЯ ДИСУЛЬФАТАЦИИ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 12, В

    12-битным микропроцессором ADC это основной контролер компактного прибора. Его назначение – защищать прибор от ошибок оператора и от погрешностей питания в стационарной сети. Благодаря электронной плате, устройство само определяет уровень остаточного напряжения в подключаемой автомобильной батареt, ее тип и обслуживаемость, отсюда выставляет правильный режим заряда батареи.

    Удобная опция восстановления разрядившихся АКБ поможет продлить их срок службы на долгие годы. Импульсное напряжение от ЗУ подается на пластины заряжаемой батареи в автоматическом режиме, что позволит за несколько рабочих циклов избавиться от осевших солей. Сульфаты, оседая на пластинах, нарушают контакт с электролитом, поэтому, при их разрушении контакт полностью восстанавливается.

    Расширенные возможности зарядного устройства определяет его выходная мощность на 12 В. С помощью устройства можно заряжать аккумуляторные батареи большинства моделей транспортной техники, легковые автомашины, снегоходы и катера, лодки и мотоциклы. ЗУ готово обеспечить зарядку батарей для медицинских приборов и оборудования, для точной техники, сигнализации и детских игрушек

    ЕМКОСТЬ АКБ, А/ч ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ЗАРЯДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

    Зарядное устройство HYUNDAI способно обслуживать аккумуляторные батареи с достаточно большой электрической емкостью, что расширяет возможности прибора. Для эксплуатации этой модели ЗУ подходят обслуживаемые или необслуживаемые батареи свинцово-кислотного типа с жидким электролитом, GEL аккумуляторы с гелевым наполнителем, AGM герметизированные батареи с глубоким циклом зарядки.

    Интеллектуальное ЗУ предполагает автоматическую работу по 9-ти ступенчатой программе. Начиная с тестирования батареи и последующего десульфатирования. Затем, плавное нарастание до основной зарядки и поглощения. Следующий этап восстановления и анализа, на котором отслеживается пригодность батареи к дальнейшей эксплуатации. Последние шаги, 100% заряд и поддержание заряда в импульсном режиме.

    LED дисплей ЗУ HYUNDAI оснащен встроенной подсветкой, которая поможет работать с прибором в темное время суток. Экран отображает показания тока, параметры напряжения батареи постоянного тока и уровень зарядного напряжения в данный момент (вольтметр). На цифровую панель выводится сообщение о степени зарядки аккумуляторной батареи, на ней фиксируется скорость зарядки и используемый режим работы.

    Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 создано для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей (АКБ) всевозможных транспортных и других средств: автомобилей, катеров, автофургонов, мототехники и т. д. Работа устройства происходит в полностью автоматическом режиме и включает девять этапов процесса зарядки АКБ. Владелец зарядного устройства Hyundai HY 400 может использовать один из пяти режимов работы, в том числе – режим для десульфатирования и зимнего использования. Специальные режимы предназначены для быстрого восстановления и поддержания АКБ в рабочем состоянии даже в случае его глубокой разрядки.

    Аккумуляторы GEL, AGM и особенности их обслуживания

    Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным (связанным, не находящимся в батарее в виде свободной жидкости) электролитом — это и есть аккумуляторные батареи типа AGM и GEL с предохранительным клапаном VRLA.

    В производстве герметизированных батарей разработаны два способа связывания жидкого электролита:

    • загущение (получение гелеобразного) электролита — GEL;
    • адсорбция (пропитка) жидкого электролита в сепараторах из стекловолокна с высокой пористостью — AGM.

    Создание полностью необслуживаемого свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора стало возможным после изобретения сепараторов (межпластинных изоляторов, пропитанных электролитом) из стекловолокна с мельчайшими микропорами, в которых происходит кислородный цикл — замкнутая рекомбинация газов, иначе сказать переход молекул газа в другие химические соединения без «открытого» газовыделения.

    Процессы, при которых происходит выделение кислорода и водорода, это:

    • Гидролиз — распад молекул воды на кислород и водород в электролите. При зарядном напряжении до 15,2V, процесс гидролиза практически отсутствует.
    • Выделения кислорода и водорода из намазки пластин при зарядке.

    При увеличении на несколько процентов емкости отрицательных пластин в аккумуляторе, чем положительных, в ходе заряда положительные пластины полностью заряжаются раньше, чем отрицательные. Благодаря этому, активное выделение кислорода начинается до начала активного выделения водорода. Эта часть образующегося кислорода сразу вступает в химическое взаимодействие с активной массой (намазкой) отрицательной пластины. Одновременно образующийся кислород (на положительной решетке) и водород (на отрицательной решетке) попадают в микропоры сепаратора и там вновь соединяются.

    Для увеличения скорости поступления кислорода от положительной пластины к отрицательной уменьшили объем «свободного» электролита.

    Искусственное ограничение емкости положительных пластин и объема электролита привели к тому, что емкость таких аккумуляторов со «связанным» электролитом на 15-20% меньше, чем батарей со «свободным» электролитом того же объема и массы.

    В качестве загустителя для создания гелеобразного электролита применяют силикагель, аллюмогель и другие вещества. При смешении с серной кислотой эти вещества образуют тиксотропный гель (вязкость уменьшается со временем).

    В качестве сепараторов в подавляющем большинстве герметизированных аккумуляторов используют стекломаты из ультратонких волокон. Объемная пористость (способность пропитываться) современных стеклосепараторов достигает 80-85%. Их применяют для как для батарей GEL, так и AGM.

    Технология производства батарей типа AGM немного дешевле, но емкостные показатели хуже, чем у аккумуляторов GEL. Свинцовые аккумуляторные батареи со «связанным» электролитом являются герметизированными, но не являются полностью герметичными как, например, никель-кадмиевые герметичные щелочные аккумуляторы. Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан VRLA (означает Valve Regulated Lead Acid, т.е. кислотная батарея с предохранительным клапаном). Он служит для того, чтобы давление внутри аккумулятора не превышало величины, которая является допустимой по условиям работоспособности и прочности корпусных деталей аккумулятора, проще говоря, что бы АКБ не лопнул. Дело в том, что, несмотря на используемые ограничения емкости положительных пластин, выделение водорода на отрицательной пластине в процессе заряда, особенно на завершающей стадии, полностью подавить невозможно. Причем скорость выделения водорода в конце заряда несколько выше, чем скорость выделения кислорода. Избыточная часть водорода вызывает увеличение давления внутри батареи и для избежания взрыва служит клапан.

    Эксплуатация герметизированных аккумуляторов ограничена более узким диапазоном допустимого напряжения бортовой сети на автомобиле и при зарядке, чем для обычных батарей. Эту величину напряжения недопустимо превышать как при эксплуатации на автомобиле, так и при заряде стационарным зарядным устройством. Максимальное напряжение заряда 15,2 V. При достижении этого напряжения начинается активный процесс гидролиза (распада молекул воды в электролите на водород и кислород). В случае превышения величины напряжения на 0,05 V скорость газовыделения становится так велика, что ведет:

    • к нарушению контакта между активной массой пластин с электролитом (образуется газовая подушка).
    • к «высыханию» аккумулятора. Обильная потеря молекул воды из электролита в результате гидролиза (распада), а в батареях такого типа количество электролита сильно снижено, приводит к еще большему его уменьшению.

    Все эти причины ведут к быстрому преждевременному выходу из строя батареи. Весьма жесткие ограничения величины зарядного напряжения и более высокая стоимость батарей AGM и GEL, в сравнении с обычными, создают определенные трудности для их широкого использования на автомобилях.

    Зарядка

    Зарядка аккумуляторов AGM и GEL производиться специальными зарядными устройствами в полном соответствии с инструкцией к зарядному устройству и АКБ. Для таких аккумуляторов надо использовать зарядное устройство имеющее индикацию, как по току, так и по напряжению, т.е. одновременно контролировать оба эти параметра.

    При зарядке аккумуляторов жестко отслеживается температура электролита. Температура выше +45°C считается не допустимой и влечет за собой преждевременный выход из строя аккумулятора. Так же по этой причине не рекомендуется размещение таких батарей в подкапотном пространстве.

    Особенность заряда AGM и GEL аккумуляторов это стабилизация заряда по напряжению, а не по току, что позволяет не допускать сильного газообразования.

    Пример: Инструкция по эксплуатации АКБ AGM для БМВ

    • Напряжение заряда АКБ AGM для автомобилей БМВ не должно превышать 15,2 V.
    • Оптимальное напряжение заряда AGM аккумуляторной батареи должно быть 14,4-14,8 V (согласно инструкции производителя).
    • Температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять +15°C — +25°C.
    • Батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.
    • Если аккумуляторная батарея заряжается при более низкой температуре, то процесс зарядки завершается только после падения зарядного тока ниже 1,5 А.

    Предостережение

    • Не заряжать батарею AGM и GEL ускоренным режимом зарядки. Быстрая традиционная зарядка аккумуляторов с применением обычных зарядных устройств может привести к существенной поломке (раздутию) а в крайних случаях от переизбытка газов корпус АКБ может взорваться.
    • Ни в коем случае не открывать пробки-клапана, так как в результате поступления из воздуха кислорода нарушится ее химическое равновесие, что приведет к потере функциональных свойств батареи.

    Рекомендуемое зарядное устройство


    Интеллектуальное зарядное устройство HYUNDAI (HY 1500 EXPERT)

    6-ти ступенчатое зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных 6/12/24V аккумуляторных батарей легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров (лодок), газонокосилок, тракторов, гидроциклов и т.д. Обслуживаемых и необслуживаемых, GEL, AGM, глубокого цикла (тяговые).

    Емкость заряжаемых АКБ от 20 до 300 А/ч.

    Зарядное устройство обладает высокой эффективностью и имеет защиту от ошибок, которые может допустить пользователь. В случае выключения питания зарядное устройство обладает памятью, переходит в режим ожидания и после включения питания продолжает заряжать с той же ступени. Имеет датчик контроля температуры, который регулирует напряжение заряда в диапазоне от-20°С до +50°С.

    Устройство управляется с помощью 12-битного процессора ADC. Микропроцессор позволяет оценивать состояние батареи с анализом ее исправности и соответствующим образом устанавливает силу зарядного тока от 2 до 15 А и напряжение (в зависимости от типа АКБ и ее состояния). Это позволяет наиболее эффективно зарядить АКБ и продлить срок его службы.

    Ещё почитать:

    Гель или AGM?
    Необслуживаемые аккумуляторы: Жидкостные, Гелевые и AGM

    HYUNDAI

    Группа компаний HYUNDAI основана в 1947 году одним из самых влиятельных людей Кореи Чон Чжу Еном. Многопрофильная семейная фирма с середины прошлого века выпускала сталь, станки, локомотивы, занималась строительством, нефтехимией и автомобилестроением. Десятки дочерних компаний управлялись членами семьи Чон Чжу Ена. К концу семидесятых группа HYUNDAI вошла в состав «большой четверки» корейских концернов.

    С 2009 года компания HYUNDAI CORPORATION является одним из мировых лидеров в области производства и международной торговли товаров и услуг, начиная от автомобилей, электротехнической продукции, электроники, оборудования, стали, кораблестроения, растений, химических веществ, заканчивая широким спектром товаров народного потребления.

    HYUNDAI CORPORATION имеет обширную сеть продаж, которая распространяется более чем на 190 стран мира. Все последние годы компания HYUNDAIстремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества и ассортимента своей продукции.

    Компания HYUNDAIвходит в 100 крупнейших мировых брендов и объединяет внутри себя следующие основные направления производств:

    HYUNDAI MOTOR – входит в пятерку крупнейших мировых авто производителей и на сегодняшний день является наиболее динамично развивающейся компанией.

    HYUNDAI INDUSTRY – является лидирующим производителем крупной строительной техники, нефтяных платформ, сверхскоростных поездов и морских судов.

    HYUNDAI POWER PRODUCTS – новое направление для корпорации HYUNDAI в области Электроинструмента и Садово-Парковой техники, предназначенное для удовлетворения потребностей как домашних мастеров, так и самых взыскательных профессионалов. Особое место в ассортименте HYUNDAI POWER PRODUCTS занимает линейка электростанций способных вырабатывать ток мощностью от 1 кВт до 1000 кВт.

    Сегодня HYUNDAI технологии известны своим высоким качеством и доступной ценой. Продукция HYUNDAI POWER PRODUCTS рассчитана на средний ценовой сегмент. Оптимальное соотношение цены и качества ставит компанию HYUNDAI в один ряд с другими известными брендами США, Европы и Японии и делает продукцию HYUNDAI доступной широкому кругу потребителей.

    Ключевыми особенностями всей техники HYUNDAIявляется использование собственных двигателей производстваHYUNDAIзарекомендовавших себя как образец надежности и неприхотливости одновременно с доступной ценой.

    Вы можете с уверенностью положиться на всю технику HYUNDAI, и каждый из наших покупателей сможет найти в нашем широком модельном ряду инструмент подходящий именно для него.

    Hyundai Folsom Lake | Продавец новых и подержанных автомобилей, Фолсом, Калифорния

    Фолсом-Лейк Hyundai | Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей - Фолсом, CA

    Мы используем файлы cookie и действия браузера, чтобы улучшить ваш опыт, персонализировать контент и рекламу, а также проанализировать, как используются наши сайты. Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Здесь потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA.

    Принимаю