Газотурбинные установки производители: ФИРМЫ – ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (микротурбины, газопоршневые — газотурбинные установки)

Долю зарубежных фирм в производителях сверхмощных ГТУ ограничили

https://ria.ru/20200312/1568492570.html

Долю зарубежных фирм в производителях сверхмощных ГТУ ограничили

Правительство РФ установило допустимую долю владения иностранными компаниями в предприятиях по выпуску российских газовых турбин мощностью 500 МВт и более на... РИА Новости, 12.03.2020

2020-03-12T14:44

2020-03-12T14:44

теплоснабжение

экономика

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/49844/51/498445194_0:156:3000:1844_1400x0_80_0_0_816edb30c28cc4237650ac25f2b60f4f.jpg

https://ria.ru/20200204/1564253248.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/49844/51/498445194_0:156:3000:1844_1400x0_80_0_0_816edb30c28cc4237650ac25f2b60f4f.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/49844/51/498445194_167:0:2834:2000_1400x0_80_0_0_7de65c8508670e4fc1805d409008e89c.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/49844/51/498445194_501:0:2501:2000_1400x0_80_0_0_20c34075e304077e8470f0b1e433aa1f.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Правительство РФ установило допустимую долю владения иностранными компаниями в предприятиях по выпуску российских газовых турбин мощностью 500 МВт и более на уровне не более 50%, следует из постановления кабмина на официальном портале правовой информации.

По прежним правилам, такие ограничения касались только выпуска газовых турбин мощностью от 35 МВт до 499 МВт. Теперь требование распространено на сверхмощные турбины. Масштабная программа модернизации ТЭС в РФ, в рамках которого могут использовать газовые турбины, допускает использование только локализованного в России оборудования.

Согласно постановлению уточняются требования, предъявляемые к продукции, которую можно отнести к товару, произведенному в России. В частности, компания-производитель не должна находиться под контролем иностранной фирмы. Таковым считается предприятие, более 50% уставного капитала или голосующих акций которого прямо или косвенно принадлежит зарубежной фирме. Также иностранная компания не должна иметь право назначать единоличный исполнительный орган или иметь возможность избирать больше половины членов совета директоров.

При этом по газовым турбинам мощностью 500 МВт и более среди требований числится наличие у компании – налогового резидента РФ прав на конструкторскую и техническую документацию, которая необходима для производства, проектирования, модернизации, и развития продукции на территории России.

Здание ОАО Силовые машины в Санкт-Петербурге
4 февраля, 18:07Теплоснабжение "Силмаш" создал термодинамическую модель газовой турбины ГТЭ-170

Если турбина выпускается по лицензионному соглашению, то его срок должен быть менее 25 лет. При этом у российского лицензиата должно быть право на самостоятельную модификацию технологий. Также у производителя должен быть сервисный центр в России, который занимается ремонтом, послепродажным и гарантийным обслуживанием продукции.

В РФ не производятся собственные газовые турбины средней и большой мощности. Газовую турбину мощностью 170 МВт разрабатывает российская компания "Силовые машины". Также консорциум "Интер РАО", "Роснано" и ОДК занимается разработкой ГТД-110М.

Содержание

Газовые турбины

Сегодня на территории Российской Федерации свыше 30 ГВт генерирующих мощностей работают в парогазовом цикле. Доля оборудования иностранных компаний в суммарной установленной мощности введенных в эксплуатацию ПГУ и ГТУ составляет более 70%.

В 2018 году Правительством России в целях обеспечения энергобезопасности и энергонезависимости принято решение о воссоздании в стране отечественного производства газовых турбин.

В это же время «Силовые машины», с учетом достижений в традиционной для предприятия области паровых турбин, значительным опытом в освоении новых видов продукции и накопленным опытом по созданию газотурбинных установок в прошлом, начали программу освоения производства современных отечественных энергетических газовых турбин класса ГТЭ-65 и ГТЭ-170.

В 2019 году «Силовые машины» одержали победу в конкурсе Министерства промышленности и торговли РФ на право получения субсидии на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках производства газовых турбин большой мощности. В настоящее время при поддержке Минпромторга России «Силовые машины» проводят комплекс НИОКР в партнерстве с ключевыми научно-исследовательскими и промышленными организациями страны - Сибирским отделением РАН, НПО ЦКТИ, ЦИАМ, ВТИ, ЦНИИТМАШ и многими другими.

Благодаря этой работе «Силовые машины» смогут в краткосрочной перспективе предложить рынку две полностью российские газовые турбины — 65 МВт и 170 МВт.

К концу 2019 года на предприятии было воссоздано конструкторское бюро газотурбинных установок, реализуется масштабный комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, определены отечественные поставщики критически важных комплектующих и заготовок, ведется модернизация собственной производственной и экспериментально-исследовательской базы. Первые образцы ГТЭ-170 будут запущены в опытно-промышленную эксплуатацию в 2022–2023 годах, а ГТЭ-65 — с 2024-го.

Газовые турбины ГТЭ-65 и ГТЭ-170 могут использоваться в составе парогазовых установок как в моноблоке с индивидуальной паровой турбиной, так и в дубль-блоке с общей, на две ГТУ, паровой турбиной.

Успешное освоение технологии производства газовых турбин российской компанией позволит снизить зависимость отечественной энергетики от импорта данного типа оборудования, обеспечит энергетическую и технологическую безопасность государства.

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОВРЕМЕННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10) УДК 62-176.2 Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10) УДК 62-176.2 Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10) УДК 62-176.2 Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 5(9)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 5(9) УДК 62-176.2 Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИНАРНОГО ЦИКЛА В СОСТАВЕ КОНДЕНСАЦИОННОЙ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(10) УДК 62-176.2 Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Подробнее

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТЭЦ РОССИИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТЭЦ РОССИИ LXV НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ГАЗОВЫХ ТУРБИН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НЕВСКИЙ ЗАВОД, 18-19 СЕНТЯБРЯ 2018 Г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТЭЦ РОССИИ НА БАЗЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЛИППОВ С.П., ДИЛЬМАН

Подробнее

ГАЗОТУРБИННЫЙ ЭНЕРГОАГРЕГАТ ГТЭС-25ПА

ГАЗОТУРБИННЫЙ ЭНЕРГОАГРЕГАТ ГТЭС-25ПА Акционерное общество «ОДК-Авиадвигатель» КОНКУРСНАЯ РАБОТА ГАЗОТУРБИННЫЙ ЭНЕРГОАГРЕГАТ ГТЭС-25ПА Авторы: коллектив АО «ОДК-Авиадвигатель» 1. Цель проекта создания ГТЭС-25ПА Разработка и создание высокоэффективного

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11) УДК 62-176.2 Потапов А.А. к.ф.-м.н., доцент кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Гафуров Н.М. студент 4 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11) УДК 62-176.2 Гатина Р.З. студент 4 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Подробнее

Крупные Машиностроение , Россия, г.пермь, ГСП, Комсомольский пр., 93 Телефон График работы Официальный сайт Электронная почта

Крупные Машиностроение , Россия, г.пермь, ГСП, Комсомольский пр., 93 Телефон График работы Официальный сайт Электронная почта Портал промышленной кооперации Пермского края АО "ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ" Тип компании Отрасль Адрес Крупные Машиностроение 614990, Россия, г.пермь, ГСП, Комсомольский пр., 93 Телефон График работы Официальный

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11) УДК 62-176.2 Гатина Р.З. студент 4 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Подробнее

Газовые Турбины. Нигматулин Т.Р.

Газовые Турбины. Нигматулин Т.Р. Газовые Турбины Нигматулин Т.Р. Москва 17.06.2010 1 1 1500 Леонардо да Винчи нарисовал схему гриля, который использует принцип газовой турбины 1903 Норвежец Аегидиус Еллинг (Aegidius Elling) создал первую

Подробнее

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ МИНИ-ТЭЦ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ МИНИ-ТЭЦ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ МИНИ-ТЭЦ Мусин Р.И. 1, Юрик Е.А. 2 магистрант 1, к.т.н., доцент 2 кафедра тепловых двигателей и теплофизики, Калужский филиал Московского государственного технического университета

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11) УДК 62-176.2 Потапов А.А. к.ф.-м.н., доцент кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Гафуров Н.М. студент 4 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 10(14)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 10(14) УДК 621.175 Гатина Р.З. студент 5 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Хакимуллин Б.Р. студент 3 курс, кафедра ПТЭ, институт теплоэнергетики Потапов А.А,к.ф.-м.н. доцент

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 9(13)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 9(13) УДК 62-176.2 Гатина Р.З. студент 5 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Зайнуллин Р.Р. к.ф.-м.н., старший преподаватель кафедры ПЭС ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань

Подробнее

Бикбулатов А.М., к.т.н., УГАТУ, г. Уфа. Mukharamov A.F., student USATU, Ufa, Bikbulatov A.M, Candidate of Engineering Sciences, USATU, Ufa.

Бикбулатов А.М., к.т.н., УГАТУ, г. Уфа. Mukharamov A.F., student USATU, Ufa, Bikbulatov A.M, Candidate of Engineering Sciences, USATU, Ufa. УДК 621.438 Мухарамов А.Ф., студент УГАТУ, г. Уфа, Бикбулатов А.М., к.т.н., УГАТУ, г. Уфа. Mukharamov A.F., student USATU, Ufa, Bikbulatov A.M, Candidate of Engineering Sciences, USATU, Ufa. ИССЛЕДОВАНИЕ

Подробнее

Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь

Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь Д. Д. Сулимов ОАО «Авиадвигатель», г. Пермь В России свыше 70 % оборудования ТЭС выработало срок эксплуатации и устарело. Необходима массовая его замена с внедрением новых технологий производства электроэнергии

Подробнее

РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Тимофеев Г.В. Общая характеристика Затонской ТЭЦ как новейшей тепловой электростанции в республике Башкортостан // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. 2019. 5 (май).

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 7(11) УДК 62-176.2 Потапов А.А. к.ф.-м.н., доцент кафедры ПЭС Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ВОЗМОЖНОСТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДА УСЛОВНОГО ТОПЛИВА НА СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ СТАНЦИИ

Подробнее

Романов В.В., Раимов Р.И., Черный Г.В.

Романов В.В., Раимов Р.И., Черный Г.В. УДК 629.5.01 Романов В.В., Раимов Р.И., Черный Г.В. НОВЫЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ УСТАНОВКИ МОЩНОСТЬЮ 45 И 60 МВт РАЗРАБОТКИ ГП НПКГ "ЗОРЯ"-"МАШПРОЕКТ" И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ НА ИХ ОСНОВЕ В

Подробнее

For translation purpose no further distribution

For translation purpose no further distribution Теплофикация с обеспечением маневренности ПГУ KA26 Электроэнергетика России / Russia Power For translation purpose no further distribution Кристиан Ботц г. Москва, 6 марта 2013 г. Содержание Введение:

Подробнее

Газотурбинная установка Т32

Газотурбинная установка Т32 Газотурбинная установка Т32 Комплексные поставки энергетического оборудования www.reph.ru Акционерное общество «РЭП Холдинг» ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель,

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 9(13)

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 9(13) УДК 62-176.2 Гафуров Н.М. студент 5 курс, факультет «Энергонасыщенных материалов и изделий» ФГБОУ ВО «КНИТУ» Бобин Д.Н. к.т.н., доцент старший научный сотрудник УНИР ФГБОУ ВО «КГЭУ» Россия, г. Казань ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

Подробнее

Блочно-контейнерный конструктор

Блочно-контейнерный конструктор крупнейший инвестор Блочно-контейнерный конструктор Газпром унифицирует газоперекачивающее оборудование С развалом Советского Союза значительная часть ключевых промышленных активов оказалась за пределами

Подробнее

ЗАО «Уральский турбинный завод»

ЗАО «Уральский турбинный завод» ЗАО «Уральский турбинный завод» Паровые турбины и турбинное оборудование ЗАО «Уральский турбинный завод» 12.03.2013 Култышев Алексей Юрьевич, Главный конструктор ЗАО «УТЗ» Основные характеристики УТЗ Уральский

Подробнее
В 2021 году Россия запустит серийное производство отечественных газовых турбин большой мощности

Обнадеживающую новость принесла завершившаяся на днях «Российская энергетическая неделя». «Роснано» переходит на импортозамещение даже в тех отраслях, где позиции нашей страны были исторически слабы. Так, уже 3 тыс. часов успешно отработала первая российская газовая турбина ГТД-110М по командам единого диспетчера. Как сообщил заместитель директора департамента Минпромторга по станкостроению и инвестиционному машиностроению Олег Токарев, через полтора-два года технологию можно будет тиражировать.

«ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗОЙ СТАНЕТ РОСТЕХ»

«Сейчас мы рассматриваем вопрос серийного производства этой турбины. Для этого мы создаем достаточно широкий круг производителей в рамках кооперации. Надеемся, что база будет сосредоточена в рамках группы компаний «Ростех», но с привлечением множества компаний, - отметил Олег Токарев. - Нам необходимо произвести еще два двигателя, чтобы три двигателя длительный цикл испытаний прошли».

Сейчас в России нет собственного серийного производства газовых турбин большой мощности. Модернизацией проекта российской газовой турбины ГТД-110М с 2014 года занимался консорциум из «ОДК-Сатурн», «Интер РАО» и «Роснано» - Инжиниринговый центр «Газотурбинные технологии». За это время разработчикам удалось устранить конструктивные недостатки, повысить надежность и технологические характеристики конструкции. Доработки проверялась как расчетным путем, так и экспериментально.

«Газотурбинные технологии» добились повышения ряда технико-экономических характеристик турбины. Так, мощность установки выросла со 110 до 115 МВ. Изначально КПД установки был на уровне 35,5%, фактически испытания сейчас подтвердили до 37%, а в составе комплексной парогазовой установки – до 52%. Это улучшило экономику проекта - такому блоку достаточно текущих тарифов на электроэнергию, рост цен потребителям не грозит.

«СИЛЫ НАЙДЕНЫ»

К октябрю модернизированная турбина успешно отработала 3 тыс. часов испытаний, разбитые на два этапа – стендовые испытания и опытно-промышленная эксплуатация. Первые 700 часов отработаны в апреле на стенде в составе одиночной газовой турбины (без парогазовой части). В мае 2019 года по итогам испытания инспекция подтвердила целостность всех элементов и готовность двигателя к дальнейшей эксплуатации.

Как уточнили в пресс-службе компании «Роснано», в июне газовая турбина с испытательного стенда была переставлена в серийную ячейку блока Ивановских ПГУ (парогазовых установок) мощностью 325 МВт. С конца июня турбина находится в опытно-промышленной эксплуатации и поставляет электроэнергию в единую энергосистему.

Теперь установка проходит плановый осмотр. Если дефектов не обнаружат, то эффективность и безопасность проекта ГТД-110М будет подтверждена, а инвестпроект по модернизации - завершен. Ожидается, что турбина останется в промышленной эксплуатации на Ивановских ПГУ.

На пути к качественному продукту разработчики сталкивались с неполадками и повреждениями установки, что немудрено в случае такой сложной энергетической технологии, но планомерно исправляли их. «Не могу не отметить, опыт создания турбины ГТД-110М очень сложной, имеющий свою непростую историю. Тем не менее, спасибо участникам «Газотурбинных технологий»: силы были найдены, возможности были найдены, - обратился к разработчикам проекта Олег Токарев.

Второй путь, который обсуждают машиностроители и энергокомпании, - перенести в России зарубежные технологии турбостроения. Но сделать это крайне сложно: Минпромторг поставил жесткие требования к локализации: Она должна быть на уровне 90%, включая критические компоненты: по сути весь лопаточный тракт, включая горячий тракт, камеры сгорания, требования по литым заготовкам, упаковкам, системы управления. «Это критические важные элементы, которые мы должны локализовать», - заявил Токарев. Готовы ли на это наши зарубежные партнеры – большой вопрос.

Фото с сайта НПО «Сатурн»

Фото с сайта НПО «Сатурн»

«НА УРОВЕНЬ ВЫСОКОТЕХНОЛИЧНЫХ ДЕРЖАВ»

Обратим внимание, что газовая турбина - ключевой элемент парогазового цикла — самой эффективной сегодня технологии в традиционной тепловой энергетике. Дело в том, что на парогазовых установках электричество производится дважды — с помощью газовой, а затем паровой турбины. На выходе из первой газ остается горячим. Его тепло можно использовать, чтобы подогреть котел с водой: вырабатываемый пар запускает вторую турбину.

В Советском Союзе ПГУ строили только экспериментально. В производстве тепла упор делали на уголь и мазут, а также менее экономичный паросиловой цикл. В последнее десятилетие парогазовая технология пользуется большим спросом на мировом рынке, а в России стала базой в программе модернизации тепловой энергетики прошлого десятилетия. Но за неимением собственных закупались импортные турбины вместе с сервисом от GEи Simens, услуги по регулярном облуживанию после девальвации рубля в 2014 году влетели в копеечку энергетикам.

Напомним, зависимость от импорта привела к скандалу в 2017 году. Тогда в Крыму строили две электростанции, для которых нужны были газовые установки большой мощности. Турбины Siemens закупили на вторичном рынке и обновили силами российских заводов, однако это все-равно вызвало недовольство европейских производителей, ограничивших поставки высокотехнологичного оборудования в Россию. После Минэнерго и Минпромторг всерьез взялись за импортозамещение, чтобы избежать санкционных рисков в базовой отрасли. «Создание собственных компетенций в турбиностроении выведет нашу страну на уровень высокотехнологической державы», - резюмировал Олег Токарев.

обзор производителей, рейтинг разработчиков турбин. Энергетика. Производство. Газовые турбины Siemens. Силовые машины, новости. НПО "Сатурн". Новости России.

Российская теплоэнергетика преимущественно работает на паротурбинных установках (ГТУ). В суммарной установленной электрической мощности ТЭЦ их доля превышает 80%. «Да, в стране достаточно дешевый газ, но при этом парогазовые установки по сравнению с паротурбинными априори имеют КПД выше, — говорит Вадим Розинов из “Сименс Технологии газовых турбин‟. — Отсюда и большой интерес к газовым турбинам». Впрочем, вопрос большей эффективности газовых турбин в российских условиях некоторые эксперты считают дискуссионным. «У современных турбин высокий КПД — под 60 процентов, однако у нас это нивелируется низкой стоимостью газа, нет большой разницы в операционных расходах: что 40–45 процентов КПД, что 55–60 процентов», — полагает Алексей Преснов, управляющий партнер Агентства энергетического анализа. Тем не менее общее мнение правительственных структур однозначно: газовые турбины — главный «субъект» модернизации российской энергетики. Такова специфика «газовой державы». Причем сейчас на первый план выходит необходимость делать свои мощные турбины — с производством малых мы справляемся.

Потребность в новом газовом оборудовании создается во многом программой модернизации теплоэлектростанций ДПМ-2 в перспективе до 2030 года. Кроме того, Минэнерго планирует провести конкурс проектов строительства электростанций с инновационными турбинами. Представитель министерства в феврале сообщил, что планируется строить электростанции, чтобы обеспечить заказами производителей газовых турбин.

Сейчас, по словам Вадима Розинова, готовится «залповый выброс» проектов производства газовых турбин различной мощности и разной степени локализации. «Мне кажется, Siemens оказался наиболее дальновидным и еще до ДПМ-2 серьезно вложился в производство турбин, поэтому у нас есть определенная фора», — говорит он.

В то время как мировой рынок газовых турбин в последние годы сократился в несколько раз, перспективы переоборудования российских ТЭЦ представляются неплохими — по крайней мере, так утверждают производители турбинного оборудования.

Спрос на газовые турбины высокой и средней мощности (от 65 МВт) в «Сименс Технологии газовых турбин» оценивают в 40–50 единиц до 2030 года, ранее представители Минпромторга делали прогноз на уровне 80 турбин до 2035 года.

Алексей Гривач, замдиректора по газовым проектам Фонда национальной энергетической безопасности, добавляет, что мощные турбины нужны также для строительства заводов СПГ, где имеется критическая зависимость от западных технологических партнеров.

 

Кто вращает турбины

 

Хотя Россия когда-то успешно развивала технологии производства газовых турбин высокой мощности (у нас была создана и выведена в серию первая в мире газотурбинная установка мощностью 100 МВт), сегодня серийного производства мощных турбин по российским технологиям нет. Технологии, по сути, утрачены — были другие приоритеты. В сегменте ГТУ мощностью 60–80 и 130–180 МВт присутствуют только лицензионные производства.

Мощную турбину (SGT5–2000Е) выпускает СП Siemens и «Силовых маш

Газотурбинные модульные электростанции ОАО Климов

Газотурбинные модульные установки - электростанции ОАО Климов

ФГУП «Завод имени В.Я. Климова» разработал и производит модульные энергоустановки ( ГТЭ ) с использованием приводов на базе авиационных газотурбинных двигателей ( ГТД ) собственной разработки и поставляет их в полной заводской готовности. Станции предназначены для производства электроэнергии мощностью 1,25 и 2,5 МВт. Применение в конструкции электростанций котлов-утилизаторов обеспечивает потребителя не только электроэнергией, но и горячим паро- и водоснабжением.

Теплоэлектростанции предназначены для работы на промышленных и гражданских объектах, а также в населенных пунктах в качестве основного, резервного и аварийного источника электроэнергии и тепла. Также на базе ГТД разработаны и производятся газотурбинные насосные станции ( ГТНС ), предназначенные для применения в стандартной технологии поддержания пластового давления в нефтедобывающей промышленности.

Высокие параметры термодинамического цикла ГТД обеспечивают высокую эффективность энергоустановок. Эффективные камеры сгорания обеспечивают минимальные выбросы вредных веществ, соответствующие стандартам ISO.

Высокопрочные титановые и никелевые сплавы, применяемые для изготовления деталей проточной части ГТД , обеспечивают сохранение технических характеристик двигателей в течение всего эксплуатационного периода.

Энергоустановки работают на природном газе, попутном нефтяном газе, керосине, дизельном топливе. Автоматическое управление и диагностирование всех систем энергоустановок обеспечивает дистанционный контроль и оперативное воздействие на всех режимах работы станции, защищает от возможных ошибочных действий оператора.

Высоковольтное оборудование обеспечивает безаварийную работу станции в составе любых электрических сетей в широком диапазоне нагрузки. Энергоустановки выполнены в виде двух 40-футовых стандартных контейнеров, включая все обслуживающие системы станции, и не требуют для размещения специально подготовленной площадки. Все это обеспечивает их перевозку любым видом транспорта и ввод в эксплуатацию в течение 72 часов.

Сервисное обслуживание на весь период эксплуатации станций включает в себя гарантийный и капитальный ремонты, поставки запасных частей и оборудования, обучение персонала Заказчика.

Газотурбинные энергоустановки по сравнению с дизельными и газопоршневыми имеют малый расход масла, значительно меньший выброс вредных веществ, низкий уровень шума, малые габариты и вес, что позволяет их использовать в городской черте.

Основные технические характеристики газотурбинных установок производства ОАО Климов

Тип установкиГТЭ-1.25ГТЭ-2.5ГТНС-180/1500
Тип ГТП (двигателя)ГТП-1.25 (ТВ3-117)ГТП-2.5 (2 xТВ3-117)ГТП-1.25 (ТВ3-117)
Максимальная мощность, МВт1,252,51,25
Тепловая нагрузка, Гкал/ч2,274,54-
Концентрация вредных веществ в выхлопных газах, мг/м3
окись углерода82
окись азота59
диоксид азота16
Уровень шума на расстоянии 1 м от контейнера, дБ(А)85
Полная масса электростанции для транспортировки, т
основной контейнер222915
вспомогательный контейнер17,221,413
Тип контейнерадва 40-футовых30-футовый
Габариты контейнера, мм
основной контейнер12192/2438/25909125/2438/2590
вспомогательный контейнер-
Параметры насоса закачки
производительность, м3/ч--180
давление подачи воды, кгс/см2--150
Степень автоматизацииполная
Ресурс газотурбинного привода, ч
до капитального ремонта25 000
назначенный100 000

 

ОАО Климов — история предприятия

ОАО «Климов» — один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединённой двигателестроительной корпорации» — 100 % специализированной дочерней компании ОАО "ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России».

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещён военный заказ на моторы Renault 12F, которые устанавливались на автомобили и самолёты.

В 1916 г. создано акционерное общество «Русский Рено». Его основной инструментальный цех размещался в Петрограде, а основной завод был построен в Рыбинске

На Петроградском заводе Renault работало около 10 тыс. человек. В планах «Русского Рено» было выпускать по 1500 автомобилей в год, получая из Франции готовые узлы. В 1916 году заводом проводились первые испытания самолёта «Илья Муромец» с двигателями производства завода «Русское Рено». Советской властью общество «Русское Рено» было национализировано.

В Петрограде в начале 20-х гг. образовался ПОГАРЗ (Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод), в который входили производственные помещения бывших кузовных мастерских «Иван Брейтигам», а также корпуса Петроградского филиала бывшего завода «Русский Рено». ПОГАРЗ вел капитальный ремонт автомобилей и, как следовало из рекламы 1923 г., изготовлял автомобильные двигатели.

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1927 г. завод «Красный Октябрь» слился с Ленинградским объединённым государственным авторемонтным заводом (бывший завод «Русский Рено»).

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8 и С-1.

В 1931—1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932—1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26, а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5.

В 1940 году доработаны и запущены в производство двигатели серии М-100.

На период Великой Отечественной войны завод эвакуирован в Уфу. На мощностях завода в осаждённом Ленинграде в 1942 году начато производство полковых реактивных миномётов «Катюша».

В 1943 году всем авиационным двигателям, выпускаемым на заводе присвоен индекс «ВК» (Владимир Климов).

26 июня 1946 года в рамках программы создания реактивной авиации, на заводе было основано конструкторское бюро под руководством конструктора авиационных двигателей В. Я. Климова. Впоследствии ОКБ выделилось в самостоятельный Опытный завод № 117, ныне — ОАО «Климов».

1 мая 1947 года В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолётов, в котором участвовали истребители Як-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.

В 1948 году разработан двигатель ВК-1. Он устанавливался на серийных самолётах МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14.

В 1951—1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

В 1951 году создан турбовинтовой двигатель ВК-2 для самолётов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. 16 февраля 1952 года прошли первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой. 17 февраля 1952 года состоялся первый полет самолёта разведчика Ил-28Р с двигателем ВК-5. 30 мая 1952 года — первый полет гидросамолёта Р-1.

В 1956 году разработан первый двухконтурный двигатель ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ. В 1957 разработан первый двигатель с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13. В 60-е годы разрабатываются и производятся жидкостные реактивные двигатели для ракетных комплексов стратегического назначения, зенитных ракет, а также двигатели для орбитальных самолётных комплексов в рамках программы «Спираль».

В 1962 году разработан двигатель ГТД-350 и главный редуктор ВР-2 для вертолёта В-2.

В 1964 году разработан двигатель ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8 для вертолёта В-8А. В том же, 1964 году двигатель ГТД-350 был установлен на железнодорожный ведущий вагон и судно на воздушной подушке.

В 1966 году двигатель ГТД-350 установлен на спортивном автомобиле «ХАДИ-7».

В 1969 году двигатель ТВ2-117 установлен на автопоезда, катера на подводных крыльях. Разработан двигатель ГТД-550СА для установки на самолёт АН-14М и Бе-30.

В 1972 году разработан новый турбовальный двигатель ТВ3-117 и главные вертолетные редукторы для вертолетов КБ М. Л. Миля (Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-171) и Н. И. Камова (Ка-27, Ка-31, Ка-32 и их модификаций, Ка-50, Ка-52).

В 1971 году завод начинает разработку двухконтурного турбореактивного двигателя для лёгкого фронтового истребителя МиГ-29. Эта работа, потребовавшая в том числе усилий нескольких отраслевых институтов и предприятий авиационной промышленности, привела к созданию одного из лучших в мире двигателей РД-33, за что разработчики были удостоены Государственной премии СССР.

В середине 90-х годов специалистами предприятия были созданы модификации этого двигателя РД-33Н, РД-93 и коробки самолётных агрегатов КСА-52, КСА-53, КСА-54 для однодвигательных зарубежных истребителей «Мираж F-1» и «Супер 7».

В конце 90-х годов разработана уникальная конструкция сверхзвукового регулируемого реактивного сопла с отклоняемым вектором тяги (ОВТ) для двигателя РД-33.

В 1990-х — начале 2000-х годов одним из направлений работы завода является создание модульных энергоустановок на базе авиационных газотурбинных двигателей собственной разработки.

В 1997 году предприятие завершило работы по сертификации турбовинтового двигателя ТВ7-117С для пассажирского самолёта местных воздушных линий ИЛ-114. В 2000—2002 гг. создана модификация ТВ7-117СМ с электронным блоком автоматического регулирования и контроля (БАРК).

С 1998 года разработка и производство БАРК является отдельным и весьма значимым направлением деятельности предприятия. К настоящему времени создано 8 модификаций БАРК для силовых установок самолётов и вертолетов военного и гражданского назначения.

В 2001 году проведены государственные испытания турбовального двигателя ВК-2500, который является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и предназначен для установки на новые и модернизируемые вертолеты среднего класса предприятий «Миль» и «Камов».

С 2004 года предприятие ведёт комплекс работ над двигателем РД-33МК с увеличенной тягой. С 2006 года — принимает участие в разработке ТРДДФ пятого поколения, выполняет научно-исследовательские работы по созданию перспективных ВСУ и систем зажигания,

В декабре 2006 года предприятие сменило форму собственности и стало открытым акционерным обществом «Климов», 100 % акций которого принадлежит ОАО ОПК «Оборонпром».

Газотурбинные электростанции Мотор Сiч (Мотор Сич)

Газотурбинные электростанции Мотор Сич  – это современное решение вопроса автономного электроснабжения в различных отраслях промышленности.

 Газотурбинная  электростанция Мотор Сич является альтернативным способом обеспечения электроэнергетических потребностей. Газотурбинная электростанция Мотор Сич может служить источником дешевой тепловой энергии.

Газотурбинные электростанции Мотор Сич выпускаются в виде комплектных энергоблоков единичной мощности: 1.0, 2.5, 6.0МВт.

Газотурбинная электростанция Мотор Сич приспособлена для транспортировки. Это связано с компактным исполнением оборудования. Применение газотурбинной электростанции Мотор Сич, выполненной в блочном варианте, заметно уменьшает время монтажа и затраты на запуск электростанции. Газотурбинные электростанции Мотор Сич надежно функционируют при температурах от -50 °C до +45 °C.

Сферы применения газотурбинных электростанций Мотор Сич

Сферы применения газотурбинных электростанций Мотор Сич обширны. Это, прежде всего использование газотурбинных электростанций на удаленных от инфраструктуры, нефтяных и газовых месторождениях. Газотурбинная электростанция Мотор Сич способна работать на попутном нефтяном газе (ПНГ), что позволяет получать очень дешевую электроэнергию непосредственно на промыслах. Газотурбинная электростанция Мотор Сич - это отличный источник резервного питания. В отдельных случаях газотурбинная электростанция Мотор Сич может использоваться для покрытия пиковых нагрузок в электрических сетях. На всех моделях газотурбинных электростанциях Мотор Сич возможна установка дистанционного управления и мониторинга. Системы управления и контроля газотурбинной электростанции Мотор Сич работают в автоматическом режиме.

Газотурбинные электростанции Мотор Сич обладают следующими преимуществами:

  • электроэнергия, которую вырабатывают газотурбинные электростанции, имеет достаточно низкую стоимость
  • газотурбинные электростанции Мотор Сич обладают достаточной надежностью и долговечностью
  • газотурбинные установки можно использовать в качестве мин-ТЭЦ,  для одновременного получения электричества, недорогой тепловой энергии и пара
  • газотурбинные установки Мотор Сич имеют небольшой уровень рабочих шумов;
  • использование ГТУ Мотор Сич приносит экономическую выгоду – отсутствие платежей за передачу электроэнергии и сокращение потерь в тепловых сетях;

Технические характеристики газотурбинной  установки Мотор  Сич 
на примере электростанции ПАЭС-2500

Мощность, кВт: номинальная/максимальная2500/27502500/2750 2500/2750
Род токапеременный трехфазный 
Напряжение, В6300138006300/13800
Частота тока, Гц506050/60
Коэффициент мощности0,80,80,8
КПД турбины0,240,240,24
Топливоприродный или попутный нефтяной газы, дизельное топливо, керосин

Габаритные  размеры, мм:  

 

длина  115651156517600  
ширина  250025002500
высота370037004250
Масса, кг285002850034500

 

Газотурбинные электростанции Мотор Сич – варианты поставки

Газотурбинные установки  Мотор Сич могут поставляться в различных вариантах и комплектациях. Наиболее оптимальный способ поставки газовых электростанций Мотор Сич – это модульные здания или контейнерное исполнение. Покупка газотурбинной электростанции в модульном исполнении позволит заказчику наращивать мощности по мере необходимости производства. Размещая контейнерные газотурбинные установки Мотор Сич вблизи потребителей, вы уменьшаете протяженность электросетей, что ведет к значительной экономии ресурсов. Электрические сети, имеющие незначительную протяженность, не подвержены опасным воздействиям. Это повышает надежность снабжения электрической энергией.

Технические характеристики газотурбинных электростанций Мотор Сич

Больше полезной информации можно получить на сайте компании: http://www.motorsich.ru

Топ 10 производителей газовых турбин в мире 2018 | Промышленность газовых турбин

Мировой рынок газовых турбин продолжает расти уверенными темпами в 2018 году, в то время как 10 крупнейших производителей газовых турбин продолжают оставаться одними из крупнейших поставщиков, лидирующих на мировом рынке. Благодаря ряду преимуществ, в том числе повышению эффективности, внедрению строгих правил выбросов углерода и снижению затрат, связанных с использованием этих турбин, ожидается, что спрос на газовые турбины будет расти в течение следующих нескольких лет.

Что такое газовая турбина и как она работает?

Газовая турбина - это тип двигателя внутреннего сгорания, который преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию в форме энергии вращения. Эта механическая энергия может быть использована для питания различных промышленных процессов. Преимущества газовой турбины включают высокую надежность, низкие эксплуатационные расходы и высокую удельную мощность. Газовые турбины также могут работать с чистыми и возобновляемыми источниками энергии, тем самым сокращая выбросы углерода.Газовые турбины, используемые в когенерации или комбинированном производстве тепла и энергии (ТЭЦ), повышают эффективность установки за счет использования выхлопных газов для производства пара, который снова может использоваться для различных целей без потребления дополнительного топлива. Эти преимущества газовых турбин наряду с более строгими нормами выбросов углерода будут стимулировать спрос на газовые турбины в ближайшие годы.

Подробнее: 10 ведущих мировых компаний по производству ветряных турбин

Анализ отрасли газовых турбин

Растущий спрос на эффективные турбины во всем мире побуждает производителей газовых турбин вкладывать значительные средства в разработку высокоэффективных газовых турбин.Например, серия CCGT GENERAL ELECTRIC серии 9HA / 7HA, разработанная подразделением Power and Water, является одним из таких примеров газовых турбин с более высоким уровнем эффективности. Следовательно, растущее внимание производителей газовых турбин к предложению технологически продвинутых и надежных продуктов поможет мировому рынку газовых турбин зарегистрировать CAGR более 3% в течение прогнозируемого периода.

Что касается объема мирового рынка газовых турбин и анализа отрасли газовых турбин, то в последнем отчете Technavio по исследованию рынка, посвященном рынку газовых турбин в мире в 2018–2022 гг., Прогнозируется, что мировой рынок газотурбинных установок достигнет прироста более 4 долларов США.7 миллиардов с 2018 по 2022 год и рост в среднем на 3% в течение прогнозируемого периода.

10 ведущих производителей газовых турбин в мире и их продукция 2018

Ansaldo Energia

Основана: 1853

Штаб-квартира: Генуя, Италия

Веб-сайт: www.ansaldoenergia.it

is0002 is0002 один из ведущих производителей сверхмощных газовых турбин. Газовые турбины Ansaldo отличаются простотой обслуживания, высокой эффективностью и низким воздействием на окружающую среду.Компания предлагает продукцию в сегментах технологий класса E, F и H с выходной мощностью от 80 до 538 МВт. Ansaldo Energia также предоставляет услуги по обслуживанию газовых турбин для своей продукции, а также для турбин и генераторов, выпускаемых конкурентами. В 2016 году компания приобрела часть газотурбинных проектов ALSTOM, расположенных в Бадене, Швейцария, что делает ее одним из крупнейших в мире производителей газовых турбин.

Ключевые продукты: AE64.3A, AE94.3A, AE94.2, GT26, GT36-S6 и GT36-S5

GE Power

Год основания: 1892

Штаб-квартира: Скенектади, Нью-Йорк, Соединенные Штаты

Веб-сайт: www.gepower.com

GE Power является дочерней компанией GE Electric и предлагает широкий ассортимент продукции, включая двигатели, турбины, генераторы, системы измерения и управления, ядерные реакторы, оборудование для добычи нефти, солнечные панели, парогенераторы с рекуперацией тепла (HRSG) и Ветряные турбины. Мощные и аэродинамические газовые турбины GE надежны даже в суровых условиях окружающей среды. GE представила технологии E-Class, F-Class и H-Class для газотурбинной промышленности. Компания также может похвастаться мировым рекордом по мощности самой эффективной электростанции с комбинированным циклом с самой большой высокоэффективной турбиной.

Ключевые продукты: LM2500, LM6000, 7HA.01, 9F.03, 7E.03 и GT13E2

Kawasaki Heavy Industries

Основано: 1896

Штаб-квартира: Чу-ку, Кобе и Минато, Токио, Япония

Веб-сайт: https://global.kawasaki.com

Высокопроизводительные газовые турбины являются одним из ключевых предложений Kawasaki Heavy Industries (KHI). Компания специализируется на производстве малых и средних газовых турбин и газотурбинных систем когенерации.Kawasaki разработала передовые технологии, такие как метод сжигания DLE, технология анализа жидкости и метод впрыска пара / воды, чтобы предложить своим клиентам экологичные и высокоэффективные газовые турбины. Контролируя ситуацию с турбиной с помощью собственной системы дистанционного мониторинга, Kawasaki предоставляет своим клиентам быстрое и точное обслуживание.

Ключевые продукты: M1A-13A, L30A, M7A-03, GPS 2000, GPS 5000 и MGP1250


Чтобы узнать больше о ведущих производителях газовых турбин в энергетической промышленности, ознакомьтесь с нашим отчетом об исследовании рынка Global Рынок газовых турбин для энергетики 2017-2021


Mitsubishi Heavy Industries

Основан: 1884

Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония

Веб-сайт: www.mhi.com

Интегрируя новейшие технологии в области аэродинамики, конструкции охлаждения и материалов, Mitsubishi Heavy Industries (MHI) разрабатывает газовые турбины, которые являются высокоэффективными и надежными. Компания предлагает широкий ассортимент газовых турбин мощностью от 40 МВт до 490 МВт. Газовые турбины, произведенные Mitsubishi, проходят строгие испытания на электростанции с комбинированным циклом перед установкой на объектах назначения. Газовые турбины серии J, выпускаемые этой компанией, имеют наибольшую производительность и могут достичь высокой эффективности при температуре на входе в турбину 1600 o С.

Ключевые продукты: M501D, M501F, M701G, M701J, H-25 и h200

Siemens Energy

Год основания: 1847

Штаб-квартира: Берлин и Мюнхен, Германия

Веб-сайт:

0. siemens.com/energy

Siemens Energy - один из ведущих производителей газовых турбин в мире. Газовые турбины Siemens пользуются огромной популярностью среди клиентов из-за их высокой надежности и низких эксплуатационных расходов. Компания предлагает широкий ассортимент сверхмощных, промышленных и авиационных газовых турбин мощностью до 567 МВт.Благодаря высокой эффективности, гибкости и экологической совместимости своей продукции, газовые турбины находят применение во многих областях и средах, включая нефтегазовую промышленность и промышленное производство электроэнергии.

Ключевые продукты: SGT-100, SGT-A45, SGT-A05, SGT-700, SGT6-8000H и SGT-A65

Узнайте о доле рынка газовых турбин Siemens в мировой отрасли газовых турбин

Солнечные турбины - Caterpillar

Основана: 1925

Штаб-квартира: Сан-Диего, Калифорния, США

Веб-сайт: mysolar.cat.com

Solar Turbines Incorporated, дочерняя компания Caterpillar Inc., известна как пионер в разработке и производстве газотурбинных систем. Промышленные газовые турбины Solar используются во многих целях, включая морские двигатели, производство электроэнергии и добычу нефти и газа. Компания сосредоточена на разработке новых технологий для снижения выбросов своей продукции и повышения экономии топлива газовых турбин. Газовые турбины, производимые этой компанией, оснащены системой сгорания SoLoNOx, в которой используется технология сгорания с сухим, предварительно смешанным составом для снижения вредных выбросов.

Ключевые продукты: Сатурн 20, Кентавр 40, Меркурий 50, Телец 70, Марс 90 и Титан 250


Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец отчета о мировом рынке промышленных газовых турбин за 2017-2021 гг. , чтобы узнать больше о промышленности рынок газовых турбин


Capstone Turbine Corporation

Основана: 1988

Штаб-квартира: Ван Найс, Калифорния, США

Веб-сайт: www.capstoneturbine.com

Capstone Turbine Corporation специализируется на производстве микротурбин, которые могут работать на различных видах топлива, включая природный газ, биогаз и СНГ. Ключевым компонентом микротурбин Capstone являются воздушные подшипники, которые требуют минимального обслуживания и исключают необходимость в системах охлаждения. Микротурбинные генераторы используются для выработки электроэнергии, когенерации и в качестве источника энергии для гибридных транспортных средств. Компания предлагает полный ассортимент микрогазотурбин мощностью от 30 до 30 МВт.Гибкость топлива этих турбин делает его идеальным для многочисленных применений на различных рынках, включая нефть и газ, критическое энергоснабжение, транспорт, возобновляемые источники энергии и морские перевозки.

Ключевые продукты: C30, C65, C200, C200S ICHP, C600S и C800S

MAN Energy Solutions

Основано: 1758

Штаб-квартира: Аугсбург, Бавария, Германия

. com

Газовые турбины, производимые MAN Energy Solutions, в основном используются в небольших энергоснабжающих компаниях и нефтегазовой промышленности.Газовые турбины MAN используются для когенерации на электростанциях на месте, чтобы повысить эффективность и сократить выбросы парниковых газов путем рекуперации и использования тепловой энергии горячих выхлопных газов. Эти газовые турбины также используются в качестве механических приводов для запуска компрессоров и насосов на трубопроводных компрессорных станциях и морских нефтедобывающих установках.

Ключевые продукты: MGT6000-1S, MGT6000-2S и THM 1304


Ознакомьтесь с глобальным рынком газовых турбин Technavio на 2016-2020 гг., Чтобы получить углубленный анализ конкурентной среды рынка газовых турбин в электростанции комбинированного цикла.


Турбины OPRA

Основана: 1991

Штаб-квартира: Hengelo, Нидерланды

Веб-сайт: http://www.opraturbines.com

OPRA разрабатывает и производит генераторные установки мощностью 2 МВт с использованием серии OP16 газовых турбин. При установке нескольких комплектов выходная мощность может быть увеличена до 10 МВт. Генераторные установки OP16 могут быть сконфигурированы для работы с низким уровнем выбросов и двойного / многотопливного производства в соответствии с потребностями клиента.Газовые турбины OPRA характеризуются высокой надежностью и эффективностью, а также низкими выбросами и стоимостью владения. Эти турбины используются в различных секторах, включая нефтегазовый, промышленный, коммерческий и морской секторы.

Ключевые продукты: газовые турбины серии OP16

Газовые турбины Centrax

Основана: 1946

Штаб-квартира: Ньютон Эббот, Девон, Англия

Веб-сайт: https://centraxgt.com/ Газовые турбины Centrax

в основном сосредоточены на производстве высокоэффективных генераторных установок с газовыми турбинами для широкого спектра отраслей промышленности и энергетики.В этих генераторных установках используются высокопроизводительные двигатели с сердечником Siemens для обеспечения выходной мощности от 3 до 15 МВт. Газовые турбины Centrax известны своей высокой эффективностью, надежностью и непрерывной работой в экстремальных условиях окружающей среды.

Ключевые продукты: CX501-KB5, CX501-KB7, CX300 и CX400

Тенденции газовой турбины

Чтобы оставаться конкурентоспособными на этом быстро растущем рынке, крупные производители газовых турбин постоянно разрабатывают и внедряют передовые технологии, такие как газовые турбины комбинированный цикл (GTCC) и интегрированный комбинированный цикл газификации угля (IGCC) в свои продукты.Это поможет им в создании экологически чистых и высокоэффективных газовых турбин. Например, в 2003 году MHI выпустила на рынок газовую турбину, основанную на технологии IGCC, уровень NOx при базовой нагрузке при стабильном сгорании которой был ниже 25 ppm. Многие ведущие мировые газотурбинные компании также предоставляют продукты, которые могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика и могут работать на нескольких видах топлива. Ожидается, что все эти факторы станут основными факторами роста мировой газотурбинной промышленности в ближайшие несколько лет.

Для получения более подробной информации о мировом рынке газовых турбин, об увеличении числа производителей газовых турбин и будущих тенденциях в отрасли газовых турбин, пожалуйста, прочитайте этот отчет:

.
производителей газовых турбин в Европе и мире (включая промышленные).

производителей газовых турбин в мире

OPRA является одним из ведущих производителей газовых турбин в мире. Ниже вы найдете список производителей газовых турбин, которые также создают турбины. OPRA является одним из немногих, кто использует технологию OPtimal RAdial для повышения эффективности.

  • Ansaldo Energia
  • AEG
  • Allison Engine Company
  • Alstom
  • Ansaldo Energia
  • Авиадвигатель
  • Avio
  • AzarAb Industries
  • Bharat Electronics Limited
  • Bharat Heavy Electricals Limited
  • Capstone Turbine Corporation
  • газовых турбин Centrax
  • Doosan Heavy Industries & Construction
  • Газотурбинное научно-исследовательское учреждение
  • GE Aviation
  • GE Power
  • GKN
  • Годрей и Бойс
  • Hanwha Techwin
  • Hindustan Aeronautics Limited
  • IHI Corporation
  • Международные авиационные двигатели
  • Ивченко-Прогресс
  • Японская корпорация авиационных двигателей
  • ОАО Кузнецов
  • Калужский турбинный завод
  • Kawasaki Heavy Industries
  • Климов
  • Кузнецовское конструкторское бюро
  • Larsen & Toubro
  • Мачин Сази Арак
  • MAN Energy Solutions
  • MAN Turbo
  • MAPNA Group
  • Mitsubishi Heavy Industries
  • Мотор Сич
  • MTU Aero Engines
  • НПО ЭЛСИБ
  • Омское моторостроительное конструкторское бюро
  • OPRA
  • Силовые машины
  • Пратт и Уитни Канада
  • Индукция цен
  • Протон-ПМ
  • Reliance Group
  • Rolls-Royce Deutschland
  • Rolls-Royce Holdings
  • Растон (производитель двигателей)
  • Saab AB
  • Авиационные двигатели Safran
  • вертолетных двигателей Safran
  • SAHA (Иранская авиация)
  • Салютское машиностроительное объединение
  • Siemens Energy
  • Солнечные турбины - Caterpillar
  • UEC Сатурн
  • УЭК-Пермь Двигатели
  • Объединенная моторная корпорация
  • Volvo Aero
  • Зоря-Машпроект
,
газовая турбина для производства электроэнергии - введение
  • Домой
  • морской
  • энергии
    • На пути к 100% возобновляемой энергии
    • Исследуйте решения
    • Работать и поддерживать
    • Решения по отраслям
    • Выучить больше
      • Технические сравнения
      • Ссылки
        • Независимые производители электроэнергии
        • Горное дело и цемент
        • Нефтяной газ
          • Tornio Manga LNG Terminal, Торнио, Финляндия
        • Другие промышленные
        • коммунальные услуги
          • Alteo Group, Венгрия
          • Станция Антилопы, Техас, США
          • Арун, Суматра, Индонезия
          • Centrica, Великобритания
          • ДРЕВАГ, Германия
          • Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
          • Калум 5, Гвинейская Республика
          • Kiisa ERPP I & II
          • Кипеву II-III, Кения
          • Крафтверке Майнц-Висбаден АГ
          • Макухари, Япония
          • Маркетт Энерджи Центр, США
          • Станция Пирсолл, Техас, США
          • Песанггаран, Бали
          • Port Westward Unit 2, Портленд, штат Орегон, США
          • Восточный Тимор, Индонезия
          • Woodland 3 Generation Station, Модесто, Калифорния, США
          • Пуэнт Монье, Маврикий
          • Pivot Power, Великобритания
          • Бенндейл, Миссисипи, США
          • AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Barker Inlet, Австралия
          • Грасиоза, Азорские острова, Португалия
          • Бремен, Германия
      • Электростанция селектор
      • Загрузки
      • Записи вебинара
  • Служба поддержки
  • Около
  • Карьера
  • инвесторы
  • СМИ
  • устойчивость
.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

Перейти к основному содержанию

Меню заголовка

  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • ЯПОНСКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Главная навигация

  • О нас

      О нас

      • О группе ОМС
      • Сообщение генерального директора
      • Технология
      • СЕТЬ
      • ЗАКУПКА
      • РЕГИОНЫ
        • ПЛАН ГРУППЫ MHI
        • Карьера
        • MHI VISION: 2021 И ВНЕ

      ЗАКРЫТЬ

  • Наша экспертиза

      Наша экспертиза

      • Рассказы
      • Выставочные объекты
      • Событие и выставка
        • MITSUBISHI MINATOMIRAI ПРОМЫШЛЕННЫЙ МУЗЕЙ
        • MRJ MUSEUM

      ЗАКРЫТЬ

  • Продукты

      Продукты

      • энергии
      • Самолет
      • Космос
      • Корабль и Океан
      • Транспорт
      • Погрузочно-разгрузочные работы
      • Окружающая среда
      • автомобильный
      • Промышленное оборудование
      • инфраструктура
      • Жизнь и отдых
      • Защита
      • инженерия

      ЗАКРЫТЬ

  • CSR

      CSR

      • Управление КСО
      • управление
      • Окружающая среда
      • Вклад в общество
      • Библиотека CSR

      ЗАКРЫТЬ

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о