Фото компрессор: D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80

Содержание

Переносной компрессор высокого давления TYPHOON OPEN — описание, фото, характеристики

 
   

 

Переносные компрессоры PARAMINA серий Typhoon Open (пр-ва Paramina) предназначены для профессионального использования и рассчитаны на продолжительную непрерывную работу.

Уникальная система очистки воздуха с предфильтрацией коалесцирующим элементом для отделения максимального объема влаги и масла, обеспечивает увеличенный ресурс фильтрующего ВА картриджа и снижает расходы на сервисное обслуживание агрегата.

Компрессоры серий Typhoon Open 15 и Typhoon Open 18 в базовой комплектации оснащены основными системами автоматики (системы автоматической остановки по конечному давлению и автоматического слива конденсата).

Модель Произво-
дитель-
ность,
л/мин
Привод Фильтру-
ющая
система *
Кол-во
зарядных
устройств
Масса,
кг
Размеры, см
Тип * Част.
вращ.,
об/мин
Мощность,
кВт
Д Ш В
Open 15E 250 3 1100 5,5 BA x2
2
155 107 54 70
Open 15P 250 б 1100 6 BA-H x2 2 148 128 52 73
Open 15D 250 д
1100
6,8 BA-H x2 2 151 128 52 73
Open 18E 320 3 1360 7,5 BA x4 2 175 107 54 70
Open 18P 300 б 1300 8,2 BA-H x4 2 168 128 52 73
 
*   э — электро привод 380В 3 фазы
  б — бензиновый двигатель
  д — дизельный двигатель
 
Система BA иcпользует одинаковые картриджи, в зависимости от призводительности меняется их количество. В компрессорах Cyclone используются картриджи увеличенной емкости.
 

Стандартное комплектация:

  • Пусковой тумблер с термозащитой от перегрузки

  • Электростартер с аккумуляторной батареей (бензиновая/дизельная версия)

  • Система переключения питания двигателя Звезда/Треугольник (электропривод)

  • Система автоматического пуска/остановки по конечному давлению (15E, 18E)

  • Cистема автоматического удаления конденсата (15E, 18E)

  • Кнопка экстренной остановки агрегата

  • Всасывающий фильтр тонкой очистки

  • Клапан поддержания давления/невозвратный клапан

  • Масловлаго отделитель после 2-й ступени сжатия

  • Фильтрующая система повышенной емкости с предфильтрацией коалесцирующим элементом и сдвоенным фильтр-картриджем. Все модели 300 л/мин имеют дублированную систему фильтрации

  • Увеличенные теплообменники из нержавеющей стали после каждой ступени

  • Предохранительные клапаны после каждой ступени

  • Вентилятор охлаждения увеличенного диаметра (500 мм)

  • Два зарядных устройства со шлангами (длиной 1.2 м) и штуцерами DIN

  • Система автоматической регулировки натяжки приводного ремня

  • Манометры давления в каждой ступени сжатия

  • Счетчик моточасов

 

Дополнительные опции:

  • Аварийная сигнализация о перегреве системы

  • Аварийная сигнализация о низком уровне масла

  • Дооснащение внешней емкостью для сбора конденсата с кронштейном

  • Датчики давления каждой ступени с аварийным отключением при превышении лимита

  • Флажковый зарядный клапан на зарядной панели

  • Дооснащение зарядной панелью на два диапазона давления (225 и 330 бар)

  • Система автоматического пуска/остановки по конечному давлению (15P, 15D, 18P)

  • Cистема автоматического удаления конденсата (15P, 15D,18P)

Передвижной поршневой компрессор Airstar 853/100 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Производительный компрессор Airstar 853/100 для разнообразного применения.


Особенности

  • Долгий срок службы высокопроизводительного двухцилиндрового двухступенчатого агрегата из серого чугуна.
  • Максимальная производительность, обеспечиваемая двухступенчатым циклом сжатия.
  • Высококачественный зубчатый приводной ремень облегчает разгон, повышает плавность вращения и снижает потерю мощности в ременной передаче на 30% по сравнению с обычным ремнем.
  • Пониженное число оборотов двигателя для сокращения вибраций и уменьшения износа деталей компрессора.
  • Качественный электродвигатель с большим пусковым моментом.
  • Переключатель фаз для простого ручного изменения направления вращения двигателя.
  • Тепловое реле защиты двигателя от перегрузки.
  • Выходной холодильник с большеразмерными охлаждающими пластинами для понижения температуры на входе ресивера обеспечивает небольшую влажность сжатого воздуха.
  • Дополнительный предварительный охладитель воздуха на входе компрессора.
  • Малая влажность сжатого воздуха улучшает качество работы и продлевает срок службы пневмоинструмента.
  • Гибкий бронированный термозащишенный шланг для нагнетания сжатого воздуха в ресивер.
  • Два манометра, показывающих установленное рабочее давление на выходе и давление в ресивере.
  • Оснащен высококачественным реле давления Condor.
  • Оснащен качественным фильтром для очистки сжатого воздуха от конденсата, масла и пыли.
  • Оснащен высококачественной быстроразъемной муфтой для подключения шланга подачи сжатого воздуха.
  • Регулятор рабочего давления на выходе с плавной регулировкой.
  • Два манометра, показывающих установленное рабочее давление на выходе и давление в ресивере.
  • Большеразмерный шкив-вентилятор и дефлектор охлаждающего воздуха обеспечивают оптимальное охлаждение компрессора.
  • Решетчатое ограждение ременного привода.
  • Ресивер оснащен защитным вентилем и спускным клапаном конденсата.
  • Порошковая окраска ресивера.
  • Эргономичная рукоятка перемещения компрессора с противоскользящей резиновой ручкой.
  • Практичная дополнительная ручка для транспортировки.
  • Надежные передние колеса со стояночным тормозом позволяют легко катить компрессор без поднятия.
  • Защищенные от проколов колеса, позволяющие легко транспортировать компрессор даже по неровной поверхности.
  • Оснащен всеми необходимыми защитными устройствами.
  • 10 лет гарантии от сквозной коррозии ресивера.
Высококачественная быстроразъемная муфта
  • Высококачественная быстроразъемная муфта для подключения шланга подачи сжатого воздуха.
  • Сделано в Германии.
Коррозионно-стойкие затворы клапана
  • Высококачественные коррозионно-стойкие затворы клапана.
  • Обеспечивают улучшенный теплоотвод.
  • Значительно повышают долговечность компрессора.
Зубчатая передача компрессора
  • Высококачественный зубчатый приводной ремень облегчает разгон, повышает плавность вращения и снижает потерю мощности в ременной передаче на 30% по сравнению с обычным ремнем.
  • Большеразмерный шкив-вентилятор обеспечивают оптимальное охлаждение компрессора.
Защищенное от проколов колесо Airstar
  • Защищенное от проколов колесо, заполненное пенополиуретановой пеной.
  • Большой диаметр колеса, дающий возможность транспортировать компрессор даже по сильно неровной поверхности, например лестнице.
  • Широкая колесная база, обеспечивающая легкую и комфортную транспортировку.

Тип конструкции HOS
Производительность на входе 850 л/мин
Производительность на выходе 680 л/мин
Максимальное давление 10 бар
Объем ресивера 100 литров
Цилиндров/ступеней 2/2
Число оборотов 1240 об/мин
Электродвигатель 5,5 кВт / 380 В
Масса Airstar 853/100 112 кг
Длина х Ширина х Высота 1080 x 500 x 970 мм
Уровень шума LWA 95 дБ(A)

Отзывы о Airstar 853/100:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Онлайн-компрессор фотографий — уменьшите размер файла с высоким качеством

Что DumpMedia — Фото компрессор делать?

Фотокомпрессор может уменьшить размер файла для нескольких типов изображений. Поддерживаются JPEG, PNG, SVG и Gif. Одновременно можно сжимать до 40 изображений, и каждое загруженное изображение не превышает 5 МБ. Наш онлайн-инструмент предоставляет вам абсолютно бесплатное и быстрое сжатие. Мы изучим больше типов изображений и бесплатных онлайн-сервисов, чтобы они были полезны большему количеству пользователей!

Что DumpMedia — Фото компрессор делать?

* Это позволяет уменьшить файлы изображений (например, JPEG, PNG, SVG и Gif), что приведет к уменьшению размера без потери качества любых изображений.

* Это экономит больше места на вашем устройстве. Таким образом, можно использовать больше места для других фотографий, видео и важных документов.

* Он сжимает изображение с меньшей пропускной способностью, особенно если вы хотите использовать его внутри веб-сайта. Таким образом, вы можете сэкономить много полосы пропускания и разместить больше пользователей, если пакет веб-хостинга, который вы использовали, имеет ограниченный объем доступной передачи данных.

* Это сокращает время загрузки на устройствах и для поставщиков услуг веб-хостинга. Пользователи вашего сайта не будут скучать из-за медленной загрузки. Ваши изображения занимают меньше места, поэтому они загружаются быстрее и удобнее для пользователя.

Почему я должен использовать компрессор изображений?

PNG и JPG — распространенные форматы изображений, которые используют многие люди. Но размер их файла слишком велик для загрузки. Они занимают больше памяти и замедляют скорость загрузки. Использование огромного размера изображений оставляет неудобства для пользователей.DumpMedia Фото компрессор уравновешивает качество и небольшой размер файла. Это позволяет уменьшить изображение приложения и веб-сайта, лучше сохранить необходимый уровень качества. Меньшая пропускная способность и более быстрая загрузка для вас. Попробуем сэкономить место на собственном компьютере и мобильных устройствах.

Дерби лидеров. «Банк РОССИЯ» одержал пятую победу подряд в чемпионате СПбХЛ

Даниил Ратников

Спорт 19 ноября 2021

В Санкт-Петербургской хоккейной лиге (СПбХЛ) прошли очередные матчи чемпионата на призы АО «АБ «РОССИЯ». Лидер турнира вновь подтвердил свой статус, одержав пятую победу кряду.

ФОТО предоставлено Санкт-Петербургской хоккейной лигой

«Флагман» – команда, чувствующая себя в чемпионате СПбХЛ своей среди чужих. Она единственная из восьми, кто представляет на турнире Ленинградскую область, остальные семь из Петербурга. По сути, это сильнейшая областная любительская команда. А учитывая, что среди петербургских любителей по-прежнему вне конкуренции «Банк РОССИЯ», очное противостояние этих коллективов можно считать дерби лучших непрофессиональных коллективов двух регионов.

Болельщикам со стажем такая игра понравилась бы. Одни фамилии хоккеистов чего стоят! Защитник Валерий Покровский, вратарь Александр Полукеев – у областной команды, оборонец Сергей Розин, форварды Никита Выглазов и Валерий Хлебников – у городской. Хоккеисты СКА разных лет, давно завершившие карьеру, вновь оказались на льду «Юбилейного» – пусть и не на основной арене.

Старт «Флагману» в нынешнем сезоне, правда, не больно удался. Поражение в первом матче от «Авангарда Северо-Запад» (1:5), «технарь» (0:5) по итогам игры со «Сталью», ничья (4:4) с «Компрессором». Первую в сезоне победу «Флагман» одержал накануне над «Аэронавигацией» (8:3) и на противостояние с «Банком РОССИЯ», лидером турнирной таблицы, выходил с шестого места.

Счет открыли хозяева площадки. Сделал это в начале первого периода нападающий Юрий Скворцов, продлив таким образом свою результативную серию до трех матчей. Неделю назад бывший форвард «СКА-Невы» отметился дублем в ворота «Аэронавигации», еще раньше – результативной передачей в ворота «Стали». Итого: 4 (3+1) очка в трех играх.

Дуплетом в этот раз «стрелял» другой форвард лидеров. Данил Галимуллин сначала удвоил преимущество своей команды, под конец второго периода забросил еще раз, а в промежутке между этими шайбами поучаствовал в результативной атаке, которую точным броском завершил Сергей Розин (для бывшего защитника ЦСКА и «Авангарда» это, кстати, была первая шайба в сезоне).

Галимуллин, набравший три очка в матче, – земляк Павла Дацюка и Валерия Покровского. Родился он в Свердловске, тренировался в местном «Спартаковце» и «Автомобилисте», в конце нулевых пытался пробиться в первую команду города, однако впоследствии выступал либо в ВХЛ, либо в чемпионатах сопредельных государств. В 2011 году, например, Данил был одним из лучших бомбардиров ХК «Брест», а перебравшись в 2013 году в Эстонию, набирал почти по четыре очка за матч в таллинских «Викингах». Тот турнир Галимуллин завершил чемпионом Эстонии и самым результативным и метким его игроком. До недавнего времени Галимуллин выступал в Прибалтике за «Молний» из Тарту. И график набора очков был по-прежнему хорош – в среднем 3 – 3,5 за игру. А нынешний чемпионат СПбХЛ он начал с четырех (3+1) баллов в двух матчах.

«Флагман» старался, как мог, не отпускать соперника. В конце первого периода Станислав Виролайнен, игравший в свое время за ХК ВМФ (прародитель нынешней «СКА-Невы»), сократил отставание областной команды до 1:2, а в третьем периоде еще один экс-форвард ХК ВМФ Иван Акимов «добыл огонь» для концовки встречи – 2:4. Оба раза среди ассистентов голевых атак был Валерий Покровский.

По игре «Флагман» мало в чем уступал фавориту, перебросав его 37-31 (это, кстати, первый случай в сезоне, когда «Банк РОССИЯ» угрожал воротам реже, чем соперник), однако матч не вытянул. Где-то областной коллектив подвело избыточное желание, часто выливавшееся в нарушения правил (14 минут штрафа против четырех у соперника). Но чаще хозяев спасал голкипер Михаил Мейер, которого в итоге признали лучшим в составе победителей (у проигравших отмечен Валерий Покровский).

Набрав 15-е очко в сезоне, лидер увеличил отрыв от конкурентов в турнирной таблице – ближайший преследователь «Компрессор» на этой неделе не играл. Всего же за истекшие семь дней в чемпионате СПбХЛ прошли четыре матча. Помимо двух с участием «Флагмана» (против «Аэронавигации» и «Банка РОССИЯ») встречались «Легенда» с «Армейцем» – первые выиграли со счетом 3:1. А «Сталь» на своем льду победила 5:2 «Авангард Северо-Запад». Лучшим в составе проигравших признан бывший защитник СКА Кирилл Сафронов, у которого две результативные передачи. Результативными действиями за «Авангард С-З» также отметились в этой игре Игорь Радулов и участник Олимпиады-1994 Александр Виноградов.

На ближайшие семь дней в чемпионате СПбХЛ запланировано четыре встречи, ключевая из них состоится во вторник в «Юбилейном», где «Банк РОССИЯ» примет вторую команду сезона «Компрессор». И это еще одно дерби лидеров: на сей раз – одного региона.

Турнирное положение команд: 1. «Банк РОССИЯ» – 15 очков; 2. «Компрессор» – 7; 3. «Армеец» – 6; 4. «Легенда» – 6; 5. «Сталь»   6; 6. «Флагман» – 4; 7. «Авангард Северо-Запад» – 3; 8. «Аэронавигация» – 3.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 217 (7054) от 19.11.2021 под заголовком «Дерби лидеров».


Материалы рубрики

«Юбилейная» результативность. В Петербурге возобновили первенство СПбХЛ

Даниил Ратников

Спорт 12 ноября 2021

Санкт-Петербургская хоккейная лига (СПбХЛ) после недельной паузы вновь встала на конек. С момента возобновления турнира было проведено почти шесть десятков матчей, в одном из которых самый именитый ветеран петербургского хоккея Максим Сушинский разом набрал пять очков.

ФОТО предоставлено Санкт-Петербургской хоккейной лигой

В элитном турнире лиги, чемпионате СПбХЛ на призы АО «АБ РОССИЯ», где наряду с любителями выступают бывшие профи, без поражений идет только команда-«хозяйка», «Банк РОССИЯ». Накануне она одержала четвертую победу кряду, переиграв в «Юбилейном» молодой коллектив «Аэронавигация» 6:3. Дублем в составе победителей отметился Юрий Скворцов, этой весной в 30 лет решивший завершить профессиональную карьеру.

В начале десятых годов воспитанник петербургского хоккея Скворцов неоднократно подключался к тренировкам и играм СКА в КХЛ. Как нападающий СКА-1946, он выступал на матче звезд МХЛ, а большая часть карьеры Юрия прошла в ВХЛ. Повесить коньки на гвоздь этим летом он решил из-за травм, после чего перешел на тренерскую работу. Сейчас Скворцов трудится на благо подрастающего поколения петербургских хоккеистов в центре «Красная машина», но на лед выходит не только ради тренировок с детьми.

В матче против «Аэронавигации» бывший форвард «СКА-Невы» удвоил преимущество «Банка РОССИЯ» на старте второго отрезка с передачи Валерия Хлебникова, после чего соперник, видимо, оказался в состоянии грогги, пропустив следом еще две шайбы за 44 секунды. Однако, придя в себя, уже хоккеисты «Аэронавигации» выдали серию из трех голов, и счет стал 4:3. Интрига не просто ожила, а воспламенилась синим пламенем. Ее огнетушителем в этот момент выступил как раз Скворцов, сделавший счет 5:3.

Что любопытно, для 30-летнего форварда это были первые шайбы в сезоне СПбХЛ. На этот раз сократить отставание в счете «Банк РОССИЯ» противнику уже не позволил.

У соперника мастеровитый и опытный состав, а у нас команда молодая, поэтому было непросто, – говорил затем защитник «Аэронавигации» Григорий Хвастенко, отметившийся во встрече шайбой и результативной передачей. – В начале второго периода мы просели и пропустили быстрые необязательные голы, но не опустили рук, собрались, смогли зацепиться и почти выравняли игру. Жаль, немного не хватило при счете 4:3 – нас подловили на контратаках. Желания у нас много, а вот опыта где-то недостает. В любом случае игра с «Банком РОССИЯ» получилась одной из самых интересных в сезоне.

Второй матч игрового дня чемпионата СПбХЛ, в котором «Компрессор» принимал команду «Сталь», получился еще более результативным – 8:3. Любопытно, что обе встречи с разницей в полчаса начались в спорткомплексе «Юбилейный» – одна на тренировочной арене, вторая на Малой. Видимо, ветра с Невы, привычные для этих мест, в этот вечер даже шайбу подгоняли – команды организовали в общей сложности двадцать голов.

На Малой арене, где бились «Компрессор» и «Сталь», чаще остальных поздравляли двух нападающих – 26-летнего Ивана Кантогина и 47-летнего Максима Сушинского. Один из самых именитых хоккеистов в истории СКА набрал в этом матче аж пять очков: две шайбы и три результативные передачи. Но главной звездой противостояния стал Кантогин, оформивший так называемый суперпокер – забросил пять шайб. Причем в первые два периода за «Компрессор» никто, кроме него, не забрасывал.

Кантогин когда-то неплохо играл за «Серебряных львов» (он воспитанник этого клуба), но выше МХЛ у него не пошло. Сейчас он отдает долги родному клубу в качестве детского тренера. Любопытно, что для Ивана это тоже были первые шайбы в текущем сезоне СПбХЛ. В трех предыдущих встречах он ограничивался результативными передачами. А тут прорвало так прорвало…

Партнерам по звену моим спасибо – это они помогли мне столько забросить, – скромничал герой матча, разом вышедший в лидеры гонки лучших снайперов и бомбардиров чемпионата. – В целом все ребята хорошо сыграли, наш вратарь Андрей Артемчук спасал много раз. Мы реализовали свои моменты, где-то повезло. Самым активным получился второй период – дважды забросили, дважды пропустили, а в третьем мы увеличили отрыв. Продолжаем работать, наша команда настроена выиграть чемпионат, так что будем наслаждаться хоккеем.

«Компрессор» является ближайшим преследователем «Банка РОССИЯ» в турнирной таблице. Расстояние между командами составляет пять очков, и, судя по всему, именно между ними развернется заочная борьба за первое место по итогам регулярки. Соответственно, их очные противостояния (первое намечено на 23 ноября) получат принципиальный окрас как с точки зрения уровня спортивного мастерства, так и в турнирном плане.

Впрочем, не чемпионатом единым жива СПбХЛ. После недельного простоя ожили и другие дивизионы лиги. В городе вновь привычный дефицит льда, что отчасти даже приятно. С момента завершения локдауна в крупнейшей любительской лиге Северо-Запада на различных уровнях было сыграно без малого 60 матчей, к которым до конца этой недели добавятся еще почти полсотни встреч. Посещаемость в командах, кстати, после подобных пауз нередко увеличивается. Игроки скучают по игре, или, как выражаются некоторые из них: «Мы мерзнем без хоккея». Так что надо успеть «согреться», пока очередной локдаун не отключит «батареи».

Чемпионат СПбХЛ на призы 

АО «АБ РОССИЯ»

Турнирное положение команд

1. «Банк РОССИЯ» – 12 очков; 2. «Компрессор» – 7; 3. «Армеец» – 6; 4. «Авангард Северо-Запад» – 3; 5. «Легенда» – 3; 6. «Сталь» – 3; 7. «Аэронавигация» – 3; 8. «Флагман» – 1.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 212 (7049) от 12.11.2021 под заголовком ««Юбилейная» результативность».


Материалы рубрики

Компрессор для покраски и какие они бывают.

В настоящее время имеются различные виды компрессоров для покраски и не только, но самые распространённые, которые используются как в профессиональных кузовных мастерских, так и в обычных гаражах некоторых гаражных умельцев — это поршневой компрессор, роторно-лопастной и винтовой компрессор. В этой статье мы рассмотрим основные типы компрессоров, принцип их работы и их основные отличия друг от друга. А так же возможность изготовления компрессора своими руками.

Компрессор очень нужная и полезная вещь не только в профессиональной мастерской, но и в любом гараже. Ведь он позволяет иметь источник сжатого воздуха не только для покраски всего и вся, но и для большинства других операций, например: пескоструй, продувка деталей от пыли и грязи, обеспечения сжатым воздухом пневмо-инструмента, который в большинстве случаев удобнее и эффективнее электроинструмента, или просто для накачки шин.

Перечисленные виды работ с использованием компрессора далеко не все, и он просто необходим большинству авто или мотомастерских, или просто гаражным мастерам, автолюбителям, любящим всё делать своими руками.

Некоторые компрессоры бывают с приводом от дизельного двигателя и предназначены для работ на выезде, например для пескоструя какого нибудь крупного объекта (гаража, цистерны). Но большинство промышленных компрессоров всё же работают от электропривода (380 или 220 вольт), так как электричество всё же дешевле топлива . И при покупке, величина вольтажа является первым важным пунктом.

Органы управления различных компрессоров, тоже различаются и по своему устройству и сложности, и бывают от самых простых ручных, до полностью автоматических систем, которые умеют изменять частоту вращения ротора двигателя, в соответствии с нужной величиной подачи воздуха.

При производстве большинства компрессоров, их комплектуют воздушным баллоном (ресивером), который требуется для обеспечения нужного запаса воздуха, чтобы поддерживать постоянную производительность компрессора. Ресивер нужен ещё и для того, чтобы справиться с любым резким увеличением потребности подачи воздуха, ну и для сглаживания любых импульсов (скачков) при подаче воздуха.

На большинстве моделей, заслуживающих внимания, установлена ещё и система осушения воздуха (влагоотделитель) для удаления влаги из подаваемого воздуха, или система кондиционирования воздуха. Так же на большинстве нормальных моделей имеется и маслоотделитель, не допускающий попадание масла в подаваемый воздух. Все эти компоненты можно найти в продаже отдельно, и дополнить любой самодельный компрессор (о нём ниже в тексте), или заводской (ели на нём чего то нет). Рассмотрим основные типы компрессоров ниже.

Поршневой компрессор.

Поршневые компрессоры являются самыми распространёнными и большинство их дешевле компрессоров других типов (о которых ниже). Подача воздуха в них осуществляется за счёт одного или нескольких поршней и клапанов. Каждый цилиндр поршневого компрессора осуществляет ход впуска воздуха, а затем комбинированный ход сжатия — выпуска воздуха.

Как показано на рисунке 1, при движении поршня вниз в цилиндре, при ходе впуска, воздух под низким давлением засасывается поршнем в цилиндр, через открытый впускной клапан. Далее при движении поршня в цилиндре вверх (на ходе сжатия, при котором и впускной и выпускной клапана закрыты) воздух начинает сжиматься.

Когда давление воздуха достигает необходимой величины, выпускной клапан открывается, и сжатый воздух устремляется из цилиндра по трубопроводу в воздушный ресивер, где он накапливается в необходимом количестве (зависит от объёма баллона) и до нужного давления (нужное давление на некоторых моделях можно регулировать).

Роторно-лопастной компрессор.

Устройство и работа роторно-лопастного компрессора
А — ротор, В — корпус ротора, С — лопасть, D — впускной воздушный канал, E — камера сжатия, F — впускной масляный канал, G — выпуск воздуха-масла, H — маслоотделитель.

Более производительный и как правило более дорогой роторно-лопастной компрессор. Его устройство показано на рисунке 2. Он состоит из ротора А, с несколькими лопастями (чаще 8 лопастей). Ротор с лопастями вращается в цилиндрическом корпусе, и ось вращения вала ротора, смещена относительно осевой линии корпуса.

Когда вал ротора компрессора начинает вращаться, лопасти относительно стенок корпуса (там где смещение) образуют камеры (буква Е на рисунке 2). При этом воздух начинает втягиваться через впускное отверстие D в камеры, которые при вращении ротора уменьшаются в объёме.

При этом воздух сжимается и далее уже под давлением выходит через выпускное отверстие G, которое расположено в том месте, где камеры имеют самый маленький размер и воздух там максимально сжимается,  и далее через маслоотделитель Н воздух поступает в ресивер.

При вращении ротора, его лопасти С перемещаются в его тонких и точно выполненных пазах (то внутрь паза, то наружу), и лопасти плавно перемещаются в этих пазах благодаря масляной плёнке, от которой лопасти и пазы к тому же меньше изнашиваются.

В таких компрессорах как правило не требуются уплотнительные манжеты, так как лопасти при вращении ротора сами уплотняются относительно стенок корпуса ( от действия центробежной силы и масляной плёнки). Ещё одна особенность устройства таких компрессоров, это то, что масляный поддон располагается на выпускной стороне, и от этого высокое давление старается прогнать масло вдоль краёв лопастей, на сторону низкого давления.

Это способствует постоянному присутствию масла в трущихся частях, и к тому же помогает охлаждать сжатый воздух. После сжатия воздуха, масло отделяется маслоотделителем, и на выходе выходит чистый воздух.

Винтовой компрессор.

Винтовой компрессор самый сложный в изготовлении, так как его детали изготавливаются с очень точными допусками и такие компрессоры ещё имеют целый ряд встроенных дополнительных систем, которые позволяют получить холодный и сухой сжатый воздух на выходе.

Схема работы винтового компрессора/
1 — воздушный фильтр, 2 — винтовая пара в корпусе, 3 — регулятор всасывания, 4 — маслоотделительный элемент, 5 — магистраль продувки, 6 — первичный маслоотделитель, 7 — выпускной трубопровод, 8 — масляный радиатор, 9 — масляный фильтр, 10 — охладитель выпускаемого воздуха, 11 — вентилятор охлаждения, 12 — выходной воздушный патрубок.

К тому же винтовые компрессоры тише работают и меньше страдают от вибрации, чем другие типы компрессоров. Типовую схему винтового компрессора можно рассмотреть на рисунке 3, а устройство его роторов показано на рисунке 4 и 5. Основными деталями являются два находящихся в постоянном зацеплении винтовых ротора А и В (см. рисунок 4 и 5), которые очень точно и с минимальными зазорами установлены в точно изготовленном корпусе.

 

Один из роторов — охватываемый B, чаще всего имеет четыре винта (винтовых зуба), а охватывающий ротор A снабжается шестью винтовыми канавками, которые имеют почти такой же внутренний профиль, как наружный профиль лопастей охватываемого ротора (см. рисунки 4 и 5). При работе такого компрессора, охватываемый ротор приводится во вращение с помощью электромотора. А охватывающий ротор приводится во вращение с помощью лопастей охватываемого ротора, через разделяющую их воздушно-масляную прослойку (подушку).

При работе масло впрыскивается в воздух, на входе его в корпус роторов, и при этом масло обеспечивает одновременно и уплотнение между роторами и корпусом и к тому же смазку этих деталей. При сжатии воздуха выделяется много тепла, и масло здесь играет роль охлаждающей жидкости и естественно сильно нагревается, поэтому для его охлаждения предусмотрен масляный радиатор 8 (см. рисунок 3).

При работе воздух сильно сжимается между лопастями (зубьями и канавками) обоих роторов, и в кончики зубьев охватываемого ротора встроены уплотнительные полоски, которые позволяют при работе повысить герметичность сопрягаемых деталей.

Если говорить проще, то охватывающий ротор и корпус играют роль цилиндра, а охватываемый ротор в этом цилиндре выполняет роль поршня, который сжимает воздушно-масляную смесь. При вращении обоих роторов, выпускное отверстие открывается и смесь сжатого воздуха с маслом выходит из корпуса роторов и поступает в систему маслоотделения, где масло отделяется от воздуха.

После выхода из маслоотделителя воздух поступает по трубопроводу в охладитель воздуха (радиатор с вентилятором), и далее поступает в систему влагоотделения (влагоотделитель), и после неё чистый воздух выходит в ресивер.

Выбор компрессора.

Сейчас в продаже огромный выбор различных компрессоров от самых простых, дешёвых и ненадёжных (с пластиковыми поршнями) до самых качественных дорогих моделей. Естественно хороший качественный инструмент не может быть дешёвым, на это простое правило следует опираться и при выборе компрессора.

Перечислять множество моделей, от дешёвых китайских до дорогих европейских или американских, здесь нет смысла, так как можно в любой момент зайти на один из тысяч сайтов-продажников компрессоров какой нибудь фирмы, и подробно ознакомиться с их моделями, которых в интернете тьма.

При выборе компрессора следует учитывать, что каждый пневматический инструмент, в том числе и распылители для покраски, требуют определённого расхода воздуха, при определённом давлении. Расход воздуха выражается в литрах в минуту и производительность компрессора тоже, а давление, которое выдаёт компрессор, выражается в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см²), или барах (бар).

При выборе компрессора следует учитывать, что его производительность и ёмкость ресивера (баллона), должна с запасом удовлетворять расход воздуха, который будут потреблять все инструменты в мастерской. И суммарная потребность рассчитывается сложением всех запросов на подачу воздуха. При этом следует учесть, что по мере накопления средств и расширения мастерской, впоследствии могут быть добавлены дополнительные пневмо-инструменты или станки.

Следует учесть и то, что между номинальной производительностью компрессора и его действительной подачей воздуха, может быть существенная разница. При этом так же следует учитывать и объём ресивера, но как правило больший объём никогда не помешает. Но здесь важно, чтобы он был не слишком завышен.

Ну а если в вашей мастерской, кроме мелкого пневмо-инструмента, вы желаете ещё установить и пневмо-станки — например пневмо-молоток, или пескоструйный аппарат, которые требуют значительного расхода воздуха, то тогда следует приобретать компрессор с большой производительностью (не менее 500 литров в минуту), который стоит достаточно дорого. К тому же большинство больших компрессоров (с большой производительностью) рассчитаны на 380 вольт, и для установки в обычном гараже с сетью 220 вольт, они естественно не подойдут.

Можно конечно перевести их на 220 вольт с помощью конденсаторов (об этом читаем тут), но при этом следует учесть, что мотор потеряет около 30 — 40 % мощности. К тому же обычная проводка сети 220 вольт, рассчитана на применение электродвигателей не более 4 киловатт, так как при использовании моторов большей мощности, сечение штатных проводов не выдержит нагрузку и начнёт греться и даже плавиться. Всё это следует учесть при приобретении большого компрессора.

Но можно отказаться от электромотора и подключить большой компрессор от экономичного дизельного двигателя какой нибудь иномарки, сейчас купить такой по дешёвке можно на какой нибудь авторазборке. Вариантов привода такого спаривания несколько, можно через мягкую муфту, цепь, ремень и т.д. При этом можно даже оставить штатную механическую коробку передач дизельного двигателя, которая позволит менять обороты компрессора.

Плюсы такой спарки компрессора и дизеля — это полная автономность и независимость от электросети. И производить пескоструйные работы можно будет на выезде. Это бывает выгодно, даже несмотря на то, что расход солярки обойдётся немного дороже электричества.

Установка компрессора.

Выбор места установки компрессора, тоже играет не последнюю роль, так как подаче чистого и сухого воздуха, при необходимом давлении, может способствовать или мешать место, в котором расположен воздухозаборник компрессора. Воздухозаборник (впускной порт) в идеале должен располагаться так, чтобы на выходе получить самый сухой, самый холодный и самый чистый воздух, насколько это позволяют условия.

Поэтому не рекомендуется располагать воздухозаборник и сам компрессор рядом с нагревательными приборами, трубопроводами, вытяжками, в пыльных и сырых местах. Если в вашей мастерской нет идеально чистых и сухих мест, тогда необходимо изготовить вокруг компрессора короб, который следует обклеить пенопластом, а окна для входа воздуха в короб, отделить от основного помещения тканевыми или фетровыми фильтрами. Некоторые мастера хранят компрессор в специальной небольшой пристройке к мастерской, изолированной от пыли.

Техническое обслуживание компрессора.

Абсолютно все компрессоры требуют регулярного технического обслуживания, которое рекомендует завод изготовитель. Причём регулярный уход играет немаловажную роль в поддержании хорошего качества воздуха, получаемого на выходе. К тому же многие маляры используют при покраске машин компрессор не только для подачи краски в распылитель, но ещё и для дыхания, при работе в защитной маске, с автономной подачей воздуха. Поэтому воздух на выходе должен быть обязательно чист, к тому же чистота воздуха даст гарантию качественной покраски, без дефектов (от масла находящегося в воздухе).

Техническое обслуживание совсем не сложное и включает в себя следующие действия:

  • Проверка уровня масла перед пуском.
  • Замена масла после определённого срока.
  • Периодический слив воды из водоотделителя.
  • Очистка или замена (зависит от конструкции) воздушного фильтра, после определённого срока.
  • Очистка или замена(зависит от конструкции) фильтра маслоотделителя, после определённого срока.
  • Проверка натяжки приводного ремня и по необходимости его подтяжка.

Периодичность проведения каждой операции, зависит от того, как часто используется компрессор, и в инструкции завода изготовителя, обычно проведение какой то операции рекомендуется после отработки в течении указанных часов.

Следует учесть ещё и то, что автомобильное моторное масло не подходит большинству моделей компрессоров, и поэтому, прежде чем менять масло, уточните в инструкции своего компрессора, какое масло рекомендует завод изготовитель.

Несвоевременный уход за компрессором, может привести к проблемам при нанесении лакокрасочного покрытия, таким как наличие воды, масла, частиц грязи в подаваемом в распылитель воздухе, и соответственно и в краске.. К тому же из-за наличия грязи, может упасть давление при распылении.

Компрессор своими руками.

Сейчас в продаже можно встретить огромное количество самых разнообразных компрессоров, но качество многих, особенно не дорогих азиатских моделей, оставляет желать лучшего. Тем более, если что то износится в таких компрессорах, то достать какую то запчасть, к примеру поршень, становится довольно проблематично. Именно поэтому есть смысл изготовить компрессор на основе качественного зиловского или камазовского компрессора, от соответствующих грузовиков Камаз или ЗИЛ 130.

Компрессоры, обслуживающие тормозную систему этих грузовых автомобилей, рассчитаны на огромные пробеги. К тому же в магазинах запчастей для этих грузовиков, всегда можно найти запасные части для их компрессоров, и причём не дорого, по сравнению с импортными запчастями.

Конечно компрессоры от этих грузовиков не имеют большой производительности, но для гаражной покраски кузовных панелей машин или мотоциклов, их вполне хватает. По крайней мере собранного мной компрессора (см. фото и видео под этой статьёй), мне вполне хватает для покраски отдельных элементов кузова машины или мотоцикла. А если потребуется полностью покрасить всё машину, конечно желательно иметь компрессор побольше, но ведь полная покраска потребует и соответствующей камеры (в гараже красить всю машину очень не удобно), которую можно арендовать на время, и которая оборудована компрессором побольше.

Поэтому есть смысл изготовления компрессора для своей мастерской именно от вышеперечисленных грузовиков, тем более на какой нибудь автобазе, приобрести компрессор от грузовика можно за копейки (по сравнению с ценой на заводские компрессоры).

Начинать изготовление следует с рамы, которую можно сварить из профильной трубы, швеллера, двутавра и т.п.  Желательно приобрести колёсики, и сразу приварить их крепления к раме. Это позволит в последствии сделать компрессор мобильным и перемещать его по мастерской, если длинна шлангов будет недостаточно длинной.

Ещё потребуется найти металлический лист, толщиной 10 — 12 мм (я использовал дюралюминиевый), который будет являться дном компрессора (зиловский компрессор не имеет дна). Лист можно вырезать побольше раза в два, чем картер компрессора, так будет удобнее его монтировать к раме, через бобышки (см. фото).

Вырезав лист, берётся картер компрессора и его нижняя кромка обмазывается смазкой и прикладывается к металлическому листу (дну), чтобы снять слепок и видеть, где в листе сверлить отверстия, для крепления дна к картеру. Между картером и дном, ставится прокладка из паронита или маслостойкой резины, и теперь можно притянуть дно к картеру с помощью болтов. Теперь уже можно закреплять компрессор на раме.

Способов крепления несколько, но я рекомендую уложить лист с компрессором на четыре бобышки, высотой примерно 10 см (изготовленные из трубы 35 мм). Это позволит приподнять компрессор над рамой (на 10 см), чтобы ремень от шкива компрессора не цеплял впоследствии за раму.

Ещё нужно в самой верхней части картера компрессора, примерно не доходя пару сантиметров до цилиндров, просверлить в боковой стенке картера отверстие, диаметром 10 мм, в котором нарезается резьба М10х1,5, и в неё вкручивается штуцер для шланга. Это будет так называемый сапун (для выхода воздуха). Сапун не позволит подниматься давлению в картере и от этого не будет выдавливаться масло через сальник и прокладку.

На шланг от сапуна в самом верху полезно плотно надеть какую нибудь ёмкость (я использовал пластиковую баночку от краски — это видно на фото), так как при работе компрессора, часть масла будет выдавливаться из шланга в ёмкость, а при остановке, масло из ёмкости будет стекать по шлангу обратно в картер. В крышке ёмкости нужно будет просверлить маленькое отверстие для выхода воздуха.

Установив компрессор на раму, остаётся сделать крепления для электродвигателя, но прежде чем делать крепления, закажите токарю шкив для вала электромотора. Я сделал шкив диаметром 100 мм (10 см), и такой диаметр позволяет получить  достаточно нормальные обороты коленвала компрессора, и в то же время электродвигатель на 1,5 киловатт, не сильно напрягается, чтобы прокрутить компрессор при большом давлении.

После того, как шкив будет насажен на вал мотора, купите ремень, и после того как вы наденете его на шкивы, вы увидите, в каком месте рамы приваривать крепления для электродвигателя. Там где будут болты крепления двигателя, отверстия для болтов сделайте овальными, с длиной овала (прорезей) примерно сантиметра 3 — 4. Это позволит впоследствии при вытягивании ремня, натянуть его, смещением двигателя по овальным отверстиям.

После закрепления ремня и подключения двигателя (как подключить через конденсаторы ссылка выше в тексте), можно уже попробовать включить всё и проверить в работе. Теперь следует позаботиться об охлаждении компрессора, ведь он рассчитан на жидкостное охлаждение от автомобиля. Здесь не требуется применять никакой насос (помпу), так как компрессор будет охлаждаться от термосифонного эффекта.

Говоря проще, жидкость когда начнёт нагреваться в рубашке охлаждения, то она устремиться к более холодной жидкости, и начнёт её вытеснять, а на её место будет поступать более холодная жидкость из радиатора. Радиатор я использовал от печки какого то грузовика (на фото его видно слева), но можно применить и от отопителя легковых машин. Всё подключается последовательно, и на рубашке охлаждения компрессора уже имеются для этого штатные штуцеры для шлангов.

Там где шланг подходит в верхней части радиатора, я установил Т-образную трубку, и к верхнему (третьему) штуцеру я подключил расширительный бачок их пластиковой бутылки. Ведь при нагревании жидкость расширяется, и будет выдавливаться немного в расширительный бачок.

Лучше залить в рубашку охлаждения и радиатор Антифриз или Тосол (заливается через расширительный бачок), хотя за несколько лет работы у меня в мастерской такого компрессора на воде, он ни разу не перегрелся. Причём при долгой работе в жару, электродвигатель, снабжённый штатным вентилятором охлаждения, грелся больше чем сам компрессор.

Ещё один важный вопрос — это смазка подшипников (вкладышей) коленвала компрессора. На машине они смазываются под давлением, и при желании можно было сделать привод подачи масла с помощью какого то маслонасоса от автомобиля. Я поначалу хотел его установить. Однако рассчитав какие маленькие обороты у коленвала компрессора, пока не стал ставить принудительную смазку. И как оказалось она и не нужна.

Коленвал ведь купается в масле (уровень масла примерно на половину картера) и в нижних головках шатунов и во вкладышах сделаны отверстия для поступления смазки. Так что сухое трение подшипников (вкладышей) исключено, и это подтвердилось на практике. Уже седьмой год компрессором пользуюсь почти каждый день, и он не имеет ощутимого износа и посторонних стуков.

После подключения системы охлаждения, нужно на выходе компрессора или ресивера подключить маслоотделитель, и далее по ходу подключить влагоотделитель. После влагоотделителя я подключил кран, перекрывающий воздух, и после него редуктор и манометр, который позволит регулировать давление воздуха на выходе. Все эти компоненты сейчас продаются по отдельности, и их не сложно найти в продаже.

При компоновке ресивера (у меня баллон на 80 литров), я отошёл от распространённой схемы расположения баллона внизу, и закрепил его вверху. На устойчивости всей конструкции это никак не отразилось, зато так удобнее сливать конденсат, через расположенный внизу баллона краник.

На входе (там где заборник воздуха) я установил воздушный фильтр от обычного респиратора, это видно на фото и видео, но можно установить и более качественный воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, небольшого размера, например от какого то мотоцикла.

Компрессор ещё можно снабдить реле давления, которое при наборе нужного давления, будет отключать электродвигатель, а как только давление упадёт ниже необходимого, реле заново будет включать мотор. Это удобно например при больших объёмах покрасочных работ. Вот в принципе и всё, ну а в видеоролике ниже показан вариант изготовления моего самодельного компрессора, но разумеется конструкцию можно сделать и несколько иной.

Ну и естественно в одной статье нельзя было охватить различные виды компрессоров и различные нюансы их устройств, но надеюсь, что данная статья будет чем то полезна начинающим мастерам, решившим снабдить свою развивающуюся мастерскую самодельным или заводским компрессором, успехов всем.

 

Как правильно пользоваться печкой в автомобиле — Российская газета

Казалось бы, что сложного — включить печку в автомобиле в холодную погоду. Однако даже интуитивно понятная отопительная система при неправильном обращении может превратиться в разрушительное средство.

Прежде всего эта проблема касается машин, у которых нет автоматики, регулирующей температуру и управляющей заслонками. Зимой первая задача, которую решает печка после включения двигателя — это борьба с наледью на стеклах. Современные автомобили оборудованы отдельной кнопкой, которая правильно распределяет воздушные потоки.

Вентилятор в этом случае включается на максимум, а воздух поступает в верхние дефлекторы, расположенные у основания лобового стекла, пишет aif.ru. Если автоматики нет — следует сделать именно так. Стоит помочь системе и опустить вниз противосолнечные козырьки, тогда нагрев стекла будет идти равномерно.

Если печка будет работать без оттока тепла в салон, то теплый воздух из вентиляторов может повредить материалы обивки, резкий перепад температур губительно сказывается на пластике. То же самое и с лобовым стеклом. Если резко обдать его горячей струей воздуха, то между температурой верхней части стекла и его основания будет разница в 20-30 градусов. От этого стекло начнет коробить, все мелкие трещины и сколы активизируются и «поползут». При вибрациях процесс усилится, долговечность такого стекла будет под большим вопросом.

Следующий шаг после размораживания наледи — это сушка ковриков и обогрев низа салона. Это можно делать уже после начала движения автомобиля. После нескольких плавных разгонов поток теплого воздуха следует направить в ноги.

На ковриках в холодную погоду всегда скапливается влага. Обдув помогает ей быстро испариться и защитить салон от запотевания. После того, как низ автомобиля прогрелся, направление потока вновь стоит сменить. Правильно будет распределить его не только на ноги, но и на стекло, чтобы защитить его от обмораживания на высоких скоростях. Если автомобиль оборудован кондиционером — в этот момент его лучше включить.

Важно знать, что кондиционер запустится только тогда, когда температура поступающего в него воздуха будет выше нуля. В холод он просто не включится, даже если кнопка А/С будет нажата. Электроника деактивирует муфту, чтобы не повредить компрессор.

Задача кондиционера зимой — просушить воздух в салоне. Во время снегопада влажность сильно повышается. «Надышать» могут и пассажиры, севшие в салон в сырой одежде и промокшей обуви.

Кондиционер нужно включать зимой не только ради этого. Любая техника должна регулярно работать. Если его не запускать в течение нескольких месяцев, то начнутся необратимые изменения. Рассохнутся резиновые уплотнители, потрескаются патрубки, а хладагент начнет улетучиваться. В холодную погоду кондиционер нужно включать регулярно, чтобы циркулировала смазка и чтобы не закисла прижимная пластина муфты.

Сжатие и изменение размера изображений и фотографий JPEG в Интернете

Этот онлайн-компрессор изображений позволяет сжимать и изменять размер изображений JPG или PNG для экономии места на диске.

Вы можете указать степень сжатия изображения и размеры изображения, чтобы значительно уменьшить размер файла.

Выберите несколько изображений в формате JPEG, PNG или BMP (он преобразует PNG в формат JPG):

Загрузить изображения

Image Resizer

Вы можете загрузить до 25 изображений, от 0 до 30 МБ на файл, от 0 до 50 МП на изображение.

Все ваши изображения будут автоматически удалены через час.

Сжать изображения

Изменить размер изображения

Image Resizer

PNG в JPG

Создатель GIF

Нажмите кнопку «Сжать изображения», чтобы сжать (оптимизировать) изображения в формате JPEG.

Список литературы
1.Метод A — метод E — сжатие с потерями. JPEG — это формат с потерями, преобразование изображения из других форматов (например, PNG, BMP) в формат JPEG приведет к потере качества. Однако сжатие существующего изображения JPEG с помощью методов F и G не изменит качества, преобразование выполняется без потерь, что позволяет легко уменьшить размер изображения без потери качества.
2. Сжатие без потерь работает только тогда, когда не применяется изменение размера. Если вы не хотите потерять качество изображения, пожалуйста, не изменяйте размер изображения, установив оба поля «W» и «H» на ноль.
3. С помощью этого бесплатного онлайн-оптимизатора изображений вы можете оптимизировать свои фотографии, снятые на iPhone 6S, iPhone 7S, GoPro HERO4, Canon, Nikon, Sony, Olympus, или фотографии актеров, актрис, певцов, через Интернет. комики, которые вам нравятся, такие как PewDiePie, SNSD, Yoona, OneHallyu и т. д.

Image Compressor — сжатие JPG в режиме онлайн для уменьшения размера изображения

Помимо экономии места для хранения, сжатие изображений также связано с поисковой оптимизацией изображений.Он называется «Оптимизация изображений» и предназначен для повышения рейтинга ваших изображений в Google и других поисковых системах.

Изображения с большим размером файла замедляют работу ваших веб-страниц, что создает неоптимальный пользовательский опыт (UX) и саботирует рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Используя онлайн-компрессор изображений, будь то изображение в формате JPEG или PNG, вы уменьшаете размер файла, который, в свою очередь, сжимает изображения вашего веб-сайта, сокращает пропускную способность, улучшает производительность вашего сайта, рейтинг веб-сайта и улучшает UX вашего сайта.

Конечно, скорость страницы — это один из факторов, который Google использует для ранжирования веб-сайтов. Но помимо высокого рейтинга, скорость страницы также важна для конверсии.

Почти 50% потребителей не ждут 3 секунды загрузки сайта. Amazon даже признает, что если их страницы замедлятся всего на одну секунду, они потеряют 1,6 миллиарда долларов продаж в год.

Так что имеет смысл сжать изображения перед загрузкой на сайт.

Как указывалось ранее, наш инструмент использует технику сжатия без потерь, чтобы существенно уменьшить размер файла изображения, сохраняя при этом все важные данные.

Вот несколько общих рекомендаций по оптимизации изображений для Интернета:

  • Используйте веб-шрифты вместо размещения текста в изображениях; они выглядят лучше при масштабировании и занимают меньше места.
  • Используйте CDN на своем веб-сайте, чтобы быстро предоставлять изображения посетителям со всего мира.
  • Максимально используйте эффекты CSS3 в изображениях.
  • Размер файла изображения и размеры изображения не совпадают. Убедитесь, что вы сохраняете изображения с правильными размерами.
  • В некоторых случаях может потребоваться отложенная загрузка изображений для более быстрой визуализации первой страницы.
  • Используйте растровые или растровые изображения только для сцен с большим количеством форм и деталей.
  • Уменьшите битовую глубину до меньшей цветовой палитры.
  • По возможности используйте векторные изображения вместе с PNG и JPG
  • Обрежьте пустое пространство, чтобы удалить ненужные данные.
  • Удалите ненужные метаданные изображения
  • Какого размера должны быть файлы изображений? Для веб-изображений хорошее практическое правило — стараться, чтобы размер файла изображения не превышал 70 КБ.
  • Выберите правильный тип файла. Основными типами файлов, используемых для публикации изображений в Интернете, являются JPG, GIF и PNG.

Типы файлов JPEG (или .jpg) обеспечивают наилучшее качество для файлов наименьшего размера и отлично подходят для обычных фотографий, снимков экрана и обычных веб-изображений, как и для фотографий продуктов электронной коммерции.

Изображения GIF (.gif) имеют более низкое качество, чем изображения JPEG, и используются для более простых изображений, таких как значки, анимация, эскизы и декоративные изображения (но не обязательно большие изображения).

Файлы

PNG (.png) могут быть хорошей альтернативой как JPEG, так и GIF. Если вы можете получить фотографии продуктов только в формате PNG, попробуйте использовать PNG-8 вместо PNG-24. PNG превосходны как простые декоративные изображения из-за их чрезвычайно небольшого размера файла. PNG поддерживает высокую детализацию и высокое разрешение.

iMyMac Online Photo Compressor

Подробные инструкции по сжатию изображений

1. Выберите и загрузите 1-40 файлов изображений со своего устройства или просто перетащите файлы в целевое поле.

2. Дождитесь завершения процесса сжатия и загрузите все сжатые изображения на свое устройство.

Зачем вам нужен онлайн-компрессор фотографий iMyMac?

Иногда наши часто используемые форматы изображений, такие как JPG и PNG, имеют большой размер и занимают огромное количество места на наших устройствах. Затем вам нужно загрузить и отобразить эти большие изображения с большим объемом памяти, что приведет к замедлению работы ваших устройств.То же самое верно и для веб-страниц, на которых используется много изображений, что может вызвать неудобства для пользователя из-за проблемы с медленной загрузкой. Поэтому вам нужен iMyMac Online Photo Compressor, чтобы уменьшить размер этих больших изображений для более быстрой загрузки и освобождения места на ваших устройствах.

Что iMyMac Online Photo Compressor может сделать для вас?

iMyMac Online Photo Compressor использует интеллектуальные методы сжатия с потерями, чтобы уменьшить размер файлов изображений, но максимально сохранить их исходное качество.Это позволяет сэкономить массу места для ваших любимых фильмов или песен. Кроме того, сжатые фотографии будут использовать меньшую пропускную способность, особенно внутри веб-сайта, для большего числа пользователей, доступных тем временем. Кроме того, это может сократить время загрузки на ваших устройствах, а также у поставщика услуг веб-хостинга.

Какие типы изображений поддерживает iMyMac Online Photo Compressor?

iMyMac Online Photo Compressor поддерживает несколько популярных типов файлов изображений, таких как PNG, JPEG, Gif, SVG и т. д.Вы можете загрузить до 40 изображений одновременно для сжатия, и каждое изображение не превышает 5M. Не стесняйтесь пользоваться этой совершенно бесплатной услугой, и мы сделаем все возможное, чтобы предложить нашим пользователям больше полезных услуг.

Сжатие изображений онлайн — Уменьшите размер изображения онлайн и бесплатно

Уменьшить размер файла изображения очень просто. Вот как это можно сделать:

Загрузите изображение, просматривая его, перетаскивая, используя ссылку или облачное хранилище.После этого выберите степень сжатия. Вы можете выбрать одну из четырех степеней сжатия, в зависимости от того, насколько маленьким вы хотите, чтобы ваш файл был в конечном итоге. Выберите один и нажмите «Конвертировать».

Также обратите внимание, что ваше изображение будет автоматически преобразовано в JPG для оптимального сжатия.

Вот и все! Остальное оставьте нам!

Функция сжатия изображений Img2Go доступна только для файлов изображений.Это означает, что его следует использовать только для уменьшения размера изображения.

Следующие форматы поддерживаются лучше всего.

Форматы растровых изображений:

BMP, GIF, JPG, PNG, TGA, TIFF, WBMP, WebP

Форматы векторных изображений:

EPS, SVG

Специальные форматы изображений:

HDR / EXR, ICO

Однако вы можете сохранить сжатое изображение только в формате JPG.

Сжатие не влияет на реальные размеры изображения. Вместо этого он уменьшает размер файла JPG, BMP, SVG или других файлов изображений.

Это полезно, если вы планируете загрузить изображения в Интернете или отправить их по электронной почте. Даже при отправке файлов через WhatsApp существуют ограничения на размер файла, которые могут помешать отправке изображений большего размера.

Если вы сжимаете изображения, вы можете немного или значительно уменьшить размер файла изображения, пока не сможете легко загрузить или отправить его.

Бесплатное сжатие JPG / JPEG / PNG / GIF — Онлайн-компрессор изображений

  • Какие форматы изображений я могу загрузить для онлайн-сжатия?

    Online UniConverter поддерживает форматы изображений, включая JPG, JPEG, PNG, WebP, GIF, TIFF и т. Д.

  • 5 МБ каждое изображение для пользователей, не прошедших регистрацию, и бесплатная регистрация, чтобы снять ограничение.

  • Все сжатые файлы в Online UniConverter будут автоматически сохранены в формате JPG.Загрузите настольная версия, и вы можете конвертировать формат изображения со сжатым размером.

  • Вы можете использовать Online UniConverter для уменьшения размера изображения через веб-браузер в системе Windows, Mac или Linux.

  • Вы можете сжать 5 фотографий за раз.Для пакетной конвертации дополнительных изображений загрузите рабочий стол версия.

  • Video & Photo Compressor Pro в App Store

    Ваше хранилище почти заполнено? Не можете поделиться большим видео в каком-либо мессенджере? Теперь вы можете поделиться им с помощью «Photo Video Compressor».

    Это приложение решит вашу проблему. Сжать видео с помощью Photo Video Compressor очень просто. Просто добавьте свое видео и фото в приложение, укажите целевой размер и сохраните готовый продукт.

    ■ Без водяных знаков и ограничений по времени
    ■ Пакетное преобразование локально, НЕ требует сети
    ■ Расширенные алгоритмы для сохранения исходного качества изображения и наилучшего сжатия
    ■ Поддерживает различные типы видео и фотографий (3GP, FLV, MP4, MOV , MKV, AVI, MPG, MPEG, MXF, Jpeg, Png и т. Д.)
    ■ Дополнительный приоритет сжатия изображения (размер и пиксели)
    ■ Свобода выбора параметров сжатия
    ■ Предварительный просмотр использования хранилища до и после сжатия
    — ключ для удаления исходного видео

    ==========================
    Compressor Pro Unlimited Subscription
    ============ ==============
    — Присоединяйтесь к участникам Compressor Pro, бесплатно используйте все функции, включая все видео и аудио форматы, функцию ocr, кроме того, реклама будет автоматически удаляться.
    — Подписка Compressor Pro Unlimited оплачивается ежемесячно или ежегодно по ставке, соответствующей выбранному тарифному плану. Кроме того, при необходимости будет предложен единовременный платеж, который не входит в план подписки.
    — Оплата будет снята со счета Itunes при подтверждении покупки.
    — Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
    — С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указана стоимость продления.
    — Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
    — Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковой предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.
    — Условия использования: https://www.jianshu.com/p/bce983406078
    — Политика конфиденциальности: https://www.jianshu.com/p/0f8aac209878

    Сжимайте файлы JPEG, PNG, SVG, Gif с наилучшим качеством

    Какой тип изображения поддерживается?

    Free Online Photo Compressor поддерживает несколько типов изображений.Например, jpeg, png, svg и gif. Вы можете сжать до 40 изображений за раз, каждое из которых не превышает 5M. Наш сервис совершенно бесплатный. И мы будем поддерживать больше типов изображений и бесплатных онлайн-сервисов, которые будут полезны пользователям.

    Что делает FoneDog — Photo Compressor?

    * Он позволяет сжимать файлы изображений (например, JPEG, PNG, SVG и Gif), что приводит к уменьшению размера без значительной потери качества изображения.

    * Это позволяет сэкономить больше места на вашем устройстве. Таким образом, вы можете использовать это пространство для других фотографий, видео и важных документов.

    * Это приводит к тому, что изображение использует меньшую полосу пропускания, особенно если вы хотите использовать его внутри веб-сайта. Таким образом, вы можете сэкономить много полосы пропускания и разместить больше пользователей, особенно если пакет веб-хостинга, который вы использовали, имеет ограниченный объем доступной передачи данных.

    * Это приводит к сокращению времени загрузки на устройствах и для поставщиков услуг веб-хостинга.Пользователям вашего сайта не будет скучно из-за медленной загрузки. Поскольку ваши изображения занимают меньше места, они будут загружаться быстрее и удобнее для пользователей.

    Почему я должен использовать компрессор изображений?

    PNG и JPG — наши часто используемые форматы фотографий. Но файлы, как правило, большие и занимают много места. Большие изображения занимают больше памяти для загрузки, поэтому это приводит к замедлению работы устройств, отображающих их.То же самое и с веб-страницами, на которых используются безумно огромные размеры изображений. Медленная загрузка изображений большого размера приводит к неудовлетворительному взаимодействию с пользователем. Используйте FoneDog — Photo Compressor , чтобы уменьшить изображение приложения и веб-сайта. Он будет использовать меньшую полосу пропускания и более быструю загрузку. Сэкономьте место для вашего компьютера или мобильных устройств.

    Как сжимать файлы JPG или PNG?

    Вы можете загрузить до 40 изображений, от 0 до 5 мегабайт на файл.Поддержка файлов JPEG и PNG. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы выбрать несколько изображений в формате JPEG, PNG. Инструмент автоматически сожмет фотографии. Это полностью бесплатный онлайн-оптимизатор изображений .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *