Формы учета энергии: Формы учета энергии

Содержание

Формы учета энергии

ОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

В настоящее время существуют три формы учета энергии:

1) с помощью измерительных приборов;

2) расчетным способом;

3) опытно-расчетным способом.

Всякая форма учета предполагает:

• регистрацию первичных показателей количества и ка­чества всех видов энергии, как вырабатываемой и отпускае­мой на сторону, так и получаемой со стороны и расходуемой на предприятии.

• оперативный учет расхода энергии с помощью приборов учета в соответствии с утвержденными технически обоснован­ными нормами ее расхода;

• внесение на основании показаний измерительных прибо­ров поправок на параметры энергоносителей, полученные рас­четным путем;

• определение расхода энергии расчетным способом по тем цехам и производственным участкам, где по каким-либо при­чинам отсутствуют приборы учета.

Регистрация первичных показателей энергоносителей и их оперативный учет, а также первичный учет нагрузок произво­дится по показаниям измерительных приборов (самопишу­щих или периодической записи). Эти показатели фиксируют­ся в первичной документации учета энергии.

К первичной документации учета энергии относятся: су­точные ведомости эксплуатации агрегатов, вахтенные (опера­тивные) журналы, графики нагрузок, программы самопишу­щих приборов и др. Первичная документация учета должна содержать информацию, на основании которой составляется энергетический баланс и технический отчет по эксплуатации, а также включать первичные показатели, характеризующие качество обслуживания оборудования и его техническое состо­яние. Все показатели первичной документации фиксируются в суточных ведомостях не реже чем через 0,5—1 ч.

Кроме первичных документов учета энергии на промыш­ленном предприятии должны вестись вторичные документы, которые отражают итоговые и средние показатели работы обо­рудования и персонала за смену и сутки. Вторичная докумен­тация — это суточные рапорты по эксплуатации установок и энергохозяйства, ведомости (рабочие тетради). На основании данных вторичной документации составляются месячные энергобалансы, квартальные технические отчеты по эксплуа­тации, подводятся итоговые показатели и их анализ.

Наиболее точным и прогрессивным является учет с по­мощью соответствующих контрольно-измерительных прибо­ров. Все другие способы являются вспомогательными и приме­няются в основном для распределения расхода энергии между потребителями, имеющими общий учет.

Расчетный способ учета энергии не дает точных сведений о расходе энергетических ресурсов и применяется в тех случа­ях, когда установка приборов не требуется.

Опытно-расчетный способ учета рекомендуется приме­нять, когда установка приборов учета на данном объекте эко­номически неоправдана, а расчетный способ не обеспечивает достаточной точности учитываемых энергоносителей. Этот способ учета основан на сочетании разовых замеров энергети­ческих показателей контрольно-измерительными приборами и дальнейшем определении их расчетным путем.

220 Volt предлагает генератор Matari MDN80 со скидкой 132000 гривен

Интернет-магазин 220 Volt установил суперскидку на японские дизель-генераторы Matari MDN80 — 132 тысячи гривен. Предложение магазина действительно, пока товар есть в наличии. Полная стоимость оборудования — 579232 гривен, акционная цена …

Виды теплогенерации в Украине на 2016 год и стоимость

В 2016 году частные потребители тепла в Украине получают тепло из следующих источников: 1. Наиболее распространенный - от электричества, электрокотлы, электрокамины, электрообогреватели... Источником без подробностей в большинстве случаев является "энергия …

Тепловая трубка своими руками и её применение

Для создания тепловой трубки диаметром 16мм и длиной 80см я взял на сантехническом рынке гофронержавеющий шланг для воды, купил заглушки на него и вместо резиновых шайб - паронитовые. Затем я …

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 16 апреля 2010 г. N 178 г. Москва "Об утверждении примерной формы предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 мая 2010 г.

Регистрационный N 17188

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) и пунктом 4.2.14.3 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52, ст. 6586; N 9, ст. 960),

приказываю:

Утвердить прилагаемую примерную форму предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Министр

С. Шматко

Примерная форма предложения об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов

"___"_____________20___г.N_______

Кому:___________________________________________________________________

(указывается потребитель - физическое или юридическое лицо)

Сообщаем Вам, что 27 ноября 2009 г. вступил в силу Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который создает правовые, экономические и организационные основы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации.

Поскольку Вы являетесь _____________ (категория потребителей) [1] , то в соответствии со статьей 13 указанного Федерального закона Вы обязаны в срок до 1 января 2012 года обеспечить установку и ввод в эксплуатацию прибора учета _________(вид используемого энергетического ресурса) [2] , являющегося __________(вид прибора учета: коллективный, индивидуальный, общий) [3] .

Наша организация ___________ (наименование организации), оказывающая услуги по передаче/снабжению (нужное подчеркнуть)_________ (вид энергетического ресурса), осуществляет деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета_______ (вид используемого энергетического ресурса).

Мы предлагаем Вам установку как коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов, так и индивидуальных или общих (для коммунальной квартиры), а также их замену и эксплуатацию.

Мы не вправе отказать Вам в случае Вашего обращения в заключении договора по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета______________________ (вид используемого энергетического ресурса).

Кроме того, в некоторых случаях наша организация обязана при заключении Договора по установке прибора учета _______(вид используемого энергетического ресурса) предоставить рассрочку в оплате сроком на 5 лет равными долями с даты заключения договора. По Вашему решению Вы также можете оплатить наши услуги единовременно или с меньшим периодом рассрочки [4] .

С каталогом приборов учета ________ (вид используемого энергетического ресурса), ценами на их установку [5] (замену), а также с ценами на оказание услуг по эксплуатации приборов учета, которые предлагает наша организация, Вы можете ознакомиться _______ (указать источник информации - сайт организации в сети Интернет, [6] телефон, периодическое печатное издание, приложение к настоящему предложению и т.д.).

Для того чтобы воспользоваться настоящим предложением, Вам необходимо обратиться для заключения договора по установке, замене и (или) эксплуатации прибора учета по адресу: ____ (указать адрес организации, по которому следует обратиться потребителю для заключения договора).

Для заключения договора по установке, замене и (или) приборов учета необходимо: ____________________________________________ (указать документы и (или) действия, которые необходимо совершить для заключения договора по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета).

Согласно статье 13 указанного Федерального закона действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.

При этом учитывая, что прибор учета предназначен для расчетов за __________(вид используемого энергетического ресурса) услуги по передаче/снабжению (нужное подчеркнуть), которые оказываются нашей организацией, то при пользовании услугами по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета третьих лиц Вам необходимо совершить действия, обеспечивающие участие нашей организации в процессе их установки, замены и (или) эксплуатации, проверки и пломбировании, именно: __________ (указать исчерпывающий перечень действий).

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не обеспечите установку (замену) приборов учета используемых энергетических ресурсов и их эксплуатацию до 1 января 2012 года, то согласно статье 13 указанного Федерального закона Вы будете обязаны обеспечить допуск представителей нашей организаций к местам установки приборов учета и оплатить расходы нашей организации на их установку и эксплуатацию. Если услуги по установке приборов учета и их эксплуатации не будут Вами оплачены в добровольном порядке, то мы будем вынуждены в установленном порядке взыскивать с Вас понесенные нашей организацией расходы, включая расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Контактные телефоны и адреса электронной почты________

__________ (должность) ___________ (подпись) ____________(И.О. Фамилия)

М.П.

Примечания:

1. Указывается одна из следующих категорий потребителей:

а) собственник помещения в многоквартирном доме и лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома;

б) собственник жилого дома, который подключен к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения;

в) лицо, представляющее интересы собственников жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения.

2. Указывается вид используемого энергетического ресурса: вода, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия.

3. Указывается подлежащий установке вид приборов учета:

а) для собственников помещений в многоквартирном доме:

для воды - коллективные (общедомовые) приборы учета воды, а также индивидуальные и общие (для коммунальной квартиры) приборы учета воды;

для тепловой энергии - коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии;

для электрической энергии - коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии, а также индивидуальные и общие (для коммунальной квартиры) приборы учета электрической энергии;

для газа - индивидуальные и общие (для коммунальной квартиры) приборы учета газа;

б) для собственника жилого дома, который подключен к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, - индивидуальные приборы учета используемых электрической энергии, тепловой энергии, воды, природного газа;

в) для собственников жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, - коллективные (на границе с централизованными системами) приборы учета используемых электрической энергии, тепловой энергии, воды, природного газа.

4. В случаях заключения договора с гражданином - собственником жилого дома, дачного дома или садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, на выполнение работ (оказание услуг) по установке коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса.

5. Указываются цены для единовременной оплаты, для оплаты с рассрочкой равными долями на 5 лет, для оплаты с рассрочкой менее 5 лет.

6. Указывается в обязательном порядке.

Журнал учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии произошедших на объектах электросетевых организаций, Журнал (форма) №8.1

N
п/п

Наи-
мено-

Дис-
пет-

Вид объек-

Выс-
ший

При-
чина

Приз-
нак

Приз-
нак

Количество точек поставки, по которым произошло прекращение передачи электрической энергии, шт.

Количество потребителей услуг (производители электрической энергии) в отношении которых произошло прекращение передачи электрической энергии, шт.

Вре-
мя и

Вре-
мя и

Вре-
мя и

Про-
должи-

Сум-
мар-

Наи-
мено-

Рекви-
зиты

вание струк-
турной

черс-
кое наи-

та (ПС, ЛЭП)

класс нап-
ряже-

пре-
краще-
ния

АПВ (1/0)

АВР (1/0)

Потребители электрической энергии

Электро-
сетевые
органи-

Произ-
води-
тели

Всего (сум-
ма

Потребители электрической энергии

Элек-
тро-
сете-

Произ-
води-
тели

Всего (сум-
ма

дата прек-
раще-

дата устра-
нения

дата вос-
ста-

тель-
ность пре-

ный объем
фак-

вание доку-
мента

доку-
мента пер-

Общая информация

Порядок осуществления коммерческого учета

Коммерческий учет - процесс измерения объемов электрической энергии и значений электрической мощности, сбора и обработки результатов измерений, формирования расчетным путем на основании результатов измерений данных о количестве произведенной и потребленной электрической энергии (мощности) в соответствующих группах точек поставки, а также хранения и передачи указанных данных.

Определение объема потребления электрической энергии на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства потребителя осуществляется на основании данных полученных:

- с использованием приборов учета электрической энергии, в том числе включенных в состав измерительных комплексов, систем учета;
- при отсутствии приборов учета применения расчетный способ, предусмотренный приложением № 3 Постановления правительства РФ № 442 от 04.05.2012г.
«О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Под измерительным комплексом понимается совокупность приборов учета и измерительных трансформаторов тока и (или) напряжения, соединенных между собой по установленной схеме, через которые такие приборы учета установлены (подключены), предназначенные для измерения объемов электрической энергии (мощности) в одной точке поставки.

Под системой учета понимается совокупность измерительных комплексов, связующих и вычислительных компонентов, устройств сбора и передачи данных, программных средств, предназначенная для измерения, хранения, удаленного сбора и передачи показаний приборов учета по одной и более точек поставки.

Под интегральным прибором учета понимается прибор учета, обеспечивающий учет электрической энергии суммарно по состоянию на определенный момент времени.

Интеллектуальная система учета электрической энергии (мощности) - совокупность функционально объединенных компонентов и устройств, предназначенная для удаленного сбора, обработки, передачи показаний приборов учета электрической энергии, обеспечивающая информационный обмен, хранение показаний приборов учета электрической энергии, удаленное управление ее компонентами, устройствами и приборами учета электрической энергии, не влияющее на результаты измерений, выполняемых приборами учета электрической энергии, а также предоставление информации о результатах измерений, данных о количестве и иных параметрах электрической энергии в соответствии с правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденными Правительством Российской Федерации.

Приборы учета, показания которых используются при определении объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, фактических потерь электроэнергии в объектах электросетевого хозяйства, за которые осуществляются расчеты на розничном рынке, должны соответствовать требования м законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по их классу точности, быть допущенными в эксплуатацию, иметь неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля.

АО «Волгоградоблэлектро» обеспечивает сбор данных коммерческого учета электрической энергии на границах балансовой принадлежности своих электрических сетей и энергопринимающих устройств потребителей, производителей электрической энергии и смежных сетевых организаций, а также на границах зоны деятельности гарантирующего поставщика и в соответствии с договорами оказания услуг по передаче электрической энергии представляет данные об учтенных величинах переданной электрической энергии и потерях электрической энергии лицам, электрические сети (энергопринимающие устройства, энергетические установки) которых присоединены к электрическим сетям АО «Волгоградоблэлектро», и (или) обслуживающим их гарантирующим поставщикам (энергосбытовым организациям).

Смежные сетевые организации, иные законные владельцы электрических сетей, потребители (обслуживающие их организации) и производители электрической энергии, чьи энергопринимающие устройства (энергетические установки) имеют непосредственное присоединение к электрическим сетям АО «Волгоградоблэлектро», представляют показания расчетных приборов учета, расположенных в границах балансовой принадлежности электрических сетей (энергопринимающих устройств) с соблюдением формы и периодичности представления, определенных в договорах оказания услуг по передаче электрической энергии. Форма представления показаний расчетных приборов учета должна соответствовать типам приборов учета, которыми в соответствии с настоящим разделом оборудуются точки поставки на розничном рынке.

АО «Волгоградоблэлектро» вправе проводить проверки соблюдения потребителями условий заключенных договоров, определяющих порядок учета поставляемой электрической энергии, а также наличия у потребителей оснований для потребления электрической энергии.

Смежные сетевые организации, иные законные владельцы электрических сетей, потребители и производители электрической энергии также должны обеспечивать беспрепятственный доступ представителей сетевой организации к приборам учета, расположенным в границах балансовой принадлежности их электрических сетей, для целей осуществления проверки состояния таких приборов учета и снятия проверочных (контрольных) показаний.

АО «Волгоградоблэлектро» осуществляет контрольные проверки приборов учета не реже 1 раза в 6 месяцев, если договором оказания услуг по передаче электрической энергии не установлено иное.

ОАО «СКЭК». Потребителям. Передача электрической энергии. Коммерческий учет электрической энергии. Общая информация.

Приборы учета, показания которых в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442 (далее – Положение), используются при определении объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства, за которые осуществляются расчеты на розничном рынке, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также требованиям по их классу точности, указанным в Положении, быть допущенными в эксплуатацию в установленном порядке, иметь неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля.

Обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии (мощности) производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства соответственно.

Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

При этом под эксплуатацией прибора учета понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки.

В случае если собственник прибора учета, в том числе входящего в состав измерительного комплекса или системы учета, не является собственником энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)), в границах которых такой прибор учета был установлен и допущен к эксплуатации, то, если иное не установлено соглашением между указанными собственниками:

  • – собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)), в границах которых такой прибор учета установлен, несет обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, по снятию, хранению и предоставлению его показаний в соответствии с настоящим документом, по своевременному информированию собственника прибора учета о его выходе из строя (его утрате или неисправности), а также по возобновлению учета электрической энергии в отношении таких энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)) путем установки нового прибора учета в случае выхода из строя ранее установленного прибора учета;
  • – собственник прибора учета несет обязанность по обеспечению эксплуатации такого прибора учета, а если такой прибор учета входит в состав измерительного комплекса или системы учета – по поверке измерительных трансформаторов.

Если прибор учета, собственником которого является потребитель (производитель электрической энергии (мощности) на розничном рынке, сетевая организация), установлен и допущен в эксплуатацию в границах объектов электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, то такая организация несет обязанность по обеспечению сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, по снятию, хранению и предоставлению его показаний лицам, определенным в соглашении с собственником прибора учета, или по обеспечению допуска собственника прибора учета к прибору учета для снятия его показаний, по своевременному информированию собственника прибора учета о его выходе из строя (его утрате или неисправности). При этом собственник прибора учета несет обязанность по обеспечению эксплуатации такого прибора учета, а если такой прибор учета входит в состав измерительного комплекса или системы учета – по поверке измерительных трансформаторов, а также по замене такого прибора в случае его выхода из строя. В случае если собственник прибора учета отличается от собственника измерительного трансформатора, то обязанность по обеспечению поверки измерительного трансформатора несет его собственник.

Система учета электроэнергии и энергоресурсов (АСКУЭ, АСТУЭ)

Автоматизированная система учета электроэнергии и энергоресурсов на базе программно-технического комплекса (ПТК) «НЕВА» имеет иерархическую структуру, которая состоит из трех уровней:

  • Нижний уровень. Первичные измерители — интеллектуальные счетчики электроэнергии и энергоресурсов, обеспечивающие непрерывное измерение параметров и передачу данных на следующий уровень.
  • Средний уровень. Среда передачи данных, состоящая из устройств сбора и передачи данных (УСПД), которые обеспечивают непрерывный опрос измерителей, получая от них данные учета. Далее информация передается на верхний уровень.
  • Верхний уровень представляет центральный узел сбора данных, на сервера которого поступает информация со всех локальных УСПД. Связь обеспечивается специальным протоколом по высокоскоростному каналу передачи данных. На верхнем уровне применяется специализированное программное обеспечение, позволяющее визуализировать полученные данные и осуществлять их анализ и подготовку отчетных документов.

В качестве приборов учёта и управления процессами энергосбережения и снижения потребления энергоресурсов в АИИС КУЭ, АСКУЭ/АСТУЭ используются интеллектуальные счётчики различных производителей («ННПО имени М.В. Фрунзе» , ООО «Эльстер Метроника», АО «Концерн Энергомера», НПК «Инкотекс» и др.).

АИИС КУЭ, АСКУЭ/АСТУЭ на базе ПТК «НЕВА» обеспечивает:

  • измерение количества электроэнергии, получаемой и отпускаемой по расчетным (коммерческим) и техническим присоединениям;
  • учет энергоресурсов и энергоносителей на уровне цехов, производственных линий и отдельных установок;
  • автоматизированный сбор данных измерений;
  • анализ полноты данных измерений;
  • обработку и хранение данных измерений, их передачи по необходимым уровням иерархии системы;
  • технический учет электроэнергии, расчет баланса электрической энергии и мощности по распределительным устройствам электростанции и передачи на вышестоящие уровни диспетчерского управления;
  • формирования отчетных документов по распределению энергоресурсов;
  • самодиагностику.

Основными объектами внедрения системы учета электроэнергии и энергоресурсов на базе ПТК «НЕВА»  являются предприятия электроэнергетики (генерирующие, сетевые и сбытовые организации), промышленные предприятия   различных отраслей и форм собственности, транспортные предприятия.  

Об изменениях в порядке составления акта невозможности установки приборов учёта

26 сентября 2020 года вступает в силу приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр, которым ведомство определило критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, форму соответствующего акта и порядок его заполнения. Рассмотрим документ подробно.

Минстрой РФ подписал новый приказ о критериях отсутствия возможности монтажа ПУ и обновил форму акта

Обязанность Минстроя РФ определять критерии наличия или отсутствия технической возможности установить ИПУ/ОДПУ, а также форму и порядок составления акта об этом прописана в пп. «г» п. 4 ПП РФ № 354. Для этого ранее был выпущен приказ ведомства от 29.12.2011 № 627/пр. Он действует до 26 сентября 2020 года.

В июне 2020 года вышло ПП РФ № 950, согласно п. 2 которого Минстрой РФ должен внести изменения в свои нормативные документы и привести их в соответствие с постановлением. Одним из таких документов стал приказ Минстроя РФ от 28.08.2020 № 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учёта, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учёта и порядка её заполнения».

В приказе прописаны:

  1. Перечень критериев, которые определяют, можно установить в доме или помещении МКД прибор учёта.
  2. Форма акта, где фиксируется наличие/отсутствие технической возможности для монтажа ИПУ/ОДПУ.
  3. Порядок заполнения такого акта.

Все три пункта оформлены приложениями к приказу № 485/пр. Сделаем их краткий обзор.

Как изменилась схема замены и эксплуатации счётчиков электроэнергии

Акт об отсутствии/наличии возможности установить ОДПУ электроэнергии составляет гарантирующий поставщик

Список критериев, по которым определяется, можно установить прибор учёта в доме/помещении МКД, в новом приказе № 485/пр не изменился по сравнению с приказом № 627/пр. В доме отсутствует техническая возможность для монтажа ОДПУ/ИПУ, если:

  • для этого нужна реконструкция, капремонт внутридомовых инженерных систем или внутриквартирного оборудования или создание новых систем;
  • при установке счётчика невозможно обеспечить выполнение обязательных метрологических и технических требований к нему, в том числе к месту и порядку его установки;
  • в месте монтажа ПУ нельзя соблюсти нормативные условия эксплуатации прибора для его надлежащего функционирования, в том числе температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и/или после установки невозможно снять показания счётчика, обслуживать его и проводить замену.

Установить приборы учёта теплоэнергии невозможно, если в доме вертикальная разводка внутридомовых инженерных систем отопления (п. 3 приложения 1 к приказу № 485/пр).

Если в ходе обследования дома или помещения эти критерии не будут зафиксированы, делается вывод, что есть техническая возможность для монтажа счётчик. Также такой вывод делается автоматически в отношении новых МКД, для которых Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ установлено требование по их оснащению приборами учёта ресурсов на дату ввода в этих домов эксплуатацию (п. 5 приложения 1 к приказу № 485/пр).

В приказе № 485/пр добавлен новый пункт, который согласуется с нормами ПП РФ № 950. Напомним, что это постановление перенесло обязанность по установке, обслуживанию и ремонту приборов учёта электроэнергии в МКД на гарантирующего поставщика. Поэтому в п. 7 приложения 1 к приказу № 485/пр указано, что обследование технической возможности установки ОДПУ проводит именно РСО электроэнергии.

Как с 1 июля изменился расчёт платы за ОДН в домах без УО и ТСЖ

Форма акта дополнена полем для перечня необходимых для установки ПУ мероприятий

Результаты обследования технической возможности установки прибора учёта коммунальных ресурсов фиксируются в акте. Его форма приведена в приложении 2 к приказу № 485/пр. Она претерпела небольшие изменения по сравнению с приказом № 627/пр.

Как и прежде, в акте указывается кто и в чьём присутствии проводит обследование, когда и где, с помощью каких инструментов. Фиксируется факт возможности или невозможности установить счётчик, а также критерии, из-за которых это сделать нельзя.

В форму акта добавлен п. 9, согласно которому проверяющие должны прописать перечень конкретных организационно-технических мероприятий, которые необходимы для установки прибора учёта, и лицо, отвечающее за их выполнение.

Часть формы акта из приказа № 485/пр

В приложении 3 к приказу № 485/пр расписан порядок заполнения каждого пункта формы акта, которым фиксируется наличие или отсутствие возможности установить в доме или помещении прибор учёта. Образец документа практически не изменился по сравнению с предыдущей редакцией: добавлен лишь пункт о новом п. 9 о составлении перечня мероприятий, которые необходимы для установки счётчика, и назначении ответственного за это лица.

Когда применение повышающих коэффициентов влияет на объём КР на СОИ

На заметку

Наличие акта о возможности установки прибора учёта или о её отсутствии важно при расчётах платы за коммунальные услуги. Так, если в отношении помещения МКД составлен акт о том, что там могут быть установлены приборы учёта коммунальных ресурсов, то исполнитель услуг вправе при расчёте платы за КУ применять повышающий коэффициент согласно абз. 3 п. 42 ПП РФ № 354.

В таком случае плата рассчитывается исходя из норматива потребления соответствующей коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 1,5. При этом коэффициент не увеличивает объём потребления, а лишь плату за него. В п. 42 и формуле 4(1) приложения № 2 к ПП РФ № 354 есть условия, когда такой коэффициент не применяется:

  • если потребитель предоставил акт обследования на предмет отсутствия технической возможности установки ИПУ, начиная с расчётного периода, в котором составлен такой акт;
  • если законодательством РФ обязанность по оснащению помещений в многоквартирном доме приборами учёта электрической энергии возложена на гарантирующего поставщика.

Новый приказ Минстроя РФ ничего существенно не поменял в порядке составления акта обследования дома или помещения, чтобы зафиксировать, можно ли там установить прибор учёта коммунальных ресурсов. Но будьте внимательнее – используйте новую форму акта и учитывайте изменения, которые произошли после принятия ПП РФ № 950 в сфере установки и обслуживания счётчиков электроэнергии: составлять акт в отношении ПУ этого коммунального ресурса вправе только гарантирующий поставщик.

Подать заявку на NEM | Сан-Диего Газ и Электрик

Чтобы использовать систему приложений SDG & E, выполните следующие действия:

  • Если SDG & E ранее присвоила вашей компании балансовую единицу, выберите «Я подрядчик и у меня есть балансовая единица» на странице регистрации. (Использование предоставленной балансовой единицы позволит вам немедленно получить доступ к статусу заявок, уже поданных в SDG & E).

  • Если вашей компании не была присвоена балансовая единица и вы ранее не подавали заявку на измерение чистой энергии, выберите «Я подрядчик и у меня нет балансовой единицы» на странице регистрации.

  • Если вы устанавливаете самостоятельно, выберите «Я устанавливаю самостоятельно, и у вас нет балансовой единицы» на странице регистрации.

  • Обратитесь к Руководству пользователя DIIS, чтобы начать процесс подачи заявки.

По вопросам, возникающим во время этого процесса, вы можете связаться с нами по телефону 1-800-411-7343 или отправить электронное письмо в наш отдел измерения чистой энергии по адресу [электронная почта защищена].

Подать заявку (при регистрации выберите «DIIS»)

Заявки на измерение чистой энергии

для присоединения должны быть заполнены через нашу онлайн-форму.Большинство частных клиентов будут использовать эту форму.

Пожалуйста, отправьте ваше заявление за две (2) недели до того, как городская и / или окружная инспекция выпустят. Подача заявки в этот срок позволит минимизировать или избежать непредвиденных задержек в процессе утверждения заявки.

Ускоренный процесс

Клиенты имеют право на ускоренный процесс, если мощность системы меньше 30 кВт, заявка подается за 5 рабочих дней до проверки города / округа и нет проблем с доступом к объекту.Чтобы подать заявку на ускоренный процесс, заявка должна включать четкую цифровую фотографию таблички и электросчетчика (в одной рамке). Эти дополнительные элементы необходимо будет загрузить вместе с однолинейной схемой.

На заполнение заявки NEM может потребоваться до 15 минут. Чтобы ваш сеанс не истек по таймауту, подготовьте все необходимые документы перед тем, как начать процесс подачи заявки.

Для заполнения данной формы необходимы следующие документы:

Измерение чистой энергии | Гавайский Электрик

Программа учета чистой энергии (NEM) закрыта для новых кандидатов

Хотя NEM больше не доступен, Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев утвердила новые фотоэлектрические программы на крышах, которые позволяют клиентам Hawaiian Electric использовать преимущества новой технологии хранения энергии и помогают обеспечить безопасное, надежное обслуживание и справедливое отношение ко всем клиентам.

Hawaiian Electric предлагает программы для клиентов, устанавливающих как традиционные фотоэлектрические системы на крыше, так и системы с новейшими технологиями хранения энергии. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все доступные программы возобновляемой энергии для клиентов.

Клиенты с действующим соглашением NEM и те, у кого есть полные заявки на рассмотрение, поданные до 13 октября 2015 г., продолжат работу в рамках программы NEM.

Текущие клиенты NEM, которые хотят установить больше фотоэлектрических панелей или иным образом увеличить размер своей системы, могут сделать это в рамках программы NEM Plus.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о NEM Plus.


Программа измерения чистой энергии имела огромный успех

С момента создания в 2001 году более 60 000 клиентов установили системы в рамках программы NEM на Оаху, округе Мауи и на острове Гавайи. По мере роста популярности программы ежегодное участие быстро росло. Успех программы можно объяснить самоотверженностью и упорным трудом солнечной индустрии в партнерстве с Hawaiian Electric. Быстрый рост фотоэлектрических систем на Гавайях также привлек внимание на национальном и международном уровнях со стороны других коммунальных предприятий, солнечной энергетики и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, которые извлекли пользу из того, что увидели, как мы решаем задачи по установке такого большого количества распределенной генерации в электросетях коммунальных предприятий.В знак признания успеха NEM компания Hawaiian Electric получила несколько наград от Ассоциации солнечной энергетики.


Бланки и брошюры для измерения чистой энергии


Часто задаваемые вопросы

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об измерении чистой энергии.


Свяжитесь с нами

Оаху

Телефон
(808) 543-4760

Эл. Почта
[email protected]

Адрес
Распределенные энергоресурсы
P.О. Box 2750, CP12-SE
Гонолулу, Гавайи 96840

Округ Мауи

Телефон
(808) 871-8461 доб. 2445

Эл. Почта
[email protected]

Адрес
Возобновляемые проекты
P.O. Box 398
Kahului, HI 96733

Остров Гавайи

Телефон
(808) 969-0358

Эл. Почта
[email protected]

Адрес

Восточные Гавайи
Hilo Engineering Dept.
ул. Халекауила, 54
Hilo, HI 96720

West Hawaii
Kona Engineering Dept.
74-5519 Kaiwi Street
Kailua-Kona, HI 96740

Чистое измерение и соединение | Веб-сайт NJ OCE

Чистое измерение и соединение объектов возобновляемой энергии класса I в Нью-Джерси

В соответствии с Законом о солнечной энергии от 2012 года предложение о внесении поправок в правила учета нетто для проектов государственного сектора, обслуживающих несколько объектов недвижимости, было опубликовано в Реестре штата Нью-Джерси 15 апреля 2013 года.Копию предложения по правилам, которое вступило в силу после публикации, можно найти на веб-сайте Правления. Правило в N.J.A.C. 14: 8-7 можно найти здесь.

Межсоединение

NJBPU требует, чтобы потребители-производители имели соглашения о присоединении со своими EDC. Эти соглашения регулируют подключение к электрической сети и определяют условия, технические требования, а также необходимые требования к безопасности и испытаниям. Контактная информация коммунального предприятия и страницы конкретных веб-сайтов коммунальных предприятий с формами доступны (ссылки непосредственно на страницу с формами межсетевого взаимодействия) для каждой из регулируемых BPU электроэнергетической компании штата Нью-Джерси.

Сертификационные номера

NJ не будут выдаваться до тех пор, пока NJCEP не получит копию уведомления EDC. Для систем солнечной энергии, установленных за счетчиком, этот документ является разрешением Электросбытовой компании (EDC) или Муниципального энергокомпании (MEU) на подачу энергии в систему. Для торговых производителей электроэнергии этот документ является разрешением PJM или EDC для подачи питания в систему.

Если вы испытываете задержку с получением ответа от вашего EDC и хотите подать конкретную жалобу относительно присоединения вашего проекта, пожалуйста, посетите страницу с жалобами на присоединение.

EDC потребуют во время присоединения наличие достаточной нагрузки, чтобы оправдать установленную мощность.

Net Metering в Нью-Джерси

Net metering помогает клиентам максимизировать свои инвестиции в возобновляемые источники энергии. Это позволяет клиентам получить полную розничную скидку на свои счета за коммунальные услуги за каждый кВтч электроэнергии, производимой их системой в течение года. В конце годового периода заказчик-производитель получит кредит на свой счет за коммунальные услуги по оптовой стоимости электроэнергии за любой оставшийся избыток выработки.

Когда система возобновляемых источников энергии производит больше электроэнергии, чем фактически использует потребитель, покупатель получает компенсацию в виде кредитов по полной розничной стоимости электроэнергии для производства сверх того, что он использует. Например, в типичный солнечный день при умеренных температурах клиент, использующий солнечную систему, может потреблять меньше электроэнергии, чем она фактически вырабатывает. Когда производство электроэнергии превышает потребление, счетчик коммунальных услуг вращается в обратном направлении и предоставляет потребителю кредиты за произведенную избыточную энергию.Эти кредиты могут быть использованы клиентами по мере необходимости.

При чистом измерении ваш электросчетчик вращает вперед, , когда электричество перетекает из сети в дом, и назад, , когда энергия перетекает из дома в сеть. Ваши сохраненные киловатт-час «зачитываются» или возвращаются на ежегодной основе.

Обратите внимание, что когда нетто-измеряемый потребитель с системой возобновляемой энергии меняет своего поставщика электроэнергии или решает изменить дату годовщины, любая избыточная выработка, существующая на момент изменения, кредитуется по оптовому тарифу на электроэнергию, известному как местная маржинальная цена. (LMP), а не как полный розничный кредит.Баланс солнечной выработки электроэнергии обнуляется, и новый 12-месячный цикл начинается с даты вступления в силу перехода к новому поставщику электроэнергии или установления новой годовщины. Перед сменой поставщика электроэнергии рекомендуется проконсультироваться с вашим существующим поставщиком, чтобы понять состояние вашего счета нетто-счетчиков. Полный текст применимого правила можно найти на сайте N.J.A.C. 14: 8-4,3 j (1) и (2).

В совокупности правила межсетевого взаимодействия Нью-Джерси вместе с правилами чистого измерения гарантируют, что потребители с системами или генераторами возобновляемой энергии получают компенсацию за производимую ими чистую возобновляемую энергию.

Право на подключение и учет сети

Все электроэнергетические компании, регулируемые NJBPU (PSE & G, JCP & L, Atlantic City Electric и Rockland Electric), а также поставщики или поставщики электроэнергии должны предлагать чистые измерения розничным клиентам, которые вырабатывают электроэнергию с помощью возобновляемых систем. Чтобы иметь право на чистые измерения, генерирующая мощность системы не может превышать годовые потребности потребителя в электроэнергии. Правила присоединения предназначены в первую очередь для потребителей-производителей, имеющих право на использование нетто-счетчика.Правила включают три уровня процесса проверки, зависящие от размера генератора и других критериев.

Преимущества

Программа измерения нетто

Нью-Джерси послужила образцом для других штатов и продолжает лидировать в отрасли по рационализации правил учета нетто, чтобы клиенты с небольшими локальными системами возобновляемой энергии (солнечная, ветровая и биоэнергетика) могли легко подключаться. в электрическую сеть через свои коммунальные предприятия.

Правила присоединения и нетто-учета разработаны, чтобы побудить потребителей вкладывать средства в возобновляемые источники энергии на своих объектах, гарантируя, что потребители-производители получают компенсацию за произведенную ими энергию.Они являются основным стимулом для клиентов вносить свой вклад в обеспечение безопасной, надежной и доступной электроэнергии и помогают защитить окружающую среду в Нью-Джерси.

Формы подключения к инженерным сетям

Петиции, отчеты и распоряжения об измерении нетто и подключении

Полугодовые отчеты EDC
2020

Руководство по измерению нетто

| Масса.gov

1727,25 МВт возобновляемых источников энергии может быть нетто-метром в МА под крышками

Обзор

Если вы являетесь клиентом регулируемой электроэнергетической компании (Eversource, National Grid или Unitil), вы можете использовать счетчик нетто. Чистый счетчик позволяет вам вырабатывать собственное электричество, чтобы компенсировать потребление электроэнергии. Типичные примеры чистых средств измерения включают солнечные панели в доме или ветряную турбину в школе.Эти объекты подключены к счетчику, который измеряет чистое количество потребляемой вами электроэнергии. Когда вы используете электроэнергию от электрической компании, ваш счетчик вращается вперед. Когда вы производите избыточную электроэнергию и «экспортируете» электроэнергию в электрическую сеть, ваш счетчик вращается в обратном направлении.

Массачусетс не делает различий между сетевым измерением за счетчиком (выработка электроэнергии, потребляемой на том же участке, где она производится), и виртуальным чистым счетчиком (выработка электроэнергии, потребляемая на участке, отличном от того, где производится электроэнергия).Для большинства целей, включая расчет кредита, нет разницы между чистым измерением и виртуальным чистым счетчиком.

Чистые средства учета

В вашей установке нетто-учета может использоваться любой тип генерирующей технологии, независимо от того, является ли она возобновляемой технологией, если она меньше или равна 60 киловатт (кВт). G.L. c. 164, § 138; 220 CMR 18.00. Если в вашем сетевом измерительном предприятии используется технология ветра, солнца или анаэробного сбраживания, то оно должно быть:

  • 2 мегаватта (МВт) или меньше для частного предприятия
  • 10 МВт или меньше для общественного объекта.G.L. c. 164, § 138.
Дозирующие крышки для общей программы Закон штата

требует, чтобы электрические компании имели отдельные ограничения на нетто-счетчики для государственных и частных объектов нетто-измерения в программе общего чистого измерения (GP). Ул. 2010, г. 359, с. 29.00. Каждый предел GP равен проценту от наивысшей исторической пиковой нагрузки каждой электроэнергетической компании, которая представляет собой наибольшее количество электроэнергии, потребляемой потребителями электрической компании в любой момент времени.

По состоянию на 11 апреля 2016 г. предельные значения составляют:

Прокрутка влево Прокрутка вправо

Распределительная компания

Частная капитализация (7%)

Public Cap (8%)

Eversource 408.24 МВт 466,56 МВт

National Grid Massachusetts Electric Company

359,191 МВт

410,54 МВт

National Grid Nantucket Electric Company

3,542 МВт

4.048 МВт

Unitil д / б / а Fitchburg Gas and Electric Light Company

7.14 МВт

8,16 МВт

В соответствии с GP, после того, как электрическая компания заполняет свой чистый предел измерения, новые потребители, которым требуется пространство под этим пределом, не могут участвовать в чистом измерении. Обратите внимание, что объекты, на которых не действуют ограничения (объекты, не требующие ограничения, - это объекты с номинальной мощностью на паспортной табличке менее десяти киловатт в однофазной цепи или 25 киловатт в трехфазной цепи) будут иметь возможность нетто-счетчика, даже если соответствующая крышка заполнена. 220 CMR 18.02, 18.07 (5).

Государственные и частные объекты нетто-учета имеют разные ограничения по размеру и могут генерировать разные кредитные значения. Для получения дополнительной информации об общественных объектах см. «Проектирование средств учета нетто».

Заглушки для учета малых ГЭС
Закон штата

также требует, чтобы электрические компании имели отдельный лимит для объектов, участвующих в программе учета электроэнергии малых гидроэлектростанций (МГЭС), общая мощность которых составляет 60 МВт. Санкт-Петербург2016, г. 188, с. 10. Каждая предельная доля МГЭС равна нагрузке электрической компании, измеренной в мегаватт-часах в 2016 календарном году. D.P.U. 17-10-А. Доли капитализации SHP будут определяться в D.P.U. 18-04 документов о соответствии.

Прокрутка влево Прокрутка вправо

Распределительная компания

Заглушка

National Grid Massachusetts Electric Company и Nantucket Electric Company 27 МВт
NSTAR Electric Company и Western Massachusetts Electric Company d / b / a Eversource Energy 32.4 МВт
Unitil d / b / a Fitchburg Gas and Electric Light Company 0,6 МВт

В соответствии с SHP новые потребители должны получить квоту для участия, даже если их мощность меньше десяти киловатт в однофазной цепи или 25 киловатт в трехфазной цепи. Согласно SHP, как только электрическая компания заполняет свое чистое ограничение измерения, новые потребители, которые стремятся участвовать в чистом измерении, должны подать заявку на распределение верхнего предела из соответствующего ограничения GP, если они не являются объектом, освобожденным от ограничения.

Чистое измерение | Xcel Energy

Кредитный кредит на фотоэлектрические установки (ранее известный как кредит на фотоэлектрическую мощность) - это вариант для любого потребителя, учитывающего потребности, с солнечной генерацией более 40 кВт (переменного тока) с одним счетчиком производства.

Стандартная кредитная ставка по счетам (A86) составляет 6,964 цента за кВтч за солнечную энергию, произведенную с 13:00. и 19:00 до максимумов, перечисленных ниже:

  • Максимальный кВтч, применяемый к кредиту Rider в каждый расчетный период, представляет собой максимальную 15-минутную мощность солнечной фотоэлектрической энергии в пиковый период для расчетного периода, умноженную на 100 часов для расчетных периодов, заканчивающихся в июне, июле, августе или сентябре и 75 часов для расчетных периодов, заканчивающихся в другие месяцы.
  • Максимальный кредит для каждого расчетного периода - это применимая стандартная или начисляемая плата за потребление в пиковый период из базового тарифа, связанного с этим абонентом. Для клиентов услуги с контролируемым пиковым временем и услугой с контролируемым временем суток максимальный кредит за каждый расчетный период представляет собой выставляемую плату за стабильный спрос.

Закрытая ставка A85 (для систем, зарегистрированных до 14 февраля 2020 года) истекает 20 апреля 2027 года. После истечения срока действия закрытой ставки применяемая стандартная ставка заменит закрытую ставку.

Эту программу нельзя применить к стимулируемой солнечной системе (например, Solar * Rewards). Однако его можно применить к отдельной системе без стимулов в том же помещении с собственным счетчиком производства.

Как подавать заявление
Шаг 1. Подача заявки на подключение

Вместе с установщиком солнечной энергии определите логистику вашей солнечной системы (размер системы, тип оборудования, финансовые показатели и т. Д.) И отправьте заявку на подключение через онлайн-портал.Наша локальная группа по солнечной энергии будет работать с вами и / или вашим установщиком, чтобы сопровождать ваше приложение в процессе подключения.

Шаг 2 - Соглашение о выдаче кредита по требованию PV

После получения разрешения на проектирование и установки системы позвоните своему менеджеру по работе с клиентами (или в Центр бизнес-решений (BSC), если у вас нет менеджера по работе с клиентами), чтобы заключить соглашение о предоставлении кредита PV Demand Credit Rider. Чтобы связаться с BSC, позвоните по телефону 800-481-4700 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Вы будете официально зарегистрированы в программе PV Demand Credit Rider в день, когда будут выполнены следующие условия:

  • Соглашение подписано Xcel Energy
  • Фотоэлектрическая система в соответствии с соглашением полностью введена в эксплуатацию, и ей предоставлено разрешение на эксплуатацию
Руководство по установке

CVEC | CVEC

Обзор:

Net metering - это специальное соглашение об измерении и выставлении счетов между CVEC и нашими членами, которое позволяет подключать небольшие системы производства возобновляемой энергии к электросети.Программы чистого измерения помогают продвигать маломасштабные системы возобновляемых источников энергии, гарантировать, что клиенты имеют надежный источник энергии от CVEC в периоды, когда их генераторы возобновляемых источников не работают, и приносят пользу системе производства электроэнергии, экономике и окружающей среде.

Когда возобновляемый генератор чистого элемента измерения вырабатывает больше энергии, чем потребляется, счетчик электроэнергии работает в обратном направлении, что, в свою очередь, генерирует кредиты. И наоборот, счетчик работает в обычном режиме, когда потребитель-счетчик-нетто потребляет больше энергии, чем производится.С участников нетто-счетчиков взимается плата только за «чистую» мощность, потребленную от CVEC в течение определенного периода.

Системы учета

Net помогают уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, расширить диапазон наших текущих источников энергии и минимизировать воздействие на окружающую среду производства и потребления электроэнергии. Было показано, что операторы сетевых измерительных систем, как правило, очень хорошо осведомлены о своем энергопотреблении, поэтому они обычно используют меньше энергии, чем средний член электроэнергии.


Рекомендации CVEC:

Любая установка энергосистем в домах, на фермах и на предприятиях, обслуживаемых CVEC, должна соответствовать определенным правилам. Сюда входят небольшие аварийные генераторы, резервные системы электроснабжения, измерения чистой энергии и любые другие взаимосвязанные системы, предназначенные для экспорта энергии в систему распределения электроэнергии.

CVEC намерен разрешить членам устанавливать генерирующее оборудование при условии, что оборудование члена не оказывает отрицательного воздействия на безопасность или работу системы распределения электроэнергии Кооператива и соответствует следующим критериям:

А.Взаимосвязанные системы оцениваются менее 20 МВт общей генерирующей мощностью

.

B. Не предназначен для оптовых операций

C. Не ожидается воздействия на систему передачи

Вы можете скачать наши инструкции по установке здесь. Это не полное описание или список всех правил и положений, относящихся к системам генерации. Участник, запрашивающий установку генератора, несет ответственность и должен также соблюдать правила и положения Комиссии штата Вирджиния (SCC) и местных властей, а также Положения и условия Кооператива и применимые правила обслуживания.

Ваш кооператив готов работать с вами, чтобы направлять вас через процесс подачи заявки и гарантировать, что ваше генерирующее оборудование установлено надлежащим и безопасным образом.

Мы можем помочь вам определить соответствующие процедуры для конкретной установки генератора и предоставить вам форму заявки и другую документацию, которая вам понадобится для успешного проекта. CVEC не ведет список рекомендуемых установщиков. Этот контрольный список может помочь вам с выбором.

См. Наш обзор документации, сборов и страховок для чистых счетчиков и генераторных установок. Загрузите и заполните необходимые формы в зависимости от того, будет ли ваш генератор подключен к распределительной системе CVEC.

При соединении между собой (параллельная работа):

  • выберите формы на первой вкладке, если генератор будет подлежать учету чистой энергии
  • выберите формы на второй вкладке, если выход генератора будет предназначен исключительно для производства электроэнергии

Ниже приводится краткое изложение документации, сборов и страховки для генераторных установок.Загрузите и заполните необходимые формы в зависимости от того, будет ли ваш генератор подключен к распределительной системе CVEC. Если вы заинтересованы в установке бытовой или небольшой коммерческой генераторной системы, выберите Net Energy Metering .

Измерение чистой энергии

Применимые правила
Размеры:

Для индивидуальных стандартных сетей учета в жилых домах максимальная мощность генератора составляет 20 кВт. Индивидуальный максимально допустимый размер генератора для тех, кто пользуется нежилым тарифом, составляет один мегаватт (1000 кВт).

Штат Вирджиния разрешает членам CVEC устанавливать чистую измерительную мощность на основе пиковой годовой нагрузки CVEC, а пороговые значения различаются для жилых, нежилых и не юрисдикционных классов потребителей. См. Ниже доступную емкость NEM: по состоянию на 31 декабря г. , 2020 г. :

Доступность программы NEM

Ограничение программы NEM-10 (кВт) Текущие установки NEM (кВт) Оставшаяся емкость программы NEM-10
Жилая 4 874 3,116 1,758
Коммерческий 2,437 347 2,090
Некоммерческая и неюридическая 4 874 567 4 307


Щелкните здесь, чтобы перейти к калькулятору CAP.

Для получения дополнительной информации, напишите Эндрю Коттеру по адресу: [email protected]

Жилой | ≤ 10 кВт:

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость проверки: 50 долларов США
  • Необходимая форма заявки: Форма NMIN
  • Контракт: Нет
  • Страхование: $ 100 000

Жилой | > 10 кВт до ≤ 20 кВт:

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость проверки: 50 долларов США
  • Необходимая форма заявки: Форма NMIN
  • Контракт: Нет
  • Страхование: 300000 долларов США

Коммерческая | ≤ 10 кВт:

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость проверки: 50 долларов США
  • Необходимая форма заявки: Форма NMIN
  • Контракт: Нет
  • Страхование: $ 100 000

Коммерческая | > 10 кВт до ≤ 1000 кВт:

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость проверки: 50 долларов США
  • Необходимая форма заявки: Форма NMIN
  • Контракт: Нет
  • Страхование: 300000 долларов США

Сертификаты на возобновляемые источники энергии


Члены, которые владеют генератором, использующим возобновляемый источник топлива, владеют экологическим аспектом этой энергии и любыми сертификатами возобновляемой энергии (REC), которые могут быть им доступны.REC может быть продан участником независимой третьей стороне, или участник может продать их CVEC в соответствии с условиями, изложенными в программе DVP - Rider R по возобновляемым источникам энергии.

Если вы являетесь одним из тех участников, которые хотели бы покупать «зеленую энергию», но не хотите вкладывать дорогостоящие средства в солнечную или ветровую систему, у CVEC есть альтернатива для вас. CVEC приобрела сертификаты на использование возобновляемых источников энергии (REC) через дочернюю организацию Old Dominion Electric Cooperative (ODEC).

Как это работает? Электроны, как и молекулы воды, текут туда, куда они захотят, если их поместить в электрическую сеть. Люди, которые хотят покупать экологически чистую энергию через рынок, должны полагаться на систему сертификатов, в которой измеряется мощность генератора зеленой энергии (например, ветровая, солнечная, биомасса, волновое движение, геотермальная энергия и т. Д.) и конвертируется в торгуемый сертификат.

Эти сертификаты может приобрести любой, кто хочет добавить компонент возобновляемой энергии к своей обычной электроэнергии.В этом случае владелец ветряного генератора хранит произведенную энергию, но продает «зеленый» аспект этой энергии в форме сертификата, который затем отслеживается и списывается. В дополнение к энергии ветра, CVEC будет производить REC на выходе гидроэлектростанции Rockfish River и фотоэлектрической системы мощностью 2 кВт, принадлежащей и управляемой Co-op.

Как зарегистрироваться ?: Прочтите о «Rider R», а затем загрузите регистрационную форму. CVEC начнет выставлять вам счет по тарифу на возобновляемую энергию, который представляет собой ваш текущий тариф на электроэнергию плюс дополнительный 1.5 ¢ за киловатт-час. Итак, если вы используете 1000 кВт / ч в месяц, это добавит к вашему счету за электричество дополнительные 15 долларов. Есть вопросы? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 800-367-2832, вариант 0 .


Межсоединения, кроме Net Metering

Применимые правила

Размеры:

≤ 10 кВт:

> 10 кВт до ≤ 500 кВт:

от 500 кВт до 2 МВт:

от 2 МВт до 20 МВт:


Объединение поколения потребителей - Green Mountain Power

Если вы клиент Green Mountain Power и ищете информацию о подключении собственного поколения к электросети, вы попали в нужное место.Изучив ресурсы, указанные ниже, свяжитесь с нашей командой напрямую по адресу [email protected] или позвоните по телефону 802.770.3399, если вам потребуется дополнительная помощь.

Есть несколько вариантов при рассмотрении вопроса о соединении вашего источника генерации. Самый простой способ разделить их - по размеру, а также по тому, как вы будете получать компенсацию за мощность, которую вы производите.

Ресурсы

Для всех заявок на присоединение или регистраций, полученных после 2 ноября 2018 г., требуются следующие коды и стандарты:

Прочтите рекомендательное письмо GMP.

Государственное управление

  • 30 В.С.А. В § 219a внесены поправки. Закон 99 (Законопроект H.702) Закон о самопроизводстве и чистых измерениях (апрель 2014 г.)
  • 30 V.S.A. § 248 Новые закупки, инвестиции и объекты газа и электроэнергии; сертификат общественного блага (май, 2013 г.)
  • Правило 5.100 Положения, касающиеся строительства и эксплуатации систем учета нетто
  • Правило 5.500 Процедуры присоединения для предлагаемых ресурсов выработки электроэнергии
  • Форма заявки на измерение нетто системы, использующие эту форму:
    • Наземные фотоэлектрические системы мощностью от 15 кВт до 50 кВт включительно; и
    • Нефотовольтаические и негидроэлектрические системы мощностью до 50 кВт включительно.
  • Форма регистрации нетто-счетчиков Право на участие - Вы можете зарегистрировать следующие типы систем, используя эту форму:
    • Наземные фотоэлектрические системы мощностью 15 кВт или менее,
    • Крышные фотоэлектрические системы мощностью 500 кВт или менее, и
    • Гидроэлектростанции мощностью 500 кВт или менее.
  • Правило 5.500 Стандартная форма заявки Право на участие - Вы можете подать заявку на следующие типы систем, используя эту форму:
    • Сетевые измерительные наземные фотоэлектрические системы мощностью более 50 кВт,
    • Сетевые измерительные системы, использующие технологии, отличные от фотоэлектрических. которые не имеют права использовать приведенную выше форму учета нетто или регистрационную форму учета нетто.
  • Приложение VTPUC для передачи CPG Net-Metering
    • Эта форма должна использоваться, если вы передаете Сертификат общественного блага (CPG) net-metering из-за смены прав собственности на оба объекта, на которых размещены нетто-измерения. система и сама система.
  • Уведомление о передаче VTPUC
    • Эта форма должна использоваться, если вы передаете CPG нетто-измерения или запись нетто-измерения (NMR), где собственность, на которой размещена система нетто-измерения, и сама система принадлежат одному и тому же .
  • Форма запроса VTPUC для присвоения нескольких систем сетевого учета группе
    • Эта форма должна использоваться для объединения нескольких групп в одну, если общая суммарная мощность меньше 500 кВт.
  • Реквизиты групповых счетов для GMP
    • Эта форма должна использоваться при формировании группы с GMP и должна быть отправлена ​​отдельно от приложения CPG. Его не нужно отправлять в PSB.

Заявки должны быть поданы клерку PSB, а также GMP.Вашу копию GMP можно отправить по электронной почте [email protected] , или по почте:

Green Mountain Power
2152 Post Road, Rutland, VT 05701
c / o Distributed Resources

Карты

Требования GMP

Ищете подрядчика или установщика?

Проверьте возобновляемую энергию Вермонта (REV) на REVermont.org или 802.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *