Фаркоп подключение розетки схема: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Содержание

Схема подключения прицепа для начинающих

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный;
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

Установка и подключение электропроводки фаркопа своими руками, видео

Владельцам транспортных средств, не имеющим прицепного устройства, в некоторых ситуациях будет относительно нелегко. Если в гараже нет собственного грузовичка и нет возможности заказать услуги по перевозке, потребуется установить и подключить такое устройство, как фаркоп. Сделать это можно как посредством помощи профессионалов, так и самостоятельно. Прежде чем осветить вопрос, как произвести процесс установки данного приспособления, стоит разобраться с тем, что собой представляет фаркоп и для каких целей он используется.

Зачем требуется фаркоп?

Достаточно часто в обычной жизни приходится заниматься перевозкой такого груза, которые не вписывается по своим параметрам и размеру в багажник или салон автомобиля. Это могут быть разнообразные строительные материалы или крупные, негабаритные приобретения.

Чтобы разместить подобные вещи и покупки, потребуется наличие мини-трейлера, в который идеально войдет то, что необходимо перевезти с одного места на другое. К перевозимому грузу можно отнести все, начиная от мешка картошки и заканчивая бетономешалкой.

Для подключения подобного прицепа потребуется место для специального тягового устройства. По той причине, что им обладают далеко не все современные транспортные средства, часто требуется самостоятельно приобрести необходимые запчасти и осуществить такой процесс, как установка фаркопа.

Сделать самостоятельно или приобрести готовый?

Подобное приспособление можно приобрести в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Несмотря на то, что последний вариант позволит сэкономить немало материальных средств, многие предпочитают покупать уже готовый вариант от известных производителей. Это основано на определенных преимуществах:

  • Еще в процессе проектирования устройства формируется особая компьютерная модель, посредством которой можно определить вероятную нагрузку на основные крепления.
  • Фаркоп, который производится на заводе, перед реализационным этапом проходит большое количество разнообразных технических осмотров, причем на протяжении всего процесса изготовления. Проверки также осуществляются в отдельном департаменте управления.
  • Производитель, как правило, несет полную ответственность за свою продукцию и дает гарантию, что обычно документально засвидетельствовано. При возникновении непредвиденной ситуации клиент может связаться с компанией, которая произвела и установила устройство, и получить определенную помощь.

Рекомендуется не просто приобретать сцепление у известного производителя, но также заказывать у сотрудников компании его установку. Если установить фаркоп своими руками, а после он по какой-то причине выйдет из строя, рассчитывать на его гарантийный ремонт не придется.

Самостоятельная установка фаркопа

Чтобы произвести установку фаркопа без помощи услуг автосервиса, стоит выделить под данную работу примерно два или три часа и найти место для установки. Идеальным вариантом будет гараж, в котором есть специальная смотровая яма, которая позволит без особых проблем осуществить все требуемые работы.

Если приобрести уже готовый фаркоп, можно быть уверенным, что в комплектацию будут включены все требуемые для работы пластины металла, втулки, а также розетки и провода. Если этого нет, придется приобрести подобные детали самостоятельно.

Для качественной установки устройства потребуются следующие элементы и инструменты:

  • сам фаркоп;
  • необходимые крепления;
  • проводка;
  • нужного диаметра дрель;
  • гаечные ключи;
  • инструмент для снятия автомобильного бампера.

Есть такие модели автомобилей, где снятие бампера не требуется, все зависит от особенностей конструкции.

К предварительным работам можно отнести разметку мест, где потребуется проделывать отверстия для крепления, для этого используется обычный маркер. Для получения качественных отверстий требуется использовать сверло немного большего диаметра, чем используемые болты.

Важно! Во избежание разрушительной коррозии, места, где высверлены отверстия, обрабатываются специальным антикором. Только после этого прикручивается фаркоп.

Относительно крепления фаркопа все понятно, там главное следовать определенной инструкции. Особого внимания заслуживает подключение специальной электрической схемы для прицепа легкового транспортного средства, говоря иными словами – подключение контактов фаркопа.

Подключение фаркопа

По той причине, что прицеп, который присоединяется к автомобилю, в обязательном порядке должен передавать все аналогичные с транспортным средством сигналы, его электропроводку требуется подключить к автомобильной.

Обычно к конструкции фаркопа присоединена специальная площадка, на которую через какое-то время монтируется защищенный от разнообразных внешних влияний контактный разъем. Чтобы подключить легковой прицеп, очень часто применяется всего 6-7 из присутствующих 13 разъемов. Для прицепов, который выпускаются в России, как правило, устанавливаются специальные 7-разъемные розетки.

Важно! Перед подключением необходимо тщательно разобраться со всеми присутствующими видами штекеров. Стоит рассмотреть вопрос, касающийся того, какие контакты за какой разъем отвечают. Необходимо определиться со всеми целевыми задачами каждого из контактов, которые предназначены для разных штекеров.

Как правило, приобретенный фаркоп имеет специальную инструкцию относительно подключения. Если выдерживать полярность и соблюдать основные правила подключения, проблем с данным процессом не возникнет никаких. При грамотном подключении все лампы прицепа будут повторять сигналы, идущие от автомобиля.

Популярность такого важного для транспортировки груза устройства, как фаркоп, становится все выше. Он незаменим для эффективного присоединения используемого сцепного механизма для осуществления буксировки иного транспортного средства. Установить и подключить фаркоп не представляет собой ничего сложного. Достаточно следовать определенной инструкции и советам, изложенным в данной статье.

Пример установки фаркопа на Рено Логан (видео)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сцепное устройство для легкового прицепа своими руками

Какие еще разъемы бывают на прицепах

Помимо описанных выше разъемов, вы можете встретить еще три типа подключений:
— Американский. Здесь разъем имеет 13 контактов. Такие разъемы применяются для прицепных домов на колесах. В дополнение к уже описанным линиям, здесь подключается фонарь заднего хода, Дополнительный плюс для потребителей — линия для холодильника, электрические тормоза.
— Американский на 7 контактов для грузовых прицепов. Здесь отличие в том, что присутствует линия управления электрическими тормозами, а линия стопов и поворотников объединена, так как у американских машин стоп объединен с поворотником, как у ГАЗ 21.
— Английский. Англичане в 90-х годах решили показать, что они не такие, как все, и сделали на прицепах две розетки по 7 контактов. Первая питает те же линии, что и наша, а вторая: задний ход, холодильник, зарядку дополнительного аккумулятора, внешнюю розетку на 12 В.

https://youtube.com/watch?v=nSEvO9cy_xM

Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства

При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
  • запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
  • нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
  • грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
  • при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.

В завершение следует отметить, что, несмотря на то, что фаркопы к Шевроле Нива могут быть разные (разборные, неразборные или полуразборные, под гбо), принцип их установки почти не отличается. Монтаж фаркопа займет у вас около двух часов. Основное при выполнении таких работ – правильно выполнить все подключения и убедиться, что все узлы работают хорошо.

Внедорожник Шевроле Нива можно охарактеризовать как выносливый и мощный автомобиль, поэтому наличие такого дополнительного приспособления, как фаркоп или по-нашему прицепное, является очень необходимым. Сходя с конвейера, ни одна модель автомобиля не снабжается заводским фаркопом, поэтому единственным вариантом остается установить его своими руками

О том, как это делается, что для этого необходимо и что еще важно знать, расскажет данная статья

Детали, материалы и инструменты для изготовления ТСУ

Чтобы изготовить фаркоп своими руками понадобится:

  • Сварочный аппарат.
  • Угловая шлифовальная машинка (болгарка). Отрезные и зачистные диски.
  • Защитные очки.
  • Дрель.
  • Сверла.
  • Стальной шар на крюке. Его диаметр зависит от изготовителя прицепа.

Прицепное устройство для прицепа, сделанного в Европе, должно иметь шар диаметром 50 мм. Шар для «американцев» бывает двух вариантов: диаметром 2″ то есть 50,8 мм, или 17/8″ что равно 53,975 мм. Для прицепа российского производства его диаметр ровно 50 мм как для европейца.

Также необходимо иметь в наличии:

  • Отрезок стальной трубы сечением 50 × 50 мм длиною чуть больше полутора метров.
  • Две полосы листовой сталь толщиной 5 мм 300 × 70 мм и еще пара такой же толщиной размером 200 × 70 мм, а также фрагмент стального листа толщиной 2 мм размером приблизительно 120 × 120 мм для кронштейна под розетку.
  • Болт М 10 × 1,25 длиною 80 мм с гайкой ― 2 шт.
  • Болт М 12 × 1,25 длиною 50 мм с гайкой ― 6 шт.
  • Винты с гайками для крепления розетки (М 3 или М4 длиною около 40 мм).
  • Розетка.
  • Разноцветные многожильные медные изолированные провода, и ПХВ изолента.

Как подключать

Открываем багажник и убираем коврики. Снимаем внутреннюю облицовку заднего борта, если таковая имеется. Получаем доступ к тыльной стороне задних фонарей машины.

Схема подключения с использованием реле

Теперь все просто.
— Зачищаем небольшие участки на проводах указателей поворотов, габаритов и стопов.
— Припаиваем к ним наши новые провода и хорошо изолируем соединение. Так как термоусадочную трубку не надеть, не разрезая провода, используем изоляционную ленту.
— Привинчиваем на кузов провод массы.
— Теперь собираем провода в аккуратный жгут, укладываем его в гофру и ищем в дне багажника технологическое отверстие с резиновой заглушкой в месте, где вывод жгута будет наиболее удобным. — Прорезаем отверстие в заглушке так, чтобы гофра протаскивалась через него с некоторым натягом. — Выводим кабель под машину и прокладываем его к розетке фаркопа. Крепим при необходимости кабельными стяжками.
— Осталось только обрезать запас с проводов, надеть термоусадочные трубки, припаяться к розетке фаркопа и усадить трубки по месту с помощью зажигалки или строительного фена.
— Если фаркоп будет съемным, делаем разъемный жгут. Но так как разъем будет расположен под машиной, его будет сложно защитить от влаги. Уместнее будет перенести розетку с фаркопа на юбку бампера или в иное место, где его будет удобно расположить (сам разъем фаркопа влагозащищенный). Также вам, скорее всего, придется нарастить провода разъема прицепа.

Монтаж устройства и подключение электрооборудования

Прежде, чем мы детально рассмотрим все нюансы установки фаркопа на Калину, нужно сказать, что в отличии от других отечественных автомобилей, например, Нивы, для Лады хэтчбек и универсал не предусмотрено «родное» прицепное устройство. Это значит, что придется иметь дело с внештатными устройствами. Если вы не уверены в своих силах или не обладаете необходимым опытом и навыками, то лучше доверить монтаж фаркопа специалистам в автосервисе. Если вы твердо решили провести процедуру своими руками, то главное правило – четко следовать инструкции, которая приводится в техническом паспорте каждого изделия:

Фаркоп Лада Калина 1118 седан 2005- / Лада Калина 1117 универсал 2007-2013

  1. Перед началом установки фаркопа (Калина в кузове хэтчбек и универсал, кстати, имеют штатные места для его монтажа) необходимо определиться для каких целей вы его будете использовать и как часто, т.е. определиться с видом ТСУ.
  2. Следующий шаг – рассверливание (при необходимости) отверстий для установки крепежных деталей. В некоторых случаях придется снять бампер с Калины универсал и хэтчбек. Еще одна проблема заключается в том, что установка изделия может потребовать резки бампера (это в случае самодельного или же некачественного заводского производства). Для осуществления данной операции потребуется схема и шаблон.
  3. Когда отверстия готовы, необходимо обработать крепежные детали антикоррозийным составом и установить их согласно инструкции в техническом паспорте.
  4. Теперь можно заняться установкой электрооборудования, которое в случае с Ладой Калиной хэтчбек и универсал представлено розеткой с семью контактами и проводами. Монтаж розетки подразумевает использование кронштейна, на котором изделие и будет закреплено. Для установки необходимы болты и саморезы.
  5. Следующий шаг – подключение розетки. Операция осуществляется посредством проводов в заднем жгуте проводки авто. Провода разноцветные, каждый из них предназначен для соединения с определенным фонарем. Детальную информацию можно найти в техническом паспорте машины.
  6. Подключение проводов осуществляется через штатные разъемы, которые были предусмотрены заводом изготовителем. Иногда необходимо провести изоляцию каждого элемента проводки (при нарушении изоляции). Во время монтажа могут потребоваться дополнительные элементы, которые позволят избежать спаек и скруток.

Комплектация фаркопа на ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбек 2004-…

Важно знать! Не стоит верить производителям автозапчастей, которые утверждают, что существует стандартная деталь, подходящая для любой Калины хэтчбек, седан или универсал. Можно попытать удачу, но скорее всего разъемы автомобиля будут несовместимы с изделием

Все зависит от типа кузова. Поэтому лучше заказать изготовленное прицепное устройство для конкретной марки вашего автомобиля.

Всем привет! Согласитесь, что зачастую тягово-сцепные устройства встречаются именно на отечественных автомобилях. Чем это обусловлено, точно сказать не могу. Зато могу немного рассказать про фаркоп на Калину Универсал или просто ВАЗ 1119.

Этот автомобиль, даже несмотря на такой тип кузова, похвастаться большим багажным пространством не может. Что уж говорить про седан или хэтчбек, где размер багажного отсека еще меньше.

Чтобы компенсировать этот недостаток места, можно поставить фаркоп. Его установка и подключение не представляют собой ничего сложного. Если грамотно подойти к выбору, изучить детально все инструкции, монтаж вполне можно выполнить своими руками.

Для начала вам предстоит купить подходящее ТСУ. На этот счет дам вам несколько рекомендаций. И про монтаж расскажу отдельно, что позволит вам хотя бы иметь представление о том, как вся эта работа выполняется, и что может от вас потребоваться.

Подключение фаркопа схема и распиновка розетки фаркопа

Многие автомобилисты считают, что подключение фаркопа – простая и быстрая процедура. По сути, подсоединить прицеп к машине действительно несложно. В то же время подключение электрики прицепа уже может вызывать немало вопросов. В таких случаях понадобится схема подключения фаркопа.

Наличие самого фаркопа на автомобиле мы обсуждать не будем, так как без прицепного устройства обойтись в таких ситуациях нереально. Как правило, на фаркопах имеется специальная площадка, на которой расположена розетка фаркопа. В большинстве случаев эта самая розетка оснащается защитной крышкой.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории нашей страны обычно применяют 7-контактные устройства, а вот 13-контактные розетки можно увидеть на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе и США. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманок и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Как подключить розетку фаркопа

Розетку можно подключить лишь двумя методами:

  • стандартный
  • универсальный.

Применение стандартного способа возможно только в том случае, если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый

Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля. Как правило, там можно найти технологическое окошко, которое производители делают для упрощения процедуры замены перегоревших лампочек. Правда, лишний провод все же будет, ведь придётся подключить второй указатель поворота.

Для реализации поставленной задачи можно найти обжимные клипсы либо просто удалить изоляцию с провода, соединить его с проводом, идущим от розетки, и закрепить результат с помощью пайки. Схема электрической проводки автомобиля на этом этапе точно не помешает. Кстати, советуем посмотреть видеосюжет, что поможет вам убедиться в правильности своих действий. Схема подключения розетки фаркопа должна быть у вас под рукой.

Вариант второй

Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом.

Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

(Нет голосов)

Распиновка разных видов розеток

Чёткое выполнение рекомендаций – залог безопасности и гарантия работоспособности устройства. Для начала поработаем с европейской розеткой, а потом перейдём к заокеанским гостям.

7 контактов

Приведённый ниже рисунок характерен для автомобилей российской модификации. У иномарок могут быть отличия по цветам проводов или задействованию определённых разъёмов. Пока его можно встретить и на иномарках, и на автомобилях отечественных изготовителей, но постепенно происходит отмирание этих розеток и переход на 13-пиновые модификации.

Схема A соответствует розетке фаркопа, B – штекеру прицепа.

  • Желтый провод отвечает за левый указатель поворота.
  • Сиреневый включает противотуманные фары (может быть незадействован)
  • Серый – кабель типа массы
  • Сиреневый курирует левый габаритный огонь
  • Красный устанавливает контроль за стоп-сигналами
  • Черный же регулирует габаритные огни правого борта.

Если же на фаркопе 13 пин, а у прицепа 7-контактный штекер, их подружит переходник. Его стоимость и установка обойдутся дешевле и проще, чем приобретение нового разъема.

13-пиновая розетка

Ниже приведено расположение и цвета для стандартной розетки на 13 контактов.

01 Желтый Поворот налево
02 Синий Противотуманки сзади
03 Белый Масса для первых восьми цепей
04 зеленка Поворот направо
05 коричневый Подсветка номерного знака и правые габариты
06 Красный Стоп-сигналы
07 Черный Для номерного знака и левые габариты
08 Оранжевый Маркер заднего хода
09 Красный и коричневый 12V от аккумулятора
10 Синий и коричневый 12V от зажигания
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Любой резерв
13 Зеленый с белым Масса для цепи 9

15-контактная

Применяется на седельных тягачах для подключения полуприцепов любых типов. Очень важную роль здесь играет дополнительная функция – управление вспомогательным оборудованием. Учитывая технологические особенности, 13-пиновый разъём для коммерческого транспорта не подходит.

Номер на схеме
Цвет провода
Что выполняет
1
Желтый
Левый поворот
2
Зеленый
Правый поворот
3
Голубой
Противотуманные фары
4
Белый
Заземление
5
Черный
Габариты слева
6
коричневый
Указатель правый габаритов
7
Красный
Стоп-сигналы
8
Розовый
Осторожно, задний ход
9
Оранжевый
24 вольта
10
серый
Аварийные сигналы от тормозных колодок
11
Бело-черный
Информация о давлении пружинных тормозов
12
Бело-голубой
Механизм подъема моста
13
Бело-красный
Обмен информационными сигналами
14
Бело-зеленый
CAN-H
15
Бело-коричневый
CAN-L

Американские гости

Американские модификации розеток отличаются от российских и европейских аналогов не только расстановкой каналов, но и способом подключения. Взять хотя бы 7-контактную розетку модификации HOPKINS.

Здесь первый контакт отвечает сразу за оба габаритных огня. Второй шнур выдает 12 V дополнительного напряжения для оборудования. Канал 3 предназначен для обслуживания поворотных огней левого борта, а шестой – правого. В парафию четвёртого входят топ-сигналы, пятого – контроль массы. Крайний седьмой контакт отмечает сигнал заднего хода.

Завершаем обзор американцев 4-пиновым разъемом. Его особенность – управление поворотниками и стоп-сигналами по одной линии. Это вызовет проблему при подключении к европейским 7-пинникам. Существует 2 варианта решения проблемы.

Самый простой и менее затратный способ – подключение к поворотникам напрямую. Но электропроводка может не выдержать дополнительной нагрузки. Итог – дорогостоящий ремонт или полная гибель автомобиля.

Поэтому рекомендуется второй способ. Он сложнее, но корректнее. Необходимо протянуть всю проводку под европейский разъем. Как это сделать, зависит от модели автомобиля. Не забудьте изучить мануал в комплекте к автомобилю.

Сообщений с 1 по 25 из 40

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Двигатель → Посоветуйте стоит ли пробивать катализатор в трубе, и что это даст?!

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright 2003–2009 PunBB.

Как только вы увидели на приборной панели значок, свидетельствующий о поломке двигателя, рекомендую сразу проверить катализатор. Всем нам известно какое у нас топливо и чем его разбавляют.

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются тем, что катализатор забит и машина начинает давать сбой, о чем и свидетельствует значок check engine, который постоянно горит и напоминает о проблеме.

Проблема в том, что в этом агрегате, со временем, сажей забиваются тонкие соты и мотор теряет свою былую мощность. Вы сразу почувствуете, что динамика стала хуже и двигатель не так резво реагирует на газ, словно его кто-то душит.

Поэтому, чтобы решить вопрос минимальной суммой денег, нужно удалить катализатор и потом уже зашить в систему новые данные, чтобы все это правильно работало. Конечно, правильней всего просто купить новый катализатор и заменить его — тогда все будет просто идеально, но он стоит приличную сумму денег.

Некоторые водители со стажем придумали свой, до безобразия простой способ — вскрывают корпус, берут в руки лом либо другой аналогичный инструмент и силой пробивают катализатор. Затем в свободное отверстие вставляют трубу и все пространство вокруг нее заполняют заранее приготовленным наполнителем.

Если вы неаккуратно выполните эту процедуру, то во время движения, из глушителя может доноситься резкий и неприятный звук, очень часто дополненный вибрацией. А еще на приборке будет гореть check engine.

Пламегаситель вместо катализатора

Подобный тюнинг авто очень востребован в последнее время. Автовладельцы все чаще стали устанавливать фирменный пламегаситель вместо дорогостоящего катализатора.

Благодаря простоте конструкции, все выходящие выхлопные газы подвергаются минимальному сопротивлению, отчего сразу же повышается мощность мотора и улучшается динамика автомобиля. Тут рекомендация по пламегасителю только одна — не стоит гнаться за дешевизной и покупать непонятно какой фирмы. Отлично себя зарекомендовали агрегаты от немецких компаний, которые стоят дороже аналогов, но разницу вы почувствуете сразу.

В любом случае, что делать с катализатором, решать только вам.

Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа

15.08.

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

1,5 мм 2

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье .

Еще важно знать 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

Рисунок 5. 7 пинРисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Розетка фаркопа

Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Схема подключения прицепа к автомобилю своими руками: распиновка розетки фаркопа

Фаркоп или тягово-сцепное устройство — это неотъемлемая составляющая любого современного авто, которое используется с прицепом. Казалось бы, в установке фаркопа и его подключении нет ничего сложного, но для того, чтобы оптика прицепа работала нормально, необходимо правильно соединить все провода. Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, а также инструкция по установке этого устройства представлены ниже.

Особенности установки фаркопа

Как правильно провести монтаж и подсоединение устройства в своем автомобиле, как подключить вилку на 7 контактов к проводке?

Перед тем, как осуществить присоединение блока согласования для фаркопа Смарт Коннектор, нужно произвести монтаж устройства, рассмотрим процесс установки к автомобилю:

  1. Машина в первую очередь загоняется на яму, обесточивается электрика в авто, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Затем из багажного отделения нужно убрать абсолютно все, включая запаску, огнетушитель, аптечку и т.д. Демонтируйте пластиковую облицовку.
  3. Далее, тягово-сцепное устройство нужно подставить к месту установки — устройство надо зафиксировать на месте, а также пометить места, где будут вмонтированы фиксаторы на фаркоп. В тех местах, где будут крепления, следует просверлить отверстия. Чтобы устройство на прицеп не прогнило раньше срока, рабочие поверхности нужно обработать специальным антикоррозийным веществом.
  4. Для крепления используется болты с шайбами, зафиксируйте их как можно более прочно, чтобы не было зазоров и люфта.
  5. На внутренней части багажного отсека, а также снизу лонжерона, следует просверлить еще два отверстия. Специалисты рекомендуют использовать при установке специальные усиливающие накладки, таким образом, крепление устройства будет более надежным, а нагрузка на кузов — менее высокой.
  6. После этого производится монтаж болтов и накладок. Затем остается произвести подключение тягово-сцепного устройства. Для этого вам потребуется распиновка розетки фаркопа на 7 контактов. Кстати, схема подключения фаркопа к 7-контактной розетке должна идти в комплекте (автор видео — канал Фаркопыч).

Как можно подключить розетку?

Подключение электрики фаркопа к разъему может быть осуществлено в соответствии с одной из схем — либо стандартной, либо универсальной. В данном случае все зависит от конструктивных особенностей самой машины, фаркопного устройства и прицепа. Если необходимость установки и соединения элементов в разъем фаркопа возникает у вас впервые, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Предлагаем ознакомиться с каждой из схем.

Стандартный способ

Если схема подключения для фаркопа своими руками не предусматривает наличие в авто согласущего блока, то придется работать с имеющейся проводкой. Таким образом, подключение розетки фаркопа не требует использования дополнительных разветвителей. Иными словами, для того, чтобы розетка фаркопа была включена должным образом, потребуется вмешаться в бортовую сеть авто и правильно соединить кабеля для работы фар. В зависимости от конструктивных особенностей машины, возможно, потребуется выполнить распайку проводки фаркопа.

В целом такая процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимаются защитные накладки на задней оптике.
  2. Вам необходимо вывести провода от стоп-сигналов, габаритов, а также фонарей заднего хода.
  3. Проводка наращивается путем добавления новых проводов. Все провода по схеме выводятся на тягово-сцепное узел.
  4. Производится соединение с розеткой, для более качественного соединения контакты лучше запаять.

Распиновка контактов в розетке

Универсальный

Если речь идет о более новой машине, то в данном случае автомобильный фаркоп должен подключаться с использование блока согласования. Это устройство используется для постоянного контроля состояния оптики, поэтому его нужно обязательно установить. Данный узел сможет предупредить водителя о том, что в электросети увеличилось потребление тока. Также его использование необходимо для того, чтобы обеспечить корректную настройку передачи импульсов, если дополнительно используется мультиплексная шина.

Как подключить розетку фаркопа по универсальному методу:

  1. Для начала производится установка управляющего девайса — блока согласования — и его дальнейшее подключение к электросети. Необходимо подключить правильно все контакты и разъемы, при наличии схемы руководствуйтесь ею.
  2. После установки производится активация блока. Включив девайс, вы увидите, что задние фары будут мигать, после этого можно подсоединять сам фаркоп.
  3. Может быть такое, что разъемы на управляющем устройстве не соответствуют тем, которые установлены на прицепе. На них могут быть разные контакты, это обусловлено тем, что производители при изготовлении используются разные технологии. Если это так, то мы бы порекомендовали обратиться к квалифицированным электрикам.

Фотогалерея «Схемы подключения»

1. Простой метод 2. Универсальный вариант соединения

Подключение электрики в любом случае является обязательным, этим правилом пренебрегать нельзя. Ведь работоспособная задняя оптика значительно определяет безопасность транспортного средства. Если фары на прицепе не будут работать, скорей всего, это приведет к аварии, ведь как известно, наши соотечественники во время езды ориентируются на заднюю оптику других авто при торможении. Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность фонарей.

Видео «Как сделать тягово-сцепное устройство в гаражных условиях?»

На видео ниже представлена подробная инструкция по изготовлению тягово-сцепного устройства своими силами (автор ролика — канал MADE at HOME).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Запутались в электрике фаркопа?

Прочтите о различных типах электрооборудования фаркопа, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какое электрооборудование фаркопа лучше для меня?

Лучший комплект проводки фаркопа для вашего автомобиля зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Это также будет зависеть от того, что вы буксируете, и от того, какие розетки установлены на вашем автомобиле и прицепе.

7-контактная электрика

Это самый распространенный и дешевый тип разъема, используемый в настоящее время в Великобритании.Он соответствует всем обычным требованиям к буксировке в соответствии с законодательством Великобритании и может использоваться с осветительными приборами, держателями для велосипедов, старыми караванами, садовыми прицепами, прицепами для растений. 7-контактный электрический комплект не будет питать внутреннюю часть вашего каравана.

Что можно запитать с помощью 7-контактной электрики?

Освещение каравана, прицепа или велобагажника (указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы)

Что нельзя запитать от 7-контактной электрики?

Внутреннее оборудование каравана (холодильник, батарея каравана) Фонари заднего хода (караван, велобагажник, прицеп)

Что можно запитать с помощью 13-pin Twin Electrics?

Освещение каравана, прицепа или велотранспорта (поворотные, противотуманные, стоп-сигналы) Внутреннее оборудование каравана (холодильник, аккумулятор каравана) Фонари заднего хода (караван, велобаза, прицеп)

 

13-контактный электрический разъем 13-контактный разъем

сочетает в себе основные и дополнительные электрические функции, необходимые для буксировки, в одном разъеме.Это делает 13-контактный штекер более аккуратным и простым в использовании, поскольку все функции заключены в один штекер. Каждый штырь в 13-штыревом буксирном разъеме имеет определенную функцию с соответствующим цветом, который позволяет вам видеть, какой провод в вилке выполняет какую электрическую функцию.

Если вы буксируете прицеп или дом на колесах, вам пригодится 13-штырьковая розетка для буксировки, так как она будет подключаться к расширенным функциям вашего автомобиля. Это включает в себя контроль устойчивости прицепа и подачу питания внутри вашего каравана для таких приборов, как холодильник, что было бы необходимо, если вам нужно сохранить продукты свежими во время путешествия.

Посмотрите, как работает 13-контактная розетка для буксировки, на нашей полезной схеме с цветовой кодировкой, показывающей, какие контакты обеспечивают какие электрические функции.

 

БАЙПАСНЫЕ РЕЛЕ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ БУКСИРОВКИ.

Для автомобилей с комбинированным стоп-сигналом и задним фонарем необходимо отбросить (не подключать) черный и коричневый провода на обходном реле (ввод только сбоку) и соединить один провод на автомобиле с красным проводом на обходном реле.

Комплекты проводки

Доступны два типа комплекта проводки фаркопа, и тот, который вам нужен, обычно зависит от возраста вашего автомобиля. Всегда лучше покупать комплект проводки для конкретного автомобиля, так как он идеально синхронизируется с электрической системой вашего автомобиля, а установка универсального комплекта проводки может повлиять на вашу гарантию.

После того, как вы выбрали, какая электрическая розетка вам нужна, вы можете выбрать подходящий комплект проводки.

Два типа комплекта проводки:

Универсальные комплекты доступны для всех автомобилей, в то время как специальные наборы предназначены для конкретных автомобилей, поэтому могут быть недоступны для некоторых автомобилей.

 

Что такое универсальный комплект проводки? Универсальные комплекты проводки

совместимы с большинством автомобилей и поддерживают основные электрические функции, необходимые для буксировки. Если у вас ограниченный бюджет и график, универсальный комплект проводки дешев, быстр в установке и может предоставить вам все основные компоненты, необходимые для буксировки.

Однако, поскольку универсальный монтажный комплект обеспечивает только основные требования, его функциональность ограничена. Универсальные комплекты проводки не подходят для большинства современных автомобилей со сложными электрическими системами, поскольку они не могут поддерживать определенные функции автомобиля.Кроме того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, установка универсального комплекта проводки фаркопа может повлиять на вашу гарантию, поскольку он не соответствует конкретным требованиям производителя. Вам также потребуется установить реле обхода проводки фаркопа, если у вас современный автомобиль со сложной системой электрооборудования.

 На что обратить внимание перед покупкой универсального комплекта проводки
  • Система стабилизации прицепа

потенциально наиболее важная функция, полученная благодаря специальной проводке, это критически важная функция безопасности для поддержания устойчивости вашего каравана/прицепа, особенно при движении по углам и на высоких скоростях

Специальные комплекты проводки

Специализированные комплекты проводки предназначены для конкретной марки и модели автомобиля.В отличие от универсальных комплектов, специальные комплекты работают в координации с существующей электрической системой автомобиля, что позволяет ей работать так, как это было задумано производителем.

Преимущество специального комплекта проводки заключается в том, что автомобиль узнает, когда вы буксируете, и автоматически настроит следующие системы

ПРИМЕЧАНИЕ* (только при наличии в автомобиле):

  • Тормозная электроника
  • Электроника двигателя
  • Круиз-контроль
  • Помощь при парковке
  • Камеры заднего вида
  • Помощь при перестроении
  • Подвесная система
  • Система охлаждения двигателя
  • С.Р

Wh4Q-G8G8-L2-P2P-IVECO — Quasar Electronics

Wh4Q-G8G8-L2-P2P-ИВЕКО

Модуль стандартных функций (Wh4Q-DS) с двумя 13-контактными разъемами и 8 полезными проводами для каждого из них (2 x G8). Комплект специально разработан для эвакуатора IVECO DAILY

В комплект входит жгут проводов точной длины (именно для данной модели автомобиля).Особым преимуществом данного комплекта является возможность подключения к существующим вилкам и розеткам бортовой сети автомобиля без резки.

Основной блок управления должен быть установлен внутри герметичного корпуса (входит в комплект). Этот кожух должен быть установлен снаружи, в задней части рамы грузовика.

 

Модуль имеет все стандартные функции, которые в дополнение ко всем этим основным функциям позволяют, например:

  • независимое управление задними противотуманными фарами противотуманные фары (54G) на автомобиле могут быть отключены, когда (54G) еще включается на прицепе;
  • поврежденные задние указатели поворота включают звуковую сигнализацию (зуммер)

 

К модулю можно подключить (опционально) LED-RGY-300 — трехцветный светодиодный индикатор, информирующий водителя о:

  • автоопределении прицепа;
  • повреждение указателей поворота прицепа;
  • включение противотуманных фар.

 

 

Детали комплекта и места крепления показаны в фотогалерее.

Содержимое набора

  • Главный блок управления 1 шт.
  • Комплект жгутов проводов «P2P» для установки «штекер в штекер» 1 комплект
  • Герметичный корпус блока управления (с аксессуарами) 1 комплект
  • Головка G13 2 шт.
  • Монтажный комплект 1 комплект
  • Набор винтов 2 комплекта

Как подключиться к розетке фаркопа 🚩 электрическая схема фаркопа 🚩 Ремонт и обслуживание

By EasyHow

Прицеп крайне необходим при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов.Подключение цепей прицепа к электрической цепи тягача позволяет фонарям прицепа работать синхронно с задними фонарями тягача. Полупроводниковые разъемы для прицепов широко распространены, тогда как 13-контактный найти непросто, особенно если нужно заменить разъем.

Вам понадобится

  • Розетка и вилка, монтажный комплект, кабель питания.

Инструкция

Схема европейской проводки следующая: контакт 1 (обозначен L) – левый указатель поворота, контакт 2 (54G) задний противотуманный фонарь, контакт 3 (обозначен как 31) – масса, контакт 4 (R) – правый указатель поворота, контакт 5 (58R) правый габарит и освещение номерного знака, контакт 6 (обозначен как 54) стоп-сигнал, контакт 7 (58L) – левый габаритный фонарь.Все используемые провода сечением 1,5 кв. мм, за исключением заземления (здесь сечение 2,5 кв. мм).

Российская схема выглядит следующим образом: пин 1 — левый поворотник (желтый провод), пин 2 — противотуманная фара (синий провод), 3 контакт — масса (белый провод), пин 4 — правый поворотник (зеленый провод), 5 контакт резервный, 6 контакт – навесной стоп-сигнал (коричневый провод), 7 контакт – габаритные огни (черный провод).

При любом сочетании электрических цепей тягача и прицепа будут соблюдены основные характеристики.Однако если тягач с российской схемой, а прицеп европейский, то на прицепе может не работать правый габаритный огонь. Если тягач европейский, а прицеп отечественный, то на прицепе может не работать правый габаритный фонарь при его включении. А при включении левого заднего фонаря будут работать оба.

Подсоедините разъем простой и недорогой машины путем врезки в электрическую цепь через задние фонари. Если грузовик оснащен K-bus или светодиодными задними фонарями, для подключения разъема необходимо протянуть силовой провод и установить блок с реле.В качестве управляющих сигналов используйте сигналы задних фонарей трактора. Для силового кабеля подходит многожильный медный провод с двойной изоляцией и сечением каждой жилы не менее 1,5 кв.мм. Соединения нужно сделать, чтобы монтировать их как раз единственно правильным способом. Для этого контакты нужно чередовать, при присоединении к розетке ориентироваться на специальный вырез в нижней части розетки.

Прикрепите розетку к металлическому кронштейну на фаркопе, используя 3 винта с гайками.Это приспособление нет необходимости переделывать при замене розетки.

Полезный совет

Собранную и проверенную розетку рекомендуется защитить от попадания влаги на контакты, смазав внутреннюю часть графитовой смазкой.

см. Также

  • Как подключить сигарету зажигал
  • Как зарегистрировать домашний трейлер

    2

  • Как подключить параллельный телефон

    8

  • Как подключить сокет CAT 5E

Выбор и покупка комплекта проводки для вашего автомобиля.Подробнее об этом читайте здесь

Основное освещение

Основная функция комплекта электропроводки — питание вашего велосипедного держателя, прицепа, трейлера, лодочного прицепа или конюшни. Это также гарантирует, что стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода прицепа работают. Универсальный монтажный комплект Brink обеспечивает это.

Конечно, комплект электропроводки для конкретного автомобиля имеет базовую функцию освещения для питания вашего крепления для велосипедов, прицепа или каравана. Это гарантирует работу стоп-сигналов, указателей поворота и фонарей заднего хода прицепа.Кроме того, комплекты проводки для конкретных автомобилей также имеют новейшие функции:

.
Постоянная мощность

Этот комплект электропроводки для конкретного автомобиля от Brink необходим для крепления каравана к автомобилю, поскольку каравану требуется больше электроэнергии, чем прицепу. Для аксессуаров каравана, таких как внутреннее освещение, холодильник и водяной насос.

Деактивация контроля дистанции при парковке

Датчики парковки регистрируют объекты в непосредственной близости от автомобиля. Как только к фаркопу будет прикреплен прицеп, дом на колесах или держатель для велосипедов.В большинстве случаев комплект проводки Brink для конкретного автомобиля предлагает возможность деактивировать систему контроля сближения при парковке (PDC), как только вилка крепления для велосипеда, каравана или прицепа будет вставлена ​​в розетку. Все чаще водитель может отключить парктроник с помощью переключателя на приборной панели. В этих случаях комплекты проводки Brink для конкретного автомобиля не отключают PDC автоматически.

Замена лампы

Замена лампы происходит при неисправности лампы автомобиля.Затем автомобиль автоматически включает другую лампу в качестве замены. Комплект проводки Brink для конкретного автомобиля поддерживает эту функцию, чтобы обеспечить отсутствие потери освещения на прицепе.

Отключение противотуманных фар

Наши комплекты электропроводки для конкретных автомобилей поставляются с соединением, которое также управляет противотуманными фарами на прицепе, креплении для велосипедов или караване. В то же время эта система безопасности также может деактивировать противотуманные фары автомобиля. Это предотвращает ослепление водителя отражением света на прицепе или караване через внутренние или боковые зеркала автомобиля.

Проверка контроля

Check Control (CC) — это система проверки ламп, которая используется для проверки надлежащего функционирования задних фонарей, стоп-сигналов, поворотников и/или противотуманных фар автомобиля. Если один из этих индикаторов неисправен, предупреждение отображается в виде контрольного индикатора, символа или текста на приборной панели. Наши комплекты электропроводки для конкретных автомобилей поддерживают эту функцию автомобиля.

Системы индикации отказа (управление C2)

C2 Control — это система, определяющая, неисправен ли индикатор на прицепе, креплении для велосипедов или караване.C2 Control показывает это с помощью визуального или звукового оповещения. Это обязательная система в Германии, Австрии и Великобритании. Комплект проводки Brink для конкретного автомобиля поддерживает эту функцию.

Программа стабилизации прицепа

С 2014 года каждый новый автомобиль должен иметь электронную программу стабилизации (ESP). Эта система улавливает аномальные движения автомобиля и моментально исправляет их незаметно для водителя. Почти каждую систему ESP можно расширить с помощью программы стабилизации прицепа (TSP).Эта система гарантирует, что движения автомобиля будут проверяться и корректироваться еще более тщательно, как только прицеп будет присоединен к автомобилю. Делая это, TSP предотвращает выход автомобиля с прицепом из-под контроля (известный как зигзаг). Как только начинается опасное раскачивание прицепа, система реагирует в течение нескольких миллисекунд и моментально стабилизирует автомобиль и прицеп. TSP связывается с шиной CAN автомобиля и работает только с комплектом проводки для конкретного автомобиля.

Электрика для буксировки

Есть три типа розеток; 7-контактная одиночная розетка, двойная 7-контактная розетка или новая 13-контактная розетка, которая теперь является стандартной в Европе. Если вы буксируете прицеп и вам нужно установить только задние фонари позади прицепа, вам, вероятно, понадобится 7-контактная розетка. Если во время буксировки вам нужно использовать аккумулятор для отдыха в караване, вам понадобится двойная 7-контактная или 13-контактная розетка, проверьте правильность штекерного соединения вашего каравана. Если у вашего каравана есть двойная 7-контактная розетка, вы все равно можете установить более современную 13-контактную розетку на свой автомобиль и подключить их с помощью адаптера.

Специальная или универсальная буксирная электрика?

Транспортные средства становятся все более и более сложными, бортовые компьютеры более совершенными, а системы электропроводки более современными. Еще несколько лет назад было стандартно использовать универсальный электрический комплект и подключать тягово-сцепное устройство к задним фонарям автомобиля.

За последние несколько лет были разработаны специализированные электрооборудование, также известные как комплекты электрооборудования для транспортных средств или подключаемые комплекты, которые не требуют разрезания проводки.Эти тягово-сцепные устройства работают в гармонии с вашим бортовым компьютером. Выделенная электрика может быть более дорогим вариантом, но имеет много преимуществ, если у вас относительно новый автомобиль с продвинутой компьютерной системой.

Универсальный

  • Промышленный стандарт на многие годы
  • Самый дешевый вариант
  • Использует обходную систему реле
  • Звуковое предупреждение для индикаторов прицепа

Специализированный/специализированный/подключаемый модуль

  • Не аннулирует гарантию на автомобиль
  • Разработан в соответствии со спецификацией оригинального оборудования
  • Позволяет автомобилю автоматически активировать любые режимы буксировки (включая функции безопасности и устойчивости)
  • Помощь при парковке противотуманные фары автомобиля отключаются во время буксировки
  • Может потребоваться перекодировка
  • Стоит дороже

Компания Kits-n-Bits уже много лет предоставляет услуги по установке мобильного фаркопа в Южном Уэльсе.Если вы живете в Кармартене, Суонси, Бридженде, Кардиффе, Ньюпорте или во многих других местах Южного Уэльса, мы можем приехать к вам, чтобы установить фаркоп. Если вы хотите обсудить свои требования, позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ежедневные низкие цены на Walmart.ca!

Интернет-магазины в Канаде: низкие цены каждый день на Walmart.ca!

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор.Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Новинки и тенденции для патио

Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени.Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Получите скидку 10% от Beretta Farms

Органическое мясо без антибиотиков, которым может наслаждаться вся семья.

*В течение ограниченного времени. Акция заканчивается 20 апреля 2022 г. Beretta Farms является партнером продавца.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

Небольшие действия. Умный выбор. Большое влияние.

Счастливая планета начинается с вас.

JavaScript отключен

Извините, для правильной работы этой веб-страницы требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере и перезагрузите страницу.

Руководство по разъемам для прицепов: решения для буксировки и зарядки [видео]

Не знаете, какие разъемы для прицепов вам нужны? Наше простое объяснение объясняет все. Привет, я Бриони из Accelerate Auto Electrics & Air Conditioning on the Sunshine Coast. Некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают как автомобильные электрики, — это различные типы вилок для прицепов и для чего каждый из них используется.

Сегодня мы рассмотрим самые распространенные варианты вилок для прицепов: пятиконтактные, семиконтактные, двенадцатиконтактные, а также вилку Андерсона. Их называют пяти-, семи- и двенадцатиштырьковыми вилками, потому что они соединяют пять, семь или двенадцать проводов вашего автомобиля с караваном или прицепом. Итак, если вы включите индикатор в своей машине, первый контакт соединяет сигнал в машине с индикатором прицепа и заставляет индикатор прицепа работать. Итак, давайте посмотрим на каждый штекер.

5-контактный штекер прицепа

Во-первых, у нас есть пять булавок, которые бывают только круглыми.Эндрю за двадцать лет работы автоэлектриком на Солнечном побережье ни разу не видел таких. Они определенно наименее распространены, но они соединяют очень простые вещи. Они соединяют левый индикатор, правый индикатор, возврат на землю, ваши стоп-сигналы и ваши задние фонари, включая габаритные и габаритные огни.

7-контактные разъемы для прицепов

Далее идет семиштырьковый штекер для прицепа, который бывает плоским или круглым. В раунде вы можете получить большой размер или маленький размер.Обычно большой используется на грузовиках или тяжелой технике. Эти автомобили имеют гораздо больше огней и требуют большей мощности для подачи через вилку. Семиконтактный разъем соединяет все то, о чем мы упоминали, с пятиконтактным, плюс фонари заднего хода и электронный контроллер тормозов. Мы предпочитаем использовать плоскую, а не круглую, потому что, по нашему опыту, проводка с большей вероятностью будет повреждена в круглой форме.

Кроме того, вы можете подключить плоскость с семью контактами к плоскости с двенадцатью контактами, что делает его более универсальным. На тягаче мы предпочитаем монтировать двенадцатиштифтовую плоскость.Если вы буксируете прицеп или дом на колесах, у которых есть плоскость с семью или двенадцатью контактами, оба они могут подключаться к двенадцати контактам на вашем автомобиле.

12-контактные разъемы для прицепов

Далее у нас есть двенадцатиштырьковый штекер. Вы получаете все, что подключали к пятерке и семерке, плюс теперь у вас есть пять дополнительных контактов для подключения различных аксессуаров. Это может включать:

  • Зажигание холодильника для питания холодильника в караване или прицепе во время движения.
  • Отколовшийся монитор батареи.Это позволяет отображать на приборной панели вашего автомобиля напряжение аккумулятора вашего отрывного устройства.
  • ESC, который представляет собой электронный контроль устойчивости, если он есть в вашем караване.
  • Или возвращение тяжелой земли.

Каждый производитель караванов и прицепов подключает свои вилки по-разному. Мы всегда запрашиваем схему подключения у производителя каравана или прицепа, чтобы подтвердить, что нужно подключить к какому контакту.

Вилки Андерсона

Наконец, у нас есть заглушки Anderson.Штепсельная вилка Anderson чаще всего используется для зарядки аккумуляторов в вашем прицепе или караване во время вождения. Вы можете сделать это через двенадцатиконтактный штекер, но мы не рекомендуем это делать. Мощность, которая подается в вилку для зарядки аккумуляторов, обычно больше, чем может выдержать двенадцатиконтактная вилка.

Мы регулярно видим оплавленные двенадцатиштыревые вилки, когда люди заряжают через них аккумуляторы. Вы можете получить вилки Anderson серого, красного или синего цвета. Каждый цветной штекер физически не подходит к другому цвету, поэтому вы используете другой цвет, чтобы убедиться, что вы подключаете их к нужному устройству.

Когда дело доходит до подключения вашего автомобиля к прицепу или трейлеру, мы рекомендуем несколько вещей. Если вы планируете буксировать караван, мы обычно предлагаем установить вилку Anderson, особенно если вы хотите заряжать аккумулятор каравана от своего автомобиля. Двенадцатиконтактные вилки прицепа не предназначены для подачи заряда и обычно плавятся при воздействии такого большого тока.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о штепсельных вилках, потребностях вашего автомобиля, каравана или прицепа, оставьте комментарий ниже или позвоните нам по телефону 1300 227 353 или напишите по электронной почте [email protected]сеть.ау.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.