Электростанции дизельные: низкие цены, купить дизель генератор с доставкой и гарантией, отзывы и технические характеристики

Содержание

цены, фотографии, подробный каталог продукции.

«MOTOR» — это один из ведущих отечественных заводов по производству и импорту современного дизель-генераторного оборудования. На данный момент, предлагаемые ими установки успешно используются как в качестве основных, так и резервных источников электроснабжения на самых разнообразных объектах по всей территории Российской Федерации.

В основе работы компании, оборудование которой позиционируется на рынке как высококлассная энергогенерирующая техника по оптимальной цене, лежит многолетняя работа по разработке и совершенствованию технологий и способов производства, поиск поставщиков надежных комплектующих, создание собственной схемы изготовления и сборки наиболее важных узлов и агрегатов будущих электростанций. Помимо этого «MOTOR» проводит планомерную работу по сокращению издержек, что позволяет предлагать потребителям действительно высоконадежную технику, способную обеспечивать полную энергобезопасность объектов самого различного уровня и назначения.

Успешное совмещение передовых технологий, современных производственных площадей и многолетнего опыта позволяет выпускать оборудование высшего класса качества и надежности – дизель-генераторы под брендом «MOTOR», которые строятся на основе двигателей Yuchai, Shangyan, ЯМЗ, Cummins, Doosan и Ricardo. Кроме того, возможна сборка электросиловых установок на базе двигателей таких ведущих зарубежных изготовителей, как: John Deere, Deutz, Volvo, Mitsubishi и Perkins.

Для обеспечения максимальной надежности работы все без исключения модели дизельных электростанций «MOTOR» комплектуются высокочувствительными системами защиты от кратковременных перепадов напряжения, резких скачков нагрузки и постороннего механического воздействия. Помимо этого дизель-генераторы бренда оснащаются современным микро-контроллером SMARTGEN с русскоязычным интерфейсом, который позволяет легко контролировать/регулировать все основные параметры альтернатора и двигателя. Все это в комплексе обеспечивает простоту и удобство эксплуатации генераторного оборудования любого уровня.

Группа Компаний «AllGen» является официальным дистрибьютором компании «MOTOR» на всей территории Российской Федерации и гарантирует оперативность поставки необходимого заказчику оборудования при минимальной стоимости, при этом обеспечивая полный комплекс услуг в любом регионе, а именно: монтажные и пусконаладочные работы; сервисное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов.

К настоящему моменту «AllGen» успешно реализовала несколько десятков проектов по организации систем автономного энергоснабжения различных объектов, построенных на основе энергогенерирующей техники «MOTOR». На протяжении нескольких лет наши специалисты отслеживали и анализировали качество и надежность работы поставленного заказчикам оборудования, что позволяет сегодня рекомендовать электростанции «MOTOR» как высококлассные системы автономного основного или резервного электроснабжения, оптимально подходящие для работы в российских условиях эксплуатации, а также полностью адаптированные для надежного функционирования в любых климатических зонах нашей страны.

Сотрудничество с нашей компанией — гарантия того, что Вы всегда сможете оперативно получить любую необходимую техническую и информационную поддержку. Штат наших квалифицированных сотрудников имеет специализированное образование, обладает значительным опытом работы с оборудованием производства «MOTOR», прекрасно знаком с их конструктивными параметрами и различной спецификой работы.

Дизельные электростанции АД, ДЭС, виды, цена, характеристики.

Отечественные дизель-генераторы серии АД, произведенные на базе двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ, ТМЗ и др., могут использоваться, как в качестве резервных источников электроэнергии, так и в качестве основных. Дизельные электростанции АД применяются на самых различных объектах, требующих беспрерывной подачи электроэнергии. Например, на таких как: медицинские учреждения, гостиницы, банки, школы, торговые центры, спорткомплексы, буровые установки, фермерские хозяйства и т.д. Мощность

дизель-генераторов АД (ДЭС), в зависимости от модельной принадлежности, может достигать 400 кВт. Современные модификации дизельных электростанций АД в автоматическом режиме производят множество функций, а именно: дозаправку топливом, обогрев и вентиляцию отсеков, зарядку аккумуляторов, также они оборудованы системой пожарной безопасности.

К другим бесспорным преимуществам отечественных электростанций АД можно отнести:

· Адаптацию к российским условиям эксплуатации, в том числе к различным погодным явлениям, и что особенно важно, к качеству применяемого топлива;

· Приемлемые цены, как на запчасти, так и на саму дизельную электростанцию ДЭС, тогда как импортные аналоги значительно превосходят по стоимости;

· Всегда доступные для выбора и покупки отечественные запасные части;

· Монтаж и демонтаж дизель-электростанций АД (ДЭС) требует минимум затрат;

· Несложная конструкция дизель-генератора позволяет в кратчайшие сроки проводить техническое обслуживание и все необходимые ремонтные работы, тем самым минуя длительные простои оборудования;

· Дизельные электростанции АД для осуществления процессов хранения и эксплуатации не требуют возведения специальных сооружений и помещений;

· Компактные размеры значительно облегчают хранение и эксплуатацию, а также дают возможность осуществлять быструю транспортировку.

Компания ООО «Энергетика» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент энергетического оборудования, в том числе дизельные электростанции АД (ДЭС), представленные в различных модификациях. Наши специалисты помогут вам выбрать и купить электростанцию, соответствующую всем вашим требованиям. Вы всегда можете связаться с нами по телефону: (Ярославль): 4852-59-91-31, 4852-91-05-32, Тел(Москва): +7-961-160-12-40, а также по электронной почте и задать все интересующие вопросы.

 

Дизельные электростанции — разумная экономия на предприятии — Энергетика и промышленность России — № 07 (195) апрель 2012 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 07 (195) апрель 2012 года

Особенности дизельных генераторов

Дизельные электростанции активно используются как для обеспечения энергией промышленных предприятий, так и для бытовых нужд. В процессе работы они действительно дают более выгодную стоимость получаемой электроэнергии. При этом с технической точки зрения — это установки, представляющих собой симбиоз генератора электрической энергии и непосредственно дизельного двигателя. Составные компоненты системы соединяются между собой через мультипликатор или редуктор, посредством жесткой или гибкой муфты.

Генераторы способны вырабатывать ток постоянный или переменный (в основном, трехфазный).

Главный критерий достигаемой в работе энергоэффективности – это исключительно фактор более дешевого топлива, все остальные конструктивные отличия носят с точки зрения технического результата одинаковый характер. Непосредственно различия имеются уже по странам: адаптированные к российским условиям, дизельные генераторы вырабатывают ток частотой 50 Гц, а наиболее популярным в других стран является формат установки с частотой 60 Гц. Правда, эксплуатационный режим может иметь ряд нюансов, влияющих на показатели энергозатратности внутренней работы самого генератора.

К примеру, контроль над запуском дизельной электростанции, ее остановкой, слежением за основополагающими характеристиками эксплуатации осуществляется посредством распределительного щита, и именно на него выводятся параметры текущего состояния агрегата. В случае параллельного запуска двух и более дизель-генераторов система оснащается реле обратной мощности. Назначение его состоит в защите установок, вырабатывающих переменный ток, от перехода в двигательный режим.

Естественно, что усложнение работы системы, даже если это делается в целях повышения надежности рабочего процесса, увеличивает расход энергии. И в некоторых случаях стоит выбирать уже не в пользу незначительной энергоэффективности, а в пользу надежности и стабильности. Главное – делать выбор объективно и на основании расчетов.

Ввод портативных станций в параллельный режим эксплуатации подразумевает синхронизацию параметров станцию эксплуатируемой и запускаемой в строй. За обеспечение данных функций отвечает синхроноскоп, который бывает различных модификаций (ламповый, электронный стрелочный). Вводимый в параллель дизельный генератор в любом случае должен опережать по частоте электрического тока станцию, уже находящуюся под нагрузкой.

Очень важно, что в тех случаях, когда для увеличения энергоэффективности предприятия дизельный генератор на основе параллельных установок является оптимальным решением, обойтись можно без сложного пути получения согласований и разрешений. С точки зрения экономии человеческих ресурсов и финансов (а также времени и нервов) — это тоже в определенном роде энергоэффективность.

Дизельные электростанции. Какую станцию выбрать и как рассчитать мощность?

Когда встает вопрос об организации автономного или резервного электроснабжения, оптимальным вариантом решения является дизельный генератор. Электростанции на дизельном топливе компактны, мобильны, экономичны и безопасны, они стоят относительно недорого, к тому же многие компании сдают такое оборудование в аренду.

Представитель компании, реализующей дизельные электростанции и оказывающей полный комплекс услуг по созданию энергокомплексов, всегда сможет дать конкретные советы, подобрать подходящую модель дизель-генератора и определить перечень действительно необходимых сопутствующих услуг — проектирование, монтаж, пусконаладка и т.п. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно грамотно сформулировать требования к оборудованию. При подборе электростанции учитывается множество факторов. Например, цель ее использования и условия эксплуатации, мощность, фазность, характеристики двигателя и многое другое. Поговорим о каждом из них подробнее.


Целевое назначение электростанции на дизельном топливе

Как вы намерены использовать дизельную электростанцию — в качестве резервного или основного источника питания? От ответа на этот вопрос зависит подбор максимально допустимой нагрузки, которую можно запитать от станции. Также использование ДГУ в том или ином режиме может влиять на условия предоставления гарантии на оборудование.

Мощность дизельной электростанции

Цена дизельной электростанции во многом зависит от мощности, поэтому очень важно рассчитать этот показатель правильно. Покупка маломощной станции в перспективе чревата ее перегрузкой, а чрезмерно мощной — лишними неоправданными расходами. Чтобы рассчитать мощность дизель-генератора, нужно определить пиковую нагрузку, то есть мощность, требуемую всем пользователям электроэнергии при их одновременном подключении к станции. Для этого сначала необходимо вычислить суммарную активную нагрузку, возникающую в результате работы ламп накаливания, электроприборов, отопительного оборудования, то есть любых приборов, выделяющих тепло. Затем — высчитать суммарную индуктивную нагрузку, которую создает оборудование, использующее пусковой ток, превышающий в 2,5–3 раза номинальный — холодильники, насосы, дрели, пилы, компрессоры, электродвигатели.

Вычисляя мощность дизельной электростанции, помните о том, что, возможно, нагрузка возрастет из-за расширения производства, покупки нового оборудования, сезонного роста потребностей в электроэнергии. Учтите оптимальный диапазон нагрузок для дизельной электростанции — это 35–75% от ее номинала.

Фазность оборудования

Число фаз — тоже важный показатель. При использовании однофазных токоприемников небольшой мощности хватит однофазной дизельной электростанции (220 В). Это самый распространенный бытовой вариант. Трехфазные электростанции (380 В) применяются в промышленности и на любых крупных объектах. В этом случае они обеспечивают как напряжением 220 В (между нулем и фазой), так и напряжением 380 В (между двумя фазами). Разница мощностей на разных фазах не должна превышать 20–25%.

Способность поддерживать напряжение

По этому параметру все генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Асинхронные могут поддерживать выходное напряжение и используются там, где установлена чувствительная к перепадам напряжения аппаратура. Синхронные генераторы для этого не годятся, но они вполне подходят для питания строительных и иных объектов, где не используется сверхчувствительное оборудование.

Двигатель

При покупке или аренде дизельной электростанции вам предложат модели с высокооборотными (3000 об./мин.) и низкооборотными (1500 об./мин.) двигателями. Выбор зависит от предполагаемой интенсивности использования. Если электростанция будет эксплуатироваться не особенно интенсивно (до 500 моточасов в год), лучше приобрести модель с высокооборотным двигателем. Для активного использования покупайте электростанции с низкооборотным двигателем — у таких станций ресурс работы больше, а уровень шума ниже, что особенно важно, если электростанция используется в городских условиях и вблизи жилых домов.

Кстати
Работа на холостом ходу и при малых нагрузках портит двигатель дизель-генератора. Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы агрегата, нужно в течение каждой 1000 моточасов (но не реже раза в год) запускать электростанцию со 100% нагрузкой на 1-2 часа.


Автоматизация

Степень автоматизации зависит от того, кто и как станет обслуживать электростанцию. Если за ней постоянно будут присматривать квалифицированные специалисты, электростанция может работать в ручном режиме. Но в тех случаях, когда постоянное присутствие обслуживающего персонала не предполагается, а сам агрегат используется в качестве резервного источника питания, нужен автоматический режим — автоматика обеспечивает контроль питающей сети, защиту токоприемников от скачков напряжения, запускает станцию при отсутствии сетевого напряжения и останавливает ее при восстановлении электропитания.

Условия эксплуатации дизельной электростанции и продолжительность работы

При выборе нужно учитывать и условия эксплуатации — есть ли специальное помещение для энергоустановки или она будет эксплуатироваться на улице, стационарный или передвижной вариант вам требуется? Для работы в помещении имеет смысл приобрести электростанцию в открытом исполнении, но если предполагается установка вне помещения, нужна защита от непогоды, и в этом случае следует выбрать станцию контейнерного исполнения или электростанцию в шумозащитном кожухе. Если же вы намерены перемещать генератор, выбирайте передвижную установку на шасси.

Также следует учитывать предполагаемую продолжительность работы электростанции. Этот показатель влияет в основном на объем и количество топливных баков — очевидно, что чем дольше время работы, тем большего размера должен быть бак.

Производители

Сегодня покупка или аренда дизельных электростанций — не проблема. Потребители могут выбрать любую модель из ассортимента десятков производителей. Рекомендуем обратить внимание на следующие бренды ДГУ — FG Wilson, WattStream, «ЭСМА».

Аренда или покупка дизельной электростанции?

Дизельная электростанция — оборудование достаточно дорогое, но есть и альтернатива — аренда. Такой подход оправдан, если станция требуется не постоянно, а лишь на определенный срок — во время строительства или ремонта, для проведения мероприятия на открытом воздухе, при сезонном росте потребности в электроэнергии. К тому же аренда дизельной электростанции — разумный выбор, если вы хотите купить электростанцию, но перед покупкой предпочитаете проверить выбранную модель в деле.

Когда электростанция требуется постоянно, аренда нецелесообразна — разве что срок поставки заказанного агрегата затягивается, а электричество нужно не через неделю или месяц, а прямо сейчас.

Дизельные электростанции Powerd by Scania

Cookie settings
Necessary Cookies

Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.

Active Cookie settings
Performance Cookies

Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous. If you do not allow these cookies your visit to our site will not be counted in our statistics and will not contribute to performance monitoring and improvement of the website.

Active Cookie settings
Functional Cookies

Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.

Active Cookie settings
Targeting Cookies

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Active Cookie settings
Social Media Cookies

Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.

Active

Дизельные электростанции (ДГУ) Дизельные электростанции (ДГУ)

В случаях, когда центральное электроснабжение использовать нельзя, на помощь приходят альтернативные источники электроэнергии. Среди них — дизельные электростанции от компании “Энергодеталь” в Москве и СПб, которые положительно зарекомендовали себя у населения при аварийных отключениях электроэнергии.

Купить дизельные электростанции

Все дизельные генераторы являются многопрофильными устройствами с моторами ДВС. Есть 2 вида станций, с неподвижным и мобильным применением, согласно эксплуатационным условиям. Вы можете купить дизельные электростанции разного назначения: основные, резервные или аварийные электростанции. Все зависит от того, какого типа оборудование вам необходимо для производственных целей.

Дизельные электростанции, цена

Чтобы заменить основные электростанции, которые вышли из строя в ходе аварии, применяют резервные ДЭС. Они снабжают объект электричеством, когда отключаются внешние стационарные сети.

Заказать дизельные электростанции

Каждая электростанция работает на дизельном генераторе, в конструкцию которого входит двигатель и генераторная установка. Два компонента соединены друг с другом специальной муфтой, за счет чего вращательный момент переходит в электроэнергию. Тем, кто решил заказать дизельную электростанцию, нужно пользоваться правилами технической эксплуатации ДЭС. Их обслуживает специально обученный персонал. Люди, которые допущены к работе на станции, должны разбираться в принципах ее работы, особенностях конструкции и потенциальных возможностей систем контроля и управления.   Дизельные электростанции – применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроснабжения. Предлагаем заказать ДЭС в компании «Энергодеталь». ДЭС используются как в стационарных, так и в передвижных вариантах. Такие установки могут быть выполнены на стальной раме, в шумоизолирующем кожухе или контейнере. ДЭС оборудована электрическим генератором с приводом от дизельного двигателя. ООО «Энергодеталь» — официальный дилер дизель-генераторного оборудования AKSA (Турция) и генераторного оборудования Европейского бренда Europower (Бельгия). Мы предлагаем приобрести дизельные электростанции на базе двигателей: AKSA, Cummins, Perkins, Doosan, Mitsubishi, John Deere, Volvo, Kubota, Iveco в различном исполнении.

Цена на дизель-генераторную установку (ДГУ)

Компания «Энергодеталь» подберет ДЭС под требования заказчика. Цена на дизель-генераторную установку зависит не только от мощности, но и от варианта исполнения: на раме, в кожухе, в контейнере и передвижные — на шасси. «Энергодеталь» является официальным дистрибьютором производителей ДЭС AKSA и Europower. Это позволяет заказчику получить экономию на закупке дизель-генераторной станции, избегая лишних посредников. Купить оборудование у нас означает получить:

  • качественные и надежные в эксплуатации установки;
  • оптимальные цены;
  • большой выбор ДЭС от лучших производителей;
  • техническую поддержку наших специалистов;
  • гарантийное и плановое сервисное обслуживание.

Мы наполняем каталог только востребованными моделями ДГУ, которые отлично зарекомендовали себя на международном рынке. Тесное сотрудничество с лучшими производителями позволяет гарантировать длительную и надежную работу дизельной генераторной установки. Выбрать дизельные электростанции AKSA и Europower всегда помогут наши высококвалифицированные специалисты. Достаточно нажать на кнопку «связаться с нами» и оставить свои координаты для связи. В кратчайшее время с вами свяжутся менеджеры компании и помогут не только выбрать дизельную электростанцию, но и оформить заказ. Если вам необходимо купить дизельную электростанцию, обращайтесь к нам. Оставляйте заявку на сайте компании «Энергодеталь» или звоните по телефонам: +7 (812) 209-08-50 по СПб, +7 (495) 558-26-60 по Москве, 8 (800) 505-21-07 по России (бесплатно).

Дизельные электростанции производства Китай

Для генерации электрической мощности необходимо вращать ротор генератора с помощью первичного двигателя. Первичный двигатель может управляться различными способами. Использование дизельного двигателя в качестве первичного двигателя является одним из популярных способов генерации энергии. Когда основным двигателем генераторов является дизельный двигатель, электростанция называется дизельной электростанцией . 
Механическая мощность, требуемая для привода генератора, связана с сжиганием дизельного топлива. Поскольку дизель — вещь не дешёвая, этот тип электростанции не подходит для производства электроэнергии в больших масштабах в нашей стране. Но для мелкосерийного производства электроэнергии, и в местах, где нет других легко доступных альтернатив производства электроэнергии, используется дизельная электростанция. 

Дизельные электростанции также широко используются в качестве резервных источников энергии для различных отраслей промышленности, коммерческих комплексов, больниц и т. д. Во время отключения электроэнергии эти дизельные генераторы начинают работу.

Преимущества дизельных электростанций:

  1. Простота дизайна.
  2. Требуется небольная территория для размещения.
  3. Могут быть предназначены для портативного использования.
  4. Они имеют быструю пусковую установку, маленький дизель-генератор, который может быть запущен в течение нескольких секунд.
  5. Поскольку эти машины могут быть легко запущены и остановлены по мере необходимости, система исключает потерь в «режиме ожидания».
  6. Охлаждение требует меньшего количества воды на электростанции этого типа.
  7. Первоначальная стоимость меньше, чем у других типов электростанций.
  8. Тепловая эффективность дизеля намного выше, чем угля.

Компоненты дизельной электростанции:

В дополнение к дизель-генераторному агрегату есть много других вспомогательных устройств:

Система подачи топлива.

В системе подачи топлива есть один фильтр-накопитель, топливный насос топливный бак. Резервуар для хранения, в котором хранится масло. 

Воздухозаборная система.

Эта система подает в двигатель необходимый воздух для сжигания топлива. Состоит из трубы для подачи свежего воздуха в двигатель. Фильтры предназначены для удаления частиц пыли из воздуха, поскольку эти частицы могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.

Система вытяжки.

Выхлопной газ удаляется из двигателя, в атмосферу с помощью выхлопной системы. В этой системе глушитель обычно используется для снижения уровня шума двигателя.

Система охлаждения.

Тепло, вырабатываемое из-за внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель. Но некоторые части этого тепла предельно повышают температуру различных частей двигателя. Высокая температура может привести к повреждению машины. Следовательно, важно поддерживать общую температуру двигателя до приемлемого уровня. Для системы охлаждения требуется источник воды, водяной насос и градирни.

Смазочная система.

Эта система минимизирует двигателя. Здесь смазочное масло хранится в основном резервуаре. Масло доставляется с помощью масляного насоса. Затем масло пропускают через масляный фильтр для удаления примесей. Из точки фильтрации чистое смазочное масло доставляется в различные точки машины, где требуется смазка.

Дизельные электростанции производства Китай отвечают всем мировым стандартам качества и имеют приятную цену.

Дизельные генераторные установки устремлены в будущее

Несмотря на то, что новые варианты распределенного производства электроэнергии, такие как микротурбины, солнечные батареи и аккумуляторы, привлекли внимание заголовков, дизельное топливо остается предпочтительным вариантом из-за его устоявшейся технологии и надежности. Но растущая конкуренция и новые правила угрожают его традиционной роли. Вот что делает дизель, чтобы оставаться актуальным.

Если вы обращаете внимание только на заголовки в энергетических СМИ (включая POWER ), вам можно простить то, что вы почти забыли о дизеле.Устойчивое и надежное дизельное поколение не очень интересно — оно всегда рядом, когда вам это нужно.

Точные данные о том, сколько дизельного топлива находится в эксплуатации во всем мире, трудно найти, отчасти потому, что официальная статистика Управления энергетической информации США и Международного энергетического агентства, как правило, объединяет дизельное топливо с мазутом, но нет сомнений, что их много. этого. Дизель широко используется для резервного производства в развитых странах и для основного производства в развивающихся странах, где национальная сеть может быть ненадежной или просто отсутствовать, а также для островных сетей, где крупные электростанции нерентабельны.

Преимущества

Diesel заключаются в его простоте, надежности, быстродействии и низкой стоимости. По сравнению с другими вариантами, такими как газовые двигатели, микротурбины и возобновляемые источники, такие как ветер и солнечная энергия, дизельные генераторы обычно являются наименее дорогими с точки зрения капитальных затрат. Дизельное топливо также имеет значительно более высокую плотность энергии, чем природный газ и другие варианты, что может упростить логистику поставок топлива. Благодаря простым требованиям к техническому обслуживанию и хорошо изученной 100-летней технологии дизель-генераторная установка не требует особого внимания для обеспечения многолетней надежной работы — идеальное качество для удаленных районов.

Но дизель имеет некоторые недостатки.

Дизельное топливо может быть дорогим, особенно когда его необходимо ввозить на большие расстояния, например, на отдаленный остров. Большая часть стимула к использованию возобновляемых источников энергии на таких островах, как Гавайи и Пуэрто-Рико, а также в других регионах, таких как Карибский бассейн и южная часть Тихого океана, обусловлена ​​высокими затратами на электроэнергию, обусловленными дизельным производством с использованием импортного топлива. В частности, Гавайи приняли решение отказаться от дизельного топлива и всех других ископаемых видов топлива к 2045 году.

Дизельные электростанции, построенные без учета этой проблемы, могут быстро превратиться в белых слонов, как это было в случае с электростанцией Тарахил стоимостью 335 миллионов долларов, построенной Агентством США по международному развитию недалеко от Кабула, Афганистан. Поскольку импорт дизельного топлива в страну очень дорог и опасен, завод в основном простаивал, имея коэффициент мощности около 2% с момента его завершения в 2010 году, согласно правительственному отчету, опубликованному в августе.

Еще одна проблема, которая в последние годы усилилась, — это выбросы.По сравнению с газовыми двигателями и микротурбинами, не говоря уже о возобновляемых источниках энергии, дизельные двигатели имеют более высокий уровень выбросов твердых частиц, NO x и SO x . На протяжении большей части своего существования дизель находился под контролем Агентства по охране окружающей среды (EPA), но это прекратилось в 2006 году с первыми национальными правилами выбросов в соответствии со стандартами производительности новых источников, которые обычно требовали сокращения выбросов твердых частиц не менее чем на 90%. и NOx для новых двигателей. С тех пор эти стандарты были ужесточены еще больше, а также были выпущены новые правила для существующих двигателей.

Эффективность и экологичность

Чтобы сохранить конкурентоспособность, за последние несколько лет в дизельное производство было внесено множество изменений, направленных на повышение эффективности и сокращение выбросов.

Эффективность дизельного двигателя самым непосредственным образом связана со скоростью сгорания, степенью полного сгорания топлива во время воспламенения. Обычно это зависит от того, насколько мелко и равномерно распределяется топливо во время впрыска в камеру сгорания. Турбонаддув, который нагнетает избыточный воздух в камеру, также улучшает скорость сгорания, поэтому двухступенчатый турбонаддув (с промежуточным охлаждением между ступенями) в настоящее время является обычным явлением для дизельных генераторных установок.

В современных дизельных двигателях используется метод, известный как впрыск топлива под высоким давлением (HPCR) (рис. 1). Этот метод заменяет традиционный механический впрыск многократным впрыском под высоким давлением с электронным управлением во время каждого цикла сгорания. Вместо того, чтобы полагаться на отдельные форсунки, управляемые распределительным валом, HPCR использует единую систему, которая снабжает все форсунки в двигателе общим источником топлива. Это обеспечивает гораздо более высокое давление топлива, чем механическая система впрыска, что максимизирует испарение топлива и, следовательно, скорость сгорания.

1. Высокое давление, высокая эффективность. Современные дизельные топливные системы с общей топливной рампой высокого давления, такие как показанная здесь система Cummins XPI (впрыск экстремального давления), обеспечивают гораздо более высокое давление топлива и гораздо более точный и гибкий впрыск топлива в камеру сгорания. Предоставлено: Cummins

Кроме того, в отличие от распределительного вала, который может управлять только одним впрыском за цикл сгорания, в системе HPCR используется электронный привод, который может управлять несколькими отдельными впрысками на разных этапах цикла.Это означает гораздо лучший контроль момента впрыска и характеристик, которые можно настроить в соответствии с требованиями, которым должен соответствовать двигатель, сохраняя при этом максимальную эффективность и низкий уровень выбросов.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (с содержанием серы около 15 частей на миллион) теперь является стандартом для дизельных генераторных установок в регионах, где необходимо контролировать выбросы. Использование биодизеля (в основном смешанного с нефтяным дизельным топливом) также растет в результате принятия Стандарта США по возобновляемым видам топлива, хотя это было несколько спорным и общим для США.Производство S. все еще невелико, около 1 миллиарда галлонов в год.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) была успешно использована на новых дизельных электростанциях для снижения выбросов NO x на 95%. Другим часто используемым методом является рециркуляция выхлопных газов, при которой часть выхлопных газов направляется обратно в камеру сгорания. Это снижает температуру адиабатического пламени, обеспечивая более низкотемпературное сгорание и, следовательно, более низкое производство NO x .

Лучшее управление

Все эти сложные технологии требуют более сложных элементов управления, и традиционные аналоговые системы уступают место передовым цифровым системам управления.В то время как небольшие, редко используемые резервные генераторные установки могут работать на аналоговых устройствах, более крупные и сложные системы, особенно те, которые обеспечивают базовую мощность, переходят на цифровые.

Цифровое управление необходимо для новейших генераторных установок, использующих топливные системы HPCR и точное управление зажиганием и сгоранием. Они также необходимы там, где требуется строгое соблюдение требований по выбросам.

Еще одним преимуществом является то, что цифровое управление может отслеживать в реальном времени состояние широкого спектра рабочих параметров и отображать их на централизованной панели, в отличие от аналоговых систем, которые полагаются на менее сложные сигналы тревоги и световые индикаторы.Это позволяет операторам гораздо быстрее выявлять и устранять неисправности, обеспечивая более надежное питание и сокращая время простоя. Они также позволяют осуществлять удаленный мониторинг и эксплуатацию (хотя необходима надлежащая кибербезопасность), что является еще одним преимуществом для генераторных установок, которые могут быть расположены в удаленных районах.

Хотя операторы должны быть обучены понимать более сложные системы и понимать, что могут означать сотни различных кодов неисправностей, цифровые системы в целом обеспечивают более эффективную и надежную работу.Поскольку дизельные генераторные установки обычно представляют собой либо аварийную генерацию, либо генерацию, когда может не быть резервной мощности сети, это критические соображения.

Дизельная мощность по-прежнему актуальна

Стороннему наблюдателю простительно думать, что дизельные электростанции уходят в прошлое. Однако ничто не могло быть дальше от истины. Новые все еще строятся, а старые модернизируются с помощью современных средств управления и других технологических усовершенствований для увеличения производительности, повышения эффективности и сокращения выбросов.

Один из таких новых заводов строится в отдаленном районе Саудовской Аравии. United Cement Industrial Co. заключила контракт с MAN Diesel & Turbo на строительство завода мощностью 54,5 МВт, который будет обеспечивать электроэнергией новый цементный завод между Джеддой и горами Аль-Садия, недалеко от западного побережья королевства (рис. 2). Завод будет оснащен пятью дизельными двигателями MAN 20V32/44CR мощностью 11,2 МВт, которые оснащены технологией HPCR и сложным электронным управлением для обеспечения максимальной эффективности использования топлива и низкого уровня выбросов.Цементный завод находится далеко от национальной сети, поэтому двигатели MAN будут служить для него единственным источником энергии.

2. Сила пустыни. Четыре из пяти массивных дизельных двигателей MAN 20V32/44CR, которые будут работать на новом цементном заводе в Саудовской Аравии, ожидают установки на площадке складирования. Предоставлено: MAN

Дизель также был выбран из-за его традиционных преимуществ надежности и прочной технологии, которые важны для площадки, где бывает 50-градусная жара и регулярные песчаные бури.Несмотря на то, что двигатели адаптируются к суровому климату, они не нуждаются в передовых системах охлаждения и контроля окружающей среды, которые были бы необходимы для установки на основе газовой турбины. Расходы на топливо также являются гораздо меньшей проблемой в стране с достаточными запасами ископаемого топлива. Ожидается, что этот завод начнет работу в 2016 году.

Крупный завод MAN мощностью 210 МВт, завершенный в июле на карибском острове Гваделупа, показывает, насколько далеко продвинулась дизельная генерация за последние годы (рис. 3).По сравнению с заводом, который он заменил, Pointe Jarry использует на 15% меньше топлива и выбрасывает на 85% меньше NO x в результате усовершенствованной технологии и добавления системы SCR.

3. Энергия острова. Новая дизельная электростанция Pointe Jarry в Гваделупе значительно чище и эффективнее, чем та, которую она заменила. Предоставлено: MAN

Установка более совершенных систем на существующие генераторные установки также может принести значительные дивиденды.Wärtsilä недавно реализовала проект в Пакистане на электростанции Kohinoor в Лахоре (рис. 4). Электростанция мощностью 124 МВт, на которой работают восемь двигателей 18V46 Wärtsilä, эксплуатируется компанией Kohinoor Energy, одним из первых независимых производителей электроэнергии в стране. Оригинальные турбины подошли к концу, но вместо того, чтобы просто переделывать их, Kohinoor выбрал модернизацию. Замена старых турбин на новые турбокомпрессоры ABB TPL 76C позволила сэкономить 2,5 г/кВтч топлива. Надежность и производительность также увеличились.Поскольку станцию ​​нельзя было закрыть без возмещения ущерба покупателю электроэнергии, модернизация производилась по одной, каждая из которых занимала около 15 дней.

4. Высокая скорость. Компания Kohinoor Energy в Лахоре, Пакистан, добилась значительной экономии топлива за счет модернизации турбонагнетателей своих дизельных двигателей Wärtsilä. Предоставлено: Wärtsilä

Сочетание солнечной и дизельной энергии

Солнечная и дизельная энергия могут показаться конкурентами для будущих поколений, но на самом деле они прекрасно совместимы для автономных приложений.Гибридные солнечные и дизельные электростанции компенсируют два основных недостатка каждого варианта: прерывистость солнечной фотоэлектрической (PV) генерации и высокую стоимость транспортировки дизельного топлива к удаленным объектам, таким как шахта.

Электроэнергия от фотоэлектрических солнечных батарей в этих случаях стоит как минимум на 50% меньше, чем дизельная генерация, но без резервного аккумулятора она не вырабатывает электроэнергию в ночное время. Вот тут-то и появляется дизельная генераторная установка, которая дешевле на киловатт-час, чем батарея, и их сочетание может привести к существенной экономии затрат на электроэнергию.Исследование, проведенное немецкой консалтинговой фирмой THEnergy, показало, что горнодобывающие проекты с использованием солнечной и дизельной генерации могут существенно снизить общие затраты на электроэнергию для операторов шахт, особенно после первых пяти лет (поскольку многие расходы должны быть оплачены авансом).

Стационарные гибридные солнечные и дизельные электростанции существуют уже несколько лет (хотя большинство из них довольно небольшие), но итальянская компания Building Energy и саудовская компания SES Smart Energy Solutions объявили в июне, что они объединяются для разработки первой временной солнечной установки на месте. -дизельный гибридный завод в Саудовской Аравии.Первый объект будет сдан этой осенью. Контейнерная конструкция является портативной, модульной и масштабируемой. (Дополнительную информацию о гибридных электростанциях см. в разделе «Использование синергии выработки электроэнергии с помощью гибридных электростанций» в апрельском выпуске 2015 г.)

Недавнее падение цен на сырую нефть, вероятно, оказало некоторую поддержку дизельному производству, и, поскольку стоимость аккумуляторов продолжает падать, предприимчивые проектировщики наверняка найдут эффективные сочетания дизельного топлива, возобновляемых источников энергии и хранения. Один из примеров возможного будущего можно найти в техасском коммунальном предприятии Oncor System Operating Services Facility недалеко от Далласа ( POWER , лауреат премии Smart Grid Award 2015 — см. газовой микротурбины для создания гибкой, надежной и быстродействующей системы.

Дизельная генерация не всегда может быть самым популярным вариантом среди регулирующих органов, специалистов по планированию коммунальных услуг и отраслевых экспертов, но ее многочисленные преимущества должны обеспечить ее роль в структуре энергопотребления в обозримом будущем. ■

Томас В. Овертон, JD , помощник редактора POWER.

Очистите воздух от дизельных генераторов, питающих теневую сеть Калифорнии

Вкратце

В отсутствие новых направлений политики роль дизельной генерации в энергетическом балансе Калифорнии будет только возрастать.

Синди Чавес

Синди Чавес является председателем Района управления качеством воздуха в районе залива и руководителем округа Санта-Клара.

Стивен Мосс, Special to CalMatters

Стивен Мосс является соучредителем и партнером M.Cubed, консалтинговой фирмы по экономике ресурсов и анализу государственной политики.

У Калифорнии есть маленький грязный секрет.

Подавляющее большинство калифорнийских резервных электрогенераторов — эти тихо жужжащие ящики, расположенные на интернет-фермах, больницах, полицейских участках и других объектах — работают на дизельном топливе.Штат хочет достичь 100% чистой энергии будущего, инвестируя миллиарды долларов в возобновляемые источники энергии, и в то же время неуклонно строить теневую сеть, работающую на ископаемом топливе.

В дополнение к выбросам диоксида углерода дизель выделяет значительное количество твердых частиц, летучих органических соединений, оксидов азота и диоксида серы. Эти загрязнители создают смог и усугубляют респираторные заболевания, такие как астма, хроническая обструктивная болезнь легких и рак легких, особенно у детей и пожилых людей.

Дизельные генераторы часто располагаются недалеко от мест проживания, работы и учебы людей. Они часто расположены в малообеспеченных и рабочих районах, которые имеют долгую историю экологического расизма.

Поскольку штат борется с мега-засухой, быстрым ростом тарифов на электроэнергию и отключениями электроэнергии из-за лесных пожаров, калифорнийские предприятия и жители все чаще обращаются к резервным генераторам энергии, чтобы поддерживать свет и серверы в рабочем состоянии.

Согласно исследованию MCubed, основанному на данных, собранных в Районе управления качеством воздуха в районе залива, количество нежилых резервных генераторов в районе залива выросло на 34% всего за три года.Согласно данным округа управления качеством воздуха Южного побережья, в Южной Калифорнии развертывание резервных генераторов выросло на 22% всего за один год. Девяносто процентов генераторов работают на дизельном топливе. Только в этих двух округах резервные генераторы электроэнергии могут производить до 12 гигаватт, что составляет 15% от мощности всей сети Калифорнии.

В отсутствие новых направлений политики роль дизельной генерации в энергетическом балансе Калифорнии будет только возрастать. В поисках недорогих и целесообразных способов обеспечения надежности регулирующие органы одобрили практически неограниченное использование дизельных генераторов в ближайшем будущем.

Как государство, которое гордится тем, что является лидером в области инноваций, экологически чистой энергии и внедрения электромобилей, может игнорировать быстрое распространение старых и грязных технологий, оказывающих непропорционально негативное воздействие на наших наиболее уязвимых жителей? Мы постоянно хвастаемся, что Калифорния лидирует, но действительно ли мы знаем, в каком направлении мы движемся?

К счастью, есть способы уменьшить нашу зависимость от дизельного топлива. Инвестиции в аккумуляторные батареи уже делаются, что неуклонно снижает их стоимость, так что мы можем полагаться на ветер и солнечную энергию даже ночью.

Доступны новые технологии и программы, помогающие снизить потребление энергии, особенно в пиковые периоды, чтобы энергосистема не перегружалась. Микросети развертываются, чтобы позволить большему количеству сообществ безопасно перемещаться «от сети» в случае опасности лесных пожаров или риска отключения электроэнергии.

Предпринимаются усилия по принятию новой политики, позволяющей рассредоточенной чистой генерации повысить ценность энергосистемы и тем самым сделать ее более рентабельной. И мы можем перевести большую часть нашего производства энергии на технологии без сжигания, такие как топливные элементы, которые могут обеспечить чистую и надежную энергию для сообществ.

То, что происходит в Калифорнии, часто отражается на всей остальной стране. Собираемся ли мы экспортировать чистое будущее или будущее с преобладанием дизеля?

Пора очистить воздух от грязного дизеля.

Крупнейшая в мире электростанция Wärtsilä будет открыта сегодня в Иордании

Торжественное открытие IPP3, крупнейшей в мире электростанции с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), состоялось сегодня на заводе недалеко от Аммана, Иордания. Электростанция оснащена 38 многотопливными двигателями Wärtsilä 50DF общей мощностью 573 МВт.В знак признания своего мирового рекорда завод был занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Церемония будет организована владельцем завода AAEPC (Amman Asia Electric Power Company) и пройдет под патронажем Его Величества Короля Иордании Абдаллы II ибн Аль Хусейна. Wärtsilä возглавляла консорциум EPC (проектирование, закупки и строительство), поставивший крупнейшую в истории компании интеллектуальную электростанцию.

«Очень приятно наблюдать за открытием вместе с Wärtsilä и другими партнерами по проекту.Мы очень гордимся крупнейшей в мире силовой установкой», — говорит Тэмин Ким, административный менеджер AAEPC.

IPP3 будет использоваться для покрытия резких ежедневных пиков спроса на электроэнергию в Иордании. Быстрый запуск и возможность быстрого и эффективного увеличения и уменьшения мощности являются ключевыми характеристиками технологии ICE. «Запуская один двигатель за раз, завод может очень точно следовать спросу», — подтверждает Ким.

IPP3 и родственная станция IPP4 мощностью 250 МВт находятся в коммерческой эксплуатации с конца 2014 года.Согласно данным, предоставленным оператором энергосистемы Иордании NEPCO, их влияние на энергосистему Иордании было значительным. Поскольку две электростанции покрывали большую часть пикового спроса, крупные газотурбинные электростанции в сети были освобождены от этой задачи. В результате турбины теперь обеспечивают постоянную базовую нагрузку, работая гораздо эффективнее. Это приводит к значительной экономии топлива, энергии и выбросов CO 2 .

«Эти эмпирические данные показывают, как наши электростанции Smart Power Generation могут оптимизировать целые энергосистемы, обеспечивая столь необходимую гибкость.Использование ДВС для пиковой нагрузки и газовых турбин для базовой нагрузки — идеальное сочетание для повышения общей эффективности сети», — говорит Упма Коул, менеджер по развитию бизнеса Wärtsilä.

Быстродействующие резервные мощности также потребуются для баланса переменной возобновляемой энергии. Ожидается, что к 2020 году в Иордании будет установлено 600 МВт солнечной и 1200 МВт ветровой энергии.

Помимо эксплуатационной гибкости, IPP3 обеспечивает топливную гибкость. Трехтопливная установка может работать на мазуте (HFO), легком мазуте (LFO) и природном газе.В настоящее время тяжелое топливо используется из-за нехватки природного газа. Завод начнет использовать природный газ на основе СПГ позже в этом году, как только он станет доступным. «Готовность к использованию различных видов топлива была для нас очень важна, и двигатели Wärtsilä — оптимальная технология для этого», — говорит Ким.

Wärtsilä наблюдает сильный рост на Ближнем Востоке и недавно получила новые заказы из Омана и Саудовской Аравии. Общая установленная мощность Wärtsilä на Ближнем Востоке составляет около 7000 МВт.

Загрузить изображение 1 (график)
Подпись: С конца 2014 года IPP3 (537 МВт) и дочерняя станция IPP4 (250 МВт) улавливали ежедневные пики спроса на электроэнергию в Иордании.В результате эксплуатация парогазовых и паротурбинных установок с комбинированным циклом сократилась и сгладилась до постоянной базовой нагрузки. Это приводит к значительной экономии топлива, энергии и выбросов CO 2 .

Скачать изображение 2 (фото)
Подпись: Трехтопливная электростанция ИПП3 — крупнейшая в мире электростанция с двигателем внутреннего сгорания. Он состоит из 38 двигателей Wärtsilä 50DF общей мощностью 573 МВт.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Upma Koul
Менеджер по развитию бизнеса
Wärtsilä Energy Solutions
Тел.: +971 50 553 8071
[email protected]

Юка-Пекка Ниеми
Генеральный менеджер по маркетингу
Wärtsilä Energy Solutions
Тел.: +358 10 709 0000
[email protected]

Wärtsilä Power Plants кратко
Wärtsilä Power Plants является ведущим мировым поставщиком электростанций с гибкой базовой нагрузкой мощностью до 600 МВт, работающих на различных газообразных и жидких топливах. Наш портфель включает уникальные решения для пиковой, резервной и следящей за нагрузкой выработки электроэнергии, а также для балансировки прерывистой выработки электроэнергии.Wärtsilä Power Plants также предоставляет терминалы СПГ и системы распределения. По состоянию на 2015 год Wärtsilä имеет установленную мощность электростанций 58 ГВт в 175 странах мира.
www.smartpowergeneration.com

Коротко о Wärtsilä
Wärtsilä — мировой лидер в области комплексных решений в области энергоснабжения на протяжении всего жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Делая упор на технологические инновации и общую эффективность, Wärtsilä максимизирует экологические и экономические показатели судов и электростанций своих клиентов.В 2014 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,8 миллиарда евро, в компании работало около 17 700 человек. Компания работает более чем в 200 точках почти в 70 странах мира. Wärtsilä зарегистрирована на бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия.
www.wartsila.com

№ 1336: Большие дизельные двигатели

Сегодня новое поколение дизельных двигателей борется со старым метафора. Колледж Университета Хьюстона Engineering представляет серию о машинах которые заставляют нашу цивилизацию работать, а людей чья изобретательность создала их.

Термическая эффективность электростанция является мерой, которая достигает прямо в ваш бумажник. Когда горит электростанция, скажем, уголь или нефть, тепловой КПД составляет долю химическая энергия топлива, которое достигает электрический генератор.

Большая угольная паровая электростанция хорошо справляется с достичь сорокапроцентной эффективности.Еще больше капитала расходы купят причудливые комбинированные циклы с КПД достигает пятидесяти процентов. Годами это было так хорошо, как мы получаем, и то только в огромные заводы, производящие сотни мегаватт. Ваш автомобиль может достигать только 20 или 25 процентов эффективности, и то только в оптимальных условиях.

Теперь этот 50-процентный барьер наконец преодолен неожиданным соперником: сегодня огромный 68-мегаваттный Дизельные двигатели достигают КПД более пятидесяти процентов.Вы можете купить один двигатель достаточно большой, чтобы обслуживать 40 000 домохозяйств. И все же появились дизели. будучи ранними вариантами облегченного внутреннего двигатель внутреннего сгорания.

Мы должны были увидеть большие размеры давным-давно. В виде уже через двадцать лет после получения патента Рудольфа Дизеля в 1892 г. Появились дизели мощностью от 3000 до 4000 лошадиных сил. маленькие корабли.Но пар продолжал обеспечивать высокую мощность, необходимая для быстроходных военных кораблей и лайнеров.

Поэтому мы упустили из виду, насколько хорошо подходят дизельные двигатели. заключались в том, чтобы играть большими, медленными, высокоэффективная роль стационарной электростанции. Мы использовали как бензиновые, так и дизельные двигатели для замены транспорт. Дизельные двигатели начинались с вытеснения пара на небольших пароходах.Затем они заменили старые паровозы. Автомобильная промышленность имеет также использовали дизельные двигатели время от времени. Может быть, ты один из немногих, кто водит автомобиль с дизельным двигателем сегодня.

Сам Дизель построил свои первые двигатели на заводе в Германии. Машиненфабрик Аугсбург-Нюрнберг (или ЧЕЛОВЕК). Сегодня та же компания (сейчас MAN B&W) делает самый большой из этих новых двигателей.Один из их двенадцатицилиндровые установки имеют длину 80 футов, а его высота составляет 46 футов. Он весит более двух тысяч тонн, а его большой коленчатый вал вращается со скоростью 100 об/мин. Двигатель вашего автомобиля, вращающийся со скоростью 3000 об/мин, подобен оса рядом с этим слоном.

Когда внутреннее сгорание появилось более века назад это сформировало новую метафору легкости и скорость.Это произвело революцию в транспорте. Это сделало Полет с двигателем возможен и породил автомобилей и мотоциклов. Я когда-то построил модель самолеты с бензиновыми и дизельными двигателями который весил скудные унции.

Внутреннее сгорание рассталось с большим паром электростанции, которые начали электрифицировать города в 1880-е годы.Вот почему эти огромные новые дизельные двигатели растения — сюрприз. Они не радикальные, но они нарушают метафору легкости, которая внутреннего сгорания заявлено в самом начале. Как только любой метафора укореняется, почти невозможно побег. Но эти новые монстры убегают от него. Они на цыпочках возвращаются через метафорическую линию это отделило их от основного производства электроэнергии на век.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Благодарю коллег UH Mechanical Инженерный отдел за их советы, в конкретно Н.Шамсундар, предложивший тему. Я также должен выразить особую благодарность отставному инженеру Эдварду. С. С. Моррисону за исправление черновика эпизода.

Goldingham, AH, Diesel Engines , Лондон: Спон и Чемберлин, 1927 г.


   Для полноразмерного изображения нажмите миниатюра
Из Дизельных двигателей , 1927

A MAN 4400 л.с., двухтактный дизельный двигатель, вид со стороны выше.Этот огромный двигатель доставил только одну пятнадцатую мощность сегодняшних действительно больших Дизелей


От Дизелей , 1927

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-1998 Джон Х. Линхард.
Предыдущий Эпизод | Поиск эпизодов | Индекс | Главная | Далее Эпизод

электростанций | Дизельные, газовые и гибридные электростанции

Обеспечение повседневной жизни

Без электричества фабрики не могли бы работать, больницы не могли бы проводить операции по спасению жизней, а сообщества не могли бы снабжать жизненно важные объекты электроэнергией.Мы помогаем поддерживать работу подобных сервисов, развертывая наши арендованные электростанции по адресу:

.
  • Поддерживайте развивающиеся регионы, пока местные органы власти и коммунальные предприятия строят собственные электростанции.
  • Дополнение сети, когда штормы или изменение погодных условий влияют на гидроэлектростанции, солнечные и ветряные электростанции.
  • Быстро реагируйте, если в результате стихийных бедствий местные жители останутся без электричества для основных служб.
  • Поэтому, когда вам понадобится электроэнергия для вашего сообщества, вы можете рассчитывать на нас.

Обеспечение электроэнергией труднодоступных или негостеприимных мест, таких как прибрежные районы, высокогорья и пустыни

Индивидуальные силовые установки, отвечающие вашим потребностям

Когда вам нужно провести крупномасштабную операцию или обеспечить электричеством целый город, нужно учитывать множество сложных критериев.

Поскольку мы проектируем, строим и эксплуатируем наши электростанции, наши специалисты могут установить электростанцию ​​мощностью в несколько мегаватт за несколько недель. Мы начнем с работы с вами, чтобы найти лучшее место для вашего завода.Мы учтем экологические и местные нормы и создадим подробные планы, включая 3D-моделирование предполагаемого участка.

Мы также можем позаботиться о любых строительных работах, если это необходимо – выравнивание земли, строительство дорог, устройство дренажа и прокладка топливопроводов. Более того, мы всегда ставим безопасность на первое место и работаем в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами. Когда мы строим электростанцию, мы поставляем все, в том числе: 

  • Генераторы, трансформаторы и распределительные устройства.
  • Управление топливом, включая предоставление топливных баков, контроль уровня топлива и планирование поставок.
  • Диспетчерские, обслуживаемые круглосуточно и без выходных нашими опытными техническими специалистами.
  • Кабели силовые высоковольтные и низковольтные.

Помимо установки вашего завода, мы также можем нанять и обучить местных жителей для работы на объекте, если это необходимо. А как только придет время снимать силовую установку, мы выведем оборудование из эксплуатации, уберем его с вашего участка и оставим все в чистоте и чистоте.

Свяжитесь с нами

Циклы Отто и Дизеля и их применение для конкурентоспособной и эффективной выработки электроэнергии – Ремесленный колледж Уильямсона

Летний курс повышения квалификации «Знакомство с тепловыми электростанциями» представляет собой комплексный и интенсивный трехдневный курс, в рамках которого мы проводим занятия в классе в сочетании с экскурсиями по пяти объектам электроэнергетики.Эти объекты включают электростанции коммунального масштаба мощностью до 850 МВт и такие небольшие, как энергетический остров Уильямсон, где наш самый большой одиночный генератор имеет мощность 500 кВт. Общая цель курса состоит в том, чтобы показать, как тепловая энергия используется для производства электроэнергии, а также различную эффективность каждого типа теплового двигателя.

Рисунок 1 вверху. Энергетический центр Маркуса Хука — одна из пяти электростанций, которые будут посещены в ходе курса. Это редкая возможность увидеть внутреннюю работу стольких энергообъектов за один курс.

Тепловые электростанции и первичные двигатели, которые мы будем изучать:

  • Станция Eddystone компании Exelon, две пиковые установки мощностью 380 000 кВт, работающие на жидком топливе и природном газе
  • Станция Dynegy’s Liberty, газовая турбина мощностью 550 000 кВт, парогазовая установка, работающая на природном газе
  • Энергетический центр Маркуса Хука, газовая турбина мощностью 790 000 кВт, комбинированный цикл
  • Logan Clean Coal Plant, угольная электростанция мощностью 225 000 кВт
  • Williamson College of the Trades’ Energy Island, теплоэлектроцентраль

Каждая из четырех электростанций коммунального масштаба, которые будут осмотрены, затмевает генерирующее оборудование в Williamson.Однако, хотя паровые турбины и двигатель CAT, работающий на природном газе, который использует цикл Отто, являются небольшими, они очень эффективны и фактически, когда цены на природный газ низки, могут вырабатывать электроэнергию, конкурентоспособную с крупными центральными станциями.

Производство тепловой энергии с помощью поршневых двигателей прошло долгий путь с тех пор, как Николаус Отто создал первый двигатель внутреннего сгорания, использующий 4-тактный цикл в 1862 году. Изобретение Отто было предназначено для обеспечения альтернативного источника энергии для паровой машины Уатта, изобретенной около века назад. ранее.Рудольф Дизель подал патент на дизельный двигатель с воспламенением от сжатия в 1892 году. Итак, первые сто лет промышленной революции включали паровые и тепловые двигатели внутреннего сгорания. Первые двигатели внутреннего сгорания достигли уровня эффективности около 10-20%. Теперь, как вы увидите, циклы Отто и дизельного топлива достигли эффективности центральной станции.

Вот маркированный список из семи этапов повышения эффективности современных тепловых двигателей и тепловых электростанций. Например:

  • Самая эффективная газотурбинная электростанция с комбинированным циклом, 63 % [1] (Мировой рекорд Гиннеса от Toshiba, январь 2018 г.; GE ранее удерживала рекорд с тепловым КПД 62 %) [2]
  • Самая эффективная ультрасверхкритическая угольная электростанция, тепловой КПД около 42% (AEP Turk Plant) [3]
  • Самый эффективный дизельный двигатель, 48 %, Мировой рекорд Гиннеса от Wartsila Marine Engines of Finland [4]
  • Самый эффективный бензиновый двигатель, 38% от Toyota [5]
  • Поршневой двигатель Caterpillar мощностью 500 кВт на природном газе, установленный в Williamson, КПД 37 % [6]
  • Дизель мощностью 250 кВт, установленный в Williamson, с КПД около 32-37%
  • Комбинированное производство тепла и электроэнергии на Энергетическом острове Уильямсон, ТЭЦ = тепловой КПД 75% [9]

Компания Williamson’s Energy Island использует как дизельные двигатели, так и поршневые двигатели, работающие по циклу Отто, в качестве первичных двигателей.КПД SEG (резервного электрогенератора) мощностью 500 кВт приближается к 37% в наиболее эффективной точке нагрузки. Конечно, все пиковые значения эффективности, перечисленные выше, получены в идеальных условиях испытаний и при наиболее эффективной нагрузке. Как опытный полевой инженер, на которого была возложена обязанность доказать путем испытаний гарантированную производительность новых установок, я полностью понимаю термины «Разработано и Гарантировано для». Перечисленные выше КПД наилучшим образом подходят к проектным условиям эксплуатации.

Наилучшая общая эффективность использования энергии достигается при использовании ТЭЦ (комбинированного производства тепла и электроэнергии). Энергетический остров Уильямсона является примером использования ТЭЦ, где мы используем пар для выработки электроэнергии для двух паровых турбин, а выхлопное тепло затем рекуперируется для отопления кампуса зимой. Позже к системе хранения тепла планируется добавить обогрев водяной рубашки двигателя на природном газе и рекуперацию тепла выхлопных газов, которые будут использоваться для обогрева зданий кампуса за счет циркуляции горячей воды. В кампусе всегда использовалась ТЭЦ с 1890 года с использованием выхлопных газов паровой турбины.Здания Ванамакер отапливаются оборотной горячей водой с 1959 года, когда они были введены в эксплуатацию. Мы надеемся в будущем переоборудовать больше зданий для использования оборотного горячего водоснабжения. Почему? Увеличить расход пара паровой турбины и, как следствие, выработку электроэнергии ТЭЦ. Огромная эффективность ТЭЦ достигается за счет использования сначала природного газа для выработки электроэнергии, а затем улавливания выхлопного пара, выхлопных газов поршневого двигателя и тепла водяной рубашки. Тепло, которое когда-то называли «отработанным теплом». С помощью ТЭЦ могут быть достигнуты чрезвычайно высокие показатели теплового КПД.См. рисунок ниже, взятый из публикации Министерства энергетики США «Лучшие здания».

Резюме по экономике производства тепловой энергии

За это короткое время мы многое рассказали о тепловой эффективности. Чтобы быть справедливым и практичным, экономика производства электроэнергии должна рассматриваться как основное соображение экономичного распределения электроэнергии. Давайте возьмем пример сравнения дизельного генератора с КПД 48% с угольной электростанцией со сверхкритическим КПД 42%.На первый взгляд дизель выглядит привлекательно, поскольку он намного эффективнее угольной электростанции. Однако при сравнении затрат на топливо на миллион БТЕ выигрывает угольная электростанция.

Стоимость топлива для угольной электростанции при тепловом КПД 42% составляет около 0,014 долл. США/кВтч или 14,1 долл. США/МВтч. (Себестоимость производства дешевого угля составляет около 25 долл. США/МВтч, если учесть все затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание и ДДГ, подробнее см. ниже.)

Стоимость топлива для выработки электроэнергии по дизельному циклу с КПД 48% составит 0,12 долл. США/кВтч или 120 долл. США/МВтч.Несмотря на более высокую тепловую эффективность, себестоимость производства электроэнергии с помощью дизельного топлива в этом примере более чем в пять раз дороже, чем с использованием угля.

Приведенный выше рисунок основан на угольном топливе по цене 1,74 долл. США за миллион БТЕ (исходя из стоимости поставленного угля в размере 40,00 долл. США за тонну и 11 500 БТЕ за фунт) и дизельного топлива по цене 17,00 долл. США за миллион БТЕ из расчета 2,50 долл. США за галлон и 146 000 БТЕ за галлон.)

Стоимость производства электроэнергии, как указано выше, относится только к компоненту стоимости топлива. Общая стоимость производства требует дополнительных компонентов, таких как первоначальные капитальные затраты, техническое обслуживание, обессеривание воды и дымовых газов (ДДГ) и аммиак для СКВ (селективный каталитический реактор), химикаты для обработки угольной электростанции и эксплуатационные расходы.Их необходимо добавить. Однако только стоимость топлива составляет около 85% стоимости производства дизельных генераторов, а компонент стоимости топлива крупной угольной электростанции составляет около 75-80% стоимости производства электроэнергии.

Тепловые двигатели преобразуют потенциальную химическую тепловую энергию топлива в механическую энергию для включения генератора. Следовательно, стоимость каждого вида топлива должна учитываться для наиболее рентабельной генерации. Недавняя приблизительная стоимость обычных видов топлива, выраженная в долларах за миллион БТЕ (британская тепловая единица), составляет:

  • Природный газ около 3 долларов США.00/млн БТЕ
  • Уголь около 2,00 долл. США/млн БТЕ
  • Дизельное топливо около $17,00/млн БТЕ

Итак, высокая эффективность очень важна. Однако стоимость топлива также важна при рассмотрении себестоимости производства электроэнергии. Вот почему для Америки важно иметь «Портфель сбалансированной генерации», использующий разнообразие всех видов топлива. Производство тепловой энергии обеспечивает около 85% производства электроэнергии в Америке. Стоимость топлива является самым крупным компонентом затрат на производство тепловой энергии, как показано в сравнении высокоэффективного производства электроэнергии на дизельном топливе с несколько менее эффективным производством электроэнергии на чистом угле.

Для получения дополнительной информации о важности разнообразия видов топлива и стоимости электроэнергии см. ссылки 8,11,12 ниже. Инфографика NETL (11) показывает важность крупных угольных и атомных электростанций в первую неделю января этого года, когда наблюдалась не по сезону холодная погода. Уголь и ядерная энергия обеспечили более 58% электроэнергии, необходимой для сети в это критическое время. Энергетический остров Уильямсона также имеет возможность использовать дизельное топливо в такое время, когда доступность природного газа может быть ограничена из-за высокого спроса и закупорки трубопровода.

Справочник № 12 Национальной горнодобывающей ассоциации показывает стоимость электроэнергии в США и процент выработки угля в каждом штате.

Один из наших докладчиков, Кевин Хэтч, из PJM Interconnection. Во время нашего курса Кевин представит презентацию о том, как PJM определяет, какие генераторы электроэнергии выбираются по наименьшей себестоимости, и о влиянии возобновляемых источников энергии на энергосистему. Стейси Старр представит презентацию об экономике и надежности солнечной энергии, установленной в Williamson.

Использование энергии на тепловых электростанциях прошло долгий путь с тех пор, как Джеймс Уатт применил паровой двигатель для практических целей в конце 1700-х годов! Если вы хотите узнать больше о производстве тепловой энергии, рассмотрите возможность участия в нашем летнем курсе. Многое из вышеперечисленного будет объяснено и продемонстрировано.

Ричард Ф. (Дик) Сторм, PE, CEM
Класс Williamson 6W2



Каталожные номера

  1. Toshiba Energy Systems
    http://www.guinnessworldrecords.com/world-records/431420-самая-эффективная-электростанция-комбинированный-цикл
  2. Газотурбинная установка GE, парогазовая установка с тепловым КПД до 64 %
    https://www.gepower.com/gas/gas-turbines/9ha
  3. Журнал POWER, апрель 2017 г. Самые эффективные угольные электростанции в мире
    http://www.powermag.com/who-has-the-worlds-most-efficient-coal-power-plant-fleet/
  4. Судовой двигатель Wartsila 46DF
    https://www.wartsila.com/products/marine-oil-gas/engines-generating-sets/dual-fuel-engines/wartsila-46df
  5. Бензиновый двигатель Toyota
  6. достигает теплового КПД 38%
    https://newsroom.toyota.co.jp/en/detail/1693527
  7. Газовый двигатель Caterpillar G3412C Технические данные газового двигателя
  8. EIA (Энергетическое информационное агентство) Таблица себестоимости производства электроэнергии
    https://www.eia.gov/electricity/annual/html/epa_08_04.html
  9. Публикация Торговой палаты США, «Вот где ваш штат увеличивает цены на электроэнергию»
    https://www.uschamber.com/series/above-the-fold/shock-here-s-where-your-state- стеки-цены на электроэнергию
  10. Департамент энергетики США по комбинированному производству тепла и электроэнергии Веб-сайт Better Buildings
    https://betterbuildingssolutioncenter.Energy.gov/chp/basics
  11. Engineering Toolbox для теплотворной способности и анализа топлива
    https://www.engineeringtoolbox.com/fuels-higher-calorific-values-d_169.html
  12. Важность производства электроэнергии угольными и атомными станциями в январе 2018 г., NETL/DOE. https://www.energy.gov/sites/prod/files/2018/01/f47/Power%20Generation%20Mix%20Infographic.pdf
  13. Национальная горнодобывающая ассоциация стоимость электроэнергии по каждому штату и процент выработки угля в каждом штате.
    https://nma.org/2018/02/02/cost-per-kwh-percent-of-coal-power-sector-generation/

Двухтопливные электростанции — Genrent International

Несмотря на то, что газовые установки имеют много преимуществ, газоснабжение не всегда легкодоступно. Для таких случаев GenRent предлагает двухтопливные электростанции с повышенной гибкостью, что является идеальным решением при отсутствии полностью надежного газоснабжения.

Работа двухтопливных электростанций сочетает в себе газ и дизель.Используя усовершенствованную систему управления двойным топливом, электростанции GenRent могут работать в широком диапазоне комбинаций подачи газа/дизеля – от 100%/0% до 30%/70% соответственно.

Двухтопливные электростанции

GenRent обладают следующими преимуществами:

  • Высокоэкономичное производство электроэнергии – экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы
  • Снижение выбросов газа
  • Уменьшенное хранение топлива
  • Полная гибкость — точное управление дозированием дизельного топлива и газа обеспечивает оптимальную производительность при любых условиях эксплуатации, даже при отсутствии газа

Чтобы предложить своим клиентам оптимальное решение с учетом их конкретных потребностей и спецификаций проекта, при минимальных затратах, GenRent поддерживает тесное сотрудничество с различными поставщиками двигателей.

GenRent работает со следующими поставщиками:

  • Двигатели Komatsu
  • Двигатели MTU

Все электростанции поставляются с современной системой контроля и управления.

Двухтопливные электростанции GenRent Характеристика:

  • Применимость для газов различного качества, таких как природный газ, канализационный газ и газ из органических отходов
  • Отдельные настройки регулятора для дизельного, газового и трансферного режимов
  • Фиксированная или переменная (в зависимости от нагрузки) комбинация дизельного и газового топлива
  • Расширенные последовательности переключения режима дизель-газ
  • Помощь дизеля в режиме резервного газа
  • Автоматический выбор режима в зависимости от текущих условий
  • Автоматический переход на дизельный режим работы при нарушении подачи газа
  • Генераторные установки менее чувствительны к высокой температуре и работают в широком диапазоне температур и влажности

[загрузить брошюру MTU Engines]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *