Электролизер для автомобиля: Kit HHO DC2000 For Cars

Содержание

как работают водородные автомобили и когда они появятся на дорогах / Хабр

В Испании, где я сейчас живу, довольно много электромобилей — встречаю их практически каждый день, как на дорогах, так и на станциях для зарядки. И каждый год электрокаров становится все больше (не только в Испании, конечно). Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода. Тема сегодняшней справочной — водородные машины, принцип их работы и перспективы.

Когда появились первые автомобили на водороде?

Изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, Франсуа Исаак де Ривас (François Isaac de Rivaz) в 1806 году. Водород он получал с помощью электролиза воды. Поршневой двигатель, который создал изобретатель, называют машиной де Риваса (De Rivaz engine).

Зажигание было искровым, двигатель имел шатунно-поршневую систему работы. Ну а цилиндр приводился в движение детонацией смеси водорода и кислорода электрической искрой — ее приходилось генерировать вручную в момент опускания поршня. Через два года этот же изобретатель построил уже самодвижущееся устройство с водородным двигателем.

Но более-менее широко применять водород для работы автомобильных двигателей стали много лет спустя. В 1941 году в блокадном Ленинграде автомобильные двигатели ГАЗ-АА были модифицированы инженер-лейтенантом Б. И. Шелищем. Движки управляли лебедками аэростатов заграждения (их заправляли водородом, и запасов газа в Ленинграде было много), но это были автомобильные двигатели. Кроме того, были модифицированы и несколько сотен движков в автомобилях.

Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом.

В 1982 году нефтеперерабатывающий завод «Квант» и завод РАФ разработали первый в мире экспериментальный водородный микроавтобус «Квант-РАФ» с комбинированной энергоустановкой на основе водородо-воздушного топливного элемента мощностью 2 кВт и никель-цинковой аккумуляторной батареи емкостью 5 кВт*ч.

На протяжении многих лет такие автомобили разрабатывали в разных странах по большей части в качестве эксперимента. После того, как концепция «зеленого» автомобиля стала популярной, автомобилями на водороде заинтересовались крупные корпорации вроде Toyota. Начиная с 2000-х, автомобильные компании стали разрабатывать концепты коммерческих авто.

А где брать водород?

Водород можно получать разными методами:

  • паровая конверсия метана и природного газа;
  • газификация угля;
  • электролиз воды;
  • пиролиз;
  • биотехнологии.

Наиболее экономичным способом производства водорода сейчас считается паровая конверсия. Так называют получение водорода из легких углеводородов (метан, пропан-бутановая фракция) с использованием парового риформинга. Риформингом называют процесс каталитической конверсии углеводородов в присутствии водяного пара. Водяной пар смешивается с метаном при высокой температуре (700–1000 Сº) и большом давлении с использованием катализатора.

При паровой конверсии водород получать дешевле, чем используя любые другие методы, включая электролиз.

Наиболее безвредный способ производства водорода — электролиз — получение водорода из воды с использованием электрического тока. Чистота выхода водорода близка к 100%. Если не считать загрязнение для получения электричества, такие установки почти безвредны для окружающей среды, поскольку в процессе работы выделяются только водород и кислород.

Еще один безопасный для окружающей среды способ получения водорода — реактор с биомассой.


Источник

Производить водород можно и на крупной фабрике, и на относительно небольшом предприятии. Чем масштабнее производство — тем ниже себестоимость газа. Но зато в первом случае увеличиваются расходы на доставку водорода к местам заправки машин.

Как работает топливная система и какие есть варианты?

Лучше всего рассмотреть принцип работы такой системы на примере серийных водородных авто Toyota Mirai. Основа — топливный элемент, электрохимическая система, преобразующая частицы водорода и кислорода в воду. Внутри такого элемента — протонпроводящая полимерная мембрана, которая разделяет анод и катод. Обычно это угольные пластины с нанесенным катализатором.

На катализаторе анода молекулярный водород теряет электроны, катионы проводятся через мембрану к катоду, а электроны отдаются во внешнюю цепь. На катализаторе катода молекулы кислорода соединяются с электроном и протоном, образуя воду. Пар или жидкость — это единственный продукт реакции.

Преимущество топливных ячеек на основе протонообменных мембран — высокая удельная мощность и относительно низкая рабочая температура. Они быстро греются и почти сразу после старта начинают производить энергию.

В Mirai используются топливные элементы с высокой удельной мощностью на единицу объема (3,2 кВт/л), максимальная их мощность 124 кВт. Произведенный топливным элементом постоянный ток преобразуется в переменный с одновременным повышением напряжения до 650 В. Электричество поступает в литий-ионный аккумулятор. Для движения машина расходует запасенную в нем энергию.

Водород в топливный элемент Mirai поступает из баллонов высокого давления (около 700 атм). Блок управления в автомобиле контролирует режим работы топливного элемента и зарядку/разрядку аккумулятора.

По данным Toyota на 100 км пути Mirai требуется до 750 граммов водорода. Владельцы Mirai говорят о примерно килограмме водорода на 100 км пути.

Такие автомобили опасны? Почему?

Поскольку водород — горючий газ, то транспортировать и хранить его нужно осторожно. Нужны высокочувствительные газоанализаторы, которые смогут дать сигнал в случае утечки. Правда, водород очень летучий газ (ведь это самый легкий химический элемент) и при попадании в атмосферу водород быстро поднимается вверх.

Сгорает он очень быстро. Дирижабль «Гинденбург» горел всего 32 секунды. Благодаря скоротечности пожара погибли далеко не все пассажиры, выжили 62 человека из 97, находившихся в гондоле дирижабля.

Тем не менее, если автомобилей на водороде станет много, то потребуются новые меры безопасности движения на дорогах. Машины с ДВС тоже опасны — в случае аварии и пробоя бака бензин или дизельное топливо вытекают на дорогу и могут воспламениться. Если будет пробит бак с водородом, газ очень быстро улетучится. Но если близко будет источник открытого огня или искр, водород может загореться.

В Mirai и других моделях водородных авто используются очень прочные баки для водорода. Toyota сделала свои баки пуленепробиваемыми, их стенки из сверхпрочного волокна выдерживают выстрелы из крупнокалиберного оружия. Для тестов компания наняла снайперов и пробить бак смогла только пуля калибром .50 после двойного попадания в одно и тоже место.

Если соблюдать меры безопасности, водородные автомобили не опаснее машин с ДВС.

Какой срок службы у топливных ячеек?

Пока что такая информация есть лишь для Mirai. Toyota заявляет, что одна ячейка гарантированно будет работать на протяжении 250 000 км. Затем, если работа ячейки ухудшается, ее можно заменить в сервисном центре.

Какие компании уже выпускают или собираются выпускать автомобили на водороде?

Водородные машины разрабатывают Honda, Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai — у этих компаний уже есть готовые транспортные средства. Другие показывают пока лишь концепты (впрочем, рабочие) или просто красиво отрендеренные картинки. К числу первых можно отнести Audi и Ford, к числу вторых — BMW (справедливости ради нужно сказать, что в 2007 году BMW выпустила партию из 100 экспериментальных «водородных» моделей, которые так и остались экспериментом) и Lexus.

В серию запущены пока лишь Toyota Mirai и Honda Clarity. Их можно приобрести в США и Европе.

Сколько это стоит?

В настоящий момент водородные автомобили немного дороже обычных в плане эксплуатации. Так, при поездке в Европе протяженностью 480 км затраты на горючее для владельца обычной машины составят примерно $45, а вот владелец Mirai заплатит около $57. И это при том, что правительство некоторых стран субсидирует производство водорода для машин. Стоимость 1 кг водорода составляет в среднем $11.45.

Чем водородные авто лучше электромобилей?

Собственно, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что и автомобиль на водороде, с топливной ячейкой, и «чистый» электрокар — это электромобили. Просто в одном случае машину заправляют водородом, во втором — электричеством.

Если сравнивать стоимость большинства электромобилей и Toyota Mirai, то они сравнимы, это несколько десятков тысяч долларов США. Стоимость Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс. Стоимость электрокаров Tesla начинается с $45 тыс. (базовая комплектация с прайсом в $35 тыс. пока доступна лишь для предзаказа). Электромобили от BMW стоят около $50 тыс.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

Какие перспективы у водородных машин и когда их можно будет увидеть на дорогах?

Водородные автомобили уже колесят по дорогам Европы и США (возможно, единичные экземпляры есть и в других регионах). Но их немного — несколько тысяч, что нельзя назвать массовым внедрением.

Проблема, которая сейчас мешает распространению водородных транспортных средств — отсутствие инфраструктуры (всего несколько лет назад аналогичная проблема была актуальной и для электромобилей). Нужны специализированные фабрики по производству водорода, транспортные системы для водорода и заправки.


Водородные АЗС в 2019 году(источник)

Кроме того, водород получается довольно дорогим, так что если электромобили покупают, в частности, для экономии на топливе, то в случае водородной машины — это не вариант. При массовом появлении фабрик по производству водорода для машин, а также сервисной инфраструктуры можно ожидать выхода гораздо большего числа транспортных средств на водороде на дороги общего пользования.

Но нет гарантии, что это вообще случится ли это или нет — пока неясно. Автопроизводители вроде Toyota активно продвигают свои машины и преимущества водорода в транспортной сфере. Но конкуренция слишком велика, как среди обычных машин с ДВС, так и среди электромобилей.

РЕЗУЛЬТАТЫ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА

 

АННОТАЦИЯ

Создан компактный и легкий вариант электролизера. Его можно установить в любой автомобиль и использовать при напряжении 12 В. Проведены лабораторные испытания электролизера с установкой его на стенд с двигателем F8C от автомобиля «Тико». Добавление газа Брауна в обычную бензиновоздушную смесь способствовало увеличению мощности двигателя на 8,1 %, снижению расхода бензина на 28,6 %, снижению содержания СO в отработанных газах в 2,34 раза и CN в 2,20 раз.

ABSTRACT

A compact and lightweight version of the electrolyzer has been created. It can be installed in any car and used at a voltage of 12 V. Laboratory tests of the electrolyzer were carried out with its installation on a stand with an F8C engine from a Tiko car. The addition of Brown’s gas to a conventional gasoline-air mixture contributed to an increase in engine power by 8.1%, a decrease in gasoline consumption by 28.6%, a decrease in CO content in exhaust gases by 2.34 times and CN by 2.20 times.

 

Ключевые слова: автомобиль, нефть, отработанный газ, окружающая среда, водород, вода электролизер, газ Брауна, двигатель F8C, бензино-воздушная смесь, мощность двигателя, расход топлива, содержание СO, содержание CN.

Keywords: automobile, oil, exhaust gas, environment, hydrogen, electrolyzer water, Brown’s gas, F8C engine, gasoline-air mixture, engine power, fuel consumption, CO content, CN content.

 

9 апреля 2021 года Президент Республики Узбекистан подписал указ о развитии водородной энергетики. Он призвал расширить доступ к возобновляемым источникам энергии для укрепления энергетической безопасности страны и создания необходимых условий для устойчивого развития водородной энергетики, включая укрепление научного потенциала отрасли [1].

Известно, что в нашей стране автомобили до сих пор работают на нефтяных топливах и природном газе. По мере того, как эти виды топлива истощаются, цены на них неуклонно растут, а токсичные вещества в отработанных газах все больше загрязняют окружающую среду. Добавление водорода к традиционный топливам в автомобилей является особенно подходящим для получения двигателя с почти нулевым уровнем выбросов, который сможет легко соответствовать самым строгим нормам.

Водородный газ получаемый из воды электролизером, определяемый как газ Брауна, горючий газ, состоит из обычного водорода и обычного кислорода, имеющий точное стехиометрическое соотношение 2/3 (или 66,66 % по объему) водорода и 1/3 (или 33,33% по объему) кислорода.

«Электролизер»- это устройство, которое расщепляет воду на водород и кислород, работает за счет пропускания через воду электрического тока. Полученный газ Брауна сгорает как минимум в 1000 раз быстрее, чем пары бензина. Он смешивается с воздухом, всасываемым в двигатель автомобиля и в результате повышаются основные показатели, удаляются углеродистые отложения внутри двигателя, что способствует увеличению срока службы двигателя. Кроме того снижаются выбросы загрязняющих веществ [2-4].

В институте создан компактный и легкий вариант электролизера. Его можно установить в любой автомобиль и использовать при напряжении 12 В. Электролизер изготовлен из пластины из нержавеющей стали и оргстекла в виде сборной емкости, наполненной обычной водой и пищевой содой в качестве катализатора (рис.1.).

Рисунок 1. Электролизер

Рисунок 2. Стенд с двигателем от автомобиля «Тико» и электролизер

 

С целью определения эффективности наполнения цилиндров газом Брауна проведены лабораторные испытания электролизера с установкой его на стенд с двигателем F8C от автомобиля «Тико» (рис.2.), изготовленный автором. Техническое состояние двигателя определялось числом оборотов коленчатого вала на холостом ходе и максимальной нагрузке как на предыдущих испытаниях [5-6]. Минимальное количество оборотов коленчатого вала составляло 950, а максимальное- 4520 об /мин при работе двигателя на обычном бензине.

Условия испытаний:

— топливо-бензин Аи-91;

— нагрузка на двигатель- холостой ход, номинальная и максимальная;

— полигон- в лаборатории, при умеренной температуре;

— воздух- сухой, относительная влажность 30%;

— атмосферное давление- 765 мм рт.

 — температура окружающей среды +29,40 С.

Для измерения количества, и состава отработанных газов использован газоанализатор ГАИ-1.

Таблица.

Результаты экспериментов

Виды топливо- воздушной смеси

Сила электрического тока, А

Число оборотов коленчатого вала, об/мин

Мощность двигателя, кВт

Расход топлива, л/час

Расход газа Брауна, л/час

Количество CО в отработанных газах, %

Количество CN в отработанных газах, %

  1.  

Обычная бензино- воздушная смесь (Контроль)

30

2350

28,5

4,54

3,44

4,34

  1.  

Газ Брауна

30

2350

22,6

9,45

1,89

1,28

  1.  

(Контроль + Газ Брауна

 

30

2350

30,8

3,53

5,47

1,47

1,98

 

Результаты испытаний (табл.) показывают, что при работе экспериментального двигателя F8C [7-8] на обычной бензино-воздушной смеси мощность двигателя составляла 28,5 кВт, расход топлива- 4,54 л/час, при работе только на Газе Брауна мощность двигателя снижена до 22,6 кВт, но при этом не было расхода бензина, зато расход газа Брауна составлял 9,45 л/час. В следующем варианте, когда двигатель работал на обычной смеси бензин-воздух + газ Брауна, мощность двигателя достигла до 30,8 кВт, расход бензина- 3,53 л/час и расход газа Брауна- 5,47 л/час. Основной причиной увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива на третьем варианте- было добавление газа Брауна в обычную бензино-воздушную смесь.

Другими словами, в результате добавления газа Брауна в обычную бензиновоздушную смесь мощность двигателя увеличилась на 8,1 %, расход бензина снизился на 28,6 %, содержание СO в отработанных газах уменьшилось в 2,34 раза, а содержание CN в 2,20 раз. Поэтому для дальнейших исследований мы выбрали 3- вариант из видов топливной смеси, т.е. вариант добавления газа Брауна в обычную бензино-воздушную смесь, и приняли его для дальнейших исследований.

 

Список литературы:

  1. Мирзиёев Ш.М. Истеъмолчиларни нефть ва газ ресурслари билан барқарор таъминлаш масалалари//”Халқ сўзи” газ., 2021 йил 10 август, Тошкент-2021, 1,3 б.
  2. Талджа Г.Б. Повышение тепловой экономичности и снижение токсичности бензиновых двигателей добавкой водорода к бензину// Канд. Дис., Харьков: ХАДИ имени комсомола Украины, 1984, 219 с.
  3. Применение водорода для автомобильных двигателей // Universum: технические науки: электрон. научн. журн. Исматов Ж.Ф. [и др.]. 2021. 5(86). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/11829.
  4. Рахмонов, Х. Н., & Насиров, И. З. (2021). Обогащение синтез газом топливовоздушной смеси ДВС. In Матер. Международной научно-практической конференции» Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов (5 августа 2021 г.)». Петрозаводск: МЦНП» Новая наука» (p. 21).
  5. Nasirov, I. Z., & Urinov, D. O. (2021). The texchnology of obtaining environmentally clean fuel for vehicles. Scientific and technical journal of NamlET (Наманган мухдндислик технология институти илмий-техника журнали), Наманган: НамМТИ, 188-193.
  6. Насиров И.З., Рахмонов Х.Н., Аббосов С.Ж. Результаты испытания электролизера// U55 Universum: технические науки: научный журнал. – № 6(87). Часть 2. М. Изд. «МЦНО», 2021.– 108 с. 34.http://7universum.com/ru/tech/archive/category/687. DOI: 10.32743/UniTech.2021.68.7-2. с. 31-33.
  7. Насиров И.З, Уринов Д.Ў., Абдуллаев Я.Б. Одатий углеводород ёнилғиларига водород ёнилғисини қўшимча ёнилғи сифатида ишлатиш//Andijon mashinasozlik instituti tashkil topganligining 10 yilligi va O’zbekiston avtomobil sanoati tashkil topganligining 25 yilligi munosabati bilan o’tkazilgan “O’zbekiston va avtomobil sanoati: fan, ta’lim va ishlab chiqarish integratsiyasi” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy anjumanning materiallari. III va IV- sho’balar, Андижон: АндМИ- 2021, 15-17 б.
  8. Одилов Ф.У., Аббасов С. Ж., Рахмонов Х.Н. Научный руководитель: Насиров И.З. “Водородли биогаз олиш қурилмасини синаш”, POLISH SCIENCE JOURNAL (ISSUE 9(42), 2021) — Warsaw: Sp. z o. o. «iScience», 2021. – 239 p. 222-227 p.

Электролизер нно

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Окружающая среда. Обработка воды. Сортировать по : Лучшее соответствие. Лучшее соответствие Уровень сделки Скорость отклика.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ННО генераторы на али

HHO генератор водорода электролизер для автомобиля


Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо бензин, дизтопливо или газ в смеси с водородом HHO-газ , который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза.

HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом бензин, дизтопливо или газ и сгорает в двигателе. Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :. Как HHO-газ работает в автомобиле? HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО 2 в атмосферу. Исследования «Hydrogen» показали , что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа. Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя.

Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами. Оставьте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами в течении часа Оставить заявку. Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!


Как сделать водородный генератор своими руками?

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо бензин, дизтопливо или газ в смеси с водородом HHO-газ , который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом бензин, дизтопливо или газ и сгорает в двигателе. Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа.

Как и электролизёр в реальной жизни, при помощи электрического тока помимо кислорода, но после полного их откачивания уже будет качать только.

Электролизер

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Электролизеры для автомобиля генератор водорода. Огромнейший выбор электролизеров позволяющих экономить топливо вашего автомобиля в разы. Электролизеры для автомобиля генератор водорода запись закреплена 12 окт YouTube

Как сделать водородный генератор своими руками

Электролизер является одним из распространенных генераторов водорода. Применение электролизеров в промышленности для получения водорода в настояшее время ограничено ввиду высоких затрат электроэнергии, необходимых для электролиза, и предпочтение отдается химическим способам его получения. Промышленные электролизеры конструируют с раздельным выходом водорода и кислорода, они громозки, сложны и требуют квалифицированного обслуживания. Для целей газорезки и газосварки, например, в ювелирных мастерсих, используются небольшие электролизеры с общим выходом кислородно-водородной смеси гремучего газа , так как они гораздо более надежны и проще конструктивно, хотя гремучая смесь гораздо более опасна, чем водород и кислород отдельно.

Войдите , пожалуйста.

Электролизёр

Использование водорода в качестве энергоносителя для обогрева дома — идея весьма заманчивая, ведь его теплотворная способность Теоретически, чтобы извлечь горючий газ из воды с последующим сжиганием его в котле, можно использовать водородный генератор для отопления. О том, что из этого может получиться и как сделать такое устройство своими руками, будет рассказано в данной статье. Как энергоноситель водород действительно не имеет себе равных, а запасы его практически неисчерпаемы. Как мы уже сказали, при сжигании он выделяет огромное количество тепловой энергии, несравнимо большее, нежели любое углеводородное топливо. Вместо вредных соединений, выбрасываемых в атмосферу при использовании природного газа, при горении водорода образуется обычная вода в виде пара.

Электролизёр

Электролизер Electrolyzer — механизм, который даёт ясно понять, что для получения кислорода не обязательны водоросли. Способен быстро заполнить комнату газом как кислородом, так и водородом, так что будьте внимательны. Является самым эффективным источником выработки кислорода. Как и диффузор кислорода , прекращает работу, если в комнате установилось максимальное давление г на клетку. Для работы требуется подведённая жидкостная труба с чистой водой и энергия. Электролизер желательно ставить в отдельной комнате, так как кислород и водород выходят прямо в окружающую среду, и имеют высокую температуру. Для отделения водорода и кислорода можно использовать газовый насос и фильтр. Образующийся в процессе работы водород можно использовать для водородного генератора или запитать им анти энтропийный термо-обнулитель.

HHO генератор водорода электролизер для автомобиля – объявление о продаже в ННО оборудование можно использовать на любом двигателе.

Инструкция для установки

Коротко о содержании сайта. С чего все началось. Простой эксперимент. Мой электролизер.

Генератор водорода ProKit

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электролизер hho генератор hho своими руками

Водородный котел — устройство для обогрева дома, которое в качестве топлива использует газ водород. Так как этот газ в чистом виде в природе не встречается, водородные котлы оборудованы специальным устройством для выработки водорода из дистиллированной воды. Водородный котел для отопления частного дома — одно из тех решений, которое сегодня привлекает к себе большое внимание. Так ли это на самом деле, и что может, а что не может современный бытовой водородный котел, читайте в нашем обзоре.

Производство и продажа всесезонных автомобильных генераторов водорода электролизеров.

Как сделать водородный генератор

Вход или Регистрация. Научный руководитель КБ Нитрон,. Контакт с автором: Dudishev1 yandex. Топливо — дорогое и будет дорожать и впредь. Но топливо — это важнейший продукт и без топливной энергетики и транспорта — цивилизации выжить трудно.

Электролизёр

HHO фильтр. Запомнить меня Войти. Забыли свой пароль?


Водородный двигатель: устройство и принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания уже давно является далеко не единственным силовым агрегатом, который устанавливается на автомобили: альтернативой ему в последнее время всё чаще становятся моторы, использующие в качестве движущей силы электричество, и водородные установки. Именно о последнем механизме и пойдет речь ниже.

Краткая история создания

Двигатель на водороде был создан в начале XIX века усилиями французского изобретателя. Спустя 35 лет в Англии был оформлен официальный патент на подобный агрегат, а в 1852 году немецкие инженеры доработали устройство, сделав возможной его работу на воздушно-водородной смеси.

Особое распространение моторы на водороде приобрели в годы ВОВ, когда бензин оказался в большом дефиците. Затем интерес к данному виду топлива поутих до топливного кризиса, случившегося в 70-е годы.

В последнее же время за развитие экологически безопасного топлива ратуют защитники природы и просто люди, неравнодушные к дальнейшей судьбе планеты и будущих поколений.

Принцип работы водородного двигателя

Функционирование двигателя на водородном топливе отличается от действия двигателя внутреннего сгорания, прежде всего, особенностями подачи и воспламенения смеси топлива, но принцип работы остаётся таким же.

Бензин горит медленно, а в случае с водородом время впрыска сдвигается к моменту возвращения поршня к крайнему положению, давление же может быть низким.

Водородный двигатель в идеальных условиях и вовсе способен работать без поступления воздуха: в камере сгорания останется после сжатия пар, который снова станет водой (это обеспечит радиатор). Однако на практике добиться этого сложно, т. к. на авто придётся устанавливать электролизер (специальное устройство, отделяющее водород от воды с целью осуществления реакции с кислородом).

Водородные топливные элементы

Эти устройства напоминают традиционные аккумуляторы с более высоким КПД, достигающим 45%.

В корпус помещается мембрана, проводящая исключительно протоны и разделяющая две камеры (анодную и катодную): в первую поступает водород, во вторую – кислород. Электроды покрываются катализатором (в его качестве часто применяют платину), при воздействии которого начинается процесс потери электронов водородом.

Протоны, проходящие в тот же период времени в катодную камеру, соединяются с приходящими извне электронами, что происходит опять же вследствие наличия катализатора.

Устройство водородного двигателя внутреннего сгорания

Такой движок практически ничем не отличается от пропанового агрегата, поэтому часто владельцы таких машин просто перенастраивают двигатели (но это и приводит к снижению КПД).

Как работает машина с водородным двигателем? В ней установлен генератор: внутри него протекает реакция окисления водорода, в конце которой получаются азот, пар и электрический ток (углекислый газ в продуктах распада отсутствует).

Автомобиль с таким силовым агрегатом можно сравнить с электрокаром, но с более компактным аккумулятором. На рабочий режим элемент выходит спустя пару минут после запуска, а вот на прогрев до рабочей температуры может уйти и час (на точное время влияет температура окружающей среды). Появляется вода, а электроны из анодной камеры попадают в электрическую цепь, подключенную к движку. Иными словами, получается ток, питающий автомобильный водородный двигатель.

Минусы водородного мотора

Водородные двигатели для автомобилей при всех плюсах не лишены недостатков:

  1. Высокая стоимость, на которую влияют, во-первых, электрический генератор, во-вторых, необходимые для эксплуатации авто баки из углепластика.
  2. Низкая энергетическая эффективность. У электромобиля КПД равняется 70%, у водородного топлива – 30%, если же водород получать из нефти, этот показатель увеличится примерно в 2 раза, но тогда появится углекислый газ.
  3. Малое количество заправок. Если в Европе они хотя бы есть, то в России такие заправочные станции в принципе отсутствуют.
  4. Необходимость периодической проверки баллонов, заправленных водородом, в целях безопасности.
  5. Увеличение веса машины и, как следствие, ухудшение маневренности.

Безусловно, защита окружающей среды имеет огромное значение, но пока что автолюбители не готовы жертвовать собственным комфортом и деньгами ради экологии.

Видео о том как работает водородный двигатель

Заправляем автомобиль Водой. Едем на Водороде!

Заправляем автомобиль Водой. Едем на Водороде! HHO Generator PromoVideo. Водородный генератор. https://www.youtube.com/channel/UCtbOwjZcgGIIHbXAxM7FcYg/videos ———————————————————- Помогу установить на Ваш автомобиль (бензин или дизель значения не имеет), генератор Водорода HHO, 9 в 1 -ом! При такой установке Вы получаете: 1. Экономия топлива. 2. Увеличение мощности двигателя. 3. Повышение экологического коэффициента. 4. Уменьшение звучания мотора. 5. ГАЗ (Водород HHO) — получаете всегда БЕСПЛАТНО! 6. Катализатор сгорания топлива. 7. Меньший износ двигателя — долговечность! 8. Легкая/Простая установка — снятие оборудования. 9. Минусов и никакого риска НЕТ! BONUS. — Вложенные деньги не теряются никогда! При необходимости, оборудование сами можете снять и сохранить для будущего авто. ———————————————————- Водородная HHO Система, без побочных эффектов и повреждений, уверенно сэкономит до 25% топлива, так-же увеличит мощность вашего мотора до 25% и повысит экологический коэффициент (дыма не будет или уменьшится намного). Плюс ко всему, мотор будет работать мягче и спокойней за счет чего уменьшится звучание мотора. По сравнению установок газа на мотор (метан/пропан) где Вы должны газ всегда покупать — то при водородной установке, сам водород Вам обойдется всегда бесплатно, ведь установка сама будет всегда вырабатывать этот газ водород HHO из обычной дистиллированной воды! Заливаете один литр воды на одну тысячу километров! Произведенный водород HHO (атомы водорода и кислорода) подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на.АИ-92, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр. Водорода вырабатывается ровно столько, сколько необходимо для сгорания в данный момент. Газ нигде не накапливается, баллона нет. Необходимо только доливать 1 литр дистиллированной воды на 1000 км. Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей,можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топлива. Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что немаловажно в городских условиях езды. Газ Брауна HHO / hydrogen — очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3600 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Благодаря HHO Системе топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NO3 и CO. Автомобиль при этом полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4 и выше. Система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа. HHO Система — не содержит никаких накопительных емкостей с газом HHO — он производится только тогда, когда работает двигатель в автомобиле, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель отключается. Активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле. В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается. Благодаря водородной установке, топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушную смесь с газом HHO (водорода), получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов. Гарантия на оборудование! В принципе, нечему ломаться, оборудование надежное и очень легко снимается (даже самому!), например при необходимости продать автомобиль. То есть, не теряете вложенные деньги в аппаратуру никак! Если есть желание продать авто — снял (даже сам) оборудование быстро и легко — продал авто, поле чего легко установил оборудование на другую машину. —————————————— Цена установки со всем оборудованием — 300 Euro на все моторы до 2,5 литров. В зависимости от модели автомобиля, а точнее объема мотора, если мотор более 2,5 литров — цена немножко будет выше из за того что там будет HHO генератор больше и немножко дороже. —————————————— Tags: HHO, hho, hidrogen, водород

Что такое электролиз и как с его помощью удалить ржавчину с кузова

Коррозия на корпусе автомобиля — популярная проблема водителя машины. О том, что собой представляет электролиз и как с его помощью убрать ржавчину с кузова, далее.

Что собой представляет электролиз?

Электролиз является окислительно-восстановительной реакцией, которая протекает на электродах при действии постоянного электротока через электролитный расплав или специальный кислотный раствор.

Можно также указать, что это совокупность процессов, которые протекают в кальционированно-содном растворе, когда через него проходит электрический ток.

Электролиз используется для удаления ржавчины. В процессе его действия ионы железа идут на чистый электрод и убираются с металла. Процесс использования электролиза в быту, промышленности и автосервисе был назван электрохимическим способом.

Стоит указать, что электрохимический способ используется только тогда, когда детали имеют сложную геометрию. Зачастую комбинируется вместе с химическим методом.

Последний заключается в воздействии на корпус очистителей, органических кислот и профессиональных средств с защитными компонентами, образующих на металле защитные пленки.

В качестве дополнения можно указать, что электролиз — один из лучших методов позолотить или покрыть металл медным и золотым покрытием. Также это способ получить алюминий, медь, водород, пероксид водород и диоксид марганца.

Как с помощью электролиза убрать ржавчину с кузова?

Ржавчина или коррозия — разложение железа при окислении, которое вызвано воздействием на металл частиц воды и воздуха. Коррозия бывает электрохимической. Она вызвана тем, что в воздухе наблюдается избыточная влажность.

Зачастую металлы покрываются ржавчиной, поскольку не соблюдаются условия хранения изделий. Также на них появляется она при неправильном выборе моющего средства.

Избавиться от коррозии очень сложно, поскольку большая часть катализатора убирается, но избавиться от него полностью невозможно. В результате, ржавчина возникает вновь.

Убрать ржавчину электрохимическим способом или электролизом можно, взяв источник тока, электролит и металл. Вначале нужно сделать зачистку образовавшейся коррозии.

Затем подключить к фазной клемме металл и нанести кислоту. При приближении тока к кислоте, начинает образовываться кислород и вещество, которое находится на поверхности, бурлить.

В результате, коррозия начинает исчезать. Процесс металлоочистки продолжается в течение некоторого времени. По его окончанию, потребуется только прогрунтовать и окрасить очищенную поверхность.

В целом, электролиз является физическим и химическим процессом, который состоит в выделении на электродах растворенных частиц и считается итогом вторичных электродных реакций.

Он возникает во время прохождения электротока через раствор с электролитным расплавом. Электролиз помогает удалить ржавчину с кузова и сделать это максимально эффективно.

( Пока оценок нет )

Морская вода может стать прорывом для автомобилей на водороде

Самая большая проблема для автомобилей на водородных топливных элементах заключалась в том, где найти обильные и доступные запасы водорода, который не способствует выбросам парниковых газов.

Теперь ученые, возможно, придумали то, что некоторые называют святым Граалем экологически чистого транспорта: способ получения водорода из морской воды по доступной цене.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Цены на автомобили Hyundai Nexo на водородных топливных элементах 2019 года: загадочная экономика

Соль в морской воде создает проблемы для электролизеров, отделяющих атомы водорода и кислорода от молекул воды, поскольку она быстро разъедает анод электролизера.Опреснение морской воды перед прохождением ее через электролизер слишком затратно. Большая часть водорода производится путем расщепления метана, в результате чего образуется большое количество остаточного углекислого газа, который ученые связывают с глобальным потеплением.

Как и в литиевых батареях, решение заключается в новом типе катализатора, покрывающего анод.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Эта диаграмма 11-летней давности объясняет проблему с автомобилями на водородных топливных элементах

Согласно мартовскому отчету в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, ученых из Стэнфорда разработали новый катализатор, который включает молекулы карбоната и сульфата в железо-никелевое покрытие на никелевом аноде.Молекулы карбоната и сульфата имеют высокий отрицательный заряд, что предотвращает проникновение соли в покрытие и коррозию анода.

В ходе лабораторных испытаний электролизер с покрытием смог проработать более 40 дней даже при трехкратной концентрации соли в морской воде.

ПРОВЕРКА: электромобили выигрывают по энергоэффективности по сравнению с водородом, бензином, дизельным топливом: анализ

Электролиз морской воды для получения водорода для топливных элементов решает очевидную проблему современного электролиза: запасы пресной воды, которые уже ограничены во многих частях мира, часто включая Южную Калифорнию, где находится большинство автомобилей на топливных элементах в мире. У.С.

Прорыв не решает всех проблем, связанных с водородными автомобилями, таких как создание устойчивой и доступной сети распределения водорода. Но если это сделает электролиз жизнеспособным с использованием возобновляемых источников энергии, это может сделать остальные проблемы достойными решения.

Ученые из Стэнфорда использовали солнечную энергию для запуска электролизера в своих испытаниях.

Водород — Электромобильная инженерия

Прототип водородной силовой установки мощностью 260 кВт проходит испытания на шестиместном самолете Piper
(любезно предоставлено ZeroAvia)

Все взлетает


Ник Флаэрти рассказывает о некоторых достижениях разработчиков в разработке ряда автомобилей с водородным двигателем.

Многие инженерные проблемы, связанные с преобразованием водорода в электричество для привода двигателя транспортного средства, были решены за последнее десятилетие благодаря разработке топливных элементов для автомобилей и автобусов, работающих на водороде, на дорогах. Технология пакета протонообменных мембран (PEM) оказалась эффективным катализатором для объединения водорода с кислородом для производства электроэнергии, а хранение и управление водородом при давлении 300 и 700 бар в настоящее время хорошо зарекомендовали себя.

Тем не менее, в массовом производстве автомобилей на водородном топливе остаются серьезные инженерные проблемы.

Одним из них является безопасность. С водородом под давлением 700 бар в легковом автомобиле сертификация транспортного средства как безопасного даже в случае аварии была ключевым препятствием. Однако теперь организация безопасности Euro NCAP сертифицировала свой первый семейный автомобиль с водородным двигателем, Hyundai Nexo, на уровень безопасности пять звезд.

Nexo следует за водородным двигателем Honda Clarity, который был доступен в течение последних 10 лет в США и Японии, и Toyota Mirai, который был на рынке четыре года.Сертификация большего количества водородно-электрических пассажирских транспортных средств помогает стимулировать массовое производство компонентов и снизить стоимость ключевых деталей, таких как блок PEM и компрессор для других транспортных секторов.

Однако развертывание вспомогательной инфраструктуры для поддержки массового производства транспортных средств происходит медленно. Инфраструктура представляет собой сложное сочетание подачи водорода через баллоны или сеть газопроводов или производства водорода на месте с использованием электролизера, работающего от электросети или возобновляемого источника энергии.

Автобусы и грузовики все чаще используют водород для производства электроэнергии по ряду причин. Во-первых, обеспечить большую дальность действия, чем в настоящее время доступно с батареями, поскольку топливные баки с водородом могут быть заполнены быстрее, чем перезарядка аккумуляторной батареи, хотя есть проблемы с используемым разным давлением, поскольку это может определить, как быстро топливный бак может быть заполнен.

В автобусных парках и распределительных центрах есть место для электролизера, который обычно размещается в транспортном контейнере.Контейнеры ранее были подключены к местной электросети, но теперь они могут быть подключены к возобновляемым источникам энергии, таким как ветер, гидроэлектроэнергия или солнечная энергия.

Это также является преимуществом разрабатываемого водородного самолета. Например, ZeroAvia разрабатывает 20-местный электрический самолет средней дальности с дальностью полета 500 миль, который сможет использовать 500 аэропортов США. Это достижимо для сети электролизеров, использующих возобновляемую энергию.

Топливные элементы


Топливные элементы, основанные на пакете PEM для большегрузных автобусов, грузовиков, а теперь и морских систем, являются основным направлением для более длительных поездок, когда аккумуляторные блоки слишком велики и слишком тяжелы.

Теперь они достигают экономии за счет масштаба, используя общую конструкцию PEM. Компания Ballard, которая в 2005 году продала свой бизнес по производству автомобильных топливных элементов компании Daimler, разработала модуль топливных элементов мощностью 85 кВт, который был интегрирован в автобусы для ADL, Wrightbus, Solaris и китайского OEM-производителя.Он был разработан с акцентом на оперативное обслуживание и замену, а не на первоначальную стоимость стека.

Недорогая замена дымовой трубы и водородных насосов стала ключевой задачей инженерного проектирования. Например, ключевым требованием является то, что топливный элемент может начать работу при температуре до -25°С без необходимости подключения автомобиля к внешнему источнику энергии. Это достигается применением смазок для водородного насоса с более низкой температурой замерзания; они дороже других смазочных материалов, но снижают общую стоимость эксплуатации.

Другой инженерный подход заключался в том, чтобы сделать конструкцию стека PEM модульной и масштабируемой, поэтому у Ballard есть версия мощностью 70 кВт для небольших городских автобусов и версия мощностью 100 кВт для дальних рейсов. Эта модульность происходит в основном за счет увеличения количества модулей в стеке, а также увеличения давления проходящего через них водорода. Однако более высокое давление увеличивает стоимость вспомогательных компонентов и создает больше проблем с надежностью и сроком службы.

Версия Ballard мощностью 30 кВт также может использоваться в качестве расширителя запаса хода с меньшим баком для водорода, чтобы повысить производительность электрического автобуса и снизить потребность в подзарядке. Ячейка также может быть использована для грузовиков грузоподъемностью 7-8 тонн, и в настоящее время в Китае используется 600 таких автомобилей, использующих эту технологию.

Водородный поезд будет использовать уровень мощности 200 кВт с двумя топливными элементами по 100 кВт, в то время как корабль может иметь четыре или пять топливных элементов по 200 кВт для производства от 800 кВт до 1 МВт.

Усовершенствования в технологии производства аккумуляторов также способствовали внедрению топливных элементов. Без батареи топливный элемент должен быть большим, от 300 до 500 кВт, чтобы выдерживать все ускорения автомобиля. Теперь пиковая мощность может быть обеспечена аккумуляторной батареей, которая в несколько раз меньше той, что используется в аккумуляторном электромобиле, и перезаряжаться за счет топливного элемента и любой регенеративной энергии, полученной от тормозной системы. Это также позволяет избежать чрезмерной нагрузки на аккумуляторную батарею, продлевая срок ее службы.

Все это означает, что технология топливных элементов достигла оптимальной точки, когда стоимость упала с десятков долларов за кВт до 1 доллара за кВт для всей системы при массовом производстве.

До 70% стоимости батареи приходится на сырье, такое как литий, никель и кобальт, что затрудняет дальнейшее снижение затрат. Напротив, вся стоимость топливного элемента связана с производством, поэтому существует потенциал для снижения затрат.Автоматизированное массовое производство таких компаний, как Bosch в Германии, Cummings в США и поставщиков в Китае заменяет нынешние модули ручной сборки.

Автобус обычно находится в пути от 12 до 14 лет, и поставщик топливных элементов должен убедиться, что стоимость элемента ниже, чем стоимость дизельного двигателя в течение этого времени. Особенно это касается рынка грузовых автомобилей, который, в отличие от рынка автобусов, не субсидируется. Это влияет на конструкцию компрессоров и фильтров, например, на частоту замены фильтров.

Раньше батарея топливного элемента была самым дорогим элементом, но по мере того, как стоимость батареи падает, общая стоимость складывается из баланса таких компонентов, как насосы и компрессоры. Ключ в том, чтобы работать с цепочкой поставок для сантехники топливного элемента, насосов и компрессоров, труб и клапанов, чтобы снизить цену. Именно здесь растущее число автомобильных OEM-производителей, разрабатывающих эти компоненты, положительно влияет на рынки автобусов и грузовиков.

Однако сверхмощный стек, необходимый для автобусов и грузовиков, должен иметь срок службы 20 000–30 000 часов.Например, парк из 10 водородных автобусов в Лондоне сейчас обновляется после того, как топливные элементы наработали более 30 000 часов.

Производитель топливных элементов восстанавливает топливный элемент, удаляя пакет с углеродным покрытием и узел мембранного электрода (MEA), перерабатывая платиновый катализатор в мембране и 96% металла. Углеродные пластины промывают, МЭБ в пакете восстанавливают, покрывают новым слоем платины и переустанавливают.

Возникает вопрос, нужен ли топливный элемент со сроком службы более 40 000 часов для продления срока службы автобуса или грузовика.Для такого типа стека потребуется много дополнительной платины, поэтому одной из альтернатив является менее дорогой топливный элемент со сроком службы 20 000 часов, который можно быстро и легко заменить.

В настоящее время стоимость замены и восстановления батареи ниже, чем стоимость топливного элемента с длительным сроком службы, особенно если учесть, что дизельный двигатель в автобусе восстанавливается в середине срока эксплуатации. Баллард не рассматривает стек со сроком службы 40 000 часов, так как срок службы 25 000 часов является проектной точкой. Сейчас основное внимание уделяется снижению стоимости ячейки.

Еще один способ сделать топливный элемент более экономичным — уменьшить количество необходимой платины. С этой целью исследователи Мюнхенского технического университета в Германии нашли способ сделать платину вдвое более эффективной в качестве катализатора.

Система FCmove, установленная в электрическом автобусе
(любезно предоставлено Ballard)

Команда создала компьютерную модель полной батареи топливных элементов, изучив, насколько малым может быть кластер атомов платины и при этом иметь высокоактивный каталитический эффект.Это моделирование показало, что идеальными являются частицы размером около 1 нм, содержащие около 40 атомов платины в сфере.

Эксперименты показали, что этот катализатор в два раза эффективнее лучшего обычного катализатора на рынке, хотя он все еще не подходит для коммерческого применения, так как производственный процесс не был проверен.

Самолет


Повышение эффективности топливных элементов и снижение веса вспомогательных компонентов также позволяет использовать водород в пассажирских самолетах.

Например,

ZeroAvia тестирует прототип водородной силовой установки для 10-местного пассажирского самолета с дальностью полета до 500 миль. Однако для авиации стек должен работать на больших высотах, чем воздушные такси, и при более низких температурах. Это требует изменения состава ячеек, чтобы справиться с различным диапазоном влажности и температуры поступающего воздуха.

Демонстрационный силовой агрегат с пиковой мощностью 260 кВт установлен на шестиместном самолете Piper.Электроэнергия подается через два блока с двойным резервированием: два инвертора, два двигателя и два стека по 150 кВт с каждой стороны. Для полета на 300 миль в самолете используется 15-17 кг водорода, что примерно в три раза больше, чем в автомобилях с водородным двигателем, таких как Mirai или Clarity.

Компания стремится обеспечить двойное резервирование во всех своих энергоблоках, — говорит Валерий Мифтахов, основатель и генеральный директор ZeroAvia. Коммерческая версия силового агрегата будет иметь мощность 600–800 кВт с двойным резервированием за счет двух агрегатов по 300 кВт.Это будет использоваться для более крупных самолетов, перевозящих до 20 пассажиров, и технология должна быть поставлена ​​производителям планеров в 2022 году. 

«Кроме того, интересный вопрос, использовать ли четыре блока на 40 посадочных мест, или мы увеличиваем размер силовых блоков», — говорит Мифтахов. «Возможно, было бы проще увеличить количество единиц, но мы не зашли так далеко».

20-местный самолет традиционной конструкции использует 70-90 кг водорода при давлении 350 бар. Существует компромисс между размером топливного бака, весом и аэродинамическим воздействием, потому что баки на 700 бар тяжелее в процентах от веса водорода.

«В США 500 основных заправочных станций — 97% коммерческой деятельности осуществляется в 150 аэропортах, а добавление более мелких аэропортов увеличивает это число до 500», — говорит Мифтахов.

Водородный двигатель FCmove
(любезно предоставлено Ballard)

Экономика ограниченного числа площадок означает, что электролиз более экономичен. По его словам, отсутствие необходимости отправлять баллоны с водородом в аэропорты снижает затраты вдвое.

Еще один самолет с водородным двигателем — Skai, который разрабатывается компанией Alaka’i Technologies.Это воздушное такси с вертикальным взлетом и дальностью полета 400 миль было разработано дочерней компанией BMW DesignWorks. Он вмещает до пяти пассажиров и использует шесть электродвигателей с резервированием и, для дополнительной безопасности, парашют планера. Компания подала заявку на получение лицензии на тестирование технологии.

Доставка


Судоходство — еще одна область, в которой водородная электроэнергия имеет потенциальное преимущество перед аккумуляторной батареей.

Например, Siemens работает со шведским поставщиком аккумуляторов PowerCell над системой топливных элементов для отгрузки.Siemens поставит свою аккумуляторно-электрическую двигательную установку Siship BlueDrive, в которую PowerCell установит свои модули топливных элементов для паромов, яхт, круизных лайнеров и исследовательских судов.

Auriga Energy также разрабатывает топливный элемент для судоходства в рамках европейского исследовательского проекта Hylantic. Auriga разработала первый в Великобритании водородный паром, 12-местный Hydrogenesis, который в настоящее время находится в эксплуатации уже седьмой год.

Проект Hylantic должен поставить модульный морской топливный элемент к октябрю следующего года.Эта первоначальная разработка, основанная на блоке мощностью 12 кВт от Ballard, будет представлять собой блок мощностью 10 кВт с размерами 1 м x 800 мм x 300 мм. Затем в рамках проекта будет разработана ячейка мощностью 50 кВт, построенная из базового блока мощностью 10 кВт, со структурой, позволяющей использовать мощности, кратные 10, 20 или 50 кВт.

Опять же, поставка водорода является ключевой проблемой, поэтому проект рассматривает приложения с местными отгрузками, где порты отправления и прибытия либо совпадают, либо могут быть легко установлены электролизеры.

Вилочные погрузчики


Вилочные погрузчики — еще одна область, где водород является потенциальным источником энергии, учитывая, что на складах обычно есть место для хранения водородных баллонов или электролизеров для подачи водорода на месте.

Помимо разработки морских систем, Auriga Energy также работала с Bristol Forklifts над электрическим вилочным погрузчиком с водородным двигателем. В нем используется блок топливных элементов Ballard с системой управления, компрессором и охлаждением, с двумя водородными цилиндрами, приводящими в действие электродвигатель мощностью 2 кВт и аккумулятор.

Первый в Великобритании водородный паром Hydrogenesis уже семь лет курсирует в гавани Бристоля, Великобритания
(любезно предоставлено Auriga Energy)

на складах, поскольку их десятки тысяч», — говорит Джас Сингх, управляющий директор Auriga.«Мы используем два небольших газовых баллона, и идея заключается в том, что баллоны можно заменять или заправлять до давления 172 бар».

Два цилиндра обеспечивают полную смену работы. «Оба цилиндра используются одновременно, иначе это слишком сложно», — говорит он. «У нас есть собственный регулятор от 172 до 0,5 бар; каждый PEM подобен прокладке головки блока цилиндров, с воздухом на одной стороне при атмосферном давлении и водородом под давлением на другой стороне. Батарея предназначена для того, чтобы вынимать шипы — вам также нужна батарея для запуска, так как топливный элемент нагревается за несколько секунд.” 

На складе розничной сети Colruyt в Бельгии также используются вилочные погрузчики, работающие на водороде. В них используется топливный элемент мощностью 100 кВт с баком на 50 кг при давлении 350 бар. Водород обеспечивается комбинацией щелочного электролизера, производящего 30 м³/ч при давлении 1 бар, и электролизера PEM производительностью 30 м³/ч.

Инфраструктура


Электролизеры являются ключом к обеспечению водородом, необходимым для топливных элементов, поэтому одна компания, ITM Power, развертывает сеть из 10 станций заправки водородом по всей Великобритании, четыре из которых доступны для общественности.

Каждая станция производит водород на месте с помощью электролизера «быстрого реагирования». Элемент быстрого реагирования является ключевым, так как большинству электролизеров требуется время для производства водорода. Например, электролизер мощностью 1,5 МВт будет производить 30 кг водорода в час, что достаточно для 10 автомобилей. Типичные электролизеры имеют мощность от 250 кВт до 1 МВт.

Однако система ITM может заправить электромобиль на топливных элементах за 3 минуты, что обеспечивает пробег от 300 до 420 миль. Компания заключила 17 сделок на поставку с такими компаниями, как Honda, Hyundai и Toyota, а также с поставщиком материалов Johnson Matthey, JCB и Anglo American для заправки строительной техники.

Hydrogenics, которая в настоящее время является совместным предприятием производителя силовых агрегатов Cummins и поставщика специальных химикатов Air Liquide, также поставляет крупномасштабную систему электролиза топливных элементов для заправочной станции в Германии. Он работает с производителем компрессоров Maximator на заводе мощностью 1 МВт в Вуппертале по производству водорода для 10 автобусов на топливных элементах. Избыточная энергия, вырабатываемая местным мусоросжигательным заводом, будет питать электролизер, производящий более 400 кг водорода в день.

Заключение


Разработка систем электромобильности на водороде представляет собой сложную эволюцию технологий топливных элементов и электролизеров.Переход к массовому производству легковых автомобилей с использованием топливных элементов снижает стоимость вспомогательного компрессора и охлаждающих компонентов. Это также снижает стоимость электролизеров, позволяя производить водород на месте, а не перевозить баллоны с водородом. Эта комбинация технологий ускоряет внедрение водородно-электрических силовых агрегатов в более широком диапазоне применений.

Структура электролизера PEM
(любезно предоставлено Hydrogenics)

Типы электролизера 


Есть два типа электролизера.Щелочная система использует пористую мембрану, которая позволяет ионам ОН- переходить с одной ее стороны на другую. Для этого требуется жидкий электролит для стимуляции электролиза, обычно это 30% гидроксид калия в воде.

В системе с протонообменной мембраной (PEM) пропускают только протоны. При этом используется твердый электролит, нанесенный на узел мембранного электрода.

С точки зрения внешнего вида, они совершенно разные, говорит Денис Томас из Hydrogenics: щелочной электролизер имеет цилиндрическую форму; система PEM представляет собой куб.Это важно, так как занимаемая площадь электролизера является одним из ключевых соображений при установке.

Система PEM более компактна, чем щелочная, и более эффективна. Например, щелочная система в 40-футовом контейнере использует мощность 500 кВт и производит 100 м3 (10 кг) водорода в час. Система PEM в контейнере того же размера использует мощность 1,5 МВт и производит 300 м3 (30 кг) в час и может масштабироваться от 80 кВт, производя 1 кг/ч, до 25 МВт.

После получения водород очищается от воды, в результате чего получается 99.99% чистый газ, который затем необходимо сжать и охладить. Обычно водород получают при давлении от 10 до 30 бар. Щелочные системы производят водород под давлением 10 бар, а версии PEM производят 30 бар без компрессора. В обеих системах газ необходимо сжимать до 700 бар для легковых автомобилей и до 300-350 бар для грузовиков и автобусов.

Как работает электролизер
(любезно предоставлено Hydrogenics)

Для ядра электролизера требуется множество различных элементов.Большую часть времени компрессоры являются узким местом и требуют тщательного обслуживания, а в случае выхода из строя они могут представлять технический риск, снижая чистоту топлива.

Кроме того, для быстрой заправки автомобиля требуется, чтобы водород находился под высоким давлением. Однако при заполнении топливного бака водород переходит из высокого давления в низкое, что нагревает газ. Чтобы заправить автомобиль за 3 минуты, аналогично заправке бензином, перед заправкой водород необходимо охладить до -40°С, чтобы в баке автомобиля он не достигал 70-80°С – это специфическое требование к заправочным станциям, говорит Томас.

Управляйте автомобилем с помощью мочи

Ученый из Университета Огайо разработал катализатор, способный извлекать водород из мочи. Это верно. Моча. Теперь вы можете наполнить один бак, осушая другой.

Жерардин Ботте утверждает, что устройство потребляет значительно меньше энергии, чем необходимо для извлечения водорода из воды, и говорит, что в ближайшем будущем оно сможет питать автомобили на водородных топливных элементах. В ее электролизере используется электрод на основе никеля для извлечения водорода из мочевины (Nh3)2CO, основного компонента мочи.По словам Ботте, водород менее тесно связан с азотом в мочевине, чем с кислородом в воде, поэтому электролизёру требуется всего 0,37 вольт на ячейку для окисления мочевины. Это меньше половины энергии батареи типа АА и значительно меньше 1,23 вольта, необходимых для разделения воды.

Одним из самых больших камней преткновения при использовании водорода в качестве альтернативного топлива является количество энергии, необходимой для его производства. И тогда есть вопрос о его распространении. Ботте говорит, что ее устройство устраняет такие проблемы, потому что оно достаточно маленькое, чтобы его можно было интегрировать в автомобиль.Моча также легкодоступна — ваше тело производит от двух до трех литров ее каждый день, и это самая распространенная форма отходов на планете. Мы могли бы очищать сточные воды, заправляя наши автомобили топливом.

«Мочевина — это то же самое вещество, которое мы используем для удобрения наших клумб. Это твердое вещество, которое растворяется в воде, и поэтому его легко перемещать», — сказал Ботте Wired.com. «Электролизер, встроенный в автомобиль, устранит необходимость в резервуаре для хранения водорода, и я считаю, что при правильном партнерстве у нас могли бы быть автомобили, работающие на моче, способные разогнаться до 60 миль на галлон в течение года.

Текущий прототип электролизера Ботте размером с пару футляров для компакт-дисков и может производить до 500 милливатт энергии. Это довольно мало, но Университет Огайо запатентовал эту технологию, и Ботте говорит, что ее можно масштабировать до гибридной мощности. и электромобили или что-то еще, работающее на электричестве.

«Сейчас мы работаем над химией электролизера,» сказала она. «Следующий шаг — разработка, которая должна работать нормально. Это потребует увеличения размера электролизера, повышения его эффективности и проверки его долгосрочной стабильности.

Она говорит, что стоимость разработки технологии для обычных автомобилей будет зависеть от того, что приводит автомобиль в действие. Электролизер должен будет получать энергию от источника питания, такого как батарея, чтобы производить водород для топливного элемента. Ботте также Она изучает, как электролизер может получать необходимую ему энергию от солнечной панели.Подключение его к солнечной панели на крыше, такой как на Toyota Prius 2010 года, может повысить эффективность на 40 процентов, сказала она. федерального финансирования проекта не так уж много, хотя она работает с Министерством обороны над разработкой технологии электролизера для военных целей.

«Несколько лет назад армия настаивала на разработке водородной технологии, чтобы отказаться от использования шумных генераторов в полевых условиях или для решения так называемой «проблемы тихого лагеря», — сказал Ботте. «Проблема, с которой они столкнулись в пустыне, заключалась в доступе к большому количеству чистой воды. Электролизер, однако, устраняет потребность в чистой воде, кроме питьевой воды, и в транспортировке топлива в отдаленные районы».

Фото: Flickr / RichPix

Демонстрационный автомобиль и заправочная станция Solar Hydrogen

Демонстрационный набор «Солнечный водородный автомобиль и заправочная станция» H-TEC представляет собой прекрасную иллюстрацию будущих технологий транспортных средств, работающих на водороде! Поскольку будущее выглядит более зеленым и чистым, эта демонстрационная модель легко продемонстрирует все лучшие характеристики водорода студентам, коллегам и друзьям!

Истощение ресурсов, более серьезное воздействие на окружающую среду и постоянно растущий спрос на энергию заставляют нас пересматривать структуру нашей системы энергоснабжения.Автомобильная промышленность и энергетические компании каждый день все больше инвестируют в водородные и солнечные технологии из-за того, что возобновляемые источники энергии предлагают более устойчивые решения, чем наша нынешняя альтернатива на основе нефти. Эта увлекательная технология сочетает в себе надежный источник энергии с минимальным воздействием на наши природные ресурсы.

Солнечный модуль обеспечивает питание электролизера. Затем электролизер будет производить газообразный водород, который можно хранить на водородной заправочной станции. Газообразный водород можно подавать в блок топливных элементов PEM, который будет подавать электричество для движения автомобиля на топливных элементах вперед.

Водород производится и хранится на водородной заправочной станции. Концепт-кар на топливных элементах работает на водороде и реалистично демонстрирует технологию будущих автомобилей на топливных элементах.

Оборудование можно использовать для демонстрации работы топливных элементов PEM (протонообменная мембрана) и электролизеров PEM.

Демонстрация автомобиля и заправочной станции — D114 Включает:

✔ Демонстрационный автомобиль
✔ Блок топливных элементов (две ячейки)
✔ Электролизер
✔ Резервуар для хранения водорода
✔ 1-панельный солнечный модуль
✔ Демонстрационная заправка
✔ Учебное пособие

Входящий в комплект учебник H-TEC Education по топливным элементам содержит информацию о технологии и инструкции для различных экспериментов.

H-TEC Education D114 Демо-автомобиль и руководство по заправке

Обычное время выполнения заказа составляет от шести до восьми недель.

Вот все, что мы знаем об автомобилях на воде

21 век стал свидетелем огромного притока инноваций и впечатляющего технического прогресса. Бренды, по сути, перешли от одного уровня технологий к другому умопомрачительному эшелону, который вызывает благоговейный трепет у всего мира; создатели исследуют современность таким образом, чтобы она облегчала жизнь всем.

Одним из исключительных творений автомобильной промышленности являются автомобили с водным приводом — коллекция автомобилей, которые получают энергию непосредственно из воды. Эти относительно новые модели стали предметом дискуссий для веб-сайтов, газет, патентов и так далее.

Говорят, что эти конкретные автомобили производят топливо из воды без какого-либо другого источника энергии, полностью благодаря воде, или даже работают как гибриды, получая энергию из воды или бензина, когда это необходимо.Судя по всему, исследования показали, что вода сама по себе представляет собой полноценный водород, сильно окисленный. При этом водород обладает высокой энергией и легко воспламеняется, но при образовании воды высвобождается его полезная энергия.

Однако важно отметить, что скорость, с которой автомобили с водяным двигателем надеются узурпировать наши обычные автомобили, работающие на бензине, довольно высока, поскольку некоторые новые бренды намерены накапливать много энергии, которая берется из устойчивые и возобновляемые ресурсы (т.грамм. водород), а также используя эту неиспользованную энергию для дальнейшего улучшения электролиза, а также для питания транспортных средств, использующих водород.

СВЯЗАННЫЕ:Это лучшие способы экономии топлива

Как они работают

Через: Пинтерест

Процесс получения водорода из воды называется электролизом; это строгая процедура, при которой вода разлагается на кислород и водород.Однако из-за строгих процессов, связанных с разделением молекул воды, высвобождаемых в точке, где водород окислялся с образованием воды, требуется множество уровней проверки, прежде чем он будет объявлен безопасным для использования.

Как правило, бренды, работающие над этим проектом, или заинтересованные стороны, которые комментировали идею запуска автомобиля на воде, подчеркивали тот факт, что эти водородные транспортные средства могут обеспечить устойчивый способ питания автомобилей чистой энергией в самом ближайшем будущем, независимо от тот факт, что некоторые крупные игроки отрасли остаются неуверенными.

Первый процесс, связанный с созданием автомобиля на водной тяге, записан как накопление водорода в баке; у этого бака есть определенные характеристики, необходимые для того, чтобы сделать его эффективным: он должен быть защищен от столкновений, иметь толстые стенки и размещаться под задним сиденьем. Затем этот накопленный водород будет смешиваться с воздухом и закачиваться в топливный элемент; как только это будет сделано, начнется химическая реакция по извлечению электронов из водорода.

Здесь происходит то, что оставшиеся протоны водорода перемещаются по клетке, чтобы смешаться с кислородом, взятым из воздуха, и произвести воду.Поскольку это установленный факт, что электроны являются естественными производителями электричества, эти электроны создают электричество и заряжают небольшую аккумуляторную батарею, которая затем используется для освещения электрической трансмиссии, и автомобиль впоследствии движется вперед.

СВЯЗАННЫЕ:Вот как коэффициент аэродинамического сопротивления влияет на экономию топлива

Основные бренды работают над этой идеей

Через: Фликр

На протяжении многих лет ряд автопроизводителей предпринимали попытки создать автомобили с водным двигателем.Недавно nanoFlowcell AG; швейцарско-французская компания, запустившая в 2015 году линейку автомобилей с гидроприводом. В конце концов, автомобильная компания столкнулась с большим скептицизмом и критикой. Автомобили, которые они производили, не сжигают газ HHO, используя проточную систему, которая позволяет топливному элементу питаться за счет электролиза.

В том же духе японская компания Genepax также работает над экологичным транспортным средством, работающим на воде. Бренд утверждает, что вода, используемая для приведения автомобиля в движение, вырабатывается водной энергетической системой (WES) путем подачи воды и воздуха на соответствующие электроды.

Genepax продемонстрировал прототип безобидного серого бокса в багажнике автомобиля Genepax бренда, который обеспечивает всю мощность для движения автомобиля. Все, что требуется, это время от времени добавлять бутылку Evian или жидкости на водной основе, а затем продолжать движение, не обязательно когда-либо нуждаясь в бензине! Бренд планирует предоставить системы генерации класса 1 кВт для использования в жилых помещениях и в электромобилях.

СВЯЗАННЫЕ: Объяснение гибкого топлива, плюсы и минусы

Заключительные мысли

Через: Фликр

Уже не новость, что цены на газ растут, и не похоже, что в ближайшее время они покажут признаки снижения.Однако факт остается фактом: будущее автомобилей с водным двигателем довольно безрадостно. В основном из-за скептицизма и критики, с которыми в настоящее время сталкивается вся концепция.

Следовательно, существует острая необходимость в революции с точки зрения дизайна, а также убедительной позиции в отношении безопасности и надежности автомобилей с водным двигателем. Тем не менее, для тех, кто заинтересован в сокращении счетов за газ и обеспечении устойчивого будущего, мы должны сохранять надежду на успех автомобилей с водным двигателем, поскольку они предлагают альтернативу электромобилям.

NEXT:8 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить экономию топлива

Вот почему мы любим Karlmann King: самый дорогой внедорожник в мире

Читать Далее

Об авторе

ОКУНЛОЛА ВАРНАВА (опубликовано 88 статей)

ОКУНЛОЛА Варнава — отличный автор контента с опытом работы в области транспорта и новых технологий.

Более От ОКУНЛОЛА ВАРНАВА

Зеленый водород приближается (Часть II)

Поезда, самолеты и корабли

Honda FCX Clarity, первый водородный автомобиль, предложенный населению США, производился с 2008 по 2014 год. обновленная Clarity в 2016 году.Hyundai Nexo, первый специально созданный FCEV корейского автопроизводителя, дебютировал в 2018 году. Он стал самым продаваемым автомобилем на топливных элементах — ну, на самом деле это внедорожник — на сегодняшний день, недавно преодолев отметку в 10 000 единиц, которую Mirai достигла в 2019 году.

Эти цифры звучат прохладно, особенно с учетом щедрых условий аренды и бесплатного водорода на 15 000 миль, предоставляемого первым пользователям, но лучше всего рассматривать развертывание FCEV на сегодняшний день как общедоступное бета-тестирование. Хотя сами автомобили готовы к прайм-тайму и получили отличные отзывы во всех обычных местах, они поступили в продажу только в нескольких местах: Калифорния и Гавайи в США, Южная Корея, Германия, Великобритания и страны Северной Европы. .Инфраструктура заправки была слабой, но это меняется. Имея более 40 розничных водородных станций по всей Калифорнии, теперь можно проехать вдоль и поперек штата, никогда не выходя за пределы досягаемости заправки.

Низкие продажи первого Mirai могли быть связаны с его внешним видом, который журнал Car and Driver охарактеризовал как «невероятно уродливый». Toyota, должно быть, прислушалась, потому что новая модель, которая появится в продаже в конце этого года, выглядит стильно. Расстояние между заправками составляет 400 миль, и главный технический директор Toyota говорит, что Mirai может работать на водороде, полученном из навоза одной коровы.Он не шутит: у Toyota и Shell есть совместное предприятие в Лонг-Бич, Калифорния, которое улавливает газообразный метан из навоза крупного рогатого скота и преобразует его в воду, электричество и водород.

Hyundai заявляет, что к 2030 году произведет 700 000 топливных элементов, из них 500 000 для легковых автомобилей и 200 000 для беспилотных самолетов, локомотивов и кораблей. Компания начала поставлять в Германию 10 полуприцепов FCEV в месяц и рассчитывает продать 1600 к 2025 году, по словам Сэхуна Кима, главы группы топливных элементов компании.Он отмечает, что стоимость производства Nexo вдвое меньше, чем у его предшественника, а его преемник, который должен появиться в 2025 году, снова будет вдвое дешевле. «Я думаю, что мы доберемся туда намного быстрее, чем ожидалось», — сказал он Bloomberg TV.

Форд и Дженерал Моторс особенно молчали о FCEV. Но дизельный гигант Cummins уже использует более 2000 топливных элементов и 600 электролизеров. Корпорация Nikola, стартап из Феникса, производящий как FCEV, так и BEV, заявила, что ее полуприцеп Nikola One будет иметь запас хода от 500 до 750 миль при времени заправки от 10 до 15 минут.

Coradia iLint, первый поезд на водородном топливе, уже курсирует между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерверде и Букстехуде в Германии. В 2022 году 14 поездов Coradia iLint заменят существующие дизельные агрегаты. Alstom, гигантский производитель железнодорожного подвижного состава, недавно объявил о планах построить аналогичный поезд для обслуживания в Италии. HydroFLEX, первый в Великобритании полноразмерный демонстрационный поезд на водороде, работает на топливных элементах Ballard и теперь готов к испытаниям сети на магистральной железной дороге.

Все это говорит о том, что большая часть действий происходит в дорожных транспортных средствах. BMW заявила, что покажет свой первый водородный внедорожник, разработанный совместно с Toyota, в 2022 году, а Audi сотрудничает с Hyundai. Компания Daimler Benz недавно поставила первые автомобили Mercedes GLC F-CELL избранным клиентам на немецком рынке. Mercedes оснащен как топливными элементами, так и аккумулятором, который можно заряжать с помощью подключаемой технологии. А компания Jaguar-Land Rover, которая уже продает Jaguar i-Pace EV, заявила, что будет выпускать версию Range Rover на топливных элементах.

«Рендж Ровер с водородным двигателем — это не проблема», — считает Стив Кропли из журнала Autocar . «Вам нужно всего лишь проехать несколько миль на Toyota Mirai и заправить его на одной из медленно растущей коллекции водородных станций в Европе, чтобы убедиться, что управлять электромобилем на водородных топливных элементах проще, чем электромобилем на аккумуляторе, и всегда будет от точка зрения собственника».

Это потому, что заправка FCEV занимает около пяти минут, по сравнению с часом для 80-процентной зарядки на одном из нагнетателей Tesla (при условии, что вам не нужно ждать в очереди).Существует также значительное преимущество в весе: три бака в нынешнем Mirai весят 192 фунта и обеспечивают запас хода в 312 миль на 11 фунтах газообразного водорода. Аккумулятор в Tesla Model S Long Range весит около 1190 фунтов и обеспечивает такой же запас хода. Разница отражена в общем весе двух автомобилей: 4075 фунтов у Mirai 2020 года против 4960 фунтов у Tesla.

В то время как Tesla предлагает блестящую производительность, несмотря на свой вес, таскать с собой полтонны лития не имеет большого смысла для более крупных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы.И хотя разрабатываются небольшие электрические самолеты с целью обеспечения пригородных рейсов, авиалайнер с батарейным питанием вряд ли оторвется от земли.

Продажа шипучки, приготовление стейка

В августе компания Hyperion из Южной Калифорнии представила новый суперкар на водородных топливных элементах. Компания заявляет, что время разгона от 0 до 60 составляет 2,2 секунды, максимальная скорость составляет 220 миль в час, а запас хода между заправками составляет 1000 миль. Если вам нужно спросить, вы не можете себе это позволить, и будет построено только 300 XP-1.Более того, Hyperion также обязуется строить собственные заправочные станции, чтобы решить проблему отсутствия водородной инфраструктуры в США, как это сделала Tesla со своей сетью Supercharger.

«Мы — энергетическая компания, которая строит этот автомобиль, чтобы рассказать историю», — заявил на пресс-конференции генеральный директор Hyperion Анджело Кафантарис.

Другими словами, гиперкар — это шипение, а водородная инфраструктура — это бифштекс. Вот почему Никола недавно заказал у Nel ASA в Осло электролизное оборудование, достаточное для производства 40 000 кг водорода в день.Никола говорит, что с типичным преуменьшением для технологических стартапов строит крупнейшую водородную сеть в мире, которая будет охватывать несколько штатов и маршрутов грузоперевозок. Примечательно, что Nikola еще не произвела и не продала ни одного автомобиля, но с апреля инвесторы увеличили ее рыночную капитализацию почти до 15 миллиардов долларов!

Еще тише: GeoPura в партнерстве с Siemens начала установку электролизеров промышленного масштаба на тысячах объектов возобновляемой энергии, как солнечной, так и ветровой, по всему миру.Каждый объект будет эффективно использовать возобновляемую энергию для преобразования двух литров воды в водородное топливо каждую минуту каждого дня (эквивалентно литру бензина) без каких-либо вредных выбросов. Действительно, единственным выхлопным газом является чистый водяной пар.

• • •

Илона Маска легко было списать со счетов как мечтателя. Теперь электронный транспорт стал обычным явлением, и фондовый рынок оценивает стоимость Tesla в 400 миллиардов долларов. Ни у одной компании нет такой форы в водороде, как у Tesla в технологии литиевых батарей.Но невероятный диапазон обязательств, которые охватывают основные автомобильные компании (кроме Tesla), не говоря уже о дюжине хорошо финансируемых фанатичных стартапов, убедительно свидетельствует о том, что эра зеленого водорода почти наступила. Все восхваляют богов технологий: с приближением изменения климата нам понадобится вся возможная помощь.

Электролизер

PEM HHO для автомобилей, генераторы водорода, сухая ячейка HHO для экономии топлива

PEM HHO Электролизер для автомобилей, Генераторы водорода, Сухой элемент HHO для экономии топлива

Области применения: Являясь основным компонентом нашего водородного генератора, этот электролизер предназначен для легковых и грузовых автомобилей с целью экономии топлива и сокращения выбросов.Мы предлагаем высококачественный, надежный и экологически чистый водородный электролизер и некоторые аксессуары для работы с любым двигателем и типом топлива.

Рабочий процесс в автомобиле:

Как электролизер работает внутренняя:

Спецификация:

1. Материал: металл титана

2. Purity:> 99,999%

3. Выход водорода: 200 см3/мин~ 1000 см3/мин (неограниченный выход для пакета элементов)

4.Давление на выходе: 0,02~0,45 МПа (2,9~65,25 фунт/кв. дюйм / 0,2~4,5 бар)

5. Электролит: чистая вода (деионизированная вода или вторично дистиллированная)

6. Диаметр: 126 мм, 90 мм

7. Толщина: 20 мм~ 70 мм (без винтов) или зависит от мембраны

8. Рабочее напряжение: 2,5–5,5 В

9. Рабочий ток: 10A–30A постоянного тока

10. Рабочая температура: 20°C ~ 45°C

11. РЕМ: Дюпон мембрана с катализатором с покрытием

Детальные картины:

Водородные Flames:

Пакет:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.