Электродвигатель схема: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Содержание

СХЕМЫ ОБМОТОК — — Справочник ремонт электродвигателей

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [41]

Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [17]

Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения.

ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ [19]

Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя.

ПРОПИТКА ОБМОТОК [8]

Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток.

ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД [3]

Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей.

ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11]

Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [82]

Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей.

ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [22]

Измерение параметров и методы испытания электродвигателя.

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ [8]

Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [6]

Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя.

СХЕМЫ ОБМОТОК [39]

Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником.

ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [48]

Таблицы обмоточных данных электродвигателей.

НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84]
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74]

XXVII.

Охрана труда при выполнении работ на электродвигателях / КонсультантПлюс

XXVII. Охрана труда при выполнении работ

на электродвигателях

27.1. Если работа на электродвигателе или приводимом им в движение механизме связана с прикосновением к токоведущим и вращающимся частям, электродвигатель должен быть отключен с выполнением предусмотренных Правилами технических мероприятий, предотвращающих его ошибочное включение. При этом у двухскоростного электродвигателя должны быть отключены и разобраны обе цепи питания обмоток статора.

Работу, не связанную с прикосновением к токоведущим или вращающимся частям электродвигателя и приводимого им в движение механизма, разрешается производить на работающем электродвигателе.

Запрещается снимать ограждения вращающихся частей работающих электродвигателя и механизма.

27.2. При работе на электродвигателе правомерна установка заземления на любом участке кабельной линии, соединяющей электродвигатель с секцией РУ, щитом, сборкой.

Если работы на электродвигателе рассчитаны на длительный срок, не выполняются или прерваны на несколько дней, то отсоединенная от него КЛ должна быть заземлена также со стороны электродвигателя.

В тех случаях, когда сечение жил кабеля не позволяет применять переносные заземления, у электродвигателей напряжением до 1000 В разрешается заземлять КЛ медным проводником сечением не менее сечения жилы кабеля либо соединять между собой жилы кабеля и изолировать их. Такое заземление или соединение жил кабеля должно учитываться в оперативной документации наравне с переносным заземлением.

27.3. Перед допуском к работам на электродвигателях, способных к вращению за счет соединенных с ними механизмов (дымососы, вентиляторы, насосы), штурвалы запорной арматуры (задвижек, вентилей, шиберов) должны быть заперты на замок. Кроме того, должны быть приняты меры по затормаживанию роторов электродвигателей или расцеплению соединительных муфт.

Необходимые операции с запорной арматурой должны быть согласованы с начальником смены технологического цеха, участка с записью в оперативном журнале.

27.4. Со схем ручного дистанционного и автоматического управления электроприводами запорной арматуры, направляющих аппаратов должно быть снято напряжение.

На штурвалах задвижек, шиберов, вентилей должны быть вывешены плакаты «Не открывать! Работают люди», а на ключах, кнопках управления электроприводами запорной арматуры — «Не включать! Работают люди».

27.5. На однотипных или близких по габариту электродвигателях, установленных рядом с двигателем, на котором предстоит выполнить работу, должен быть вывешен плакат «Стой! Напряжение» независимо от того, находятся они в работе или остановлены.

27.6. Работы по одному наряду на электродвигателях одного напряжения, выведенных в ремонт агрегатов, технологических линий, установок могут проводиться на условиях, предусмотренных пунктом 6.9 Правил. Допуск на все заранее подготовленные рабочие места разрешается выполнять одновременно, оформление перевода с одного рабочего места на другое не требуется. При этом запрещается опробование или включение в работу любого из перечисленных в наряде электродвигателей до полного окончания работы на других электродвигателях.

27.7. Порядок включения электродвигателя для опробования должен быть следующим:

производитель работ удаляет бригаду с места работы, оформляет окончание работы и сдает наряд оперативному персоналу;

оперативный персонал снимает установленные заземления, плакаты, выполняет сборку схемы.

После опробования при необходимости продолжения работы на электродвигателе оперативный персонал вновь подготавливает рабочее место и бригада по наряду повторно допускается к работе на электродвигателе.

27.8. Работу на вращающемся электродвигателе без соприкосновения с токоведущими и вращающимися частями разрешается проводить по распоряжению.

27.9. Обслуживание щеточного аппарата на работающем электродвигателе разрешается выполнять по распоряжению обученному для этой цели работнику, имеющему группу III, при соблюдении следующих мер предосторожности:

работать с использованием средств защиты лица и глаз, в застегнутой спецодежде, остерегаясь захвата ее вращающимися частями электродвигателя;

пользоваться диэлектрическими галошами, коврами;

не касаться руками одновременно токоведущих частей двух полюсов или токоведущих и заземленных частей.

Кольца ротора разрешается шлифовать на вращающемся электродвигателе лишь с помощью колодок из изоляционного материала.

27.10. В инструкциях по охране труда соответствующих организаций должны быть детально изложены требования к подготовке рабочего места и организации безопасного проведения работ на электродвигателях, учитывающие виды используемых электрических машин, особенности пускорегулирующих устройств, специфику механизмов, технологических схем.

Электродвигатель АДЧР200M8 без независимой вентиляции

Назначение электродвигателя АДЧР200M8

Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.
Назначение: для комплектациичастотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составенерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., атакже в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Ограничения в применении: так как дляохлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный навалу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается тольконачиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубинарегулирования — около 1:3.

Базовые характеристики

Тип АДЧР200M8
Номинальная мощность, кВт 18,5
Номинальная скорость, об/мин 735
Номинальный момент, Н*м 240
Максимальная скорость, об/мин 2250
Номинальный ток, А 41,0
Номинальное напряжение, В 380
Номинальная частота, Гц 50
cos ? 0,76
J ротора, кг/м2 0,41
Включ. обмоток, Y/? Y

Примечание: электрические параметры электродвигателя могут отличаться от указанных в пределах 20%

Возможные варианты исполненияСтруктура условного обозначения

Размеры и исполнение электродвигателя АДЧР200M8

Габаритно-установочные размеры двигателя АДЧР приведены для комбинированного исполнения IM 2XX1.
Размеры остаются действующими и для исполнений IM 1XX1 «лапы» (отсутствует фланец) и IM 3XX1 «фланец»
(отсутствуют лапы).

Варианты исполнения АДЧР200M8

Лабораторию на базе Як-40 с электродвигателем представили на МАКС

Як-40ЛЛ — уникальная летающая лаборатория с гибридной силовой установкой

На МАКСе представлена летающая лаборатория на базе Як-40 с первым в мире электрическим авиадвигателем на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт. И это настоящий прорыв.

«Это полностью действующий образец, — говорит генеральный директор Национального исследовательского центра «Институт им. Н.Е. Жуковского» доктор технических наук Андрей Дутов. Надеемся, что он будет летать на МАКСе в качестве демонстратора технологий создания воздушных судов с гибридными силовыми установками».

В чем суть российского ноу-хау? Если не вдаваться в подробности, то в носовой части самолета установлен воздушный винт, который приводится в движение электродвигателем. Это уникальная гибридная схема, придуманная в ЦИАМ имени Баранова (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») совместно с компанией «СуперОкс». В основе технологии лежат сверхпроводящие материалы обмоток. Они находятся в состоянии 77 градусов по Кельвину, внутри — жидкий азот, благодаря чему сопротивление на этих обмотках «нулевое». Это позволяет реализовывать огромные мощности при сравнительно небольших размерах.

В носовой части Як-40ЛЛ установлен воздушный винт, который приводится в движение электродвигателем. В основе технологии лежат сверхпроводящие материалы обмоток

Для авиации это критически важно: полет — всегда борьба с весом. По словам Дутова, здесь мы опережаем мир где-то на 2-3 года, потому что подобный подход еще никто не демонстрировал и такие технологии не показывал. Представляете? Взлетаешь на электромоторе, там, где можно, запускаешь газотурбинный двигатель, на разрешенной высоте подзаряжаешь аккумулятор, продолжаешь полет опять на электричестве и садишься на винтах…

Як-40ЛЛ своим ходом прилетел в Жуковский. Правда, летел без винта — на двух своих маршевых двигателях. Сейчас винт заново установлен. На МАКСе планируется показать полет, когда газотурбинный двигатель уходит на пониженные обороты, включается электромотор, и тяга будет идти в том числе за счет винта, который на нем расположен.

500 кВт — на МАКСе представлена летающая лаборатория на базе Як-40 с первым в мире электрическим авиадвигателем на высокотемпературных сверхпроводниках такой мощности

Ученые надеются к 2026-2027 годам получить полностью весь набор технологий, который позволит создать к 2030 году региональный самолет на такой гибридной схеме. Но они намерены идти еще дальше, а именно: использовать в двигателе в качестве хладагента не азот, а сжиженный водород, который будет и топливом. Он фактически вообще не дает никаких выбросов. Это будет еще более сложная схема — она годится для больших самолетов, для дальней авиации. Однако это уже перспектива 2035 года и дальше.

Как работают электродвигатели?

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть — как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас есть в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала, один круто ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор.Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих других игрушки; в ванной — вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей.

Электродвигатели зарекомендовали себя среди лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они Работа!

Фото: Даже небольшие электродвигатели на удивление тяжелые.Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону в передней части оси с прорезями расположен коммутатор, удерживающий двигатель. вращение в том же направлении (как описано ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то.Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение.Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом. либо притягивать, либо отталкивать. Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет проволоку подпрыгивать.

Как работает электродвигатель — теоретически

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя.Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое Немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878). Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле.Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Поскольку ток течет в в противоположных направлениях проводов, правило левой руки Флеминга говорит нам о том, что два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась. непрерывно — и мы будем на пути к созданию электрического мотор.Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро спутываются. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко хватит, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется. Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он двинется назад в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не двигаясь в любом месте.

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Как работает электродвигатель — на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них — использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC).В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение — добавить компонент назвал коммутатором концы катушки. (Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать взад и вперед.) В простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача — реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота.Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя. Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделал либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш «свинец») или тонкие отрезки упругого металла, который (как название подсказывает) «задела» коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Художественное произведение: упрощенная схема деталей в электрическом мотор. Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен производить большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что двигатель может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Хотя мы описали несколько различных частей, вы можете думать о двигателе как о двух основных компонентах:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью — и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры), как правило, используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. При питании от постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Типичный универсальный двигатель: основные части двигателя среднего размера из кофемолки, которая может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее, чем эти, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC), а не постоянного тока низкого напряжения (DC), или бытового переменного тока умеренного низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

Фото: Электродвигатели бывают всех форм и размеров. В этом школьном автобусе есть заменили старый грязный дизельный двигатель большим электродвигателем (белый квадрат) для уменьшения загрязнения воздуха. Фото Денниса Шредера любезно предоставлено NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит.Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают немного по-другому: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой.Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой. Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

Как работают электродвигатели?

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть — как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили — и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас есть в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала, один круто ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор.Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих других игрушки; в ванной — вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей. Электродвигатели зарекомендовали себя среди лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они Работа!

Фото: Даже небольшие электродвигатели на удивление тяжелые.Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону в передней части оси с прорезями расположен коммутатор, удерживающий двигатель. вращение в том же направлении (как описано ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя очень проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то.Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение.Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом. либо притягивать, либо отталкивать. Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет проволоку подпрыгивать.

Как работает электродвигатель — теоретически

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя.Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое Немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878). Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле.Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Поскольку ток течет в в противоположных направлениях проводов, правило левой руки Флеминга говорит нам о том, что два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась. непрерывно — и мы будем на пути к созданию электрического мотор.Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро спутываются. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко хватит, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется. Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он двинется назад в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не двигаясь в любом месте.

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Как работает электродвигатель — на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них — использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC).В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение — добавить компонент назвал коммутатором концы катушки. (Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать взад и вперед.) В простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача — реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота.Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя. Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделал либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш «свинец») или тонкие отрезки упругого металла, который (как название подсказывает) «задела» коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Художественное произведение: упрощенная схема деталей в электрическом мотор. Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен производить большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что двигатель может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Хотя мы описали несколько различных частей, вы можете думать о двигателе как о двух основных компонентах:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью — и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры), как правило, используют так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. При питании от постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Типичный универсальный двигатель: основные части двигателя среднего размера из кофемолки, которая может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю — это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее, чем эти, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC), а не постоянного тока низкого напряжения (DC), или бытового переменного тока умеренного низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

Фото: Электродвигатели бывают всех форм и размеров. В этом школьном автобусе есть заменили старый грязный дизельный двигатель большим электродвигателем (белый квадрат) для уменьшения загрязнения воздуха. Фото Денниса Шредера любезно предоставлено NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит.Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают немного по-другому: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой.Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция — бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой. Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

Основы анализа цепей двигателя

Существует довольно много путаницы по поводу анализа цепей двигателя. Путаница возникает из-за двух проблем:

  1. Само название технологии.

  2. На что способна эта технология.

Эта статья будет посвящена устранению этой путаницы путем обсуждения возможностей технологии и ее имени.

Одна из основных причин, по которой существует путаница по поводу самого названия этой методологии тестирования, — это широкое использование трехбуквенных сокращений (TLA) в индустрии мониторинга состояния. У нас есть TLA для всего: CBM (мониторинг на основе состояния), PdM (профилактическое обслуживание), RCA (анализ первопричин), FFT (быстрое преобразование Фурье) и т. Д.

Распространенность TLA создала путаницу в анализе моторных цепей. MCA может означать две разные вещи.Анализ цепи двигателя (MCA) часто и легко путают с анализом тока двигателя (MCA), который является сокращенной версией анализа сигнатуры тока двигателя (MCSA). Это распространенная ошибка, из-за которой возникла путаница, связанная со второй распространенной ошибкой. Для баланса в этой статье термин «анализ цепи двигателя» будет называться MCA.

Вторая распространенная ошибка заключается в непонимании возможностей этой технологии для мониторинга и тестирования состояния.Те, кто ошибочно связал MCA с анализом сигнатуры тока двигателя, полагают, что единственный выполняемый тип тестирования — это ток двигателя.

Хотя отчасти это верно, текущий анализ — это лишь часть общей массы испытаний, известной под общим названием MCA. Есть вторая группа людей, которые считают, что MCA относится только к измерению сопротивления цепи двигателя относительно земли.

Это убеждение также отражает неполное понимание спектра тестов, охватываемых MCA.Хотя MCA включает в себя вышеупомянутые методы тестирования, он также включает в себя гораздо больше.

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте проясним конечную цель MCA. Цель MCA — убедиться в исправности двигателя. Эта оценка достигается путем обнаружения электрического дисбаланса в двигателе и обнаружения ухудшения изоляции.

Неуравновешенность создает паразитные циркулирующие токи в двигателе. Эти циркулирующие токи создают чрезмерное тепло и приводят к ускоренному разрушению изоляции, неэффективной работе и неэффективным методам управления (в некоторых типах двигателей).Ухудшение изоляции приводит к сокращению срока службы двигателя и может привести к небезопасным условиям эксплуатации.

Для начала давайте разделим MCA на две основные категории. Первая категория — это онлайн-тестирование, названное потому, что тесты проводятся, когда двигатель работает в нормальных условиях. Вторая категория — это автономное тестирование; испытания проводятся при обесточенном двигателе.

MCA online можно разделить на две категории — анализ тока и анализ напряжения.Текущий анализ в первую очередь сосредоточен на вращающихся компонентах. Ослабленные или сломанные стержни ротора, трещины на концевых кольцах, эксцентриситет ротора, несоосность и проблемы с муфтой / ремнем — вот некоторые из основных видов отказов, обнаруженных в текущей сигнатуре.

Проблемы качества электроэнергии, такие как вредные гармоники, дисбаланс напряжения и пониженное / повышенное напряжение, входят в число проблем, выявленных при анализе напряжения.

MCA offline наиболее известен благодаря измерению сопротивления земли.Но другие измерения позволяют легко обнаружить дефекты цепи двигателя. Измерение электрических характеристик, таких как импеданс, индуктивность и емкость, многое говорит аналитику о состоянии обмоток. Индуктивность — отличный индикатор коротких замыканий между поворотами.

Емкость относительно земли измеряет степень загрязнения обмотки (вода, грязь, пыль и т. Д.). Изменения каждого из них влияют на импеданс (полное сопротивление цепи переменного тока). Эти характеристики измеряются между фазой и фазой и между фазой и землей и сравниваются друг с другом и с процентным изменением от базовой линии для выявления дефектов цепи двигателя.

Некоторые из тестов могут служить одноразовыми проверками типа «годен / запрещен». Некоторых необходимо отслеживать с течением времени, чтобы понять прогрессирование дефекта. Лучшая стратегия — это тестирование двигателей по установленному графику. Это позволяет правильно определять тенденции этих характеристик и дает программе обеспечения надежности наилучшую условную вероятность обнаружения дефектов цепи двигателя.

Все перечисленные режимы отказа вполне реальны и создают незапланированные простои. Комплексная стратегия технического обслуживания электродвигателей с учетом режимов отказа включает в себя все эти методы испытаний.

Сколько вы используете для эффективного и действенного обеспечения производственной мощности вашего предприятия?

Энди Пейдж — директор учебной группы Allied Reliability, которая обеспечивает обучение по таким темам проектирования надежности, как анализ первопричин, техническое обслуживание, ориентированное на надежность, и интегрированный мониторинг состояния. Он проработал 15 лет в сфере технического обслуживания и обеспечения надежности, занимая ключевые должности в Noranda Aluminium (инженер по техническому обслуживанию) и Martin Marietta Aggregates (менеджер по надежности активов).Энди имеет степень инженера в Tennessee Tech и является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности (CMRP) Общества специалистов по техническому обслуживанию и надежности (SMRP).

All-Test Pro 34 IND Измеритель электродвигателей с базовым программным обеспечением для анализа цепей двигателя (MCA)

Тестовые частоты 50, 100, 200, 400, 800 Гц

Статическое тестовое значение / Статическое эталонное значение 0.01 — 10000 ± 1%, (безразмерное расчетное значение)

Испытание статора Динамическая повторяемость ± 1% (измеренных данных и расчетных отклонений)

Тест ротора Динамическая повторяемость ± 2% (измеренных данных и расчетных отклонений)

Сопротивление 0,01 — 999 Ом ± 1%, максимальное разрешение: 0,01 мОм

Относительная погрешность между фазами ± 0,1% Истинное четырехпроводное измерение Кельвина. (Включает автоматическую компенсацию термоэлектрических напряжений смещения)

Коэффициент рассеяния — DF (для рамы и статора) 1 — 100% диапазон измерения 1 — 10% ± 0.5 (C = 10 — 1000 нФ) 10 — 30% ± 1,0 (Эти характеристики основаны на работе от батареи и USB, не подключенном к ПК) (Измеренный диэлектрический фазовый угол отображается как φ)

Емкость (рама — статор) 2 — 2000 нФ Диапазон измерения 10 — 1000 нФ ± 3%, все остальные значения ± 5% (Эти характеристики основаны на работе от батареи и USB-разъеме, не подключенном к ПК)

Сопротивление изоляции 0 — 999 МОм при 1000 В, 0 — 500 МОм при 500 В 1 — 100 МОм ± 3%, все остальные значения ± 5%

Материал корпуса — поликарбонат, UL94-V2

Безопасность Согласно IEC 61010-1 кат.III 1000V

Сертификаты CE

Клавиатура Герметичное тактильное прикосновение, клавиши размера XL

Соединения 3 входа / выхода двигателя — двухтактные разъемы 4-полюсный высоковольтный выход — безопасный разъем Ø 4 мм Связь с ПК — разъем USB типа B Вход для зарядного устройства — разъем постоянного тока с центральным контактом диаметром 2,5 мм,

Дисплей Графический ЖК-дисплей, монохромный, 128 x 64 пикселя (3,1 дюйма). Область просмотра = 69 x 36,5 мм, белая светодиодная подсветка.

Батареи 2 элемента LiION емкостью ≥ 2100 мАч

Диапазон температур хранения от -20 ° C до +60 ° C (от -4 ° F до +140 ° F)

Диапазон рабочих температур от -10 ° C до +50 ° C (от +14 ° F до +122 ° F)

Влажность Относительная влажность 0-80%, без конденсации

ЭМС • EN61000-6-4 (Излучение) • EN61000-6-2 (Восприимчивость

Промышленное электрическое обучение для органов управления двигателем

Концевые выключатели и датчики приближения В разделе
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920100 Реле, контакторы и пускатели двигателей 201 «Реле, контакторы и пускатели двигателей» содержит обзор основных компонентов, участвующих в управлении электродвигателем.Реле — это электрические переключатели, управляющие цепью. При активации током реле размыкает и замыкает цепь, чтобы включить или выключить больший ток. Контакторы управляют током, проводя его через металлические контакты, замыкающие или размыкающие электрические цепи. В сочетании с реле перегрузки контактор становится пускателем двигателя. Работа с реле, контакторами и пускателями двигателей требует от технических специалистов понимания того, как правильно ухаживать за такими устройствами и как эффективно ими управлять. После прохождения этого курса пользователи смогут описывать конструкцию и функции обычных реле, контакторов и пускателей двигателей, а также приложения для каждого устройства. Промежуточный Английский (460250) Контакторы и пускатели двигателей 250
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920110 Устройства управления 211 Control Devices 211 охватывает основные компоненты управления двигателем, устройства, которые управляют протеканием тока в цепях. Опасность поражения электрическим током и другие риски безопасности значительно возрастают при работе с устройствами управления.Устройства управления могут быть ручными, механическими или автоматическими и используются различными способами. Устройства управления включают разные типы кнопок и переключателей, которые служат разным целям. Тем, кто работает с элементами управления двигателями, необходимо понимать устройства управления и применять свои знания для правильного выбора и эксплуатации этих элементов в соответствии с применением. После прохождения этого курса студенты смогут описывать конструкцию и функции обычно используемых механических устройств управления, а также приложения, подходящие для каждого устройства. Средний Английский (460260) Управляющие устройства 260
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920120 Системы распределения 221 Distribution Systems 221 описывает системы распределения энергии и их компоненты. Системы распределения являются неотъемлемой частью систем управления двигателями, потому что они состоят из всех генераторов, трансформаторов, проводов и других устройств, используемых для передачи энергии от источника к конечному потребителю.На генерирующих станциях размещаются генераторы, которые соединены в параллельные цепи для выработки электроэнергии. Трансформаторы повышают и понижают напряжение. Подстанции содержат трансформаторы и являются безопасным местом для отключения электроэнергии. Понимание способов распределения электроэнергии и безопасной работы с распределительными системами является важной частью работы с системами управления двигателями. После прохождения этого курса пользователи смогут описать, как энергия поступает на объект и распределяется по электрическому оборудованию, а также передовые методы безопасной работы с системами распределения электроэнергии. Средний Английский (460320) Распределительные системы 320
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920130 Концевые выключатели и датчики приближения 231 знакомят пользователей с широко используемыми производственными датчиками, которые обнаруживают присутствие или отсутствие объекта.Концевые выключатели — это механические датчики, для срабатывания которых требуется физический контакт. Существует множество разновидностей концевых выключателей, включая различные рабочие механизмы и экологические классификации. Датчики приближения, включая индуктивные, емкостные датчики и датчики на эффекте Холла, не требуют физического контакта, поскольку они используют электронное или магнитное чувствительное поле. Эти устройства имеют разные преимущества и недостатки и используются для различных приложений. Концевые выключатели и датчики приближения широко используются в автоматизированных системах во всех отраслях промышленности.Они используются для управления скоростью и движением, а также для обнаружения, подсчета, позиционирования и отклонения деталей. После прохождения этого курса пользователи будут понимать функции, применение и особенности установки для часто используемых концевых выключателей и датчиков приближения. Средний Английский (460360) Концевые выключатели и датчики приближения 360
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920200 Введение в электрические двигатели 301 Введение в электрические двигатели дает исчерпывающий обзор электродвигателей и принципов, на которых они работают.Электродвигатели используют магнитную индукцию для превращения электричества в механическое движение. Это движение оценивается переменными механической мощности, такими как скорость, крутящий момент и мощность. Электродвигатели работают от постоянного или переменного тока. Двигатели постоянного тока включают в себя последовательные, шунтирующие и составные двигатели. Обычные двигатели переменного тока бывают с короткозамкнутым ротором, с фазным ротором и синхронными. Для разных применений используются двигатели разных типов. Весь обслуживающий персонал должен хорошо разбираться в электродвигателях, поскольку они широко используются.Прежде чем пользователи смогут понять передовые концепции управления двигателем, они должны сначала получить базовые знания об электродвигателях и о том, как они функционируют. Этот класс знакомит с темами, которые пользователи будут развивать, продолжая изучать элементы управления двигателем. Продвинутый Английский (460200) Знакомство с электрическими двигателями 200
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920210 Символы и схемы двигателей 311 «Символы и схемы для двигателей» представлены различные схемы, используемые для представления цепей двигателей, и символы, которые обычно содержатся на принципиальных схемах.Графические схемы являются самыми простыми и используют иллюстрированные изображения для представления компонентов схемы. На схематических диаграммах и линейных диаграммах для обозначения компонентов используются символы. На схемах подключения также используются символы, но они более подробны, чем схемы других типов. Большинство устройств управления двигателями представлено на схематической диаграмме. Умение интерпретировать схемы двигателей чрезвычайно важно при работе с системами управления двигателями, поскольку они показывают, как построены цепи и как компоненты соединены.Пользователи также будут полагаться на свои знания диаграмм и символов при изучении более сложных тем и приложений, связанных с двигателями. Advanced Английский (460210) Символы и схемы для двигателей 210 ​​
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920220 Логические и линейные диаграммы 312 «Логические и линейные диаграммы» дает исчерпывающий обзор схемной логики и схем.Функционирование схемы зависит от ее логики, которая может быть И, ИЛИ, ИЛИ или ИЛИ. Логика, используемая в схеме, определяет расположение соответствующей линейной схемы. Как правило, линейные диаграммы отображают взаимосвязь между компонентами на параллельных линиях. Линейные диаграммы также включают числа для обозначения расположения компонентов, проводов в цепи и соединений между компонентами. Этот класс ознакомит пользователей с правилами и соглашениями, касающимися линейных диаграмм, а также с различными типами схемной логики.Эти знания позволят пользователям читать линейные диаграммы, что важно при работе с двигателями, особенно с элементами управления двигателями. Продвинутый Английский (460220) Логические и линейные диаграммы 220
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920230 Применения двигателей постоянного тока 321 DC Motor Applications предоставляет всесторонний обзор двигателей постоянного тока и их использования в промышленности.Двигатели постоянного тока обычно состоят из якоря, коммутатора, щеток и обмоток возбуждения. Двигатели постоянного тока могут быть последовательными, шунтирующими или составными, в зависимости от их подключения обмотки возбуждения. В некоторых двигателях постоянного тока вместо обмоток возбуждения используются постоянные магниты. В целом, двигатели постоянного тока обеспечивают высокий крутящий момент и простое управление скоростью, но они требуют большего обслуживания, чем двигатели переменного тока. Двигатели постоянного тока используются для обеспечения управления во многих промышленных приложениях, а в большинстве более старого производственного оборудования используются двигатели постоянного тока. Поскольку старое оборудование с большей вероятностью будет нуждаться в обслуживании, чем новое оборудование, персонал, работающий с органами управления двигателями, с большей вероятностью будет нуждаться в обслуживании двигателей постоянного тока, чем двигателей переменного тока.Этот класс дает пользователям хорошее понимание того, как работают двигатели постоянного тока, чтобы они могли эффективно эксплуатировать и обслуживать эти двигатели. Advanced Английский (460230) Применения двигателей постоянного тока 230
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920250 Применения двигателей переменного тока 322 AC Motor Applications предоставляет исчерпывающий обзор различных типов двигателей переменного тока и принципов их работы.Основными компонентами двигателей переменного тока являются статоры и роторы. Двумя основными типами двигателей переменного тока являются асинхронные и синхронные двигатели. Двигатели переменного тока могут работать от однофазного или трехфазного питания. В общем, двигатели переменного тока не требуют особого обслуживания. В зависимости от типа двигатель может нуждаться в ремонте или замене при возникновении проблем. Двигатели переменного тока являются наиболее часто используемыми промышленными двигателями, и многие приложения, в которых ранее использовались двигатели постоянного тока, по возможности заменяют их двигателями переменного тока. Работа с приложениями, в которых используются двигатели переменного тока, требует понимания того, как работают двигатели переменного тока.После прохождения этого курса пользователи получат базовые знания о компонентах, типах и использовании двигателей переменного тока. Расширенный Английский (460240) Приложения для двигателей переменного тока 240
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460330 Технические характеристики Серводвигателя 330 Этот класс охватывает основные типы серводвигателей и компоненты, которые могут использоваться в сервосистеме. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920240 Соленоиды 331 Соленоиды знакомит с различными типами соленоидов и их использованием. Соленоиды используют магнитную индукцию для создания линейного движения. Обычные типы соленоидов — прямого действия, плунжерные, коленчатые и коленчатые.Соленоиды классифицируются по их характеристикам напряжения и тока, что помогает определить подходящий соленоид для конкретного применения. Неисправность соленоида может быть вызвана неправильным выбором соленоида или другими распространенными причинами, такими как неправильное напряжение или частота. Понимание того, как работают соленоиды, необходимо для работы со многими приложениями, в которых они используются, включая двигатели внутреннего сгорания и промышленные системы управления жидкостью. После прохождения этого курса пользователи получат представление о соленоидах и смогут определить важные факторы при выборе соленоида и распространенные причины отказа соленоида.Знание того, как выбрать правильный соленоид и избежать отказа соленоида, снижает вероятность того, что соленоиды перегорят или их потребуется заменить по другим причинам. Advanced Английский (460235) Соленоиды 235
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460340 Таймеры и счетчики 340 Этот класс описывает функции и применения различных механических, электромеханических и электронных таймеров и счетчиков.Включает интерактивную лабораторию. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920260 Цепи реверсивного двигателя 341 Reversing Motor Circuits дает исчерпывающий обзор различных средств, используемых для реверсирования электродвигателей. В схемах управления двигателем используются различные устройства управления для изменения направления вращения двигателя.В реверсивных схемах обычно используются реверсивные пускатели, но они также могут использовать барабанные переключатели, концевые выключатели и программируемые логические контроллеры. Чтобы реверсировать двигатель постоянного тока, устройство управления изменяет направление тока в якоре двигателя. Чтобы реверсировать двигатель переменного тока, устройство управления меняет местами две линии питания двигателя. Во многих приложениях требуется, чтобы двигатели работали в обратном направлении, либо для изменения направления работы, либо для торможения и остановки двигателя. После прохождения этого курса пользователи поймут основные принципы реверсивных цепей для двигателей и ознакомятся с различными устройствами управления, которые они используют.Это подготовит пользователей к проектированию, работе и выбору устройств управления для различных типов цепей реверса двигателя. Advanced Английский (460310) Цепи реверсивного двигателя 310
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920261 Системы моторных приводов и их обслуживание 347 Motor Drive Systems and Maintenance описывает основные компоненты, обнаруженные в системах моторных приводов, и передовые методы обслуживания системы.Система моторного привода обычно состоит из частотно-регулируемого привода и трехфазного двигателя переменного тока, используемого для питания приводного агрегата. Двигатель соединяется с ведомым агрегатом через трансмиссию. Поскольку имеется множество механических и электрических компонентов, системы моторных приводов подвержены различным сбоям, которые прерывают работу и приводят к простою. Упреждающее техническое обслуживание может быть очень эффективным методом предотвращения и устранения системных неисправностей. Системы моторных приводов используются во многих промышленных приложениях.При эксплуатации систем моторных приводов важно понимать, как они работают и как потенциально могут выйти из строя. Кроме того, понимание обслуживания моторного привода подготавливает пользователей к эффективной эксплуатации оборудования, сокращая время простоя и производственные затраты. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920262 Электрическое обслуживание систем моторного привода 348 «Электрическое обслуживание систем моторных приводов» предоставляет всесторонний обзор общих проблем с качеством электроэнергии, которые возникают в системах моторных приводов, а также методов, используемых для проверки и решения этих проблем.Электрическое обслуживание включает в себя проверку входной мощности, выхода шины постоянного тока, тока утечки и сопротивления изоляции, а также проверку на перегрузку, однофазность, электрический дисбаланс, переходные процессы, гармоники и тепловые аномалии. Многие промышленные приложения полагаются на системы моторных приводов для питания выходных устройств . Системы моторных приводов состоят из сложных электрических компонентов и требуют достаточного качества электроэнергии для правильной работы. Проблемы с питанием в любом компоненте системы могут привести к неисправности и отказу всей системы, что приведет к потере производственного времени и увеличению затрат.Этот класс готовит пользователей к эффективной эксплуатации и техническому обслуживанию систем моторных приводов, чтобы минимизировать время простоя и экономические потери. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 920263 Механическое обслуживание систем моторного привода 349 Механическое обслуживание систем моторных приводов содержит обзор наиболее распространенных механических неисправностей, обнаруживаемых в системах моторных приводов, и описывает типичные методы проверки для механического обслуживания.Вибрация — серьезная проблема, которая может иметь очень разрушительные последствия. Несоосность вала, дисбаланс вала, люфт и проблемы с подшипниками — четыре наиболее распространенные причины вибрации. Проверка на вибрацию помогает выявить и устранить причины вибрации. Термический осмотр, ультразвуковой анализ и анализ масла также используются при техническом обслуживании механических частей. Системы моторных приводов широко используются для питания промышленного оборудования. Чтобы эти системы работали безопасно и эффективно, их механические компоненты должны быть в хорошем рабочем состоянии.Этот класс предоставляет информацию, которая помогает пользователям понять основные механические неисправности и способы их выявления и устранения. Эта информация помогает сократить незапланированные простои и расходы. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460350 Электронные Полупроводниковые Приборы 350 К этому классу относятся функции и характеристики множества различных электронных полупроводниковых устройств. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460355 Фотонные Полупроводниковые Приборы 355 Этот класс охватывает характеристики и функции фотонных полупроводниковых устройств. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460365 Фотоэлектрические и ультразвуковые приборы 365 Этот класс охватывает свойства и функции фотоэлектрических и ультразвуковых датчиков.Включает интерактивную лабораторию. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460370 Пуск с пониженным напряжением 370 Этот класс описывает различные методы пуска при пониженном напряжении и объясняет, когда используется каждый тип пускателя. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460375 Твердотельные реле и пускатели 375 Этот класс охватывает характеристики и функции твердотельных реле и пускателей двигателей.Включает интерактивную лабораторию. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460380 Методы замедления 380 Этот класс описывает различные методы, используемые для замедления двигателя. Он объясняет ситуации, в которых необходимо торможение, и показывает, как это происходит. Продвинутый Английский
Онлайн Техническое обслуживание 460 Органы управления двигателем 460385 Методы разгона 385 Этот класс описывает факторы, связанные с ускорением двигателя, и их взаимосвязь. Также будет объяснено, как контролируются скорость и ускорение в различных типах электродвигателей. Продвинутый Английский

Управление двигателем, контроллер двигателя, управление промышленным двигателем

Контроллер мотора — это устройство или набор устройств, которые помогают регулировать режим работы мотора. Есть два режима, с помощью которых компоненты управления двигателем могут запускать или останавливать двигатель, ручной или автоматический. Контроллер также может включать двигатель в прямое или обратное вращение, а также регулировать и ограничивать скорость вращения, крутящий момент и защищать от электрических сбоев и перегрузок.

Очевидно, что существует множество средств управления двигателем, и все они не могут управляться одним и тем же устройством, поскольку в каждом из них используются разные механизмы. Поэтому доступны некоторые компоненты управления двигателем, и важно знать, что они из себя представляют и для чего используются. Это помогает гарантировать, что пользователь получит правильное устройство для компонента, связанного с двигателем.

Ручные пускатели двигателя — это элементы управления двигателем, которые используются для защиты двигателя. Они используются для выключения или включения двигателя вручную.При электрической перегрузке или неисправности устройство отключается, выключается и останавливает двигатель. Это означает, что они должны вручную включаться оператором после выключения. Такой стартер больше всего подходит для небольших и простых двигателей.

Автоматический выключатель двигателя похож на обычный автоматический выключатель в том, что он защищает от перегрузок и коротких замыканий. В случае перегрузки или короткого замыкания устройство отключается, выключая двигатель. Могут быть установлены вспомогательные контакты для передачи информации обратной связи об отключении на ПЛК или для световой индикации.Автоматические выключатели двигателя обычно используются вместе с контакторами для управления (включения / выключения) нагрузки. Между автоматическим выключателем двигателя и контактором имеются электромеханические связи. Некоторые автоматические выключатели сделаны таким образом, что, как только ток упадет до рабочего диапазона, он автоматически снова включится.

Контакторы — это электромеханические устройства для включения / выключения нагрузки двигателя. Вам нужно будет подать напряжение на клеммы катушки, чтобы включить контактор.Разница в том, что контактор используется для более высоких номинальных мощностей по сравнению с реле, а не только для прерывания коротких замыканий.

Мини-контакторы на самом деле являются контакторами по функциональности. Разница в том, что они намного меньше по размеру. Это помогает обеспечить эффективность и надежность контактора в условиях ограниченного пространства.

Тепловая перегрузка используется для защиты двигателей от перегрузок по току, вызывающих перегрев, непоправимое повреждение двигателей и нарушение обслуживания.В них используются биметаллические ленты, которые нагреваются в случае перегрузки по току. При срабатывании срабатывают вспомогательные контакты. Используемые в цепи управления, они останавливают контактор, останавливая двигатель, чтобы избежать повреждений.

Принадлежности для управления двигателем — это периферийные устройства, которые можно установить вместе с двигателем, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. В зависимости от конкретных потребностей двигателя доступен широкий выбор принадлежностей для управления двигателем.

Здесь, в Industrial Control Direct, вы получите множество невероятных коммерческих предложений, а также послепродажное обслуживание.К таким дополнительным бонусам относятся:

  • Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 долларов США: для каждого заказа или набора заказов на общую сумму до 300 долларов США и более вы получите бесплатную доставку до места назначения.
  • Предпочтительные цены для оптовых закупок.
  • Доставка избранных продуктов в тот же день: после того, как продукты выбраны, а заказ размещен и подтвержден, продукты отправляются в тот же день, чтобы вы получили их как можно скорее.
  • Услуги поддержки, включая техническую поддержку и поддержку при сборке: мы поможем вам пройти процесс сборки приобретенного продукта, а также решить любые технические проблемы, которые могут возникнуть.
  • Гарантия до пяти лет: в дополнение к предоставленным высококачественным компонентам мы предлагаем гарантию на устройства сроком до пяти лет.

Не уверен, что вам нужно? Позвольте нам помочь!

Мы хотели бы предложить вам лучшие предложения по качественным компонентам на рынке, в то же время обеспечивая удовлетворение всех ваших потребностей в управлении двигателями. Industrial Control Direct будет рада возможности стать вашим постоянным поставщиком компонентов.Почему бы не воспользоваться моментом и заполнить нашу форму запроса предложения или связаться с нами напрямую.

Свяжитесь с нами

Электродвигатель: (Работа + Использование + Факты)

Электродвигатели — одни из самых распространенных электрических машин, которые можно найти в широком спектре электронных устройств. В доме вы найдете несколько предметов, в которых есть моторы, такие как вентиляторы, кофемолки, миксер, движущиеся игрушки и пылесосы.

Что такое электродвигатели?

Электродвигатели — это электрические машины, которые работают на электричестве для производства механической энергии.Механическая энергия может использоваться для вращения вентиляторов или перемещения электромобиля и т. Д. Электродвигатели бывают разных номиналов напряжения и мощности, например, 120 вольт, 220 вольт и 12 вольт. На них необходимо подавать номинальное напряжение, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избежать повреждений.

Как работают электродвигатели?

Основным принципом работы электродвигателя является действие электромагнитных сил. Когда по проводу проходит электрический ток и он находится в магнитном поле (например,грамм. рядом с магнитом), он чувствует силу, которая толкает его в определенном направлении — в зависимости от ориентации провода и магнитных полюсов.

Корпус двигателя состоит из двух основных частей; статическая часть и вращающаяся часть. Статическая часть содержит постоянный магнит или электромагнит для создания магнитного поля. А вращающаяся часть намотана изолированной медной проволокой. Когда электрический ток проходит через медный провод во вращающейся части, электромагнитные силы между статической частью и вращающейся частью вступают в действие и заставляют вращающуюся часть вращаться и генерировать механическую энергию.

Это простейшее определение того, как работает двигатель, но для более подробного понимания их работы перейдите по адресу: https://www.explainthatstuff.com/electricmotors.html.

Электродвигатели переменного и постоянного тока

Есть две широкие категории электродвигателей, которые используют разные типы токов для питания себя. Эти две категории — двигатели постоянного и переменного тока.

  • Двигатели постоянного тока — Эти двигатели нуждаются в постоянном токе для выполнения своих функций.Постоянный ток — это ток, который всегда течет в одном направлении — в одном направлении. Двигатели постоянного тока обычно оснащены постоянными магнитами в их статической части, но есть также некоторые двигатели, которые содержат электромагниты вместо постоянных магнитов в их статической части. Двигатели постоянного тока менее распространены в тяжелых.
  • Двигатели переменного тока — Эти двигатели работают на переменном токе (AC) для выполнения своей работы. Переменный ток отличается от постоянного, потому что он течет двояко — меняет направление с определенной частотой в герцах.Двигатели переменного тока не используют постоянные магниты в своей статической части, а используют катушки с проволокой для создания магнитного поля. Двигатели переменного тока в основном используются для выполнения тяжелых работ на фабриках и в домах (например, для перекачивания воды).

Применение электродвигателей

Бытовой водяной насос

Электричество — это наиболее экономичный способ передачи энергии на очень большие расстояния по проводам. Но мы не можем напрямую использовать электричество для выполнения своей работы, например для перекачивания воды, для чего требуется механическая энергия. Нам нужен способ производства механической энергии из электричества для выполнения механической работы.Для этого мы используем электродвигатели, которые потребляют электричество на входе и выдают механическую энергию на выходе.

Вот основные задачи, для которых нам нужны электродвигатели:

  • Электромобили — Эти автомобили работают на электричестве, которое в основном вырабатывается от автомобильных аккумуляторов. Они получают механическую энергию от электродвигателей вместо двигателей внутреннего сгорания.
  • Отрасли промышленности — Существуют различные процессы во всех отраслях промышленности, в которых нам требуется механическая энергия от электродвигателей, например смешивание, подъем, вытягивание и т. Д.
  • Электрические игрушки — Игрушки, которые совершают какие-то движения, требуют электродвигателей.
  • Домашнее хозяйство — Мы полагаемся на многие электрические приборы, чтобы жить комфортно, для чего требуются электродвигатели, такие как кондиционер, электрические вентиляторы, пылесос, водяной насос, измельчитель, миксер и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *