Электродвигатель 220 в: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Однофазные асинхронные электродвигатели 220 вольт

Компания «Мир Привода» предлагает широкий выбор оборудования различного назначения. На этой странице каталога вы можете подобрать и заказать однофазный асинхронный электродвигатель.

В наличии имеются агрегаты европейских производителей Bonfiglioli и Chiaravalli. Предоставляем возможность доставки электродвигателя в Москву и другие города РФ.

Сфера применения и отличительные особенности оборудования

Однофазные асинхронные электродвигатели используются для комплектации приводных систем бытовой и промышленной техники невысокой мощности. Это могут быть насосы, шлифовальные машины, станки, мясорубки, соковыжималки, компрессоры, вентиляторы и другие виды оборудования подобного типа.

Среди конструктивных особенностей представленных в каталоге однофазных электродвигателей:

  • на статоре имеется лишь одна рабочая обмотка;
  • подключается к однофазной сети переменного тока;
  • может работать от сети 220 Вольт.

Перечисленные особенности делают однофазный электромотор простым в обслуживании, бесшумным и долговечным агрегатом с высокой устойчивостью к различным типам перегрузок. За счет возможности подключения к сети 220 Вольт электрический двигатель можно успешно использовать не только в производстве, но и для решения задач бытового характера. Примечателен также и тот факт, что устройство весьма экономично расходует электроэнергию.

У нас представлены однофазные асинхронные двигатели известных итальянских марок Bonfiglioli и Chiaravalli. Вы можете быть уверенными в том, что агрегаты полностью соответствуют заявленным описаниям, а также удовлетворяют требованиям европейских стандартов качества и отечественного ГОСТ. Обратите внимание, что на все представленные устройства распространяется официальная заводская гарантия (от 12 до 24 месяцев в зависимости от марки и модели оборудования).

Звоните по указанному на сайте телефону, если вы уже готовы купить однофазный асинхронный электродвигатель 220 Вольт либо хотите предварительно уточнить технические особенности, цену и сроки поставки интересующих агрегатов.

Электродвигатель 220 В ACC 140 Вт Артикул 13011607

Описание товара

Электродвигатель (мотор) для горелок с наддувом ACC/AEG/FHP EB 95C42/2:

Безваловый однофазный электродвигатель EB 95C42/2 производится европейской компанией ACC и предназначен для установки в системы наддува жидкотопливных котлов. Тип ротора — «беличье колесо» с короткозамкнутой обмоткой. Мотор питается от бытовой сети с напряжением 230 В с частотой как 50, так и 60 Гц. Производитель гарантирует устойчивую работу при отклонениях напряжения до ±5% от номинала.

Основные технические данные:

  • Изоляция обмоток — двойная эмалевая, с максимальной рабочей температурой до +155°С.
  • Установленный металлобумажный конденсатор ёмкостью 4 μФ с артикульным номером 13011117 предназначен для создания требуемого крутящего момента при пуске электродвигателя.
  • Потребляемая мощность силового агрегата не превышает 140 Вт, а номинальная токовая нагрузка зависит от частоты сети и может быть равна 1,0 или 1,1 А.
  • Скорость вращения привода достигает 2700 об/мин при 50 Гц и 3200 об/мин при 60 Гц.
  • Для соединения с ведомым устройством модель может комплектоваться сцеплением с артикульным номером 13009985.

Преимущества модели:

  • продолжительная и безотказная работа в условиях среднезапыленной окружающей среды;
  • компактные габариты и небольшой вес обеспечивается литым корпусом из алюминиевого сплава; 
  • специальное фланцевое крепление обеспечит легкость и простоту монтажа;
  • устройство изготовлено в соответствии со стандартом на электрические машины EN 60034-1.

Однофазный электродвигатель ACC 140 Вт, выбранный в соответствии со спецификацией на топливную горелку, будет безотказно работать в системе турбонаддува. Простота конструкции, использование корпуса из высокопрочных материалов, возможность эксплуатации от частотного преобразователя — это основные достоинства данной модели. Нечувствительность к перепадам напряжения в сети, улучшенная изоляция обмоток позволяют рекомендовать двухполюсный мотор EB 95C42/2 в качестве оптимального выбора.

  

Однофазный электродвигатель 220в-принцип работы, устройство

Однофазная энергетическая система широко применяется по сравнению с трёхфазной для домашнего пользования, коммерческих целей и, в какой-то степени, для индустриальных задач. Однофазная система более экономична, энергетические же потребности в большинстве домов, офисов, магазинов весьма невелики. По этой причине однофазная система является очень подходящей в данном случае.

 

Однофазные электродвигатели просты по своей конструкции. Они недороги, прочны, их легко обслуживать и ремонтировать. Благодаря всем этим достоинствам, однофазный мотор нашёл применение в вентиляторах, пылесосах и т.д.

Данные моторы классифицируют так:

1. Однофазные индукционные двигатели или асинхронные двигатели.

2. Однофазные синхронные двигатели.

3. Коллекторные двигатели.

Устройство электродвигателя.

Как и любой электродвигатель, асинхронный мотор также имеет две главные составляющие.

Этими компонентами являются ротор и статор.

Статор

Как можно догадаться из его названия, статор является стационарной частью индукционного мотора. На статор этого двигателя подаётся однофазный переменный ток.

Ротор

Ротор является вращающейся частью индукционного мотора. Ротор соединен с механической нагрузкой за счёт вала. Ротор в однофазном индукционном двигателе относится к типу роторов, который называют клетка для белки.

Конструкция данного электродвигателя почти такая же, как “клетка для белки” трёхфазного двигателя, за исключением того, что в асинхронном двигателе у статора две обмотки, по сравнению с одиночной обмоткой статора у трёхфазного индукционного мотора.

Про статор однофазного индукционного двигателя

Статор этого двигателя имеет многослойную штамповку для уменьшения потерь вихревого тока на его периферии. Слоты, предусмотренные на штамповке, предназначены для удерживания статора или основной обмотки. Для того чтобы уменьшить гистерезисные потери, штамповка сделана из кремнистой стали.
Когда на обмотку статора подаётся однофазный переменный ток, образуется магнитное поле и двигатель вращается на скорости, которая несколько меньше синхронной скорости Ns, которая получается за счёт:

Где,
f = частота подающегося напряжения,
P = нормально разомкнутые полюсы мотора.

Конструкция статора асинхронного мотора похожа на конструкцию трёхфазного индукционного двигателя за исключением двух отличий в области обмотки в однофазном индукционном моторе.
1. Во-первых, однофазные индукционные моторы в большинстве своём выпускаются с катушками, имеющими не перекрещивающиеся  лобовые соединения. Количество оборотов на катушку может быть легко отрегулировано при помощи катушек с не перекрещивающимися лобовыми соединениями. Распределение магнитодвижущей силы почти синусоидально.

2. За исключением двигателя с экранированным полюсом, асинхронный мотор имеет две обмотки на статоре, а именно основную и вспомогательную. Данные обмотки размещены квадратурно по отношению друг к другу.

О роторе однофазного электродвигателя.

Устройство данной составляющей этого двигателя похоже на “клетку для белки” трёхфазного индукционного мотора. Ротор имеет форму цилиндра. У данной составляющей двигателя есть слоты по всей периферии. Слоты не параллельны по отношению друг к другу, но немного скошены, так как скашивание препятствует магнитной блокировке зубов статора и ротора и делает работу индукционного мотора более гладкой и тихой.

Ротор в форме клетки для белки состоит из стержней. Эти стержни сделаны из одного из трёх металлов. Они могут быть алюминиевыми, могут быть медными, могут латунными. Данные стержни называют проводниками ротора, и они располагаются в слотах на периферии данной составляющей двигателя. Проводники перманентно замкнуты за счёт медных или алюминиевых колец, которые называют замыкающими кольцами. Для того чтобы обеспечивать механическую силу, эти проводники связаны с замыкающим кольцом, и следовательно, они формируют абсолютно замкнутую схему, напоминающую клетку.

Поэтому эти двигатели и стали называть индукционными моторами-клетками для белки.

Так как стержни перманентно замкнуты при помощи замыкающих колец, электрическое сопротивление данной части мотора очень невелико, и нет возможности добавить внешнее сопротивление, поскольку стержни, как уже говорилось, перманентно замкнуты. Отсутствие контактного кольца и щёток делает устройство однофазного индукционного мотора очень простым и надёжным.

Принцип работы двигателя

ВНИМАНИЕ: Известно, что для действия любого мотора, который действует за счёт электроэнергии, будь-то мотор, использующий переменный ток или постоянный, нужно два магнитных потока. Взаимодействие между этими вот потоками обеспечивает требуемый крутящий момент, который является желаемым параметром для любого вращающегося мотора.

Когда на обмотку статора мотора приходит однофазный переменный ток, переменный ток начинает проходить через статор или основную обмотку.

Этот переменный ток порождает переменный магнитный поток, который называют основным магнитным потоком.

Данный поток также соединен с проводниками ротора и следовательно, отрезает эти проводники. Согласно закону, установленному Фарадеем, об электромагнитной индукции, в роторе возникает электродвижущая сила. Поскольку схема ротора замкнута, электрический ток начинает поступать в ротор.

Этот ток зовётся электрическим током ротора. Данный ток производит собственный магнитный поток, который называют магнитным потоком ротора. Поскольку этот поток начинает производиться согласно принципу индукции, мотор, работающий на этом принципе, называется индукционным мотором. Теперь имеются два магнитных потока, один из них является основным, а другой называют магнитным потоком ротора. Эти два магнитных потока производят желаемый крутящий момент, который требуется мотору для вращения.

Почему данный мотор не является самозапускающимся?

Согласно теории, гласящей о двойном вращающемся поле, любое изменяющееся значение может быть поделено на 2 компонента. Каждый имеет магнитуду, равную половине максимальной магнитуды переменного значения. Оба данных компонента крутятся в противоположном направлении по отношению друг к другу. Например, магнитный поток, φ может быть разделён на 2 составляющие:

Каждый из этих компонентов вращается в противоположном направлении. Если один φm / 2 вращается по часовой стрелке, то другой φm / 2 вращается против. Когда однофазный переменный ток идёт на обмотку статора данного двигателя, он производит собственный магнитный поток магнитуды, φm.

В соответствии с теорией о двойном поле, которое вращается, этот переменный магнитный поток, φm разделён на 2 компонента магнитуды φm / 2. Каждый будет вращаться в противоположном направлении, с синхронной скоростью, Ns. Назовём эти 2 компонента магнитного потока как передний компонент потока, φf и задний компонент потока, φb.

Результат двух компонентов в любой момент даёт значение мгновенного магнитного потока статора в данный конкретный момент.

Теперь при старте, и передняя, и задняя составляющие магнитного потока точно являются противоположными. Также оба компонента магнитного потока равны по магнитуде. Поэтому они аннулируют друг друга, и поэтому получающийся крутящий момент у ротора на старте равен нулю. Поэтому такие вот двигатели не являются самозапускающимися.

Методы, которыми можно сделать данный электродвигатель самостартующим

Эти моторы не запускаются сами, потому что создаваемый магнитный поток статора является изменяющимся по характеру и при запуске 2 компонента этого потока аннулируют друг друга, и поэтому не появляется крутящего момента.

Решить эту проблему можно, если сделать магнитный поток статора потоком вращающегося типа, а не переменного типа, который вращается лишь в одну сторону. Тогда мотор станет самозапускающимся. Теперь, для того чтобы произвести это вращающееся магнитное поле, понадобится два переменных магнитных потока, имеющие угол фазы с некоторой разницей между ними.

Когда эти два потока взаимодействуют, они производят результирующий магнитный поток. Этот поток вращается по своей сути и вращается в пространстве только в одном направлении. Когда двигатель начнёт вращаться, дополнительный магнитный поток может быть удалён.

Мотор будет продолжать вращаться под воздействием только основного магнитного потока. В зависимости от методов превращения асинхронного электродвигателя в самозапускающийся мотор, существует в основном 4 типа однофазных индукционных моторов, а именно:

1. Индукционный электродвигатель с проскальзывающей фазой.

2. Ёмкостной электродвигатель со стартовым индуктором.

3. Емкостной индукционный   электродвигатель со стартовым конденсатором.

4. Индукционный   электродвигатель со экранированным полюсом.

5. Перманентный емкостной электродвигатель с проскальзыванием или ёмкостной мотор с одним значением.

Сравнение однофазных и трёхфазных индукционных электродвигателей

1. Однофазные электродвигатели надёжны, просты в устройстве, экономичны для маленькой мощности, если сравнивать с трёхфазными.

2. Электрический фактор мощности однофазных электродвигателей низок, если сравнить с трёхфазными.

3. Несмотря на одинаковые размеры, однофазные  электродвигатели производят около 50% на выходе, тогда как трёхфазные – меньше.

4. Стартовый крутящий момент также низок для асинхронных моторов / однофазных индукционных моторов.

5. Эффективность однофазных электродвигателей меньше, чем у трёхфазных.

Однофазные индукционные электродвигатели просты, надёжны и дёшевы для маленьких мощностей. Они в целом доступны для мощности в 1 киловатт.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

 

Похожее

Однофазные электродвигатели 220В со склада в СПб.

Электродвигатели однофазные 220В

Предлагаем приобрести по низким ценам со склада в Санкт-Петербурге однофазные электродвигатели типа АИРЕ и 5АИЕ.

Однофазные электродвигатели серий АИРЕ и 5АИЕ нашли свое применение не только на промышленных предприятиях, но и широко используются в быту. Как правило их используют для привода различных бытовых деревообрабатывающих станков, наждаков (точил), насосов, привода механизмов открывания и закрывания ворот и многого другого.

Питание однофазных электродвигателей происходит от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220В (1Ф~220В). Техническое описание, схему подключения и установочные размеры можно посмотреть во вкладке «ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ».

Купить однофазный электродвигатель 220В можно обратившись в отдел продаж компании Мастер-РеФит или заполнив форму «ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ»

Цены на электродвигатели серии АИРЕ от 03. 08.2020г.

Цена указана с НДС за монтажное исполнение IM1081 (на лапах), за комбинированное исполнение IM2081 и фланцевое исполнение IM3081 — надбавка +5%.

ТИП Мощ-

ность

(кВт)

Частота

вращения

(об./мин.)

Напря-

жение

(В)

Ток

(А) 

Цена*

(руб) 

Электродвигатель АИРЕ56А2 0,12 3000 220 5200,00
Электродвигатель АИРЕ56А4 0,12 1500 220 5200,00
Электродвигатель АИРЕ56В2 0,18 3000 220 5200,00
Электродвигатель АИРЕ56В4 0,18 1500 220 5200,00
Электродвигатель АИРЕ56С2 0,25 3000 220 5200,00
Электродвигатель АИРЕ63А2(В2) 0,37 3000 220 5500,00
Электродвигатель АИРЕ63В4(А4) 0,25 1500 220 5500,00
Электродвигатель АИРЕ63В2 0,55 3000 220 5500,00
Электродвигатель АИРЕ63В4 0,37 1500 220 5500,00
Электродвигатель АИРЕ 71 А2 0,55 3000 220 3,7 5846,00
Электродвигатель АИРЕ 71 А4 0,37 1500 220 2,92 5846,00
Электродвигатель АИРЕ 71 В2 0,75 3000 220 5,72 6190,00
Электродвигатель АИРЕ 71 В4 0,55 1500 220 4,03 6220,00
Электродвигатель АИРЕ 71 С2 1,1 3000 220 8,4 6525,00
Электродвигатель АИРЕ 71 С4 0,75 1500 220 6,05 5720,00
Электродвигатель АИРЕ 80 В2 1,5 3000 220 9,44 7300,00
Электродвигатель АИРЕ 80 В4 1,1 1500 220 7,82 7076,00
Электродвигатель АИРЕ 80 С2 (S6) 2,2 3000 220 11,96 7900,00
Электродвигатель АИРЕ 80 С2 1,8 3000 220 11,96 Звоните
Электродвигатель АИРЕ 80 С4 (S6) 1,5 1500 220 8,76 7760,00
Электродвигатель АИРЕ 80 С4 1,3 1500 220 8,76 Звоните
Электродвигатель АИРЕ 90 L2 2,2 3000 220 17,8 9420,00
Электродвигатель АИРЕ 100 S4 2,2 1500 220 14 11770,00

Цена указана за монтажное исполнение 1081, за монтажное исполнение 2081 и 3081 надбавка +5%

Цены на электродвигатели серии 5АИЕ от 03. 08.2020г.

Цена указана с НДС за монтажное исполнение IM1081 (на лапах), за комбинированное исполнение IM2081 и фланцевое исполнение IM3081 — надбавка +5%.

ТИП Мощ-

ность

(кВт)

Частота

вращения

(об./мин.)

Напря-

жение

(В)

Ток

(А) 

Цена*

(руб) 

Электродвигатель 5АИЕ 56 C2 0,25 3000 220 1,93 5200,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 А2 0,55 3000 220 3,7 5846,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 А4 0,37 1500 220 2,92 5846,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 В2 0,75 3000 220 5,72 5540,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 В4 0,55 1500 220 4,03 5780,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 С2 1,1 3000 220 8,4 6525,00
Электродвигатель 5АИЕ 71 С4 0,75 1500 220 5,72 6250,00
Электродвигатель 5АИЕ 80 В2 1,5 3000 220 9,44 7880,00
Электродвигатель 5АИЕ 80 В4 1,1 1500 220 7,82 7800,00
Электродвигатель 5АИЕ 80 С2 2,2 3000 220 11,96 9150,00
Электродвигатель 5АИЕ 80 С4 1,5 1500 220 8,76 9020,00

Цена указана за монтажное исполнение 1081, за монтажное исполнение 2081 и 3081 надбавка +5%

Габаритные и присоединительные размеры

Тип l1 l10 l31 d1 d10 b1 b10 h2 h5 h20 h
АИРЕ(5АИЕ)56  23 71  36 11  6  4  90  4  12,5  7  56
АИРЕ(5АИЕ)71 40 90 45 19 8 6 112 6 21,5 8 71
АИРЕ(5АИЕ)80  50  100  50  22  8  6  125  6 24,5  9  80
АИРЕ90 50  125  56  24 10  8  140  7  27 10  90
АИРЕ100  60  140  63  28 12  8  160  7  31  12  100

Схема подключения однофазных электродвигателей Схема подключения однофазного электродвигателя АИРЕ и 5АИЕ

Основные технические параметры
Тип Р, кВт U, В КПД, % Соs j Скольжение, % Мп/Мн Mmax/Мн Iп/Iн С, мкф Uнс, В
Синхронная частота вращения 3000 об/мин
АИРЕ(5АИЕ)56А2 0,12 220/230 62 0,92 5,5 0,5 2,5 3,2 6,3 450
АИРЕ(5АИЕ)56В2 0,18 220/230 65 0,95 5,5 0,45 2,1 2,8 8 450
АИРЕ(5АИЕ)56С2 0,25 220/230 62 0,95 6 0,55 2 3 12,5 450
АИРЕ(5АИЕ)63В2 0,37 220 68 0,84 5 0,52 2,6 4 20 450
230 16 450
АИРЕ(5АИЕ)71А2 0,55 115 75 0,9 5 0,5 2 4,3 30 250
220/230 16 450
АИРЕ(5АИЕ)71В2 0,75 115 71 0,84 7 0,55 1,9 4 50 250
220/230 25 450
АИРЕ(5АИЕ)71С2 1,1 115 70 0,85 7 0,55 2 3,8 60 250
220/230 30 450
АИРЕ(5АИЕ)80В2 1,5 115 76 0,95 7 0,45 1,9 4 80 250
220/230 40 450
АИРЕ(5АИЕ)80С2, S1 / S6-40% 1,8 / 2,2 115 76 0,9 8 0,45 1,7 4 100 250
220/230 50 450
Синхронная частота вращения 1500 об/мин
АИРЕ(5АИЕ)56А4 0,12 220/230 50 0,88 7 0,55 1,8 2 8 450
АИРЕ(5АИЕ)56В4 0,18 220/230 55 0,9 7,5 0,5 1,65 2,2 10 450
АИРЕ(5АИЕ)63В4 0,25 220 60 0,8 5 0,52 1,9 2,6 10 450
230 8 250
АИРЕ(5АИЕ)71А4 0,37 115 64 0,9 9,5 0,6 2 3 25 250
220/230 14 450
АИРЕ(5АИЕ)71В4 0,55 115 69 0,9 10,5 0,6 1,8 3 30 250
220/230 16 450
АИРЕ(5АИЕ)71С4 0,75 115 64 0,88 10 0,55 1,6 3 50 250
220/230 25 450
АИРЕ(5АИЕ)80В4 1,1 115 71 0,9 10 0,45 1,8 3 60 250
220/230 30 450
АИРЕ(5АИЕ)80С4, S1 / S6-60% 1,3 / 1,5 115 71 0,95 11 0,45 1,55 2,8 80 250
220/230 35 450
АИРЕ100S4 2,2 220 75 0,95 6,5 0,4 1,9 3,2 60 450

В зависимости от завода — производителя, технические параметры могут незначительно отличаться.

* Цены на сайте не являются публичной офертой, для уточнения цены свяжитесь с нашими менеджерами.

Однофазные промышленные электродвигатели 220В от производителя в Киеве – УКРВЕНТ

Представленный в каталоге интернет-магазина «УКРВЕНТ» однофазный асинхронный электродвигатель от производителя широко востребован среди покупателей в Украине. Устройства такого типа с напряжением питания 220 В, которые предлагается заказать на сайте, характеризуются повсеместным использованием. Они находят применение не только в квартирах, домах, на дачах, участках, но и в цехах на производстве.

Характеристики и назначение однофазного промышленного двигателя

Данное устройство достаточно маломощно – ограничивается 2-3 кВт в силу конструктивной специфики и некоторых технических особенностей. Последние выражаются в:

  • возможностях электрической проводки;
  • ЭДС;
  • пусковых токах, формирующихся в обмотке.

Агрегат находит активное применение в сельскохозяйственном, насосном, вентиляционном оборудовании. Двигатели ориентированы на привод разных механизмов, машин и устройств для функционирования от однофазной сети переменного тока.

Можно купить однофазный электродвигатель в одной из двух модификаций, первая из которых выполнена по двухфазной схеме и наделена мощностью трехфазных двигателей, а вторая – по трехфазной схеме, но обладает однофазным включением с утратой мощности на одну ступень. И та, и другая модификация представляет собой конденсаторный двигатель, функционирование которого предполагает систематическое включение рабочего конденсатора. Приводы, пуск которых затруднен, нуждаются во включении пускового конденсатора на этапе пуска.

Устройство однофазного двигателя с пусковой обмоткой

Главными составляющими электродвигателя выступают 2 элемента:

  1. ротор – вращающийся. Данная обмотка короткозамкнутая, внешне напоминает беличью клетку. Стержни из алюминия либо меди замыкаются с концов кольцами, а участок между стержнями зачастую заливается алюминиевым сплавом. Помимо прочего, ротор общепромышленного однофазного двигателя нередко представлен полым ферромагнитным либо немагнитным цилиндром;
  2. статор – неподвижный, посредством него формируется магнитное поле для вращения предыдущего элемента. Предполагает наличие двух перпендикулярно расположенных обмоток: основная, или главная, зачастую заполняет собой 2/3 пазов сердечника; пусковая, или вспомогательная – 1/3.

По сути, двигатель можно считать двухфазным, но ввиду наличия только одной рабочей обмотки он именуется однофазным. Недорого купить асинхронный двигатель с напряжением питания 220 В в Киеве можно непосредственно на сайте. Приятная цена и оперативная доставка гарантированы каждому, кто остановит свой выбор на компании «УКРВЕНТ» и захочет купить по-настоящему надежное устройство.

Однофазные электродвигатели 220в — самая выгодная цена в Украине!

Электродвигатели однофазные 220в Новая Каховка Херсон

Однофазные электродвигатели 220в Новая Каховка относится к асинхронным устройствам переменного тока. Они работают, когда их подключают к питанию 1-фазной сети (220/230 V при частоте 50 Гц). Этих параметров вполне хватает для генерации мощности от 0,09 кВт и до 3 Квт. В минуту однофазный двигатель может осуществлять от 1500 до 3000 оборотов.

Благодаря таким показателям однофазный асинхронный двигатель для циркулярки применяют в быту или легкопромышленной отрасли. Зачастую их используют для насосов, вентиляторов, редукторов, компрессоров, производственных станков с малой мощностью, а также различной бытовой техники.

В интернет-магазине «ПРОМЭЛЕКТРО» вы найдете качественные однофазные электродвигатели 220в цена в Новой Каховке Херсон которых вас приятно удивит. В нашем ассортименте много устройств, которые нужны, чтобы преображать электроэнергию в механическую.

Однофазный

асинхронный двигатель - характеристика

У однофазных асинхронных двигателей особенная конструкция. На их статоре есть одна рабочая обмотка, ее нужно подключать к сети с однофазным током.  Однофазный двигатель начинет функционировать благодаря тому, что вращается магнитное поле. Оно создается, когда главная обмотка вместе дополнительной работают в паре. Дополнительная — меньше по размеру, она подключается в основную сеть при использовании специальной емкости.

Данный пусковой элемент сдвинут от основной обмотки. Его активация происходит тогда, когда запускается однофазный двигатель 220 Вольт , а после этого пусковой элемент деактивируется. Фазы сдвигаются за счет резисторов или конденсаторов, которые есть в электродвигателях однофазных.

Все модели в основном обладают малой или средней мощностью. Конструкция однофазного асинхронного двигателя почти ничем не отличается от трехфазного. Среди преимуществ однофазные электродвигатели 220в — то, что у них есть короткозамкнутый ротор. Их габаритные размеры можно назвать мобильными. Но в то же время у однофазных электродвигателей не такая мощная производительность, как у трехфазных.

Решили купить однофазный двигатель  220В в Новой Каховке?

Прежде чем купить однофазный асинхронный электродвигатель в Новой Каховке , стоит многое учесть. Для начала сопоставьте его максимальные ресурсы с вашими нуждами. Проанализируйте: будет ли двигатель однофазный соответствовать целевому объекту, где его нужно применить.

Бывает, что модели однофазные электродвигатели 220в не удовлетворяет всех ожиданий. Тогда стоит рассмотреть вариант с трехфазным устройством, у которого повышенная мощность. Главное, чтобы в рабочей области был источник питания с трехфазной сетью на 380/400 V, в противном случае можно потерять производительность.

Однофазные электродвигатели 220в Новая Каховка обладают и недостатками. Например, в них нет пускового момента или его показатель слишком слабый. Причина этому то, что прибор не может создавать магнитное поле, которое вращается. Также однофазным двигателям присущи низкие показатели КПД. У них слабая способность перезагружаться и завышенные параметры кратности пускового тока.

Купить электродвигатель однофазный для циркулярки в Новой Каховке Херсонская область

Наши специалисты всегда помогут вам подобрать однофазные асинхронные двигатели для конкретных нужд. У всех устройств — продолжительный срок службы. Чтобы избежать выхода устройства из строя или поломок на объекте, где он будет установлен, важно купить однофазный электродвигатель у проверенных поставщиков.

Компания «ПРОМЭЛЕКТРО» предоставляет гарантию на свою продукцию и имеет сертификаты, которые подтверждают ее качество. Закажите на нашем сайте электродвигатели однофазные: доставка в Киев, Новую Каховку и другие города Украины — это удобно и быстро. Успехов в выборе!

Полный каталог товаров

НазваниеТип , Фазность, Серия, высота оси вращения, ммДиаметр вала, ммМощность, кВтЧастота вращения, мин-¹Климатическое исполнение, Напряжение, ВМасса, кг
АИРЕ 56 А2 0,12 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ56110,123000У32203,7
АИРЕ 56 В2 0,18 кВт 3000 об. минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ56110,183000У32204,0
АИРЕ 56 С2 0,25 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ56110,253000У32204,3
АИРЕ 63 В2 0,37 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ63140,373000У32206,3
АИРЕ 71 А2 0,55 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ71190,553000У32208,9
АИРЕ 71 В2 0,75 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ71190,753000У32209,6
АИРЕ 71 С2 1,1 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ71191,13000У322010,5
АИРЕ 80 В2 1,5 кВт 3000 об. минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ90221,53000У322015,1
АИРЕ 80 С2 2,2 кВт 3000 об.минАсинхронныйОднофазныйАИРЕ80222,23000У322015,9
Электродвигатель

220v - купить электродвигатель 220v с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электродвигателя 220в. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший электродвигатель 220 В вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электродвигатель 220 В на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электродвигателе 220 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electric motor 220v по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ток полной нагрузки в амперах Однофазные двигатели переменного тока - Справочная информация по электросети

л.с. 115 В 200 В 208В 230 В
1 /6 4.4 2,5 2,4 2,2
1 /4 5,8 3,3 3,2 2,9
1 /3 7,2 4,1 4 3,6
1 /2 9.8 5,6 5,4 4,9
3 /4 13,8 7,9 7,6 6,9
1 16 9,2 8,8 8
1 - 1 /2 20 11. 5 11 10
2 24 13,8 13,2 12
3 34 19,6 18,7 17
5 56 32.2 30,8 28
7- 1 /2 80 46 44 40
10 100 57,5 ​​ 55 50

Указанные напряжения являются номинальными напряжениями двигателя.
Токи указаны для диапазонов напряжения системы от 110 до 120 и 220 - 240.

Снова запустить электродвигатель: 6 шагов (с изображениями)

Электролитический конденсатор нередко высыхает и выходит из строя в аудиооборудовании через 20 лет или меньше. Но замена пускового конденсатора без предварительной проверки на короткое замыкание или разрыв обмоток, сброс обрыва и неисправный центробежный переключатель не заставят ваш двигатель работать, если конденсатор на самом деле не ваша проблема.

Многие двигатели имеют куполообразную крышку снаружи двигателя, а конденсатор находится под ней. Конденсаторы двигателя обычно представляют собой цилиндры с выводами наверху. Но некоторые конденсаторы в старых двигателях также могут быть плоскими, например, короткая стопка учетных карточек 4 x 6. Они могут быть расположены в основании двигателя, так что по внешнему виду создается впечатление, что в двигателе нет конденсатора.

Конденсатор может вздуться или протечь при выходе из строя. Он может даже расколоться. Но это также может выглядеть совершенно нормально.Существуют различные процедуры тестирования конденсаторов, но эти тесты не являются надежными. Конденсатор может пройти несколько тестов и все равно выйти из строя под нагрузкой.

Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь отверткой, чтобы замкнуть любой остаточный заряд в конденсаторе двигателя. Сделайте это пару раз на всякий случай.

Если ваш конденсатор определенно нуждается в замене, скопируйте цифры напряжения и емкости, надеюсь, все еще читаемые. Вы всегда можете использовать запасной конденсатор, рассчитанный на более высокое напряжение, чем оригинальный конденсатор вашего двигателя, но значения емкости должны соответствовать как можно точнее.Таким образом, конденсатор переменного тока на 230 вольт может заменить конденсатор переменного тока на 125 вольт. Емкость будет иметь диапазон от 220 до 260 мкФ. Конденсатор с номиналом от 210 до 250 мкФ должен быть достаточно близким для нормальной работы. (Если вы видите значения в миллифарадах, 1 миллифарад равен 1000 микрофарад.)

Вот несколько способов проверить конденсатор . Выберите те, которые подходят тому, что у вас есть.

Процедура A - Отключив хотя бы один провод от конденсатора и отключив питание цепи двигателя, подключите омметр к обоим выводам конденсатора. Аналоговый счетчик предпочтительнее, но не обязателен. Показание должно возрасти до высокого значения и внезапно упасть до нуля или обрыв цепи. Если есть стабильное показание некоторого значения, конденсатор закорочен. Если сначала показания не повышаются, что-то внутри конденсатора сломано и имеется разрыв цепи.

Процедура B - Отсоедините оба провода от конденсатора. Подключите его к шнуру лампы и последовательно с лампой накаливания мощностью около 60 Вт. Подключите его к розетке.Лампа должна гореть, хотя может быть тусклее, чем обычно.

Процедура C - Здесь вы можете получить измеритель, который считывает значение емкости конденсатора, менее чем за 20 долларов плюс доставка. Вышеупомянутые тесты дают вам представление о том, работает ли конденсатор, но не дают никаких подсказок о фактической емкости конденсатора. (Высохший электролитический конденсатор может показаться хорошим, но его емкость слишком мала для запуска двигателя.) Счетчик меняет это. Поищите в инструкциях схемы измерителя емкости.По крайней мере, один использует модуль Arduino. Около 25 лет назад у меня был журнал электроники с самодельной схемой для измерителя емкости на базе микросхемы 555. (Вот аналогичное устройство, которое вы можете сделать.) Теперь у меня есть цифровой мультиметр с измерением емкости. Некоторые измерители емкости используют генератор сигналов высокой частоты, который является частью измерителя. Их можно использовать «в цепи» и давать точные показания без обратной связи через другие части схемы.

Конденсаторы могут давать хорошие показания на измерителе и при этом оставаться слабыми или выходить из строя.Измеритель ESR измеряет внутреннее сопротивление, которое влияет на фактическую производительность.

Процедура C ' - Книга, упомянутая в следующем шаге, предоставляет еще один тест. Он включает в себя измерение тока (силы тока), используемого двигателем при включении питания. Математическая формула показывает, сколько микрофарад дает ваш конденсатор с учетом параметров теста. Это полезно, потому что это тест под нагрузкой.

Процедура D - Не всегда возможно купить несколько единиц испытательного оборудования, которое нельзя использовать более одного или двух раз.Если все остальное (короткое замыкание и размыкание, центробежный переключатель, сброс и т. Д.) Проверяется в вашем двигателе и конденсатор показывает, что все в порядке, но двигатель по-прежнему не работает, новый конденсатор будет доставлен к вашей двери за 10-20 долларов. . В худшем случае у вас будет относительно небольшая сумма денег, и возможно, у вашего конденсатора есть недостаток, который не проявится в тестах, которые вы можете провести. В лучшем случае мотор может работать.

Когда закончите, восстанавливает соединения с конденсатором , старый или новый.

Экспортные данные и цена двигателя переменного тока 220 В в соответствии с кодом HS 8501

Ноя 18 2016 28 900 Ноя 09 2016 80263 13839
Дата Код HS Описание Место назначения Порт погрузки Единица Количество Стоимость (INR) за единицу (INR)
Ноя 21 год 2016 85015290 (P / N: 0J-491-9010) ДРУГИЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА-НАСОС- ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОДЫ 30 ФУТОВ 230 В / 60 ГЦ (MEIS) США Бангалор НОМЕР 1 473 863
Ноя 21 год 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MTR4B + GB7, 230 В, 50 Гц, 3 об / мин, СООТНОШЕНИЕ 500/3. (04BCA1N7A17BOSR02) Словения Bombay Air Cargo NOS 36 52,851 1,468
Ноя 19 2016 85015210 CROMPTON GREAVES (CGL) СДЕЛАТЬ СТАНДАРТНЫЙ TEFC 3-ФАЗНЫЙ ДВОЙНОЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ 415 В +/- 10% ЧАСТОТА 50 ГЦ Кения Нхава Шевское море 62763 62733 9026 900
Ноя 19 2016 85015310 SIEMENS ПРОИЗВОДИТ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TEFC SQ CAGE, ОБЯЗАННОСТИ: S1, ПОДХОДИТ ДЛЯ AC / 3PH / 50 Гц +/- 5% / 415V +/- 10%, КОМБИНИРОВАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ A Уганда Nhava Sheva Sea Nhava Sheva Sea 1 1,959,807 1,959,807
Ноя 19 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока) MTR7AU, 230 В, 50 ГЦ, 75: 1 СООТНОШЕНИЕ ОС, ТИП ВАЛ Польша Bombay Air Cargo NOS 6 12,917 9002,153
85012000 КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 220-240 В пер. / Пост. Тока, P / N: 10097979, DRG NO.10110844G3 ВЕРСИЯ: 01, SL NO. 16113421 TO 16113480 Польша Бангалор NOS 60 183,031 3,051
Ноя 17 2016 85015320 ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - ТРЕХФАЗНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MAF630 2700 кВт, 6 полюсов, 6000 В, 50 Гц, IP56B3R Вьетнам Chennai Sea NOS 1 7,768,499 7,76826 900 Ноя 11 2016 85015310 А.C. ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С БЕЛОЧНОЙ КЛЕТКОЙ, ТРЕХФАЗНЫЙ ТИП: 690 В, 590 кВт, 6-ПОЛЮСНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ IM, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧРП Объединенные Арабские Эмираты Nhava Sheva Sea NOS 1 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: (Sam technik) MTR4b + GB5PS, 230 В, 50 Гц, 30 об / мин, (04BCA1N5T16AP1C03) Турция Bombay Air Cargo 240 93900 3
Ноя 09 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА]: MTR4b8, 1 об / мин, 220 В, 50 Гц + конденсатор ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ и высокой температуры (04BCA1S8A50BOCR00) Турция Bombay Air Cargo 3 5049033
Ноя 09 2016 85011020 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 20 МИН / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, S ВАЛ, CW, (00CCA1N5P75COSC00) Новая Зеландия Bombay Air Cargo NOS 204333 9026 3
Ноя 09 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА]: MTR55FS, 60 об / мин, 25/3: 1, 220 В, 50 Гц, CW, фиксированный, поперечный (05BCA1N5X08APIC00) Турция Bombay Air Cargo NOS 180,793 671
Ноя 09 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: MTR4b5PS-HT, 230 В, 50 Гц, 15 передаточных чисел, индивидуальный вал (04BCA1N5T15ACSC02) Турция Bombay Air Cargo NOS 240 3 Ноя 09 2016 85011020 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 15 МИН / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, CW, S ВАЛ (00CCA1N5P56COSC00) Новая Зеландия Bombay Air Cargo NOS 20 20 900
Ноя 09 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ [ДВИГАТЕЛЬ переменного тока]: MTR4b8, 1 об / мин, 110 В, 60 Гц, UL и компоненты для высоких температур (04AUB4S8A60BOCR00) Турция Bombay Air Cargo NOS 108 145,532 Ноя 09 2016 85011020 ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: MT05P, 220 В, 50 Гц, 60 МИН / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, S ВАЛ, CW, (00CCA1N5P22DOSC01) Новая Зеландия Bombay Air Cargo NOS 204333 9026 3
Ноя 08 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MT0 + GB5H, 230 В, 50 Гц, 2 об / мин, 0. МОМЕНТ 22 НМ, CW (00CCA1N5h28VODC01) Таиланд Bombay Air Cargo NOS 1,020 685,624 672
Ноя 07 2016 85011012 КОМПЛЕКТ CROSS SPRL ЗАКАЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ DT.29.09.2016 ТИП SS2STEP-СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, МОМЕНТ 7 КГ / СМ, 240 В, AC 60 ОБ / МИН С RC-NETWORK Бельгия Bombay Air Cargo NOS NOS 13839
Ноя 05 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ переменного тока): MTR4B, 24 В, 50 ГЦ, С ДЛИННЫМ ВАЛОМ.(04BCC1R05) Канада Bombay Air Cargo NOS 34 42,751 1,257
Ноя 05 2016 85011020 ОДНОФАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА): MTR4A, 16V50HZ, С ДЛИННЫМ ВАЛОМ (04ACh2R01) Канада Bombay Air Cargo NOS 50 62,869 1,2574

9

12574

Высокий и низкий Напряжение двигателя

Экономические потери от преждевременного отказа двигателя огромны. В большинстве случаев цена самого мотора тривиальна по сравнению со стоимостью внеплановых остановок процессов. Как высокое, так и низкое напряжение могут вызвать преждевременный отказ двигателя, равно как и дисбаланс напряжений. Здесь мы рассмотрим влияние низкого и высокого напряжения на двигатели и соответствующие изменения производительности, которые вы можете ожидать при использовании напряжения, отличного от указанного на паспортной табличке.

Воздействие низкого напряжения. Когда вы подвергаете двигатель напряжению ниже номинального, указанного на паспортной табличке, некоторые характеристики двигателя изменятся незначительно, а другие резко изменятся.Чтобы приводить в действие фиксированную механическую нагрузку, подключенную к валу, двигатель должен потреблять фиксированное количество энергии от линии. Количество потребляемой двигателем мощности примерно соответствует току напряжения 2 (в амперах). Таким образом, когда напряжение падает, ток должен увеличиваться, чтобы обеспечить такое же количество энергии. Увеличение тока представляет опасность для двигателя только в том случае, если этот ток превышает номинальный ток двигателя, указанный на паспортной табличке. Когда сила тока превышает номинальное значение, указанное на паспортной табличке, в двигателе начинает накапливаться тепло. Без своевременной коррекции это тепло приведет к повреждению двигателя.Чем больше тепла и чем дольше на него воздействуют, тем больше повреждение мотора.

Существующая нагрузка является основным фактором при определении того, насколько снижение напряжения питания может выдержать двигатель (см. Врезку ниже). Например, давайте посмотрим на двигатель с небольшой нагрузкой. Если напряжение уменьшается, ток увеличивается примерно в той же пропорции, что и напряжение. Например, уменьшение напряжения на 10% приведет к увеличению силы тока на 10%. Это не повредит двигатель, если ток будет ниже значения, указанного на паспортной табличке.

А что, если у этого двигателя большая нагрузка? В этом случае у вас уже есть большой ток, поэтому напряжение уже ниже, чем было бы без нагрузки. Возможно, вы даже приблизитесь к нижнему пределу напряжения, указанному на паспортной табличке. Когда происходит снижение напряжения, ток возрастает до нового значения, которое может превышать номинальный ток при полной нагрузке.

Низкое напряжение может привести к перегреву, сокращению срока службы, снижению пусковой способности и уменьшению момента подъема и отрыва. Пусковой крутящий момент, крутящий момент и крутящий момент отрыва асинхронных двигателей изменяются в зависимости от приложенного напряжения в квадрате.Таким образом, снижение напряжения на 10% по сравнению с паспортным напряжением (от 100% до 90%, от 230 В до 207 В) уменьшит пусковой момент, крутящий момент отвода и крутящий момент отрыва в 0,92,9 раза. Полученные значения составят 81% от значений полного напряжения. При напряжении 80% результат будет 0,82,8 или значение 64% от полного значения напряжения. Что это означает в реальной жизни? Что ж, теперь вы можете понять, почему трудно запустить «трудно запускаемые» нагрузки, если напряжение оказывается низким. Точно так же крутящий момент двигателя будет намного ниже, чем при нормальном напряжении.

Для малонагруженных двигателей с легко запускаемыми нагрузками снижение напряжения не будет иметь какого-либо заметного эффекта, за исключением того, что оно может помочь снизить потери при небольшой нагрузке и повысить эффективность в этих условиях. Это принцип, лежащий в основе некоторого дополнительного оборудования, предназначенного для повышения эффективности.

Воздействие высокого напряжения. Люди часто делают предположение, что, поскольку низкое напряжение увеличивает силу тока на двигателях, высокое напряжение должно уменьшать потребляемую силу тока и нагрев двигателя.Это не тот случай. Высокое напряжение на двигателе приводит к насыщению магнитной части двигателя. Это приводит к тому, что двигатель потребляет чрезмерный ток, пытаясь намагнитить утюг за пределы точки, в которой намагничивание является практичным.

Двигатели допускают некоторое изменение напряжения выше расчетного. Однако, если напряжение превышает расчетное, сила тока возрастет, что приведет к соответствующему увеличению нагрева и сокращению срока службы двигателя.

Например, производители ранее рассчитывали двигатели на 220/440 В с диапазоном допуска 510%.Таким образом, допустимый диапазон напряжения на высоковольтных соединениях составляет от 396 до 484 В. Несмотря на то, что это так называемый диапазон допуска, наилучшие характеристики будут достигнуты при номинальном напряжении. Крайние концы (высокие или низкие) создают ненужную нагрузку на двигатель.

Не попадайтесь в ловушку мысли, что с вами все в порядке, только потому, что ваше напряжение питания находится в этих пределах. Назначение этих диапазонов - приспособиться к обычным почасовым колебаниям напряжения на заводе. Постоянная работа на высоких или низких предельных значениях сокращает срок службы двигателя.

Такая чувствительность к напряжению характерна не только для двигателей. Фактически, колебания напряжения влияют на другие магнитные устройства аналогичным образом. Соленоиды и катушки, которые вы найдете в реле и пускателях, лучше переносят низкое напряжение, чем высокое. Это также верно для балластов в люминесцентных, ртутных и натриевых осветительных приборах высокого давления. И это касается трансформаторов всех типов. Лампы накаливания особенно чувствительны к высокому напряжению. Повышение напряжения на 5% сокращает срок службы лампы на 50%.Повышение напряжения на 10% выше номинального сокращает срок службы лампы накаливания на 70%.

В целом, для оборудования определенно будет лучше, если вы измените ответвления на входных трансформаторах, чтобы оптимизировать напряжение в цехе до уровня, близкого к номинальным характеристикам оборудования. На старых заводах вам, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы из-за различий в стандартах для старых двигателей (220/440 В) и более новых стандартов с Т-образной рамой (230/460 В). Напряжение посередине этих двух напряжений (что-то вроде 225 В или 450 В) обычно дает наилучшую общую производительность. Высокое напряжение всегда ведет к снижению коэффициента мощности, что увеличивает потери в системе. Это приводит к более высоким эксплуатационным расходам на оборудование и систему.

Стандартный рисунок (найденный в справочниках по двигателям и в оригинальной печатной версии этой статьи) иллюстрирует общее влияние высокого и низкого напряжения на характеристики двигателей с Т-образной рамой. Этот график широко используется в различных справочных материалах. Но это всего лишь пример и не дает точной информации, которая применима ко всем двигателям.Вместо этого он представляет только один тип двигателя, с большим количеством вариаций от одного двигателя к другому. Например, самая низкая точка на линии усилителя полной нагрузки не всегда возникает при напряжении на 21/2% выше номинального. На некоторых двигателях это может произойти при напряжении ниже номинального. Кроме того, рост ампер полной нагрузки при напряжениях выше номинальных имеет тенденцию быть более крутым для одних конструкций обмоток двигателей, чем для других. Боковая панель на странице 78 предлагает некоторые рекомендации по определению влияния колебаний напряжения на отдельные конструкции и корпуса двигателей.

Не подвергайте свои электродвигатели и другое электрическое оборудование нагрузке из-за того, что система электропитания работает на краях предельных значений напряжения или близко к ним. Наилучший срок службы и наиболее эффективная работа обычно происходят при работе двигателей с напряжением, очень близким к номинальным значениям, указанным на паспортной табличке. Подавая напряжение на двигатели, держитесь подальше от «внешних пределов».

Этот текст является адаптацией «Документов Коверна», любезно предоставленных компанией Baldor Electric Co., Уоллингфорд, Коннектикут, отредактированной Марком Ламендолой, техническим редактором EC&M.Кауэрн - разработчик приложений Baldor.

Ампер двигателя переменного тока при полной нагрузке

л. с. 200 Вольт 208 Вольт 220-240 Вольт 380-415 Вольт 440-480 Вольт 550-600 Вольт
Приведенные ниже таблицы являются общим руководством для двигателей переменного тока при полной нагрузке. Всегда используйте F.L.A. сначала написано на паспортной табличке двигателя, если таковая имеется.
Трехфазный двигатель переменного тока F.L.A.
1/2 2,5 2,4 2,2 1,3 1,1 0,9
3/4 3,7 3,5 3,2 1,8 1,6 1,3
1 4,8 4. 6 4,2 2,3 2,1 1,7
1,5 6,9 6,6 6 3,3 3,0 2,4
2 7,8 7,5 6,8 4,3 3,4 2,7
3 11 10.6 9,6 6,1 4,8 3,9
5 17,5 16,7 15,2 9,7 7,6 6,1
7,5 25,3 24,2 22 14 11 9
10 32. 2 30,8 28 18 14 11
15 48,3 46,2 42 27 21 17
20 62,1 59,4 54 34 27 22
25 78.2 74,8 68 44 34 27
30 92 88 80 51 40 32
40 120 114 104 66 52 41
50 150 143 130 83 65 52
60 177 169 154 103 77 62
75 221 211 192 128 96 77
100 285 273 248 165 124 99
125 359 343 312 208 156 125
150 414 396 360 240 180 144
200 552 528 480 320 240 192
250 604 403 302 242
300 722 482 361 289
350 828 560 414 336
400 954 636 477 382
450 1030 515 412
500 1180 786 590 472
л. с. 110-120 Вольт 220-240 Вольт
Однофазный двигатель переменного тока F.Лос-Анджелес
1/10 3 1,5
1/8 3,8 1,9
1/6 4,4 2,2
1/4 5,8 2,9
1/3 7,2 3,6
1/2 9.8 4,9
3/4 13,8 6,9
1 16 8
1,5 20 10
2 24 12
3 34 17
5 56 28
7. 5 80 40
10 100 50

Ознакомьтесь с другими нашими таблицами.
ресурсов

Переключение двигателя с 240 на 120 вольт

В Северной Америке многие однофазные двигатели мощностью от 1 до 2 л.с. могут быть переподключен для работы от 120 вольт или 240 вольт (или 115 против 230 вольт, это зависит от того, какое напряжение принято "номинальным").

Такие двигатели обычно имеют шесть выводов, выходящих из двигателя к проводке. коробки, или некоторые соединения могут быть винтовыми клеммами. Лучший способ изменить напряжение на двигателе - это следовать схеме подключения на наклейка. Но иногда, когда вы открываете мотор, бывает всего шесть проводов а диаграммы нет! Так случилось с мотором мощностью 1,5 л. с. на моем старом столе увидел. 20 лет назад я подключил его к 240 вольт, но я хотел снова переключить его на 120 вольт. где я его переместил.

Внутри двигатель имеет две обмотки на 120 В, соединенные последовательно. когда двигатель подключен на 240 вольт (слева, слева). При переключении на 120 вольт две обмотки меняют конфигурацию на параллельность.

Было бы проще подключить A к C, а затем подключить питание к B. Но это переключит полярность обмотки между A и B, что означает, что намотка A-B будет бороться с витками B-C. Если потом вот так вот воткнуть, то мотор потреблял около 100 ампер, но не работал.Если автоматический выключатель не лопнуло сразу, через десять секунд мотор начнет дымить.

Но не все так просто: есть еще пусковая обмотка

Но на самом деле это сложнее, чем показано выше. Мотор также имеет обмотка стартера, включенная последовательно с выключателем стартера и конденсатором стартера (см. красный контур слева). Обмотка стартера активна только тогда, когда двигатель набирает обороты.

Если обмотку стартера и конденсатор также необходимо перенастроить на напряжение меняет, проводка будет совсем кошмаром!

Таким образом, вместо обмотки стартера в этих двигателях всегда обмотка на 120 вольт, и двигатели две обмотки на 120 вольт используются в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120 вольт для обмотки стартера.Перенастройка между 240 и 120 вольт выполнена таким же образом, но обмотка стартера остается подключенной к одной из обмоток.

Если у вас нет электрической схемы, а двигатель в настоящее время подключен на 240 вольт, вы можете определить точку "B" по тому факту, что это не подключен к любому проводу питания. С помощью омметра проверьте, какой из трех проводов от B к проводу питания всего одним проводом прикреплен к нему. Это тот, который вам нужно отключить и подключиться к C. А конец обмотки в точке A нужно вывести на точку B.

Разобравшись с этим, я понял, что 20 лет назад я переставил крепление пускового конденсатора на этот двигатель, чтобы он не выступал над столом настольной пилы, когда полотно наклонен на 45 градусов. И, перемещая конденсатор, я в конечном итоге установил его прямо над шильдик двигателя, на котором также изображена проводка. Итак, сняв крышку конденсатора, я увидел этикетку со схемой подключения. и я смог проверить свою работу, прежде чем подключил ее.


Предположим, у вас есть загадочный однофазный асинхронный двигатель, 1750 об / мин или 3500 об / мин. (или очень близко к этим RPM).Из него выходят шесть выводов или проводов. Как вы его подключаете? На некоторых двигателях будет шесть подключений, но некоторые из них могут иметь винтовые клеммы. в проводке вместо проводов. Я просто назову их ведущими. Если у двигателя есть винтовые стойки для крепления проводов, он обычно имеет дополнительный винтовой штифт для соединения проводов вместе в Работа на 240 вольт, но винтовой стержень ни к чему не подключен в двигателе.

С помощью омметра найдите пару выводов, между которыми сопротивление меньше 5 Ом.Показания не должны изменяться, когда вы держите глюкометр на них. Обозначьте эти провода 1 и 2. 1 и 2 не должны иметь проводимости к другим выходящим выводам. Теперь найдите еще одну пару проводов с таким же сопротивлением, как 1 и 2 между ними, Обозначьте эти 3 и 4. 1-2 и 3-4 - главные обмотки.

Остальные два вывода должны подключаться к пусковому конденсатору, пусковому выключателю, и прямая обмотка последовательно (при неработающем двигателе пусковой выключатель будет закрыт). Пометьте оставшиеся отведения 5 и 6.Если вы измеряете сопротивление между 5 и 6, вы должны увидеть показания на вашем глюкометре постоянно увеличиваются (установите на глюкометре другое чем самый низкий диапазон Ом). если ты поменяйте местами щупы измерителя между 5 и 6, значение сопротивления снова будет ниже, но опять идем наверх. Вы измеряете сопротивление на конденсаторе, и когда он "заряжается" от счетчика, подавая ток для измерения, значение сопротивления возрастет.

Для работы на 120 В необходимо подключить

1,3,5 к одному проводу питания и 2,4,6 к другому OR 1,4,5 и 2,3,6. Но какой ??

Если вы сделаете это неправильно, вы взорвете автоматический выключатель или сломаете двигатель. Обычно, если обмотка 1-2 противостоит обмотке 3-4, происходят очень плохие вещи.

Вы можете на короткое время запустить двигатель с напряжением 120 вольт, используя только одну обмотку на 120 вольт. Поэтому просто оставьте провода 3 и 4 отключенными. Подключите один провод питания к 1,5, другой на 2,6, и подключите его к 120 вольт. Мотор должен работать.

Отключите двигатель, теперь добавьте провода 3 к 1 и 5 (1,3,5 и один из проводов питания все вместе), а другому проводу питания оставьте только 2,6.Подключите двигатель, пока он работает, измерьте напряжение между оставшимися неподключенный провод 4 и другой провод, подающий питание, подключенный к проводам 2,6). Если напряжение меньше 10 вольт, то вы можно соединить провода 2,4,6 вместе. Ваш двигатель теперь подключен к 120 вольт.

Если показание превышает 200 вольт, необходимо поменять местами провода 3 и 4. Измените маркировку отведения 3 как 4, а 4 как 3, затем повторите шаг выше и убедитесь, что разница чтение меньше 10 вольт.

Чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами выводы 5 и 6 (те, которые идут к обмотке стартера).

Чтобы подключить двигатель на 240 В, подключите провод 1 к одному проводу питания.
соедините провода 2,3,5 вместе (не соединяя их ни с одним из проводов питания).
Подключите другой провод питания к 4,6.
Если у двигателя есть винтовые стойки в монтажной коробке, будет дополнительная винтовая стойка, ни к чему не подключен, для соединения проводов 2,3,5 вместе.
И, как и прежде, чтобы реверсировать двигатель, поменяйте местами провода 5 и 6

Если это не сработает для вас, возможно, двигатель не имеет двойного напряжения. однофазный двигатель, или с ним что-то не так. Не стесняйтесь, напишите мне. Я наверное не смогу вам помочь, но полезно знать где вы сталкиваетесь с проблемами.Таким образом, если многие люди зацикливаются на одном и том же проблема, я мог бы добавить несколько примечаний по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *