Двухпоршневая система: Купить двухпоршневая система по выгодной цене в интернет – магазине Golfstream

Содержание

ДИНАМИКА

 

                                                               ДИНАМИКА

 

Шасси

 

В основе нового Qashqai находиться инновационная модульная платформа, созданная специально для второго поколения этого кроссовера. Разработанная Альянсом Nissan-Renault, данная высокотехнологичная структура является одной из самых адаптируемых среди всех ныне существующих. Она дает дизайнерам и инженерам возможность создать автомобиль, идеально соответствующий запросам клиентов.

 

Практически вся верхняя часть кузова нового Qashqai была создана в Европе. Поэтому на европейских дорогах новый кроссовер чувствует себя как дома. Его управляемость и плавность хода превосходят ожидания потребителей от автомобилей этого класса. 

 

Спереди на Qashqai установлена подвеска типа МакФерсон. Задняя подвеска представлена одной из двух оригинальных конструкций: на переднеприводных модификациях это полузависимая подвеска со скручивающейся поперечной балкой, а на модификациях с полноприводной трансмиссией ALL-MODE 4×4-I стоит независимая многорычажная подвеска. Подвески Qashqai разрабатывались в Европе, чтобы обеспечить наиболее плавное и отзывчивое поведение автомобиля, превышающее ожидания потребителей.

 

Во всем остальном Qashqai также оснащен несколькими инновационными решениями, делающими жизнь водителя и пассажиров проще, комфортней и приятней.

 

Двухпоршневые амортизаторы

 

Создание автомобиля, способного не раскачиваться на пологих волнах дороги и при этом не досаждать пассажирам жесткими ударами при движении по разбитому дорожному покрытию, является сложной задачей, требующей компромиссных решений. Но не в случае нового Qashqai. Второе поколение модели оснащено передовыми двухпоршневыми амортизаторами, обеспечивающими безупречное демпфирование во всем диапазоне скоростей перемещения подвески. Двухканальная система помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости, который отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог, имеет дополнительный канал, который отвечает за демпфирование колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для гладких дорог. В конечном итоге автомобиль получил способность эффективно справляться с дорогами любого качества.

 

Новое поколение усилителя рулевого управления

 

На стадии проектирования нового Qashqai все элементы автомобиля, относящиеся к динамике, были тщательно изучены на предмет возможности их улучшения. Например, рулевое управление было спроектировано заново с добавлением в него нового электроусилителя рулевого управления (EPAS), доступного для всех модификаций кроссовера.

Система была полностью адаптирована к новой модели, чтобы придать поведению автомобиля больше естественности. За счет улучшения обратной связи и увеличения вспомогательного усилия при прохождении поворотов средней кривизны, инженерам компании Nissan удалось добиться такого поведения автомобиля, которое одновременно требует меньших усилий и сильнее вовлекает водителя в процесс управления.

Конечно, создание великолепного рулевого управления — это намного большее, чем просто хорошая настройка его электроусилителя. Чтобы придать Qashqai еще больше естественности в поведении, а также дополнительно увеличить стабильность на прямой, был увеличен кастор передних колес. За счет этого обратная связь с водителем улучшилась и стала более прозрачной.

 

Рулевое управление — такое, как вы любите

 

Компания Nissan знает, что разные водители предпочитают разную степень обратной связи.  Одни предпочитают, чтобы усилие на рулевом колесе было как можно меньше, другие любят более «тяжелый и отзывчивый руль», обычно ассоциирующийся со спортивными автомобилями. Чтобы удовлетворить эти противоречивые требования, компания Nissan создала двухрежимную систему рулевого управления, которую водители могут переключить в то положение, которое им больше нравится.

В режиме Normal Qashqai предлагает «легкий руль», наилучшим образом подходящий для движения по городским улицам, маневрирования на малых скоростях и расслабленного движения по шоссе с крейсерской скоростью. В режиме Sport система EPAS обеспечивает больше обратной связи с водителем, но и требует от него больше усилий для поворота рулевого колеса.

 

ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ ALL-MODE 4x4-i И СИСТЕМА NISSAN CHASSIS CONTROL

 

Покупатели могут заказать полноприводную версию Qashqai, оснащенную системой ALL-MODE 4×4-i — одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Она разработана для обеспечения максимальной безопасности и наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях.

 

Система Nissan Chassis Control устанавливается на модификации с любым типом привода и еще на один шаг улучшает поведение автомобиля на дороге за счет комбинированной работы трех элементов.

 

Система гашения колебаний кузова (Active Ride Control) отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая на нем волны, которые потенциально могут привести к раскачке кузова, и автоматически регулирует отдачу двигателя (только для двигателя 2,0 л) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки.

 

Система активного торможения двигателем (Active Engine Brake) позволяет увеличить степень торможения двигателем, контролируемо связывая его коленчатый вал с вариатором Xtronic, например, при прохождении поворотов или замедлении до полной остановки. Преимуществом этого является более прогнозируемое и контролируемое замедление совместно с меньшим усилием на педали тормоза и меньшим использованием тормозных механизмов при замедлении в повороте, а также улучшение обратной связи при торможении до полной остановки.

 

Система активного торможения двигателем (Active Trace Control) отслеживает поведение автомобиля и его траекторию, а также обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой и уменьшение недостаточной поворачиваемости путем выборочного подтормаживания колес, имитирующего работу дифференциала повышенного трения. Эта высокоинтеллектуальная система работает в одном ритме с водителем, постоянно перераспределяя крутящий момент двигателя между колесами для обеспечения динамичного и безопасного управления автомобилем.

 

Система помощи при старте в гору (

Hill-start assist) — к вершинам мира

Старт с места на склоне уже не вызывает такого стресса у водителей благодаря новой системе, разработанной специально для нового Qashqai. Система Hill Start Assist работает совместно с системой динамической стабилизации ESP, чтобы гарантировать беспроблемный старт на склоне. После отпускания водителем педали тормоза, система еще на 2-3 секунды блокирует все четыре колеса и удерживает автомобиль от скатывания назад. Как только водитель нажимает на педаль акселератора, тормозная система снижает давление и не препятствует движению колес.

 

 

 

Двухпоршневой фильтр расплава с обратной промывкой V-Type 3G

Рабочее положение:
4 фильтрующих элемента (100 %) в процессе

Обратная промывка:
3 фильтрующих элемента (75 %) в процессе, 1 фильтрующий элемент (25 %) в положении обратной промывки

Замена сита:
3 фильтрующих элемента (75 %) в процессе, 1 фильтрующий элемент (25 %) в положении замены

Заполнение резервуара:
4 фильтрующих элемента (100 %) в процессе

Модель BKG HiCon V-Type 3G подходит практически для всех процессов полимеризации. Она используется в процессах, в которых требуется постоянное давление (например, обвязка, производство пленки и волокон), а также в процессах с недостаточным обратным давлением для обратной промывки (например, производство стренг). Кроме того, эта модель используется в процессах с большим количеством загрязнений (например, переработка). Система обеспечивает непрерывную работу, не требуя остановки процесса во время замены сита.

Преимущества:

  • Все процедуры выполняются с постоянными значениями давления и объема
  • Запатентованная технология МОЩНОЙ ПРОМЫВКИ обеспечивает наивысшую эффективность и работает независимо от давления в экструдере
  • Полностью автоматизированная система обратной промывки и вентиляции сводит обслуживание оператором к минимуму
  • За счет применения до 200 обратных промывок значительно снижаются эксплуатационные расходы 
  • Четыре фильтрующих элемента увеличивают зону фильтрации в сравнительно компактном корпусе с минимальным количеством обратных промывок во время самоочистки

 

Свойства:

  • Запатентованная высокоэффективная обратная промывка благодаря встроенной технологии МОЩНОЙ ПРОМЫВКИ
  • Благодаря запатентованной технологии 4K-75, 3 из 4 фильтрующих элементов постоянно доступны для фильтрации во время процедур «обратной промывки» и «замены сита»
  • Оптимизированные геометрии каналов (без мертвых зон)
  • Не подверженное износу уплотнение «металл-металл» — дополнительное уплотнение не требуется
  • Простая интеграция в линию

JAS-6531 Машинка плоскошлифовальная пневматическая «рубанок» 2500 цикл./мин., 407х63.5 мм

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48418
Количество в упаковке1
АртикулJAS-6531
Штрих-код4719152262513
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
ОПИСАНИЕ лидер продаж

     Пневматическая плоскошлифовальная машина возвратно-поступательного действия применяется при производстве шлифовально-зачистных операций по обработке непрофилированных деталей с большой площадью обрабатываемой поверхности. Двухпоршневая система обеспечивает возможность использования инструмента с высокой нагрузкой при сохранении мягкости и плавности хода привода подошвы. При проведении работ необходимо применять средства защиты рук, органов зрения, дыхания и слуха. Рекомендуется оборудование рабочего участка вытяжной вентиляцией, снабженной выходным фильтром и имеющей достаточную производительность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ JAS-6531

Количество циклов в минуту 2500

Размер подушки (мм) 407х63,5

Способ крепления шлифлиста механический

Рабочее давление магистрали (кгс/см².) 5-7

Расход воздуха средний (л/мин.) 226

Расход воздуха с нагрузкой (л/мин.) 255

Диаметр воздушного шланга 3/8”

Размер (длина) (мм) 406

Вес (кг.) 3.1

Звуковое давление (dBA) без/c нагрузкой 93,3/106,3

   Пневматический механизированный инструмент JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы. Изделия применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы с механизированным инструментом.

Пневматическая линия пользователя, используемая для обеспечения функционирования механизированного инструмента JONNESWAY® , должна быть подготовлена в соответствии с требованиями по производительности, мощности, предельному содержанию примесей и лубрикации, применяемыми для промышленных воздушных магистралей.

На пневматический механизированный инструмент торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.

2) Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.

3) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

4) Не наносить удары по телу инструмента или привода другими предметами.

5) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

6) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

7) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

8) Не допускать использования пневматической линии, не подготовленной для нормальной работы инструмента.

9) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих

как они устроены, плюсы и минусы

Вектор действия тормозов как механических, так и гидравлических один – стоп — машина. Но возникает масса нюансов и вопросов как к одной, так и к другой схеме привода тормозов. Сегодня мы постараемся промыть кости гидравлическим тормозам.

Основное их отличие от механики в том, что для привода тормозных колодок используется гидролиния, а не тросики. Гидравлика соединяет тормозные ручки с тормозным механизмом непосредственно. В роли которого могут быть как дисковые гидравлические тормоза, так и обычные ободовые.

Принцип работы

Гидролиния заполнена специальным маслом или тормозной жидкостью, которые находятся под небольшим давлением. При нажатии тормозной ручки, велосипедный тормозной цилиндр вытесняет жидкость из гидросистемы, и она оказывает давление на рабочий цилиндр, который установлен на вилке или раме велосипеда. В свою очередь, рабочий цилиндр приводит в действие поршень и тормозные колодки, которые блокируют колесо посредством тормозного диска. Очень просто. Вот схема для наглядности.

При работе с гидравлическими тормозами стоит учесть, что тормозная жидкость очень токсична и может вызвать сильное отравление. Также она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие и пластиковые детали.

Преимущества и недостатки гидравлики

Точность дозирования и скорость реакции механизма на нажатие ручки – вот два главных качества, из-за которых стали широко применяться гидравлические тормоза. Это далеко не единственные преимущества, но именно они заставили спортсменов по даунхиллу обратиться именно к гидравлике.

Прекрасная выносливость гидравлических тормозов тоже сыграла свою роль в миграции гидравлики на велосипед. Как и точность срабатывания, для даунхилла это было очень важным качеством.

Надежность системы проверена годами ее использования на автомобилях. При соответствующем уходе, гидравлические тормоза на велосипедах в разы надежнее, чем механика. Обостренное чувство силы дозировки позволяет манипулировать тормозами с ювелирной точностью. В экстремальных видах спорта это просто необходимо.

К недостаткам гидравлических тормозов следует отнести следующее:
Стоимость гидросистемы намного выше, чем механической, поэтому и велосипед с гидравлическими тормозами будет дороже.
Сложность обслуживания. Гидросистема довольно сложный и технологичный узел, требующий в обслуживании навыков и четкого знания конструкции и ее особенностей. Не каждый байкер в состоянии самостоятельно перебрать систему и провести ее ремонт качественно. Также ремонт в полевых условиях при отсутствии опыта может вызвать трудности. Тормозные трубки и шланги требуют бережного отношения. Они довольно уязвимы и от их состояния зависит качество работы всей системы. Также тормоза могут быть привередливы к качеству тормозной жидкости или масла, поэтому при прокачке следует делать обдуманный выбор.

Чаше всего гидравлические тормоза используют в паре с дисковыми. Буквально несколько слов стоит сказать и о них.

Виды дисковых гидравлических тормозов

Основное отличие дискового тормоза от обычного ободового в том, что торможение происходит посредством зажатия тормозного диска, жестко закрепленного на ступице, тормозными колодками, которые зафиксированы сзади на раме и спереди на перьях вилки.

Конструкция главного тормозного цилиндра может быть разной, и в зависимости от этого гидравлические тормоза делят на такие виды:

  • Однопоршневые;
  • Двухпоршневые с оппозитными поршнями;
  • Двухпоршневые с плавающими поршнями;
  • Многопоршневые.

В основном используют двухпоршневые с оппозитными поршнями. Встречаются и однопоршневые, но в силу недостатков их почти полностью заменили двухпоршневые. Сложные многопоршневые системы применяют в основном для даунхилла, где решающую роль играет мощность, а не простота конструкции.

По типу жидкости, применяемой в гидросистемах, тормоза могут работать на тормозных жидкостях и на масле. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, но однозначного мнения по этому поводу нет. Калипер может быть монолитным, что делает конструкцию жестче и легче, и составным – дешевле по цене, но сложнее в обслуживании.

Дисковый гидравлический тормоз очень надежен, но в полевых условиях произвести его ремонт и настройку непросто. Правда, чтобы довести до состояния комы гидравлический тормоз нужно очень постараться.

Существуют некоторые проблемы, связанные с тем, что у дисковой гидравлики зазор между колодками очень невелик и при наличии сильной грязи колодки подвергаются повышенному износу. Но у механики преимуществ в этом случае нет, так как изношенные колодки на ходу не отрегулируешь, а у гидравлики они подводятся автоматически по ходу износа.

Стоят они дороже ободных, несколько увеличивают нагрузку на втулку при торможении, хотя это спорный вопрос. Детально углубляться в подробности дисководства не будем, так как это отдельная тема для разговора, а пока приступим к рассмотрению того, что приготовили производители для желающих поставить на велосипед гидравлические тормоза.

Обзор лучших

Из миллиона типов тормозных систем все чаще и чаще на байках среднего и очень среднего уровня можно встретить гидравлику. Так как растет их популярность, то и цена соответственно падает. Поэтому есть смысл подумать о том, чтобы переоборудовать свой велосипед под гидравлическую тормозную систему. Примеров много, но мы приведем всего два. Для контраста.

Shimano представили новую коллекцию в начале года, обновив линейку Deore. Приятные ручки стабильная работа главного тормозного цилиндра доставляют настоящее удовольствие от четкого срабатывания и послушности всей системы в целом. Немного омрачает картину мелкое дребезжание самой ручки.

В новой линейке предлагают на выбор шлицевое или болтовое крепление ротора. В комплекте Shimano Deore идут два вида колодок – прорезиненные и металлизированные. Первые изнашиваются очень быстро. Гидравлика в целом отличного качества и своих 50 у.е., безусловно, стоит.

CLIM 8 CLARK`S. Преимущества этих тормозов в том, что за цену одноцилиндрового тормоза вы получаете полноценный многоцилиндровый гидравлический тормоз. Но чудес не бывает, и за все надо платить. Дизайн ручек слегка настораживает, но это на любителя. Зато гидрошланги армированы кевларом и металлом.

Калипер имеет интересную шестицилиндровую конструкцию, обещающую быть надежной. Минусы этой системы в несколько увеличенном весе. В установке они тоже не так просты, как кажутся – при установке требуют тщательной подгонки колодок к дискам.

Есть очень разные отзывы о работе гидравлических тормозов. Говорят, что они сложные в обслуживании. Позволим себе отметить, что это очень спорное утверждение. Не очень они сложные. Убедитесь сами. Одна из самых сложных работ по обслуживанию тормозной системы – это их прокачка. С прокачкой тормозов хот раз, но сталкивался каждый байкер, использующий гидравлику. Насколько процедура сложна, судите сами.

Прокачка тормозной гидравлической системы

Причины, по которым следует делать прокачку тормозов:

  • при нажатии на ручку тормоза, она уходит до самой грипсы, т.е. имеет слишком большой ход, но при этом колодки не шевелятся, или не достают до тормозного диска;
  • тормозная ручка проваливается при нажатии или имеет слишком легкий ход;
  • при резком нажатии ручки, после срабатывания тормоза ручка продолжает плавно падать.

Все ясно. Причиной отказа тормозной системы стал воздух, попавший внутрь. Первым делом необходимо найти место, где система схватила воздух. Это может быть поврежденная гидроарматура, закипание жидкости вследствие перегрева, ослабленный штуцер прокачки на цилиндре. После проверки всей системы на предмет утечки жидкости, можно приступать к прокачке.

Прокачку гидравлики производим обязательно на ровной и горизонтальной поверхности. Колодки следует развести, чтобы до диска они не доставали. Далее откручиваем главный цилиндр и закрепляем его строго горизонтально. Каждая система имеет свои особенности прокачки, поэтому лучше делать это по инструкции. Жидкость для прокачки должна соответствовать той марке, которая указана в паспорте.

Теперь следует надеть кембрик на болт прокачки и погрузить его в емкость для сбора остатков жидкости. Откручиваем крышку расширительного бачка, заливаем жидкость до максимального уровня. Несколько раз плавно и не спеша нажимаем на ручку тормоза. Нажимаем до тех пор, пока она не станет тугой. Теперь удерживая ручку, откручиваем болт прокачки с кембриком, не отпуская при этом ручку. Доливаем жидкость в расширительный бачок. Проводим процедуру до тех пор, пока ручка не станет жесткой. Закручиваем расширительный бачок и убираем инструмент. Готово, тормоза прокачаны.

Так что слухи о сложности в обслуживании гидравлических тормозов сильно преувеличены. Наряду с некоторыми недостатками, преимуществ у такой системы все-таки больше. А в принципе, настоящему байкеру не настолько важен принцип работы того или иного механизма, как сам факт свободного передвижения в пространстве.

загрузка…

Что лучше – многопоршневые тормоза или суппорт с плавающей скобой?

Почему тормоза с большим количеством поршней – это хорошо

Спортивные автомобили часто оснащены тормозными суппортами с четырьмя или даже шестью поршнями. Но каковы преимущества многопоршневых тормозных механизмов? Стоит ли подобное обновление свеч и для чего инженеры придумали ставить многопоршневые системы на тормоза?

 

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей исполнения, но все они запрограммированы делать одну и ту же работу. Они толкают фрикционный материал – тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся тормозному диску, замедляя скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

 

Большинство систем на обычных автомобилях имеют самый распространенный в мире тип тормозного механизма, использующий один поршень с плавающей скобой. При нажатии на педаль тормоза жидкость, находящаяся в резиновых или армированных гидролиниях, передает усилие от нажатия через цилиндр внутри суппорта на поршень, выталкивая последний в сторону тормозного диска.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Таким образом, колодка прижимается с одной стороны тормозного диска, вторая колодка находится в постоянном статичном положении по отношению к диску. Как только поршень прижимает первую колодку, в движение приходит скоба, которая по специальным направляющим прижимает вторую тормозную площадку в противоположной стороне дискового тормоза, создавая необходимое давление на диск для снижения скорости движения. При отпуске педали тормоза процесс мгновенно проходит в обратном направлении, разжимая колодки по сторонам.

 

Однопоршневой суппорт с плавающей скобой. Заметно отсутствие поршня на левой стороне. Это как раз и есть скоба.

 

Данный вид тормозов отлично работает на обычных автомобилях и даже спортивных хэтчбеках, при условии, что направляющие скобы смазаны и состояние всего механизма поддерживается в надлежащем состоянии.

 

Для повседневного использования нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют лучшие системы там, где на них есть спрос. Более тяжелые и/или быстрые автомобили нуждаются в тормозах, которые могут «переварить» больше тепла за короткий промежуток времени. Также такие суппорты способны передать на тормозной диск больше мощности, при этом контроль от нажатия на педаль тормоза будет еще выше. С подобной задачей могут справиться только многопоршневые тормозные механизмы.

 

В целом принцип работы многопоршневых суппортов будет идентичен тому, что мы описали выше. Также как калиперы с плавающей скобой, многопоршневые суппорты спроектированы для прижатия колодок с обеих сторон с равным усилием. Единственное, что прижатие колодок к диску происходит одновременно (по крайней мере так должно происходить с исправными тормозами). В теории эти тормозные механизмы позволяют более точно регулировать усилие нажатия, так называемую модуляцию.

 

Регулирование давления, передающегося на тормозной диск, происходит в более широком диапазоне, износ колодок и дисков также будет более равномерным с многопоршневыми системами. Опять же, все это заслуга одновременного прижатия обеих колодок к тормозному диску.

 

Двухпоршневые суппорты уже подходят для более спортивных автомобилей, однако их вес все еще не должен быть слишком большим.

 

При росте скорости или массы авто возникает потребность в более качественных тормозах и системах. Реальные спорткары нуждаются в тормозных механизмах с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней в суппорте. Причин тому есть несколько.

 

Четырех- и шестипоршневые суппорты

 

Причина первая – управление теплом. Главное, что создает большая скорость и дополнительный вес, – увеличение теплоотдачи. Колодки и тормозные диски начинают разогреваться, и это очень нехорошо для тормозной системы. Один из злейших врагов нормальной работы тормозов – это именно чрезмерная температура.

 

Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала. Большие роторы также отводят больше тепла от своей поверхности.

 

Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты

 

Смотрите также: Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

 

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары, что дает лучшую модуляцию и ощущение контроля за ситуацией. Отличное средство для работы на мокрых дорогах. Постепенное наращивание усилия торможения может быть полезным в гонках или экстремальной ситуации на дороге, скажем, когда приходится тормозить на повороте или гравии. Дестабилизироваться в таких ситуациях автомобиль будет гораздо меньше. Впрочем, немало зависит и от конкретной настройки.

 

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, является самой простой. Больше поршней означает больше силы. Вы уже знаете, что в большой колодке больше фрикционного материала, а значит, больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут остановить вас быстрее на дороге и позволить вам начинать торможение позже, при условии, если шины в данный момент времени имеют достаточное сцепление.

 

Минус у многопоршневых тормозов, по сути, всего один: цена. Ах, да, за ними нужно тщательнее следить. Если один из поршней закиснет в цилиндре, одна из колодок перестанет нормально прижиматься и все преференции быстро улетучатся!

Двухпоршневые тормоза для Тойота rav4 | Festima.Ru

Артикул 2712 Лебедка электрическая 12V Electric Winch 12000Lbs (кевлар, радиопульт) (Premium): -Тяговое усилие: 5443кг (12000 lbs) -Двигатель:12V при выходе 6,0 л.с./4,5 кВт -Передача: Планетарная зубчатая трёхступенчатая  -Передаточное отношение: 265: 1 -Тормоз: Автоматический  -Размер барабана: 63,5 мм x 224 мм -Габаритные размеры: 540 мм x 160 мм x 218 мм -Трос: Синтетический, Диаметр 12мм, Длина 23 метра. -Блок соленоидов герметичный ●●●Посмотрите весь ассортимент магазина, обязательно найдёте, что искали))) ● Автономный дизельный отопитель, сухой фен, дополнительная печка, запчасти для автономки ● Предпусковой подогреватель двигателя, водяная помпа ● Автомагнитола: с блютуз, с диском, с экраном… ● Насос: для дизельного топлива, для масла ● Пуско-зарядное устройство, зарядное устройство для аккумулятора, провода прикуривания ● Колонки: блины, круглые, пищалки, усилитель, сабвуфер, кабель, провод ● Автомобильный телевизор ● Противотуманные фары, ближний свет, дальний свет, балка, стробоскоп, маяк, стоп сигнал, фонарь задний, габариты, светодиодная лампа ● Диагностический сканер, эндоскоп ● Домкрат: реечный, гидравлический, подкатной ● Компрессор: двухпоршневой, электрический ● Инвертор, преобразователь напряжения ● Видеорегистратор, радар, рация, камера заднего вида, камера уличная, монитор ● Автосигнализация, клаксон, брелок для сигнализации ● Набор инструментов ● Лебедка: 12000, 6000, 4000, 3000, 2000 ●● ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЕХАТЬ В МАГАЗИН, ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ!! ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ​ ● ГАРАНТИЯ на все товары, чек ​ ● НИЗКИЕ ЦЕНЫ. (Купить лебёдку в Екатеринбурге металлический стальной синтетический трос 2000 3000 4000 6000 12000 вольт килограмм инструмент для монтажных работ для подъёма поднятия груза установка на автомобиль машину)

Автозапчасти

Toyota представила горячий хэтчбек GR Corolla

После успеха заряженного Yaris в Японии и Европе спортивное подразделение Toyota представило свою вторую модель, на сей раз ориентированную на рынок США: GR Corolla.

Как и ожидалось, сильно менять облик стандартной «Короллы» японцы не стали: хэтчбек сохранил пятидверный кузов. Все доработки были направлены на улучшение управляемости. Передняя колея у GR Corolla стала шире на 60 мм (1590 мм), а задняя – на 85 мм (1620 мм). В результате ширина машины выросла до 1850 мм: в глаза бросается развитый аэродинамический обвес с агрессивными воздухозаборниками, вентиляционными прорезями в передних крыльях и тремя патрубками выхлопной системы.

Под капотом – тот же рядный трехцилиндовый мотор G16E-GTS, что и у GR Yaris, но его мощность повышена с 272 до 306 л. с. Крутящий момент остался прежним (370 Нм), однако полка шире, чем у «Яриса»: максимальная тяга доступна в диапазоне 3000-5550 об/мин. Передаточное отношение увеличено с 3.941:1 до 4.058:1. Впрочем, мера необходимая: несмотря на алюминиевые капот и двери, «заряженная» Corolla весит 1475 кг – это почти на 200 кг больше, чем GR Yaris.

Момент на колеса передают шестиступенчатая «механика» и система полного привода GR-Four. Многодисковая муфта может перебрасывать до 70% крутящего момента на заднюю ось. Динамические характеристики японцы не раскрывают, однако, по всей видимости, GR Corolla окажется немного медленнее «Яриса» за счет худшей энерговооруженности. Трехдверный хот-хэтч способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Конструкция подвески оставлена без изменений. Спереди стойки McPherson, сзади – независимая «двухрычажка». Зато существенно доработаны тормоза: спереди установлены четырехпоршневые вентилируемые механизмы, сзади – двухпоршневые. Стандартные колеса заменены на 15-спицевые легкосплавные диски Enkei диаметром 18 дюймов, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 235/40.

Салон GR Corolla характеризуется разнонаправленностью технологических изменений относительно обычной «Короллы». С одной стороны – специально разработанная для GR-версии 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с особой графикой заместо аналоговых шкал. С другой – традиционный «ручник» и рычаг механической коробки с короткоходной кулисой

К оснащению «стандартной» GR Corolla (красная машина на фото) за доплату можно добавить передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы Torsen. Серый автомобиль – это версия Circuit Edition. У таких машин крыша выполнена из углепластика, в капоте сделаны дополнительные прорези для лучшей вентиляции, а сзади установлено большое антикрыло.

Как и в случае с GR Yaris, сборкой быстрых Corolla займется завод Motomachi, хотя базовые версии «прописаны» на предприятиях Takaoka и Tsutsumi. Продажи хэтчбека в Японии начнутся во втором полугодии, а затем модель выйдет и на американский рынок. Стоимость пока не объявлена, однако ценник на сопоставимый по мощности Volkswagen Golf R (315 л. с., 400 Нм) с «механикой» стартует с отметки в 43 645 долларов.

Принцип

Паскаля | Физика

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определить давление.
  • Государственный принцип Паскаля.
  • Понимать применение принципа Паскаля.
  • Вывести соотношения между силами в гидравлической системе.

Давление определяется как сила на единицу площади. Можно ли увеличить давление в жидкости, надавливая непосредственно на жидкость? Да, но гораздо проще, если жидкость закрыта.Сердце, например, повышает кровяное давление, выталкивая кровь непосредственно в замкнутую систему (клапаны закрыты в камере). Если вы попытаетесь протолкнуть жидкость в открытую систему, такую ​​как река, жидкость утечет. Замкнутая жидкость не может утечь, и поэтому давление легче увеличить приложенной силой. Что происходит с давлением в замкнутой жидкости? Поскольку атомы в жидкости могут свободно перемещаться, они передают давление на все части жидкости и на стенки сосуда.Что примечательно, давление передается без снижения . Это явление называется принципом Паскаля , потому что оно было впервые четко сформулировано французским философом и ученым Блезом Паскалем (1623–1662): изменение давления, приложенного к замкнутой жидкости, без уменьшения передается всем частям жидкости и стенки своего сосуда.

Принцип Паскаля

Изменение давления, приложенного к замкнутой жидкости, передается в неизменном виде на все части жидкости и на стенки ее сосуда.

Принцип Паскаля, экспериментально подтвержденный факт, делает давление столь важным в жидкостях. Поскольку изменение давления передается без уменьшения в замкнутой жидкости, мы часто знаем о давлении больше, чем о других физических величинах в жидкости. Кроме того, принцип Паскаля подразумевает, что полное давление в жидкости есть сумма давлений из разных источников . Мы найдем этот факт — добавление давления — очень полезным.

У Блеза Паскаля была интересная жизнь, поскольку он обучался на дому у своего отца, который убрал все учебники по математике из его дома и запретил ему заниматься математикой до 15 лет.Это, конечно, возбудило в мальчике любознательность, и к 12 годам он начал самостоятельно заниматься геометрией. Несмотря на это раннее лишение, Паскаль внес значительный вклад в математические области теории вероятностей, теории чисел и геометрии. Он также хорошо известен как изобретатель первого механического цифрового калькулятора в дополнение к его вкладу в области статики жидкости.

Применение принципа Паскаля

Одно из наиболее важных технологических применений принципа Паскаля находится в гидравлической системе , которая представляет собой закрытую систему жидкости, используемую для приложения усилий.Наиболее распространенными гидравлическими системами являются те, которые управляют автомобильными тормозами. Сначала рассмотрим простую гидравлическую систему, показанную на рис. 1.

Рис. 1. Типичная гидравлическая система с двумя заполненными жидкостью цилиндрами, закрытыми поршнями и соединенными трубкой, называемой гидравлической линией. Направленная вниз сила F 1  на левом поршне создает давление, которое передается без уменьшения всем частям заключенной жидкости. Это приводит к тому, что восходящая сила F 2 на правом поршне больше, чем F 1 , потому что правый поршень имеет большую площадь.

Связь между силами в гидравлической системе

Мы можем вывести соотношение между силами в простой гидравлической системе, показанной на рисунке 1, используя принцип Паскаля. Прежде всего обратите внимание, что два поршня в системе находятся на одной высоте, поэтому не будет разницы в давлении из-за разницы в глубине. Теперь давление F ​​ 1 , действующее на площадь A 1 , просто [латекс]{P}_{1}=\frac{{F}_{1}}{{A}_{ 1}}\\[/latex], как определено в [latex]P=\frac{F}{A}\\[/latex].Согласно принципу Паскаля, это давление без уменьшения передается всей жидкости и всем стенкам сосуда. Таким образом, на другом поршне ощущается давление P 2 , равное P 1 . То есть P 1 = P 2 . Но поскольку [latex]{P}_{2}=\frac{{F}_{2}}{{A}_{2}}\\[/latex], мы видим, что [latex]\frac{{ F}_{1}}{{A}_{1}}=\frac{{F}_{2}}{{A}_{2}}\\[/latex]. Это уравнение связывает отношение силы к площади в любой гидравлической системе при условии, что поршни находятся на одной высоте по вертикали и что трение в системе незначительно.Гидравлические системы могут увеличивать или уменьшать прилагаемое к ним усилие. Чтобы увеличить силу, давление прикладывается к большей площади. Например, если к левому цилиндру на рисунке 1 приложена сила 100 Н, а площадь правого цилиндра в пять раз больше, то выходная сила равна 500 Н. Гидравлические системы аналогичны простым рычагам, но у них есть преимущество. что давление может быть направлено по извилистым изогнутым линиям сразу в несколько мест.

Пример 1. Расчет силы ведомых цилиндров: Паскаль нажимает на тормоз

Рассмотрим автомобильную гидравлическую систему, показанную на рисунке 2.

Рис. 2. В гидравлических тормозах используется принцип Паскаля. Водитель прикладывает усилие 100 Н к педали тормоза. Эта сила увеличивается простым рычагом и снова гидравлической системой. Каждый из идентичных рабочих цилиндров получает одинаковое давление и, следовательно, создает одинаковую выходную мощность F ​​ 2 . Площади круглого поперечного сечения главного и подчиненного цилиндров представлены A 1 и A 2 соответственно

.

К педали тормоза приложено усилие 100 Н, которое действует на цилиндр, называемый главным, через рычаг.На главный цилиндр действует сила 500 Н. (Читатель может убедиться, что сила составляет 500 Н, используя приемы статики из Приложения статики, включая стратегии решения проблем.) Давление, создаваемое в главном цилиндре, передается на четыре так называемых подчиненных цилиндра. Главный цилиндр имеет диаметр 0,500 см, а каждый рабочий цилиндр имеет диаметр 2,50 см. Рассчитайте силу F ​​ 2 , создаваемую на каждом из рабочих цилиндров.

Стратегия

Нам дана сила F ​​ 1 , приложенная к главному цилиндру.Площади поперечного сечения A 1 и A 2 можно рассчитать по их заданным диаметрам. Тогда [латекс]\frac{{F}_{1}}{{A}_{1}}=\frac{{F}_{2}}{{A}_{2}}\\[/latex ] можно найти силу F ​​ 2 . Обработайте это алгебраически, чтобы получить F ​​ 2 с одной стороны и подставьте известные значения:

Раствор

Принцип Паскаля, примененный к гидравлическим системам, задается как [латекс]\frac{{F}_{1}}{{A}_{1}}=\frac{{F}_{2}}{{A}_ {2}}\\[/латекс]:

[латекс] {F}_{2}=\frac{{A}_{2}}{{A}_{1}}{F}_{1}=\frac{{\mathrm{{\pi r}}_{2}}^{2}}{{\mathrm{{\pi r}}_{1}}^{2}}{F}_{1}=\frac{{\left(1) .{4}\text{N}\\[/латекс].

Обсуждение

Это значение представляет собой силу, действующую на каждый из четырех рабочих цилиндров. Обратите внимание, что мы можем добавить столько рабочих цилиндров, сколько пожелаем. Если каждый из них имеет диаметр 2,50 см, каждый будет оказывать усилие 1,25 × 10 4 Н.

Простая гидравлическая система, такая как простая машина, может увеличить усилие, но не может выполнять больше работы, чем выполняется на ней. Работа равна силе, умноженной на пройденное расстояние, и рабочий цилиндр перемещается на меньшее расстояние, чем главный цилиндр.Кроме того, чем больше добавлено ведомых устройств, тем меньше расстояние перемещается каждое из них. Многие гидравлические системы, такие как силовые тормоза и системы бульдозеров, имеют насос с электроприводом, который фактически выполняет большую часть работы в системе. Движение ног паука частично достигается гидравликой. Используя гидравлику, паук-скакун может создать силу, позволяющую ему прыгать в 25 раз больше своей длины!

Установление связей: сохранение энергии

Сохранение энергии, приложенной к гидравлической системе, говорит нам о том, что система не может выполнять больше работы, чем она совершает.Работа передает энергию, поэтому результат работы не может превышать затраты работы. Тормоза с усилителем и другие аналогичные гидравлические системы используют насосы для подачи дополнительной энергии, когда это необходимо.

Резюме раздела

  • Давление — это сила на единицу площади.
  • Изменение давления, приложенного к замкнутой жидкости, передается в неизменном виде на все части жидкости и на стенки ее сосуда.
  • Гидравлическая система представляет собой замкнутую гидравлическую систему, используемую для приложения усилий.

Концептуальные вопросы

1.Предположим, что главный цилиндр в гидравлической системе находится на большей высоте, чем рабочий цилиндр. Объясните, как это повлияет на силу, создаваемую рабочим цилиндром.

Задачи и упражнения

1. Какое давление передается в рассматриваемой в примере 1 гидросистеме? Выразите ответ в паскалях и в атмосферах.

2. Какая сила должна быть приложена к главному цилиндру гидроподъемника, чтобы выдержать вес автомобиля массой 2000 кг (большого автомобиля), опирающегося на рабочий цилиндр? Главный цилиндр имеет 2.00 см в диаметре, а раб имеет диаметр 24,0 см.

3. Грубый хозяин выливает остатки нескольких бутылок вина в кувшин после вечеринки. Затем он вставляет в бутылку пробку диаметром 2,00 см, помещая ее в непосредственный контакт с вином. Он поражен, когда забивает пробку, и дно кувшина (диаметром 14,0 см) отламывается. Вычислите дополнительную силу, действующую на дно, если он ударит по пробке с силой 120 Н.

4. Некоторая гидравлическая система предназначена для приложения усилия, в 100 раз превышающего прилагаемое к ней усилие.а) Каким должно быть отношение площади рабочего цилиндра к площади главного цилиндра? б) Каким должно быть отношение их диаметров? в) Во сколько раз расстояние, на которое перемещается выходная сила, уменьшается по сравнению с расстоянием, на которое перемещается входная сила? Предположим, что потери на трение отсутствуют.

(5.a) Убедитесь, что входная работа равна выходной работе для гидравлической системы при условии отсутствия потерь на трение. Сделайте это, показав, что расстояние, на которое перемещается выходная сила, уменьшается в той же степени, в какой увеличивается выходная сила.Предположим, что объем жидкости постоянный. б) Какое влияние окажет трение внутри жидкости и между компонентами системы на выходную силу? Как это будет зависеть от того, движется ли жидкость?

Глоссарий

Принцип Паскаля:
изменение давления, приложенного к замкнутой жидкости, передается в неизменном виде на все части жидкости и на стенки ее сосуда

Избранные решения задач и упражнений

1.2,55 × 10 7 Па; или 251 атм

3. 5,76 × 10 3 дополнительное усилие

5. (a) [латекс] V = {d} _ {\ text {i}} {A} _ {\ text {i}} = {d} _ {\ text {o}} {A} _ { \text{o}}\Rightarrow {d}_{\text{o}}={d}_{\text{i}}\left(\frac{{A}_{\text{i}}}{ {A}_{\text{o}}}\right)\\[/латекс].

Теперь, используя уравнение:

[латекс]\frac{{F}_{1}}{{A}_{1}}=\frac{{F}_{2}}{{A}_{2}}\Rightarrow {F} _{\text{o}}={F}_{\text{i}}\left(\frac{{A}_{\text{o}}}{{A}_{\text{i}} }\справа)\\[/латекс].

Наконец,

[латекс] {W} _ {\ text {o}} = {F} _ {\ text {o}} {d} _ {\ text {o}} = \ left (\ frac {{F} _ { \text{i}}{A}_{\text{o}}}{{A}_{\text{i}}}\right)\left(\frac{{d}_{\text{i} }{A} _ {\ text {i}}} {{A} _ {\ text {o}}} \ right) = {F} _ {\ text {i}} {d} _ {\ text {i }}={W}_{\text{i}}\\[/латекс].

 

Другими словами, результат работы равен затратам труда.

(b) Если бы система не двигалась, трение не играло бы роли. Мы знаем, что при трении есть потери, поэтому [латекс] {W} _ {\ text {out}} = {W} _ {\ text {in}} — {W} _ {\ text {f}} \ \[/латекс]; следовательно, результат работы меньше, чем затраты труда. Другими словами, при трении на входной поршень нужно давить сильнее, чем было рассчитано для нефрикционного случая.

Конфигурации двигателя Стирлинга

— обновлено 30 марта 2013 г. Конфигурации двигателя Стирлинга

— обновлено 30 марта 2013 г.

Глава 2a – Двигатели Альфа Стирлинга

Механические конфигурации двигателей Стирлинга обычно делятся на три группы, известные как Alpha , Бета , и Гамма распоряжения.Двигатели Alpha имеют два поршня в отдельных цилиндры, соединенные последовательно нагревателем, регенератором и кулер. В двигателях Beta и Gamma используется поршневой вытеснитель. устройства, двигатель Beta, имеющий как вытеснитель, так и поршень в рядной системе цилиндров, в то время как двигатель Gamma использует отдельные цилиндры.

Двигатель Alpha концептуально самый простой Однако конфигурация двигателя Стирлинга имеет недостаток что как горячий, так и холодный поршень должны иметь уплотнения, чтобы сдерживать рабочий газ.Существует ряд механических механизмов, которые позволяют этот тип двигателя для правильной работы с правильной фазировкой два поршня. Отличная анимация двигателя V-type Alpha. разработан Ричардом Уилером ( Zephyris ) из Википедия показано ниже:

Энди Росс из Колумбуса, штат Огайо, занимается проектированием и создание малых авиационных двигателей с 1970-х годов, в том числе крайне инновационные разработки Alpha. Он изобретатель классического Росса. Двигатель привода бугеля, а также сбалансированный механизм «Rocker-V», оба показаны ниже.

См. восхитительную книгу Энди Росса: Создание Двигатели Стирлинга (Экспериментальный Росс, 1993). Yoke D-90 приводит в движение двигатель Alpha Stirling, описанный в его Книга будет использоваться в качестве основного кейса данного веб-ресурса. В Университет Огайо у нас есть лаборатория модель двигателя привода бугеля Д-90, который нагревается электрически для точного определения тепла входная мощность. матовый Keveney сделал анимационный показ понятно принципы работы росс механизм вилки .Этот оригинальный механизм для передачи движения двойного поршня в вращательное движение обычно минимизирует боковые силы поршня встречается на штатном коленчатом механизме.

Совсем недавно Энди Росс придумал сбалансированный Конструкция механизма Rocker-V. Он опубликовал статью о модели Локомотив Climax, который он построил с использованием небольшого (20 куб. См) Rocker-V. двигатель, и разрешил мне сохранить копию этой статьи « A Кульминационный локомотив класса А ». Номер из них Rocker-V двигатель S был построен студентами для Старший Дизайн класса в Университете Огайо в 2001 г., а также будет использоваться в качестве кейса данного веб-ресурса.Один из Многочисленные видеоролики Энди Росса на YouTube демонстрируют уникальный сбалансированный двойной V Двигатель Alpha , в котором не используется секция теплообменника, проходящая поперек В.

Круто Energy, Inc , Боулдер, Колорадо, разрабатывал низкотемпературный (150°C – 400°C) Alpha Stirling системы двигателя/генератора с 2006 г. (см. История развития) . Это включало полная система когенерации солнечного тепла и электроэнергии для домашнего использования в том числе эвакуированных трубчатые солнечные тепловые коллекторы , тепловые системы хранения, водонагреватели и обогреватели, а также SolarHeart Двигатель/генератор Стирлинга.В настоящее время они сосредоточение внимания на системах рекуперации отработанного тепла (см.: Cool Обзор двигателя Energy ThermoHeart 25 кВт ) с использованием четырехцилиндрового двигателя Alpha, как описано в документе представлен на выставке 2016 Международная конференция по двигателю Стирлинга команда Cool Energy: 25кВт Низкотемпературный двигатель Стирлинга для рекуперации тепла, солнечной энергии и биомассы Заявки ).

Многоцилиндровые двигатели Alpha Stirling

Двигатель Alpha также может быть объединен в компактная конфигурация с несколькими цилиндрами, обеспечивающая чрезвычайно высокую удельная выходная мощность.Схематическая диаграмма этой конфигурации показано ниже. Обратите внимание, что четыре цилиндра взаимосвязаны, поэтому что расширительное пространство одного цилиндра соединено с компрессионное пространство соседнего цилиндра через последовательно соединенные нагреватель, регенератор и охладитель. Поршни обычно приводятся в движение автомат перекоса, приводящий к чистому синусоидальному возвратно-поступательному движению с разницей фаз 90 градусов между соседними поршнями.

Один из примеров 4-цилиндрового двигателя Alpha с автоматом перекоса. показано ниже.Этот двигатель изначально был разработан компанией Stirling. Тепловые двигатели (позже STM Корпорация , однако больше не является оперативный).

Во время 1970-е годы NV Philips из Голландии и Ford Motor Company разработал экспериментальный автомобильный двигатель – четырехцилиндровый двигатель с автоматом перекоса, как показано на следующей фотографии:


Это Двигатель Ford-Philips 4-215 используется в качестве примера в книга И. Уриэли и Д. М. Берховица — Двигатель с циклом Стирлинга Анализ (Адам Хилгер, 1984), страницы 25–31.Это будет один из тематические исследования этого учебного ресурса, и поскольку книга вышла из print, эти страницы добавлены сюда для удобства: Ford-Philips.pdf .

Уильям Бил из Sunpower, Inc придумал интересный конфигурация, сочетающая в себе четырехцилиндровый свободнопоршневой двигатель Alpha с выходным каскадом газовой турбины, как показано на следующей схеме схема:

Четыре цилиндра физически расположены под углом 90°. разность фаз в градусах с каждым поршнем, соединенным с газом компрессор.Затем газовые компрессоры используются для привода газовой турбины. расширитель, как показано. Основным преимуществом этой системы является обещание высокой удельной мощности и, самое главное, высокой надежности и срок службы из-за отсутствия тяжело нагруженных движущихся частей, так как боковые нагрузки на подшипники скольжения отсутствуют.

На эскизе показаны газовые компрессоры одностороннего действия для простота, однако в реальной машине будет использоваться двойное действие компрессоров так, чтобы на турбине было восемь газовых импульсов за каждый цикл четырехцилиндровой машины.

____________________________________________________________________________________


Машина цикла Стирлинга Анализ по Израиль Уриэли находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 США Лицензия

Основная идея — Гидравлическая система

Основная идея любой гидравлической системы очень проста: Сила, приложенная в одной точке, передается в другую точку с помощью несжимаемой жидкости. Жидкость почти всегда представляет собой какое-то масло. Сила почти всегда умножается в процессе.

Например, если два поршня помещаются в два стеклянных цилиндра, заполненных маслом, и соединяются друг с другом заполненной маслом трубой. Если приложить направленное вниз усилие к одному поршню, то усилие передается на второй поршень через масло в трубке. Поскольку масло несжимаемо, КПД очень хороший — почти вся приложенная сила приходится на второй поршень. Самое замечательное в гидравлических системах то, что труба, соединяющая два цилиндра, может быть любой длины и формы, что позволяет ей проходить через все, что разделяет два поршня.Труба также может разветвляться, так что один главный цилиндр может при желании управлять более чем одним подчиненным цилиндром .

Преимущество гидравлических систем в том, что в них очень легко добавить умножение (или деление) силы. Если вы читали «Как работает блок и снасть» или «Как работают шестерни», то знаете, что в механических системах соотношение силы 90 225 в обмен на расстояние 90 226 очень распространено. В гидравлической системе все, что вам нужно сделать, это изменить размер одного поршня и цилиндра относительно другого.

Гидравлическое умножение. Допустим, поршень справа имеет площадь поверхности в девять раз больше, чем поршень слева. Когда сила приложена к левому поршню, он сдвинется на девять единиц на каждую единицу перемещения правого поршня, а на правом поршне сила умножается на девять.

Чтобы определить коэффициент умножения , начните с определения размера поршней. Предположим, что поршень слева имеет диаметр 2 дюйма (радиус 1 дюйм), а поршень справа имеет диаметр 6 дюймов (радиус 3 дюйма).Площадь двух поршней Pi*r 2 . Таким образом, площадь левого поршня равна 3,14, а площадь правого поршня — 28,26. Поршень справа в 9 раз больше поршня слева. Это означает, что любая сила, приложенная к левому поршню, будет в 9 раз больше на правом поршне. Таким образом, если вы приложите 100-фунтовую направленную вниз силу к левому поршню, справа возникнет направленная вверх сила в 900 фунтов. Единственная загвоздка в том, что вам придется опустить левый поршень на 9 дюймов, чтобы поднять правый поршень на 1 дюйм.

Тормоза в вашем автомобиле являются хорошим примером базовой гидравлической системы с поршневым приводом. Когда вы нажимаете педаль тормоза в своем автомобиле, она давит на поршень в главном тормозном цилиндре. Четыре ведомых поршня, по одному на каждое колесо, прижимают тормозные колодки к тормозному диску, чтобы остановить автомобиль. (На самом деле почти во всех современных автомобилях два главных цилиндра управляют двумя рабочими цилиндрами каждый. Таким образом, если в одном из главных цилиндров возникнет проблема или произойдет утечка, вы все равно сможете остановить машину.)

В большинстве других гидравлических систем гидроцилиндры и поршни соединены через клапаны с насосом, подающим масло под высоким давлением. Вы узнаете об этих системах в следующих разделах.

Тормозная система Brembo GT — (задняя) 2-поршневая | 316×20 мм (12,4″)

Подходит для доставки и обработки по фиксированной ставке!

Компания Mann Engineering в партнерстве с Race Technologies представила вам эту уникальную тормозную систему Brembo, которая подходит для наших 17-дюймовых колес Speedline! Больше не нужно увеличивать размер колес только потому, что вам нужен большой тормозной комплект.

Высокоэффективная тормозная система Brembo Gran Turismo предлагает значительные преимущества по сравнению с системой производителя оригинального оборудования — преимущества, выходящие далеко за рамки так называемых «больших тормозов». Поскольку основной функцией тормозной системы является отвод тепла, используются более крупные и сложные диски, чтобы повысить устойчивость системы к выгоранию. Эти диски имеют направленную вентиляцию для улучшенного охлаждения, а также просверлены или прорезаны для улучшения согласованности, непрерывно очищая и обновляя поверхность колодки.

Эта тормозная система Brembo GT также подходит для Scion FR-S.

Обзор продукта

Описание продукта: (R) 2-поршневые суппорты | Цельные диски 316×20 мм (12,4 дюйма) | Полный комплект осей | Предварительно собранный | Все необходимое оборудование в комплекте

Показана передняя или задняя система: задняя

Предполагаемое использование: Системная динамика:

 

Суппорт

Корпус суппорта: литая двухкомпонентная осевая опора

Конфигурация поршня суппорта: 2-поршневой

Конструкция поршня суппорта и тип вкладыша: Внутреннее уплотнение давления/пылезащитный чехол, одобренный OEM

 

Диск

Тип диска: перфорированный или прорезной

Материал/отделка диска: высокоуглеродистое/коррозионностойкое покрытие

Ширина диска (измерение): 20 мм

Воздушный зазор диска (размеры): 7 мм

Кольцо диска (размеры): 50 мм

Конструкция диска: цельный диск

Конструкция дисковой лопасти (размеры): вентилируемая изогнутая 48-лопастная лопасть

Система крепления диска к шляпе: N/A

 

Фрикционный материал Состав колодок: Subaru OE

Объем подушечки/площадь поверхности: 29.8 | 32,4

 

Включенное оборудование Тормозные магистрали

: Запатентованные тормозные магистрали Brembo в оплетке из нержавеющей стали от Goodridge

Монтажное оборудование: Разработанные Brembo переходники для суппортов с ЧПУ — все необходимое оборудование включено для простоты установки

 

Обратите внимание: кроме моделей WRX с электронным стояночным тормозом

Применение:

  • 2015 — текущий WRX
  • 2013 — Действующий БРЗ

Расчет изменений в двухпоршневой системе – Colm Gillis Writer

С68

  • Докажите, что работа, совершаемая газом при расширении через небольшой объем dV при давлении p , равна dV.Покажите, что при больших изменениях объема выполненная работа определяется площадью под кривой p V .
  •  
  • Запишите выражение для первого закона термодинамики, определив в нем каждого члена.
  • Как изменится выражение, записанное в (i), в случае
  • адиабатического изменения,
  • изотермического изменения в случае идеального газа?
  • Кратко опишите, как такие условия достигаются на практике.
  • В конкретном автоматизированном процессе действие поршня R передается с помощью движущегося воздуха второму поршню S, который поддерживается в равновесии переменной силой F ​​, как показано ниже:

долгое время объем и давление воздуха между R и S составляют 10 -4 м 3 и 2 x 10 5 Па соответственно. Затем поршень R перемещается на расстояние 50 мм по направлению к S, что приводит к перемещению S на расстояние 10 мм.

  • Рассчитайте силу, действующую на S со стороны газа до того, как R сдвинется с места.
  • Рассчитайте значение F ​​ после перемещения R, предполагая, что изменение произошло изотермически.
  • Рассчитайте значение F ​​ после перемещения R, предполагая, что изменение произошло адиабатически.

(Значение гаммы для воздуха = 1,4.)

Решение прилагается в pdf .

Ref r ence: Muncaster, R.(1993). A-Level Физика (4-е изд.). Стэнли Торнс; стр. 331-332.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Опубликовано Колмом Гиллисом

Просмотреть все сообщения Колма Гиллиса

Опубликовано

Преимущества систем с двумя поршневыми цилиндрами в грузопоршневых манометрах

Диапазон давления грузопоршневого манометра ограничен эффективной площадью поршня и приводимыми массами.Поршни меньшего диаметра могут создавать большее давление, а поршни большего диаметра могут создавать меньшее давление.

Это становится очевидным, если взглянуть на простую формулу, описывающую, как грузопоршневой манометр создает давление:

П= Ф/А

Где P = давление под поршнем, F = сила, создаваемая массой в гравитационном поле, расположенной над поршнем, и A = площадь поперечного сечения поршня. Большинство грузопоршневых манометров имеют систему с одним поршневым цилиндром и заданным значением площади поперечного сечения поршня «А», поэтому «А» является постоянным.В уравнении P=F/A, по мере увеличения или уменьшения «F», «P» должно следовать этому примеру:

Ф↑⇔П↑ , Ф↓⇔П↓

Единственный способ изменить давление под поршнем — поставить больше или меньше грузов. Поршень постоянного диаметра ограничивает диапазон, который может создать грузопоршневой манометр.

Но что, если бы существовала система поршневого цилиндра, состоящая из двух поршней с двумя разными площадями поперечного сечения? Таким образом, один набор грузов мог создавать низкое или высокое давление в зависимости от того, какой поршень был задействован.Опять же, в уравнении P=F/A, когда «F» постоянно, по мере уменьшения «А» «Р» должно увеличиваться, а по мере увеличения «А» «Р» должно уменьшаться:

А↓⇔П↑ , А↑⇔П↓  

Путь вперед есть: грузопоршневые манометры DH Budenberg и манометрические модели CPB5800, CPB5000 и CPB3800 могут быть оснащены двойным поршнем.

Двойной поршень значительно увеличивает диапазон этих грузопоршневых манометров, используя только один набор грузов. Эти грузопоршневые манометры содержат поршень высокого давления малого диаметра, который вращается внутри поршня низкого давления большего диаметра.Поршень низкого давления активен при более низких давлениях, а по мере увеличения давления в системе до заданного уровня поршень низкого давления становится цилиндром, в котором вращается поршень высокого давления. Это обеспечивает две разные площади поперечного сечения в одном узле поршневого цилиндра, что позволяет грузопоршневой манометру создавать два разных давления (низкое и высокое) при одной нагрузке.

В видео ниже показана подробная анимация того, как это делается.

 

Связанное Чтение: 

Анимированные двигатели — двухцилиндровый двигатель Стирлинга

Двухцилиндровый двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга — один из моих любимых.Это было изобретено в 1816 году преподобным Робертом Стирлингом из Шотландии. Стерлинг — это очень простой двигатель, и его часто выставляли как безопасную альтернативу на пар, так как нет риска взрыва котла. Это пользовались некоторым успехом в промышленных приложениях, а также в небольших приборы, такие как вентиляторы и водяные насосы, но его затмило появление недорогих электродвигателей. 3 Однако, поскольку он может работать на любом источнике тепла, теперь он подает надежды. для двигателей на альтернативном топливе, солнечной энергии, геотермальной энергии и т. д.

Двигатели Стирлинга имеют полностью закрытую систему, в которой рабочий газ (обычно воздух, но иногда гелий или водород) попеременно нагревается и охлаждается путем перемещения газа в места с различной температурой внутри система.

В двухцилиндровом (или альфа в конфигурации 3 ) Стирлинга, один цилиндр остается горячим, а другой – холодным. В На этой иллюстрации нижний левый цилиндр нагревается за счет сжигания топлива. Другой цилиндр охлаждается воздухом, циркулирующим через радиатор. (а.к.а. ребра охлаждения).

Цикл Стирлинга можно рассматривать как четыре различных фазы: расширение, перенос, сжатие и перенос.

Расширение

Большая часть газа в системе только что попала в горячую цилиндр. Газ нагревается и расширяется, толкая оба поршня внутрь.

Трансфер

Газ расширился (в данном примере примерно в 3 раза). Большая часть газа (около 2/3) все еще находится в горячем цилиндре. Импульс маховика переносит коленчатый вал на следующие 90 градусов, передавая основную часть газ в холодный баллон.

Сжатие

Большая часть расширившегося газа переместилась в холодный цилиндр. Это охлаждается и сжимается, вытягивая оба поршня наружу.

Трансфер

Сжатый газ все еще находится в холодном баллоне. Маховик импульс переносит кривошип еще на 90 градусов, переводя газ в обратно к горячему цилиндру, чтобы завершить цикл.


Этот двигатель также оснащен регенератором , показанным камерой содержащие зеленые линии штриховки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.