Дроссели пусковые: Дроссели пусковые ДПД

Содержание

Дроссели пусковые ДПД

Пусковой дроссель предназначен для оснащения электроприводов крановых механизмов и других механизмов, оснащенных электродвигателями с фазным ротором.

Дроссель может быть использован для замены роторной части устаревших систем на основе контакторных панелей (типа ТА, ТСА, К, ДК и т. п.) с активными сопротивлениями в цепи ротора асинхронного электродвигателя.

Рис. 1

Пусковой дроссель подключается к роторной цепи асинхронного электродвигателя (рис. 1) и благодаря своим физическим свойствам позволяет без применения контакторов производить запуск электродвигателя с ограничением пускового тока на  необходимом уровне и с нужным пусковым моментом, при этом отсутствует переключение ступеней сопротивления, что полностью устраняет броски тока и момента.

Как устроен пусковой дроссель?

Пусковой дроссель представляет собой три однофазных катушки с сердечником из специализированной стали, подключаемых к роторной цепи асинхронного электродвигателя. Катушки с таким сердечником обладают активно-индуктивным сопротивлением, величина которого зависит от частоты и тока в роторной цепи.

В начальный момент пуска электродвигателя полное сопротивление дросселя велико за счет высокой частоты тока в роторе, при этом помимо индуктивной составляющей присутствует также значительное активное сопротивление, которое создает пусковой момент и одновременно ограничивает пусковой ток. По мере разгона электродвигателя частота роторного тока уменьшается, происходит плавное уменьшение сопротивления дросселя, то есть автоматический вывод дросселя из роторной цепи электродвигателя.

Благодаря своим свойствам пусковой дроссель позволяет работать в режиме торможения противоключением. В этом режиме значительно увеличивается частота роторного тока, соответственно увеличивается сопротивление дросселя и тем самым ограничивается ток и создается момент для плавного, но интенсивного торможения, что исключает удары в механической части электропривода.

Рис. 2

Для пуска дросселя в работу требуются минимальные настройки

Каждая катушка имеет несколько отводов с разным числом витков. Персоналу необходимо подключить электродвигатель к тем выводам дросселя, которые обеспечивают необходимое ускорение при разгоне электродвигателя при этом контроле пускового тока статора и ограничении его на необходимом уровне. После данной настройки, каких-либо изменений на протяжении всего срока службы механизма ненужно. На рисунке 2 приведен пример механических характеристик электродвигателя при изменении числа витков пускового дросселя.

Пусковой дроссель может применяться для оснащения механизмов, подъема, передвижения, поворота и т. д., при этом настройка электропривода в работу для этих механизмов одинакова.

Таким образом, пусковой дроссель для механизмов с асинхронными двигателями с фазным ротором может служить устройством плавного пуска (УПП).

Применение пускового дросселя для многодвигательных приводов

Пусковой дроссель позволяет синхронизировать скорости электродвигателей без дополнительных технических устройств. Так как характеристики электродвигателей даже одинакового типа отличаются, то при выходе на полную скорость возникает различная нагрузка на электродвигатели, а выравнивание скоростей приводит к значительной нагрузке на механическую часть электропривода. Для устранения этого в традиционных релейно-контакторных системах в роторной цепи оставляют небольшое активное сопротивление, которое требует тщательного подбора. Использование пусковых дросселей автоматически решает эту проблему, так как после окончания разгона электродвигателей дроссель имеет небольшое сопротивление, которое выравнивает моменты электродвигателей при одинаковых скоростях.

Преимущество электропривода, оснащенного дросселем:

  1. Отсутствие бросков тока и момента при пуске электродвигателя.
  2. Увеличивается срок эксплуатации механизма.
  3. Благодаря своей конструкции пусковой дроссель имеет большой срок службы.
  4. Простота настройки для пуска дросселя в работу.
  5. Минимальное число соединений позволяет в кратчайшие сроки произвести модернизацию электропривода.
  6. Малое время окупаемости при модернизации электропривода, за счет увеличения межремонтных циклов и уменьшения простоя оборудования при поломках.
  7. Пусковой дроссель практически не требует обслуживания.
  8. Возможность работы в режиме торможения противовключением.
  9. Синхронизация многодвигательных приводов.

Основные типоразмеры пусковых дросселей

В таблице 1 представлены типоразмеры и параметры дросселя в зависимости от мощности электродвигателя. Дроссели для электродвигателей мощностью до 37 кВт представляют собой конструкцию, показанную на рис. 4. 

Таблица 1

Напряжение питание электродвигателя, 380 В, 50 Гц

Мощность электродвигателя, кВт

Типоразмер
пускового дросселя

Ток пускового дросселя не более, А

Напряжение на кольцах ротора не более, В

ПВ, %

Диапазон рабочих температур °С

Габаритные размеры:
Д×Ш×В, мм

Масса, кг

2,2–5,5

ДПД/ДДП-1

24

630

60

 

-40 …+85

470±5×260±5×560±5

42,5

6,0–7,5

ДПД/ДДП-2

33

630

670±5×280±5×600±5

64,0

9,0–11,0

ДПД/ДДП-3

40

630

670±5×280±5×600±5

64,0

13,0–16,0

ДПД/ДДП-4

66

630

800±5×360±5×630±5

89,0/ 92,0*

18,0–24,0

ДПД/ДДП-5

78/91*

630

800±5×360±5×630±5

89,0/ 92,0*

28,0–30,0

ДПД/ДДП-6

82/126*

630

800±5×360±5×630±5

89,0/ 92,0*

30,0–75,0

ДПД/ДДП-7

175

630

800±5×360±5×630±5

180,0*

 

 

 

 

 

 

* механизм передвижения/механизм подъема

 

!!! Для заказа дросселя необходимо указать типовое обозначение согласно таблице:

ДПД/ДДП-А-АА/А-АААА
ДПД/ДДП -АА -АААА

Дроссель пусковой для электродвигателя

Типоразмер (см. табл. 1):

1

2

3

4

5

6

7


 

Мощность электродвигателя, кВт

Тип Механизма

Х- передвижение

П -подъем

Климатическое исполнение

У2

УХЛ

Дроссели пусковые ДПД | ГОРНОЗАВОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Дроссели пусковые ДПД

Традиционным средством ограничения пусковых токов асинхронных электродвигателей с фазным ротором является введение в цепь ротора пусковых сопротивлений. Существенным недостатком такого способа является то, что для пуска и торможения электродвигателя необходима коммутационная аппаратура, усложняющая схему электропривода и требующая обслуживания. Упростить схему пуска можно при помощи дросселей, включенных в цепь ротора асинхронных электродвигателей.

Пусковой дроссель предназначен для создания пуско-тормозных режимов асинхронного двигателя с фазным ротором. Дроссель обеспечивает создание достаточного для механизма пускового момента, ограничение пускового тока и создание плавной пусковой диаграммы в отличие от электроприводов со ступенями пусковых резисторов.

Пусковой дроссель представляет собой катушки с ферромагнитными сердечниками, устанавливаемыми в каждую фазу роторной цепи асинхронного двигателя.   Катушка с ферромагнитным сердечником обладает активно-индуктивным сопротивлением, которое изменяется в зависимости от частоты протекающего по ее обмотке тока. С уменьшением частоты тока, протекающего по обмотке дросселя, уменьшается полное сопротивление дросселя, а с ростом частоты полное сопротивление растет. При разгоне асинхронного электродвигателя изменяется частота тока в роторной цепи от максимального значения, равного частоте питающей сети при заторможенном роторе, до величин порядка единиц герц, определяемых нагрузкой во время работы на больших скоростях. Таким образом, дроссель, используя физические основы работы электродвигателя, позволяет создавать механические характеристики близкие к экскаваторным для работы механизмов подъема, а увеличение числа витков позволяет создавать характеристики необходимые для работы механизмов передвижения.

Рис.1 Дроссельные механические характеристики для различного числа витков пускового дросселя ДПД.

Особенностью дросселя является его работа в режиме торможения противовключением. В этом режиме ток ротора имеет большую частоту, чем в двигательном режиме, поэтому сопротивление дросселя значительно возрастает. Тем самым ограничивается ток, но сохраняется плавное и интенсивное торможение.

Применение пусковых дросселей в многодвигательных электроприводах способно решить главную задачу — синхронизировать скорости двигателей. Решение достигается за счет большей «мягкости» механических характеристик двигателей (кривые 1 и 2 рис.2), работающих с пусковым дросселем в цепи ротора.

Рис.2 Дроссельные характеристики двигателей.

При традиционной схеме управления ротором с активными сопротивлениями характеристика работы двигателей «жесткая». При выходе на статическую скорость механизмов передвижения роторы двигателей, как правило, «закорачиваются» и выходят каждый на свою естественную характеристику (рис.3).

Рис.3 Естественные характеристики двигателей.

Скорости при передвижении выравниваются за счет механической жесткости фермы  моста, но из-за разности моментов кран «идет» перекосом, приводя в негодность реборды колес.

При использовании пусковых дросселей в цепи роторов электродвигателей, выхода на «естественную» характеристику не происходит (рис. 2), т.к. дроссель находится в цепи ротора постоянно. Механические характеристики на скоростях, близких к статическим, «сливаются», поэтому при одних и тех же скоростях на валу двигателя моменты одинаковы.

Таблица 1 — Основные параметры дросселей

Техническая характеристика

Типоисполнение дросселя

ДПД-1 ДПД-2 ДПД-3 ДПД-4 ДПД-5 ДПД-6

ДПД-7

ДПД-8

Мощность электро­двигателя, кВт

2,2-5,0

5,5-7,5

7,5-11,0

15,0

22,0

30,0

37,0-75,0

80 и выше

ПВ, %

60

60

60

60

60

60

40

40

Напряжение, В

380

380

380

380

380

380

380

380

Частота, Гц

50

50

50

50

50

50

50

50

Ток, А

24

33

40

66

78/91

82/126

175

300

Число включений в час

определяется режимом работы механизма

Габаритные размеры

470±5

260±5

560±5

670±5

280±5

600±5

670±5

280±5

600±5

800±5

360±5

630±5

800±5

360±5

630±5

800±5

360±5

630±5

570±5

370±5

540±5

640±5

370±5

540±5

Масса,кг

42,50

64,00

64,00

89,00

92,00

89,00

92,00

89,00

92,00

180,00

230,00

Присоединительные и установочные размеры по согласованию с заказчиком.

Применение дросселей  для  конкретного  привода  указано  в таблице 2.

Таблица 2 — Место установки дросселей

Типоисполнение дросселя

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Передвижение, подъем

Подъем, передвижение

Подъем, передвижение


Структура типового обозначения дросселя:

ДПД-Х-ХХ-IPХХ-ХХХХ ТУ 3428-002-36922169-2006

Д – дроссель

П – пусковой

Д – двигательный (для электродвигателя)

Х – типоразмер по мощности электродвигателя, кВт:

            1 – 1,4 … 5,5;

            2 – 6,0 … 7,5;

            3 – 9,0 … 11,0;

            4 – 13,0 … 16,0;

            5 – 18,0 … 24,0;

            6 – 28,0 … 30,0;

            7 – 37,0 … 75,0;

            8 – 80,0 … 160,0.

ХХ – тип механизма:

            01 – передвижение

            02 – подъем

IPХХ – степень защиты по ГОСТ 14254

            00

ХХХХ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150

            У2

            УХЛ2.

            Пример обозначения дросселя для двигателя мощностью 2,2 кВт, механизма передвижения моста или тележки, степени защиты IP00 для поставок в районы с умеренным климатом:

Дроссель ДПД-1-01-IP00-У2 ТУ 3428-002-36922169-2006

Как при применении пускового дросселя ДПД регулируется скорость привода?

Вопрос поставлен неверно. Дроссель пусковой ДПД так же как и система управления роторной цепью электродвигателя асинхронного с фазным ротором на активных сопротивлениях предназначен для разгона механизма до статистической скорости.

В частности для системы управления на активных сопротивлениях электродвигатель на первом положении командоконтроллера запускается с полным введенным сопротивлением в цепь ротора электродвигателя, т.е. разгоняется по первой механической характеристике с ускорением а1.

На втором положении выводится из работы часть сопротивления из цепи ротора электродвигателя (при этом возникает бросок тока и момента) и двигатель разгоняется по второй механической характеристике с ускорением а2 и т.д., пока на последнем положении контроллера мы не закорачиваем ротор и, тем самым, выводим электродвигатель на его естественную характеристику.

При управлении электродвигателем с помощью силового контроллера имеет место «произвол» машиниста крана, когда машинист бросает рукоятку контроллера сразу на последнее положение. При этом броски тока и момента при выведении частей сопротивлений значительно больше расчетных бросков тока и момента, что является основной причиной выхода из строя электродвигателя, сопротивлений и механической части привода механизма. То же самое происходит и при изменении временных установок реле времени при управлении электродвигателем с помощью магнитного контроллера.

Принцип работы пускового дросселя заключается в том, что его полное сопротивление зависит от частоты роторного тока. При пуске частота роторного тока наибольшая. По мере разгона электродвигателя эта частота плавно убывает и также плавно уменьшается сопротивление пускового дросселя, тем самым происходит вывод сопротивления пускового дросселя из цепи ротора электродвигателя. При этом не происходит бросков тока и момента.

Пусковой дроссель не нуждается в системе управления. Он напрямую подсоединяется к ротору электродвигателя. Интенсивность разгона выбирается при наладке с помощью отпаек на пусковом дросселе и остаётся неизменной на всё время эксплуатации пускового дросселя, тем самым полностью исключается «произвол» машиниста крана. Электродвигатель и механическая часть работают в «комфортном» режиме.

Минусом применения пускового дросселя является уменьшение статической скорости электродвигателя до 8% от статической скорости на естественной характеристике электродвигателя (при закороченном роторе электродвигателя). Скорости меньше статической получаются в схемах с активным сопротивлением и с пусковым дросселем только в «толчковом» режиме.

Дроссели пусковые ДПД

Дроссель пусковой ДПД предназначен для оснащения кранового электропривода, а также приводов различных промышленных механизмов в составе которых применяются асинхронные электродвигатели с фазным ротором.

Дроссель пусковой ДПД служит для ограничения токов асинхронного электродвигателя с фазным ротором в пуско-тормозных режимах, а также для создания необходимого пускового момента на валу.

Применение пусковых дросселей ДПД позволяет заменить и упростить устаревшую систему управления на основе контакторных панелей с активными сопротивлениями в цепи ротора (типа КС, ДКС, ДК, К, ТА, ДТА, ТСА и т.п.).

Преимущества дроссельного электропривода:

  • Отсутствие бросков тока и момента при пуске двигателя.

  • Уменьшается нагрузка на механическую часть привода.

  • Нет переключающих контакторов в роторной цепи.

  • Крайняя простота и надежность схемы привода.

  • Не требует обслуживания.

  • Не нуждается в сложных настройках.

  • Возможность работы в режиме торможения противовключением.

  • Автоматическая синхронизация скоростей в многодвигательных системах за счет физических свойств дросселя.

  • Быстрая окупаемость при модернизации электропривода, за счет увеличения межремонтных циклов и уменьшения простоя оборудования.

Принцип работы пускового дросселя:

Пусковой дроссель представляет собой катушки с ферромагнитными сердечниками, подключаемыми в каждую фазу роторной цепи асинхронного двигателя (рис. 1). Катушка с ферромагнитным сердечником обладает активно-индуктивным сопротивлением, которое изменяется в зависимости от частоты протекающего по ее обмотке тока.

В начальный момент пуска электродвигателя дроссель имеет большое полное сопротивление за счет высокой частоты тока ротора. Высокое полное сопротивление дросселя ограничивает величину пускового тока, а также создает необходимый пусковой момент. По мере разгона полное сопротивление пускового дросселя уменьшается, так так уменьшается частота роторного тока, и дроссель в силу своих физических свойств автоматически выводится из роторной цепи.

Физические свойства пускового дросселя позволяют приводу безопасно работать в режиме торможения противовключением. В этом режиме частота роторного тока, а соответственно и полное сопротивление дросселя значительно возрастают. Тем самым ограничивавется ток и создается необходимый момент для плавного и интенсивного торможения.

Рис.1 — Схема электропривода с дросселем пусковым ДПД.

Как видно из рис.1 схема дроссельного электропривода крайне проста и имеет минимальное количество пусковой аппаратуры, что упрощает обслуживание и увеличивает надежность. Тем не менее дроссель имеет возможность для настройки на конкретном приводе. Такая возможность обеспечивается наличием выводов с разным количеством витков. Настройка дроссельного электропривода заключается в подключении роторной цепи электродвигателя к выводам с таким количеством витков при которых обеспечивается необходимое ускорение, а ток в статоре ограничен на необходимом уровне. В процессе эксплуатации перенастройка дросселя не требуется. На рис. 2 показаны механические характеристики дроссельного электропривода для различного числа витков.

Рис.2 — Механические харектеристики дроссельного электропривода для различного числа витков пускового дросселя ДПД.

Применение пускового дросселя в многодвигательных электроприводах:

Применение пусковых дросселей в многодвигательных электроприводах способно решить главную задачу — синхронизировать скорости двигателей без применения дополнительных устройств. Такое решение достигается за счет того что дроссель после разгона имеет некоторое остаточное сопротивление, наличие которого в роторной цепи уменьшает жесткость механических характеристик и приводит к выравниванию моментов электродвигателей при одинаковой скорости (см. рис. 3).

Рис.3 — Дроссельные и естественные механические харектеристики для многодвигательной системы.

Структура обозначения и основные характеристики дросселя пускового ДПД:

Таблица 1 — Основные параметры дросселей:

Типоисполнение дросселя ДПД-1 ДПД-2 ДПД-3 ДПД-4 ДПД-5 ДПД-6 ДПД-7 ДПД-8
Мощность
электро­двигателя, кВт
до 5,5 до 7,5 до 11,0 до 16,0 до 24,0 до 30,0 до 75,0 от 80
Ток пускового
дросселя, А
24 33 40 66 78/91* 82/126* 175 300
ПВ, % 60
Напряжение на кольцах
ротора, В
630
Частота на кольцах
ротора, Гц
до 150
Число включений в час определяется режимом работы механизма
Диапазон рабочих
температур, °С
-40...+85
Габаритные размеры
длина(±5), мм
ширина(±5), мм
высота(±5), мм

470
260
560

670
280
600

800
360
630

750
370
670

640
370
540
Масса,кг 42,5 64 89-92 180 230

*механизм передвижения/подъема


Структура типового обозначения дросселя:

ДПД-Х-ХХ-IPХХ-ХХХХ ТУ 3428-002-36922169-2006

Д – дроссель

П – пусковой

Д – двигательный (для электродвигателя)

Х – типоразмер по мощности электродвигателя, кВт:

1 – до 5,5;
2 – до 7,5;
3 – до 11,0;
4 – до 16,0;
5 – до 24,0;
6 – до 30,0;
7 – до 75,0;
8 – от 80,0.

ХХ – тип механизма:

-
01 – передвижение
02 – подъем

IPХХ – степень защиты по ГОСТ 14254

00

ХХХХ – климатическое исполнение по ГОСТ 15150

У2
УХЛ2.

Пример обозначения дросселя для двигателя мощностью 30 кВт, механизма подъема, степени защиты IP00 для поставок в районы с умеренным и холодным климатом:

Дроссель ДПД-6-02-IP00-УХЛ2 ТУ 3428-002-36922169-2006

Дроссель что это такое, принцип работы. Применение в электрике, разновидность

Чтобы зажечь лампу, натриевую или люминесцентную, необходимо выровнять ток. При включении в сеть лампы, для выполнения этой функции используется дроссель. Он является в данном случае пускорегулирующей аппаратурой. Это устройство необходимо чтобы лампа загорелась. Без данного элемента лампа не может быть запущена. Лампа в обычном режиме может разогреваться на протяжении пяти минут, а иногда и больше. Пусковой ток, которые выдает дроссель может быть значительно больше рабочего напряжения.

Вообще есть два типа дросселей – с одной и двумя обмотками. Однообмоточный также называется ДНаТ. В статье будут рассмотрены все аспекты работы дросселей, как они действуют и какие функции выполняет. В заключении читатель найдет интересный материал на данную тему и видеоролик, который поможет детальнее разобраться в работе дросселей.

Дроссель.

Дроссель ДНаТ разновидности и способы подключения

Для того, чтобы обеспечить зажигание и выравнивание тока натриевых ламп, как высокого, так и низкого давления, при включении осветительных приборов в сеть, применяется дроссель днат, к которым относятся пускорегулирующая аппаратура и балласты.Это основные устройства, без которых применение натриевых ламп является не то, чтобы нецелесообразным, а попросту бессмысленным. Помимо пускорегулирующего аппарата, необходимо приобрести также импульсное зажигающее устройство, сокращенно ИЗУ, которое позволяет разогреть лампу, при этом используется импульс, который позволяет получить разряд в газовой смеси.

В настоящее время двухобмоточные дроссели считаются морально устаревшими, поэтому применяются достаточно редко. Пускорегулирующий аппарат можно приобрети как отечественного производства, так и зарубежного, данное утверждение касается и импульсного зажигающего устройства. Главное условие, заключается в том, что мощность дросселя и ИЗУ должна соответствовать мощности натриевой лампы.

Дроссель для люминесцентной лампы.

Отметим тот факт, что импульсное зажигающее устройство (ИЗУ) может быть двух видов. К первому виду относятся ИЗУ двухпроводные, ко второму виду относятся ИЗУ с тремя проводами. Соответственно, трех проводные устройства надежнее, но при этом цена на них дороже, поэтому вопрос упирается в экономическую целесообразность приобретения изделия. Следующим термином, который относится к такому понятию, как дроссель днат, является балласт. Балластом принято называть пускорегулирующий аппарат и импульсное запускающее устройство, которые имеют металлический корпус.

Существуют и открытые пра. Вопрос выбора открытого или закрытого устройства, зависит от предпочтений отдельно взятого электрика. К достоинства пра в металлическом корпусе отнесем более низкую рабочую температуру, гарантии производителя относительно сборки изделия, и более простую схему монтажа в осветительных приборах. Остановимся на схеме подключения днат. Итак, основное условие, это соответствие мощности дросселя, мощности лампы. Например, если у вас дроссель днат 600, то и натриевая лампа должна быть 600. Правило простое, но если его не соблюдать, то период эксплуатации осветительного прибора значительно снизится, и светоотдача упадет до критической отметки.

Следующий момент, на который необходимо обратить внимание, это схема монтажа. При этом необходимо учитывать различные параметры, среди которых отметим длину провода от лампы к дросселю. Это расстояние не должно превышать одного метра.

Причем, для соединений необходимо применять медный провод, моножильный или многожильный, сечением 0,75х1,5, хотя также вопрос на любителя, можно взять провод и большего сечения, так сказать, с запасом. Уделите внимание вопросу приобретения сетевого шнура, он также должен выдерживать большие нагрузки, сечение должно быть порядка 1,5 – 2,5 мм, даже если дроссель для днат 150. Примерные параметры дросселей приведены в таблице ниже.

Таблица расчетов основных свойств дросселя.

Следующий момент, на который обращаем внимание, это необходимость установки предохранителя. Многие будут утверждать, что это лишняя трата денег, но это высказывание не соответствует истине. Предохранитель, как верный страж, спасет при пробое балласта, когда возможны различные неприятности, которые могут закончиться либо взрывом лампы, пожаром или банальным выбиванием пробок, если у вас не прикручены жучки. Автомат лучше всего приобретать двухполюсной, так более удобно, чтобы не заморачиваться, как необходимо вставить вилку в розетку.

Стоит почитать: все об электолитических конденсаторах.

Причем к выбору автоматов необходимо подойти со всей степенью серьезности. Как, впрочем, и к покупке других деталей, таких как дроссель днат 250, пускорегулирующая аппаратура или импульсное зажигающее устройство. Поэтому, необходимо покупать комплектующие исключительно в торговых точках, которые не занимаются продажей бракованного неликвида.

При этом лучше переплатить и купить нормальный автомат или дроссель, чем недоплатить и купить ПРА для ДНаТ произведенное китайской промышленностью. Чтобы потом не получилось, как в русской пословице: скупой платит дважды. Схемы подключения всех обозначенных в статье устройств, в каждом конкретном случае разные, поэтому необходимо воспользоваться услугами профессионального электрика, который выполнит работу качественно.

Дроссель на схеме.

Потери в обмотках

Существуют два принципиально разных вида потерь в дросселях: потери в сердечнике и потери в обмотках. Первые обусловлены вихревыми токами внутри самого сердечника и магнитными свойствами материала — потерями на перемагничивание, отображаемыми в виде петли гистерезиса. Причина потерь в обмотках — это сопротивление самих проводов, обычно медных.

Дроссели, используемые в импульсных силовых приборах, подвержены воздействию ВЧ-пульсаций тока, что может привести к существенному росту эффективного сопротивления обмотки и связанных с ним потерь в медных проводниках. Сопротивление обмотки силовых дросселей включает в себя две составляющие: сопротивление постоянному и переменному току, возникающее в результате действия скин-эффекта и эффекта близости.

Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин. Это ведет к уменьшению эффективного поперечного сечения проводника и увеличению его сопротивления с ростом частоты. Поэтому чем выше частота и ток, тем больше потери мощности. На рабочих частотах той цепи, в которую включен дроссель, сопротивление переменному току может становиться очень большим, часто намного превышающим сопротивление по постоянному току, что ведет к существенному росту потерь в медных проводниках.

Кроме того, в силовых дросселях, оснащенных сердечниками с зазором, магнитное поле в зоне воздушного промежутка создает сильный локальный эффект близости, способный значительно увеличить сопротивление медных проводников по переменному току, а, значит, привести к росту соответствующих потерь и даже выходу дросселя из строя. Все описанные явления влияют на величину потерь мощности в любом электромагнитном устройстве. Взаимосвязь этих явлений значительно усложняет процесс разработки дросселей. Например, один из распространенных способов уменьшения сопротивления по переменному току — применение литцендрата. Однако при этом значительно снижается поперечное сечение проводника, что ведет к резкому росту сопротивления постоянному току.

Различные лампы.

Рассмотрим другой пример. Для снижения потерь в обмотках при работе в режимах высоких постоянных токов часто применяются дроссели с обмотками из фольги, позволяющие эффективно использовать пространство внутри сердечника. Однако появление даже очень небольшого переменного тока может привести к возникновению в таких обмотках существенных потерь. Все это неприемлемо для большинства современных силовых систем. Многие преобразователи постоянного тока требуют использования дросселей, способных работать в режиме пульсирующих токов с большой постоянной составляющей.

Даже при условии того, что переменная составляющая тока будет всегда намного меньше постоянной составляющей, сопротивление переменному току может стать на порядок больше сопротивления постоянному току. Проблема становится все более острой по мере того, как в современных установках повышается плотность тока и рабочая частота. К счастью, уже найдены способы снижения потерь по переменному току в медных проводниках.

Эти потери существенно уменьшаются при применении однослойных обмоток. При использовании порошковых сердечников без зазора удается значительно ослабить влияние эффекта близости, что также ведет к снижению потерь по переменному току в медных проводниках.

Однако порошковые сердечники, как правило, характеризуются гораздо большими потерями на перемагничивание, чем ферритовые. Поэтому в силовых установках с высоким уровнем пульсаций тока иногда все же предпочитают использовать сердечники с зазором — из-за меньших потерь в них. Или же применяют порошковые сердечники из материала со сравнительно высокой магнитной проницаемостью и зазором, что позволяет использовать преимущества и того, и другого подхода. Но в этих случаях приходится решать проблемы, связанные с краевыми эффектами в зазорах, а также с потерями в медных проводниках, которые могут быть весьма значительными.

Дроссели разной мощности.

Другая работа, проведенная West Coast Magnetics совместно с Thayer School of Engineering, позволила найти способы решения ряда проблем, связанных с применением обмоток из литцендрата в силовых дросселях с сердечниками с зазором. Дело в том, что поле в зоне зазора бывает довольно сильным, что может привести к возникновению локальных потерь в части обмотки, расположенной близко к нему. Было показано, что для заданной геометрии сердечника и каркаса существует оптимальное соотношение параметров обмотки из литцендрата и ее расположения внутри каркаса, позволяющее минимизировать потери в обмотке.

  • ширина и высота окна внутри сердечника;
  • ширина и высота окна каркаса дросселя;
  • амплитуда и частота пульсаций тока;
  • длина зазора;
  • коэффициент заполнения каркаса;
  • диаметр жил литцендрата;
  • длина витка;
  • количество витков.

Материал в тему: все о переменном конденсаторе.

Используя эти данные, программа рассчитывает напряженность поля внутри каркаса, а также идеальное расположение в нем обмотки. Кроме того, программа определяет суммарные потери в обмотке и выбирает количество жил, требуемое для заполнения доступного внутреннего пространства. Для примера рассмотрим дроссель индуктивностью 10,6 мкГн, работающий на частоте 250 кГц со среднеквадратичным значением пульсаций тока 4 А.

В дросселе используется сердечник E19/8/5 с зазором 0,65 мм и обмотка из 13 витков. Для обмотки выбран литцендрат 44 AWG с диаметром жил 0,05 мм. Программа ShapeOpt выдала результат, что при оптимальном суммарном количестве жил (314) полные потери в обмотке дросселя составят 0,28 Вт. На рисунке 3 показано оптимальное расположение обмотки внутри каркаса: зеленым показана область, занимаемая обмоткой, а белым — свободное пространство.

Как понизить напряжение сопротивлением?

Сопротивление ограничивает ток и при его протекании падает напряжение на сопротивление (токоограничивающий резистор). Такой способ позволяет понизить напряжение для питания маломощных устройств с токами потребления в десятки, максимум сотни миллиампер. Примером такого питания можно выделить включение светодиода в сеть постоянного тока 12 (например, бортовая сеть автомобиля до 14.7 Вольт). Тогда, если светодиод рассчитан на питание от 3.3 В, током в 20 мА, нужен резистор R:

R=(14.7-3.3)/0.02)= 570 Ом

Но резисторы отличаются по максимальной рассеиваемой мощности:

P=(14.7-3.3)*0.02=0.228 Вт

Ближайший по номиналу в большую сторону – резистор на 0.25 Вт. Именно рассеиваемая мощность и накладывает ограничение на такой способ питания, обычно мощность резисторов не превышает 5-10 Вт. Получается, что если нужно погасить большое напряжение или запитать таким образом нагрузку мощнее, придется ставить несколько резисторов т.к. мощности одного не хватит и ее можно распределить между несколькими. Способ снижения напряжения резистором работает и в цепях постоянного тока и в цепях переменного тока. Недостаток – выходное напряжение ничем нестабилизировано и при увеличении и снижении тока оно изменяется пропорционально номиналу резистора.

Установка дросселя.

Как понизить переменное напряжение дросселем или конденсатором?

Если речь вести только о переменном токе, то можно использовать реактивное сопротивление. Реактивное сопротивление есть только в цепях переменного тока, это связно с особенностями накопления энергии в конденсаторах и катушках индуктивности и законами коммутации. Дроссель и конденсатор в переменном токе могут быть использованы в роли балластного сопротивления. Реактивное сопротивление конденсатора зависит от его емкости (чем меньше С, тем больше сопротивление) и частоты тока в цепи (чем больше частота, тем меньше сопротивление).

Пример использования индуктивного сопротивление – это питание люминесцентных ламп освещения, ДРЛ ламп и ДНаТ. Дроссель ограничивает ток через лампу, в ЛЛ и ДНаТ лампах он используется в паре со стартером или импульсным зажигающем устройством (пусковое реле) для формирования всплеска высокого напряжения включающего лампу. Это связано с природой и принципом работы таких светильников. А конденсатор используют для питания маломощных устройств, его устанавливают последовательно с питаемой цепью. Такой блок питания называется “бестрансфоматорный блок питания с балластным (гасящим) конденсатором”.

Очень часто встречают в качестве ограничителя тока заряда аккумуляторов (например, свинцовых) в носимых фонарях и маломощных радиоприемниках. Недостатки такой схемы очевидны – нет контроля уровня заряда аккумулятора, их выкипание, недозаряд, нестабильность напряжения.

Три дросселя.

Заключение

Более подробно о том, что такое дроссель и зачем он нужен, можно узнать прочитав статью дроссели. Если у вас остались вопросы, можно задать их в комментариях на сайте. Также в нашей группе ВК можно задавать вопросы и получать на них подробные ответы от профессионалов.

Чтобы подписаться на группу, вам необходимо будет перейти по следующей ссылке: https://vк.coм/еlеctroinfonеt. В завершение статьи хочу выразить благодарность источникам, откуда мы черпали информацию:

www.artlight.ru

www.dima-boets.ru

www.russianelectronics.ru

www.electrik.info l

Предыдущая

РадиодеталиЧто такое катушка индуктивности и почему ее иногда называют дроссель

Следующая

РадиодеталиОбозначение дросселей на схеме

Kingdom Hearts 3 начальных выбора - статистика и эффекты

Чего ты желаешь? Какой власти вы ищете? Узнайте о начальном выборе Kingdom Hearts 3 и о том, как они влияют на статистику, способности и прогресс.

Игрокам, только начинающим Kingdom Hearts 3, в начале игры предоставляется выбор, который определяет рост героя на протяжении всего опыта. Выбор сформулирован в виде двух вопросов, в которых задаются вопросы о том, чего вы желаете и какой силы ищете, и ответы на них могут повлиять на все, от начальной статистики до способностей в конце игры.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что означают начальные варианты в Kingdom Hearts 3 и как каждый вариант влияет на базовую статистику, рост характеристик и развитие способностей.


Kingdom Hearts 3 начальный выбор - чего вы желаете?

Чтобы определить начальную статистику и способности героя, игрокам предлагается сделать два отдельных выбора в начале Kingdom Hearts 3. Первый спрашивает: «Что вы хотите?» и включает три различных варианта: Мудрость, Жизнеспособность и Баланс.Каждый из этих трех вариантов по-разному влияет на стартовую статистику, особенно в отношении начального HP, MP и AP. Вот таблица, которая демонстрирует различную статистику между тремя вариантами.

Kingdom Hearts 3 статистика стартового выбора

мудрость Жизнеспособность Весы
л.с. 90 120 105
МП 120 100 110
AP 28 28 28
Атака 15 15 15
Магия 8 8 8
Абсорбирует 15 15 15

Игроки, которые хотят максимально использовать боевую механику игры, захотят выбрать «Жизнеспособность», так как она обеспечивает максимальную загрузку общих очков здоровья.Вариант баланса находится на грани двух других вариантов, предлагая больше MP, но меньше HP, чем Vitality. Наконец, есть Мудрость, которую подойдут игроки, которые хотят максимально использовать магический бой.

Помимо корректировки базовой статистики, эти три варианта также влияют на скорость развития характеристик атаки, защиты и магии. Опция Живучесть ускоряет атаку, замедляя развитие магии.И наоборот, опция Мудрости ускоряет рост магии и замедляет рост атаки. Баланс, как и следовало ожидать, составляет среднее значение между всеми тремя категориями, при этом статистика выравнивается с одинаковой скоростью.


Kingdom Hearts 3 стартовые выборы - Какой власти вы ищете?

Второй стартовый выбор в Kingdom Hearts 3 включает варианты, которые влияют на развитие изученных способностей. Воин, Страж и Мистик предлагают по три разных пути развития, с разными способностями, открывающимися на разных уровнях.Посмотрите, как это решение влияет на способности, открывающие строку, в таблице ниже. Особая благодарность Samurai Gamers за то, что они описали, какие способности открываются на каких уровнях.

Kingdom Hearts 3: начальный выбор способностей

Уровень Хранитель Воин Мистик
01
02 Контроль урона x2 Комбо Плюс Набор Magic Combo
03 Тираж Тираж Тираж
04 Комбо Мастер Air Combo Plus MP Скорость
05 Автофиниш Автофиниш Автофиниш
06 Combo Boost MP Скорость Combo Boost
07
08 Unison Fire Unison Fire Unison Fire
09 Регенерация стража Combo Boost Усиление огня
10 Спин Fusion Спин Fusion Спин Fusion
11
12 MP Скорость Расширитель аттракционов Повышение давления воды
13
14 Air Combo Plus Усиление огня Наручи из листьев
15
16 Усиление огня Air Combo Plus x2 Air Combo Plus
17
18 Расширитель аттракционов Повышение давления воды Blizzard Boost
19
20 Счетчик вверх Combo Boost Magic Haste

По большому счету, Guardian будет хорошим выбором для игроков, которым требуется сочетание различных способностей.Его путь развития, в частности, включает Combo Master, Combo Boost и Air Combo Plus. Воин станет выбором для игроков, которые хотят нанести тяжелый урон в ближнем бою, заранее заработав Combo Plus и дважды зарабатывая Air Combo Plus и Combo Boost. Наконец, есть Mystic, очевидный выбор для игроков, ориентированных на магию, который предлагает как MP Haste, так и Magic Haste, а также различные усилители элементарного урона.


Даже после того, как был сделан исходный выбор в Kingdom Hearts 3, игроки по-прежнему смогут направлять развитие своего героя на протяжении остальной части игры.Выбор Желания имеет наибольшее влияние в целом, но тем, кто хочет улучшить свои способности, следует также внести некоторые из них в выбор Силы. Для остальных потребностей кроссовера Square Enix и Disney обязательно загляните на домашнюю страницу Shacknews Kingdom Hearts 3.

Кевин Такер - ключевой компонент мощной команды разработчиков руководств Shacknews. С вопросами, проблемами, советами или конструктивной критикой с ним можно связаться в Twitter @dukeofgnar или по электронной почте на [email protected]

Warband Viking Conquest Reforged Edition DLC

Стартовые варианты по-прежнему работают, как в ванильной VC. Единственные изменения:

1) В Vanilla VC некоторые параметры добродетели и личности давали больше очков характеристик, чем другие, при этом разница между оптимальным и субоптимальным выбором составляла 3 очка характеристик. Это было бы ничем в Warband, но в VC это означает 15 уровней статов и серьезное влияние на потенциал персонажа.Поэтому я улучшил неоптимальные варианты, чтобы они давали те же очки характеристик, что и оптимальный выбор. Оптимальный выбор не был изменен, поэтому общая сила игрока такая же, как у игрока с минимальным увеличением, но без необходимости в спойлерах и ограниченном выборе. Точные цифры здесь: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,373658.msg8945102.html#msg8945102

Обратите внимание, что это сочетается с другим изменением, в котором я сделал повышение характеристик в игре, которое нельзя пропустить из-за отсутствия спойлеров или случайности. Так, например, жертвоприношение друидов всегда работает, и случайное событие постройки здания для получения +2 очков характеристик больше не требует денег (так что оно не ограничивается избалованными игроками, которые знают, что всегда нужно носить с собой большое количество золота)

2) Повышение стартовых характеристик женщин сделано так же, как и мужчин, поэтому они получают ту же силу / ловкость, а не повышение интеллекта / харизмы.Это происходит по трем причинам: 1) повышение харизмы от ванильного венчурного капитала, вероятно, имеет меньше смысла, чем стандартные усиления мужской силы / аги, поскольку оно больше касается того, как мир реагирует на вас, и считают ли ваши солдаты и другие лорды жизнеспособным лидером , который, учитывая определенные реалии общества в то время, не должен быть выше для ПК-женщины 2) ПК-женщина по определению исключительное существо, и если игрок хочет сыграть очень сильную женщину-бойца, ничто не должно ограничивать этот вариант 3 ) существует больше базовой потребности в силе / ловкости, и больше повышений характеристик инт / ча при создании, выходящих за пределы необходимой базы, что означает, что это изменение увеличивает выбор женского игрока на ПК в общих сборках, в то время как повышение инт / ча оставляло их больше limitied

Больше ничего не изменилось, а все остальное работает так же, как в ванильных руководствах.Все повышения навыков такие же, как и ваниль (игрок получает эти очки навыков достаточно быстро при повышении уровня, я подумал, что можно оставить неоптимальный выбор), и возраст по-прежнему наказывает игрока, который начинает очень молодым или старым с меньшим общим количеством очков характеристик точно так же как ванильный VC (поскольку такой штраф логичен, а текст среднего возраста подсказывает игроку, что он оптимален, поэтому это не непрозрачный штраф для неиспорченных игроков, как различия личности / добродетели).

Kingdom Hearts 3 Руководство по стартовому выбору - мудрость, жизнеспособность, баланс, рекомендуемый выбор

Помимо всего прочего, Kingdom Hearts - это ролевая игра, в которой есть множество мест, которые можно исследовать, раскрывать секреты и делать выбор.Еще до начала игры вам дается небольшая викторина; ответы на которые будут определять характеристики вашего персонажа и то, как ваш стиль игры больше всего подходит для этого атрибута.

Kingdom Hearts III Начальный выбор позволяет вам выбирать между мудростью, жизненной силой и балансом. Другой набор вариантов вы можете выбрать из Воина, Мистика и Стража. Мы предложили, что вам следует выбрать из начальных вопросов.

Kingdom Hearts 3 Начало выбора

В начале Kh4 вам будет предоставлен набор различных статов на выбор.Они определят, какие движения и способности вы приобретете и сможете использовать в бою позже.

Хотя это решение будет полностью за вами, поэтому, чтобы соответствовать вашему стилю игры, мы предоставили небольшие описания для каждого маршрута или постройки, которые вы выберете. Выбор этих атрибутов в основном дает вашему персонажу особую силу.

Однако учтите, что эти изменения нельзя отменить; следовательно, здесь нужно сделать решающий выбор. Первые три варианта, из которых вам нужно будет выбрать один атрибут i.е. Мудрость, жизненная сила и баланс.

Для каждого начального показателя у вас будет соответствующее изображение, которое как-то связано с качеством. Например, атрибут «Жизнеспособность» показан как воспоминание о Соре, сражающемся с могущественным противником. Вот качества каждого атрибута.

Мудрость

«Острый ум, который даст вам возможность овладеть чудесной силой».

Этот атрибут заставит вас начать с 120 MP и 90 HP, поэтому он больше ориентирован на магию.

Даже когда вы повышаете уровень своего персонажа по мере прохождения игры, больше очков будет добавлено к общей характеристике MP, а затем к Защите, заканчивая атакой.

Живучесть

«Прочный корпус, способный выдержать даже самые тяжелые испытания».

Для сборки, ориентированной на рукопашный бой, вам понадобится этот атрибут, поэтому вам редко нужно использовать магию. Показатель HP начинается со значения 120, а показатель MP начинается со 100, что позволяет вам получить больше урона, чем с другим атрибутом.

Для повышения уровня вы сначала получаете улучшения до характеристик атаки, затем защиты и, наконец, до статистики магии.

Остаток

«Тело и разум равных достоинств и равных возможностей».

Как следует из названия, те, кто не хочет опираться ни на одну из сторон, должны использовать этот атрибут, поскольку он начинается с 110 MP и 105 HP. Характеристики обновляются для новых уровней с той же скоростью, поэтому все они будут расти вместе.

Из этих трех вариантов вам нужно сделать один.Магия всегда была довольно мощной в бою, особенно в Kh4, где многие виды оружия, включая клинки, поддерживают магические способности, наносящие разрушительный урон.

С учетом сказанного, вы не откроете весь потенциал магических предметов до тех пор, пока не войдете в игру, но когда он появится, выбор в первую очередь Мудрости того стоит.

Если вы не так терпеливы и ищете более легкие и полезные ранние часы, вы можете выбрать Vitality или Balance.Вторая группа вариантов приводит вас к выбору класса из трех вариантов.

Вы должны знать, что эти классы никоим образом не повлияют на рост трех характеристик, то есть магии, атаки и защиты, только три вышеупомянутых атрибута смогут это сделать.

Однако классы ниже наделяют вас определенной и фиксированной специальной способностью или перком.

Хранитель

«Доброта в помощь друзьям».

Целитель, который в первую очередь сосредоточится на командной работе и может похвастаться способностями, которые больше ориентированы на защиту, включая сопротивление урону при низком уровне здоровья, уменьшенный урон, получаемый от критических ударов, и восстановление здоровья при блокировании.

Воин

«Непобедимая храбрость».

Рывок и атаковать с близкого расстояния, потому что это то, о чем этот класс. Все комбо, выполняемые на земле, будут иметь один дополнительный удар для увеличения урона.

Мистик

«Внутренняя сила».

Опять же, если вы хотите запрыгнуть на волшебную подножку, как и любой другой игрок, для достижения наилучших результатов, выбирайте класс Mystic. Пассивная способность позволяет вам сократить использование маны, потребляя меньшее количество маны, когда вы читаете заклинание.

Кроме того, вы также получите небольшие бонусы к нанесенному урону от стихий.

Это все о самых первых выборах в игре. Продолжайте и создавайте свою судьбу, отправляясь в приключение на всю жизнь.

Kingdom Hearts 3 Prologue: пошаговое руководство - выбор для начала, что выбрать

Добро пожаловать в руководство по прохождению главы 0 для Kingdom Hearts III. В этой главе основное внимание будет уделено Прологу и начальным главам игры.

Kingdom Hearts 3, пролог

После первого ролика вам будет предложено выбрать один из трех вариантов, которые повлияют на дальнейшее развитие вашей игры.

Первый вопрос

Kingdom Hearts III позволяет вам играть либо за Берсерка (с высоким физическим уроном и низким магическим уроном), либо за мага (с высоким магическим уроном и низким физическим уроном), либо даже в качестве сбалансированного персонажа (со сбалансированными всеми характеристиками).

Чтобы стать Берсерком, вы можете выбрать «Живучесть».Вы начнете со 120 HP, 100 MP, 3 звездами по Атаке, 1 звездой по Магии и 2 звездами по Защите.

Чтобы стать Магом, вы можете выбрать «Мудрость». Вы начнете с 90 HP, 120 MP, 1 звездой по атаке, 3 звезды по магии и 2 звезды по защите.

Чтобы стать сбалансированным воином, вы можете выбрать «Баланс». У вас будет 105 HP, 110 MP, 2 звезды по атаке, 2 звезды по Magic и 2 звезды по защите.

Вы можете узнать больше об этом в нашем отличном путеводителе Waseem Taj.

Второй вопрос

После выбора своего «класса» вам будет предложено выбрать, какие способности Сора может использовать и в какой степени. По сути, это стартовые баффы. Будет три варианта:

Мистик || Воин || Guardian

1. Mystic
Если вы выберете Mystic, все способности будут потреблять на 1 MP меньше за одно использование.

2. Воин
Если вы выберете Воина, вы сможете делать более крупные комбо. Максимальное количество ударов, которые вы можете набрать за комбо, увеличится на 1.

3. Guardian
Если вы выберете Guardian, вы потеряете меньше HP, если ваше HP ниже определенного порога.

Конечно, вы можете найти полное руководство по способностям на нашей странице руководства по способностям Kingdom Hearts III.

Убедитесь, что эта страница открыта в фоновом режиме, она вам обязательно понадобится позже. После того, как вы успешно выбрали варианты, будет следовать большая кат-сцена, пока вы не телепортируетесь в мир Олимпа.

Kingdom Hearts 3 Guide - Советы и уловки для начинающих

Итак, вы новичок во всей серии и изо всех сил пытаетесь поиграть с множеством механик, имеющихся в вашем распоряжении.В качестве альтернативы, вы просто вернувшийся ветеран, который перепутал свои концепции после столь длительного бездействия или взаимодействия с сериалом. В любом случае, мы здесь, чтобы помочь, поскольку мы разбиваем все элементы, которые вам понадобятся, чтобы разобраться в первых нескольких главах игры.

Kingdom Hearts 3 Советы и хитрости для начинающих

Еще до того, как вы начнете игру, вам дается выбор, который позже закрепит ролевую природу игры. Два выбора, которые вы сделаете, или, точнее говоря, атрибуты, которые вы выберете, определят ваш последующий стиль игры и класс.

Первый набор вариантов включает в себя Живучесть, Мудрость и Баланс, которые влияют на то, сколько маны и шкалы здоровья вы начнете.

Первый дает вам самое высокое начальное здоровье, а первое дает вам меньшее, а «Баланс» - это золотая середина между обоими показателями.

Вскоре после этого вам нужно будет выбрать один из трех классов: Страж, Воин и Мистик. В зависимости от того, что вы выберете здесь, вы будете награждены определенными способностями, которые будут сосредоточены либо на защите, нападении, либо на использовании магии в бою.

Вы можете узнать все об этих стартовых вариантах в отдельном руководстве, которое мы опубликовали.

1. Разведка

Поскольку по своей сути открытый мир, первый совет, который мы хотели бы предложить, касается исследования.

Когда вы взаимодействуете с окружающим миром, вы можете получать предметы, которые можно использовать для улучшения оружия, восстановления шкал здоровья и маны, а также ингредиентов для приготовления других баффов.

Большая часть торговли и обновлений, которые будут применяться к вашему оборудованию, будет осуществляться в магазине Moogle, поэтому обязательно заходите туда время от времени.

Также важно отметить, что когда вы исследуете обширные земли, все главные герои, включая Сору, Дональда и Гуфи, будут звать и намекать на любые предметы коллекционирования или полезные материалы, когда они находятся в непосредственной близости.

Так что всегда следите за любыми достижениями.

2. Предметы коллекционирования

счастливых эмблемы - это один из видов коллекционных предметов, которые встречаются по всему миру, которые позволяют вам разблокировать секретную концовку среди других наград. Как только вы его обнаружите, просто сделайте снимок сайта с помощью своего Gummiphone.Когда вы закончите с этими эмблемами Микки, вы можете начать работу над разведкой в ​​поисках кукол Золотого Геркулеса, которые вначале можно обменять на ценное снаряжение, облегчая ваше продвижение в игре.

3. Создание

Выйдя за пределы территории коллекционирования, некоторые материалы, которые вы найдете в своем путешествии, помогут вам создавать расходные материалы и улучшать вашу броню, оружие и другое снаряжение до мощных версий самих себя.

Они относятся к рецептам синтеза и кулинарии, материалам, для получения которых вам часто нужно отвлекаться от основного пути получения.

Кулинария осуществляется в бистро в Сумеречном городе, где подходящие ингредиенты используются для производства расходных материалов. Эти приготовленные предметы можно использовать для усиления ваших характеристик HP, MP, силы, магии и защиты.

Они также дадут временные бонусы вашим способностям. Так что готовьте с Реми! Обратите внимание, что ингредиенты для приготовления также можно приобрести в магазине Moogle.

4. Космические путешествия

Исследования не прекращаются, когда вы ходите по Земле, поскольку новые функции, представленные на корабле Gummi, позволяют вам также отправиться в космические путешествия.

Улучшение и улучшение этих космических кораблей побудит вас искать материалы Gummi или собирать чертежи, выравнивая фотографии созвездий, что в конечном итоге позволяет вам бороться с противниками и более эффективно исследовать космическое пространство.

Космические путешествия особенно важны для стабильного и стабильного сбора внутриигровой валюты, Манни.

5. Бой

Огромное количество функций и элементов в боевой системе Kh4 иногда может быть немного подавляющим.Часто бывает много работы, но чтобы облегчить испытание, вы можете назначить ярлыки, чтобы использовать магические заклинания, исцеляющие предметы и другие расходные материалы в середине боя.

Это выполняется в меню игры на вкладке «Настройка», где после назначения подходящих слотов для предметов вы можете получить к ним доступ в разгар боя с помощью кнопки L1 / LB. Кроме того, вы также можете подписывать определенные постоянные задачи или настраивать ИИ членов вашей группы через это же меню, чтобы вы могли использовать своего союзника стратегически, так, как вы хотели бы.

На протяжении всего боя вы также будете создавать несколько специальных приемов, так что всегда будьте начеку. После того, как счетчик заряжен, вы можете переключаться между специальными атаками и активировать желаемую с помощью кнопок L2 / LT или R2 / RT на контроллере. При выполнении специальных движений (которые похожи на QTE), время, когда ваша кнопка нажимается правильно, а не затирание ее.

6. Клавиатуры

Когда дело доходит до реальных боев, вы должны знать о различных типах Keyblades, которые представляют собой особое оружие, которое можно трансформировать для расширенных комбинаций и увеличения урона.

Все клинья имеют свои собственные фиксированные начальные значения для Магии и Силы, которые могут быть увеличены до определенной степени с помощью обновлений в Магазине Moogle.

Кроме того, каждый Keyblade имеет свой особый перк, такой как усиление элементального урона или защита от оглушения.

7. Способности

В бою вы также захотите добавить динамизма и получить особые способности, которые наделяют вас дополнительной гибкостью и силой в действии.

Когда вы выполнили требования к очкам способностей (AP) для определенного перка, вы сможете получить способность для ряда эффектов, включая техники уклонения, потенциал урона, расширения комбо, специальные контратаки и сопротивление урону.

Можно с уверенностью сказать, что эти способности добавляют глубины вашему бою и делают его довольно забавным!

8. Вызов ссылки

Хотя Гуфи и Дональд всегда будут к вашим услугам, в некоторых сценариях, особенно в случаях битв с боссами, требуется дополнительный спутник, который переломит ход битвы.

Вы можете воспользоваться помощью таких союзников с помощью призыва связи.

Эта функция восстанавливает здоровье Соры до максимума и приносит одного из пяти персонажей в зависимости от используемой ссылки.

Будь то пламенный гнев Симбы или жидко-жидкие способности Ариэль к движению, вы сможете нанести приличный урон на поле битвы, частично контролируя этих персонажей.

9. Сюжетные и побочные квесты

Вам предстоит исследовать множество различных настроек и миров, интересных персонажей, которых нужно встретить, сложных задач, которые нужно преодолеть, и грозных врагов-боссов, с которыми нужно иметь дело.

Несмотря на то, что вы хотите наслаждаться историей и развитием игры в своем темпе, вот несколько кратких советов, которые помогут вам в вашем путешествии.

10. История

Любимые фанатами персонажи Диснея и миры - все здесь, в Kh4.

Помимо важных ролей в истории игры, большинство персонажей познакомят игрока с новой механикой, например, Реми из Рататуй научит вас кулинарии, а в Сумеречном Городе вы получите Гуммифон для задач, связанных с фотографией.

Кроме того, завершение различных регионов и их соответствующих глав позволит вам разблокировать различные Keyblades, как говорилось выше. Каждый мир также предложит вам возможность сыграть в определенную мини-игру, которая может быть очень интересной.

Что касается самой истории, новички поначалу сочтут ее немного загадочной и слишком сложной. Даже у ветеранов сериала может не быть свежих воспоминаний о своем предыдущем опыте с сагой.

Поэтому разработчики решили поместить в меню игры «Архив памяти», который представляет собой короткие обобщенные видеоролики, проливающие свет на важные моменты сюжета, важные исторические события и персонажей, которые играют или будут играть важную роль в истории игры.

Загляните в этот раздел всякий раз, когда вы чувствуете себя «потерянным» в истории игры.

11. Босс враги

Когда вы закончите встречать маленьких врагов, с которыми вы встречаетесь в своих путешествиях, вы столкнетесь лицом к лицу с могучими и высокими врагами.

У этих боссов, которых всего 16, будут разные модели атаки и слабые места, поэтому хорошее понимание их стиля боя важно для разработки стратегии по их уничтожению.

Большинство существ будут принадлежать к определенному виду типа босс-враг.Узнайте все об этих животных в нашем подробном руководстве.

12. Фото миссии

Gummiphone предназначен не только для выделения счастливых эмблем по всему миру для секретного финала, и не только для того, чтобы запечатлеть визуальную красоту и вести учет этого.

Как вы узнаете в магазине Moogle, вы можете заняться побочным действием, сделав фотографии определенных географических мест или достопримечательностей и принести их обратно в магазин за приличное вознаграждение.

Эти фото-миссии награждают вас рецептами различных кухонь и блюд, которые вы можете начать готовить в Remy’s.

лучших стартовых выборов в Kingdom Hearts 3 | Подсказки

Когда вы впервые начнете свое приключение в Kingdom Hearts 3, вам будет предложено несколько вариантов, которые повлияют на тип черт характера, с которым вы начинаете как Сора. Игроки могут выбирать из трех Желаний (Мудрость, Жизнеспособность, Баланс), а также трех Сил (Страж, Воин, Мистик). Мы рассмотрим каждую черту Желания и Силы, чтобы помочь вам определить, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля игры в Kingdom Hearts 3.

Kingdom Hearts 3: Wisdom, Vitality, Balance

Первый выбор, который вам нужно сделать при создании персонажа в Kingdom Hearts 3, - это то, чего вы хотите больше всего. Три желания - это мудрость, жизненная сила и равновесие. Каждое из этих Желаний изменяет базовые атрибуты Соры. Вот как разрушается каждое желание:

  • Мудрость: Увеличивает базовую магию (MP) - 90 HP, 120 MP
  • Vitality: Увеличивает базовое здоровье (HP) - 120 HP, 100 MP
  • Баланс: Почти равное здоровье и магия - 105 HP, 110 MP

Как только вы узнаете, что делает каждое Желание, выбор между ними не должен быть слишком сложным.Если вы хотите использовать больше магии, выберите Мудрость, чтобы начать с более высоким базовым MP. Если вначале вы предпочитаете больше устойчивости, выберите «Живучесть», чтобы увеличить базовое здоровье. Баланс, как следует из названия, предлагает баланс между показателями здоровья и магии.

Kingdom Hearts 3: Хранитель, Воин, Мистик

Атрибуты Силы в Kingdom Hearts 3 немного отличаются от Желаний. Вместо того, чтобы влиять на базовые характеристики Соры, ваш выбор Силы будет определять типы способностей, которые вы можете получить.Вы захотите выбрать Силу, которая подходит вашему стилю игры во время боя. Вот разбивка каждого варианта силы в Kingdom Hearts 3:

  • Guardian: Получение меньшего урона при низком уровне здоровья (защита).
  • Воин: Увеличивает максимальное количество наземных комбинаций на единицу (наступление).
  • Мистик: Уменьшает общее использование MP (Магическое).

В зависимости от типа персонажа, которым вы хотите видеть Сору, вы можете выбрать Силу, которая дополняет ваш выбор Желания.Например, если вы хотите, чтобы Сора был более устойчивым во время боя, вам нужно выбрать и Живучесть, и Страж. Для персонажа, более похожего на мага, вы должны выбрать и Мудрость, и Мистика.

Хотя выбранные вами Желание и Сила будут определять типы атрибутов, которые приобретет Сора, это решение в конечном итоге не повлияет на вашего персонажа в долгосрочной перспективе. Лучший стартовый выбор в Kingdom Hearts 3 - тот, который соответствует вашим предпочтениям, поэтому выбирайте те Желание и Силу, которые, по вашему мнению, принесут вам наибольшую пользу.

Теперь, когда вы знаете, чего ожидать от каждого Желания и Силы, вы должны иметь возможность выбрать подходящий для вас стартовый выбор в Kingdom Hearts 3. Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Kingdom Hearts, чтобы получить дополнительные советы по игровому процессу и коллекционные предметы, в том числе, где найти все пять фигурок Золотого Герка в Kingdom Hearts 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *