Дроссель электронный: Дроссели и трансформаторы ЭПРА для люминесцентных и светодиодных ламп — купить по низкой цене

Содержание

Достоинства и недостатки электронного дросселя « Invent-labs

В этой статье я коротко расскажу вам о моем личном опыте, связанном с электронным дросселем. Здесь будет только практическая информация, без громких бессмысленных фраз из рекламных буклетов автопроизводителей.

 

Что такое электронный дроссель?

Электронный дроссель — это дроссельная заслонка, которая управляется электродвигателем вместо привычного троса. ЭБУ считывает сигнал с датчика положения педали и отдает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. В английской терминологии это называется Drive-By-Wire, что переводится примерно как "управление по проводах".

Вся суть в том что ЭБУ может крутить дроссель независимо от положения педали. В этом скрывается много возможностей по улучшению ездовых качеств, и столько же возможностей по ухудшению.

В чем же проблемы?

У этой системы есть большой минус: конструкция существенно усложняется. Вместо одного механического троса мы получаем 2 датчика положения педали, плюс 2 датчика положения дроссельной заслонки, плюс привод дроссельной заслонки. 

Кроме того, есть и другие неочевидные недостатки, которые зависят уже от конкретной настройки ЭБУ. Речь идет о т.н. "резиновой педали". Этот эффект проявляется в заторможенной реакции автомобиля. Вы нажимаете на газ, но машина "не едет", и лишь за несколько секунд начинает вялый разгон. При этом действительно получается наибольшая экономия топлива, но какое-либо удовольствие от вождения убивается начисто. Второй неприятный эффект — машина самостоятельно "подгазовывает". Вы нажимаете дроссель на некоторое положение, и останавливаете педаль. А автомобиль самостоятельно "дожимает" педаль, а потом возвращает обратно. Видимо чтобы создать иллюзию мощного двигателя. Если сложить два этих явления — получается комбинация, в которой физически невозможно точно дозировать тягу. Именно так был настроен дроссель на моей бывшей Skoda Fabia 1. 2. Зимой, на скользком покрытии, ездить было невозможно. Дроссель реагировал с большой задержкой. А после этой задержки еще и подгазовывал, моментально срывая колеса в пробуксовку. Половину навыков зимнего вождения пришлось выкинуть к черту, так как они попросту не работали на этом автомобиле. Спасала лишь хорошая резина. Это очень показательный пример того как именитые производители могут прохалтурить с настройкой.

Чем хорош электронный дроссель?

Второй показательный пример — моя Audi A4 1.8T. Тоже на электронном дросселе. Но езда кардинально отличается от Шкоды. Машина реагирует как и должна, нет никакого "улучшения" со стороны электроники. Сразу ощущается то, что машину настраивали с учетом удовольствия от управления.

Опыты с созданием и доводкой драйвера дросселя Invent-DBW показал другие очень интересные плюсы этой системы.

Антипробуксовка, или трекшн-контроль

Собственно ради этого мы и начали работу с электронным дросселем. Проблема всех мощных передне- и заднеприводных авто — потеря сцепления с дорогой при разгоне. Наиболее быстрый разгон проходит на грани срыва колес в пробуксовку. Человек не может точно держать колеса на этой грани. Наши органы чувств не успевают вовремя реагировать. А электроника — успевает. Достаточно измерять скорость ведущих колес и скорость ведомых колес. Если ведущие вращаются быстрее ведомых — нужно уменьшить тягу. Вопрос заключается лишь в одном — как именно уменьшать тягу мотора? На обычном дросселе мы не можем регулировать количество смеси в цилиндрах. Остается позднить зажигание, что вызывает значительный рост температуры выхлопных газов. Если стартовать без фанатизма — атмосферник переносит такую пытку более-менее сносно. А на турбомоторе мы очень быстро поджарим или турбину или сам двигатель. Единственное решение — электронный дроссель. Абсолютно без вреда для мотора мы получаем идеально ровный, и максимально эффективный разгон на любой поверхности.

Приятная управлемость.  
Поскольку мы ставили перед собой задачу максимально приблизить реакции электроники к механическому приводу, у нас получилась отличная управляемость. Нет даже намека на "резину", которой страдает множество заводских авто. Машина реагирует так же резво, как и на троссовом управлении дросселем.

Нет дерганности при больших диаметрах дроссельной заслонки
Если дроссель большого диаметра — машина получается очень агрессивной. При малейшем нажатии педали — прыгает вперед. Поначалу это может нравиться, но только до первой поездки по городу в час пик. Но на эл.дросселе этой проблемы можно избежать. Мы сделали регулировку нелинейности. Это значит что в самом начале хода педали двигатель реагирует очень мягко, позволяя плавно трогаться и ехать в пробке, не "гладя" педаль с ювелирной точностью. Эту функцию можно настроить под конкретный двигатель и под вкусы водителя. При правильной настройке получается пропорциональное увеличение тяги. Сколько педаль нажали — столько мощности развивает мотор. Без каких либо неудобств в городской езде.

Нет провала при нажатии "в пол"
В большей или меньшей степени этим страдает любой двигатель. Вы резко нажимаете газ в пол на низких оборотах, а машина где-то секунду "думает", и только потом начинает разгон. В этот момент создаются настолько неблагоприятные условия в цилиндрах, что смесь отказывается нормально гореть. Этого можно избежать, если сначала нажать на педаль немного, а лишь потом "дожать". Разгон получается сразу, без задержек. Но в критической ситуации вряд ли вы будете об этом думать. Вы будете давить до упора, в надежде что двигатель "вывезет". Но электронный дроссель думает всегда, и в этот момент он возьмет управления на себя, открывая дроссель именно так как нужно для максимально быстрого разгона. 

Существенное уменьшение турбоямы
Все кто ездил на турбомоторе, знают об этом эффекте. Машина лучше разгоняется с низов, если дроссель открывать не полностью, а сначала приоткрыть на некоторое положение, и по мере увеличения тяги дожимать до полного. Этот момент сложный для понимания, но если упустить все подробности — турбина быстрее надувает давление, если в начале создать ей воздушную "подпорку".
И мы сделали такой алгоритм. Дроссель на разгоне открывается так, чтобы обеспечить максимально благоприятные условия для раскрутки турбины. В результате получается ровное ускорение с самых низов. Если резко нажать, то нет ощущения, что под педалью "никого нет". Есть ровный нарастающий разгон. 

 

Дроссель электронный ЭПРА 2х36-001 СР

Бренд Световые Решения

Вид устройства Пускорегулирующий аппарат (ПРА)

Analogs SQ0363-0005

Высота 0 мм

Длина 0 мм

Для 2D-образных люмин. ламп с цокол. GR8, G10q (TC-DD) Нет

Для U-образных люмин. ламп с цоколем 2G13 (T-U) Нет

Для кольцевых люмин. ламп с цоколем 2GX13 (T16-R) Нет

Для кольцевых люмин. ламп с цоколем G10q (T-R) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем 2G10 (TC-F) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем 2G11 (TC-L) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем 2G7 (TC-SEL) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем G23 (TC-S) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем G24d (TC-D) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем G24q (TC-DEL) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем G8 (TC-QEL) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем GX24d (TC-T) Нет

Для компакт. люмин. ламп с цоколем GX24q (TC-TEL) Нет

Для линейных люмин. ламп c колбой Т2 (T7) Нет

Для линейных люмин. ламп c колбой Т5 (T16) Нет

Для линейных люмин. ламп с колбой Т12 (T38) Нет

Для линейных люмин. ламп с колбой Т8 (T26) Нет

Для металлогалогенных ламп (HI, ДРИ, МГЛ) Нет

Для натриевых ламп высокого давления (HS, ДНаТ, НЛВД) Нет

Для натриевых ламп низкого давления (LS, НЛНД) Нет

Для ртутных ламп (HM, ДРЛ) Нет

Модель/исполнение Электронный

Мультиваттный Нет

Номин. напряжение 0 - 0 В

Подходит для 1 лампы мощностью: 0 - 0 Вт

Подходит для 2 ламп мощностью: 36 - 36 Вт

Подходит для 3 ламп мощностью: 0 - 0 Вт

Подходит для 4 ламп мощностью: 0 - 0 Вт

С зажимом для разгрузки провода от натяжения Нет

Ширина 0 мм

Катушка индуктивности, дроссель — электронный компонент.

Предназначение, зачем нужен, где используется.

Катушка индуктивности (inductor. -eng)– устройство, основным компонентом которого является проводник скрученный в кольца или обвивающий сердечник. При прохождении тока, вокруг скрученного проводника (катушки), образуется магнитное поле (она может концентрировать переменное магнитное поле), что и используется в радио- и электро- технике.

К точной и компьютерной технике технике больше близок дроссель (Drossel, регулятор, ограничитель), так как он чаще всего применяется в цепях питания процессоров, видеокарт, материнских плат, блоков питания & etc. В последнее время, применяются индукторы закрытые в корпуса из металлического сплава для

уменьшения наводок, излучения, шумов и высокочастотного свиста при работе катушки.

Дроссель служит для уменьшения пульсаций напряжения, сглаживания или фильтрации частотной составляющей тока и устранения переменной составляющей тока. Сопротивление дросселя увеличивается с увеличением частоты, а для постоянного тока сопротивление очень мало. Характеристики дросселя получаются от толщины проводника, количества витков, сопротивления проводника, наличия или отсутствия сердечника и материала, из которого сердечник сделан. Особенно эффективными считаются дроссели с ферритовыми сердечниками (а также из альсифера, карбонильного железа, магнетита) с большой магнитной проницаемостью.

Используется в выпрямителях, сетевых фильтрах, радиотехнике, питающих фазах высокоточной аппаратуры и другой технике требующей стабильного и «правильного» питания. Многослойная катушка может выступать и в качестве простейшего конденсатора, так как имеет собственную ёмкость. Правда, от данного эффекта пытаются больше избавиться, чем его усиливать и он считается паразитным.

ЭПРА Т8 4х18 дроссель электронный ИЭК

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Новинки Бактериальная защита » Бактерицидные лампы » Бактерицидные облучатели » Бактерицидные облучатели- рециркуляторы Освещение » Светодиодные светильники »» Светодиодные светильники наружного освещения »»» Светильники для автомагистралей »»» Светильники уличные, промышленные COB »»» Светильники уличные, промышленные Модуль »»» Светильники уличные, промышленные Шеврон »»» Светодиодные уличные, консольные светильники »»» Светильники LED уличные на солнечной батарее »» Светодиодные светильники промышленные »» Светодиодные светильники внутреннего освещения »»» Светодиодные светильники внутреннего освещения встраиваемые ДВО »»» Светильники светодиодные накладные LED IP44, IP54, IP65 (аналог НПП, НБП) »»» Светодиодные светильники внутреннего освещения накладные ДПО »»» Светодиодные светильники офисные »»»» Светодиодные светильники для потолка Армстронг »»»» Светодиодные светильники для потолка Грильято »»»» Светодиодные светильники офисные универсальные »»»» Трековые светодиодные светильники »»» Светодиодные панели »»» Светильники светодиодные LED аналог TL2001, TL3011 »»» Светодиодная подсветка »» Светодиодные светильники для ритейла »» Светодиодные прожекторы »» Светильники светодиодные с датчиками »» Светодиодные светильники аварийного освещения »» Драйверы для светодиодных светильников » Светодиодные лампы »» LED лампы 12В »» LED лампы G4 и G9 220в капсульные »» LED лампы GU5,3, GU4, 220в (JCDR, MR16, MR11) »» LED лампы GU10 »» LED лампы Т8 G13 »» LED лампы Е14 »» LED лампы Е27 »» LED лампы Е27, Е40 мощные »» LED лампы GX53, GX70 »» LED лампы 12В G53 AR111, GU5. 3 »» LED лампы цветные шарики »» Декоративные лампы »» LED лампы для замены зеркальной R39, R50, R63 » Светодиодная лента и аксессуары »» Светодиодная лента »»» LED лента 12 Вольт »»» LED лента 24 Вольта »»» LED лента 220 Вольт »» Блоки питания для светодиодной ленты (драйверы) »»» Блоки питания для светодиодной ленты 12в »»» Блоки питания для светодиодной ленты 24в »» Блоки управления лентой LED »» Аксессуары к ленте LED »» Профиль для светодиодной ленты » Лампы специальные » Светильники специальные »» Свет для растений ФИТО (Fito) »» Светильники аварийные, указатели, наклейки » Лампы традиционные »» Лампы накаливания »»» Лампы накаливания общего назначения »»» Лампы накаливания декоративные »»» Лампы накаливания местного освещения »»» Лампы накаливания зеркальные »»» Блок защиты для ламп накаливания и галогенных ламп »» Лампы галогенные »»» Лампы галогенные миниатюрные 12в (капсульные) цоколь G4, G6. 35 »»» Лампы галогенные миниатюрные 220в (капсульные) »»» Лампы галогенные рефлекторные 12в »»» Лампы галогенные рефлекторные 220в »»» Лампы галогенные линейные цоколь R7S »»» Трансформаторы для галогенных ламп »» Лампы люминесцентные линейные T4, T5, T8, кольцевые »»» Линейные люминесцентные лампы Т4 (Д-12мм) G5 »»» Линейные люминесцентные лампы Т5 (16мм) G5 »»» Линейные люминесцентные лампы Т8 »» Лампы энергосберегающие, компактные люминесцентные »»» Лампы энергосберегающие с цоколем Е40 »»» Лампы энергосберегающие с цоколем Е14 »»» Лампы энергосберегающие с цоколем Е27 »»» Лампы - U с цоколем G23, G24D для ЭМПРА »»» Лампы - U с цоколем 2G7, G24Q для ЭПРА »»» Лампы GU5. 3 энергосберегающие »» Лампы газоразрядные »»» Ртутные лампы смешанного света (прямого включения) ДРВ »»» Ртутные лампы »»» Натриевые лампы »»» Металлогалогенные лампы »»»» Металлогалогенные лампы с цоколем G12 »»»» Металлогалогенные лампы с цоколем RX7S »»»» Металлогалогенные лампы с цоколем Е40 »»» Дроссели для газоразрядных ламп ДРЛ, ДНАТ, МГЛ » Традиционное освещение »» Люстры »»» Бра »» Переносные светильники »» Светильники уличные под ДРЛ (ртутную лампу) »» Светильники уличные под натриевую лампу (ДНАТ) »» Светильники подвесные под лампы накаливания, КЛЛ, ДРВ »» Светильники под галогенные лампы »»» Прожекторы под галогенную лампу »»» Светильники встраиваемые с патроном G4, G5. 3, G6.35 »» Светильники под лампы накаливания и КЛЛ »»» Светильники накладные под ЛОН или КЛЛ IP20, IP30, IP40 »»» Светильники накладные под ЛОН, КЛЛ, LED пылевлагозащитные IP54, 65 »»» Светильники встраиваемые Downlight (ЛОН, КЛЛ) »»» Светильники встраиваемые для ламп с цоколями GX53 GX70 »»» Светильники встраиваемые для ЛОН (Е14 Е27) »» Светильники люминесцентные »»» Светильники накладные люминесцентные под лампу Т4 и Т5 »»» Светильники накладные люминесцентные под лампу T8 IP20, 30, 40 »»» Светильники накладные люминесцентные пылевлагозащитные IP54, 65 »»» Светильники встраиваемые для люминесцентных ламп (T8) »»» Дроссели для люминесцентных ламп, ЭмПРА, ЭПРА »» Светильники настольные »» Светильники подвесные под газоразрядные лампы (ДРЛ, ДНАТ, МГЛ) »» Аксессуары к светильникам »»» Шнуры, выключатели. »»» Датчики движения »»» Стартеры »»» Патроны для ламп Электроустановочные изделия (выключатели, розетки) » Электроустановочные изделия для скрытой проводки »» Практика Пластиковая серия CGSS »» Эстетика Стеклянная серия CGSS »» Сенсорные выключатели CGSS »» Серия W59 (Wessen59) »» Рондо скрытая проводка »» GLOSSA Schneider Electric »» Sedna Schneider Electric »» UNICA NEW Schneider Electric »» Выключатели разные » Электроустановочные изделия для открытой проводки »» QUTEO Legrand »» BLANCA Schneider Electric »» ЭТЮД »» ЭТЮД дерево »» Влагозащитные розетки и выключатели » Удлинители »» Удлинители бытовые »» Удлинители силовые на катушках »» Фильтры сетевые » Звонки, кнопки » Телефонные, телевизионные аксессуары Кабель и провод » ПУВ Провод установочный (ПВ1) » ПУГВ Провод установочный (ПВ3) » Провод гибкий ШВВП, ПУГВВ » Провод соединительный ПВС » Кабель силовой NYM » Кабель силовой ВВГ » Кабель силовой ВВГнг » Кабель ВВГнг-Ls » Кабель ВВГнг-FRls » Провод СИП для ЛЭП » Арматура СИП » Кабель коаксиальный, кабель ТВ, кабель TV » Кабель компьютерный » Кабель телефонный » Кабель связи, сигнальный » Кабель бронированный » Кабель силовой КГ » РКГМ провод термостойкий Электромонтажные изделия, кабельные аксессуары » Инструмент для электромонтажа » Наконечники, гильзы кабельные »» Наконечники медные ТМ, ТМЛ »» Наконечники штифтовые медные НШП »» Наконечники под пайку ПМ »» Наконечники алюминиевые ТА »» Наконечники медно-алюминиевые ТАМ »» Гильзы кабельные »» Наконечники с изолятором НШВИ »» Болтовые наконечники и соединители НБ СБ » Сжимы » Клеммы WAGO, скрутки » Коробки монтажные, установочные, разветвительные »» Аксессуары к монтажным коробкам »» Коробки уравнивания потенциалов »» Коробки установочные, разветвительные для сплошных стен (бетон, кирпич) »» Коробки установочные, разветвительные для полых стен (гипрок) »» Коробки разветвительные открытой установки »» Коробки клеммные для открытой установки универсальные »» Коробки для монолитного строительства »» Коробки зажимов » Труба ПНД жёсткая техническая » Разъемы кабельные, разъемы силовые, вилки, штепсели »» Разъемы силовые ИЭК »» Разъемы силовые ABB »» Разъемы каучук »» Разъемы силовые »» Вилки » Хомуты, ленты » Труба ПВХ гофрированная » Кабель-каналы и аксессуары »» Кабель-каналы ЭЛЕКОР ( IEK ) »» Кабель-каналы ДКС » Лотки металлические » Металлорукав Щитовое оборудование » Щиты и боксы распределительные »» Щиты и боксы внутренней установки пластиковые »» Щиты и боксы внутренней установки металлические » Щиты учетно-распределительные (под счетчик) »» Щиты под счетчик встраиваемые »» Щиты под счетчик навесные металлические »» Щиты под счетчик навесные пластиковые » Щиты с монтажной панелью, сборные (ЩМП) »» Щиты с монтажной панелью металлические ЩМП IP30, 31 (IEK, ABB и др) »» Щиты с монтажной панелью металлические ЩМП IP54, IP65 (IEK, ABB, DKC) »» Аксессуары к щитам с монтажной панелью » Щитки освещения, распределительные, понижающие ОЩВ, РУСП, ЯТП » Ящики силовые с рубильником ЯРП, ЯБПВУ » Коробки приборные, герметичные » Аксессуары к щитам (din-рейки, шины и др. ) » Вводы кабельные, сальники » Клеммы, клеммники, клеммы на DIN рейку, аксессуары »» Клеммы винтовые на Din-рейку »» Блок ответвительный Счетчики » Счетчики 1-фазные »» Счетчики 1-фазные 1-тарифные »» Счетчики 1-фазные многотарифные » Счетчики 3-фазные »» Счетчики 3-фазные 1-тарифные »» Счетчики 3-фазные многотарифные » Аксессуары для счетчиков Низковольтное оборудование » Модульные автоматические выключатели »» АВВ автоматические выключатели, УЗО, диффавтоматы »»» Автоматические выключатели модульные ABB серия Sh300L »»» Автоматические выключатели модульные ABB серия S200 »»» Автоматические выключатели модульные ABB серия BMS »»» Автоматические выключатели модульные ABB серия S800 »»» Аксессуары к автоматическим выключателям модульным (ABB) »»» Выключатели автоматические дифференциальные (АВДТ) ABB »»» Выключатели дифференциального тока (УЗО) ABB »» IEK »»» Автоматические выключатели ВА 47-29 »»» Автоматический выключатель ИЭК ВА 47-100 »»» Дифференциальные автоматы АД12, АД14 »»» УЗО »» Legrand »»» Автоматические выключатели RX3 Legrand »»» Устройства защитного отключения Legrand » Стационарные выключатели »» АВВ »»» Автоматические выключатели стационарные ABB Tmax »»» Аксессуары к автоматическим выключателям стационарным (ABB Tmax) »» ИЭК » Двигатели и управление »» Двигатели и аксессуары »» Автоматы защиты двигателя и аксессуары »» Преобразователи частоты и аксессуары »» Устройства защиты асинхронных электродвигателей »» Устройства плавного пуска » Пульты, кнопки, светосигнальная арматура, кнопочные посты »» Кнопки управления »» Кнопки - компактная серия »» Переключатели »» Светосигнальные индикаторы »» Сигнальные индикаторы - компактная серия »» Аксессуары к кнопкам и индикаторам »» Посты и пульты кнопочные »»» Корпуса для постов и аксессуары »»» Посты кнопочные »»» Пульты тельферные »»» Выключатель кнопочный »» MIRS, RS Переключатель. » Пускатели, контакторы. »» Контакторы стационарные и аксессуары (ABB) »» Контакторы модульные и аксессуары »» Пускатели электромагнитные IEK. »» Пускатели ПМЛ »» Пускатели ПМЕ, ПМА »» Пускатели ПМ-12 (ПМ12) » Ограничители перенапряжения, УЗИП » Реле »» Реле промежуточные »» Реле времени, таймеры »» Реле контроля напряжения »» Реле освещения, фотореле »» Реле тока »» Реле контроля фаз »» Реле защиты двигателя »» Реле температурное » Ограничители мощности » Рубильники, выключатели, переключатели »» Переключатели кулачковые »» Рубильники, выключатели нагрузки ABB »» Рубильники модульные на DIN-рейку (выключатели нагрузки) »» Рубильник ВР-32 »» Предохранители к рубильникам » Трансформаторы »» Трансформаторы тока » СТАБИЛИЗАТОРЫ »» Однофазные стабилизаторы 220V »» Трехфазные стабилизаторы 380V Тепловое оборудование » Кабельные системы обогрева »» Теплые полы (маты) »» Теплые полы (кабель) »» Аксессуары для кабельных теплых полов »» Термостаты »» Защита бытовых трубопроводов от замерзания »» Антиобледенение наружных территорий »» Антиобледенение кровли и водостоков » Конвектор электрический » Радиаторы электрические масляные » Инфракрасные обогреватели » Тепловые пушки,тепловентиляторы. Мультиметры, измерительные приборы Распродажа

Мощность:
Все1,5 Вт1.8 Вт2 Вт2,5 Вт2.5 Вт3 Вт3.5 Вт4 Вт4,8 вт/м4.5 Вт4.8 Вт4.8 Вт/м5 Вт5,5 Вт6 Вт6,3Вт/м7 Вт7,2 Вт/м7,4 Вт/м7,5 Вт7,7 Вт/м8 Вт8,6Вт/м9 Вт9 Вт/м9,6Вт/м10 А10 Вт11 Вт11,5 Вт/м12 Вт12 Вт/м12Вт12Вт/м13 Вт13 Вт/м14 Вт14,4 Вт/м14.4 Вт/м15 Вт16 Вт17,3 Вт/м18 Вт19,2 Вт/м19,4 Вт/м20 Вт20 Вт/м21 Вт22 Вт22 Вт/м24 Вт24 Вт/м25 Вт26 Вт/м27 Вт28 Вт28 Вт/м28,8 Вт/м30 Вт31 Вт32 Вт33 Вт35 Вт36 Вт37 Вт38 Вт39 Вт40 Вт42 Вт43 Вт45 Вт46 Вт47 Вт48 Вт49 Вт50 Вт53 Вт54 Вт56 Вт58 Вт60 Вт62 Вт64 Вт65 Вт70 Вт72 вт75Вт79 Вт80 Вт90 Вт93 Вт96 вт100 Вт106 Вт110 Вт116 Вт120 Вт122 Вт124 Вт126 Вт130Вт144150 Вт150Вт158 Вт159 Вт160 Вт168 Вт180 Вт183 Вт192200 Вт200Вт210Вт237 Вт240 Вт250 Вт300 Вт316 Вт350Вт400 Вт500 Вт600 Вт800 Вт1000Вт1500Вт2000 Вт

Напряжение:
Все3,2 В612 В24 В28-42 В85-265 В90-305100-240100-264150-250 В160-260 В165-285 В170-265 В175-264175-264 В176-264 В180-240 Вт180-260Вт180-265 ВТ185-240 В185-265 В200-240 Вт200-240В220 В220-240220-240В230 В230W660 в

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Электронный дроссель - пора бы разобраться

еще в книге про тросиковый газ написано: "в случае одовременной неисправности датчика д3 и дмрв -положение хх определяется с помощью выключателя д3. в зависимости от состояния его (вкл-выкл) меняется ширина импульсов впрыска топлива" и еще, при неисправности датчика д3 (датчик положения д3) выходной сигнал блокируется на некот. значении. %)

Добавлено спустя 3 дня 1 час 20 минут 6 секунд:
Поставил новый ДМРВ (на том, что стоял мотор заводился и глох через 3 секунды. Разобрал, пробовал мыть, а там даже терморезистора уже внутри не было) Бош 116 вазовский который, сделал переходник, всё спаял. Вольтаж вроде в норме, в диапазоне. С подключенным ДмРВ прогретый ДВС держит 2000-2300 обороты. С отключенным около 1000 и обороты плавают 900-1200. С отключенной лямбдой обороты чуть просаживаются, но выхлоп очень невкусный становится. Педаль газа как не реагировала так и не реагирует. Кстати, отсоединил шланг вентиляции картера, и на работающем моторе подул туда, обороты падали. Снял дроссель. Помыл, потом вскрыл. Определил какие провода идут на моторчик, проверил сам моторчик - рабочий (выглядит как обычный, с обычной шестерней на валу (я думал там хотя бы червячная передача что б вроде как шаговый работал-впрочем, заслонка бы руками тогда не двигалась) Всё в норме, на разъеме крайние контакты - на моторчик, остальные 4 - на два потенциометра датчика положения заслонки, которые работаю синхронно. Оба показывают одни и те же крайние значения (что-то типа 0.02-1.46кОм (могу немного ошибаться)). Провода от моторчика почему-то идут на мозги, получается реле ему и не нужно? Хотя судя по всему ток он неплохой берет, т.к. когда проверял его работу подключал и искорки пробивались -очень странно.
Вот как-то так, буду рад услышать любые предположения и советы. А пока что никак не могу найти хотя бы электросхему авто с электронным газом. Если плохо искал -подскажите, хотя бы на японском что б была 😀
п.с. В жгуте проводов к большой фишке на ЭБУ нашел впайку в проводе - сопротивление на 5Ом, подумал что так пытались "Починить" ДМРВ, но провод уходит непонятно куда. Пробовал его перемыкать без сопротивления - ничего не меняется. А еще то, что выше написано (из книжки цитата), что блокирует сигнал на каком-то положении, а вот как его разблокировать-то обратно, если в этом причина? %)Об этом и не написано. Пробовал снимать фишку с ДЗ не более, чем на 5 секунды и обратно (он там самонастраиваться как-то должен по идее), но особо реакции никакой не увидел.

Добавлено спустя 5 дней 17 минут 13 секунд:
Провели мне диагностику авто, все датчики вроде как в порядке, кроме бдз самого. При этом в проге на винге 2003 года идет другой разъем на дпдз. Потом тестили по шаблону альмеры N16, разъем совпадает. Сигнал с педальки газа в эбу идет, а эбу не изменяет свой выходной сигнал на бдз. И еще, как-то странно, если моторчик бдз питается из мозгов напрямую, он же довольно много ест. И зачем тогда нужно реле "throttle motor"? В схеме реле не указано. Хэлп! Гляньте кто-нибудь стоит ли у Вас это реле и что будет, если газовать без него?

Добавлено спустя 59 секунд:
Провели мне диагностику авто, все датчики вроде как в порядке, кроме бдз самого. При этом в проге на винге 2003 года идет другой разъем на дпдз. Потом тестили по шаблону альмеры N16, разъем совпадает. Сигнал с педальки газа в эбу идет, а эбу не изменяет свой выходной сигнал на бдз. И еще, как-то странно, если моторчик бдз питается из мозгов напрямую, он же довольно много ест. И зачем тогда нужно реле "throttle motor"? В схеме реле не указано. Хэлп! Гляньте кто-нибудь стоит ли у Вас это реле и что будет, если газовать без него?

штуцеры

НОВИНКА! ‣ - Пакеты электронных компонентов Amazon. Посетите страницу Amazon Electronic Component Packs.

Что такое дроссели?

Дроссели - это фиксированные дроссели индуктивности, в первую очередь предназначенные для «дросселирования» переменного тока, в том числе высокочастотного от линий питания постоянного тока. «ВЧ дроссель» спроектирован так, чтобы иметь высокий импеданс в большом диапазоне частот.

Это сильно отличается от фиксированных катушек индуктивности, которые предназначены для использования в настроенных схемах.В некоторых очень случайных приложениях вы можете заменить дроссели на фиксированные катушки индуктивности, но, как правило, и, конечно, есть исключения из этого правила, я бы не стал.

Единственным исключением могут быть приложения, в которых используются некритические фильтры верхних частот или фильтры нижних частот.

С другой стороны, я, конечно, не стал бы рассматривать использование дросселя в приложении с фиксированной катушкой индуктивности, таком как качественный узкополосный фильтр или в каскадах определения частоты LC-генератора.

Мое главное возражение касается "Q" дросселя.Вторичные возражения касаются термической устойчивости штуцера. Типичные формованные дроссели, которые можно купить довольно дешево, не предназначены для того, чтобы служить памятником высокому «добротности», термостойкости или жестким допускам.

Другие возражения относятся к собственной резонансной частоте (SRF). Дроссель, как и любой дроссель, также демонстрирует некоторую степень собственной емкости или «распределенной емкости». Эта емкость в сочетании с расчетной индуктивностью являются резонансными на определенной частоте.

Резонансные частоты дросселя

На низких частотах эта емкость практически не влияет, и дроссель можно изобразить как «A» ниже на рисунке 1. Сопротивление - это внутреннее сопротивление дросселя как при переменном, так и постоянном токе. Когда рабочая частота повышается, «распределенная емкость» начинает становиться значительной в точке, где L и C образуют параллельный резонансный контур, как в «B».


Рисунок 1. - резонансные частоты дросселя

Еще раз увеличивая рабочую частоту, мы обнаруживаем, что реактивное сопротивление дросселя определяется емкостью до такой степени, что теперь он представляет собой последовательный резонансный контур "C".В этот момент производительность дросселей серьезно ухудшается.

Литые дроссели

Типичный экономичный дроссель, который имеет тенденцию выглядеть как резистор и имеет цветовую кодировку, аналогичную приведенной на рисунке 2, который представляет собой таблицу цветовых кодов дросселей.

Таблица цветовых кодов дросселей


Рисунок 2. - Таблица цветовых кодов штуцера

Вообще говоря, эти дроссели предназначены для миниатюризации, и какой бы тип дросселя вы ни собирались использовать, всегда дважды проверяйте его, чтобы убедиться, что он выдерживает ожидаемый ток. Самое главное !, вы не хотите, чтобы он функционировал как «вспышка», каламбур.

Простые маломощные дроссели часто можно дешево изготовить, намотав витки провода, способного проводить достаточный ток, на корпусный резистор подходящего размера. Формирователь пластикового типа также может быть использован при использовании отрезка, например, спицы. На более высоких частотах рассмотрите небольшой дроссель с воздушной обмоткой. Дроссели тоже дешевые.

Самодельные дроссели часто легко наматываются на ферритовые тороиды с высокой проницаемостью, ферритовые бусины или даже на сердечники бинокулярного типа, используемые для балунов.Просто не забудьте использовать калибр, который будет комфортно выдерживать ожидаемый ток через ваши дроссели. Также помните, что чем выше проницаемость сердечника, тем меньше требуется витков и тем меньше «распределенной емкости» возникает в ваших дросселях.

Если позволяет ваш бюджет, подумайте о создании комплекта LC-метра, который сможет измерять индуктивность ваших дросселей, катушек индуктивности или даже проверять емкость конденсаторов.

КНИГА - Справочник по индуктору Клетуса Дж. Кайзера

Ссылка на страницу

НОВИНКА! - Как перейти по прямой ссылке на эту страницу

Хотите создать ссылку на мою страницу со своего сайта? Нет ничего проще.Знания HTML не требуются; даже технофобы могут это сделать. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить следующий код. Все ссылки приветствуются; Искренне благодарю вас за вашу поддержку.

Скопируйте и вставьте следующий код для текстовой ссылки :

<а href = "https://www.electronics-tutorials.com/basics/chokes.htm" target = "_ top"> посетите страницу Ian Purdie VK2TIP "Chokes"

, и он должен выглядеть так:
посетите Ian Purdie VK2TIP "Chokes" Страница



ВЫ ЗДЕСЬ: ГЛАВНАЯ> ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ> ЗАМЕТКИ

автор Ян К.Purdie, VK2TIP сайта www.electronics-tutorials. com заявляет о моральном праве на быть идентифицированным как автор этого веб-сайта и всего его содержания. Copyright © 2000, все права защищены. См. Копирование и ссылки. Эти электронные учебные пособия предназначены для индивидуального частного использования, и автор не несет никакой ответственности за применение, использование, неправильное использование любого из этих проектов или учебных пособий по электронике, которое может привести к прямому или косвенному ущербу или убыткам, связанным с этими проектами или учебными пособиями. .Все материалы предоставляются для бесплатного частного и общественного использования.
Коммерческое использование запрещено без предварительного письменного разрешения www.electronics-tutorials.com.


Авторские права © 2000, все права защищены. URL - https://www.electronics-tutorials.com/basics/chokes.htm

Обновлено 15 мая 2000 г.

Связаться ВК2ТИП

Преобразование электрического дросселя

В холодном двигателе топливо конденсируется из топливно-воздушной смеси в каналы впускного коллектора и стенки камеры сгорания. Топливо не будет гореть, если оно не смешано с кислородом. Чтобы компенсировать эту потерю из-за конденсации, в двигатель необходимо ввести больше топлива. Для этого дроссель, воздушный клапан, расположенный над основным соплом, перекрывает весь воздух, поступающий в двигатель через впускное отверстие карбюратора. Это позволяет полной силе падения атмосферного давления (всасывания) в двигателе воздействовать на основное сопло и на порты холостого хода, чтобы двигатель получал излишки топлива, необходимые для замены топлива, которое сконденсировалось.

В двигателях с карбюратором обычно используются дроссели одного из двух типов. Ручная воздушная заслонка, управляемая водителем через тяговый трос, установленный где-то на приборной панели. Другой - автоматический дроссель, в котором для достижения той же цели используются различные механизмы.

Ручная заслонка требует внимания водителя, чтобы закрыть или открыть ее. Однако включение автоматической воздушной заслонки обычно не является проблемой, потому что заслонка заслонки удерживается закрытой, когда двигатель холодный, за счет натяжения пружины на рычажный механизм внутри корпуса воздушной заслонки. Дроссельная заслонка-бабочка открывается, когда тепло от двигателя в более ранних дросселях ослабляет натяжение пружины. Электрический дроссель использует нагревательный элемент в крышке корпуса дросселя для ослабления пружины.

Одной пружины не всегда достаточно, чтобы удерживать дроссельную заслонку открытой, когда двигатель достиг рабочей температуры. Дроссельная заслонка не поворачивается по центру, а смещена, так что воздушный поток, поступающий в карбюратор, прижимается к бабочке. Третья сила, удерживающая дроссельную заслонку открытой, когда двигатель достигает рабочей температуры, - это поршень, расположенный внутри корпуса дроссельной заслонки, который опускается под действием вакуума двигателя, передаваемого к нему снизу дроссельной заслонки карбюратора.

Водителю не следует качать дроссель перед запуском двигателя, а дроссель никогда не должен широко открываться на холодном двигателе. Для предотвращения этого в карбюраторе с автоматической заслонкой имеется разгрузчик. Это небольшой выступ на рычаге, который открывает дроссельную заслонку настолько, чтобы очистить двигатель, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Во время работы воздушной заслонки двигатель не может использовать чрезвычайно богатую смесь, если он не работает на холостом ходу, превышающем нормальный.Кулачок быстрого холостого хода и рычажный механизм, которые работают вместе с другими механизмами воздушной заслонки, повышают скорость холостого хода в любое время, когда воздушная заслонка работает.

Вращение крышки воздушной заслонки, увеличение или ослабление натяжения пружины до ее нагрева изменяет время открытия заслонки заслонки. Положение дроссельной заслонки в полностью закрытом состоянии и положение поршня в корпусе дроссельной заслонки регулируются путем изгиба рычажного механизма. Регулировка дроссельной заслонки зависит от модели карбюратора, поэтому инструкции, поставляемые с комплектом Edelbrock или с комплектом для восстановления карбюратора, должны содержать необходимую информацию.

Электронный дроссель Tentlabs Источник отрицательного смещения электронного дросселя

Электронный дроссель

Дизайнер Менно ван дер Вин разработал концепцию этого Модуль DIY. E-choke заменяет традиционные дроссели которые обычно работают довольно хорошо, но страдают от некоторых Недостатки:
• большой вес
• относительно большой размер
• излучение магнитного поля, которое вызывает шум в схема

E-choke эффективно решает все эти проблемы и предлагает снижение пульсаций питания до 70 дБ при токах до 500 мА пост. Тока.Кроме того, интермодуляционные искажения уменьшают драматично,
см. измерения и справочные статьи ниже.


UL40-S2, триод, искажения, питание только конденсаторы


UL40-S2, триод, искажения, блок питания, включая E-choke

Посмотрите, насколько эффективно дроссель убирает гул, но также значительно снижает продукты интермодуляции сигнала (1 кГц) при пульсации напряжения питания (100 Гц)


Техническое описание
См. Исходную статью Менно Вандервина:
• Электронный дроссель дизайн (английский)

Технические характеристики
• Imax на выходе 500 мА постоянного тока
• Vmax при 450 В постоянного тока
(может быть адаптирован до 600 В постоянного тока при замене входного конденсатора до подходящего рабочего напряжения)
• Vripple 15 Вт (максимальная входная пульсация)
• C-вход 330 мкФ / 450 В (включен в модуль):
C-in может линейно уменьшаться при потреблении тока. ниже 500 мА
C-вход должен быть уменьшен, когда применяется выпрямление клапана.
• C-out 330 мкФ / 450 В (требуется внешнее, рекомендуется значение)
• Падение напряжения <17 В постоянного тока (вход-выход при нагрузке 500 мА постоянного тока)
• Рассеивание <5 Вт
• Встроенный радиатор, подключен к заземлению
• Отклонение:
> 40 дБ, временной режим выключен (в основном используется с классом AB усилители)
> 60 дБ, временной режим включен (рекомендуется для усилителей класса A)
• НЕ защищен от короткого замыкания, всегда включать предохранитель на выходе модуля


Механический
Размер печатной платы: 72 * 50 * 50 мм (Ш * Д * В) (включая электролитический, без стоек)
Шаг отверстий: 63 * 41 мм (симметричный). Все диаметры отверстий 3,2 мм


Руководство
Руководства пока нет, но подключения довольно просты, см. пример ниже:

Гарантия
Гарантия на этот модуль составляет 5 лет, включая все монтажные инструкции соблюдаются

Комплект электрического дросселя

| Frog Products, Inc.

Honda является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd - все права защищены. Frog Products, Inc. никоим образом не связана с торговой маркой Honda.

Комплект дроссельной заслонки для генератора серии Honda EU2000i

Компания Frog Products, Inc. разработала комплект дроссельной заслонки (ES-C-WR для проводной установки и ES-C-WLR для подключения к беспроводная установка ) предназначена для подключения к генератору Honda серии EU2000i / EU2200i. Этот комплект дроссельной заслонки с электрическим запуском был разработан с учетом потребностей потребителей: чтобы обеспечить возможность дистанционного включения дроссельной заслонки. Каждый комплект поставляется с руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через простой процесс установки.

Комплект электрического дросселя - Комплект беспроводного электрического дросселя - Установлен проводной электрический дроссель


Разработан для комплекта электрического запуска Hybrid-Pak

Электрический пуск Choke Kit был разработан Frog Products, Inc.для использования вместе с любым из запатентованных комплектов электрического запуска Hybrid-Pak (ES-B или ES-F). Он также разработан для использования с комплектом проводного дистанционного управления (ES-WR) или комплектом беспроводного дистанционного управления (ES-WLR) для обеспечения возможности электрического дросселя для удаленной активации. Комплект улучшает функциональность генератора серии Honda EU2000i. См. Наш комплект для электрического запуска на стр. , где описаны все опции, которые позволят пользователю дистанционно управлять функциями включения / выключения генератора серии EU2000i, включения и выключения нажатием кнопки, включения / выключения управления скоростью «ECO» и включения / выключения дросселя.

Лицо, устанавливающее этот комплект, должно хорошо владеть ручными инструментами, а также уметь читать и следовать прилагаемым инструкциям. Установщик снимет крышку доступа с генератора, снимет воздухоочиститель и его крышку. Затем ему потребуется снять дроссельную заслонку и ручку с генератора, чтобы сгладить упоры, чтобы ручка могла свободно перемещаться. Установщик также должен будет переустановить снятые элементы, просверлить отверстия, установить соленоид и подключить жгут по мере необходимости.Для бесперебойной работы могут потребоваться некоторые настройки рычажного механизма.

FROG Products, inc. © Все права защищены.

Что такое электрический дроссель, почему электрический дроссель используется в люминесцентных лампах, применение электрических дроссельных катушек


Электрический дроссель - очень известное нам слово. Но многие не знают про дроссель . Давайте узнаем об электрическом дросселе.

Что такое электрический дроссель?


Электрический дроссель представляет собой катушку или индуктор.Проводник, намотанный на сердечник с несколькими витками, можно назвать дросселем. Электрический дроссель работает так же, как индуктор. Когда ток, протекающий через дроссельную катушку, непрерывно изменяется, создается магнитное поле, которое действует против протекающего тока. Поскольку переменный ток постоянно изменяется, дроссельная катушка пытается заблокировать переменный ток. Поскольку постоянный ток не меняется, дроссельная катушка легко проходит через него. Это свойство дроссельной катушки используется для фильтрации выхода выпрямителя.

Дроссельная катушка или катушка индуктивности также обладают свойством, аналогичным конденсатору: оба они хранят заряды, проходящие через них. Дроссельная катушка накапливает электрический заряд, создавая вокруг себя магнитное поле. Конденсатор так не работает.

Теперь используется дневной электронный дроссель.

Почему дроссельная катушка используется в люминесцентных лампах?

1. Дроссельная катушка соединена последовательно с лампой. Он ограничивает ток во время пуска при замкнутом состоянии биметаллического контакта в пускателе.

2. Высокое напряжение необходимо для попадания ионизированного газа внутрь лампы. Дроссельная катушка создает на ней высокое напряжение и способствует ионизации газа.

Сегодня электронные дроссели используются в люминесцентных лампах.

Влияние переменного и постоянного тока на электрическую дроссельную катушку:

Поскольку дроссельная катушка является индуктором, она пытается блокировать переменный ток, но в случае постоянного тока она не оказывает никакого сопротивления прохождению постоянного тока.

Давайте разберемся математически,

Нам известно индуктивное реактивное сопротивление (это сопротивление индуктора) XL = 2πfL

«F» - частота, а «L» - индуктивность.

Поскольку переменный ток имеет частоту, индуктивность дает сопротивление переменному току. Но в случае постоянного тока он не имеет частоты, поэтому катушка индуктивности не оказывает никакого сопротивления протеканию постоянного тока.

Применение электрических дроссельных катушек:

1 . Он используется для фильтрации выхода выпрямителя и обеспечения чистого выхода постоянного тока.

2 . Благодаря своим магнитным свойствам он используется в реле, автоматических выключателях и т. Д.

3. Используется в устройствах, используемых в радиостанциях.

4. Применяется в резонансных цепях.

5. Используется в системах передачи сигналов.

Читайте также:


электрических дроссельных конвекторов

электрических дроссельных конвекторов

Преобразование дросселей

Для информации и цитату, заполните нашу «форму запроса информации» - см. ссылку слева. Или по телефону в рабочее время.Или по электронной почте или по факсу. Скажите нам четко, что вы нужно. Все запросы получают индивидуальное внимание наших специалистов, и мы всегда ответьте по телефону или электронной почте как можно быстрее.
Теперь у вас есть удобство, более чистый запуск, простота и надежность новой системы электрического дросселя. Легко заменить старый или вышедший из строя дроссель, который есть на многих отечественных легковые и грузовые автомобили, а также карбюраторы Weber на вторичном рынке.Часто оригинал части дросселя больше не доступны, или дроссель не будет работать из-за проблемы с двигателем или модификации. Комплекты для переоборудования электрических дросселей работают быстро и проста в установке. Мы покрываем широкий спектр приложений.

Карбюратор Holley Термостат с воздушной заслонкой Модель 1940

Дроссельный термостат можно использовать на 1, 2 или 4bl Rochester


1Bl Rochester Choke Thermostat
от 1966-1971 Chevrolet

Термостат воздушной заслонки для легкового или грузового автомобиля Chevy
8300 и 8301

Термостат воздушной заслонки Карбюраторы Holley и Rochester

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Электрический дроссель --- термостат воздушной заслонки карбюратора активируется электрическим током 12 В. Должен быть последовательным 12 вольт. Мы рекомендуем подключать провода электрического дросселя к источник питания «под ключ» в блоке предохранителей.

Климатический дроссель --- термостат воздушной заслонки карбюратора приводится в действие теплом двигателя, подаваемым через трубка от коллектора. Также называется «тепловой дроссель».

Ручной дроссель --- дроссель есть управляется тросом, который протягивается изнутри кабины. Также называется "удушение рукой".

Удаленный дроссель --- Отдельный к коллектору прикреплен дроссельный термостат (металлический змеевик), иногда в Корпус.Он получает тепло от двигателя и имеет металлический стержень до карбюратор, который открывает дроссельную заслонку при срабатывании. Также называется "разведенным воздушная заслонка ». Требуется штатный карбюратор и коллектор.

Дроссель --- Имеет воду трубы, идущие к системе охлаждения и от нее. Открывает воздушную заслонку карбюратора при температура двигателя повышается и нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую через заслонку механизм.

У нас также есть комплекты для переделки электрические и климатические дроссели к ручным системам.

Закажите нужные вам детали или мы сделаем преобразование за вас. Электрические дроссели могут быть установлены на карбюраторы. с климатическим дросселем, ручным или водяным дросселем в рамках нашей реконструкции или процесс ремонта. Для карбюраторов с удаленной воздушной заслонкой комплект должен быть установлен непосредственно на впускной коллектор автомобиля.

Наш бизнес строится на основе качества, обслуживания и порядочности.

Авторские права © 1996-2021.BFIC Топливные системы. Все права защищены. www.carbsonly.com
1617 W. Magnolia Blvd, Burbank, CA 91506 Тел. 818-845-9000 818-845-1593 факс 818-433-4819

Электронный дроссель-OEM КАЧЕСТВО Dellorto- Vespa Cosa 125 (VNR1T), Cosa 200 (VSR1T), Cosa 125 FL (VNR2T), Cosa 200 FL (VSR1T) | Детали карбюратора | Карбюратор | Двигатели

Функциональные файлы cookie для непрерывной функциональности интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сессия:

Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.

Меркцеттель:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Cookies Aktiv Prüfung:

Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies от Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Cache Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individual Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individual Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Amazon Pay:

Das Cookie wird für Zahlungsabwicklungen über Amazon eingesetzt.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *