Для чего нужен пускатель электромагнитный: Страница не найдена — OdinElectric.ru

Содержание

Контакторы и пускатели серии ПМ12, пускатель электромагнитный пм12,пускатели пм

Пускатели электромагнитные – распространенный тип электрооборудования, которое повсеместно используется для обеспечения нормальной работы электроустановок. Главным образом, такие изделия крайне удобны для дистанционного пуска стационарных систем путем непосредственного подключения к электросети. Также подобные агрегаты обеспечивают реверсирование и остановку трехфазных асинхронных электродвигателей.

Популярное исполнение моделей – пускатели ПМ12. Каталог КЭАЗ – это внушительное количество модификаций от известного отечественного производителя. Курский электроаппаратный завод предлагает не только качественное исполнение продукции, но и умеренную стоимость. Это высокие показатели надежности и прочности товаров, которые подтверждаются многолетним опытом работы. За 70 лет своего существования торговая марка доказала, что доверие к ней со стороны потребителей вполне оправданно.

Магнитный пускатель ПМ12: особенности модельного ряда

Если вам нужен агрегат для работы в системе управления с использованием микропроцессорной техники при тиристорном управлении, стоит купить магнитный пускатель ПМ12 010100 УХЛ4 в. Также он подойдет при шунтировании включающей катушки помехоподавляющими устройствами. Если имеется тепловое реле, то в комплекте эти устройства осуществят надежную защиту управляемых электродвигателей от возникновения всевозможных перегрузок и токов, которые появляются при обрыве одной из фаз.

Прежде чем сделать покупку, стоит тщательно разобраться с маркировкой изделий. Если посмотреть, к примеру, на пускатель ПМ12 160150, рядом с серией можно увидеть цифровое обозначение, структура которого свидетельствует о следующем:

  1. «Пускатель»: обозначение определенной группы изделий.
  2. «ПМ12»: обозначение серии.
  3. «Комбинация из трех цифр» говорит о номинальном токе агрегата:
  • 025 – 25а;
  • 200 – 200а;
  • 040 – 40а;
  • 100 – 100а;
  • 063 – 63а;
  • 010 – 10а;
  • 160 – 160а;
  • 260 – 260а.
  • «Цифра» обозначает тип исполнения пускателей и наличие/отсутствие теплового реле:
    • 1 – отсутствие теплового реле, нереверсивный;
    • 2 – наличие теплового реле, нереверсивный;
    • 5 – реверсивный, отсутствие теплового реле, но наличие механической блокировки;
    • 6 – наличие теплового реле и механической, а также электрической блокировки, реверсивный.
  • «Цифра» свидетельствует о степени защиты и наличии/отсутствии кнопок:
    • 0 – IP00;
    • 1 – отсутствие кнопок, степень защиты IP54;
    • 2 – кнопочный агрегат (наличие «ПУСКа» и «СТАРТа»), соответствие степени защиты IP54;
    • 4 – отсутствие кнопок, степень защиты IP40;
    • 5 – соответствие степени IP20;
    • 6 – кнопочная модель (наличие «ПУСКа» и «СТАРТа»), степень защиты IP40.

    То есть, если взять магнитный ПМ12 010150, то можно сказать что аппарат некнопочный, нереверсивный, соответствует степени защиты IP00, рассчитан на номинальный ток в 10 А и не оснащен тепловым реле. Прежде чем купить агрегат, стоит также тщательно подобрать модель по условиям эксплуатации. УХЛ3 – цифро-буквенное обозначение, которое свидетельствует о том, что агрегаты нужно применять в помещениях с небольшими колебаниями уровня влажности и температуры воздуха. Они должны быть существенно меньшими, чем аналогичные колебания на улице.

    Пускатели ПМ12 и особые условия эксплуатации

    Чтобы оборудование работало нормально, важно строго придерживаться рекомендуемых условий эксплуатации. Прежде всего, нужно уставить изделие в правильном положении, то есть строго вертикально. Крепление агрегата происходит с помощью винтов или на ДИН-рейку (методом защелкивания). Допускается отклонение на 15% в любую сторону при условии снижения уровня рабочего номинального тока.

    Пускатель электромагнитный ПМ12 010500 рассчитан на такие показатели номинального тока втягивающей катушки: 24 – 110в, 115 – 380в, 440 – 660в. Наибольшим значением в данном случае будет 440в для частоты в 60 Гц, 660в – для частоты в 50 Гц. Наименьшее значение – 24в (не 12 вольт).

    Магнитный пускатель ПМ12 220в 25а, цена которого в полной мерее соответствует его высокому качественному исполнению, должен эксплуатироваться на высоте над уровнем моря не более 2-х километров. Хотя допускается применение оборудования на высоте до 4,3 километра, если рабочие номинальные токи будут снижены на 10%.

    Где купить электромагнитный пускатель ПМ12 063151, чтобы цена и качество обслуживания вас удовлетворило? Большой выбор моделей электрооборудования по демократичным ценам предлагает ООО «Брэйн». Наша компания тесно сотрудничает с Курским электроаппаратным заводом уже многие годы. Внушительный ассортимент продукции, в том числе и пускателей ПМЛ, представлен на сайте optivolt.ru. Это удобный и выгодный вариант покупки необходимых агрегатов.

    Электромагнитный пускатель: типы, устройство, характеристики

    Электромагнитный пускатель (магнитный пускатель) – автоматическое устройство коммутации обмоток, как правило, асинхронного двигателя. Пускозащитное реле холодильника допустимо отнести к указанному классу устройств.

    Необходимость применения

    К 60-му году XX века 40% электроэнергии в стране потреблялось асинхронным двигателями. Класс устройств рассчитан так, в период эксплуатации требуется регулировка. Это сопротивления в цепях короткозамкнутого ротора (реостаты), пусковые обмотки однофазных моторов, реверс и прочее. В результате использование принципа индукции, открытого Араго и Фуко, оказывается затруднительным без средств автоматизации.

    Неудивительно, что объем производства электромагнитных пускателей велик. За удачно подобранный материал следует поблагодарить Ермолаева Н.Н. и группу людей, задумавших выпустить серию Библиотека электромонтёра. Качественное изложение материала оценивайте по достоинству.

    Краткая классификация и маркировка

    Ввиду существующего разнообразия возможно приводить множество критерием для деления на группы, укажем лишь общие:

    1. По функциональности: реверсивные и нереверсивные.
    2. Номинальное напряжение внутренних агрегатов.
    3. По мощности подключаемой нагрузки.
    4. По корпусному исполнению: открытые и закрытые.
    5. По числу полюсов, контактов, дополнительных узлов блок-контактов.

    Маркировка электромагнитных пускателей типична:

    1. Фирменный знак либо наименование производителя.
    2. Тип.
    3. Рабочий вольтаж защищаемого оборудования.
    4. Потребляемый ток защищаемого оборудования.
    5. Категория применения.
    6. Электрические параметры внутренней цепи управления (реле).
    7. Защита корпуса по IP, за исключением полного отсутствия (IP00). Масса для устройств, весящих более 10 кг. Допускается пункт указывать в документации и не наносить на корпус.
    8. Дата производства.
    9. ГОСТ или ТУ, в соответствии с которыми изготовлен электромагнитный пускатель. Допускается пункт не указывать на корпусе, а поместить в документацию.

    Отдельно маркируется электромагнитная катушка реле пускателя. Здесь дублируются сведения о токе, напряжении, частоте питания, чтобы облегчить ремонт оборудования и частичную замену. Диаметр провода, марка и число витков необходимы намотчику для полной и правильной реконструкции индуктивности. Если катушка слишком мала, маркировка включает лишь электрические параметры. Прочее опытный намотчик способен определить самостоятельно.

    Устройство

    Электромагнитный пускатель призван соответствовать двигателю, в паре с которым работает. Составными частями оборудования считаются контактор и пусковое реле. Иногда в состав добавляется тепловая защита на основе биметаллических пластин. Контактор становится исполнительной частью и представляет электромагнитное реле. Различают открытое (бескорпусное) и закрытое (корпусное) исполнения пускателя. Отдельные изделия по условиям применения заключаются во взрывобезопасные оболочки.

    Неподвижная часть образована обмоткой. Подвижный якорь из ферромагнитного сплава служит непосредственно для замыкания контактов. С первого взгляда конструкция кажется ущербной, но вспомним, что сэр Джозеф Генри в 1831 году поднимал почти тонну с электромагнитом, питавшегося от вольтова столба. Выходит, скорость подобной конструкции трудновообразима. Упомянутый учёный 1837 годом обсуждал новинку с Витстоном, и мало что изменилось:

    1. Якорь бывает прямоходовым (Генри).
    2. Якорь – поворотный (Витстон, Шиллинг, Ампер).

    Подвижные контакты снабжаются пружинным механизмом, ускоряющим срабатывание, связь их с якорем не всегда жёсткая. В дополнение конструкция содержит замок-защёлку. Реле бывают нормально замкнутыми, нормально разомкнутыми. Пускали чаще относятся к последнему семейству электромеханических устройств.

    Часть магнитных пускателей управляется дистанционно, будучи автоматизированными, иные содержат элементы управления на корпусе. Часто управляющие сигналы передаются через промежуточные реле. Итак, контактор считается исполнительным устройством, в обязательном порядке включаемым в состав рассматриваемого оборудования.

    Тепловое реле порой отсутствует. Его назначение в отключении нагрузки, если потребляемый ток слишком велик. Биметаллическая пластина влияет на общее пропускание устройством носителей заряда. Контактором обычно не управляет, демонстрируя собственную цепь, включённую последовательно. В этом заложен глубокий смысл: двигатель включается часто, а защита срабатывает редко. Поэтому требования к размыкателям цепи различаются. Если биметаллическое реле заискрит, это случается редко и большой роли не играет.

    Чувствительная пластина одним концом иногда приварена к токонесущей части цепи, образуя вечное соединение. Материалы для пускателей берутся унифицированные:

    • Железно-никелевый сплав (от 36 о 40% содержания никеля) имеет низкий коэффициент температурного расширения.
    • Второй элемент сплав либо чистый металл: латунь, медь, сталь и пр.

    Биметалл либо служит цепью работы двигателя непосредственно, либо подогревается специальной спиралью, куда ответвляется часть тока. Главное, чтобы правильно оказались рассчитаны тепловые режимы. В обоих случаях используется закон Джоуля-Ленца, описывающий нагрев проводников под действием протекающего электрического тока. Сопротивлением служит либо биметаллическая пластина непосредственно (прямой подогрев), либо металл спиралевидного нагревателя (косвенный нагрев). При достижении температурой некоего порога происходит щелчком срабатывание защиты. Биметаллическая пластина изгибается и рвёт контакт.

    Встречаются реле, где нагрев смешанный – используются одновременно оба способа контроля температуры. Контакт защиты иногда усилен пружиной для подавления искрения и горения дуги. Тепловое реле обычно контролирует только две фазы из трёх в цепях с напряжением 380 В. Пусковое реле порой содержит лишь две пары контактов.

    Реверс

    Из сказанного выше следует, что далеко не каждый электромагнитный пускатель обеспечивает реверс. Изменение направления вращения вала осуществляется добавлением дополнительного контактора в устройство. Фактически производится коммутация фаз для изменения направления вращения магнитного поля внутри статора. Специальная механическая блокировка исключает одновременное включение контакторов, что немедленно привело бы в сетях 380 В к линейному (межфазному) короткому замыканию. Не разрешается на пульте одновременно нажимать кнопки «вперёд» и «назад».

    Реверсионный пускатель

    Иногда блокировка выполняется электрически: один контактор запитывается через дополнительные, нормально замкнутые контакты второго.

    Технические характеристики

    1. Износоустойчивость в первую очередь определяется механической стойкостью контактов. Если посмотреть характеристики любого электромагнитного реле, легко заметить, что срок эксплуатации даётся двух типов. Действительно, второй характеристикой служит электрическая износоустойчивость характеризует успешность противостояния устройства горящей дуге.
    2. Коммутационная способность определяет, какой максимальный ток способен выключить или включить реле, чтобы не нарушились заявленные характеристики по износоустойчивости. Пример: большинство людей способно поднять на бицепс 8 кг 10 раз. Превышение над восемью килограммами станет выходом за пределы коммутационной способности, если 10 повторений выполнить не удаётся.
    3. Чёткость срабатывания показывает, насколько плавно движутся контакты. Если ход замирает в конкретной точке, образовавшаяся дуга сварит группу, прибор мгновенно придёт в негодность. Плавность хода прямо влияет на электрическую износоустойчивость и косвенно на механическую, определяя и коммутационную способность. Указанная характеристика считается базовой, определяющей прочие параметры электромагнитного пускателя.
    4. Потребляемая мощность расходуется на переключение и работу теплового реле.
    5. Параметры тепловой защиты оберегают обмотки двигателя от эксплуатации в напряжённых температурных режимах. Эта мера призвана продлить жизнь оборудования и не допустить выхода из строя от перегрева.

    Износоустойчивость

    Частота включений и отключений достигает сотен и тысяч операций в час (максимальная скорость признаётся важной характеристикой). Срок эксплуатации иногда заменяется числом срабатываний. Износоустойчивость важна, починка или замена деталей в процессе эксплуатации практически невозможны. Обычно она составляет единицы миллионов циклов. Но электрическая износоустойчивость на порядок (предположим, в 5 раз) ниже механической.

    Хорошим считается электромагнитный пускатель, выдерживающий 10 млн. срабатываний. Цифра выбирается наименьшей из двух приведённых в характеристиках. При необходимости уточняется возможность замены электрических контактов. Большинство современных (на 2016 год) изделий удовлетворяют требованию. Сказанное свидетельствует, что важнее в пускателе погасить дугу, нежели улучшить механическую часть, которая редко служит причиной выхода изделия из строя.

    Для ориентации на срок действия изделия литература (Ермолаев Н.Н. Магнитные пускатели переменного тока) приводит расчёт:

    «Устройство с 10 млн. рабочих циклов продержится 5 лет в указанных условиях:

    • Две полные рабочие смены – 16 часов в день;
    • 300 переключений в час: средний режим напряжённости».

    На рынке продаются устройства с лимитом в 2 млн., следовательно, возможно оценить ориентировочно по приведённому расчёту, подходит ли выбор имеющимся условиям. На долговечность механической части влияют:

    1. Якорь магнитной системы изнашивается, пакет распушается, разрываются заклёпки, рвутся короткозамкнутые витки.
    2. Трущиеся поверхности подвергаются повышенному риску.

    На электрическую износостойкость влияют условия горения дуги. Как указано выше, эта значительно уступает механической, часто предусматривается возможность замены контактов. Электрическая износоустойчивость зависит от напряжения в сети и типа нагрузки, что влияет на условия возникновения дуги. Асинхронные двигатели потребляют крайне большой ток при пуске. Дуга растёт с увеличением мощности. Исследования показали, что износ контактов пропорционален квадрату величины электрического тока, потому режим включения считается самым напряжённым.

    В итоге разница ущерба при пуске до 3-4 раз превышает урон при останове двигателя. Губительным считается режим подпрыгивания, когда контактор совершает ряд затухающих по амплитуде скачков в результате удара. Ситуация осложняется, когда выше масса подвижной части, больше скорость движения и меньше сила прижатия.

    Дуга при отключении двигателя гаснет в момент перехода напряжения через нуль. Обычно это наступает быстро, при частоте сети 50 Гц подобная ситуация возникает 100 раз в секунду. Останов мало влияет в конечном итоге на результат мероприятий по защите реле и не требует отдельных и специальных мер. Хорошей электрической прочность обладают контакты из серебра:

    1. Контакты из серебра хорошо держат сравнительно малый переменный ток.
    2. Металлокерамические контакты (композиция оксидов и серебра) прекрасно работает с высокими токами.

    Коммутационная способность

    По требованиям нормативных актов пускатель обязан выдерживать токи, указанные в таблице 6 ГОСТ 12434-83. Согласно категории пускателя отношение коммутируемого максимального тока к рабочему различается, типично составляет не менее 6. В общем случае термин трактуется, к примеру, как способность переключить ток, в 7 раз превышающий рабочий, 50 раз подряд и неизменно остаться в работоспособном состоянии. Напряжение предполагается номинальным, а косинус угла сдвига фаз (см. Реактивная мощность) равным 0,3.

    На коммутационную способность прямо влияет конструкция дугогасительной камеры и любые меры, предпринятые в описанном направлении. Частичное влияние оказывает форма контактов. Коммутационная способность тесно связана с электрической износоустойчивостью, от характера движения контактов зависит долговечность изделия и максимальный коммутируемый ток.

    Чёткость срабатывания

    На графике, представленном ниже, показаны характеристики движения якоря магнитного пускателя с двумя пружинами: контактной и возвратной. Противодействие показано на графике 1. Это усилие, возникающее в конкретной координате движения контактной группы. Совпадает с усилием возврата прямоходного якоря. Пружины нужны, чтобы по возможности быстро разорвать контакт, обеспечивая быстрое и качественное гашение дуги за счёт повышения сопротивления зазора, снижения плотности разницы потенциалов и увеличения длины горения. Предполагается, что реле электромагнитного пускателя в нормальном состоянии разомкнуто.

    Характеристики движения якоря

    Прочие линии показывают тяговое усилие электромагнита при прямом (2, 3) и обратном (4, 5) ходе якоря. Хорошо видно, что линии 3 и 4 пересекают график противодействующего усилия. При прямом ходе на замыкание контактов, в некоторых точках силы электромагнита с трудом хватит на преодоление натяжения пружин. Якорь продолжит двигаться в том числе за счёт инерции. На практике это означает наличие рывка, изменения скорости, что отрицательно влияет на чёткость срабатывания и на механическую и электрическую износоустойчивости изделия. Кривая прямого хода обязана во всех точках оставаться выше линии противодействия. Пусть это не обеспечит постоянной скорости, но поспособствует скорейшему переключению, снижая силу горения дуги.

    На обратном пути усилие электромагнита предвидится ниже линии противодействия. Ток из катушки должен исчезнуть любым путём раньше, нежели начнётся обратный ход под действием пружин. В противном случае контактная группа застрянет на возвратном ходе. Это не продлится долго по человеческим меркам – доли секунды – но сварочный аппарат быстро создаёт шов. Получается, дуга за это время обожжёт контактную группу, уменьшая электрическую износоустойчивость и приводя реле электромагнитного пускателя в негодность. Обмотка конструируется, чтобы ток успевал ослабнуть, а кривая возврата в каждой точке оказывалась ниже линии противодействия.

    Итак, чёткость срабатывания выше у магнитного пускателя с характеристиками 2 и 5. Производители стандартов высчитали, что с учётом допусков на напряжение питания (ГОСТ 13109), составляющих 10% в обе стороны, магнитные пускатели должны чётко срабатывать:

    1. На прямой ход при напряжении не выше 80-85% от номинала.
    2. На обратный ход при напряжении не более 40-50% от номинала.

    Параметры тепловой защиты

    Конструкция и общие принципы действия секции тепловой защиты проиллюстрированы на рисунке. В основе лежит биметаллическая пластина, показана подогревающая нихромовая спираль. Пружинный механизм способен отсутствовать, если ток проходит непосредственно по чувствительной части. Активным, как правило, выбирается единсвтенный металл, расширяющийся при нагреве. Кнопка возврата далеко не всегда включена в конструкцию: пускозащитные реле холодильников не требуют постоянного слежения (очевидный факт).

    Номинальный ток пускателя не является порогом срабатывания биметаллического охранного механизма. В собственных видео А. Земсков тщательно обсуждает свойства автоматов защиты электрической сети квартиры. Принцип их действия аналогичен магнитным пускателям, составные части идентичны. Из таблиц видно, что известен ряд классов автоматов, у каждого характеристики специфичны, но присутствует общая черта (Алексей специально акцентировал её анимированными красными стрелками):

    • Превышение тока на 13% вызывает срабатывание тепловой защиты более, нежели через час появления опасной ситуации.
    • Превышение тока на 45% вызывает срабатывание тепловой защиты менее, чем за час с момента возникновения опасной ситуации.

    Ссылка на видео приведена не зря. А. Земсков прямо говорит, что автоматы серий D и, в меньшей степени, K не годятся для дома. Алексей обронил фразу о мощных асинхронных двигателях. Таким образом, бытовые автоматы защиты серий D и в меньшей степени K возможно считать магнитными пускателями. Собственно, в первом приближении это они и есть, но лишённые пульта управления, возможности реверса и прочих качеств. Впрочем, выше оговорено, что комплектация изделий различается, но магнитный пускатель сохраняет собственную суть.

    Тепловые реле (см. выше) срабатывают за счёт изгибания биметаллической пластины от излишнего нагрева. Процесс подчиняется закону Джоуля-Ленца и протекает с постепенным накоплением тепла. Конструкция инженерами рассчитывается так, чтобы выполнились условия срабатывания. Как указано выше, методов подогрева три, приводят к одинаковому результату – изгибанию биметаллической пластины. Инженер просто выбирает схему, больше уместную в конкретной ситуации.

    В основу защитных качеств положено недопущение работы обмоток двигателя в опасных режимах. Не каждым осознается важность утверждения. Простое повышение температуры вызывает ударное старение изоляции жил, что снижает срок эксплуатации оборудования. Вторым критичным моментом становятся температурные деформации обмоток. В результате силы трения вызывают механическое разрушение проволоки, порчу изоляции. Для ферромагнитных сплавов положительного в постоянном расширении и сжатии нет, накапливается усталость.

    Таблица из книги Ермолаева Н.Н., возможно, чуть устарела, но вполне показывает очевидность указанных доводов, осознанную 50 лет назад. Данные приведены из условия, что электродвигатель эксплуатируется не менее 10000 часов. Уже тогда знали, что время достижения опасного состояния разнится от тока, конструкции двигателя и дополнительных факторов. Так промышленные пускатели отличаются от бытовых автоматов защиты, обсуждаемых А. Земсковым: процентные превышения над рабочим значением для схожего времени срабатывания различаются в зависимости от типа защищаемого оборудования. По причине такой критичности классов автоматов порядка 7, тогда пускозащитное реле двигателя холодильника, как правило, работает с одним-двумя типами компрессора.

    Для оценки адекватности защиты строят графики перегрузочной характеристики двигателя. Линия тепловой защиты в идеале совпадает с этой простенькой кривой. Этим обеспечиваются одновременно сохранность оборудования и максимально напряжённый режим работы. Не возникнет необходимость в ремонте, вдобавок– промышленник способен гонять станки хоть в три смены. Главное – не выйти за защитную кривую.

    Построение графика

    Поскольку идеал недостижим, действительный график реле должен лежать ниже характеристической линии двигателя. Выше неё находятся потенциально опасные режимы, приводящие к последствиям, указанным выше. Повышенный ток наблюдается при заклинивании вала, что признаётся потенциально опасной ситуацией. Пускатели не занимаются регулированием скорости, стоят прочие электрические схемы, выполняющие контроль. Поэтому априорно потребляемый ток не постоянный и иногда превышает номинал. Главное, чтобы по продолжительности событие не превышало интервал, ограниченный графиком.

    Потребляемая мощность

    Реле при работе потребляет мощность. Во-первых, постоянно греется тепловое реле вне зависимости от факта, стоит ли нихромовая спираль или ток проходит по биметаллической пластине. Специалистами подсчитано, что при постоянных темпах роста промышленного потребления на долю пускателей выпадают миллионы кВт-часов энергии. Разумеется, России это пока не грозит, но в развитых странах при существующих требованиях экономии пускатели начнут постоянно совершенствоваться.

    Задача озвучивается следующим образом. Неплохо бы пускатель заключить в изолирующую внешнюю оболочку, экономя энергию и делая нихромовую спираль тоньше (но длиннее), потреблять меньше энергии. Но оказывается, рассчитать сопротивления теплопередаче корпуса не под силу современной науке. Результат работы становится непредсказуем. А когда биметаллическая пластина находится в заведомо оговорённых условиях цеха (где и охраняемый двигатель), срабатывание в нужный момент гарантировано.

    Получается, нихромовая спираль греет рабочих, помещение, иногда улицу. Это не положительный результат. Но расчёт тепловых режимов для корпуса затруднителен. Возможно, в будущем ситуацию исправят микропроцессорным управлением. Как результат, ныне оболочка пускателя выглядит значительно более объёмной, нежели требуют размеры устройства. Это плата за предсказуемость теплового режима реле и ведёт к дополнительным неудобствам и тратам.

    Доходит до того, что пускатель требуют размещать в помещении с ограниченными климатическими условиями, чтобы температура внутри оказывалась стабилизированной (к примеру, 35 градусов Цельсия). Сказанное выше касается теплового реле, но основную часть энергии потребляет электромагнитное (до 60%):

    1. Выделение тепла на омическом сопротивлении катушки.
    2. Потери на короткозамкнутых витках, назначением которых является смягчение вибрации системы контактов при переключении (за счёт наведённой индукции).
    3. Потери в якоре подобные тем, которыми страдают сердечники трансформаторов. Это вихревые токи и перемагничивание.

    Последняя сложность частично устраняется изготовлением якоря из электротехнической стали, но шихтовать его не всегда выглядит лучшей затеей. Изоляционный лак способен не выдержать ударной нагрузки и расколоться. Вдобавок контакты собираются сложными пакетами, механическую прочность непросто обеспечить. Для примера: пускатель трёхфазной сети с мощностью нагрузки до 28 кВт потребляет 80 Вт. Легко сосчитать, что в процентном отношении это составит 0,3%. Учитывая, что годовое потребление страны (РФ) измеряется миллиардами кВт-часов, цифры получаются в пределах миллионов. В переводе на денежное выражение выходит жилая многоэтажка ежегодно. Подобная сумма стоит усилий и дум, как увеличить КПД магнитного пускателя.

    Что касается шихтования, экономически целесообразно применять его для небольших реле со сравнительно слабым электромагнитным полем катушки, когда удар несильный либо амортизирован.

    Как правильно выбрать электромагнитный пускатель?

    Электромагнитный пускатель (контактор) – один из самых распространенных аппаратов для коммутации и управления электрической нагрузкой. При наличии двигателей и насосов без электромагнитных пускателей обойтись практически невозможно.

    Я уже писал про выбор электромагнитных пускателей. Там в основном  рассматривал различные схемы построения пускателей и сколько это стоит. Этой заметкой хотелось бы дополнить и завершить тему выбора электромагнитных пускателей.

    Сейчас я расскажу более подробно, на какие факторы следует обращать внимание при выборе электромагнитного пускателя или контактора.

    1 Определяемся с производителем.

    Для наших целей обычно  достаточно пускателей ПМЛ, КМИ, КТИ (никогда не применял). По своему опыту могу сказать, что около 90% применяемых пускателей -на ток до 25А, поэтому с КТИ как-то не пришлось еще поработать. Если по каким-либо причинам вы не можете указать производителя, можно перечислить все параметры. Все электромагнитные пускатели взаимозаменяемые.

    2 Определяем номинальный ток пускателя.

    Номинальный ток пускателя — максимальный ток, который может пропустить через контактную группу электромагнитный пускатель. Здесь существует классификация пускателей до 16А (первая величина), 25А (вторая величина), 40А (третья величина), 63А (четвертая величина). Есть пускатели и на большие токи, но они применяются в наших проектах очень редко. Следует иметь ввиду, что чем больше пускатель, тем у него больше габаритные размеры.

    3 Выбираем степень защиты.

    В случае установки электромагнитного пускателя в щите, то электромагнитный пускатель будет без защитной оболочки IP00. Очень хорошо подходят для этих целей малогабаритные пускатели серии КМИ. При установке пускателя в производственном помещении – IP54, в бытовых помещениях с нормальной категорий можно взять и IP40.

    4 Выбираем напряжение катушки.

    Как правило, выбираем пускатель с катушкой на 230В. Пускатель с катушкой на 400В позволяет экономить одну жилу кабеля. Выбор за вами… на форуме этот вопрос как-то поднимался.

    5 В основном применяются нереверсивные пускатели.

    В некоторых случаях, например для управления задвижкой нужно использовать реверсивный пускатель. Он представляет из себя два нереверсивных пускателя, соединенных особым образом.

    6 Выбираем наличие кнопок управление и сигнальной лампы.

    При установке пускателя в щите пускатель выбирается без кнопок и сигнальной лампы. Кнопки управления могут быть дополнительно установлены на передней дверке щита (обычные утопленные без фиксации кнопки ПУСК с одним замыкающим контактом и СТОП с одним размыкающим контактом). Возможен еще вариант установки поста кнопочного управления типа ПКУ (ПУСК, СТОП) у места управления.

    В случае установки электромагнитного пускателя вне щита, то кнопки могут быть встроены в корпус пускателя (при необходимости).

    Сигнальная лампа служит для сигнализации включенного состояния. Я почти никогда ее не ставлю.

    7 Выбираем тепловое реле.

    Для защиты двигателя можно использовать тепловое реле. Расчетный ток нашей нагрузки должен быть в диапазоне выбранного нами теплового реле.

    При выборе силового щита необходимо помнить, что с тепловым реле электромагнитный пускатель имеет больший габарит, в прочем как и с другими дополнительными устройствами.

    8 Выбираем дополнительные контакты.

    В основном применяются пускатели с одним дополнительным замыкающим контактом, который используется в схеме управления пускателя. При организации более сложных процессов иногда недостаточно одного контакта. В этом случае можно  поставить дополнительную приставку контактную с нужным количеством замыкающих и размыкающих контактов (до 4 шт.).

    У вас может возникнуть вопрос: а можно ли в пускатель ПМЛ с IP54 установить приставку контактную ПКЛ? Вот ответ на этот вопрос…

    Возможность установки приставки ПКЛ на пускатели ПМЛ

    Еще хотелось бы отметить контакторы модульные (ИЕК). Особенность их в том, что они изготавливаются в двухполюсном и четырехполюсном исполнении и  по габариту наверное почти как модульные автоматы.

     Надеюсь данную тему можно закрыть, если что не понятно…пЕшЫте;)

    Советую почитать:

    Все, что вам нужно знать о пускателе двигателя прямого пуска (DOL)

    Для запуска асинхронного двигателя необходимы различные методы пуска, так как они потребляют больший пусковой ток. Чтобы предотвратить любое повреждение обмотки из-за протекания большого тока, используются различные типы пускателей.

    Одной из самых простых форм пускателя двигателя , который используется для асинхронных двигателей, является пускатель прямого включения. Он состоит из MCCB или автоматических выключателей, контактора и реле перегрузки для защиты.Он имеет очень специфический контактор, который является электромагнитным, и его можно разомкнуть с помощью теплового реле перегрузки в случае аварии.

    Обычно контактор

    управляется разными кнопками пуска и останова, а затем используется вспомогательный контакт на контакторе, который размещается напротив кнопки пуска, чтобы удерживать контакт.

    Теперь давайте поговорим о принципе Direct On Line Starter (DOL)

    Итак, сначала замыкается контактор, подавая полное линейное напряжение на обмотки двигателя.Таким образом, сначала двигатель будет извлекать очень высокий пусковой ток в течение короткого периода времени, магнитное поле в железе и ток будут ограничены током заблокированного ротора, который присутствует в двигателе.

    На следующем шаге двигатель разовьет крутящий момент с заблокированным ротором и начнет разгоняться до полной скорости. И, когда они это сделают, ток начнет падать, но он не упадет значительно, пока двигатель не будет работать на высокой скорости, обычно около 85% синхронной скорости. Одной из функций конструкции двигателя является кривая пускового тока и напряжение на клеммах, и она также полностью не зависит от нагрузки двигателя.

    Различные части стартеров DOL

    Часть DOL – Контактор

    Присутствующие магнитные контакторы действуют как электромагнитные переключатели, обеспечивающие безопасные и удобные средства для подключения ответвленных цепей. Они также используют электромагнитную энергию для замыкания выключателей. Электромагнит состоит из катушки с проволокой, надетой на железный сердечник.

    Итак, что здесь происходит, когда ток течет через катушку, железо магнита намагничивается и притягивает железный стержень, известный как якорь.Прерывание тока, протекающего через катушку с проводом, приводит к выпадению якоря из-за наличия воздушного зазора в магнитопроводе.

    Магнитные двигатели сетевого напряжения представляют собой электромеханические устройства, которые обеспечивают безопасные, экономичные и удобные средства для запуска и остановки двигателей, а также имеют преимущество дистанционного управления.

    Основной задачей контактора является управление механизмами, использующими электродвигатели. Он состоит из катушки, которая подключена к звукам напряжения, и довольно часто для однофазных двигателей используются катушки на 230 В, а для трехфазных — на 415 В.

    Реле перегрузки (защита от перегрузки)

    Что касается защиты от перегрузки, то она предназначена для электродвигателя и помогает предотвратить перегорание и обеспечить максимальный срок службы. Из-за перегрузки двигатель потребляет чрезмерный ток, что приводит к перегреву.

    Как вы знаете, поскольку изоляция обмотки двигателя изнашивается из-за перегрева, существуют установленные ограничения на рабочую температуру двигателя, которые предотвращают подобную ситуацию.

    Реле перегрузки можно разделить на три части:

    1. Тепловое реле: Как следует из названия, тепловые реле перегрузки зависят от повышения температуры, вызванного током перегрузки, и могут быть далее разделены на плавящиеся сплавы и биметаллические.
    2. Магнитное реле: они реагируют только на избыточный ток и не зависят от температуры.
    3. Электронное реле
    4. : Этот тип электрического реле сочетает в себе высокую скорость отключения, регулируемость и простоту установки.Они идеально подходят для многих точных применений.

     

    Профессиональный магнитный контактор

    с реле перегрузки в сочетании с электромагнитным пускателем

    Контактор переменного тока CJX2-65 с напряжением катушки 220 В, 65 А

     

    Область применения:


    Контактор переменного тока серии CJX2(LC1-D) (упрощенный как контактор в дальнейшем) подходит для использования в цепи до номинального напряжения 660 В переменного тока, 50 Гц или 60 Гц, номинальный ток 95 А, для включения и отключения и частого запуска, управления двигатель переменного тока, объединенный с группой вспомогательных контактов, воздушной задержкой, устройством блокировки машины и т. д., он объединен в контактор задержки с механической блокировкой, пускатель dtar-detta, с тепловым реле, он объединен в электромагнитный пускатель.

     

    Технические параметры:

    Тип Номинальное напряжение изоляции Условный тепловой ток Номинальный рабочий ток Контролируемая мощность (кВт) Количество контактов
    220 В 380В 415В 440 В 660В
    CJX2-09   660 В 25 9 2.2 4 4 4 5,5 3П+1НО 3П+1НЗ
    CJX2-12 25 12 3 5,5 5,5 5,5 7,5
    CJX2-18 32 18 4 7,5 9 9 10
    CJX2-25 40 25 5.5 11 11 11 15
    CJX2-32 50 32 7,5 15 15 15 18,5
    CJX2-40 60 40 11 18,5 22 22 30 3P+1НО +1НЗ  
    CJX2-50 80 50 15 22 25 30 33
    CJX2-65 80 63 18.5 30 37 37 37
    CJX2-80 125 80 22 37 45 45 45
    CJX2-95 125 95 25 45 45 45 45

     

    Примечание: 3-контактный: три основных замыкающих контакта

               НО: один НО вспомогательный контакт

               NC: один вспомогательный размыкающий контакт

     

    Для установки реле можно использовать два винта, а также использовать монтажную рейку 35 мм;

    Для установки реле можно использовать три винта, а также использовать монтажную рейку 75 мм или 35 мм.

     

     

    Выставка продуктов:  

     

     

     
    Экскурсия по компании  : 

     

     

    Сертификация:

     

     

    Ч.З.В.
    1. Q: Вы торговая компания или изготовление?
    A: Мы являемся фабрикой и работаем в этой отрасли 10 лет.
    2. В: У вас есть каталог? Можете ли вы прислать мне каталог, чтобы проверить все ваши продукты?
    A: Да, у нас есть каталог продукции. Пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн или отправьте электронное письмо для отправки каталога.
    3. Q: Мне нужен ваш прайс-лист всех ваших продуктов, у вас есть прайс-лист?
    О: У нас нет прайс-листа на всю нашу продукцию. И цена всегда меняется из-за стоимости производства. Если вы хотите узнать цену на нашу продукцию, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы вышлем вам предложение в ближайшее время!
    4. В: Я не могу найти товар в вашем каталоге, можете ли вы сделать его для меня?
    A: В нашем каталоге представлены большинство наших продуктов, но не все. Так что просто сообщите нам, какой продукт вам нужен,
    и сколько вы хотите. Если у нас его нет, мы также можем разработать и изготовить новую форму для его производства. Для справки, изготовление обычной формы займет около 25-35 дней.
    5. В: Можете ли вы сделать индивидуальные продукты и индивидуальную упаковку?
    А: Да. мы уже сделали много форм для наших клиентов.Что касается индивидуальной упаковки, мы можем разместить ваш логотип или другую информацию на упаковке. Нет проблем. Просто нужно указать, что это вызовет дополнительные расходы.
    6. Q: Какую оплату вы принимаете? Могу ли я заплатить в юанях?
    A: Мы принимаем T/T (банковский перевод), Western Union. И вы можете заплатить деньги в юанях. Без проблем.
    Оплата<=2000 долларов США, 100% предоплата. Оплата> = 2000 долларов США, 30% T/T заранее, остаток перед отправкой.
    7. В: Как насчет времени доставки?
    A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе.или 20-30 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества.
    8. В: Как отправить мой заказ? Это безопасно?
    A: для небольших пакетов мы отправим их экспресс-почтой, например, DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS.
    Для больших пакетов мы отправим их по воздуху или по морю.
    9. В: Есть ли у вас гарантия качества вашей продукции?
    О: У нас есть гарантия один год.
     

    AMAXX с пускателями двигателей обеспечивает управление и защиту на источнике нагрузки

    AMAXX с пускателями двигателей обеспечивает управление и защиту на источнике нагрузки

    В наших последних нескольких блогах мы рассмотрели некоторые функции, которыми вы можете наслаждаться с нашей системой распределения питания AMAXX® — от подключения Ethernet до вариантов розеток с номиналом переключателя.Смешивание и согласование различных конфигураций обеспечивает простой и гибкий способ удовлетворения уникальных требований вашего предприятия.

    В этом месяце мы обратим внимание на пускатели двигателей, которые сочетают управление двигателем и защиту от перегрузки в одном устройстве. Добавление одного из них в вашу систему AMAXX идет еще дальше, позволяя вам воспользоваться этими преимуществами без необходимости устанавливать что-либо на удаленной панели.

    Давайте подробнее рассмотрим пускатели двигателей AMAXX:

    Защита двигателя AMAXX
    Чтобы помочь вам централизовать управление, AMAXX может включать ручные пускатели двигателей, что позволяет вам контролировать и защищать ваши двигатели прямо на источнике нагрузки.Мы можем предоставить эти пускатели с номинальным током до 30 А и мощностью до 25 л.с. при 600 В переменного тока в соответствии с требованиями статьи 430 Национального электротехнического кодекса (NEC).

    Ручные пускатели двигателей

    обеспечивают ручное управление ВКЛ/ВЫКЛ двигателей, а также защищают их от коротких замыканий, перегрузок и обрыва фазы без использования предохранителей. Они включают в себя элементы теплового отключения для защиты от перегрузок и электромагнитные элементы отключения для защиты от короткого замыкания. Эти устройства также подходят для отключения двигателя.

    Поскольку двигатели составляют очень большую отрасль, список OEM-применений ручных и электронных пускателей двигателей бесконечен — от заводских конвейеров до горнолыжных подъемников. Пожалуйста, свяжитесь с нашим заводом в отношении конкретных приложений.

    Настройте свой собственный AMAXX
    Хотя AMAXX поставляется в различных стандартных конфигурациях, вы также можете легко модифицировать его в соответствии со своими потребностями. Доступный в блоках от одного до пяти, он сочетает в себе модульность с нашим широким ассортиментом продукции, включая штыревые и гильзовые розетки, розетки GFCI, запорные устройства NEMA и разъединители двигателей, чтобы сделать заказ и настройку быстрым и простым.

    Чтобы настроить собственное устройство AMAXX, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом настройки.

     

    Узнать больше

     

    Быстрый ответ: зачем нам нужен пускатель двигателя

    Пускатель двигателя обеспечивает защиту, сначала контролируя электрическую мощность вашего устройства или оборудования в начальной точке его работы (когда вы включаете его или он включается). С этого момента стартер продолжает защищать вашу систему, работая как отказоустойчивый.

    Зачем двигателям стартеры?

    Пускатели

    используются для защиты двигателей постоянного тока от повреждений, которые могут быть вызваны очень высоким током и крутящим моментом во время запуска.Они делают это, обеспечивая внешнее сопротивление двигателю, которое последовательно подключается к обмотке якоря двигателя и ограничивает ток до приемлемого уровня.

    Каждому ли двигателю нужен стартер?

    Пускатель двигателя представляет собой коммутационное устройство с электронным управлением, которое запускает или включает двигатель, обеспечивая его безопасный пуск и останов. Необходимость в стартере диктуется типом двигателя. Вообще говоря, маломощные двигатели не требуют стартеров, хотя то, что считается малой мощностью, может быть спорным.

    Что такое пускатель двигателя переменного тока?

    Пускатель двигателя — это электрическое устройство, которое используется для безопасного пуска и остановки двигателя. Подобно реле, пускатель двигателя включает и выключает питание и, в отличие от реле, также обеспечивает защиту от низкого напряжения и перегрузки по току. Основная функция пускателя двигателя: Для безопасного запуска двигателя. Для безопасной остановки двигателя.

    Почему в Tubelight используется стартер?

    Стартер накаливания или широко известный как стартер используется в цепи лампового освещения для подачи начального тока на нити накала лампового освещения.Когда переключатель нажат, ток изначально не может пройти через трубку, потому что газ внутри нее не ионизирован, и, следовательно, цепь лампы ведет себя как разомкнутая цепь.

    Почему двигатель постоянного тока предпочтительнее двигателя переменного тока?

    Преимущество двигателей постоянного тока

    : более высокий пусковой крутящий момент, быстрый пуск и остановка, реверсирование, переменная скорость с входным напряжением, а также ими проще и дешевле управлять, чем переменного тока. К преимуществам двигателя переменного тока относятся: более низкая потребляемая мощность при запуске и минимальное техническое обслуживание.

    Что означает стартер DOL?

    Простейшей формой пускателя асинхронного двигателя является пускатель прямого пуска. Пускатель двигателя прямого пуска (DOL) состоит из MCCB или автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки для защиты. Электромагнитный контактор, который может размыкаться тепловым реле перегрузки в случае неисправности.

    Зачем нужны пускатели в двигателе постоянного тока?

    1. Зачем нужны пускатели в двигателе постоянного тока? Объяснение: Пусковое сопротивление параллельного двигателя постоянного тока и комбинированного двигателя постоянного тока низкое.Вот почему мы используем пускатели в двигателях постоянного тока, чтобы ограничить ток якоря, протекающий через якорь, и защитить схемы машины.

    Какие бывают типы стартера?

    Стартер включает или выключает электродвигатель или электрооборудование, управляемое двигателем, обеспечивая при этом защиту от перегрузки. Стартеры представляют собой еще одну эволюцию в приложениях управления двигателем. Двумя основными типами пускателей являются ручные пускатели и магнитные пускатели переменного тока, широко известные как пускатели двигателей.

    Какой тип двигателя является стартером?

    Электростартер или пусковой двигатель — наиболее распространенный тип, используемый в бензиновых двигателях и небольших дизельных двигателях. Современный стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с постоянным магнитом или с последовательно-параллельной обмоткой с установленным на нем пусковым соленоидом (похожим на реле).

    Нужен ли стартер для однофазного двигателя?

    Однофазные двигатели обычно нуждаются в пусковой цепи, чтобы заставить их вращаться.Эта схема стартера отключается центробежным выключателем, как только двигатель достигает минимального числа оборотов в минуту. Трехфазные двигатели не требуют цепи стартера.

    Почему в двигателе переменного тока используется стартер?

    Стартер — это устройство, которое снижает начальный высокий ток двигателя за счет снижения напряжения питания, подаваемого на двигатель. Такое снижение применяется в течение очень короткого промежутка времени, и как только двигатель разгоняется, значение скольжения уменьшается, и, следовательно, применяется нормальное напряжение.

    Как работает стартер двигателя?

    Пускатели двигателей

    состоят из двух устройств: контактора, замыкающего цепь двигателя, и реле перегрузки, которое контролирует ток, потребляемый двигателем.Когда возникает условие, при котором двигатель превышает максимальную нагрузку, устройство размыкает цепь управления пускателем двигателя, и двигатель выключается.

    Как запустить двигатель постоянного тока без стартера?

    Этого также можно добиться, управляя источником тока. То есть медленно довести напряжение от 0 до полного напряжения. Это можно сделать с помощью устройства плавного пуска, тиристорного управления или вариатора. Для приложений постоянного тока это может быть вариатор в сочетании с выпрямителем и так далее.

    Нужен ли электродвигателю стартер?

    Essential and Need of Starter with Motor Двигатели мощностью менее 1 л.с. (0,7457) напрямую подключаются к источнику питания без пускателя, потому что их сопротивление якоря очень велико, и они могут позволить себе и пропускать более высокий ток из-за высокого сопротивления. На этом этапе двигатель не запустится.

    Какой стартер используется в асинхронном двигателе?

    Пускатель звезда-треугольник используется для пуска асинхронного двигателя выше 5 Гн.P. Автотрансформатор. Необходимость снижения пускового тока во избежание отказа двигателя может быть эффективно решена с помощью автотрансформатора, состоящего из одной обмотки.

    Какова основная функция пускателя двигателя?

    Пускатели двигателей

    являются одним из основных изобретений для управления двигателями. Как следует из названия, стартер — это электрическое устройство, которое регулирует электрическую мощность для запуска двигателя. Эти электрические устройства также используются для остановки, реверсирования и защиты электродвигателей.

    Каковы требования к пускателю двигателя?

    1) Все пускатели двигателей переменного тока должны иметь полное напряжение, 1 фазу или 3 фазы, 50/60 Гц, с кнопкой ручного сброса перегрузки в крышке, внешним управлением с вспомогательным контактом. 2) Катушки стартера должны иметь управление 24 В постоянного тока. Промежуточное реле (с катушкой 24 В постоянного тока) может потребоваться для пускателей больших размеров.

    http://www.truckt.com Электрические и магнитные принципы для механики грузовых автомобилей


    Электричество и магниты

    Необходимое условие для изучения данной темы необходимо пройти базовые электричество-1 и основное электричество-2.Эта тема построена на знаниях, полученных в этих двух темах.

    Магнетизм играет неотъемлемую роль почти в каждом используемом электрическом устройстве сегодня в промышленности. На самом деле, если вы закончите эту тему, вы вероятно имеют электромагнитную личность…. или что-то вроде тот. Генераторы, двигатели, телевизоры, радиоприемники и телефоны все работают с магнитными полями.В грузовиках магнитные поля что заставляет генераторы и генераторы работать. Они то, что делают Стартеры и моторы стеклоочистителей выполняют свою работу. Именно они обеспечивают работу реле звукового сигнала и соленоидов стартера. Магнитные поля также делают эти электрические датчики, такие как как работают датчики уровня топлива. В нем рассматриваются следующие понятия тема:

    Магнетизм бывает двух основных форм.Постоянные магниты не требуют энергии навсегда сохранить свой магнетизм. Электромагниты представляют собой кусочки железа, которые мгновенно превращаются в магниты с помощью электричество. Оба типа используются в электрических устройствах грузовиков, таких как как электродвигатели.

    Постоянный Принципы магнита

    Наша планета Земля — самый большой постоянный магнит, который у нас есть.Наша Земля имеет магнитный северный полюс в том месте, которое мы называем северным концом нашей Земная ось и Южный полюс на другом конце нашей Земли ось. Исследователи узнали, что магнетит (природный стержневой магнит, камня) всегда будет указывать на одно и то же направление, и это направление впоследствии был назван Северным.

    Еще один перманент пример магнита — обычный стержневой магнит, который вы, возможно, играли с или учился в школе.У всех магнитов есть одна общая черта. Все они излучают линии потока от своего северного полюса, и получают те же самые линии потока в свой южный полюс. Обратите внимание, как линии потока более сильно сконцентрированы внутри бара магнита. На рисунке слева всего 3 линии потока, проходящего через одно и то же сечение воздуха, тогда как есть гораздо больше линий потока, проходящих через такая же площадь поперечного сечения самого стержневого магнита.Линии потока всегда ищите путь наименьшего сопротивления, чтобы добраться от стержневого магнита Северный полюс к стержневому магниту Южный полюс.

    В следующем Например, два стержневых магнита находятся в непосредственной близости и ориентированы с противоположными полюсами возле каждого Другие. Вы помните из детства, что происходит дальше? Два магнита ударяются друг о друга, потому что линии потока от обоих магниты видят другой магнит как более легкий путь, чем воздух.Линии потока могут складываться, поэтому линии потока сливаются и проходят через оба магнита. Потому что линии потока, как магнит лучше, чем воздух, магниты ударяются друг о друга, чтобы уменьшить воздух дорожка. Теперь два меньших магнита стали одним большим магнитом. Не забудьте держать пальцы подальше от этого эксперимента!

    Если вы ориентируетесь эти же два стержневых магнита так, чтобы одни и те же полюса соприкасались, что происходит? Два полюса отталкиваются друг от друга с большим сила.Фактически, вам было бы трудно удерживать два магнита вместе с те же полюса соприкасаются (даже с маленькими магнитами). Причина вы получаете эту прекрасную реакцию, потому что линии потока не могут пересекаться друг над другом. Обратите внимание на этом рисунке, как линии потока поворачивать под острыми углами, чтобы предотвратить пересечение. Этот эффект линий поток не пересекается, вот что заставляет двигатели работать. Отталкивающий силы одних и тех же магнитных полюсов, это то, что делает работу электрического моторы.

    Мы упоминали ранее, что линии потока предпочитают путь стержневого магнита пути воздуха. Вот почему разные полюса притягиваются. На следующем рисунке показано что линии флюса легче проходят через мягкое железо, чем через воздух или стекло. Эта характеристика линий потока будет использоваться чтобы сконцентрировать линии потока через мягкое железо, так что эффект линий потока будет более концентрированным.Концентрируясь линии потока, мы можем получить гораздо больше силы из магнитный эффект. Двигатели и реле используют очень маленький воздушный зазор для сильно сконцентрируйте линии потока на небольшой площади, чтобы получить большая сила в этом районе.

    Электромагнит Принципы

    Итак, мы у всех есть довольно хорошее представление о том, как работают постоянные магниты. Теперь Давайте узнаем, как работают электромагниты.Имя физика Ганса Эрстеда. совершенно случайно еще в 1820 году обнаружил, что стрелка компаса отклонится, если его поднести к проводнику с током. Он рассудил, что стрелка компаса выравнивается с некоторой силой излучается проводником с током. В первый раз, было продемонстрировано, что электричество и магнетизм связаны каким-то образом.

    Для много лет спустя такие люди, как Майки Фарадей, Карл Гаусс, и Джимми Максвелл провели множество экспериментов, чтобы доказать основные представления об электромагнетизме.Первое, что они узнали, это что магнитные линии потока генерируются, которые окружают токонесущую проводник.

    После долгого испуга, они, наконец, согласились, что эти электрические линии потока действовали подобно линиям потока Земли и вызывали магнит для выравнивания с электрическими линиями потока, когда они были больше, чем линии потока Земли.Они изобрели то, что называется правилом правой руки. Если обмотать пальцы правая рука вокруг проводника, и вы пропускаете ток через проводник в направлении, указанном большим пальцем, затем кончики пальцев испускают электрические линии потока. Держи левую руку на экран и сравните с этой цифрой, чтобы убедиться в этом.

    Тогда один из ученых решил смотать проволоку и посмотреть, что бывает.Они обнаружили, что стрелка компаса была больше сильно отклоняется тем же ток через спиральный провод. На рисунке справа показано чему они научились. Они узнали, что электрические линии потока складывались вместе, когда проволока была намотана, и образовывали большую магнитное северное поле. Держите правую руку до правой стороны этого рисунка, большим пальцем вверх, и обратите внимание, что линия потока выходит из экрана в центре катушки.Теперь поверните руку и переместите ее к левой стороне петли с большой палец вниз, и вы увидите, что линии потока все еще выходит из экрана в середине цикла. Все эти маленькие линии потока складываются, когда проволока помещается в катушку форма.

    Они уже знал, что линии потока более сконцентрированы при прохождении через мягкое железо, вот и решили обмотать токоведущую жилу вокруг прутка из мягкого железа, и, к своему большому удивлению, они создали очень сильный магнит из прутка мягкого железа.Когда они остановились ток в проводе, магнит из мягкого железа в значительной степени остановился также. Маленький количество остаточного магнетизма осталось в бруске из мягкого железа, но не так сильно, как при прохождении тока через провод. Они также обнаружили, что если изменить направление тока через провод в обратном направлении, что северный и южный полюса из мягкого железного стержня также перевернутым.Они также обнаружили, что остаточный магнетизм всегда сохранял ориентацию последнего полюса, стержень был открыт к. Гораздо позже этот остаточный магнетизм будет отнесен к как гистерезис, и это то, что заставляет работать генераторы грузовиков.

    Ом Закон о магнитных цепях

    Вы можете вспомнить что Ом не был указан выше как один из ученых, работавших с магнитной теорией.Те, кто работал с магнитами, скоро поняли, что им нужна какая-то организация и общие названия для магнитные эффекты. Они создали отношения между Эффектом, Причина и оппозиция. Вроде как E = I * R, но они использовали разные единицы измерения.

    Вы могли бы проводить часы в библиотеке, изучая все эти единицы измерения для магнетизма, но если вы не проектируете двигатели или не изучаете для диплома инженера-электрика вам это действительно не нужно Информация.Так как мы чиним грузовики, то и вникать в это не будем.

    Электрический Теория реле

    ОК, давайте сделать что-то с результатами всей вышеуказанной информации. Первый будем строить реле. Реле – это устройство, через которое проходит ток через катушку эта катушка образует электромагнит, а электромагнит тянет вниз руку, которая замыкает некоторые электрические контакты.Этот На рисунке показан рычаг, который представляет собой пружину, которая тянет вниз, когда ток проходит через катушку. Почему рука тянет вниз? Помните как флюсу не нравится воздушный тракт? Когда ток катушки течет, корпус реле становится электромагнитом. Допустим, созданный поток течет вниз, как показано стрелкой на рисунке. Теперь у нас есть большой Электромагнит в форме буквы «G» с разнесенными противоположными полюсами этим небольшим воздушным зазором.Чем обусловлены противоположные полюса? Они привлекают, и это то, что тянет пружинный рычаг вниз. На этом рисунке показано электрические контакты, которые будут перемещаться рычагом реле. Обратите внимание, что рычаг реле не перемещается очень далеко, обычно около десятая часть дюйма или около того.

    Проводник Электромагнитные силы тока

    Если вы разместите провод в магнитном поле, а затем вы пропускаете ток через к этим проводам применяется старое правило непересечения силовых линий.На рисунке ниже часть (a показывает провод, лежащий внутри поле магнитного потока без тока, проходящего через провод. Часть (b) показывает только поток, создаваемый самой проволокой, когда текущий

    проходит через провод и на рисунке (+ представляет хвост тока перетекает в фигуру). Часть (c) показывает, что происходит, когда вы соедините часть (а) и часть (б).Обратите внимание, что поток от проволоки способствует потоку воздушного зазора вверху и противодействует потоку воздушного зазора внизу. Линии потока подобны эластичным резиновым лентам. Эти линии потока всегда пытаются сократиться до минимальной длины. Напряжение в этих линиях над проводником стремится заставить вниз, как показано стрелкой усилия. Часть (d) просто показывает силу, действующую на провод, когда течет ток из провода (точка в середине обозначает точку текущая стрелка.

    Итак, просто Что все это значит? Если мы поместим провод в воздушный зазор поле постоянного магнита, а затем пропускаем ток через этот провод, этот провод будет выведен из постоянного магнита поле потока. Сила, выталкивающая проволоку из воздушного зазора поле потока, это то, что заставляет двигатель работать. Чем больше тока вы заставляете через провод, тем больше сила, которая генерируется.Конечно, один провод не может генерировать большую силу, но если разместить 100 физически соединенных проводов в этом воздушном зазоре, то генерируемая сила будет быть в 100 раз сильнее. И это то, что делают моторы, они используют много петли проволоки, чтобы получить их мощную вращающую силу.

    Теперь о вопрос на миллион долларов. Если вы просто переместите провод по воздуху разрыв силовых линий при отсутствии тока по проволоке, что случится? Это называется генератором, и правило левой руки покажет направление индукционного тока, который будет проходить по проводу. нести из-за движения проволоки через воздушный зазор.То же магнитные принципы применяются к генераторам, которые применяются к двигателям. Ток просто течет в противоположном направлении для того же самого вращение.

    Электрический Теория счетчиков и манометров

    Следующий интересующий пункт — обычный электросчетчик. На этом рисунке показано типичный счетчик, такой как тот, который находится в приборной панели вашего грузовика. Этот большой Железо в форме подковы с проходящими через него линиями потока постоянный магнит.Его линии потока всегда присутствуют. Это вызывает сосредоточенные линии потока по кругу воздушный зазор в нижней части счетчика. Этот воздушный зазор содержит катушку из проволоки, намотанной на катушку, которая также сделана из мягкого железа.

    Эта шпулька установлен на тонкой оси, которая центрируется пружиной, поэтому она не будет легко вращаться, а при преодолении натяжения пружины шпулька будет вращать и перемещать указатель, прикрепленный к шпульке.Когда мы пропускаем ток через катушку на бобине, линии поток катушки катушки взаимодействует с линиями потока от постоянный магнит, и возникающая сила преодолевает пружины на оси шпульки, а указатель иглы перемещается. Обратитесь к сила тока проводника выше, чтобы рассмотреть задействованные силы. Если вы измените ток через катушку, указатель стрелки отклоняется в противоположную сторону.Без ток в шпульке, указатель иглы остается в покое в центр пружины манометра. Большинство датчиков показывают только в одном направлении, поэтому указатель обычно указывает налево, когда счетчик находится в покое. Обратите внимание, что шпулька вращается только примерно на 30 — 45 градусов. Провода крепились через центрирующие пружины и это позволяет пружинам скручиваться и по-прежнему поддерживать электрические соединение с бобиной.

    Электрический Электромагнитная теория

    соленоид — это устройство, которое создает механическую силу в одном направлении при подаче на него тока. Электромагнитные линии потока генерируются, как показано ниже, когда обмотка катушки соленоида обернутый вокруг немагнитной трубки (корпуса соленоида), такой как латунь, алюминия или бронзы.

    Есть ползунок из мягкого железа, который может свободно скользить вперед и назад внутри трубки.Пружина внутри трубки обычно растягивается ползунок из мягкого железа так, чтобы один конец немного торчал.

    При питании применяется к катушке, ползунок из мягкого железа всасывается в центр обмотки катушки, когда пружина перегружена магнитная сила. Механическое устройство, физически прикрепленное к затвор также дергается в сторону трубы.

    Общий Примером силового соленоида является разблокировка электрического грузовика для автомобиль.Когда питание снимается с катушки, пружина отжимает ползунок назад в выдвинутое положение.

    Соленоид сила создается потому, что линии потока подобны резиновым лентам, и всегда хотят кратчайший путь. Когда железо засосало в трубу кратчайший путь через мягкое железо был учредил. Мы преобразовали электрическую мощность (ватты) в механическую мощность (совершенная работа).

    Последний вещь для вас, чтобы рассмотреть. Обратите внимание, как показано на верхнем рисунке. ток поступает в левую часть катушки. Нижний рисунок показывает отрицательную клемму на правой стороне катушки, которая означает, что ток будет входить в катушку с правой стороны. Есть ли разница? Будет ли ползунок двигаться в неправильном направлении если бы ток был обратным? Ответ: «Нет, не дело».Помните, ползунок ищет центр обмотка катушки для уменьшения длины внешних линий потока. Поэтому, ток, идущий в любом направлении, все равно будет втягивать ползунок в центр обмотки катушки.

    Электрический Теория двигателей

    Электрический двигатели имеют несколько применений в грузовиках. Стартер красивый удобно, когда вам нужно завести грузовик.Двигатель вентилятора отопителя есть очень удобно, когда вам холодно, и моторчик стеклоочистителя очень удобно, когда вы едете под проливным дождем.

    Большая батарея управляемые электродвигатели работают по тому же принципу. Те из вас, кто обратил внимание, заметит, что эта картина называется генератором. Моторы и генераторы работают на одних и тех же силах. Двигатель потребляет ток для создания физической силы, а генератор создает ток за счет к внешней физической силе.

    Как показано на этом рисунке есть большой постоянный магнит, который полностью окружает двигатель. Этот большой постоянный магнит имеет маленькую воздушную разрыв в центре, чтобы сконцентрировать линии потока. В этом воздушный зазор, есть устройство, называемое обмоткой якоря. Как манометр, описанный выше, ток проходит через якорь и якорь вынужден вращаться.

    Причина это называется арматура а не шпулька двойная. Арматура имеет более одной катушки, и якорь продолжает вращаться в то же направление. Помните, датчик выше только повернулся виток около 30 — 45 градусов. Мотор должен вращаться на 360 градусов (полный круг). Другая проблема с двигателем заключается в том, что он держит вращающийся. В приведенном выше примере манометра провода были подключены напрямую. к бобине, потому что она вращалась лишь на небольшое расстояние, а затем вернулся.На самом деле провода крепились через центровку пружины. Это позволяло пружинам скручиваться и сохранять электрическое соединение с катушкой. Якорь двигателя решает Эта проблема.

    Арматура и коммутатор

    Здесь представляет собой схему двигателя с одной катушкой. У него всего одна обмотка, и, следовательно, только один магнитный эффект.На этом чертеже показана максимальная обмотка одиночного якоря. положение силы вращения. Обратитесь к кондуктору рисунок действующих сил для обзора направления действия силы. Это демонстрационный двигатель, и он не очень хорошо подойдет для некоторые причины. Первая проблема, когда якорь вращается пока провода не окажутся в верхней и нижней части воздушного зазора, как показано на рисунке. на рисунке ниже.В этом положении силы, создаваемые обмотка, будет пытаться двигать якорь вверх и вниз, и будет не вращать якорь. Если двигатель остановился в этом положении, он никогда не запустится снова, если вы не дадите ему толчок. Реальные моторы иметь две и более обмотки якоря, а это значит, что одна из обмотки всегда будут в состоянии оказывать вращательное усилие.

    Другая проблема с этим двигателем связана с коммутатором и кисти.Обратите внимание, что этот коммутатор имеет две секции: темную секция и светлая секция. Каждая секция коммутатора подключена к одному концу петли катушки. Есть только небольшая щель, которая отделяет две секции коммутатора, и в этом примере обе секции коснется кистей одновременно. Это бы закоротило петлевая катушка, и короткий импульсный ток взорвет двигатель предохранитель (не показан) или сжечь провода двигателя, которые подключаются к источник питания.

    В настоящий мотор, там много обмоток якоря и много коллекторов секции на месте, как показано на рисунке ниже. это картинка арматуры двигателя вентилятора отопителя на грузовом автомобиле. Обратите внимание на зеленую арматуру обмотки и медные коллекторные секции. Если вы посчитаете секций коммутатора и разделить на два, можно определить количество обмоток якоря на этом двигателе.Есть двенадцать коммутаторов секций, поэтому на этом двигателе должно быть шесть обмоток якоря арматура.

    Все обмотки якоря электрически изолированы от каждого Другие. Каждая обмотка отталкивается на часть оборота двигателя, а то следующая обмотка отталкивается еще на часть оборота двигателя, и т. д. …… Когда двигатель совершает один полный оборот, процесс повторяется снова, причем каждая обмотка выполняет свою небольшую долю создание силы вращения двигателя.

    Уилл щетки закорачивают через узкие зазоры в этом якоре также? Да, будут, но теперь вы просто подали ток на следующая обмотка перед отключением тока от настоящей обмотка. Это не вызывает проблем, потому что обмотки изолированы. друг от друга, поэтому щетки не закорачиваются. Фактически этот кроссовер между обмотками — хорошая вещь, чтобы уменьшить коммутатор искрение, которое произошло бы, если бы каждая обмотка была полностью отключена сам по себе.Это искрение будет вызвано индуктивным ударом, и является результатом коллапса магнитных полей, но нам не нужно чтобы понять эту информацию, чтобы исправить грузовики.

    Это вся сборка обмоток якоря, сегментов коллектора и кисти, также служит другой цели, которую мы не упомянули все же. Если вы посмотрите на этот рисунок, он очень похож на рисунок выше, с одним существенным отличием.Вы видите разницу?

    ток поступает в проволочный шлейф из темного сегмента коммутатора на этом рисунке, и ток входит в проволочную петлю из светло-серый сегмент коммутатора на рисунке над. Таким образом, ток через проволочную петлю имеет обратное направление. между двумя фигурами. Это главное требование для прямого тока (постоянного тока) двигателя. Коммутатор меняет направление тока через петля обмотки каждые 180 градусов, так что магнитная сила продолжает отталкиваться в том же направлении.Это доказывает, что я солгал вам выше, когда я сказал, что весь процесс повторяется для каждого оборот мотора. На самом деле весь процесс каждого сегмент обмотки, создающий вращательную силу, повторяется для каждой половины вращение мотора.

    Стартер Двигатель, обмотка возбуждения

    Когда требуется высокий крутящий момент, например, в стартерном двигателе грузовика, постоянный магнит недостаточно мощен, чтобы генерировать интенсивное поле потока, которое требуется.Постоянный магнит, который мог бы сделать работа будет такой же большой, как двигатель вашего грузовика. Решение был в создании очень мощного электромагнита. Мы уже обсуждали, как сделать электромагнит, и вот что сделано в стартеры.

    Раньше мы обсуждали, как ток через петлю якоря создает магнитное поле. линии потока, которые заставляли якорь вращаться в пределах постоянного поле магнитного потока.Теперь поставим петлевой ток последовательно с током возбуждения, как показано на этом рисунке.

    ток стартера создает очень сильное магнитное поле через зазор якоря с электромагнитом, и тот же ток двигателя также создает вращающую силу через петлю якоря.

    Пусть мы следуем этому пути тока двигателя. Начните с правильного поста аккумулятор (отрицательная клемма аккумулятора) и следуйте северная обмотка возбуждения, затем южная обмотка возбуждения, вокруг южной обмотки возбуждения, затем в левый якорь щетку, через петлю, из правой арматурной щетки и в левый штырек аккумулятора (положительный полюс аккумулятора).Так что это на самом деле последовательная цепь, где обе обмотки возбуждения включены последовательно с петлей якоря. Еще раз помните, что на якоре стартера имеется множество электроизолированных петель, для постоянного и плавного крутящего момента якоря. На самом деле, большинство стартеров двигатели имеют не менее 12 контуров якоря, что намного больше, чем у вашего слабого маленький двигатель вентилятора.

    Это завершает тему электричества и магнитов. Мы рассмотрели много полезной информации в этой теме. Это должно предоставить вам с солидным фоном для изучения других электрических тем что мы предлагаем. Дальнейшие описания в других темах описаны в больше физических подробностей о том, как работают реле, двигатели и датчики.

    Если у вас есть завершены и понимают эту тему и ее предварительные условия, затем теперь вы готовы изучать любую из оставшихся тем по электрике в любом порядке.Теперь у вас есть основа, чтобы стать квалифицированным электрик грузовика, изучив оставшиеся электрические темы что мы предлагаем. Удачи, и не взрывайте предохранитель, когда что-то не так. иди своей дорогой. Если у вас есть какие-либо проблемы или комментарии, не стесняйтесь свяжитесь с вебрайдером.

    Вернуться к верх страницы. Вернуться к электрике Темы ремонта.

    Электромагнитный пускатель

    DOL, пускатель двигателя прямого пуска, пускатель прямого пуска, डीओएल स्टार्टर в секторе 62, Нойда, Чинт India Energy Solution Private Limited


    О компании

    Год основания2011

    Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 101 до 500 человек

    Годовой оборот Rs. 100–500 крор

    IndiaMART Участник с июня 2015 г.

    GST09AANCS9846E1ZP

    Код импорта-экспорта (IEC) 04140 *****

    Основанная в 2015 году, мы «Zhejiang Chint Electrics Co.Ltd.», получили признание как ведущий производитель и поставщик широкого спектра контроллеров мощности , переключателей питания, клеммных колодок, промышленных выпрямителей, электрических предохранителей, трансформаторов напряжения и тока, регуляторов напряжения, трансформаторов управления. , Shunt Capacitor, и т. д. С момента своего основания мы являемся частной компанией с ограниченной ответственностью, расположенной по адресу Нью-Дели (Индия) . Мы разработали хорошо функционирующую и надежную инфраструктурную единицу, которая играет наиболее важную роль в развитии нашего организация.Мы далее разделили это подразделение на подразделения, такие как администрирование, исследования и разработки, тестирование качества, продажи, закупки, производство, упаковка, транспортировка и т. д. Все подразделения оснащены необходимыми удобствами и работают под руководством нашего ветерана. и целеустремленная команда профессионалов. Кроме того, благодаря нашему ориентированному на качество подходу, гибкому способу оплаты и широкой дистрибьюторской сети, мы стали главным выбором наших престижных клиентов. Мы предлагаем нашу продукцию под торговой маркой CHNT.

    Видео компании

    Катушки управления двигателем | Глобальные электронные услуги

    Что такое магнитный пускатель и катушка контактора?

    Контроллер двигателя — это устройство, которое активирует, деактивирует или изменяет направление вращения электродвигателя. Точно так же, как работает реле управления двигателем, управление двигателем включает или выключает двигатель.В отличие от реле катушки магнитного пускателя и контактора также могут защищать от перебоев в электроснабжении, низкого напряжения и перегрузок или сверхтоков двигателя.

    В отличие от реле или выключателя, контакторы немедленно размыкают и размыкают замкнутые контакты в случае прерывания подачи питания. В результате они защищают двигатель от экстремальных электрических нагрузок или необычного поведения источника питания.

    Существует два основных типа контроллеров двигателей — магнитные пускатели и магнитные контакторы.Они похожи по функциям и конструкции, но стартер добавляет некоторые дополнительные защитные элементы.

    Как работают катушки управления двигателем

    Контакторы

    состоят из трех основных компонентов — электромагнита или «катушки», корпуса и контактов.

    Электромагнит подает питание на контакты, заставляя их замыкаться и создавая цепь при активации.

    Через контакты проходит ток к двигателю. Некоторые подрядчики имеют подпружиненные контакты, обеспечивающие разрыв цепи при обесточивании катушки, а также вспомогательные контакты, прикрепленные к основным контактам.Эти вспомогательные контакты могут быть нормально замкнутыми (НЗ) или нормально разомкнутыми (НО) и обычно меняют состояние с главными контактами. Вспомогательные контакты могут предоставлять визуальную информацию пользователю, например, путем подачи питания на контрольную лампочку, сигнализирующую о включении двигателя.

    Корпус из изоляционных материалов защищает контакты и катушку, а также всех, кто работает с контактором или пускателем. Некоторые контакторы для открытого воздуха могут также иметь кожух для уменьшения потенциального ущерба окружающей среде или загрязнения.Они могут предотвратить попадание пыли, масла и других распространенных промышленных загрязнений на катушку или контакты.

    Контакторы и пускатели

    могут иметь дополнительные функции безопасности, такие как подавление магнитной дуги, зеркальные контакты и герметизированные катушки. Инкапсуляция катушки заключает электромагнитную катушку в такие материалы, как смола и термопластичные полимеры, чтобы обеспечить превосходную защиту от масла, вибрации и элементов.

    Разница между пускателем и контактором

    Пускатели двигателей аналогичны контакторам по конструкции и содержат все те же основные компоненты.Тем не менее, стартер обычно также включает в себя дополнительные функции безопасности в виде тепловых реле перегрузки. Стартер также, скорее всего, будет поддерживать трехпроводные системы управления, для которых контакторы обычно не предназначены.

    Несмотря на сходство двух компонентов, они обычно классифицируются по-разному. Контакторы группируются по допустимому напряжению, а пускатели двигателей классифицируются по допустимому току и мощности двигателей, с которыми пускатели будут совместимы.

    Типы магнитных пускателей

    Существует два основных типа пускателей двигателей — ручные и магнитные пускатели. Магнитные модели работают с помощью электромагнита. В этой категории есть несколько распространенных типов магнитных пускателей, классифицируемых в зависимости от того, как они передают мощность на двигатель.

    Пускатели через линию или прямые пускатели

    Пускатель прямого действия (DOL) является наименее сложной формой электромагнитных пускателей — проще только ручная модель.Пускатель DOL обычно управляется кнопочной системой или другим основным переключателем. При нажатии кнопки «вкл» или «пуск» катушка возбуждается, замыкая контакты и создавая цепь. Это действие передает мощность двигателю. Нажатие кнопки выключения или перевод переключателя в положение «выключено» обесточит катушку, разомкнув контакты и разорвав цепь.

    Поскольку эти стартеры настолько просты, их преимущество состоит в том, что они экономичны и компактны. Они часто являются наиболее эффективным выбором, когда вашей компании нужен магнитный пускатель без излишеств в ситуациях, когда контроль скорости и выходной крутящий момент не особенно важны.

    Устройства плавного пуска или пускатели пониженного напряжения

    Однако, если важны скорость и крутящий момент — например, в лифте или подъемнике, где обычно не нужны внезапные толчки при включении стартера — стартер DOL может быть плохим выбором.

    В таком случае вам понадобится устройство плавного пуска, обеспечивающее более плавный запуск двигателя вашей компании. По конструкции они аналогичны стартерам DOL. Однако они включают в себя дополнительные технологии или настройки схемы, которые позволяют пускателю ограничивать пусковой ток и постепенно запускать или останавливать двигатель.

    Существует несколько часто используемых категорий устройств плавного пуска. В каждом из них используется немного отличающаяся комбинация технологии и схемотехники, позволяющая вывести двигатель на полную мощность контролируемым образом:

    1. Пускатели с первичным резистором:  Это одни из самых простых устройств плавного пуска. Эта модель снижает напряжение, подаваемое на двигатель, путем установки последовательных резисторов в линиях от пускателя к двигателю. Когда двигатель достигает полной скорости, ток через резисторы уменьшается, постепенно увеличивая напряжение.
    2. Автотрансформатор: Это тип пускателя пониженного напряжения, в котором используются автотрансформаторы для постепенного повышения напряжения во время запуска двигателя. Как только двигатель набирает полную скорость, стартер подает полное напряжение.
    3. Частичная обмотка: В этом типе обмотка пускателя разделена на две или три части. По мере увеличения скорости двигателя стартер активирует дополнительные части обмотки, чтобы разогнать двигатель до полной мощности.
    4. Цифровой или полупроводниковый пускатель: Это один из самых распространенных и продвинутых устройств плавного пуска.В цифровых пускателях используются полупроводники, такие как диоды, тиристоры и выпрямители с кремниевым управлением (SCR), для регулировки напряжения, тока и крутящего момента двигателя с высоким уровнем контроля. Эти пускатели лучше всего подходят для ситуаций, когда необходимо тщательно контролировать ускорение двигателя.

    Пускатели звезда-треугольник или звезда-треугольник:

    Эти пускатели имеют три обмотки, которые они физически реконфигурируют в соответствии с установленным таймером для обеспечения двух разных состояний — одного высокого напряжения и одного низкого напряжения. Это постепенно увеличивает напряжение, подаваемое на клеммы двигателя.Некоторые пускатели звезда-треугольник полностью размыкают цепь, временно отключая пускатель от двигателя при изменении состояния. Другие будут поддерживать соединение, обеспечивая вместо этого просто снижение напряжения.

    Хотя по функциям они аналогичны устройствам плавного пуска, они, как правило, относятся к отдельной категории из-за фиксированного количества состояний, между которыми переключается контроллер звезда-треугольник.

    Несмотря на то, что устройства плавного пуска и устройства пуска по схеме «звезда-треугольник» различаются по сложности, все они немного сложнее по конструкции, чем контроллеры DOL.В результате они могут стоить дороже. Однако обеспечиваемый ими постепенный пуск делает их подходящими для некоторых промышленных применений, где важно контролировать скорость и крутящий момент двигателя.

    Обратитесь в Global Electronic Services, если вам нужна катушка управления двигателем

    Очень важно выбрать правильный магнитный пускатель двигателя, особенно если вам нужен точный контроль над тем, сколько напряжения вы подаете на двигатель при запуске.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.