Дизельные военные электростанции: для чего нужны и где применяются энергоустановки

Содержание

для чего нужны и где применяются энергоустановки

Основное назначение дизель-генераторов — обеспечение электроснабжения потребителей бытового и специального класса при невозможности подключения к централизованным источникам энергоснабжения или при постоянных сбоях в их работе. Масштабное применение получили установки с большим диапазоном мощности мобильного и стационарного класса.

Функциональное назначение оборудования

Благодаря значительным функциональным возможностям оборудования допускается применение ДГУ для электроснабжения в различных режимах:

  • Основной источник электроэнергии для удаленных от центральных сетей объектов. Такое назначение дизель генераторных установок стало возможным благодаря тому, что оборудование способно работать в продолжительном режиме без остановок. В зависимости от характеристик потребителей можно выбрать агрегат мощностью до 3 МВт.
  • Резервный источник электроэнергии для объектов, на которых наблюдается периодическое отключение централизованных источников. В этом случае назначение ДЭС обусловлено оперативным переходом на резерв, в том числе и в автоматическом режиме.
  • Аварийный источник электроэнергии для промышленных предприятий, административных и коммерческих центров, торговых организаций и медицинских учреждений. Допускается применение дизельных генераторов и для энергоснабжения отдельных домов и жилых районов.

При выборе модели в первую очередь определитесь, для чего нужен дизельный генератор, уточните предполагаемую потребляемую мощность. Для электроснабжения предприятий, удаленных объектов целесообразно использовать стационарные установки, для дома и дачи, туристов, обеспечения экспедиций, вахтовых или временных поселений больше подойдут переносные, передвижные модификации оборудования.

В быту и на производстве, у спасателей и военных — где применяют ДГУ?

Универсальное назначение дизельных электростанций и возможности по автоматизации управления определили и область применения установок. Среди главных направлений выделим следующие:

  • Обеспечение электричеством
    удаленных населенных пунктов
    , дачных поселков, в которых оборудование средней и большой мощности используется в качестве основного источника электроэнергии.

  • Еще одно важное назначение аварийных дизель-генераторов — обеспечение электроэнергией аварийно-спасательных работ. При стихийных бедствиях, чрезвычайных происшествиях и ситуациях на промышленных предприятиях установки используются для подключения спец инструмента и оборудования для разборки завалов, поддержания функционирования систем жизнеобеспечения, снабжения электричеством населения.
  • На строительных площадках дизельные генераторы применяются в качестве основного или резервного источника. Благодаря им обеспечена работа инструмента, оборудования, установок технологического назначения. В этом направлении наибольшее применение получили устройства переносного или передвижного класса.
  • В качестве аварийного источника электроснабжения устройства применяются телекоммуникационными предприятиями, центрами обработки данных, интернет-провайдерами. Оперативный переход на такой источник предотвращает перебои в работе сетей, обеспечивает сохранность информации и стабильность связи.


  • Очевиден и ответ на вопрос, для чего нужна дизельная электростанция в медицинских учреждениях. Благодаря этому оборудованию спасаются жизни людей при периодических или аварийных отключениях центральной сети. В первую очередь к ДГУ подключают аппараты ИВЛ, реанимационное и анестезиологическое оборудование, оснащение хирургических и акушерских отделений.
  • Необходимость разработки полезных ископаемых в нефтегазовой отрасли в удалении от центральных сетей определило применение ДЭС в данной сфере. При этом используют как стационарные, так и мобильные установки требуемой мощности. Генераторы обеспечивают электроэнергией и промышленные площадки, и вахтовые поселки, и объекты инфраструктуры.

Это неполный перечень направлений, по которым без дизель генераторов невозможно обеспечить энергоснабжение. Но сфера применения оборудования этого класса ещё более обширна.

Военный дизельный генератор

Другие направления деятельности ООО «Кронвус-Юг»

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное и
автосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Обеспечение непрерывного энергоснабжения на военных объектах является ключевым фактором боеспособности вооруженных сил РФ. В этих целях используются военный дизельный генератор. Именно электростанции на дизельном двигателе, поскольку они могут обеспечить безостановочную работу в течение длительного периода. Они неприхотливы, более экономичны и просты в ремонте и эксплуатации.

В Вооруженных Силах дизельные военные генераторы служат как альтернативный источник энергоснабжения для станций связи, РЛС, ПВО, командных пунктов. И конечно для комфортного проживания военнослужащих во время полевых учений. Для обеспечения мобильности военные дизельные генераторы конструируются как самоходные электрогенерирующие установки.

Также используются как источник электрического питания для пострадавших районов при возникновении техногенных катастроф.

Наибольшее распространение получили, разумеется, военные электростанции советского образца. Да, действительно, приобрести военный генератор можно лишь советского периода. Сконструированы они были специально для работы в полевых условиях, на плохом топливе и с максимально простой конструкцией. Казалось бы, все очень заманчиво и недорого.

Потенциальные проблемы военных дизельных генераторов

  • Практически отработанный ресурс изделия. Не секрет, что до 1991-го года данная техника активно эксплуатировалась и в постсоветское время она хранилась на складах, причем не всегда в рекомендованных условиях. Соответственно, высокая степень износа оборудования и неизвестно, сколько она еще прослужит после расконсервации.
  • Высокий уровень шума. Все дело в том, что фактору шумозащищенности при конструировании не уделялось должного внимания, да и для полевых условий это не важно. А вот для эксплуатации в жилых населенных пунктах это действительно играет существенную роль.
  • Низкий уровень эксплуатационных характеристик, особенно выделяется высокий уровень расхода топлива.

Преимущества новых дизельных генераторов

Данных недостатков лишены современные модели дизельных генераторов. Они не только более экономичны, обладают высокой степенью шумозащищенности, но и прослужат вам долгие-долгие годы при соблюдении всех необходимых процедур обслуживания техники.

И действительно, прогресс шагнул далеко вперед, применяя все более эффективные конструкции и надежные детали. Даже если технику нужно будет эксплуатировать в экстремальных условиях, то всегда есть возможность укомплектовать электростанцию всепогодным контейнером. Тем более что вы всегда сможете получить изделия с теми характеристиками, которые вам необходимы. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми представленными моделями генераторов.

Ведущий российский производитель дизельных генераторов на территории РФ

.tab-content, #page .columns-container #columns .center_indent > #home-page-tabs { margin: 0; } i.fa, i.fas, i.fab { color: #1491ee; } #table_kont { border: 1px solid #e1dfd8; border-radius: 5px; padding: 20px; display: table; background: #fbfbfb; box-shadow: inset 0 1px 0 #fff; margin: 0 auto 20px auto; } #table_kont .contacts_prodg{ margin-bottom: 5px; } #table_kont .contacts_prodg table{ width: 100%; } #table_kont .contacts_prodg td{ vertical-align: top; padding-bottom: 5px; padding-left: 4px; } #table_kont . contacts_prodg td b{ font-size: 14px; color: #006699; margin-top: 10px; padding-left: 5px; display: block; } #table_kont .info { display:block; margin-top:10px; height:65px; line-height:35px; padding-left: 10px; background:#ffffff; border:1px dashed #d2d0cb; border-radius:5px; padding-right: 10px; } ]]>

Со времён Советского Союза, чья могучая промышленность была способна комплексно решать воистину колоссальные задачи, до сегодняшней эпохи международного аутсорсинга и производственной глобализации, отрасль малой энергетики остаётся одной из самых востребованных во всех регионах нашей страны. Оборудование для построения систем резервного и основного электроснабжения занимает центральную позицию в ассортименте группы компаний ТСС, чьи промышленные возможности позволяют поддерживать серийное производство 7-9 линеек промышленных дизельных электростанций под собственной торговой маркой. Производство дизель генераторов для ТСС является основным приоритетным направлением на ближайшие годы.


Производство дизель генераторов

Российский производитель дизельных генераторов, по определению, глубже знаком с потребностями отечественных заказчиков, с особенностями эксплуатации, обслуживания и другими тонкостями, которых не могут в деталях знать зарубежные компании.

Российские генераторы производятся из тех же базовых компонентов, что и их аналоги европейских, американских или японских марок, а зачастую, отличия состоят в элементах дизайна, конструкции шкафа системы управления или несущей рамы. 

Бензиновые генераторы российского производства, также, строятся на тех же двигателях и альтернаторах, что и продукция любых иных марок, но имеют меньшую стоимость за счёт локализации производства и отсутствии расходов на дальние перевозки. Преимущества отечественной продукции заключаются не только в более привлекательной стоимости, но и в большей доступности сервиса, в распространённости расходных материалов и запасных частей. Также, доступность специалистов, способных диагностировать и устранить неполадку отечественного изделия, играет важную роль, особенно с учётом российских просторов, когда от площадки эксплуатации оборудования до ближайшего населённого пункта могут пролегать сотни километров бездорожья.


Участок сборки дизельных генераторов

Производители дизельных электростанций акцентируют внимание заказчиков на таких характеристиках как мощность, марка двигателя, экономичность, однако, не менее важной характеристикой является поддержание заявленных показателей с применением топлива и смазочных материалов разного качества, порой весьма отличающихся от эталонных.

В этом отношении, продукция марки ТСС выглядит намного более привлекательной, чем производители дгу зарубежных брендов, для таких заказчиков как Министерство обороны России, МВД, МЧС, которые являются нашими постоянными заказчиками. Приобретать отечественные дизельные генераторы от производителя выгоднее, чем от посредника, а в случае с маркой ТСС, весомым аргументом выступает и обширная сеть авторизованных сервисных центров, обеспеченных квалифицированными кадрами, складскими запасами запчастей и расходников.

Отправить заявку на российский дизельный генератор ТСС

Бензогенераторы российского производства, как и дизельные, обладают рядом преимуществ перед импортными, имея при этом равные характеристики и идентичную компонентную базу.

Переносные бензиновые генераторы ТСС распространены очень широко и находят себе применение для электрификации загородных домов, подсобных хозяйств. Это незаменимое устройство для мобильных ремонтных бригад, для автосервисов и небольших торговых предприятий. Портативный генератор можно легко разместить в багажнике легкового автомобиля и превратить загородный поход или рыбалку во вполне комфортное мероприятие.


Ассортимент продукции ТСС постоянно обновляется и модернизируется, шагая в ногу со временем, внедряя новые технологии и снижая потребление топлива. Бензиновые, дизельные и газовые генераторные установки марки ТСС способны закрыть всю полноту потребностей в средствах малой энергетики (за исключением высоковольтных дизель-генераторов, которые производятся под конкретное ТЗ и не идут в серию).  

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ на ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРАХ ТСС

  • Энергокомплекс на основе дизельных генераторов ТСС 0,8 МВт для Министерства Обороны России

    Подразделения российской армии являются постоянными заказчиками продукции ТСС, но часто мы не можем сообщить всех подробностей заказов, в силу условий контрактов и секретности в оборонном комплексе. В 2015 году мы сдали представителям минобороны контейнерный энергокомплекс, на базе блок-контейнера типа «Север» УБК-12, в котором разместились две дизельных электростанции ТСС по 400 кВт, систему синхронизации ДГУ, подзарядки аккумуляторов и электроподогрева блока двигателей.

  • Дизельные генераторы ТСС на 1 МВт для больницы в ростовской области

    Официальный дилер ГК ТСС, компания ООО "Ростовская Промышленная Компания", обеспечил поставку энергокомплекса мегаваттного класса, по заказу ОАО "МРСК Юга" "Ростовэнерго" в рамках Государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан".

  • 2 дизельных генератора ТСС на 3 МВт для клинической больницы г. Красноярск

    В феврале 2019 были завершены пусконаладочные работы и сдача в эксплуатацию контейнерного энергокомплекса ТСС, обеспечивающего резервирование электроснабжения Краевой клинической больницы г. Красноярск.

  • Энергокомплекс ТСС 1000 кВт для животноводческого комплекса "Зеленая долина", Белгородская область

    Официальный дилер ГК ТСС в белгородской области, компания ООО «Техника Белогорья» в первом квартале 2018 года осуществила комплексную поставку оборудования ТСС для нужд животноводческого предприятия.

  • Поставка энергокомплекса ТСС на базе ДГУ DOOSAN 2X500 кВт для нужд завода в Гатчине

    Специалистами ГК ТСС осуществлена поставка энергокомплекса, построенного на основе двух дизельных генераторных установок серии TSS Doosan, мощностью 500 кВт каждая. Комплекс такой мощности требуется для обеспечения энергетических потребностей технологического оборудования строящегося завода виниловых обоев.

  • Система энергоснабжения для Нефтяной компании на 1,5 МВт

    Суммарная максимальная мощность дизельной электростанции в режиме синхронизации 1500 кВт. Для реализации этих задач был установлен блок АВР(ATS) обеспечивающий синхронизацию ДЭС. Окрас всех контейнеров Север выполнен по стандартам ТНК-BP.


Отправить заявку

Телефоны

+7 (495) 258-00-20 (многоканальные)
  8 (800) 250-41-44 (бесплатно по РФ)

Сообщения

E-mail: [email protected]
Почта: 129626, г.Москва а/я 65

Адрес

г. Москва,
пр-д Ольминского д.3а, стр. 3

Рабочее время

Пн – Пт 9.00 – 18.00
Сб - Вс Выходной

Электростанции в военном деле

Военная индустрия постоянно развивается, ученые придумывают все более современное оружие и оборудование, применяемое в специальных операциях и слежении. В каждой стране имеются воинские части и базы, на которых ведется подготовка солдат к военным операциям.

Основной задачей военных является защита мирного населения в любое время и при любых условиях. Что бы ни случилось, военные части всегда должны находиться в полной боевой готовности, выдерживая любые удары со стороны противника или стихийных бедствий.

Для этого применяются самые разнообразные укрытия, военные базы оборудуются всеми средствами для поддержания жизни в автономном режиме.

В условиях боевых действий могут быть повреждены линии связи и электропередачи, а ни одна военная база не может обойтись без связи и постоянного электричества, потому как все средства для обеспечения работают от электроэнергии.

На военных базах устанавливаются источники бесперебойного питания и автономные электростанции. Это могут быть различные установки, работающие на разнообразном топливе. Чаще всего применяются военные дизельные электростанции, которые обладают явными преимуществами. Такие установки успешно используются не только на базах, но и в военных операциях и переходах войск.

На спецзаданиях пользуются мобильными установками, перемещающимися на колесах или транспорте, они обеспечивают армию электричеством, которое необходимо для освещения и пользования другим военным оборудованием.

В военных операциях часто применяются мощные прожектора, для обнаружения вражеских объектов в ночное время. Такие прожекторы и другое оборудование потребляет большое количество электроэнергии, поэтому зачастую приходится применять весьма мощные дизельные генераторы на 1000 кВт.

К автономным электростанциям, которые применяются в военном деле, есть ряд требований:

  • пониженный шум при работе
  • простота и надежность в обслуживании
  • наличие систем автоматического запуска и отключения
  • наличие дистанционного пуска

Для этого необходима установка специального электронного управления.

Современные технологии развиваются очень быстрыми темпами, особенно в военной промышленности. Сейчас существует возможность запускать электростанции дизельные и любые другие через мобильный телефон. Передвижные контейнерные генераторы устанавливаются в очень прочных и хорошо защищенных контейнерах, иногда даже бронированных, если это требуется. Это делается для того, чтобы враг не смог вывести из строя источник электропитания.

Дизель-генератор JCB — это универсальный источник бесперебойной подачи электрического тока, который находит широчайший спектр применения во всех видах деятельности человека и обладает очень хорошими характеристиками, пока еще нет более надежных и производительных источников для получения так необходимой всем электроэнергии.

Дизельные генераторы в армейских условиях

В полевых условиях очень важным оказывается такое достоинство дизельных генераторов, как их неприхотливость. Сложные погодные условия, особенности рельефа, задымленный или запыленный воздух никак не могут помешать их работе. Дизельные генераторы сохраняют свою работоспособность даже при самых тяжелых нагрузках.

Сфера применения военных дизельных генераторов

Современные дизельные генераторы с каждым днем приобретают более компактные размеры, оснащаются новыми средствами автоматики. Они обеспечивают необходимый уровень тока и напряжения вдали от линий электропередач, и становятся незаменимыми в армейской жизни, маневрах, учениях, ликвидации последствий стихийных бедствий. Они используются для освещения места стоянки в походах, позволяют пользоваться электроплитой и инструментами. Для организации электроснабжения, требующего больших энергозатрат, может использоваться передвижная дизельная электростанция АД 200, которая даст гарантию длительной работы в отсутствие сети. Так, широкое применение такие электростанции получили в авиационных подразделениях. Они полностью обеспечивают безопасность полетов и работу наземных служб.

Практически повсеместно дизельные генераторы устанавливаются на военных кораблях и подводных лодках. Новые модели БТРов также имеют дизельные генераторы, которые обеспечивают работу всех приборов и средств наблюдения.

Преимущества дизельных генераторов

Изначально, дизельные устройства создавались именно для армейских условий. Но, сегодня они присутствуют практически везде, особенно в сложных условиях и труднодоступных местах. Возможность использования дешевого топлива, которое, в отличие от бензина, не испаряется, и менее подвержено возгоранию, небольшие размеры, мобильность и широкий диапазон вырабатываемой мощности, сделали именно генераторы дизельного типа главным источником энергии в полевых условиях. Теперь на маневрах нет необходимости тянуть издалека провода к главному штабу, достаточно просто запустить дизельный генератор.

Для облегчения перемещения в заданную точку, генераторы крупных размеров или дизельная электростанция АД 200 могут устанавливаться на прицепы и полуприцепы, автомобильные шасси и даже сани. Чтобы защитить оборудование от неблагоприятного атмосферного воздействия, используются капоты, кузова, контейнера, кунги. Большинство военных дизельных генераторов не требуют капитальной установки: нужно запастись топливом и доставить генератор в нужное место. Чтобы обеспечивать надежный запуск при отрицательных температурах, дизельные генераторы оборудуются системами первоначального разогрева, с применением жидкостей или ТЭНов.

Большой ресурс дизельных генераторов, их отличная ремонтопригодность и удобство эксплуатации нашли свое применение не только в армии. Дизель-генераторы сегодня – самые надежные источники электрической энергии во всех сферах нашей жизни.

АРМИЯ-2016. Чудо российской энергетики


Нереальные впечатления мы получили от изучения новейшей энергетической системы, разработанной ВНИИ "Эталон" для российской армии. Полное впечатление: действительно, 21 век. Особенно после того, как товарищи полковники-разработчики, убедившись в том, что мы действительно понимаем, о чем идет речь, протащили нас по всем своим железным детищам.

Часть этого комплекса с 2010 года уже стоит на вооружении нашей армии под названием БК-ПИЛ. Базовый комплекс передвижной испытательной лаборатории. За этой аббревиатурой кроется несколько больше, чем лаборатория, но товарищи из "Эталона" пошли дальше. И на выходе получили то, что мы наблюдали и трогали руками.

Мозг комплекса называется просто: центр управления системы электроснабжения полевой системы управления и связи.

Так как комплекс находится на пути к государственным испытаниям, то имени собственного у него нет. Пока нет.

Так это выглядит со стороны. Центр управления, две дизель-электростанции и абоненты, запитанные от всего этого.

Центр управления располагается в обычном прицепе.

Так он выглядит изнутри.

На большой монитор можно вывести изображение от любой из камер, подключенных у абонентов.

На этом мониторе показаны энергостанции. Здесь же осуществляется управление. На видео будет видно, что для того, чтобы запустить дизель и подать ток в сеть, достаточно нажать несколько кнопок мышкой.

На втором мониторе осуществляется управление энергообеспечением абонентов и коммутация энергопотоков.

Это непосредственно мозги комплекса.

В чем "изюминка" этого проекта? Не только в том, что он выглядит современно.

Назначение комплекса — дистанционное управление системами комплекса и абонентов. А также дистанционный контроль параметров системы энергоснабжения.

Под контролем и управлением комплекса может находиться до 30 объектов. Грубо говоря, 6 электростанций и 24 потребителя.

Главное же то, что для противника этот центр практически невидим. Да, связь и управление может осуществляться при необходимости по УКВ-связи или телефонной линии. Но все функции управления осуществляются по силовому кабелю. По тому же, которым запитываются абоненты.

Как они это реализовали, мы не поняли, если честно. Там физика, в которой мы, увы, не сильны. Факт в том, что действительно, от ЦУ шли три провода: земля и два силовых. И все. А система работала, да так, что во время демонстрации работы к нам в ЦУ ворвался посетитель с криком, что "там у вас машина завелась, а в ней никого!" Так оно и было. Сперва завелся КамАЗ, потом стартанула дизель-электростанция. И все это делал один человек с помощью компьютерной мышки.

Так как комплекс ничего не излучает, не надо пояснять, думаю, что средствам обнаружения он не по зубам. Дизель-электростанции могут быть разнесены на расстояние до километра. Вопрос только наличия достаточного количества кабелей. И вот таких коммутационных щитов.

Дизель-электростанция тоже не простая вещь. Она доработана, и доработана изрядно.

Внешне выглядит как обычный грузовик. Если зайти в рабочий отсек, то там тоже ничего особенного: два дизеля из Минска и генератор из Курска. Герметичный, замечу, расположенный вместо лебедки. И к нему дополнительно валом подключен еще и двигатель машины.

Это сделано для того, чтобы в случае необходимости, можно было к (или вместо) дизелям в кузове подключить еще и движок машины. Ну а герметичность, сами понимаете, в военном КамАЗе лишней не будет. Брод в 1,75 м машина преодолевает так же как и все остальные КамАЗы.

Дизеля. Генератор под ними.

Для дизель-электростанции гора электроники, которая не очень вяжется с обликом электростанции.

Автоматическая система пожаротушения. Разработана специально под этот комплекс. Основное отличие от коллег — трехкратного действия. То есть, может быть использована трижды в течение любого срока.

Датчики системы пожаротушения повсюду.


Камера наблюдения. Тоже в каждом отсеке.


Связь.

Рабочее место оператора. И здесь новшество. С этого места, в случае необходимости, оператор может полностью продублировать работу центра управления.

Эти два сенсорных монитора (кстати, ударозащищенные, выдерживают даже удар головой) и компьютер станции способны полностью выполнять все функции, что и компьютеры в ЦУ. То есть, взять на себя управление всеми энергопотоками в случае обрыва или повреждения силового кабеля при обстреле, например.

И так может каждая из станций, входящих в комплекс.

В целом, мы уже приучены к тому, что основу наших вооруженных сил составляют ударные части: танки, артиллерия, авиация, ракетчики. Однако увиденное заставило нас взглянуть несколько с другой стороны на проблему энергоснабжения войск. Да, энергонезависимость — это краеугольный камень в фундаменте боеготовности и безопасности. Отдельно взятый танк или батарея гаубиц однозначно способны выполнять свои задачи с минимальными энергозатратами.

Но есть множество других составляющих в наших войсках, которые зависят именно от энергии, подача которой в результате боевых или диверсионных действий может быть прекращена. Ценность таких комплексов состоит именно в том, чтобы не просто обеспечить энергией потребителей, а поддерживать баланс по нагрузке и потреблению.

Произведенная ВНИИ "Эталон" работа показала, что несмотря ни на что, мы можем создавать такие комплексы. Нужные и полезные, хоть и незаметные.

Army Guide - Проблемы российской наземной военной техники с дизельными двигателями

Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (входит в состав НПК «Уралвагонзавод») задерживает поставку дизельных двигателей В-46 и В-84 заказчикам, выполняющим гособоронзаказ. Это касается как предприятий, входящих в структуру Уралвагонзавода, так и других производителей военной техники. Об этом корреспонденту "Мил.Пресс Военное" сообщили источники в двух компаниях, использующих эти двигатели в составе собственной продукции, и подтвердил источник на предприятии, занимающемся ремонтом дизельных двигателей.

Задержка поставок связана с отрицательными результатами периодических испытаний дизельного топлива. Повторные испытания, по словам источников, также оказались безуспешными. В результате приемка двигателей была приостановлена.

«Дефицит двигателей на предприятиях Уралвагонзавода, Алмаз-Антей, цеха Калашникова (в цеху входит Мытищинский машиностроительный завод, выпускающий гусеничные машины для комплектации спецтехники, использующие В-46- Многотопливные тяжелые двигатели 2С1М или В-84ДТ - прим. Ред.) », - сообщил один из источников Мил.Пресс Военное. По словам источника Мил.Пресс Военное, руководители предприятий испытывают затруднения из-за сложившейся ситуации, готовятся к встрече в Минпромторге. Ее участники постарайтесь выработать стратегию и координировать свои действия для решения проблемы.

Пресс-служба «ЧТЗ-УРАЛТРАК» не смогла оперативно ответить на официальный запрос редакции о причинах задержки и сроках возобновления поставок.

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» в настоящее время испытывает финансовые затруднения. По данным портала 74.RU, 22 кредитора требуют банкротства завода.

74.RU цитирует комментарии представителей компании: «Завод реализует новую программу развития, которая предусматривает повышение экономической эффективности предприятия, производительности труда и снижение затрат. Реализуется Государственный оборонный заказ. Успешно проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области двигателя для использования в бронетехнике, завершена разработка нового форсированного двигателя для использования в бронетехнике.Разрабатывается двигатель для новейшей средней гусеничной платформы «КУРГАНЕЦ». ЧТЗ-УРАЛТРАК занимался разработкой будущего двигателя 2В-12-3А (1500 л. с.) для унифицированной платформы АРМАТА (ОБТ Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и 2В-06. -3В (750 л.с.) для платформы КУРГАНЕЦ-25 (БМП Б-11 и ББМ Б-10).

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в рамках одного из круглых столов сотрудник Научно-исследовательского центра БТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ сообщил, что « Анализ характеристик и конструкции двигателей ЧТЗ-УРАЛТРАК показывает, что 2-12-3 и 2-06-3В уступают зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям » .

Электрики электростанций | Военный

Все зачисленные военнослужащие проходят базовую военную подготовку, которая включает время, проведенное в классе и в поле, и охватывает тактические навыки и навыки выживания, физическую подготовку, военную жизнь и обычаи, а также обучение обращению с оружием. Электрики электростанций в вооруженных силах получат навыки через обучение в классе и на рабочем месте. Конкретные учебные материалы могут включать: Эксплуатацию генераторов и электростанций; Системы генерации и распределения электроэнергии; Эксплуатацию, демонтаж, осмотр и обслуживание дизельных генераторов; Принципы электрических и электронных схем; Техническое обслуживание систем освещения аэродромов и воздушных / подземных линий

. Читать больше

Военная подготовка

×

Все зачисленные военнослужащие проходят базовую военную подготовку, которая включает время, проведенное в классе и в полевых условиях, и охватывает тактические навыки и навыки выживания, физическую подготовку, военную жизнь и обычаи, а также обучение обращению с оружием.Электрики электростанций в вооруженных силах получат навыки через обучение в классе и на рабочем месте. Содержание специального обучения может включать:

  • Эксплуатация генераторов и электростанций
  • Системы генерации и распределения электроэнергии
  • Эксплуатация, разборка, осмотр и обслуживание дизельных генераторов
  • Принципы электрических и электронных схем
  • Техническое обслуживание систем освещения аэродрома и воздушных / метрополитенов

О группе PowerLink | PowerLink Group

- Креативный производитель мощных продуктов!

Основанная в 2001 году компания Powerlink стремится к высокому качеству проектирования и производства. Имея 1 центр исследований и разработок и 3 производственных предприятия в мире, Powerlink выпускает различные высококачественные продукты для выработки дизельной энергии и продукты для когенерации газа с внешней формой контейнера, приглушенной, открытой и портативной. Powerlink также предоставляет инженерное оборудование с отличными характеристиками, такое как освещение автомобилей, воздушные компрессоры и т. Д. Powerlink Group была признана быстрорастущим и постоянно внедряющим инновации производителем энергетической продукции в отрасли.


- Какой объем дизельной энергетической продукции мы предоставляем? Основные продукты

Powerlink - серия EP (двигатель Perkins) и серия WCS (двигатель Cummins) охватывают различные мощности от 5 кВА до 2250 кВА.Эти продукты соответствуют мировым и региональным стандартам и могут применяться в различных отраслях и сферах. Мы уверены в том, что можем предоставить комплексное решение для всех проектов, включая различные электростанции, а также можем предоставить индивидуальные услуги в соответствии с особыми потребностями клиентов.


- Сертификация ISO 9001: 2000 / стандарт безопасности ЕС-CE

Мы строго соблюдаем систему качества продукции ISO 9001: 2000 от концепции до готовой продукции.Каждый продукт проходит строгие и стандартные процедуры производства, тестирования и проверки для обеспечения надежного качества. Мы предоставим нашим клиентам полный отчет об испытаниях каждого продукта при доставке. Между тем, мы разрабатываем и производим каждый экспортный продукт в строгом соответствии со стандартом безопасности EU-CE , чтобы производить лучший продукт.


- Корпоративная культура

Ценности компании

Корпоративные ценности

Powerlink: «Открытость, эффективность, командная работа и профессионализм». Мы сохраняем непредвзятость, подчеркиваем эффективность работы, выступаем за командную работу, уважаем профессиональное накопление и стремимся создавать первоклассные бренды в отрасли.

Корпоративное видение

Создавать ценность для пользователей и обеспечивать общество чистой и эффективной энергией.

Миссия Группы

Предоставьте глобальным пользователям передовые, ценные, безопасные и экологически чистые энергетические продукты.

Октябрь 2011 Военная мощь: Хаммер поднимается на борт

Хаммер пошел на военную службу 26 лет назад. Его производитель AM General построил более 200 000 этих культовых автомобилей. С 16-дюймовым дорожным просветом и высотой 6 футов эти дизельные полноприводные автомобили предлагают низкий центр тяжести, похожий на барсука, и большую устойчивость. Его алюминиевый корпус легкий и прочный. Эта базовая и универсальная конструкция зарекомендовала себя на различных территориях Соединенных Штатов и во всем мире с незначительными изменениями первоначальной конструкции.

Фото 2/5 | октябрь 2011 Военная мощь Хамви получает подъемник на три четверти

Противодействие СВУ
Самодельное взрывное устройство (СВУ), используемое в Ираке и Афганистане, потребовало от военных инженеров добавления тяжелой специальной брони к Хамви. Это уменьшило грузоподъемность и отрицательно сказалось на характеристиках автомобиля. Кроме того, недавно спроектированные военные машины построены выше над землей, чтобы разместить дополнительную броню, а также чтобы люди находились в лучшем положении для выживаемости при взрыве СВУ.Недавно компания Oshkosh предложила решение, которое позволяет адаптировать стойкий Humvee к меняющимся условиям войны. TAK-4 Oshkosh - это трансмиссия и система подвески, которая восстанавливает грузоподъемность, улучшает торможение на 46 процентов и обеспечивает лучшее качество езды и снижает утомляемость солдат. Подвеска TAK-4 зарекомендовала себя на других боевых машинах, а также на Baja 1000, поэтому мы знаем, что внедорожные возможности встроены в систему. Как и многие из нас, похоже, что американские военные хотят отремонтировать старый грузовик вместо покупки нового оборудования.

Фото 3/5 | Правый Humvee оснащен подвеской Oshkosh TAK-4.

Дизельный Хамви против Газового Джипа
Что является величайшим военным транспортным средством всех времен: Хамви с дизельным двигателем или газовый Джип? Хаммер оказал почти столько же услуг, что и Джип, хотя, похоже, Хамви все еще силен. Jeep более маневренный - несомненное преимущество в тесных городских районах и узких горных тропах. Еще одна особенность Jeep - это его более крупная гражданская аудитория.Тем не менее, когда дело доходит до двигателя, дизельный Humvee выигрывает.

Фото 4/5 | Дизельный двигатель General Motors 6.5L первоначально приводил в движение Humvee. Сегодня двигатель построен подразделением General Engine Products компании AM General, которое внесло множество улучшений. Военная версия доступна без наддува или с турбонаддувом. Двигатель весит 756 фунтов.

Mil-Spec: High Mobility Multipureled Wheel Vehicle (HMMWV) или Humvee
Производитель: AM General
Двигатель: General Engine Products 6.5L
Тип: Непрямый впрыск (IDI), V-8, с турбонаддувом или без наддува
Диаметр цилиндра: 4,05 дюйма (103 мм)
Ход: 3,83 дюйма (97,03 мм)
Степень сжатия: 20,2: 1
Мощность: 190 л.с. (турбо)
Крутящий момент: 385 фунт-фут
Шатуны: Кованая сталь
Коленчатый вал: Чугун с шаровидным графитом
Трансмиссия: Четырехступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка: 2.72: 1 (низкий) и 1,01: 1 (высокий)
Рама: Стальная коробчатая секция с пятью поперечинами
Электрическая часть: Водонепроницаемая, 12/24 В, 200 А
Генератор: 400 А (доступен в комплекте )
Дорожный просвет: 16 дюймов (оригинальная подвеска даже меньше при полной комплектации) или 17 дюймов (с TAK-4)
Ход колеса: 9 дюймов (оригинальная подвеска) или 14 дюймов (с TAK-4)
Грузоподъемность: 2500 фунтов (с броней)
Полная масса автомобиля (GVWR): 18000 фунтов
Передаточное число осей, двойное уменьшение: 7. 726: 1 в целом (дифференциал 1,704: 1 и редуктор ступицы 4,533: 1)
Ширина моста (от боковины до боковины): 86 дюймов
Тормозная система: Гидравлическая полная мощность
Колеса: Бидлоки Hutchinson
Шины: Мишлен XZL 365 / 85R20

Фото 5/5 | General Engine Products производит дизельный двигатель Optimizer 6500 V-8 на своем сборочном заводе во Франклине, штат Огайо, который начал работу еще в 2000 году. ССЫЛКА НА ДИЗЕЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ

Газовая турбина и запчасти
Газотурбинный генератор GE 9FA 255 мВт
Лицензированная GE газотурбинная установка серии MS9001E
Газотурбинный генератор GE, 42 МВт,
Газотурбинные генераторы серии PG6581B
Комплект поставки газотурбинного агрегата PG6581B
Инспекция газотурбинного генератора
Расценки на бывшую в употреблении газотурбинную установку PG6551B
Газотурбинный генератор мощностью 2 МВт
7mw-Siemens-SGT200-Газовая турбина-когенерационная установка
Газотурбинный генератор мощностью 10 МВт
Бывшая в употреблении газотурбинная генераторная установка
Технические характеристики-PG6581B-Газовая турбина
Объем поставки газовой турбины PG6581B
Бюджетная стоимость ГТУ 108 МВт
Газотурбинный генератор Компрессорная установка Электростанция
Газотурбинный генератор Siemens
ABB-Siemens-ALSTOM-Газовые турбины-Запасные части
Дизельный генератор HFO и судовой двигатель HFO
8x8735kw MAN 18V32 / 40 HFO Diesel Power Proposal
8x 4. Предложение по силовой установке MAN 9L32 / 40 hfo мощностью 1 мВт
Предложение по дизельной установке MAN 12V32 / 40 HFO мощностью 10x5,5 МВт
3mw-9mw MAN 18V32 / 40 HFO Дизельный генератор
6 шт.5.5 мвт MAN 12V32 / 40 hfo дизельная установка
Дизель-генераторная установка MAN 8L 32/40 hfo мощностью 3x3,5 мВт
Дизель-генератор 1 МВт
1.Дизель-генераторная установка мощностью 5 МВт
Дизель-генераторная установка 2М
Образец предложения дизельной электростанции 9x2mw
Список дизельных электростанций
Б / у Дизельный Генератор
Фотографии дизель-генератора
Биодизель-генераторная электростанция MW
Образец упаковочного листа для дизельной электростанции HFO 10x2 МВт
10кВт-4000кВт-Cummins-MTU-дизель-генераторная установка
ГФО-дизель-генераторные установки-работающие на биодизеле
MTU Cummins Perkins Volvo Дизель-генератор
Перечень дизель-генератора MTU Cummins PERKINS
Leroysomer Siemens, Marathon Generator
MTU-Cummins-Perkins-дизель-генератор-запчасти
Германия-Deutz-дизель-генератор-и-запчасти
Запасные части для паротурбинных электростанций
Генератор электростанции
Электрогенератор с воздушным охлаждением
Паровая турбина
Конденсаторно-вытяжная турбина
Конденсационная паровая турбина
Восстановительная турбина
Турбина экстракционная
Необходимые данные для коммерческого предложения
Alstom-Licensed-330MW-Steam-Turbine
Коммерческое предложение-50МВт-Паровая конденсационная турбина
Предложение-30MW-Condesing-Steam-Turbine
Котел
Гидротурбина
Инженерное оборудование
Гусеничный кран-манипулятор
Бетононасос для прицепа
Китай гусеничный бульдозер
Китайский кран
Benz Truck and Грузовик из Китая
Китай-тяжелая промышленность
Китайские выдающиеся автобусы
Кабель и провод
Новостройка грузовых кораблей Финанс из Китая
Двухтопливный двигатель-генератор
Электродвигатель
Китайское известное оборудование для электростанции
MTU Deutz MWM Дизельный газовый двигатель для сухопутных судов
Трансформатор в МВА
Сертификаты Германии
Необходимые данные для коммерческого предложения
Артикул трансформатора
Образец запроса
Генератор ветровой турбины
Буровая коронка для нефтяных скважин
Нефтяные скважины-буровые долота-основные продукты
Серия сверл
Прочие нефтепромысловые продукты
Рок-биты Kingdream Catalouge 2011
IADC-КЛАССИФИКАЦИЯ-OF-KINGDREAM-BITS
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ROCK-BIT
Буровая установка для добычи нефти и газа
Главная-Продукция-Справочник-Введение
Цементированный карбид лучшей марки алмазов
Китайские производители стали
Крупнейший производитель паровых турбин в Китае
Harbin-Electric-Group-Запасные части
Китай-лучшие-крупнейшие производители паровых турбин
Воздушный компрессор Ingersoll Rand,
Ведущий сельскохозяйственно-машиностроительный и инженерно-механический
Пильный диск
Насос и детали насоса
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *