Дизельные передвижные электростанции: цены от 17 980 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Чем отличаются стационарные и передвижные электростанции

Электростанция – вещь незаменимая. В каких случаях ее покупка обязательна? Если в вашем районе часто бывают отключения электроэнергии, без своей электростанции никак. Если вы проводите ремонтные или строительные работы, генератор необходим в качестве единственного источника энергии.

Электростанции бывают двух видов – стационарные и передвижные. Прочитав нашу статью, вы узнаете отличия стационарных и передвижных электростанций.

Виды дизельных электростанций

Электростанции бывают дизельные и работающие на бензине. Бензиновые рассчитаны на непродолжительный период работы. По этой причине их можно рассматривать лишь в качестве резервного, маломощного источника питания. Настоящей «рабочей лошадкой» являются дизельные электростанции. Они рассчитаны на длительный период работы, отличаются большей мощностью.

В дизельных электростанциях сочетаются дизельный генератор и генератор, который вырабатывает электроэнергию.

Основные типы генераторов – стационарные и переносные. Когда нужен постоянный источник питания, для эксплуатации в одном месте, есть смысл приобрести стационарную электростанцию. В случае если электростанция необходима для работы в полевых условиях, нужен передвижной генератор.

На стационарных установках установлены, в большинстве случаев, четырехтактные двигатели.

Стационарные электростанции отличаются:

  • небольшим расходом топлива;
  • стабильными характеристиками эксплуатации;
  • простотой обслуживания;
  • быстрым запуском.

Как правило, на генераторах стационарного типа установлен синхронный двигатель.

Основной недостаток стационарных генераторов – относительно небольшой промежуток между кап. ремонтами.

Иногда стационарные генераторы используют и для обогрева помещений, находящихся вблизи генераторной. Это повысит отдачу от установки. Но для этих целей подходят только мощные генераторы, свыше 750 кВт.

Передвижные электростанции преимущественно используются там, где нет возможности подключиться к сети. Это геолого-разведовательные, ремонтные работы. Востребованы они и в сельском хозяйстве. Передвижные электростанции используются в качестве основного источника питания.

На железной дороге генераторы являются основным источником электроэнергии.

Кроме генератора передвижной источник питания включает в себя стабилизаторы, комплектующие, набор кабелей для подключения, пожарное оборудование. Неотъемлемой частью таких электростанций является блок управления, пульт дистанционного управления, аккумулятор, некоторые другие элементы.

Большие передвижные генераторы монтируются на грузовиках. Электростанции мощностью менее 10 кВт монтируются на одноосных прицепах, мощностью до 20 кВт уже устанавливаются на двухосные прицепы.

Отличаются дизельные электростанции и по количеству фаз. Есть электростанции однофазные и трехфазные. Однофазные могут производить электроэнергию  напряжением в 220 вольт, трехфазные рассчитаны как на 220 вольт, так и на 380 вольт. В связи с вышеизложенным, трехфазные электростанции более распространены, они более универсальны. Также у трехфазных генераторов выше рабочий  КПД.  Возможна аренда передвижной электростанции.

По производимому напряжению электростанции разделяются на:

Низкого напряжения – до 1 кВт;

Высокого напряжения – свыше 1 кВт.

Если требуется получить энергию низкого напряжения на высоковольтной электростанции, используются специальные понижающие устройства. Чтобы получить высоковольтное напряжение от низковольтной электростанции, применяются трансформаторы.

Особенности конструкции

В зависимости от конструкционных особенностей, генераторы подразделяются на закрытые и открытые.

Открытые модели преимущественно стационарные. Такой генератор устанавливается в специально предназначенном для этого помещении.

Закрытые электростанции уже снабжены специальным защитным кожухом.  Есть несколько видов защитных конструкций. Кроме кожуха, защищающего от шума, электростанция может находиться в специальном контейнере, который защищает не только от шума, но и от атмосферных осадков, случайных повреждений. Есть модели генератора, установленные на шасси или на автомобиль.

Тип генератора

По типу генератора электростанции подразделяются на: синхронные и асинхронные.

Асинхронные генераторы признаны более надежными, но продуктивность их ниже. Асинхронные генераторы используются в стационарных моделях, они плохо переносят транспортировку.

Принцип работы

Вне зависимости от того стационарная электростанция или нет, у них схожий принцип работы. В основе их работы лежит закон электромагнитной индукции. Механическая энергия перемещает электропроводник, что создает разреженность потенциалов, возникает поток зарядов, так и появляется ток.

Поломки стационарных и передвижных электростанций

Несмотря на то, что дизельные электростанции считаются надежными, они требуют тщательного и регулярного осмотра и ремонта. В противном случае могут быть проблемы.

Рекомендуется проводить осмотр и ремонт генераторов ежегодно. Но, этих рекомендаций придерживаются далеко не все, так как это весьма затратная процедура.

Перед покупкой дизельной установки необходимо рассчитать планируемую мощность. Если режим мощности в процессе эксплуатации будет регулярно нарушаться, это может привести к поломкам. Информация о том, как рассчитать необходимую мощность самостоятельно, есть в одной из наших предыдущих статей. Если дизель долго работает на низких оборотах, ухудшается уплотнение поршневых колец. Образуется сажа, налет, загрязняется смазочное масло. Через некоторое время двигатель окончательно выйдет из строя. Признаком данной неисправности является наличие белого или черного дыма.

Это лишь некоторые неисправности, они характеры, как для стационарных, так и для передвижных установок.

В целом, передвижные генераторы больше подвержены поломкам. Это связано с тем, что их транспортируют, иногда приходится работать в экстремальных условиях.

Чтобы избежать поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации генераторных установок, своевременно проводить ремонты.

Электростанции бывают передвижные и стационарные. Выбор типа установки зависит от условий ее эксплуатации. Если генераторную установку планируют использовать постоянно на одном объекте, есть смысл приобрести стационарную установку. Если вы планируете перемещать электростанцию с места на место, лучше приобрести передвижную установку. Она будет приспособлена для транспортировки, иметь защитный кожух. Часто передвижные электростанции оборудованы колесной базой или смонтированы на специальный автомобиль.

Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор.

Мы предлагаем мобильные дизель-генераторные установки на одно- или двухосном шасси.

Вам необходим дизель-генератор легко перемещаемый с одного места на другое?

Хотите приобрести передвижную электростанцию, которая прослужит Вам долгие годы?

Компания «АЛЬТЕРНАТОР» — у нас есть то, что Вам нужно!

Мы предлагаем мобильные дизель-генераторные установки на одно- или двухосном шасси. На одноосном шасси перевозятся ДГУ весом до 1,8 тонн, на двухосном – свыше 2 тонн. Ге

Шасси, по желанию заказчика, могут быть оборудованы рабочей и стояночной тормозной системами. Так же варианты: шасси с ПТС(Регистрация в ГИБДД), шасси с ПСМ(регистрация в Ростехнадзоре).

Сфера применения

Мобильные дизельные генераторы предназначены для обеспечения электричеством мест, где отсутствуют источники электроснабжения, где нет специально оборудованного помещения для дизель-электростанции, где сложно получить разрешение на размещение открытого дизельного генератора на улице.

Передвижные дизельные электростанции важны и очень актуальны, как мобильный резервный источник электроэнергии. Применение: строительство, коммунальные службы, нефтегазовая промышленность, сельское хозяйство, аварийно-спасательные и ремонтные работы. 


 Мобильные дизельные генераторы обладают следующими преимуществами:

  • удобство в мобильности ;
  • нет необходимости в монтаже фундамента;
  • не требуют большого количества согласований в разных инстанциях;

Выгоды приобретения дизельных генераторов в Компании «АЛЬТЕРНАТОР»

У нас Вы покупаете мобильные дизель-генераторы по привлекательной цене, а это низкая стоимость и отличное качество. Ведь все наши дизельные электростанции имеют сертификаты и проходят соответствующие испытания.

Специалисты Компании «АЛЬТЕРНАТОР» консультируют своих покупателей по всем возникающим вопросам в течение всего срока эксплуатации дизель-генераторной установки. Они осуществляют доставку, монтаж и пуско-наладочные работы, а также ремонт дизельных генераторов(во время гарантии и после).


Передвижные Электростанции Дизельные коды ТН ВЭД 2022: 8502208000, 8502, 8502112000

Дизельные электроагрегаты и электростанции стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении, 8502208000
Электростанции передвижные (буксируемые) на шасси, капотного, контейнерного исполнения с дизельным двигателем, типа ЭД. 8502
Электростанции передвижные, дизельные и бензиновые, мощностью от 2 до 1000 кВт: 1. Электростанции передвижные, бензиновые, (силовые, осветительные и зарядные) типы: ЭБ 2, ЭБ 4, АБ, АБ+АБ, АБ+АД. 2. Электростанции перед 8502112000
Электростанции стационарные, передвижные (бензиновые, дизельные) силовые, осветительные и зарядные мощностью 2-1000 килоВатт 8502112000
Электростанции передвижные с дизельными двигателями внутреннего сгорания, мощностью свыше 10 кВт 8502120000
Передвижные электростанции дизельные 8502118000
Дизельные электростанции передвижные 8502
Дизель-генераторы: Дизельные электроагрегаты, генераторные установки и электростанции серии АД стационарные, передвижные, 8502120000
Дизельные электроагрегаты и электростанции, электростанции стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении , марка: «HILTT», «GESHT», «ИСТОК(ISTOK)» 8502
Дизель-генераторы: передвижная дизельная электростанция 8502120000
Дизельные электроагрегаты и электростанции торговых марок «TSS», «TCC», «MitsuDiesel», «MD Diesel», стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении мощностью от 8 до 5000 кВт. 8502398000
Электростанции дизельные передвижные автоматизированные, 8502
Электростанции передвижные: установки электрогенераторные с дизельным двигателем, 8502202000
Оборудование электрогенераторное: электростанции дизельные и бензиновые, стационарные и передвижные, мощностью от 2 до 2000 кВт, 8502112000
Дизельные электроагрегаты (АД) и электростанции (ЭД) стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении мощностью от 1 до 5000 киловатт,
8502
Дизель-генераторы : дизельные электроагрегаты и электростанции стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении торговой марки МПЗ, мощностью от 10 до 2000 кВт (киловатт), модели: АД 8502
Дизель-генераторы: Дизельные электроагрегаты, генераторные установки и электростанции серии АД стационарные, передвижные, торговая марка «UralPower» 8502120000
Дизель-генераторы: дизельные электроагрегаты и электростанции в стационарном и передвижном исполнении, 8502118000
Дизельные электроагрегаты и электростанции в стационарном и передвижном исполнении, 8502118000
Электроагрегаты и передвижные электростанции дизельные, 8502118000
Электростанции передвижные, дизельные и бензиновые, мощностью от 2 до 1000 кВт 8502
Электростанции передвижные, мощностью от 2 до 1000 кВт: Бензиновые, типы: ЭБ 2, ЭБ 4, ЭБП 4; Дизельные, типы: ЭД 10, ЭД 12, ЭД 16, ЭД 20, ЭД 30, ЭД 40, ЭД 50, ЭД 60, ЭД 70, ЭД 75, ЭД 100, ЭД 150, ЭД 160, ЭД 200, ЭД 250, ЭД 8501109900
Электроагрегаты передвижные и стационарные и передвижные электростанции с дизельными, бензиновыми и газопоршневыми двигателями 8502
Дизельные электроагрегаты и электростанции стационарные, передвижные, в контейнерном исполнении мощностью от 10 до 5000 кВт 8502118000

Передвижные ДЭС

Наша компания изготавливает передвижные дизельные электростанции (ПЭС) на базе электростанций KOHLER-SDMO.

При желании, можно установить электростанцию на уже существующие у заказчика шасси.

Передвижная электростанция может быть реализована:

  • Поставка дизель-генераторной установки в контейнере, миниконтейнере либо под капотом (в кожухе),
  • Производство шасси по индивидуальным размерам для электростанций.
  • Установка агрегата на шасси соответственно с условиями транспортировки (эксплуатации).

К примеру, электростанция под всепогодным капотом с панелью управления устанавливается на шасси, оборудованное буксирной проушиной, колёсиками с пневматическими шинами, стабилизационной опорой и тормозом-ограничителем скорости, дополнительным опорным колесом. Шасси также предназначаются для транспортировки дизельного генератора на большие расстояния, либо для местного перемещения. Шасси для генераторов имеет мощность в 90кВА и более — двухосные.

У прицепа есть паспорт самоходной машины (ПСМ), посредством которого потребуется регистрировать прицеп в отделении местного Гостехнадзора на юридический адрес покупателя.

Покупка передвижной электростанции

Обращайтесь по указанным телефонам или электронной почте, наши специалисты готовы предложить заказчикам оптимальные решения. Оплата производится по безналичному расчёту по всей России.

Передвижные дизельные генераторы

Передвижные дизельные генераторы являют собой автономные источники электроэнергии, у которых на жесткой раме установлены все узлы, включая топливный бак, аккумуляторные батареи, распределительное устройство, подогревательное устройство, АВР, блок отбора мощности и прочие элементы. Наша компания предлагает дизельные генераторы передвижного типа с двигателями ведущих мировых марок: John Deere, Cummins, Volvo Penta, Mitsubishi.

Возможные варианты мощности:

2500, 1000, 500, 300, 200, 100, 50, 30, 15, 10, 5 КВт.

Электростанция с дизельным двигателем жестко закрепляется и эксплуатируется на транспортном средстве. С установкой ДГУ на транспортное средство потребуется:

  • Сохранение устойчивости транспортного средства посредством правильного размещения агрегата
  • Соблюдение расстояния между стеной отсека и выступающей точкой агрегата (от 50мм) и, вместе с тем, обеспечение свободного доступа к узлу электростанции для его обслуживания (для комфортного обслуживания допустимо снятие крышки блока прибора, крепление отдельно распределительных щитов и пультов управления)
  • Обеспечение температуры поступающего воздуха, чтобы получить горючую смесь и охладить до температуры, которая оговорена в технических требованиях для электростанции

Прицепы для электростанции

Наша компания готова предложить разные варианты прицепов, отличающиеся своей мощностью, и комплектацией электростанции, а также требованиями и условиями эксплуатации. Ниже приведён список некоторых прицепов.

Одноосный прицеп для электростанции

Грузоподъемность — 1500кг, полная масса — 2000кг, погрузочная высота — 600мм, максимальная скорость — 40км/ч, габариты — 3900х1885х900мм, платформа — 2800х1000х990. Пневмогидравлический привод, тормоза механические, барабанные, подвеска независимая, резино-жгутовый торсион.

Одноосный прицеп для электростанции

Грузоподъемность — 4000кг, полная масса — 4900кг, погрузочная высота — 800мм, максимальная скорость — 40км/ч, габариты — 5400х1700х950мм, платформа — 4100х1170х840, пневмогидравлический привод, тормоза механические, барабанные, подвеска независимая, резино-жгутовый торсион.

Двухосный полуприцеп для контейнерной электростанции

Платформа, как правило, стальная, либо отсутствует. Тележка двухосная имеет односкатную ошиновку. Механический опорный блок, служит в качестве опоры после отцепки от тягача. Грузоподъемность — 20000кг, полная масса — 23000кг, погрузочная высота — 1620мм, максимальная скорость — 80км/ч, габариты — 10350х2500х1620мм, платформа — 4100х1170х840. Тормозная система с пневмоприводом — двухпроводная, тормозной механизм у всех колёс барабанный. Тормозная система (стояночная) — привод механический винтовой на передние и задние колёса.

Проектирование передвижной электростанции

Как говорилось выше, передвижная электростанция обладает несколькими типами: контейнерный и в защитном кожухе. Контейнеры для передвижных электростанций проектируются на базе технического задания, с указанием требований к условиям по транспортировке электростанции. К примеру:

  • В климатической зоне на крайнем севере и тундре, где для передвижения используются самодвижущееся шасси, контейнерная электростанция должна быть наименьшего веса.
  • Для передвижения по асфальтированной дороге требуется контейнерная электростанция с серийным автомобильным шасси, оборудованными стандартной версией контейнерной электростанции, с учётом требований автомобильной инспекции.
  • Для передвижения на воздушном транспорте нужно учитывать требования к жёсткости контейнерной конструкции и к укреплению внутреннего оборудования.

В качестве примера приведена схема двухосной передвижной электростанции

Передвижные электростанции: классификация

Передвижные электростанции классифицируются таким образом

  • Навесная электростанция
      Кузов самоходной машины
  • Электростанции с общим назначением
  • Колесные электростанции
  • Армейские электростанции
  • Полугусеничные электростанции
  • Гусеничные электростанции
  • Водные электростанции
  • Речные электростанции
  • Морские электростанции
  • Воздушные электростанции
  • Прицепные электростанции
      Колесные электростанции
      Многоосные электростанции
      Двухосные электростанции
      Одноосные электростанции
  • Полуприцепные электростанции
      Седельные тягачи с трейлером

Автоматизация передвижной электростанции

Передвижные дизельные генераторы по принципу своей работы должны быть обязательно автоматизированы. Автоматизированная электростанция — это агрегат, который снабжён механизмами и устройствами, обеспечивающими заданный режим с необходимой точностью его работы без помощи человека. В зависимости назначения, мощности и определенных условий эксплуатации электроустановки, можно использовать большую или меньшую степень автоматизации соответственно ГОСТу 50783 — 0-ой степенью, 1-й степенью, 2-й степенью и 3-й степенью.

Степень автоматизации

Объём автоматизации (по ГОСТу 50783)

0 Стабилизация выходных электропоказателей. Защита электрической цепи.
1 Стабилизация выходных электропоказателей. Аварийно-предупредительный сигнал и аварийная защита. Автоматическая поддержка нормальной работы после запуска и включения нагрузки, включая отсутствие обслуживания 4 или 8ч.
2 Стабилизация выходных электропоказателей. Аварийно-предупредительный сигнал и аварийная защита. Автоматическое и (или) дистанционное управление при запуске, работе и остановке со сроками необслуживаемой работы 16 или 24ч.
3 Стабилизация выходных электропоказателей. Аварийно-предупредительный сигнал и аварийная защита. Автоматическое и (или) дистанционное управление всем технологическим процессов, включая параллельную работу, со сроком необслуживания 150 или 240ч. (для электростанций и электроагрегатов с тракторными двигателями 90 и 120ч.)

В сравнении с неавтоматизированной дизельной электростанцией автоматизированная имеет ряд преимуществ — основные из них:

  • Объективный контроль рабочего процесса электростанции с высокой точностью
  • Возможность централизации управления из одного пункта несколькими электростанциями и на большом расстоянии
  • Возможность получения оптимальных рабочих условий электростанций и выработки высококачественной электроэнергии
  • Возможность записи процесса и автоматической сигнализации

Сцепка прицепа передвижных дизельных генераторов

Перед выполнением сцепки транспортного средства и прицепа электростанции, необходимо проверить сцепной крюк тягача: он должен в полной мере соответствовать прицепному кольцу. Попытка буксировки прицепа с неправильным сцепным устройством (провода, брусы, тросы и т. п.) приведёт к тяжёлой аварии. Также требуется убедиться в отсутствии следов поломок или сильных износов сцепки, в правильности работы системы блокировки.

При осуществлении сцепки необходимо действовать следующим образом:

  • Подпереть колеса, что бы прицеп не смог перемещаться
  • Поднять задние упоры и зафиксировать их
  • Отпустить стояночный тормоз
  • Отпустить рычаги блокировки перекладин дышла и установить кольцо на такой же высоте, что и крюк тягача
  • Закрепить прицеп, убрать тормозные башмаки и поднять полностью передний ролик с помощью его рукояти
  • Соединить электрические цепи тягача и прицепа
  • Закрепить страховочный трос с ручным тормозом на крюке тягача.

Перед буксировкой передвижных дизельных генераторов требуется проверка:

  • Затяжки колесных болтов
  • Фиксации буксировочного крюка
  • Давления воздуха в шинах
  • Работы световой сигнализации
  • Надежности закрытия дверок капота
  • Отпущенности стояночного тормоза
  • Поднятия передних роликов и задних упоров
  • Затяжки и фиксации шпильками блокировочных рычагов плеч дышла
  • Работы тормозов на прицепах «дорожного» типа
  • Установки страховочных тормозных тросов

Разъединение сцепки

Данная операция выполняться должна на горизонтальной, устойчивой и ровной площадке.

  • Подпереть колеса
  • Опустить передний ролик
  • Отсоединить провода световой сигнализации
  • С помощью ролика поднять сцепку, чтобы разъединить крюк тягача и кольцо прицепа
  • Освободить тягач
  • Затянуть стояночный тормоз

дизель электростанция, цена по запросу

Стационарная дизельная электростанция, оснащенная шумозащитным кожухом и эффективной системой охлаждения, предназначена для автономного электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, удаленных населенных пунктов, вахтовых поселков и буровых установок. Электрогенерирующее оборудование может использоваться в качестве резервного источника питания промышленных предприятий, банковских отделений, медицинских центров, авторемонтных мастерских и гостиничных комплексов.

Преимущества дизельных электростанций

Стабильная работа оборудования, функционирующего на дизельном топливе, позволяет эксплуатировать мощные генераторы в непрерывном режиме при минимальном участии обслуживающего персонала. Преимущества электрогенерирующих агрегатов, оснащенных дизельными двигателями:

  • низкая себестоимость эксплуатации;
  • большой моторесурс;
  • стабильность технических характеристик;
  • эксплуатация в широком температурном диапазоне;
  • повышенная износостойкость компонентов;
  • высокий уровень пожаробезопасности;
  • простота технического обслуживания;
  • возможность беспрерывной эксплуатации.

Большой диапазон мощностей позволяет подобрать оптимальную модель генератора для обеспечения бесперебойного электропитания.

Мобильные варианты дизель-электростанций Азимут

Полноценная дизель электростанция, оснащенная надежным транспортировочным шасси, адаптирована для оперативного перемещения между обслуживаемыми объектами. Технические характеристики передвижного генератора позволяют обеспечить любой объект стабильным напряжением при возникновении аварийных ситуаций в питающей электросети.

Мобильные агрегаты востребованы в строительных компаниях, регулярно перемещающихся между объектами, а также в аварийно-спасательных бригадах. Электростартерный запуск двигателя упрощает процесс эксплуатации независимого источника питания.

Передвижные дизель генераторы мощностью от 8 кВт до 50 кВт включительно устанавливаются на одноосные шасси, сконструированные на основе венгерских и немецких осей — торсионов.

Мобильные дизельные генераторы, электростанции мощностью от 60 кВт до 150 кВт устанавливаются на двухосные шасси.

Передвижные дизельные электростанции мощностью свыше 150 кВт устанавливаются на двухосные шасси большой грузоподъемности (тракторные). Такие прицепы оборудованы рабочей и стояночной тормозными системами и могут буксироваться автомобилями, тракторами, тягачами, имеющими пневмосистему и пневмовывод для подключения тормозной системы прицепа.


Небольшое видео о передвижных дизельных электростанциях



PG&E развертывает новый мобильный линейный генератор NextEra для замены дизельного топлива в микросети округа Напа — Америка существующая дизельная генерация — на участке распределительной микросети Angwin в округе Напа.

31 августа 2021 г. Ману Тайал

Pacific Gas and Electric Company (PG&E) развернула «линейный генератор» — новую технологию мобильного производства электроэнергии, использующую природный газ и направляющую возобновляемый биогаз для замены существующей дизельной генерации — на своей распределительной микросети Angwin в округе Напа.

Работая с дочерней компанией NextEra Energy Resources, LLC и Mainspring Energy, PG&E развернула линейный генератор Mainspring в рамках своего обязательства по интеграции решений по более экологически чистой генерации для замены электроэнергии во время чрезвычайных ситуаций, таких как зимние бури или землетрясения, а также отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS). События.

В настоящее время PG&E стратегически развертывает мобильные дизельные генераторы в своей зоне обслуживания во время чрезвычайных ситуаций и отключений PSPS, чтобы быстро восстановить электроэнергию тысяч клиентов.Эти генераторы подключаются к сети на подстанциях, участках распределительных микросетей, общественных ресурсных центрах и критически важных объектах по мере необходимости и доступности.

Цель пилотного проекта — продемонстрировать эффективность новой, экологически чистой технологии производства электроэнергии в распределительной микросети PG&E. Линейный генератор будет соединен с дизельным генератором на месте, чтобы обеспечить надежное обслуживание сообщества Ангвин, и PG&E изучит, может ли гибридное решение сократить использование дизельного топлива и выбросы во время чрезвычайных ситуаций или событий PSPS в этом году.

Пилотное развертывание последовало за тщательной программой тестирования, проведенной PG&E и Mainspring на заводе Mainspring в Менло-Парке этой весной, и многомесячным сотрудничеством между инженерами PG&E и Mainspring.

Комментируя разработку, Джейсон Гликман, исполнительный вице-президент по проектированию, планированию и стратегии PG&E, сказал: «Мы знаем, насколько важна чистая и надежная энергия для наших клиентов и общества. Мы рады исследовать новые технологии, такие как линейный генератор, чтобы помочь клиентам обеспечить питание во время крупных отключений, а также сократить использование резервной дизельной генерации.Это устойчивая и доступная альтернатива с низким уровнем выбросов, которая дает большие надежды на будущее».

Глядя в хрустальный шар, чтобы увидеть будущее дизельных генераторов • Новости и обновления • Central Power

Несмотря на то, что на горизонте, несомненно, произойдут нормативные изменения, факт в том, что дизельные генераторы останутся и останутся ведущими источник как переносной, так и аварийной выработки электроэнергии в обозримом будущем.

Конференция COP26 только что подошла к концу, и политические партии во всем мире стремятся внедрить новые и еще более строгие экологические нормы.Это последняя разработка в долгосрочной тенденции, которая включает в себя, среди прочего, принятие нормативных стандартов уровня 4. В то время как предприятия во всем мире усваивают и борются за терминологию, используемую в Глазго, факт заключается в том, что дизельные генераторы прочны, надежны, вездесущи и, откровенно говоря, незаменимы для существующих альтернатив производства электроэнергии. Хотя на горизонте, несомненно, произойдут нормативные изменения, факт в том, что дизельные генераторы никуда не денутся и в обозримом будущем останутся ведущим источником как портативной, так и аварийной выработки электроэнергии.

Дизель чище и тише, чем когда-либо

Нормы уровня 4, без сомнения, являются самыми строгими экологическими нормами, когда-либо предъявляемыми к производителям и операторам дизельных генераторов. Кроме того, внедрение стандартов Tier 4 вызвало революцию в технологии дизельных двигателей, которая сделала дизельные двигатели более эффективными и надежными.

В частности, усовершенствования в работе предкамеры и камеры сгорания в сочетании с точным впрыском топлива позволили создать генераторы, отличающиеся непревзойденной мощностью и эффективностью.Кроме того, нормативные разработки в области присадок, химии и состава дизельного топлива означают, что современное дизельное топливо содержит гораздо меньше серы и других твердых частиц. В сочетании с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) эти достижения приводят к значительному сокращению выбросов и снижению расхода топлива.

Наконец, современные дизельные двигатели работают тише, чем когда-либо прежде. Использование керамики и других звукопоглощающих материалов позволяет резервным генераторам без труда соответствовать жестким требованиям по звукоизоляции.

Взгляд на гибридные генераторы

Изменения неизбежны, и через 20, 30, 50 лет генераторы, используемые сегодня, не будут обладать мощностью, необходимой для удовлетворения будущих потребностей бизнеса. Не говоря уже о вероятности ужесточения экологических норм, которые сделают существующие системы устаревшими.

Таким образом, гибридные дизельные генераторы неизбежно станут следующим стандартом. Однако, прежде чем это может произойти, важно, чтобы аккумуляторные технологии, природный газ, солнечная энергия, ветер, биодизель и другие возобновляемые источники энергии стали значительно более надежными и рентабельными.Этого не произойдет в ближайшее время. Кроме того, маловероятно, что создаваемые системы достигнут точки, когда альтернативный источник топлива сможет соответствовать текущему уровню производства и энергопотребления, которые могут предложить современные дизель-генераторы.

Дизельные генераторы останутся тяжеловесами мобильного производства электроэнергии

Через много лет генераторы, работающие на возобновляемых источниках энергии, будут занимать лидирующие позиции как на потребительском, так и на коммерческом рынке генераторов. Как говорится, прогресс неизбежен.Но на данный момент растущий риск сбоев в энергосистемах и перебоев в подаче электроэнергии, укоренившийся глобальный политический ландшафт, широко распространенная инфраструктура и доступность дизельного топлива, а также высокая стоимость отказа от дизельных двигателей — все это указывает на дальнейшее использование дизельных генераторов. как минимум еще на 20 лет.

Конечно, промышленно развитые страны первыми откажутся от использования дизельных генераторов. Это, вероятно, начнется в Соединенных Штатах, Канаде и Западной Европе.Однако, как только это начнется, это означает, что потребуется еще много десятилетий, чтобы процесс поэтапного отказа закрепился в Африке, Азии, Южной Америке и других менее развитых регионах; просто нет политической воли, финансовых ресурсов, необходимых технологических навыков и инфраструктуры, необходимых для эффективного перехода.

Вам интересно, какое будущее ждет технологию дизельных двигателей? Свяжитесь с экспертами Central Power Systems & Services по телефону (816) 781-8070, чтобы поговорить с нашей командой и узнать о разработках, которые мы видим на горизонте.

Чем питаются ваши переносные установки в этом году: дизельным или электрическим?

Переносные дробильные установки представляют собой мощные машины с множеством движущихся частей, работа которых зависит от дизельного или электрического питания. Исторически сложилось так, что дизельная энергия долгое время питала дробильную промышленность, но в последнее время электроэнергия быстро становится популярной, даже когда заводы перемещаются с одной рабочей площадки на другую.

Когда речь идет о дроблении таких материалов, как заполнители, бетон и асфальт, каковы преимущества использования дизельного топлива и электроэнергии для работы ударного механизма, конвейеров и других компонентов переносной установки?

Дробильно-сортировочные установки обычно имеют три варианта питания оборудования: дизель, электрогенератор или сеть.

Дизельная мощность обычно относится к дизельному двигателю и электрическому генератору на борту самой дробилки. Дизельный двигатель обеспечивает механическую энергию для работы дробилки, а также питание электрогенератора для работы конвейеров, магнитов, грохотов и других компонентов.

Дизельные двигатели

являются наиболее компактным выбором, так как они обычно не требуют транспортировки дополнительных предметов, поскольку они устанавливаются на самой установке. Однако, когда двигатель установлен на заводе, они подвергаются воздействию всех вибраций и пыли, которые могут возникнуть при дроблении, что может повлиять на время безотказной работы из-за того, что шланги могут потерять вибрацию, или воздушные фильтры могут забиваться чаще.

Другим вариантом является электрическая установка, работающая от генератора. В этом варианте используется внешний дизель-генератор для подачи электроэнергии на завод, а также электродвигатель для привода дробилки.

Генераторные установки могут иметь некоторые преимущества по сравнению с прямыми дизельными установками. Поскольку дизельный двигатель генераторной установки удален с завода, он изолирован от вибрации и большей части пыли, что позволяет генератору, вероятно, сталкиваться с меньшим количеством проблем, чем дизель, установленный на самой станции.Кроме того, электродвигатели, как правило, более надежны в долгосрочной перспективе, учитывая их более простую конструкцию.

Тем не менее, генераторные установки имеют некоторые недостатки, которые необходимо учитывать. Самая большая проблема заключается в том, что дополнительное оборудование, генераторную установку, всегда необходимо брать с собой на каждую рабочую площадку, что увеличивает транспортные расходы. Кроме того, несмотря на то, что электростанция питается от электричества, для генераторной установки по-прежнему требуется дизельное топливо, а это означает, что расходы на топливо останутся.

Наконец, операторы могут выбирать питание от сети для работы своих установок.Этот вариант напрямую подключает электростанцию ​​к электросети и исключает из уравнения дизель и генераторную установку. Линейное питание, как правило, будет самым дешевым, поскольку оно не подвержено колебаниям стоимости топлива и не будет иметь практически никаких проблем с обслуживанием, поскольку в нем нет движущихся частей, кроме электродвигателей.

Тем не менее, есть некоторые существенные недостатки линейного питания, которые следует учитывать. Во-первых, если установка инженерных сетей в масштабе, необходимом для питания дробилки, еще не подготовлена ​​на стройплощадке, планирование может занять несколько месяцев и может легко обойтись в шестизначную сумму.

Кроме того, в то время как дизельные и генераторные установки могут быть затруднены из-за проблем на месте, сетевое питание также может быть подвержено проблемам за пределами площадки, например, автомобиль, врезающийся в опору электропередач в 20 милях от вас, отключает электроэнергию для вашей работы.

Наконец, при подключении к сети перемещение установки на другое место становится более сложным. Придется не только отключить электроэнергию, но и приобрести генераторную установку для работы станции за пределами площадки, если новая площадка не будет также подготовлена ​​для подключения к сети.

Как и в случае со многими решениями для дробильных работ, выбор между дизельным и электрическим двигателем для вашей переносной установки, скорее всего, будет зависеть от характера проекта, поэтому особенно важно учитывать преимущества каждого из них.

Для получения дополнительной информации о преимуществах дизельных и электрических источников энергии для переносных электростанций мы приглашаем вас связаться с нашим отделом продаж и поговорить с представителем Team Eagle.

Спрос на серьезные проекты Eagle Crusher.

Eagle Crusher неизменно лидирует в отрасли по внедрению инновационных продуктов. Мы поддерживаем наши продукты непревзойденным обслуживанием и поддержкой, чтобы облегчить вашу работу.

Будьте серьезнее. Получите Орлиную дробилку.

&пуля; Прочность и долговечность
• Круглосуточная доставка запчастей и обслуживание
• Американское производство
• Высочайшая производительность и прибыль
• Высокая стоимость при перепродаже
• Празднование 100+ лет службы

Предотвращение перерасхода средств с помощью мобильного производства электроэнергии

Мобильное производство электроэнергии может стать дорогим.А для многих цена отсутствия электроэнергии или ненадежной мощности еще выше. При аренде мобильного генератора необходимо учитывать несколько моментов, прежде чем принимать решение. Часто существует ряд скрытых затрат и сборов, которые не всегда очевидны, например, топливо, транспорт и установка. В этом посте из блога JC Davis Power мы обсудим некоторые распространенные перерасходы средств, которые могут возникнуть при аренде мобильного электрогенератора.

Расходы на топливо, подключение, доставку и часы работы

Самым дорогим аспектом мобильного производства электроэнергии являются расходы на топливо.Это также наиболее важный компонент для обеспечения надежного питания. Это кажется простым, но без топлива у вас нет энергии. Большинство мобильных генераторов работают на дизельном топливе. Использование дизельного топлива для питания чего-то, что должно работать 24 часа в сутки в течение нескольких месяцев, может стать на удивление дорогостоящим и на удивление трудоемким. В большинстве мобильных энергетических приложений затраты на топливо превышают затраты на аренду оборудования. Помимо затрат на топливо и доставку топлива, требуется время на согласование. Координация с диспетчерами и водителями по доставке топлива может добавить сбоев в ваш и без того плотный график.И если подача топлива пропущена и генератор разрядился, вы оба обесточены и, скорее всего, вам нужен техник, чтобы прокачать топливную систему, зарядить разряженные батареи и перезапустить генератор. Скорее всего, это происходит не в удобное для вас и экипажа время.

Правильное подключение генератора является ключом к безопасной и надежной системе. Электропроводка надлежащего размера, электрические распределительные щиты, прокладка кабеля для предотвращения повреждения или опасности спотыкания, а также кабельные рампы, где это необходимо, — все это ключевые компоненты бесперебойной и успешной работы.Как правило, это еще одна сделка, которую клиент должен координировать и управлять. Также стоит отметить, что большинство электриков не обучены использованию генератора или его размерам. Генераторы просто используются достаточно, чтобы быть важными для коммерческого или бытового электрика. Это часто приводит к негабаритным генераторам и чрезмерным затратам при единовременном использовании материалов.

Прежде чем мобильный генератор сможет обеспечить электроэнергией вашу рабочую площадку, он должен быть на рабочей площадке. В соответствии с отраслевым стандартом генератор должен быть доставлен на место работы и забран после завершения работы.Эта транспортировка будет оплачиваться отдельно при аренде мобильного генератора у большинства компаний по аренде генераторов. Часто это просто оплачивается как «затраты плюс», что означает, что вы не будете знать стоимость, пока не получите счет. Если вы хотите организовать свой собственный транспорт, то ваше время тратится на звонки и текстовые сообщения диспетчерам, водителям и начальникам складов, чтобы координировать и обеспечивать своевременную доставку вашего оборудования.

Одним из часто неожиданных и очень больших сюрпризов, связанных с арендой генератора, является плата за часы работы двигателя.Традиционно указанные арендные ставки основаны на 40 часах использования двигателя в неделю. С большинством арендных инструментов это работает нормально, но с генераторами все по-другому. Многим приложениям требуется электричество круглосуточно и без выходных, как если бы вы были подключены к электросети. Это часто удваивает арендную ставку оборудования, чтобы покрыть дополнительный износ. И часто счет не выставляется до тех пор, пока генератор не будет возвращен. Это может стать очень большим и неприятным сюрпризом. Если вы сравниваете цены, обязательно проверьте, сколько моточасов включено в смету аренды.

С JC Davis Power наша цель — предоставить вам электроэнергию, а не просто генератор. Имея это в виду, мы включаем фрахт туда и обратно в каждую предоставляемую нами смету. Наша оценка заранее и фиксированная цена. Кроме того, мы полностью согласуем доставку. Занимаясь доставкой, подключением, обычным топливом и обслуживанием, мы можем оптимизировать весь процесс и быть быстрым и эффективным.

Компания JC Davis Power с гордостью предлагает универсальную услугу мобильного генератора в Техасе и близлежащих штатах. В нашей модели Power-as-a-Service цена, которую вы получаете в результате оценки, — это цена, которую вы платите за все, что связано с арендой. Сюда входит доставка, установка и заправка без непредвиденных расходов по окончании работы.

 Мы даже заправим ваш генератор топливом без вашего упоминания благодаря нашим современным системам мониторинга.

Перебои в работе и потеря производительности

Перебои в работе — это ситуация, к которой должен быть готов каждый, кто использует генератор.Для тех, кто использует генератор для освещения рабочего места или питания мобильного офиса, отключение электроэнергии может остановить выполняемую работу. Это становится еще более рискованным, когда генераторы используются для питания чего-то критического, например, холодильника для прививок или других скоропортящихся продуктов. Для некоторых рабочих мест и мобильных офисов перебои в работе генераторов являются наихудшим сценарием.

С отключением генератора снижается производительность. В случае, если ваш генератор выйдет из строя, прибудет ли прокатная компания, чтобы починить его в 2 часа ночи? Скорее всего, ваша компания по аренде генераторов не предлагает круглосуточный ремонт и техническое обслуживание. Это означает, что пришло время отправить команду домой, пока компания по аренде не сможет прибыть на место проведения работ для выполнения ремонта или даже запросить замену устройства, что может еще больше продлить время, в течение которого ваша команда не может работать.

Перебои в работе генератора могут обойтись очень дорого, если компания по аренде генераторов не будет взимать дополнительную плату. Непродуктивные человеко-часы, потеря критической мощности и задержки в расписании могут легко сожрать вашу прибыль. В JC Davis Power мы гордимся нашими круглосуточными услугами по мониторингу мобильных генераторов.Мы с гордостью обеспечиваем бесперебойную работу всех наших мобильных решений по питанию и освещению на уровне 99,9%, и в тех редких случаях, когда ваш мобильный генератор JC Davis Power выходит из строя, нам не нужно звонить — мы уже работаем. Наша служба мобильного мониторинга заранее предупреждает наших технических специалистов о любых потенциальных проблемах и когда они возникают, поэтому мы можем гарантировать, что ваша рабочая площадка или мобильный офис круглосуточно получают необходимое питание.

JC Davis Power — техасская компания по аренде мобильных генераторов «все в одном»

В JC Davis Power мы слишком хорошо знакомы с потенциальными затратами денег и времени, которые могут возникнуть в связи с мобильным производством электроэнергии.Вот почему мы стремимся предоставить универсальную услугу мобильного генератора без стресса. Когда мы предоставим вам оценку, это цена, которую вы заплатите. Это включает в себя заправку, техническое обслуживание и любые другие расходы, которые вы обычно несете при аренде мобильного генератора. Благодаря нашим круглосуточным системам мониторинга мобильных генераторов мы всегда точно знаем состояние вашего генератора, и мы будем уведомлены, как только наша система обнаружит проблему раньше или когда она произойдет. Такие вещи, как низкий уровень топлива в генераторе, не будут проблемой, так как наша команда будет там, чтобы дозаправить его до того, как он остановится.

Чтобы получить услуги по освещению площадок и выработке электроэнергии в мобильных офисах, которые не окупятся в кругленькую сумму, обратитесь к команде JC Davis Power сегодня, через Интернет или по телефону. Мы будем рады предоставить вам решение по выработке электроэнергии или освещению для ваших нужд, а также комплексную смету, которая покрывает всю аренду вашего генератора. JC Davis Power никогда не удивит вас скрытыми платежами, поскольку мы знаем, что ваша работа ограничена бюджетом, и все, что выходит за рамки бюджета, может сократить вашу прибыль. Вашей команде нужны мобильные энергетические решения? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы получить идеальное решение для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.