Дизельные и бензиновые электростанции: Кaкoй лучше выбрaть гeнeрaтoр — купить дизeльный или бeнзинoвый? Отличия, сoвeты

Содержание

Недостатки бензиновых и дизельных электростанций

Несмотря на удобство использования, автономные электростанции на бензине или дизельном топливе имеют ряд существенных недостатков, о которых многие умалчивают. Сказать, что они существенные нельзя и уникальность данных агрегатов незаменима. Однако недостатки бензиновой электростанции вполне смогут определить вас с выбором в пользу дизельной установки.

 

  • 1)      Бензиновая электростанция является самым неэффективным методом преобразования энергетического потенциала топлива (КПД составляет всего 20-30%). Дизельный вариант преобразует 30-40% энергии в полезную работу.
  • 2)      Двигатель, работающий на бензине, обладает низким уровнем крутящего момента. Данный фактор приводит к снижению эффективности использования мощности генератора.
  • 3)      Высокая испаряемость бензина приводит к тому, что помещения, где находится бензиновая электростанция, наполняется вредными для здоровья парами. Дизельное топливо также обладает высоким уровнем выхлопных газов, но оно более тяжелое в отличие от бензина, что снижает риск воспламенения.
  • 4)      Опытные эксперты отмечают, что бензиновые электростанции, к сожалению, нельзя использовать беспрерывно. Именно поэтому приобретение бензинового генератора необходимо для получения небольших  мощностей на короткий срок.
  • 5)      Ремонт бензиновой электростанции обходится достаточно дорого и составляет 10-20% от стоимости самого генератора. Хотя дизельная электростанция в этом отношении уступает бензиновому аналогу, так как ремонт дизельного двигателя обходится гораздо дороже.
  • 6)      На сегодня необоснованным является факт разницы стоимости между бензином и дизельным топливом. Цена бензина сегодня превышает стоимость дизельного топлива. Несмотря на свою низкую стоимость бензиновго генератора отнюдь не экономичный вариант получения электроэнергии: высокая стоимость бензина, малый интервал между текущими ремонтами, затраты на масло для двигателя и многое другое значительно повышают расходы на данный генератор.
  • 7)      Недостатком дизельных электростанций является высокий уровень шума, производимого двигателем и выхлопом.
  • 8)      Как для дизельных, так и для бензиновых генераторов отрицательным моментом является их низкая экологичность. Мало того, что они загрязняют окружающую среду, они могут нанести существенный вред здоровью человека.
  • 9)      Дизель-генераторы требуют высококвалифицированного обслуживания. К слову услуги специалистов для дизельных агрегатов далеко недешевые.
  • 10)   Дизельные генераторы существенно уступают в цене бензиновым аналогам. К тому же для их установки требуется отдельное помещение.

Дизельная электростанция создана для длительной работы

Как выбрать электрогенератор? Что лучше – бензиновая или дизельная генераторная установка? Ответить на эти вопросы можно, проанализировав ряд условий. Итак, если электрогенератор будет эксплуатироваться постоянно или иногда, но включаться на длительное время, то лучше отдать предпочтение дизельной электростанции. Такая установка обладает большим рабочим ресурсом, чем бензиновый генератор.

Бензиновые и дизельные электростанции – самые распространенные решения на рынке электростанций. Как раз из этих двух вариантов чаще всего выбирают покупатели. Кстати, чаще всего покупатели предпочитают именно дизельные электростанции. И такой выбор логично объясним. Все дело в том, что срок эксплуатации дизельной  электростанции гораздо больше. А чтобы сформулировать другие преимущества использования дизельных электростанций, нужно проанализировать и сравнить особенности работы бензиновых и дизельных электроустановок.

Бензиновые электростанции  стоят дешевле дизельных. Однако они не обладают такой высокой мощностью, как дизельные электростанции. Максимальная мощность бензоэлектростанции 15 киловатт. Невысокая мощность и некоторые другие технические параметры позволяют непрерывно эксплуатировать бензиновые электростанции не более 8 часов подряд. Если злоупотреблять временем бесперебойной эксплуатации бензогенератора, то риски его выхода из строя существенно повышаются. Вот почему бензогенераторы зачастую используют исключительно в качестве резервного источника электропитания, а также эксплуатируют при кратковременных перебоях в системах основного электроснабжения.

А вот дизельные электростанции рассчитаны на генерацию более мощного заряда электроэнергии. К тому же работать такие установки могут гораздо дольше и без перерывов: на протяжении дней, неделей, месяцев и даже годов. Вот почему дизельные электростанции рекомендуют использовать там, где необходима полная электрификация объекта.

Выбирая между дизельной и бензиновой электростанцией, следует обратить внимание на множество других, не менее важных параметров и характеристик. Ведь если их не учесть, то генераторная установка может выйти их строя гораздо быстрее срока эксплуатации, заявленного производителем.  Если Вы сомневаетесь в правильности собственного выбора в сфере генераторного оборудования, то можете получить квалифицированную помощь наших консультантов, позвонив нам по телефонам в Москве (495) 991-33-81


Дизельный генератор Днепр. Цена на дизельные генераторы в Украине

Компания UHM-Ukraine – лидер по продажам дизельных генераторов Atlas Copco, не только в Днепре, но и в Украине в целом. Такую популярность, дизельные генераторы обрели за счет своей надежности, высокой производительности, компактности и мобильности.

Дизель-генератор, это оборудование, которое позволяет беспрерывно проводить работы на любом строительном объекте, в любом месте, независимо от того, есть ли рядом источники питания или нет. Кроме того, Вы можете использовать переносной генератор для дома или дачи, что очень актуально на сегодняшний день. Генератор дизельный – это электростанция переносная.

Большой ассортимент выбора дизельных генераторов, не только по размерам, но и по мощности. Только у нас, Вы найдете генераторы 10 кВт, 100 кВт, 200 кВт, 250 кВт и любой другой мощности, которая Вам необходима. Цена на все генераторы Atlas Copco приемлемая и подойдет абсолютно каждому, кто хочет купить в Днепре или Украине.

В нашей компании, при покупке дизельного генератора, Вы получаете гарантию, сервис, доставку и помощь в настройке оборудования для оптимальной работы.

Дизельные и бензиновые генераторы Atlas Copco. В чем их особенность?

Как мы говорили раннее, основное преимущество дизельных генераторов Atlas Copco – это производительность, компактность и большой ассортимент выбора по мощности, но это еще не все.

Наши дизельные генераторы способны работать, не создавая много шума, они просты в использовании и многофункциональные, полюс ко всему, топливная автономностьдостигает

24 часов. Работают генераторы Atlas Copco тише, нежели другие дизельные генераторы на 5-8 дБ(А).

Бензиновые генераторы Atlas Copco по характеристикам практически ничем не отличаются от дизельных, за исключением вида топлива. Различают следующие модели дизельных и бензиновых генераторов, а именно:

  • Генераторы линейки QAS 5 и QAS VSG
  • Дизельные генераторы QES
  • Передвижные дизельные генераторы QAS
  • Контейнерные генераторы QAC и QEC
  • Промышленные генераторы серии QIS
  • Передвижные генераторы iP, P, QEP

Дизельные генераторы станут незаменимы на строительных площадках, расположенных в городе, или с ограниченной территорией. Благодаря функции быстрого подключения, которая обеспечивает безопасность и удобство в использовании, у Вас не возникнет никаких проблем с генератором.

Покупая наш дизельный или бензиновый генератор переносной, Вы инвестируете в будущее, экономите ресурсы, обеспечиваете себя только качественной и высокопрочной техникой, которая подарит Вам успех и наилучшую производительность.

Как купить дизельные генераторы Atlas Copco?

Если Вы хотите приобрести определенную модель генератора, узнать стоимость или получить более подробную консультацию, позвоните нам по контактным телефонам с нашего сайта, и менеджеры по продажам предоставят Вам полную консультацию и помогут с выбором. Отметим, что мы работаем по всей Украине, не только в Днепре, а это значит, что купить дизельный генератор в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Кривом Роге и Виннице, Херсоне и Полтаве, Вы сможете без проблем.

Только у нас есть качественный сервис и ремонт генераторов любой сложности. Доступны в наличии любые запасные части, регулярная помощь в обслуживании наших генераторов, благодаря нашим специалистам технического отдела. Звоните, будем рады.

Дизельные и бензиновые генераторы

16.01.2019 Автомобильный генератор

В зависимости от условий эксплуатации необходимо рассмотреть, в первую очередь, какая требуется мощность выбираемого вами генератора. Важно понимать, что именно вам нужно: дизельный или бензиновый прибор.

Различия

Итак по порядку.

Вариант первый: генератор необходим для домашнего нечастого использования, в качестве резервного источника питания, небольшой мощности до 5 киловатт - есть несколько вариантов:

  1. Используем бензиновый генератор стационарной или переносной установки (модели генераторов на колесах для удобства перемещения).
  2. Дизельный генератор также может быть стационарным или передвижным.

Если вы думаете над тем какой вариант оптимальнее по затратам (в том числе на покупку топлива), то и бензиновые, и дизельные генераторы имеют свои плюсы и минусы. Так, например, стоимость бензинового генератора значительно ниже стоимости дизеля, но при этом дизельное топливо значительно дешевле – в среднем оно на 30% доступнее.

По температурному режиму дизельный генератор очень прихотлив, поскольку при низких температурах генератор может не завестись в отличие от бензинового моторы. Чтобы избежать проблем с запуском дизельного генератора следует на холодный период года заправлять зимнее дизельное топливо или же использовать специальные присадки для запуска генератора при низких температурах.

При этом следует помнить, что эти присадки работают только при одновременном вливании в бак генератора, так как при этом присадка перемешивается с топливом и дает рабочий эффект при низких температурах – понижается температура возгорания.

Дизельный генератор Cummins C2000D5 – настоящий зверь, напоминающий судовой двигатель

Бензиновые генераторы не столь прихотливы, так как бензин не застывает при низких температурах, но при этом бензин имеет свойство портиться. Следовательно, можно сделать вывод: генератор нужно периодически запускать и давать нагрузку.

Подведя итоги плюсов и минусов бензиновых и дизельных генераторов, можно отметить основные пункты за или против бензина и дизеля.

Преимущества бензиновых генераторов

  1. Стоимость бензинового генератора дешевле относительно дизельного.
  2. Вес бензинового генератора значительно ниже дизельного.
  3. При низких температурах легче запускаются.
  4. Менее чувствительны к качеству топлива.
  5. Уровень шума от работающего бензинового генератора немного ниже чем от дизельного.

Преимущества дизельных генераторов

  1. В техническом плане - отсутствуют свечи, и соответственно меньше точек отказа при запуске.
  2. Дизельные генераторы более экономичны.
  3. КПД (коэффициент полезного действия) у дизельного генератора выше, чем у бензинового.
  4. Менее чувствительны к влажности.
  5. Дизельное топливо не портится так сильно, его можно хранить годами.

Подведем итоги плюсов и минусов дизельных и бензиновых генераторов: Если вам нужен малогабаритный и недорогой генератор в качестве источника резервного питания лучше купить бензиновый генератор.

Но при любом вашем выборе не следует забывать, что как и бензиновый, так и дизельный генераторы должны работать на 75% от своей номинальной мощности, тем самым вы продлеваете срок службы генератора и защищаете его от перегрузки.

Для работы в жестких условиях (если автомобиль, для которого вы ищете генератор), когда подключается большое количество электроприборов, которые вызывают перегрузку (прожекторы, лебедка), при дождливой погоде, нужно использовать дизельные генераторы в кожухе.

Генератор для машин – это устройство, которое преобразовывает механическую энергию в электричество. Его используют для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля и обеспечивать всем остальным системам беспрерывную работу: зажигание, освещение, компьютер, диагностика и прочие приспособления, без которых полноценная работа машины невозможна. Как раз генератор позволяет всем этим системам исправно работать. Устройство находится в передней части двигателя автомобиля. В работу его приводит коленчатый вал.

Дизельный генератор Хюндай Санта Фе

Имеет такие характеристики: номинальное напряжение, номинальный ток, номинальная частота вращения, скорость и частота самовозбуждения, коэффициент полезного действия.

Как работает генератор:

По своим размерам генераторы могут быть двух видов – традиционные и компактные. Отличие состоит в их габаритности. А также у двух разновидностях по-разному установлены вентиляторы, корпус, узел выпрямления и приводной шкив. Но как бы там не было, а их конструкция и принцип работы одинаков. В их конструкцию включены такие элементы:

  • главный корпус – место, где размещены все элементы устройства;
  • блок выпрямления – переработка механической энергии в электрический ток;
  • ротор – создает обработку магнитного поля;
  • блок постоянного напряжения;
  • статор вырабатывает переменный ток электрический;
  • щеточный узел передает возбудительный ток на все кольца контактов.

Купить дизельные и бензиновые генераторы (автомобильного типа) можно также для домашнего использования: для дома, дачи, предприятия и т.д. При помощи этих устройств можно получить отличные 12 В или (подключая через инвертор) извлекать из устройства 220 Вольт – полноценное бытовое электричество. Генератор – это своего рода маленькая электростанция, которая способна работать в автономном режиме.

Компания по поставкам дизельных, бензиновых и газовых электростанций

ООО "АмперХаус" - производственная компания по поставкам дизельных, бензиновых и газовых генераторов мощностью от 2 кВт до 2000 кВт, осуществляет поставку, и полный комплекс работ по гарантийному и после гарантийному сервису генераторных установок.

ООО "АмперХаус"  специализируется на следующих видах деятельности:

1. Производство дизель генераторов АМПЕРОС профессионального класса. Производимые модели можно посмотреть здесь.

2. Поставка генераторных установок следующих производителей:

   KÖGEL (производство Великобритания),  Leega (Китай).

   Наша компания работает непосредственно с надежными, имеющими большой опыт профессиональными производителями дизель и бензо электростанций, и это основной залог нашей успешной работы.

ООО "АмперХаус" поставляет только  оригинальные качественные дизель генераторы и бензогенераторы и запасные части к ним непосредственно от производителей с гарантией.   

 Наиболее востребованные модели дизельных генераторов имеются на складе в Москве. Постоянно на нашем складе имеется более 500 дизель и бензо генераторов готовых к продаже мощностью от 2 кВт до 1000 кВт

В нашем ассортименте представлены генераторы малого класса (портативные):

Генераторы бензиновые однофазные до 10 кВт. 

Дизель генераторы однофазные до 10 кВт.

Генераторы (бензин и дизель) трехфазные до 10 кВт.

Так и генераторы среднего и большого класса следующих производителей:

АМПЕРОС® - бензиновые, дизельные и газовые генераторы произведенные на заводах в России и Китае с использованием оригинальных разработок наших инженеров на основе качественных комплектующих ведущих мировых производителей. Генераторные установки АМПЕРОС разработаны с учетом российских условий эксплуатации с использованием российских ГСМ. Особое внимание уделено простоте управления, удобству и простоте сервисного обслуживания, минимальное использование электроники, и повышению надежности при работе на ГСМ российского производства.  Все генераторные установки АМПЕРОС имеют высокие экономические характеристики, хорошие ресурсные характеристики, высокую ремонтопригодность и невысокую стоимость сервисного обслуживания. Применение современных технологий производства и проверенных инженерных решений позволяет гарантировать  качество оборудования и длительный период эксплуатации.

Генераторные установка АМПЕРОС разделяются на три класс по степени интенсивности рекомендуемого использования:

  • портативные генераторные установки ( бензиновые и дизельные двигатели с частотой вращения вала 3000 об/мин), компактные размеры и вес, и минимальная цена.

  • генераторные установки СТАНДАРТ (дизельные, жидкостного охлаждения с частотой вращения вала 1500 об/мин), надежные высокоресурсные дизели с низким потреблением топлива.

  • генераторные установки ПРОФ ( дизельные, жидкостного охлаждения с частотой вращения вала 1500 об/мин), агрегаты повышенной надежности на основе высокоресурсных дизелей изготовленных по современным технологиям, для интенсивного использования.

Также компания ООО "АмперХаус" осуществляет поставки со склада и под заказ дизельных двигателей и генераторов переменного тока под брендом АМПЕРОС.

Дизельные двигатели АМПЕРОС - 1500 об/мин  с жидкостым охлаждения для интенсивного использования на дизель генераторах мощностью от 10 до 80 кВт. Присоединительный размер по SAE.

Генераторы переменного тока АМПЕРОС - 1500 об/мин, синхронные, медные одно и двухподшипниковые с присоединительным размером по SAE. Одноподшипниковые генераторы имеют присоединительную муфту (диск) для соединения с двигателем. Двухподшипниковые  имеют входной вал для соединения с двигателем.

KÖGEL ®

-  дизель генераторные установки высшего уровня качества, произведенные в Великобритании на основе двигателей и генераторов произведенных в Великобритании. Базовый двигатель Perkins (производство Великобритания), генераторы переменного тока Stamford (производство Великобритания), пульты управления Deel Sea ( производство Великобритания). 

 - один из крупнейших производителей дизельных электростанций и бензиновых генераторов в Китае. Имеет большой опыт производства широкого спектра бензо и дизель генераторов с двигателями  собственного производства, а также SDEC и Cummins. Дизельные генераторы под брендом Leega поставляются более чем в 110 стран мира зачастую превосходя по качеству европейские аналоги. C 2017 года поставки дизель генераторов LEEGA нашей компанией осуществляется под брендом АМПЕРОС.

На нашем сайте можно найти много справочной информации по дизель-генераторам и рекомендации по выбору и монтажу дизель генераторов.

 ООО "АмперХаус" постоянно расширяет дилерскую сеть и приглашает региональных дилеров среди профессиональных компаний, имеющих опыт в продаже дизельных генераторов.

 

Спецпредложение

Генераторы: цены на электрогенераторы в Москве с доставкой по России

«МИР ГЕНЕРАТОРОВ»

Дизельные электростанции и силовая техника

Давно собираетесь купить генератор?

Магазин генераторов “Мир Генераторов” специализируется на продаже силовой техники известных производителей. В нашем магазине представлены линейки генераторов следующих фирм:

  • Российские генераторы Вепрь, ФАС, REG
  • Японские генераторы Toyo, Elemax, Kubota
  • Европейские генераторы SDMO, Energo, Geko, RID
  • И многие другие бренды.

Наши консультанты разбираются во всех тонкостях устройства силового оборудования, представленного на российском рынке. В зависимости от ваших потребностей, пожеланий и предпочтений мы подберем вам именно ту модель генератора, которая оптимально подойдет для ваших нужд.

Все консультанты компании “Мир Генераторов” имеют техническое образование. Вы всегда получите точную подробную информацию по интересующей вас модели/

Подстраиваемся под нужды клиента. Вы покупаете генератор, полностью соответствующий вашим запросам, никаких переплат за лишние опции.

Работаем напрямую с производителем. Гарантия на все оборудование, предоставляется заводом изготовителем.

Высокое европейское качество. Генераторы европейских и японский фирм полностью производятся на территории Европейского союза и Японии, что гарантирует высокое качество сборки и комплектующих.

Широкая линейка моделей. В наличии генераторы мощностью от 0,5 кВт до 1,0 МВт.

Скидки оптовым клиентам. Покупаешь несколько моделей — получи скидку. Большие партии по оптовой цене.

Работаем только с самыми качественными производителями. Наши генераторы служат долго и не ломаются.

Мы работаем на рынке автономного и бесперебойного энергоснабжения уже более 8 лет. Мы занимаемся ПОСТАВКАМИ бензиновых, газовых и дизельных электростанций и генераторов мировых производителей. Осуществляем доставку до дверей клиента. Монтируем оборудование под ключ. На все оборудование и произведенные работы предоставляется.

В нашем ассортименте имеются различная силовая техника, предназначенная для выполнения широкого спектра задач:

  • отопления и обогрева жилых и производственных помещений;
  • сварочных работ;
  • строительных работ;
  • резервного электропитания и многое другое.

Вашему вниманию представлена силовая техника и дизельные электростанции проверенных производителей из Европы, США, Китая и России, в том числе Fubag, Geko, TCC, Elemax, Gesan и других. Сотни единиц оборудования на сайте – это разнообразные модели бензиновых и дизельных электростанций, газовых электростанций, контейнеров для генераторов, сварочных электростанций, стабилизаторов напряжения, и многое другое.

Гарантия от 12 месяцев до 5 лет.


Услуги компании «Мир генераторов»:

  • продажа генераторов сложной комплектации под индивидуальные нужды;
  • монтаж и пуско-наладочные работы по запуску генераторов;
  • сдача в аренду дизельного оборудования;
  • ремонт и гарантийное обслуживание электростанций;

Документация которую получает клиент при заказе любого генератора в компании «Мир генераторов»: договор поставки, товарную накладную, счет-фактуру, необходимые сертификаты, инструкцию по применению, гарантийный талон.

Дизельные и бензиновые электростанции по выгодным ценам в Казани – компания «АИР-116»

Для работы того или иного оборудования часто требуется электричество, но иногда нет возможности подключиться к линии электропередач. В таких условиях идеальным решением станет использование бензиновых или дизельных электростанций, которые в Казани предлагает компания «АИР-116».

Такие электростанции работают по принципу двигателя внутреннего сгорания и генерируют энергию стандартного напряжения. После сгорания топлива происходит высвобождение кинетической энергии, которая затем посредством электрогенератора преобразуется в электрическую. Дизельные и бензиновые электростанции – это возможность подключать к электричеству оборудование на строительных площадках, подсобных фермерских хозяйствах, в полях и дачных массивах – словом, везде, где это необходимо, независимо от удаленности ЛЭП.

Если вам требуется автономное энергоснабжение, предлагаем вашему вниманию электростанции от компании «АИР-116». У нас вы сможете подобрать оборудование требуемой мощности в зависимости от предполагаемой нагрузки и объемов потребления энергии. Наши бензиновые и дизельные электростанции отличает разумная цена, высокое качество, надежность и большой ресурс.

Купить дизель генератор

В настоящее время российский рынок наполнен различными генераторами, используемыми в самых разных сферах. Тем, кто ищет надёжный генератор - неприхотливый в использовании, с большим запасом эффективной работы и недорогой в обслуживании - нужен, безусловно, дизельный генератор.

Купить дизель генератор Казань можно как в магазинах общей доступности, так и на специализированных ярмарках и выставках. Всё большую популярность приобретает покупка разнообразной техники через интернет-магазины Казань. Преимущества этого способа приобретения дизельных генераторов очевидно: на страницах сайтов, предлагающих купить дизель генератор, можно найти исчерпывающую информацию по приобретаемому товару. Цена дизельного генератора в интернет-магазинах существенно ниже, чем на стационарных торговых точках, так как владельцем таких сайтов не нужно тратить деньги на оплату аренды, торгового оборудования и работы персонала. К преимуществам интернет-магазинов относится наличие удобных инструментов для сравнения технических характеристик приобретаемой техники, что делает выбор покупателя оптимальным.

К недостаткам покупки техники через интернет можно отнести то, что приобретаемый товар невозможно увидеть, потрогать, лично убедиться в качестве сборки и отсутствии повреждений, как на самом изделии, так и на упаковке. Также отрицательным моментом можно посчитать то, что из-за отсутствия собственных складов техники интернет-магазин предлагает сравнительно долгие сроки доставки приобретённого товара. Из этого следует, что в каждом способе покупки есть свои плюсы и минусы. Однако современный покупатель всё чаще обращается к услугам интернет-магазинов, так как ими предлагаются различные формы оплаты, кредитования и обязательно присутствует доставка, причем зачастую в любую точку страны.

Чтобы купить дизель генератор через интернет нужно помнить несколько важных моментов. Совершать покупку следует у авторизованного дистрибьютора, который предлагает полноценную гарантию и техническое сопровождение. Часто такие магазины являются онлайн-филиалом крупной сети магазинов специализированной техники. Пользуясь услугами таких магазинов, покупатель имеет возможность досконально изучить все технические характеристики приобретаемого товара, а затем, остановив свой выбор на конкретной модели, приобрести её в обычном магазине после личного осмотра.

Электростанций Мира

MAN Energy Solutions снижает выбросы с помощью природного газа

Более 60 лет завод в Гайсбурге недалеко от Штутгарта, Германия, поставляет электричество и тепло более чем 25 000 домов, 1300 компаниям и 300 общественным объектам в регионе.

Теперь существующая угольная электростанция была заменена новой высокоэффективной газовой теплоэлектростанцией, что позволило снизить выбросы углерода на 60 000 тонн в год при одновременном увеличении выработки энергии и гибкости по сравнению со старой станцией.

MAN Energy Solutions передала новое решение для комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) энергетической компании EnBW Energie Baden-Württemberg AG в декабре 2018 года. В основе установки мощностью 30 МВт лежат три газовых двигателя MAN 20V35 / 44G, которые производят не только электроэнергия, но и централизованное теплоснабжение 30 МВт. По заявлению компании, при суммарном КПД до 90% электростанция особенно эффективно использует свое топливо - газ.

Новая электростанция является частью обширной программы модернизации когенерационной установки в Штутгарте-Гайсбурге.В дополнение к ТЭЦ EnBW также построила теплоаккумулятор и котельную с мощностью до 175 МВт тепловой энергии, чтобы компенсировать колебания спроса и предложения. Существующая угольная электростанция была выведена из эксплуатации, когда новый объект начал работу.

«Реконструкция когенерационной установки в Штутгарте-Гайсбурге является частью стратегии EnBW по переходу на энергоносители, предусматривающей замену существующей угольной электростанции на современную газовую ТЭЦ и котельную», - сказал Йенс Ратерт, менеджер проекта EnBW.«Делая это, мы значительно сокращаем выбросы CO 2 и других загрязнителей, что особенно важно, учитывая городские окрестности электростанции. Глядя на более широкую картину энергетического перехода, мы рассматриваем такие объекты как план для дальнейших проектов по замене топлива и наслаждаемся возможностью для большего количества проектов в этом направлении ».

ТЭЦ является ключевым элементом модульной концепции нового строительства: газовые котлы производят исключительно тепло и в первую очередь предназначены для покрытия пиков спроса в зимний период, а газовые двигатели в идеале будут работать непрерывно, чтобы обеспечивать как электроэнергией, так и высокая температура.Комбинируя объект с аккумулятором централизованного теплоснабжения, EnBW может полностью использовать гибкость, предлагаемую двигателями, и реагировать на ценовые сигналы. Когда потребность в тепле низкая, можно накапливать отработанное тепло от двигателей. Такая гибкость стала возможной благодаря высокой скорости реакции газовых двигателей MAN.

«Эта теплоэлектроцентраль представляет собой небольшую, быструю и эффективную энергетическую систему, которая идеально приспособлена к местным требованиям. Мы можем выключить наши двигатели менее чем за пять минут и разогнать их до полной нагрузки за три минуты.У других электростанций такого размера время запуска намного дольше, - сказал Хаджо Хупс, старший менеджер по электростанциям в MAN Energy Solutions.

MAN продолжает участвовать в проекте даже после успешного ввода завода в эксплуатацию в декабре 2018 года. Глобальный послепродажный бренд компании MAN PrimeServ будет заниматься обслуживанием и техническим обслуживанием двигателя в течение следующих 10 лет.

Технологический парк Опра Пауэрс

Электростанции технологического парка Цзинань Линуо требовалось решение, которое обеспечивало бы паром, теплом и электроэнергией для собственных нужд парка, особенно в пиковый сезон энергопотребления.Также важно, чтобы выбранное решение эффективно использовало энергию при одновременном сокращении выбросов в парке.

В проекте распределенной энергетики технологического парка Цзинань Линуо используются две газовые турбины OP16-3B мощностью 1,8 МВт и парогенератор с рекуперацией тепла для обеспечения парка промышленным паром, обогревом и частичной электроэнергией. Каждая газотурбинная установка ОП16-3Б вырабатывает 1850 кВт электроэнергии и 6 тонн пара в час. Агрегаты подключены к электросети и паровой сети. Вместе с Energas инженеры Opra успешно завершили ввод в эксплуатацию в рекордно короткие сроки, что сделало этот проект еще одним прекрасным примером успеха Opra в Китае.Получив мощную поддержку со стороны местного электроэнергетического сектора и привлекая всеобщее внимание внутренних распределенных потребителей энергии, это решение для производства электроэнергии с подключением к сети успешно обеспечивает владельцев надежной и мощной энергией, что делает их независимыми от пиковых цен на электроэнергию.

Внедряя это решение, Linuo Park сократила потребление угля на 15 000 тонн в год, что привело к сокращению выбросов CO2 на 10 600 тонн, а также снижению содержания диоксида серы и оксидов азота на 320 тонн и 160 тонн в год.Опра заявила, что после успешного завершения проекта Linuo продолжает прилагать усилия в области распределенной энергии и вносить свой вклад в дело энергосбережения и сокращения выбросов в Китае.

WUN Energie полагается на газовые агрегаты MWM

В 2018 году компания WUN Pellets GmbH построила современный завод по производству пеллет в энергетическом парке Вунзидель-Холенбрунн, Бавария, Германия, с комбинированной теплоэлектроцентралью (ТЭЦ). Компания делает ставку на высокоэффективные газовые агрегаты марки MWM.На площадке были установлены три генераторные установки серии TCG 2032 электрической мощностью 4,5 МВт каждая. Агрегаты, работающие на природном газе, обеспечивают децентрализованное снабжение электрической и тепловой энергией. По заявлению компании, преимущество комбинированного производства тепла и электроэнергии перед раздельным производством электроэнергии и тепла заключается в значительно лучшем использовании первичной энергии.

Общая максимальная электрическая мощность составляет 13 500 кВт и приблизительно соответствует общей мощности в сетевой зоне SWW Wunsiedel GmbH.Электроэнергия, произведенная на ТЭЦ, может обеспечить ок. 40 000 домохозяйств.

Особенностью системы является то, что здесь также используется все полезное тепло, - заявили в MWM. Таким образом, в дополнение к отходящему теплу от двигателя, тепло охлаждения смеси также используется для процесса сушки гранулятора. Это дает установке тепловой КПД около 47,4%. По данным компании, общий КПД составляет до 92%, что является абсолютным максимальным значением для Германии. Комбинированные теплоэлектростанции завершают энергетическую концепцию, состоящую из фотоэлектрических элементов, ветра и использования биомассы.

Кроме того, в будущем будет возможно децентрализованное энергоснабжение с синтетическим Ch5 (ключевое слово power-to-gas) в дополнение к использованию биогаза, что будет означать новую эру в энергоснабжении.

ТЭЦ уже оборудована для будущего - обширный пакет поставки также включает катализаторы SCR для удовлетворения предстоящих требований к выбросам (NOx = 250 или 100 мг / Нм³).

Jenbachers для современной ТЭЦ

, оснащенная несколькими газовыми двигателями Jenbacher Type 6 INNIO, теплоэлектроцентраль (ТЭЦ) HanseWerk Natur была введена в эксплуатацию - всего через восемь месяцев общего времени строительства и приемки - недалеко от Tivoli GlobalMalt в феврале 2018 года.Его 8,4 МВт электрической мощности достаточно для питания до 20 000 домов в Гамбурге. Установленная в Гамбурге-Эйдельштедте, это крупнейшая и самая современная высокоэффективная ТЭЦ Гамбурга с использованием более 95% топлива при температуре подачи 110 ° C и почти 45% -ным электрическим КПД. Кроме того, вырабатываемое отработанное тепло обеспечивает теплом и горячей водой 500 жилых домов и предприятий.

«За счет выработки тепла и электроэнергии установка достигает общей эффективности более 95%», - сказал Томас Бааде, генеральный директор HanseWerk Natur GmbH.«Обладая чрезвычайно высокой эффективностью и впечатляющей эксплуатационной гибкостью, ТЭЦ помогает достичь большей безопасности в энергоснабжении и, следовательно, является еще одной важной частью децентрализованного энергоснабжения в ганзейском городе Гамбург».

Новая ТЭЦ заменяет предыдущее производство тепла на полигоне, а также генерирует электроэнергию. Чрезвычайно высокий электрический КПД может быть достигнут в сочетании с аммиачным тепловым насосом, а также может работать независимо от теплового насоса.По сравнению с раздельным производством тепла и электроэнергии ТЭЦ потребляет более чем на 30% меньше ресурсов и выбрасывает почти на 60% меньше углекислого газа.

В то время как доля возобновляемых источников энергии в производстве электроэнергии постоянно растет как с точки зрения производственных мощностей, так и объема, расширение других инновационных форм генерации также будет продолжаться в течение многих лет.

«Технология газовых двигателей INNIO может внести ключевой вклад в глобальный переход к энергетике», - сказал Карлос Ланге, президент и генеральный директор INNIO.«Например, решения INNIO по комбинированному производству тепла и электроэнергии - это эффективный, безопасный для климата, надежный и прибыльный подход к удовлетворению спроса на энергию».

Не только газовые двигатели INNIO сами по себе являются инновационными, но и их прогнозирующая работа тоже. Решение myPlant Asset Performance Management от INNIO активно собирает все важные параметры двигателей выбранных газовых двигателей Jenbacher для HanseWerk Natur. Срок службы различных компонентов системы можно предсказать с помощью полученных данных анализа.Это позволяет HanseWerk Natur перейти от реактивной стратегии технического обслуживания газовых двигателей к проактивной, основанной на состоянии.

Более 50 экологически чистых газовых двигателей Jenbacher уже работают на других электростанциях HanseWerk Natur по всей Германии. HanseWerk Natur также зарекомендовал себя как сертифицированный сервисный партнер газовых двигателей Jenbacher INNIO с 2011 года.

HanseWerk Natur GmbH - один из крупнейших региональных поставщиков решений для отопления и децентрализованной энергетики в Северной Германии, имеющий многолетний опыт работы в качестве поставщика тепла.В совокупности локальные и централизованные тепловые сети компании составляют около 800 км. HanseWerk Natur, располагая 1200 сетями теплового присоединения, когенерационными и тепловыми станциями, обслуживает десятки тысяч частных и промышленных клиентов, а также объекты государственного сектора 365 дней в году.

Установка мощностью 30 МВт обновлена ​​с использованием Ansaldo Energia

Indonesia Power в 2015 году объявил тендер на реконструкцию Камоджанской геотермальной электростанции мощностью 30 МВт, блок 1, западная Ява.

Геотермальная электростанция Камоджанг состоит из трех блоков: блока 1 мощностью 30 МВт и блока 2 и 3 мощностью 50 МВт каждый.На всех трех блоках использовались паровые турбины Mitsubishi. Блок 1 был полностью поврежден в результате неконтролируемого превышения скорости.

Ansaldo Energia-P.T. PP (индонезийский партнер) был признан победителем тендера. Выступая в качестве EPC, Ansaldo Energia поставила геотермальную паровую турбину и соответствующий генератор с воздушным охлаждением.

Результатами реабилитации стали:

  • КПД увеличивается примерно на 2%
  • Уменьшение выбросов: Система извлечения газа обеспечивала диспергирование SO 2 на высоте, что помогало уменьшить запахи.
  • Эстетика окружающей среды была улучшена с помощью новой градирни, которая снижает влияние электростанции на обзор. По заявлению компании, использование комбинированного туманоуловителя и сепаратора вместо двух компонентов сократило количество крупных судов.
  • Принципы строительства
  • : Работа представляла собой реконструкцию, поэтому строительство было сосредоточено на адаптации фундамента и конструкций к конструкции новых компонентов и наоборот.
  • Эксплуатационные характеристики: Работа в режиме базовой нагрузки без предоставления дополнительных услуг электросети.

MTU Onsite Energy обеспечивает аварийное резервирование ведущей больницы Аделаиды

Королевская больница Аделаиды стоимостью 2,3 миллиарда австралийских долларов была внесена в список крупнейших инвестиционных проектов в истории Южной Австралии. Построенный в соответствии с лучшими мировыми стандартами, это флагманская больница штата, предоставляющая широкий спектр самой сложной клинической помощи жителям Южной Австралии. Чтобы обеспечить аварийное электроснабжение новой больницы, местный партнер MTU Penske Power Systems поставил и управлял установкой шести дизельных генераторов MTU 20V 4000 DS 2650.

Расположенная в Вест-Энде Аделаиды, Королевская больница Аделаиды (RAH) занимает площадь, эквивалентную трем городским кварталам, с почти четырьмя гектарами внутренних и внешних зеленых насаждений. Его дизайн основан на образе некоторых ведущих больниц мира и сочетает в себе передовые медицинские технологии с новыми стандартами в области охраны окружающей среды и управления окружающей средой. Соответственно, RAH создаст самое технологически продвинутое и экологически устойчивое медицинское учреждение в Австралии.Больница на 800 коек может лечить более 400 000 амбулаторных пациентов и оказывать ночную помощь примерно 85 000 стационарных пациентов.

При наличии 40 технических комплексов на участке площадью 10 гектаров надежное электроснабжение является критически важным. Nilsen Australia, ведущая компания в области электротехники, использовала в качестве источника энергии для этого крупномасштабного проекта, заключив субподряд на все электрические и интегрированные услуги связи, которые поддерживаются надежным двигателем MTU Series 4000. В рамках своей работы с Nilsen Australia местный партнер MTU Onsite Energy Penske Power Systems поставил и установил шесть дизельных генераторов 20V 4000 DS 2650, которые играют важную роль в обеспечении резервного питания новой больницы.

Инновационная конфигурация MTU Onsite Energy, предназначенная для работы в условиях черного старта, обеспечивает лучшее в своем классе принятие нагрузки, обеспечивая 100% -ную пропускную способность всей площадки RAH в течение 18 секунд. Важно отметить, что блоки, включенные в список 3D, вырабатывают 2,08 МВт каждый и могут похвастаться топливными системами, рассчитанными на 72-часовые интервалы. Каждый 21-тонный блок MTU Onsite Energy, расположенный в восточном и западном производственных помещениях больницы, оснащен интегрированными системами выхлопа, управления и глушителями, что обеспечивает общую мощность до 12 единиц.48 МВт при необходимости. Кроме того, генераторные установки MTU Onsite Energy поддерживают критически важные операции при высоких температурах окружающей среды, а также соответствуют подробным требованиям к землетрясениям в соответствии с классификацией больниц для восстановления после бедствий Tier 1 RAH.

В связи с масштабом и масштабом проекта Penske Power Systems выделила менеджера на полную ставку для обслуживания проекта, обеспечивающего полное проектирование и управление проектом для Nilsen. Группа инженеров Penske также выполнила полную оценку рисков оборудования и поддержку системной интеграции, а также встраивала дополнительные функции защиты системы в средства управления генераторной установкой.

Подпись Сименс Мегапроект Египта

Подписание того, что было названо «Египетский мегапроект», произошло в июне 2016 года между министром энергетики Египта доктором Мохамедом Шакером и генеральным директором Siemens Джо Кезером, которое состоялось в Берлине с участием президента Египта Абдель Фаттаха Эль-Сиси.

Siemens и ее партнеры по консорциуму, Orascom Construction и Elsewedy Electric, объявили 24 июля 2018 года на церемонии открытия, которая состоялась на электростанции New Capital, о завершении мегапроекта в Египте в рекордные сроки с вводом в эксплуатацию трех объединенных объектов. -цикловые электростанции: Beni Suef, Burullus и New Capital.

Все они находятся в эксплуатации, добавляя в общей сложности 14,4 ГВт генерирующих мощностей к национальной электросети Египта (мощности достаточно для снабжения более 40 миллионов человек).

С этой важной вехой министерство электроэнергии и возобновляемых источников энергии Египта, Siemens и партнеры компании по консорциуму установили новый мировой рекорд по реализации современных, ускоренных энергетических проектов, поставив 14,4 ГВт электроэнергии всего за 27,5 месяцев. Строительство одного блока электростанции комбинированного цикла мощностью 1200 МВт обычно занимает около 30 месяцев.Для мегапроекта «Египет» компания «Сименс» в рекордно короткие сроки построила параллельно двенадцать таких блоков и подключила их к сети. Теперь каждая из трех электростанций мощностью 4,8 ГВт стала крупнейшей газовой парогазовой установкой, когда-либо построенной и эксплуатируемой в мире.

Для трех электростанций компания Siemens поставила 24 газовых турбины класса H, 12 паровых турбин, 24 системы рекуперации тепла, 36 генераторов энергии и главные трансформаторы, а также три распределительных устройства с элегазовой изоляцией. В контракт на 6 миллиардов евро, поддержанный правительством Германии, было также включено строительство восьми подстанций и девятилетний долгосрочный контракт на обслуживание оборудования Siemens.Кроме того, в сентябре прошлого года компания Siemens была выбрана для предоставления комплексных услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M) электростанций Beni Suef, New Capital и Burullus в течение следующих восьми лет. Соглашение, которое является крупнейшим из когда-либо существовавших для Siemens Power Generation Services с точки зрения выработки электроэнергии, включает внедрение решений компании Omnivise для цифровых услуг.

Электростанция Beni Suef была первой, переданной заказчику - консорциуму между Siemens и El Sewedy Electric - за ней последовали Burullus и New Capital.Бени-Суэф расположен на юге Египта в отдаленной сельской местности. На строительной площадке Beni Suef было задействовано более 8000 человек, а общее количество человеко-часов превысило 45 миллионов. Логистика и строительство были сложной задачей, так как расположение на каменистой почве на берегу реки Нил с неоднородным рельефом. Был введен в действие индивидуальный план проведения раскопок на четырех уровнях для достижения требуемой отметки. Разница между наивысшим уровнем и Нилом - 72 метра.

Завод Буруллус в Северном Египте также был сложным проектом. Одной из серьезных проблем, с которыми столкнулась электростанция Буруллус, было состояние засоленной почвы. Это было преодолено за счет строительства 11 000 свай и 13 000 каменных колонн во всех проектных конструкциях с использованием новейших разработок геотехнических систем недр.

Предполагается, что станция будет поставлять электроэнергию в промышленные и городские районы на севере страны, особенно в города Александрия и Дамиетта.Конфигурация здесь также представляет собой комбинированный цикл с восемью газовыми турбинами и четырьмя паровыми турбинами, использующими морскую воду для системы охлаждения.

Что касается участка в Новой столице, новом административном центре Египта, который в настоящее время строится, проблема была в основном представлена ​​из-за его пустынного расположения, отсутствия воды и каменистого грунтового основания. требования к использованию конденсатора с воздушным охлаждением, который считается самым большим в мире и первым в Египте.

По данным Siemens, три электростанции в комбинированном цикле достигают КПД 61%, что позволит экономить 1,3 миллиарда долларов США на топливе в год.

Однако обязательства Siemens в Египте не заканчиваются строительством новых заводов. Фактически компания была одним из основных участников стратегического альянса между правительством Египта и федерального правительства Германии или строительства центра обслуживания и обучения в Айн-Сухне. Более широкая цель проекта - обучить 5 500 египетских молодых людей в течение следующих четырех лет передовым техническим навыкам, которые имеют решающее значение для экономики Египта.

Техническая школа Zein El Abedeen, расположенная в одном из самых густонаселенных районов Каира, также была вовлечена в создание высшей технической школы и была открыта в октябре 2018 года компаниями Siemens и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) от имени Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития (БМЗ). Школьная лаборатория оснащена 3D-принтерами, системами Totally Integrated Automation (TIA), а также программным обеспечением Siemens Product Lifecycle Management (PLM).

Wärtsilä помогает с гибридизацией электростанции

Согласно отчету Европейской комиссии в 2017 году, стоимость электроэнергии в Буркина-Фасо в Западной Африке на уровне 0,21 евро / кВтч была намного выше, чем в соседних странах. Более того, с 2010 года средняя себестоимость производства электроэнергии была даже выше ее отпускной цены.

Высокая стоимость усугубляется ненадежным электроснабжением. В 2016 году, например, в Буркина-Фасо в среднем было 9.8 отключений электроэнергии в месяц продолжительностью от 9 до 10 часов каждое. По этим причинам золотой рудник горнодобывающей компании Iamgold в отдаленной деревне Эсакане предпочитает эксплуатировать собственную автономную электростанцию.

Однако до недавнего времени электростанция мощностью 57 МВт полностью зависела от импорта мазута. Опять же, затраты и риски, связанные с зависимостью от адекватных и своевременных поставок топлива на этот объект посреди пустыни, создали условия для изучения возможности использования солнечной энергии в системе, сообщила компания.

Шахта выбрала французского независимого производителя электроэнергии Total Eren для обеспечения шахты солнечной энергией через солнечную фотоэлектрическую электростанцию ​​мощностью 15 МВт на основании долгосрочного соглашения о покупке электроэнергии. Wärtsilä, финский мировой поставщик энергетических технологий, получил заказ на гибридизацию тепловой электростанции рудника за счет установки и эксплуатации дополнительных 15 МВт солнечных фотоэлектрических (PV) мощностей по выработке электроэнергии.

Это был сложный 10-месячный проект. Требовалось грамотное планирование логистики, поскольку Буркина-Фасо не имеет выхода к морю.Более 170 контейнерных грузов нужно было сначала доставить по железной дороге в Уагадугу, столицу страны, а оттуда на грузовиках на удаленный рудник. Полная поставка солнечной электростанции включала солнечные панели, инверторы, опорные конструкции, кабели, распределительное устройство и систему управления.

Для достижения требуемой производительности 1440 «столов», конструкции, на которой монтируются солнечные панели, должны быть изготовлены на месте, что является важной задачей, заявили в компании. Чтобы быть успешным и в указанные чрезвычайно сжатые сроки, все строительство потребовало чрезвычайно высокого уровня управления проектом, с привлечением местных рабочих и подрядчиков под наблюдением местной команды Wärtsilä.

Установлено 26 гектаров солнечных батарей. После того, как солнечное фотоэлектрическое оборудование было установлено, его необходимо было интегрировать с существующей электростанцией с приводом от двигателя. Wärtsilä заявила, что ее опыт и возможности в проектировании, контроле и оптимизации комбинированного использования возобновляемых источников энергии и двигателей внутреннего сгорания являются важным фактором успеха этой интеграции.

Результатом этого необычайно сложного проекта стала очень успешная гибридная фотоэлектрическая электростанция с гибридным двигателем и солнечной батареей, самая большая в Африке и самая большая в мире изолированная гибридная электростанция такого типа.Стоимость и экологические преимущества значительны. По оценкам, технология Wärtsilä сократит потребление топлива рудником примерно на шесть миллионов литров в год, в то время как уменьшение зависимости от топлива HFO снизит выбросы углекислого газа на заводе примерно на 18 500 тонн в год.

Настоящее значение проекта, однако, заключается в его последствиях для более широкого глобального использования возобновляемых источников энергии и гибридных электростанций для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию, особенно на развивающихся рынках.Пример Буркина-Фасо ясно показывает возможности.

Двигатели внутреннего сгорания с быстрым запуском, интегрированные с накопителями энергии и солнечными фотоэлектрическими элементами, обладают значительным потенциалом экономии топлива и затрат. Это особенно актуально в отдаленных районах, таких как островные и изолированные сети, где цены на топливо, как правило, высоки. Полностью интегрированные гибридные силовые установки этого типа имеют большие перспективы. Инновационные решения, подобные этим, позволяют эффективно использовать технологию накопления энергии вместе с традиционной выработкой энергии на основе двигателей.

Более экологичное электричество может быть достигнуто также путем добавления накопителей энергии к тепловым электростанциям. Фактически, согласно исследованиям, проведенным Wärtsilä, годовая экономия топлива до шести процентов может быть достигнута за счет добавления только накопителей энергии, что также снижает выбросы от электростанции. Кроме того, накопление энергии может улучшить стабильность сети и сформировать сеть после отключения электроэнергии.

Поскольку энергетические рынки во всем мире все больше ориентируются на повышение устойчивости и резкое снижение стоимости возобновляемых источников энергии, наблюдается глобальный сдвиг в сторону возобновляемых источников энергии.Wärtsilä видит будущее на 100% возобновляемых источниках энергии и активно продвигает этот переход.

Проблема в достижении этого заключается в том, что большие традиционные электростанции никогда не проектировались с учетом гибкости, необходимой для эффективной интеграции больших объемов возобновляемой энергии. Поскольку солнечная и ветровая генерация по своей природе является непостоянной, изменчивой в зависимости от погоды, для балансировки нагрузки требуются возможности быстрой остановки и запуска. Двигатели внутреннего сгорания обладают гибкостью, чтобы удовлетворить эту потребность, имея возможность достичь полной мощности с момента запуска за считанные минуты и быть способными останавливаться при наличии достаточного количества возобновляемой энергии.Компания сообщила, что в будущем излишки возобновляемой энергии будут перенаправлены на более позднее использование накопителями энергии.

Использование дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти.Использование биодизеля из растительных масел и других материалов в настоящее время также является обычным явлением.

Первое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем было совершено 6 января 1930 года. Поездка протяженностью почти 800 миль проходила из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для U.С. эконом

Большинство используемых нами продуктов транспортируется грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями. В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) в США.Южный транспортный сектор составил около 47,2 миллиардов галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется для большинства сельскохозяйственных и строительных машин в США.Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии.Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

Двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии - Введение

Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием во время такта сжатия

В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр ближе к концу такта сжатия, когда воздух был сжат достаточно, чтобы достичь температура самовоспламенения.Сгорание топливовоздушной смеси вызывает ускоренное расширение газов под высоким давлением, которые толкают поршень к нижней части цилиндра во время рабочего хода, сообщая вращение коленчатому валу. Горение происходит периодически - только во время рабочего такта - тогда как в газовых турбинах горение происходит непрерывно. Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра во время такта выпуска, продукты сгорания (выхлопные газы) выталкиваются через выпускной клапан. К коленчатому валу подключено несколько цилиндров, ориентированных таким образом, что, в то время как одни поршни сообщают коленчатому валу вращение во время рабочего хода, другие поршни выталкиваются обратно в верхнюю часть цилиндров во время их тактов выпуска.

Размер и мощность двигателя внутреннего сгорания зависят от объема сожженного топлива и воздуха. Таким образом, размер цилиндра, количество цилиндров и частота вращения двигателя определяют количество мощности, генерируемой двигателем. Увеличивая приток воздуха к двигателю с помощью нагнетателя или компрессора - это называется наддувом - выходная мощность двигателя может быть увеличена. Обычно используемый нагнетатель представляет собой турбонагнетатель, в котором в тракте выхлопных газов используется небольшая турбина для извлечения энергии для приведения в действие центробежного компрессора.

Гибкость топлива
Двигатели внутреннего сгорания могут работать на различных видах топлива, включая природный газ, легкое жидкое топливо, тяжелое жидкое топливо, биодизель, биотопливо и сырую нефть. Дизельные двигатели обычно более эффективны, чем двигатели SG, но также производят больше оксидов азота (NOx), диоксида серы (SO2) и твердых частиц (PM). Образование SO2 и PM зависит от топлива, при этом выбросы природного газа низкие. Образование NOx связано с температурой горения.В двигателях SG предварительное смешивание воздуха с топливом для создания «обедненных» условий (больше воздуха, чем требуется для сгорания) снижает температуру сгорания и препятствует образованию NOx. Разработаны новые конструкции двигателей, позволяющие использовать преимущества дизельного процесса при сохранении преимуществ сжигания обедненной смеси. Двухтопливные двигатели (DF) спроектированы с возможностью сжигания как жидкого, так и газообразного топлива. При работе в газовом режиме газообразное топливо предварительно смешивается с воздухом, впрыскивается сразу после такта сжатия и воспламеняется от пламени запального топлива.В этом процессе пламя пилотного топлива действует как «свеча зажигания», воспламеняя обедненную газо-воздушную смесь. Двигатели DF сохраняют возможность использования резервного жидкого топлива при прекращении подачи газа. В газодизельных двигателях используется сильно сжатый газ, который впрыскивается после воспламенения жидкого пилотного топлива. Этот процесс позволяет использовать газ более низкого качества.

На электростанции многие SG или дизельные ДВС сгруппированы в блоки, называемые генераторными установками. Каждый двигатель связан с валом, который соединен с его электрическим генератором.Эти генераторные установки обеспечивают модульную электрическую генерирующую мощность и имеют стандартные размеры от 4 до 20 МВт.

№ 1336: Большие дизельные двигатели

Сегодня новое поколение дизельных двигателей борется со старым метафора. Колледж Хьюстонского университета Инжиниринг представляет серию о машинах которые заставляют нашу цивилизацию бежать, а люди чья изобретательность создала их.

Тепловой КПД электростанция - это мера, которая проникает прямо в ваш бумажник. Когда горит электростанция, скажем, уголь или нефть, термический КПД - это доля химическая энергия в топливе, которая достигает электрический генератор.

Большая паровая электростанция, работающая на угле, хорошо справляется с достичь 40-процентной эффективности.Намного больше капитала расходы будут покупать причудливые комбинированные циклы с КПД достигает пятидесяти процентов. Годами это было так хорошо, как мы получили, и то только в огромные заводы, производящие сотни мегаватт. Ваш автомобиль может достигать только 20 или 25 процентов эффективность, и то только при оптимальных условиях.

Теперь, когда 50-процентный барьер наконец-то сломан неожиданный соперник: Сегодня огромная 68-МВт Дизельные двигатели достигают КПД более пятидесяти процентов.Вы можете купить один двигатель, достаточно большой, чтобы обслуживают 40 000 семей. И все же дизели вошли в являясь ранними вариантами на облегченном внутреннем двигатель внутреннего сгорания.

Мы должны были давно предвидеть появление больших размеров. В качестве уже через двадцать лет после патента Рудольфа Дизеля в 1892 году, Дизели мощностью от 3000 до 4000 лошадиных сил появлялись в малые корабли.Но пар продолжал обеспечивать высокий мощность, необходимая для быстроходных боевых кораблей и лайнеров.

Поэтому мы упустили из виду, насколько хорошо подходят дизельные двигатели. должны были играть большие, медленные, высокоэффективная роль стационарной электростанции. Мы использовали как бензиновые, так и дизельные двигатели, чтобы изменить транспорт. Дизельные двигатели начали с вытеснения пар на небольших пароходах.Затем они заменили старые паровозы. Автомобильная промышленность имеет также время от времени использовал дизельные двигатели. Может ты один из немногих, кто водит автомобиль с дизельным двигателем сегодня.

Сам Дизель построил свои первые двигатели на заводе в Германии. Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (или ЧЕЛОВЕК). Сегодня та же компания (теперь MAN B&W) делает самый большой из этих новых двигателей.Один из их двенадцатицилиндровые установки имеют длину 80 футов, и его высота 46 футов. Он весит более двух тысяч тонн, а коленвал у него великолепно крутится при 100 об / мин. Двигатель вашего автомобиля, вращающийся со скоростью 3000 об / мин, похож на оса рядом со слоном.

Когда появилось внутреннее сгорание более века назад он сформировал новую метафору легкости и скорость.Это произвело революцию в транспорте. Это сделало управляемый полет осуществим и породил автомобили и мотоциклы. Я когда-то построил модель самолеты с бензиновыми и дизельными двигателями это весило скудные унции.

Пути внутреннего сгорания разошлись с большим паром электростанции, которые начали электрифицировать города в 1880-е гг.Вот почему эти огромные новые дизельные двигатели растения - это сюрприз. Они не радикальны, но они нарушают метафору легкости, которая внутреннее сгорание заявлено с самого начала. Когда-то любой метафора укореняется, почти невозможно побег. Но эти новые монстры убегают. Они на цыпочках возвращаются через метафорическую линию это отделяло их от основного производства энергии на столетие.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

Я благодарен коллегам из UH Mechanical Технический отдел для их совета, в г. в частности к Н.Шамсундар, предложивший тему. Отдельно хочу поблагодарить инженера на пенсии Эдварда. С.С. Моррисону за исправление черновика эпизода.

Goldingham, A.H., Diesel Engines , London: Спон и Чемберлин, 1927 г.


Для полноразмерного изображения щелкните эскиз
от Дизельные двигатели , 1927

A Двухтактный дизельный двигатель MAN 4400 л.с., вид со стороны над.Этот огромный паровоз произвел только пятнадцатый мощность сегодняшних действительно больших дизелей


От Дизельные двигатели , 1927

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-1998, Джон Х. Линхард.
Предыдущая Эпизод | Поиск серий | Индекс | Дом | Далее Эпизод

Турбинных газовых электростанций vs.Газовый двигатель

Теряют ли газовые турбины свою долю рынка в пользу газовых двигателей? Этот вопрос, кажется, не сходит с уст игроков энергетической отрасли. Газовые турбины традиционно были единственной технологией, которую выбирали для крупных теплоэнергетических проектов. Если вы спросите любого отраслевого эксперта, ситуация может медленно, но заметно меняться из-за большей гибкости, которую демонстрируют двигатели. Поскольку традиция в электростанциях проверена, мы сравниваем два типа электростанций (газовая турбина и газовый двигатель ), показывая плюсы и минусы каждого из них.

Электростанция с газовым двигателем

Это относится к двигателю внутреннего сгорания , который использует топливо , такое как природный газ, доменный газ и генераторный газ. Это оборудование часто ассоциируется с доктором Отто, известным ученым, улучшившим оригинальную работу француза по имени Ленуар. Газовый двигатель основан на цикле Отто . В отличие от дизельного цикла, цикл Отто не подвергается так называемому самовоспламенению. Вместо этого свеча зажигания инициирует воспламенение топливовоздушной смеси.

Рис. 1: Газовый двигатель GE

Подобно автомобильному двигателю, газовая силовая установка характеризуется четырехтактным циклом . Основное различие состоит в том, что в качестве топлива используется природный газ или другое топливо. Еще одно отличие состоит в том, что двигатель работает постоянно после того, как оператор установил требуемую мощность. Двигатель подключается к генератору для выработки электроэнергии. Подобно автомобильному двигателю, этот двигатель нагревается и выделяет отходящее тепло. К источникам тепла относятся:

  • Выхлопные газы
  • Производство газовой смеси
  • Горячее смазочное масло

В настройках электростанции вы найдете несколько газовых двигателей, соединенных между собой в генераторные установки .Однако каждый двигатель подключается к своему валу, который соединяется с электрическим генератором. Установки доступны в стандартных типоразмерах до 20 МВт. Другие технологии могут столкнуться с более высокими затратами и проблемами, когда потребуется регулировать нагрузку в соответствии с фактическим спросом, но двигательные электростанции играют эту роль очень эффективно. Даже если на электростанции установлено более 20 таких двигателей, запуск и остановка их в течение нескольких минут в соответствии с потребностями не проблема. Модульность и высокая рентабельность позволяют газовым двигателям обеспечивать оптимальное решение для стабильного энергопотребления в любом месте.Вы легко можете установить небольшую или среднюю электростанцию ​​на крыше или в подвале. Вы даже можете поместить его в контейнер. Эти и другие характеристики кратко описаны ниже.

Турбинные газовые электростанции

Газовая турбина , мозг электростанции, представляет собой двигатель внутреннего сгорания , который преобразует жидкое топливо, особенно природный газ, в механическую энергию. Эта энергия приводит в действие генератор, который, в свою очередь, производит электричество.

Рис.1: Промышленная газовая турбина

Внутри газовой турбины находится топливно-воздушная смесь, нагретая до чрезвычайно высоких температур. Это приводит к быстрому вращению лопастей турбины. Рынок газовых турбин неуклонно растет, и ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2020 году. Легко понять, почему это так, если вы посмотрите на преимущества , описанные ниже.

Для установки в зонах с высокой температурой окружающей среды часто пригодятся установки TIAC.

Газовая турбина или газовый двигатель?

Каждый девелопер энергетического проекта должен решать этот вопрос. Поршневые двигатели обычно являются технологией выбора для небольших проектов, но более крупные проекты подходят для газотурбинных электростанций . Проблема возникает, когда приходится выбирать между электростанциями. В ARANER мы можем помочь выбрать наиболее подходящее решение на основе конкретных атрибутов проекта. Вы всегда можете рассчитывать на нашу технологическую поддержку для газотурбинных электростанций, например, на решения для охлаждения воздуха на входе в турбину (TIAC).

Двухтопливные электростанции - Genrent International

Хотя газовые установки имеют много преимуществ, газоснабжение не всегда легко доступно. Для таких случаев GenRent предлагает электростанции на двойном топливе с повышенной гибкостью, идеальное решение при отсутствии полностью защищенного газоснабжения.

Работа двухтопливных электростанций сочетает в себе газ и дизельное топливо. Используя передовую двухтопливную систему управления, электростанции GenRent могут работать в широком диапазоне комбинаций газ / дизельное топливо - от 100% / 0% до 30% / 70% соответственно.

Двухтопливные электростанции GenRent

обладают следующими преимуществами:

  • Высокоэкономичное производство электроэнергии - экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы
  • Пониженные выбросы газов
  • Сокращенное хранение топлива
  • Полная гибкость - точный контроль расхода дизельного топлива и газа обеспечивает оптимальную производительность при любых условиях эксплуатации, даже если нет газа

Чтобы предложить своим клиентам оптимальное решение, адаптированное к его конкретным потребностям и спецификациям проекта, при обеспечении минимальных затрат, GenRent поддерживает тесное сотрудничество с различными поставщиками двигателей.

GenRent работает со следующими поставщиками:

  • Двигатели Komatsu
  • Двигатели MTU

Все поставляемые электростанции поставляются с современной системой управления и мониторинга.

Двухтопливные электростанции GenRent Характеристика:

  • Применимость для газа различного качества, например природного газа, газа сточных вод и свалочного газа
  • Отдельные настройки регулятора для дизельного, газового и переходного режимов
  • Фиксированная или регулируемая (в зависимости от нагрузки) комбинация дизельного топлива и газа
  • Расширенные последовательности переключения режима дизель-газ
  • Дизель с добавлением резервного газа
  • Автоматический выбор режима в зависимости от текущих условий
  • Автоматическое переключение на дизельный режим при пропадании газа
  • Генераторы менее чувствительны к высокой температуре и работают в широком диапазоне температуры и влажности

[загрузить брошюру по двигателям MTU]

Циклы Отто и Дизель и их применение для конкурентоспособного и эффективного производства электроэнергии - Колледж профессий Уильямсона

Летний курс повышения квалификации «Введение в тепловые электростанции» представляет собой комплексный и интенсивный трехдневный курс, в котором мы проводим аудиторные занятия в сочетании с экскурсиями по пяти объектам производства электроэнергии.Эти объекты включают в себя электростанции коммунального масштаба мощностью до 850 МВт и такие небольшие, как Williamson Energy Island, где наш самый большой единственный генератор составляет 500 кВт. Общая цель курса - показать, как тепловая энергия используется для выработки электроэнергии, а также различные показатели эффективности каждого типа теплового двигателя.

Рисунок 1, вверху - Энергетический центр Маркуса Хука - одна из пяти электростанций, которые будут посещены в ходе курса. Это редкая возможность увидеть, как устроено так много энергетических объектов, за один курс.

Изучим тепловые электростанции и тягачи:

  • Станция Eddystone Exelon, два пикового блока мощностью 380 000 кВт, работающие на нефти и природном газе
  • Dynegy’s Liberty Station, газовая турбина мощностью 550 000 кВт, парогазовая установка, работающая на природном газе
  • Marcus Hook Energy Center, газовая турбина с комбинированным циклом 790 000 кВт
  • Завод по производству чистого угля Логан, угольный завод мощностью 225000 кВт
  • Williamson College of the Trades ’Energy Island, теплоэлектроцентраль

Каждый из четырех заводов коммунального масштаба, которые будут посещены, затмевает генерирующее оборудование в Williamson.Однако, несмотря на небольшие размеры, паровые турбины и двигатель CAT, работающий на природном газе, использующий цикл Отто, очень эффективны и фактически при низких ценах на природный газ могут генерировать электроэнергию, конкурируя с крупными центральными станциями.

Выработка тепловой энергии с помощью поршневых двигателей прошла долгий путь с тех пор, как Николаус Отто создал первый двигатель внутреннего сгорания, который использовал 4-тактный цикл в 1862 году. Изобретение Отто было предназначено для обеспечения альтернативного источника энергии паровому двигателю Ватта, изобретенному около века. ранее.Рудольф Дизель подал патент на дизельный двигатель с воспламенением от сжатия в 1892 году. Итак, первые сто лет промышленной революции охватили паровые двигатели и тепловые двигатели внутреннего сгорания. Первые двигатели внутреннего сгорания достигли уровня эффективности около 10-20%. Теперь, как вы увидите, циклы «Отто» и дизельные двигатели достигли КПД центральной станции.

Вот список из семи шагов по повышению эффективности современных тепловых двигателей и тепловых электростанций. Например:

  • Самая эффективная газотурбинная электростанция с комбинированным циклом, 63% [1] (Рекорд в Книге рекордов Гиннеса, Toshiba, январь 2018 г .; GE ранее удерживала рекорд с тепловым КПД 62%) [2]
  • Самая эффективная угольная электростанция в сверхсверхкритическом состоянии, тепловой КПД около 42% (AEP Turk Plant) [3]
  • Самый эффективный дизельный двигатель, 48%, мировой рекорд Гиннеса по версии Wartsila Marine Engines of Finland [4]
  • Самый эффективный бензиновый двигатель, 38% у Toyota [5]
  • Поршневой двигатель Caterpillar на природном газе 500 кВт, установленный в Williamson, КПД 37% [6]
  • Дизель мощностью 250 кВт установлен на Williamson с КПД около 32-37%
  • Комбинированное производство тепла и электроэнергии на острове Уильямсон Энерджи, ТЭЦ = 75% тепловой КПД [9]

Williamson’s Energy Island использует в качестве первичных двигателей как дизельные, так и поршневые двигатели цикла Отто.КПД 500 кВт SEG (резервного электрического генератора) приближается к 37% в наиболее эффективной точке нагрузки. Конечно, все пиковые значения эффективности, перечисленные выше, относятся к идеальным условиям испытаний и при наиболее эффективной нагрузке. Как опытный полевой инженер, на которого была возложена ответственность за испытание гарантированной производительности новых установок, я полностью понимаю термины «Разработано и гарантировано для». Перечисленные выше показатели эффективности являются наилучшим подходом к расчетным условиям эксплуатации.

Наилучшая общая эффективность использования энергии у ТЭЦ (комбинированного производства тепла и электроэнергии). Energy Island Уильямсона - это пример использования ТЭЦ, где мы используем пар для выработки электроэнергии для двух паровых турбин, а отработанное тепло затем используется для обогрева кампуса зимой. Позже планируется добавить систему обогрева водяной рубашки двигателя, работающего на природном газе, и рекуперацию тепла выхлопных газов, которые будут использоваться для обогрева зданий университетского городка за счет циркуляции горячей воды. В кампусе с 1890 года всегда использовалась ТЭЦ с выхлопом паровой турбины.Здания Ванамакера отапливаются циркулирующей горячей водой с 1959 года, когда они были введены в эксплуатацию. Мы надеемся переоборудовать больше зданий для использования циркуляционной горячей воды в будущем. Почему? Увеличить расход пара в паровой турбине и, как следствие, выработку электроэнергии на ТЭЦ. Огромный КПД ТЭЦ достигается за счет использования природного газа сначала для выработки электроэнергии, а затем улавливания выхлопного пара, выхлопа поршневого двигателя и тепла от водяной рубашки. Тепло, которое когда-то называли «отходящим теплом». Благодаря ТЭЦ можно достичь чрезвычайно высоких показателей теплового КПД.См. Рисунок ниже из публикации Министерства энергетики США «Лучшие здания».

Краткое изложение экономики тепловой энергетики

В этом небольшом пространстве многое было сказано о тепловом КПД. Чтобы быть справедливым и практичным, экономика производства электроэнергии должна рассматриваться как окончательное рассмотрение экономического распределения электроэнергии. Давайте рассмотрим пример сравнения дизельного генератора с КПД 48% и угольной электростанции со сверхсверхкритическим давлением 42%.На первый взгляд дизель выглядит привлекательно, поскольку он намного эффективнее угольной электростанции. Однако, если сравнить затраты на топливо на миллион британских тепловых единиц, угольная электростанция выигрывает.

Стоимость топлива для угольной электростанции с тепловым КПД 42% составляет около 0,014 доллара США / кВтч или 14,1 доллара США / МВтч. (Себестоимость производства дешевого угля составляет около 25 долларов США за МВтч, если учесть все затраты на ЭиТО и ДДГ, подробнее см. Ниже).

Стоимость топлива для выработки электроэнергии с помощью дизельного цикла с КПД 48% составит 0,12 доллара США / кВтч или 120 долларов США / МВтч.Несмотря на более высокий тепловой КПД, стоимость выработки энергии с помощью дизельного топлива более чем в пять раз выше, чем при использовании угля в этом примере.

Приведенная выше иллюстрация основана на угольном топливе по цене 1,74 доллара США за 1 млн британских тепловых единиц (исходя из стоимости доставленного угля в размере 40 долларов США за тонну и 11500 британских тепловых единиц за фунт) и дизельном топливе стоимостью 17 долларов США за миллион британских тепловых единиц из расчета 2,50 доллара США за галлон и 146 000 британских тепловых единиц за галлон.

Стоимость производства электроэнергии, как указано выше, относится только к компоненту затрат на топливо. Общая стоимость производства требует дополнительных компонентов, таких как начальные капитальные затраты, техническое обслуживание, десульфуризация воды и дымовых газов (FGD) и аммиак для химикатов для очистки SCR (селективный каталитический реактор) для угольной электростанции и эксплуатационные расходы.Их нужно добавить. Однако только стоимость топлива составляет около 85% затрат на производство дизельных генераторов, а компонент затрат на топливо большой угольной электростанции составляет около 75-80% затрат на производство электроэнергии.

Тепловые двигатели преобразуют потенциальную химическую тепловую энергию топлива в механическую энергию для включения генератора. Следовательно, для наиболее рентабельной генерации необходимо учитывать стоимость каждого вида топлива. Недавняя приблизительная стоимость обычных видов топлива, выраженная в долларах за миллион британских тепловых единиц (British Thermal Unit), составляет:

  • Природный газ около 3 долларов.00 / млн
  • БТЕ
  • Уголь около 2,00 долл. США / млн. Британских тепловых единиц
  • Дизельное топливо около 17,00 долл. США / млн. Британских тепловых единиц

Итак, очень важен высокий КПД. Однако стоимость топлива также важна при рассмотрении стоимости производства электроэнергии. Вот почему для Америки важно иметь «сбалансированный портфель генерации» с использованием разнообразия всех видов топлива. Выработка тепловой энергии обеспечивает около 85% выработки электроэнергии в Америке. Стоимость топлива является самым крупным компонентом затрат для выработки тепловой энергии, как показано в сравнении высокоэффективной дизельной выработки электроэнергии с несколько менее эффективной выработкой чистой угольной энергии.

Дополнительную информацию о важности разнообразия видов топлива и затрат на электроэнергию см. В ссылках 8,11,12 ниже. Инфографика NETL (11) показывает важность крупных угольных и атомных электростанций в течение первой недели января этого года, когда была не по сезону холодная погода. Уголь и атомная энергия обеспечивали более 58% электроэнергии, необходимой для сети в это критическое время. Энергетический остров Уильямсона также может использовать дизельное топливо в такие периоды, как это, когда доступность природного газа может быть ограничена из-за высокого спроса и перекрытия трубопроводов.

Ссылка № 12 Национальной горнодобывающей ассоциации показывает затраты на электроэнергию в США и процент выработки угля в каждом штате.

Один из наших докладчиков, Кевин Хэтч, из PJM Interconnection. В ходе нашего курса Кевин представит презентацию о том, как PJM определяет, какие генераторы выбираются по самой низкой производственной стоимости и влиянию, которое возобновляемая энергия оказывает на сеть. Стейси Старр представит презентацию об экономике и надежности солнечной энергии, установленной в Williamson.

Использование энергии на тепловых электростанциях прошло долгий путь с тех пор, как Джеймс Ватт применил паровой двигатель в практических целях в конце 1700-х годов! Если вы хотите узнать больше о производстве тепловой энергии, рассмотрите возможность участия в нашем летнем курсе. Многое из вышеперечисленного будет объяснено и продемонстрировано.

Ричард Ф. (Дик) Сторм, ЧП, CEM
Класс Вильямсона 6W2



Список литературы

  1. Toshiba Energy Systems
    http: // www.guinnessworldrecords.com/world-records/431420-most-efficient-combined-cycle-power-plant
  2. Газовая турбина
  3. GE, парогазовая установка с тепловым КПД до 64% ​​
    https://www.gepower.com/gas/gas-turbines/9ha
  4. Журнал
  5. POWER, апрель 2017 г. Самые эффективные угольные заводы в мире
    http://www.powermag.com/who-has-the-worlds-most-efficient-coal-power-plant-fleet/
  6. Судовой двигатель Wartsila 46DF

  7. https://www.wartsila.com/products/marine-oil-gas/engines-generating-sets/dual-fuel-engines/wartsila-46df
  8. Бензиновый двигатель Toyota
  9. достигает теплового КПД 38%
    https: // newsroom.toyota.co.jp/en/detail/1693527
  10. Газовый двигатель Caterpillar G3412C Технические характеристики газового двигателя
  11. EIA (Агентство энергетической информации) Схема себестоимости производства электроэнергии
    https://www.eia.gov/electricity/annual/html/epa_08_04.html
  12. Публикация Торговой палаты США, «Вот где ваше государство увеличивает цены на электроэнергию»
    https://www.uschamber.com/series/above-the-fold/shock-here-s-where-your-state- стеки-электричество-цены
  13. Министерство энергетики США Комбинированное производство тепла и электроэнергии Веб-сайт «Лучшие здания»
    https: // betterbuildingssolutioncenter.energy.gov/chp/basics
  14. Engineering Toolbox для значений нагрева топлива и анализа
    https://www.engineeringtoolbox.com/fuels-higher-calorific-values-d_169.html
  15. Важность выработки электроэнергии угольными и атомными станциями в январе 2018 г., NETL / DOE. https://www.energy.gov/sites/prod/files/2018/01/f47/Power%20Generation%20Mix%20Infographic.pdf
  16. Национальная горнодобывающая ассоциация стоимость электроэнергии по каждому штату и процент выработки угля в каждом штате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *