Дизельная станция: Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС) — купить дизельный генератор в Москве, цены

Содержание

Дизель генераторные установки контейнерного типа

Дополнительное оборудование для контейнерных ДГУ

Большинство предлагаемых опций являются уникальными разработками «Хайтед-Энергетика». Дополнительное оснащение позволит повысить безопасность, надежность и долговечность оборудования, а также снизить затраты на содержание. Получить консультацию о возможностях установки ДГУ в контейнере можно прямо сейчас, позвонив по телефону +7 (495) 789-38-00

Подогреватели топлива

Подогревателем топлива для эксплуатации ДЭС в зимнее время

Системы автоматики

Системами автоматики (АВР, ВРУ) типовыми или созданными по индивидуальному проекту

Системы удаленного управления

Системами удаленного управления и мониторинга для контроля над станцией на расстоянии

Топливный бак

Топливными баками, обеспечивающими бесперебойную работу длительное время

Шумоизоляция

Шумоизоляцией в виде дополнительного глушителя в системе отвода газоотвода

Антивандальная защита

Антивандальной защитой, предотвращающей несанкционированный доступ


ДЭС в контейнерном исполнении «под ключ»

Компания «Хайтед» выполняет подбор, доставку, монтаж и техническое обслуживание автономных дизельных электростанций в заводском контейнерном исполнении. Мы предлагаем оборудование известных брендов Wattstream, Mitsubishi, FG Wilson и пр.

Стандартная комплектация, которую имеют поставляемые дизельные контейнерные электростанции ДЭС, включает все необходимое для работы в условиях умеренной климатической зоны:

  • Блок-контейнер с усиленным стальным каркасом и жестким основанием;
  • Распашные двери для доступа к узлам ДГУ;
  • Приточно-вытяжная вентиляция;
  • Система отвода отработанных газов;
  • Дизель-генераторная установка выбранной мощности;
  • Электрощитовое оборудование, освещение.

В соответствии со СНиП дизель-генераторная установка в контейнере в обязательном порядке комплектуется пожарно-охранной сигнализацией. Приобретая дизельные электростанции ДЭС контейнерного типа в нашей компании, вы получаете полную независимость от внешних систем энергоснабжения. ДГУ в контейнере - это самый доступный по цене и надежный источник энергии. Наши инженеры помогут подобрать оптимальный вариант для вашего объекта с учетом специфики энергопотребления, возможностей монтажа и бюджета.

Подробнее...

ДГУ в контейнере

В идеальном случае дизельные электростанции должны устанавливаться внутри здания в специально подготовленных для этого помещениях. Требования для таких помещений могут быть довольно жесткие: наличие необходимой площади, обеспечение минимальных габаритов проемов, возможность установки систем вентиляции, топливоснабжения, удаления выхлопа и шумоизоляции. Далеко не на всех объектах, особенно на уже эксплуатируемых, такое помещение есть. Кроме того, организация такого помещения с нуля по затратам соизмерима со стоимостью самой генераторной установки. Оптимальным решением, когда невозможно выделить отдельное помещение для установки электростанции, станет дизель-генератор в блок контейнере, не требующий установки дополнительных систем в самом здании.

Область применения и преимущества

Контейнерная ДГУ - дизель-генераторная установка, представляющая собой энергомодуль полной заводской готовности. Оборудование может устанавливаться на прилегающей к объекту территории, стройплощадках, в цехах промышленных предприятий. Дизельные электростанции в контейнере решают важнейшие задачи, с которыми сталкивается энергозависимый объект:

  • Бесперебойное электроснабжение;
  • Снижение затрат на монтаж и обслуживание;
  • Ращита оборудования от осадков, пыли, УФ-лучей;
  • Снижение уровня шума от работы ДГУ.

Для изготовления блок-контейнеров используется прочная сталь с антикоррозийной обработкой. Монтаж ДГУ внутрь блока производится на заводе-изготовителе, поэтому заказчику не требуется самостоятельно выбирать и оснащать контейнер. ДЭС поставляется к месту установки полностью готовой к монтажу и вводу в эксплуатацию. Обслуживание оборудования осуществляется в штатном режиме. Конструкция контейнера предусматривает простой и быстрый доступ к узлам.

В Забайкальском крае введена в эксплуатацию первая солнечно-дизельная электростанция - Пресс-центр

ПАО «Россети» совместно с группой компаний «Хевел» запустили первую автономную гибридную энергоустановку (АГЭУ) в селе Менза Забайкальского края, построенную для бесперебойного энергоснабжения трех труднодоступных населенных пунктов.

АГЭУ состоит из солнечных модулей общей мощностью 120 кВт, двух дизельных генераторов по 200 кВт каждый и накопителя энергии емкостью 300 кВт•ч.

Применение солнечных модулей и современной интеллектуальной системы управления энергоустановкой позволит сократить потребление дизельного топлива c 250 000 до 86 000 литров в год. АГЭУ снизит выбросы в атмосферу углекислого газа на 500 тонн в течение года.

Реализация проекта в рамках государственно-частного партнерства позволила избежать роста тарифной нагрузки на конечных потребителей электроэнергии и обеспечивает снижение расходов регионального бюджета за счет сокращения субсидий на компенсацию затрат на поставку дизельного топлива. Оператором проекта со стороны ПАО «Россети» выступила дочерняя компания ПАО «МРСК Сибири».

Глава региона Наталья Жданова подчеркнула, что запуск первой в Забайкалье солнечно-дизельной электростанции — пример успешного государственно-частного партнерства.

«Без преувеличения, мы являемся участниками и свидетелями знакового и для нашего региона, и страны в целом события. Это первый объект солнечной генерации в Забайкальском крае. В то же время это хороший пример успешного государственно-частного партнерства, пример того, как власть и бизнес могут, объединив усилия, решать конкретные практические задачи.

У нас в Забайкалье много солнца. При этом у нас много удаленных и труднодоступных территорий. Сегодня в стабильном и качественном энергоснабжении нуждаются 23 населенных пункта региона. Наша задача — полностью закрыть проблему обеспечения энергией этих поселений в течение ближайших трех лет. Уже в 2017 году в крае для улучшения качества жизни людей в удаленных поселениях и обеспечения их экономического развития планируется построить еще две солнечных электростанции», — сказала она.

«„Россети“ реализуют комплексную программу модернизации сетевого комплекса в Забайкальском крае, — заявил первый заместитель генерального директора ПАО „Россети“ Роман Бердников, — Убежден, наш опыт сотрудничества с Забайкальским краем станет примером для других российских регионов, в которых сейчас ищут пути решения приоритетной государственной задачи — улучшения надежности и качества энергоснабжения на удаленных и изолированных территориях».

«Я рад, что мы совместно смогли найти такую формулу реализации проекта, которая позволяет улучшать качество жизни населения на удаленных и изолированных территориях и делать проект экономически эффективным без увеличения бюджетной нагрузки, — отметил генеральный директор группы компаний „Хевел“

Игорь Шахрай, — Возврат инвестиций впервые будет происходит в рамках энергосервисного договора и привязан к снижению затрат на дизельное топливо, то есть мы как инвестор напрямую заинтересованы в повышении эффективности работы энергоустановки».

Автономная гибридная энергоустановка в селе Менза также является пилотным проектом в рамках реализации Национального проекта в энергетике «Создание локальных и интегрируемых в ЕЭС источников энергоснабжения на базе фотоэлектрических гетероструктурных модулей нового поколения».

В рамках Национального проекта разработана программа по строительству более 100 автономных гибридных энергоустановок (АГЭУ) в период до 2021 года.

В торжественном пуске первой станции приняли участие: Алексей Текслер, первый заместитель Министра энергетики Российской Федерации; Наталья Жданова, губернатор Забайкальского края; Игорь Шахрай, генеральный директор Группы компаний «Хевел»; Виктор Паздников, Министр территориального развития Забайкальского края и Виталий Иванов, и.о. генерального директора ПАО «МРСК Сибири».

В селе Оленёк введена в работу новая дизельная электростанция

В рамках рабочей поездки в Оленёкский эвенкийский национальный район 2 декабря Глава Якутии Айсен Николаев принял участие в торжественном мероприятии по вводу в эксплуатацию в селе Оленёк дизельной электростанции мощностью 4700 кВт.

Строительство данного объекта осуществлено в рамках реализации Инвестиционного проекта АО «Сахаэнерго». Ввод в эксплуатацию новой автоматизированной дизельной электростанции значительно повысит надёжность электроснабжения не только жителей с. Оленёк, но и потребителей с. Харыялах с населением более 3 тыс. человек, расположенного на противоположном берегу реки Оленёк.

Основным оборудованием АДЭС являются 7 единиц дизель-генераторных установок фирмы Cummins мощностью 800 и 1000 кВт. Комплекс включает в себя одноэтажный производственный корпус, расходный склад дизельного топлива, состоящий из 4 ёмкостей по 50 м3, двух противопожарных резервуаров по 200 м3 с насосной станцией и модульной котельной для утилизации отработанного масла.

Глава республики Айсен Николаев отметил, что объект построен по линии «Якутскэнерго». Руководитель региона подчеркнул, что автоматизированная ДЭС, уже начиная со следующего года, позволит экономить до 75 тонн дизтоплива, что для Оленёкского района большой объём.

«Проблема дизельной энергетики, вообще энергетики в целом на Севере – это отдельный вопрос, который требует постоянного внимания. Потому что от этого в наших условиях зависит не только здоровье, но и жизнь человека. Я доволен, что сегодня в Оленьке появилась новая современная дизельная электростанция», – резюмировал Айсен Николаев. 

В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков, руководитель АО «Сахаэнерго» Гаврил Алексеев, глава Оленёкского эвенкийского национального района Лена Иванова, первый заместитель Председателя Правительства РС (Я) Алексей Колодезников.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Фото Андрея Сорокина

В селе Рейдово 27 семей получили ключи от новых квартир. Сахалин.Инфо

15:11 12 августа 2021.

Алексей Сакунов

Улица Заводская, 9а — по этому адресу в селе Рейдово сегодня состоялось торжественное вручение ключей от новых квартир жителям района, дома которых признаны ветхими и аварийными. Счастливыми обладателями новой жилплощади стали 27 семей.

По такому поводу сельский дом культуры подготовил музыкальные подарки. Их преподнесли Карина Ягмурова и Глеб Мамыркин. Юные артисты представили несколько песен. Когда аплодисменты стихли, слово взял глава района Вадим Рокотов.

— Строительство дома — коллективный труд большого количества людей. Вы знаете, что и губернатор неоднократно посещал эту стройку. Он человек строгий и внимательно следил, как шло строительство, удовлетворены ли все нужды и потребности людей, переселяемых в новые квартиры. Очень большую работу провела администрация и собрание депутатов во главе с Татьяной Борисовной Белоусовой. Надо было оперативно решать вопросы финансирования, выделения земельных участков, справедливого и честного выделения жилья. Это очень трудная и скрупулёзная работа, — сказал Вадим Рокотов.

Глава сообщил, что при выделении квартир никто не был обижен.

— Все люди получают квартиры по заслугам, по справедливости, чести и достоинству. Мы рады за людей, которые отдали все силы нашему родному селу Рейдово, рады за молодёжь, значит, они останутся тут жить, работать, воспитывать детей, — продолжил Вадим Рокотов и призвал новосёлов бережно относиться к жилью, но при этом не молчать, если будут найдены какие-то недостатки.

— Дом стоит на гарантии, — пояснил глава.

А председатель собрания депутатов Татьяна Белоусова выразила уверенность, что жизнь у новосёлов в новом доме будет счастливой.

— Пусть всё, что вы задумывали, исполнится, пусть в семье будут мир и согласие, комфорт и тепло, которое мы связываем с понятием дома. Я хочу сказать, что Рейдово хорошеет на глазах. В селе становится жить престижно, и пусть ваша жизнь будет счастливой и долгой, — заключила Татьяна Борисовна.

В свою очередь руководитель МКУ "Дирекция по реализации программы социально-экономического развития Курильских островов" Алексей Поляшов заверил, что в этом году в районе будут сданы ещё несколько домов для переселения жителей из аварийного жилья.

Дома, о которых говорил Алексей Поляшов, возводит в Курильске ООО "Алси Строй". Эта же построила и дом в Рейдове. Директор подрядной организации Денис Юн, выступая перед новосёлами, заметил, что "работники компании оставили частичку души при строительстве этого дома".

— От лица ООО "Алси Строй" хочу пожелать, чтобы, приходя домой, вы чувствовали уют, тепло и комфорт, — сказал Денис Юн.

С ответным словом от рейдовчан, получающих ключи, выступила старожил села Зинаида Овдиенко:

— Во-первых, я хочу поздравить строителей с их профессиональным праздником, который недавно отмечался. Спасибо им! Дом такой качественный, надежный. Дом — красавец! Может, внутри какие-то недоделки, но это уже мелочи, с которыми мы легко разберёмся.

Когда ключи были вручены, Вадим Рокотов произнёс небольшую напутственную речь:

— Дорогие друзья, желаю вам обязательно хорошо отметить, по всем правилам новоселья — с кошкой, у кого есть, у кого нет — с петухом, с чем угодно. Живите счастливо! Всем хочу сказать, что это не последний дом в Рейдово, у нас ещё много задач в этом благословенном селе. Парк городской скоро здесь будем открывать, селу Рейдово жить долго и счастливо!

Традиционную в таких случаях красную ленточку перед входом в подъезд помимо перечисленных высоких гостей пригласили пенсионера Анатолия Бушина и юного новосёла Тимофея. Мальчишка зажал в руках кусочек ленты и проследовал в новый дом, где он теперь будет жить.

В квартирах есть всё необходимое: установлена сантехника, на кухне — раковина, электрическая плита и небольшой бойлер. Ко всему прочему — просторные застеклённые балконы. Жители соседнего дома (это здание другой серии с прозрачными балконами), ожидая начало церемонии, успели сравнить балконы и пришли к выводу, что каждый по-своему хорош.

Помимо комфортабельных квартир новосёлы получили во дворе парковку, в том числе с местами для инвалидов, детскую площадку и огороженную от ветра площадку под мусорные контейнеры. Во дворе установлена и автономная дизельная станция, которая обеспечит жильцов светом при внезапном отключении электроэнергии.

Добавим, что это уже третий новый дом для переселенцев, построенный на улице Заводской. Первые два — на 18 и 21 квартиру — были сданы в минувшем году.

Объяснение дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо - это общий термин для дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свою оригинальную конструкцию в 1892 году. Дизельное топливо очищается из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растений, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых автомобилей и грузовых автомобилей, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин, а также некоторых легковых и легких грузовиков имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США). Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы.Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились поэтапно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше.Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

2014 BMW 328d Diesel Sports Wagon Долгосрочное дорожное испытание

Произнесите слово «дизельный универсал» группе европейских энтузиастов, и они начнут зевать.Но сделайте то же самое в Америке, где такие автомобили чрезвычайно редки, а на лбу образуются ручейки пота. Пульс учащается. Глаза расширились. Мы должны знать - с нами такое бывает. Это потому, что дизельные фургоны играют в автомобильную фантазию: универсальный автомобиль, который обеспечивает отличную экономию топлива, динамику, подобную седану, и достаточную полезность, чтобы, возможно, навсегда отказаться от покупки душераздирающего минивэна или кроссовера. Таким образом, было довольно очевидно, какой тип кузова мы выберем, когда нам предложили проехать 40 000 миль на 3-серии с новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем BMW.

Когда наши глаза наполняется красным туманом вместительных автомобилей с воспламенением от сжатия, мы с радостью проигнорировали тот факт, что практически все привлекательное в 328d xDrive Sports Wagon доступно по его относительно разумной базовой цене в 44000 долларов: полный привод (задний привод). не предлагается в универсале для США), дизельной экономичностью, увеличенной грузоподъемностью и множеством роскошных функций. Нам нужно было еще , еще , черт возьми.

Итак, появился спортивный пакет M за 3850 долларов (18-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, спортивные сиденья, рулевое колесо M, затемненная внешняя отделка, алюминиевая внутренняя отделка, черная обивка потолка и обвес), который позволил нам выбрать 550 $ краска Estoril Blue.Затем мы добавили спортивные тормоза за 650 миллионов долларов, задние солнцезащитные козырьки за 250 долларов, объемный звук Harman / Kardon за 875 долларов и настройку камеры за 750 долларов, чтобы видеть 360 градусов вокруг автомобиля, потому что, по-видимому, у нас нет шеи, с помощью которой можно поворачивать голову. Но это еще не все! Также было шесть дополнительных пакетов - для полного изложения, читайте нашу вступительную статью - на общую сумму более 9000 долларов. Мы не прекращали ставить галочки до тех пор, пока эта штука не стоила почти 60 тысяч - это ошеломляющий уровень, который почти никогда не удавалось, по праву, получить упоминание в бортовом журнале.(Один комментатор бортового журнала зашел так далеко, что назвал этот конкретный автомобиль «самым продаваемым BMW в Америке», хотя у нас было беспрецедентное количество читателей и сотрудников, которые спрашивали о покупке автомобиля у BMW после теста.)

Еще для Несмотря на вопли о цене, дизельный четырехцилиндровый двигатель вызывал наибольшие жалобы из-за его недостаточной доработки, громкости на низких скоростях и неравномерной подачи мощности. Его грубый характер проявлялся на каждом светофоре, так как функция автоматического запуска и остановки с экономией топлива запускала двигатель с выраженной дрожью и слышимым ворчанием.Двигатель высмеивали как неподходящий ни для одного автомобиля в этом сегменте, не говоря уже о том, что рекомендованная производителем розничная цена такая же, как у нас. Некоторые пытались извиниться: «Вы не замечаете этого, когда едете, только когда ускоряетесь!» Что, ну, очень часто. Volkswagen, Audi и Mercedes предлагают более совершенные дизельные четверки, хотя только VW ставит их в полноценный универсал. Заказ бензиновой турбированной четверки BMW в универсале устранил бы наиболее вопиющие проблемы, а также обеспечил бы преимущество более доступного и стабильного по цене топлива.

Дизельный двигатель был достаточно мощным для ежедневных поездок на работу, однако его крутящий момент в 280 фунт-фут давал ощущение бодрости, а программа управления запуском - да, у этого вагона есть контроль запуска - позволяла финал за 7,0 секунд от нуля до 60, на 0,1 секунды быстрее, чем при доставке. Двигатель немного улучшился на более высоких скоростях, разгоняясь на 0,7 секунды до 100 миль в час к концу теста. Но мало кто мог простить «гремучую грязь» дизеля, даже если оценили его экономичность и дальность полета в круизах по шоссе.

Действительно, BMW разошелся по нашей стороне Миссисипи, совершая частые поездки в северный Мичиган, Чикаго, Пенсильванию и Новую Англию, а также разовые поездки в Вирджинию в качестве машины поддержки Lightning Lap, в Нэшвилл, и в северный Висконсин. Мили по шоссе помогли обеспечить очень респектабельную среднюю скорость 35 миль на галлон для теста на 40000 миль, что еще более впечатляет, учитывая, что в большинстве этих поездок участвовало несколько пассажиров и грузовой отсек, полный снаряжения. (Наш пробег тоже мог бы быть немного выше, если бы мы не отключили функцию стоп-старт на протяжении большей части теста.)

Заполненный лист пропуска способствовал и другим качествам: дальность действия шоссе, легко превышающая 500 миль между остановками для дозаправки, хорошая передняя обзорность, четкое управление, хорошо отсортированное шасси - за исключением онемевшего рулевого управления - и удобное даже с более агрессивной подвеской, более крупными колесами и резиной, устойчивой к пробегу, даже с более агрессивной подвеской нашего автомобиля M Sport. Автомобиль также представлял собой всепогодный танк с системой полного привода xDrive в сочетании с комплектом зимних шин Pirelli Sottozero, что делало BMW практически непобедимым во время снегопада.

К сожалению, с настройкой xDrive также были проблемы, поскольку раздаточная коробка вышла из строя и ее необходимо было заменить на 25 000 миль (подробнее об исправлении здесь). У нас были и другие проблемы с надежностью. В течение первой половины своего пребывания 328d неоднократно предупреждал нас о чрезмерном износе тормозных колодок и требовал многократных посещений сервисного центра для выявления причины; Изношенный датчик уровня колодок выдавал ложные срабатывания, и нам не нужно было заменять тормозные колодки во время нашего пребывания в автомобиле. Вначале один из датчиков регулировки положения фар вышел из строя, из-за чего фары погасли до предела и перешли в режим «охоты за трюфелями», как это называли.Интерьер, который в остальном выглядел хорошо, несмотря на интенсивное использование, также имел небольшие погремушки. Мы были виноваты в поломке правого заднего солнцезащитного козырька; кто-то оторвал язычок, в результате чего штора упала на дверь.

Все проблемы были устранены по гарантии, и поскольку обслуживание (замена масла, осмотры, заправка жидкости для очистки выхлопных газов и т. Д.) Входит в стоимость всех BMW на четыре года или 50000 миль, наши собственные расходы на ремонт тест был пшиком. Тем не менее, как мы писали в предыдущем обновлении, гремлины были достаточно частыми, чтобы напоминать нам, почему следует избегать автомобилей BMW, на которые не распространяется гарантия.

Были бы мы более снисходительными, если бы машина была абсолютно надежной, или если бы мы были более рассудительны с вариантами? Возможно. Но факт в том, что источник наибольшего ворчания - неочищенный и грохочущий дизельный двигатель - входит в стандартную комплектацию, а экономичность автомобиля, удобство для повседневной жизни и динамическое совершенство были недостаточны, чтобы назвать нашу фантазию о дизельном универсале полностью осуществленной.

Месяцев в парке: 14 месяцев
Конечный пробег: 41 208 миль Средняя экономия топлива: 35 миль на галлон
Размер топливного бака: 15.0 галлонов Запас топлива: 525 миль
Обслуживание: 0 Нормальный износ: 0 Ремонт: 0
Повреждения и разрушение: 0 Незапланированные добавления раствора мочевины: 0

ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Причины, по которым мы любим холодное пиво в знойный летний день, не меняются, но это не делает ощущения менее освежающими в данный момент. Так происходит с каждой поездкой за рулем нашего многолетнего универсала BMW 3-й серии. Сторонникам нравится его экономия топлива (всего 35 миль на галлон), впечатляющий запас хода (более 500 миль) и необычный стиль.Многие водители также хвалили его непринужденное поведение на шоссе, вместительный грузовой отсек и линейную передачу крутящего момента, а один из наших редакторов сказал, что он серьезно рассмотрел бы универсал 328d для своего собственного гаража, если бы он в настоящее время находился на рынке для новой машины.

ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: Безупречное поведение на автостраде сильно контрастирует с тем, что многие считают отсутствием утонченности автомобиля в городе. Четырехцилиндровый дизельный двигатель рычит и скрежетает при ускорении (как тряска «банки с гравием», по словам одного из комментаторов) и, по сути, является препятствием для многих сотрудников, для которых плавный, усовершенствованный рядный шестицилиндровый двигатель остается главным механическое определение BMW.Более низкие скорости и холодный запуск показали появление пары внутренних дребезжаний, в том числе один из центрального динамика приборной панели. Мы также не поклонники слышимого лязг , когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза; это создает впечатление, будто педаль немного болтается (это не так), и придает запах дешевизны. Относительная стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином на момент написания этой статьи - примерно на доллар больше за галлон - тоже не идет на пользу этой машине.

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Исправление, о котором сообщалось в нашем последнем обновлении, потребовало, и машина наконец перестала выдавать коды для изношенных задних тормозных колодок, так что это хорошо.Не очень хорошо было то незначительное дрожание трансмиссии, которое мы испытывали на низких скоростях; думая, что это может быть пропуск зажигания в двигателе или проблема с трансмиссией, мы отвезли BMW к дилеру за 25 000 миль. Там специалисты установили причину неисправности раздаточной коробки. (Дрожь исчезла, когда они отключили модуль управления, тем самым на короткое время превратив наш фургон в машину с задним водителем.) Раздаточная коробка была заменена по гарантии - к счастью, тоже, поскольку корпус можно продавать в розницу почти за 4000 долларов без ремонта и герметизации. и тому подобное.Отметьте еще один штрих в столбце, озаглавленном «Причины, по которым нельзя покупать BMW без гарантии».

Мы также прошли техническое обслуживание на расстоянии 31 700 миль, которое повлекло за собой долив жидкости для очистки выхлопных газов, замену масла и различные проверки. Это ничего не стоило нам в рамках бесплатного планового обслуживания BMW на четыре года / 50 000 миль. В конце концов, ходовую часть опрыскал в высшей степени удачливый скунс, который, как рывок, выскочил из кустов, когда мы проезжали мимо, прошел между передними колесами, залил машину своим ягодичным мускусом и избежал смерти, выскочив из под водительской стороной до того, как заднее колесо заточило его в пасту.Тщательная очистка в сочетании с парой сотен миль проветривания избавили от зловония.

ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: С момента нашего последнего обновления наш 328d совершил несколько поездок на средние дистанции в такие окрестности, как Рочестер, Нью-Йорк; Нэшвилл; Чикаго; и Шарлевуа, штат Мичиган. В то время как общий пробег остается неизменным и составляет 35 миль на галлон, у нас было два топливных бака, которые превосходили отметку в 43 мили на галлон.

Месяцев в парке: 11 месяцев
Текущий пробег: 33,403 миль Средняя экономия топлива: 35 миль на галлон
Размер топливного бака: 15.0 галлонов Запас топлива: 525 миль
Обслуживание: 0 Нормальный износ: 0 Ремонт: 0
Повреждения и разрушение: 0 Незапланированные добавления раствора мочевины: 0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы по-прежнему пользуемся возможностями нашего синего BMW в дальних поездках и воспользовались преимуществами его ассортимента, чтобы совершать более длительные поездки. Общая экономия топлива продолжает расти на десятые доли мили на галлон, хотя наш общий средний показатель по-прежнему составляет 35 миль на галлон.Стиль и практичность кузова-фургона по-прежнему высоко ценятся сотрудниками и их семьями, а его причудливая природа привлекает что-то глубоко в нашем мозгу ящерицы. Кроме того, дети любят смотреть из огромного панорамного люка на крышу, чтобы увидеть вершины огромных дубов Мичигана, летающих ястребов, правительственных дронов и т. Д.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Как и в случае с нашими членами Backfires, сотрудники не могут перестать комментировать завышенную цену этого автомобиля. Да, с опциями мы немного сходили с ума.Да, подешевле хватит. Но один регистратор имеет смысл, когда пишет: «Цена в 60 тысяч долларов в основном не имеет значения. Мало кто вообще собирается покупать этот автомобиль, - как мы писали в предисловии к нему, - настоящий автомобильный единорог, - поскольку большинство остановится на нем задолго до того, как попадет в автосалон ». Резкость и громкость шума двигателя остаются болезненными моментами, особенно для тех, кто находится за пределами автомобиля при запуске.

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: К сожалению, перепрошивка программного обеспечения не устранила ложные срабатывания сигнализации об износе тормозных колодок - машина сообщила нам, что их необходимо заменить снова через 16 800 миль.Они этого не сделали; были обнаружены поврежденные данные, и была выполнена повторная перепрошивка. Это не помогло, и предупреждающий звонок снова прозвенел на отметке 17 700 миль. Дилер наконец обнаружил «износ» датчика задней тормозной колодки и заменил его по гарантии. У нас также было плановое обслуживание, выполненное на расстоянии 22 000 миль, которое включало замену масла и фильтра, осмотр, замену воздушного фильтра и долив жидкости для очистки выхлопных газов AdBlue. Это нам ничего не стоило, как и ремонт по гарантии, проведенный одновременно с сломанным солнцезащитным козырьком заднего пассажира; он упал в дверь после того, как кто-то из наших рядов отломил язычок для его подъема.

ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: С момента последней регистрации на нашем самосвале Estoril Blue он совершил несколько прогулок вдоль и поперек Мичигана, а также дважды отправился в дальний конец Пенсильвании и обратно, в среднем более 42 миль на галлон на одном нога.

Месяцев в парке: 8 месяцев
Текущий пробег: 24 761 миль Средняя экономия топлива: 35 миль на галлон
Размер топливного бака: 15.0 галлонов Запас топлива: 525 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0 Незапланированное добавление раствора мочевины: $ 0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Наш дизельный универсал 3-й серии зарекомендовал себя в дальних поездках, и бортовые специалисты хвалят его за комфортную езду и большой запас хода.Мы могли бы отправиться из нашего офиса в Мичигане в такие далекие города, как Нью-Йорк, Де-Мойн, Чаттануга или, может быть, даже Херст, Онтарио, Канада, не останавливаясь ни разу для заправки. Если вы увлекаетесь поездкой туда и обратно, обратите внимание, что один из наших редакторов поехал в Чикаго, подготовился к выходным и вернулся в свой дом в Анн-Арборе с большим запасом хода. Мы также проводим бесплатное плановое техническое обслуживание, включенное в наш универсал; Замена масла, проверка и заправка жидкости для обработки дизельного топлива AdBlue, выполненные на расстоянии 10 000 миль, нам ничего не обошлись.

ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Один сотрудник заявил, что ему не нравится дизельный двигатель в целом: «Как только вы преодолеете фактор« круто, это дизельный универсал », вы увидите, что он громкий и водить не так весело, как на бензиновом двигателе ». Ни один другой водитель не зашел так далеко, чтобы пожелать другой двигатель, хотя многие согласны с тем, что четырехцилиндровый дизельный двигатель может привлечь к себе меньше внимания. Если оставить автоматическую систему запуска и остановки двигателя отключенной, это поможет; отключение и запуск неприемлемо суровы для роскошного автомобиля и особенно раздражают в пробках.

ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО И ПОЧЕМУ: Одновременно с сервисным обслуживанием 10K компания BMW отозвала сливную втулку сбоку в моторном отсеке. По сути, втулка на нижней панели должна пропускать воду, но вместо этого может забиться мусором. Решение состоит в том, чтобы удалить его и дать воде стечь свободно. На 14 500 милях наша машина выдала предупреждение о преждевременном износе тормозов и потребовала установки новых задних колодок. Наш дилер подтвердил, что у колодок еще долгая жизнь, и установил обновление программного обеспечения, которое, как мы надеемся, должно положить конец ложным срабатываниям.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ И ПОЧЕМУ: Как уже упоминалось, автомобиль прошел больше миль по шоссе, чем на начальных этапах нашего 40000-мильного теста, отправившись в Вирджинию, чтобы служить вспомогательным транспортным средством для нашей ежегодной феерии Lightning Lap, поскольку а также в Мэриленд и северные пределы Мичигана. Длинноногие привело к тому, что наша средняя экономия топлива подскочила в среднем на 2 мили на галлон до 35 в целом, и мы видели, что пара баков в среднем превышает 40 миль на галлон. Мы по-прежнему вполне довольны фургоном в целом, но будет ли цветение от дизельного фургона у других наших сотрудников? У нас осталось 25 000 миль, чтобы выяснить это.

Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 16 457 миль Средняя экономия топлива: 35 миль на галлон
Размер топливного бака: 15.0 галлонов Запас топлива: 525 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Незапланированные добавления раствора мочевины: $ 0

Да, дизельный универсал - можем ли мы быть более предсказуемыми? Несмотря на одну из наших самых горячих сторонников автомобилестроения, мы добавили в свой автопарк дальнемагистральный тягач BMW, чтобы оценить первый за поколение в Америке дизельный двигатель 3-й серии, ориентированный на экономичность.(Крепкий 335d с начала десятилетия не в счет - он избегал экономии в пользу создания All The Torque.)

Мы могли бы запросить седан 328d, но уже завершив 40 000-мильную оценку бензина. уволили 328i четырехдверный, мы думали, что поменяем стили кузова. Плюс фетиш на дизель-универсал.

Нам также помогло то, что пикантный спортивный пакет седана M Sport, необходимый для окрашивания нашего универсала в прекрасный цвет Estoril Blue, также включен в список опций пятидверного автомобиля.Однако прежде чем мы доберемся до места, вот что поставлялось с нашей машиной по базовой цене в 44 тысячи долларов: 2,0-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., развивающий крутящий момент 280 фунт-фут, восьмиступенчатый автомат со спортивным программированием, xDrive all- Полный привод, информационно-развлекательная система iDrive, подключение по Bluetooth, передние сиденья с электроприводом и регулируемое шасси с настройками Eco Pro, Comfort и Sport. Он также оснащен автоматическим климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением, панорамным люком с электроприводом и окружающим освещением.

К этому мы добавили вышеупомянутый спортивный комплект M за $ 3850, который включает 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами (обеспечивающие цепкий 0.92-g номер на нашей платформе), спортивные сиденья, рулевое колесо M, затемненная внешняя отделка, алюминиевые детали интерьера, черная обивка потолка и симпатичные надстройки кузова. Краска стоила 550 долларов, и мы также получили спортивные тормоза за 650 миллионов долларов, солнцезащитные козырьки на заднее стекло за 250 долларов, объемный звук Harman / Kardon за 875 долларов и 360-градусный дисплей камеры за 750 долларов. Мы также приняли бесплатное решение заменить яркую пластиковую отделку приборной панели Estoril Blue, поставляемую с пакетом M Sport, на более тонкие глянцевые черные детали.

Наконец, мы указали секстет (!) Пакетов.Краткое изложение: холодная погода (рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, омыватели фар; 950 долларов США), помощь водителю (камера заднего вида и датчики парковки; 950 долларов США), Dynamic Handling (адаптивная подвеска M с режимом Sport +, регулируемое рулевое управление; 1000 долларов США). ), Освещение (адаптивные ксеноновые фары; 900 долларов США), Premium (кожаная обивка, бесконтактный ввод и запуск, регулируемая поясничная опора, спутниковое радио; 2200 долларов США) и технологии (навигация с сенсорной панелью, проекционный дисплей, приложения BMW, улучшенный Bluetooth и телефон. интеграция, информация о трафике в реальном времени; 3150 $).

Итак, да, мы в основном загрузили эту мать, тем самым создав единорог-версию модели, которая сама является единорогом. Тогда назовите это суб-единорогом. Единственными опциями, которые мы пропустили, были автоматический дальний свет и куча дрянных вспомогательных функций, таких как автоматическая парковка, активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении. Наша протестированная цена в 59 950 долларов ниже максимальной.

Что касается впечатлений от вождения, отзывы были в основном положительными: ходовая часть, превосходное шасси, удостоенное 10-й награды, и управляемый крутящий момент дизеля - все получили похвалы.До сих пор сотрудники отмечали грубоватость двигателя, относительно медленную реакцию педали акселератора и, как и следовало ожидать, высокую цену. Мы также ненавидим автоматический запуск и остановку двигателя, но мы так думаем почти обо всех этих системах, и, по крайней мере, есть кнопка для его выключения.

Проблемы? У нас было одно: на расстоянии 2500 миль фары, как выразился один из комментаторов, перешли в «режим охоты за трюфелями», лучи были нацелены слишком низко. Сломанный болт правого переднего датчика выравнивания отремонтировали по гарантии.

Разгон до 100 км / ч был разогнан за 7,1 секунды - на 0,6 медленнее, чем у базового 320i с бензиновым двигателем, но автомобиль достаточно резвый в движении. Как и большинство других дизельных двигателей, наш 328d выдыхается к северу от скоростей автострады; засвидетельствуйте дополнительные 14,2 секунды, необходимые для достижения 100 миль в час с 60. Эффективность использования топлива до сих пор составляет 33 мили на галлон, что всего на 2 секунды выше городского рейтинга, но некоторые баки превысили 36 миль на галлон. Как только мы отправляемся в длительную поездку на машине - мы не отваживались уходить дальше от нашей базы в Анн-Арборе, чем Чикаго - мы ожидаем, что в целом экономика вырастет.Даже когда он сидит, мы можем рассчитывать на почти 500 миль между заправками. Следите за обновлениями, пока мы углубимся в наш тест на 40000 миль.

Месяцев в парке: 5 месяцев
Текущий пробег: 6938 миль Средняя экономия топлива: 33 миль на галлон
Средний пробег: 495 миль Обслуживание: $ 0
Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Незапланированное добавление раствора мочевины: $ 0

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 950 долларов (базовая цена: 43 875 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1995 куб.см
Мощность: 181 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 дюймов
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский / грузовой объем: 97,0 / 17,5-53,0 куб. Футов
Снаряженная масса: 3924 фунта

ХАРАКТЕРИСТИКИ : НОВЫЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 21,3 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 37,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,4 с
Стоячая-миля: 15.6 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 20,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,2 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 31/43 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 35 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
4 года / 50 000 миль Бесплатное плановое обслуживание


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дизельное топливо - обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо по сути такое же, как топочный мазут, но доля крекированного газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических веществ в крекированном газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы для керосина со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями.Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо изначально представляло собой прямогонный продукт, полученный при перегонке сырой нефти. Однако при использовании различных процессов крекинга для получения компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных крекинг-дистиллятов для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору растрескавшейся ложи таким образом, чтобы она соответствовала спецификациям.

В широком определении свойств дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, сила тяжести, стабильность и другие свойства). Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определений и ссылок, в разных странах используются различные классификации.

Примером является ASTM D975 в Соединенных Штатах, в котором сорта № 1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, в стационарных двигателях средней скорости и в железнодорожных двигателях. .Сорт 4-D относится к классу более вязких дистиллятов, а иногда и к смесям этих дистиллятов с мазутом. Топливо № 4-D применимо для использования в двигателях с низкой и средней частотой вращения, используемых в системах, предполагающих постоянную нагрузку и преимущественно постоянную скорость.

Цетановое число - это мера склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан).Цетановое число имеет короткий период задержки во время воспламенения, и ему присвоено цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15. Так же, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно процентному содержанию по объему цетан в смеси с изоцетаном, что соответствует качеству воспламенения испытуемого топлива (ASTM D613).

Когда-то при производстве мазута использовалось в основном то, что осталось после удаления желаемых продуктов из сырой нефти.В настоящее время производство мазута - это сложный вопрос выбора и смешивания различных нефтяных фракций для соответствия определенным спецификациям, а производство однородного, стабильного жидкого топлива требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первая добавка к дизельному топливу предназначена для поддержания чистоты форсунок. Чистый инжектор будет распылять идеальный туман дизельного топлива с рисунком «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание.Грязные форсунки производят брызги топлива, которые не являются равномерно мелким туманом, что, помимо прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу - предотвратить гелеобразование в холодную погоду. Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Diesel Мужские часы: Магазин Diesel Мужские часы

Diesel Часы для мужчин устанавливают тенденции

Вы - лидер, а не последователь, всегда играете по своим правилам и демонстрируете свое творческое начало и изобретательность.Мужские часы Diesel позволяют вам быть законодателем моды, а не последователем. Задайте тон в своем офисе, в отпуске, с друзьями или где угодно - вы не сможете спокойно гармонировать с мужскими часами Diesel. Поделитесь своим уникальным голосом, когда поделитесь своей модой со всем миром. Когда вы ищете простой в использовании товар, часы из нержавеющей стали золота и черного цвета придают вам неподвластный времени элемент, который вы так любите, а замысловатые циферблаты придают вам неповторимый и напористый стиль, которым вы живете. Вы можете легко носить любой из этих тонов с костюмом и галстуком в офисе или на торжественном мероприятии, не теряя при этом своего уверенного стиля из-за корпоративного дресс-кода.

Если вы хотите еще больше продемонстрировать свою веселую сторону и по-настоящему произвести фурор, мужские часы Diesel никогда не избегают цвета. Яркие и яркие цвета являются частью ДНК Diesel. Мужские часы Diesel, известные своим постоянным стремлением к развитию, всегда осмеливаются идти дальше и дальше и использовать цвет, чтобы подчеркнуть обязательный дизайн. Будь то красный циферблат или дерзкий джинсовый ремешок, мужские часы Diesel задают тон индивидуальности. Эти красивые часы побуждают вас выйти за рамки модного комфорта и каждый день проверять границы возможного.

Создавайте повседневный стиль с помощью мужских часов Diesel

Если вам не хватает стиля Diesel в часах, покупайте ювелирные украшения Diesel и умные часы. Созданные с таким же вниманием к деталям и приверженностью индивидуализму, как мужские часы Diesel, умные часы и украшения, позволяют вам сделать шаг вперед в самовыражении. Мужские украшения, такие как браслеты из стали и бисера, а также ожерелья из жетонов, позволят вам добавить дополнительный штрих стиля, не ставя под угрозу то, кем вы являетесь.Вам также понравится, как эти украшения придают дополнительную уверенность вашим мужским часам Diesel.

Умные часы

Diesel идеально подходят для тех случаев, когда вам нужен полезный и настраиваемый вид каждый день. Эти умные часы, сделанные с качеством, которое вы ожидаете от мужских часов Diesel, умело сочетают в себе культовый стиль и современные технологии. Эти часы подключаются к вашему смартфону, чтобы отправлять телефонные звонки и текстовые уведомления прямо на ваше запястье. Вы также можете получать уведомления из социальных сетей и календарные предупреждения, отправляемые на свои часы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы пропустите то, что для вас важно.Если вы хотите отслеживать свои фитнес-цели, вам понравится трекер активности, встроенный в эти умные часы. Вне зависимости от стиля дизайна или функциональности мужские часы Diesel призваны сделать вашу жизнь более сплоченной и помочь вам выразить себя так, чтобы вы чувствовали себя уверенно. Покупайте свои любимые стили сегодня в Watch Station International.

Выбросы дизельного топлива

Испытания легких режимов Вверх ↑

Легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем нуждаются в ежегодной проверке выбросов, если они:

  • имеют полную массу транспортного средства изготовителя 14 000 фунтов или меньше, а
  • базируются в испытательных районах округа Кларк или Уошу, а
  • - 1968 модельного года или новее
    (новые автомобили после их первой и второй регистрации освобождаются от уплаты; при третьей регистрации транспортного средства требуется проверка)

Обратите внимание, что вес производителя используется для определения необходимости проверки выбросов. заявленный весовой рейтинг , используемый для расчета регистрационных сборов, может быть другим. Оба будут указаны в вашем уведомлении о продлении регистрации, где также будет указано, требуется ли проверка на смог.

Испытания на выбросы действительны 90 дней . Если автомобиль был приобретен у дилера в Неваде, тест действителен в течение 180 дней с даты тестирования.

У вас должен быть действующий тест для завершения любой первоначальной регистрации или продления, если для транспортного средства требуется тест, как указано выше.Это включает восстановление приостановленной регистрации.

Невада требует, чтобы дилеры подержанных автомобилей при необходимости проводили действительный тест на выбросы загрязняющих веществ для любого автомобиля, который они продают. В частных сделках ответственность за проверку ложится на покупателя.

Легкие дизельные автомобили проходят испытания на динамометре. Техник также проведет тест на непрозрачность и визуальный осмотр компонентов выбросов.

Требования к отказу от требований для транспортных средств, которые не проходят даже после ремонта, перечислены в буклете «Требования к выбросам дизельного топлива».

DMV устанавливает максимальную плату за тестирование, которую станции могут взимать на основе ежегодного обследования. Скидки предоставляются на усмотрение каждой станции. Станции, предлагающие продление регистрации, могут взимать дополнительную плату в размере 10 долларов за эту услугу.

Станции контроля выбросов дизельных двигателей малой мощности Наверх ↑

Дизельные автомобили весом до 14 000 фунтов должны проходить ежегодные испытания на выбросы загрязняющих веществ.

Чтобы найти испытательную станцию, см. Проверка бизнес-лицензии и выберите Дизель, как показано.

Постоянный полный привод и противобуксовочная система

Следующие станции могут испытывать эти автомобили с учетом перечисленных ограничений по размеру. Ежегодный тест на выбросы требуется, если транспортное средство не освобождено от налогов.

Округ Кларк

Smog Hut
Колесная база 184 дюйма или меньше
2218 E. Cheyenne Ave,
Северный Лас-Вегас, Невада 89030
(702) 399-3900

Округ Уошу

Nevada Auto Diagnostics
Колесная база 181 дюйм или меньше
5425 Луи Лейн
Рино, NV 89511
(775) 825-7664

Свяжитесь со станциями для получения дополнительной информации.Другие станции способны тестировать только полноприводные автомобили или полноприводные автомобили, работающие в двухколесном режиме.

Усиление дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации Наверх ↑

Помогаем Неваде легче дышать

В отделе по соблюдению нормативных требований DMV

Невады работает группа по обеспечению соблюдения требований к тяжелым дизельным двигателям , состоящая из опытных, присяжных офицеров по поддержанию мира, которые патрулируют наш штат на обозначенных автомобилях правоохранительных органов. Члены группы обладают всеми полномочиями миротворца и останавливают движение, чтобы устранить наблюдаемые нарушения пересмотренных законов штата Невада и административных кодексов штата Невада.

Группа по контролю за дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации также проводит периодические проверки на контрольно-пропускных пунктах и ​​станциях взвешивания.

Члены группы

получили и поддерживают сертификаты на калибровку, техническое обслуживание и использование мобильного оборудования для проведения полевых проверок, а также проведения инспекций вежливости флота в Неваде по запросу владельцев флота.

Стандарты дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации

Невада использует испытание на мгновенное ускорение J1667 Общества автомобильных инженеров для проверки непрозрачности выхлопных газов.

Во время путешествия по Неваде требуемые стандарты качества воздуха будут соблюдаться на всей территории штата. Транспортные средства, зарегистрированные в других штатах, не освобождаются.

По вопросам, связанным с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, звоните по телефону (775) 684-3562.

Лас-Вегас Рино
Лаборатория выбросов DMV
2621 E. Sahara Ave.
Лас-Вегас, Невада 89104
(702) 486-4981
Лаборатория выбросов DMV
9155 Дабл Даймонд Паркуэй
Рино, NV 89521
(775) 684-3580
Только выбросы! По другим вопросам DMV см. «Свяжитесь с нами».

Понимание требований к хранению дизельного топлива

Требования к хранению жидкого топлива основаны на типе топлива, его использовании, а также от того, является ли топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» при оценке по температуре воспламенения топлива. В этой статье представлена ​​информация о применимых стандартах проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива, включая передовые методы определения размеров и установки. Кроме того, в нем объясняется, как смешивание дизельного топлива влияет на его классификацию и конструкцию вентиляции бака.

Дизель-генераторы (генераторные установки) используются в качестве основного источника энергии на многих электростанциях. Кроме того, аварийные и резервные дизельные агрегаты используются на многих других объектах, включая угольные и атомные электростанции, а также промышленные, коммерческие, медицинские и образовательные объекты (Рисунок 1). Это означает, что дизельное топливо хранится почти везде, где производится электроэнергия.

1. Дизельные генераторы регулярно используются для аварийного электроснабжения коммерческих, промышленных, медицинских и образовательных учреждений.Они также используются на электростанциях для обеспечения мощности в режиме ожидания и возможности запуска с нуля. Предоставлено: TAI Engineering

Хотя заполнение бака дизельным топливом может показаться простым, существуют подробные требования к хранению, изложенные в нескольких нормах и стандартах, включая Код для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 30 и стандарт NFPA 110 для Системы аварийного и резервного питания . Существует также ряд передовых методов проектирования безопасных и надежных систем хранения дизельного топлива.

Дизель-генераторная установка

Базовая дизельная генераторная установка включает дизельный двигатель и электрогенератор. Механическая энергия, обеспечиваемая дизельным двигателем, вращает ротор генератора, чтобы произвести энергию в обмотках статора генератора. Сам дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с различными подсистемами, такими как система охлаждения, система запуска, система контроля скорости, система смазки и топливная система.

Генератор обычно имеет панель управления, которая оснащена переключателями и датчиками для управления генератором, такими как органы управления пуском-остановом.Кроме того, он предоставляет набор дисплеев для различных параметров, таких как напряжение, ток и частота. Панель управления также может включать функции для мониторинга параметров двигателя, таких как температура, скорость, давление масла и т. Д. Микропроцессор на панели управления можно запрограммировать на определение параметров двигателя и выполнение корректирующих действий, включая выключение двигателя.

Дизельная топливная система

Во многих дизельных генераторах топливный насос с приводом от двигателя подает топливо в топливные форсунки через топливный фильтр для сгорания в цилиндре.Топливная форсунка представляет собой прецизионный компонент и может перекачивать, дозировать и впрыскивать правильное количество топлива в камеру сгорания. Топливо непрерывно течет по подающей магистрали к форсункам, а излишки топлива возвращаются в топливный бак через регулятор давления. Регулятор давления обеспечивает поддержание правильного давления топлива на входе в форсунки.

В другой конструкции топливной системы используется несколько иное устройство, при котором давление впрыска топлива создается за пределами насос-форсунок с помощью топливного насоса высокого давления.В этой конструкции топливо не циркулирует по линии подачи непрерывно. Вместо этого во время впрыска небольшое количество топлива пропускается, и это пропущенное топливо возвращается в топливный бак. Из-за высокого давления в системе подачи топлива температура топлива повышается, и поэтому пропущенное количество проходит через охладитель, прежде чем вернуться в топливный бак.

Температура дизельного топлива должна поддерживаться на уровне не более 66 ° C (150,8F), чтобы гарантировать, что форсунки не забиваются из-за коксования, и поддерживать вязкость топлива в установленных пределах.Точно так же в холодных погодных условиях нагреватели топлива необходимы для поддержания вязкости топлива и предотвращения засорения форсунок из-за образования парафина.

Хранение и поставка дизельного топлива

Согласно NFPA 30 требования к хранению основаны на том, является ли жидкое топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» при оценке по температуре воспламенения топлива. Точка воспламенения топлива - это самая низкая температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии источника воспламенения. NFPA 30 определяет горючие жидкости как имеющие температуру вспышки, равную или превышающую 100F (37.8C) и легковоспламеняющиеся жидкости, имеющие температуру вспышки менее 100F (37,8C).

Температура вспышки обычного дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 126 до 204 ° F (от 52,2 до 95,5 ° C). Поэтому дизельное топливо считается горючей жидкостью. Кроме того, он классифицируется как класс II, если температура вспышки ниже 140 ° F, или как класс III, если температура вспышки выше 140 ° F, в зависимости от конкретного топлива.

Однако важно отметить, что когда дизельное топливо смешивают с этанолом (E-diesel) для снижения выбросов, смешанное дизельное топливо имеет низкую температуру вспышки около 68F (20C).Таким образом, смешанное топливо считается легковоспламеняющейся жидкостью, что требует устранения связанных с этим опасностей возгорания и взрыва. Для простоты в данной статье рассматривается только обычное дизельное топливо.

Уточнение для биодизеля

В исходной статье, опубликованной в выпуске POWER за апрель 2020 года, дизельное топливо, смешанное с этанолом, неправильно называлось «биодизель». В то время как обычное название дизельного топлива на основе этанола - «E-diesel.Формулировка была изменена в этой онлайн-версии статьи 2 апреля 2020 года. Следующее разъяснение было также опубликовано в июньском номере журнала POWER за 2020 год.

По словам представителя Национального совета по биодизелю, «при смешивании этанола с дизельным топливом получается топливо, не соответствующее техническим характеристикам в соответствии со спецификациями ASTM D975 для дизельного топлива». Представитель сказал, что биодизель является «альтернативой дизельному топливу с экологически чистым сжиганием», производимым из широкого спектра возобновляемых ресурсов, включая соевое масло, животные жиры и переработанное кулинарное масло.Биодизель можно использовать отдельно или в смеси с нефтяным дизельным топливом.

«Топливный биодизель должен производиться в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую производительность. Смеси биодизеля соответствуют требованиям к разрешенному для использования дизельному моторному топливу (ASTM D7467). Кроме того, B100 (100-процентная смесь биодизеля) должен соответствовать определению ASTM для самого биодизеля (ASTM D6751) », - сказал представитель.

Температура вспышки биодизеля превышает 200 ° F, что намного выше температуры воспламенения дизельного топлива на нефтяной основе, составляющей около 125 ° F.«Испытания показали, что температура воспламенения смесей биодизеля увеличивается с увеличением процентного содержания биодизеля. Следовательно, биодизель и смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом безопаснее хранить, обрабатывать и использовать, чем обычное дизельное топливо », - добавил представитель.

Тем не менее, Джон Фишер, консультант по двигателям из Палатина, штат Иллинойс, в электронном письме на номер POWER написал: «Следует предостеречь от использования биодизеля для типа применения (основная или аварийная / резервная мощность), о котором говорится в статье. .Поскольку значительное количество топлива на месте редко расходуется быстро и имеет "пищевой" характер, биодизельное топливо будет портиться быстрее, чем стандартное (100%) нефтяное дизельное топливо. И есть достаточно поводов для беспокойства, чтобы «стандартное» дизельное топливо оставалось чистым и безводным ».

Определение размеров резервуара для хранения дизельного топлива . Размер резервуара для хранения дизельного топлива может зависеть от ряда факторов, включая классификацию системы аварийного электроснабжения (EPSS) в некоторых приложениях.Классификация определена в NFPA 110 как «минимальное время в часах, в течение которого EPSS рассчитана на работу при номинальной нагрузке без дозаправки или перезарядки». Например, ожидается, что EPSS класса 48 проработает при номинальной нагрузке не менее 48 часов без дозаправки бака. Если номинальная нагрузка составляет 450 литров в час, основной бак должен обеспечивать 48 часов x 450 литров в час = 21 600 литров топлива.

Кроме того, NFPA 110 требует, чтобы фактический размер наливного бака составлял не менее 133% от количества, установленного классом EPSS (или соответствующего количества датчика низкого уровня топлива).Кроме того, резервуар для сыпучих материалов должен иметь запасной объем на 5% выше максимального уровня жидкости, если он соответствует европейскому стандарту EN 12285.

Объем топливного бака 133% дает возможность несколько раз протестировать аварийный дизель для технического обслуживания, прежде чем потребуется заправка бака. Цикл заправки бака должен быть таким, чтобы запас топлива не опускался ниже минимального уровня, основанного на классификации EPSS согласно NFPA 110.

Установка наливного резервуара для хранения дизельного топлива. Резервуары для массовых грузов могут быть установлены над землей, в хранилище резервуаров, под землей (прямо под землей) или в здании резервуаров для хранения.

Надземные резервуары (рис. 2) должны быть снабжены аварийным сбросом давления, который будет сбрасывать внутреннее давление, если резервуар подвергнется воздействию огня. Также должны быть предусмотрены средства контроля разливов для надземных резервуаров.

2. Здесь показан наземный резервуар с двойными стенками и двойными стенками для контроля разливов, расположенный вдали от границ собственности.Предоставлено: Pxfuel

Резервуары, обозначенные как «надземные резервуары», могут быть установлены в хранилище, и хранилище может быть выше или ниже уровня земли. Запрещается засыпка вокруг резервуара в хранилище, и вокруг резервуара требуется достаточный зазор для проведения осмотра и технического обслуживания. Хранилища должны быть оборудованы средствами для приема средства пожаротушения, сбора пролитой жидкости из хранилищ и подачи сигнала тревоги в случае обнаружения выброса пара / жидкости.

Подземные резервуары и трубопроводы требуют внешней защиты от коррозии посредством катодной защиты или использования коррозионно-стойких материалов. Основание и насыпь должны быть из чистого, некоррозионного, уплотненного песка или гравия.

Здания резервуаров для хранения должны находиться на минимальном расстоянии от границ владений, дорог общего пользования и важных зданий на одном участке. Здания и сооружения резервуаров для хранения должны иметь класс огнестойкости не менее двух часов и быть оснащены ручным / стационарным противопожарным оборудованием.Слив жидкости должен быть предотвращен из общественных водотоков / канализации или прилегающей территории, а все вентиляционные отверстия должны выходить за пределы здания.

Стандарты проектирования резервуаров для хранения наливного дизельного топлива. Для дизельных генераторных установок резервуар для хранения наливных материалов обычно представляет собой атмосферный резервуар, спроектированный и изготовленный в соответствии со стандартом 650 Американского нефтяного института (API) Сварные резервуары для хранения нефти . Такие резервуары могут работать от атмосферного давления до манометрического давления 1.0 фунтов на кв. Дюйм (6,9 кПа), но необходимо удалить воздух, чтобы предотвратить возникновение вакуума. Могут использоваться другие стандарты проектирования, но пределы давления следует проверять, чтобы избежать деформации корпуса резервуара во время эксплуатации. Резервуар для хранения сыпучих материалов также может быть спроектирован как резервуар низкого давления в соответствии с API 620 «Проектирование и строительство больших сварных резервуаров низкого давления » или как резервуар высокого давления в соответствии с требованиями Американского общества инженеров-механиков (ASME) «Котел и давление». Кодекс судов Раздел VIII.

Удаление воздуха из резервуаров для хранения дизельного топлива. Резервуары для хранения дизельного топлива наливом должны быть оборудованы вентиляционной линией для предотвращения образования вакуума или избыточного давления в резервуаре во время слива или наполнения резервуара, или из-за изменений температуры окружающей среды. Вентиляционная труба должна выводиться в безопасное пространство на расстоянии не менее пяти футов от отверстий в зданиях и не менее 15 футов от устройств забора воздуха для вентиляции.

Размер вентиляционной трубы должен соответствовать стандарту API 2000 Вентиляционные резервуары для хранения атмосферного и низкого давления , но ни в коем случае не должно быть меньше 1.Внутренний диаметр 25 дюймов. Также см. Таблицу 23.6.2 в NFPA 30, где указаны размеры вентиляционной линии в зависимости от длины вентиляционной трубы и расхода жидкости. Вентиляционная труба может быть оснащена U-образным коленом и / или экраном для предотвращения попадания посторонних материалов. Однако эти устройства создают ограничения потока, которые усугубляются засорением из-за грязи или гнезд насекомых. Ограничения потока следует учитывать при расчетах падения давления при оценке условий избыточного давления / вакуума в резервуаре во время работы, которые в противном случае могли бы повредить корпус резервуара.

Резервуары для хранения дизельного топлива, смешанного с этанолом, должны быть оснащены пламегасителем на выходе из вентиляционной трубы. Это связано с тем, что дизельное топливо, содержащее этанол, представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость с низкой температурой вспышки.

Дневной танк. Дневной резервуар расположен между резервуаром для хранения и дизельным двигателем. Топливо доставляется из бестарного хранилища в дневную цистерну с помощью насоса подачи бестарного хранения. Топливо из дневного бака перекачивается в дизельный двигатель с помощью перекачивающего топливного насоса с приводом от двигателя, который установлен на двигателе.

Дневной бак требуется, когда топливный насос с приводом от двигателя не может забирать топливо из основного топливного бака из-за проблем с расстоянием или возвышением. Дневной бак также используется для обеспечения эффективного потока топлива к двигателю за счет устранения любого напора, создаваемого извне, создаваемого расположением наливного бака или насосом подачи наливного хранилища. Дневной бак также служит радиатором для сбора горячего неиспользованного топлива, возвращаемого из двигателя через охладитель.

Использование шестеренчатых насосов для перекачки топлива в дневной резервуар. Насос для перекачки топлива из основного резервуара в дневной резервуар обычно представляет собой поршневой шестеренчатый насос прямого вытеснения, расположенный над основным резервуаром. Когда насос запускается, воздух из всасывающей линии удаляется, и создается вакуум, который обеспечивает подъем жидкости в резервуаре для подъема во всасывающей трубе. Общая высота всасывания плюс высота трения во всасывающей линии не должна превышать 15 дюймов ртутного столба (дюймов ртутного столба, 7,4 фунта на кв. Дюйм) для нелетучих жидкостей. Это значение постепенно снижается до 10 дюймов рт. Ст. (5.0 psi) и ниже для летучих жидкостей из-за их более высокого давления пара. Предусмотрен обратный клапан на всасывающей линии, чтобы насос был заполнен и готов к работе, исключая необходимость откачивать воздух из всасывающей линии при запуске насоса. ■

- С. Захир Ахтар, PE - старший инженер-технолог компании TAI Engineering, базирующейся в Оуингс Миллс, штат Мэриленд.

дизельных автомобилей | Департамент доходов

Программа по выбросам дизельного топлива

Какие округа требуют прохождения теста на выбросы для регистрации транспортного средства?

  • Боулдер
  • Джефферсон
  • Брумфилд
  • Денвер
  • Дуглас
  • Части Адамса
  • Порции арапахо
  • Части ларимера
  • Части сварного шва
  • Части Эль-Пасо
На нашей карте указаны места проведения испытаний и границы зон выбросов дизельного топлива.Чтобы узнать часы работы, обратитесь на станцию ​​тестирования дизельного топлива., Если вы не уверены, требуется ли проверка дизельного топлива в вашем районе, обратитесь в местное управление автотранспортных средств округа.

Требования к выбросам на 2021 год для автомобилей с дизельным двигателем

Требование 2021 по выбросам дизельного топлива

(полная масса до 26000 фунтов.)

Модельный год

Дизель для тяжелых условий эксплуатации

Периодичность испытаний

Плата за тестирование

2021

Освобождение

н / д

н / д

2020

Освобожденный

н / д

н / д

2019

Освобождение

н / д

н / д

2018

Продление освобождено

н / д

н / д

Требуется проверка при переходе права собственности

н / д

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2017

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2016

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2015

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2014

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2013

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1988-2012 *

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976-1988

с пластинами коллектора

Требуется проверка

Каждые пять лет

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976-1988

Без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976 или новее Унаследованные **

Освобожденный

н / д

н / д

1975 и старше

с пластинами коллектора

Освобожденный

н / д

н / д

1975 г. и старше без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

* 2008 Переход от двухгодичного тестирования к ежегодному основывается на дате MSO (Заявление производителя о происхождении автомобиля).Для получения дополнительной информации обратитесь к DMV местного округа.

** Автомобили 1976 модельного года или новее, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до 1 сентября 2009 года, и срок регистрации никогда не истекал, не истек или не было смены владельца.


Требования к выбросам дизельного топлива на 2021 год

(полная масса 26000 фунтов.или больше)

Модельный год

Дизель для тяжелых условий эксплуатации

Периодичность испытаний

Плата за тестирование

2021

Освобожденный

н / д

н / д

2020

Освобожденный

н / д

н / д

2019

Освобожденный

н / д

н / д

2018

Освобожденный

н / д

н / д

2017

Освобожденный

н / д

н / д

2016

Продление освобождено

н / д

н / д

Требуется проверка при переходе права собственности

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2015

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2014

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

2013 *

Требуется проверка

Каждые два года

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1988 - 2012

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976-1988

с пластинами коллектора

Требуется проверка

Каждые пять лет

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976-1988

Без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

1976 или новее Унаследованные **

Освобожденный

н / д

н / д

1975 и старше

с пластинами коллектора

Освобожденный

н / д

н / д

1975 г. и старше без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

Цены зависят от испытательного центра дизельного топлива

* Переход от двухгодичного тестирования к ежегодному основывается на дате MSO (Заявление производителя о происхождении) транспортного средства.Для получения дополнительной информации обратитесь к DMV местного округа.

** Автомобили 1976 модельного года или новее, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до 1 сентября 2009 года, и срок регистрации никогда не истекал, не истек или не было смены владельца.

Могу ли я зарегистрировать свой дизельный автомобиль онлайн?

Да. С 1 июня 2017 года все дизельные автомобили, требующие прохождения проверки на выбросы (округа Боулдер, Джефферсон, Брумфилд, Денвер и Дуглас, а также части округов Адамс, Арапахо, Лаример, Велд и Эль-Пасо), имеют право на продление через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *