Дизель судовой: Выбираем судовой дизель правильно

Содержание

Выбираем судовой дизель правильно

На что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке судового дизеля

Судовой дизель: начало

В интернете есть немало форумов и статей, где можно встретить километровые списки «основных» требований к судовым дизелям и настойчивые увещевания о том, что является самым важным при выборе мотора. Мы же не будем вдаваться в пространные описания всех характеристических особенностей двигателей, а остановим свое внимание на самых насущных вопросах, которыми настоящие (или будущие) судовладельцы мучаются по ночам, просыпаясь в холодном поту. Вот эти три заветных вопроса:

  • 2-х или 4-тактный судовой дизель?
  • Стационарный или подвесной судовой дизель?
  • Какой движитель подойдет для конкретного мотора и судна?

Когда все вопросы правильно поставлены, можно, не спеша, разобраться с каждым из них. И начнем мы с самого популярного: сколько же тактов нужно для эффективной работы судна. Ответ прозаичен: все зависит от задач конкретного водного транспорта и возможностей его владельца. Раскроем тему более подробно и прилежно распишем все плюсы и минусы каждого вида двигателя. Итак, 2-тактный судовой дизель смело может похвастаться крайне демократичной стоимостью, небольшим весом, быстрым стартовым разгоном и относительно простой реанимацией после затопления его водой (увы и ах, и такое может быть). В разряд минусов подобного судового дизеля можно смело отнести повышенный путевой расход (на целых 30% по сравнению с 4Т), большой уровень шума на средних и малых оборотах, неприятный запах отходных газов, проблемы с замешиванием масла (если вы не запаслись автомиксом), и, пожалуй, плохая ликвидность б/у образцов.

Таким образом, сопоставив всю вышеизложенную информацию можно утверждать, что 2Т судовой дизель станет наиболее подходящим решением, если вы

  • располагаете ограниченными финансовыми ресурсами для покупки двигателя,
  • не собираетесь совершать дальние прогулки и часто использовать судовой дизель на холостых оборотах,
  • нуждаетесь в максимальной стартовой отдаче.

Узнали себя и свои потребности? В таком случае 2-тактный двигатель – ваш оптимальный вариант.

4-тактный судовой дизель является наиболее популярным типом мотора для маломерных судов, и в процессе перечисления его сильных сторон вы поймете почему. Во-первых, 4Т судовой дизель крайне экономичен по сравнению с 2Т, о чем уже упоминалось немного выше. Во-вторых, он отличается повышенным моторесурсом (более 5000 часов). В-третьих, комплектация четырехтактника достаточно богата и включает в себя такие интересные устройства, как систему компьютерной диагностики и прочее. Дополняет список преимуществ довольно небольшая шумность и максимальная экологичность. По сравнению с внушительным списком преимуществ минусов у 4Т двигателей мало, но зато они существенные: большой вес и высокая стоимость. К слову скажем, что практически 99% всех стационарных судовых дизелей именно 4-тактные.

Подводя итоги, конкретизируем, для кого же четырехтактный судовой дизель станет мотором мечты? Для тех, кто:

  • имеет достаточно средств для его покупки,
  • планирует дальние поездки;
  • очень ценит тишину и незагазованность окружающего воздуха,
  • ставит комфорт превыше всего.

Ну и напоследок заметим, что если вы вдруг пожелаете расстаться со своим 4Т дизельным помощником, то на вторичном рынке у вас есть очень хорошие шансы совершить выгодную сделку.

Разобравшись с тактами, перейдем к размещению судового дизеля. Что же лучше: стационарный мотор или же его подвесной собрат? Здесь все также просто, для конкретного судна – конкретный мотор. Подвесной судовой дизель отличается компактностью, простым обслуживанием и широким выбором гребных винтов. Устанавливая ПСД, вы оставляете весь кокпит в своем распоряжении, в то время как монтаж стационарного дизеля сразу же лишает вас части драгоценной площади. Но у данного плюса есть и темная сторона: риск кражи подвесного мотора очень и очень велик (легкая и очень выгодная добыча).

Стационарный судовой дизель предлагает минимальный уровень шума, большой объем, более продуманную развесовку, и, конечно же, спокойствие за свою сохранность. Отрицательные стороны встроенного двигателя заключаются в уменьшении пространства кокпита и возможности возникновения пожароопасной ситуации при невнимательном обслуживании.

Движитель прогресса

Вдоволь наговорившись о судовых дизелях, коснемся и такой немаловажной детали всей двигательной установки как движитель. В настоящее время на судах чаще всего используют 3 основных разновидности Д:

  • реверс-редуктор – вал – гребной винт,
  • поворотно-откидная колонка,
  • водомёт.

Первый тип движителя является наиболее проверенным и простым, поэтому ему отдают предпочтение при монтаже на крупные суда. К нему смело можно применить выражение «все гениальное просто». И действительно, хорошая эффективность, легкое обслуживание и широкий ассортимент приобретаемых гребных винтов дают простор для воображения. Однако и здесь есть пара моментов, о которых необходимо помнить. Прежде всего, это подшипник Гудрича, его состояние нужно периодически проверять иначе ваше судно может «очень неожиданно» затопить. Валолиния и винт находятся под водой, что делает их очень уязвимыми при столкновении с различными подводными объектами.

Поворотно-откидная колонка или проще ПОК бесспорно держит пальму первенства в своих воображаемых руках. Это самый распространенный вид движителя, устанавливаемый на катера и моторные лодки. ПОК позволяет осуществлять замену гребного винта прямо на плаву, а также предоставляет лучшую управляемость при движении задним ходом. Поскольку колонка располагается за пределами судна, то ее встреча с мелью грозит серьезными проблемами. Поэтому если вы планируете покорять просторы водоемов с каменистым, илистым и мелким дном, то воздержитесь от покупки ПОК и обратите свое внимание на водомёт. Он без труда преодолеет подобные препятствия и обеспечит отличную проходимость вашему судну. Защита всех вращающихся элементов обуславливает простую буксировку. Единственное, чего боится этот красавец - мелкие камни и трава.

Судовой дизель Nanni

А теперь более подробно поговорим о тех судовых дизелях и комплектующих, которые мы готовы вам предложить. В нашем интернет-магазине представлены стационарные четырехтактные судовые дизели Nanni практически для всех типов судов (парусных яхт, скоростных катеров, водоизмещающих судов, РИБов и прочее).

Индустриальными образцами для двигателей Nanni послужили представители таких фирм-мастодонтов, как Toyota, Kubota и John Deere. Каждый судовой дизель может комплектоваться различными типами редукторов. Для выбора наиболее подходящего для вашего катера / лодки / яхты редуктора обратитесь к нашим специалистам. Они с удовольствием проконсультируют вас по всем спорным вопросам и помогут выбрать идеальное и, что немаловажно, индивидуальное решение.

Судовой двигатель СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ -

Судовой двигатель

СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

входит в состав судовой энергетической установки. Судовые двигатели различают  на главные судовые

двигатели (обеспечивающие движение судна) и

вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания (ДВС – СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ), паровые турбины, и газовые турбины.  Основными характеристиками судовых двигателей являются: большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях, использование топлива в основном тяжёлых сортов, отсутствие жёстких ограничений по массе и размерам двигателя.

Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом. Малооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются как

главные двигатели судов различных типов; их агрегатная мощность составляет 2,2—35 Мвт, число цилиндров 5—12, удельный эффективный расход топлива 210—215 г/ (квт×ч), частота вращения 103—225 об / мин. Среднеоборотные судовые двигатели внутреннего сгорания используются преимущественно в качестве главных двигателей судов среднего размера; их мощность достигает 13,2 Мвт, число цилиндров 6—20, эффективный расход топлива 205—210 г/(квт×ч), частота вращения 300—500 об/мин. Высокооборотные судовые двигатели внутреннего сгорания применяются в основном как главные двигатели на малых судах, а также в качестве вспомогательных двигателей на судах всех типов; их агрегатная мощность до 2 Мвт, число цилиндров 12—16, удельный эффективный расход топлива 215—230 г/(квт×ч), частота вращения свыше 500 об/мин.

Паровые турбины по степени распространённости несколько уступают двс; используются в качестве главных двигателей на крупных танкерах, контейнеровозах, газовозах и других судах, а также на судах с ядерной энергетической установкой (см. Атомный ледокол "Ленин").

Применяются также как вспомогательные двигатели. Мощность паротурбинных установок достигает 80 Мвт, удельный эффективный расход топлива 260—300 г/(квт×ч), частота вращения турбины 3000—4000 об/мин.

Газовые турбины в составе судовых двигателей применяются в основном в качестве главных двигателей на военных кораблях, транспортных судах на подводных крыльях и на судах на воздушной подушке. Примером газовых турбин является судовой газотурбинный двигатель. Эксплуатация судовых дизелей- подготовка дизельной установки к действию, пуск дизеля, обслуживание дизеля во время работы, вывод из действия (остановка) дизеля в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и Правилами технической эксплуатации (ПТЭ).
РАЗДЕЛ "ОБОРУДОВАНИЕ"    

 


 
"Аппаратдизель", ООО  
Экспорт/импорт оборудования и запасных частей для агрегатов на базе отечественных дизелей размерности 6 ЧН 36/45, 6-8Ч23/30, 6Ч18/22, 3Д6, 4Ч9,5/11, 4Ч12/14 и их ремонтом. Диапазон оборудования базирующегося на этих двигателях: от электростанций больших мощностей 1000 кВт и до судовых установок главных и стационарных.
Роспромснаб  
Филиал ООО «АлтайРОСПРОМСНАБ» занимается материально-техническим снабжением флота.Мы специализируемся на поставке главных и вспомогательных судовых дизелей ЧН 15/18(дизели 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12), а также запасных частей к ним. На складе имеются : главные судовые дизели: 3Д6С2; 3Д6Н-235С2; 3Д12А, 3Д12А-1; 3КД12Н-520; 3КД12Н-520Р; ВАЗ-3415. Вспомогательные судовые дизели:7Д6-150; П 7Д6АФ-С2; 7Д12; 7Д12А-1; 1Д6БГС2-301; 1Д12В-300КС2-301.
Двигатель 3Д6, 3Д12, ЯМЗ запасные части  
Предлагаем Вам продукцию ОАО ХК Барнаултрансмаш, Турбомоторный завод : - Промышленные дизели (1Д6Н-250,2Д6Н, 1Д12-400БС,1Д12БС(БМС),2Д12, В2-450,В2-500) применяемые для привода механизмов буровой техники, маневровых тепловозов. - Стационарные дизели (1Д6-150,1Д6БА(БГС), 1Д12В-300), применяемые для привода дизель-генераторов 100-200кВт -Транспортные дизели (Д12А-525,Д12А-525А),применяемые для многоосных тягачей Типа МАЗ-537, 543, 7310, КЗКТ-7428, 74106 - Судовые дизели (3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12) укомплектованные РРП 150-300 л.с. применяемые как главные и вспомогательные судовые дизели, а также предлагаем весь ассортимент запасных частей ОАО ХК Барнаултрансмаш с хорошим дисконтом. -Судовые дизели ЯМЗ ДРА 90-360 л.с. удовлетворяющих требованиям Российского Речного Регистра.
 
ОПИСАНИЕ ТЕРМИНОВ
Судовой газотурбинный двигатель
CГТД - тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Рабочий процесс ГТД может осуществляться с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении или с прерывистым сгоранием топлива при постоянном объёме.
Основной источник электроэнергии на судах - дизель генератор.

Судовой дизель генератор
СДГ - агрегат, состоящий из генератора и дизеля, образованный путём соед. их валов. Осн. достоинства Д.-г. - экономичность и быстрота запуска. Размеры Д.-г. тем меньше, чем больше частота вращения. Однако с ростом частоты вращения падает ресурс дизеля. Поэтому в составе осн. длительно работающих Д.-г. применяются средне-и малооборотные дизели с частотой вращения соотв. 750 и 250 об/мин. Потребление топлива Д.-г. составляет ок. 220-230 г на 1 кВт мощн. в теч. 1ч работы. В качестве генераторов на соврем. судах применяют в большинстве случаев синхронные явнополюсные генераторы с автомат. регуляторами напряжения. Регуляторы в зависимости от отклонения напряжения от установленного значения подают больший или меньший ток в обмотку возбуждения генератора, стабилизируя тем самым напряжение.
Дизель-компрессор судовой
ДКС - уст-во, использующее  хим. энергию топлива для сжатия воздуха и наполнения воздушных баллонов. Представляет собой агрегат, состоящий из одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания и поршневого компрессора. Противоположно движущиеся поршни в цилиндре ДВС непосредственно соединены с поршнями компрессора. Д.-к. по конструктивному исполнению и принципу работы близок к свободопоршневому генератору газа. Выпускные газы дизельной части после приведения в действие поршней дизеля и компрессора отводятся в атмосферу. В суд. Д.-к. давление достигает 40 МПа, а их производительность -10 л/мин. Достоинством Д.-к. является независимость его работы от др. суд. оборудования, высокая экономичность расхода энергии на 1л сжатого воздуха и небольшие габариты.  
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите стать участником любого из раздела обратитесь к нашим менеджерам: 
"РА Корабел.ру", ООО
тел.+7(812) 458-4452 
сот. +7 (921) 912-0373
[email protected]
skype www. korabel.ru
_____________________
Портал: www.korabel.ru
Журнал: www.korabel.su
Торговая площадка:
www.sudoremont.ru 
Морские сувениры 
https://www.korabel.ru/shop.html 
___________________
https://www.facebook.com/korabel.ru/
https://vk.com/korabelru
https://www.instagram.com/korabel_ru/

Самый большой дизельный двигатель в мире

Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.

Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.

Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.

Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.

Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.

Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.

Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.

Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.

КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.

Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.

Коленчатый вал

Стоимость работы двигателя

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.

Поршни

Судовые двигатели Скания (Scania) - модельный ряд, технические характеристики, фото и цены

Созданы для будущего. Работают сегодня

Линейка двигателей IMO Tier III является новейшим дополнением портфеля судовых двигателей Scania. Новый стандарт IMO Tier III применяется к судам, спущенным на воду после 1 января 2016 года в таких зонах контроля выбросов IMO ECA, как воды США, Канады и Карибского бассейна. Компании-судовладельцы, осуществляющие деятельность в прочих экологически важных водах, таких как прибрежные районы морей и внутренние водные пути, могут полностью рассчитывать на высокие экологические показатели двигателей Scania IMO Tier III.
Помимо этого, передовые стандарты качества позволяют нам быть в постоянной готовности к созданию специализированных решений в соответствии с требованиями будущего. Просто расскажите нам о своих устремлениях.

Решения Scania для судов — это максимальная гибкость при выборе мощностей, оборудования, трансмиссий и контрольно-измерительной аппаратуры. Начиная с компактных 9- и 13-литровых однорядных двигателей и заканчивая мощными 16-литровыми двигателями V8, эта широкая линейка обслуживает большой спектр прикладных областей. Признанная система модульных компонентов упрощает сервис и поставки запасных частей, что способствует строительству как индивидуальной, так и массовой продукции. Благодаря нашим усилиям мы были сертифицированы самыми крупными организациями в этой сфере.
На сегодняшний день наша линейка коммерческих судовых двигателей охватывает диапазон мощностей от 220 до 1150 л. с. (от 162 до 846 кВт) для силовых установок и от 199 до 640 кВт для вспомогательного оборудования. Соответствующие значения для новой линейки IMO Tier III составляют 350–550 л. с. (257–405 кВт) и 269–596 кВт.

Области применения двигателей IMO Tier III

Новые двигатели для вспомогательного оборудования IMO Tier III в первую очередь используются на грузовых судах, работающих в международных водах, для обеспечения электроэнергией и привода грузовых насосов. Силовые установки в первую очередь используются на океанских пассажирских паромах.
Как двигатели для вспомогательного оборудования, так и силовые установки подходят для применения на озерах и водоемах с особенно жесткими требованиями к уровню выбросов.

ДВИГАТЕЛИ | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Судовые двигатели MAN

 

 

Концерн MAN – мировой лидер по производству судовых двигателей, который с 1923 года специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания. Двигатели MAN - мощные, современные, эффективные, экологически безопасные.

На море судам и катерам приходится противостоять природным стихиям, а береговые службы требуют идеальную навигацию даже в самых сложнопроходимых местах.

Компания MAN предлагает широкий выбор двигателей для среднего режима эксплуатации (400–1,400 л.с.) и тяжелого режима эксплуатации (258–900 л.с.) с мощным ускорением и высоким тяговым усилием. Они надежны в работе и эффективны для пассажирских и грузовых перевозок, а также для патрульных и конвойных морских служб. MAN гарантирует надежную работу судов и лодок.

В разработках двигателей легкого режима работы (730–1,800 л.с.), компания MAN совместила исключительную динамику с экономической эффективностью. А инновационные технологии для достижения норм выброса выхлопных газов помогают продукции MAN занимать лидирующие позиции на мировом рынке.

Преимущества

  • высокое тяговое усилие при низкой частоте вращения
  • мгновенное ускорение и быстрое реагирование на команды
  • высокая мощность при низком весе устройства
  • компактность, экономия места
  • высокая эффективность при низком потреблении топлива
  • низкая стоимость обслуживания и длительный срок службы
  • низкие показатели выброса вредных веществ
  • всемирная сеть сервисных центров и быстрая поставка деталей

 

Группа компаний "Морская Техника" является эксклюзивным представителем концерна MAN на территории России, Украины, стран СНГ и Балтии, а также имеет статус Импортера и Центральной сервисной станции MAN. Мы предоставляем весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием двигателей MAN.

"Морская Техника" имеет все необходимые сертификаты:

Сертификат эксклюзивного представителя и агента MAN

Судовые двигатели - судовые двигатели JINAN DIESEL Судовой дизельный двигатель Судовые двигатели внутреннего сгорания | Судовые дизель генераторы Китай

главный двигатель реверс-редуктор

B6190ZLC1-2(R)

220 (300) 1000 190 210 6L 2290х1243х1763 3960

HC400

2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06

B6190ZLCA3-2(R)

257 (350) 1000 190 210 6L 3000х1324х1820 3960

HC400

2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06

B6190ZLCA-2(R)

300 (408) 1000 190 210 6L 3000х1324х1820 3960

HC400

HC600A

2,04; 2,5; 3; 3,42

2; 2,48; 3; 3,58; 3,89

B6190ZLC-2(R)

330 (450) 1000 190 210 6L 3000х1324х1820 3960

HC600A

2; 2,48; 3; 3,58; 3,89

G6190ZLC-2(R)

380 (520) 1000 190 210 6L 2995х1259х1754 4500

HC600A

2; 2,48; 3; 3,58

C6190ZLC-2(R)

400 (544) 1000 190 230 6L 2995х1259х1754 4800

HC600A

2; 2,48; 3; 3,58

G6190ZLC-1(R)

450 (610) 1200 190 210 6L 2995х1259х1754 4500

HC600A

HCD600A

2; 2,48; 3; 3,58

4,18; 4,43; 4,7

8190ZLCA2-2(R)

382 (520) 1000 190 210 8L 3175х1220х2055 5200

HC600A

2; 2,48; 3; 3,58

8190ZLCA-2(R)

440 (600) 1000 190 210 8L 3175х1220х2055 5200

HC1000

2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06

8190ZLC-2(R)

500 (680) 1000 190 210 8L 3175х1220х2055 5200

HC1000

2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06

C8190ZLC-2(R)

540 (730) 1000 190 230 8L 3175х1220х2055 5200

HC1000

2; 2,5; 3,04; 3,48; 4,06

H8190ZLC-2

700 (950) 1000 190 215 8L 3349х1416х2225 8200

HC1200

2,03; 2,5; 2,96; 3,55; 4,05

A12V190ZLC-2

810 (1100) 1000 190 215 12V 2969х1907х2206 9300

MG32. 35

MG36.39

1,98; 2,5; 3,04; 3,42

3,5; 4,04; 4,46

BL12V190ZL-2

1000 (1360) 1000 190 255 12V 2950х1980х2312 9300

MG45.49

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h22V190ZLC-1

1200 (1630) 1200 190 215 12V 2950х1980х2312 9300

MG45.49

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h22V190ZLC2

1500 (2040) 1500 190 215 12V 3212х1597х2211 9500

MG45. 49

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h26V190ZLC-1

1650 (2240) 1200 190 215 16V 3525х2060х2331 13000

MG45.49

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h26V190ZLC

2200 (3000) 1500 190 215 16V 3525х2060х2331 13000

MG45.49

MG45.52

1,94; 2,55; 2,98; 3,48;

3,95; 4,46; 5,05

h26V190ZLC1

2400 (3260) 1500 190 215 16V 3525х2060х2331 13000

MG45. 49

MG45.52

1,94; 2,55; 2,98; 3,48;

3,95; 4,46; 5,05

поисковых систем - YANMAR Marine International

3YM20

21 л.с. / 15,3 кВт
3600 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
3YM30AE

29,1 л.с. / 21,3 кВт
3200 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
3JH5E

39 л.с. / 28,7 кВт
3000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
3Jh50

40 л.с. / 29.4 кВт
3000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4Jh55

45 л.с. / 33,1 кВт
3000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4JH5E

53,8 л.с. / 39,6 кВт
3000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4JH57

57 л.с. / 41,9 кВт
3000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4Jh5-TE

75 л. с. / 55.2 кВт
3200 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4JH80

80 л.с. / 58,8 кВт
3200 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4Jh5-HTE

110 л.с. / 80,9 кВт
3200 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4Jh210

110 л.с. / 80,9 кВт
3200 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4Jh4-DTE

125 л.с. / 91.9 кВт
3800 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4LV150 (Z)

150 л.с. / 110 кВт
3500 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4BY3-150 (Z)

150 л.с. / 110 кВт
4000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
6BY3-160

160 л.с. / 117 кВт
2800 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4LHA-HTP (Z)

160 л.с. / 118 кВт
3300 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4LV170 (Z)

170 л. с. / 125 кВт
3500 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель
4BY3-180 (Z)

180 л.с. / 132 кВт
4000 об / мин

Посмотреть двигатель Посмотреть двигатель

Внутренние правила по выбросам от судовых двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных) | Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей

EPA вносит поправки в национальную программу судовых дизельных двигателей, чтобы предусмотреть меры по устранению проблем, связанных с получением и установкой сертифицированных судовых дизельных двигателей Уровня 4 на некоторых высокоскоростных коммерческих судах.Облегчение представляет собой дополнительное время на выполнение работ для двигателей и судов. EPA также модифицирует программу сертификации морских дизельных двигателей, оптимизируя требования к сертификации двигателей. Эти изменения будут способствовать сертификации двигателей с высокой удельной мощностью Tier 4.

EPA приняло стандарты выбросов выхлопных газов для судовых дизельных двигателей, установленных на различных морских судах, начиная с небольших прогулочных судов и заканчивая буксирами и большими океанскими судами.

Эти внутренние стандарты выбросов применяются к двигателям, установленным на судах США.

Дополнительные международные требования могут применяться к двигателям, установленным на судах США, которые работают в иностранных портах и ​​водах, а также к иностранным судам.

Инструкции по поиску / сортировке таблиц

По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы. Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».

Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу сортируется ваша таблица.
Например, если вы видели изображение ниже, таблица будет отсортирована в возрастающем порядке в столбце «Тип технологии».

Чтобы изменить столбец для сортировки таблицы, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите отсортировать по убыванию в столбце «Применимо для» на изображении ниже, вы должны щелкнуть стрелку вниз.

Вы можете отфильтровать таблицу с помощью поля поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица будет автоматически отображать только строки, содержащие то, что вы ввели в поле поиска.

Полный текст действующих национальных правил, применимых к судовым дизельным двигателям и судам, см. В Электронном кодексе федеральных правил (e-CFR).

Ниже приведен список всех национальных норм, касающихся выбросов судовых двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных).

* Примечание. Материалы, относящиеся к правилам, зависят от правила.

Судовое дизельное топливо (MDO) | Глоссарий

Термин судовое дизельное топливо (MDO) обычно описывает судовое топливо, которое состоит из различных смесей дистиллятов (также называемых судовым газойлем) и тяжелого нефтяного топлива.В отличие от наземного дизельного топлива, которое используется для легковых и грузовых автомобилей, судовое дизельное топливо не является чистым дистиллятом. Различные соотношения компонентов судового дизельного топлива можно регулировать непосредственно технологическими процессами на нефтеперерабатывающем заводе или смешиванием готового судового топлива. Судовое дизельное топливо похоже на дизельное топливо, но имеет более высокую плотность. В отличие от тяжелого дизельного топлива (HFO), судовое дизельное топливо не требует нагревания во время хранения.

Судовое дизельное топливо иногда также используется как синоним термина «промежуточное жидкое топливо» (IFO).В строгом смысле термин судовое дизельное топливо в основном относится к смесям с очень небольшой долей тяжелого нефтяного топлива. Поэтому этот тип судового дизельного топлива также классифицируется в некоторых учебниках как дистиллят, что означает, что он также классифицируется как средний дистиллят. С другой стороны, промежуточное жидкое топливо содержит более высокую долю тяжелого жидкого топлива. Соответственно, типы IFO с особенно высоким содержанием тяжелого жидкого топлива иногда классифицируются как тяжелые жидкие топлива в некоторых учебниках, стандартах / нормах и публикациях.Это приводит к следующим кратким описаниям:

  • Судовое дизельное топливо в целом: смесь дистиллятов и мазута
  • Судовое дизельное топливо в узком смысле: смесь дистиллятов и мазута, но с очень низким содержанием мазута содержание
  • Промежуточное жидкое топливо (IFO): судовое дизельное топливо с более высокой долей тяжелого мазута

В соответствии с международным стандартом ISO 8217 «Нефтепродукты - топливо (класс F)», судовое дизельное топливо с более низкой долей тяжелого топлива масла включают топлива DMB и RMA 10. Компоненты тяжелого нефтяного топлива в судовом дизельном топливе DMB, которое классифицируется как дистиллят в соответствии с ISO 8217, в основном получают из остатков тяжелого нефтяного топлива из резервуаров, в которых хранится DMB. Из-за загрязнения мазутом его цвет может изменяться от светло-коричневого до черного. Поскольку пределы выбросов для зон контроля выбросов (ECA) становятся все более строгими, DMB с относительно высоким содержанием серы около 2% используется гораздо реже.

Согласно ISO 8217 судовое дизельное топливо RMA 10 уже считается остаточным топливом.Он имеет такую ​​же низкую вязкость, как DMB, но имеет более высокое максимально допустимое содержание серы 3,5%, а также более высокую долю тяжелого нефтяного топлива. Поэтому этот вид топлива обычно темнее ДМБ. Его цветовая гамма начинается с темно-коричневого и заканчивается черным.

Промежуточное жидкое топливо является черным из-за более высокой доли тяжелого жидкого топлива. В ISO 8217 топливо IFO с обозначениями RME, RMG и RMK и вязкостью 180 мм² / с или 380 мм² / с считается остаточным топливом. Эти судовые дизельные масла уже настолько вязкие, что их нужно нагревать, чтобы их вообще можно было перекачивать.

Судовое дизельное топливо продается с различным содержанием серы. Например, IFO 180 и IFO 380 могут иметь максимальное содержание серы 3,5% в соответствии с ISO 8217. Они также продаются в варианте с низким содержанием серы, который имеет содержание серы менее 1%. С последним корабли могут даже войти в зону контроля выбросов (ECA). Однако, если судовладельцы используют комбинацию двигатель-топливо с высоким содержанием серы, предельные значения выбросов также могут быть соблюдены за счет использования дополнительных технологий (систем фильтрации, скрубберов).

Их различные соотношения компонентов смеси позволяют использовать судовое дизельное масло во многих различных двигателях. Более легкие версии, такие как DMB и RMA 10, используются для питания небольших средне- и высокоскоростных судовых двигателей и вспомогательных силовых установок, а также вспомогательных двигателей на очень больших судах, в то время как вязкий IFO 380 в основном используется в крупных агрегатах. Легкое и малосернистое судовое дизельное топливо иногда сжигают и в более крупных двигателях - всякий раз, когда пересекается зона с более строгими пределами выбросов.Выйдя из этого района, корабль снова переключится на судовое топливо с более высокими выбросами.

Более подробную информацию о глобальных морских правилах и установлении предельных значений выбросов можно найти в статье о судовом топливе (бункерное топливо).

Легкий судовой газойль (MGO) и судовое дизельное топливо (MDO) значительно дороже тяжелого мазута (HFO), поэтому в коммерческих морских перевозках по большей части все еще используется мазут.

КАК СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ МОРСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики - 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям - 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие в программе, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в штате Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: The U.S. Согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя зарплата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 33 490 до 48 630 долларов (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов. 77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, дата просмотра 14 сентября 2020 г.).) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в каждой из следующих профессий к 2029 году составит: Техники и механики автомобильного сервиса, 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики - 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям - 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары - 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра - 3 июня 2021 г.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. включать вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 увольнения и увольнения, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, Бюро труда США Статистика прогнозирует, что в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 24 500 вакансий в год.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделение и увольнение сотрудников, прогнозируемое на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра - 3 июня 2021 г. в среднем 13 600 вакансий в период с 2019 по 2029 год. В число вакансий входят вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные разделения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра - 3 июня 2021 г.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Работа вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.

46) Студенты должны поддерживать минимум 3.5 GPA и 95% посещаемости.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра - 3 июня 2021 г.

48) По прогнозам Бюро статистики труда США, к 2029 г. общая численность специалистов по механике автобусов и грузовиков и дизельных двигателей составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость по профессиям, 2019 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество операторов инструмента с ЧПУ к 2029 году составит 141 700 человек.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Морская дизельная механика

Навыки и интересы

У вас есть желание отправиться в море в качестве командного игрока в машинном отделении и способности к механике с стремлением помочь в устранении неисправностей в механизмах.

Условия труда

Работа на различных судах и морских буровых установках

Сервисные центры судового оборудования

Платформы нефтяные буровые

Расположение программы:

Кампус Морского института, Ридж-роуд (Св.Джона)

Длина программы:

Один год (обучение в классе, включая обучение технике безопасности)

Курсов:

Просмотр записи календаря

Практический опыт:

Один рабочий семестр (60 морских дней) и одна техническая сессия

Срок подачи заявок:

Прием осенью: Мы не принимаем заявки на осень 2021 года.

Для получения дополнительной информации:

2020-2021 Программа для студентов

Описание программы

Эта программа предназначена для получения технических и практических знаний, необходимых для эксплуатации, обслуживания и ремонта судовых дизельных двигателей.

Мы предлагаем мастерскую, аудиторию и многолетний опыт работы, которые подготовят вас к карьере в области эксплуатации и технического обслуживания судовых дизельных двигателей и вспомогательного оборудования.

Структура программы

Два академических семестра, один пятинедельный технический семестр и один рабочий семестр на судне.

Требования для зачисления

Кандидатам на получение технического сертификата в области судовой дизельной механики требуется аттестат об окончании средней школы; свидетельство о зачислении на государственные экзамены за 11 класс Свидетельство о базовом образовании для взрослых (ABE) уровня III; или другие квалификации, признанные Морским институтом эквивалентными средней школе.

Что говорят выпускники

«Морская дизельная механика - отличная программа. Отличные инструкторы и курсы, такие как сварка и морские инженерные знания, готовят выпускников к успешной карьере в морской отрасли».

- Брэд Оксфорд, выпускник Мичиганского университета

Дизель для лодок - что вам нужно знать

У большинства людей нет времени или желания следить за многочисленными рыночными тенденциями, которые могут повлиять на их кошелек.Например, знаете ли вы, что стоимость яиц и птицы зашкаливает? Многие люди заметили это, но они могут не знать, что это из-за вспышки птичьего гриппа, уничтожающей куриные "стаи" по всей стране. Только в первой половине 2015 года погибло 40 миллионов кур. Меньше яиц, дороже курица. Оптовые цены на яйца выросли на 80%, и аналитики не ожидают их снижения до конца года. Рыночные силы, влияющие на бюджет.

Эта концепция подходит не только для потребителей.Владельцы бизнеса, операторы автопарков, финансовые директора, менеджеры по бюджету ... ни у кого нет времени, чтобы быть в курсе всего, что происходит в реальном мире и может стоить его бизнесу времени и денег.

Итак, сегодня мы обращаемся к владельцам дизельных лодок. Мы выделяем много ресурсов для грузовиков, флотов и хранения дизельного топлива, поэтому мы не хотели оставлять в стороне людей, занимающихся дизельным двигателем. Для пользователей лодок с дизельным двигателем, вот некоторые предстоящие тенденции на оставшуюся часть лета и начало осени, которые могут быть полезны для вас, вашей дизельной лодки (лодок) и вашего бизнеса.

Продолжение распространения лодочного дизеля ULSD

Раньше дизельное топливо для грузовых автомобилей и судовое дизельное топливо были одинаковыми. Затем около 10 лет назад были введены правила сверхнизкого содержания серы, и мы увидели рост использования дизельного топлива для дорог по сравнению с внедорожными. Содержание серы в дорожном дизельном топливе было ограничено до 15 частей на миллион, в то время как внедорожное дизельное топливо (для лодок, генераторов и других внедорожных применений) могло содержать больше серы.

Это привело к значительным различиям между двумя видами топлива; различия, которые заставляли улыбаться владельцев дизельных лодок.Больше серы в судовом дизельном топливе означало лучшую устойчивость к микробам при хранении и улучшенную смазывающую способность судового дизельного топлива.

Те дни подходят к концу. Возможно, они уже исчезли в некоторых районах страны.

EPA установило крайний срок - конец 2014 года для перевода всего дизельного топлива, как дорожного, так и внедорожного, на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Конечно, они понимают, что для того, чтобы такие значительные рыночные изменения стали реальностью на уровне земли, требуется больше времени. Но чем дальше мы уйдем от этого срока, тем более прочным станет ULSD-топливо на рынке морских судов.

Для владельцев и операторов дизельных лодок это означает, что этим летом и осенью у вас будет еще меньше шансов отказаться от судового дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, чем когда-либо прежде.

Больше проблем с микробами в судовом топливе

Наиболее очевидным следствием вышеизложенного является то, что больше судового дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы будет означать больше проблем с микробами в судовом топливе. Любой, кто хранит и использует судовое дизельное топливо, может столкнуться с этим. Хранение топлива в морской среде - идеальная ситуация для роста бактерий и грибков в резервуарах для хранения судового дизельного топлива из-за наличия воды в окружающей среде.Добавьте к этому постоянное попадание топлива со сверхнизким содержанием серы, и вероятность проблем возрастет.

Тем владельцам дизельных лодок, которые действительно оказались «в этой лодке» (без каламбура), они должны будут найти раствор биоцида, чтобы убить микробы. Есть варианты - Bellicide, Kathon, Biobor, Pri-ocide - но некоторые из них лучше, чем другие.

Лучшая стабильность цен

Тем, кто пользуется дизельным топливом для лодок, следует рассчитывать на повышение стабильности цен на дизельное топливо в течение года.

Фактически, всегда следует ожидать, что цены на дизельное топливо будут более стабильными и менее подверженными резким колебаниям цен, чем цены на бензин. Это не означает, что мы должны ожидать, что дизельное топливо всегда будет дешевле, но стоимость дизельного топлива растет и падает медленнее и устойчивее, чем цены на газ.

Мы видели это на практике чуть ранее в этом году. В мае 2015 года средняя цена на газ по стране выросла на 27 центов за галлон. Такой же средний показатель для дизельного топлива вырос всего на 4 цента за галлон. Цены на газ и дизельное топливо росли 21-22 дня подряд, но цены на дизельное топливо росли гораздо медленнее.

Для этого есть веские и веские причины. Нефтеперерабатывающие заводы должны производить топливо, соответствующее определенным спецификациям. Спецификация дизельного топлива практически не меняется в течение года. Но нефтеперерабатывающие заводы должны производить летние бензиновые смеси, которые различаются даже от региона к региону (существует более десятка различных видов летнего газа). Таким образом, эти нефтеперерабатывающие заводы должны тратить время и деньги на остановку производства, реконфигурацию и выполнение всего, что необходимо для производства бензина другого типа. И это большая причина того, что летом цены на газ резко подскакивают.Пользователи с дизельным двигателем не столкнутся с этой проблемой.

Если вас интересует Лодочный дизель, ознакомьтесь с другими сообщениями:

Этот пост был опубликован 30 июля 2015 г. и обновлен 30 июля 2015 г.

Использование биодизеля в судовых дизельных двигателях: новые виды топлива, новые проблемы

Одним из многочисленных возможных способов соблюдения стратегии ИМО по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) с судов является использование биотоплива или смесей биотоплива.Это официальные новости направлен на разъяснение нормативного статуса и других соображений по использованию этих новых видов топлива.

Актуально для судовладельцев и менеджеров, а также верфей, конструкторских бюро, поставщиков и государств флага .

DNV GL получил много запросов относительно безопасной эксплуатации и соблюдения международных правил использования биотоплива и / или смесей биотоплива. Ниже приводится краткое изложение нормативных вопросов, безопасности и других эксплуатационных аспектов:

1.Типы биотоплива

  • FAME (метиловая астра жирных кислот): FAME получают из растительных масел, животных жиров или отработанных кулинарных масел путем переэтерификации, где различные масла (триглицериды) превращаются в метиловые эфиры. Это наиболее широко доступный тип биодизеля в промышленности, который часто смешивают с обычным судовым дизельным топливом. Стандарт спецификации судового топлива ISO 8217: 2017 включает дополнительные спецификации (классы DF) для дистиллятного судового топлива, содержащего до 7.0 объем% FAME. FAME, используемый для смешивания, должен соответствовать техническим требованиям EN 14214 или ASTM D6751. Смеси FAME-дизель с содержанием до 30% BTL также используются в автомобильной промышленности и обозначаются как B20 или B30.
    Международные стандарты: EN 14214, ASTM D6751, EN 590
  • BTL (биомасса в жидкое топливо): BTL - это синтетическое топливо, производимое из биомассы путем термохимического преобразования. Конечным продуктом может быть топливо, которое химически отличается от обычного топлива, такого как бензин или дизельное топливо, но может также использоваться в дизельных двигателях.
    Международные стандарты: EN 16709, EN 15940
  • HVO (гидроочищенное растительное масло): HVO или HDRD (возобновляемое дизельное топливо, полученное путем гидрогенизации) является продуктом жиров или растительных масел - отдельно или в смеси с нефтью - очищенных процесс гидроочистки, известный как гидроочистка жирных кислот до углеводородов. Дизельное топливо, произведенное с использованием этого процесса, часто называют возобновляемым дизельным топливом, чтобы отличить его от биодизеля FAME. Общий производственный процесс, как правило, более дорогостоящий, чем для биодизеля FAME, однако HVO / HDRD является альтернативным топливом, которое можно напрямую вводить в системы распределения и заправки, а также в существующие дизельные двигатели без каких-либо дополнительных изменений.
    Международные стандарты: ASTM D 975

Требования к соблюдению нормативных требований в отношении биотоплива

Правило 18 Приложения VI к МАРПОЛ «Доступность и качество мазута» применяется к использованию как топлива, полученного при переработке нефти, так и производного методами, отличными от нефтепереработки *, например биодизель. В последнем случае топливо, среди прочего, не должно превышать допустимое содержание серы. Кроме того, такое топливо не должно приводить к превышению двигателем применимых пределов выбросов NOx.Соблюдение пределов содержания серы обычно не является проблемой для биотоплива, однако выбросы NOx могут быть выше, чем при использовании ископаемого дизельного топлива, из-за возможного высокого содержания кислорода.

Чтобы соответствовать требованиям Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, необходимо предоставить доказательства, подтверждающие, что дизельный двигатель соответствует применимым ограничениям выбросов NOx (которые зависят от даты закладки киля судна и рабочей зоны), также когда биотопливо используется для целей горения. Чтобы продемонстрировать это, в зависимости от используемого биотоплива, доказательства могут быть трудными, и может потребоваться бортовое тестирование выбросов, результаты которого должны быть представлены в г / кВт · ч (а не только концентрации в ppm).Из-за сложности необходимых испытаний DNV GL рекомендует проводить испытания на выбросы на стационарных испытательных стендах.

В случае невозможности проведения измерений на испытательном стенде и необходимости проведения бортовых испытаний необходимо подать заявление на освобождение от действия Правила 18 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ. Формат заявки можно найти в Приложении VI к Конвенции МАРПОЛ, Правило 3: «Испытания для исследования технологий сокращения выбросов и контроля за ними». Исключения для испытаний биотоплива могут быть предоставлены на срок до 18 месяцев для небольших двигателей и до пяти лет для более крупных двигателей с рабочим объемом цилиндров более 30 литров.DNV GL может помочь вам обратиться к администрации флага с просьбой о применении таких исключений.

В качестве альтернативы измерениям и в случае, если анализом или ссылкой на известный международный стандарт может быть доказано, что характеристики выбросов биотоплива эквивалентны характеристикам обычного дизельного топлива, это свидетельство может служить доказательством того, что биотопливо не приводит к превышению двигателем применимых пределов выбросов NOx.

В случае дополнительных изменений, выходящих за пределы утвержденного Технического файла по NOx, двигатель (-ы) должны оптимизировать сгорание при использовании биотоплива, и в Технический файл по NOx необходимо внести официальные поправки.

Технические проблемы и решения

Ниже приводится краткое изложение пунктов, которые необходимо соблюдать при использовании биотоплива, и несколько слов о том, как предотвратить повреждения на борту судна:

  • Рост микробов: бактерии и плесень могут размножаться, если в них скапливается конденсированная вода. биодизельное топливо. Рост микробов приводит к чрезмерному образованию осадка, засорению фильтров и трубопроводов. Частое опорожнение баков и добавление биоцида в топливо может уменьшить или смягчить рост микробов.
  • Разложение кислорода: Биодизельное топливо со временем может разлагаться, образуя загрязнения в виде полимеров и других нерастворимых веществ.Могут образовываться отложения в трубопроводах и двигателях, снижая эксплуатационные характеристики. На поздних стадиях это может привести к повышенной кислотности топлива, что может привести к коррозии топливной системы и накоплению отложений в насосах и форсунках. Поэтому рекомендуется не бункеровать топливо для длительного хранения перед использованием, а обращаться с топливом как со свежим товаром и использовать его в течение относительно короткого периода времени. Добавление антиоксидантов в топливо на ранней стадии может улучшить возможность более длительного хранения без разложения.
  • Низкая температура: Биодизельное топливо с более высокой концентрацией обычно имеет более высокую точку помутнения, чем дизельное топливо (в зависимости от сырья), что приводит к ухудшению текучести и засорению фильтров при более низких температурах. Поэтому важно знать свойства текучести продукта на холоде и поддерживать температуры хранения и передачи выше точки помутнения.
  • Коррозия: Это наиболее важно для биодизеля с более высокой концентрацией (B80-B100). Некоторые типы шлангов и прокладок могут выйти из строя, что приведет к потере целостности и взаимодействию с некоторыми металлическими материалами, такими как медь, латунь, свинец, олово, цинк и т. Д.Это также может привести к увеличению образования отложений. Следовательно, важно убедиться, что эти компоненты топливной системы долговечны и могут использоваться вместе с биотопливом.
  • Возможное повреждение резиновых уплотнений, прокладок и шлангов: важно убедиться, что эти компоненты топливной системы долговечны и могут использоваться вместе с биотопливом.
  • Конверсия: Биодизель обладает свойством растворителя, поэтому при переходе с дизельного топлива на биотопливо ожидается, что отложения в топливной системе будут смыты, забивая топливные фильтры.В этот период рекомендуется промывать систему и / или контролировать фильтры.

Опора DNV GL

DNV GL обеспечивает поддержку контроля с использованием определенного биотоплива на основных и вспомогательных двигателях. В зависимости от ваших индивидуальных потребностей мы предлагаем следующие услуги:

  • Обзор конкретных инструкций и анализ рисков для испытаний с биотопливом.
  • Обзор процедуры проверки на соответствие Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, Рег. 13, 14 и 18 (e.грамм. измерительное оборудование и данные, подлежащие измерению, или, в качестве альтернативы, проверка эквивалентности конкретного биотоплива обычному дизельному топливу).
  • Просмотр соответствующих отчетов (в т.ч. расчетов) и результатов ходовых испытаний.
  • Связь, включая рекомендацию судовой администрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *