Зачем нужен проходной выключатель | ЭЛСИС24
Проходной выключатель - специальное электроустановочное изделие, которое предназначено для включения и выключения света в различных комнатах из одной точки.
Принцип действия
Основой функционирования проходных моделей является коммутация реверсных электрических проводников.
Принцип работы следующий:
Когда изменяется положение клавиш, происходит размыкание одной цепи, и, в то же время, замыкание другой. Внимательно изучив схемы, вы сможете понять, как работает проходной выключатель света.
Из-за такого устройства контактов проходной выключатель было бы правильнее именовать переключателем. Однако, поскольку термин используется с давних времен, внесение официальных изменений может привести лишь к дополнительной путанице. Также его еще могут называть перекидным, перекрестным и дублирующим.
Область применения
Применение проходного переключателя позволяет потребителю управлять как единственным источником освещения, так и целой группой светильников из ряда разных мест. Это означает, что применение целесообразно на территориях со значительной площадью: на стадионе, в большом концертном зале, тоннеле, подземном переходе, подвальном помещении, либо в частных многоэтажных домах с лестницами и длинными коридорами. Обозначим на примере из жизни, для чего нужен этот вариант исполнения.
Потребителю, который поднимаясь на второй этаж дома, включает светильник на первом этаже, при использовании проходного переключателя не нужно возвращаться вниз для того, чтобы его выключить. Это позволяет жильцу дома произвести отключение света со второго этажа. О таком варианте управления светом мы рассказывали в статье — схемы освещения лестницы в доме.
Очень часто выключатель размещают именно в коридоре, либо в длинном пролете, отсюда он имеет такое название «проходной». Также дублирующие устройства могут применяться для управления уличным освещением на любых территориях.
Разновидности моделей
Далее рассмотрим, какие виды бывают среди перекрестных переключателей:
- По типу проводки различают модели для внешней и скрытой проводки.
- Контактные клеммы внутри корпуса, в зависимости от конструктивного исполнения, могут выполняться с винтовыми зажимами, а также могут быть зажимными пружинными.
- В зависимости от количества клавиш различают переключатели с одной клавишей, с двумя клавишами, а также с тремя и более.
Конструкция
Из чего состоит одноклавишный проходной переключатель и устройство с несколькими клавишами? Приспособление с одной клавишей состоит из трех контактов; в его состав входит одна вводная клемма и две выходные.
Устройство дублирующего переключателя уже с двумя клавишами следующее: шесть контактов, то есть две входные клеммы и шесть выходных; с тремя – девять: три входные и шесть выходных клемм, и так далее.
Условное обозначение на схеме обычного выключателя представляет собой окружность, из которой выходит ответвление Г-образной или Т-образной формы. Г-образное ответвление означает, что выключать в открытом исполнении, Т-образное – в скрытом исполнении. Число ответвлений означает число клавиш.
Дублирующие переключатели изображаются с помощью тех же фигур, однако, для отличия их от стандартных устройств, ответвления Г-образной и Т-образной формы наносят с двух противоположных сторон окружности.
Возможно применение проходного выключателя в электрических схемах в качестве обычного. Как известно, по своей задумке эти переключатели должны использоваться в паре. Если же начать эксплуатировать его без пары, то он может служить как обычный выключатель, просто прерывая цепь и отключая свет. Однако, в таком случае, теряется целесообразность и сама суть применения именно данного типа исполнения, ведь главной особенностью проходных выключателей является сам их принцип работы, основанный на переключении.
Существует и такой способ управления источниками освещения, как беспроводное переключение света. Чтобы управлять светом используют специальный пульт. Пульт позволяет осуществлять выключение/включение при помощи радиосигнала, направляя его на реле управления, соединенное с осветительным устройством. Это мероприятие требует установки силового блока, на который и поступает команда управления. Блок размещают рядом с источником света, либо в местах, где к нему подходят провода.
Все действия описанные в данной статье, можно выполнить и самому, но, как мы уже говорили, будет лучше, если их произведут квалифицированные электрики, которые знают все правила проведения монтажных работ, а также технику безопасности
Проходной выключатель. Управляем освещением из 3 мест | Полезные статьи
Как работает проходной выключатель и какова его схема? По какому принципу работает проходной выключатель? Эти и другие вопросы рассмотрим в данной статье.
Стоит отметить, что проходной выключатель – не совсем корректный термин. Предпочтительнее называть его проходным переключателем, поскольку главная его функция – переключение между контактами.
Чтобы понять, чем обычный 1 или 2-х клавишный выключатель отличается от проходного, рассмотрим их схемы управления.
На картинке – схема подключения одноклавишного выключателя. На ней наглядно видно, что к выключателю подведена фаза (L), которая коммутируется контактом выключателя и в разных положениях данного контакта, будет происходить подача или отключение питания на светильник.
В двухклавишном выключателе имеются 2 клавиши (соответственно 2 контакта), которые распределяют нагрузку на лампы параллельно. По сути, это два одноклавишных выключателя в одном устройстве.
Как видно на картинке, переключатели имеют контакт, который в зависимости от своего положения может коммутировать различные цепи и для корректной работы (управления освещения из 2х мест) необходимо использовать два переключателя.
Рассмотрим по какому принципу работает схема, собранная на проходных переключателях (см. картинку). На первый переключатель подается питание (фаза), так как контакты «установлены» в определенном положении, то по контактам переключателей и одному из проводников протекает ток, замыкая цепь. При таком положении будет производиться подача питания на лампу
Если же нажать на клавишу одного из переключателей, то его контакт изменит свое положение, что в свою очередь приведет к размыканию цепи, как показано на картинке, и соответственно к выключению осветительного прибора
Получается, что благодаря изменению положения переключателей цепь замыкается либо размыкается. Если же в цепи есть только один переключатель, он начинает выполнять функцию простого выключателя.
Но что делать, если возникает потребность в управлении светом с трех и более мест? Из всего вышеизложенного понятно, что одних переключателей в данном случае мало. На помощь приходит так называемый перекрестный переключатель.
Задача проходного выключателя - соединить входной контакт с одним из выходов. Перекрестный переключатель перекрестно меняет местами 2 жилы. Таким образом, один из таких переключателей переходит на иную линию.
Но что делать, если необходимо подключение с более чем трех точек, к тому же находящихся на приличном расстоянии друг от друга? В этом случае предпочтительнее отказаться от переключателей в пользу импульсного реле.
Варианты использования проходных переключателей | Полезные статьи
Проходной выключатель – это особый вид электрофурнитуры, который также нередко называют дублирующим или перекидным.
Отличается проходной переключатель и выключатель тем, что при использовании выключателя можно только замкнуть или разомкнуть цепь, тогда как переключатель проходной оснащен тремя контактами, а также механизмом переключения. Перекидной выключатель позволяет управлять одним светильником или группой светильников с разных мест.
Сфера применения проходных переключателей
Проходной переключатель освещения в квартире или доме может применяться в разных случаях:
- на лестнице. Переключатели расположены на разных этажах – человек включает свет внизу, поднимается и выключает его наверху;
- в спальне. Один переключатель расположен у входа, другой – у кровати;
- в длинном коридоре. Переключатели устанавливаются на разных концах коридора.
Кроме того, используются также проходные переключатели наружного освещения, которые монтируются для освещения дорожек, разных входов и т.д.
Виды проходного переключателя
В настоящее время существует несколько видов переключателей, как по внешнему виду, так и по устройству. Существует одноклавишный вариант и двухклавишный проходной переключатель, схема подключения которых несколько различается.
Проходной двухклавишный переключатель имеет шесть контактов и является, по сути, соединением двух одноклавишных переключателей. Он позволяет управлять несколькими светильниками и поэтапно включать их.
Также существуют перекрестные переключатели, которые имеют четыре контакта и позволяют включать светильник из трех мест. В такой схеме включения осветительного прибора понадобятся 2 проходных переключателя и 1 перекрестный выключатель.
Кроме того, проходные переключатели различаются по внешнему виду – существуют кнопочные, клавишные, поворотные переключатели и выбор конкретного типа зависит от предпочтений и потребностей хозяев.
В настоящее время существует большое количество компаний реализующих качественные варианты, например переключатель Легранд, схема подключения которого не отличается от схем переключателей других брендов.
Как спроектировать проходной переключатель?
При ремонте квартиры или строительстве нового дома, необходимо сразу определить, где будут располагаться проходные переключатели. Поскольку схема соединения переключателя предполагает использования большего количества кабеля, поэтому необходимо это продумать, прежде чем начнутся электромонтажные работы.
Также необходимо решить, со скольких мест необходим доступ к светильникам, и какое количество приборов будет находиться под его управлением. После того, как вы определили все моменты, вам понадобится схема проходного переключателя, подходящая для вашего плана.
Как подключить проходной переключатель?
Как было сказано выше, схема подключения проходного переключателя с тремя и шестью контактами несколько отличается. Кроме того, схема проходного переключателя света зависит от количества точек, с которых можно будет управлять светом.
Рассмотрим одноклавишные электрические переключатели. Поскольку проходные выключатели переключаются с одной цепи на другую, необходимо обеспечить питанием первый проходной выключатель, а со второго выключателя будет уходить фазный провод, соединяющийся с проводом, от которого запитана лампочка, в распределительной коробке. Также выключатели соединяются между собой при помощи двужильного кабеля.Подробнее смотрите схему.
Если вы хотите переключать свет из нескольких мест, вам подойдет следующая схема. Она похожа на предыдущую. Однако в данном случае в выключателе необходимо сделать два входных контакта и два выходных.
Схема подключения двухклавишных выключателей, также не сильно отличается от одноклавишных. По сути, данная схема представляет собой подключение двух одноклавишных переключателей и позволяет управлять из двух мест сразу двумя осветительными приборами.
Подключение проходного выключателя - схемы подключения, принцип работы
Если в вашем доме, офисе или другом помещении есть длинный коридор либо обширная лестничная клетка с источником света, который нужно постоянно включать и выключать, но ходить в потемках по помещению для этой цели не удобно, вам поможет проходной выключатель.
Для чего нужен проходной выключатель и как он работает
Такой выключатель применяется для управления лампочкой из разных мест, то есть включить свет можно при входе в помещение, чтобы осветить себе путь, а выключить – в другой части комнаты или в другой комнате (в коридоре, на лестничной клетке, возле кровати в спальне). Получается, включить/выключить свет можно любым из проходных выключателей из всей цепи (их может быть несколько – два и более). Это позволяет экономить электроэнергию.
Принцип работы такого устройства следующий. К переходному выключателю подводятся фаза и ноль. При этом во время изменения положения клавиши устройства цепь замыкается, и лампочка горит. Соответственно, при выключении с первого, второго или третьего такого переключателя происходит размыкание проводка фазы, но тут же замыкается другой проводок фазы (нейтрального положения нет).
Внешне он немного отличается от непереходного: у него изображены две стрелочки на лицевой двигающейся панели (на клавише), одна из которых показывает вверх, вторая – вниз.
У проходного выключателя имеется один вход и два выхода, что является ключевым отличием от простого выключателя у которого только один вход и один выход. Это значит, что проходной выключатель не разрывает ток, а дает его либо на один выход, либо на другой.
Внутренние отличия могут быть сразу определены опытным взглядом электрика, но на всякий случай под корпусом проходного выключателя нарисована схема, взглянув на которую можно сразу определить, что перед вами находится именно проходная модель устройства. К сожалению, на изделиях китайских фирм-производителей такая отметка может часто отсутствовать. А вот такие фирмы, как Лезард, Вико и Легранд, наносят разметку.
Чтобы визуально определить, какой именно перед вами выключатель (переключатель), можно просто внимательно осмотреть клеммы, то есть посчитать отверстия с медными контактами (клеммы). Если их три, значит, переключатель вам подходит. Чтобы убедиться, что клеммы не перепутаны между собой, нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром.
Возьмите мультиметр и поставьте его для большего удобства на режим звонка (подачи звукового сигнала). Теперь проверьте каждое из отверстий (выхода-входа), вводя рабочую часть прибора внутрь. Если тестер (мультиметр) пищит при касании к какому-то из контактов, значит, ток в этом месте есть.
Если у вас есть только стрелочный мультиметр, нужно прозванивать с помощью способа определения короткого замыкания. Для этого нужно вставить щуп в один контакт, а второй – втыкать поочередно в другие, чтобы услышать, с каким из них он замкнет. При замыкании сам прибор должен пищать, а стрелка – отклоняться до конца вправо и показывает КЗ. Когда такая комбинация будет найдена, нужно сделать следующее: не меняя ничего в щупах, меняйте положение клавиши переключателя.
В случае, если показатель КЗ пропал – значит, один из контактов является общим. Осталось определить, какой именно. Теперь, не трогая ничего в положении клавиши, переставьте один из щупов (наугад) на другой контакт. Если опять появилось КЗ (короткое замыкание), значит, тот контакт, из которого щуп не вытаскивали, и есть искомый вход, то есть общий контакт.
Как работает проходной выключатель? Просто есть два взаимозаменяющих положения выключателя:
- вход соединяется с первым выходом;
- вход соединен со вторым выходом.
Исходя из вышесказанного, правильнее называть это нехитрое устройство переключателем, а не выключателем либо включателем, так как положений включено и выключено, как таковых, у него нет.
Еще одно отличие от обычной клавиши – коммутация используется с тремя жилами (трехжильная), а не с двумя (двухжильная).
Подключение проходного выключателя
При построении электрической схемы описываемого устройства нужно использовать трехжильные конструкции:
- Провод ноль выводится непосредственно на источник света.
- Заземление – туда же.
- Фаза (коричневый провод, который поставляет ток) подается на вход первого переключателя, фазы из двух его выходов через коробку соединяют с двумя выходами второго переключателя и из входа второго переключателя фазу выводим на лампочку.
Если переключатель двухклавишный, то есть нужно управлять не одним, а двумя источниками света из нескольких мест, между ними стоит установить двойной перекрестный выключатель. В конструкции последнего используются восемь проводов, подразделяющихся на две группы, по четыре проводка – в каждой. Первая группа этих проводов подключается к одному из двух концевых переключателей, а вторая – соответственно, ко второму.
Если требуется найти общие провода переключателя – нужно будет прозванивать их, как это обычно делает любой электрик, но в данном случае – при прокладывании более сложной сети с переходными перекрестными переключателями, обеспечивающими работу двухклавишных устройств, нужно будет потратить на прозванивание чуть больше времени, так как количество проводов увеличится.
Происходит увеличение количества проводов из-за необходимости сделать такие подключения: фазовый провод (под условным номером один) должен идти как к одной, так и ко второй клавише переключателя, а с обоих входов условного второго переключателя он идет на одну и вторую лампу (или на первую вторую группу лампочек, если каждая клавиша будет управлять не единичным источником света, а, например, частью ламп в многорожковой люстре).
Коммутационная коробка для такой электрической схемы собирается так. Второй двухклавишный переключатель включается в сеть следующим образом:
- его провода бело-синего и бело-черного цвета присоединяются к синему и желто-зеленому проводку третьего переключателя;
- а желто-зеленый и синий провод идут к проводам такого же цвета первого из переключателей.
При этом каждый двухклавишный переключатель (каждый имеет по шесть контактов) нуждается в небольшой доработке. Из кусков проводов (один – сине-белый, второй – серо-белый) нужно согнуть две вилочки. Далее вилки необходимо присоединить так: к сине-белой – такой же по цвету (сине-белый) проводок и, соответственно, к черно-белой вилке – черно-белый провод.
Управление светом из 3-х и более мест
В схеме, рассчитанной на три (а не на две, как в предыдущем случае) точки, используются 2 переключателя (они в данном случае называются перекидным) и один новый элемент: перекрестный переключатель, который за один раз делает сразу два переключения, то есть двигает сразу две перемычки (два контакта изменяют свое положение).
Схема сборки, начиная с третьего пункта, немного усложняется:
- Нулевой провод – на лампочку.
- Заземляющий провод – на лампочку.
- Вход второго переключателя – к свободному проводу источника света (к лампе).
- Фазный провод – ко входу проходного переключателя (с тремя входами).
- Оба выхода первого трехконтактного переключателя – на вход перекрестного переключателя (с четырьмя входами).
- Оба выхода второго трехконтактного переключателя разветвляются (каждый – еще на два) и идут на вторую пару контактов переключателя с четырьмя входами (четыре жилы).
Если нужно управлять включением и выключением лампочки из четырех, пяти и более мест, схема, описанная для трех точек, меняется незначительно – добавляется больше перекрестных переключателей. Когда точек для управления светом n штук, тогда приобретать такие переключатели нужно в количестве (n-2) штук. И они всегда будут расположены посередине в схеме, где с одного конца находится источник тока, а с другого источник света (лампа).
Когда для удобства и экономии электрической энергии есть необходимость управления светом двух лампочек (двух групп ламп) из трех мест и более, используется схема, описанная в предыдущем пункте, но более усложненная. Каждый из клавишных выключателей (каждая точка), кроме первого и последнего, снабжается двумя перекрестными переключателями тока. В начале цепи один раздвоенный контакт (пара контактов) по схеме уходит на первый, так называемый перекрёстник, а вторая – соответственно, на второй перекрёстник.
Далее в цепи идет ряд перекрестных переключателей. Их количество зависит от количества мест управления светом. В завершающем участке электрической цепи стоит такой же, как и первый, одинарный переключатель. Так как к нему можно подсоединить не четыре, а два провода, нужно попарно соединить эти четыре провода, сделав из них два. Все присоединения делаются с помощью клемм при отключенном напряжении.
Коммутационные коробки, собирающие соединенные провода в одном месте и закрывающие их от внешних воздействий, в данном случае нужно брать побольше (диаметров от ста миллиметров) или в большем количестве (несколько стандартных коробочек, имеющих диаметр 60 мм).
Установить проводку и переключатели не сложно, если выполнять все по приведенным выше правилам. После укладки проводки сверху можно наложить гипсокартон (потолочный или стеновой – зависит от расположения проводов) и только после этого можно клеить провода. При прокладывании проводки на стене обычно ее располагают в пятнадцати сантиметрах от потолка.
Какова основная цель перехода?
Прочтите следующий отрывок и отметьте буквы A, B, C или D на листе для ответов, чтобы указать правильный ответ на каждый из следующих вопросов.
Несмотря на то, что яйца являются недорогим поставщиком витаминов, минералов и высококачественного белка, они также содержат высокий уровень холестерина в крови, что является одной из основных причин сердечных заболеваний. Фактически, один яичный желток содержит немногим более двух третей рекомендуемого суточного предела холестерина.Эти знания привели к резкому падению продаж яиц в последние годы, что, в свою очередь, привело к разработке нескольких альтернатив употреблению обычных яиц. Одна альтернатива - есть заменители яиц. Эти заменители яиц на самом деле не являются яйцами, но они выглядят отчасти как яйца, когда их готовят. Их преимущество в том, что они имеют низкий уровень холестерина, и их можно смешивать или использовать в выпечке. Однако одним из недостатков является то, что они не подходят для жарки, варки или варки.Вторая альтернатива обычным яйцам - это яйца нового типа, которые иногда называют «дизайнерскими» яйцами. Эти яйца производят куры, которые получают обезжиренный рацион, состоящий из таких ингредиентов, как масло канолы, лен и рисовые отруби. Однако, несмотря на свой рацион, эти куры производят яйца, содержащие такое же количество холестерина, как и обычные яйца. Тем не менее, производители этих яиц утверждают, что употребление в пищу их яиц не повысит уровень холестерина в крови у людей.
Производители яиц утверждают, что их продукт был изображен несправедливо.Они ссылаются на научные исследования и подтверждают своих утверждений. И действительно, исследования взаимосвязи между яйцами и уровнем холестерина человека дали смешанных результатов . Может случиться так, что не тип яйца является основным определяющим фактором холестерина, а человек, который ест яйца. Некоторые люди могут быть более чувствительны к холестерину, полученному с пищей, чем другие люди. Фактически, есть доказательства того, что некоторые пищевые жиры стимулируют выработку организмом холестерина в крови.Следовательно, хотя по-прежнему имеет смысл ограничить потребление яиц, даже дизайнерских яиц, кажется, что это без регулирования диетического жира, вероятно, не поможет снизить уровень холестерина в крови.
Какова основная цель перехода?
-
Кау 2: Mã câu hỏi: 17122
Согласно отрывку, что из следующего является причиной сердечных заболеваний?
-
Кау 3: Mã câu hỏi: 17123
Что из следующего лучше всего может заменить слово «несколько»?
-
Кау 4: Mã câu hỏi: 17124
Что стало причиной изменений в продаже яиц?
-
Кау 5: Mã câu hỏi: 17125
Согласно отрывку, один желток содержит приблизительно какую долю от рекомендуемой суточной нормы потребления холестерина человеком?
-
Кау 6: Mã câu hỏi: 17126
Каким из следующих слов лучше всего заменить слово «изображенный»?
-
Кау 7: Mã câu hỏi: 17127
Что означает «резервное копирование»?
-
Кау 8: Mã câu hỏi: 17128
Что означает фраза « смешанных результатов »?
-
Кау 9: Mã câu hỏi: 17129
Согласно отрывку, заменители яиц нельзя использовать для приготовления каких-либо из следующих типов яиц, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ?
-
Кау 10: Mã câu hỏi: 17130
По мнению автора, что из следующего может снизить уровень холестерина в крови?
tr lời câu hỏi trước khi xem áp án bên dưới
Câu 1 áp án úng: B
áp án úng là B.
Dch: Mục đích chính của oạn văn là gì?
A. a ra quan điểm rằng chế độ ăn uống giàu chất béo làm gia tăng lượng холестерин.
B. Để thông tin đến mọi người về mối liên hệ giữa trứng và холестерин.
C. Để thuyết phục mọi người rằng trứng không tốt cho sức khoẻ và không nên ăn trứng.
D. Để thuyết phục mọi người ăn 'дизайнерские' яйца và các sản phẩm thay thế cho trứng.
Ngay câu mở đầu đoạn văn, tác giả viết: «Несмотря на то, что они являются недорогим поставщиком витаминов, минералов и высококачественного белка, яиц также содержат высокий уровень холестерина в крови, одного из основных причин сердечных заболеваний.«
Câu 2 áp án úng: B
áp án úng là B.
Дук: Тео нхư бай ац ти йу тố нао сау đай ла нгуен нхан гай ра бệн тим мач?
Ý trong bài: «...... яйца также содержат высокий уровень холестерина в крови, , одну из основных причин сердечных заболеваний».
Câu 3 áp án úng: B
áp án úng là B.
Dch: Từ nào sau đây có thể thay thế cho từ ' отчасти '?
А.на самом деле: thực ra
B. немного: một chút
C. бессрочно: vô thời hạn
D. лот: nhiều
Câu 4 áp án úng: D
Câu 5 áp án úng: D
Dịch: Theo như oạn văn ch dùng hằng ngày?
Áp án úng là D: 2/3
Ý trong bài: «Фактически, один яичный желток содержит немногим более двух третей рекомендуемого суточного предела холестерина. "
Câu 6 áp án úng: A
áp án úng là A.
Dch: Từ ' изображает ' có thể được thay thế bởi từ nào sau ây?
A. описан: được miêu tả
B. уничтожен: bị phá hoại
C. протестировано: bị kiểm tra
D. изучал: được nghiên cứu
изображено / pɔːˈtreɪd /: được miêu tả ≈ описано / dɪˈskraɪbd /
Câu 7 áp án úng: D
úp12 lán Dịch: Ngĩa của từ 'back up' là gì?
А.реверс (v): đảo ngược lại
B. advance (v): thúc đẩy, tăng lên
C. block (v): khoá lại, chặn lại
D. support (v): hỗ trợ, bổ sung
Câu 8 áp án úng: B
áp án đúng là B: безрезультатно. (Các kết quả vẫn còn bỏ lửng, chưa được kết luận.)
Ý trong bài: «Может оказаться, что не тип яйца является основным определяющим фактором холестерина, а человек, который ест яйца. Некоторые люди могут быть более чувствительны к холестерину, полученному из пищи, чем другие люди.... "(Có thể không phải loại trứng là yếu tố quyết định lượng cholesterol mà là chính người ăn. Một số người có thể nhạy cảm hơn với cholesterol được ph
Các áp án còn lại:
A. Các kết quả được pha trộn với nhau.
C. Các kết quả là 1 tập hợp của nhiều yếu tố.
D. Các kết quả đượcđược trộn ln cùng nhau.
Câu 9 áp án úng: C
áp án úng là C: scrambled
Dịch: Тео như đoạn văn thì các món thay thế cho trứng không thể dùng để chế biến bất kỳ món nào dưới đây ngoại trừ?
А.вареный: luộc
B. вареный: chần
C. scrambled: rán
D. жареный: ốp la
Ý trong bài: «У них есть преимущество в том, что они имеют низкий уровень холестерина, и их можно смешать с или использовать в выпечке. Однако одним из недостатков является то, что они не подходят для жарки, варки или варки. »
Câu 10 áp án úng: A
Persona 5 Royal test ответы
Как и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставят вас в тупик во время урока - в то время как на обычных экзаменах вы можете сдать сразу несколько экзаменов.
Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем.
Кроме того, В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос. Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинения во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.
На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.
Persona 5 Royal: ответы на тесты и ответы на экзамены для каждого класса
19 апреля:
Какая линия между A и B кажется длиннее? - Они такие же.
23 апреля:
Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх? - Все они.
25 апреля:
Что эта фраза изначально имела в виду? «Моя страна, правая или неправильная» - Вы безоговорочно поддерживаете.
Но первоначальный смысл был другим? Так что, я думаю, это будет что-то вроде ... - Вы обязаны это исправить.
27 апреля:
Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа? - Теорема о четырех цветах.
30 апреля:
Во-первых, "чудо", вероятно, означает ... Чудо.
Далее "добрая" часть. Наверное ... Дитя.
Значит, "вундеркинд" будет ... вундеркиндом.
7 мая:
Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»? - Роковая женщина.
10 мая:
В какой период времени Ёсицунэ был активен? - Период Хэйан.
Экзамены с 11 по 13 мая:
- Какой исторический персонаж вдохновил на идиому «в пользу магистрата»? - Минамото-но Ёсицунэ.
- У Ёсицунэ был брат, верно? Я думаю, его звали ... - Минамото-но Ёритомо.
- Но в итоге они вступили в конфликт. И в конце концов, когда им пришлось противостоять друг другу ... - победил Ёритомо.
- Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше сочувствовать власть имущим и больше сочувствовать ... - Слабым.
- Какая функция мозга отвечает за явление иллюзии на этом рисунке? - Познание.
- Какую из следующих карт вы можете раскрасить, не имея прилегающих участков одного цвета? - И то и другое.
- Назовите книгу, в которой "злоумышленник" определен как главный фактор прогресса человечества. - Словарь дьявола.
- Какой архетип характера относится к загадочной и соблазнительной женщине, обычно имеющей скрытые мотивы? - Роковая женщина.
16 мая:
Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния? - Эффект плацебо.
19 мая:
Известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз - Кацусика Хокусай.
21 мая:
Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение? - 1: 1.414
23 мая:
Если мы задумаемся о том, что общего в этих словах, то, возможно, «син» означает ... - Вместе.
А "аистезис", да? Это немного похоже на слово «эстетика». Интересно, означает ли это ... - Чувства.
Это означает, что полное слово в основном означает ... - Слияние чувств.
26 мая:
Знаете ли вы, у какого автора Леблан заимствовал? - Артур Конан Дойл.
31 мая:
Знаете ли вы, какая историческая фигура с остроконечными ногами и попугаем с перьями стала визуальным условным обозначением пиратов? - Джон Сильвер
4 июня:
Как вы думаете, как называется это явление? - Эффект ореола.
7 июня:
Камчатский краб родственен крабу-отшельнику. Так чем он отличается от краба ...? Ты знаешь? - Количество ножек.
8 июня:
Где тоталитаризм делает шаг дальше авторитаризма? - Контроль общественной мысли.
13 июня:
Как вы думаете, какого цвета он окрасится? - Зеленый.
15 июня:
Что из бумажных купюр и монет выпускает правительство? - Монеты.
20 июня:
Что вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно? - Смартфон.
23 июня:
Некоторые говорят, что эта карта была основана на женщине по имени Джоан ... Теперь вы знаете, в каком положении находилась эта женщина? - Папа.
27 июня:
Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде? - Собаки.
29 июня:
Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия? - Золото.
1 июля:
Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей? - Голова варвара.
4 июля:
Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день. Вы знаете, кто эти люди? - Юлий и Август.
7 июля:
Итак, Танабата о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год.Это может быть связано с ...? - Млечный Путь.
Какая традиционная еда Танабаты? - Сумен.
9 июля:
Вы знаете, какой он формы? - Треугольник.
11 июля:
Что такое долговременная память? - Воспоминания, которые длятся долго.
Маруки что-то упомянул о количестве воспоминаний, которые вы можете сохранить, верно? Что-то вроде ... - Бесконечное.
Если у вас есть теоретически бесконечное пространство для них ... то теоретически вы сможете сохранить их... - Навсегда.
12 июля:
Чем он был известен? - Воровство.
13-15 июля экзамены:
- Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, каков угол между B и E? - 64 градуса.
- Я думаю, это пришло в голову в классе. Их изобрел тот знаменитый парень из «Романа о трех королевствах», верно? - Чжугэ Лян.
- И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку ... - Головы варваров.
- Этот мастер-стратег придумал баоцзы... - Предложите их вместо голов.
- Напишите имя и биологическую классификацию этого существа. - Камчатский краб (Паралитодес).
- Что произошло, когда правительство впервые выпустило бумажные и твердые валюты в Японии? - Это вызвало неразбериху в экономике.
15 июля:
Какой английский эквивалент норвежской идиомы «дождь ведьм»? - Льет как из ведра.
Какое из перечисленного ниже является другим названием лапши сумен, которую традиционно едят на Танабате? - Demon Guts.
3 сентября:
Каждая рука на этой знаменитой статуе что-то означает, но ... вы знаете, что означает правая? - Процветание.
6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.
14 сентября:
Что предлагают ломбарды, чего нет в секонд-хенде? - Денежные ссуды под залог.
17 сентября:
Каково предполагаемое происхождение фразы «у кошки твой язык»? - Кошки, поедающие человеческие языки.
21 сентября:
Робот происходит от слова на чешском языке. Но где в Европе находится Чехия - Центральная Европа.
24 сентября:
Сколько черных и белых фигур изображено на футбольном мяче соответственно? - 20 белых, 12 черных.
28 сентября:
Итак "PVS", имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается ... Что за P? Фантом.
Следующая часть - V-часть. Значит, это будет «фантом»... "Что? Вибрация.
Последний - S. Итак, если у нас есть" фантомная вибрация "... Синдром.
29 сентября:
Но рыбаки Нагарагавы на самом деле тоже государственные служащие. Итак, скажите мне, к какому сектору они принадлежат - Imperial Household Agency.
3 октября:
Если мы используем «три арбуза на солнце, чтобы визуализировать размер материи определенного размера по сравнению с размером Вселенной, какие дыни?» - Звезды.
6 октября:
Знаете ли вы, кто изобрел этот инструмент? - Жозеф-Игнас Гильотен.
11 октября:
Какое имя чаще всего приписывалось форме B? - Буба.
Экзамены с 17 по 19 октября:
- С учетом черных и белых поверхностей, сколько всего поверхностей на футбольном мяче? - 32 поверхности.
- Разве учитель не говорил, что раньше было разное количество цветов? Ты помнишь? - Раньше был один цвет.
- Ага, помню. Думаю, она сказала, что, в отличие от нынешнего, футбольные матчи транслировались... - Черно-белое изображение.
- Кто проводил казни с помощью этого устройства? - Шарль-Анри Сансон.
- В чем причина того, что большинство людей не могут стать бакланами-рыбаками Нагарасавы? - Это потомственная профессия.
- Что означает слово «робот», этимологический корень слова «робот»? - Рабский труд.
- Что из следующего описывает плотность звезд в космическом пространстве? - 3 пчелы во всей Европе.
22 октября:
А теперь скажите мне общее количество столбцов в этом магическом квадрате.- 15.
24 октября:
С психологической точки зрения, какова основная причина, по которой наши воспоминания могут отличаться от реальности? - Смещение памяти.
2 ноября:
Можете ли вы сказать мне значение слова «бить» в «Воровской песне»? - Доля краденого.
4 ноября:
Булавы - это палица, бубны - драгоценный камень ... Итак, что представляет собой пика? - Меч.
8 ноября:
Скажите, сколько вам должно быть лет, чтобы прослушать судебный процесс.- В любом возрасте.
10 ноября:
Вы знаете, почему он отсутствует в иероглифе «ворона»? - Их глаза трудно увидеть.
12 ноября:
Интересно. Вы знаете, почему наши голоса по телефону так отличаются? - Потому что это синтетика.
14 ноября:
Скажите, почему это так. - Из-за большой высоты.
15 ноября:
Его провели по городу и наказали особым образом.Как его наказали? - Его голова была выставлена напоказ.
17 ноября:
Знаете ли вы название этого графика? Ваш намек - "улитки" ... - Кохелоид.
Экзамены 20–22 декабря:
- Выберите график, который стал источником названия китайского йо-йо, известного как диаболо. - D.
- Он был действительно известным вором периода Эдо, верно? Сколько денег он в итоге украл? - Более миллиарда иен.
- В результате он был приговорен к... - Показывая его голову.
- Преступники, особенно известные преступники, которых выставляют напоказ, в основном делали для ... - Публичного выступления.
- Какая масть карт представляет собой Святой Грааль? - Сердечки.
- В соответствии с японским судебным законодательством, что может делать в суде даже младенец? - Присутствовать.
- В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? - Япония.
- Японское слово «докю» переводится как «массивный».«Какое английское слово послужило причиной начального« до »в dokyuu? - Dreadnought.
11 января:
Что эта фраза должна проиллюстрировать о богах синтоизма? - Насколько их много.
Что это за фраза снова? один о том, сколько богов в синтоизме ... - Восемь миллионов богов.
14 января:
Как вы думаете, по какой модели вымышленной страны «Ихатов»? - Иватэ.
18 января:
Что изначально означало слово «ужасно»? - Впечатляюще.
21 января:
Вы знаете, на что она наступает? - Змея.
24 января:
Что это означает при описании человека? - Добросердечный.
Итак, какой оттенок «соленый» будет иметь в этом контексте? - Отрицательно.
Итак, учитывая все это, «соленый», вероятно, означает ... - Обиженный.
27 января:
Насколько далеко может распространяться это исследование? - Друзьям друзей друзей.
И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.
IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы
Speaking Test - Part 1
- Подробности
- Последнее обновление: 7 апреля 2020 г., вторник, 00:59
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 651053
IELTS Speaking Test состоит из трех частей часть 1 , часть 2 и часть 3 .
В части 1 теста устной речи экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.
Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.
Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, что вы делаете, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.
Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:
Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну отлично. Откуда вы?
Q. Чем вы занимаетесь?
Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 своего разговорного теста, приведены ниже для подготовки к тесту.Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.
Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в первой части выступления.
Учеба
Работа
Родной город / место проживания
Дом / жилье
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / кулинария
Выйти
Хобби
Интернет
Свободное время
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / Путешествия
Погода
Культура
Разговорный тест IELTS - Часть 1 - НАБОР ВОПРОСОВ:
Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |
Тема - Друзья:
Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени их число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: Моим лучшим другом в школе был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда поддерживают меня и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.
Тема - Имена:
В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя, вы бы? [Почему / Почему нет?]
Q.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от моей матери, что мой отец принес детские именные книги еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и они взяли фамилию от моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбрать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.
В. Имеет ли ваше имя особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Entriken ', является фамилией известной древней династии из Великобритании.
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменить свое настоящее имя на что-то в угоду модернизма или стиля - это то, чего я никогда не приму.
Тема - Еда и кулинария:
В. Какую пищу вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные программы по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Q.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, мне нравится попкорн с маслом, пицца, индийская масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды - на самом деле смесь многих иностранных блюд.
В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.
В. Вы смотрите кулинарные программы по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю есть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим ужинать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в закусочную в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.
Тема - Фотографии:
В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]
В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарки, небо, реку, цветы и т. Д. .
Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали моей камере. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.
В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю лучшие клики. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr - отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу кому-то подарить или в рамку.
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве приезжал с родителями в новое место. Возможно, я сделал это, чтобы привезти сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видео и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.
В. Вам нравятся люди, фотографирующие вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.
Тема - Велосипеды:
В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Q.Насколько популярны велосипеды в вашем родном городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем родном городе. Он широко использовался, когда я был ребенком, и я видел, как многие люди использовали велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офис и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, сейчас я почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физическим нагрузкам заставили нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, почти не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и именно поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его как основное средство передвижения.
В. В чем преимущества велосипеда перед автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды - нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могут стать отличной заменой моторизованным автомобилям в нашем родном городе.
Тема - Дарить подарки:
В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или годовщина.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Часто на прощание мы покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю.
Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому случаю. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест гостя.
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. Мария поехала в Италию в ноябре прошлого года, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а после возвращения подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого мне человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.
Тема - Игры:
Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы обнаружите, что большинство молодежи играет в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом вечером. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!
Q.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.
Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я верю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Это также учит их важным навыкам, таким как членство в команде, и развивает их способность принимать решения.
Тема - Телефон:
Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не так часто использую стационарный телефон, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень часто и ежедневно.
Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять или получать текстовые сообщения, а иногда и использовать Интернет. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону.
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, так как я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и разумнее, чем позвонить кому-либо.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.
Тема - Ваши друзья:
В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Q.Что делает друга хорошим другом?
В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Думаю, это сложный вопрос. Но я попробую. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим другом и полностью надежным, но он останется моим другом на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
Ответ: Мне нравится разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям что угодно и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я приехал в Милан с двумя моими близкими друзьями.
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.
В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.В нашей жизни у нас появляется много друзей, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.
Тема - Музыкальные инструменты:
В. Какой инструмент вам нравится больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Q.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую издает фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством типов музыки.
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен этим, ему следует предоставить выбор.
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Тем не менее, онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки в наши дни немного упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, поскольку он / она вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания в овладении навыками игры на музыкальном инструменте.
Далее »Набор вопросов 2
Пассивный залог: что такое пассивный залог и когда его использовать
Учителя и преподаватели часто называют пассивный залог плохой письменной привычкой. Или, говоря активным голосом, учителя и профессора во всем англоязычном мире называют пассивный голос плохой писательской привычкой.
Что такое пассивный залог?
В целом активный голос делает ваше письмо более сильным, прямым и, как вы уже догадались, более активным.Подлежащее - это что-то, или выполняет действие глагола в предложении. С пассивным залогом на подлежащее воздействует другой исполнитель глагола. (Если вы не обратили внимания, в предыдущих двух предложениях используется тот тип голоса, который они описывают.)
Но пассивный залог не является неправильным. На самом деле, бывают случаи, когда это может пригодиться. Прочтите, чтобы узнать, как формировать активный и пассивный голос, когда использование пассивного голоса является хорошей идеей, и как не путать его с похожими формами.
Разница между активным и пассивным голосом
В то время как время полностью посвящено временным привязкам, голос описывает, выполняет ли грамматический субъект предложения или принимает действие глагола. Вот формула активного голоса: [субъект] + [глагол (выполняется субъектом)] + [необязательный объект]
В конструкции пассивного залога грамматическое подлежащее предложения принимает действие глагола. Итак, мяч из приведенного выше предложения, который получает действие, становится подлежащим.Формула: [субъект] + [некоторая форма глагола как ] + [причастие прошедшего времени переходного глагола] + [необязательная предложная фраза]
Последний кусочек - «Честер» - это предложная фраза, которая сообщает вам, кто является исполнителем действия. Но даже несмотря на то, что пинает Честер, он больше не изучающий грамматику. Пассивная конструкция голоса может даже полностью исключить его из предложения:
Как вам такое безлимитное?
Когда (а когда нет) использовать пассивный голос
Если вы пишете что-либо с определенным субъектом, выполняющим действие, вам лучше использовать активный голос.И если вы ищете в своем документе экземпляры было, есть, или было , и ваша страница загорается экземплярами пассивного голоса, может быть хорошей идеей переключиться на активный голос.
Тем не менее, бывают случаи, когда пассивный залог лучше описывает идею, особенно в определенных официальных, профессиональных и юридических дискуссиях. Вот три распространенных использования пассивного голоса:
1 Сообщения о преступлениях или инцидентах с неизвестными преступниками
Если бы вы знали, кто украл машину, это, вероятно, не было бы такой большой проблемой.Пассивный голос подчеркивает украденный предмет и действие кражи.
2 Научный контекст
Кто помещает крысу в лабиринт? Ученые, да. Но это менее важно, чем эксперимент, который они проводят. Поэтому пассивный залог.
3 Если вы хотите выделить само действие, а его исполнитель неуместен или отвлекает:
Сколько людей могут сразу вспомнить, кто ругается в президентах? Понятно, что здесь следует особо подчеркнуть повод к присяге главнокомандующего.В каждом из вышеупомянутых контекстов само действие - или человек или вещь, получающие действие - является частью, которая имеет значение. Это означает, что исполнитель действия может появляться в предложной фразе или вообще отсутствовать в предложении.
Творческие способы использования пассивного залога при письме
Приведенные выше примеры демонстрируют некоторые формальные применения пассивного залога, но некоторые авторы используют это изменение акцента по другим причинам. Вот моменты, когда пассивный залог - это стилистическое решение, отвечающее писательским целям автора.1 Избегайте обвинений Бывают случаи, когда вы хотите уйти от наказания, не объяснив, кто виноват. Классический пример:
Кто их сделал? Кто-нибудь берет на себя ответственность? Какое здесь решение? Один политолог назвал эту структуру «оправданием в прошлом», потому что она призвана освободить оратора от любого нарушения, которое он мог совершить. Другими словами, отбросьте тему, снимитесь с крючка.
2 Бить вокруг да около
Джейн Остин - мастер подшучивать над своими персонажами так эвфемистически, что это кажется почти вежливым, а пассивный голос - один из ее любимых методов для этого.
Остин могла бы перефразировать это предложение так:
«Хотя мистер Миддлтон довел свои мольбы до упорства, превышающего вежливость, они не могли обидеться».
Хотя, возможно, она имеет в виду что-то более близкое к:
«Mr. Миддлтон продвигал свои приглашения, выходя за рамки вежливости и напористости, но все же имел в виду добро ».
В подобных случаях пассивный залог позволяет говорить более вежливо, даже если он немного менее четкий.
3 Заставьте читателя обратить больше внимания на что-то
Это похоже на присягу президента: то, что вызывает действие глагола, более важно, чем люди, выполняющие действие.
Здесь вы можете перевернуть предложение, чтобы сказать «Историки вызвали это сокровище (и так далее)». Но это отвлечет внимание от столь интригующего сокровища и трупа. А поскольку историки здесь менее важны, автор делает выбор в том, чтобы подчеркнуть ключевую идею предложения через пассивный залог.
Вот еще один известный пример, в котором акцент делается на том, что происходит с субъектом, а не на том, что он делает:
«Все мужчины» (а в наши дни и женщины) помещаются в начало фразы, потому что их равенство и права находятся в центре внимания. В конце концов, имеет смысл, что заявление о независимости будет сосредоточено на людях, которые получают эту независимость.
Значит, писатели его используют. Ты можешь?
Приведенные выше примеры склоняются к литературной стороне вещей, но не забывайте, что бывают случаи, когда пассивный залог полезен и необходим в повседневной жизни.В каждом из предложений ниже пассивный залог естественен и ясен. Переписывание этих предложений активным голосом делает их бесплодными, неудобными или синтаксически искаженными. Пассивный: Боб Дилан пострадал в результате аварии на мотоцикле. Активный: Боб Дилан пострадал в результате аварии на мотоцикле. Пассив: Элвис, по слухам, жив. Активно: По слухам, Элвис жив. Пассивный: Не дайте себя обмануть! Активно: Не позволяйте ничему вас обмануть!
Злоупотребление пассивным голосом
Иногда то, что выглядит как пассивный залог, вовсе не является пассивным залогом.Если вы не будете осторожны, даже самый внимательный глаз может принять следующие предложения за пассивный залог.
Несмотря на то, что вам могли сказать любые благонамеренные учителя английского языка, ни одно из приведенных выше предложений не написано пассивным тоном. Предложение о листьях было (ошибочно) представлено как пример пассивного голоса не кем иным, как Странком и Уайтом в The Elements of Style . Вот как запомнить: использование глагола для обозначения не означает автоматического превращения глагольной фразы в пассивный залог.Вам также понадобится причастие прошедшего времени. Вот как не дать вам обмануть пассивных маскировщиков голоса.
Используйте Grammarly, чтобы поймать пассивный голос
Grammarly улавливает примеры пассивного залога в вашем письме, чтобы вы знали, когда вам нужно его включить. Например, при написании этого Grammarly указал, что первая фраза была фактически написана пассивным голосом. Мы проигнорировали это, конечно, из соображений стиля.
Суть суммируется здесь:
- Пассивный залог не является грамматической ошибкой; это вопрос стиля
- Используйте активный голос, если он делает ваше предложение более четким и естественным
- Для формирования пассивного залога требуется глагол «быть» и причастие прошедшего времени
- Пассивный голос - ваш друг, когда объект, получающий действие, является важной частью предложения - особенно в научных и юридических контекстах, в случаях, когда исполнитель действия неизвестен, или когда предмет отвлекает или не имеет отношения к делу.
- Когда дело доходит до хорошего письма, не будьте пассивными, даже если ваши предложения иногда должны быть такими.
- Используйте Grammarly, чтобы найти примеры пассивного залога
Завершите отрывок ниже следующими словами.
сервисная цепочка происхождение деятельность технология исходящая операционная
Управление логистикой - это часть 1) _____________ управления поставками, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и информации между точкой 2) _________ и точкой потребления.
Действия по управлению логистикой обычно включают в себя входящие и 3) ___________ управление транспортировкой, управление парком транспортных средств, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса / предложения и т. Д.
Функция логистики также включает в себя поиск поставщиков и закупки, планирование и составление графиков производства, упаковку и сборку, а также заказчик 4) _____________. Он участвует на всех уровнях планирования и реализации стратегического, 5) __________ и тактического. Управление логистикой - это интегрирующая функция, которая координирует всю логистику 6) ____________, а также интегрирует логистическую деятельность с другими функциями, включая маркетинг, производство продаж, финансы и информацию 7) ______________.
2
1.
ВХОДНАЯ ЛОГИСТИКА
Перед чтением текста проверьте значение ключевых слов в словаре.
Существительные: деятельность, услуги, материалы, работа, производство, возможности, система, гибкость, хранение, инвентарь, отгрузка, фрахт, груз, площадь, качество, средство, задержка, соответствие, процедура, видимость, эффективность
Глаголы: получать, хранить, воздействовать, распространять, производить, приносить, прибывать, поддерживать, иметь место, откладывать, стоить, сокращать, поставлять, устранять, чтобы отправить, выбрать, отследить, консолидировать, собрать, проанализировать, предоставить
Входящая логистика включает в себя действия по получению, хранению и распределению сырья для использования в производстве.Это неотъемлемый элемент бизнес-операций производственной фирмы.
Услуги входящей логистики охватывают все виды деятельности, необходимые для доставки товаров из источника на склад или производственное предприятие, такие как транспортировка, инвентаризация, складирование и погрузочно-разгрузочные работы.
Получение и хранение сырья - большая ответственность производителей. У крупных компаний могут быть отдельные помещения для хранения сырья. Небольшие компании часто сохраняют приемные участки на заводе, где происходит производственный процесс.Организационный элемент процесса приема материалов важен, поскольку он существенно влияет на эффективность, с которой сотрудники могут распространять материалы. Задержки в этом процессе могут замедлить производство и стоить компании денег или возможностей.
Входящая логистика - это аутсорсинговая услуга, которая предлагает клиентам следующие преимущества : определение и сокращение входящих затрат; снижение уровня запасов как упаковки, так и ингредиентов; повысить гибкость цепочки поставок, чтобы новые продукты или рекламные акции могли выводиться на рынок быстрее и т. д.
Преимущества эффективных зон обслуживания входящей логистики:
_ Консолидация товаров перед отгрузкой, что помогает сократить отгрузку дорогостоящих деталей.
_ Местное представительство для воздействия на процедуры соблюдения таможенных правил в стране происхождения.
_ Сбор и упаковка продукции перед экспортом.
_ Временное хранение перед отправкой.
_ Контроль качества продукции.
_ Отображение цепочки поставок и анализ элементов затрат на сопоставимой основе.
_ Управление транспортировкой и экспедированием входящих материалов и готовой продукции.
_ Использование современных ИТ-систем для обеспечения полной прозрачности транзита по всей цепочке поставок.
Контрольные вопросы.
1. Что подразумевается под термином «Входящая логистика»?
2. Является ли входящая логистика внешней услугой?
3. Какие виды деятельности включает в себя входящая логистика?
4.Какие преимущества предлагает клиентам входящая логистика?
5. Является ли получение и хранение сырья большой ответственностью для производителей? Почему?
6. Какие мощности есть у крупных компаний для хранения сырья?
7. Что может существенно повлиять на эффективность, с которой персонал может распределять сырье?
2
: 2016-12-28; : 938 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.org - -
Рабочих листов на английском языке
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.