Чем зарядить аккумулятор автомобильный: Заряжаем АКБ правильно. Время зарядки, ток и напряжение.

Содержание

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Сегодня на смену привычной свинцовой АКБ пришли необслуживаемые аккумуляторы, которые повсеместно устанавливаются на новые транспортные средства. Качественный необслуживаемый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу на протяжении всего заявленного срока службы (3-5 лет) и предполагает максимальную простоту использования во время эксплуатации. Главным преимуществом можно считать то, что кроется в названии такой АКБ — отпадает необходимость обслуживания аккумулятора автомобиля, то есть больше не нужно совершать периодические замеры плотности электролита и доливать дистиллированную воду.

Параллельно с этим необслуживаемые АКБ требуют определенных манипуляций, которые заключаются в своевременной подзарядке таких батарей, особенно перед наступлением холодов.

В результате у многих автолюбителей возникает ряд вопросов, главными из которых являются темы касательно обслуживания и зарядки необслуживаемых аккумуляторов. Под обслуживанием следует понимать поддержание должного уровня заряда во избежание глубокого разряда АКБ. Далее мы рассмотрим, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор для авто и как заряжать необслуживаемые аккумуляторы правильно.

Содержание статьи

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Начнем с того, что зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора несколько отличается от зарядки свинцовых аналогов.  Все дело в том, что технология изготовления необслуживаемых батарей может быть разной. Такие решения могут иметь обычный электролит, который заливается в корпус, но так называемы «банки» герметично закрыты, то есть конструктивно отсутствует доступ для долива воды. Материал изготовления пластин также отличается от используемых решений в свинцовых батареях.

Еще один тип батарей не имеет жидкого электролита внутри АКБ в том виде, в котором многие водители привыкли его наблюдать.  Электролит в корпусе удерживается в специальном материале (полипропилен). Отдельно стоят так называемые гелевые аккумуляторы. Устройство подобных решений предполагает наличие электролита, который смешан с оксидом кремния. Указанный оксид кремния засыпается в виде порошка, в результате чего внутри корпуса аккумулятора образуется гель. Такой гель заполняет внутренне пространство  корпуса гелевого необслуживаемого аккумулятора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумуляторную батарею. Из этой статьи вы узнаете о способах кратковременного и длительного хранения аккумулятора с подзарядкой или без использования зарядного устройства.

Что касается подзарядки, необслуживаемая АКБ также нуждается в периодическом пополнении заряда, как и обычная. В обоих случаях заряда только от генератора бывает недостаточно, особенно в режиме коротких поездок, когда потраченная на запуск ДВС энергия попросту не успевает восполняться.  По этой причине дозаряжать  АКБ специальным зарядным устройством просто необходимо, особенно перед наступлением холодов.

Любая батарея при низких температурах разряжается быстрее, в самом двигателе густеет смазка, топливо хуже испаряется. Вполне очевидно, что прокрутить коленвал стартеру в таких условиях намного труднее. Более того, на морозе на стартер подается больший пусковой ток.  Если мотор летом запускался легко даже при условии наполовину разряженной батареи, то зимой аккумулятор может разрядиться уже на второй попытке запуска. С учетом данных особенностей следует полностью зарядить аккумулятор, то есть поднять заряд до максимума емкости АКБ. В этом случае зимняя эксплуатация не доставит владельцу проблем даже при условии затрудненного пуска ДВС в сильные холода.

Нюансы при зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля

При зарядке батарей данного типа следует уделить внимание следующим моментам:

  • отсутствие возможности произвести замеры плотности электролита при помощи ареометра;
  • герметичный корпус, что не допускает быстрой зарядки большими токами;

В самом начале следует установить батарею на ровную, твердую и надежно зафиксированную поверхность, чтобы исключить вероятность опрокидывания во время зарядки.

Перед зарядкой необходимо определить остаточное напряжение. Частично или полностью разряженную необслуживаемую батарею следует заряжать непрерывным напряжением. На зарядном устройстве понадобится выставить силу тока.  ЗУ должно подать на клеммы напряжение 14-14.5 В, при этом сила тока не должна превышать на старте 2 ампер.

Немного разряженный автомобильный аккумулятор легковой машины в таких условиях полностью зарядится через 3-4 часа. Отметим, что в ряде случаев при использовании ЗУ необходим контроль за процессом заряда. Полная зарядка наступает тогда, когда ток заряда снижается до отметки 0.2 А. Отметим, что заряжать АКБ током более 15 А запрещено! Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт

В случае глубокого разряда (аккумулятор полностью сел) потребуется больше времени (около суток или до 30 часов) для заряда. Добавим, что обычно глубокий разряд для необслуживаемых батарей недопустим. На практике 1 или 2 таких разряда не сильно отражаются на эксплуатационных свойствах аккумуляторов хорошего качества. На зарядном устройстве следует выставить напряжение, которое составляет 1/10 в А·ч от общей емкости конкретного аккумулятора.

Во время заряда следует внимательно следить за процессом, так как электролит может начать выкипать. Закрытый корпус не позволит излишкам выйти наружу, что может привести к взрыву, пожару и другим последствиям. Если замечено активное бурление или кипение внутри батареи, тогда зарядку следует сразу остановить.  Также после зарядки следует дополнительно проверить напряжение на выводах АКБ, которое должно соответствовать норме.

С учетом вышеописанных рисков не рекомендуется заряжать аккумулятор прямо на машине, так как процесс зарядки (особенно полностью разряженной АКБ) потребует тщательного контроля. В случае осложнений должен быть реализован свободный доступ к самой батарее, а также должна иметься возможность быстро обесточить ЗУ.  Если же вы решили зарядить батарею не снимая с авто, тогда обязательно отключите предполагающие такую возможность энергопотребители и выньте ключ из замка зажигания перед началом процесса зарядки. Добавим, что для заряда лучше использовать теплое помещение, а не подключать через удлинитель ЗУ к батарее прямо на улице при отрицательных температурах.

Читайте также

Как зарядить аккумулятор автомобиля, не снимая с машины

Севший в самое неподходящее время аккумулятор – ситуация, знакомая каждому автолюбителю, и особенно остро эта проблема проявляется в холодное время года. Потеря емкости АКБ может происходить и по другим причинам, делая дальнейшее движение транспортного средства невозможным, поэтому любому водителю не помешает ознакомиться с несколькими простыми лайфхаками быстрой и максимально бесхлопотной зарядки.

Особенности процесса зарядки АКБ автомобиля

Существуют определенные правила заряда АКБ, соблюдение которых считается залогом безопасности, причем как для автомобилиста, так и самого транспорта. Согласно им:

  • Для восполнения заряда АКБ рекомендуется проводить его частичный демонтаж (минусовая клемма).
  • Заряд должен производиться в нежилых помещениях (гараж, подсобные постройки и пр.).

    Важно помнить, что на морозе батарея принимает заряд гораздо хуже и профессионалы советуют производить процедуру при температурном диапазоне от 0 до +25 градусов Цельсия.

    И именно по этой причине в зимнее время батарея гораздо хуже восстанавливает емкость непосредственно во время поездки, поскольку не успевает прогреваться электролит.

  • Непосредственно во время заряда выделяются вредные летучие вещества. Кроме того, существует риск быть ударенным током, поэтому лучше сразу снять с рук кольца, часы, браслеты и прочие металлические украшения.

Если же зарядка осуществляется в условиях, не предполагающих снятие аккумулятора, что случается довольно часто, то автомобилисту придется задействовать специальное устройство, обеспечивающее надежную защиту АКБ от повреждения.

Перед началом работ все агрегаты должны быть выключены, поскольку нужно по максимуму разгрузить аккумулятор.

И если дело обстоит зимой, то остывший АКБ необходимо перенести на какое-то время в теплое помещение и только потом прибегать к манипуляциям с ним.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы

В абсолютном большинстве случаев необходимость зарядить АКБ без снятия становится актуальной тогда, когда приходится иметь дело с авто, на котором установлены энергонезависимые компоненты. Объясняется это тем, что при отключении питания имеет место обнуление всех настроек или, как вариант, включение автоблокировки.

Карбюраторный двигатель

И если на повестке дня стоит вопрос о восполнении зарядной емкости аккумуляторной батареи авто с карбюраторным двигателем, используемым преимущество в рамках отечественного автопрома, то следует помнить, что здесь применяется только один электронный блок, и именно он регулирует напряжение в генераторной цепи.

При этом коммутатор не будет реагировать на подключение внешней зарядки. Если же на авто был установлен электронный контроллер для коррекции состава топливной смеси и владельцы не вмешивались в устройство электроники, то имеет смысл заряжать АКБ по аналогии с машинами, оснащенными ДВС с распределенным топливным впрыском.

Инжекторный ДВС

Главная отличительная особенность инжекторных двигателей заключается в распределенном вспрыске топлива, для чего предусматривается построенный на микропроцессорах блок, мгновенно реагирующий на поступающую с различных датчиков информацию. Кроме того, в конструкции таких контроллеров предусматривается специальная защита, которая при малейшем скачке напряжения сразу отсекает питание.

Поэтому рекомендуется отсоединять АКБ от общего бортового оборудования автомобиля, правда, некоторые производители не рекомендуют производить отключение. Как действовать в таких случаях? Разумеется, придерживаться рекомендаций, приведенных в заводской инструкции по эксплуатации. При этом подаваемая сила тока с зарядного устройства не должна выходить за пределы диапазона от 2 до 8 А, который считается совершенно безопасным для автомобиля.

Дизельный мотор

Разрешается заряжать аккумулятор без его снятия и в том случае, если автомобиль работает на дизельном двигателе. И хотя есть вероятность воспламенения, практика показывает, что при отключении мотора подобные риски являются минимальными. И не последнюю роль в этом вопросе играет высокая стабильность функционирования системы, работающей под управлением общего электронного блока.

Как правильно зарядить АКБ без снятия с машины

На практике многие начинающие водители не знают, как решить внезапно возникшую проблему. На самом же деле все не так сложно, главное, следовать определенной инструкции, не забывая об общих мерах предосторожности.

Фольксваген

В качестве наглядного примера можно привести алгоритм действий для такой популярной марки авто, как Volkswagen. Заключается он в выполнении следующих шагов:

  1. Прежде всего, необходимо выполнить попарное подключение проводов зарядного устройства к выводам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу).
  2. При необходимости можно не снимать даже аккумуляторную пробку и в этом случае выделяющиеся в процессе зарядки вещества будут выходить через вентиляционные отверстия в самой пробке.
  3. При отсутствии роста показателя плотности кислоты в течение двух часов констатируется полный заряд АКБ.

Помимо техники безопасности, обязательным условием для соблюдения является уровень зарядного тока, который на начальном этапе не должен превышать 10% от общей емкости АКБ.

Далее этот показатель должен автоматически идти на спад.

Рено

Практически идентичные действия рекомендуется совершать и при зарядке без снятия АКБ на моделях Renault, хотя опытные автомобилисты все же советуют ограничиваться только одной плюсовой клеммой, снимая минусовую. Кроме того, следует следить за тем, чтобы зарядные клеммы не соприкасались с кузовом авто.

Пежо 308

Вот и эта французская малолитражка может запросто заряжаться без снятия батареи, что даже полезнее для самого авто, если учитывать испарение электролита во время зарядки в снятом состоянии. При этом важно соблюдать последовательность подключения, дабы избежать выхода из строя предохранителей на используемой зарядке.

Напряжение в этом случае должно составлять 14-16 В при сохранении постоянной силы тока и начальном ее показателе в 25-30 А. По мере заряжения АКБ этот показатель будет постепенно снижаться, и если приходится работать с бустерами, то все эти величины довольно легко проконтролировать.

Форд Куга

Батарея американского кроссовера также заряжается двумя способами: со снятием и без. В этом случае максимальный уровень напряжения не превышает 15,5 В, поскольку все, что выше, уже опасно для автомобиля. Кроме того, есть ряд других условий, обязательных для соблюдения. Среди них:

  1. Подключение к сети должно осуществлять только после подсоединения зарядки к батарее. Отключение производится в той же последовательности – сначала зарядка от сети, а потом уже от АКБ.
  2. Недопустимым является запуск двигателя и других силовых агрегатов во время заряда.
  3. В первую очередь подключается «плюс», а потом «минус». Отключение производится наоборот – сначала «минус», а потом «плюс».

Также не стоит забывать о специальных приспособлениях, позволяющих получать максимально точные сведения об исправности и состоянии АКБ, ведь не исключается, что агрегат просто уже изжил свой срок и нуждается в замене.

Какое время требуется на качественную зарядку

Продолжительность заряда напрямую зависит от состояния и емкости аккумулятора, а также применяемой методики восстановления. Под последней подразумевается применение постоянного, переменного тока и ускоренного алгоритма. В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже непосредственно во время движения. Но если необходимо полностью восстановить заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.

В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут

Возможен ли заряд аккумулятора на морозе

Если деваться некуда, то приходится заряжать АКБ и при критически низких температурах. Успешность результата в этом случае будет напрямую зависеть от расположения батареи, которая обычно находится под капотом, в багажнике или имеет внешнее крепление. И чаще всего автомобилистам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы как можно быстрее восстановить аккумулятор: обогрев дома возле радиаторов отопления и укрытие автомобиля брезентами и одеялами.

В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом

Техника безопасности во время зарядки АКБ

Залогом успеха абсолютно во всех начинаниях является соблюдение мер безопасности. И зарядка АКБ в этом плане не является исключением из правил, требуя неукоснительного выполнения следующих условий:

  1. Обязательно нужно протирать клеммы и другие поверхности АКБ сухой ветошью, поскольку они должны быть сухими, а газовые каналы – открытыми.
  2. При дефиците электролита, его нужно восполнить, долив дистиллят или же применив устройство для автоматической поддержки напряжения, если конструкция АКБ не предусматривает функции долива. Что касается плотности рабочей жидкости, то она должна соответствовать 1,27 г/см3 и 1,25 г/см3.
  3. Не стоит курить или поджигать возле аккумулятора спички, поскольку это чревато воспламенением.
  4. Не допускается заряжать АКБ напрямую от розетки, ведь вместо этого необходимо использовать специальное приспособление, причем не самодельное, а фабричное.
  5. Превышение температуры электролита отметки в 45 градусов является поводом для того, чтобы приостановить процесс заряда, дав время на охлаждение.
  6. Напряжение РЦ должно колебаться в диапазоне от 12,6 до 12,7 В, притом что мерить его необходимо только спустя несколько часов после полной остановки ДВС.

В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом, используя бустеры (пусковые устройства) только в случае крайней необходимости.

Исходя из этих соображений, перед постановкой автомобиля на длительное хранение настоятельно рекомендуется производить его полную зарядку.

Загрузка...

Как заряжать и проверить заряд аккумулятора

Как заряжать и проверить заряд аккумулятора

Основное назначение стартерной аккумуляторной батареи (АКБ) указано в ее названии: это источником энергии для работы стартера. То есть, главную свою роль АКБ играет на стадии пуска двигателя, а затем энергия в бортовую электросеть поступает от генератора.

В момент пуска двигателя аккумулятор теряет значительную часть запасенной энергии, и нуждается в зарядке — она выполняется генератором, который, по идее, за относительно короткое время должен восстановить АКБ. Однако это происходит не всегда, вернее — так происходит редко, в основном же аккумуляторы либо постоянно недозаряжаются (в основном, в городе), либо перезаряжаются. В первом случае необходимо довести заряд до нормального уровня, а во втором стоит подумать об обращении в автосервис: перезаряд может говорить о неисправности реле-регулятора. При постоянном перезаряде АКБ просто-напросто выходит из строя, и это, ко всему прочему, не является гарантийным случаем, бесплатно заменить батарею будет невозможно.

Диагностика аккумулятора

Как проверить аккумулятор? Исходя из каких параметров можно сделать вывод, что АКБ действительно нуждается в зарядке и восстановлении?

Таких параметров всего два — напряжение и плотность электролита. Но если с проверкой первого все просто, то со вторым могут возникнуть проблемы — сейчас широко распространены необслуживаемые АКБ, узнать плотность электролита в них просто невозможно. Однако не будем расстраиваться заранее, а посмотрим, что с этим можно сделать.

Сначала нужно измерить напряжение: при 100%-й зарядке на клеммах должно быть 12,7 В, при этом плотность электролита должна составлять 1,265 г/куб.см. Если напряжение ниже, то аккумулятор разряжен: 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, 12,2 В — 50%-ному, а напряжение 12,1 В свидетельствует, что заряд составляет всего 25%.

Проверка аккумулятора показала, что он нуждается в зарядке, что делать дальше?

Как зарядить автомобильный аккумулятор классической конструкции

Наиболее просто зарядить АКБ классической конструкции — наличие пробок и возможности видеть электролит позволяет контролировать процесс зарядки и достичь лучшего результата.

Прежде, чем подключить к аккумулятору зарядное устройство, нужно выкрутить пробки, чтобы открыть доступ к электролиту. Далее можно приступать непосредственно к зарядке, выбрав для этого один из нескольких способов.

Наиболее просто аккумулятор классической конструкции заряжать постоянной силой тока. Для этого на зарядном устройстве выбирается ток, равный 10% емкости аккумулятора: если емкость составляет 60 Ач, то ток будет равным 6 А. Устанавливать напряжение в этом случае нет необходимости — оно автоматически отрегулируется зарядным устройством.

А теперь нужно проявить немного терпения — новая АКБ таким способом заряжается до 8 часов, батарея со «стажем» набирает полный заряд за большее время. И все это время (каждые полтора-два часа) нужно проверять напряжение и плотность электролита.

Не удивляйтесь, что напряжение будет выше привычных 12,7 В — именно поэтому аккумулятор и заряжается. Когда напряжение достигнет 14,4 В, стоит вдвое уменьшить силу тока. Плотность электролита также должна постоянно расти, но не слишком быстро.

Сколько заряжать аккумулятор, как понять, что его нужно отключать от зарядного устройства? Это будет видно сразу, так как первый признак полного заряда - «кипение» электролита. Бурная реакция обусловлена тем, что из-за полного заряда батареи изменяется характер протекающих в ней электрохимических реакций. В частности, молекулы воды начинают распадаться на водород и кислород, и эти газы покидают банку, создавая эффект закипания.

В связи с этим помните о безопасности! Заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении, и не подносите к нему открытый огонь — водород, смешивающийся с воздухом, вспыхивает даже от искры, и может привести к пожару и даже к взрыву аккумулятора!

Отключать зарядное устройство можно через 15 — 20 минут после «закипания» электролита, еще минут через 20 можно закручивать пробки — нужно дать газу полностью выйти.

Но бурлящий электролит — не единственный признак полного заряда. АКБ можно считать заряженной, если в течение одного-двух часов ток, напряжение и плотность электролита не изменяются. Тогда смело можно выключать зарядное устройство, и ставить аккумулятор на место.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор необслуживаемого типа

Необслуживаемый аккумулятор лучше всего заряжать другим способом (который, впрочем, подходит для любых типов АКБ) — зарядкой постоянным напряжением.

В этом случае на зарядном устройстве устанавливается определенное напряжение, а сила тока уже будет регулироваться автоматически. Точнее, ток будет изменяться вследствие законов электротехники — при увеличении напряжения на аккумуляторе, сила тока будет падать, а при достижении равенства напряжений на АКБ и зарядном устройстве, ток станет нулевым.

Последнее обстоятельство обусловило популярность этого способа зарядки — она происходит в автоматическом режиме, так как по достижении полного заряда дальнейшая зарядка не производится, а значит, нет необходимости следить за процессом.

Однако у этого способа есть недостаток: он требует много времени — не менее 20 — 24 часов. Но даже этого времени будет недостаточно, если установить слишком низкое напряжение заряда. Так, при напряжении 14,4 В АКБ за сутки зарядится на 80%, при 15 В — на 90%, а при 16 В — на 95 — 97%. Полной зарядки можно достичь при напряжении 16,3 — 16,4 В.

Этот способ хорош тем, что позволяет без труда поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, особенно, если автомобиль постоянно работает в режиме «такси». Однако доводить АКБ до полного заряда лучше первым способом.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зимой

Зимой аккумулятор работает в наиболее тяжелых условиях, так как при пуске двигателя от него требуется выдавать едва ли не вдвое более высокий пусковой ток. Но это полбеды, ведь из-за морозов уменьшается емкость АКБ, а значит и стартер может нормально работать меньшее время, чем летом. Так, при температуре около нуля емкость аккумулятора снижается примерно на треть, а при температуре минус 18 градусов емкость падает уже вдвое. Теперь понятно, почему разряжается аккумулятор именно в сильные морозы.

Но уровень заряда АКБ влияет не только на способность автомобиля завестись в морозы, но и на физические состояние самой батареи. Дело в том, что чем ниже заряд, тем выше температура замерзания электролита. Если аккумулятор заряжен полностью, он не замерзнет и при минус 60, но при полном разряде замерзание может произойти и при нуле градусов.

В этом случае электролит превращается в лед, и из-за известных свойств воды увеличивается в объеме. Это приводит к «надуванию» АКБ, а иногда стенки батареи и вовсе разрушаются. Нужно сказать, что данный случай не является гарантийным, поэтому в зимнее время необходимо следить за состоянием автомобиля, и использовать специальное зимнее масло — это позволит не разряжать АКБ долгим пуском из-за загустевшего масла.

Если при замерзании аккумулятор не повредился, его необходимо отогреть до полного оттаивания электролита, и зарядить.

Быстрая зарядка АКБ

Иногда требуется зарядить аккумулятор очень быстро, буквально за два-три часа — возможно ли это? Да, возможно, что ежедневно доказывают многие автолюбители. Сокращение времени зарядки достигается простым увеличением зарядного тока — на практике ток выбирается в пределах 10 — 20 А.

Необходимо сказать, что этот способ не самый лучший — слишком высокий ток способствует быстрому износу АКБ. Но иногда просто нет иного выхода, и приходится рисковать батареей ради экономии времени.

Первая зарядка АКБ

Новый аккумулятор в большинстве случаев нежелательно сразу ставить на автомобиль — его нужно зарядить. Но если есть немного времени, но нет желания нести АКБ домой, то ее можно зарядить и от автомобильного генератора — достаточно поездить не менее часа в умеренном режиме.

Не допускается автомобиль с только что установленным аккумулятором сразу ставить на несколько дней в гараж или на стоянку — такой простой, особенно зимой, с большой долей вероятности приведет к разряду АКБ.

Если вы приобрели сухозаряженный аккумулятор, то вам в любом случае придется потратить некоторое время на приведение его в рабочее состояние.

Сколько заряжается аккумулятор, только что купленный в магазине? Как показывает практика — от трех до восьми часов. Зарядить его можно любым из описанных выше способов.

Иное дело — сухозаряженнаый аккумулятор. Сначала в него нужно залить электролит, подождать, пока пропитаются пластины (это длится от 15 минут до часа), затем долить электролит до нужного уровня, и ждать — примерно через полтора часа АКБ зарядится, это можно будет увидеть по «кипящему» электролиту.

Когда газовыделение прекратится, нужно проверить напряжение батареи, и если оно ниже необходимого, провести нормальную зарядку с помощью зарядного устройства. Если АКБ новая, то на все это потребуется 3 — 4 часа, но если аккумулятор пробыл в магазине свыше года, то на зарядку может потребоваться 6 — 10 часов.

Правильная зарядка аккумулятора — гарантия его долгой и стабильной работы, и этому делу нужно уделять большое внимание. Тем более, что при некотором навыке это не будет доставлять проблем и неудобств.

Инструкция: как зарядить необслуживаемый АКБ зарядным устройством обычного типа

Ныне подзарядить автомобильную батарею не сложнее, чем смартфон: подключи крокодилы к клеммам, тыкни вилку в розетку и жди сигнала окончания. Импульсные «автоматы» и «полуавтоматы» не требуют вмешательства и срочного отключения после полного восстановления заряда. Максимум, что требуется – задать в самом начале предел по току и напряжению. Все это важно, но актуально только при своевременной зарядке.

Когда заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор зарядным устройством: тест состояния

По достижении 12,4 В на выводах источника питания при +20°C требуется подзарядка от внешнего ЗУ. Ничего сложного в технологии, как проверить АКБ мультиметром, нет. После продолжительного простоя авто (около 6-8 часов) на неработающем двигателе подключите вольтметр к клеммам, и снимите показания. Это удобно делать утром. Нагрузочной вилке доверять не стоит, поскольку достоверных таблиц соответствия напряжения, емкости изделия и ампеража катушки пока нет.

Не допускайте разряда ниже 12,2 В. Критическим показателем для кальцийсодержащих батарей (Ca/Ca, EFB, AGM) является 11,8 В. Допустив знаменитые 10,8 В, готовьтесь к тому, что зарядить необслуживаемый АКБ обычным зарядным устройством вообще не удастся. Один глубокий разряд для кальциевой батареи смерти подобен. Но, если в ней есть серебро или сурьма, такого не случится.

Ориентироваться на «глазок» не стоит. Во-первых, он тестирует лишь одну банку из шести. Во-вторых, цвет критического разряда может появиться поздно, а изделие за это время безвозвратно потеряет около 50% емкости.

 

Программирование и контроль: как зарядить необслуживаемый АКБ автомобиля обычным зарядным устройством с ручными настройками

Под характеристикой «обычное» ЗУ будем понимать импульсный «полуавтомат», который можно использовать как для абсорбированного AGM, так и жидких EFB и Ca/Ca. На панели можно выбрать предельные величины. Еще в активе – режим поддержания 100% заряда и функция десульфатации.

На «автомате», согласно методике, объясняющей, как выбрать зарядное устройство для АКБ автомобиля, ток и напряжение не задаются. Из предустановок здесь только клавиши выбора запрограммированных режимов. Что есть что, подскажет книга по эксплуатации.

Подготовка

Протрите батарею влажной ветошью, а затем вытрите насухо. Подсоедините зажимы зарядного устройства к АКБ, соблюдая полярность. Запитайте прибор от сети 220 В и выполните преднастройку.

Ток и напряжение

По классике расчет пределов ведется на основании параметров заряжаемого аккумулятора (при +20…+25°C):

  1. Max ток – не более 10% от емкости АКБ. Например, для 60 Ач сила тока не должна превышать 6 А.
  2. Max напряжение – 14,4 В для EFB и кальциевых источников питания, 14,8 В – для AGM.

Цифры актуальны для разряженной до 50% батареи (менее 12,2 В). При глубоких разрядах прогрессирует сульфатация пластин, в результате чего уменьшается емкость. Чтобы восстановить ее, постарайтесь заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, выставленным на малый ток (порядка 2-3% от показателя в Ah). Соблюдайте эту установку в течение 2-3 часов, после чего переходите на классику.

Некоторые «hand made» устройства позволяют выбирать только ближайшую по цифрам емкость батареи. Исходя из нее зарядник развивает запрограммированные ток и напряжение. Такие комбайны «не кипятят» электролит и «вливают» до 100% заряда, а потому пользуются популярностью.

 


Примечание! Не допускайте кипения электролита. В необслуживаемую батарею добавление электролита производится только двумя способами – через просверленные отверстия или при помощи частичной разборки. Качественное ЗУ «кипятить» не будет, поскольку имеет длительные паузы между импульсами тока.

Как понять, что АКБ уже заряжен или сколько должно быть вольт и ампер на приборах

Точка окончания подзарядки определяется по вольтметру и амперметру: напряжение держится на верхнем пределе, а ток составляет до 2% от номинальной емкости (1 А для 50 Ач). Если обслуживание ведется фирменным ЗУ, в промежутке восстановления от 90 до 100% из электролита умеренно выделяются газы.

Далее зарядник переходит в режим поддержания. Алгоритм хранения у каждого ЗУ свой. Обычно устройство включается при 13,1 В и выключается при 14,4 В, или постоянно подает 13,3…13,6 В, что нежелательно.

Внимание!

  • Не допускайте перезаряда. Он так же вызывает сульфатацию пластин, как и глубокий разряд.
  • Каждый раз заряжайте аккумулятор до 100%. Хронический недозаряд «съедает» емкость из-за сульфатации пластин.

Полностью убедиться в 100% зарядке можно после отстоя в течение 6-8 часов. Тогда напряжение аккумулятора автомобиля придет в норму. В таком состоянии должно быть не менее 12,7 В при +20…+25°C.

Сколько часов заряжать

Используя фирменное зарядное устройство и аккумуляторную батарею с 12,4 В на выводах, потенциал восстановится за 14-16 часов при температуре +20…+25°C. С глубоким разрядом сложнее. В зависимости от степени разряженности процесс может затянуться до 20 часов и более.

На часы ориентируйтесь в последнюю очередь. Сперва оценивайте показания амперметра и вольтметра. На продвинутых моделях ЗУ есть счетчик «влитой» емкости – это идеальный ориентир. Некоторые «автоматы» выводят время до окончания обслуживания на табло.

При какой температуре обслуживать

Пожалуй, зарядить необслуживаемый АКБ на морозе и в жару обычным зарядным устройством – не лучшая идея. Все рекомендации рассчитаны на диапазон +20…+25°C. При минусовых температурах необходимо увеличивать напряжение. Например, при -10°C электролит бурлит не при 14,5 В, а при 16,5 В. Для многих приборов – это предел.

В жаркую погоду вообще заряжать нельзя. Уменьшением разности потенциалов не отделаетесь – электролит при совершении реакций греется. Предельная температура нагрева корпуса аккумулятора – 37,8°C. Поэтому рекомендуемый промежуток температур, при которых можно заряжать: -10…+25°C.

Хорошо если в ЗУ есть функция термокомпенсации, вносящая коррекцию в выходные параметры на основании теплового состояния воздуха. Но она встречается, как правило, в моделях из автоматических серий.

 

К сведению. В рекламной компании по тем же AGM никогда не упоминают, при какой температуре срок службы составляет, скажем, 10 лет. Например, при 25°C это действительно может быть лет 10. Но уже при 33°C срок службы сокращается в два раза.

Ликбез

Основу знать нужно, но она не объяснит многих бытовых ситуаций. В серии коротких ответов на вопросы и выдержке «полезно знать» аккумулирован многолетний опыт автора. Он позволит избежать нестандартных ошибок.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор…

  • Не снимая с машины и не отключая клемм. Допускается, если есть уверенность в том, что напряжение не будет превышать 15 В. Некоторые «автоматы» распознают, что включены в бортовую сеть и автоматически снижают предел, что указано в инструкции.
  • Дома. В квартире – только на балконе, в частном доме – в хорошо проветриваемом помещении. Из батареи выделяется токсичная газовая смесь на основе водорода, которая в союзе с кислородом образует взрывоопасный газ.
  • В замерзшем состоянии. Однозначно нет. Отогрейте естественным образом: не вблизи батареи, не в тазике с горячей водой, а просто в теплом помещении, и вперед реанимировать.
  • После покупки. Обязательно «погоняйте» новую АКБ на малых токах (порядка 2-3% от емкости). В магазине батареям могут не уделять должного внимания, подзаряжая короткое время высокими токами и напряжением.

 

Полезно знать

  • Почему не заряжает аккумуляторную батарею. Срабатывает защита от короткого замыкания. Вероятно, замкнута одна из банок вследствие осыпавшейся с пластин активной массы. Если в паре с этим «напруга» менее 10,8 В – смело идите за новым.
  • АКБ быстро заряжается и сильно греется. Требуется глубокая десульфатация в течение нескольких дней. Чтобы далее удачно заряжать автомобильный аккумулятор стандартным зарядным устройством, требуется произвести несколько контрольно-тренировочных циклов «разряд-заряд». Практикуется как ручной вариант осуществления этого процесса, так и автоматический – с помощью специального ЗУ.
  • Как часто производить зарядку. Зимой интервал зависит от крепости мороза. При -10…-15°C – каждые две недели, ниже -25°C – раз в 5 дней. В теплую пору периодичность обслуживания увеличивается до 2 месяцев. Возьмите за привычку каждое утро мерить напряжение на клеммах и определите подходящий для конкретного АКБ интервал.
  • Батарея не крутит, надо срочно ехать. Минимум времени для ее оживления с 11,8 В – 6 часов. Есть масса вариантов, не требующих ЗУ: подкурить от пуско-зарядного устройства (ПЗУ), другой машины, запасного источника питания. Довольно практичное решение – возить с собой карманный бустер. Если на борту МКПП, завести «с толкача». В мороз актуально согревание батареи в теплом помещении: у теплого изделия емкость выше.

 

Экстренный подзаряд: как заряжать аккумулятор, если нет зарядного устройства

На помощь придет сварочный инвертор или блок питания для ноутбука. Способы нестандартные, а потому требуют комментариев.

Сварочный инвертор

Если он с функцией ПЗУ для автомобильных батарей – вопросов нет. Считайте, что перед вами классический «полуавтомат» с ручными регулировками. Поставьте ток на требуемую величину и понизьте выходное напряжение трансформатора до 12 В с помощью переключателя.

Если зарядку батарей на 12В инвертор не поддерживает, можно осторожно прикурить. Конечно же не машину – у агрегата 40-60 В и до 20А на выходе, поэтому электронике не выжить. Аккумулятор же погонять в течение 5-10 минут можно. Этого хватит, чтобы пустить мотор. Отсоедините клеммы, установите ток на ноль, подключите зажимы к АКБ и установите ампераж на 10% от емкости последней.

Зарядник для ноутбука

Взглянем на характеристики блока питания, скажем, от лэптопа Lenovo:

  • Вход: переменный ток 100-240 В и 1,8 А.
  • Выход: постоянный ток 20 В и 2,25 А.

Выходные характеристики подобны автомобильному зарядному устройству. Казалось бы, можно напрямую соединить и делов-то. Но, у литий-ионных аккумуляторов сопротивление значительно выше, нежели у свинцово-кислотных. Напрямую подключать нельзя – блок питания сгорит. Требуется дополнительный резистор, например, лампа из фары. Схема собирается следующим образом:

  • Плюс ЗУ – через лампу на положительный полюс.
  • Минус – на отрицательный вывод.

Чем мощнее лампочка, тем больше ток зарядки. Хорошо подходит осветитель на 12В мощностью 90 Вт. С такой лампой аккумулятор с 10,8 В поднимается до 12 В за 6 часов. Через 10 часов электролит уже бурлит. Зарядка получается быстрой, АКБ сильно греется, поэтому применять только в экстренных случаях.

К сведению. Как определить, где «+», а где «-» у штекера блока питания? Возьмите мультиметр и измерьте напряжение постоянного тока. Знак «-» означает, что щупы присоединены наоборот.

Постановка на автомобиль

  • Если зарядка необслуживаемого АКБ автомобильным зарядным устройством потребовалась в экстренном порядке, узнайте, почему аккумулятор разрядился несвоевременно.
  • Ставя батарею на автомобиль, почистите клеммы специальной щеткой или кусочком наждачной бумаги. Плотный контакт способствует усваиванию заряда от генератора в полной мере.

 

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля — В Мире Моторов

Как ни странно, но владельцы автомобилей не уделяют аккумулятору достаточно внимания. Крутит стартер – и хорошо. Однако рано или поздно приходит время, когда «второе сердце» вашего любимца начинает давать сбои, а то и вовсе замирает, отказываясь вращать стартер.

Когда нужно обращать внимание на аккумулятор

При ежедневных поездках на машине вряд ли нужно на каждой остановке заглядывать под капот и замерять плотность электролита в аккумуляторе. Быстрее всего проблемы с батареей могут обнаружиться после длительной стоянки машины либо при пользовании потребителями энергии без движения. В таких случаях необходимо проверить уровень электролита в банках и измерить его плотность.
Не лишним будет проведение таких операций в холодное и жаркое время года, поскольку в морозы плотность электролита в аккумуляторе должна быть выше, нежели при жаре. Более того, в жаркую погоду электролит активно выкипает и периодически требуется доливка дистиллированной воды до определенного уровня.

Когда нужно заряжать аккумулятор

Эксплуатация аккумулятора автомобиля предполагает его периодическую подзарядку. Конечно, лучше всего вовремя обнаруживать падение плотности электролита или уменьшение его количества в банках и начинать доливку и подзарядку, не дожидаясь того момента, года машину невозможно будет завести. Однако на практике происходит все проще, и сигналом к обслуживанию аккумулятора чаще всего служит замедленное вращение стартера при пуске авто.


Каждый автолюбитель хорошо знает, что если в такой ситуации не заняться аккумулятором, то на следующее утро машина не тронется с места, а сам виновник остановки прогрессирующими темпами начнет укорачивать себе жизнь.

Где можно зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядить аккумулятор своей машины можно на станции технического обслуживания, но это не очень удобный вариант, хотя работы будут проводить специалисты, и есть надежда, что они все сделают «по науке». Главное неудобство заключается в том, что машину на какое-то время нужно будет оставить на СТО – без аккумулятора не уедешь.


Вариант проще заключается в приобретении автомобильного зарядного устройства и выполнении операции по приведению аккумулятора в рабочее состояние своими силами. Ничего сложного в зарядке аккумуляторной батареи самостоятельно нет, только следует хорошенько познакомиться с рекомендациями по выполнению нужных операций и соблюдать правила противопожарной безопасности. Лучше всего зарядку аккумулятора проводить в гараже, не исключен вариант работ на кухне. В некоторых случаях зарядить батарею возможно и не снимая с машины.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно успешно заряжать выпрямителями постоянного тока. Желательно, чтобы приборы имели регуляторы по напряжению и току, так как с их помощью можно будет подобрать оптимальные режимы под конкретную задачу зарядки.
Прежде чем приступать непосредственно к зарядке батареи, следует внимательно измерить уровень электролита и его плотность. Для проведения этих операций необходимо снять аккумулятор с автомобиля, почистить его от пыли и грязи, убрать возможные следы окисления на клеммах и при необходимости зачистить их мелкой наждачной бумагой, затем выкрутить заглушки в банках и приступить к соответствующим измерениям.

Внимание, обязательно откручивайте контрольные заглушки во избежании взрыва!!! Высокая вероятность взрыва аккумулятора. Последствие беспечности в видеоролике. 

На прозрачных корпусах аккумуляторов по бокам есть метки max и min, которые указывают, каким должен быть уровень электролита в банках. Соответственно необходимо долить дистиллированную воду в банки, где уровень электролита заметно занижен. В непрозрачных аккумуляторах уровень электролита удобно проверять с помощью стеклянной трубочки. Трубочку нужно опустить внутрь до упора и прижать сверху пальцем. Вынуть ее и посмотреть на уровень электролита в ней. Должно быть около 10-15 мм.
На следующем этапе проверяется с помощью ареометра плотность электролита. Ареометр представляет собой стеклянную колбу с резиновой грушей на одном конце и отверстием на другом для всасывания электролита из банок аккумулятора. Внутри прибора расположен поплавок с метками. При заборе электролита поплавок всплывает и указывает уровень его плотности. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора должна составляет 1.27- 1.28 г/см3.
Если плотность ниже рекомендованной, то аккумулятор следует зарядить. Для этого батарею нужно расположить на ровной поверхности и подключить соответствующие клеммы зарядного устройства к плюсу и минусу аккумулятора, а затем включить зарядное устройство в сеть. Пробки банок во время зарядки закручивать на место не следует. Лучше ими прикрыть отверстия, так как во время зарядки электролит закипит, и будет активно выделяться водород.

Каким током и как долго заряжать аккумулятор

На вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля – однозначного ответа нет. Все зависит от емкости самой батареи и глубины ее разрядки. Однако есть общие правила, которые следует соблюдать неукоснительно. Во-первых, ток зарядки аккумулятора не может быть выше 1/10 от емкости батареи. Другими словами, если нужно зарядить аккумулятор на двенадцать вольт емкостью 45 А-ч, то ток заряда не может быть выше 4,5 А. Кстати, при максимально возможном токе заряда время на доведение аккумулятора до рабочего состояния значительно сокращается. Применять такие токи для зарядки следует в том случае, если батарея разряжена не сильно. При глубокой разрядке аккумулятора ток заряда уменьшают до 1,5 – 2,0 А, но при этом увеличивают время процедуры, примерно до суток.
Во-вторых, процесс зарядки аккумулятора должен находиться под постоянным контролем. Нужно периодически замерять плотность электролита в банках и мерять его температуру. Температура электролита не должна превышать +45°С. При достижении таких параметров ток заряда нужно уменьшить вдвое, а то и вовсе на какое-то время прекратить зарядку.


В-третьих, плотность электролита в отдельных банках при достижении полного заряда не должна отличаться более чем на 0,01 г/см3. Разность показателей выравнивают доливкой дистиллированной воды в те банки, где плотность электролита выше.
В-четвертых, аккумулятор считается полностью заряженным, если после процедуры зарядки способен держать стабильными плотность и вольтаж в течение двух часов и более.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Автолюбители, которые на своих автомобилях эксплуатируют необслуживаемые аккумуляторы, периодически сталкиваются с необходимостью их зарядки. Им следует помнить, что для зарядки необслуживаемых аккумуляторов важным показателем является не зарядный ток, а зарядное напряжение.

Зарядное устройство нужно установить на напряжение 14,4 вольта и контролировать процесс. Аккумулятор зарядится тогда, когда на клеммах будет напряжение 14,4 вольта, а сила тока снизится до 200mA.

Если необслуживаемый аккумулятор имеет глубокий разряд, то его можно подзарядить в два этапа. Вначале на зарядном устройстве выставляется напряжение в 12-13 вольт, а ток не более 1/20 емкости аккумулятора. Параметры тока сначала будут расти и когда дойдут до отметки 1/10 емкости батареи, зарядку следует перевести на напряжение 14,4 вольта и дождаться, когда сила тока установится в пределах 0,2 А. Важно помнить, что поднимать напряжение зарядки необслуживаемого аккумулятора выше 15,5 вольт не рекомендуется во избежание повреждения последнего.

Хранение аккумулятора

В период, когда автомобиль длительное время не эксплуатируется, необходимо побеспокоиться об особых условиях хранения аккумулятора. Во-первых, аккумулятор нужно снять с автомобиля, почистить его от грязи, протереть.
Во-вторых, полностью зарядить.
В зимнее время полностью заряженную батарею лучше всего хранить в прохладном, а не теплом помещении. Если батарея не эксплуатируется долго, то ее состояние периодически проверяется и доводится до рабочего.
Помните, хранение аккумулятора в разряженном состоянии значительно сокращает срок его службы.

Эксплуатация аккумулятора автомобиля

При ежедневной эксплуатации машины зарядка аккумулятора происходит автоматически от генератора, и если с генератором все в порядке, то и аккумулятор трудится долго и беспроблемно. Автолюбителям знаком звук пуска исправного авто и он, пожалуй, лучше любой музыки. К сожалению, для многих владельцев машин идиллия скоро заканчивается, и виноваты в этом они сами. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание и может вывести из строя даже самый надежный аккумулятор.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор зарядным устройством

Привет, мои друзья, хочу поделиться с вами полезной информацией, как зарядить необслуживаемый аккумулятор и не взорваться, конечно, аккумулятор это не бомба, но он взрывается от неправильной зарядки и при несоблюдении мер элементарной безопасности! Так как внутри находится кислота, это делает последствия взрыва еще более неприятными.

Я не хочу вас запугивать, просто нужно аккуратно обращаться с любой АКБ (аккумуляторной батареей) и знать технику безопасности.

Мифы про необслуживаемые батареи

Самым  распространенным будет такой – раз батарея не обслуживаемая, то и заряжать ее не нужно. На самом деле, в необслуживаемую батарею невозможно долить воды и померить плотность электролита. А заряжать можно и нужно.

Второй миф – она не взрывается, взрывается еще как!

Третий – она же закрытая, можно заряжать дома, это не вредно и не опасно. В принципе любую АКБ можно зарядить в помещении, только во первых проветриваемом, во вторых в этом помещении нельзя курить и разводить огонь – при зарядке любой АКБ будет выделяться водород и прочие горючие,  а так же ядовитые соединения в воздух, попадание искры приводит к взрыву!

Любой аккумулятор при зарядке будет выделять эти вещества, горючие и токсичные, поэтому находиться в одном помещении с заряжающейся батареей вредно для здоровья

Четвертый миф – что его можно восстановить, просверлив дырки и переделав в обслуживаемый – если не обслуживаемый аккумулятор уже отработал пять лет и более, его безопаснее сдать на лом и купить новый, чем с риском для здоровья пытаться реанимировать кустарным способом. Да и эффект от таких действий будет кратковременный – месяц с хвостиком.

Соблюдайте эти правила при зарядке

Как я  уже сказал, зарядка – процесс связанный с опасностью для здоровья, поэтому строго придерживайтесь этих правил:

  1. Необслуживаемые батареи, в отличие от остальных заряжаются только устройствами, автоматически поддерживающими нужное зарядное напряжение, и автоматически ограничивают зарядный ток.
  2. Некоторые «умельцы» советуют заряжать зарядным без автоматического поддержания напряжения, только постоянно следить за процессом, постоянно регулировать вольты — амперы. То есть вдыхать вредные вещества и несколько часов наблюдать не отходя ни на минуту, как вам такая перспектива? Если пропустите момент, в лучшем случае, хана батарее, я бы так рисковать не стал.
  3. Строгое соблюдение полярности – это не пальчиковая батарейка, которую можно «по приколу» или по невнимательности подключить наоборот, подключаем плюс зарядного устройства к плюсу АКБ, минус к минусу соответственно! При неправильном подключении провода могут воспламениться мгновенно! Я бы так не баловался, не каждое устройство имеет защиту.
  4. Комната, в которой производится зарядка должна хорошо проветриваться, так как газы, выделяемые в процессе зарядки ядовиты и огнеопасны! В корпусе есть маленькие дырочки, для отвода газов, даже если вы их не видите.
  5. Напряжение на клеммах батареи не должно превышать 15,5 вольт. Превышение только приведет к разложению воды, с учетом того, что долить ее не получится, возрастет плотность кислоты, что вредно для пластин.
  6. В сильно разряженных АКБ плотность снижена, зарядка максимальным током, даже допустимым будет опять же не столько заряжать ее, сколько разлагать воду
  7. Ток для зарядки выбираем так, чтобы он не превышал 1\10 от общей емкости аккумулятора. Например, когда он имеет 12В 55 А\ч, тогда зарядный ток берем 5,5А.
  8. Зарядное устройство подключается в отключенном положении. Регулятор напряжения, если таковой имеется, устанавливаем в положение на минимум.
  9. При сильной разрядке рекомендуется заряжать током 12В

В процессе зарядки, меняется плотность электролита, и соответственно для полного и успешного заряда должны постепенно изменяться ток и напряжение зарядки, поэтому и необходимо устройство автоматически регулирующее эти процессы.

Не буду вам забивать голову цифрами, это бестолковое и на фиг не нужное занятие, не понимаю почему так делают другие авторы статей?

Автоматическим зарядным устройствам не нужен физик-математик — выставили стартовые параметры, с учетом моих советов, подключили по инструкции, включили прибор и все, проверяйте через 6-8 часов уровень заряда.

Как понять степень заряда

После цикла зарядки проверяйте нагрузочной вилкой степень заряда батареи.  Полностью заряженная  выдает 12,7-12,9 Вольт, когда температура в помещении 20 – 25 градусов тепла.

Прибор «нагрузочная вилка» в электронном исполнении выглядит так (фото внизу), как правильно ей пользоваться я сейчас объясню.

Пользоваться просто и удобно:

  • Сначала нам нужно замерить напряжение, какое будет при холостых оборотах, поэтому переключаем вилку в режим измерения напряжения — вольтметр и отключаем сопротивления.
  • Затем, клемму «крокодильчик» цепляем на клемму «минус».
  • Измерительным щупом касаемся плюсовой клеммы и проводим замер.
  • Чтобы  оценить состояния АКБ измеряем напряжение, но уже под нагрузкой.
  • Включаем измерительную спираль, соответствующую нагрузке.
  • В том же режиме (вольтметра) касаемся измерительным щупом к клемме «плюс» и ждем 5 секунд.
  • Процесс замера происходит автоматически,  об окончании снятия показаний вилка подаст нам звуковой сигнал.
  • Спустя пару секунд выдаст на экране числовое значение.

По этому значению можно понять, какое напряжение батарея выдаст под нагрузкой, включенная в сеть питания машины, если значение сильно различается от холостого, примерно вдвое, это свидетельствует о разрушении внутренних пластин батареи и выработке активного вещества, такая батарея годится запустить мотор 1-2 раза, в лучшем случае и то в теплое время года, зимой вы не заведетесь, заряд держать не будет,  только новая исправит ситуацию.

Кроме того, цифровая вилка сохраняет предыдущие значения и может автоматически определить уровень заряда, это удобно – вам не нужно запоминать либо записывать показания каждый раз.

Если нет такого прибора, посмотрите на индикатор заряда, имеющийся на большинстве современных батарей, он должен быть зеленый. Можно ли по нему судить о 100 процентной зарядке?  Скажу сразу нет, он не имеет такой точности, однако зеленая зона означает почти полную зарядку, достаточную для пуска мотора.

Напряжение на клеммах без нагрузки вы можете замерить мультиметром или даже вольтметром, только включите режим постоянного напряжения и нужный диапазон.

ВАЖНО: Для долговечной работы АКБ необходимо, чтобы ток зарядки в сети автомобиля, не превышал 14,4 вольта и не опускался ниже 13,9.

Проверяется замером нагрузочной вилкой на клеммах батареи при запущенном моторе. Если напряжение ниже, батарея в процессе езды на машине постепенно разряжается и вы можете больше ее не завести в один «прекрасный» момент. Повышенное же напряжение ведет к разрушению пластин батареи, потере ее ресурса и мощности. Так что проверяйте раз в 2-3  месяца зарядное напряжение, если что то не так – нужен ремонт генератора.

Вот  и вся премудрость, ничего сложного, сверхъестественного  от вас не требуется, у меня все, до новых встреч, мои дорогие подписчики и читатели, подписывайтесь на обновления, кто еще не успел, делитесь ссылками с друзьями, кто этого еще не сделал, и будьте в курсе событий.

Зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа

Устранение неполадок и ответы на часто задаваемые вопросы

Последнее обновление 28 сентября 2020 г.

Как устранить неполадки в зарядном устройстве для гольф-карт

Вопросы по зарядному устройству для гольфмобиля

Вопросы по аккумуляторной батарее для гольф-кара

Как устранить неполадки в зарядном устройстве для аккумулятора гольф-кара, если оно не работает?

Это ОЧЕНЬ частый вопрос. Часто мы слышим, как клиенты говорят, что их зарядное устройство для аккумуляторов гольф-мобилей не работает, не срабатывает и не подает никаких признаков жизни.Просто чтобы вы знали, такая ситуация происходит ЕЖЕДНЕВНО. Первый вопрос, который мы всегда задаем, - сколько времени прошло с тех пор, как вы зарядили свои батареи? Мы спрашиваем об этом, потому что часто, если прошло какое-то время (пара недель или больше), или если у вас только что появились новые батареи, или если ваши батареи в последнее время действительно разрядились, вполне возможно, что батарей может не хватить напряжение в них для начала работы зарядного устройства. Автоматическому зарядному устройству для гольф-мобилей требуется минимальное напряжение в аккумуляторе гольф-мобиля, чтобы даже начать работать.Им нужно где-то в диапазоне 20-35 вольт в батареях, чтобы зарядные устройства знали, что они подключены к батареям, и включались.

Даже если вы умеете водить свою тележку для гольфа и даже если у вас только что появились новые батареи, мы рекомендуем приобрести автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 6 В ИЛИ 12 В И ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ВРУЧНУЮ НА ПАРУ МИНУТ КАЖДЫЕ . Этот процесс должен дать аккумуляторам достаточное напряжение, чтобы зарядное устройство вашего гольф-мобиля могло взяться за дело.Как минимум, этот процесс устранит низкое напряжение батареи как потенциальную проблему. В общей сложности это должно занять не более 15-20 минут ручной зарядки.

Вот видео, которое поможет вам вручную зарядить разряженные батареи гольф-кары:

Такая ситуация случается довольно часто, потому что люди уезжают из города на пару недель, не заряжая свои тележки для гольфа, или они слишком сильно разряжают батареи, и напряжение в батареях резко падает. Для зарядных устройств Lester, которые мы продаем, мы всегда рекомендуем просто оставлять зарядное устройство включенным все время, когда вы не за рулем, потому что зарядное устройство Lester будет поддерживать ваши батареи заряженными, если напряжение начнет падать.Это потому, что каждое зарядное устройство Lester имеет функцию зимнего «режима хранения» (подробнее о зимнем «режиме хранения» читайте ниже).

Я вручную зарядил аккумуляторы, это не сработало, что еще я могу сделать?

Второе, что вам нужно сделать после зарядки аккумуляторов, - это ПРОВЕРИТЬ КАЖДОЕ СОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ . Убедитесь, что все кабели аккумулятора правильно подключены. Затем убедитесь, что все кабели аккумуляторной батареи плотно прилегают к клеммам аккумуляторной батареи и не заржавели или не ржавели.Плохое соединение приведет к неправильной работе зарядного устройства.

После того, как вы зарядили аккумуляторы и проверили каждое соединение, и у вас все еще есть проблемы, можно с уверенностью сказать, что у вас возникла проблема с зарядным устройством для гольф-мобиля, и вам может потребоваться его обслуживание или покупка нового. Мы не обслуживаем старые зарядные устройства, но здесь вы можете приобрести новое зарядное устройство.

Если вы ранее покупали у нас зарядное устройство Lester, следующим шагом будет прямой звонок Lester Electrical (изготовителю) для устранения неполадок.Они наиболее осведомлены о вашем зарядном устройстве и справятся со всеми расширенными функциями устранения неполадок. Они всегда рады помочь нашим клиентам решить их проблемы. Вот контактная информация ниже:

Lester Electrical Technical Support
Телефон: (402) 477-8988
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8:00 до 16:30 CST с понедельника по пятницу

Как узнать, есть ли у меня проблема с аккумулятором или с зарядным устройством?

Очень часто проблема с аккумулятором.Самый простой способ определить, есть ли у вас проблема с зарядным устройством, - это проверить зарядное устройство на другой тележке или проверить зарядное устройство другой тележки на своей тележке. Мы понимаем, что это не всегда возможно для большинства клиентов.

Как читать зарядное устройство для тележки для гольфа

Чтобы точно определить, виноваты ли ваши батареи, вам понадобится цифровой тестер напряжения для проверки и считывания показаний каждой отдельной батареи. Перед тестированием необходимо полностью зарядить гольф-кар. Пока зарядное устройство работает, проверяйте напряжение каждые 15 минут.Всякий раз, когда вы видите одно и то же напряжение подряд, это то, насколько высоко будет напряжение ваших батарей, и это даст вам представление о том, насколько хороши батареи. Если у вас 36-вольтовая система с 6-вольтовыми батареями, вам нужно будет видеть показания от 6,2 до 6,3 вольт на батарею (от 37,2 до 37,8 вольт). Если вы показываете что-то вроде заряда 4 вольта на 6-вольтовой батарее гольф-кары, значит, у вас плохой аккумулятор и вам нужно заменить его. Одна неисправная батарея может снизить производительность всей установки. Если у вас 48-вольтовая система с 8-вольтовыми батареями, вы захотите увидеть показания около 8.От 2 до 8,3 В на батарею (от 49,2 до 49,8 вольт). Если вы показываете что-то вроде заряда 6 вольт на 8-вольтовой батарее, у вас плохой аккумулятор и вы хотите заменить его.

Каковы некоторые симптомы плохого зарядного устройства для гольфмобилей и плохих аккумуляторов?

Bad Batteries : В ОБЩЕМ случае, если зарядное устройство не срабатывает или не подает никаких признаков жизни, когда вы подключаете его к тележке, это, скорее всего, проблема с аккумулятором / подключением. Узнайте больше о признаках неисправного аккумулятора гольф-мобиля.

Плохое зарядное устройство : В ОБЩЕМ случае, если зарядное устройство включается, но не заряжается полностью или запускается вскоре после этого, это, скорее всего, проблема с зарядным устройством. Если зарядное устройство издает громкий щелчок, скорее всего, проблема с зарядным устройством. Если зарядное устройство не выключается или никогда не прекращает зарядку, это, скорее всего, проблема с зарядным устройством батареи, поскольку внутренний «мозг» неисправен (если у вас нет 48-вольтового Club Car (см. Ниже)).

Club Car Проблемы с зарядкой

У меня клубный автомобиль на 48 вольт, я заряжал аккумуляторы индивидуально, как описано выше, но зарядное устройство по-прежнему не работает, что теперь?

У вас может быть неработающий бортовой компьютер (OBC).Начиная с 1995 года 48-вольтовые Club Car поставляются с OBC, регулирующим заряд батарей. Когда вы подключаете зарядное устройство к Club Car, OBC сообщит зарядному устройству, когда начинать и прекращать зарядку, в зависимости от уровней напряжения в ваших аккумуляторах. В результате зарядным устройствам для аккумуляторов гольф-каров для 48-вольтных Club Cars требуется исправный OBC, чтобы они начали заряжаться. Таким образом, возможно, что ваш OBC неисправен, и это не зарядное устройство для гольфмобиля. Опять же, это только для гольф-каров Club Car на 48 вольт (не для гольф-каров Yamaha или EZGO).Если вы не заряжали аккумуляторы вручную и не проверяли соединения, сделайте это в первую очередь, прежде чем предполагать, что у вас есть проблема с OBC.

С учетом сказанного, если OBC на Club Car исправен, а напряжение в батареях превышает 35 вольт, вы должны услышать «щелчок» от реле внутри зарядного устройства, когда круглый штекер вставлен в тележку. Если щелчка не слышно, проблема либо в том, что напряжение батареи слишком низкое (менее 35 В постоянного тока), либо в неисправности OBC или предохранителя.Единственная другая причина, по которой реле не будет щелкать, - это неисправное реле (неисправная «разомкнутая катушка»). Это очень редко, и не было много задокументированных отказов реле.

Для получения дополнительной информации о OBC Club Car ознакомьтесь с нашим бортовым компьютером Club Car. Часто задаваемые вопросы .

Полностью ли заряжены аккумуляторы моей тележки для гольфа?

Я заряжаю аккумуляторы, отсоединяю его, затем снова подключаю, и он снова начинает заряжаться еще 30+ минут или около того.Это нормально?

Если у вас есть зарядное устройство Lester, то да, ваши батареи полностью заряжены, и это нормально. Каждый раз, когда вы подключаете автоматическое зарядное устройство Lester, производится отбор проб, чтобы получить показания напряжения батарей. Усилители будут расти, но затем через несколько минут быстро упадут до низких однозначных цифр на некоторое время (может быть, 30-40 минут). Это стандартно. Зарядное устройство не сразу узнает, когда вы его подключаете, что вы только что зарядили тележку для гольфа и что напряжение повышено; их нужно проверить.Подумайте об этом так, как будто у зарядного устройства «амнезия» каждый раз, когда оно подключается к вашему Club Car, EZGO, Yamaha или другому гольф-мобилу.

Что делать, если напряжение батареи станет слишком низким, зарядит ли мои батареи зарядное устройство?

Нет. Автоматические зарядные устройства для аккумуляторов гольф-каров не могут заряжать полностью разряженные или разряженные аккумуляторы. Им требуется минимальное количество вольт для начала зарядки. Для 36-вольтовой тележки для гольфа потребуется не менее 20-25 вольт на всю установку. Для 48-вольтовой тележки для гольфа потребуется не менее 30-35 вольт на всю установку.Пожалуйста, смотрите выше для зарядки разряженных батарей.

Могу ли я оставить зарядное устройство для аккумулятора моей тележки для гольфа подключенным к моей тележке на длительное время, чтобы мои батареи не разрядились?

Как восстановить батареи: пошаговое руководство

  • Инструменты и оборудование
    • Ручной инструмент
    • Ключи
    • Электроинструменты
    • Сварщики и резаки
    • Другой подъемный инструмент
    • Комплекты подъемников
    • Лебедки
    • Диагностические инструменты
    • Батарейки
    • Уход за аккумулятором
  • Шины и диски
    • Замена шин
  • Электроника
    • Детекторы радаров
    • Шестерня камеры
    • Аудио
  • Мощность двигателя
    • Присадки
    • Тюнеры
    • Масляные фильтры
    • Свечи зажигания
  • Запчасти и аксессуары
    • Крышки и вкладыши
    • Сцепные устройства и багажники
    • Амортизаторы и стойки
    • Мотоциклетные шлемы
    • Фары
    • Бамперы и стойки
    • Колодки тормозные
    • Полировщики и буферы для автомобилей
  • Информационные статьи
    • Часто задаваемые вопросы об автомобилях
    • Практическое руководство
перейти к содержанию
  • Инструменты и оборудование
    • Ручной инструмент
    • Ключи
    • Электроинструменты
    • Сварщики и резаки
    • Другой подъемный инструмент
    • Комплекты подъемников
    • Лебедки
    • Диагностические инструменты
    • Батарейки
    • Уход за батареей
  • Шины и диски
    • Замена шин
  • Электроника
    • Детекторы радаров
    • Шестерня камеры
    • Аудио
  • Мощность двигателя
    • Присадки
    • Тюнеры
    • Масляные фильтры
    • Свечи зажигания
  • Запчасти и аксессуары
    • Крышки и вкладыши
    • Сцепные устройства и багажники
    • Амортизаторы и стойки
    • Мотоциклетные шлемы
    • Фары
    • Бамперы и стойки
    • Колодки тормозные
    • Полировщики и буферы для автомобилей
  • Информационные статьи
    • Часто задаваемые вопросы об автомобилях
    • Практическое руководство

Лучшее автомобильное зарядное устройство ★ Декабрь 2020 года

Лучшее автомобильное зарядное устройство в 2020 году

Покупка лучшего автомобильного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора - всегда разумное решение, но важно знать, что вы получаете надежный продукт.В этом руководстве для покупателя рассматриваются пять самых популярных и высококачественных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Прочитав это руководство, вы подготовите себя с необходимыми знаниями, чтобы сэкономить деньги и обезопасить себя и свой автомобильный аккумулятор, выбрав лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с первого раза.

Существует много плохих зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, которые могут сократить срок службы аккумулятора. Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал как можно дольше, обязательно прочтите это руководство и держите его под рукой, пока будете делать покупки по самым выгодным предложениям.

Вот простая таблица с описанием основных характеристик и функций каждого зарядного устройства, которое я собираюсь изучить в этом руководстве для покупателя. Помните об этой таблице, когда будете читать подробные обзоры позже, и просмотрите ее еще раз, чтобы найти лучшее автомобильное зарядное устройство.

Хорошо, давайте проверим перемычку для обслуживания зарядного устройства Stanley и разберемся, в чем она заключается. Зарядное устройство Stanley Battery Charger - это настоящий трехступенчатый высокочастотный зарядный блок.
Запатентованный запуск двигателя, запатентованная проверка генератора, заряжает двигатель, запускает аккумулятор.

Вы можете протестировать. Вы можете восстановить. Даже 3-амперное зарядное устройство на нем , если вы хотите сохранить его в качестве специалиста по обслуживанию батареи, просто подзарядить и поддерживать свою батарею, вы можете.

Цифровой ЖК-дисплей показывает состояние батареи.

Резиновые ручки, усиленные металлические зажимы, защита от переполюсовки без искр.

Индикация обратной полярности

Защита от обратной полярности - это означает, что мы не будем зажигать, если вы подключите это, отрицательный к положительному, положительный к отрицательному.

Beeper сообщает вам, что вы неправильно подключены и прямо здесь, на счетчике, он показывает вам предупреждающий знак. Отключите его, и маленький звуковой сигнал исчезнет. Подключите его правильно, и поехали. У нас ничего нет. Все подключено правильно.

Инструкция по эксплуатации на английском и испанском языках.
Гарантийный талон, годовая гарантия на него .

Небольшое место для хранения кабеля питания сзади. Обратите внимание, шнур питания не наматывается на устройство.Он там неплохо спрятан.

Стартовый прыжок

Спереди кнопка зарядки. У вас есть кнопка запуска двигателя, поэтому, если вы собираетесь подключить это, а ваша батарея разряжена, и вы собираетесь запустить двигатель, вы хотите нажать эту кнопку, потому что, хотя это быстрая зарядка 25 А, это запуск двигателя на 75 ампер.

Двигатель на 75 ампер запускается прямо здесь, быстрый перезапуск 25 ампер и вспомогательное устройство на 3 ампера, вспомогательное устройство для батареи, но 75 ампер. Когда у вас разряженная батарея, вы должны быть уверены, что нажали кнопку запуска двигателя, когда вы подключены, чтобы эта стрела вызвала этот всплеск, чтобы она сразу заработала.У вас есть проверка генератора. Может дело не в батарее.

Может быть, проблема не в этом. Может, дело в генераторе. Вы можете ударить это. Он покажет вам на экране, ваш ли это генератор или нет . Напряжение батареи, вы можете нажать на нее, чтобы узнать, какое напряжение у вашей батареи, и кнопку восстановления.

Я люблю восстанавливать свои батареи. Я катаюсь на мотоциклах. У меня есть несколько тележек для гольфа. У меня из ушей растут батарейки, народ. Поэтому вместо того, чтобы покупать батарею постоянно, примерно раз в год, я действительно стараюсь восстановить мои батареи.Экономит много денег.

Довольно неплохой агрегат, симпатичный сверхмощный , неплохой корпус. Может выдержать избиение. Металлические ручки здесь, чтобы держаться за него, тащить его. Это довольно сложно.
Если вы уронили его случайно, вы его поднимете. Это довольно тяжело, терпит поражение.

Технические характеристики
  • Вход:
  • 120 В переменного тока, 60 Гц, 450 Вт
  • Выход:
  • 12 В постоянного тока, 25 А
  • 75A запуск двигателя
  • (ВКЛ: 5 секунд, ВЫКЛ: 5 минут )

Pros

  • Автоматически выбирает скорость заряда
  • Защита от обратной полярности
  • ЖК-экран отображает состояние батареи и заряда
  • Хороший корпус и очень прочный
  • Заряжает любой AGM, GEL или WET автомобильный или морской аккумулятор 12 В

Final Verdict

Многофункциональное полностью автоматическое зарядное устройство.Прост в использовании, запускает автомобиль примерно за 90 секунд.


Автомобильное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов NOCO G3500

Это одно из самых универсальных и многофункциональных автомобильных зарядных устройств, пытающееся выйти за рамки простого интеллектуального зарядного устройства и оправдать свое имя Genius.

Сразу после распаковки этого продукта я мог сказать, что у него было множество вариантов - и он также выглядел довольно хорошо сделанным.

Слишком много для некоторых пользователей:

Прежде чем продолжить то, что я ожидаю, будет ярким обзором одного из самых умных автомобильных зарядных устройств на рынке, я скажу, что NOCO Genius G3500 не для всех.Если вам нужно зарядить только одну работающую батарею на 12 В, которая не используется слишком часто, дополнительные навороты на этом продукте, скорее всего, принесут вам головную боль, а не заряд батареи.

Еще они немного подбивают цену данного аппарата.

Автоматическая модуляция

Тем не менее, если у вас есть широкий спектр потребностей в зарядке аккумулятора или если вы ожидаете, что потребуется вернуть полностью разряженный или частично неисправный аккумулятор, G3500 может быть лучшим выбором для вас .Его автоматическая модуляция процесса зарядки, основанная на расчетах бортового микрокомпьютера, помогает заряжать батареи с проблемами, пока они снова не станут как новые.

Кроме того, это устройство может заряжать более широкий спектр типов аккумуляторов, чем большинство автомобильных зарядных устройств, в том числе следующие:

  • Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы 12 В
  • Аккумуляторы AGM 12 В
  • Литиевые аккумуляторы 12 В
  • 6 В батареи

Устройство также предлагает такие функции, как «холодный режим» и «режим ремонта», которые позволяют более эффективно и безопасно адаптировать устройство к потребностям конкретной батареи и ситуации .

Разнообразие поддерживаемых аккумуляторов

Хотя руководство по эксплуатации этого устройства заняло у меня гораздо больше времени, чем те, которые прилагаются к большинству других зарядных устройств, я был очень впечатлен широким набором функций и его способностью заряжать так много разных типов батарей. Я даже заряжал аккумуляторы некоторых друзей, чтобы посмотреть, как далеко протянется G3500, и каждый раз получал желаемый результат.

Я с уверенностью рекомендую это устройство всем, кто думает, что им придется заряжать несколько типов батарей или возвращать разряженные батареи в полностью работоспособное состояние.

Технические характеристики
  • Входное напряжение переменного тока: 110-120 В переменного тока, 50-60 Гц
  • Рабочее напряжение переменного тока: 85-130 В переменного тока, 50-60 Гц
  • КПД: 85% Прибл.
  • Мощность: 60 Вт макс.
  • Обнаружение низкого напряжения: 2 В (12 В), 2 В (6 В)
  • Потребление обратного тока: <5 мА
  • Температура окружающей среды: от 0 ° C до + 40 ° C, 32 ° От F до + 104 ° F
  • Тип зарядного устройства: 8-ступенчатое, интеллектуальное зарядное устройство
  • Тип батарей: 6 В и 12 В
  • Химический состав аккумуляторов: влажный, гелевый, MF, CA, EFB, AGM, LIB
  • Емкость аккумулятора: до 120 Ач (12 В), до 120 Ач
  • Защита корпуса: IP65
  • Охлаждение: естественная конвекция
  • Размеры (ДхШхВ): 7.6 x 2,7 x 1,9 дюйма
  • Вес: 1,13 фунта

Профи

  • Уникальная функция «ремонта», которая по существу устраняет проблемы с аккумулятором во время зарядки
  • Изменяет химический состав аккумулятора, чтобы сделать его более эффективным и долговечным
  • Множество автоматических функций безопасности и энергопотребления, доставляющих вам душевное спокойствие
  • Заряжает батареи меньшего размера на 6 В и даже литиевые батареи на 12 В, а также стандартные свинцовые батареи на 12 В

Минусы

  • Многое более сложна в эксплуатации, чем обычное автомобильное зарядное устройство
  • Требуются некоторые дополнительные действия для зарядки и ремонта полностью разряженных аккумуляторов

Модель 021-0128 от Battery Tender, более известная как Battery Tender Plus, предлагает несколько замечательных функций и при поддержке бренда с долгой историей надежности и инноваций.

Я был очень рад испытать его, когда разместил заказ на него, и был впечатлен дизайном продукта и качеством изготовления , открыв его.

Большинство автомобильных зарядных устройств довольно просты в использовании, но, возможно, это одно из самых простых. Я подключил его через пару минут после распаковки, и он заработал почти автоматически.

Как это работает:

Зарядное устройство быстрое , , но не такое быстрое, как некоторые другие модели, которые предлагают 3 ампера и выше текущего .Однако на самом деле это может быть хорошо, если вы планируете оставить это зарядное устройство подключенным к редко используемой батарее в течение длительного периода времени: более низкий ток означает, что вы даже более защищены от перезарядки, чем с другой интеллектуальной зарядкой. модели.

Полностью разряженная опора аккумулятора

В целом, я был очень впечатлен этим продуктом и использовал его для зарядки аккумуляторов (различных марок) в автомобиле, грузовике и мотоцикле. Он перезаряжал все три и поддерживал их безопасную и эффективную зарядку, и даже заряжал очень разряженную батарею, которая, как я думал, наверняка кончилась.

Весь процесс был простым и эффективным.

10-летняя гарантия

Тем не менее, я все же обращаюсь в службу поддержки клиентов по поводу всех продуктов, которые я проверяю, и меня не впечатлила эффективность системы поддержки клиентов Battery Tender . Для меня имеет смысл, что они будут постоянно заняты, потому что их продукты настолько популярны, но меня это немного беспокоит, если мне придется действовать в соответствии с 10-летней гарантией на этот продукт в какой-то момент в будущем.

При этом сделан очень хорошо и вряд ли будет иметь проблемы даже в течение многих лет использования.

Я бы порекомендовал этот продукт всем, кому нужно простое и надежное интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока для общего использования. Хотя он не такой узкоспециализированный, как некоторые из существующих, он работает очень хорошо во всех сферах и является одним из самых прочных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Технические характеристики
  • Входное напряжение переменного тока: 120 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Рабочее напряжение переменного тока: 12 В постоянного тока, 1,25 А
  • Рабочая температура: от 0 ° F до 122 ° F Номинальное значение
  • Вес 3.0 фунтов
  • Размеры (ДxШxВ): 4,75 x 2,75 x 2,75 дюйма
  • Длина шнура питания переменного тока: 1,83 м
  • Выходной шнур постоянного тока: 4,5 фута = 1,37 м
  • Выход постоянного тока Аксессуар: 1,5 фута = 0,46 м

Плюсы

  • Очень прочная конструкция
  • Быстрая и надежная зарядка
  • Простая конструкция
  • Защита от обратной полярности и искр
  • 10-летняя гарантия при покупке новый

Минусы

  • Не самое лучшее обслуживание клиентов около

Первая модель, которую я получил после заказа этого устройства, была неисправна и ее пришлось обменять на новую.

Обслуживание клиентов Schumacher не было исключительным, но и неплохим, и мне довольно быстро отправили мне новое устройство.

Я бы даже не упомянул об этом, но я слышал, что у друзей и коллег-рецензентов были похожие проблемы.

Надежная работа

Хотя это дало мне плохое предчувствие о самом продукте, в конечном итоге я по большей части преодолел это. Зарядное устройство SE-5212A для меня работало почти идеально. , без каких-либо проблем откачивая мощность как на 2, так и на 10 ампер.

При этом не часто достигал своей пиковой мощности в 50 ампер в режиме 50 ампер, но я вряд ли хотел использовать настройку 50 ампер из-за риска перезарядки.

Массивная мощность 50 ампер

Преимущество 50 ампер: установка на 50 ампер действительно обеспечивает достаточно мощности для запуска батарей с довольно приличным успехом и является хорошей функцией в экстренных случаях, когда батарея почти полностью разряжена.

Технические характеристики
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *