Чем вру отличается от грщ: Чем отличается ВРУ от ГРЩ?

Содержание

Чем отличается ВРУ от ГРЩ?

В системе распределения электроэнергии существует множество устройств. Каждое из них имеет свои особенности и свое назначение. Но определенные категории настолько тесно переплелись, что уже сложно увидеть разницу. В первую очередь это касается электрощитового оборудования. Здесь часто путают два понятия - ВРУ и ГРЩ. Даже специалисты не всегда могут сразу назвать отличия, хотя на интуитивном уровне наверняка ощущают разницу.

Действительно, главный распределительный щит (ГРЩ) и вводно-распределительное устройство (ВРУ) очень похожи по своим конструктивным особенностям и функциональному назначению. Оба предназначены для приема и распределения электроэнергии. Оба оснащаются устройствами защиты и контроля токовых характеристик. Но все же аббревиатуры две, значит, разница между данными понятиями существует. Итак, чем отличается ВРУ от ГРЩ?

У электрощитового оборудования существует своя иерархия. И первое устройство на вводе, разумеется, считается главным. Оно управляет распределением электроэнергии между всеми последующими щитовыми аппаратами в этой иерархии. Так что разница в теоретических понятиях заключается в том, что ГРУ стоит на самой верхней ступени, а все последующие звенья в этой электрощитовой цепи — это ВРУ. На практике это выглядит следующим образом. Сразу после трансформаторной или котельной идет ГРЩ. А на вводах в здания и на этажах устанавливаются ВРУ. Но в рамках конкретной схемы может быть и по-другому: на вводе в здание - ГРЩ (главный распределительный щит), а на этажах - ВРУ. То есть данные понятия определяют только положение звена в цепи, ступень в иерархии, на которой находится то или иное щитовое оборудование.

Практическую сторону этого вопроса можно объяснить еще проще. При изготовлении на электрощитовом оборудовании делается маркировка. Вместе с заводским номером и прочей информацией там почти наверняка будет значиться "ВРУ". А вот уже при установке на объекте в качестве главного электрощита на это оборудование нанесут маркировку "ГРЩ". Да и в проектной документации оно будет значиться так же. То есть получается, что ВРУ — это обозначение изделия, а ГРЩ — это функциональное назначение, которое данное изделие выполняет.

По сути, приведенная информация дает возможность ответить на популярный вопрос: "что стоит на вводе в здание - ВРУ или ГРЩ?". Если после первого ВРУ, которое стоит на вводе в здание, находятся еще ВРУ, то возникает иерархия. Тогда первое ВРУ станет главным и на схемах будет фигурировать как ГРЩ. Если же стоящее на вводе в здание ВРУ является единственным, то допустимо использовать как аббревиатуру ВРУ, так и ГРЩ. То есть формально это ВРУ будет главным, но в то же время единственным. Так что в этом случае можно подчеркнуть его функциональное назначение, обозначив на схеме как ГРЩ, или просто использовать наименование изделия - ВРУ.

Но это далеко не все отличия между ВРУ и ГРЩ. Существует еще формальная разница по допустимым токовым характеристикам. Здесь стоит отметить, что оба понятия есть в ПУЭ (пункты 7. 1.3 и 7.1.4). Кроме того, данные понятия используются в своде правил (СП 31-110), где имеются ссылки на ГОСТы. Так вот если обобщить информацию из все этой документации, то станет понятно, что для ВРУ существуют ограничения по току. Так, максимальный ток ввода не должен превышать 630A, а максимальная нагрузка на каждую отходящую от ВРУ питающую линию — не более 250A. При этом для ГРЩ (главный распределительный щит) ограничений на токи ввода и вывода не существует. Кстати, это подтверждает информацию о том, что ГРЩ — это не название изделия, а всего лишь обозначение функции ВРУ в составе схемы электросети.

Таким образом, понятия ВРУ и ГРЩ относятся к одному и тому же типу устройств и с одним и тем же назначением. Но вместе с тем — это не слова-синонимы. Употребление того или другого из них будет зависеть от того, что вы хотите подчеркнуть — назначение устройства (то есть ГРЩ как главное ВРУ) или отношение его к определенному типу устройств (изделие под названием ВРУ). В этом и состоит принципиальное отличие.

Чем отличается ВРУ и ГРЩ

Важной группой устройств, входящих в систему электроснабжения, являются щиты. Они связывают конечного потребителя с источником энергии. Благодаря щитам пользователи получают электричество с нужными характеристиками, защищены от замыканий и перепадов напряжения.

Классифицировать щиты можно по различным параметрам: конфигурации, способу монтажа, габаритам и общему функционалу. Наиболее важными считаются два вида устройств: главные распределительные щиты и вводно-распределительные. Они выполняют практически одинаковые функции: отвечают за ввод энергии, ее учет и перераспределение, обеспечивают безопасность линии и своевременное реагирование в случае происшествия.

Специалисты часто спорят о различиях между ВРУ и ГРЩ. Сложность в том, что нормативное закрепление понятий этих устройств практически идентично, а дополнение, что роль ГРЩ может выполнять устройство ВРУ, совсем сбивает с толку. Поэтому определять разницу между этими щитами следует через их устройство и функционал.

Устройство

ГРЩ устанавливается на линии сразу же после подстанции. Его задача — вводить и перераспределять поступающую энергию между потребителями или другими устройства. Дополнительно он проводит учет потребляемой энергии и обеспечивает безопасность линий от коротких замыканий и перепадов напряжения.

Главный распределительный щит состоит из нескольких модулей, рабочий диапазон которых до 4000А. Дополнительно монтируются элементы для приема и распределения энергии. Они нужны для беспрепятственного подключения в сеть других электроприборов.

Внутренняя комплектация модифицируется в произвольном порядке. Поэтому он укомплектовывается элементами, перечень которых зависит от технологических потребностей на объекте.

  • Блок АВР. Он обеспечивает подключение к сети резервных источников питания в случае аварий.
  • Панель учета. Отслеживает объем потребляемой электроэнергии.
  • Элементы защиты. Подключаются для безопасности жизни и имущества. Они бывают нескольких видов: предохранители, реле, молниезащита и другие.
  • Приборы измерения. Устанавливаются в обслуживающих целях для измерения характеристик тока в системе.
  • Сигнальный блок. В случае аварийных ситуаций оповещает обслуживающий персонал.

ВРУ — это комплексное устройство, которые одновременное отвечает за ввод и распределение электроэнергии. При этом в зависимости от включенных в состав блоков, проводит учет, контроль и защиту системы от коротких замыканий и перепадов напряжения.

Конструкция отличается от ГРЩ своими габаритами. Если в последнем случае щит представляет собой большой шкаф из нескольких ящиков с панелями, то ВРУ — это только один ящик с несколькими панелями. Поэтому у них более ограниченный функционал.

Конкретное устройство также определяется потребностями объекта обеспечения. Щит модифицируется панелями, каждая из которых отвечает за выполнение отдельных задач.

  • Блок ввода. Служит для ввода электроэнергии, снабжается защитной и коммутационной аппаратурой.
  • АВР-модуль. Как и в ГРЩ отвечает за своевременное подключение резервных источников питания.
  • Модуль учета. Контролирует и отслеживает объемы потребляемых ресурсов.
  • Панель управления освещением. Включает в себя компоненты, которые в ручном или автоматическом режиме обеспечивают включение/выключение освещения, например, при наступлении вечера или на темных участках территории.
  • Противопожарная аппаратура. Обеспечивает поступление электроэнергии в приборы, отвечающие за срабатывание пожарной сигнализации, тушение возгораний, подсветку пути эвакуации.

Таким образом, устройство ГРЩ и ВРУ формируется индивидуальными блоками. Многие из них выполняют одинаковые функции, поэтому оба щита могут заменять друг друга.

Разница в применении

Фактически ГРЩ и ВРУ — это формальное обозначение функционала устройства. Производитель выпускает одно оборудование, а уже при монтаже ему присваивается соответствующая роль. Поэтому нормативная база и подразумевает использования вводно-распределительных устройств в качестве ГРЩ.

Функции щитов практически одинаковы. Это обусловлено тем, что конкретный перечень выполняемых задач формируется самостоятельно персоналом путем добавления нужных модулей. Поэтому оба устройства могут учитывать объемы потребляемой электроэнергии, а также обеспечивать безопасность потребителей от замыканий и перепадов напряжения.

Разницей в применении является то, что ГРЩ находится выше в иерархической цепи системы электроснабжения и может контролировать работу других электроприборов. Допустим, установленные в ГРЩ модули могут следить за правильностью функционирования ВРУ, входящих в цепь. При возникновении аварийных ситуаций, он автоматически отключит устройство от системы, а после устранения проблемы снова включит.

Отличие ВРУ от ГРЩ - Стройэнерго


Уважаемый посетитель сайта, клиент и просто коллега, нам часто приходит запрос посчитайте ВРУ ГРЩ. Сегодня хочу провести тонкую нить разницы между этими двумя техническими понятиями.

Открываем ГОСТ на ВРУ и видим, что ток максимальный у него 630 А. Поэтому если на вводе стоит щит с током аппарата например 1000А то это ГРЩ, и ВРУ он называться ни как не может. Потому как есть вышеуказанный ГОСТ на ВРУ, а по ПУЭ все электрооборудование должно соответствовать стандартам (в нашем случае ГОСТу) и быть сертифицировано.

Выдержки из ПУЭ ВРУ ГРЩ

7.1.3. Вводное устройство (ВУ) — совокупность конструкций, аппаратов и приборов, устанавливаемых на вводе питающей линии в здание или в его обособленную часть.
Вводное устройство, включающее в себя также аппараты и приборы отходящих линий, называется вводно-распределительным (ВРУ).

7.1.4. Главный распределительный щит (ГРЩ) — распределительный щит, через который снабжается электроэнергией все здание или его обособленная часть. Роль ГРЩ может выполнять ВРУ или щит низкого напряжения подстанции.

7.1.5. Распределительный пункт (РП) —устройство, в котором установлены аппараты защиты и коммутационные аппараты (или только аппараты защиты) для отдельных электроприемников или их групп (электродвигателей, групповых щитков).

7.1.6. Групповой щиток — устройство, в котором установлены аппараты защиты и коммутационные аппараты (или только аппараты защиты) для отдельных групп светильников, штепсельных розеток и стационарных электроприемников.

7.1.7. Квартирный щиток — групповой щиток, установленный в квартире и предназначенный для присоединения сети, питающей светильники, штепсельные розетки и стационарные электроприемники квартиры.

7.1.8. Этажный распределительный щиток — щиток, установленный на этажах жилых домов и предназначенный для питания квартир или квартирных щитков.

ВРУ это частный случай ГРЩ.

ВРУ - вводно-распределительное устройство, часто совмещенное с узлом учета. ГРЩ - главный распределительный щит, может быть отдельным, но его функции может выполнять и ВРУ (если место позволяет устроить и РУ-секцию). Т.е. ГРЩ - первый распределительный щит обьекта (!), после ВРУ (либо совмещенный с ним), начиная от источника питания. Все нижестоящие щиты одного обьекта (в хозяйственном плане) - щиты распределительные (будь то освещения, силового оборудования, и т. п.). У субабонентов, если таковые имеются - свои ВРУ, как правило со своими узлами учета э/э комерческого либо технического, которые могут выполнять и функции ГРЩ, либо ВРУ + отдельные ГРЩ.

Вру Грщ и спор нормативных документов.

ГРЩ это не название изделия, а его функциональное назначение.

Когда завод изготавливает щит, то вешает на него бирку "ВРУ ..., Заводской № ... и т.д.", и только когда его установят на объекте, на него прилепят бумажку с названием "ГРЩ-1", например, согласно проектной документации.


Как заказать?

Отправьте схемы, проект или ТЗ в свободной форме на [email protected]
или позвоните нам по
8 (495)151-02-12 , 8 (800)350-69-03

Как правильно выбрать вводно-распределительное устройство?


В этом обзоре постараюсь кратко и максимально доходчиво, простым языком, рассказать как правильно подобрать ВРУ. На самом деле если вы не профессионал в электрике, я бы не советовал вам это делать самому, а лучше обратиться к специалистам в этой сфере, например к нам, в компанию «СТРОЙЭНЕРГО».

Но тем не менее я думаю эта статья будет полезна не только для тех кто хочет самостоятельно собрать или спроектировать ВРУ для своего дома или объекта, а просто людям которым интересен принцип работы вводно-распределительного устройства, людям которые хотя понять как оно устроено.

Для начала начнем с понимания какое количество вводов будет в ВРУ (сколько линий питания). Допустим у нас жилой дом, вы скажите все очень просто одна линия питания и все, но здесь не все так просто, например в Москве практически все дома оснащены двумя линиями питания: основной и резервной. При пропадании питания на одном из вводов, можно переключиться на другой. Или добавить в ВРУ автоматический ввод резерва (то есть АВР), который в автоматическом режиме про исчезновение напряжения на одном вводе, переключает на резервный. Но это уже совсем другая история, как говорил один из персонажей всеми любимой картины «ДМБ». В дальнейшем постараюсь написать алгоритм подбора АВР для ВРУ. Или например дачный дом, но два ввода один от магистральной линии электропередач в поселке, а второй от дизель генераторной установки. Во всех скажем так «богатых» домах эта функция обязательно присутствует, так как зимой без электричества может замерзнуть в доме вода, не будет питания у греющих кабелей на водопровод и канализацию. Перестанет работать газовый котел, так как вся его автоматика работает от электричества.

Итак, мы определились с вводами, их будет условно два. Теперь нам надо понимать какие аппараты поставить на ввод, здесь два варианта либо рубильники или автоматические выключатели. В частный дом лучше подойдут какие то автоматические выключатели, а вот на стройку в щит механизации лучше поставить рубильник (для частых оперативных включений-выключений), а функцию защиты от тока короткого замыкания будут исполнять плавкие вставки. Рубильник и плавкие вставки дешевле чем автоматический выключатель хорошего качества. Но это не значит что хуже, допустим, мы легко можем изменить селективность, заменив плавкие вставки на другой ампераж, а в случае с автоматами нам придется менять их, это дорогостоящая затея, особенно если вы предпочитаете каких то европейских производителей.

Теперь после того как мы выбрали тип устройства на вводе нам надо понять, номинальный ток аппарата (можно сказать токоограничивающий ампераж). Допустим если нам выделили на дачный участок 15 киловатт мощности, трехфазная сеть, то вводной аппарат надо ставить на 25 ампер. Эти данные можно взять из таблицы выбора автоматических выключателей в зависимости от мощности сети.

Соответственно если сеть трехфазная то аппарат будет трехполюсный, если однофазная - аппарат однополюсный.

Итак с входящими аппаратами мы определились, теперь настал черед выбора аппаратов для отходящих линий. По тому же принципу выбираем номинальный ток аппаратов и количество полюсов. Так же зачастую на отходящих линиях в распределительных устройствах стоят не только автоматические выключатели, но и другие устройства, например УЗО (устройство защитного отключения). В идеале УЗО ставят на каждую группу в жилом доме. У нас зачастую в квартире УЗО ставят, только в ванну. УЗО защищает от токов утечки, например в стиральной машине по какой-то причине оборвался провод и упал на корпус машины, при соприкосновение человека с ней, он получает удар электрическим током. Но УЗО видит ток утечки, и выключает подачу напряжения на стиральную машину. Или допустим если ребенок засунул ножницы в розетку, сработает УЗО, так как будет ток утечки. Ребенок не понесет серьезных увечий.

Так же внутри ВРУ могут ставиться счетчики для учета электроэнергии, как на вводе так и на отходящих линиях. Могут стоять пускатели, допустим для включения наружного освещения от сигнала с фотореле. Зачастую ставит устройства защиты от импульсных перенапряжений УЗИП, та же грозозащита. Ставят разнообразные реле контроля напряжения, допустим для защиты трехфазной сети, при обрыве нулевого провода данное реле спасет домашнюю бытовую технику от выхода из строя.

Ну и теперь когда состав вводно распределительного устройства ВРУ нам понятен, нам нужно выбрать подходящую оболочку исходя из габаритов автоматов и токоведущих шин (шины ли провода то же выбирается в зависимости от тока, сечение токоведущих проводников напрямую зависит от силы тока. Первое что нужно понять где она у нас будет стоять, дома или на улице и второе как нам будет ее монтировать: напольное исполнение или навесное. Для улицы бы я рекомендовал брать оболочку со степенью защиты не менее IP54.

Вот я вам примерно рассказал основной принцип подбора вводно-распределительно устройства. Но конечно человеку, который далек от электричества этого будет мало для самостоятельного подбора. Я бы рекомендовал обратиться в нашу компанию и купить готовое изделие в сборе, которые было спроектировано непосредственно под ваши нужды. Мы подберем для вас оптимальный вариант по цене, подробно расскажем о всех «нюансах» и предоставим детальный расчет стоимости ВРУ. Цена нашего ВРУ Вас обязательно порадует. Для того чтоб получить расчет, вам достаточно написать все имеющиеся вводные данные нам на почту [email protected] , желательно оставить Ваши контактные данные для обратной связи. Наши инженеры подберут нужное Вам оборудование, а наш сборочный цех произведет для Вас качественное заводское изделие, которые имеет гарантию, свой паспорт с уникальным заводским номером и сертификат соответствия. Все устройства проходят проверку на испытательном стенде, таким образом вы полностью застрахованы от брака.

Обращайтесь к нам, наш опыт поможет вам в реализации ваших идей.


Как заказать?

Отправьте схемы, проект или ТЗ в свободной форме на [email protected]
или позвоните нам по
8 (495)151-02-12 , 8 (800)350-69-03

ВРУ. Вводно-распределительное устройство

      Вводно-распределительное устройство - совокупность электротехнических конструкций и аппаратов, предназначенных для приёма, распределения, учета электроэнергии в сетях трехфазного переменного тока 220/380В с глухозаземлённой нейтралью.

     Для защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях, а также для нечастых (до 6 включений в час) оперативных включений и отключений электрических сетей.

     ВРУ представляет из себя зазёмленный металлический шкаф защищённого исполнения, внутри которого находятся коммутационные аппараты, средства учёта электроэнергии и прочее оборудование по согласованию с заказчиком.

     В качестве коммутационных аппаратов могут быть применены ППВР ARS, автоматические выключатели, разъединители.

     При необходимости ВРУ может содержать средства АИИСКУЭ для удаленного опроса счетчиков электроэнергии (SDM-TC65, LINK ST100)

     В связи с тем что различные потребители имеют особенности электроснабжения расчет и изготовление производится под конкретный объект.

    Для отправки запроса на изготовление щита автоматики обратитесь к нашим специалистам и мы подберем для Вас оптимальное оборудование, предоставим технико-экономическое обоснование предложенной комплектации.

Товар в наличии

Производитель

www.meselectro.ru

      Вводно-распределительное устройство - совокупность электротехнических конструкций и аппаратов, предназначенных для приёма, распределения, учета электроэнергии в сетях трехфазного переменного тока 220/380В с глухозаземлённой нейтралью.

     Для защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях, а также для нечастых (до 6 включений в час) оперативных включений и отключений электрических сетей.

     ВРУ представляет из себя зазёмленный металлический шкаф защищённого исполнения, внутри которого находятся коммутационные аппараты, средства учёта электроэнергии и прочее оборудование по согласованию с заказчиком.

     В качестве коммутационных аппаратов могут быть применены ППВР ARS, автоматические выключатели, разъединители.

     При необходимости ВРУ может содержать средства АИИСКУЭ для удаленного опроса счетчиков электроэнергии (SDM-TC65, LINK ST100)

     В связи с тем что различные потребители имеют особенности электроснабжения расчет и изготовление производится под конкретный объект.

    Для отправки запроса на изготовление щита автоматики обратитесь к нашим специалистам и мы подберем для Вас оптимальное оборудование, предоставим технико-экономическое обоснование предложенной комплектации.

ГРЩ Главный распределительный щит производства ООО "МЕС-Электро"

ЩР Щит распределительный производства ООО "МЕС-Электро"

Как написать исследовательскую задачу

Важным первым шагом в процессе исследования является поиск исследовательской проблемы. В чем именно заключается исследовательская проблема и как ее найти - вот о чем мы напишем и объясним в этой статье.

Проблема исследования - это область конфликта, беспокойства или разногласий (разрыв между желаемым и наблюдаемым). Чтобы провести исследование для вашей диссертации, вам необходимо начать с определения вопроса, требующего ответа, или потребности, требующей разрешения, или загадки, которая ищет решение, которое может быть преобразовано в исследовательскую проблему: сердце проекта.В свою очередь, характер вашего вопроса будет определять и влиять на форму вашей статьи.

ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ

Почему проблема исследования важна

  • Устанавливает важность темы.
  • Вызывает читательский интерес.
  • Он привлекает внимание читателя к тому, как исследование будет способствовать развитию науки.

Студенты, начинающие свой исследовательский курс, и практики практически любого университета, желающие принять участие в самом процессе, как правило, происходят из самых разных слоев общества и оснащены различным объемом научных знаний и степеней опыта в выбранной ими области исследование.Хотя большинство из них достаточно уверены в предмете и гипотезе, которую они хотят исследовать, многие не уверены в конкретной проблеме, которую они хотят решить и о которой написать.

Нелегко принять решение и определить исследовательскую задачу, и от вас не ожидается, что вы сделаете это немедленно. На этом этапе важно знать, что вы ищете, и исследовать предмет для поиска подходящих возможностей.

Таким образом, одна из первых задач на пути к определению детальной темы исследования - найти вопрос, неразрешенное противоречие или тезис, пробел в научных знаниях или безответную потребность в выбранной теме. Этот поиск требует осведомленности о текущих проблемах предмета, а также пытливого и вопрошающего ума. Хотя вы обнаружите, что мир изобилует вопросами и нерешенными проблемами, не каждый из них является подходящей темой для написания исследования. Итак, какие особенности вы должны искать, которые могут привести вас к подходящей исследовательской проблеме? Вот список самых важных:

  1. Должен вас заинтересовать . На исследование проблемы придется потратить много месяцев.Живой интерес к этому предмету станет бесценным стимулом для продолжения.
  2. Проблема, о которой вы пишете, должна быть значительной . Не стоит тратить время и силы на исследование тривиальной проблемы или повторение работы, которая уже была проделана в другом месте.
  3. Следует обозначить . Учтите время, которое у вас есть, чтобы завершить работу, и глубину, с которой проблема будет решена. Вы можете охватить широкое поле только поверхностно, и чем больше вы ограничиваете поле, тем более детальным может быть исследование. Также следует учитывать стоимость необходимых командировок и другие расходы.
  4. Вы сможете получить необходимую информацию . Вы не сможете проводить исследования, если вам не удастся собрать соответствующую информацию, необходимую для решения вашей проблемы, либо потому, что у вас нет доступа к документам или другим источникам, и / или потому что вы не заручились поддержкой отдельных лиц или научных организаций, необходимых для вашего исследование. Включите наиболее релевантные ссылки, подтверждающие утверждение.
  5. Вы должны уметь делать выводы, связанные с проблемой . Смысл вопроса - найти ответ. Проблема должна быть той, для которой исследование может предложить какое-то решение или, по крайней мере, устранение некоторых ложных «решений».
  6. Вы должны уметь четко и лаконично сформулировать постановку вопроса . Точное, хорошо продуманное и полностью сформулированное предложение, понятное любому, обычно должно четко объяснять, в чем суть проблемы.

Проблема может быть вызвана либо первоначальной идеей, либо предполагаемой областью проблемы. Нас окружают проблемы, связанные с обществом, антропогенной средой, образованием и т. Д., Многие из которых легко понять. Возьмем, к примеру, социальные проблемы, такие как бедность, преступность, неподходящее жилье и неудобные рабочие места, технические проблемы, такие как недостатки дизайна, организационные - такие как бизнес-неудачи и бюрократические ошибки, а также многие вопросы, по которым может быть недостаток знаний, который препятствует осуществлению улучшений. .

Основные шаги для постановки задачи исследования

1. Определите область исследования проблемы

Прежде всего, вам нужно определить широкую область для будущих научных работ. Здесь ваша главная цель - найти недостаточно изученные области для создания исследовательского проекта, который может быть полезен для заполнения пробела.

Задачи практического исследования

Когда вы собираетесь провести исследование, можно определить проблему для вашей будущей работы, просмотрев предыдущие исследования, прочитав различные отчеты и задав вопросы тем людям, которые работают в соответствующих сферах. Вот список вещей, которые вы можете использовать в исследовании:

  • Вещи, которые можно использовать для повышения производительности и эффективности в учреждении
  • Любые процессы по улучшению организации
  • Любые проблемные области для практикующих
  • Любые трудности и проблемы, с которыми сталкиваются отдельные группы людей

Например, если ваша будущая исследовательская работа связана с стажировкой или работой, вам придется искать исследовательскую проблему, которая имеет какое-либо практическое значение для учреждения.

Примеры практических задач исследования:

  • Цены в районе X были повышены по сравнению с остальной частью города.
  • Команда A компании B имеет низкую текучесть кадров, что увеличивает производительность и командную работу.
  • Организация N столкнулась с финансовым кризисом, что означает сокращение большинства ее программ.

Чем эмоции отличаются от чувств

Чувства и эмоции - две важные составляющие нашей души (характера) и нашей жизни.

Эмоции - это общий термин, который включает биофизиологическое состояние и химические изменения в нашем теле. Это субъективные реакции людей на воздействие внутренних и внешних раздражителей, проявляющиеся в форме удовольствия или неудовольствия, радости, страха и т. Д.

Чувства - это наше субъективное понимание нашего эмоционального состояния. Это то, что мы переживаем, наше текущее эмоциональное состояние. Чувства - инструмент рациональности.

В один прекрасный день вы чувствуете себя хорошо, а в другой - плохо, и между этими двумя полюсами сжаты все радости небес и муки ада.События, вызывающие чувства, оправдание чувств, даже реальность восприятий, которые к ним приводят, - все это неважно. Это чувство имеет значение.

Несмотря на свою важность, как в умах публики, так и во внимании экспертов существует невероятная путаница в отношении чувств и эмоций ».« Эмоция »- это общий термин, который охватывает чувственный тон, биофизиологическое состояние и даже химические изменения, которые мы начинаем понимать, подчеркивают ощущения, которые мы испытываем; «чувство» - это наше субъективное осознание нашего собственного эмоционального состояния. Это то, что мы переживаем; то, что мы знаем о нашем текущем эмоциональном состоянии.

Чувства, особенно сложный и тонкий диапазон чувств людей, являются свидетельством нашей способности делать выбор и учиться. Чувства - это инструменты рационального мышления, а не в качестве альтернативы. Поскольку мы разумные существа, мы способны и зависим от рационального выбора при принятии решений о своем будущем. Чувства руководят этим выбором. Мы не просто пассивные реагенты, как некоторые низшие формы жизни, на то, что предлагает нам окружающая среда.Мы можем избегать одних условий, отбирать другие и предвосхищать и то, и другое, и, более того, посредством предвкушения мы можем даже изменять природу окружающей среды. Чувства - это тонкая настройка, определяющая способы, которыми мы будем встречаться и манипулировать окружающей средой.

Чувства тревоги, скуки, напряжения и волнения предупреждают нас о том, что что-то не так, и, что более важно, тонкими различиями в сообщениях они указывают на некоторую природу надвигающейся опасности и направляют нас к определенным видам адаптивных маневров. чтобы избежать, предотвратить или изменить зарождающуюся угрозу. Чувство вины позволяет нам моделировать свое поведение в соответствии с определенными идеалами и регистрировать, когда мы отошли от этих идеалов или еще не достигли их.Если есть общий ингредиент для различных источников и форм удовольствия, единственное, что можно определить, - это то, что все они, кажется, способствуют усилению самоощущения.

Приятные события либо усиливают наше ощущение самих себя, либо расширяют наше представление о себе. СП проистекает из измененного самоощущения и, в свою очередь, меняет наши взгляды на наш мир и то, как на нас смотрят.


Дата: 16.02.2015; вид: 2010


Практика Раздел I.-

Семинар I.

1. Прокомментируйте понятия стиля и подъязыков в национальном языке.

2. Каковы междисциплинарные связи стилистики и других лингвистических предметов, таких как фонетика, лексикология, грамматика и семасиология? Приведите примеры.

Чем стилистика отличается от них по тематике и направлениям обучения?

3. Опишите стилистическую дифференциацию национальной английской лексики: нейтральные, литературные, разговорные слои слов;

области их перекрытия.Охарактеризуйте литературный и разговорный пласты лексики, их расслоение.

4. Как стилистическая окраска и стилистическая нейтральность соотносятся с присущей и присущей стилистической коннотацией?

5. Можете ли вы различить нейтральные, формальные и неформальные среди следующих групп слов. (Шульгина Оксана)

А В С
1. валюты деньги тесто
2. поговорить обратный в чат
3. перекусить есть пообедать
4. для запуска на начало начать
5. безумный гайки психически больной
6. супруга муженек муж
7. оставить отозвать стрелять
8. чудак пенсионер старик
9. достоверный открывается искренний
10. мягкий эмоциональный сентиментальный

6. Какого рода неотъемлемое стилистическое значение проявляется в нейтральном слове ? (Шульгина Оксана)

У меня нет чувства платить проценты, если они разумные. (Шут)

Ощущение приверженности коннотации в контексте отрицательной оценки

Ничего не имею против городской жизни. Мне это скорее нравится. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте положительной оценки

7. К какому слою словаря стилистически принадлежат слова, выделенные жирным шрифтом в следующих предложениях? Предоставьте им нейтральные или разговорные варианты (Шульгина Оксана):

/, надеюсь, вы достаточно часто видели, как моя рука выходит с grub . (Waugh) (Разговорный словарь; еда)

Она показала некоторое смущение, когда протянула Полу билеты и hauteur , что впоследствии заставило ее почувствовать себя очень глупо. (Собирать) (Литературный словарь; высокомерие)

Мне пора на раскопки . (Waugh) (Разговорный словарь; место жительства, дом)

Когда старик выскочил из , он оставил Филбрику все, кроме нескольких книг для оценки. (Waugh) (Разговорный словарь; умереть)

Он осмотрел ее и решил, что она была одета некорректно и, должно быть, дура, чтобы сидеть внизу в таких одежде . (Gather) (Разговорный словарь; одежда)

Он был полностью сломан прибытием Флосси, великолепно одетый в пурпурный и зеленый цвета. (Во) (Литературный словарь; одетый)

8. Рассмотрим следующие высказывания с точки зрения грамматической нормы. Какие элементы можно обозначить как отклонения от стандартного английского? Насколько они соответствуют нормам разговорного английского по мнению Скребнева? (Саванович Дарья, Беленкова Кристина)

Сита решила, что положит в темноте, даже если миссис (Вау) неправильный порядок слов

... он зарабатывал пять фунтов за ночь ... (Вау) следует использовать множественное число

/ не стал бы продавать его не за сотню фунтов, я бы не стал. (Waugh) двойное отрицание

В дверь спальни постучали. Я узнаю , что Люден Сорреллз коту. (Chappel) неправильное употребление слова (учить)

9.Как выбор слов в каждом случае влияет на стилистический характер следующих отрывков? Как бы вы определили их функциональную окраску с точки зрения технического, поэтического, книжного, коммерческого, диалектного, религиозного, возвышенного, разговорного, юридического или другого стиля?

Составьте списки слов, образующих этот тенор в текстах, приведенных ниже.

В то время как скромные паломники селились в хосписах, странствующий рыцарь обычно останавливался с купцом. (Rutherfurd) Bookish

Для чего вы идете, а? Почему бы не замкнуться? Они тебя не хотят, им плевать.У тебя нет смысла? (Данбар-Нельсон) Разговорный, диалектный

На следующее утро меня отправили на аэродром на машине. Я проверил машину, почистил фильтры, осушил поддоны, вымыл кабину и заправился. Наконец я вылетел примерно в десять тридцать для короткого перелета вниз в Батавию через Зондский пролив, нашел аэродром и выехал на трассу позади Созвездия К. Л. М. (Шут) Technical

Мы просим Тебя, Господи, воскликнул старик, присмотреть за этим ребенком.Он без отца. Но что до Тебя земному отцу? Дитя Твое, он Дитя Твое, Господи, какой отец имеет мужчину, кроме Тебя? (Лоуренс) Религиозный, возвышенный

Мы - серебряная лента, которую Господь благословит и сохранит, - на одном дыхании сказал начальник станции, - группа, которую никто не мог победить, кроме двоих в Эйстедводе, что для всего Северного Уэльса было смотри на тебя. Книжный

Понятно, сказал Доктор, понятно.Это великолепно. Ну, пожалуйста, пройдите в свою палатку, в ту маленькую палатку.

Не хочешь нас маршировать? Предложил начальник станции; у нас есть прекрасный вид флага, который вы вышивали для нас шелком. (Waugh) Разговорный

Доказательства совершенно ясны. Умершая женщина изменила мужу во время его отсутствия за границей и родила ребенка вне брака.

Казалось, ее муж вел себя с похвальной сдержанностью и ничего не написал ей, что могло бы заставить ее покончить с собой... Похоже, что покойная стала жертвой своей совести, и по мере того, как приближалось время возвращения мужа, она была психически расстроена. Я обнаружил, что покойная покончила жизнь самоубийством, когда равновесие ее разума было временно нарушено. (Shute) Bookish, Legal

Я говорю, я встретил ужасно хорошего парня по имени Майлз. Обычный топпер. Вы знаете, приятель . Вот что мне нравится в действительно приличной вечеринке: встречаешь таких выдающихся парней.Я имею в виду, что некоторым парням требуются годы, чтобы узнать это, но такой парень, как Майлз, я чувствую, что сразу становится другом. (Waugh) Разговорный

Сначала она пела о рождении любви в сердцах мальчика и девочки. И на самом верху куста Розы расцвела чудесная роза, лепесток за лепестком, песня сменяла песню. Он был бледен сначала, как туман, нависающий над речным берегом, как ноги утра. (Wide) Poetic, оценка

Он медленно ходил по коридорам, через письменные комнаты, курительные комнаты, приемные, как если бы он исследовал покои заколдованного дворца, построенного и населенного только для него одного.

Дойдя до столовой, он сел за столик у окна.

Цветы, белое белье, разноцветные рюмки, веселые женские туалеты, низкий треск пробок, волнообразные повторения Голубого Дуная в исполнении оркестра - все это наполнило мечту Пола ошеломляющим сиянием. (Собрать) Книжник (Илона Ташлыкова)


: 3321

Паутина лжи? -

Джейн Уилшир исследует влияние всемирной паутины на школьную жизнь.

Невероятный рост Интернета за последние годы создал проблемы для родителей и учителей. Родители беспокоятся о том, на каких сайтах их дети проводят время, с кем они общаются в сети и какое влияние на них могут оказать компьютерные игры. А вот учителей больше всего беспокоит то, как Интернет упрощает мошенничество!

Школы и университеты говорят, что резко увеличился плагиат - использование слов и идей других людей и притворство их собственными.В прошлом любой, кто хотел скопировать, должен был пойти в библиотеку, найти нужные книги, прочитать их, найти нужные разделы, а затем физически записать слова, которые они хотели использовать. Однако в настоящее время студенты могут просто копировать отрывки с веб-сайтов - в то время как действительно отчаявшиеся студенты иногда копируют целые эссе! Как будто это было недостаточно плохо, также начали появляться сайты, предлагающие фактически выполнить домашнее задание по цене.

Несмотря на все это, не стоит думать, что Интернет приносит только проблемы. Действительно, можно сказать, что для каждой проблемы, которую создает Интернет, он также дает решение. Родители теперь могут использовать сложные элементы управления, чтобы запретить детям доступ к сайтам, которые могут причинить им вред, в то время как новое программное обеспечение помогает учителям немедленно обнаруживать скопированные работы. Многие, конечно, уже умеют распознать обман! Некоторые студенты внезапно начинают использовать слова, которые они не могут понять, например, диалектический антагонизм, объясняет один учитель, или части их эссе кажутся разными. Фактически, один из моих студентов недавно дал мне эссе, скопированное из Интернета, и оно даже содержало Интернет-рекламу И имя первоначального автора!

Одна из самых сложных задач для учителей сегодня - решить, как совместить современные технологии с традиционными учебными навыками и как лучше всего использовать Интернет в классе.Поскольку все больше и больше школ устанавливают компьютеры в каждом классе, роль учителя меняется. Следить за тем, чтобы учащиеся не просто копировали вещи и действительно учились правильно цитировать скопированные работы, является частью их работы, но также и разработка подходящих проектов.

Мой 13-летний сын сейчас работает над проектом, который включает в себя перечисление всех деревьев в нашем городе. Вместе с тремя другими учениками он должен сфотографировать их, написать об их характеристиках, описать фрукты и цветы, которые они производят, и так далее.Все это загружено на веб-сайт, и его группа обсуждает свою работу над Messenger. Наконец, они представят классу презентацию своих идей в PowerPoint. Вместо того, чтобы помогать ему жульничать, Интернет фактически помогает ему изучать школьные предметы, а также помогает развивать его жизненные навыки и социальные навыки!


Козы и газированные напитки: NPR

(Слева) Раскрашенная электронная микрофотография вируса гриппа.(Справа) Цветное электронно-микроскопическое изображение частиц вируса SARS-CoV-2, выделенных у пациента. Источник науки скрыть подпись

переключить подпись Источник науки

(Слева) Раскрашенная электронная микрофотография вируса гриппа.(Справа) Цветное электронно-микроскопическое изображение частиц вируса SARS-CoV-2, выделенных у пациента.

Источник науки

Тот факт, что новый коронавирус появился в середине сезона гриппа, неизбежно вызывает сравнения. COVID-19, заболевание, вызванное вирусом, во многом похоже на грипп или представляет собой гораздо большую угрозу?

Несмотря на то, что о COVID-19 еще много неизвестно, исследователи предоставили достоверную информацию, которая проливает свет на некоторые сходства и различия в настоящее время.

Симптомы

Лихорадка, сухой кашель, утомляемость и одышка. Это самые частые симптомы COVID-19. У некоторых пациентов может появиться ломота и боли; По данным из Китая, только 5% получают насморк, что указывает на то, что COVID-19 обычно не является инфекцией верхних дыхательных путей.

Все эти симптомы совпадают с симптомами гриппа. Центры по контролю и профилактике заболеваний заявляют, что любой, кто испытывает эти симптомы и находился в прямом контакте с подтвержденным пациентом с COVID-19 или проживает в районе, где циркулируют случаи заболевания, должен позвонить своему врачу за советом.

Передача

Считается, что грипп и коронавирус в основном передаются в результате тесного контакта с каплями, выбрасываемыми из носа и рта больного человека. Вы можете заразиться при прямом контакте, например, при поцелуях, а также при близком разговоре с инфицированным человеком. CDC рекомендует держать физическое расстояние около 6 футов от других. Вы также можете заразиться гриппом или коронавирусом, если прикоснетесь к столу или телефону, на который кашляли, но не продезинфицировали в последние несколько часов или дней, , а затем коснетесь глаз, носа или рта.

Данные из Китая показывают, что каждый случай коронавируса заражает от 2 до 2,5 дополнительных человек. Это выше, чем грипп. В среднем пациент передает вирус гриппа примерно 1,3 другим людям.

Новое исследование предполагает, что большее количество инфекций на одного пациента с коронавирусом может быть связано с частотой несимптомной передачи - когда у инфицированных людей еще не проявляются симптомы, но на самом деле они могут быть заразными. Анализ данных из Китая показал, что 13% случаев, вероятно, были вызваны людьми, распространяющими коронавирус до того, как они начали кашлять и чувствовать себя плохо.

Напротив, по данным CDC, грипп наиболее заразен в течение трех или четырех дней после появления симптомов, и досимптомная передача, похоже, не является основной причиной новых случаев.

Также возможно, что коронавирус передается другими способами. Например, исследователи пытаются определить, могут ли крошечные капельки оставаться в воздухе во взвешенном состоянии в заразных дозах или фекальные массы могут быть источником инфекции.

Степень слабой vs.тяжелые случаи

Около 80% случаев коронавируса имеют легкую и среднюю степень, от высокой температуры и кашля до пневмонии легкой степени. Это может быть ужасно, но вы можете поправиться на диване дома.

Данные из Китая показывают, что 20% пациентов с COVID-19 достаточно серьезны, чтобы их отправляли в больницу. Это примерно в 10 раз чаще, чем грипп. Несмотря на то, что очень много людей госпитализировано из-за гриппа - предварительные данные за сезон гриппа 2018-19 годов составляют почти полмиллиона - уровень госпитализаций намного ниже: 1-2% случаев, по данным CDC.

Что касается коронавируса, «что особенно беспокоит, так это количество людей, которые постепенно нуждаются в медицинской помощи на уровне больниц, а затем, в конечном итоге, в интенсивной терапии, и которые умирают, особенно в крайнем [старшем] возрасте», - говорит доктор Паркер. Хадсон, эпидемиолог Техасского университета в Медицинской школе Делла в Остине.

Люди старше 60 лет, у которых есть другие проблемы со здоровьем, больше подвержены риску тяжелого заболевания и госпитализации - как по COVID-19, так и по гриппу.

Продолжительность госпитализации

После госпитализации пациента с серьезным случаем коронавируса средняя продолжительность пребывания в больнице составляет 11 дней, согласно исследованию, основанному на январских данных из Ухани, что примерно в два раза дольше, чем в случае пяти-шести. -дневная средняя продолжительность пребывания при гриппе.

Дополнительные дни означают дополнительную нагрузку на систему здравоохранения. «Чтобы позаботиться об интенсивных, действительно нездоровых людях, часто может потребоваться два-три медицинских сотрудника одновременно, все в защитном снаряжении, в течение нескольких часов», - говорит Майкл Райан, директор Программы Всемирной организации здравоохранения по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения.

Это большая нагрузка для наших медсестер, врачей и больниц, и это совпадает с сезоном гриппа, который обычно заканчивается к маю. По оценкам CDC, с начала октября до начала марта от 370 000 до 670 000 человек были госпитализированы с гриппом.

Какой процент населения заразится каждым вирусом?

Есть данные за годы, которые могут ответить на этот вопрос о гриппе. В США, например, за последние годы около 8.Согласно исследованию CDC, 3% всего населения ежегодно заболевает гриппом; включая людей, которые являются носителями вируса гриппа, но не проявляют никаких симптомов, эта оценка составляет до 20%.

Никто не знает, какой процент населения в конечном итоге заразится коронавирусом, но есть некоторые обоснованные предположения. Поскольку это новое заболевание, вакцины и установленного иммунитета от прошлых циклов нет, эксперты считают, что к нему чувствительны все.

В письме от 19 марта исследователей из Университета Гонконга и Гарварда, опубликованном в журнале Nature Medicine , предсказывалось, что в глобальном масштабе «по крайней мере от четверти до половины населения с большой вероятностью заразится, если не будет жестких мер контроля. меры или вакцина."

Влиятельный анализ моделирования, опубликованный 16 марта в Имперском колледже Лондона, предсказал худший сценарий, при котором 81% населения США может заразиться в течение следующих нескольких месяцев, если не будут приняты меры для замедления или сдерживания распространения вируса. Прогнозы, основанные на подобных моделях, по-видимому, побудили официальных лиц США применять меры социального дистанцирования для борьбы с распространением вируса.

Чтобы получить более точные данные об уровне заражения COVID-19, исследователи проводят анализы крови в Китае, чтобы увидеть, как многие люди были инфицированы в месте, где эпидемия, по-видимому, была успешно подавлена ​​с помощью таких мер, как изоляция, отслеживание контактов и увеличение пропускной способности больниц.

Смертность

Исходные данные показывают, что коронавирус смертоноснее. В США от сезонного гриппа умирает 1 из тысячи человек (0,1%), которые заболевают им - число погибших в прошлом сезоне составило более 34000 человек. Ежегодно во всем мире от гриппа умирает от 300 000 до 650 000 человек.

Напротив, COVID-19 в настоящее время убивает не менее 10 человек на тысячу инфицированных (1%). «Это примерно в 10 раз более опасно, чем сезонный грипп», - сказал доктор.Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, дает показания в Конгрессе 11 марта.

Требуются дополнительные данные для оценки уровня смертности от COVID-19, включая подробные данные о том, сколько случаев присутствует с легкими симптомами или без симптомов. вообще. К настоящему времени от COVID-19 погибло около 10000 человек во всем мире - и около 200 человек в США, но специалисты по инфекционным заболеваниям предупреждают, что, если коронавирус широко распространится в США, это число может быстро возрасти.

«Он может быть таким же плохим, если не хуже, с точки зрения общего числа смертей и тяжелых случаев, как сезонный грипп», - говорит Анжела Расмуссен, вирусолог из Колумбийского университета.

Лечение

Отдых и поддерживающая терапия являются распространенными методами лечения как гриппа, так и случаев коронавируса, не требующих госпитализации.

Что касается гриппа, который интенсивно изучается, у врачей есть некоторые дополнительные средства для борьбы с ним, - говорит доктор.Меган Фриман, научный сотрудник по инфекционным заболеваниям Детской больницы UPMC в Питтсбурге. Препарат под названием Тамифлю предотвращает репликацию вируса гриппа в организме и может уменьшить тяжесть симптомов. Другие методы лечения, стимулирующие иммунную систему организма, находятся в стадии разработки.

Пока нет одобренных лекарств от COVID-19, хотя исследователи спешат посмотреть, могут ли таблетки от других заболеваний работать против коронавируса, и разработать специфические методы лечения, которые уменьшили бы симптомы и ускорили выздоровление.

Существующие лекарства проходят оценку в США, Китае и других странах. «Вероятно, мы узнаем, сработают ли они в ближайшие несколько месяцев», - сказал Фаучи, директор NIAID, в показаниях Конгресса 11 марта. Рассматриваемые препараты включают ремдесевир, экспериментальный препарат, первоначально разработанный для лечения лихорадки Эбола, и антибиотик. по данным ВОЗ, малярийный препарат называется хлорохин.

Вакцины

Что касается вакцин, которые могут предотвратить COVID-19, Фаучи сказал, что вакцина станет доступной для населения как минимум от года до полутора лет.Разработка вакцины требует многоступенчатого процесса испытаний на людях. «Потребуется три или четыре месяца, чтобы определить, безопасен ли [вариант вакцины]», - сказал он, и по крайней мере еще восемь месяцев, чтобы оценить, насколько он эффективен. Первые клинические испытания вакцины в США начались в понедельник, объявил Национальный институт здравоохранения .

Современные вакцины против гриппа были впервые разработаны в 1930-х годах и защищали войска США от гриппа во время Второй мировой войны. Каждый год разрабатывается новая вакцина для борьбы с новейшими штаммами гриппа.В этом сезоне гриппа CDC сообщает, что было отправлено от 160 до 170 миллионов прививок от гриппа - этого достаточно, чтобы охватить около половины населения США.

Влияние сезонной погоды

Хотя случаи заболевания гриппом обнаруживаются круглый год, грипп действительно проходит, когда становится тепло. В США каждый сезон гриппа меняется, но количество новых случаев гриппа, как правило, достигает пика в период с декабря по февраль и заканчивается к маю.

Исследователи считают, что это связано с тем, как люди проводят больше времени на улице, когда теплее, и как более высокая температура и влажность могут вызвать более быстрое разложение некоторых вирусов.Они также изучают, как иммунная система может колебаться в зависимости от сезона и воздействия солнечного света.

Но д-р Брюс Эйлуорд, советник ВОЗ, говорит, что не стоит рассчитывать на подобную картину для COVID-19, который процветает в теплых тропических местах: «В Сингапуре шумит. Это не сезон гриппа в Сингапуре. рев в южной части Китая. Сейчас не сезон гриппа ».

Исследователи узнают, следует ли коронавирус по схеме гриппа, только увидев, снижается ли число инфекций по мере смены сезонов.Есть вероятность, что этого не произойдет, поэтому в то же время Эйлвард считает, что больницы должны подготовиться, как будто COVID-19 здесь, чтобы оставаться круглогодичной угрозой для здоровья.

BBC - Этика - Ложь

Ложь и правдивость

Лежащий

Ложь, вероятно, является одним из наиболее распространенных неправильных действий, которые мы совершаем (один исследователь сказал, что «ложь - неизбежная часть человеческой натуры»), поэтому стоит потратить время на размышления об этом.

Большинство людей сказали бы, что ложь всегда неправильно, за исключением случаев, когда для этого есть веская причина - а это значит, что это не всегда неправильно!

Но даже у людей, которые думают, что ложь - это неправильно, есть проблема... Рассмотрим случай, когда ложь означала бы, что 10 других лжи не будут сказаны. Если 10 лжи хуже 1 лжи, то, казалось бы, было бы хорошо сказать первую ложь, но если лгать всегда неправильно, то лгать первую неправильно ...

Благодарность

Никто, кто сегодня пишет о лжи, не может сделать это, не признав огромного долга перед этой новаторской книгой: Ложь: моральный выбор в общественной и частной жизни , Сисела Бок, 1978 г.

Что такое ложь?

Ложь - это форма обмана, но не все формы обмана являются ложью.

Ложь дает некоторую информацию, полагая, что она не соответствует действительности, с намерением таким образом обмануть.

У лжи есть три основных признака:

  • Ложь передает некоторую информацию
  • Лжец намеревается обмануть или ввести в заблуждение
  • Лжец считает, что то, что они «говорят» неправда

Есть некоторые особенности, которые люди считают частью лжи, но в действительности не являются необходимыми:

  • Ложь не означает ложную информацию
  • Необязательно говорить ложь с плохим (злонамеренным) намерением - белая ложь - это пример лжи, сказанной с добрыми намерениями

Это определение гласит, что ложь делает ложью то, что лжец намеревается обмануть (или, по крайней мере, ввести в заблуждение) человека, которому он лжет.Он ничего не говорит о том, является ли предоставленная информация правдой или ложью.

Это определение охватывает обычные случаи лжи, а также эти два нечетных случая:

  • случай, когда кто-то непреднамеренно предоставляет правдивую информацию, полагая, что он говорит неправду
    • Я хочу себе последнюю порцию пирога и солгу, что в нем червяк. Когда позже я ем этот кусок пирога, я обнаруживаю, что в нем действительно есть червяк
  • случай, когда я никого не обманываю, потому что знают, что я всегда вру

Ложь и заявления

Некоторые философы считают, что ложь требует какого-то утверждения; они говорят, что лжец действительно должен говорить, писать или жестикулировать.

Сиселла Бок, автор крупной философской книги о лжи, определяет ложь как:

Другие расширяют определение и включают бездействие в ответ на вопрос, зная, что это обманет спрашивающего.

Другие включают «жизнь во лжи»; те случаи, когда кто-то ведет себя так, что вводит остальных из нас в заблуждение относительно их истинной природы.

Почему неправда?

Есть много причин, по которым люди думают, что ложь - это неправильно; Какие из них лучше всего подходят вам, будет зависеть от того, как вы относитесь к этике.

  • Ложь - это плохо, потому что в целом правдивый мир - это хорошо: ложь снижает доверие между людьми:
    • , если бы люди, как правило, не говорили правду, жизнь стала бы очень сложной, поскольку никому нельзя было доверять, и ничему, что вы слышали или читали, нельзя было доверять - вам пришлось бы все узнавать сами
    • : недоверчивый мир вреден и для лжецов - лгать бесполезно, если все это делают
  • Ложь - это плохо, потому что она относится к тем, кому лгут, как к средству достижения цели лжеца, а не как к ценной цели сами по себе.
    • Многие люди думают, что нельзя относиться к людям как к средству, а не как цели
  • Ложь - это плохо, потому что она мешает человеку, которому лгут, принять свободное и осознанное решение по рассматриваемому вопросу.
    • Ложь заставляет людей основывать свои решения на ложной информации
  • Ложь - это плохо, потому что ее нельзя разумно превратить в универсальный принцип
    • Многие люди думают, что что-то следует принимать в качестве этического правила только в том случае, если его можно применять в каждом случае
  • Ложь - это плохо, потому что это фундаментальная моральная ошибка
    • Есть вещи в корне плохие - ложь - одно из них
  • Ложь - это плохо, потому что хорошие люди этого не делают
    • Хорошее поведение демонстрирует достоинства хороших людей
  • Ложь - это плохо, потому что она развращает лжеца
    • Ложь может стать привычкой, и если человек регулярно допускает какую-то одну форму плохого поведения, он вполне может привыкнуть к проступкам в целом
  • Некоторые религиозные люди утверждают, что ложь - это плохо, потому что она неправильно использует данный Богом дар человеческого общения.
    • Бог дал человечеству речь, чтобы они могли точно делиться своими мыслями - ложь делает противоположное
  • Некоторые философы говорят, что ложь - это плохо, потому что язык важен для человеческого общества и предполагает правдивое его использование.
    • Когда люди используют язык, они фактически «заключают договор», чтобы использовать его определенным образом - один из пунктов этого контракта - не использовать язык обманным путем

Какой вред приносит ложь?

Ложь, очевидно, причиняет вред человеку, которому лгут (большую часть времени), но она также может навредить лжецу и обществу в целом.

Человек, которому лгут, страдает, если не узнает, потому что:

  • Они лишены контроля над своим будущим, потому что
    • Они больше не могут делать осознанный выбор в отношении рассматриваемой проблемы
    • Они не полностью проинформированы о возможных курсах действий
    • Они могут принять решение, которое иначе не приняли бы
  • Они могут пострадать в результате лжи

Человек, которому лгут, страдает, если узнает, потому что:

  • С ними плохо обращаются - их обманывают, ими манипулируют и считают человеком, не заслуживающим правды
  • Они видят нанесенный ущерб
  • Они сомневаются в своей способности оценивать истину и принимать решения
  • Они становятся недоверчивыми и неуверенными, и это тоже подрывает их способность делать свободный и осознанный выбор
  • Они могут мстить

Лжец ранен, потому что:

  • Он должен помнить ложь, которую он сказал
    • Он должен действовать в соответствии с ложью
    • Возможно, ему придется больше лгать, чтобы его не разоблачили
  • Он должен опасаться тех, кому он солгал
  • Его долгосрочное доверие под угрозой
    • Ему, вероятно, будет причинен вред, если он узнает
    • Если его узнают, люди с большей вероятностью лгут ему
    • Если он узнает, ему вряд ли поверят в будущем
  • Его собственный взгляд на свою неприкосновенность нарушен
  • Ему может быть легче снова солгать или совершить другие плохие поступки

Те, кто говорят «хорошую ложь», обычно не страдают от этих последствий, хотя в некоторых случаях они могут это сделать.

Общество пострадало, потому что:

  • Общий уровень правдивости падает - других людей могут побудить лгать
  • В некоторых случаях ложь может стать общепринятой практикой
  • Людям становится сложнее доверять друг другу или институтам общества
  • Социальная сплоченность ослаблена
  • В конце концов, никто не сможет поверить никому, и общество рухнет

Когда можно лгать?

Философ Сиссела Бок предложила процесс проверки того, может ли ложь быть оправданной.Она называет это проверкой на публичность:

Если бы мы применили этот тест в качестве мысленного эксперимента, мы бы собрали группу из всех, кого затрагивает конкретная ложь - лжецов, тех, кто лгал, и всех, на кого ложь может повлиять.

Затем мы выдвигали бы все наши аргументы в пользу конкретной лжи и затем спрашивали «присяжных» из соответствующих и разумных лиц, оправдана ли эта ложь.

Но что мы могли делать в реальном мире?

  • Сначала проверьте нашу совесть и спросите, оправдана ли ложь
  • Во-вторых, спросите друзей, коллег или людей с особыми этическими знаниями, что они думают о конкретном случае.
  • В-третьих, проконсультируйтесь по этому поводу с независимыми лицами

Этот вид теста наиболее полезен при рассмотрении того, что мы могли бы назвать «публичной» ложью - когда учреждение рассматривает, насколько правдиво сказать о проекте - например, медицинском эксперименте, или предполагаемой войне, или экологическом развитии.

Один из руководителей заметил этому писателю, что полезным тестом на оправданность действия, в котором он не был уверен, было представить, что напишет пресса потом, если узнает, что он сделал, и сравнит это с тем, что он сказал заранее.

В большинстве случаев личной лжи в небольшом масштабе нет возможности сделать что-либо, кроме как посоветоваться с собственной совестью - но мы должны помнить, что наша совесть обычно склоняется в нашу пользу.

Хороший способ помочь нашей совести - это спросить, как бы мы себя чувствовали, если бы на нас попала ложь.Это, конечно, не надежно, но может быть полезно.

Бок описывает некоторые факторы, которые следует учитывать при размышлениях о лжи:

  • Есть ли какие-нибудь правдивые альтернативы лжи для решения конкретной проблемы?
  • Какие моральные оправдания существуют для этой лжи и какие контраргументы могут быть выдвинуты против этих оправданий?
  • Что общественное жюри из разумных людей скажет об этой лжи?

Ложь и этическая теория

Ложь и этическая теория

Различные этические теории подходят к лжи по-разному.Проще говоря, те, кто следуют консеквенциалистским теориям, обеспокоены последствиями лжи, и если ложь приведет к лучшему результату, чем правдивость, они будут утверждать, что лгать - это хорошо. Спросят:

«Приведет ли рассказ правды или ложь к лучшим последствиям?»

Напротив, специалист по этике, ориентированный на выполнение служебных обязанностей, будет утверждать, что даже если ложь имеет лучшие последствия, лгать все равно морально неправильно.

Консеквенциалисты (утилитаристы) и ложь

Консеквенциалисты оценивают правильность или неправильность того или иного действия, глядя на последствия, вызванные этим действием. Так что, если конкретная ложь дает лучший результат, чем молчание, то было бы неплохо сказать это. И если конкретная ложь приводит к худшему результату, чем молчание, сказать это будет плохим поступком.

В этом есть определенная привлекательность с точки зрения здравого смысла, но это также довольно непрактично, поскольку требует от человека заранее продумать вероятные хорошие и плохие последствия лжи, которую он собирается сказать, и уравновесить хорошее и плохое.Это сложно сделать, потому что:

  • последствия трудно предсказать
  • измерить хорошее и плохое сложно
    • как мы решаем, что хорошо, а что плохо?
    • для кого это хорошо или плохо?
    • какую систему измерения мы можем использовать?
    • какие последствия актуальны?
    • сколько времени следует использовать для оценки последствий?
  • требует, чтобы человек одинаково ценил всех участников и не придавал особой ценности собственным желаниям.
  • требует, чтобы человек рассмотрел последствия лжи для общества в целом, а также последствия для тех, кто действительно вовлечен.

Таким образом, большинство утилитарных мыслителей не применяют его в каждом конкретном случае, а используют теорию для выработки некоторых общих принципов - возможно, таких как:

  • Врать плохо, потому что
    • причиняет вред людям
    • снижает общее уважение общества к истине;
  • , но есть некоторые случаи - белая ложь или ложь из милосердия - когда солгать можно.

Это пример «утилитаризма правил»; рассмотрение каждого действия в отдельности - это «акт-утилитаризм».

Эти две формы утилитаризма могут привести к разным результатам: утилитарист-акт может сказать, что ложь в конкретном случае действительно привела к лучшим результатам для всех участников и для общества в целом, в то время как утилитарист-правящий может утверждать, что Поскольку ложь сделала общество менее счастливым местом, было неправильно лгать даже в этом конкретном случае.

Деонтологи

Деонтологи основывают свое моральное мышление на общих универсальных законах, а не на результатах конкретных действий. (Слово происходит от греческого слова deon , что означает долг.)

Следовательно, действие является правильным или неправильным, независимо от того, приводит ли оно к хорошим или плохим последствиям.

Деонтологи не всегда соглашаются с тем, как мы приходим к «моральным законам» или что такое такие законы, но один общепринятый моральный закон - «не лгать».

И если таков закон, то ложь всегда неправильно - даже если правдивость приведет к гораздо лучшим последствиям: так что, если я солгу террористическому отряду смерти о местонахождении людей, на которых они охотятся, и таким образом спасу их жизни На самом деле я поступил неправильно, потому что нарушил правило, согласно которому ложь - это неправильно.

Большинство из нас согласятся с тем, что нерушимое правило против лжи будет неработоспособным, но более сложное правило (возможно, со списком исключений) могло бы быть чем-то, с чем мы могли бы жить.

Этика добродетели

Этика добродетели смотрит на то, что делают хорошие (добродетельные) люди. Если честность - это достоинство в конкретной системе, то ложь - это плохо.

Сложность этого подхода возникает, когда добродетельный человек лжет из-за другой добродетели (возможно, из сострадания). Решением может быть рассмотрение того, что идеальный человек сделал бы в определенных обстоятельствах.

Другие виды лежания

Другие виды лежания

Психологические оговорки

Этот законнический прием делит утверждение на две части: первая часть вводит в заблуждение, две части вместе верны - однако только первая часть произносится вслух, вторая часть является «умственной оговоркой».

Вот несколько примеров:

  • «Я никогда не изменял жене» (кроме прошлого четверга)
  • «Я тортов не крал» (в четверг днем)
  • «Картину не трогал» (а вот перчатка)

Современному человеку это устройство кажется возмутительным, но несколько веков назад оно широко использовалось.

Один из распространенных случаев умственной оговорки был в суде, когда человек давал клятву говорить правду и ожидал, что Бог накажет их, если они солгали.

Если бы они украли несколько овец во вторник, они могли спокойно сказать суду: «Я не крал этих овец», если они добавили в уме «в понедельник». Поскольку считалось, что Бог знает каждую мысль, Бог услышит как мысленные оговорки, так и публичные заявления, и поэтому никто не обманет.

Сиссела Бок говорит, что это устройство рекомендовано врачам одним учебником. Например, если лихорадочный пациент спрашивает, какая у него температура, врачу рекомендуется ответить: «Сегодня у вас нормальная температура», сделав мысленную оговорку, что это нормально для человека в точном физическом состоянии пациента.

Ложь тем, у кого нет права на правду

Голландский философ и юрист Гуго Гроций (1583–1645) учил, что ложь на самом деле не является неправильной, если человек, которому лгут, не имеет права на истину.

Это произошло из его идеи о том, что неправильное или несправедливое действие является неправильным, поскольку оно нарушает чьи-то права. Если кто-то не имеет права на правду, его права не нарушаются, если ему говорят неправду.

Этот аргумент, по-видимому, учит тому, что сказать грабителю, что у вас нет денег, не является неэтичной ложью (хотя это очень неразумно), и неэтичной ложью сказать отряду смерти, что у вас нет денег. не знаю, где скрывается их потенциальная жертва.

На практике большинство людей сочли бы это очень законным и «мелким шрифтом» аргументом и не сочли бы это большим оправданием для лжи, за исключением некоторых крайних случаев, которые, вероятно, могут быть оправданы другими основаниями.

Ложь лжецам

Если кто-то вам лжет, имеете ли вы право лгать ему в ответ? Неужели лжец потерял право говорить правду? Человеческое поведение предполагает, что мы менее обязаны быть правдивыми по отношению к лжецам, чем к людям, которые поступают с нами честно.

Большинство моральных философов сказали бы, что вы не имеете права лгать другому человеку, потому что они солгали вам.

С этической точки зрения, первое, что ложь - это ложь, даже если она рассказана лжецу.

Во-вторых, хотя можно считать, что лжец потерял право говорить правду, общество в целом по-прежнему сохраняет в некотором роде право на то, что его члены должны использовать язык правдиво.

Но разве это простительная ложь? Старая поговорка «две ошибки не делают правильного» предполагает, что это не так, и ясно, что даже если лжец потерял право говорить правду, все другие причины, по которым ложь - это плохо, остаются в силе.

Но есть реальное изменение этики ситуации; Дело не в том, что ложь лжецу простительна, а в том, что сам лжец не в моральном положении, чтобы жаловаться на то, что ему лгут.

Но - и это большое «но» - даже это, вероятно, применимо только в определенном контексте - если я скажу вам ложь о количестве моих детей, это не дает вам права лгать мне о времени следующего поездом в Лондон, хотя мне было бы очень трудно пожаловаться, если бы вы солгали мне о количестве детей в вашей семье.

Это также не оправдывает ложь кому-либо, потому что вы знаете, что они являются постоянными лжецами - опять же, все другие аргументы против лжи остаются в силе.

Обман по взаимному согласию

Бывают случаи, когда два человека (или группы людей) добровольно совершают взаимный обман, потому что думают, что это принесет им пользу. Сисела Бок говорит об этом так:

Примером этого являются переговоры, в которых обе стороны будут лгать друг другу («это моя лучшая цена», «тогда мне придется оставить это») понятным для всех участников способом.

Ложь, которая не обманывает, - это не греховная ложь ... или нет?

Если обе стороны знают, что заявление лжеца НЕ предназначено для того, чтобы восприниматься как окончательное и важное изложение истины, то оно не может считаться греховной ложью, потому что нет намерения обмануть.

Есть много случаев, когда ни один разумный человек не ожидает, что сказанное им будет действительно правдивым.

Это может позволить нам избавиться от таких вещей, как:

  • Лесть: «Ты прекрасно выглядишь»
  • Благодарность: «это именно то, что я хотел»
  • Условные обозначения в формальном языке: «искренне ваш», «рад познакомиться»
  • Торг: «моя лучшая цена 500 фунтов стерлингов»
  • Обобщение: «В Манчестере всегда дождь»
  • Реклама: «#### моет самое белое».
    • Если вера в рекламу может привести к плохим последствиям - например, в медицинской рекламе - это не будет считаться ложью без вины.
  • Анекдоты: «Были англичанин, ирландец и шотландец»
  • Непредсказуемые ситуации: «сегодня дождя не будет»
  • Спортивные советы: «Пеглег непобедим в гонке 3:30»
  • Ложные отговорки: «он на встрече»
  • Придумывание трюков: «В рукаве ничего нет»

Не всегда легко увидеть разницу между этими утверждениями и белой ложью.

Между прочим, веб-команда по этике не соглашалась между собой относительно статуса лжи, которая не обманывает - ваши мысли очень приветствуются.

Белая ложь

Белая ложь - это ложь, которая не предназначена для того, чтобы причинить вред человеку, которому лгут, - на самом деле она часто предназначена для того, чтобы принести ему пользу, заставляя его чувствовать себя хорошо или предотвращая обиду.

Например, я иду на званый обед, и моя хозяйка спрашивает, как мне нравится приготовленное ею блюдо. Правдивый ответ - «я думаю, что это ужасно на вкус», но если я скажу «это вкусно», это будет чистой ложью. Большинство людей одобрили бы эту белую ложь и сочли бы говорить правду плохим поступком.(Но эта ложь наносит некоторый вред - хозяйка может захотеть приготовить это блюдо еще раз, и поэтому будущим гостям придется от этого пострадать.)

Белая ложь обычно включает в себя большинство из этих функций:

  • они не предназначены для нанесения вреда человеку, которому солгал
  • они не предназначены для причинения вреда кому-либо другому
  • они фактически никому не вредят (или причиняют лишь незначительный вред)
  • ложь о чём-то морально тривиальном
  • им не говорят так часто, что они обесценивают то, что вы говорите

Белая ложь - не совсем хорошая вещь:

  • человек, которому лгут, лишен информации, которая может оказаться полезной, даже если сочтет ее неприятной
  • человеку, который лжет, может быть легче лгать в будущем, и он может стирать границу между белой ложью и более виноватой ложью

Белая ложь ослабляет общее предположение о том, что ложь является неправильной, и может облегчить человеку ложь, которая предназначена для причинения кому-либо вреда, или может облегчить уклонение от разговора правды, которую необходимо сказать - например, при оценке работы удобнее не говорить кому-то, что его работа не соответствует стандартам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *