Блок питания для компьютера википедия: %d0%92%d1%81%d1%91 %d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%2c %d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be %d0%bd%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82.

Содержание

%d0%92%d1%81%d1%91 %d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%2c %d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be %d0%bd%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82.

%d0%92%d1%81%d1%91 %d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%2c %d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be %d0%bd%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82. — vvip-68/gyverpanelwifi Wiki

Всё собрал строго по инструкции, ничего не работает.

  1. Разбираем всё обратно.
  2. Берем платку, смотрим чтобы к ней НИЧЕГО не было подключено.
  3. Плату в таком состоянии подключаем кабелем USB к компьютеру.
  4. Берем последнюю версию прошивки и загружаем ее в микроконтроллер.
  5. Смотрим в сообщениях, что загрузка успешно выполнена и осуществлен перезапуск микроконтроллера, а в мониторе порта, что скетч стартовал, вывел версию прошивки, создал точку доступа PanelAP
  6. Устанавливаем на смартфон приложение из этого проекта из папки Android
  7. Подключаемся телефоном к точке доступа, приложение подключаем к матрице, пробуем тыкать на кнопки.
  8. Отключаем микроконтроллер от компьютера
  9. Подключаем блок питания +5 вольт и минусовой провод к матрице. Минусовой провод подключаем также к пину GND микроконтроллера. Контроллер подключаем USB кабелем к компьютеру, блок питания включаем в сеть.
  10. Проверяем, что напряжение питания с блока не превышает +5.25 вольт. Если больше — регулируем его до уровня 4.8 вольта. (см. заметки о питании)
  11. Сигнальным проводом с матрицы с подключенным резистором 200 Ом тыкаемся поочередно в пины D4 и D2 микроконтроллера. В каком-то из этих двух вариантов на матрице должно сформироваться осмысленное отображение эффекта или бегущего текста. Что из этого конкретно должно в данный момент отображаться написано в мониторе порта. Запоминаем подключение к какому пину дало результат.
  12. Отключаем микроконтроллер и блок питания. Провод +5V с блока питания подключаем к микроконтроллеру на пин его входного напряжения питания (у разных плат обозначен по разному — Vin, Vcc или +5).
    Сигнальный провод матрицы припаиваем к пину, который определили шагом выше. Очень желательно между пинами Vin и GND микроконтроллера припаять электролитический конденсатор номиналом 1000-4700 мкф, и параллельно ему керамический конденсатор на 33-100 нф.
  13. Включаем блок питания в розетку. Панель должна заработать.
  14. Собираем всю конструкцию в корпус.
Page Index for this GitHub Wiki

Wiki — Wiki.ROM.by

Global BIOS Catalog
How to update BIOS?
Как обновить биос?
FlashROM types / compability
 Где отремонтировать компьютер?
 Где восстановить данные?
=> Award
  • awdflash v8.82
  • WinFlash 1.79
  • modbin6 2.01.02
  • cbrom32 v1.82
=> AMI
  • amiflash 8.95 AMI6 / AMI7:
  • AMIBCP 7. 60.04
    AMI8:
  • AMIBCP 3.13
  • MMTOOL V3.12
=> Phoenix
  • Phlash26 1.4.59a
    Warning! Phlash16 is newer than Phlash
  • WinPhlash 1.50.55
  • Phoenix BIOS Editor Pro 2.0.18.0
=> Insyde
  • FlashIt
  • Insyde decompressor
Acorp BIOS
A-Trend BIOS
LuckyStar BIOS
PCPartner BIOS
  • Идентификация материнской платы
  • ProBIOS
  • Редактируем Award 6.0
Все биосы  тут!
  • Кому нужна старая заглавная страница www.ROM.by (и ссылки с неё — все они остались) она здесь.

Статьи

  • Комп глючит —
    что делать? Пособие для начинающих.
  • Оживление ICH5 методом «отжига»
  • Переделка под Coppermine/Tualatin
  • Выбор POST-карты
  • Замена Socket 478
  • Как определить, исправен ли MIO?
  • Замена южных мостов ICH5
  • Переделка под Core 2 Duo
  • Проблема 25-го посткода
  • По ту сторону RESET-а
  • Тестовый процессор
Все статьи:
  • популярные
  • объёмные
  • обновляемые
  • новые
  • по алфавиту
  • Для начинающих — Азбука по ремонту материнских плат
  • Как измерить напряжение?
  • Как определить вздутые конденсаторы?
  • Как проверить полевой транзистор?
  • Как подобрать аналог полевого транзистора?
  • Как проверить — сгорел ли Южный Мост Intel?
  • Маркировка и совместимость микросхем FlashBIOS
  • Для продолжающих
Самоучитель по ремонту материнских плат
  • Новинка! —
Самоучитель по ремонту видеокарт
  • Для разбирающихся
Пособие по ремонту материнских плат

В данной рубрике отобраны лишь «ремонты в картинках».

В данной рубрике можно найти таблицу посткодов, важной особенностью и удобством которой является, с одной стороны — «универсальность» — она подразумевается сразу все известные биосы, с другой стороны, рассматриваются лишь «полезные» («практические») посткоды, которые имеют место в реальной ремонтной практике.

По типам неисправностей

Первая десятка неисправностей по популярности:

«Не запускается!»
Разные проблемы
Южный мост и его проблемы
POST 00
«Залипший» RESET и другие проблемы с ним (сигналом RESET#)
Конденсаторы и что из-за них бывает
Проблемы неработоспособности AGP-видеокарт на матплатах
Нет напряжения на процессоре
Проблемы с биосом
Проблемы с CMOS — сброс настроек Setup, отстающие часы, разрядка батареек и т.д.

По фирмам производителей матплат

Первая десятка производителей с примерами ремонтов:

Gigabyte
Asus
Epox
MSI
Abit
ECS
Acorp
Intel
Soltek
Chaintech

Википедия.

— Ноутбук ремонт Липецк

Эта часть будет посвящена новичкам-тем кто еще не успел разобраться и понять , что же такое компьютер и как он работает.

Здесь не будет сложных выражений и слов для понимая , а будет объяснения на пальцах и на картинках что это за устройство ,из чего оно состоит и как оно работает.

Прежде всего нужно разделить его на составляющие.

Основной блок где находятся все мозги – называется  СИСИТЕМНЫМ БЛОКОМ.

Для того что — бы человек мог передавать в него информацию и получать из него информацию в понятном для человека виде

– к системному блоку подключается МОНИТОР, КЛАВИАТУРА,МЫШЬ.

Все кто хоть раз сталкивался с компьютером видели прямоугольный корпус –это и есть СИСТЕМНЫЙ БЛОК.

Внутри корпуса находиться БЛОК ПИТАНИЯ,МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА,Видео Карта,ЖЕСТКИЙ ДИСК,DWD –ПРИВОД— это основные

Составляющие , которые в свою очередь состоят из более мелких дополнительных частей ,но без которых все это устройство работать как компьютер не будет.

Сердцем СИСТЕМНОГО БЛОКА является МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА.

На ней есть место куда вставляется чип или микросхема ПРОЦЕССОРА— это место называется СОКЕТ(SOKET).

(Специальное гнездо для процессора). На рисунки Материнская плата с Сокетом АМ3.

Но на самом деле уже существует несколько десятков различных SOKET.

В эти дырочки входят ножки процессора а потом закрываются ключом справа.

Что-бы правильно с ориентировать процессор и сокет на обоих есть метка в

виде треугольника.


В зависимости от количества и расположения ножек на Чипе процессора –материнские платы различаются по СОКЕТАМ.

Под каждый процессор идут свои материнские платы. И только со своим ПРОЦЕССОРОМ –МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА будет работать.

Здесь важно то –что не в любую материнскую плату можно воткнуть любой процессор- они могут вообще не подходить

друг к другу по геометрическим Параметрам —  а могут и подойти и по ножкам и по креплениям и по размерам ,

но работать совместно они не будут.

 

Для того что -бы материнская плата была более универсальна – на ней предусмотрены специальные разьемы

или гнезда называемые СЛОТАМИ.

Смотрите на рисунке сверху.

Так для того что -бы процессору было место где хранить промежуточные вычисления ему необходима

оперативная память.

Специально для нее на материнской плате предусмотрены СЛОТЫ под так называемую ОЗУ расшифровывается как 

(Оперативно запоминающее устройство).

В каждый из таких слотов можно добавлять ПЛАНКИ ПАМЯТИ и расширять место под хранения промежуточной

 информации которую производит процессор в процессе вычислений.

Не путайте ОЗУ- это энергозависимая память и информация там храниться только тогда когда есть питание и

когда процессор работает.

Ни каких ваших данных или документов с картинками там нет.

Это устройство хранит только цифры получаемые при выполнении различных команд ПРОЦЕССОРОМ.

ОЗУ – отличается от других устройств для хранения информации –таких как жесткий диск своей

энергозависимостью

и скоростью записи и чтения с него.

Это самое быстрое и одно из самых небольших — по обьему хранимой информации устройств.

 

Так -же не путайте слова
ПРОЦЕСОР И СИСТЕМНЫЙ БЛОК.

ПРОЦЕССОР –это чип – микросхема  (которая способна выполнять математические и логические операции с двоичным кодом).

А СИСТЕМНЫЙ БЛОК-  как мы увидим — это устройство которое содержит в себе множество чипов и блоков.

 

Для того что бы сделать более универсальной и адаптивной МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ –на ней предусмотрены

 СЛОТЫ (PCI –английское) и (PCIeX-английское).

В слоты РCIe— ставится видеокарта-которая позволяет выводить изображение на монитор.

(На более старых моделях вместо PCIE использовались слоты  AGP.)

В слоты PCI— могут ставится различные устройства например – модем для связи с интернетом или звуковая карта

 для прослушивания звука.

Хотя на самом деле таких устройств на много больше- но как пример я использовал самые распространенные и часто  используемые.

 

 

 

 Все слоты разнятся между собой геометрической формой.

Количеством и формой контактов внутри а также местом состыковки слота с материнской платой.

Так что не надо бояться при сборке или разборке компьютера- что вы что-то не туда воткнете.

Каждое устройство Войдет только в свой слот и ни в какой другой оно не воткнется.

 

Для хранения Ваших данных и данных ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ используется ЖЕСТКИЙ ДИСК или ВИНЧЕСТЕР или HDD

это все одно и то-же.

Жесткий диск подключается к материнской плате специальным кабелем который называется шлейф.

Шлейфы подключения ДИСКА должны соответствовать поддерживаемым  разьемам на материнской плате и на самом диске.

Это могут быть или IDE  (широкий шлейф с  80 –ти тонкими проводками внутри –соединенными на пластиковый

разьем шириной около 5ти сантиметров ) или

SATA –(узкий шлейф около 1см. ) –по которым записываются и считываются данные с ЖЕСТКОГО ДИКА.

Для DWD –приводов предумотрены точно такие же конструкции как и для ВИНЧЕСТЕРА.

 

SATA  шлейф воткнут в разъем SATA.

IDE –шлейф втыкается в IDE разьем.

Для того что бы основные устройства перечисленные выше могли взаимодействовать друг с другом в нужный момент

времени и функционировать так как это необходимо для работы — на материнской плате расположены еще множество

электронных компонентов которые отвечают за выработку нужного сигнала и нужного напряжения.

Основными большими чипами работающими по программе и согласующими работу всех устройств являются

 – Процессор –СЕВЕРНЫЙ МОСТ-ЮЖНЫЙ МОСТ.

Эти чипы начинают работать сразу после включения питания и появления  нормальных напряжений во всех необходимых местах.

Именно напряжений и нормальных – так как для работы всего этого оркестра необходимо не менее 10-15 ти различных напряжений .

В первую очередь их обеспечивает блок питания -а за тем еще дополнительные компоненты на самой материнской плате.

Отсутствие хотя бы одного напряжения или несоответствие его номиналу приведет к неработоспособности всего системного блока.

 

И так : для того что бы  системный блок  начал работать ему необходимо.

1 Блок питания— который вырабатывает номинальные напряжения.

2 Материнская плата с процессором ,ОЗУ и всеми рабочими микросхемами.

3 Для того что -бы мы увидели работу системного блока- нужна ВИДЕОКАРТА И МОНИТОР.

Если все это присутствует и правильно работает –то мы увидим на мониторе некоторые надписи

и возможно даже заставку изготовителя МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ –после включения питания и

 прохождения ИНИЦИАЛИЗАЦИИ  (Ниже будет обьяснение).

 

Большие микросхемы –такие как Процессор , Северный мост или Южный мост в процессе работы очень сильно нагреваются.

Поэтому для стабилизации и поддержания нужного диапазона температур на них ставятся радиаторы или системы охлаждения

с  радиатором и вентилятором. Это очень важный момент стабильной работы системного блока—  нормальная температура чипов.

Для разных чипов она может быть разной –но важно не допускать перегрева который и приводит чаще всего к выгоранию чипа.

Максимальная температура любого чипа не должна зашкаливать за 90гр С. и падать на морозе ниже -10гр С.

Это основные состовляющие и основные требования для начала работы любого системного блока.

 


Теперь посмотрим как это все собирается на материнской плате.

Надо правильно сориентировать процессор.

По треугольнику на углу.

Вставляем его в SOKET И ЗАЖИМАЕМ.

 

Берем куллер системы охлаждения.

 

Мажем куллер и процессор термопастой.

Для более плотного прилегания.

Термопасту растираем равномерно не толстым слоем ,а лишь для

Устранения любого зазора и царапин на поверхности.

 

 

 

Теперь вставляем куллер в корзину крепления и крепим его зажимами.

 

 

Так все выглядит в сборе –хотя куллеры могут быть разные по внешнему виду и по крепежу.

 

 

Теперь вставляем ОЗУ В СЛОТЫ.

Фиксируем ОЗУ ЗАЩЕЛКАМИ С БОКУ.

 

ПОДКЛЮЧАЕМ БЛоК ПИТАНИЯ

2 РАЗЪЕМА

Широкий 24 контакта- питание материнской платы.

И узкий – Питание  процессора.

 

 

Питание материнской платы.

Питание Процессора.

 

 

 

Теперь подключаем Видеокарту.

В слот PCIE.

 

 

 

 

Теперь наша материнская плата готова к своему первому пуску.

Осталось только подать 200в на блок питания.

И посмотреть как она будет инициализироваться и работать пока в не КОРПУСА И БЕЗ Жесткого диска и DWD.

 

Ниже будет рассмотрена процедура начала ИНИЦИАЛИЗАЦИИ и начала загрузки ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.

 

 Дальше смотрите в Меню или по ссылке:https://sites.google.com/site/noutbuklipeck/vklucenie-i-inicializacia

Все вопросы можно задавать или по почте

[email protected]

или В контакте по ссылке http://vk.com/repairnotebook

                                              http://vk.com/club39698035

или в Меню Ваши Вопросы и предложения на сайте 

http://www.notebyte.ru/



Источник питания | BMET Wiki

Базовая схема блока питания

Около

Источник питания — это источник электроэнергии. Устройство или система, которая подает электрическую или другие типы энергии к выходной нагрузке или группе нагрузок, называется блоком питания или блоком питания. Этот термин чаще всего применяется к источникам электроэнергии, реже — к механическим и реже — к другим.

Основные компоненты

Основные компоненты составляют источник питания, который должен преобразовывать (через трансформатор), выпрямлять (через мостовой выпрямитель), сглаживать (через конденсатор) и регулировать (через регулятор напряжения) грубые, грязные, Переменное напряжение в чистое, плавное постоянное напряжение.

Источник бесперебойного питания

Источник бесперебойного питания (ИБП) получает питание от двух или более источников одновременно. Обычно он питается напрямую от сети переменного тока, одновременно заряжая аккумулятор. В случае пропадания или сбоя в электросети аккумулятор мгновенно берет на себя, так что нагрузка никогда не прерывается. Такая схема может обеспечивать питание до тех пор, пока заряда батареи достаточно, например, в компьютерной установке, что дает оператору достаточно времени, чтобы произвести упорядоченное завершение работы системы без потери данных.В других схемах ИБП может использоваться двигатель внутреннего сгорания или турбина для непрерывной подачи энергии в систему параллельно с питанием от сети переменного тока. Генераторы с приводом от двигателя обычно работают на холостом ходу, но могут выйти на полную мощность за несколько секунд, чтобы обеспечить бесперебойную работу жизненно важного оборудования. Такую схему можно найти в больницах или в центральных телефонных аппаратах.

Защита от перегрузки

Источники питания должны иметь защиту от перегрузки.Защита от перегрузки важна для защиты электронного оборудования, подключенного к источнику питания, а также для предотвращения перегрева, который потенциально может привести к электрическому возгоранию. Предохранители и автоматические выключатели — два наиболее часто используемых механизма защиты от перегрузки.

Предохранители

Между двумя металлическими концами вставлен кусок проволоки. Два металлических конца предохранителя соединены стеклянной или пластиковой трубкой, окружающей провод. Если протекает слишком большой ток, проволока перегревается и оплавляется.При этом прерывается подача питания, и оборудование перестает работать до тех пор, пока не будет выявлена ​​проблема, вызвавшая перегрузку, и не будет заменен предохранитель.

Есть два типа предохранителей: с задержкой срабатывания и с быстрым срабатыванием. В быстродействующем предохранителе провод внутри предохранителя плавится, если ток превышает номинальный, даже если это всего на долю секунды. Этот краткий процесс важен для электронного оборудования, где даже небольшой всплеск тока может повредить оборудование. Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания предназначен для плавления только при постоянной перегрузке.Плавкие предохранители с задержкой срабатывания идеальны для систем двигателей.

Автоматические выключатели

Одним из преимуществ использования автоматического выключателя по сравнению с предохранителем является то, что его можно просто сбросить, вместо постоянной замены перегоревшего предохранителя. Автоматический выключатель срабатывает, когда ток перегрузки вызывает нагрев какого-либо элемента и запускает пружину, которая отключает цепь. Как только элемент остынет и проблема будет выявлена, выключатель можно будет сбросить и подать питание.

Ссылки

Список литературы

Видео

thumb | 300px | вправо

Блок питания

| Фразы d’exemple

блок питания на бис в Dictionnaire Cambridge. Vous pouvez nous aider!

Каждая ветка имела отдельный блок питания питания блок . В серии использовался пластиковый корпус, аналогичный 1512/1640, но на этот раз главный компьютерный блок имел собственное встроенное питание блок . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Его питание источник питания модуль был непосредственно припаян и прикреплен к тому же жгуту проводов. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Говорят, что power supply unit был ненадежным и часто выходил из строя на большинстве устройств. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Безвентиляторный блок питания питания блок , расположенный под материнской платой, часто доставлял неприятности. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Переменный ток, колеблющийся с ультразвуковой частотой, подается отдельным источником питания , , , , , блок , к пьезоэлектрическим преобразователям. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Для питания используется дополнительный кабель, обычно подключаемый напрямую к источнику питания блок питания блок . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Это уменьшает размер системы, а внешний источник питания источник блок обеспечивает большую гибкость при развертывании системы. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Что касается всех вышеперечисленных «битовых последовательных интерфейсов», каждый привод также имеет дополнительный кабель питания, обычно напрямую к источнику питания источник блок . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Вся система обычно включает в себя сенсорный блок, блок управления и отображения, а также интерфейс и питание источник питания блок . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В какой-то момент она использует его, чтобы восстановить свое собственное тело после того, как оно распылено в источнике энергии , , , источник, , , блок . Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Для этого сделал питание питание блок и сам видеокарту. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Дополнительными компонентами компьютера были перфоратор для карт, центральный процессор, блок питания , блок , , блок , консоль оператора / устройство чтения карт и принтер. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Силовой транзистор (ы) в импульсном регуляторе напряжения, таком как источник питания , , , , , блок , используются как переключатель, чтобы попеременно пропускать поток энергии и блокировать ее прохождение. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Этот новый твердотельный блок питания power supply Блок весил примерно шестьдесят пять фунтов (30 кг), что примерно на треть меньше веса его предшественника с высоким реактивным сопротивлением. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В блоках питания микрокомпьютеров и домашних компьютеров первого поколения использовались тяжелый понижающий трансформатор и линейный источник питания. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Внизу корпуса расположено 6 отсеков для блоков питания. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. В трансформаторах энергии, таких как батареи, топливные элементы, двигатели и т. Д.но также блоки питания или аналогичные, удельная мощность относится к объему. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.

Aucune exprimée dans les examples ne reflète l’opinion des éditeurs de Cambridge Dictionary, de Cambridge University Press или de ceux leur ayant concédé une license. сообщение}}

Une erreur est survenue подвеска вотре предложение; veuillez ressayer ultérieicing..

{{/сообщение}} Catégorie grammaticale

Choisissez un nom, un verbe и т. Д. Adjectifadverbeexclamationnomnombrepréfixesuffixeverbe

Определение

Посланник Аннулер

Блок питания

— InstallGentoo Wiki

Типичный блок питания ATX

В домашних и офисных компьютерах источник питания — это компонент, отвечающий за преобразование переменного тока из настенной розетки в низковольтный постоянный ток, необходимый для таких устройств, как персональные компьютеры. На момент написания этой статьи все такие устройства сконструированы в соответствии со стандартом ATX12V v2.x. Такие блоки оснащены шиной + 3,3 В, шиной + 5 В, по крайней мере, одной шиной + 12 В, шиной -12 В и шиной + 5VSB. Для большинства сборщиков систем серьезную озабоченность представляет только сила тока шины или шин +12 В, поскольку только эти шины снабжают энергией современные видеокарты и процессоры. Учитывая его предназначение, само собой разумеется, что источник питания является одним из наиболее опасных компонентов персонального компьютера.Неисправный, перегруженный или плохо сконструированный блок может разрушить остальную часть вашей системы или вызвать пожар в доме, если он выйдет из строя.

Типы разъемов

Molex Mini-fit Jr. 5566-20A или 5566-24A Molex серии 8981 ATX12V / EPS12V PCI-E 75 Вт PCI-E 150 Вт SATA Berg

Этот 20 + 4-контактный разъем используется для подачи питания на материнскую плату. Для старых материнских плат используется только 20-контактная секция. Этот 4-контактный разъем используется для питания вентиляторов и большинства старых приводов. По сравнению с другими разъемами он легко повреждается. Этот 4 + 4-контактный разъем используется для питания ЦП. Версия с 4 контактами известна как разъем ATX12V, а версия с 8 контактами известна как разъем EPS12V. Этот 6-контактный разъем используется для питания видеокарт. Этот 6 + 2-контактный разъем используется для питания видеокарт.Некоторые современные карты используют два, хотя это превышает стандарт PCI-E. Этот 15-контактный разъем используется для питания современных дисков SATA. Этот устаревший 4-контактный разъем использовался для питания 3,5-дюймовых дисководов гибких дисков .

Напряжение шины

Чтобы понять смысл этого раздела, читателю необходимо понять, что мощность равна напряжению, умноженному на силу тока , и что ватт — это единица измерения скорости передачи энергии.

Рейка + 3,3 В

Шина + 3,3 В обеспечивает питание наборов микросхем, определенных модулей DIMM, определенных карт PCI / AGP / PCIe и других различных микросхем.

Рейка + 5В

Шины +5,5 В обеспечивают питание жестких дисков, низковольтных двигателей, модулей SIMM и некоторых карт PCI / AGP / ISA.

Рельсы + 12В

Шина или шины +12 В особенно важны для сборщиков систем, которые планируют использовать высокопроизводительные видеокарты, поскольку такие карты, как правило, имеют огромные требования к питанию под нагрузкой.Современные процессоры также получают питание отсюда через встроенный модуль регулирования напряжения материнской платы. Идеальный блок должен обеспечивать почти всю заявленную мощность на свою шину +12 В или шины. Максимальная мощность на данной шине равна напряжению, умноженному на силу тока. Помните, что номинальная сила тока данной шины представляет собой величину тока, которую она может выдержать с номиналом , но не обязательно величину тока, которую устройство способно подать на нее. Желательный блок должен быть способен отдавать 80% -90% своей мощности на шину +12 В или рельсы.

На момент написания этой статьи были распространены конфигурации как с одной, так и с несколькими шинами для источника +12 В. В большинстве блоков с несколькими рельсами отдельные рельсы + 12 В получаются путем разделения одного источника + 12 В на несколько выходов, каждый из которых получает ограниченную мощность. Традиционно стандарт ATX12v требовал, чтобы шины +12v были разделены таким образом из соображений безопасности, но в конечном итоге этот стандарт был ослаблен.Как и в случае с бытовой электропроводкой, цель состоит в том, чтобы избежать перегрева отдельного провода, ограничив величину тока, который он должен проводить. Примечательно, что блоки мощностью 1000 Вт или более часто имеют несколько источников +12 В. В таких блоках источники могут быть разделены, как описано ранее, или объединены в одну высокоэнергетическую шину.

Для большинства сборщиков систем количество шин +12 В — это различие без разницы. В игровом сообществе существует общее мнение, что конструкция монорельса либо объективно лучше, либо, по крайней мере, упрощает балансировку нагрузки.Оба эти убеждения лишены достоинств. В первом случае, вероятно, верно обратное из-за потенциальных преимуществ безопасности, упомянутых ранее. В случае последнего, похоже, это в первую очередь связано с попытками соединить неадекватные блоки питания с видеокартами высокого класса. Подробный анализ конфигураций шин +12 В см. В разделе Одна и несколько шин +12 В: разделение шины +12 В .

Рейтинг эффективности

Блоки питания

не очень эффективны, а это означает, что мощность, потребляемая из настенной розетки, будет больше, чем доступная для системы.Поскольку тесты энергопотребления проводятся у стены и не всегда корректируются на неэффективность, фактические потребности в мощности данной системы могут быть значительно ниже, чем могут показывать тесты, проведенные некоторыми рецензентами.

Большинство производителей блоков питания участвуют в программе добровольной сертификации под названием 80 PLUS ™. Чтобы получить сертификат 80 PLUS ™, агрегат должен работать с КПД не менее 80% при нагрузках 20%, 50% и 100%. Эффективность в этом случае означает процент мощности, фактически переданной компонентам.Например, сертифицированный 80 PLUS ™ блок мощностью 600 Вт потребляет 720 Вт от стены при 100% нагрузке. Чем эффективнее агрегат, тем ниже его эксплуатационные расходы. Поскольку они часто включают компоненты высшего качества, высокоэффективные устройства, как правило, имеют более длительный срок службы и более высокие розничные цены.

Существует несколько уровней сертификации 80 PLUS ™, как вы можете видеть в следующей таблице.

80 Plus тип теста 115 В внутренний без резервирования 230 В с внутренним резервированием
Доля номинальной нагрузки 10% 20% 50% 100% 10% 20% 50% 100%
80 плюс 80% 80% 80%
80 Plus Bronze 82% 85% 82% 81% 85% 81%
80 Plus Silver 85% 88% 85% 85% 89% 85%
80 Plus, золото 87% 90% 87% 88% 92% 88%
80 Plus Platinum 90% 92% 89% 90% 94% 91%
80 Plus Титан 90% 94% 96% 91%

Выбор агрегата

Требования к питанию

Для обеспечения длительного срока службы и учета возможности старения конденсатора источник питания следует выбирать с расчетом на работу при 80% или менее от его максимальной нагрузки. Если планируется разгон, в этом расчете необходимо учитывать повышенные потребности в энергии разогнанных компонентов. Приличный может прослужить до десяти лет, если за ним правильно ухаживать, поэтому следует учитывать и будущие потребности. Этот калькулятор блока питания — отличный инструмент для приблизительного определения требований к питанию сборки.

Конфигурация кабеля

Блоки питания

доступны как в модульной, так и в немодульной конфигурациях. Модульные блоки предлагают съемные кабели, что позволяет сборщику системы упростить управление кабелями, подключая только те кабели, которые требуются для данной сборки.Некоторые агрегаты полностью модульные, другие — частично. В любом случае управление кабелями упрощено до такой степени, что разницу можно считать в значительной степени академической. Модульные кабели могут вызывать дополнительное электрическое сопротивление, но его явно недостаточно, чтобы вызывать серьезные опасения. Немодульные блоки более доступны по цене и, возможно, более долговечны.

Длина кабеля

Кабель

следует сверять с размерами корпуса, используемого при сборке, хотя это, вероятно, будет проблемой только для очень больших полных башен.Что еще более важно, разъемы, предлагаемые устройством, должны быть сопоставлены с материнской платой, видеокартой и количеством дисков SATA, используемых в сборке.

Бренды и OEM-производители

Производитель оригинального оборудования или OEM — это фирма, которая фактически отвечает за создание продукта. Такие фирмы, как Channel Well, Delta, HEC и Seasonic, являются примерами OEM-производителей блоков питания. В то время как OEM-производители обычно продают свои собственные линии, многие также выполняют контрактное производство или продают свою продукцию через такие фирмы, как Antec, Corsair и XFX.Хотя качество сборки часто сильно варьируется от одного производителя к другому, покупка, основанная на лояльности к бренду, по-прежнему не является хорошей идеей. Было упомянуто несколько брендов, популярных на / g /, но, конечно, их слишком много, чтобы рассказать о них в этой статье. Для подробного изучения брендов источников питания см. Tom’s Who’s Who In Power Supplies: Brands, Labels, And OEMs.

Отзывов с квалификацией

После того, как, казалось бы, подходящая единица была идентифицирована, необходимо проверить ее на предмет квалифицированных и подробных обзоров.К сожалению, это может стать проблемой в мире платных рецензентов и невежд. JonnyGURU пользуется большой репутацией и предлагает подробные обзоры многих модулей, включая мнения, разборку и стресс-тестирование.

Поиск и устранение неисправностей

Блок питания можно безопасно чистить, но он не предназначен для обслуживания пользователем. Разборка — опасное мероприятие по своей сути, поскольку удар конденсаторами может привести к госпитализации или смерти. Этот риск можно снизить, надев перчатки электрика с кожаными поверх перчаток при выполнении любых ремонтных работ.

Регулярная чистка

Как и большинство компонентов ПК, блок питания требует регулярной и тщательной чистки пылесосом под давлением. Если допустить скопление пыли и шерсти домашних животных, устройство может в конечном итоге перегреться, загореться или выйти из строя. По сравнению с большинством компонентов блоки питания особенно подвержены сбоям, связанным с перегревом. Однако помните, что необходимо избегать принудительного движения вентилятора, чтобы предотвратить повреждение подшипников.

Замена вентилятора

Иногда вентилятор блока питания выходит из строя задолго до этого.В этом случае устройство можно спасти, сразу отключив питание. При условии, что устройство все еще находится на гарантии, производитель должен быть готов отремонтировать или заменить его без аннулирования гарантии. Если гарантийный срок на устройство уже истек, его можно отремонтировать, выполнив следующие процедуры:

  • Снимите устройство с ПК и положите в безопасное место. Не разбирайте его в течение как минимум 24 часов, так как конденсаторам нужно дать достаточно времени для разряда. Даже без питания заряд конденсаторов может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.
  • Найдите почти такой же вентилятор. Проведите свое исследование. Новый вентилятор должен быть совместим с напряжением контроллера вентилятора на холостом ходу.
  • Откройте блок и проверьте, припаяна ли проводка вентилятора к печатной плате. В большинстве случаев так и будет.
  • Если это так, открутите старый вентилятор и отрежьте провода вентилятора как можно ближе к вентилятору. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить припой.
  • Заплетите проволоку оплеткой, обнажив чуть более одного сантиметра металла.
  • После определения длины провода, проделайте то же самое с новым вентилятором
  • Соедините провода вместе, раздавив концы плоскогубцами, сложив их вместе, а затем скрутив.
  • С помощью изоленты или жидкого герметика, рассчитанного на высокие температуры, закройте сращенные провода.
  • Проверить блок питания. Если что-то пойдет не так, сразу же отключите питание.

Внешние ссылки

Что такое импульсный источник питания (SMPS)?

Что означает импульсный источник питания (SMPS)?

Импульсный источник питания (SMPS) — это электронная схема, которая преобразует мощность с помощью переключающих устройств, которые включаются и выключаются на высоких частотах, и запоминающих компонентов, таких как катушки индуктивности или конденсаторы, для подачи энергии, когда переключающее устройство находится в нерабочем состоянии. состояние проводимости.

Импульсные источники питания имеют высокий КПД и широко используются в разнообразном электронном оборудовании, включая компьютеры и другое чувствительное оборудование, требующее стабильного и эффективного источника питания.

Импульсный источник питания также известен как импульсный источник питания или импульсный источник питания.

Techopedia объясняет импульсный источник питания (SMPS)

Импульсные источники питания классифицируются по типу входного и выходного напряжения.Четыре основные категории:

  • переменного тока в постоянный ток
  • DC в DC
  • от постоянного тока до переменного тока
  • переменного тока в переменный ток

Основной изолированный импульсный источник питания переменного тока в постоянный состоит из:

  • Входной выпрямитель и фильтр
  • Инвертор, состоящий из переключающих устройств, таких как полевые МОП-транзисторы
  • Трансформатор
  • Выходной выпрямитель и фильтр
  • Цепь обратной связи и управления

Входной источник постоянного тока от выпрямителя или батареи подается на инвертор, где он включается и выключается на высоких частотах от 20 кГц до 200 кГц с помощью переключающего полевого МОП-транзистора или силовых транзисторов. Высокочастотные импульсы напряжения от инвертора подаются на первичную обмотку трансформатора, а вторичный выход переменного тока выпрямляется и сглаживается для получения требуемых напряжений постоянного тока. Схема обратной связи контролирует выходное напряжение и дает команду схеме управления отрегулировать рабочий цикл, чтобы поддерживать выходной сигнал на желаемом уровне.

Существуют различные конфигурации схем, известные как топологии, каждая из которых имеет уникальные характеристики, преимущества и режимы работы, которые определяют, как входная мощность передается на выход.

Большинство широко используемых топологий, таких как обратноходовая, двухтактная, полумостовая и полная мостовая, состоят из трансформатора для обеспечения развязки, масштабирования напряжения и нескольких выходных напряжений. Неизолированные конфигурации не имеют трансформатора, а преобразование энергии обеспечивается индуктивной передачей энергии.

Преимущества импульсных источников питания:

  • Более высокий КПД от 68% до 90%
  • Регулируемые и надежные выходы независимо от изменений входного напряжения питания
  • Маленький размер и легче
  • Гибкая техника
  • Высокая удельная мощность

Недостатки:

  • Создает электромагнитные помехи
  • Сложная схемотехника
  • Дороже по сравнению с линейными расходными материалами

Импульсные источники питания используются для питания разнообразного оборудования, такого как компьютеры, чувствительная электроника, устройства с батарейным питанием и другое оборудование, требующее высокой эффективности.

Консольные команды — Hearts of Iron 4 Wiki

Группа идеологии Группа идеологии Выпуск
Команда Эффект Пример / Комментарий
тип рендеринга Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
tweakergui Создает графический интерфейс настройки
add_equipment (ae) [<�количество оборудования>] [<�название оборудования>] Добавляет оборудование add_equipment 200 Sonderkraftfahrzeug 251/20: См. «Equipment_l_english.yml «для полного списка имен
add_ideas [<�название идеи>] Добавляет идеи с в страну См. Идеи в соответствующем файле страны в папке. \ Common \ ideas
add_latest_equipment (эль) [<�количество оборудования>] Дает игроку количество новейших вариантов экипировки
перезагрузить [имя файла] Перезагружает активы
  • reload loc (перезагружает файлы локализации)
  • reload focus (перезагружает фокус)
  • перезарядить Landcombat. gui (перезагружает наземный боевой интерфейс)
время Который час?
reloadfx [Аргументы: карта / имя карты / postfx или имя файла * .fx] Перезагружает шейдер
Particle_editor Создает редактор частиц
whitepeace (wp) [<�теги стран>] Белый мир с указанными странами.
testtool (тест) Инструмент для испытаний.
анализаторы (ант) Проанализируйте театры на предмет ошибок.
массовое завоевание (massc) Инструмент массового завоевания.
deleteallunits (delall) Удалить все армии и флоты указанных стран. deleteallunits SPR
воздушный бой (airc) [<�название сценария>] [<�название результата>] [<�идентификатор провинции>] [<�идентификатор штата с авиабазой>] [<�идентификатор штата с авиабазой>] [<�тип оборудования>] [< тип оборудования>] [<�страна-производитель оборудования>] [<�страна-производитель оборудования>] Создает воздушный бой в желаемом месте.
телепорт (tp) [] Телепортирует выбранные армии или корабли в указанную провинцию
театры Реконструкция (требилд) Восстанавливает все театры мира. Все заказы будут убраны.
фасады Переключить видимость внешних фронтов
aidump Дамп передних данных AI в файл журнала, необходимо выбрать единицу
traderoutes Переключить видимость торговых путей
debug_tactics Переключить видимость подсказки отладки для тактики
allowdiplo (adiplo, nocb) Позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил.
debug_nuking Позволяет уничтожить каждую провинцию без проверки условий.
reloadsupply (relsup) Повторно инициализирует системы питания.
дельта [<�коэффициент скорости>] управление скоростью анимации
building_health (bhealth) [<�тип здания>] [<�идентификатор штата или провинции>] [<�уровень здания>] [<�здоровье, которое нужно добавить>] Изменяет здоровье указанного здания
мгновенное построение (ic) Включает чит для мгновенного строительства.
номапиконы Переключение значков карты.
nopausetext Переключает баннер паузы для получения более качественных снимков экрана.
nextsong Изменяет текущую звуковую дорожку.
боевой звук Как часто вид боя издает случайный звук? 0-50
morehumans (человек) [число] Добавляет больше людей
окно (wnd) [аргументы: открыть / закрыть] [имя графического интерфейса окна] Открывает или закрывает указанное окно
перезагрузить интерфейс Перезагружает весь интерфейс
reloadtechnologies Обновляет базу данных технологий
обновление оборудования Обновляет базу данных оборудования
обновления подразделений Обновляет базу данных субъединиц
reloadoob [] Перезагружает OOB
update_loc [тег локализации] Обновляет файл тегов локализации
опрос Допустимые опросы событий
пауза в часах Приостанавливает игру через X часов после вызова команды
событие [идентификатор события] [<�тег целевой страны>] Выполняет событие событие политическое. 3 за коммунистический переворот
исследование [<�идентификатор слота> или «все»] Исследует технологию из слота исследования или всего.
research_on_icon_click Изучите технологию, щелкнув значок дерева технологий
add_autonomy [] [num] Изменяет уровень автономии страны add_autonomy PHI -200
приложение [] Начало приложения / приложения к указанному тегу приложение США или приложение d01
винварс Дает максимальное количество боевых очков во всех войнах для страны Команда больше не существует с патча 1.9.1
testevent [<�идентификатор события>] [<�идентификатор символа>] Проверяет событие, не инициируя его
рабочая сила [<�количество>] Добавляет силы игроку
add_opinion [] Добавить отзыв к / от тега Добавляет 100 мнений (жестко запрограммированное число) в целевую страну и обратно (например, add_opinion ENG). При успешном звонке выводится сообщение «<�страна> имеет о вас еще 100 мнений» и на экране дипломатии отображается как «cheat_opinion_modified_good»
тег [] Перейти в другую страну
уйти в отставку Выйти из игры
add_interest [] Добавьте указанный тег страны к вашему интересу
remove_interest [] Удаляет указанный тег страны из ваших интересов
add_diplo Добавляет дипломатическое сопровождение
PrintSynchStuff Печатает случайное количество и начальное число
SetRandomCount Устанавливает случайный счетчик на 0 или аргумент
наблюдать (зритель) Переключает на отсутствие страны, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу. Однако это также влияет на производительность ИИ и не является хорошим показателем того, что ИИ будет делать, если режим наблюдения не используется.
ai Включает или выключает AI
human_ai Включает ИИ для человеческих стран
ai_invasion Включает ИИ ИИ военно-морские вторжения
ai_accept (yesman) Переключает ИИ всегда принимает дипломатию
fow (debug_fow) [ ДОПОЛНИТЕЛЬНО] Отключает туман войны в провинции или в целом
коллизия (debug_collision) Включает отображение отладки нормалей / ограничивающих рамок / коллизий
сохранение Создает файл сохранения.
savecheck Создает файл сохранения (Test_01), загружает файл сохранения, создает новую игру (Test_02). Эти файлы сохранения должны выглядеть одинаково.
IP Показывает ваш IP
запрос государство Запрашивает состояние игры от хоста
подтолкнуть Перейти к инструменту подталкивания
mapmode [Тип Mapmode (int)] Изменить режим карты.
полноэкранный режим Включает полноэкранный режим
цены Информация о цене
add_core [] [<�Тег страны>] Добавить ядро ​​
remove_core [] [<�Тег страны>] Снимите сердечник. Примечание: не работает
debug_zoom Увеличение в игре
debug_types Напечатает тип данных для всех объектов динамической ссылки. Может использоваться только при использовании RTTI.
debug_show_event_ID Показывает идентификатор события
debug_commands Вывод количества команд в message.log
debug_events Начать подсчет событий
debug_dumpevents Дамп данных событий в игровой журнал
debug_diploactions Начать подсчет дипломатических действий
debug_dumpdiploactions Выгрузить данные дипломатических действий в журнал игры
debug_assert Включает / выключает утверждения
debug_smooth Переключить сглаживание кадров
debug_nomouse Включает / выключает колесо прокрутки мыши
debug_terrain Включает / выключает рельеф
debug_cities Включает / выключает режим рисования городов
debug_water Включает / выключает воду
debug_fronts Включает отладку интерполированных фронтов
debug_off_front_snap (dbg_fsnap) Включает отладку с привязкой к наступательным фронтам
debug_borders Включает / выключает границы
debug_trees Включает / выключает деревья
debug_rivers Включает / выключает реки
debug_postfx Включает / выключает PostFX
debug_sky Включает / выключает Sky
debug_bloom Включает / выключает цветение
debug_tooltip Включает / выключает всплывающие подсказки
flagsoutput [<�путь>] Создает файлы атласа текстур из памяти.
город перезагрузка Перезагружает города
ошибка Показать ошибки в журнале
версия Показать текущую версию игры
debug_nogui Включает / выключает графический интерфейс
debug_volume [] Изменяет громкость музыки
debug_lockcamera Включает / выключает блокировку камеры
debug_lines Включает отладку
debug_entities Переключает объекты отладки
debug_info Включает информацию об отладке
debug_particle Включает отладочную информацию о частицах
debug_ai_budget [CountryTag] Показать данные бюджета AI
debug_textures Записывает информацию о текстуре в журнал отладки приложения
debug_texture рисует текстуры как цветение
debug_wireframe Включает / выключает принудительный каркас
debug_achievements_clear Очистить все достижения и пользовательскую статистику только для разработчика
moveunit [] [] Перемещает отряд в провинцию
spawnactor [] [] [<�Анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Создает актера с дополнительной анимацией
порождение [] [] [] Создает отряд в провинции только для разработчика
манжеты (графический интерфейс) Включает отладку границ графического интерфейса
камера фонарик Переключает зажим камеры
provtooltipdebug (tdebug) Включает отладочную информацию во всплывающей подсказке области
reloadweather [] Перезагрузить и восстановить погоду
погода Переключить моделирование погоды
debug_air_vs_land (dbg_cas) Переключить режим отладки для воздушного и наземного боя.
имена карт Переключить имена карт
грамм Обновляет границы градиента только для разработчиков
gbpaint [слой] [канал] Включает рисование градиентной границы.
оккупация (op) Переключает окрас профессии
владелец [тег страны] Устанавливает государственного собственника Выберите состояние, в котором вы хотите назначить владельца.Выберите состояние, щелкнув по нему. Вам нужно щелкнуть состояние, так как идентификатор состояния больше не работает.
setcontroller [тег страны] [идентификатор провинции] Устанавливает контроллер провинции
профильный журнал Распечатывает информацию о профилировании в time.log
пробег Запускает указанный файл со списком команд
oos Несинхронно
debug_crash (сбой) Авария!
спящий режим (ожидание) [время в секундах] Сон
goto_province [идентификатор провинции] Центры в провинции
goto_state [идентификатор состояния] Государственные центры
trigger_docs (effect_docs, scripting_docs, docs) Распечатать документы для триггеров, эффектов и переменных Документация по триггерам / эффектам, распечатываемым в игре. лог-файл
XP [количество XP] Дает игроку опыт в армии, флоте и авиации
угроза [Количество угроз] Добавляет или показывает уровень угрозы игрока Если кто-то сделает «угрозу 999999999», это сбросит мировую напряженность до 0
чел. (Fuhrer_mana, политическая_власть) [количество PP] Дает политическую власть игроку
3dstats Переключает 3D-статистику
HDR Переключение HDR
hdr_debug Включает отладку HDR
srgb Переключение sRGB
цветение Включает режим цветения
PostEffectVolumes.По умолчанию [название posteffect_values] Переключение значений постэффекта по умолчанию
ночь Включает ночь * с 1. 01 это не работает (подана под командой только для разработчиков) Эту команду можно эмулировать с помощью параметра цикла день / ночь на правой нижней панели инструментов (горячая клавиша ‘N’)
наблюдатель файлов Включает просмотрщик файлов
гражданская война [<�идеология>] [<�тег целевой страны>] Разжигает гражданскую войну гражданская война фашизм ENG:

Другие Действующие идеологии «коммунизм» «демократический» «нейтралитет»

add_party_popularity <�группа идеологии> <�значение> Повышает популярность вечеринки имеет ярлыки d f n c для ванильных групп HOI.
set_ruling_party <�идеологическая группа> Устанавливает правящую партию имеет ярлыки d f n c для ванильных групп HOI.
createlean Создание текстур LEAN
журнал помощи Распечатать все консольные команды в файл game. log.
help [название команды] Распечатайте все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp Двойная радужная помощь.
HSV Преобразует RGB в HSV
tag_color Тестовая настройка цвета страны
браузер [url] Показать окно браузера
browser_base_url [url] Установить базовый URL-адрес браузера
aiview Включить отладочную информацию AI
Фокус.Автозаполнение Позволяет мгновенно завершать национальные фокусы влияет на AI
Focus.NoChecks Игнорирует требования к фокусу влияет на AI
Instant_prepare Мгновенно готовит морские вторжения Только разработчик
nu [номер] Добавляет указанное количество национального единства
стр. [Номер] Добавляет указанное количество политической власти Без указания количества политической власти игрок получит 1000 политической власти.
ядерная бомба [номер] Добавляет ядерное оружие
эреализм Включить реалистичный AI Пасхальное яйцо, заставляющее ИИ разговаривать в чатах. Бесполезно, поскольку неактивен в многопользовательской игре и чат неактивен в одиночной игре. [2]
Instant_wargoal Позволит мгновенное обоснование целей войны странам
list_flags Показывает активные в настоящее время флаги в окнах консоли. Контекстно-зависимый, если при вводе этой команды ничего не выбрано (global_flag), страна (country_flag) или состояние (state_flag).
set_country_flag [<�Флаг страны>] Добавляет флаг страны к нации, в которую играют в данный момент. Не работает, если вы поместите в команду тег другого народа, например «set_country_flag flag AUS». Консоль выдаст сообщение, подтверждающее команду, но в моем тестировании флаг не установлен.
set_cosmetic_tag [<�тег страны>] [<�косметический тег>] меняет название и флаг страны set_cosmetic_tag USA SOV
allowideas Позволяет игроку выбрать любую идею, даже если обычно она недоступна Это отменяет разрешенных и видимых триггеров идей, но не разрешенных триггеров
выпуск [<�тег страны>] Освобождает страну или страну, в которую можно выпустить релиз slv выпускает Словению
get_var [<�переменная>] Показывает значение переменной в консоли get_var MAN_seize_arms_prep печатает значение переменной, в основном полезно для моддинга

Настоящее имя, возраст, Википедия, Состояние, Подруга, Автомобили, WhatsApp, Состояние происхождения, Комедийные видеоролики: LekkiLoaded

Sydney Talker Биография

Sydney Egere , известное своим именем пользователя в социальных сетях Sydney Talker — 26-летний нигерийский актер комиксов в социальных сетях, влиятельный человек и автор материалов, родившийся и выросший в штате Лагос, Нигерия.

Sydney Talker широко известен благодаря своей творческой и специфической комедийной коллекции, при этом он использует социальные сети, такие как Instagram, что важно для экспорта созданного им контента.

Он часто черпает свою концепцию из всего происходящего вокруг него, так как одна из его сценок про « Negative Power Delivery » взлетела на него в центре внимания.

История и возраст

Сиднейский говорящий — коренной житель штата Эдо, Нигерия.Воспитан через мать, потому что его мать и отец развелись в то же время, когда он был еще очень молод. Сидней Талкер родился 26 января 1995 года в Лагосе, где и был представлен.

Образование

Сиднейский Говорящий, которого также называют Полотенцем, получил образование в средней школе в Лагосе, однако в настоящее время он учится на бакалавриате в Университете Бенина (UNIBEN) и изучает информатику.

Карьера

Сидней Толкер снова начал свою комедийную карьеру еще во время учебы в средней школе. Обладая силой воли и сознанием, он становится способным реализовать свои конкретные идеи и новаторские концепции.

Sydney Talker опубликовал свой первый комедийный скетч, который в 2015 году превратился в примерную силу языка. В скетче были простейшие маленькие представления, однако он действительно предполагает, что он может предложить нечто большее.

В конце концов, он попал в центр внимания в 2016 году со скетчем Poor Power Supply , который стал вирусным с более чем 10 000 точек зрения.

Сидней также является основателем Badmout; сборник реалити-сети, который транслируется в Университете Бенина. Помимо комедии, сам оратор также является отличным танцором и неоднократно демонстрировал свои навыки.

Сиднейский говорящий: история, биография, фото

Полное имя: Сидней Эгере

Сценическое имя: Сидней Толкер

Родился: 26 января 1995 г. (возраст 26 лет)

Место рождения: Бенин, Эдо, Нигерия

Страна происхождения: штат Эдо

Национальность: нигериец

Родители: N / A

Дети: N / A

Высота: N / A

Братья и сестры: N / A

Подруга • Жена: не разглашается

Профессия: комик • Создатель контента

Собственный капитал: 100 000 долларов

Sydney Talker Net Worth

Состояние

Sydney Talker, основным источником дохода которого являются комедии и ведущие, оценивается в 100 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *