%d0%92%d1%81%d1%91 %d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%2c %d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be %d0%bd%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82.
%d0%92%d1%81%d1%91 %d1%81%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb%2c %d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%be %d0%bd%d0%b5 %d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82. — vvip-68/gyverpanelwifi WikiВсё собрал строго по инструкции, ничего не работает.
- Разбираем всё обратно.
- Берем платку, смотрим чтобы к ней НИЧЕГО не было подключено.
- Плату в таком состоянии подключаем кабелем USB к компьютеру.
- Берем последнюю версию прошивки и загружаем ее в микроконтроллер.
- Смотрим в сообщениях, что загрузка успешно выполнена и осуществлен перезапуск микроконтроллера, а в мониторе порта, что скетч стартовал, вывел версию прошивки, создал точку доступа PanelAP
- Устанавливаем на смартфон приложение из этого проекта из папки Android
- Подключаемся телефоном к точке доступа, приложение подключаем к матрице, пробуем тыкать на кнопки.
- Отключаем микроконтроллер от компьютера
- Подключаем блок питания +5 вольт и минусовой провод к матрице. Минусовой провод подключаем также к пину GND микроконтроллера. Контроллер подключаем USB кабелем к компьютеру, блок питания включаем в сеть.
- Проверяем, что напряжение питания с блока не превышает +5.25 вольт. Если больше — регулируем его до уровня 4.8 вольта. (см. заметки о питании)
- Сигнальным проводом с матрицы с подключенным резистором 200 Ом тыкаемся поочередно в пины D4 и D2 микроконтроллера. В каком-то из этих двух вариантов на матрице должно сформироваться осмысленное отображение эффекта или бегущего текста. Что из этого конкретно должно в данный момент отображаться написано в мониторе порта. Запоминаем подключение к какому пину дало результат.
- Отключаем микроконтроллер и блок питания. Провод +5V с блока питания подключаем к микроконтроллеру на пин его входного напряжения питания (у разных плат обозначен по разному — Vin, Vcc или +5).
Сигнальный провод матрицы припаиваем к пину, который определили шагом выше. Очень желательно между пинами Vin и GND микроконтроллера припаять электролитический конденсатор номиналом 1000-4700 мкф, и параллельно ему керамический конденсатор на 33-100 нф.
- Включаем блок питания в розетку. Панель должна заработать.
- Собираем всю конструкцию в корпус.
Wiki — Wiki.ROM.by
Global BIOS Catalog
|
Где отремонтировать компьютер? Где восстановить данные? |
=> Award
|
=> AMI
|
=> Phoenix
|
=> Insyde
|
Acorp BIOS |
A-Trend BIOS |
LuckyStar BIOS |
PCPartner BIOS |
Все биосы тут! |
- Кому нужна старая заглавная страница www.ROM.by (и ссылки с неё — все они остались) она здесь.
Статьи
-
- Комп глючит —
- Комп глючит —
|
|
Все статьи:
|
- Для начинающих — Азбука по ремонту материнских плат
-
- Как измерить напряжение?
-
- Как определить вздутые конденсаторы?
-
- Как проверить полевой транзистор?
-
- Как подобрать аналог полевого транзистора?
-
-
-
- Маркировка и совместимость микросхем FlashBIOS
|
Самоучитель по ремонту материнских плат |
|
Самоучитель по ремонту видеокарт |
|
Пособие по ремонту материнских плат |
В данной рубрике отобраны лишь «ремонты в картинках».
В данной рубрике можно найти таблицу посткодов, важной особенностью и удобством которой является, с одной стороны — «универсальность» — она подразумевается сразу все известные биосы, с другой стороны, рассматриваются лишь «полезные» («практические») посткоды, которые имеют место в реальной ремонтной практике.
По типам неисправностейПервая десятка неисправностей по популярности:
«Не запускается!»
Разные проблемы
Южный мост и его проблемы
POST 00
«Залипший» RESET и другие проблемы с ним (сигналом RESET#)
Конденсаторы и что из-за них бывает
Проблемы неработоспособности AGP-видеокарт на матплатах
Нет напряжения на процессоре
Проблемы с биосом
Проблемы с CMOS — сброс настроек Setup, отстающие часы, разрядка батареек и т.д.
По фирмам производителей матплат Первая десятка производителей с примерами ремонтов:
Gigabyte |
Asus |
Epox |
MSI |
Abit |
ECS |
Acorp |
Intel |
Soltek |
Chaintech |
Википедия.

Эта часть будет посвящена новичкам-тем кто еще не успел разобраться и понять , что же такое компьютер и как он работает.
Здесь не будет сложных выражений и слов для понимая , а будет объяснения на пальцах и на картинках что это за устройство ,из чего оно состоит и как оно работает.
Прежде всего нужно разделить его на составляющие.
Основной блок где находятся все мозги – называется СИСИТЕМНЫМ БЛОКОМ.
Для того что — бы человек мог передавать в него информацию и получать из него информацию в понятном для человека виде
– к системному блоку подключается МОНИТОР, КЛАВИАТУРА,МЫШЬ.
Все кто хоть раз сталкивался с компьютером видели прямоугольный корпус –это и есть СИСТЕМНЫЙ БЛОК.
Внутри корпуса находиться БЛОК ПИТАНИЯ,МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА,Видео Карта,ЖЕСТКИЙ ДИСК,DWD –ПРИВОД— это основные
Составляющие , которые в свою очередь состоят из более мелких дополнительных частей ,но без которых все это устройство работать как компьютер не будет.
Сердцем СИСТЕМНОГО БЛОКА является МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА.
На ней есть место куда вставляется чип или микросхема ПРОЦЕССОРА— это место называется СОКЕТ(SOKET).
(Специальное гнездо для процессора). На рисунки Материнская плата с Сокетом АМ3.
Но на самом деле уже существует несколько десятков различных SOKET.
В эти дырочки входят ножки процессора а потом закрываются ключом справа.
Что-бы правильно с ориентировать процессор и сокет на обоих есть метка в
виде треугольника.
В зависимости от количества и расположения ножек на Чипе процессора –материнские платы различаются по СОКЕТАМ.
Под каждый процессор идут свои материнские платы. И только со своим ПРОЦЕССОРОМ –МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА будет работать.
Здесь важно то –что не в любую материнскую плату можно воткнуть любой процессор- они могут вообще не подходить
друг к другу по геометрическим Параметрам — а могут и подойти и по ножкам и по креплениям и по размерам ,
но работать совместно они не будут.
Для того что -бы материнская плата была более универсальна – на ней предусмотрены специальные разьемы
или гнезда называемые СЛОТАМИ.
Смотрите на рисунке сверху.
Так для того что -бы процессору было место где хранить промежуточные вычисления ему необходима
Специально для нее на материнской плате предусмотрены СЛОТЫ под так называемую ОЗУ расшифровывается как
(Оперативно запоминающее устройство).
В каждый из таких слотов можно добавлять ПЛАНКИ ПАМЯТИ и расширять место под хранения промежуточной
информации которую производит процессор в процессе вычислений.
Не путайте ОЗУ- это энергозависимая память и информация там храниться только тогда когда есть питание и
когда процессор работает.
Ни каких ваших данных или документов с картинками там нет.
Это устройство хранит только цифры получаемые при выполнении различных команд ПРОЦЕССОРОМ.
ОЗУ – отличается от других устройств для хранения информации –таких как жесткий диск своей
и скоростью записи и чтения с него.
Это самое быстрое и одно из самых небольших — по обьему хранимой информации устройств.
Так -же не путайте слова
ПРОЦЕСОР И СИСТЕМНЫЙ БЛОК. ПРОЦЕССОР –это чип – микросхема (которая способна выполнять математические и логические операции с двоичным кодом).А СИСТЕМНЫЙ БЛОК- как мы увидим — это устройство которое содержит в себе множество чипов и блоков.
Для того что бы сделать более универсальной и адаптивной МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ –на ней предусмотрены
СЛОТЫ (PCI –английское) и (PCIeX-английское).
В слоты РCIe— ставится видеокарта-которая позволяет выводить изображение на монитор.
(На более старых моделях вместо PCIE использовались слоты AGP.)
В слоты PCI— могут ставится различные устройства например – модем для связи с интернетом или звуковая карта
для прослушивания звука.
Хотя на самом деле таких устройств на много больше- но как пример я использовал самые распространенные и часто используемые.
Все слоты разнятся между собой геометрической формой.
Количеством и формой контактов внутри а также местом состыковки слота с материнской платой.
Так что не надо бояться при сборке или разборке компьютера- что вы что-то не туда воткнете.
Каждое устройство Войдет только в свой слот и ни в какой другой оно не воткнется.
Для хранения Ваших данных и данных ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ используется ЖЕСТКИЙ ДИСК или ВИНЧЕСТЕР или HDD—
это все одно и то-же.
Жесткий диск подключается к материнской плате специальным кабелем который называется шлейф.
Шлейфы подключения ДИСКА должны соответствовать поддерживаемым разьемам на материнской плате и на самом диске.
Это могут быть или IDE (широкий шлейф с 80 –ти тонкими проводками внутри –соединенными на пластиковый
разьем шириной около 5ти сантиметров ) или
SATA –(узкий шлейф около 1см. ) –по которым записываются и считываются данные с ЖЕСТКОГО ДИКА.
Для DWD –приводов предумотрены точно такие же конструкции как и для ВИНЧЕСТЕРА.
SATA шлейф воткнут в разъем SATA.
IDE –шлейф втыкается в IDE разьем.
Для того что бы основные устройства перечисленные выше могли взаимодействовать друг с другом в нужный момент
времени и функционировать так как это необходимо для работы — на материнской плате расположены еще множество
электронных компонентов которые отвечают за выработку нужного сигнала и нужного напряжения.
Основными большими чипами работающими по программе и согласующими работу всех устройств являются
– Процессор –СЕВЕРНЫЙ МОСТ-ЮЖНЫЙ МОСТ.
Эти чипы начинают работать сразу после включения питания и появления нормальных напряжений во всех необходимых местах.
Именно напряжений и нормальных – так как для работы всего этого оркестра необходимо не менее 10-15 ти различных напряжений .
В первую очередь их обеспечивает блок питания -а за тем еще дополнительные компоненты на самой материнской плате.
Отсутствие хотя бы одного напряжения или несоответствие его номиналу приведет к неработоспособности всего системного блока.
И так : для того что бы системный блок начал работать ему необходимо.
1 Блок питания— который вырабатывает номинальные напряжения.
2 Материнская плата с процессором ,ОЗУ и всеми рабочими микросхемами.
3 Для того что -бы мы увидели работу системного блока- нужна ВИДЕОКАРТА И МОНИТОР.
Если все это присутствует и правильно работает –то мы увидим на мониторе некоторые надписи
и возможно даже заставку изготовителя МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ –после включения питания и
прохождения ИНИЦИАЛИЗАЦИИ (Ниже будет обьяснение).
Большие микросхемы –такие как Процессор , Северный мост или Южный мост в процессе работы очень сильно нагреваются.
Поэтому для стабилизации и поддержания нужного диапазона температур на них ставятся радиаторы или системы охлаждения
с радиатором и вентилятором. Это очень важный момент стабильной работы системного блока— нормальная температура чипов.
Для разных чипов она может быть разной –но важно не допускать перегрева который и приводит чаще всего к выгоранию чипа.
Максимальная температура любого чипа не должна зашкаливать за 90гр С. и падать на морозе ниже -10гр С.
Это основные состовляющие и основные требования для начала работы любого системного блока.
Теперь посмотрим как это все собирается на материнской плате.
Надо правильно сориентировать процессор.
По треугольнику на углу.
Вставляем его в SOKET И ЗАЖИМАЕМ.
Берем куллер системы охлаждения.
Мажем куллер и процессор термопастой.
Для более плотного прилегания.
Термопасту растираем равномерно не толстым слоем ,а лишь для
Устранения любого зазора и царапин на поверхности.
Теперь вставляем куллер в корзину крепления и крепим его зажимами.
Так все выглядит в сборе –хотя куллеры могут быть разные по внешнему виду и по крепежу.
Теперь вставляем ОЗУ В СЛОТЫ.
Фиксируем ОЗУ ЗАЩЕЛКАМИ С БОКУ.
ПОДКЛЮЧАЕМ БЛоК ПИТАНИЯ
2 РАЗЪЕМА
Широкий 24 контакта- питание материнской платы.
И узкий – Питание процессора.
Питание материнской платы.
Питание Процессора.
Теперь подключаем Видеокарту.
В слот PCIE.
Теперь наша материнская плата готова к своему первому пуску.
Осталось только подать 200в на блок питания.
И посмотреть как она будет инициализироваться и работать пока в не КОРПУСА И БЕЗ Жесткого диска и DWD.
Ниже будет рассмотрена процедура начала ИНИЦИАЛИЗАЦИИ и начала загрузки ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Дальше смотрите в Меню или по ссылке:https://sites.google.com/site/noutbuklipeck/vklucenie-i-inicializacia
Все вопросы можно задавать или по почте
или В контакте по ссылке http://vk.com/repairnotebook
http://vk.com/club39698035
или в Меню Ваши Вопросы и предложения на сайте
http://www.notebyte.ru/
Источник питания | BMET Wiki
Базовая схема блока питания
Около
Источник питания — это источник электроэнергии. Устройство или система, которая подает электрическую или другие типы энергии к выходной нагрузке или группе нагрузок, называется блоком питания или блоком питания. Этот термин чаще всего применяется к источникам электроэнергии, реже — к механическим и реже — к другим.
Основные компоненты
Основные компоненты составляют источник питания, который должен преобразовывать (через трансформатор), выпрямлять (через мостовой выпрямитель), сглаживать (через конденсатор) и регулировать (через регулятор напряжения) грубые, грязные, Переменное напряжение в чистое, плавное постоянное напряжение.
Источник бесперебойного питания
Источник бесперебойного питания (ИБП) получает питание от двух или более источников одновременно. Обычно он питается напрямую от сети переменного тока, одновременно заряжая аккумулятор. В случае пропадания или сбоя в электросети аккумулятор мгновенно берет на себя, так что нагрузка никогда не прерывается. Такая схема может обеспечивать питание до тех пор, пока заряда батареи достаточно, например, в компьютерной установке, что дает оператору достаточно времени, чтобы произвести упорядоченное завершение работы системы без потери данных.В других схемах ИБП может использоваться двигатель внутреннего сгорания или турбина для непрерывной подачи энергии в систему параллельно с питанием от сети переменного тока. Генераторы с приводом от двигателя обычно работают на холостом ходу, но могут выйти на полную мощность за несколько секунд, чтобы обеспечить бесперебойную работу жизненно важного оборудования. Такую схему можно найти в больницах или в центральных телефонных аппаратах.
Защита от перегрузки
Источники питания должны иметь защиту от перегрузки.Защита от перегрузки важна для защиты электронного оборудования, подключенного к источнику питания, а также для предотвращения перегрева, который потенциально может привести к электрическому возгоранию. Предохранители и автоматические выключатели — два наиболее часто используемых механизма защиты от перегрузки.
Предохранители
Между двумя металлическими концами вставлен кусок проволоки. Два металлических конца предохранителя соединены стеклянной или пластиковой трубкой, окружающей провод. Если протекает слишком большой ток, проволока перегревается и оплавляется.При этом прерывается подача питания, и оборудование перестает работать до тех пор, пока не будет выявлена проблема, вызвавшая перегрузку, и не будет заменен предохранитель.
Есть два типа предохранителей: с задержкой срабатывания и с быстрым срабатыванием. В быстродействующем предохранителе провод внутри предохранителя плавится, если ток превышает номинальный, даже если это всего на долю секунды. Этот краткий процесс важен для электронного оборудования, где даже небольшой всплеск тока может повредить оборудование. Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания предназначен для плавления только при постоянной перегрузке.Плавкие предохранители с задержкой срабатывания идеальны для систем двигателей.
Автоматические выключатели
Одним из преимуществ использования автоматического выключателя по сравнению с предохранителем является то, что его можно просто сбросить, вместо постоянной замены перегоревшего предохранителя. Автоматический выключатель срабатывает, когда ток перегрузки вызывает нагрев какого-либо элемента и запускает пружину, которая отключает цепь. Как только элемент остынет и проблема будет выявлена, выключатель можно будет сбросить и подать питание.
Ссылки
Список литературы
Видео
thumb | 300px | вправо
Блок питания| Фразы d’exemple
блок питания на бис в Dictionnaire Cambridge. Vous pouvez nous aider!
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Его питание источник питания модуль был непосредственно припаян и прикреплен к тому же жгуту проводов. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Безвентиляторный блок питания питания блок , расположенный под материнской платой, часто доставлял неприятности. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Переменный ток, колеблющийся с ультразвуковой частотой, подается отдельным источником питания , , , , , блок , к пьезоэлектрическим преобразователям. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Это уменьшает размер системы, а внешний источник питания источник блок обеспечивает большую гибкость при развертывании системы. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Что касается всех вышеперечисленных «битовых последовательных интерфейсов», каждый привод также имеет дополнительный кабель питания, обычно напрямую к источнику питания источник блок .
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Вся система обычно включает в себя сенсорный блок, блок управления и отображения, а также интерфейс и питание источник питания блок . Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В какой-то момент она использует его, чтобы восстановить свое собственное тело после того, как оно распылено в источнике энергии , , , источник, , , блок . Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Дополнительными компонентами компьютера были перфоратор для карт, центральный процессор, блок питания , блок , , блок , консоль оператора / устройство чтения карт и принтер. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Силовой транзистор (ы) в импульсном регуляторе напряжения, таком как источник питания , , , , , блок , используются как переключатель, чтобы попеременно пропускать поток энергии и блокировать ее прохождение.
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Этот новый твердотельный блок питания power supply Блок весил примерно шестьдесят пять фунтов (30 кг), что примерно на треть меньше веса его предшественника с высоким реактивным сопротивлением. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.В блоках питания микрокомпьютеров и домашних компьютеров первого поколения использовались тяжелый понижающий трансформатор и линейный источник питания. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. В трансформаторах энергии, таких как батареи, топливные элементы, двигатели и т. Д.но также блоки питания или аналогичные, удельная мощность относится к объему. Extrait deВикипедия
Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.Aucune exprimée dans les examples ne reflète l’opinion des éditeurs de Cambridge Dictionary, de Cambridge University Press или de ceux leur ayant concédé une license. сообщение}}
Une erreur est survenue подвеска вотре предложение; veuillez ressayer ultérieicing..
{{/сообщение}} Catégorie grammaticaleChoisissez un nom, un verbe и т. Д. Adjectifadverbeexclamationnomnombrepréfixesuffixeverbe
Определение
Посланник Аннулер
Блок питания— InstallGentoo Wiki
Типичный блок питания ATXВ домашних и офисных компьютерах источник питания — это компонент, отвечающий за преобразование переменного тока из настенной розетки в низковольтный постоянный ток, необходимый для таких устройств, как персональные компьютеры. На момент написания этой статьи все такие устройства сконструированы в соответствии со стандартом ATX12V v2.x. Такие блоки оснащены шиной + 3,3 В, шиной + 5 В, по крайней мере, одной шиной + 12 В, шиной -12 В и шиной + 5VSB. Для большинства сборщиков систем серьезную озабоченность представляет только сила тока шины или шин +12 В, поскольку только эти шины снабжают энергией современные видеокарты и процессоры. Учитывая его предназначение, само собой разумеется, что источник питания является одним из наиболее опасных компонентов персонального компьютера.Неисправный, перегруженный или плохо сконструированный блок может разрушить остальную часть вашей системы или вызвать пожар в доме, если он выйдет из строя.
Типы разъемов
Molex Mini-fit Jr. 5566-20A или 5566-24A | Molex серии 8981 | ATX12V / EPS12V | PCI-E 75 Вт | PCI-E 150 Вт | SATA | Berg |
---|---|---|---|---|---|---|
Этот 20 + 4-контактный разъем используется для подачи питания на материнскую плату.![]() |
Этот 4-контактный разъем используется для питания вентиляторов и большинства старых приводов. По сравнению с другими разъемами он легко повреждается. | Этот 4 + 4-контактный разъем используется для питания ЦП. Версия с 4 контактами известна как разъем ATX12V, а версия с 8 контактами известна как разъем EPS12V. | Этот 6-контактный разъем используется для питания видеокарт. | Этот 6 + 2-контактный разъем используется для питания видеокарт.Некоторые современные карты используют два, хотя это превышает стандарт PCI-E. | Этот 15-контактный разъем используется для питания современных дисков SATA. | Этот устаревший 4-контактный разъем использовался для питания 3,5-дюймовых дисководов гибких дисков . |
Напряжение шины
Чтобы понять смысл этого раздела, читателю необходимо понять, что мощность равна напряжению, умноженному на силу тока , и что ватт — это единица измерения скорости передачи энергии.
Рейка + 3,3 В
Шина + 3,3 В обеспечивает питание наборов микросхем, определенных модулей DIMM, определенных карт PCI / AGP / PCIe и других различных микросхем.
Рейка + 5В
Шины +5,5 В обеспечивают питание жестких дисков, низковольтных двигателей, модулей SIMM и некоторых карт PCI / AGP / ISA.
Рельсы + 12В
Шина или шины +12 В особенно важны для сборщиков систем, которые планируют использовать высокопроизводительные видеокарты, поскольку такие карты, как правило, имеют огромные требования к питанию под нагрузкой.Современные процессоры также получают питание отсюда через встроенный модуль регулирования напряжения материнской платы. Идеальный блок должен обеспечивать почти всю заявленную мощность на свою шину +12 В или шины. Максимальная мощность на данной шине равна напряжению, умноженному на силу тока. Помните, что номинальная сила тока данной шины представляет собой величину тока, которую она может выдержать с номиналом , но не обязательно величину тока, которую устройство способно подать на нее. Желательный блок должен быть способен отдавать 80% -90% своей мощности на шину +12 В или рельсы.
На момент написания этой статьи были распространены конфигурации как с одной, так и с несколькими шинами для источника +12 В. В большинстве блоков с несколькими рельсами отдельные рельсы + 12 В получаются путем разделения одного источника + 12 В на несколько выходов, каждый из которых получает ограниченную мощность. Традиционно стандарт ATX12v требовал, чтобы шины +12v были разделены таким образом из соображений безопасности, но в конечном итоге этот стандарт был ослаблен.Как и в случае с бытовой электропроводкой, цель состоит в том, чтобы избежать перегрева отдельного провода, ограничив величину тока, который он должен проводить. Примечательно, что блоки мощностью 1000 Вт или более часто имеют несколько источников +12 В. В таких блоках источники могут быть разделены, как описано ранее, или объединены в одну высокоэнергетическую шину.
Для большинства сборщиков систем количество шин +12 В — это различие без разницы. В игровом сообществе существует общее мнение, что конструкция монорельса либо объективно лучше, либо, по крайней мере, упрощает балансировку нагрузки.Оба эти убеждения лишены достоинств. В первом случае, вероятно, верно обратное из-за потенциальных преимуществ безопасности, упомянутых ранее. В случае последнего, похоже, это в первую очередь связано с попытками соединить неадекватные блоки питания с видеокартами высокого класса. Подробный анализ конфигураций шин +12 В см. В разделе Одна и несколько шин +12 В: разделение шины +12 В .
Рейтинг эффективности
Блоки питанияне очень эффективны, а это означает, что мощность, потребляемая из настенной розетки, будет больше, чем доступная для системы.Поскольку тесты энергопотребления проводятся у стены и не всегда корректируются на неэффективность, фактические потребности в мощности данной системы могут быть значительно ниже, чем могут показывать тесты, проведенные некоторыми рецензентами.
Большинство производителей блоков питания участвуют в программе добровольной сертификации под названием 80 PLUS ™. Чтобы получить сертификат 80 PLUS ™, агрегат должен работать с КПД не менее 80% при нагрузках 20%, 50% и 100%. Эффективность в этом случае означает процент мощности, фактически переданной компонентам.Например, сертифицированный 80 PLUS ™ блок мощностью 600 Вт потребляет 720 Вт от стены при 100% нагрузке. Чем эффективнее агрегат, тем ниже его эксплуатационные расходы. Поскольку они часто включают компоненты высшего качества, высокоэффективные устройства, как правило, имеют более длительный срок службы и более высокие розничные цены.
Существует несколько уровней сертификации 80 PLUS ™, как вы можете видеть в следующей таблице.
80 Plus тип теста | 115 В внутренний без резервирования | 230 В с внутренним резервированием | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доля номинальной нагрузки | 10% | 20% | 50% | 100% | 10% | 20% | 50% | 100% |
80 плюс | 80% | 80% | 80% | |||||
80 Plus Bronze | 82% | 85% | 82% | 81% | 85% | 81% | ||
80 Plus Silver | 85% | 88% | 85% | 85% | 89% | 85% | ||
80 Plus, золото | 87% | 90% | 87% | 88% | 92% | 88% | ||
80 Plus Platinum | 90% | 92% | 89% | 90% | 94% | 91% | ||
80 Plus Титан | 90% | 94% | 96% | 91% |
Выбор агрегата
Требования к питанию
Для обеспечения длительного срока службы и учета возможности старения конденсатора источник питания следует выбирать с расчетом на работу при 80% или менее от его максимальной нагрузки. Если планируется разгон, в этом расчете необходимо учитывать повышенные потребности в энергии разогнанных компонентов. Приличный может прослужить до десяти лет, если за ним правильно ухаживать, поэтому следует учитывать и будущие потребности. Этот калькулятор блока питания — отличный инструмент для приблизительного определения требований к питанию сборки.
Конфигурация кабеля
Блоки питаниядоступны как в модульной, так и в немодульной конфигурациях. Модульные блоки предлагают съемные кабели, что позволяет сборщику системы упростить управление кабелями, подключая только те кабели, которые требуются для данной сборки.Некоторые агрегаты полностью модульные, другие — частично. В любом случае управление кабелями упрощено до такой степени, что разницу можно считать в значительной степени академической. Модульные кабели могут вызывать дополнительное электрическое сопротивление, но его явно недостаточно, чтобы вызывать серьезные опасения. Немодульные блоки более доступны по цене и, возможно, более долговечны.
Длина кабеля
Кабельследует сверять с размерами корпуса, используемого при сборке, хотя это, вероятно, будет проблемой только для очень больших полных башен.Что еще более важно, разъемы, предлагаемые устройством, должны быть сопоставлены с материнской платой, видеокартой и количеством дисков SATA, используемых в сборке.
Бренды и OEM-производители
Производитель оригинального оборудования или OEM — это фирма, которая фактически отвечает за создание продукта. Такие фирмы, как Channel Well, Delta, HEC и Seasonic, являются примерами OEM-производителей блоков питания. В то время как OEM-производители обычно продают свои собственные линии, многие также выполняют контрактное производство или продают свою продукцию через такие фирмы, как Antec, Corsair и XFX.Хотя качество сборки часто сильно варьируется от одного производителя к другому, покупка, основанная на лояльности к бренду, по-прежнему не является хорошей идеей. Было упомянуто несколько брендов, популярных на / g /, но, конечно, их слишком много, чтобы рассказать о них в этой статье. Для подробного изучения брендов источников питания см. Tom’s Who’s Who In Power Supplies: Brands, Labels, And OEMs.
Отзывов с квалификацией
После того, как, казалось бы, подходящая единица была идентифицирована, необходимо проверить ее на предмет квалифицированных и подробных обзоров.К сожалению, это может стать проблемой в мире платных рецензентов и невежд. JonnyGURU пользуется большой репутацией и предлагает подробные обзоры многих модулей, включая мнения, разборку и стресс-тестирование.
Поиск и устранение неисправностей
Блок питания можно безопасно чистить, но он не предназначен для обслуживания пользователем. Разборка — опасное мероприятие по своей сути, поскольку удар конденсаторами может привести к госпитализации или смерти. Этот риск можно снизить, надев перчатки электрика с кожаными поверх перчаток при выполнении любых ремонтных работ.
Регулярная чистка
Как и большинство компонентов ПК, блок питания требует регулярной и тщательной чистки пылесосом под давлением. Если допустить скопление пыли и шерсти домашних животных, устройство может в конечном итоге перегреться, загореться или выйти из строя. По сравнению с большинством компонентов блоки питания особенно подвержены сбоям, связанным с перегревом. Однако помните, что необходимо избегать принудительного движения вентилятора, чтобы предотвратить повреждение подшипников.
Замена вентилятора
Иногда вентилятор блока питания выходит из строя задолго до этого.В этом случае устройство можно спасти, сразу отключив питание. При условии, что устройство все еще находится на гарантии, производитель должен быть готов отремонтировать или заменить его без аннулирования гарантии. Если гарантийный срок на устройство уже истек, его можно отремонтировать, выполнив следующие процедуры:
- Снимите устройство с ПК и положите в безопасное место. Не разбирайте его в течение как минимум 24 часов, так как конденсаторам нужно дать достаточно времени для разряда. Даже без питания заряд конденсаторов может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.
- Найдите почти такой же вентилятор. Проведите свое исследование. Новый вентилятор должен быть совместим с напряжением контроллера вентилятора на холостом ходу.
- Откройте блок и проверьте, припаяна ли проводка вентилятора к печатной плате. В большинстве случаев так и будет.
- Если это так, открутите старый вентилятор и отрежьте провода вентилятора как можно ближе к вентилятору. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить припой.
- Заплетите проволоку оплеткой, обнажив чуть более одного сантиметра металла.
- После определения длины провода, проделайте то же самое с новым вентилятором
- Соедините провода вместе, раздавив концы плоскогубцами, сложив их вместе, а затем скрутив.
- С помощью изоленты или жидкого герметика, рассчитанного на высокие температуры, закройте сращенные провода.
- Проверить блок питания. Если что-то пойдет не так, сразу же отключите питание.
Внешние ссылки
Что такое импульсный источник питания (SMPS)?
Что означает импульсный источник питания (SMPS)?
Импульсный источник питания (SMPS) — это электронная схема, которая преобразует мощность с помощью переключающих устройств, которые включаются и выключаются на высоких частотах, и запоминающих компонентов, таких как катушки индуктивности или конденсаторы, для подачи энергии, когда переключающее устройство находится в нерабочем состоянии. состояние проводимости.
Импульсные источники питания имеют высокий КПД и широко используются в разнообразном электронном оборудовании, включая компьютеры и другое чувствительное оборудование, требующее стабильного и эффективного источника питания.
Импульсный источник питания также известен как импульсный источник питания или импульсный источник питания.
Techopedia объясняет импульсный источник питания (SMPS)
Импульсные источники питания классифицируются по типу входного и выходного напряжения.Четыре основные категории:
- переменного тока в постоянный ток
- DC в DC
- от постоянного тока до переменного тока
- переменного тока в переменный ток
Основной изолированный импульсный источник питания переменного тока в постоянный состоит из:
- Входной выпрямитель и фильтр
- Инвертор, состоящий из переключающих устройств, таких как полевые МОП-транзисторы
- Трансформатор
- Выходной выпрямитель и фильтр
- Цепь обратной связи и управления
Входной источник постоянного тока от выпрямителя или батареи подается на инвертор, где он включается и выключается на высоких частотах от 20 кГц до 200 кГц с помощью переключающего полевого МОП-транзистора или силовых транзисторов. Высокочастотные импульсы напряжения от инвертора подаются на первичную обмотку трансформатора, а вторичный выход переменного тока выпрямляется и сглаживается для получения требуемых напряжений постоянного тока. Схема обратной связи контролирует выходное напряжение и дает команду схеме управления отрегулировать рабочий цикл, чтобы поддерживать выходной сигнал на желаемом уровне.
Существуют различные конфигурации схем, известные как топологии, каждая из которых имеет уникальные характеристики, преимущества и режимы работы, которые определяют, как входная мощность передается на выход.
Большинство широко используемых топологий, таких как обратноходовая, двухтактная, полумостовая и полная мостовая, состоят из трансформатора для обеспечения развязки, масштабирования напряжения и нескольких выходных напряжений. Неизолированные конфигурации не имеют трансформатора, а преобразование энергии обеспечивается индуктивной передачей энергии.
Преимущества импульсных источников питания:
- Более высокий КПД от 68% до 90%
- Регулируемые и надежные выходы независимо от изменений входного напряжения питания
- Маленький размер и легче
- Гибкая техника
- Высокая удельная мощность
Недостатки:
- Создает электромагнитные помехи
- Сложная схемотехника
- Дороже по сравнению с линейными расходными материалами
Импульсные источники питания используются для питания разнообразного оборудования, такого как компьютеры, чувствительная электроника, устройства с батарейным питанием и другое оборудование, требующее высокой эффективности.
Консольные команды — Hearts of Iron 4 Wiki
Группа идеологии Группа идеологии ВыпускКоманда | Эффект | Пример / Комментарий | |
---|---|---|---|
тип рендеринга | Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется | ||
tweakergui | Создает графический интерфейс настройки | ||
add_equipment (ae) [<�количество оборудования>] [<�название оборудования>] | Добавляет оборудование | add_equipment 200 Sonderkraftfahrzeug 251/20: См. «Equipment_l_english.yml «для полного списка имен | |
add_ideas [<�название идеи>] | Добавляет идеи с в страну | См. Идеи в соответствующем файле страны в папке. \ Common \ ideas | |
add_latest_equipment (эль) [<�количество оборудования>] | Дает игроку количество новейших вариантов экипировки | ||
перезагрузить [имя файла] | Перезагружает активы |
|
|
время | Который час? | ||
reloadfx [Аргументы: карта / имя карты / postfx или имя файла * .fx] | Перезагружает шейдер | ||
Particle_editor | Создает редактор частиц | ||
whitepeace (wp) [<�теги стран>] | Белый мир с указанными странами. | ||
testtool (тест) | Инструмент для испытаний. | ||
анализаторы (ант) | Проанализируйте театры на предмет ошибок. | ||
массовое завоевание (massc) | Инструмент массового завоевания. | ||
deleteallunits (delall) | Удалить все армии и флоты указанных стран. | deleteallunits SPR | |
воздушный бой (airc) [<�название сценария>] [<�название результата>] [<�идентификатор провинции>] [<�идентификатор штата с авиабазой>] [<�идентификатор штата с авиабазой>] [<�тип оборудования>] [< тип оборудования>] [<�страна-производитель оборудования>] [<�страна-производитель оборудования>] | Создает воздушный бой в желаемом месте.![]() |
||
телепорт (tp) [] | Телепортирует выбранные армии или корабли в указанную провинцию | ||
театры Реконструкция (требилд) | Восстанавливает все театры мира. Все заказы будут убраны. | ||
фасады | Переключить видимость внешних фронтов | ||
aidump | Дамп передних данных AI в файл журнала, необходимо выбрать единицу | ||
traderoutes | Переключить видимость торговых путей | ||
debug_tactics | Переключить видимость подсказки отладки для тактики | ||
allowdiplo (adiplo, nocb) | Позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил. | ||
debug_nuking | Позволяет уничтожить каждую провинцию без проверки условий. | ||
reloadsupply (relsup) | Повторно инициализирует системы питания.![]() |
||
дельта [<�коэффициент скорости>] | управление скоростью анимации | ||
building_health (bhealth) [<�тип здания>] [<�идентификатор штата или провинции>] [<�уровень здания>] [<�здоровье, которое нужно добавить>] | Изменяет здоровье указанного здания | ||
мгновенное построение (ic) | Включает чит для мгновенного строительства. | ||
номапиконы | Переключение значков карты. | ||
nopausetext | Переключает баннер паузы для получения более качественных снимков экрана. | ||
nextsong | Изменяет текущую звуковую дорожку. | ||
боевой звук | Как часто вид боя издает случайный звук? 0-50 | ||
morehumans (человек) [число] | Добавляет больше людей | ||
окно (wnd) [аргументы: открыть / закрыть] [имя графического интерфейса окна] | Открывает или закрывает указанное окно | ||
перезагрузить интерфейс | Перезагружает весь интерфейс | ||
reloadtechnologies | Обновляет базу данных технологий | ||
обновление оборудования | Обновляет базу данных оборудования | ||
обновления подразделений | Обновляет базу данных субъединиц | ||
reloadoob [] | Перезагружает OOB | ||
update_loc [тег локализации] | Обновляет файл тегов локализации | ||
опрос | Допустимые опросы событий | ||
пауза в часах | Приостанавливает игру через X часов после вызова команды | ||
событие [идентификатор события] [<�тег целевой страны>] | Выполняет событие | событие политическое. |
|
исследование [<�идентификатор слота> или «все»] | Исследует технологию из слота исследования или всего. | ||
research_on_icon_click | Изучите технологию, щелкнув значок дерева технологий | ||
add_autonomy [] [num] | Изменяет уровень автономии страны | add_autonomy PHI -200 | |
приложение [] | Начало приложения / приложения к указанному тегу | приложение США или приложение d01 | |
винварс | Дает максимальное количество боевых очков во всех войнах для страны | Команда больше не существует с патча 1.9.1 | |
testevent [<�идентификатор события>] [<�идентификатор символа>] | Проверяет событие, не инициируя его | ||
рабочая сила [<�количество>] | Добавляет силы игроку | ||
add_opinion [] | Добавить отзыв к / от тега | Добавляет 100 мнений (жестко запрограммированное число) в целевую страну и обратно (например, add_opinion ENG).![]() |
|
тег [] | Перейти в другую страну | ||
уйти в отставку | Выйти из игры | ||
add_interest [] | Добавьте указанный тег страны к вашему интересу | ||
remove_interest [] | Удаляет указанный тег страны из ваших интересов | ||
add_diplo | Добавляет дипломатическое сопровождение | ||
PrintSynchStuff | Печатает случайное количество и начальное число | ||
SetRandomCount | Устанавливает случайный счетчик на 0 или аргумент | ||
наблюдать (зритель) | Переключает на отсутствие страны, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу. |
||
ai | Включает или выключает AI | ||
human_ai | Включает ИИ для человеческих стран | ||
ai_invasion | Включает ИИ ИИ военно-морские вторжения | ||
ai_accept (yesman) | Переключает ИИ всегда принимает дипломатию | ||
fow (debug_fow) [ ДОПОЛНИТЕЛЬНО] | Отключает туман войны в провинции или в целом | ||
коллизия (debug_collision) | Включает отображение отладки нормалей / ограничивающих рамок / коллизий | ||
сохранение | Создает файл сохранения. | ||
savecheck | Создает файл сохранения (Test_01), загружает файл сохранения, создает новую игру (Test_02).![]() |
||
IP | Показывает ваш IP | ||
запрос государство | Запрашивает состояние игры от хоста | ||
подтолкнуть | Перейти к инструменту подталкивания | ||
mapmode [Тип Mapmode (int)] | Изменить режим карты. | ||
полноэкранный режим | Включает полноэкранный режим | ||
цены | Информация о цене | ||
add_core [] [<�Тег страны>] | Добавить ядро | ||
remove_core [] [<�Тег страны>] | Снимите сердечник. Примечание: не работает | ||
debug_zoom | Увеличение в игре | ||
debug_types | Напечатает тип данных для всех объектов динамической ссылки.![]() |
||
debug_show_event_ID | Показывает идентификатор события | ||
debug_commands | Вывод количества команд в message.log | ||
debug_events | Начать подсчет событий | ||
debug_dumpevents | Дамп данных событий в игровой журнал | ||
debug_diploactions | Начать подсчет дипломатических действий | ||
debug_dumpdiploactions | Выгрузить данные дипломатических действий в журнал игры | ||
debug_assert | Включает / выключает утверждения | ||
debug_smooth | Переключить сглаживание кадров | ||
debug_nomouse | Включает / выключает колесо прокрутки мыши | ||
debug_terrain | Включает / выключает рельеф | ||
debug_cities | Включает / выключает режим рисования городов | ||
debug_water | Включает / выключает воду | ||
debug_fronts | Включает отладку интерполированных фронтов | ||
debug_off_front_snap (dbg_fsnap) | Включает отладку с привязкой к наступательным фронтам | ||
debug_borders | Включает / выключает границы | ||
debug_trees | Включает / выключает деревья | ||
debug_rivers | Включает / выключает реки | ||
debug_postfx | Включает / выключает PostFX | ||
debug_sky | Включает / выключает Sky | ||
debug_bloom | Включает / выключает цветение | ||
debug_tooltip | Включает / выключает всплывающие подсказки | ||
flagsoutput [<�путь>] | Создает файлы атласа текстур из памяти.![]() |
||
город перезагрузка | Перезагружает города | ||
ошибка | Показать ошибки в журнале | ||
версия | Показать текущую версию игры | ||
debug_nogui | Включает / выключает графический интерфейс | ||
debug_volume [] | Изменяет громкость музыки | ||
debug_lockcamera | Включает / выключает блокировку камеры | ||
debug_lines | Включает отладку | ||
debug_entities | Переключает объекты отладки | ||
debug_info | Включает информацию об отладке | ||
debug_particle | Включает отладочную информацию о частицах | ||
debug_ai_budget [CountryTag] | Показать данные бюджета AI | ||
debug_textures | Записывает информацию о текстуре в журнал отладки приложения | ||
debug_texture | рисует текстуры как цветение | ||
debug_wireframe | Включает / выключает принудительный каркас | ||
debug_achievements_clear | Очистить все достижения и пользовательскую статистику | только для разработчика | |
moveunit [] [] | Перемещает отряд в провинцию | ||
spawnactor [] [] [<�Анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] | Создает актера с дополнительной анимацией | ||
порождение [] [] [] | Создает отряд в провинции | только для разработчика | |
манжеты (графический интерфейс) | Включает отладку границ графического интерфейса | ||
камера фонарик | Переключает зажим камеры | ||
provtooltipdebug (tdebug) | Включает отладочную информацию во всплывающей подсказке области | ||
reloadweather [] | Перезагрузить и восстановить погоду | ||
погода | Переключить моделирование погоды | ||
debug_air_vs_land (dbg_cas) | Переключить режим отладки для воздушного и наземного боя.![]() |
||
имена карт | Переключить имена карт | ||
грамм | Обновляет границы градиента | только для разработчиков | |
gbpaint [слой] [канал] | Включает рисование градиентной границы. | ||
оккупация (op) | Переключает окрас профессии | ||
владелец [тег страны] | Устанавливает государственного собственника | Выберите состояние, в котором вы хотите назначить владельца.Выберите состояние, щелкнув по нему. Вам нужно щелкнуть состояние, так как идентификатор состояния больше не работает. | |
setcontroller [тег страны] [идентификатор провинции] | Устанавливает контроллер провинции | ||
профильный журнал | Распечатывает информацию о профилировании в time.log | ||
пробег | Запускает указанный файл со списком команд | ||
oos | Несинхронно | ||
debug_crash (сбой) | Авария! | ||
спящий режим (ожидание) [время в секундах] | Сон | ||
goto_province [идентификатор провинции] | Центры в провинции | ||
goto_state [идентификатор состояния] | Государственные центры | ||
trigger_docs (effect_docs, scripting_docs, docs) | Распечатать документы для триггеров, эффектов и переменных | Документация по триггерам / эффектам, распечатываемым в игре.![]() |
|
XP [количество XP] | Дает игроку опыт в армии, флоте и авиации | ||
угроза [Количество угроз] | Добавляет или показывает уровень угрозы игрока | Если кто-то сделает «угрозу 999999999», это сбросит мировую напряженность до 0 | |
чел. (Fuhrer_mana, политическая_власть) [количество PP] | Дает политическую власть игроку | ||
3dstats | Переключает 3D-статистику | ||
HDR | Переключение HDR | ||
hdr_debug | Включает отладку HDR | ||
srgb | Переключение sRGB | ||
цветение | Включает режим цветения | ||
PostEffectVolumes.По умолчанию [название posteffect_values] | Переключение значений постэффекта по умолчанию | ||
ночь | Включает ночь | * с 1.![]() |
|
наблюдатель файлов | Включает просмотрщик файлов | ||
гражданская война [<�идеология>] [<�тег целевой страны>] | Разжигает гражданскую войну |
гражданская война фашизм ENG:
Другие Действующие идеологии «коммунизм» «демократический» «нейтралитет» |
|
add_party_popularity <�группа идеологии> <�значение> | Повышает популярность вечеринки | имеет ярлыки d f n c для ванильных групп HOI. | |
set_ruling_party <�идеологическая группа> | Устанавливает правящую партию | имеет ярлыки d f n c для ванильных групп HOI. | |
createlean | Создание текстур LEAN | ||
журнал помощи | Распечатать все консольные команды в файл game.![]() |
||
help [название команды] | Распечатайте все консольные команды или конкретное описание команды. | ||
helphelp | Двойная радужная помощь. | ||
HSV | Преобразует RGB в HSV | ||
tag_color | Тестовая настройка цвета страны | ||
браузер [url] | Показать окно браузера | ||
browser_base_url [url] | Установить базовый URL-адрес браузера | ||
aiview | Включить отладочную информацию AI | ||
Фокус.Автозаполнение | Позволяет мгновенно завершать национальные фокусы | влияет на AI | |
Focus.NoChecks | Игнорирует требования к фокусу | влияет на AI | |
Instant_prepare | Мгновенно готовит морские вторжения | Только разработчик | |
nu [номер] | Добавляет указанное количество национального единства | ||
стр.![]() |
Добавляет указанное количество политической власти | Без указания количества политической власти игрок получит 1000 политической власти. | |
ядерная бомба [номер] | Добавляет ядерное оружие | ||
эреализм | Включить реалистичный AI | Пасхальное яйцо, заставляющее ИИ разговаривать в чатах. Бесполезно, поскольку неактивен в многопользовательской игре и чат неактивен в одиночной игре. [2] | |
Instant_wargoal | Позволит мгновенное обоснование целей войны странам | ||
list_flags | Показывает активные в настоящее время флаги в окнах консоли. | Контекстно-зависимый, если при вводе этой команды ничего не выбрано (global_flag), страна (country_flag) или состояние (state_flag). | |
set_country_flag [<�Флаг страны>] | Добавляет флаг страны к нации, в которую играют в данный момент.![]() |
Не работает, если вы поместите в команду тег другого народа, например «set_country_flag flag AUS». Консоль выдаст сообщение, подтверждающее команду, но в моем тестировании флаг не установлен. | |
set_cosmetic_tag [<�тег страны>] [<�косметический тег>] | меняет название и флаг страны | set_cosmetic_tag USA SOV | |
allowideas | Позволяет игроку выбрать любую идею, даже если обычно она недоступна | Это отменяет разрешенных и видимых триггеров идей, но не разрешенных триггеров |
|
выпуск [<�тег страны>] | Освобождает страну или страну, в которую можно выпустить релиз | slv выпускает Словению | |
get_var [<�переменная>] | Показывает значение переменной в консоли | get_var MAN_seize_arms_prep печатает значение переменной, в основном полезно для моддинга |
Настоящее имя, возраст, Википедия, Состояние, Подруга, Автомобили, WhatsApp, Состояние происхождения, Комедийные видеоролики: LekkiLoaded
Sydney Talker Биография
Sydney Egere , известное своим именем пользователя в социальных сетях Sydney Talker — 26-летний нигерийский актер комиксов в социальных сетях, влиятельный человек и автор материалов, родившийся и выросший в штате Лагос, Нигерия.
Sydney Talker широко известен благодаря своей творческой и специфической комедийной коллекции, при этом он использует социальные сети, такие как Instagram, что важно для экспорта созданного им контента.
Он часто черпает свою концепцию из всего происходящего вокруг него, так как одна из его сценок про « Negative Power Delivery » взлетела на него в центре внимания.
История и возраст
Сиднейский говорящий — коренной житель штата Эдо, Нигерия.Воспитан через мать, потому что его мать и отец развелись в то же время, когда он был еще очень молод. Сидней Талкер родился 26 января 1995 года в Лагосе, где и был представлен.
Образование
Сиднейский Говорящий, которого также называют Полотенцем, получил образование в средней школе в Лагосе, однако в настоящее время он учится на бакалавриате в Университете Бенина (UNIBEN) и изучает информатику.
Карьера
Сидней Толкер снова начал свою комедийную карьеру еще во время учебы в средней школе. Обладая силой воли и сознанием, он становится способным реализовать свои конкретные идеи и новаторские концепции.
Sydney Talker опубликовал свой первый комедийный скетч, который в 2015 году превратился в примерную силу языка. В скетче были простейшие маленькие представления, однако он действительно предполагает, что он может предложить нечто большее.
В конце концов, он попал в центр внимания в 2016 году со скетчем Poor Power Supply , который стал вирусным с более чем 10 000 точек зрения.
Сидней также является основателем Badmout; сборник реалити-сети, который транслируется в Университете Бенина. Помимо комедии, сам оратор также является отличным танцором и неоднократно демонстрировал свои навыки.
Сиднейский говорящий: история, биография, фото
Полное имя: Сидней Эгере
Сценическое имя: Сидней Толкер
Родился: 26 января 1995 г. (возраст 26 лет)
Место рождения: Бенин, Эдо, Нигерия
Страна происхождения: штат Эдо
Национальность: нигериец
Родители: N / A
Дети: N / A
Высота: N / A
Братья и сестры: N / A
Подруга • Жена: не разглашается
Профессия: комик • Создатель контента
Собственный капитал: 100 000 долларов
Sydney Talker Net Worth
СостояниеSydney Talker, основным источником дохода которого являются комедии и ведущие, оценивается в 100 000 долларов.